Самые легкие автомобили в россии: Названы самые дешевые автомобили России — Российская газета

Содержание

Названы самые популярные легковые автомобили в России

https://ria.ru/20190225/1551345582.html

Названы самые популярные легковые автомобили в России

Названы самые популярные легковые автомобили в России

Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых распространенных легковых автомобилей в России. РИА Новости, 03.03.2020

2019-02-25T16:32

2019-02-25T16:32

2020-03-03T13:40

россия

автостат

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/154889/81/1548898142_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_1e7a61788132242a4195269c0b1dd8e3.jpg

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых распространенных легковых автомобилей в России.Первую строчку занял седан LADA 2107. Всего в стране насчитывается примерно 1,729 миллиона таких машин. Второе место досталось седану LADA 2106 с результатом почти 1,527 миллиона автомобилей. Замыкает тройку лидеров трехдверный внедорожник LADA 4×4, зарегистрированный в количестве 1,222 миллиона экземпляров. Эксперты отмечают, что только у этих трех моделей автопарк в России превосходит цифру в один миллион единиц техники. Почти десять процентов автовладельцев отдали предпочтение этим машинам.Четвертой стала LADA 2109: в стране числится 849,2 тысячи авто. На пятой строчке расположилась LADA 2110 с результатом в 828,9 тысячи экземпляров.В десятку рейтинга также вошли LADA 2114, KIA Rio, Hyundai Solaris, Ford Focus и LADA 2105.По состоянию на 1 января 2019 года российский автопарк насчитывает 43,5 миллиона легковых автомобилей.

https://ria.ru/20190224/1551298689.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/154889/81/1548898142_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_cad06c58b39fe04cb2798dce02fa01ac.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, автостат, авто

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых распространенных легковых автомобилей в России.

Первую строчку занял седан LADA 2107. Всего в стране насчитывается примерно 1,729 миллиона таких машин. Второе место досталось седану LADA 2106 с результатом почти 1,527 миллиона автомобилей. Замыкает тройку лидеров трехдверный внедорожник LADA 4×4, зарегистрированный в количестве 1,222 миллиона экземпляров. Эксперты отмечают, что только у этих трех моделей автопарк в России превосходит цифру в один миллион единиц техники. Почти десять процентов автовладельцев отдали предпочтение этим машинам.

Четвертой стала LADA 2109: в стране числится 849,2 тысячи авто. На пятой строчке расположилась LADA 2110 с результатом в 828,9 тысячи экземпляров.

В десятку рейтинга также вошли LADA 2114, KIA Rio, Hyundai Solaris, Ford Focus и LADA 2105.

По состоянию на 1 января 2019 года российский автопарк насчитывает 43,5 миллиона легковых автомобилей.

24 февраля 2019, 05:03

СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию

Pagani раскрыла трековый гиперкар Huayra R

Pagani Huayra R. Фото: Pagani

Pagani Huayra R. Фото: Pagani

Pagani Huayra R. Фото: Pagani

В основе гиперкара лежит монокок, созданный из фирменных композитных материалов Carbo-Titanium HP62-G2 и Carbo-Triax HP62, которые позволили увеличить жесткость при одновременном снижении массы. В силовую структуру кузова также включены передний и задний трубчатые подрамники из хромомолибденовой легированной стали, а также двигатель и коробка передач.

Huayra R получила новый мотор V12-R, над которым специалисты HWA AG работали более двух лет. Атмосферный 6-литровый двигатель мощностью 850 л.с. весит всего 198 кг, что делает агрегат самым мощным и самым легким атмосферным двигателем в мире. Сочетается мотор с новой 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с трехдисковым сцеплением. Предусмотрены отдельные глушители для трек-дней, которые приводят звук выхлопной системы с равнодлинными патрубками из инконеля с керамическим покрытием до разрешенных Международной автомобильной федерацией FIA значений.

Гиперкар оснащается подвеской из кованого алюминиевого сплава. Двойные поперечные рычаги сочетаются с адаптивными амортизаторами, настройки которых меняются в зависимости от работы активной аэродинамики кузова. Huayra R комплектуется карбон-керамическими тормозами Brembo CCM-R, 19-дюймовыми колесными дисками APP Tech и покрышками Pirelli P Zero, разработанными специально для модели.

Трековый гиперкар имеет два интегрированных в монокок кресла-«ковша», 6-точечные ремни безопасности, встроенную систему пожаротушения, штатную систему телеметрии, съемный мультифункциональный руль, регулируемый педальный узел AP Racing.

Тираж Pagani Huayra R составит 30 экземпляров стоимостью от €2,6 млн каждый. В цену автомобиля включены также мастер-классы по вождению гиперкара на трассах в Северной Америке, Европе, Азии и Ближнем Востоке.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

В центральной Литве сократят число «ковидных» коек в медучреждениях

Дальнейшее сокращение количества коек будет зависеть от эпидемиологической ситуации и потока входящих и исходящих пациентов

ВИЛЬНЮС, 21 мар – Sputnik. В медицинских учреждениях Каунасской области с понедельника сократится число коек для лечения пациентов с коронавирусом, сообщила пресс-служба Каунасских клиник.

Это решение принято с учетом эпидемиологической ситуации в области. Это шестой этап сокращения коек в Каунасском районе. Со следующей недели будут убраны 86 койко-мест.

По словам представителей учреждения, эпидемиологическая ситуация в Литве и в Каунасском регионе нестабильна. Несмотря на то, что количество госпитализаций сокращается, распространяется новый штамм коронавируса, поэтому медучреждения должны поддерживать резерв койко-мест терапевтического и реанимационного профиля, чтобы специалисты могли быстрее реагировать на меняющуюся ситуацию.

Возвращение в школы и смягчение мер: как изменится карантин в Литве>>

С понедельника в Каунасской больнице LSMU уберут 50 коек с кислородным снабжением и четыре койки реанимации и интенсивной терапии, а в Каунасских клиниках уберут десять коек с кислородным снабжением. В Кедайняйской больнице уберут десять коек терапевтического профиля, а в Юрбаркасской – десять кислородных и две койки в отделении реанимации и интенсивной терапии.

Освободившиеся койки будут использовать для лечения других пациентов.  Ожидается, что это улучшит доступность медицинских услуг в больницах Каунасской области для пациентов без COVID-19.

Побочные эффекты вакцин в Европе: самые частые симптомы >>

Со следующей недели в Каунасской области останется 255 коек с кислородным снабжением и 42 койки для реанимации и интенсивной терапии с возможностью искусственной вентиляции легких.

Дальнейшее сокращение количества коек будет зависеть от эпидемиологической ситуации и потока входящих и исходящих пациентов.

Второй карантин в Литве был введен в начале ноября и действует пока до 31 марта включительно. Однако власти не исключали вероятности его продления.

В понедельник правительство продлило до 31 марта действие ограничений на передвижение в 16 муниципалитетах. Также изменится порядок посещения культурных пространств в закрытых помещениях – теперь на одного человека должно приходиться не менее 20 квадратных метров площади.

Кроме того, кабмин решил, что в некоторых самоуправлениях, где показатели заболеваемости будут ниже 200 случаев на 100 тысяч человек за последние 14 дней, будут применяться другие меры контроля.

Дилерские центры Volkswagen оснастили видеостенами Samsung – Samsung Newsroom Россия

Большие экраны позволяют в деталях разглядеть, как работают инновационные функции автомобиля

Дилеры Volkswagen в более чем 20 городах России оснастили свои центры видеостенами и дисплеями от Samsung.

 

 

Благодаря появлению профессиональных видеостен продавцы получили возможность транслировать на большой экран контент с планшетов, на которых установлено собственное приложение Volkswagen для консультации клиента. Приложение позволяет подобрать автомобиль и его конфигурацию, просмотрев все его детали, и продемонстрировать, как работают некоторые функции, например:

 

  • система подруливания задней оси Volkswagen Touareg;
  • матричные светодиодные фары IQ.Light на Volkswagen Touareg;
  • адаптивная подвеска;
  • ассистент движения в пробке;
  • функция автоматического торможения.

 

В процессе демонстрации клиент может за короткое время понять и наглядно представить себе функционирование сложных технических систем своего будущего автомобиля, а большой экран дает возможность увидеть все детали. Между консультациями, когда к дисплеям и видеостенам не подключены планшеты, на них транслируются рекламные ролики по продукту, а также услугам дилерского центра.

 

Проект стартовал в начале 2017 года, а в апреле того же года первый дилерский центр был оборудован видеостенами и профессиональными дисплеями. При выборе поставщика Volkswagen ориентировалась на качество экранов, высокий уровень обслуживания и широкое покрытие сервисной сети. Samsung соответствовала всем этим критериям и стала рекомендованным поставщиком дисплеев. Для стен использовались панели UDE-A/UHF-E размером 55 и 46 дюймов. Кроме того, в нескольких были установлены отдельностоящие дисплеи диагональю от 49 до 75 дюймов.

 

Модели серий UDE-A/UHF-E были выбраны из-за удобства монтажа, высокого уровня яркости в 700 нит, который обеспечивает хорошую видимость изображения при любой освещенности, сверхвысокого разрешения (UHD), а также из-за улучшенной технологии калибровки, которая обеспечивает однородность яркости и цветопередачи для каждого экрана видеостены. Заказчиков также привлек корпоративный дизайн и сверхтонкая рамка дисплея, благодаря которой швы между панелями почти незаметны и не мешают зрительному восприятию контента.

 

Сотрудники дилерских центров Volkswagen отметили, что работать с новым оборудованием стало удобнее, а клиентам гораздо комфортнее рассматривать будущий автомобиль на большом экране.

 

Дополнительную информацию о профессиональных дисплеях Samsung можно получить на сайте.

в России начнут выпуск электрического Ford Transit

Вслед за Горьковским заводом, решившим выпускать электрический бизнес-транспорт, автосборочная компания «Соллерс» планирует запустить производство электрического Ford Transit в России через год, сообщила пресс-служба компании.

Поставки запланированы в крупные города России. «Мы уже сейчас видим спрос со стороны ряда наших клиентов, прежде всего в Москве, – это компании сегмента e-commerсe и международные компании, работающие в России, которые используют легкий коммерческий транспорт для внутригородской доставки», – пояснили в компании.

Продажи электрического транспорта составят около 1,5% российского рынка легкого коммерческого транспорта в 2022-2023 году, а затем вырастут до 4% к 2025 году.

Других подробностей компания не сообщает. Производство полного цикла дизельного Ford Transit налажено на заводе в Елабуге (Татарстан). Автомобиль стал популярным. Продажи в январе-феврале 2021 года в России удвоились – продано 1979 машин. В феврале 2021 года продажи выросли в 1,8 раза до 1070 новых Ford Transit по сравнению с февралем 2020 года.

В сентябре 2020 года Горьковский автозавод (Нижний Новгород, входит в группу «ГАЗ») объявил о планах начать в 2021 году серийное производство электрических микроавтобусов и фургонов GAZelle e-NN. Электромобиль «ГАЗ» будет дороже бензиновой, дизельной и газовой версий «Газели». Электрические двигатели и тяговые аккумуляторы пока закупаются в Китае, но руководство автозавода пообещало наладить их производство в России.

На единой электроплатформе планируется выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны.

В конструкцию добавлены стандартные компоненты модельного ряда «ГАЗели NEXT» – шасси, кузов, салон. Полная масса GAZelle e-NN – 4,6 тонны, грузоподъемность – до 2,5 тонны. Автомобиль оснащается синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с мощностью до 100 кВт и крутящим моментом до 310 Н/м. Емкость аккумуляторных батарей – 48 кВт/ч. Зарядка до 80% емкости достигается за 30 минут.

GAZelle e-NN может разгоняться до 100 км/ч и проехать на одной зарядке 120 км. Если по желанию заказчика установить дополнительные батареи, то запас хода вырастет до 200 км.

Названы самые счастливые страны. Финляндия снова на первом месте, а Россия — чуточку счастливее

Обнародован рейтинг самых счастливых стран мира, который ежегодно составляется под эгидой ООН. В четвертый раз подряд первую строчку заняла Финляндия. Россия по итогам опросов за 2020 год находится на 60 месте.

