Самые легкие автомобили: Пять самых легких актуальных семейных автомобилей – Обзор – Autoutro.ru

Содержание

Вес автомобиля

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 12.7k.

В наше время мало кого интересует такая характеристика автомобиля как его вес, а если и интересует, то в последнюю очередь. Обывателю куда важнее знать его аппетит, скорость, стоимость и другие показатели. Хотя, по большому счету, вес автомобиля фактически влияет на все остальные его показатели.

Например, чем тяжелее машина, тем более мощный двигатель в нее необходимо установить для того, чтобы она могла развивать необходимую скорость, разгоняться до 100 км за считанные секунды. Это же можно сказать и о потреблении топлива — чем тяжелее транспортное средство, тем большее количество бензина, или дизельного топлива ему понадобиться для движения.

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века.

Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.

И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес автомобилей, таблица

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

МаркаМодельВес снаряженного автомобиля (кг. )
Ока1111635
1113645
ВАЗ2101955
21021010
2103965
2104, 21101020
21051060
21061045
21071049
2108945
2109915
21111055
21121040
2113975
2114985
21151000
21161276
2117, 18, 19,201080
Нива21211150
Газель33021850
330232050
33027, 3302022100
3302732300
27052000
20572220
3302322170
Соболь27521880
2217, 221712130
Шевроле (Chevrolet)Круз (cruze)1285-1315
Нива (niva)1410
ГАЗ (волга)24, 24011420
2402, 2403,2404
1550
24071560
ГАЗ (грузовой)533250
663440
69 (8 мест)1525
69А (5 мест)1535
ЗИЛ1304300
1316790
157КД5050
4333604475
4314104175
4315104550
МАЗ55517470
533668200
Урал
375
7700-8000
3776830-7275
43209750
55579980
москвич4121045
21401080
21411055
2335, 407, 408990
УАЗ3962, 452 (буханка)1825
4691650
Патриот (patriot)2070
Хантер (hunter)1815
Ниссан (nissan)х трейл (x-trail)1410-1690
Кашкай (qashqai)1297-1568
Жук (Juke)1162
Форд (ford)Фокус (focus)965-1007
Фокус 2 (focus 2)1345
Фокус 3 (focus 3)1461-1484
Куга (kuga)1608-1655
Эскорт (escort)890-965
Рено (renault)Логан (logan)957-1165
Дастер (duster)1340-1450
Сандеро (sandero)941
Опель (opel)Мокка (mokka)1329-1484
Астра (astra)950-1105
Мазда (mazda)31245-1306
cx-52035
61245-1565
Фольксваген (volkswagen)Туарег (tuareg)2165-2577
Поло (polo)1173
Пассат (passat)1260-1747
Toyota (тойтота)Камри (camry)1312-1610
Королла (corolla)1215-1435
Селика (celica)1000-1468
Ленд Крузер (land cruiser)1896-2715
Шкода (scoda)Октавия (octavia)1210-1430
Фабия (fabia)1015-1220
Йети (yeti)1505-1520
Киа (kia)Спортейдж (sportage)1418-1670
Сид (ceed)1163-1385
Пиканто (picanto)829-984

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Euro NCAP оценивает самые популярные в Европе легкие коммерческие авто

После глобальной пандемии в этом году потребность в грузовых автомобилях достигла новых высот, поэтому Euro NCAP решила протестировать некоторые из самых популярных моделей Европы.

Девятнадцать легких коммерческих автомобилей (LCV) были протестированы специалистами по безопасности в соответствии с новыми критериями, которые оценивают системы предотвращения столкновений и помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение (AEB), с отдельными тестами для других транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, поддержки полосы движения и скорости помощь. Однако только 14 из них получили право на награды.

Золотого рейтинга удостоены Ford Transit, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter из всей партии микроавтобусов. Серебряный рейтинг получили Ford Transit Custom, Mercedes-Benz Sprinter, Opel/Vauxhall Vivaro, Peugeot Expert и VW Crafter, а бронзовыми призерами стали Citroen Jumper и Jumpy, Fiat Ducato, Iveco Daily, Peugeot Boxer и Toyota ProAce . Fiat Talento, Opel/Vauxhall Movano, Nissan NV400 и Renault Master и Trafic были сочтены слишком небезопасными из-за общего отсутствия средств безопасности.

«Нас поразило, насколько плохо автомобили в этом сегменте обычно оснащены системами безопасности. Технология, которая сейчас является стандартом для легковых автомобилей, почти без исключения доступна для фургонов. Производители должны более серьезно относиться к безопасности в этом сегменте, а покупатели автопарков должны настаивать на выборе вариантов безопасности, обеспечивающих лучшую защиту своих водителей и всех участников дорожного движения.

Мы хотим, чтобы надежные технологии безопасности стали стандартом в этом сегменте рынка», — сказал генсекретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген. 

Euro NCAP также подчеркнула тот факт, что, хотя технологии безопасности являются стандартными в некоторых странах, они могут быть необязательными в других. Кроме того, несмотря на то, что они практически идентичны, некоторые из оцениваемых моделей имеют разное защитное снаряжение. Например, Renault Master может быть оснащен дополнительным AEB, но эта функция недоступна для Nissan NV400, который производится на том же заводе.

Читайте также о том, что Toyota Sienna 2021 получила максимальный балл безопасности за краш-тест IIHS.

Зимние шины для легковых автомобилей

Зимние шины для легковых автомобилей:в России цены, характеристики, описание / Nokian Tyres FacebookInstagramLinkedInPinicon-playscroll-downsearchTwitterWhatsappYouTube {{#children.length}}

{{#expander. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные зимние шины для сложных климатических условий

Огромное количество инноваций, более 100 патентов по зимним шинам и лидерство в независимых тестах год за годом сделали зимние шины Nokian Hakkapeliitta легендой.

Марка МаркаABARTHACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGONOW (GAC)GREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYE

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#out_of_production}}
    Снята с производства{{/out_of_production}} {{#price_formatted}}{{{price_formatted}}}{{#price_asterisk}}*{{/price_asterisk}}{{/price_formatted}} {{#buy}} {{/buy}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{/product}} {{/product. length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и максимальную безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 с уникальной концепцией ошиповки двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 — это превосходный баланс безопасности, комфорта и экономичности. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Современная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
Подробнее

Новинка 1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах ши…
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 зан…
Подробнее

Новинка Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Зимняя шина Nokian Snowproof P обеспечивает безопасность и эффективность в те моменты, когда это нужно больше всего — точность и комфорт на сухих автострадах, надежность и устойчивость при слякоти и улучшенное сцепление на заснеженных горных дорогах.
Подробнее

Для мягкой зимы Шиномонтаж в подарок ЮФО

Шина Nokian Snowproof — новый флагманский продукт от создателей зимних шин, которые знают толк в альпийской зиме и обладают арктическим опытом. Испытайте полный контроль, безопасность и сбалансированное вождение в любых условиях.
Подробнее

Для мягкой зимы

Новая шина Nokian WR A4 оптимально сочетает в себе отличную управляемость и превосходное сцепление. Это обеспечивает сбалансированное вождение в условиях быстро изменяющихся погодных кондиций в условиях мягкой умеренно-континентальной зимы.
Подробнее

Победитель теста Для мягкой зимы

Nokian WR D4 — это универсальная зимняя шина, разработанная для безопасной и сбалансированной езды на мокрой и заснеженной дороге.
Подробнее

{{/.}} Быстрая покупка

Самые дорогие электрические автомобили в мире

Сегодня каждый производитель автомобилей старается выпускать как можно больше электрических моделей. И многие люди покупают именно их, потому что они не только безопасны для окружающей среды, но и обладают более современными технологиями вроде системы автоматического вождения. Электрических автомобилей становится больше, а это значит, что их стоимость постепенно падает и они становятся все более доступными. Например, популярный в США Tesla Model 3 можно купить примерно за 30 000 долларов. Но в мире есть электрокары, покупку которых мало кто может себе позволить. Недавно издание Electrek составило список самых дорогих электрических автомобилей в мире и он достоин внимания. Давайте рассмотрим этот список и выясним, почему эти электромобили так дорого стоят.

Самые дорогие электромобили — какие они? Сейчас узнаем

Самые дорогие электромобили в мире

Важно отметить, что в статье Electrek указаны цены на автомобили без дополнительных опций. Если их добавить, получатся еще большие цифры, а ведь стоимость перечисленных электромобилей и без того неприлично высокая.

Tesla Founders Series Roadster

Оригинальный Tesla Roadster был представлен миру в 2006 году и представлял собой спортивный автомобиль. Именно благодаря ему Tesla доказала, что электрический транспорт может отлично выглядеть и обладать мощными характеристиками. В дань уважения этой модели, компания хочет выпустить второе поколение электрического спорткара. Ожидается, что новая модель Roadster сможет проезжать на одном заряде 1000 километров пути и разгоняться до 100 километров в час за 1,9 секунд. Выход Tesla Roadster постоянно переносится и на данный момент ожидается в 2022 году.

Автомобиль Founders Series Roadster

На сайте компании можно оформить предзаказ на некий Founders Series Roadster, который стоит 250 000 долларов. Чем он будет отличаться от обычной модели, неизвестно. Но эта модификация будет выпущена только в количестве 1000 штук, то есть будет очень редкой. Пока высокая стоимость автомобиля объясняется только этим.

Aston Martin Rapide E

Aston Martin Rapide E — это полностью электрическая модель спортивного автомобиля Rapide, который был представлен в 2010 году. Он обладает сдвоенными задними двигателями мощностью около 604 лошадиных сил. До 100 километров в час он разгоняется за 4 секунды, а максимальная скорость достигает 250 километров в час.

Автомобиль Aston Martin Rapide E

Электрический Aston Martin Rapide был представлен в 2019 году. Его стоимость оценивалась в 330 000 долларов, что делало его более дорогой роскошью, чем описанный выше Roadster. К сожалению, его производство было отменено. Электрический Rapide используется в качестве основы для других моделей.

Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive

Этот автомобиль был представлен в 2013 году, как ограниченная версия модели ICE SLS AMG. Электрический привод двигался за счет работы четырех двигателей мощностью 740 лошадиных сил. Благодаря возможности двигателей выборочно приводить в движение все 4 колеса, автомобиль разгонялся до 100 километров в час за 3,9 секунд. На одном заряде он мог проехать около 250 километров, что для тех времен было вполне хорошим показателем. Всего было выпущено 100 таких автомобилей по цене 544 000 долларов. Сейчас это очень редкая модель, поэтому ее стоимость могла подрасти.

Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive

Rimac Automobili Concept One

Хорватская компания Rimac Automobili была основана в 2009 году изобретателем Мате Римаком (Mate Rimac). Он известен тем, что однажды извлек двигатель внутреннего сгорания на своем BMW 3 и заменил его электрическим двигателем. В 2013 году компания выпустила собственный автомобиль Rimac Concept One с двигателем мощностью 1224 лошадиных сил. Разгон до 100 километров в час занимал 2,5 секунд, а максимальная скорость движения равнялась 340 километрам в час. Запас хода на одном заряде аккумулятора достигал 349 километров.

Автомобиль Rimac Automobili Concept One

Всего было выпущено только 8 экземпляров Rimac Concept One по цене 1 миллион долларов каждый. На данный момент в мире осталось только 7 таких электромобилей, потому что один из них был уничтожен в рамках одной телепередачи. Так что сейчас его стоимость еще выше.

NIO EP9

NIO — относительно молодая компания, которая была основана в 2014 году. Автомобиль Electric Performance 9 (EP9) был разработан и собран всего за 8 месяцев и представлен в день основания компании. Мощность его двигателя составляет 1341 лошадиную силу. Благодаря этому, разгон до 100 километров в час занимает всего 2,7 секунд, а максимальная скорость достигает 350 километров. Сначала было собрано 6 автомобилей, каждый из которых стоил 1,2 миллиона долларов. Потом было выпущено еще 10 экземпляров по 1,5 миллиона долларов. На данный момент существует только 16 автомобилей NIO EP9 и вряд ли владельцы захотят их продавать.

Автомобиль NIO EP9

Rimac Automobili Concept Two

Данный автомобиль еще не вышел в продажу, но компания Rimac Automobili уже рассказала о его характеристиках. В отличие от описанного выше предшественника, корпус новой модели будет сделан из углеродного волокна, благодаря чего его вес уменьшится и тем самым увеличит скорость движения. Каждое колесо будет управляться двигателями мощностью 1914 лошадиных сил. Разгон до 100 километров в час займет 1,85 секунд, а максимальная скорость движения составит 415 километров в час. Если это действительно так, Rimac Automobili Concept Two может стать одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Гиперкар Rimac Automobili Concept Two

Производство автомобиля должно было начаться в 2020 году, но было отложено из-за пандемии коронавируса. Когда новинка будет выпущена, она будет стоить от 1,8 до 2 миллионов долларов.

Читайте также: 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

Lotus Evija

Lotus Cars — английский производитель спортивных и гоночных автомобилей. В 2019 году он представил модель Evija, который все еще находится на стадии прототипа. К счастью, на сайте компании есть характеристики автомобиля, которые впечатляют. Сообщается, что мощность двигателя равна 2000 лошадиным силам. Благодаря ему, автомобиль может разогнаться до 321 километров в час и на одном заряде проехать 346 километров. Разгон до 100 километров в час занимает 3 секунды. Масса Lotus Evija равна 1680 килограммам, то есть это один из самых легких автомобилей в своем роде.

Автомобиль Lotus Evija

Точная дата неизвестна, но где-то после середины 2021 года компания планирует выпустить только 130 экземпляров Lotus Evija. Стоимость каждого автомобиля составит 2,1 миллиона долларов.

Automobili Pininfarina Battista Anniversario

Немецкая компания Automobili Pininfarina была основана только в 2018 году, но уже на слуху многих любителей автомобилей. Совместно с итальянскими дизайнерами из фирмы Pininfarina она хочет выпустить один из самых красивых автомобилей в мире. Сообщается, что благодаря двигателям мощностью 1900 лошадиных сил, он сможет разгоняться до 100 километров в час за 2 секунды. Максимальная скорость движения составит 350 километров в час. Заряда аккумулятора должно хватить на преодоление 500 километров пути.

Автомобиль Automobili Pininfarina Battista Anniversario

Но в чем же заключается красота? Покраска автомобилей будет производиться в итальянской коммуне Камбьяно одним из самых сложных методов. В ходе покраски корпуса, автомобиль нужно будет разобрать и собрать 3 раза. Всего будет выпущено 150 автомобилей, но сложную окраску получат только 5 из них. Обычная версия обойдется людям в 2,2 миллиона долларов, а окрашенная самым сложным методом — в 2,9 миллиона долларов.

Aspark Owl

Aspark — японская компания, основанная в 2005 году в городе Осака. Именно она разрабатывает самый дорогой автомобиль в мире, который обладает «четырьмя самыми мощными электродвигателями из когда-либо созданных». Суммарная мощность двигателей составляет 2012 лошадиных сил. Компания утверждает, что автомобиль Aspark Owl в 2 раза мощнее болидов Формулы-1. Разгон до 100 километров в час занимает 1,69 секунд. Максимальная скорость движения равна 400 километрам в час.

Автомобиль Aspark Owl — самый быстрый и дорогой электромобиль в мире

Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете материалы, которые не были опубликованы на сайте!

Всего было выпущено 50 автомобилей Aspark Owl, которые вышли в продажу в декабре 2020 года. Каждый из них стоит 3,5 миллиона долларов. Несомненно, это самый дорогой из самых быстрых электрических автомобилей в мире.

Список 17 самых легких автомобилей в мире (с изображениями) — Вес всего

Поделиться — это забота!

Самые легкие автомобили в мире производятся по разным причинам, например, для гонок и снижения воздействия на окружающую среду. Они популярны и востребованы не только коллекционерами, но и теми, кто хочет найти небольшие доступные транспортные средства, которые не так вредны для окружающей среды и требуют меньшего ухода, чем более крупный и дорогой автомобиль.

Следующий список включает 17 самых легких автомобилей в мире, от наименьшего веса до наибольшего:

  1. LCC Rocket
  2. Caterham Superlight R400
  3. Caterham Seven 620 R
  4. Morgan Three-Wheeler
  5. Westfield Sport 1600i
  6. Morgan 4/4
  7. Citroen C1
  8. 2015 Smart Fortwo
  9. Ford Ka
  10. KTM X-14 GT
  11. Lotus Elise
  12. 2015 Mitsubishi Mirage
  13. 2016 Smart Fortwo
  14. 2015 Scion iQ
  15. 2016 Chevrolet Spark
  16. Mazda MX-5 Miata
  17. Miata
  18. 2019 Mazda

Создание легкого автомобиля может показаться немного странным, пока вы не задумаетесь о том, как многие из них созданы для участия в гонках, чтобы сэкономить деньги или уменьшить свое воздействие на окружающую среду. Хотя многие из них производятся и покупаются для гонок на треке, некоторые другие можно использовать на дорогах общего пользования. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о 17 самых легких автомобилях в мире!

1. LCC Rocket — 850 фунтов

LCC Rocket был первым когда-либо созданным автомобилем, который питался от легкого мотоциклетного аккумулятора. Только 55 из них были произведены британской компанией Light Car Company. Он может развивать скорость до 150 миль в час и был показан в эпизоде ​​ Top Gear в 1992 году.

2. Caterham Superlight R400 — 1102 фунта

У R400 нет дверей, окон и гидроусилителя руля. Это очень компактный автомобиль, и из-за его конструкции требуется некоторое маневрирование, чтобы сесть за руль. Он был маленьким, легким и первым пересек финишную черту.

3. Caterham Seven 620 R — 1 202 фунта

Seven была сделана с алюминиевой рамой, чтобы сделать ее легкой, что и было конечной целью производства автомобиля. Он отличался небольшим салоном с двумя сиденьями, на которых могли разместиться два пассажира. Благодаря особой конструкции и двигателю Ford, он может разогнаться с нуля до шестидесяти за 2,79 секунды.

4. Morgan Three-Wheeler — 1212 фунтов

Этот трехколесный автомобиль представляет собой одноместное транспортное средство с V-образным двухцилиндровым двигателем. У него всего три колеса и необходимое оборудование, включенное в его конструкцию.

5. Westfield Sport 1600i — 1367 фунтов

1600i — еще один автомобиль, в котором окна и двери были оставлены без окон для достижения небольшого веса. Он использует 4-цилиндровый рядный двигатель для увеличения скорости при сохранении небольшого веса.Чаще всего 1600i используют для спорта, на гоночной трассе или выставляют напоказ.

6. Morgan 4/4 — 1753 фунта

Первоначальная модель была выпущена в 1936 году и во многих отношениях сохранилась относительно схожей по конструкции, хотя изменились вес и эффективность. Автомобиль создан легким, недорогим, доступным и компактным. Все эти характеристики желательны в мире легких автомобилей.

7. Citroen C1 — 1 764 фунта

В C1 используется недорогой двигатель, дешевые материалы и простая конструкция, позволяющие снизить как вес, так и цену.В отличие от многих легких транспортных средств, у этого есть окна и двери, что позволяет использовать его гораздо шире. Благодаря закрытой конструкции C1 позволяет управлять автомобилем в любую погоду, хотя его небольшой вес снижает управляемость во влажных и обледенелых условиях.

8. 2015 Smart Fortwo — 1 808 фунтов

Smart Fortwo позволяет безопасно путешествовать благодаря своей упругой и прочной раме. Тем не менее, он по-прежнему остается легким и недорогим, чтобы оставаться популярным. Из-за его функций безопасности производство моделей Smart Fortwo продолжало расти, а его небольшой вес позволил снизить цены.

9. Ford Ka — 1863 фунта

Ka не так популярен, как многие легковые автомобили, из-за более дешевой пластиковой рамы, которая не так безопасна и долговечна, как другие. Из-за этих структурных проблем их не покупают очень часто.

10. KTM X-Bow GT — 1867 фунтов

X-Bow был изготовлен для использования в спортивных целях на треке и для повседневного использования на дорогах общего пользования. Рамки нет, дизайн и функции просты, без дополнительных аксессуаров. Он похож на автомобиль, который можно увидеть на треке Nascar, он легкий, маневренный и компактный.

Посмотрите на KTM X-Bow GT в действии:

11. Lotus Elise — 1931 фунт

Lotus Elise с алюминиевым шасси и легким композитным кузовом является одним из самых популярных спортивных автомобилей сегодня. Он имеет двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 134 лошадиные силы. Он может увеличиться с нуля до шестидесяти за шесть секунд.

12. 2015 Mitsubishi Mirage — 1 972 фунта

Mirage предлагает заднее сиденье и даже немного места сзади для хранения и транспортировки. Цель автомобиля — снизить уровень вредных выбросов и оставаться недорогим. Его доступность сделала его лучшим выбором для тех, кто хочет легкий автомобиль, а низкий уровень выбросов сделал его лучше для окружающей среды.

13. 2016 Smart Fortwo — 1 984 фунта

Как и в модели 2015 года, упругая рама является одним из факторов, благодаря которым автомобиль Smart Fortwo пользуется популярностью среди водителей. Заказывая автомобиль напрямую у дилера, они позволяют очень детально настроить его, так что вы можете повлиять на то, насколько тяжелым будет ваш автомобиль.

14. 2015 Scion iQ — 2127 фунтов

У iQ есть хэтчбек, в котором достаточно места в багажнике, и его можно использовать в качестве повседневного транспортного средства с небольшими сдерживающими факторами. Однако он по-прежнему легкий и компактный, с небольшим двигателем и легкими материалами.

15. Chevrolet Spark 2016 — 2246 фунтов

Spark имеет небольшой четырехцилиндровый двигатель, сделан из легкого материала и компактен внутри. В нем четыре сиденья и 1,4-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Его маневренность позволяет его небольшому весу быть меньшим фактором риска при движении по мокрой или заснеженной дороге.

16. Mazda MX-5 Miata — 2332 фунта

Модель MX-5, сделанная с механической коробкой передач, не допускает электрического веса и других дополнительных функций. Он стоит недорого из-за своей базовой конструкции. Он оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач, что делает его простым, но в то же время удобным и легким. Во время производства существует опция, которая увеличивает вес автомобиля на 50 фунтов за счет выбора автоматической коробки передач.

17. Mazda Miata 2019 года — 2339 фунтов

В Miata используется небольшой двигатель, вырабатывающий всего 181 л.с.Его легкий вес — это то, что позволяет ему развивать скорость, желаемую людьми в спортивном автомобиле.

В заключение

Самый легкий автомобиль в мире не будет самым функциональным и, вероятно, не будет использоваться на улице в повседневных делах. У большинства самых легких транспортных средств нет окон, дверей или даже рам, и ими небезопасно управлять. Многие из них были созданы для того, чтобы гонять на максимальной скорости как можно быстрее, с минимальным количеством устройств и дополнительной маневренностью.

Сдвиг в предпочтениях водителей в пользу меньшего воздействия на окружающую среду, доступности по цене и доступности для большего числа людей создал спрос на более экологичные и недорогие варианты транспортных средств.Этот спрос привел к появлению легких автомобилей, которые включают пассажирские сиденья, задние сиденья, багажники, двери и окна. Самая важная особенность — безопасность, за которой следуют недорогие производственные и закупочные цены.

Алюминий — один из самых популярных материалов, который намного более эластичен, чем дешевые пластмассовые детали, используемые в некоторых автомобилях. Тип двигателя, выбранные аксессуары и тип трансмиссии также сильно влияют на вес автомобиля.

Поделиться — это забота!

15 самых легких автомобилей Европы | Автоблог

Один из ключей к экономии топлива — свет. Тем не менее, новейшие технологии в области безопасности и множество силовых аксессуаров, которые есть в наших автомобилях, — все это увеличивает вес наших автомобилей, нанося вред экономия топлива, делая вождение более комфортным и спасая жизни. Конечно, технологии помогли нам восстановить некоторую экономию топлива, но ничто не может сравниться с небольшими масштабами, которые помогут сделать ваш автомобиль расходом топлива. Когда вы нажмете кнопку после прыжка, мы покажем вам список из 15 самых легких автомобилей Европы. Они все под Отметка 1 тонна (метрическая система), и, за исключением двух замечательных исключений (одно показано выше), все они обеспечивают первоклассную экономию топлива, низкие выбросы и их обычно легко припарковать.

[Источник: Авто Новости]

Имя Мощность (топливо) Объем двигателя л / 100 км (миль на галлон) кг (фунты)
Fiat 500 1,2 8V Pop 69 л. с. (газ) 1,242 л 5,1 (46) 940 (2072)
Daihatsu Copen 87 л.с. (газ) 1,298 л 6,0 (39) 925 (2039)
Fiat Panda 1.1 8 В активный 55 л.с. (газ) 1,108 л 5,7 (41) 915 (2017)
Suzuki Alto 1.0 Club Авто 68 л.с. (газ) 0,996 л 5,2 (45) 880 (1941)
Toyota Aygo 1.0 3-дверный
Citroën C1 1.0 Advance
68 л.с. (газ) 0,998 л 4,5 (52) 875 (1929)
Морган 4/4 1.8 16V Lowline111 л.с. (газ) 1,796 л 8,2 (29) 868 (1913)
Peugeot 107 70 Пети Филу 68 л.с. (газ) 0,998 л 4,5 (52) 865 (1907)
Daihatsu Trevis 1. 0 младший 58 л.с. (газ) 0,989 л 4,8 (49) 865 (1907)
Lotus Elise S136 л.с. (газ) 1.796 л 8,3 (28) 860 (1895)
smart fortwo cabrio 1.0 mhd чистый 71 л.с. (газ) 0,999 л 4,4 (53) 855 (1885)
Шевроле Матиз 0,8 S 52 л.с. (газ) 0,796 л 5,2 (45) 850 (1874)
Тойота iQ 1.0 68 л.с. (газ) 0,998 л 4.3 (55) 845 (1863)
Daihatsu Cuore 1.0 70 л.с. (газ) 0,998 л 4,4 (53) 840 (1851)
smart fortwo cabrio 1.0 mhd 45 кВт 51 л.с. (газ) 0,999 л 4,3 (55) 825 (1818)

Топ-5 самых легких автомобилей

Если вы когда-либо пробовали менять шину, то знаете, что автомобили тяжелые: средний средний внедорожник весит около 1500 кг, а компактные хэтчбеки — намного больше тонны. Но есть автомобили, которые едут в противоположном направлении, и из пяти самых легких автомобилей, продаваемых в Австралии, четыре имеют что-то общее.

Morgan 3 Wheeler — 550 кг

Любая машина, у которой на одно колесо меньше, чем обычно, без заднего сиденья, без крыши, без дверей и без окон, всегда будет легчайшим — а также совершенно странным. И мы упоминали, что он оснащен двухцилиндровым мотоциклетным двигателем? Что не светит в драндулете этого энтузиаста, так это его цена в 92 300 долларов.

Caterham Seven 275 — 590 кг

Базирующийся на Lotus Seven, типичный минималистичный спортивный автомобиль оснащен крошечным двигателем мощностью 100 кВт, который может показаться скучным, но разгоняется до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Сколько вам придется заплатить за звезду трек-дня, лишенную таких удобств, как двери? Это вопрос на 64 тысячи долларов … и ответ.

KTM X-Bow — 790 кг

Этот гоночный мотоцикл в кузове автомобиля на самом деле имеет турбонаддув мощностью 220 кВт 2. 0-литровый двигатель Audi находится за двумя сиденьями, но ему удается удерживать килограммы, установив его в раму из углеродного волокна. Эта игрушка за 169 900 долларов на самом деле является автомобилем, готовым к дорогам, но своей мощностью, управляемостью и ошеломляющим ускорением она проглотит любой гоночный трек.

Suzuki Ignis — 820 кг

Вам не нужно отказываться от заднего сиденья, дверей, окон, радио и даже кондиционера, чтобы выдержать вес менее тонны. Suzuki Ignis, возможно, не заслуживает доверия своих коллег из этого списка, но он посрамляет их за практичность и способность ездить под дождем, не намочив приборную панель.Это также довольно весело по-своему, и с ценами, начинающимися с 15 900 долларов, вы можете иметь целый парк по цене одного за другого.

Lotus Elise Club Racer — 852 кг

Этот быстрый, веселый, но крайне непрактичный родстер выглядит обычным по сравнению с Morgan и KTM и сохраняет свой легковесный статус благодаря алюминиевому монококу, в котором размещен двигатель мощностью 100 кВт и два сиденья, расположенный посередине. Он также стоит 74 990 долларов по разумной цене по сравнению с двумя другими.

Подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 49%

Подписаться

Какое автокресло самое легкое?

Самыми легкими детскими автокреслами на рынке являются автокресла серии Nuna PIPA Lite и Maxi-Cosi Coral XP.

Maxi-Cosi Coral XP состоит из двух частей: внешней оболочки и внутреннего держателя, который можно снять для использования вне автомобиля. В то время как общий вес автокресла с внешней оболочкой составляет 12 фунтов, внутреннее крепление Coral XP весит 5 фунтов и его можно переносить как через плечо, так и за ручку.

С учетом общего веса самыми легкими автокреслами являются Nuna PIPA Lite, Nuna PIPA Lite R и Nuna PIPA Lite LX, весом менее 6 фунтов. Автокресла серии Nuna PIPA Lite изготовлены из запатентованного легкого пенопласта, которого нет в других автокреслах, что помогает сделать их 2.На 6 фунтов легче оригинальных Nuna PIPA и PIPA RX.

Кроме того, это способствует снижению веса: версии PIPA Lite не имеют путей для ремня безопасности для установки автокресла без основания. Следовательно, PIPA Lite, Lite R и Lite LX должны всегда использоваться с базой.

Посмотрите в этом сравнении различия между Nuna PIPA, PIPA RX, PIPA Lite, PIPA Lite R и PIPA Lite LX.

Одно примечание: размеры автокресел Nuna не включают тент или детскую вставку.С этими аксессуарами автокресла Nuna имеют вес до 6,7 фунтов — при этом легче, чем любое другое автокресло. Большинство детских автокресел весят от 9 до 11 фунтов.

Ищете автокресло для старшего ребенка? Самым легким автокреслом для малышей является WAYB Pico, которое весит всего 8 фунтов и складывается для путешествий. WAYB Pico можно использовать только лицом вперед и рекомендуется для детей от 2 лет.

Это самые легкие автокресла по весу.

  1. Maxi-Cosi Coral XP: 5 фунтов для внутреннего держателя (12 фунтов с внешней оболочкой)
  2. (галстук) Nuna PIPA Lite и Nuna PIPA Lite R: 5. 3 фунта
  3. Nuna PIPA Lite LX: 5,7 фунтов
  4. Graco SnugRide ClickConnect 35: 7,5 фунтов
  5. Nuna PIPA RX: 7,6 фунтов
  6. (галстук) Nuna PIPA, обращенное вперед детское автокресло WAYB Pico и Baby Jogger City Go Air: 8 фунтов
  7. Bugaboo Turtle One от Nuna: 8,8 фунтов
  8. Maxi Cosi Mico Max 30: 8,9 фунтов
  9. (галстук) Clek Liing, GB Asana 35 DLX: 9 фунтов
  10. Cybex Aton M: 9,25 фунтов
  11. (галстук) Cybex Aton 2, Peg-Perego Primo Viaggio 4-35: 9.5 фунтов
  12. Chicco KeyFit 30: 9,6 фунта
  13. UPPAbaby MESA: 9,9 фунтов
  14. (галстук) Peg Perego Primo Viaggio 4-35 Nido, BOB / Britax B-Safe 35: 10 фунтов
  15. Baby Jogger City GO: 10,2 фунта
  16. Chicco Fit2: 11 фунтов
  17. (галстук) Britax B-Safe 35 Elite и Britax Endeavors: 11,5 фунтов
  18. Cybex Aton Q: 11,6 фунтов
  19. Cybex Cloud Q: 13,9 фунтов
  20. Дуна: 16,2 фунта

Магазин Коллекция детских автокресел Strolleria ниже!

Гордон Мюррей T.

50 будет весить на 400 фунтов меньше, чем McLaren F1 — отчет Робба

Гордон Мюррей кое-что знает о дизайне автомобилей. И человек, ответственный за один из самых знаменитых суперкаров последних 30 лет, McLaren F1, считает, что он превзошел самого себя с грядущим T.50.

Хотя дебют долгожданного автомобиля был отложен из-за глобальной вспышки коронавируса, легендарный автомобильный дизайнер обещает, что ожидание того стоит. И чтобы побудить энтузиастов, Gordon Murray Automotive раскрыл один заманчивый кусочек информации: T.50 станет самым легким суперкаром из когда-либо произведенных.

Специализированный автопроизводитель сообщил в своем последнем обновлении прогресса, что T.50 будет весить всего 2160 фунтов. Это на 400 фунтов легче, чем F1 (который весил 2579 фунтов), и на 45 фунтов легче, чем 2205 фунтов. (1000 кг) цель, которую Мюррей поставил для машины. Чтобы представить себе это в перспективе, чрезвычайно мощный суперкар будет весить меньше знаменитой крошечной Mazda Miata. Благодаря продуманным конструктивным изменениям и использованию сверхлегких деталей, таких как более тонкое стекло и монокок из углеродного волокна, автомобиль имеет относительно небольшую снаряженную массу.

Но компоненты автомобиля, наиболее ответственные за его легкий вес, — это безнаддувный 4,0-литровый двигатель V12 и его трансмиссия. Несмотря на мощность 650 лошадиных сил и способность развивать 12 100 об / мин, двигатель, разработанный Cosworth, весит всего 400 фунтов, что делает его самым легким серийным V12. Он также на 132 фунта легче, чем тот, на котором установлен F1. Между тем его трансмиссия на 22 фунта легче, чем у знаменитого McLaren.

Гордон Мюррей Автомотив Т.50 Гордон Мюррей Автомотив

Но T.50 не просто легче, чем F1; ясно, что Мюррей хочет, чтобы автомобиль превосходил McLaren во всех отношениях. Ранее на этой неделе он сказал Car & Driver , что, по его мнению, T.50 будет для F1 тем же, чем F1 был для автомобилей, которые были до него.

«Этот автомобиль доставит — и это обещание — ощущения от вождения F1, но лучше, лучше во многих отношениях», — сказал он журналу. «F1 по-прежнему остается отличной машиной для гонщиков, но она будет на другом уровне по сравнению с тем, что мы сделали.Мы исправили то, что, как мы знали, было неправильным в F1 ».

Хотя запуск T.50 отложен на неопределенный срок, Gordon Murray Automotive все еще планирует построить первый прототип в сентябре этого года. Ожидается, что поставки автомобиля стоимостью 2,5 миллиона долларов начнутся в начале 2022 года, а 75 из 100 экземпляров уже зарезервированы.

Porsche демонстрирует свои 5 самых легких автомобилей в австрийских Альпах

Вышла следующая серия пятерки лучших видео Porsche на YouTube, и она хорошая.Компания поехала в Гроссглокнер в Австрии для эпической фото- и видеосъемки пяти самых легких моделей Porsche всех времен. Для тех, кто не в курсе, Гроссглокнер — это довольно известный исторический подъем на холм в австрийских Альпах, в котором Porsche имеет некоторую историю, так что это место, безусловно, подходящее. Это также невероятно великолепный фон для некоторых очень необычных автомобилей.

Еще видео о Porsche Top 5:

Конечно, не помешает то, что видео начинается с классического 911 Carrera RS 2.7 Спорт. Эта форма знакома даже не поклонникам Porsche, и благодаря программе похудания, в которой отказались от задних сидений, часов, подлокотников и других предметов, она была на 100 килограммов (220 фунтов) легче, чем туристическая модель. Таким образом, его 210 лошадиных сил (157 киловатт) должны были нести 975 кг (2150 фунтов), поэтому он был маневренным и быстрым.

Другой легко узнаваемый автомобиль в обратном отсчете — Porsche 356 SL, который фактически занимает третье место. У этого знаменитого гоночного автомобиля было всего 70 л.с. (52 кВт) от его маленького 1.1-литровая мельница, но при весе всего 640 кг (1411 фунтов) она все еще была достаточно быстрой, чтобы выиграть в своем классе на LeMans в 1951 году.

Вам также может понравиться:

Остальные три машины, безусловно, знакомы поклонникам Porsche, но не так хорошо известны за пределами компании. 906 Carrera 6 1966 года выпуска представляла собой интересную машину со средним расположением двигателя, созданную как тележку для съемок гонок на Хоккенхаймринге, но для Porsche по-прежнему был важен малый вес, поэтому он составлял всего 675 кг (1488 фунтов). Мы оставим последние два гоночных автомобиля на видео, и с самым легким весом менее 400 кг (882 фунтов) это настоящая машина.

В общем, этот клип — все, что нам так полюбилось в пятерке лучших автомобилей Porsche. Нам не терпится увидеть следующий.

Источник: Porsche через YouTube

Список: 10 самых легких 300-сильных автомобилей

Subaru Impreza WRX STI — 305 л.с., 3395 фунтов: Полный привод, больная турбо мощность и внешний вид, который могла бы полюбить только мать (или многие, многие импортные тюнеры). Получите золотые колеса BBS или вы не сможете быть в настоящем клубе STI.

Hyundai Genesis Coupe 3. 8 — 306 л.с., 3389 фунтов: Первый спортивный автомобиль корейской компании чертовски хорош. Небольшая масса действительно помогает ему против подобных Ford Mustang GT и нового Chevy Camaro.

Mercedes-Benz SLK350 — 300 л.с., 3318 фунтов: А вы думали, что все построенное M-B весило более двух тонн. SLK350 едва ли отключает мощность здесь, но его скромный размер означает, что его даже веселее бросать, чем его большой SLK55 AMG.

BMW 135i — 306 л.с., 3273 фунта: Би-турбо «шестерка» от BMW содержит много преимуществ в сверхтонкой комплектации 1-Series. Это не только отличный автомобиль для этого списка, но и один из наших фаворитов в целом. На заметку тем, кто сидит на автодиете; держитесь подальше от кабриолета 135i, который весит примерно на 300 фунтов тяжелее купе.

Nissan 370Z — 332 л.с., 3232 фунта: 370Z — это масса удовольствия и масса скорости, без сомнения. Тем, кто ожидает, что более яркая версия Nismo также будет легче — подумайте еще раз. Тюнер Z добавляет к базовой машине около 70 фунтов. Хотя нам это очень нравится.

Chevrolet Corvette Z06 — 505 л.с., 3175 фунтов: Самый мощный автомобиль в нашем списке, брутальный Z06, без сомнения, будет одним из лучших автомобилей в Америке в целом. Если бы мы разрешили несколько моделей, вы бы прочитали не только о базовом Vette, но и о немного более тяжелом и очень быстром ZR1.

Porsche 911 GT3 RS — 435 л.с., 3031 фунт .: Боже мой, это плохой мальчик. Ограниченная серия 911 возглавляет парад вечнозеленой модели, одновременно легкой и мощной. Список 10 лучших 911-х может быть в разработке — справедливое предупреждение.

Porsche Boxster S — 310 л.с., 2988 фунтов: Не все кабриолеты должны быть мощными. Porsche решительно подчеркивает это, создав Boxster S, который оказался первым из представленных нами автомобилей, преодолевшим барьер в 3000 фунтов. Boxster существует и побеждает в сравнительных тестах так долго, что мы иногда почти забываем об этом. Не делайте такой ошибки, это классика.

Porsche Boxster S — 310 л.с., 2988 фунтов: Не все кабриолеты должны быть мощными. Porsche решительно подчеркивает это, создав Boxster S, который оказался первым из представленных нами автомобилей, преодолевшим барьер в 3000 фунтов. Boxster существует и побеждает в сравнительных тестах так долго, что мы иногда почти забываем об этом.Не делайте такой ошибки, это классика.

Ferrari F430 Scuderia 503 л.с., 2975 фунтов: В равной степени дорогая, редкая и быстрая, 430 Scuderia также оказывается всего на фунт легче, чем Cayman S. Этого достаточно для первого места в нашем списке и, без сомнения, много пятен на стенах поклонников суперкаров во всем мире.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *