Самые ненадежные и ломучие автомобили мира — Рамблер/авто
Независимая потребительская организация Consumer Reports составляет рейтинг самых ненадежных автомобилей каждый год. Сотрудники агенства собирают информацию с 740 000 человек: будьте уверены, здесь только проверенное и выстраданное на собственном опыте. А вот экономить на покупке машинки (тем более, б/у) не стоит — пара-тройка визитов на СТО и экономии как ни бывало.
Красивый конечно, но покупать его все же не стоит. Хитрый американский щеголь находится в самом конце рейтинга ненадежных автомобилей мира — его показателем в 32,6% можно Кларксона до смерти рассмешить. К слову, на первой строчке того же рейтинга стоит Porsche 911, получивший всего 6,2% вероятности поломки. Alfa Romeo 147 Еще одна ловушка для любителей б/у автомобилей. Когда-то на заре 90-х водить купе Alfa Romeo по городу было престижно. Сейчас на старичка из прошлого прочие обитатели дорог косятся с некоторым презрением: по статистике у Alfa Romeo целых 29%.Эту машину не советуют покупать даже новичкам на первые полгода. Не обманывайтесь свежим видом старенького Bravo: автомобиль крайне ненадежен, по крайней мере, после несколько лет эксплуатации. Шансов на поломку у «Фиата» целых 38,9% — даже в гараже поломается.
На американском рынке Ford Edge 2007 года разлетелся моментально. Однако первые восторги покупателей сменили гневные вопли: больше всего концерн обвиняли в неприемлемо низкой надежности автомобиля, который хотя бы пытается притвориться внедорожником.
Chrysler 200 Красивый, что и говорить. Дизайнеры Chrysler явно сделали идеально красивую приманку, за которой скрывается сплошное разочарование. Несмотря на внешне большой кузов, Chrysler 200 сзади тесен, грешит слабой подвеской и в целом не вызывает никаких позитивных эмоций. Кроме того, проблемы в коробке передач были выявлены еще на стадии производства автомобиля — это уже к вопросу о надежности.
Классическая машинка городской леди по факту больше бы подошла бывалому автослесарю. Первые сюрпризы появляются уже на втором году службы, а в категории «до 7 лет» Matiz занял последнее место по надежности.
Ни один рейтинг такого рода еще долго не обойдется без классического корейского дуэта, Hyundai и KIA. Машины эти, хотя и сравнительно не дороги, почти наверняка станут для владельца головной болью. По данным экспертов, примерно 12% машин Hyundai и KIA требуют серьезного ремонта уже на третьем году службы.Видео дня. Новый порядок техосмотра авто перенесен на 1 октября
Какие автомобили ломаются чаще всего? ‐ Сберометр
Важным критерием при выборе автомобиля является его надёжность. Лайф поговорил с представителями автосервисов, которые рассказали, какие машины в этом году чаще всего попадают в ремонт и с какими проблемами.
Немецкие — самые надёжные, французские — самые «ломучие». Так рассуждают многие автомобилисты при выборе машины. Одни предпочитают красивый дизайн, другие делают ставку на надёжность. И действительно, эти качества сочетаются далеко не в каждом автомобиле.
Автоэксперты проанализировали для Лайфа данные по ремонтам за 2017–2018 годы. По мнению специалистов из онлайн-автосервиса Uremont, более надёжными оказались KIA Cerato, Opel Astra и Skoda Octavia. Чего не скажешь про отечественный автопром.
Оказалось, чаще всего в автосервисы пригоняют отечественные Lada Priora, Lada Kalina и ВАЗ-2114. Также чаще склонны к поломкам Ford Focus, KIA Ceed, Renault Logan и Daewoo Nexia.
— Уже второй год подряд Lada Priora и Ford Focus становятся лидерами по количеству обращений за услугами автосервиса. Далее традиционно следуют ВАЗы и KIA Ceed. Учитывая тот факт, что мы собирали данные из автосервисов по всей стране, всё же складывается общее представление о техническом состоянии определённых марок.
Впрочем, есть и иное мнение. Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров считает, что, несмотря на не самое лучшее качество дорог в нашей стране, корейские автомобили, такие как KIA Ceed, относятся к самым неприхотливым и «неубиваемым». То же самое он говорит и об отечественной Lada Priora.
Больше всего эксперты выразили сожалений в отношении качества французских машин.
— После трёх лет эксплуатации у Citroen, Peugeot и Renault начинает давать сбой тормозная система, в двигателе требуют замены блоки гидроклапанов, начинаются проблемы в системе газораспределения. В связи с этим представители французского автопрома пользуются в России всё меньшей популярностью: за январь — май 2019 года было продано 1136 штук Citroen, 1620 Peugeot, только Renault показал достойный результат — 52 148 штук, —
Клуб владельцев и любителей BMW
Что такое катализатор и зачем он нужен?Выхлопная система в автомобиле предназначается для того, чтобы выпускать все отработанные газы из транспортного средства наружу. При этом, чтобы атмосфера не загрязнялась токсичными для экологии веществами, изобретен особый прибор в системе автомобиля.
Слово «катализатор» в области химии означает вещество, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них. Это устройство было разработано для того, чтобы обеспечить требования экологии. В выхлопе двигателя внутреннего сгорания содержатся различные токсичные газы, например угарный газ CO.
Конструктивность этой запчасти в системе автомобиля элементарна, хотя цена зачастую высока. Это объясняется тем, что в составе катализатора содержатся драгоценные металлы, обеспечивающие поддержание важных химических процессов: платина, родий и палладий. Поэтому стоимость оправдана, более подробно можно ознакомиться если заглянуть в
Незаменимые функции катализатора
От исправности катализатора напрямую зависит то, в каком виде выхлопные газы будут отправлены в окружающую среду. Таким образом непереоценимая польза катализатора в том , что :
- Нейтрализуется часть выхлопных газов, окисляет их за счет протекания внутри определенных химических реакций. Именно поэтому его еще называют каталитическим нейтрализатором или конвертором.
- Катализатор осуществляет ликвидацию вредных для человека и экологии веществ как недогоревшие в цилиндрах углеводороды, сажа, окись углерода СО и окись азота NO.
- Также катализатор — хороший сигнал о здоровом состоянии автомобиля. Важно помнить, что нейтрализатор не выходит из строя без причин. Его поломка — признак неправильной работы системы зажигания, неполного сгорания смеси в цилиндрах, сильного износа мотора или длительного использования некачественного топлива. То есть это маяк о том, что пора провести диагностику автомобиля.
Поскольку выхлоп автомобиля должен строго соответствовать экологическим нормам, ни один…
Рейтинг надёжности Consumer Reports понизил Теслу — ДРАЙВ
В ежегодном рейтинге надёжности, составленном американским журналом Consumer Reports, марка Volvo на этот раз заняла последнее место № 29, пролетев шесть ступенек. Но агентство Reuters, освещая «хит-парад», основное внимание уделяет Тесле, скатившейся на те же шесть пунктов до места № 27.
Позиция | Изменение позиции | Бренд | Количество моделей | Наименее надёжная модель | Средний балл | Наиболее надёжная модель |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ↑︎1 | Lexus | 6 | IS | 78 | GX |
2 | ↓︎1 | Toyota | 14 | Tacoma | 76 | Prius C |
3 | ↑︎9 | Mazda | 6 | CX-3 | 69 | MX-5 Miata |
4 | ↑︎2 | Subaru | 6 | WRX | 65 | Crosstrek |
5 | ↓︎2 | KIA | 8 | Cadenza | 61 | Sedona |
6 | ↑︎1 | Infiniti | 4 | Q50 | 61 | Q60 |
7 | ↓3 | Audi | 6 | A3 | 60 | Q5 |
8 | ↓3 | BMW | 7 | X1 | 58 | i3 |
9 | N/A | MINI | 2 | Cooper | 57 | Countryman |
10 | — | Hyundai | 5 | Ioniq | 57 | Santa Fe XL |
11 | ↑2 | Porsche | 3 | Cayenne | 54 | 911 |
12 | N/A | Genesis | 2 | G90 | 52 | G80 |
13 | ↑6 | Acura | 3 | MDX | 51 | ILX |
14 | ↓3 | Nissan | 11 | Versa Note | 51 | Maxima |
15 | ↓︎6 | Honda | 9 | Clarity | 50 | Fit |
16 | — | Volkswagen | 8 | Atlas | 47 | Passat |
17 | ↓︎3 | Mercedes-Benz | 7 | E-Class | 47 | GLS |
18 | ↓︎3 | Ford | 11 | Mustang | 45 | Taurus |
19 | ↑︎11 | Buick | 5 | Enclave | 44 | Encore |
20 | ↑︎2 | Lincoln | 4 | MKZ | 43 | Continental |
21 | ↑︎3 | Dodge | 5 | Journey | 40 | Charger |
22 | ↓︎2 | Jeep | 4 | Compass | 40 | Renegade |
23 | ↓︎5 | Chevrolet | 16 | Traverse | 39 | Impala |
24 | ↓︎7 | Chrysler | 2 | Pacifica | 38 | 300 |
25 | ↑︎1 | GMC | 8 | Sierra 2500 HD | 37 | Yukon |
26 | ↓1 | Ram | 3 | 3500 | 34 | 2500 |
27 | ↓6 | Tesla | 3 | Model X | 32 | Model 3 |
28 | ↓︎1 | Cadillac | 5 | Escalade | 26 | CTS |
29 | ↓︎6 | Volvo | 3 | S90 | 22 | XC60 |
N/A — марка не была представлена в прошлогоднем рейтинге; «—» марка осталась на том же месте, что и в 2017-м. |
По количеству жалоб на первом месте — бортовая электроника или, в терминологии агентства J.D. Power, ACEN (аудио, коммуникации, развлечения, навигация). Вторую строчку занимает электрооборудование (дворники, приводы и подогрев кресел, бесключевой доступ и тому подобное). Третья по значимости проблема — шумы и утечки жидкостей, четвёртая — климатические установки, пятая — body hardware (двери, крыша, стёкла, зеркала, замки и так далее). «Результаты в очередной раз подтверждают нашу рекомендацию потребителям не покупать новые или рестайлинговые модели, а подождать год или два, пока автопроизводитель не вылечит детские болячки», — резюмирует Consumer Reports.
Самые надежные и самые ломучие автомобили в возрасте 2-10 лет
Самые надежные и самые ломучие автомобили в возрасте 2-10 лет — АвтотемаКак россияне маскируют номера в Украине
Самые надежные и самые ломучие автомобили в возрасте 2-10 лет
24 ноября 2017
Немецкая организация TUV ежегодно проводит обязательный техосмотор автомобилей в Германии, а на основе полученных данных составляет рейтинг надежности машин.
ТопЖыр рассказывает о самых надежных и самых ломучих авто в разных возрастных категориях. Итак, лидеры рейтинг TUV 2017.
Самые надежные автомобили по версии немецкой организации TUV
- Mercedes-Benz SLK – 1 место в категории 2-3-летних бу авто
- Mercedes-Benz B-Класса (W246) – 1 место среди 4-5-летних авто
- Porsche 911 (997) – 1 место в категории 6-7-летних машин
- Porsche 911 – 1 место в категории 8-9-летних машин
- Porsche 911 — 1 место в категории 10-11-летних машин
Какие авто чаще ломаются
- Kia Sportage – самый ломучий автомобиль в категории 2-3-летних машин
- Peugeot 206 – худший автомобиль по надежности среди 4-5-леток
- Chevrolet Aveo – самый ненадежный авто в возрасте 6–7 лет
- Chevrolet Matiz – самая ломучая машина в категории 8-9 лет
- Ford Ka – самая ненадежная модель среди 10-11-летних автомобилей
Ведро с болтами.
Какие автомобили ломаются чаще всегоНемецкие — самые надёжные, французские — самые «ломучие». Так рассуждают многие автомобилисты при выборе машины. Одни предпочитают красивый дизайн, другие делают ставку на надёжность. И действительно, эти качества сочетаются далеко не в каждом автомобиле.
Автоэксперты проанализировали для Лайфа данные по ремонтам за 2017–2018 годы. По мнению специалистов из онлайн-автосервиса Uremont, более надёжными оказались KIA Cerato, Opel Astra и Skoda Octavia. Чего не скажешь про отечественный автопром.
Оказалось, чаще всего в автосервисы пригоняют отечественные Lada Priora, Lada Kalina и ВАЗ-2114. Также чаще склонны к поломкам Ford Focus, KIA Ceed, Renault Logan и Daewoo Nexia.
— Уже второй год подряд Lada Priora и Ford Focus становятся лидерами по количеству обращений за услугами автосервиса. Далее традиционно следуют ВАЗы и KIA Ceed. Учитывая тот факт, что мы собирали данные из автосервисов по всей стране, всё же складывается общее представление о техническом состоянии определённых марок. Отечественному автопрому есть над чем поработать, — отметил основатель компании Uremont Артур Терисаян.
Впрочем, есть и иное мнение. Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров считает, что, несмотря на не самое лучшее качество дорог в нашей стране, корейские автомобили, такие как KIA Ceed, относятся к самым неприхотливым и «неубиваемым». То же самое он говорит и об отечественной Lada Priora.
Больше всего эксперты выразили сожалений в отношении качества французских машин.
— После трёх лет эксплуатации у Citroen, Peugeot и Renault начинает давать сбой тормозная система, в двигателе требуют замены блоки гидроклапанов, начинаются проблемы в системе газораспределения. В связи с этим представители французского автопрома пользуются в России всё меньшей популярностью: за январь — май 2019 года было продано 1136 штук Citroen, 1620 Peugeot, только Renault показал достойный результат — 52 148 штук, — рассказал Александр Захаров.
Владельцам авто — Самые ненадежные, но популярные машины…
Представлен новый электрический фургон Citroen e-Berlingo Сергей Ильин
Компания Citroen представила новый электрический фургон e-Berlingo. Переход на электротягу не повлиял на практичность вэна: однообъёмник по-прежнему доступен в двух вариантах колёсной базы, может перевозить до 800 килограммов, а вместимость грузового отсека варьируется в диапазоне от 3,3 до 4,4 кубических метра.
Внешне новый Citroen e-Berlingo почти идентичен актуальному фургону Berlingo с ДВС, хотя по архитектуре они отличаются: дизельный вэн базируется на шасси EMP2, а электрический — на e-CMP.
Также покупатели электромобиля не смогут выбрать тип силовой установки и ёмкость аккумулятора: есть безальтернативный электродвигатель с пиковой отдачей 136 лошадиных сил (крутящий момент до 260 Нм) и единственная тяговая батарея на 50 киловатт-часов, расположенная между осями. Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет или 160 тысяч километров.
Citroën ë-Berlingo
Citroën ë-Berlingo
Автономность электрического фургона после смены поколений выросла: предшественник мог проехать на одной зарядке только 170 километров по циклу NEDC, а новинка способна преодолеть до 275 километров по более жёсткому циклу WLTP. Чтобы водитель экономнее расходовал энергию, предусмотрены «щадящие» ездовые режимы Eco и Normal. В первом случае отдача электромотора ограничена 82 силами, во втором — 109 силами.
Citroën ë-Berlingo
Базовый фургон штатно оснащён системой бесключевого доступа, ассистентами при трогании в горку и помощником при движении на спуске, камерой заднего вида, а также информационно-развлекательным комплексом с 5-дюймовым сенсорным экраном и функцией управления со смартфона. Есть возможность убрать переднее пассажирское кресло и приспособить вэн для перевозки грузов длиной свыше трёх метров.
В числе опций — мультимедиасистема с 10-дюймовым тачскрином и навигацией, цветной проекционный дисплей и датчик перегрузки.
Дебют e-Berlingo означает, что вся линейка коммерческих Citroen переведена на электротягу, ведь ранее были представлены более вместительные e-Jumpy и e-Jumper.
Однако в России легкие коммерческие автомобили французской марки «на батарейках» вряд ли появятся: у нас концерн Peugeot-Citroen намерен продвигать дизельные фургоны и даже локализовал производство двигателя 1.6 на «тяжёлом» топливе.
Бегство французов из России
Великолепный преемникGT40 стал самым быстрым и хрупким Ford
Когда вы только что показали Маранелло двумя пальцами, что делать дальше?
В одной из самых известных историй мирового автоспорта, Ford, только что отвергнутый попыткой купить Ferrari, построил свои собственные прототипы гоночных автомобилей и победил итальянцев в Ле-Мане. После финиша 1-2-3 в 1966 году Форд вернулся в следующем году с Шелби и снова выиграл.
Доказано, Форд закрыл программу. За этим последуют еще две победы GT40 на автомобилях, которые проводит частная компания JWA, и в их знаменитой ливрее Gulf. Но Ford of America закрыл магазин прототипов.
Однако GT40 был очень британским проектом, и британцы не совсем закончили его. Шаг вперед Алан Манн Расинг. Команда Манна была полностью укомплектована заводом Ford и внимательно следила за новыми правилами на сезон 1967 года. Новые правила Группы 6 ограничили объем двигателя до трех литров — GT40 все еще соответствовали правилам Группы 4 для автомобилей, выпущенных более 50 экземпляров.
Через Ford Манн получил доступ к трехлитровому двигателю Cosworth DFV V8, который в то время был доминирующим двигателем в Формуле 1.Благодаря Лену Бейли, разработавшему GT40, при финансовой поддержке Ford, Goodyear и Castrol Манн получил основы, необходимые для создания гоночного автомобиля. Этот проект представил P68, также известный как F3L — 3-литровый прототип Ford 1968 года.
Манн построил три машины, и они были более чем быстрыми. В каждой гонке, в которой он участвовал, P68 лидировал, устанавливал самый быстрый круг или квалифицировался на поуле. Темп этого мероприятия был феноменальным: на дистанции 1000 км в Спа 1968 года Фрэнк Гарднер установил квалификационное время круга, которое позволило бы ему стартовать шестым в гонке Формулы 1 того же года на трассе.Что еще более важно, он был на несколько секунд быстрее, чем занявший второе место автомобиль, входящий в состав JWA GT40…
.Однако двигатель Cosworth потребовал некоторых компромиссов. Cosworth не позволил бы Манну использовать двигатель в качестве напряженного элемента шасси. Это ограничивало упаковку, что приводило к чрезмерному нагреву двигателя.
Это сделало F3L несколько хрупким. Ему не удавалось стартовать или финишировать гораздо чаще, чем он видел клетчатый флаг. В компании Brands Hatch тепло выхлопных газов повредило резиновые компоненты подвески.На «Ринге» Крис Ирвин разбился — получив травмы, которые положили конец его карьере, — когда он наехал на зайца, а Ричард Этвуд в запасном автомобиле потерпел неудачу в тормозах и электрике.
Бюджет на P68 — и версию с открытой кабиной под названием P69 — быстро закончился, и гоночная карьера F3L закончилась. Несмотря на впечатляющую скорость и серьезный состав пилотов, в который входили Брюс Макларен, Денни Халм и Педро Родригес, машина так и не реализовала свой потенциал.
Это даже чуть было не встретило гораздо более позорный конец, чем этот.Ford, избавившись от старых деталей и кузовов, едва не бросил P68. P69 не выжил, но коллекция Донингтона спасла два запасных F3L.
Третья машина, шасси 002, добралась до Дэвида Пайпера. Пайпер работала с оригинальным дизайнером Бейли, чтобы улучшить машину весьма примечательными способами. Во-первых, двигатель Cosworth теперь был напряженным участником. Вдобавок автомобиль Piper имел удлиненное шасси, чуть менее чем на три дюйма, чтобы избавиться от «квадратного» характера автомобиля (колесная база была такой же длины, как и колея) и некоторых из его менее успокаивающих недостатков в управлении.
Piper также изменил кузов с алюминия на стекловолокно, а Бейли разработал новый передний и задний обвес для автомобиля. Автомобиль, выполненный в классическом красно-золотом цвете AMR, вернулся в Манн в 2008 году, прежде чем обрел новый дом. Этот новый владелец заказал полную реконструкцию. Специалист Ford GT Гелско реконструировал шасси, а все компоненты подвески и коробка передач были совершенно новыми. Переделанный DFV с ограничением оборотов 9000 об / мин и восьмичасовым гоночным автомобилем.
Именно эту «совершенную» версию F3L Bonhams предлагает на аукционе во время распродажи Goodwood Revival 8 сентября. Будучи уже самым быстрым из прототипов Ford 1960-х годов, эта версия P68 теперь должна быть более надежной. Он поставляется с полным историческим техническим паспортом FIA, поэтому новый владелец может взять его на трассу в классических гонках на выносливость.
Он не только быстрее и красивее GT40, но и дешевле. Ориентировочная цена аукциона составляет от 500 000 до 700 000 фунтов стерлингов. Звучит как абсолютная кража.
Больше сообщений в …
Пуленепробиваемые спортивные автомобили, которые будут работать вечно
Спорткары раньше были хрупкими демонами скорости, но те времена давно прошли! Сейчас доступно множество пуленепробиваемых спортивных автомобилей.
Быстро, дешево и надежно. Это три вещи, которые нужны каждому автолюбителю, и говорят, что у вас может быть только две. Сегодня мы рассматриваем 10 спортивных автомобилей , которые в той или иной степени соответствуют всем трем критериям.Каждый автомобиль здесь можно купить за 25000 долларов или меньше, и каждый из них можно вывести на трассу, безжалостно избить, когда вы обгоните гораздо более дорогие и более хрупкие машины, а затем без проблем отвезти домой.
Посмотрите нашу визуальную историю о спортивных автомобилях, которые бегают вечно.
Что еще большинство из вас оценят, так это то, что в этом списке вы найдете автомобили со всего мира. Предпочитаете что-то полностью американское? Вы найдете это здесь. Вы бы предпочли немного немецкой инженерии? Считайте его включенным. Как насчет чего-нибудь из Австралии или Японии? Оба они тоже здесь! Но мы пропустили один? Дайте нам знать в комментариях ниже!
10 Шевроле Корвет
Через дорогу и трекЕсть ли недорогой гусеничный автомобиль лучше, чем Chevrolet Corvette? Я так не думаю, и многие меня поддержат.Ничто здесь не может сравниться с Corvette, когда дело доходит до управляемости на треке, исключительной мощности и всего этого для низкого барьера для входа.
Через аукционы MecumДаже если вы не можете позволить себе Z06, у обычного автомобиля мощности более чем достаточно, чтобы насладиться треком или воскресной поездкой. В этом списке есть масса отличных вариантов, но, скорее всего, ни один из них также не ставит галочки или так дешев, как Corvette.
9 Порше 911
autoevolution.comЕсли вы стремитесь к более высокой производительности, то 996 911, вероятно, здесь лучший выбор.Обладая немного меньшей мощностью по сравнению с Corvette, эта штука все еще может не отставать от трассы благодаря лучшему балансу и гораздо более сложному управлению.
Через: rennlist. comХотя обслуживание будет более дорогостоящим, 911, вероятно, является самым надежным экзотическим спортивным автомобилем в истории, а сейчас 996 является самой недооцененной версией из доступных.Это означает, что цены низкие, и они будут только расти.
8 Subaru BRZ
Для всех, кто просто хочет настоящий двухместный спортивный автомобиль с трансмиссией, которую можно превзойти каждый день, независимо от того, едете ли вы к стоматологу или едете ли вы к стоматологу, BRZ — это та машина.
через torquenews. comУнаследованный от Subaru оппозитный 4-цилиндровый двигатель крепок и полон крутящего момента. Шасси хорошо сбалансировано и достаточно предсказуемо, поэтому обучение дрифту на BRZ — вторая натура. Несмотря на меньшую мощность по сравнению со многими представленными здесь автомобилями, BRZ предлагает простое обслуживание и отличные общие характеристики.
7 Mazda Miata
через PinterestВсе мы знаем, что в конце концов Mazda Miata так же проста и понятна, как и спортивный автомобиль. Это также одна из самых простых в эксплуатации машин и одна из самых приятных для вождения.
через YouTubeИдея дорожного картинга идеально подходит для Miata, а обучение управлению автомобилем и равновесию становится легким делом благодаря его небольшому росту. Ответом на каждый вопрос действительно является Miata.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Mazda Miata NA является одним из самых простых автомобилей для работы с
6 Honda S2000
Предоставлено дымящейся шинойКому-то нужна более зрелая Miata, и для этих людей существует S2000.Сочетая в себе большую мощность, больший крутящий момент, даже лучший баланс шасси и исключительный стиль, S2000 прекрасно подходит для этого подмножества автомобилей.
groovecar.comНа нем невероятно весело водить, и помимо некоторой дурной славы из-за того, что его не устраивают быстрые изменения высоты трека, он невероятно хорош на гоночном треке.
5 Форд Мустанг 5.0
через VanguardMotorSalesХотите автомобиль, который может сокрушить выходные на дороге или на драг-полосе? Мустанг в кузове лисицы и есть та машина. Пресловутый V8 под капотом хорошо известен своей чрезмерной конструкцией и выдающейся мощностью.
через hemmings.comШасси не очень хорошее для извилистого гоночного трека, но оно не сломается, и это истинная цель этой модели. Поездка на треке даст вам возможность научиться управлять автомобилем, даже не беспокоясь о трансмиссии, и это того стоит.
4 BMW 128i
через caranddriver.comНесмотря на меньшую мощность по сравнению с более мощным 135i, 128 намного надежнее и по-прежнему приятно водить. Считайте эту вещь немецкой Miata во многих отношениях.
через EuroCar NewsНекоторые осуждают тот факт, что он намного тяжелее, но для немецкой машины он довольно легкий и по многим параметрам соответствует Miata. Интерьер также будет намного лучше, и когда вы не будете сильно бегать, вы оцените это более красивое место.
СВЯЗАННЫЙ: Drag Race: AMG A45 S против BMW M135i против Ford Focus ST
3 Audi TT
википедия. orgИщете немного удовольствия от полного привода? TT — идеальный способ занять эту нишу. Несмотря на то, что TT не имеет штатной системы Quattro, это способный маленький автомобиль.
Через carthrottle.comОн отличается потрясающим качеством салона, которым хорошо известна Audi, и независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите надежный крутящий момент и мощность.Фактически, TT хорошо известен как один из самых надежных спортивных автомобилей, доступных сегодня на рынке подержанных автомобилей.
2 Понтиак ГТО
Через classicautomall. comЖдали эту машину из Австралии? Вот.То, что изначально было Holden Monaro, продавалось здесь на Pontiac GTO, и он провалился сильнее, чем Magikarp. Это не сделало его плохой машиной, на самом деле это настоящая жемчужина спортивного автомобиля.
Через classicautomall.comПод капотом вы найдете либо 5.7 или 6,0-литровый V8 получен напрямую от Corvette. Шасси хорошо сбалансировано и легко предсказуемо. Интерьер удобен и хорошо оборудован. Просто грустно, что GM не вложила в это должного бренда.
1 Додж Челленджер
Через caranddriver. comВ то время как другие автопроизводители постоянно пытаются выяснить, как продавать свои спортивные автомобили, Dodge не приходилось делать серьезных обновлений Challenger более десяти лет. Эта вещь по-настоящему быстрая, по-настоящему надежная и выглядит фантастически.
Через caranddriver.comХотя шасси может быть немного устаревшим, это замечательный автомобиль, если ваша цель — удобный автомобиль, который может быть вашим гоночным монстром или грандиозным турером.
NEXT: Dodge Demon VS Hellcat: действительно ли больше лошадиных сил лучше?
Следующий Вот 10 самых странных роскошных автомобилей из когда-либо созданных
Об авторе Стивен Риверс (192 опубликованных статей)Стивен Риверс — гонщик ростом 6 футов 6 дюймов, которому принадлежат 2 BMW, 3 MINI и до сих пор принадлежит WRX, настроенный для Rallycross. Автомобиль его мечты — TVR Cerbera, в сочетании с его историей, он явно мазохист.
Ещё от Stephen RiversЭто самые большие разочарования, которые BMW нанесла на дорогу
При упоминании BMW возникают образы некоторых первоклассных автомобилей, которые предлагают роскошные поездки с шикарными двигателями. Неудивительно, что в фильмах о Джеймсе Бонде BMW так много использовали для создания автомобилей агента 007, ведь этот стиль всегда привлекает.Тем не менее, как и у любой автомобильной компании со временем, у BMW была своя доля неудач. Серия 1 является хорошим примером, поскольку в зависимости от года модели могут варьироваться от грубых до совершенно ужасных.
Тем не менее, некоторые автомобили выделяются так же плохо, но не потому, что они плохие, а потому, что у BMW такие высокие стандарты. Поэтому, когда они выпускают неутешительный автомобиль, это получается хуже, чем если бы это сделала другая компания.А когда выпускают действительно ужасную машину, она выделяется еще хуже. Вот десять автомобилей, которые могут быть неплохими по стандартам других компаний, но для BMW являются одними из худших из тех, что они когда-либо ставили на дорогу.
Связано: Рейтинг BMW от самых уродливых до потрясающих
10 318ти
Через: glenshelly.comОн имел успех в Германии, но не получил широкого распространения в США. Проблема с хэтчбеком Series 3 заключалась в том, что он не смог реализовать свой потенциал как горячий хэтчбек. 170 л.с. — это хорошо, но рама была хрупкой, а подвеска шаткой, что сказывалось на его скорости.
BMW пыталась заставить его работать как 318ti, но результаты разочаровали продажи.Не помогло и то, что даже для люка это уродливый дизайн, которому не хватает плавного стиля, который больше всего ассоциируется с BMW. Как и Дэвид Хассельхофф, немцы увидели апелляцию в этой машине, которую не заметили американцы.
9 х 6 м
Через: es. motor1.comX6 M, возможно, самый загадочный автомобиль из когда-либо созданных BMW. Во-первых, они установили 4,4-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 567 л.с. в внедорожник . Потратить этот двигатель на автомобиль весом 5185 фунтов — это ошеломляюще.
Есть также то, что он может нормально работать как спортивное купе, но не как внедорожник с ограниченным грузовым и пассажирским пространством.Кроме того, восьмиступенчатая коробка передач сложна и не работает так быстро, как должна, из-за большого веса. Трудно понять, для кого предназначалась эта машина, что делает ее существование проблемой.
Связанные: 15 наиболее серьезных проблем с внедорожником BMW
8 Е83 Х3
через caranddriver. comКогда Top Gear называет модель одной из худших машин, на которых они когда-либо ездили, ее репутация автоматически ухудшается. У E83 X3 было ощущение, что углы сокращаются для производства, и многие тестеры присоединились к Gear из-за того, что автомобиль был тяжелой ездой и предлагал паршивый интерьер в придачу.
Ранние версии предлагали только 150 л.с., так как автомобиль был подвержен постоянным поломкам.Очередь длилась всего шесть лет и стала для компании унизительным провалом.
7 2014 I3
Предприятие BMW в области гибридных технологий превратило I3 2014 года в ужасный беспорядок. Этот квадратный дизайн «подчеркивается» плохой передней частью, которая мешает ему в дороге.
Чрезмерно сложная электрическая система ослабляет 430-фунтовую литиевую батарею, и так много стали было заменено углеродным волокном, что невероятно, что она соответствовала правилам безопасности.Другие годы лучше, но I3 2014 года — это то, чего следует избегать.
Связанные: 10 худших автомобилей десятилетия с рейтингом
6 Е53 Х5
через мотор1BMW утверждает, что X5 — это не внедорожник, а «спортивный автомобиль». «К сожалению, единственное, что делает большинство X5 — это много времени в автомагазине. Наиболее частая проблема — это пневматическая подвеска, которая может выйти из строя.
Также есть проблемы с термостатом и водяным насосом, а модели 2005 года были известны утечками масла.Так как это BMW, ремонтные работы могут быть дорогостоящими и сильно отнять у людей. В то время как несколько X5 не так уж и плохи, версии E53 следует избегать любой ценой.
5 5 серии (все)
автомобильное соединение. comВыпущенная в период с 2006 по 2015 год Series 5 варьируется от седанов до «универсалов» и должна быть первоклассным автомобилем. Вместо этого они перечислены среди худших автомобилей BMW в обслуживании.
Из-за их высоких цен обслуживание Series 5 может быть почти вдвое больше, чем у моделей BMW, а некоторые детали трудно найти в обычных магазинах.Фактически, некоторые автомобили невозможно застраховать из-за различных проблем, которые делают их слишком дорогостоящими в содержании.
Связано: 15 причин не покупать старый BMW
4 E65 серии 7
Достаточно плохо для своего времени, 7-я серия E65 заработала репутацию одного из самых ненавистных BMW из когда-либо созданных. Когда новые продаются за 75000 долларов, дилеры не могут их раздать сегодня.
Помимо уродливого внешнего вида, E65 страдала от проблем, связанных с обрывом цепей, а чрезмерное доверие к сложным технологиям лишало достойного привода.Из-за всех этих передовых технологий затраты на ремонт были кошмаром, и E65 регулярно входит в число худших автомобилей своего времени.
3 I3s
BMW i3s, Португалия, ЛиссабонИсторически сложилось так, что попытки «улучшить» паршивую машину редко удается. BMW не учла, когда они думали, что лучший способ заинтересовать людей и без того грубым I3 — это превратить его в «спортивный» автомобиль.
Ранние модели едва могли разогнаться до 100 миль в час, а в то время как более поздние довели его до 180 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента, от нуля до 60 за семь секунд уже не так впечатляюще.Это было не намного лучше, чем машина, которую предназначалось «улучшить».
По теме: 15 удивительных автомобилей с двигателями BMW
2 Исетта
Via MotoriusУ Isetta есть культ: некоторым нравится эта забавная маленькая машинка. Они могут простить его слабый двигатель, поскольку это были 1950-е годы, и оценить, как он легко помещается на парковочных местах и в труднодоступных местах. Тем не менее, большинство согласятся, что для BMW это была серьезная осечка.
Этот двигатель был не только слабым, но и громким, и машина была слишком маленькой для длительных поездок.Во многих отношениях это был предшественник будущих «мини» моделей, но отсутствие удобств означает, что Isetta — просто паршивая машина для тех, кто крупнее, чтобы попробовать.
1 M1
Трагедия M1 в том, что у него было все необходимое, чтобы стать фантастическим суперкаром. Клиновидный дизайн помог ему выделиться и улучшить аэродинамику. 3,5-литровый I6 мог развивать 266 л.с. и разгоняться до 60 за 5,4 секунды, что было впечатляющим показателем для 1980 года.
Он должен был сработать, но после того, как его первоначальный производитель обанкротился, у M1 возникли проблемы с конструкцией, которые привели к поломкам, а окончательные модели не обладали мощностью прототипа.До его завершения было выпущено всего 453 штуки, и поклонники суперкаров до сих пор жалуются на то, что могло бы быть.
Источники: motor1. com, jalopnik.com, autotrader.com, autowise.com
Далее: 10 крутых BMW стоимостью каждой копейки (и 5 мусорных баков с завышенной ценой)
Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях
Об авторе Майкл Вейер (Опубликовано 139 статей)Давний писатель онлайн о спорте, знаменитостях, развлечениях и т. Д.Наслаждайтесь автомобилями в фильмах и различных телешоу (реальность и фантастика) и получайте удовольствие, узнавая о них больше, даже когда я делюсь этим с другими.
Ещё от Michael Weyer28.05.2010, 17:18 | # 1 ( постоянная ссылка ) |
Базовый член Дата регистрации: май 2010 г. Расположение: NJ Сообщений: 4 Приводы: Base / Sport Сила репутации: 11 | Самый хрупкий автомобиль, который у меня когда-либо был! Привет всем, я давно читал эти форумы и, наконец, присоединился.У меня раньше был C5 Vette, который я любил до смерти. Я думал, что могу увидеть небольшое снижение производительности при переходе на Z, но это не было проблемой. Проблема в том, что эта машина чертовски хрупкая. Не проходит и дня, когда я не нахожу новую царапину, скол и т. Д. До сих пор я владел машиной 7 месяцев и имею следующее: — Несколько крошечных случайных сколов в различных местах на машине (капот , крылья, колесные арки) Возможно, их больше, но идею вы поняли.Теперь заметьте, что я владел своим C5 4 года, и у меня никогда не было никаких проблем с краской, кроме странных сколов или царапин, но ничего подобного не было. Vette тоже был черным, как и мой 370. Кто-нибудь еще сталкивался с этим, или я получил лимон? |
Фарфор Bugatti Veyron — быстрый автомобиль из самого хрупкого материала
Фарфор предназначен не только для зубов или унитаза. Этот материал также можно использовать в автомобилях. Veyron — единственная в своем роде модель автомобиля от Bugatti. Он сделан из фарфора как внутри, так и снаружи. L ’Or Blanc, как они его называют, или белое золото, стоит около 2,4 миллиона долларов. Как мы все знаем, использование экзотических материалов не является чем-то новым для автомобильной промышленности. На самом деле довольно часто они используют керамическое, магниевое и углеродное волокно. Эти автомобили хорошо известны своими отличными характеристиками на дороге. Хотя мы видели Феррари, который выглядит как старинный фарфор, это первый в своем роде корпус, в котором все сделано из фарфора.Фактически, если вы проведете свое исследование, вы обнаружите, что это первая машина в мире, полностью сделанная из этого удивительного материала.
- Bugatti Veyron (L’Or Blanc) Интерьер
Есть критики, которые не видят причин, по которым компания создала бы быстрый автомобиль, сделанный из самых хрупких материалов. Никто не может отрицать тот факт, что это круто, однако это по-прежнему остается загадкой, на которую Bugatti Automobiles не ответила.
- Bugatti Veyron
Они признают, что использовать фарфор в скоростном кабриолете — странная идея, однако они хотят выделяться и продолжать привносить качество и эстетику в ваш гараж.Это правда, что основатель Bugatti любит пробовать новые материалы. Дверные панели полностью изготовлены из фарфора, и для этого производитель автомобилей обратился за помощью к немецкой компании в Берлине под названием Königliche Porzellan-Manufatur.
В заключение, это Veyron, что означает , единственный в своем роде . В нем есть смысловой объем дорогого и качественного фарфора. Конечно, это не дорого для тех, кто желает иметь в гараже фарфоровую мечту.Счастливый обладатель этой машины — шейх с Ближнего Востока, заплативший за это неплохие деньги. Лучшая машина была представлена в Париже. Этот автомобиль не видел европейских дорог после того, как был продан богатому парню из Саудовской Аравии. С точки зрения количества, автомобиль обладает потрясающими характеристиками, тем более что он принадлежит к семейству Bugatti. Максимальная скорость Veyron составляет около 253 миль в час при мощности в 1000 л.с.
- Bugatti Veyron
Если вы беспокоитесь об экспорте подержанных автомобилей
Экспорт подержанных автомобилей может быть прибыльным бизнесом.Однако степень успеха, которого вы можете ожидать от такой торговли, зависит от многих факторов. Вот почему , прежде чем вы начнете углубляться в это, взгляните на это руководство , подготовленное для вас международной транспортной компанией Нью-Йорк. Прочтите и узнайте, стоит ли вам этим заниматься или нет.
Сначала подготовьте бизнес-план
Подготовка бизнес-плана — это первое и самое важное, что вам нужно подготовить, прежде чем вы даже начнете с чего-либо. Этот план должен содержать все вещи и факторы, которые могут повлиять на ваш бизнес и прибыль. Для этого вам понадобится много времени. Подготовка продуманного бизнес-плана для успешной международной автомобильной перевозки может занять месяцы исследований и принятия решений. Тем не менее, для человека, у которого нет большого опыта в бизнесе, может быть более чем сложно создать хороший план, который может быть отражен в реальности.
Если вы не уверены, соответствует ли ваш план реальности, возможно, было бы лучше нанять профессионального бизнес-консультанта , который поможет вам пройти этот процесс намного проще и составит план, на который вы можете положиться.
Подготовьте хороший бизнес-план. Наймите профессионала, если не знаете, как это сделать.Есть много разных типов автомобилей — задумывались ли вы о каком-то конкретном классе?
Экспорт подержанных автомобилей — отличный бизнес. Если бы это было не так, никто бы этим не занимался. Однако для того, чтобы стать успешным экспортером автомобилей, нужно принимать правильные решения. А когда дело доходит до автомобилей и транспортных средств в целом, вам нужно определиться со многими вещами, прежде чем вы начнете работать.Естественно, . Первое и самое важное, о чем нужно подумать, — это автомобили какого типа вы хотите экспортировать. У вас есть какая-то конкретная марка или тип, которые, по вашему мнению, подойдут, или вы думаете, что подойдет любая машина?
Когда дело доходит до международного экспорта автомобилей в целом, американские дилеры находятся в выгодном положении. Автомобили — одна из вещей, которыми славятся США. А американских машин очень популярны во всем мире. Во многих частях света они даже считаются ценной редкостью.Это дает вам, как американцу, хорошую стартовую позицию. Однако вам нужно знать, как использовать это, чтобы ваш новый бизнес был успешным. К счастью или нет, из-за разнообразия и размера американского рынка вам придется разработать хорошую стратегию относительно того, какие автомобили вы будете экспортировать.
классов автомобилей США, о которых нужно подумать
Есть много классов автомобилей, на которых вы можете сосредоточить свой бизнес. Тем не менее, вам нужно хорошо изучить , прежде чем вы решите купить подержанный автомобиль, нанять международных перевозчиков из США в Великобританию и начать экспорт автомобилей. Ваша цель — найти дешевые автомобили в США, которые можно продать за хорошую цену за границу. Вот несколько вариантов, о которых стоит подумать:
- Спортивные автомобили
- Автомобили класса люкс
- Автомобили эконом класса
- Суперкары
- Старожилы
Олдтаймеры — один из самых выгодных вариантов. Однако продажа таких автомобилей обычно занимает больше времени. Тем не менее, прежде чем принять решение, проведите хорошее исследование.
Подумайте о классах автомобилей, спортивные бренды могут быть более прибыльными, напримерТранспортные расходы могут быть серьезным препятствием
Одним из основных факторов при принятии решения об экспорте подержанных автомобилей является стоимость транспорта. Вы можете найти множество различных решений для импорта / экспорта. Однако, если цена транспорта превышает вашу прибыль, это определенно не вариант. Конечно, это во многом зависит от того, в какой части земного шара находится экспортируемая вами страна. Если вы экспортируете на Ближний Восток, цена будет больше, чем, например, если бы вы отправляли в Великобританию.
Во-вторых, разные судоходные компании могут предложить самые разные цены. В основном это связано с тем, что они используют разные маршруты, чтобы добраться до места назначения.Обычно это означает, что чем дешевле вы заплатите, тем больше вам придется ждать доставки груза .
Вам нужно найти прибыльную страну, в которую вы будете экспортировать подержанные автомобили
Выбор страны также является одним из важных факторов. Например, экспорт в Великобританию или Китай — это не одно и то же. В каждой стране есть свои правила и положения, касающиеся международной торговли подержанными автомобилями. Более того, у них разные налоги и сборы, которые вам придется оплачивать.
Кроме того, что касается автомобилей, цена на автомобиль не одинакова во всех странах. В местах с более высокими годовыми сборами за регистрацию часто продаются более дешевые автомобили. С другой стороны, у вас есть страна, в которой дешевая регистрация, но высокие цены на автомобили . Конечно, это те страны, на которые стоит обратить внимание.
Вам понадобятся связи по всему миру
Наконец, чтобы стать успешным международным автомобильным дилером, вам необходимо иметь хорошие связи по всему миру и в США.В США вам понадобятся люди, которые будут искать лучшие автомобили и возможности, которые вы иначе упустили бы . И вам понадобятся люди, которые займутся импортной документацией и таможней.
Вам понадобится кто-то, кто будет оформлять импортные документы.Кроме того, когда дело доходит до международной торговли автомобилями, вы должны знать, что это крупный бизнес с большим годовым оборотом. И везде, где есть деньги, есть люди, которые попытаются сыграть грязно. В некоторых странах мира вы даже не можете заниматься этим бизнесом, если не связаны с местными криминальными авторитетами. Поэтому убедитесь, что вы знаете ситуацию в стране, куда вы планируете экспортировать.
Экспорт подержанных автомобилей — сложный бизнес, единственный способ получить прибыль — составить хороший бизнес-план.
Как видите, международная торговля автомобилями — сложный бизнес. Прежде чем принять окончательное решение, вы должны включить в историю так много разных факторов. . Надеюсь, эта статья проливает свет на тему экспорта подержанных автомобилей, чтобы вы могли принять лучшее решение о том, стоит ли вам беспокоиться или нет.
Последние сообщения
Советы по общению с другими культурами
Следующее сообщение
Защитите самые деликатные части вашего автомобиля
Вы должны помнить, что автомобиль — это машина, а машины хрупкие. Вы должны быть уверены, что защищаете свой автомобиль и обслуживаете его как можно больше. Существует множество факторов и элементов, которые могут отрицательно повлиять на вашу машину. Когда вы с ними познакомитесь, вам будет легче предотвратить что-нибудь плохое.
Вот несколько наиболее деликатных частей вашего автомобиля. Это детали, которые могут повредиться каждый раз, когда вы используете автомобиль. Обязательно обращайтесь с ними с должной заботой, которой они заслуживают.
Шины
Пожалуй, самая деликатная часть вашего автомобиля — это шины. И я не имею в виду это в хрупком смысле. Но вы должны помнить, что ваши шины изнашиваются чаще, чем любая другая часть вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы используете свой автомобиль, шины подвергаются наибольшей нагрузке и работе.Они наносят удары по самым разным поверхностям. И им приходится иметь дело с неблагоприятными погодными условиями и различной массой транспортного средства. Вот почему так важно регулярно проверять и обслуживать шины. Возможно, вы даже захотите подумать о том, чтобы их регулярно менять.
Аккумулятор
Изображение предоставлено : Майк Моцарт
Аккумулятор — еще одна деликатная деталь автомобиля. И вы обнаружите, что эта часть больше всего зависит от погодных условий.Знаете, когда становится холодно и морозно, а утром приходится десять минут топить машину? Это ваш автомобильный аккумулятор, говорящий вам, что он борется. Он нуждается в некотором уходе и внимании, чтобы помочь ему спокойно пережить зимние месяцы. Но иногда это невозможно, и вы можете обнаружить, что вас нет дома, и ваша машина сломается. Батарея может разрядиться, пока вы в дороге. В этом случае вам нужно будет заменить его.
Двигатель
Изображение предоставлено : brownpau
Ваш двигатель также является деликатной частью автомобиля, и вам нужно позаботиться о том, чтобы за ним хорошо ухаживали.Двигатель — это сердце вашего автомобиля, а все остальное работает за счет двигателя. Важно время от времени проверять его, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Большинство сервисных центров смогут взглянуть на ваш двигатель и быстро сказать вам, что с ним не так. Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы можете проверить это самостоятельно и убедиться, что уровень жидкости и масла правильный.
Лобовое стекло
Конечно, если задуматься, все части вашего автомобиля являются хрупкими, но некоторые из них более тонкими, чем другие.Лобовое стекло — хороший тому пример. Хотя лобовые стекла толстые и прочные, они также сильно изнашиваются из-за погоды. Если вы едете в метель, на лобовое стекло ложится основная тяжесть проблем. Если камень или кусок песка ударится о лобовое стекло, это может вызвать трещину, а это может быть опасно. Убедитесь, что вы очищаете и чистите лобовое стекло как можно чаще. Защищайте его от снега, льда и грязи и старайтесь сохранить как можно дольше. Если у вас все же получится треснувшее лобовое стекло, компании любят стекло.