При составлении общего рейтинга использовались аналитические данные Института Гэллапа, опросившего жителей 149 стран, чтобы выяснить, насколько они довольны жизнью. Среди критериев учитывались такие показатели, как общественная поддержка, личная свобода, размер ВНП и уровень коррупции в стране.

Как отмечают составители рейтинга, по итогам прошлого года они прежде всего пытались оценить влияние пандемии на состояние и качество жизни людей во всем мире. Кроме того, они утверждают, что сделанные замеры позволяют оценить, как правительства разных стран боролись с пандемией и кризисом.

9 из 10 верхних позиций заняли страны Европы, а лидер рейтинга остался неизменным. Четвертый раз подряд аналитики признают самой счастливой страной мира Финляндию. Второе место заняла Исландия, третье ― Дания.

Топ-10 рейтинга самых счастливых стран мира, составленного по итогам 2020 года, выглядит так:

Новая Зеландия

В первую двадцатку попали Израиль, Австралия, Ирландия, США, Канада, Чехия, Бельгия, Великобритания, Тайвань и Франция.

Россия находится в рейтинге, составленном по итогам 2020 года, на 60 месте, страна расположилась вслед за Боснией и Герцеговиной и Нигерией. Согласно данным за 2017―2020 годы, Россия находилась на 62 месте.

Самой несчастливой страной в мире признана Зимбабве, которая находится на 95 месте.

В целом исследование показало, что в прошлом году общий уровень удовлетворенности жизнью оставался на удивление стабильным во всем мире, несмотря на пандемию, пишет Quartz.

Авторы отчета заявили, что «значительно более высокая частота отрицательных эмоций» отмечена чуть более чем в трети стран. Однако в 22 странах дела пошли лучше.

«Одно из возможных объяснений состоит в том, что люди рассматривают пандемию как внешнюю угрозу, затрагивающую всех. И это вызвало солидарность и сочувствие», ― сказал Джон Хелливелл, профессор Университета Британской Колумбии, один из авторов отчета.

По словам авторов исследования, Финляндия «очень высоко оценила меры взаимного доверия, которые помогли защитить жизни и средства к существованию во время пандемии».

По данным Университета Джонса Хопкинса, эта страна с населением 5,5 млн человек справилась с пандемией намного лучше, чем большинство стран Европы. В Финляндии зарегистрирована 71 тыс. случаев заболевания и 805 смертей от коронавируса.

«Соллерс» запустит в России первое серийное производство электромобилей

Партнер Ford в России, компания «Соллерс» запустит первое серийное производство электрокаров в стране. Это будут коммерческие развозные фургоны: руководство СП надеется на спрос со стороны e-commerce в Москве и городах-миллионниках.

«Соллерс Форд» — совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс» — планирует запустить производство электрофургона Ford Transit в 2022 году, рассказал «Коммерсанту» представитель «Соллерс». До сих пор в России электромобили серийно не производились, отмечает издание.

Стратегия Ford Motor предполагает постепенный отказ от платформ с двигателем внутреннего сгорания, но останавливать их производство не планируется. Поэтому электрический Ford Transit будут собирать параллельно с дизельной версией. «Соллерс» прогнозирует, что в 2022–2023 годах доля электротранспорта в продажах LCV (легкий коммерческий транспорт) в России составит около 1,5%, а к 2025 году — 4%.

«Мы уже видим спрос на электромобили со стороны ряда клиентов — сегмента e-commerce и международных компаний, работающих в РФ, которые используют LCV для внутригородской доставки, — заявил представитель “Соллерса”. — <…> E-Transit на 40% экономичнее Diesel Transit. Это дает фактическое снижение на 15–20% платежей в операционном лизинге за электротранспорт по сравнению с дизельными машинами в случае низких ставок финансирования (3–5% в Европе)».

  • В компании признают, что ездить на электромобилях можно будет только в пределах зон с наиболее высокой плотностью населения и объемами внутригородской логистики. К 2022–2023 годам это Москва, Петербург, Казань, а к 2025 году — Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.
  • E-Transit был представлен в 2020 году. Грузоподъемность фургона 1600 кг, пробег на одной зарядке до 350 км, длительность зарядки от сети с помощью встроенной «зарядки» — 8 часов.

С 2019 года к госзакупкам допускаются автомобили, набравшие определенное количество баллов в зависимости от локализации. В частности, автобусы с 2021 года должны набрать не менее 2900 баллов, с 2023-го — не менее 4300, а с 2025-го — не менее 5600. Для электробусов, по мнению Минпромторга, минимальный балл должен быть меньше: 1900, 2400 и 3000 соответственно.

Рынок легковых автомобилей в России | 2020-2027 | Отраслевой отчет

Существует потребность в снижении веса для повышения производительности и безопасности автомобиля. В результате улучшенная высокопрочная сталь (AHSS), важный материал для уменьшения массы автомобилей, стала одним из самых быстрорастущих материалов в современной автомобильной промышленности.

Сталь составляет около 70% средней массы автомобиля. По сравнению со стандартной сталью, AHSS позволяет снизить массу автомобиля на 23-35%, что составляет от 165 до 250 кг, для обычного легкового автомобиля, экономя 3 — 4 кг.5 тонн парниковых газов в течение всего жизненного цикла автомобиля. Эта экономия выбросов намного больше, чем выбросы CO2 при полном производстве стали, необходимой для производства автомобиля.

В состав стали входит 34% конструкции кузова, панелей, дверей и затворов багажника, что обеспечивает поглощение энергии и высокую прочность в случае аварии. 23% — двигатель и обрабатываемая углеродистая сталь для износостойких шестерен. 12% используется в подвеске с использованием катаной высокопрочной стали, а остальное — в колесах, шинах, топливном баке, рулевом управлении и тормозных системах.

Для повышения прочности при уменьшении размера и веса стального профиля автопроизводители используют меньше материала, что значительно снижает вес автомобиля. Сталелитейная промышленность фокусируется на разработке различных сплавов для технологических комбинаций, стали с высокой прочностью на разрыв и пластичностью, а также на оптимизации химических составов для получения многофазных микроструктур AHSS.

Другие достижения включают расширенные возможности для автомобильных сталей, обладающих высокой прочностью, что позволяет создавать более тонкие детали, оптимизирующие жесткость, но сохраняющие геометрию.AHSS, такая как Nano Steel, помогает поставлять более тонкие стали и компоненты для производства при комнатной температуре.

В 2018 году техническое партнерство между Aston Martin и Dow позволило перейти к AHSS и внедрить передовые отраслевые индивидуальные решения в области облегчения, повышения эффективности трансмиссии и электрификации транспортных средств.

Многие российские компании экспериментируют с новыми композитами, которые могут значительно снизить общий вес автомобиля. Применение пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), широко применяется при производстве автомобильных кузовов.Однако даже в России, из-за высокой стоимости таких материалов, как углеродное волокно и AHSS, и продолжающихся исследований состава материалов, рост этой отрасли еще не достиг своего полного потенциала.

Россия — один из крупнейших производителей легковых автомобилей. Рынок легких транспортных средств находится в стадии развития, и различные инициативы в России способствуют технологическому прогрессу. Согласно государственной нормативно-правовой базе, к 2050 году растет мотивация к низкоуглеродной экономике.

Российские автопроизводители, такие как LADA, Kia, Renault и Hyundai, работают вместе над производством более эффективных автомобилей. Их цель — снизить потребление энергии на 10% и потенциал глобального потепления (GWP) на 6% за счет снижения веса автомобиля на 31-33% при сохранении стоимости.

Производители работают над уменьшением общей массы транспортного средства, что снижает потребление энергии, необходимое для работы транспортного средства, и увеличивает экономию топлива. Система Body-In-White является критическим центром внимания автопроизводителей, стремящихся к экономии топлива, благодаря ее потенциалу снижения веса, важности для безопасности при столкновении и влиянию на комплексное снижение веса для других подсистем, таких как трансмиссия.

Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец отчета.

Мигает свет, воет сирена: богатый москвич в спешке

МОСКВА, 15 ноября — Агентство по аренде автомобилей в этой столице быстрых сделок, но медленного движения, рекламировало необычную услугу для тех, у кого много денег, но мало времени : аренда кортежа.

Business Car Service обещала предоставить в качестве сопровождения настоящую полицейскую машину и двух сотрудников ГАИ на восемь часов по цене всего в 900 долларов. Автомобиль оснащен сиреной и, самое главное, мигающим синим светом, чтобы вы могли быстро добраться до нужного места.

Услуга, которая была приостановлена ​​из-за общественного протеста по поводу распространения синих огней, является признаком не только того, насколько ужасным стало движение в Москве, но также и размытой границы между богатством и государственной властью, которая характерна для России. дней.

Множество сирен, мигающих синих огней и полицейское сопровождение в Москве помогли правительственным служащим — и более чем нескольким богатым людям — избавиться от серьезных проблем с дорожным движением, хотя они, как правило, ухудшают дорожное движение для всех остальных.

Синие фонари, или мигалки, прикреплены к крышам служебных автомобилей, таких как кортеж президента Владимира Путина.

Проблема в том, что сейчас тысячи таких автомобилей, которые иногда можно увидеть въезжающими на парковки продуктовых магазинов или, коварно, припаркованными возле казино. Членам парламента, министрам и заместителям министров, судьям, советникам Кремля и многим другим в федеральных, региональных и городских органах власти разрешается включать синий свет на свои служебные автомобили.

Руководители крупных государственных компаний «Газпром» и «Роснефть» также получают синие огни, что означает безнаказанность с соблюдением правил дорожного движения. Хотя полиции технически разрешено останавливать эти машины, они делают это редко.

Также востребованы специальные номерные знаки, обеспечивающие защиту от правил дорожного движения. Они бывают трех серий, начиная с ААА (называемых Аннушками, или маленькими Аннами), ООО (Ольгас) и ССС (Светлана). Где их купить — горячая тема в российских блогах.

Вся посылка — синий свет, сирена, номерной знак и подтверждающие документы — была продана на черном рынке примерно за 20 000 долларов три года назад, согласно статье, опубликованной в то время в «Новой газете», разоблачающей московскую газету. Сейчас в России около 7500 автомобилей имеют специальные номера или синие фонари.

С увеличением количества фонарей и специальных табличек, а также с рекламой в Интернете таких компаний, как Business Car Service, мало кто верит, что каждая сирена заставляет государственного служащего заняться важным государственным делом.

Автомобиль, мигающий синим светом, пробил движение в четверг в Москве. Злоупотребление такими фонарями, сиренами и полицейским сопровождением вызвало общественный резонанс. Фото … Джастин Джин для New York Times

На самом деле особые водительские права стали настолько больным местом для менее привилегированных водителей, что они и породили Редкое массовое политическое движение в России, которое набирает обороты по мере того, как здесь все больше людей владеют автомобилями.

«Право на бесплатный и льготный проезд может быть предоставлено только полиции, пожарным и скорую помощь», — сказал Вячислав Лысаков, основатель группы по защите интересов водителей «Свободный выбор». «Здесь у нас есть бюрократы и люди, купившие свои фонари».

«Это проблема правил дорожного движения, но это также моральная проблема, распространяющая нигилизм в нашем обществе», — сказал он. «Водитель видит, как власти требуют от него соблюдения закона, но сами они не соблюдают закон».

Парламент рассматривает меры по ограничению льгот для проезда кортежей. Один ограничил бы их президентом и семью другими высокопоставленными чиновниками, а другой, поддерживаемый прокремлевской политической партией «Единая Россия», и господином господином.Путин разрешил бы 1000 синих огней. Ожидается, что в начале следующего года палата примет некоторую версию закона «Единая Россия» в рамках нового дорожного кодекса.

Спикер парламента Борис Грызлов в сентябре устроил шоу, сняв синий свет со своей машины, хотя он все еще ездит в сопровождении милиции. «Уважаемые граждане, если вы видите мигалки на машинах, принадлежащих депутатам парламента, значит, это представители оппозиции», — сказал тогда он.

Синие огни вызывают темы мелких привилегий для мелких бюрократов и несправедливости для простых людей, которые находят отклик в этом обществе со времен писателя XIX века Николая Гоголя, который сказал, что в России есть две проблемы: дураки и дороги.

Три миллиона автомобилей забивают Москву, что в 12 раз больше, чем после краха коммунизма. И хотя открылась третья кольцевая дорога, или кольцевая дорога, и власти рассматривают возможность компьютерного управления освещением или преобразования всех 10 полос второй кольцевой дороги в одностороннее движение, очевидно, что ремонт и строительство дорог отстают.

Злоупотребление привилегией «синий свет» является, по крайней мере частично, причиной тревожно высоких потерь в результате дорожно-транспортных происшествий в российском обществе.

Около 33 957 россиян погибли на дорогах в прошлом году, или около 24 смертей на 100 000 человек по сравнению с 14 на 100 000 в США.По данным Всемирной организации здравоохранения, шанс умереть в автомобиле в России в 10 раз выше, чем в Великобритании. В качестве основных причин он назвал превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и пренебрежение ремнями безопасности. Президент Путин заявил, что осенью этого года на затуманившемся тумане шоссе на юге России дорожно-транспортные происшествия и смертельные случаи обходятся в 2 процента валового внутреннего продукта России, или 11,2 миллиарда долларов в год. Среди других недостатков, по словам водителей скорой помощи, обилие мигающих огней на дорогах приучает водителей к настоящим сиренам экстренной помощи, что снижает и без того минимальные шансы на своевременную медицинскую помощь.

Накануне вечером у травматологического отделения больницы им. Склифосовского водитель скорой помощи ждал очередного звонка.

«Вы попадаете в пробки, что поделаешь», — пожал плечами водитель Виталий Медведов. «Они редко умирают в машине».

Новости автомобильной отрасли РФ

Последние исследования


Россия рушится — оправится ли Lada?

14 мая 2020 г. | Гленн Брукс

Группа АвтоВАЗ, насчитывающая около 300 дилеров и стабильно занимающая 20% внутреннего рынка, остается доминирующим автопроизводителем в России.Однако сейчас дела обстоят непросто: самый крупный ежемесячный обвал за всю историю наблюдений (-72%) произошел в апреле, и Lada соответствовала этому процентному падению (-71%).


АвтоВАЗ освежит Lada новыми моделями

21 мая 2019 г. | Гленн Брукс

Плоский российский рынок не может сдерживать рост Lada, которая с долей в 22% намного опережает марку Kia, занимающую второе место. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы поддерживать динамику, и ряд новых моделей не за горами.


Список мировых дебютов Московского автосалона 2018

29 августа 2018 г. | Гленн Брукс

Ниже приводится список мировых премьер автомобилей, представленных на Московском автосалоне 2018 года.


Московский Автосалон — Мировой дебют Renault C-Crossover

27 июня 2018 г. | Гленн Брукс

Renault — первый производитель, подтвердивший, что представит новую модель на Московском автосалоне в этом году.Мероприятие проходит с 29 августа по 9 сентября.


Renault расширит модельный ряд Lada будущего внедорожниками

8 мая 2018 г. | Гленн Брукс

Серия аналитических обзоров будущих моделей для брендов Groupe Renault и Nissan Motor продолжается взглядом на то, что ждет впереди Lada. После недавних отчетов об Alpine, Renault и Dacia, после Lada появятся сведения о том, что ждет Samsung, Datsun, Venucia, Nissan, Infiniti и Mitsubishi.

Последние новости


Россия Продажи легковых автомобилей в феврале выросли на 0,8%

10 марта 2021 г. | Саймон Уорбертон

Россия Продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в феврале выросли на 0,8%, или на 1 008 проданных единиц, составив 120 081 автомобиль, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC).


Россия Продажи легковых автомобилей в январе снизились на 4.2%

12 февр. 2021 г. | Саймон Уорбертон

В России продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей упали на 4,2% в январе, или на 4 156 проданных единиц, составив 95 213 автомобилей, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC).


Россия Продажи легковых автомобилей в декабре снизились на 2,1%

18 янв.2021 г. | Саймон Уорбертон

В России продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились в 2 раза.1% в декабре, или на 3 490 проданных единиц, что составляет 166 666 автомобилей, по данным Комитета автопроизводителей AEB (AEB AMC).


Honda уходит из России и консолидируется в Индии

4 янв.2021 г. | Редакция just-auto.com

Согласно сообщениям в Японии,

Honda Motor планирует уйти с российского автомобильного рынка в рамках глобальной кампании по повышению эффективности.


Hyundai-Kia завершила сделку по приобретению завода GM в России

23 дек.2020 г. | Дэйв Леггетт

Hyundai Motor Group завершила сделку по приобретению St.Петербургский завод, по имеющимся данным.


РУСАЛ становится предпочтительным поставщиком Hyundai Sungwoo

17 декабря 2020 г. | Грэм Робертс

Глобальный производитель алюминия РУСАЛ заявил, что стал «предпочтительным долгосрочным и устойчивым поставщиком первичных литейных сплавов» для Hyundai Sungwoo Holdings.


Россия Продажи легковых автомобилей в ноябре выросли на 6%

9 дек.2020 г. | Саймон Уорбертон

В России продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей увеличились на 5.По данным Комитета автопроизводителей АЕБ (AEB AMC), в прошлом месяце на 9% по сравнению с ноябрем 2019 года, или на 8725 проданных единиц, что составляет 157 580 автомобилей.


Россия Продажи легковых автомобилей в октябре выросли на 7%

9 нояб.2020 г. | Саймон Уорбертон

Россия сообщила, что в октябре продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 7% по сравнению с предыдущим годом или на 10 030 проданных единиц.


Россия Рост продаж легковых / легких коммерческих автомобилей в сентябре 3.4%

7 окт.2020 г. | Саймон Уорбертон

В сентябре продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 3,4% по сравнению с прошлым годом или на 5 041 проданную единицу, составив 154 409 автомобилей, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ (АЕБ АМК) в Москве.


Great Wall удваивает инвестиции в свой завод в России

30 сент.2020 г. | просто-авто.com редакция

Great Wall Motors на этой неделе объявила о планах инвестировать 3,7 млрд юаней (542 млн долларов США) в модернизацию производства автомобилей в российском городе Тула, расположенном в 200 км (120 миль) к югу от Москвы.

Чтобы выжить, российскому автопрому требуется больше локализации запчастей | Новости

Объем автомобильных компонентов, импортируемых на российские сборочные предприятия, почти удвоился за последние несколько лет, но сохраняющаяся угроза вторичных санкций в отношении компаний-поставщиков в сочетании с воздействием Covid-19 на цепочку поставок означает, что Российская автомобильная промышленность может остановиться.По словам Вадима Сорокина, президента российского автомобилестроительного концерна «Группа Газ», на будущее ему нужна новая стратегия локализации.

«Отказ позволить двум или трем глобальным поставщикам компонентов работать с Россией может вызвать одновременную остановку производства во всей российской автомобильной промышленности», — сказал Сорокин во время онлайн-конференции в начале июля.

Еще в 2018 году Группа Газ столкнулась с нарушением цепочки поставок из-за того, что несколько европейских поставщиков комплектующих прекратили торговлю с компанией после санкций США в отношении компаний, принадлежащих или контролируемых Олегом Дерипаской.

Наибольшее влияние оказало производство легкого коммерческого автомобиля «Газель Next». Как сообщалось в июне прошлого года, Gaz приобрел широкий спектр компонентов у Daimler и Volkswagen, но эти компании разорвали отношения с Gaz, столкнувшись с вторичными санкциями со стороны США. Кроме того, российский автопроизводитель закупает некоторые компоненты у Cummins, Magna, Isri, Edag, Takata, Webasko, Delhi и других нероссийских поставщиков.

Ситуация усугубилась из-за воздействия пандемии коронавируса с риском сбоя цепочки поставок из-за закрытия заводов и транспортных связей.

Короче говоря, по словам Сорокина, российская автокомпонентная промышленность переживает кризис. Он сказал, что государственная политика в отношении внутреннего производства автомобилей привлекла в страну крупнейших мировых автопроизводителей, которые привели с собой поставщиков первого уровня. В 2005 году Россия ввела особые экономические зоны для привлечения иностранных автомобильных компаний, и многие российские поставщики запчастей оказались не в состоянии конкурировать.

«Фактически, мы потеряли производство автомобильных компонентов», — сказал он. «Если ничего не будет сделано, две трети инвестиций, выделяемых в автомобильную промышленность России, будут потрачены на создание рабочих мест в Китае, Южной Корее, США и ЕС, но не в России», — добавил Сорокин.

Правительство еще не отреагировало на предложение Группы Газ о новой локализации.

Нет места для роста
Российские поставщики запчастей также столкнулись с жесткой ситуацией из-за низких продаж на внутреннем автомобильном рынке, по словам Игоря Моржаретто, партнера российского консалтингового агентства «Автостат».

Инвесторы, вкладывавшие деньги в новые проекты в отрасли в течение последнего десятилетия, рассчитывали на объем продаж от 3,5 до 4 млн автомобилей в год, но фактическая цифра ниже 1.8м, сказал Моржаретто.

Отрасль действительно находится в кризисе, потому что правительство не понимает, какие технологии необходимо развивать в первую очередь, и тем не менее некоторые автопроизводители, в том числе Renault, Nissan и Volkswagen, экспортируют запчасти из России. Например, российский производитель компонентов Fritex недавно получил зеленый свет на поставку некоторых компонентов Volkswagen, Skoda и Faurecia в Германии, Словакии и Чехии.

Также в стадии реализации находятся новые проекты, в том числе завод Hyundai по производству двигателей стоимостью 230 млн долларов в Санкт-Петербурге.Компания сообщила, что двигатели также могут быть экспортированы на некоторые сборочные предприятия в Европе.

Китайский автопроизводитель Haval подписал крупный инвестиционный контракт в России | Артикул

По словам Чжан Цзюньсюэ, вице-президента автопроизводителя, подписание специального инвестиционного контракта является частью стратегического плана Great Wall Motor по ускорению локализованного производства в России.

Ожидается, что

Haval увеличит годовое производство на заводе в индустриальном парке «Узловая», который находится недалеко от Тулы, к югу от Москвы, с нынешних 80 000 автомобилей до 150 000 к 2022 году.Haval продает на российском рынке внедорожники F7, F7x и F9.

Тульский завод — это крупнейший заводской проект, реализованный китайским автопроизводителем на зарубежном рынке, и первый проект, охватывающий четыре основных производственных метода: штамповка, сварка, нанесение покрытий и окончательная сборка, говорится в сообщении компании.

Выступая вскоре после церемонии подписания, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что высокая степень локализации, достигнутая благодаря специальному инвестиционному контракту, значительно повысит конкурентоспособность Haval на российском рынке, а также обеспечит долгосрочную деятельность Great Wall Motor. срок локализации ключевых автокомпонентов и запчастей в России.

Умеренный рост
Haval набирает популярность на российском рынке даже во время пандемии Covid-19. По данным Росстата, в сентябре этого года компании удалось продать 1422 готовых автомобиля, что на 21% больше, чем за тот же месяц прошлого года. За первые девять месяцев года Haval продал чуть более 11 600 автомобилей, что на 66% больше, чем за тот же период 2019 года.

Цифры кажутся скромными, но результат получился на фоне отрицательных продаж автомобилей в России.В третьем квартале 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 13,9% (176 590) по сравнению с тем же периодом 2019 года. По данным Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), общий объем продаж составил 1,09 млн единиц. ).

Однако некоторые признаки выздоровления уже есть. В сентябре 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 3,4% по сравнению с сентябрем 2019 года и составили около 154 400 единиц.

Д-р Томас Стэртцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Впервые в этом году крупнейшие игроки могут даже превзойти среднерыночные показатели и внести свой вклад в более умеренное снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 13.9%. В надежде на относительно стабильный четвертый квартал без серьезных ограничений для бизнеса и, несмотря на ухудшающуюся в настоящее время пандемическую ситуацию, новый прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ на 2020 год более позитивный: с прогнозом продаж 1,52 млн легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, что означает снижение на 13,5% в годовом исчислении. -год, — добавил он.

Mazda 6 2014 дебютирует в России, опубликованы фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Всем хорошие новости! Mazda вот-вот выпустит свое третье поколение 6, и на этот раз оно меньше и намного легче, чем автомобиль, который он заменяет.Mazda 6 2014 может даже частично передать дух восхитительного автомобиля первого поколения — по крайней мере, в это хотят, чтобы мы поверили руководители Mazda. Новая 6 дебютирует на Московском автосалоне.

Почему Москва? В последние несколько лет продажи Mazda в России были огромными, и у компании есть новое совместное предприятие по производству автомобилей 6. Напротив, Mazda только что отказалась от своего единственного завода в США, а это означает, что новые 6s будут импортироваться из Японии.

Hug Mazda

Немногие автопроизводители постоянно удовлетворяют потребности автолюбителей, таких как Mazda.Мы приказываем инженерам делать автомобили легче, спортивнее и даже немного меньше — от жилых комнат до комнат общежития. «Конечно», — говорит Mazda. Автомобиль 2014 года в целом на 2,2 дюйма короче предыдущей 6, но колесная база на 1,6 дюйма длиннее, что достигается за счет перемещения передних колес вперед по отношению к передней стойке.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Оценки Mazda и веса 6-й модели также впечатляют. В зависимости от двигателя, новый автомобиль на 220–375 фунтов легче, чем Mazda 6 второго поколения с четырьмя цилиндрами.Говорят, что полностью оборудованная версия нового 6 для российского рынка весит всего 3109 фунтов, что не только делает его легче, чем его одноклассники, но и немного тяжелее, чем Porsche Boxster S. Whoa. Спасибо, высокопрочная сталь.

Детали платформы 6 тонкие, но Mazda утверждает, что жесткость на кручение увеличилась на 30 процентов, а уровни шума, вибрации и жесткости улучшились. Подвеска будет использовать стойки спереди и многорычажную установку сзади. Листовой металл не просто хорошо выглядит, у него заявленный коэффициент лобового сопротивления низкий 0.26.

Линейка силовых агрегатов

Несмотря на то, что у россиян есть выбор из четырехцилиндровых двигателей, мы, вероятно, увидим здесь только более крупную 2,5-литровую мельницу. Этот двигатель марки Skyactiv имеет мощность 189 л.с. и 189 фунт-фут крутящего момента, что ставит его среди лидеров среди безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в сегменте шестицилиндровых двигателей. У нас должна быть и механическая, и автоматическая коробка передач, каждая с шестью передачами переднего хода.

Помогая миссии по экономии топлива, 6 будет использовать рулевое управление с электроусилителем и систему запуска и остановки двигателя.Mazda также минимизирует нагрузку на двигатель, питая некоторые электрические системы автомобиля от суперконденсатора, который заряжается во время замедления.

2014 Mazda 6 SKYACTIV-G 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

К сожалению, когда мы поехали в Японию для подробного ознакомления с семейством двигателей Skyactiv, стало ясно, что они не предназначены для установки с турбокомпрессорами. На базе Ford 3.7-литровый V-6 ушел из арсенала двигателя 6, и о турбомоторе не может быть и речи, мы не в восторге от того, что не будет мощной силовой установки, даже если подавляющее большинство автомобилей в семейном седане В сегменте продаются безнаддувные четверки. Дизель все еще может быть в картах для 6, но кроссовер CX-5 должен получить его первым.

Похоже, что единственный способ превысить 189 л.с. в новой 6 — это выбрать гибридную версию. Базовые компоненты лицензированы у Toyota, но Mazda настраивает систему самостоятельно, чтобы гарантировать Mazdaness.(Извините, но мы не выбрасываем лозунг «Zoom-Zoom» для гибрида, пока мы хотя бы не проедем на нем.)

О, Этот Интерьер

Интерьер относительно приятный — если знакомая — сцена. Единственный недостаток, который мы видим, заключается в том, что вместо хорошо интегрированной радио или навигационной системы Mazda 6 имеет прямоугольную коробку, вставленную в верхнюю часть приборной панели — это выглядит старомодно и дешево. Горизонтальная планка с вентиляционными отверстиями тянется через приборную панель, а под ней элементы управления HVAC расположены в нижней части центральной стойки.Стручки тройной шкалы с белыми буквами придают спортивный вид.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Европейцам, у которых уходящая Mazda 6 меньше, чем у нас, новый автомобиль рекламируется как значительно более просторный внутри, особенно для пассажиров на задних сиденьях. Нам нужно подождать, пока не будут выпущены спецификации для США, чтобы узнать, увеличится ли пространство по сравнению с , нашей Mazda 6 второго поколения , но внутреннее пространство в этой машине не было проблемой.Фактически, вместительность была движущей силой в продаже здесь более крупной версии.

Автомобили для российского рынка получают полный набор устройств для помощи водителю, предлагаемых большинством автопроизводителей: адаптивные фары со светодиодами, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и инфракрасную систему экстренного торможения. Единственная особенность, которую мы не видим, — это адаптивный круиз-контроль, но, возможно, такая система появится позже.

Mazda начала производство новой 6 в Японии в этом месяце, и очень скоро начнутся поставки для европейских и японских дилерских центров.Мы ждем дольше, потому что мы находимся дальше от завода, поэтому мы не увидим наши 6 в салонах дилеров до начала 2013 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

за рулем Audi S3 Cabrio, смерть Lada и облегченная техника — Новости — Автомобиль и водитель

Каждую неделю наш немецкий корреспондент режет и режет на кусочки последние слухи, новости и быстрые впечатления от вождения с другой стороны пруда.В его подписи может быть написано «Йенс Майнерс», но мы просто называем его. . . Континентальный.

Доказательство того, что Audi S3 Cabriolet — зимний автомобиль?

Это была напряженная неделя: я ездил на Audi S3 Cabriolet в Швеции, давняя Самара Lada была выброшена в мусорное ведро, и я посетил конференцию по легким технологиям в Германии. Но сначала горячий диск S3. Что ж, это было жарко в переносном смысле — Audi решила устроить поездку в зимней Швеции, чтобы подчеркнуть возможности S3 как круглогодичного автомобиля.Придется поверить Audi на слово, так как, к счастью, температуры были намного выше обычных средних значений для этого времени года.

Что касается самого S3, то он очень быстр, благодаря своей 2,0-литровой четверке с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Audi говорит, что Cabrio требуется чуть более пяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час. В отличие от уходящего A3 Cabriolet, который напоминал Golf Cabriolet по размеру и стилю, новый S3 Cabriolet имеет более длинный багажник, что создает более классический, хотя и немного консервативный вид.Нормально пропорциональная задняя часть также сближает S3 визуально с более крупным кабриолетом S5. Возможно, поэтому S3 не запускается в США, хотя обычный A3 Cabrio есть.

Жаль, что полноприводный S3 Cabriolet кажется жестким, а для кабриолета он исключительно маневренный и точный. Снаряженная масса составляет 3571 фунт, что приемлемо и, безусловно, ниже, чем у большинства его конкурентов. Стиль меня немного холодит, но эта Audi может быть просто идеальным компактным кабриолетом.

Лада Самара в ее новейшем виде.

Сайонара, Самара!

Прискорбная новость (для поклонников Lada), выходящая из России: Lada Samara, выпущенная почти ровно 30 лет назад, наконец-то проглотила пулю. Его смерть наступила вскоре после того, как Lada 2107, еще более старый дизайн, который можно проследить до Fiat 124 1960-х годов, был снят с производства. Самара до сих пор появляется на сайте Lada, вероятно, потому, что у дилеров в России много автомобилей — на случай, если вам интересно.Когда в 1980-х годах Samara вышла на рынок, маркетинговый отдел Lada максимально использовал вклад Porsche в процесс разработки. Еще больше потенциальных клиентов можно было найти у одного из производителей автомобилей, финского производителя кузовов Valmet, даже несмотря на то, что автомобили, произведенные там, не претерпели заметных улучшений в качестве.

В настоящее время портфель автомобилей Lada полностью обновляется и модернизируется при участии Renault-Nissan, за одним заметным исключением: Niva. Прочная модель 4 × 4, впервые представленная в середине 1970-х годов, «Нива» является старейшим автомобилем, все еще производимым на заводе Lada в Тольяттиграде.Это полный восторг от вождения, и я надеюсь, что он будет производиться еще много лет. (Следите за новостями, я скоро напишу об этом подробнее.)

I3 с «клеткой жизни» из углеродного волокна.

Легкий вес: плотная тема

Ежегодная конференция в Вюрцбурге, организованная торговым журналом Automobil Industrie , является неотъемлемой частью моего календаря. Есть много возможностей обсудить новые технологии с инженерами и экспертами, и обычно есть интересные автомобили, которые стоит посмотреть.В прошлом году глава Brose Майкл Стошек привез новые Stratos; В этом году Дрезденский университет продемонстрировал сверхлегкий гоночный автомобиль, а Magna Steyr привезла с собой концепт-кар Mila Blue, только что с Женевского автосалона.

Интересное сочетание материалов в i3.

Франц Сторкенмайер из BMW рассказал об i3 и о том, как он повлияет на дальнейшие серийные модели: «[BMW] будет развивать историю с углеродным волокном», — сказал он. «Будет все больше и больше тем, таких как колеса из углеродного волокна.«BMW и другие компании работают над поиском более эффективных способов использования углеродных отходов, которые стали одной из основных тем для обсуждения на конгрессе.

Я в новом С-классе.

Инженерный руководитель Mercedes-Benz Харальд Колмзее тоже высказался (не каламбур), указав на массовое использование алюминия в кузовах S-класса и C-класса. Содержание алюминия в этих автомобилях составляет 51 и 49 процентов соответственно. «C-класс продолжал становиться тяжелее, но этот на 13 процентов легче своего предшественника», — добавил Колмзее.И он пообещал, что Бенц намерен повторить этот подход к снижению веса для всех будущих производных C-класса, включая следующий GLK. Было ли углеродное волокно на столе для C-класса? Не с ожидаемыми большими объемами; нам сказали, что быстрое наращивание объемов производства стало бы серьезным камнем преткновения для Benz.

Один из самых легких автомобилей в своем сегменте: Cadillac CTS. Элефтериос Маттеакис

из Opel намекнул на огромный потенциал в области технологий облегчения веса с упором на корпус: «Это самый большой кусок, и мы видим здесь большой потенциал для снижения веса.«Кадиллак, безусловно, подхватил эту идею: CTS — один из самых легких автомобилей в своем сегменте, благодаря сочетанию кузова из высокопрочной стали, алюминия и магния. Corvette и ограниченный выпуск Opel Astra OPC Extreme с его крышей, капотом и колесами из углеродного волокна также усиливают стратегию GM в отношении углеродного волокна. Автопроизводитель отчаянно хочет производить детали из углеродного волокна, которые можно было бы производить и собирать почти так же быстро, как стальные. Эта причина, конечно, не лишена проблем: «У нас будут процессы с гораздо большим количеством склеивания и клепки, чем сегодня.«И заводы GM должны будут приспособиться к этому.



    Инженер ZF Мартин Вахтель признает, что волна постоянно набирающих вес автомобилей наконец-то изменилась: «Нынешнее поколение автомобилей — первое, которое не стало тяжелее, чем прежде». Вклад ZF включает в себя более легкие системы подвески — на прототипе Suzuki Splash ZF смогла изготовить модуль стойки переднего колеса, который был на 40 процентов легче, чем обычный модуль, и на 25 процентов уменьшил массу задних амортизаторов.Вахтель также сказал: «Технология облегчения вносит большой вклад в создание электрической мобильности». Вот еще одна идея ZF: сохранить в трансмиссии заднюю передачу и вместо этого использовать электродвигатели гибридов для движения назад.

    Шум в Вюрцбурге также включал постоянно сложные отношения между производителями автомобилей и поставщиками. Один из поставщиков отметил, что VW Group оказывает настолько сильное давление, что они решили сначала предложить свои инновации GM и Ford: «Они ценят наши новые подходы и инженерные разработки и готовы за них платить.» Интересно.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *