Самые лучшие японские автомобили с правым рулем: Правый руль — 2020. Какие модели сейчас привозят в Россию :: Autonews

Содержание

«Авто: прощай, правый руль?»: Авто — ЭкспертРу

Поклонникам автомобилей с правым расположением руля пока дали возможность выдохнуть: жесткие ограничения на ввоз таких машин должны были вступить в силу уже с 1 июля текущего года, однако из-за пандемии ввод этих норм отложен на год. Но уже с 1 июля 2021 г. они, скорее всего, заработают в полной мере.

Планируемые ограничения, по сути, носят запретительный характер. Согласно новым правилам, автомобили с правым рулем должны будут получать специальный сертификат безопасности – так называемое свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Выдавать такие документы будут иметь право специальные аккредитованные испытательные лаборатории. На их полигон автомобиль должен доставляться после «растаможки», где аккредитованная лаборатория должна провести с машиной расписанный по ГОСТу цикл испытаний и экспертиз, после чего представит свое заключение. Только при наличии положительного результата таких испытаний транспортное средство получит СБКТС, а затем и вожделенный паспорт транспортного средства (ПТС).

Сколько будет стоить процедура испытаний и получения заключений пока не ясно. Однако, в любом случае это сильно поднимет в цене импортные праворульные иномарки и, по сути, почти полностью прекратить их поставки на российский рынок. Впрочем, и до этих ограничений ввоз подержанных автомобилей с правым рулём в России был сильно ограничен. В лучшие для них годы в РФ в основном из Японии ввозилось 450 – 500 тыс. машин ежегодно. Сейчас же, после того, как на на иномарки с пробегом были подняты пошлины и в обязательном порядке нужно устанавливать систему «ЭРА-ГЛОНАСС», объемы ввоза автомобилей с правым расположением руля упали до уровня 15 тыс. в год. Ну а после новых ограничений они, скорее всего, опять сильно упадут до отметки в несколько тысяч машин.

Разговоры о более жестком ограничении ввоза автомобилей с правым расположением руля ведутся давно, большинство специалистов признают, что таким машины менее безопасны на дороге. «К ограничениям ввоза автомобилей с правым рулем стоит относиться положительно, — указывает Олег Гребенько, заместитель директора операционного управления по спецтранспорту логистической компаний AsstrA. — Использование праворульного автомобиля в правостороннем движении для водителя более затруднительно, чем использование автомобиля с левым рулем. Не стоит забывать и о пассажирах, их выход и посадка на остановке также являются более сложными. Поэтому, конечно, безопаснее использовать в России транспорт, в котором руль расположен слева».

Ну если даже с учетом новых затрат и хлопот по получению сертификата безопасности легковые праворульные машины все же можно будет ввозить пусть даже в теории, то грузовикам повезло меньше: грузовые авто и спецтехнику с правым рулем в России предполагается полностью запретить. Хотя грузовики с правым расположением руля – это также уже почти исчезающее явление на российских дорогах. «Наша компания использует коммерческую технику исключительно с левым расположением руля, так как это позволяет производить манёвры безопаснее, — говорит 

Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг логистической компании FM Logistic. – Хотя некоторые наши партнёры на Дальнем Востоке все же используют праворульные авто для доставки, но только для перевозок грузов на короткие расстояния».

Отчасти компенсацией на ввоз технологичных японских автомобилей с правым рулем может послужить послабления к импортным электромобилям, таможенные пошлины пошлины на которые этим летом в России были отметены. Этот шаг вполне может всколыхнуть интерес к электрокарам на российском рынке. «Судя по легковому транспорту, электрокары — это как минимум интересно, особенно по соотношению расходов на топливо и транспортный налог», — отмечает 

Александр Русаков, руководитель автопарка логистической компании Itella в России. Впрочем, пока о развитии электрического автотранспорта в том числе в коммерческой сфере в России преждевременно. «Пока что использование электромобилей в коммерческих перевозках затруднительно, — указывает Иван Матвеев, операционный директор федеральной логистической компании IML. — Полноценная эксплуатация возможна только в тёплое время суток, что не очень подходит для российских реалий. При этом производители такого транспорта заявляют запас хода на максимум 150-200 километров. При тестировании на полном заряде аккумулятора фактическое время использования составило 40 минут, а подзарядка занимает минимум 12 часов – этих показателей недостаточно для полноценной работы курьерской службы. Помимо плохой адаптации к низким температурам есть фактор стоимости обслуживания. Да, электромобили позволяют экономить на топливе. Но для использования нужно либо переоборудовать технические станции, либо пользоваться услугами сторонних сервисов. Нужно понимать, что технология относительно новая. Возможно, со временем улучшатся эксплуатационные свойства, и цены обслуживания станут ниже. Сейчас же предпочтительнее, например, использование гибридных автомобилей».

Спрос на праворульные машины на Дальнем Востоке упал на 85% — Автостат – Новости Владивостока на VL.ru

Спрос на праворульные автомобили в ДФО упал на 85%, свидетельствует статистика аналитического агентства «Автостат Инфо», пишут «Известия». После упрощенного порядка растаможки автомобилей без тревожной кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» спрос на эти машины в Сибири и на Дальнем Востоке снизился, отмечают эксперты.

В Дальневосточном федеральном округе в I квартале 2019 года продажи иномарок с пробегом из Японии упали на 85% до 17300 машин (по другим округам информация не приводится), следует из отчета аналитического агентства «Автостат Инфо».

Эксперты агентства определили в целом по России самые популярные за первые три месяца этого года подержанные автомобили с правым рулем. Так, наиболее востребованным оказался седан Toyota Carina, всего за этот срок было реализовано 837 машин, что на 76% ниже результатов за январь-март 2018 года. На втором месте по спросу – седан Nissan Sunny (396 шт.; –81,7%), третье место у Toyota Corolla (316 шт.; –97,3%), а замыкают пятерку лидеров хетчбэки Toyota Vitz (274 шт.; –92%) и Mazda Demio (262 шт.; –89%).

Далее в десятку самых популярных праворульных машин вошли седан Toyota Mark II (253 шт.; –94%), хетчбэк Nissan March (245 шт.; –84%), микровэн Honda Fit (241 шт.; –94%), минивэн Nissan Serena (203 шт.; –83%) и седан Toyota Crown (198 шт.; –88%). Согласно статистике, наибольшее число продаж иномарок с пробегом из Японии приходится на Сибирский и Дальневосточный федеральные округа России.

В январе 2017 года после введения в России требований обязательной установки аппаратуры экстренного реагирования на ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС» на Дальнем Востоке автовладельцы столкнулись с проблемами ввоза праворульных автомобилей через таможню. Блоков «Эры» физически не хватало на всех желающих ввезти автомобиль с пробегом. Кроме того, в Приморском крае работали всего две сертифицированные АО «ГЛОНАСС» организации, которые могли устанавливать аппаратуру «Эры». Выяснилось также, что в регионе устройство не всегда работает адекватно из-за проблем с покрытием сотовых операторов и отсутствия сопряжения «Эры» с «Системой-112».

Во второй половине 2017 года исключительно для Дальневосточного федерального округа был введен временный режим импорта подержанных автомобилей без «тревожной» кнопки (чуть позже закреплен законодательно). В регионе образовался ажиотажный спрос, который теперь снизился – и поэтому продажи резко упали, убежден

главный редактор радиостанции «Автодор» Антон Чуйкин.

«Из подержанных иномарок, которые ввезли в Россию за прошедший год, львиная доля была праворульной. Но сейчас эти машины могут продавать только на территории Приморья и только жителям региона. Для постановки на учет в ГИБДД в другом регионе потребуется установка «кнопки» «Эры». Соответственно, те машины, которые сейчас перепродаются, – это приморский рынок варится в собственном соку. А дальше по стране эти автомобили не идут», – рассказывает Чуйкин.

Эксперт убежден, что авторынок Приморья и Восточной Сибири еще долгое время будет оставаться ориентированным на иномарки из Японии.

«Причина ровно такая же, по которой праворульные автомобили уже не приживутся в Центральной России: их просто негде обслуживать. Во Владивостоке на любом углу есть сервис для праворульного автомобиля, есть автозапчасти, есть люди, которые в этих машинах хорошо разбираются. А какой-нибудь Renault Logan для приморцев – настоящая проблема, потому что новая машина и неизвестно, где и как ее ремонтировать», – пояснил Чуйкин.

С 1 июля 2019 года вступает в силу очередное изменение в регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», которое может негативно сказаться на продажах праворульных автомобилей. Федеральная служба по аккредитации предупредила о решении Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов. В документе, в частности, сказано, что для подтверждений требованиям регламента все бэушные автомобили должны проходить процедуру сертификации в уполномоченных лабораториях. И только после этого автовладелец сможет получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Ровно по такой же схеме сейчас регистрируются в МРЭО ГИБДД владельцы тюнингованных автомобилей.

«Проблема в том, что сама процедура до сих пор не прописана законодательно. Совершенно непонятно, какие именно требования будут предъявляться к этим автомобилям в процессе сертификации. Ведь, к примеру, по светотехнике, по месту установки руля или, если угодно, расположению водителя в салоне, могут возникнуть вопросы у проверяющего органа. Подобное усложнение ввоза очевидным образом негативно скажется на объеме импорта иномарок из Японии», – полагает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Напомним, около 90% всех автомобилей с правым рулем в России зарегистрировано на Дальнем Востоке. По данным агентства «Автостат», здесь их около 3 млн единиц. При этом всего на территории Российской Федерации по состоянию на 1 января 2019 года зарегистрировано 3,34 млн «праворуких» легковых автомобилей. Это соответствует 7,7% всего автопарка страны.

Лучшие японские микроавтобусы

Японский рынок пестрит всевозможными автомобильными новинками. Но есть определённая категория покупателей, которых интересуют микроавтобусы. Это машины не только для коммерции, но также для личного пользования, перевозки большой семьи.

Обзор лучших микроавтобусов

Японские автомобили привлекают своим качеством, комфортом и относительной доступностью. В России официально продаётся не так много микроавтобусов, но достойные варианты можно найти на вторичном рынке или пригнать непосредственно из страны производства.

Мы попытались собрать лучшие японские микроавтобусы, которые могут стать оптимальным выбором для отечественных потребителей. Наш рейтинг основывался на основных критериях выбора автомобилей, таких как комфорт, качество сборки, вместительность, надёжность и технические характеристики.

Кандидаты в лидеры

В представленный топ вошло 9 лучших японских микроавтобусов, по мнению специалистов и обычных потребителей.

Производителями этих автомобилей выступают следующие японские компании:

  • Nissan;
  • Mitsubishi;
  • Toyota;

Это автопроизводители, которые не нуждаются в представлении, поскольку они широко распространены на территории России. При этом есть ряд микроавтобусов, о которых вы знаете не так много. Но они являются достойными представителями своего сегмента, а потому входят в перечень лучших японских микроавтобусов и составляют достойную конкуренцию европейским и американским брендам.

Теперь, чтобы выбрать и приобрести себе хороший микроавтобус прямиком из Японии, предлагаем познакомиться с каждым кандидатом отдельно.

Primastar

Праворульный микроавтобус от компании Nissan

Это японский микроавтобус от компании Nissan. Автомобиль праворульный, а его соплатформенником является французский микроавтобус, известный российской публике, Renault Trafic второго поколения.

Primaster начал своё существование в 2001 году, а последнее поколение датируется 2010 годом. С тех пор Nissan провела ряд модернизаций, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям. В скором времени возможна смена поколения.

Автомобиль рассчитан на 9 посадочных мест и предлагает внушительный объём багажника даже при условии полной загрузки салона пассажирами.

В плане оснащения микроавтобус не является образцовым и не пестрит актуальными мультимедийными системами или новомодными множественными электронными помощниками. Но для своего сегмента Primastar выглядит достойно и привлекательно.

Двигатели достаточно экономичные, но не особо мощные. На выбор предлагаются турбодизельные вариации двухлитрового мотора на 90 и 115 лошадиных сил, а также бензиновых двухлитровый двигатель на 118 лошадиных сил. Максимальная скорость у такого микроавтобуса составляет 170 километров в час.

Delica D5

Микроавтобус Delica D5 c 9 посадочными местами

Интересный автомобиль из Японии от компании Mitsubishi. Изначально модель выпускалась в качестве грузовика, но было это в 1968 году. Когда машина получила признание, компания сразу же выпустила микроавтобус на 9 мест.

Автомобиль позиционируется как надёжный, крепкий, долговечный и вместительный микроавтобус, позволяющий преодолевать дороги даже самого низкого качества. Если вы думаете, что в Японии образцовые дороги, то вы ошибаетесь. Так что японцам известно, под какое качество покрытия нужно делать машины.

Сейчас новое поколение предлагает современное оснащение, ряд интересных опций и всё такой же удобный и вместительный салон. Особенно радует техническое оснащение. На микроавтобус поставили двигатель, близкий к тем, что стоят на Outlander. Это 2,4 литра объёма со 170 лошадиными силами. При весе микроавтобуса в 1,8 тонны движок обеспечивает прекрасную динамику и экономичность.

Многие люди, знающие в этом толк, авторитетно заявляют, что это лучший японский микроавтобус.

Caravan

Микроавтобус от Nissan, с 8 посадочными местами, не считая водителя

Модель от компании Nissan, которая предлагает от 8 посадочных мест, не считая водителя. За свою историю микроавтобус прошёл через 5 смен поколений, последнее из которых имеет длину кузова почти в 4,7 метра.

Машина оснащается задним приводом, а под капотом могут стоять дизельные и турбодизельные силовые агрегаты. Вариантов мощности от 105 до 147 лошадиных сил, чего вполне хватает для перевозки пассажиров и багажа вместе с ними.

У Caravan есть широкий перечень аналогов, среди которых Como от компании Isuzu, Fuso Canter Van производства Mitsubishi. Это полноценные аналоги микроавтобуса, имеющие такие же технические характеристики, но видоизменённую внешность.

Caravan очень распространён в Азии, но также встречается в России. На вторичном рынке представлен достаточно большой выбор, что позволяет вам приобрести этот японский автомобиль.

Fuso Canter Van

Микро автобус от компании Mitsubishi Fuso Canter Tourista

Отличный автомобиль с хорошими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом.

Хотя бус позиционируют как аналог модели Caravan, его отношение к компании Mitsubishi, большой спрос и достойные параметры делают его заслуженным отдельным представителем нашего топа.

Caravan Elgrand

Микроавтобус Nissan Elgrand

Ещё один микроавтобус от компании Nissan. Но если вы думаете, что Elgrand является просто модификацией обычного Caravan, то вы сильно заблуждаетесь.

Сходство между двумя автомобилями заключается только в названии. В реальности разница большая. Это совершенно другая внешность, вызывающая даже больше восхищений у потребителей, чем просто Caravan. Хотя экстерьер выступает всегда спорным моментом и на каждую машину найдётся свой критик или почитатель.

Elgrand предлагает более мощные и объёмные двигатели. В ассортимент силовых установок входят моторы от 2,5 до 3,5 литров с мощностью от 170 до 280 лошадиных сил. С ними вы будете чувствовать себя намного увереннее в условиях трассы, хотя расход по городу окажется выше.

Привод бывает задним и полным, что позволяет подобрать оптимальный вариант модификации.

Автомобиль создавали с прицелом на США, Канаду и Европу, потому здесь более мощные моторы, просторный салон, европейский дизайн. В России машину можно купить с левым и правым рулём. Ассортимент на вторичном рынке очень богат, но есть и новые микроавтобусы, ведь производство не прекращалось до сих пор.

Bongo Friendee

Микроавтобус оMazda Bongo

Микроавтобус от компании Mazda. Обладает очень привлекательной внешность, хотя основная масса потребителей (не считая Японию) высоко оценила американскую вариацию машины. Её создала компания Ford и назвала Freda. По сути, это Мазда Бонго в рестайлинговом исполнении, но ориентирована непосредственно на американскую аудиторию.

Японский микроавтобус предназначен для путешествий и дальних поездок, он идеально сконструирован для отдыха на природе, кемпинга. Всё внутреннее пространство трансформируется, позволяя сделать сплошное место для сна, к примеру.

Есть даже специальная комплектация, куда входит всё необходимое для полноценного проживания в автомобиле. Это такие комплектующие, как плитка, рукомойник, палатка на крыше, вытяжка и пр.

Увы, машину больше не выпускают, но на вторичном рынке США и Великобритании можно найти много хорошо сохранившиеся подержанные микроавтобусы.

Hiace

Надёжный, прочный, долговечный vикроавтобус Toyota Hiace

Легендарная неубиваемая машина. Интереснейший микроавтобус от компании Toyota, который заслуживает не просто входить в наш рейтинг, но и по многим характеристикам его возглавлять.

Надёжный, прочный, долговечный и отлично адаптированный под частые поездки на большие расстояния микроавтобус считается одним из лучших коммерческих автомобилей своего сегмента.

Машина отличается повышенной вместительностью, обладает классическим сдержанным дизайном, прекрасно оснащена в плане технических характеристик. Также автомобиль безопасный и достаточно экономичный. Его активно используют в коммерческих целях, но он может быть замечательным выбором в качестве большого семейного микроавтобуса.

Под капотом машины стоит 2,7-литровый мотор на 151 лошадиную силу.

Regius

Toyota Regius существует с 1998 года

Модель от компании Toyota под названием Regius существует с 1998 года. Автомобиль позволяет с комфортом разместить 8 человек и водителя, что делает его достаточно интересным и компактным микроавтобусом для семьи или коммерческих целей.

Машина предлагается на вторичном рынке в богатом ассортименте, хотя лучше брать версии последних лет. Это просторный салон, хороший уровень активной и пассивной безопасности, большой упор на комфорт водителя. Не обошли в компании вниманием пассажиров, обеспечив им прекрасные условия для дальних путешествий.

NV200 Combi

Японский микроавтобус Nissan NV200 сombi

Японский микроавтобус производства компании Nissan, который отличается сдержанными техническими характеристиками, но радует маленьким расходом топлива.

Хороший выбор для семейных и коммерческих целей, поскольку машина предлагает просторный салон, отличную внешность, комфортабельный интерьер и высокий уровень безопасности.

Автомобиль выпускают с 2009 года, а в настоящее время на его базе создали полноценно электрический микроавтобус.

Японских микроавтобусов в действительности много, но мало какие модели попадают на российский рынок. Если вам предстоит сделать выбор именно в пользу японского автомобиля такого класса, топ достойных вариантов у вас уже есть.

Пишите в комментариях свои варианты лучших микроавтобусов, обсудим их вместе. Подписывайтесь и оставайтесь с нами. Вас ждёт много новой, полезной и интересной информации.

Названы самые популярные в России праворульные автомобили

По данным аналитиков авторынка, в июле 2018 года на территории России насчитывалось 3,5 миллиона машин с расположением руля справа. Это соответствует 8% всего автопарка страны. Эксперты авторынка назвали самые популярные из них, сообщает АВТОСТАТ. 

Примечательно, что весь список 10 самых популярных праворульных моделей состоит из японских автомобилей. 9 из них являются машинами бренда Toyota. Автомобили этой компании составляют 57% от всего праворульного парка России – в стране насчитывается два миллиона таких машин.

Возглавляет список самый популярный автомобиль в мире – Toyota Corolla. По дорогам России ездят 329,3 тысячи «Королл» с правым рулем. 

Второе место досталось ее знаменитому «предку» – Toyota Corona присутствует в стране в количестве 115,5 тысячи экземпляров. Машина была снята с производства в 2001 году.

Бронзу получил излюбленный седан городских гонщиков – Toyota Mark II. В свои годы машина была столь популярна, что ее производство длилось около 40 лет, прекратившись лишь в 2004 году. Поэтому по миру до сих пор ездит немало «марков».  В России их осталось 104,1 тысячи штук. 

Четвертое место заняла Toyota Carina (99,7 тысячи), а замыкает пятерку лидеров Toyota Caldina (85,9 тысячи). На шестой строчке – Toyota Vitz, присутствующий в количестве 76,8 тысячи экземпляров. 

На седьмом месте находится единственный в топ-10 представитель другого бренда: небольшой праворульный Honda Fit полюбился россиянам и распространился по стране в количестве 71,8 тысячи автомобилей. 

Однако последние три позиции также достались «Тойоте»: Camry (68,2 тысячи), Vista (69,4 тысячи) и Sprinter (61,6 тысячи) заняли 8,9 и 10 места. 

рейтинговый список авто с левым и правым рулём

Сегодня люди задумываются об экологической ситуации в мире, ведь огромное количество транспорта загрязняет воздух, а запасы нефти истощаются. В связи с этим автопроизводители разрабатывают и выпускают новые модели автомобилей, именуемые гибридными. Такой транспорт потребляет меньше топлива и уменьшает выброс вредных выхлопов в атмосферу. Лидирует в производстве таких машин Япония, в частности корпорация Toyota. В статье изложена информация о наиболее популярных гибридах из этой страны.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридные автомобили — транспортные средства, в которых для привода ведущих колёс используется несколько источников энергии: двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель, работающий от аккумулятора.

Важно! В гибридной электросистеме своя система охлаждения, и тосол заливают в неё отдельно. Она подключена к общему радиатору.

Преимущества и недостатки

Машины с гибридными силовыми установками имеют такие достоинства:

  • при совместной работе двух двигателей снижается количество потребляемого топлива от 20% до 30%, вследствие чего уменьшаются денежные траты на топливо. Также сокращаются токсические выбросы, что благотворно сказывается на экологии;
  • увеличивается дальность пробега;
  • в городских условиях при частых остановках на светофорах и пешеходных переходах автомобиль чаще работает на электродвигателе;
  • существует возможность движения только на электромоторе до 30 км;
  • батареи не требуют зарядки от сети, они заряжаются энергией от бензинового двигателя, кроме этого, подзаряжаются от энергии, вырабатывающейся при торможении или движении накатом;
  • бесшумная работа двигателя, если авто стоит на месте.

Несмотря на преимущества, существуют некоторые недостатки:

  • в случае поломки аккумулятора, необходимо покупать новый накопитель, который имеет высокую стоимость;
  • в регионах с низкими температурами воздуха аккумуляторные батареи могут саморазряжаться.
Рекомендуем для прочтения:

Рейтинг японских гибридных автомобилей

Гибридные машины набирают популярность. Ниже приведён перечень гибридов японского производства, которые имеют хорошую экономичность топлива и высокую экологичность.

С левым рулём

Популярные модели с расположением руля слева:

  1. Toyota Prius — самый популярный гибридный легковой автомобиль, производится с 1997 г. Седан первого поколения обладал длиной 4,3 м, оснащался бензодвигателем объёмом 1,5 л, мощностью 72 л. с. и электродвигателем 45 л. с. Расход топлива — по 3,6 л на 100 км. В 2003 г. вышел хэтчбек второго поколения длиной 4,5 м с большой дверью багажника. Весной 2009 г. представлена модель третьего поколения с обновлённым гибридным силовым приводом до 90%. В декабре 2015 г. — четвёртого поколения длиной 4,5 м, шириной 1,76 м, высотой 1,47 м. Мотор 1,8 л, мощность 98 л. с., средний расход топлива — 2,7 л на 100 км, 5-местный. Базовое оснащение включает 6 подушек безопасности, круиз-контроль, динамическую систему стабилизации (ESP), климат-контроль, камеру заднего вида и др.
  2. Toyota Aqua — хэтчбек выпускается с декабря 2011 г., длина 3,9 м, ширина 1,7 м, высота 1,5 м, бензиновый мотор 1,5 л. с. мощностью 74 л. с., а электромотор 64 л. с., 5-местный, 5-дверный. Тип привода — передний. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, ESP, электропривод стёкол и зеркал, дистанционный ключ, климат-контроль.
  3. Toyota RAV4 — внедорожник, пятиместный, 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 л, мощностью 196 л. с., а электродвигатель 68 л. с., максимальный разбег — 180 км/ч. Расход топлива составляет 5,1 л на 100 км. Размер авто: длина 4,9 м, ширина 1,9 м, высота 1,7 м. В стандартной комплектации гибрид оснащён кондиционером, тканевой обивкой сидений, аудиосистемой с 4 динамиками, подушками безопасности, 18-дюймовыми колёсами.
  4. Honda Accord Hybrid — седан, пятиместный, оснащённый 2-литровым бензодвигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 141 л. с. и силой электродвигателя 166 л. с. При совместной работе моторов расход топлива — 5,2 л на 100 км. Длина 4,9 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Максимальная скорость — 193 км/ч. Базовая комплектация характеризуется наличием адаптивного круиз-контроля, механизма экстренного тормоза, 8 подушек безопасности, стояночного тормоза с системой удержания машины на склоне, систем ABS, ESP, EBD, Hill Start Assist, Brake Assist, противоугонного устройства, камер заднего вида с динамическими подсказками, огней LED дневного света, трёхточечных ремней безопасности.
  5. Lexus RX 450h Hybrid — кроссовер, силовая установка которого состоит из 3,5-литрового бензодвигателя и двух электромоторов, продуцирующих совместными усилиями комбинированную мощность в 313 л. с., максимальная скорость — 200 км/ч, расход бензина — 6 л на 100 км, длина 4,9 м, ширина 1,9 м, высота 1,7 м. Оборудован системами обнаружения пешеходов и слепых зон, круиз-контроля, предупреждения о выезде из своей полосы движения, автоматического экстренного торможения, фронтальными и боковыми подушками безопасности, защитой коленей и шеи, автоматическими фарами, камерой заднего вида и др.

С правым рулём

К автомобилям с правым рулём, которые можно встретить в России, по большей части в дальневосточных регионах, относятся:

  1. Toyota Camry Hybrid — седан, четырёхдверный, передний привод, 2,5 л двигатель, электродвигатель 105 кВт. Суммарная мощность — 218 л. с. Расход бензина — 5 л на 100 км, максимальная скорость — 180 км/ч. Длина 4,9 м, ширина 1,8 м, высота 1,5 м. Оборудован круиз-контролем, климат-контролем, электроусилителем руля, подогревом передних сидений, подушками безопасности, ESP, датчиком света, омывателем фар, кнопкой «Start» и др.
  2. Toyota Corolla Fielder Hybrid — универсал, пятиместный, пятидверный, 4 цилиндра, 16 клапанов, объём бензодвигателя — 1,5 л, 74 л. с., электродвигатель — 55,2 кВт. Максимальная скорость — 180 км/ч. Расход топлива — около 5 л на 100 км. Длина машины 4,4 м, ширина 1,7 м, высота 1,5 м. Оснащён светодиодными фарами, климат-контролем, кнопкой запуска, регулировкой руля, камерой заднего вида, 8 подушками безопасности.

С каждым годом количество новых моделей гибридных автомобилей увеличивается, и список рейтинга может меняться. Для большинства автолюбителей, которые любят спокойную и экономичную езду, эти машины станут незаменимым транспортом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Лучшие японские внедорожники| Мой Внедорожник

Всем известно, что японская техника имеет наивысшие показатели качества. Не является исключением в этом случае и автомобили, а особенно транспортные средства с высокой проходимостью. Японские внедорожники всегда производят фурор на автомобильном рынке.Это неудивительно, так как детища компаний с азиатской пропиской отвечают всем необходимым требованиям.

Можно без особого труда купить японский внедорожник с минимальным расходом топлива, простотой в обслуживании и с достаточно высокими показателями мощности. Но самое главное, что такое творение будет максимально надёжным, так как японцы много времени уделяют решению данного вопроса.

Каждый из автомобилей, представленных ниже, достоин самых лестных отзывов. Покупая японский внедорожник с пробегом или же в новом состоянии, вы ни на минуту не пожалеете о содеянном. Вкупе с впечатляющими скоростными и проходимыми характеристиками, японские производители предлагают высокий уровень комфорта внутри авто. Поэтому не стоит раздумывать о целесообразности решения касательно приобретения транспортного средства родом из Японии.

Nissan Patrol

С этого гиганта мы начинаем анализировать внедорожники японские. Продажа Nissan Patrol стартовала ещё в 1999 году. Здесь же стоит отметить, что на сегодняшний день выпускается уже шестое поколение внедорожника Ниссан модели Патрол.

За период жизни данная модель была подвержена не одному рестайлингу. Вплоть до наших, дней внедорожник остался максимально вместительным с хорошими характеристиками проходимости. Целых семь посадочных мест расположено в салоне, который дополняется вместительным багажником. Автомобиль оснащён подключаемым полным приводом, блокировкой дифференциалов, а также активным задним стабилизатором поперечной устойчивости, что весьма положительно отражается на характеристиках проходимости.

Стоит отметить, что наряду с хорошим поведением на бездорожье, асфальтовое покрытие нельзя отнести к козырям Nissan Patrol. Ввиду повышенной жёсткости переднего моста, сказывается сложность в управлении при поездке на трассе.

Внедорожник имеет бензиновую и дизельную версии двигателя. Объём агрегата будет 4,8 и 3 литра соответственно. Многие владельцы автомобиля сетуют на сложность в обслуживании бензиновой вариации мотора. Последняя же модель может похвастать 405 «лошадями» и объемом в 5.6 литра.

Honda CR-V

Ещё одно творение, претендующее на звание лучший японский внедорожник. Здесь отмечается хорошая динамика при езде вкупе с высокой мощностью. Последняя версия автомобиля имела некоторые изменения в сравнении с более ранними моделями. Во многом метаморфозы коснулись внешнего вида. Мгновенно бросается в глаза двойная решётка радиатора, хромированные линии боковых окон и улучшенная оптика.

Салон по-прежнему остался весьма вместительным и просторным. В обновлённой версии водительское кресло подвержено регулировке. Это же можно сказать и о рулевом колесе. Отмечается понятная и простая в использовании приборная панель. На видном месте установлен бортовой компьютер, сообщающий о количестве топлива в баке, времени, проведённом в пути, температуре за пределами салона и ещё много о чём.

При необходимости можно подключать полный привод для преодоления трудных дорожных участков. Машина обладает хорошими аэродинамическими качествами. Также из плюсов можно отметить относительную экономичность использовании.

Toyota Land Cruiser

Этот внедорожник выпускается с 1953 года. Несмотря на данный факт, многие автолюбители до сих пор с интересом и даже восторгом смотрят в сторону этого красавца. Имея рамную конструкцию, Toyota Land Cruiser относится к классу японские рамные внедорожники. Есть несколько вариаций данной модели, среди которых STD, GX и VX. Две первые версии имеют механическую коробку передач и турбодизель с объёмом 4,2 литра. Несмотря на отличные проходимые качества, проблема эксплуатации на асфальтированном покрытии имеет место и в данном случае.

Если внедорожник Тойота покупается с целью частой эксплуатации на трассе, то лучше остановить свой выбор на VX. Здесь комфортное пребывание в салоне дополняется хорошим поведением машины на асфальте. Автомобиль имеет автоматическую коробку передач и две версии двигателя — бензиновый (с объёмом 4,7 л) и дизельный (4,2 л).

Mitsubishi Pajero

Автомобиль качественно выделяется на общем фоне внедорожников гармоничностью и целостностью дизайнерского рисунка. Он хорошо оборудован внутри и отвечает всем необходимым требованиям безопасности. Говоря об автомобилях с высокими проходимыми качествами, стоит отметить, что многим кажутся неудобные японские внедорожники с правым рулём. К нам поставляются адаптированные версии для наших условий, так что больших проблем на этой почве не возникает.

Данный внедорожник имеет регулируемый руль и удобное водительское кресло, которое также оснащено подобной функцией. Третий ряд сидений убирается, что делает просторный багажник ещё вместительнее. Японские внедорожники имеют высокие показатели мощности. Вот и в этом случае мощность двигателя соответствует 250 лошадиным силам.

Япона-мама: в России упал спрос на праворульные автомобили | Статьи

Спрос на праворульные автомобили в России упал на 85%, свидетельствует статистика аналитического агентства «Автостат Инфо», с которой ознакомились «Известия». После упрощенного порядка растаможки автомобилей без тревожной кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» спрос на эти машины в Сибири и на Дальнем Востоке снизился, отмечают эксперты. Подержанные иномарки из Японии всё еще востребованы у тех, кому нужны редкие варианты машин: субкомпактные малолитражки, дешевые электромобили и гибриды, а также большие семейные минивэны.

Держитесь правее!

В Дальневосточном федеральном округе в I квартале 2019 года продажи иномарок с пробегом из Японии упали на 85% до 17,3 тыс. машин (по другим округам информация не приводится), следует из отчета аналитического агентства «Автостат Инфо». Эксперты агентства определили в целом по России самые популярные за первые три месяца этого года подержанные автомобили с правым рулем. Так, наиболее востребованным оказался седан Toyota Carina, всего за этот срок было реализовано 837 машин, что на 76% ниже результатов за январь–март 2018 года. На втором месте по спросу — седан Nissan Sunny (396 шт.; –81,7%), третье место у Toyota Corolla (316 шт.; –97,3%), а замыкает пятерку лидеров хетчбэки Toyota Vitz (274 шт.; –92%) и Mazda Demio (262 шт.; –89%).

Седан Toyota Mark II

Фото: commons.wikimedia.org/dave_7

Далее в десятку самых популярных праворульных машин вошли седан Toyota Mark II (253 шт.; –94%), хетчбэк Nissan March (245 шт.; –84%), микровэн Honda Fit (241 шт.; –94%), минивэн Nissan Serena (203 шт.; –83%) и седан Toyota Crown (198 шт.; –88%). Согласно статистике, наибольшее число продаж иномарок с пробегом из Японии приходится на Сибирский и Дальневосточный федеральные округа России.

В январе 2017 года после введения в России требований обязательной установки аппаратуры экстренного реагирования на ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС» на Дальнем Востоке автовладельцы столкнулись с проблемами ввоза праворульных автомобилей через таможню. Блоков «Эры» физически не хватало на всех желающих ввезти автомобиль с пробегом. Кроме того, в Приморском крае работали всего две сертифицированные АО «ГЛОНАСС» организации, которые могли устанавливать аппаратуру «Эры». Выяснилось также, что в регионе устройство не всегда работает адекватно из-за проблем с покрытием сотовых операторов и отсутствия сопряжения «Эры» с «Системой-112».

Где у него кнопка?

Во второй половине 2017 года исключительно для Дальневосточного федерального округа был введен временный режим импорта подержанных автомобилей без «тревожной» кнопки (чуть позже закреплен законодательно). В регионе образовался ажиотажный спрос, который теперь снизился — и поэтому продажи резко упали, убежден главный редактор радиостанции «Автодор» Антон Чуйкин.

Установка российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»

Фото: РИА Новости/Семен Апасов

— Из подержанных иномарок, которые ввезли в Россию за прошедший год, львиная доля была праворульной. Но сейчас эти машины могут продавать только на территории Приморья и только жителям региона. Для постановки на учет в ГИБДД в другом регионе потребуется установка «кнопки» «Эры». Соответственно, те машины, которые сейчас перепродаются, — это приморский рынок варится в собственном соку. А дальше по стране эти автомобили не идут, — рассказывает Чуйкин.

Эксперт убежден, что авторынок Приморья и восточной Сибири еще долгое время будет оставаться ориентированным на иномарки из Японии.

— Причина ровно такая же, по которой праворульные автомобили уже не приживутся в Центральной России: их просто негде обслуживать. Во Владивостоке на любом углу есть сервис для праворульного автомобиля, есть автозапчасти, есть люди, которые в этих машинах хорошо разбираются. А какой-нибудь Renault Logan для приморцев — настоящая проблема, потому что новая машина и неизвестно, где и как ее ремонтировать, — пояснил Чуйкин.

Мягкое ограничение

С 1 июля 2019 года вступает в силу очередное изменение в регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», которое может негативно сказаться на продажах праворульных автомобилей. Федеральная служба по аккредитации предупредила о решении Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов. В документе, в частности, сказано, что для подтверждений требованиям регламента все бэушные автомобили должны проходить процедуру сертификации в уполномоченных лабораториях. И только после этого автовладелец сможет получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Ровно по такой же схеме сейчас регистрируются в МРЭО ГИБДД владельцы тюнингованных автомобилей.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

— Проблема в том, что сама процедура до сих пор не прописана законодательно. Совершенно непонятно, какие именно требования будут предъявляться к этим автомобилям в процессе сертификации. Ведь, к примеру, по светотехнике, по месту установки руля или, если угодно, расположению водителя в салоне, могут возникнуть вопросы у проверяющего органа. Подобное усложнение ввоза очевидным образом негативно скажется на объеме импорта иномарок из Японии, — полагает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие автомобили с правым рулем можно импортировать в США?

В зависимости от того, где вы живете в стране, у большинства людей есть видел, как на светофоре к ним подъехала машина с правым рулем. Это странное зрелище сначала не видя никого на сиденье водителя, а затем задаваясь вопросом: «Какая машина в том, что?»

Ничего нового

С начала века и растущая популярность франшизу «Форсаж», приобретение старого Nissan Skyline или другого Автомобиль для внутреннего рынка Японии (JDM) пересек почти каждый импортный энтузиаст. помните хоть раз.В конце концов, если вы хотите модифицировать японские автомобили, такие как Honda Civics, Toyota 86’s, Mazda RX-7 и т. Д., А затем проехать на машине прямо с родины была бы мечта.

К счастью, растущая популярность этой мечты распространилась по всей стране. в последнее десятилетие, и теперь стало проще, чем когда-либо, получить автомобиль мечты JDM, который ты всегда хотел.

1994 Nissan Skyline GTR интерьер | Toprank Importers

Какие автомобили с правым рулем можно импортировать?

Технически на этот вопрос есть общий ответ: почти все, что 25 лет.Это потому, что в США автомобили старше 25 лет. лет и старше квалифицируются как «антиквариат» или «классические автомобили». В 1988 году Конгресс поставить импортный Вступил в силу Закон о безопасности транспортных средств, который фактически запретил импорт автомобилей, не предназначенных для американского рынка.

Однако в акте было прописано положение о том, что автомобили, которые 25 лет и старше освобождаются от уплаты налогов. Не волнуйтесь перед 1996 годом Но пока что Nissan Skyline. Вычтите 25 лет из сегодняшнего дня, как генерал практическое правило.

Где взять?

Есть несколько способов получить автомобиль своей мечты с правым рулем. Вы можете самостоятельно импортировать автомобиль, найдя понравившийся автомобиль в Интернете, найдя экспортера и организовав доставку, транспортировку и всю необходимую документацию в вашем штате. В конечном итоге это более дешевый маршрут, но он утомителен.

К счастью, сейчас в США есть несколько дилеров. что ввозят машины с правым рулем регулярно и даже есть в наличии.Быстрый Google поиск даст вам несколько страниц веб-сайтов дилеров, однако вы можете хочу прочитать все часто задаваемые вопросы и любые обзоры, которые можно убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь.

А вот дилеры делают это намного проще. Например, Japaneseclassics.com — это авторитетный дилер из Ричмонда, штат Вирджиния, у которого регулярно бывает множество японских классических автомобилей, которые подпадают под действие 25-летнего закона. Все от старые фургоны Mitsubishi Delica на Nissan Skylines.

Посмотрите сами на их инвентарь и будьте готовы пускать слюни. Если вы найдете машину, которая вам нравится, они упростят получение ее через несколько различных вариантов финансирования, включая финансирование через один из партнеры. Вы можете забрать машину на их предприятии или отправить ее в ты.

Не бойтесь отличаться

Если вы все-таки купите автомобиль JDM с правым рулем, просто помните, что он сопряжен со своими собственными проблемами, поскольку вы будете ездить «не по той стороне».Прохождение левых поворотов может быть проблемой, как и проезжие полосы, но плюс в том, что параллельная парковка будет немного проще, в зависимости от того, на какой стороне улицы вы находитесь. В любом случае, наслаждайтесь автомобилем и помните, что поворотные ручки и рычаги стеклоочистителя тоже будут противоположными.

15 лучших автомобилей с правым рулем, когда-либо созданных

Левый или правый руль? На самом деле, большинство стран — с левым рулем, а некоторые с правым рулем. Проще говоря, в LHD движение остается левым, а рулевое колесо — справа.С правым рулем все наоборот: движение держится справа, а водитель сидит слева от машины.

На это есть исторические причины. Где-то между 1918-1938 годами баланс изменился в пользу LHD. Это произошло, когда страны бывшего британского правления решили отменить оставшиеся британские обычаи, чтобы укрепить свое национальное наследие.

Автомобильная промышленность с левым рулем, в которую входят США, Германия, Италия, Франция, Швеция и Корея, имеет сильные и хорошо известные бренды, имеет гораздо более широкий потребительский рынок и более значительное влияние на всю автомобильную промышленность, чем японская. , Австралийские и британские производители. Хотя вторая группа производит меньше товаров, специфичных для местного рынка, о них все же стоит знать.

Вот список из 15 лучших автомобилей с правым рулем.

15 Автозам АЗ-1

через DriveTribe

Это японская спортивная модель, производимая в 1990-х годах компанией Mazda и распространяемая Suzuki на местном рынке.Несмотря на то, что он имел странный стиль и не отличался высокими характеристиками двигателя, покупатели остались довольны своей приемлемой динамикой движения. В период с 1992 по 1995 год было построено менее 5000 таких автомобилей.

14 Nissan Фигаро

через автомобиль из Великобритании.ком

Nissan Figaro — это модель в стиле ретро с языком дизайна, который был популярен у нескольких японских автопроизводителей, таких как Honda, Toyota, Mazda и сам Nissan в 60-х годах, до того, как автомобильная промышленность Японии получила широкое распространение во всем мире. Несмотря на низкую мощность двигателя, этот автомобиль был хорошо принят благодаря легкости и относительно подходящей максимальной скорости и ускорению.

13 Vauxhall Firenza HP

через Eurekar

Vauxhall — это имя основного производителя Firenza HP, о котором, вероятно, слышали очень немногие. Британская компания продавала всю свою продукцию исключительно в Великобритании, пока ее не купила GM. Эта модель с ее современным фасадом и переработанным дизайном поначалу вызвала большой энтузиазм у поклонников, хотя и не имела большого успеха в продажах.

12 Тойота Сера

через DriveTribe

Sera — одна из моделей, предлагаемых Toyota, которая, несмотря на то, что производилась в больших количествах, предлагалась только в Японии.Технически автомобиль был смонтирован на платформе Corolla, но японские инженеры разработали инновационные решения для изготовления дверей и крыш кабины. Например, для изготовления дверных механизмов и гнутого стекла требовались специализированные инструменты и машины.

11 Лейланд Форс 7В

через WhichCar

Одним из самых редких австралийских маслкаров является Force 7V от Leyland Australia, который изначально предлагался в качестве конкурента моделям Ford и Holden.Leyland представила купе из-за первоначального успеха модели седана. Однако недостаточное внимание к стилю и качеству привело к списанию большинства копий, и сегодня уцелело очень мало Force 7V.

10 Митсубиси ФТО

через Motor1. ком

Еще одним вызывающим ностальгию японским автомобилем 1990-х годов был Mitsubishi FTO, представленный в 1994 году на базе модифицированной платформы Галанта. Хотя автомобиль в основном продавался в стране происхождения, некоторые из них также экспортировались в другие страны с правым рулем, такие как Соединенное Королевство. Mitsubishi FTO славился такими деталями дизайна, как мускулистые передние крылья и прищурившиеся фары.

9 Форд Капри Перана V8

через TopWorldAuto

В 1970-х годах автомобилем, который доминировал в автогонках Южной Африки, был Капри Перана.История этого спринтерского автомобиля началась 50 лет назад, когда известный дилер и тюнер в Южной Африке заметил потенциал купе Ford Capri в гоночных соревнованиях и заменил оригинальный двигатель на более мощный двигатель Mustang.

Связано: эти 15 маслкаров продавались только за пределами США

8 Mazda 1100 Cosmo

через Pinterest

Mazda следует считать одной из первых компаний, у которых хватило смелости принять идею роторного двигателя Ванкеля в 1960-х годах. Двигатель, используемый в 1100 Cosmo компании, придал этому прекрасному автомобилю отличные характеристики, удивив поклонников своим уникальным стилем и скоростью.

Связанные: 15 японских спортивных автомобилей, о которых все забывают

7 БМВ 530 MLE E12

через Motor Authority

В 1976 году компания BMW в Южной Африке представила этот автомобиль.Модель изначально предлагалась в минимальном количестве; однако в 1977 году из-за высокой популярности BMW 530 MLE было произведено гораздо больше автомобилей, которые были полностью правыми. Существенным преимуществом этого автомобиля является его шестицилиндровый двигатель и улучшенный дизайн интерьера.

6 Тойота Век

через аукционы Mecum

С самого начала Toyota Century была необычным автомобилем.Toyota представила этот автомобиль в 1967 году и продолжала производство его первого поколения до 1997 года. За три десятилетия производства было внесено очень мало изменений в дизайн и техническую компоновку. Модель была разработана исключительно для японской королевской семьи и высокопоставленных членов якудза. Другими особенностями были отделка из высококачественной кожи, дерева и хрома внутри.

Связанные: Это 15 самых надежных автомобилей от Toyota

5 Chrysler VH Valiant Charger

через Pinterest

Chrysler представил свое Valiant Charger в 1971 году, чтобы принять участие в австралийском классе маслкаров.Valiant Charger назван в честь своего американского кузена, оригинального Dodge Charger. Чтобы гарантировать, что эта модель будет боевой смелой для борьбы со сборщиками других компаний, Chrysler представила ей несколько моделей двигателей с высокими характеристиками.

4 BMW 745i E23

через YouTube

Трудно забыть следы дизайна BMW в истории.BMW 745i — это модель, сочетающая в себе шестицилиндровый двигатель мощностью 286 лошадиных сил. Его мощный двигатель M88 был атмосферным, что делало этот седан быстрым и помогло ему выиграть автомобильный чемпионат Южной Африки. Он оказался достойным место в модельном ряду больших и известных автомобилей.

3 Холден Монаро HC GTS

через WhichCar

Holden Monaro GTS был представлен как первый в Австралии двухдверный маслкар в 1968 году.Помимо мускулистого внешнего вида, модель отличается спортивным дизайном салона и мощным двигателем Chevy мощностью 250 л.с. под капотом. В том же году Холден принял участие в гонке Australia Touring, которая принесла производителю первую победу в гонке Bathurst.

2 Nissan Skyline GT-R KPGC10

через YouTube

Nissan Skyline GT-R был представлен как высокопроизводительная версия высококлассного Skyline в 1968 году.У него квадратные линии и квадратный профиль, и, несмотря на то, во что вы можете поверить, это довольно хорошая спортивная технология для своего времени. Этот автомобиль выпускался в строго ограниченном количестве и с правым рулем.

1 Ford Falcon XC Cobra

через Reddit

Falcon Cobra — результат захватывающей инновации Ford Australia в 1978 году, и сегодня это один из самых любимых маслкаров в Австралии.Эта модель родилась из корпусов, которые были готовы к утилизации, но затем превратились в запоминающуюся модель с гоночными полосами, созданными как дань уважения прекрасному Shelby Mustang.

Далее: 14 лучших классических европейских Grand Tourers (и 3 из Японии)

Следующий 50 Cent развлекался или ел говядину с этими знаменитостями

1993 Nissan Silvia S14 K’s Сильно доработанный 2.2 Stroker построил уличный / полосный автомобиль с трансмиссией | Импортные автомобили с правым рулем

Выставлен на продажу единственный в своем роде образец легендарной Nissan S14 Silvia! Представленное в 1989 году шасси Nissan S стало всемирно известным платформой для дрифта. Идеальное распределение веса, передний двигатель, задний привод и легкая снаряженная масса сделали Nissan Silvia и 180sx легкими в управлении и еще более легкими в передвижении. В то время как США получили шасси S с атмосферным двигателем объемом 2,4 л, внутренний рынок Японии получил еще несколько интересных вариантов двигателей, а именно легендарный SR20DET «redtop».Из-за популярности автомобиля в автоспорте компании послепродажного обслуживания выпускали множество запчастей для этих автомобилей. Дошло до того, что было почти невозможно найти стандартные образцы этих автомобилей, каждый, у кого он был, хотел увлечься увлечением запчастями. Обвесы, спойлеры и, конечно же, широкий спектр обновлений двигателя заполонили японскую сцену импорта, при этом S14 был одним из детей-плакатов некоторых из последних и величайших инноваций в дизайне запчастей.J-Spec Auto удалось заполучить еще одну сильно удачную модель JDM S14 Silvia в США, и этот конкретный экземпляр 1993 модельного года, оснащенный топовой комплектацией K, просто невероятен. В этом автомобиле нет ни одного дюйма, который не подвергался бы доработке, и один взгляд на внешний вид должен сделать это довольно очевидным. Экстерьер окрашен в культовый синий изумрудный цвет Nissan, прекрасный оттенок бирюзового, который идеально дополняет плавные, но агрессивные линии кузова.Этот S14 оснащен полным обвесом, состоящим из деталей нескольких известных японских дизайнерских домов. Передний бампер, боковые юбки и задний бампер относятся к URAS Type II. Увидев этот комплект лично, мы должны сказать, что мы являемся поклонниками того, как URAS удалось сохранить агрессивные стили, не жертвуя высотой или функциональностью, как и другие комплекты вторичного рынка. Передняя панель была преобразована в излюбленный фанатами стиль kouki и выглядит чрезвычайно угрожающе благодаря добавлению вентилируемых передних крыльев в стиле Origin и одноразовому вентилируемому капоту из стекловолокна.Набор уникальных зеркал Bomex Aero еще больше усиливает обтекаемый вид этого S14 с поворотом головы. Конечно, ни одна модифицированная Silvia не была бы полной без выдающегося набора вторичных колес, которые объединяли бы внешний вид, и, к счастью, этот S14 находится на наборе смещенных 18×9 и 18×10 Work Meister S2R. Качественное кованое колесо из двух частей в спецификации, которая не оставляет желать ничего лучшего. Обернутый резиной Kenda, у этого мощного зверя нет проблем с безопасным отключением питания. Интерьер этого S14 действительно впечатляет.Такое ощущение, что вы попадаете в ракетный корабль, и в некотором роде так оно и есть. Сиденья водителя и пассажира были заменены на откидные блоки Bride, идеально подходящие для повышения устойчивости без ущерба для комфорта. Карбоновый болт в каркасе безопасности добавляет необходимую жесткость шасси, а рулевое колесо Nardi служит классной заменой неуклюжему OEM-устройству. Трудно игнорировать стаю датчиков, прикрепленных к черточке без трещин. Датчики давления масла, температуры масла, температуры воды и наддува Defi полностью функциональны и помогают контролировать критически важные показатели двигателя.Тахометр Auto Meter «Monster» с удачным названием гарантирует, что вы никогда не забудете, когда нужно переключаться. Также было установлено несколько контроллеров послепродажного обслуживания, чтобы дать водителю полный контроль над исправностью и производительностью двигателя. Электронный контроллер наддува HKS EVC, контроллер скорости вращения вентилятора Billion, а также HKS F Con Launch Control и 2 Step были установлены, чтобы гарантировать, что этот безумный S14 будет продолжать набираться независимо от условий. Все эти контроллеры должны что-то контролировать, верно? Комбинация приборов OEM по-прежнему цела и полностью функциональна и показывает проверенный пробег в 141 502 километра (87925 миль).Поверните ключ, откройте капюшон и давайте посмотрим на сердце зверя. Этот SR20, э-э, SR22DET был полностью построен, модернизирован, и, как вы уже догадались, его рабочий объем достиг 2,2 литра. Мы знаем, что этот движок включает обновленные внутренние компоненты, однако мы не получали никакой документации о спецификациях. Также, похоже, был установлен модернизированный распределительный вал. Система принудительной индукции также была полностью модернизирована за счет качественных компонентов, центральным элементом которых является турбокомпрессор HKS GT3037 Pro S здоровых размеров, турбонагнетатель с внутренними воротами, быстрой катушкой и большим ударом.Массивный интеркулер Greddy с передней установкой охлаждает воздух после турбонаддува, а соответствующий продувочный клапан Greddy издает приятный чириканье, когда вы отпускаете дроссельную заслонку. Apexi N1 Exhaust издает агрессивное рычание, но не чрезмерно. Стандартный впускной коллектор также был заменен на более плавный блок Greddy, а заправка двигателя была полностью обновлена ​​для поддержки существующих модификаций. Хотя этот SR переполнен силовыми модификациями, было сделано еще несколько модификаций, чтобы повысить надежность двигателя.Большой маслосборник гарантирует, что любые прорывные ситуации будут устранены, все ремни были заменены на клиновые ремни HKS, и, наконец, охлаждение осуществляется алюминиевым радиатором, который отлично справляется с поддержанием температуры охлаждающей жидкости. С таким обширным списком модификаций, безусловно, потребовалась индивидуальная настройка, и покупатель решил использовать систему HKS F Con Pro для удовлетворения любых потребностей в управлении двигателем. F Con pro управляет автомобилем без заминки и даже включает в себя систему управления запуском и двухступенчатое зажигание для точной настройки даже в самых агрессивных дорожных ситуациях.По нашим оценкам, в нынешнем виде эта установка способна выдать более 500 л.с. Те, кто знает Nissans, знают, что стандартная 5-ступенчатая трансмиссия относительно крепкая, однако предыдущий владелец действительно приложил дополнительные усилия с этой и обновил шестерни до полного набора OS Giken Cross Mission с соответствующим задним дифференциалом повышенного трения. Вождение этого S14 увлекательно, как и следовало ожидать. Ускорение интенсивное, турбонагнетатели HKS быстро вращаются, а диапазон мощности на удивление плавный, учитывая объем модификаций.Предупреждаем начинающих водителей, этот S14 довольно быстро становится шумным. Переключение через встроенную 5-ступенчатую коробку передач плавное и прямое, а улучшенное сцепление помогает беспрепятственно передавать мощность на задние колеса. Опытные водители прямолинейного движения могли заметить блокировку Hurst Line Lock, спрятанную в моторном отсеке. Это позволяет передним тормозам блокироваться независимо от задних колес, поэтому вы можете крутить задние колеса и сжигать резину сколько душе угодно. Управляемость и торможение, очевидно, также были затронуты.Набор койловеров Cusco придает автомобилю более низкую стойкость, более жесткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости помогают этой Silvia оставаться устойчивой в поворотах, а суппорты Z32 300ZX гарантируют, что вы не упадете в стену после нескольких попыток пробега на максимальной скорости. В этом автомобиле многое было сделано, но, несмотря на все модификации, по сути, это все еще хорошо построенная Сильвия. Если вы ищете отличную стартовую платформу для будущей сборки или готового воина под ключ, готового уничтожить полосу в мили, этот единственный в своем роде S14 — это ракетный корабль, который сделает все, что угодно, где угодно. это идет.

1995 Toyota Supra JZA80 Twin Turbo 6 Speed ​​Clean Stock JDM Icon | Импортные автомобили с правым рулем

JZA80 Mk4 Supra — один из самых вневременных спортивных автомобилей JDM всех времен. Его культовый внешний вид, характеризующийся плавными, бесшовными линиями кузова и легендарной силовой установкой 2JZ Twin Turbo, сделали MK4 легендарным спортивным автомобилем, который мог с комфортом проехать по драг-полосе, продемонстрировать конкурентоспособное время в четверть мили и без проблем вернуться домой. Благодаря историям о знаменитом 2JZ, способном выдерживать мощность около 600 лошадиных сил на заводской блоке, а также сердечной поддержке в «Форсаже», Mk4 быстро привлек внимание потенциальных владельцев, желающих добавить свой собственный прикоснуться к и без того превосходному шасси.В то время как большинство Supra 90-х пошло прямо под нож в мастерских и тюнинговых мастерских, другие владельцы решили оставить свои экземпляры полностью стоковыми. Эта модель JDM 1995 года — один из тех примеров, но с изюминкой. Эта Supra изначально сошла с завода в отделке GZ, оснащенной вышеупомянутым 2JZGTE Twin Turbo и опциональной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Где-то в будущем желание иметь 3-ю педаль стало невыносимым, и автоматическая коробка передач была заменена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач от Toyota Altezza.Хотя это не та же 6-ступенчатая инструкция Getrag, которую можно найти в Supra RZ, это отличный бюджетный вариант для тех, кто хочет грести на своих собственных передачах. Внешний вид этого Mk4 отделан оригинальным покрытием Toyota Alpine Silver Metallic (199). Приятно видеть культовое шасси совершенно нетронутым, без признаков покраски или кузовных работ. Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами невероятно хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет и вносят свой вклад в неподвластный времени образ 90-х. Интерьер легендарного турера также находится в отличном состоянии.Заводские тканевые сиденья хорошо укреплены, без серьезных разрывов и разрывов ткани. Регулировка сиденья с электроприводом также полностью функциональна. Фирменная приборная панель в стиле «кабины» находится в отличной форме, без трещин или солнечных лучей, а все кнопки и переключатели работают должным образом, вплоть до полностью функционального автоматического климат-контроля. Одометр показывает 84820 непроверенных миль. Предыдущие записи о транспортном средстве предполагают, что пробег составляет около 109000. Несмотря на непроверенный пробег, за автомобилем, безусловно, тщательно ухаживали и обслуживали.Снимите капюшон, и вы поймете, о чем мы говорим. Увидеть костяной приклад 2JZ Twin Turbo — это глоток свежего воздуха. Обладая заявленными 280 л.с. в стандартной комплектации, этот 2JZ не дурацкий. Двигатель запускается без сучка и задоринки, а последовательные сдвоенные турбины вращаются без промедления. Вождение серийной Supra — это своего рода путешествие, так как большинство людей не знают, что на самом деле они продавались как туристические автомобили. Стандартный выхлоп делает 2JZ бесшумным, поскольку этот монстр с двойным турбонаддувом незаметно летит по дороге.Трансмиссия Altezza отлично справляется со стандартной мощностью, а близкие передаточные числа делают эту вещь отличной ездой на узких проселочных дорогах. Это транспортное средство было полностью проверено и обслужено нашими обученными специалистами, чтобы убедиться, что оно будет готово справиться с любыми вашими действиями. Если вы ищете действительно управляемый коллекционный автомобиль, эта Supra станет отличным претендентом на будущую сборку, королеву гаража или серийный воин выходного дня!

Все автомобили JDM с правым рулем?

Автомобили JDM становятся все более популярными за пределами Японии.Как мы обсуждали в недавней статье о том, лучше ли автомобили JDM, чем у конкурентов, есть ряд привлекательных причин для выбора такого автомобиля (в первую очередь, доступ к редким и интересным автомобилям, которые изначально не предназначались для продажи за пределами США). Япония).

Если вы читали наше руководство о том, что означает JDM, то вы знаете, что автомобили JDM — это автомобили, произведенные в Японии для внутреннего рынка Японии.

Как вы, наверное, уже знаете, автомобили в Японии, как правило, с правым рулем (то есть рулевое колесо находится с правой стороны автомобиля), а вы едете по левой стороне дороги.Это то же самое, что и в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и некоторых других странах, включая Индию.

Автомобили с правым рулем и левостороннее движение определенно в меньшинстве, когда речь идет о «глобальном размещении рулевого колеса», как показывает эта удобная карта — синий означает страны с правым рулем:

Красный: левый руль (рулевое колесо слева, двигайтесь по правая сторона дороги). Синий: RHD (рулевое колесо справа, движение по левой стороне дороги)

Следовательно, само собой разумеется, что большинство автомобилей JDM будут с правым рулем.Но является ли правым рулем у всех автомобилей JDM?

Допустим, вы живете в Америке и хотите машину JDM, но не хотите, чтобы руль находился не на той стороне машины — возможно ли найти крутой, уникальный автомобиль JDM с рулевым колесом на стороне свободы? ?

Давай узнаем!

Автомобили JDM с левым рулем — существуют ли они на самом деле?

Существуют ли автомобили JDM с левым рулем?

Насколько нам известно, нет. Может быть, есть какие-то «единороги JDM» с рулевым колесом на стороне свободы, но это кажется очень маловероятным.

Япония использует правый руль (т. Е. Рулевое колесо находится с правой стороны автомобиля, а вы едете по левой стороне дороги). Это похоже на Великобританию, Австралию, Новую Зеландию и т. Д.

Автомобили, построенные в Японии для внутреннего рынка Японии, имеют правый руль.

Японские автомобили, производимые на экспорт (например, в США или континентальную Европу), производятся с левым рулем, хотя они также могут экспортироваться в конфигурации с правым рулем для продажи на новых рынках, таких как Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.

Итак, все ли автомобили JDM праворульные? Да, они.

Хотя не все японские автомобили имеют правый руль, автомобили JDM определенно таковы. Убедитесь, что вы прочитали наше руководство по значению JDM, если не знаете, чем отличается японский автомобиль от автомобиля JDM.

Почему существуют импортные японские автомобили с левым рулем?

А как насчет импорта из Японии с левосторонним управлением?

Не означает ли это, что могут быть некоторые редкие автомобили JDM с левым рулем?

К сожалению, нет!

Если вы видели автомобили с левым рулем на японских аукционах, например, вы заметили, что все они европейские или американские.

Например, иногда вы можете найти редкую европейскую классику, такую ​​как Lancia Delta Integrale, на продажу в Японии:

Пример Lancia Delta Integrale, проданной на аукционе в Японии, с левым рулем. С https://japancardirect.com/listings/lancia-delta-integrale-1995/

Это связано с тем, что покупатели в Японии ценят такие автомобили, и поэтому их привезли в Японию для использования; а теперь их распродают.

Самое замечательное в том, что эти европейские и американские автомобили можно найти в Японии, — это то, что они часто находятся в отличном состоянии.

Насколько нам известно, не существует обычных легковых автомобилей, производимых для внутреннего рынка Японии, которые производились бы с конфигурацией с левым рулем. Конечно, если вы знаете что-то, что было сделано таким образом, сообщите нам об этом!

Заключение — Все ли автомобили JDM с правым рулем?

Да, все настоящие автомобили JDM (то есть автомобили, построенные в Японии для японского рынка) имеют правосторонний привод, то есть рулевое колесо находится с правой стороны автомобиля, с целью движения автомобиля левая сторона дороги.

Экспортные японские автомобили, очевидно, доступны в конфигурации с левым рулем, для продажи в США, континентальной Европе и других странах, где рулевое колесо находится с левой стороны автомобиля.

Если вы живете в стране с правым рулем, такой как Великобритания или Новая Зеландия, то покупка автомобиля JDM на самом деле не слишком важна в «практическом» смысле того, насколько легко с ней будет жить, потому что рулевое колесо находится с правильной стороны автомобиля для вашего местоположения.

Однако, если вы находитесь в стране LHD, такой как Соединенные Штаты, вам нужно будет гораздо больше подумать о том, подходит ли вам JDM.

RHD SPECIALTIES, импорт из Японии — ООО «РХД Спешентис»

  • ИМПОРТНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ JDM

  • Доступны все марки и модели
  • У НАС ОГРОМНЫЙ ВЫБОР

  • Мы можем найти вам широкий выбор автомобилей
  • НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ И КЛАССИЧЕСКИЙ

  • Осмотрены до и по прибытии
  • ВСЕ МАРКИ И МОДЕЛИ

  • Доступное финансирование
  • НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ?

Приостановить слайд-шоу Слайд-шоу

ИМПОРТНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ JDM

Доступны все марки и модели

У НАС ОГРОМНЫЙ ВЫБОР

Мы можем найти вам широкий выбор автомобилей СМОТРИ ИНВЕНТАРЬ

НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ И КЛАССИЧЕСКИЙ

Осмотрены до и по прибытии В ПУТИ

ВСЕ МАРКИ И МОДЕЛИ

Доступное финансирование Ознакомьтесь с финансовыми партнерами

НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ?

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Добро пожаловать в RHD Specialties.Мы являемся лицензированным автомобильным дилером и импортером из Кента, штат Вашингтон. Мы специализируемся на импорте в США самых чистых, 100% легальных японских и европейских автомобилей со всего мира. Мы предлагаем только те автомобили, которые прошли техосмотр и соответствуют нашим стандартам качества, безопасности и надежности. Мы настоящие энтузиасты и готовы служить своим коллегам-энтузиастам.

Закройте видео [video_title] Приостановить видео [video_title] Возобновить видео [video_title]

Отличная группа людей, которые являются настоящими энтузиастами, страстно увлеченными своим делом.Я купил у них в другом штате, и мне отправили все подробные фото вместе с видео, показывающим всю машину. Доставка была очень простой. Приятно покупать у компании, которая разделяет ту же страсть, что и мы. В целом это очень простой процесс, и я рекомендую их всем на рынке.

Брэндон С.

С ребятами из RHD Specialties было действительно здорово работать.Сразу видно, что им нравится то, что они делают, и это действительно видно. Я прилетел, чтобы забрать машину, и они отремонтировали и подготовили ее, чтобы убедиться, что я благополучно добрался домой. Спустя 1300 миль он все еще бежит как мечта! Я действительно надеюсь снова вести бизнес с RHD Specialties в будущем.

Майкл Э.

Вы не найдете никого, кто бы больше потрудился, чтобы достать вам желаемую машину.Карлос и его команда были великолепны и сделали все возможное, чтобы покупка моего R32 GTR стала незабываемой. Даже когда процесс пошел не так, как планировалось, они поторопились. Теперь у меня есть отличная машина и отличный проект, которым мы с сыном можем поделиться. Я очень рекомендую этих ребят и ожидаю увидеть их на вершине импорта в течение очень долгого времени.

Леон Б.

Это, безусловно, лучшее место. У меня никогда не было магазина, который делал бы все возможное, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Моя ситуация была немного ненормальной, мягко говоря, но короче говоря, владелец и ребята в магазине надрали задницу. Отличная группа ребят. Совершайте покупки здесь без страха, берите себе машину и наслаждайтесь.

Крис Х.

Я просто хочу сказать, что если вы хотите купить какой-либо импортный автомобиль, то здесь вы его покупаете. Вот и все! Вопросов больше нет. Просто позвоните и поговорите с самыми дружелюбными людьми, с которыми я когда-либо разговаривал. Скажите им, чего вы хотите, и они это сделают. Эти ребята не только сделали мой первый подобный опыт гладким, но и набрались терпения на мой первый опыт.Честно говоря, я понятия не имел, что делаю и как это будет сделано. Но эти ребята заверили меня, что все получится. Так оно и было! Я рад, я действительно польщен, что имел дело с RHD Specialties. Не мог себе представить, что поеду куда-нибудь еще.

Стив Р.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Вот 5 лучших импортных автомобилей JDM, которые можно купить прямо сейчас

До недавнего времени покупка автомобиля JDM (внутренний рынок Японии) в США.С. доставлял большие хлопоты. Наши строгие законы об импорте разрешают ввоз автомобилей в страну только после того, как им исполнится 25 лет. Шлюзы открылись, когда Nissan Skyline R32 исполнилось 25 лет, и по всей стране появились дилерские центры, специализирующиеся на прямом импорте из Японии. Поскольку эти автомобили теперь прибывают в США лодками (буквально), сейчас самое время забрать один для себя. Как и стремительный рост BMW E30 M3, старые японские автомобили стремительно растут в цене при перепродаже.Итак, являетесь ли вы коллекционером автомобилей, редуктором, который хочет повозиться, или вы просто хотите что-то другое, чтобы ездить на работу, это пять лучших классических автомобилей JDM, которые вы должны купить.

Nissan Skyline | Коды шасси: C10, C110, C210, R30, R31, R32, R33, R34 | Годы: 1972-2002

Посмотреть все 42 фото

Это неудивительно. Nissan Skyline GT-R является автомобильной иконой, и этот автомобиль показан во многих видеоиграх и фильмах. Nissan Skyline был загадочным зверьком для энтузиастов в США.С. много лет, но не больше. Skyline GT-R (R32) достиг почти мифического статуса в гонках, так как австралийцы окрестили его «Годзиллой», когда он доминировал в австралийском чемпионате по кузовным гонкам в 1990 году. В настоящее время все поколения Skyline, от C10 до R34 быстро растут в цене, особенно в комплектациях GT-R. GT-R — самый желанный из-за небольшого количества серийных автомобилей и гоночного наследия. Чистые R32 GT-R в настоящее время продаются по цене от 30 000 до 40 000 долларов. Желанный R34, наконец, станет легальным для импорта в 2024 году.

Тойота MR2 | Код шасси: SW20 | Годы: 1989–1999.

Просмотреть все 42 фото

Скрытая жемчужина этого списка, только недавно получившая заслуженную похвалу, — это Toyota MR2 SW20. Вдохновленный итальянскими суперкарами того времени, среднемоторная компоновка предлагает энтузиастам захватывающие впечатления от вождения в сочетании с надежностью Toyota. Цены на эти автомобили, вероятно, вырастут, поскольку они производились в небольших количествах и их популярность продолжает расти. Модели GT и GT-S являются наиболее желанными из-за того, что эти уровни отделки салона вышли с завода с двигателем с турбонаддувом 3S-GTE.В настоящее время вы можете забрать эти автомобили по цене от 10 000 до 20 000 долларов.

Mazda RX-7 | Код шасси: FD3S | Годы: 1992-2002 гг.

Просмотреть все 42 фотографии

Mazda RX-7, истинное определение спортивного автомобиля, — еще один автомобиль в нашем списке, который никого не должен удивлять. Подобно Skyline, RX-7 стал популярным отчасти благодаря многочисленным появлениям в фильмах и видеоиграх. В отличие от Skyline, RX-7 продавался в США, но сегодня найти чистый образец с небольшим пробегом может быть сложно.FD считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Японии. Множество экземпляров, импортируемых в Штаты, отличаются малым пробегом и уровнями отделки салона, которые не предлагались внутри страны. Более того, некоторые из них были построены ведущими тюнинговыми мастерскими, к которым у нас раньше не было доступа. Роторный двигатель без поршней, клапанов и кричащей красной черты предлагает уникальные впечатления от вождения. Яркий образец будет продаваться в диапазоне от 25000 до 35000 долларов.

Тойота Ленд Крузер | Код шасси: FJ80 | 1990-1997 гг.

Просмотреть все 42 фото

Toyota Land Cruiser — чрезвычайно способный внедорожник, который собрал множество поклонников в сообществе четырехколесных транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *