Самые ломучие автомобили: Автомобили, которые почти не ломаются. Рейтинг :: Autonews

Содержание

Самые ненадежные и ломучие автомобили мира — Рамблер/авто

Независимая потребительская организация Consumer Reports составляет рейтинг самых ненадежных автомобилей каждый год. Сотрудники агенства собирают информацию с 740 000 человек: будьте уверены, здесь только проверенное и выстраданное на собственном опыте. А вот экономить на покупке машинки (тем более, б/у) не стоит — пара-тройка визитов на СТО и экономии как ни бывало.

Красивый конечно, но покупать его все же не стоит. Хитрый американский щеголь находится в самом конце рейтинга ненадежных автомобилей мира — его показателем в 32,6% можно Кларксона до смерти рассмешить. К слову, на первой строчке того же рейтинга стоит Porsche 911, получивший всего 6,2% вероятности поломки. Alfa Romeo 147 Еще одна ловушка для любителей б/у автомобилей. Когда-то на заре 90-х водить купе Alfa Romeo по городу было престижно. Сейчас на старичка из прошлого прочие обитатели дорог косятся с некоторым презрением: по статистике у Alfa Romeo целых 29%.

Эту машину не советуют покупать даже новичкам на первые полгода. Не обманывайтесь свежим видом старенького Bravo: автомобиль крайне ненадежен, по крайней мере, после несколько лет эксплуатации. Шансов на поломку у «Фиата» целых 38,9% — даже в гараже поломается.

На американском рынке Ford Edge 2007 года разлетелся моментально. Однако первые восторги покупателей сменили гневные вопли: больше всего концерн обвиняли в неприемлемо низкой надежности автомобиля, который хотя бы пытается притвориться внедорожником.

Chrysler 200 Красивый, что и говорить. Дизайнеры Chrysler явно сделали идеально красивую приманку, за которой скрывается сплошное разочарование. Несмотря на внешне большой кузов, Chrysler 200 сзади тесен, грешит слабой подвеской и в целом не вызывает никаких позитивных эмоций. Кроме того, проблемы в коробке передач были выявлены еще на стадии производства автомобиля — это уже к вопросу о надежности.

Классическая машинка городской леди по факту больше бы подошла бывалому автослесарю. Первые сюрпризы появляются уже на втором году службы, а в категории «до 7 лет» Matiz занял последнее место по надежности.

Ни один рейтинг такого рода еще долго не обойдется без классического корейского дуэта, Hyundai и KIA. Машины эти, хотя и сравнительно не дороги, почти наверняка станут для владельца головной болью. По данным экспертов, примерно 12% машин Hyundai и KIA требуют серьезного ремонта уже на третьем году службы.

Американский маслкар выглядит внушительным, а на поверку оказывается товарищем ненадежным и суетным. Одной из самых распространенных болезней Challenger является произвольное переключение передач. Из мотора вытекает охлаждающая жидкость, генератор и привод вентилятора вполне могут оказаться дефектными.

Видео дня. Новый порядок техосмотра авто перенесен на 1 октября

Какие автомобили ломаются чаще всего? ‐ Сберометр

Важным критерием при выборе автомобиля является его надёжность. Лайф поговорил с представителями автосервисов, которые рассказали, какие машины в этом году чаще всего попадают в ремонт и с какими проблемами.

Немецкие — самые надёжные, французские — самые «ломучие». Так рассуждают многие автомобилисты при выборе машины. Одни предпочитают красивый дизайн, другие делают ставку на надёжность. И действительно, эти качества сочетаются далеко не в каждом автомобиле.

Автоэксперты проанализировали для Лайфа данные по ремонтам за 2017–2018 годы. По мнению специалистов из онлайн-автосервиса Uremont, более надёжными оказались KIA Cerato, Opel Astra и Skoda Octavia. Чего не скажешь про отечественный автопром.

Оказалось, чаще всего в автосервисы пригоняют отечественные Lada Priora, Lada Kalina и ВАЗ-2114. Также чаще склонны к поломкам Ford Focus, KIA Ceed, Renault Logan и Daewoo Nexia.

— Уже второй год подряд Lada Priora и Ford Focus становятся лидерами по количеству обращений за услугами автосервиса. Далее традиционно следуют ВАЗы и KIA Ceed. Учитывая тот факт, что мы собирали данные из автосервисов по всей стране, всё же складывается общее представление о техническом состоянии определённых марок.

Отечественному автопрому есть над чем поработать, — отметил основатель компании Uremont Артур Терисаян.

Впрочем, есть и иное мнение. Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров считает, что, несмотря на не самое лучшее качество дорог в нашей стране, корейские автомобили, такие как KIA Ceed, относятся к самым неприхотливым и «неубиваемым». То же самое он говорит и об отечественной Lada Priora.

Больше всего эксперты выразили сожалений в отношении качества французских машин.

— После трёх лет эксплуатации у Citroen, Peugeot и Renault начинает давать сбой тормозная система, в двигателе требуют замены блоки гидроклапанов, начинаются проблемы в системе газораспределения. В связи с этим представители французского автопрома пользуются в России всё меньшей популярностью: за январь — май 2019 года было продано 1136 штук Citroen, 1620 Peugeot, только Renault показал достойный результат — 52 148 штук, —

рассказал Александр Захаров.

Клуб владельцев и любителей BMW

Что такое катализатор и зачем он нужен?

Выхлопная система в автомобиле предназначается для того, чтобы выпускать все отработанные газы из транспортного средства наружу. При этом, чтобы атмосфера не загрязнялась токсичными для экологии веществами, изобретен особый прибор в системе автомобиля.

Слово «катализатор» в области химии означает вещество, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них. Это устройство было разработано для того, чтобы обеспечить требования экологии. В выхлопе двигателя внутреннего сгорания содержатся различные токсичные газы, например угарный газ CO.

Конструктивность этой запчасти в системе автомобиля элементарна, хотя цена зачастую высока. Это объясняется тем, что в составе катализатора содержатся драгоценные металлы, обеспечивающие поддержание важных химических процессов: платина, родий и палладий. Поэтому стоимость оправдана, более подробно можно ознакомиться если заглянуть в

каталог катализаторов в России на AutoCatalyst Market .

Незаменимые функции катализатора

От исправности катализатора напрямую зависит то, в каком виде выхлопные газы будут отправлены в окружающую среду. Таким образом непереоценимая польза катализатора в том , что :

  • Нейтрализуется часть выхлопных газов, окисляет их за счет протекания внутри определенных химических реакций. Именно поэтому его еще называют каталитическим нейтрализатором или конвертором.
  • Катализатор осуществляет ликвидацию вредных для человека и экологии веществ как недогоревшие в цилиндрах углеводороды, сажа, окись углерода СО и окись азота NO.
  • Также катализатор — хороший сигнал о здоровом состоянии автомобиля. Важно помнить, что нейтрализатор не выходит из строя без причин. Его поломка — признак неправильной работы системы зажигания, неполного сгорания смеси в цилиндрах, сильного износа мотора или длительного использования некачественного топлива. То есть это маяк о том, что пора провести диагностику автомобиля.

Поскольку выхлоп автомобиля должен строго соответствовать экологическим нормам, ни один…

Рейтинг надёжности Consumer Reports понизил Теслу — ДРАЙВ

Пятидверку Model S обвиняют во многих грехах: от проблем с подвеской до нагревающихся на солнце дверных ручек. Говорят, мол, компания всё усложняет, делая стандартом «пневму» и полный привод. Tesla отвечает: мы, наоборот, всё упрощаем и улучшаем по отзывам наших клиентов.

В ежегодном рейтинге надёжности, составленном американским журналом Consumer Reports, марка Volvo на этот раз заняла последнее место № 29, пролетев шесть ступенек. Но агентство Reuters, освещая «хит-парад», основное внимание уделяет Тесле, скатившейся на те же шесть пунктов до места № 27.

Хэтчбек Model S упал до уровня «ниже среднего» и выбыл из числа «рекомендуемых». Это, впрочем, уже случалось в 2015-м и не мешает «эске» побеждать в рейтинге удовлетворённости. Кроссовер Model X остался в категории худших, а седан Model 3 дебютировал в списке со «средней» надёжностью.

Шведская марка приземлилась на самое дно с седаном S90 из-за жалоб на стук двигателя, зависания экрана медиацентра, «сверчков» в салоне, проблемы с климатической установкой.

В поле зрения издания Consumer Reports снова попало более полумиллиона автомобилей примерно 300 моделей. По результатам опроса владельцев были распределены баллы (от нуля до ста), сформировавшие рейтинг. Семь брендов в десятке лучших — из Японии и Южной Кореи, причём Toyota и Lexus лидируют шестой год подряд. Также в топ-10 вошли три европейские марки (Audi, BMW, MINI) и один «американец» (Buick).

ПозицияИзменение позицииБрендКоличество моделейНаименее надёжная модельСредний баллНаиболее надёжная модель
1↑︎1Lexus6IS78GX
2↓︎1Toyota14Tacoma76Prius C
3↑︎9Mazda6CX-369MX-5 Miata
4↑︎2Subaru6WRX65Crosstrek
5↓︎2KIA8Cadenza61Sedona
6↑︎1Infiniti4Q5061Q60
7↓3Audi6A360Q5
8↓3BMW7X158i3
9N/AMINI2Cooper57Countryman
10Hyundai5Ioniq57Santa Fe XL
11↑2Porsche3Cayenne54911
12N/AGenesis2G9052G80
13↑6Acura3MDX51ILX
14↓3Nissan11Versa Note51Maxima
15↓︎6Honda9Clarity50Fit
16Volkswagen8Atlas47Passat
17↓︎3Mercedes-Benz7E-Class47GLS
18↓︎3Ford11Mustang45Taurus
19↑︎11Buick5Enclave44Encore
20↑︎2Lincoln4MKZ43Continental
21↑︎3Dodge5Journey40Charger
22↓︎2Jeep4Compass40Renegade
23↓︎5Chevrolet16Traverse39Impala
24↓︎7Chrysler2Pacifica38300
25↑︎1GMC8Sierra 2500 HD37Yukon
26↓1Ram33500342500
27↓6Tesla3Model X32Model 3
28↓︎1Cadillac5Escalade26CTS
29↓︎6Volvo3S9022XC60
N/A — марка не была представлена в прошлогоднем рейтинге; «—» марка осталась на том же месте, что и в 2017-м.

По количеству жалоб на первом месте — бортовая электроника или, в терминологии агентства J.D. Power, ACEN (аудио, коммуникации, развлечения, навигация). Вторую строчку занимает электрооборудование (дворники, приводы и подогрев кресел, бесключевой доступ и тому подобное). Третья по значимости проблема — шумы и утечки жидкостей, четвёртая — климатические установки, пятая — body hardware (двери, крыша, стёкла, зеркала, замки и так далее). «Результаты в очередной раз подтверждают нашу рекомендацию потребителям не покупать новые или рестайлинговые модели, а подождать год или два, пока автопроизводитель не вылечит детские болячки», — резюмирует Consumer Reports.

Самые надежные и самые ломучие автомобили в возрасте 2-10 лет

Самые надежные и самые ломучие автомобили в возрасте 2-10 лет — Автотема

Как россияне маскируют номера в Украине

Самые надежные и самые ломучие автомобили в возрасте 2-10 лет