Самые легкие автомобили серийные: Топ-5 недорогих автомобилей для женщин, которые точно удивят окружающих

Содержание

10 самых маленьких серийных автомобилей

ForbesLife

01.02.2012 15:59

10 самых маленьких серийных автомобилей

Иван Рублев Журналист

Некоторые из них можно возить за ручку, в других — ездить только вдвоем, но большинство — самые настоящие машины, хотя и более чем компактные
ЧИТАТЬ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ

Ездить по городу в автомобилях настолько маленьких и легких, что они похожи скорее на игрушки — новая европейская мода: такие машины экономичны и позволяют быстро добраться до места, невзирая на пробки. Forbes выбрал 10 компактных серийных автомобилей, длина которых не превышает 3,5 м, а вес — 900 кг.

Peel P50 (Великобритания)

Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм

Масса: 59 кг

Максимальная скорость: 80 км/ч

Цена: $11 000

Самый маленький и легкий автомобиль в мире сегодня производится в Великобритании: мелкосерийное производство началось в самом конце 2011 года. Этот одноместный автомобиль можно при необходимости просто унести или перекатить вручную (для этого на задней части машины даже есть специальная ручка). Трехколесная малютка с кузовом из стекловолокна производит впечатление игрушечной, тем не менее сидящий в ней человек чувствует себя вполне комфортно. Этот автомобиль уже выпускался в Англии в 1960-х, когда стремление к экологичности и автомобильная скученность в Старом Свете еще не породили моду на гибридные или электрические автомобили. Современные Peel будут выпускать с бензиновым и с электродвигателем мощностью до 4 л. с. Такая «игрушка» может развивать скорость до 80 км/ ч, но производители ради безопасности решили позволить ей разгоняться только до 45 км/ ч. Начат выпуск и двухместной модификации этого автомобиля —

Peel Trident, который весит уже 99 кг. Peel Engineering на своем сайте уже начала прием заявок на P50 и Trident. Несмотря на странноватый дизайн, более 40 автомобилей оказались куплены еще до того, как были произведены.


Mercedes SMART ForTwo (Франция)

Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.

Масса: 730 кг

Максимальная скорость: 135 км/ч

Цена: $15 000

Этот суперкомпактный двухместный автомобиль выпускается с 2004 года с бензиновым (61 л. с.) и дизельным (41 л. с.) двигателем. Несмотря на миниатюрные габариты, SMART ForTwo может похвастаться самым современным оборудованием. В базовую комплектацию входит бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Также есть электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, две фронтальные подушки безопасности. Автомобиль легко разгоняется, достигая скорости 100 км/ч всего за 13 секунд, и тратит всего 3, 5-5 л топлива на 100 км пути. Однако на поворотах при высокой скорости его все же заносит за счет короткой базы и малого веса, так что безопасно поворачивать стоит только на скорости ниже 50 км/ч. В небольшом салоне удобно людям практически любого роста и комплекции, поскольку сиденья можно отодвинуть назад, а потолок довольно высокий. Прозрачная тонированная крыша способствует борьбе с городской клаустрофобией, но может быть и закрыта непрозрачной пластиковой панелью, если солнце светит слишком ярко.


Suzuki Twin (Япония)

Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм

Масса: 560 кг

Максимальная скорость: 120 км/ч

Цена: $12 000

Двухместная городская модель, несмотря на малые габариты, совсем не выглядит ни смешной, ни игрушечной. Это очень приличный малолитражный автомобиль оригинального дизайна со множеством округлых линий. Компактные габариты дают ему значительные преимущества при парковке и движении в пробках. Внутреннее пространство обеспечивает комфортное размещение двух человек. За сиденьями есть пространство, которое можно использовать для багажа. Эта модель производится с бензиновым и с гибридным двигателем, причем

Suzuki Twin первым среди малолитражек стал комплектоваться гибридной системой и до сих пор остается самым дешевым из гибридов. Двигатель мощностью 44 л. с. позволяет Twin разгоняться до 100 км/ч за 33 секунды, но укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости, поэтому скоростная норма для этого авто — 60 км/ч. Twin оснащается 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией и сверхэкономичен — он тратит около 3,3 л топлива на 100 км.


Fiat Seicento (Италия)

Длина 3319 мм, ширина 1508 мм, высота 1440 мм

Масса: 730 кг

Максимальная скорость: 140 км/ч

Цена: $8000

Этот автомобиль выпускается с 1998 года и за полтора десятка лет почти не изменился: переднеприводный трехдверный хетчбэк, миниатюрный и маневренный. Он считается пятиместным, но это скорее заявленная, чем реальная вместимость салона: сзади могут с комфортом расположиться только двое взрослых. Третьим можно посадить ребенка, и то будет тесновато. Дизайн кузова несколько несовременный и рождает воспоминания об автомобилях стран соцлагеря. Объем багажника небольшой, но вполне приемлемый для такой малютки: 170 л, а при сложенных задних сиденьях — все 810 л. Зато грузоподъемность автомобиля внушительная — почти 500 кг. Двигатель при объеме 1,3 л дает мощность 60 л. с., и автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд. При этом, поскольку в нем нет дорогостоящих электронных систем, он обладает необычайной чистотой реакции и динамикой как разгона, так и торможения.


Citroen C1 (Франция)

Длина 3430 мм, ширина 1630 мм, высота 1460 мм

Масса: 835 кг

Максимальная скорость:157 км/ч

Цена: $12 000

Четырехместный автомобиль, совместное творение французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation, собирается с 2005 года на заводе в Чехии. В описании этого авто часто звучат эпитеты «миндалевидные фары» и «широкая улыбка». Действительно, дизайн кузова элегантен и соответствует концепции женского автомобиля. При небольших внешних габаритах он довольно вместителен изнутри. В салоне все сделано в стиле благородного минимализма: на приборной доске лишь спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. Масса небольших откидывающихся ниш для мелочей, очень удобные сиденья, хороший обзор. А вот стекла задних окон подкачали: они не опускаются ни в одной из модификаций — только откидываются, как форточки. Citroen C1 делают в двух модификациях: с трехдверным и пятидверным кузовом хетчбэк, бензиновым двигателем объемом 1 л или дизельным объемом 1,4 л. А мощности двигателя 68 л.с. хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14 с. Из систем безопасности — ABS, две подушки безопасности и система коррекции траектории при торможении в поворотах. Подвеска довольно жесткая, позволяющая ощущать сцепление с дорогой, зато разгон и торможение прекрасные.


Chevrolet Spark (США)

Длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 мм

Масса: 775 кг

Максимальная скорость:160 км/ч

Цена: $12 000

Пятидверный компактный хетчбэк Chevrolet Spark — удачный и сравнительно недорогой городской автомобиль. Он довольно шустрый и маневренный, а благодаря оригинальному дизайну кузова, стильным передним и круглым задним фарам не теряется в городском потоке машин. Салон довольно вместительный: заявленные пять человек действительно помещаются, что редкость в автомобилях этого класса. После обновления в 2007 году модель стала более устойчивой и безопасной в управлении. Корпус автомобиля сделан с применением высокопрочной стали, что дает очень высокие результаты на краш-тестах. Есть антиблокировочная тормозная система ABS, передние и боковые подушки безопасности. Автомобиль выпускается в двух модификациях: с силовым агрегатом объемом 0, 8 л и мощностью 52 л. с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До сотни он разгоняет автомобиль за 14 секунд и может похвастаться плавным ходом и хорошей шумоизоляцией. И тем не менее в России

Spark не получил широкого распространения, поскольку почти полная его копия — корейский Daewoo Matiz узбекской сборки — экономически намного более оправдан.


Peugeot 107 (Франция)

Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 мм

Масса: 800 кг

Максимальная скорость:160 км/ч

Цена: $12 500

Как и Citroen C1, этот автомобиль создан совместно французской и японской компаниями. От инженеров Peugeot автомобилю достались дизайн, подвеска и отличные ходовые качества, от специалистов Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовая электроника. Различий в этих двух марках немного, в основном — дизайнерские решения. Кажущийся трехдверным, этот хетчбэк имеет и задние двери, а дверь багажника — целиком стеклянная. Внутри все игрушечно-небольшое и при этом замысловатых форм. Места для багажа совсем мало, да и крупный пассажир может разместиться только спереди. Машина оснащается на выбор либо трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л, либо дизельным 1,4 л. Коробку передач можно ставить по желанию либо механическую пятиступенчатую, либо автомат 2-Tronic. Набор стандартного оборудования невелик, но достаточен: электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности, а также антиблокировочная система ABS, электронное распределение тормозных усилий EBD и система стабилизации движения в поворотах CSC. Правда, машина все же реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер, так что разгоняться свыше 100 км/ч на ней нежелательно.


Toyota iQ (Япония)

Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм

Масса : 845 кг

Максимальная скорость: 170 км/ч

Цена: $22 000

Toyota iQ выпускается с 2009 года и позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она буквально нашпигована инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система ABS, система распределения тормозного усилия EBD, усилитель экстренного торможения BA, антипробуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC. Кроме того, у машины целых 9 подушек безопасности, и среди них — первая подушка безопасности занавесочного типа для заднего стекла. Но и цена достаточно высока для малолитражки. В салоне могут комфортно разместиться три взрослых человека, если передний пассажир максимально подвинет свое кресло вперед (регулировки сидений механические), плюс один ребенок, если он сядет за водителем. Если в салоне только два пассажира, то спинки задних сидений можно сложить и получить багажное отделение. Под задними сиденьями также предусмотрена ниша для хранения вещей. Toyota iQ для европейского рынка оснащается бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Он позволяет разгонять автомобиль до 100 км /ч за 11,6 с, а расход топлива составляет 5,1 л на 100 км.


Aston Martin Cygnet (Великобритания)

Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм

Масса: 890 кг

Максимальная скорость:170 км/ч

Цена: $49 500

Первый компактный автомобиль премиум-класса запущен в производство только в 2011 году. Он создан на базе автомобиля Toyota iQ и является результатом совместных усилий Aston Martin и Toyota. Производится машина в Англии, но многие агрегаты поступают из Японии. По словам создателей, идея была в том, чтобы удовлетворить запросы привыкших к роскоши поклонников других моделей Aston, живущих в городах с историческим центром и поэтому нуждающихся в маленькой второй машине того же класса. Электронная начинка самая современная, есть даже док-станция для iPod. Но главное — внешний вид, выдержанный в стиле Aston Martin, с характерными решеткой радиатора, вентиляционными прорезями в капоте, спойлером и задними фонарями в форме бумерангов и «алмазами» в сплаве, из которого сделаны колесные диски. Салон обтянут дорогой кожей, в белом или в черном варианте на выбор. Вместимость салона — 3+1, то есть три взрослых человека размещаются с полным комфортом и еще остается одно маленькое место за водительским креслом (например, для ребенка). Под капотом располагается 1,33-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л. с., состыкованный с бесступенчатым вариатором. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с, а технология Stop&Start помогает водителю экономить топливо в режиме движения в пробках.


Daihatsu Move (Япония)

Длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 мм

Масса: 810 кг

Максимальная скорость:160 км/ч

Цена: $13 500

Daihatsu Move — четырехместный пятидверный микровэн. Он выпускается с 2005 года, а в 2010 модель прошла полное обновление. Внешне это дружелюбный автомобиль с мягкими линиями изгиба радиатора, округлым капотом, одновременно могучий и легкий на вид. Внутри он намного просторнее одноклассников, эргономичен и лаконичен. Отдельно стоит отметить уникальные двери, открывающиеся на 90 градусов, что увеличивает комфорт при погрузке. Возможности двигателя объемом 0,66 л и мощностью 58 л. с.позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 13 с. Модель самая экономичная среди автомобилей с бензиновым двигателем, а некоторые модификации оснащены системой стоп-старт «eco IDLE» (влияние такого двигателя на окружающую среду находится в «зеленой зоне» налоговой системы). Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Безопасность обеспечивает новая технология Active Safety с лазерным локатором и камерами переднего обзора, работающая по аналогии с дистанционным управлением в авиации, а также радарная система автоматического регулирования скорости Radar Cruise Control и система безопасности Pre-Crash Safety System.


От гаражных переделок до серийных авто

Когда речь заходит об автомобилях, чаще всего перед глазами возникает что-то, что использует две оси. В действительности, существует много автомобилей стоящих на трех осях. И среди них встречаются не только тяжелые грузовики, но и легковые машины.

1. Dalbo Volvo XC60

Этот трехколесный пикап — воплощение подлинного дизайнерского безумия. Сделан автомобиль был компанией Dalbo Fordonsteknik. Стоит машина 101 тыс. долларов. У нее шесть колес, хромированные диски, низкопрофильная резина и огромный грузовной отсек. Настоящая мечта, а не автомобиль для тех, кому хочется чего-то действительно нестандартного.

2. Внедорожный кемпер на шасси Mercedes-Benz Zetros

Экстремальный люкс-тюнинг грузовика Zetros. Проект был профинансирован двумя бизнесменами из Центральной Азии, которые хотели получить в свое распоряжение внедорожного монстра, оборудованного по последнему слову техники. Всего было собрано два Mercedes-Benz Zetros 6х6.

Их доставили заказчикам из монгольского Улан-Батора. Кто покупатели – неизвестно. По некоторым данным, один владеет пивным заводом, а второй трудится в угольной промышленности.

3. Convini C6

Итальянский спорткар на два места с шестью колесами. Такую машину сложно не заметить на дороге. Инженеры, занимавшиеся тюнингом, утверждают, что подобная компоновка обеспечивает наилучшую защиту от потери управления на дороге в случае прокола колеса. Также 6 колес улучшают сцепление с дорогой, сокращают показатель аквапланирования и уменьшают тормозной путь.

4. Rinspeed Dock & Go

Мастера ателье Rinspeed крайне недовольным тем, что большинство автомобилей оснащается двумя, а не тремся осями. В результате их маленького творческого бунта и появилось вот это чудо. Производитель утверждает, что «пристройку», которая появилась на кузове малолитражного оригинала, можно использовать только тогда, когда это действительно необходимо. Также багажное отделение может быть адаптировано под конкретные нужды.

5. Трехосный Nissan Patrol

Об этой машине почти ничего не известно, кроме того, что данный трехосный монстр был сделан для одного арабского шейха. Выглядит… «интересно», чтобы не сказать – бездарно.

6. Range Rover 6×4

Еще одна достаточно бездарная доработка, казалось бы, неплохого автомобиля, сделанная руками энтузиастов. К добротному Range Rover, была приделана еще одна ось и вот такой вот прицеп, дабы сделать машину пикапом.

7. Лимузин на базе Range Rover Sport

Есть и куда более изящные проекты, сделанные руками энтузиастов. Достаточно взглянуть на вот этот вот лимузин, который был сделан тремя мастерами на базе автомобиля Лимузин на базе Range Rover Sport. Получилось не так плохо и страшно, как можно было бы опасаться.

8. Hummer h3 Ultimate Six

Хватит сомнительного тюнинга. Взгляните вот на это чудо техники. Да-да, это именно Hummer с тремя осями. Невероятно популярный вариант тюнинга, к слову. Пользуется спросом такое дорожное чудовище и в России. Конечно, среди тех, кто может позволить себе подобную покупку.

9. Hummer-Royce

Очень странный гибрид кузова от Hummer и «морды» от Rolce Royce. Машина вдобавок получила три оси. Зачем было это сделано и для кого – не известно. Возможно, оно и к лучшему. Со вкусом у хозяина этого авто явно что-то не так.

10. Mercedes-Benz G63AMG 6×6

В Австрии в городе Грац есть подразделение концерна Mercedes-Benz. В нем было создано два необычных Mercedes-Benz с тремя осями и шестью колесами. За основу необычных пикапов были взяты Mercedes-Benz G-Class, строго говоря, их AMG-версия. Кастомные авто переняли двигатель и автоматическую трансмиссию от оригинала, а также систему привода передней оси.

Бонус — Porsche 928 Pickup

Первая серийная модель Datsun для России будет представлена

  • Datsun опубликовал эскиз своей первой модели для России.
  • Сегодня начинает работу русскоязычная страница интернет-сайта Datsun (www.datsun.ru)
  • Модель Datsun разработана специально для российского рынка.

Йокогама, Япония (13 марта 2014 года) – Datsun представит свой первый автомобиль для России 4 апреля 2014 года в Москве. В ожидании этого знаменательного события, а также перед премьерой Datsun на динамичном российском рынке, Datsun публикует эскиз своей модели. 

Посмотреть тизерное видео

Запуск этой модели принципиально важен для глобальной экспансии бренда. Впервые в истории бренд Datsun будет официально представлен в России.

Сегодня начинает работать российская страница интернет-сайта Datsun. На ней запущен обратный отсчет до момента официального запуска новой модели. Сайт позволит посетителям подписаться на самые свежие новости бренда. На нем же будет доступна для просмотра прямая трансляция презентации 4 апреля.

Модель Datsun, которая будет представлена 4 апреля, разработана специально для российского рынка, но ее концепция полностью соответствует глобальной философии бренда.

Это будет предложение для оптимистично настроенных молодых российских потребителей, которым нужен современный автомобиль по доступной, понятной цене и конкурентоспособной стоимостью эксплуатации. Дизайн автомобиля был создан в Японии, а разработка велась на локальном уровне интернациональной командой талантливых инженеров, использовавших весь 80-летний опыт Nissan Motor Corporation. В 21 веке Datsun представляет в России богатый, ориентированный на клиента опыт бренда, не допускающий компромиссов в области доступности, надежности и долговечности – ценностях, составляющих основу и традиции Datsun.

Информация о бренде и его моделях в России будет опубликована после 4 апреля. Вы можете следить за новостями Datsun на сайте www.datsun.ru.


О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Продажи автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке начнутся в 2014 году. Современный бренд Datsun олицетворяет собой три ключевый составляющие – Dream (Мечти), Access (Доступность) and Trust (Доверие). Бренд предложит своим покупателям приятный опыт владения автомобилем, доступный сервис, конкурентные «прозрачные» цены на обслуживание.

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля — Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan — Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Информация о компании BizRental по прокату автомобилей

О компании BizRental

Компания BizRental.ru предоставляет услуги по аренде автомобилей в Москве, а также широкий спектр сопутствующих услуг. Работая на рынке с 2009 года, мы заработали репутацию надежного, ответственного и честного автопроката, которому доверяют тысячи клиентов.

Мы имеем несколько преимуществ, которые помогли занять одну из ведущих позиций на рынке:

  • Широкий автомобильный парк;
  • Разнообразный набор услуг;
  • Привлекательные условия;
  • Программы лояльности для постоянных клиентов;
  • Максимум удобств для клиента.
Автомобильный парк. В нашем парке присутствуют автомобили нескольких классов – эконом, средний, представительский, а также спортивные автомобили, внедорожники и коммерческий транспорт (легкие грузовые автомобили). Парк комплектуется из автомобилей возрастом не старше трех лет, регулярно обновляется и пополняется.
Спектр услуг. Мы предлагаем массу услуг, так или иначе связанных с прокатом автомобилей. В числе услуг – прокат автомобилей физическими и юридическими лицами (заключение договоров на долговременный прокат), аренда авто на свадьбы и другие мероприятия, прокат транспорта с водителем и многое другое. Мы оказываем помощь всегда, когда нужна машина.
Лучшие условия. Главное наше преимущество – доступная стоимость услуг. Мало того, мы в 2015 году оставили цены на уровне прошлых лет, что позволяет делать своим клиентам только самые интересные предложения. К этому стоит добавить, что взять автомобиль в прокат в нашей компании можно легко и быстро, в ряде случаев мы не требуем залога и предлагаем максимально удобные условия.
Система скидок. Наши постоянные клиенты, а также физические и юридические лица, берущие автомобиль на длительный срок, получают дополнительные скидки на все услуги. Поэтому в ряде случаев брать у нас автомобиль в прокат оказывается для организаций более выгодным и удобным решением, чем покупка или лизинг.
Комфорт для клиентов. Мы открыли несколько офисов в Москве, а также интернет-портал – наши клиенты выбирают самый удобный для себя вариант, и могут арендовать автомобиль без лишних затрат времени. Также мы предлагаем ряд дополнительных услуг, в том числе доставку автомобиля, оформление документов в удобном для клиента месте, водитель для возврата автомобиля и т.д.
P.S. Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества, поэтому готовы выслушать интересные предложения от организаций Москвы и Московской области. Звоните по телефону +7 (495) 678-55-49 – мы обязательно договоримся.

Сотрудники BizRental — команда профессионалов

Ежедневно наша компания сдает в прокат десятки автомобилей, это было бы невозможно, без команды профессионалов. Десятки сотрудников компании безустанно трудятся на благо арендаторов, удовлетворяя требования и пожелания всех клиентов, кому нужна машина в аренду. Менеджеры компании вежливы и приветливы, всегда готовы выслушать и помочь принять решение при выборе машины в аренду.

Вот несколько фотографий сотрудников компании BizRental за рабочим процессом:

Более 25.000 выполненных заказов на прокат авто

За долгие годы работы, компания BizRental выполнила множество заказов на прокат автомобилей. Мы удовлетворяем спрос Москвичей и гостей столицы на прокат авто.

Вот несколько примеров наших выполненных заказов:

Все необходимые услуги, комфорт для клиента и максимально выгодные условия – вот основа нашей деятельности. И годы работы доказали, что мы выбрали правильный подход.

BizRental.ru – удобный и простой способ арендовать автомобиль в Москве.

Самые маленькие серийные автомобили в мире » Уличные гонки и тюнинг автомобиля

Популярный журнал Forbes составил рейтинг самых маленьких и легких серийных автомобилей. Во внимание брались только авто весом не более 900 килограмм и имеющие длину до трех с половиной метров.

Daihatsu Move

На десятое место специалисты поставили миниатюрный Daihatsu Move. Весит он всего 810 кг, а его длина — почти 3,4 метра. Несмотря на свои маленькие размеры, этот автомобиль все же является пятидверным, да и к тому же достаточно просторным внутри. Так что в этом микровэне комфортно себя будут чувствовать водитель и еще 3 пассажира. Главной особенностью этой «малютки» являются уникальные двери, которые открываются на 90 градусов. Это значительно облегчает погрузку в авто. Для этой машины также доступна и не маленькая скорость, Daihatsu Move может разгоняться до 160 км/ч.

Aston Martin Cygnet

На девятой строчке рейтинга разместился Aston Martin Cygnet. Это первое миниатюрное авто премиум-класса. Данный автомобиль считается сравнительно новым, так как он сошел с конвейера только 3 года назад. Его создатели попытались удовлетворить требования водителей, которые привыкли к роскоши, но тем не менее, нуждаются в более компактном транспортном средстве.

Aston Martin Cygnet немного превышает по габаритам своего предшественника. Весит автомобиль 890 кг и имеет длину почти 3,08 метра. Максимальная скорость: 170 км/ч.

Toyota iQ

Восьмое место занимает Toyota iQ. Этот автомобиль относится к классу «микро-премиум» Главной особенностью данной модели является серьезный инновационный подход, особенно в сфере безопасности. Водители и пассажиры в такой машине будут максимально защищены благодаря наличию аж 9 подушек безопасности. Все инновационные решения и усиленная безопасность, естественно, отразились и на цене, поэтому малолитражка Toyota iQ обойдется в 22 000 долларов.

В салоне автомобиля могут поместиться трое взрослых и ребенок.

Длина автомобиля едва достигает трех метров, при этом весит машина 845 кг. Максимальная скорость такая же, как и у предыдущей модели: 170 км/ч.

Peugeot 107

Седьмое место отведено очень интересному с точки зрения дизайнерских решений автомобилю Peugeot 107. На первый взгляд хэтчбек кажется трехдверным, но на самом деле авто имеет еще задние двери, причем полностью из стекла. В салоне все в соответствии с габаритами машины имеет небольшие размеры, но при этом отличается оригинальными формами. Несмотря на наличие багажника, объемные грузы перевозить все-таки будет неудобно. Да и салон не отличается особой просторностью. Например, достаточно упитанный пассажир сможет разместиться только на переднем сидении. Из стандартного оборудования автомобиль оснащен всем необходимым.

Длина Peugeot 107 составляет 3,4 метра, а весит авто 800 кг. Машина может разгоняться до 160 км/ч, но эксперты рекомендуют ездить на ней со скоростью не выше 100 км/ч.

Chevrolet Spark

На шестом месте красуется пятидверный Chevrolet Spark. Он относится к городским автомобилям из недорогой ценовой категории. На удивление, в таком достаточно компактном авто легко помещаются 5 человек. В 2007 году данная модель была значительно доработана, после чего стала более безопасной. Chevrolet Spark выпускается в двух модификациях с разным объемом двигателя.

Весит автомобиль 775 кг, а длина составляет почти 3,5 метра.

Citroen C1

Четырехместный Citroen C1 занимает пятую строчку рейтинга. Имея длину 3,4 метра, он очень просторный внутри. Салон оформлен в стиле минимализма. Особенно это касается приборной панели, где имеются только спидометр и дисплей бортового компьютера. Но зато есть много ниш для разных мелких предметов. Для данной модели доступны несколько модификаций: авто может быть трехдверным или пятидверным, а также можно выбрать бензиновый или дизельный двигатель.

Масса авто: 835 кг. Максимальная скорость: 157 км/с.

Fiat Seicento

Трехдверный Fiat Seicento расположился на четвертой позиции. Этот автомобиль выпускается уже почти 16 лет и за это время практически не изменился ни внутри, ни снаружи. В заявленной вместимости указано, что на заднем сидении могут разместиться три человека, но на самом деле там комфортно будут чувствовать себя только двое взрослых. Тем не менее, такая «малютка» имеет достаточно вместительный багажник, объем которого можно увеличить, если сложить задние сиденья. Разгоняется Fiat Seicento до 140 км/ч.

Длина авто: 3,3 метра. Масса: 730 кг.

Suzuki Twin

На третьем месте среди лидеров разместился Suzuki Twin. Эта городская модель имеет достаточно маленькие размеры (длина всего 2,7 м), но выглядит очень прилично. В салоне может разместиться только 2 человека, но за сидениями имеется достаточно большое пространство, которое подойдет для провоза багажа. Suzuki Twin может комплектоваться как бензиновым, так и гибридным двигателем.

Весит авто всего 560 кг и может разгоняться до 120 км/ч.

Mercedes SMART ForTwo

Второе место занял Mercedes SMART ForTwo. Компания запустила выпуск таких автомобилей еще в 2004 году, но, несмотря на это, данная модель оснащена современнейшим оборудованием. Авто имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, бортовой компьютер, антиблокировочную систему ABS и систему стабилизации ESP. В салоне поместятся 2 человека абсолютно любой комплектации. Максимальная скорость: 135 км/ч.

Масса авто: 730 кг. Длина: 2,7 метра.

Peel P50

И наконец, самым маленьким и легким автомобилем в мире признали трехколесный Peel P50. Весит авто 59 кг, а длину имеет чуть более метра. Выпускаться он начал в Великобритании в 2011 году. Естественно, эта машина одноместная. С виду авто выглядит просто как большая игрушка, да еще и к тому же имеет сзади специальную ручку, позволяющую просто перекатить автомобиль. Но на самом деле это вполне удобное авто, которое может разгоняться до 80 км/ч, но разработчики в целях безопасности специально уменьшили этот показатель до 45 км/ч. Кстати, компания уже занялась выпуском двухместной модели этого автомобиля.


Acquista самые удачные автомобили online

Promozioni hot in самые удачные автомобили: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.

Grandi notizie! Sei nel posto giusto per самые удачные автомобили. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.

AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo самые удачные автомобили è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo самые удачные автомобили su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.

Se hai ancora due menti самые удачные автомобили e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.

AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola — ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.

E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo самые удачные автомобили a uno dei migliori prezzi online.

Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спорткары, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

9000
Последние обзоры
Mercedes AMG GT Black Series
Самым тяжелым из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга

Bugatti Bolide
Bugatti 1500hp W16 в легком кузове создает идеальную игрушку для треков

Porsche 911 Turbo S (997)
530hp Turbo S в сочетании с потрясающим ускорением и повседневной практичностью 2 + 2

Porsche 911 Turbo S (992)
Ускорение ракетного корабля для максимального повседневного использования полезный суперкар

McLaren 765LT
Долгожданная LT-версия McLaren 720S сенсационно быстра

Koenigsegg-первый на рынке Koenigsegg Gemera
Потрясающе быстро выходит на рынок Gemeraig

Показать еще новинки дополнения

2021 Великобритания покажет суперкар
вс 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня —
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб, 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Gravity Show
Stoneleigh, Уорикшир
Чт 8 июля —
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля —
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля —
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
пт 23 июля —
сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля —
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля —
Вс 1 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
сб 7 августа —
вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Гэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Подъем на холм Шелсли, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

McLaren Elva — их самый легкий серийный автомобиль

McLaren, кажется, жаждет быть лучшим.И снова и снова они доказывали, что он может производить именно это. 12C изменил правила игры в отрасли, как и 650LT, и один за другим каждый автомобиль McLaren превосходил предыдущий, пока 720S не попал в точку. На данный момент это лучший суперкар на рынке. Но теперь британская компания выпустила еще одну: Elva.

Избавившись от числового обозначения, Elva является самым легким дорожным автомобилем McLaren, описываемым как «свирепо быстрый автомобиль с открытой кабиной». Он входит в серию Ultimate этой марки наряду с P1 и Senna, а вскоре и с Speedtail.К сожалению, фактический вес автомобиля не разглашается, но, учитывая, что Senna весит всего 1198 кг, он должен сидеть ниже этого.

Без крыши, ветрового стекла или каких-либо окон у McLaren есть много шансов избавить автомобиль от веса. Один из способов сделать это — уменьшить размер дверей. Они самые маленькие из когда-либо созданных, и у них всего один шарнир, чтобы срезать несколько граммов конечной снаряженной массы. Очевидно, что в автомобиле установлена ​​легендарная карбоновая ванна, и каждая панель также сделана из углеродного волокна.

Но наверняка будет сложно управлять этой простой конструкцией без ветрового стекла, по крайней мере, без шлема? Ну, видимо, нет. McLaren представила систему активного управления воздушным потоком (AAMS), которая будет использовать подвижный угольный дефлектор для направления воздуха через носовую часть автомобиля, через небольшой туннель и вверх над водителем и пассажиром. Они останутся в «пузыре относительного спокойствия». Однако это может повлиять на производительность, поэтому McLaren предоставила нам выключатель для использования на трассе.Таким образом, воздух будет направлен в двигатель для лучшего охлаждения.

Двигатель, как вы понимаете, позаимствован у другого McLaren, а именно у Senna. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает колоссальные 804 л.с., что делает его намного более мощным, чем у 720 и Senna. 100 км / ч разгоняется менее чем за три секунды, а при 124 км / ч вас рвет всего за 6,7 секунды.

Все органы управления трансмиссией и управлением автомобиля находятся на расстоянии пальца от колеса, а центрально расположенный 8-дюймовый сенсорный экран дает вам такие тонкости, как спутниковая навигация, камера заднего вида и климат-контроль.Вы даже можете добавить бесплатную стереосистему, но это (бесплатный) вариант. Но давайте не будем слишком мягкими, в стандартной комплектации есть трековая телеметрия.

399 единиц будут произведены по цене 1,425 миллиона фунтов стерлингов каждая. Но вот вопрос … Это или Ferrari Monza Speedster?

Bugatti представляет свою самую экстремальную, самую быструю и легкую концепцию автомобиля — urdesignmag

Bugatti представила свой самый быстрый, самый мощный и легкий автомобиль на сегодняшний день — Bolide. Экспериментальное исследование Bugatti Bolide — это ориентированный на трек гиперспорткар с двигателем W16, заимствованным из серийного производства, в качестве трансмиссии в сочетании с минимальным корпусом для максимальной прижимной силы.Поэтому он обещает предложить максимальную производительность Bugatti.

В то же время Bugatti Bolide — это самая экстремальная, бескомпромиссная, самая быстрая и легкая концепция автомобиля в новейшей истории компании — с невероятным соотношением массы к мощности 0,67 кг на л.с. Это стало возможным благодаря комбинации двигателя W16 мощностью 1850 л.с. и веса автомобиля всего 1240 кг. Bugatti Bolide достигает показателей, которые почти соответствуют показателям Формулы 1, а его максимальная скорость значительно превышает 500 км / ч (310 миль в час) — без ущерба для максимальной управляемости и максимальной маневренности.Bolide проходит круг Ле-Мана за 3: 07,1 минуты и за 5: 23,1 минуты, чтобы обойти Нордшляйфе.

Для достижения сухого веса 1240 килограммов были сняты все ограничения в отношении используемых материалов и производственных процессов, как с точки зрения того, что возможно в настоящее время, так и того, что станет возможным в будущем.

Все винты и крепежные элементы Bolide полностью изготовлены из титана.Кроме того, во многих местах используются полые тонкостенные функциональные компоненты из аэрокосмического титанового сплава. Они созданы на 3D-принтере и очень тонкие, с толщиной стенок до 0,5 миллиметра. Однако они по-прежнему очень стабильны с пределом прочности на разрыв 1250 ньютонов на квадратный миллиметр. Гибридные компоненты, такие как вспомогательный приводной вал длиной 0,5 метра, сочетают в себе намотанные высокопрочные и сверхжесткие углеродные волокна с напечатанными на 3D-принтере титановыми концевыми фитингами и могут выдерживать непрерывную рабочую температуру до 260 градусов Цельсия.В этом примере это снижает вес примерно на половину до 1,5 килограммов и, за счет уменьшения вращающихся масс, в то же время увеличивает возможность увеличения оборотов двигателя. Силы, действующие на переднее и заднее крылья, передаются сверхлегкими, но очень прочными титановыми элементами. Они весят всего 600 граммов спереди и поразительно 325 граммов сзади.

Мировая инновация — это изменяемая внешняя оболочка воздухозаборника на крыше, которая обеспечивает активную оптимизацию воздушного потока.Если автомобиль движется с малой скоростью, поверхность ковша остается гладкой. Напротив, при движении на высоких скоростях поле пузырей выпячивается. Это снижает аэродинамическое сопротивление ковша на 10 процентов и обеспечивает снижение подъемной силы на 17 процентов. Кроме того, оптимизирован поток на заднее крыло. На скорости 320 км / ч (198 миль / ч) прижимная сила составляет 1800 кг на заднем крыле и 800 кг на переднем крыле.

Как и в Формуле 1, Bolide замедляется с помощью гоночных тормозов с керамическими дисками и покрытиями.Тормозные суппорты весят всего 2,4 килограмма каждый. Передние кованые магниевые диски с центральным замком весят 7,4 кг, а задние — 8,4 кг — с очень широкими шинами: 340 мм на передней оси и 400 мм на задней оси (Chiron: 285 мм на передней оси). и 355 мм сзади). Система домкратов с пневматическим приводом и четырьмя гидроцилиндрами упрощает замену шин, а система быстрой заправки позволяет производить дозаправку под давлением.

Команда Bugatti разработала легкий монокок из карбона вокруг привода.Цельный передний конец, присоединенный к нему фланцами, также сделан из высокопрочного углеродного волокна, как и полностью аэродинамически эффективная днище и сам монокок. Прочность на растяжение одного волокна используемых волокон составляет 6750 ньютонов на квадратный миллиметр, жесткость одного волокна составляет 350 000 ньютонов на квадратный миллиметр. Это цифры, которые достигаются только в аэрокосмической отрасли. Задняя рама, выполненная в виде сварной стальной сборки, обеспечивает максимальную прочность на разрыв 1200 ньютонов на квадратный миллиметр, несмотря на толщину стенок всего 1 миллиметр — это стало возможным благодаря использованию высокопрочной нержавеющей стали, которая в остальном только используется в авиации.

Экспериментальное исследование Bugatti Bolide также является особенным проектом для Ахима Аншайдта, директора по дизайну Bugatti. Стилистическая задача заключалась в том, чтобы преобразовать непреклонные требования к аэродинамике и легкой конструкции в эстетику, отражающую уникальную ДНК Bugatti, но в то же время демонстрирующую стремление к впечатляющему соотношению веса и мощности. Во внешнем виде преобладают воздуховоды, которые больше напоминают аэродинамически сложные гоночные автомобили Формулы 1, чем классические спортивные автомобили.Внешне филигранная и полуоткрытая передняя часть является ярким примером сочетания опыта создания воздуховодов, требований к легкой конструкции и эстетической динамики.

Драматический эффект общих пропорций подчеркивается аэродинамически выгодной общей высотой всего 995 миллиметров. Ультра-спортивные сиденья водителя позволяют создать низколетящую форму автомобильного низколетящего самолета. Поэтому неудивительно, что внешний вид Bugatti Bolide напоминает так называемые X-самолеты истории авиации и демонстрирует четкую X-подпись со всех сторон.Он косвенно напоминает реактивный самолет Bell X-1, которым управлял капитан Чарльз «Чак» Йегер в 1947 году, первый человек, преодолевший звуковой барьер на скорости 1,06 Маха. Bugatti Bolide «X-periment» имеет форму аэродинамически оптимизированного бескомпромиссного гоночного автомобиля и предлагает сверхспортивные, превосходные характеристики — без намека на роскошь.

Как и в случае с другими автомобилями Bugatti, команда дизайнеров Bugatti также использует цветовое разделение в Bolide. По сравнению с другими моделями доля видимых карбоновых деталей увеличена до 60 процентов.Окрашено только около 40 процентов поверхностей — в новой интерпретации исторического французского гоночного синего цвета.

Bugatti Bolide можно увидеть более подробно в цифровой презентации выше, а дополнительную информацию о Bolide можно найти на веб-сайте Bugatti.

Комментарии

комментария

Вот 5 самых легких Porsche, когда-либо созданных.

Porsche отлично отразил наши эмоции в прошлом году, когда представил свою пятерку лучших видеороликов.Клипы были посвящены определенной теме и выбрали пять моделей Porsche, которые лучше всего освещали эту тему, и эти модели охватывают историю Porsche. Теперь автопроизводитель вернулся со свежим клипом из топ-5, и на этот раз основное внимание уделяется самым легким моделям, которые он когда-либо создавал.

Первым идет культовый 911 Carrera RS 2.7 Sport. Вы сразу узнаете это по красивому утиному хвосту, который нависает над хвостом. Porsche построил два варианта RS. Есть Touring и Sport, и именно Sport получает здесь кивок легкости.Снаряженная масса у него снижена на 100 кг по сравнению с Touring, что означает, что Sport весит 975 кг. Это составляет чуть менее 2150 фунтов. Часть дополнительной легкости была обнаружена за счет использования передних ковшей Recaro и отказа от задних сидений. Porsche также забросил часы, пассажирский солнцезащитный козырек, дверные ручки и любые подносы. Это обязательство.

Далее идет инопланетный космический корабль-хотрод, который называется Porsche 906 Carrera 6. Эта конкретная модель фактически служила автомобилем с камерой для немецкой телевизионной станции.Кузов сделан из стекловолокна, а «пассажир» — это фронтальная камера, используемая для съемки движения в автоспорте. Пустой 906-й весит всего 1488 фунтов.

Автомобиль номер три — Porsche 356 SL, и вы можете догадаться, что SL означает Sport Light. Это первая победная гонка Porsche в Ле-Мане в 1951 году. Porsche взял свой родстер и превратил его в купе, а затем отправился в гонку. Корпус выкован из алюминия, а вес модели 356 SL составляет всего 1410 фунтов.

718 Boxster … отсутствует в этом списке. Но есть еще один 718, и он поступает как Porsche 718 Formel 2. Porsche построил этот гоночный автомобиль Формулы 2 с открытыми колесами в 1959 и 1960 годах и укомплектовал его 150-сильным двигателем позади кабины. Это означает, что с заявленным весом в 1005 фунтов, что 150 л.с. не имеют большой массы для перемещения. Эта штука была быстрой и сильно проиграла в соревнованиях.

Наконец, Porsche пошла ва-банк со своим 909 Bergspyder. По сути, это пластиковый корпус, алюминиевая рама и двигатель.Этот двигатель производил 275 л.с. и помогал Bergspyder преодолевать любые подъемы на холмы, в которых он участвовал. Насколько легким был 909-й? Попробуйте 847 фунтов. Это действительно был один из первых монстров своего времени, поднимающийся на холмы, и он заслуживает своего места на первом месте в этом фантастическом списке.

Новый суперкар Гордона Мюррея признан самым легким в мире

Самый легкий из когда-либо построенных суперкаров будет произведен в Великобритании компанией, основанной Гордоном Мюрреем, дизайнером McLaren F1.

Эскиз T.50 Гордона Мюррея

Автомобиль, известный как T.50, будет оснащен новым 3,9-литровым атмосферным двигателем V12, разработанным для компании Cosworth Powertrain, который будет развивать скорость 12 100 об / мин и мощность 650 л.с. .

Построенный с шасси из углеродного волокна, T.50 будет весить всего 980 кг, что примерно на треть легче, чем средний суперкар. Это даст ему удельную мощность в 663 л.с. на тонну, больше, чем у любого другого спортивного автомобиля без наддува, разработанного для дорог.

Суперкар также будет использовать интеллектуальную систему управления воздушным потоком под днищем кузова, а также 400-миллиметровый вентилятор в задней части автомобиля. Вентилятор — особенность, которую Мюррей впервые применил на автомобиле Brabham BT46B Formula One «Fan Car», помогает контролировать поток воздуха под автомобилем. Размещение под автомобилем усовершенствованной аэродинамики также позволяет дизайнерам избавить верхние поверхности от таких элементов, как крылья, выпускные отверстия, вентиляционные отверстия и выпуклости.

Профессор Гордон Мюррей

«Непоколебимая приверженность легкому весу, передовая активная аэродинамика и ведущие мировые стандарты передовой техники гарантируют, что T.«50 переписывает свод правил суперкаров», — прокомментировал профессор Мюррей. «Наша опытная команда применяет тот же бескомпромиссный подход к дизайну и проектированию, который сформировал каждый аспект F1, и они могут значительно улучшить этот автомобиль во всех смыслах».

Компания установила техническое партнерство с пока еще неназванной командой Формулы-1, что позволило ей использовать аэродинамическую трубу команды для улучшения аэродинамики T.50.

Легкая шестиступенчатая трансмиссия автомобиля была разработана британской компанией Xtrac.

В суперкаре разместятся водитель и два пассажира. Будет произведено всего 100 автомобилей стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов каждая. По данным компании, машины будут готовы к поставке в начале 2022 года.

Проектирование, дизайн и стиль T.50 будут выполняться Gordon Murray Design, а автомобиль будет построен Gordon Murray Automotive на ее новом заводе в Суррее. Все основные компоненты будут закуплены в Великобритании, включая трансмиссию, кузов и шасси.

ПОДРОБНЕЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Porsche вошел в список 5 самых легких моделей, когда-либо созданных

У каждого свои предпочтения в отношении легких Porsche, но когда компания из Штутгарта начинает называть свою пятерку лучших, пора всем прислушаться.

Porsche был постоянным маяком для автомобильной деятельности, раздвигая границы и покоряя сердца водителей на протяжении десятилетий. Самым большим их ингредиентом является легкость, поскольку Porsche сосредоточила внимание на том, чтобы сделать свои лучшие модели легче, задолго до того, как это стало «крутым».

Такие модели, как знаменитый 911 Carrera RS 2.7, оставили неизгладимый след в учебниках истории, особенно в хардкорной версии Sport, которая на 100 кг легче, чем Touring, за счет отказа от таких вещей, как часы, задние сиденья, солнцезащитный козырек пассажира, дверные ручки. и больше.Общий сухой вес? Всего 975 кг (2149 фунтов).

Все знают о 2.7 RS, но как насчет 906 Carrera 6? Этот красавец был последним легальным гоночным автомобилем, который когда-либо предлагался Porsche в ответ на Ferrari Dino 206. Была даже его версия, специально созданная для работы с камерой во время гонок. Корпус из стекловолокна поверх космической рамы означает, что 906 весит всего 675 кг (1488 фунтов) в сухом виде.

Далее идет Porsche 356 SL (Sport Leicht), первая модель марки, выигравшая в своем классе в Ле-Мане.Обладая полностью алюминиевым кузовом ручной работы, 356 SL весил всего 640 кг (1410 фунтов) и показал миру, к чему стремится Porsche.

Следующая модель может быть и не дорожным автомобилем, но она определенно оставила след в долгой истории автоспорта Porsche. Гоночный автомобиль Формулы 2 718 был легким одноместным автомобилем, оснащенным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. с двумя верхними распредвалами на ряд цилиндров. Общий вес 456 кг (1005 фунтов).

И, наконец, первое место в пятерке самых легких моделей Porsche занимает 909 Bergspyder.Модель 909, созданная специально для соревнований по восхождению на холмы, обладает характеристиками, которые по-прежнему вызывают у всех мурашки по коже; Мощность обеспечивается 2,0-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 275 л.с., которому приходится управлять автомобилем настолько легким, что это трудно поверить: 384 кг (846 фунтов), благодаря тонкому пластиковому каркасу кузова и алюминиевой раме. В 1968 году 0-60 миль в час занимал менее 2 секунд. Задумайтесь об этом на мгновение.

ВИДЕО

Это самый аэродинамичный, самый мощный и самый легкий суперкар на планете.


Долгожданный суперкар Гордона Мюррея наконец-то здесь, и я не могу быть счастливее сказать, что он превосходит все ожидания от него (за исключением цена, может быть).Компактный суперкар, получивший название T.50, снова делает упор на удовольствие от вождения. Хотя McLaren создал Speedtail как преемника легендарного суперкара F1 1990-х годов, T.50, несомненно, является его истинным преемником, поскольку Гордон Мюррей (дизайнер McLaren F1) использовал ту же формулу для создания чистого, легкого суперкара. T.50 имеет стартовую цену в 2,1 миллиона долларов, и компания уже продала свой ограниченный тираж в 106 единиц. Вот семь интересных фактов о новом Gordon Murray Automotive T.50.


Сделанный на заказ двигатель V12 — это произведение автомобильного искусства; может быть, даже самый лучший!
Газовые двигатели постепенно выводятся из эксплуатации, а остальные имеют своего рода принудительную индукцию для повышения эффективности и снижения выбросов. В наши дни почти невозможно поверить, что автомобильная компания построит двигатель V12, не говоря уже о безнаддувном. Однако Гордон был непреклонен в том, что чистое удовольствие от вождения может быть получено только с NA V12.Что еще более озадачивает, этот движок полностью сделан на заказ и не основан на каких-либо других существующих архитектурах движка. 3,9-литровый атмосферный V12, созданный Cosworth, выдает 654 л.с.


Он весит менее тонны
Гордон Мюррей высказал свое недовольство тем, что современные производители суперкаров вкладывают слишком много лошадиных сил в свои творения и не сосредотачиваются на снижении веса. Легендарный британский автомобильный инженер твердо уверен, что лишний вес — злейший враг автомобилей.T.50 весит всего 986 ​​кг, что меньше метрической тонны и почти на треть легче обычного суперкара. Вес был уменьшен с каждого дюйма автомобиля, включая двигатель, который весит менее 180 кг, что делает его более чем на 60 кг легче, чем V12 McLaren F1.


Новый плакат кампании «Спасите руководство»
Большинство производителей суперкаров прекратили выпуск автомобилей с механической коробкой передач, и мы знаем, что скоро это станет тем, что можно будет найти только в учебниках по истории.Но T.50 создан специально для энтузиастов вождения, которые ищут увлекательные ощущения от вождения. Он оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач Xtrac H-образной формы с открытыми рычагами и почти на 10 кг легче, чем коробка передач McLaren F1.


У него массивный вентилятор сзади
Этот крошечный суперкар имеет самый сумасшедший аэродинамический обвес среди всех суперкаров, которые сейчас продаются. Чтобы кузов был гладким и свободным от вызывающих сопротивление крыльев и спойлеров, T.50 оснащен 15,7-дюймовым 48-вольтовым электрическим вентилятором, который может вращаться со скоростью до 7000 об / мин для изменения уровня прижимной силы.Он не только очищает пограничный слой диффузора днища автомобиля, но также может уменьшить сопротивление, создавая виртуальный длинный хвост позади автомобиля и создавая тягу в 15 кг.


Расположение сидений в шахматном порядке в стиле F1
Как и в McLaren F1, у T.50 есть центральное сиденье водителя, по бокам которого расположены два пассажирских сиденья. Гордон подчеркивает тот факт, что суперкар может легко разместить в салоне трех взрослых взрослых без каких-либо проблем. Проблема видимости F1 была решена путем предоставления T.50 система заднего вида на основе камеры.


Кабина без отвлекающих дисплеев и сенсорных кнопок
По словам Гордона Мюррея, в суперкарах не должно быть сенсорных экранов, так как они очень отвлекают и их трудно использовать на высоких скоростях. T.50 имеет небольшие и простые колесики управления и физические кнопки практически для всех функций. Компания также работает с Arcam, чтобы оснастить суперкар сверхлегкой звуковой системой.


Практичный суперкар
McLaren F1 был известен своим большим пространством для хранения вещей вокруг кабины и боковых рундуков.Однако отсутствие крышек означало, что багаж легко выскочит при резком торможении. Мюррей говорит: «Я сконструировал эту машину для повседневного использования, с почти 300 литрами багажа и местом для хранения». Внутреннее отделение разделено на пять отсеков: одно над подножкой каждого пассажира, другое под каждым пассажирским сиденьем и одно за подголовником водителя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *