Самые маленькие серийные автомобили: Самые маленькие серийные автомобили в мире возвращаются на рынок :: Autonews

Содержание

Самые маленькие серийные автомобили в мире. | Всё обо всём

Peel P50 (Великобритания)

Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм
Масса: 59 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч

Suzuki Twin (Япония)

Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм
Масса: 560 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч

Mercedes SMART ForTwo (Франция)

Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм. Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 135 км/ч

Toyota iQ (Япония)

Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса : 845 кг
Максимальная скорость: 170 км/ч

Daihatsu Move (Япония)

Длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 мм
Масса: 810 кг
Максимальная скорость:160 км/ч

Aston Martin Cygnet (Великобритания)

Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса: 890 кг
Максимальная скорость:170 км/ч

Peugeot 107 (Франция)

Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 мм
Масса: 800 кг
Максимальная скорость:160 км/ч

Самые маленькие кроссоверы и внедорожники

В современной автомобильной индустрии аббревиатура SUV может означать что угодно — от огромных семиместных внедорожников до крохотных «паркетников» с такими же крохотными малолитражными моторчиками.

Большинство автомобильных производителей имеют в своем модельном ряду столько же вседорожников, сколько и обыкновенных автомобилей.

Это пестрое многообразие настолько велико, что компаниям приходится изобретать новые аббревиатуры для их описания: SAV, SAC и прочее и прочее.

По причине того, что большинство из них давно сняты с производства, вы, возможно, даже не подозреваете, какими маленькими могут быть «паркетники». Думаете, вы все еще думаете, что VW Tiguan или MINI Countryman — тесные автомобили, то попробуйте представить себя в салоне одной из машин, описанных ниже.

Такой класс авто, как SUV появился благодаря любви американских граждан к транспортным средствам, которые могут буксировать рыбацкое судно, «притопить» на трассе, а также помочь выкорчевать корень дерева на фермерском участке, поглядывая в телевизор на приборной панели. Разумеется, все это должно быть приправлено просторным салоном и монструозным прожорливым двигателем.

В принципе, в контексте американских реалий никаких преград для появления огромных внедорожников не было — широкие качественные дороги, дешевое топливо и развитая металлургическая индустрия. Как вы можете догадаться, речь сегодня пойдет о небольших (очень!) кроссоверах, которые были созданы в различных уголках нашей планеты, где ничего из вышеперечисленного нет.

Итак, самые компактные «внедорожники» в истории автомобилестроения

Наш первый герой родом из Италии. Ни одна другая европейская страна не приложила столько усилий для создания крохотных 4×4, как родина пиццы и задорной жестикуляции. В то время как англичане строили свои Range Rover, Fiat производил маленькие авто с полным приводом, которые могут резво бежать в гору и маневрировать по узким римским улочкам.

Fiat Panda 4×4

Panda 4×4 — внедорожник, способный буксировать резиновую лодку! Автомобиль был изначально разработан для нужд итальянский крестьян. В то время как американцы сооружали в салоне своего пикапа целые жилые помещения, в «Панду» могли поместиться лишь пару худосочных крестьян с авоськой продуктов для ужина. Заокеанский владелец SUV крепко переживал за буксировочную способность своего V8, владельцы Panda 4×4 не знали таких тревог — ведь под капотом из авто располагается 50-сильный мотор с рабочим объемом менее 1 литра.

Когда Fiat, наконец, выпустил второе поколение Panda в 2003 году, новинка наконец получила более мощный… 1.2-литровый бензиновый мотор. Верите или нет, но Panda 4×4 2012 года получила титул “Внедорожник года» от Top Gear за свое внешнее очарование. Актуальное поколение Panda достигает в длину 3.65 метров, что по-прежнему весьма и весьма скромно. Первое поколение, выпущенное в 1983 было и того короче — 3.34 м.

Единственный современный европейский автомобиль, который можно сравнить с итальянским малышом — это Volkswagen Cross Up!, который, к слову, не имеет даже системы полного привода.

Suzuki X-90

Следующий представитель миниатюрного внедорожного семейства, как и многие другие автомобили ниже, является детищем японских инженеров.

Производимый с октября 1995 по май 1997 года, Suzuki X-90 классифицировался, как “компактный внедорожник”. В отличие американских рамных монстров, эта модель имела всего 2 двери, 2 сидения и комплектовалась съемной крышей. Что касается габаритов, X-90 был 3.7 метров в длину и 1.7 метров в ширину. В движение автомобиль массой всего в 1.1 тонну приводил 1.6-литровый агрегат, состыкованный с 5-скоростной механической трансмиссией.

LJ10

Первое поколение автомобиля, который сегодня известен нам как Jimny, появился в 1970 году и носил имя LJ10 (сокращение от фразы Light Jeep). Этот малыш приводился в движение силами двигателя мощностью 25 (sic!) лошадиных сил и имел максимальную скорость в 75 км/час при общей массе в 600 килограмм. Jimny с каждым новым поколением все больше и больше увеличивал свои габариты, но даже сейчас японская версия достигает в длину всего 3.3 метра (длина авто 1970 года розлива не имела даже 3 метров).

Стоит признать, что небольшой размер не мешает этому японскому автомобилю быть одним из лучших внедорожников в своем классе.

Suzuki Kei SUV

Компания Suzuki создала множество внедорожников, некоторые из них оказались лучше Jimny, а некоторые хуже, гораздо хуже. Одним из примеров негативного опыта оказался автомобиль, построенный на базе сити-кара Wagon R и получивший имя Kei SUV.

Основной акцент в конструкции этого «внедорожника» — дешево и эффективно. Ни о какой буксировке лодок, установки V8 или перевозки большого количества груза не было и речи. Даже внедорожные качества оказались не важны для целевой аудитории, которая была и рада довольствоваться одним лишь увеличенным клиренсом. А для того, чтобы освободить место для карданного вала и силовой установки инженерам пришлось существенно сократить пространство для пассажиров заднего ряда. В гамму Suzuki Kei SUV вошел 54-сильный мотор с VVT и турбодвигатель мощностью 60 лошадиных сил. Весил автомобиль 800 килограмм, а его длина составляла 3.4 метра.

Трехдверный Toyota RAV4

Знаменитый RAV4 в версии с тремя дверями от крупнейшего производителя в мире. Первое поколение производилось с 1994 по 2000 годы. Длина — 3705 мм.

Современный RAV4 почти на метр длиннее модели 1994 года. 3-дверный предок японского кроссовера выглядит по сравнению с ним как цыпленок рядом с бультерьером.

Hover M1 и Mahindra Quanto

Последними претендентами на звание самого маленького 4×4 выступят модели из Китая и Индии. К слову, история автомобилестроения этих стран полна невероятно маленьких и уродливых внедорожников. Great Wall Mini SUV или Hover M1 — самый компактный китайский кроссовер с 1.3-литровым двигателем. Длина — 3645 миллиметров.

И завершит список, индийский автомобиль с гордым именем Mahindra Quanto, выпускаемый с 2012 года по сегодняшний день. Длина — 3985 мм.

АВТОВАЗ продолжает испытания прототипов обновленной модели Lada Vesta 2021 года

Прототип LADA Vesta SW Cross FL
Фото AvtoVAZ News

Иван Бахарев, 05 марта 2021, 12:10

Обновленная LADA Vesta, чьи прототипы уже не раз видели на тестах в Тольятти и в окрестностях вазовского НТЦ, теперь испытывается суровой зимой в Сургуте. Фото и видео с предсерийными машинами опубликовал паблик «Лада Веста|Lada Vesta FL» в соцсети «ВКонтакте».

Как видно по материалам, на север отправились два прототипа Vesta FL – седан и универсал SW Cross. Оба автомобиля практически полностью (кроме капота и боковин) заклеены плотной камуфляжной пленкой, сквозь которую едва просматриваются новые светодиодные фары, фонари, бамперы и решетка радиатора.

Сама решетка, судя по видео, будет отличаться в зависимости от версии. В частности, у седана она имеет традиционные горизонтальные ламели, а универсал SW Cross последовал примеру обновленного Largus Cross и получил «свою» решетку с крупноячеистым рисунком.

Салон рестайлинговой LADA Vesta пока не раскрыт, но если верить инсайдерам, там появятся новые дверные карты, пересмотренная приборная панель, блок климат-контроля от Renault Arkana (с тремя шайбами и подсветкой) и новая мультимедийная система, которая якобы получит крупный вертикальный тачскрин в духе Tesla.

Об изменениях в «технике» вазовского флагмана пока можно только догадываться, но, по крайней мере, в гамме двигателей должны остаться прежние бензиновые «атмосферники» 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувный 122-сильный мотор 1.8.

Полноценное серийное производство обновленной LADA Vesta должно начаться в конце 2021 года, а к дилерам долгожданная новинка поступит только в следующем году.

Источник: Лада Веста | Lada Vesta FL

Серийные автомобили

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 25064100-47007400-8450
KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-300936908230
KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×214590без спального местаCummins ISB6,7 E5 250642007505
KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807690
KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285933407690
KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093690/49708585/10290
KAMAZ-65207-87 (S5)Евро 56х426000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA16510010600
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219500два спальных местаKAMAZ-910.12-4501237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490 NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806230
Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоWeichai WP12NG4001637806230
KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/316/1237806230
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/312/1633007205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740.735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×214800без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х422400одно спальное место740.705-300936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7 E5 300939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-300933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х625200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300933407400
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х425200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300931906795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) ARXЕвро 56х435000без спального местаCummins ISL400 501636007960
KAMAZ-6520-21010-53 ARXЕвро 56х435000без спального места740.735-4001636007960
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х432500без спального местаCUMMINS ISL8,9 Е5 4001636007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х432500без спального места740.735-4001636007830
KAMAZ-65201-001-49 (B5) ARXЕвро 58х444000без спального местаCummins ISL400 501629609230
KAMAZ-65201-21010-53 ARXЕвро 58х444000без спального места740.735-4001629609230
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х441000без спального местаCummins ISL400 501630008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-4001630009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х633100без спального места740.735-4001636007870
KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-4001641158470
KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х441000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709300
KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкойЕвро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709230
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709292
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709631
KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х641000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325Евро 54×218000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651309060
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0007000-01)Евро 56х425250одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001200-01)Евро 56х425080одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001403-01)Евро 56х425310одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000001-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000335-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000002-01)Евро 56х425530одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22)Евро 56х423750одно спальное местоКАМАЗ-740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21)Евро 56х423230одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22)Евро 56х423860одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22)Евро 56х423550одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21)Евро 56х422610одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-22)Евро 56х424000одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-21)Евро 56х423640одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-22)Евро 56х423920одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-21)Евро 56х423480одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24)Евро 56х423850одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23)Евро 56х421690одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24)Евро 56х422520одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23)Евро 56х420660одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24)Евро 56х423530одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23)Евро 56х421520одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-24)Евро 56х424640одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-23)Евро 56х423290одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41)Евро 56х621150без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41)Евро 56х620860без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41)Евро 56х621510без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010140
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISB6.7E5 25063500-47006100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-30093690-44007115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250642007425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISB6.7e5 250635005975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×215000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30095600-59009540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651008700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250939006630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 28593340-41006860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7E5 30093950-42006650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х827200одно спальное место740.725-36083340-36908825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-30093340-41007060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х422400одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093190-44706630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 3009497010060
Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х433100без спального места740.735-40083600-46007450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-40083000-45008820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х634000одно спальное место740.735-400835157110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-400841157950
Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х630500одно спальное место740.735-400841159045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х431000без спального местаCummins ISB6.7e5 30092080-28407300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х838000одно спальное место740.735-4008400011365
Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)Евро 56х441000одно спальное местоMercedes-Benz OM457LA16460010470

Peel P50 — самый миниатюрный автомобиль в мире

С начала 1900-х годов автомобиль считался символом статуса. Видеть, как друзья, соседи или даже незнакомцы за рулем новенькой машины — источник огромного удовольствия и удовлетворения для автовладельца.

В прошлом эти новые автомобили часто были большими, мощными и внушительными, привлекали внимание, где бы они ни находились.Однако на протяжении многих лет при проектировании производителей автомобилей упор делался на создание автомобилей меньшего размера.

Несмотря на то, что популярность внедорожников резко возросла в последние годы (в 2020 году продажи внедорожников всех моделей превысили 7 470000 единиц), малолитражки по-прежнему имеют свою привлекательность (в 2020 году продажи малолитражных автомобилей достигли чуть более 248 000 единиц).

Новые технологии, топливная экономичность, рыночные силы и тенденция к увеличению городской жизни — все это способствовало уменьшению производства автомобилей.

Автомобильные двигатели становятся меньше и экономичнее. Усовершенствования в автомобильной инженерии и технологии, такие как турбокомпрессоры на небольших двигателях, помогают им достичь исключительной мощности. В то время как восьмицилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для движения тяжелых транспортных средств с отличными характеристиками, двигатель 1.4-литровый двигатель может с комфортом генерировать мощность, достаточную для современных более легких автомобилей, и потреблять меньше топлива. Новый BMW 218i оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 136 л.с.

Большие города становятся все более переполненными людьми и автомобилями по мере того, как население мира переезжает в городские районы для улучшения условий жизни.

На городских улицах легче передвигаться по маленьким автомобилям, и, учитывая, что 80% внутреннего пространства автомобиля полностью пусто, когда им управляет всего один человек, потенциал даже меньших автомобилей велик.

Несмотря на то, что на рынке доступно множество небольших автомобилей, одно транспортное средство считается самым маленьким автомобилем в мире. Вот что делает Peel P50 отличным выбором по критерию «меньше — лучше».

Книга рекордов Гиннеса: Peel P50 1962-1965 годов — самый маленький серийный автомобиль из когда-либо созданных Через: Википедия

Первоначально построенный с 1962 по 1965 год на острове Мэн, Peel P50 представляет собой крохотный трехколесный микрокар, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса 2010 года как «самый маленький серийный автомобиль из когда-либо созданных.”

P50 длиной 54 дюйма короче Vespa. И хотя Peel может быть недостаточно узким, шириной 40 дюймов, чтобы проскользнуть через обычную дверь дома (36 дюймов), весь автомобиль поместится в кузове пикапа или в лифте.В 1963 году Peel P50 поднялся на лифте на вершину Блэкпульской башни в Ланкашире, Англия, и проехал по смотровому балкону, чтобы продемонстрировать свои небольшие размеры,

.

Разработанный как городской автомобиль в 1960-х годах, компания Peel Engineering рекламировала автомобиль как способный вместить «одного взрослого и сумку для покупок» (небольшую сумку).Водитель вошел через единственную дверь с левой стороны машины. Пил утверждал, что в P50 может разместиться один человек ростом 6 футов 6 дюймов или меньше, без места для второго пассажира. Стандартное оборудование включало одну фару и единственный дворник.

Модели P50, выпускавшиеся с 1962 по 1966 годы, оснащались безнаддувным двухтактным одноцилиндровым двигателем 3.0 куб. (49 куб. см) двигатель DKW с максимальной мощностью 4,2 л.с. в сочетании с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Этой мощности было достаточно для достижения максимальной скорости примерно 60 км / ч (37 миль в час).

Через: Цифровые тенденции

Трехступенчатая механическая коробка передач не имела передачи заднего хода.В результате изменить направление движения на ограниченном участке можно было только толчком (с помощью ближайшего пешехода, готового пожертвовать всего несколько секунд и немного энергии). Подъем одного конца легкого автомобиля (175 фунтов) был вторым вариантом с использованием ручки, установленной на задней части, чтобы тянуть P50 по кругу и двигаться в противоположном направлении.

Peel и многие владельцы P50 заявляют, что топливная экономичность достигла колоссальных 83 миль на галлон.

СВЯЗАННЫЙ: Мы хотели бы сесть за руль этих небольших автомобилей с механической коробкой передач

Новый Peel P50 в газовой или электрической версии Через: Новый Атлас

Peel построил только 50 из оригинальных автомобилей P50 объемом 49 куб. См с 1963 по 1966 год, и считается, что их осталось меньше 30.

Однако компания Peel Engineering возобновила производство своей мини-машины с газовым двигателем в 2010 году и теперь предлагает электрический вариант. Двигатель развивает мощность 3,35 л.с., что идентично газовой версии, но с чуть меньшим весом, автомобиль развивает несколько более высокую максимальную скорость.

В то время как электрическая модель привлекательна по тем же причинам, по которым потребители покупают электромобили, бесшумная работа, отсутствие выбросов, низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание, среди прочего, модель Peel имеет значительно ограниченный запас хода в 20 миль.Однако ограничение может быть меньшим препятствием, чем многие другие атрибуты крошечных автомобилей.

Согласно Top Gear, дорожные испытания, дающие результаты работы, подвески, управляемости и торможения, не имеют смысла для электрической модели Peel.Автомобиль ездит, как и большинство других электромобилей или автомобилей с автоматической коробкой передач (гольф-кар), с дроссельной заслонкой и тормозом.

Reborn P50 построены с более тяжелой усиленной конструкцией шасси, что придает автомобилю большую устойчивость, чем винтажные модели.Только крутые крутые повороты в трехколесной машине вызывают чувство неуверенности.

У новых Peels есть задний ход, что избавляет водителей от необходимости выходить из машины, чтобы поднять и переместить ее в другом направлении, или от смущения, связанного с просьбой к ближайшему незнакомцу помочь толкнуть автомобиль назад.

Рулевая рейка на нынешних моделях P50 имеет менее жесткое передаточное число, чем в более старых версиях, что делает пилотирование электрического P50 таким же простым, как вождение бамперной машины, без высокой стойки, которая соединяется с воздушной электрифицированной сетью.

Инженеры Peel с юмором установили кнопку ускорения с надписью «NOS» (системы закиси азота, используемые на гоночных автомобилях) для тех, кто хочет превышать 20 миль в час. Само присутствие кнопки предполагает, что большинству водителей лучше всего оставаться на скорости ниже 20 миль в час.

У Peel P50 есть несколько крошечных конкурентов Через: Википедия Commons

Хотя Peel P50 получил награду как самый маленький серийный автомобиль из когда-либо созданных, он не обошелся без конкурентов.Это пятерка самых маленьких конкурентов:

Пригородные автомобили Tango : Разработанный для коротких поездок с одним пассажиром, Tango обладает маневренностью мотоцикла с безопасностью спортивного автомобиля.При ширине всего 99 см крошечный автомобиль даже тоньше, чем средний мотоцикл.

Brütsch Mopetta : Одноместный трехколесный автомобиль яйцевидной формы, всего было построено 14 Mopettas, а сегодня их осталось всего пять.

Vespa 400 : Торговая марка Vespa обычно встречается на проворных скутерах, которые ловко перемещаются в условиях интенсивного городского движения. Миникар имеет длину всего 2,8 метра, вес всего 375 кг и оснащен двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,4 л.

Isetta : В 1955 году версия BMW Isetta была самым продаваемым одноцилиндровым автомобилем в мире. Единственная дверь в передней части автомобиля — это единственный вход.

Eshelman Sports Car de Luxe: Возможно, самый узкий маленький автомобиль в мире. Версия для взрослых de Luxe имеет ширину всего 24 дюйма.

СВЯЗАННЫЙ: Вот самые безумные кастомные электромобили, которые мы когда-либо видели

Винтажный пилинг P50 продан на аукционе за более чем 100 тысяч фунтов стерлингов (137 тысяч долларов) Через: Ирландское солнце

В 2017 году на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее редкий уцелевший образец самого крошечного автомобиля в мире произвел огромное впечатление.Крошечный, очаровательный и, возможно, нелепый Peel P50 стоил чуть более 105000 фунтов стерлингов (143500 долларов по курсу 2017 года). Удивительная сумма для одноцилиндрового, одноместного трехколесного автомобиля с первоначальной прейскурантной ценой в 199 фунтов стерлингов (272 доллара по обменному курсу 1963 года).

В 2016 году безупречный P50 был продан на U.S. аукционе за мировой рекорд в 120 000 фунтов стерлингов (176 000 долларов).

Для покупателя, который ищет самый крохотный серийный автомобиль из когда-либо созданных, новую модель 2021 года теперь можно приобрести по базовой цене 13 679 фунтов стерлингов (18 695 долларов США), что примерно в десять раз меньше цены винтажной модели 60-х годов.Цена указана с учетом того, что большинство новых гольф-каров продаются от 7500 до 9500 долларов. Роскошные модели продаются почти за 20 000 долларов, а электромобили для гольфа не разрешены даже на улице.

Источники: smithsonianmag.com, businessinsider.com, motorbiscuit.com, drivetribe.com

СЛЕДУЮЩИЙ: Эти машины отличные, но их никто не хочет

Самый редкий Rolls-Royce в мире

Peel Trident был самым маленьким серийным автомобилем в мире

Когда он был впервые представлен в 1964 году, Peel Trident был самым маленьким автомобилем в мире.Он был разработан инженерами Peel Engineering Company на острове Мэн, чтобы быть экономичным личным транспортным средством с местами для двоих и максимальной скоростью 28 миль в час.

Годы после Второй мировой войны были золотым веком для микрокаров, большая часть Европы находилась под строгим нормированием, что означало, что доступ к бензину, стали, резине, маслу и другим предметам первой необходимости был ограничен. Денег тоже было мало, поэтому были представлены такие автомобили, как Fiat 500, Messerschmitt KR175, а также автомобили, такие как мотороллер, чтобы Европа оставалась мобильной при ограниченном бюджете.

Peel Trident был частью второго поколения микрокаров, в которых использовались более новые материалы. Компания Peel Engineering имела хорошие возможности для разработки Trident и его родственного микрокара P50, поскольку у них был большой опыт работы со стекловолокном. Прежде чем приступить к производству микрокаров, компания Peel Engineering производила небольшие лодки, коляски и обтекатели мотоциклов, они также разработали прототип судна на воздушной подушке, а позже они создадут прототип Mini из стекловолокна для BMC.

Peel P50 и Trident — единственные автомобили, которые когда-либо были построены на острове Мэн, острове, который является самоуправляющейся зависимой территорией Британской короны, зажатой между Великобританией и Ирландией в Ирландском море.Остров Мэн, вероятно, наиболее известен как место проведения одноименной гонки Isle of Man Tourist Trophy, которая проводится с 1907 года и остается одной из самых известных гонок на мотоциклах по шоссе на Земле.

Дизайн Трезубца был описан как космическая эра, в частности, часто упоминается мультфильм Джетсона, в основном из-за большой куполообразной крыши и небольшого корпуса. У Trident цельный корпус из стекловолокна, большой купол из плексигласа, обеспечивающий непревзойденный обзор, плоское лобовое стекло со стеклоочистителем и сиденья для двоих.

Рулевое управление осуществляется с помощью традиционного рулевого колеса, вращающего два передних колеса с винтовой пружиной без демпфирования. Одно центральное заднее колесо приводится в движение одноцилиндровым двухтактным двигателем DKW объемом 49 куб. См и мощностью 4,2 л.с. Эта трехколесная компоновка означала, что Trident мог быть зарегистрирован как мотоцикл с гораздо более низкими налогами и страховыми расходами, им также мог управлять любой, у кого есть лицензия на мотоцикл, без необходимости проходить отдельный тест на получение лицензии на автомобиль.

Для входа в Trident и выхода из него требуется, чтобы верхняя часть корпуса раскладушки была повернута вперед, водитель залезает внутрь и затем закрывает ее через голову.Есть сдвоенные фары и небольшой грузовой отсек за сиденьями для небольшого количества покупок.

Всего было построено около 86 экземпляров Peel Trident, несмотря на то, что автомобиль стал знаменитостью, показав себя в телевизионных шоу, таких как Top Gear, Top Gear USA, Monster Garage и Dragons ‘Den, он также доступен как в гоночной компьютерной игре 2018 года Forza Horizon 4.

В последние годы Peel Trident и Peel P50 были снова запущены в мелкосерийное производство, доступны как бензиновая, так и электрическая версии, а цены варьируются от 6250 до 17 495 фунтов стерлингов. .

Трезубец, который вы видите здесь, является одним из исключительно редких оригиналов, он был опубликован в журнале Top Gear и на веб-сайте, а также на памятной марке острова Мэн. Теперь он должен пройти через аукцион RM Sotheby’s в середине августа с оценочной стоимостью от 80 000 до 100 000 долларов США. Если вы хотите узнать об этом больше или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список.

Изображения: Тим Скотт © 2019 Предоставлено RM Sotheby’s

Работа Бена была показана на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine Блог Pinterest, официальный блог eBay Motors, BuzzFeed и многие другие.

Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2021

Пять двигателей с наименьшим рабочим объемом в серийных автомобилях

5.Умная Для двух (898 куб. См)

В Умная Для двух приходит с два двигатель опции и в самый маленький является в 898cc с турбонаддувом единица. Этот двигатель производит 89 л.с. и 136 Нм из крутящий момент.

Также Читать: Дубай Полиция Добавляет Более Мощность К Его Патруль Флот — В Новый Суперкар Флот Раскрытый!

С а двухдверный конфигурация в Умная Для двух мощный и может возможно спринт Быстрее чем в Fiat 500 TwinAir; тем не мение, в Fiat может опередить в Умная Для двух на в верх скорость.

4. Fiat 500 0,9 Близнец Воздуха (875 куб. См)

Fiat имеет всегда был известен за производство маленький легковые автомобили и управляемый к развивать а двухцилиндровый машина. Fiat звонки Это в Близнец Воздуха с в двигатель емкость из 84 л.с. и 145 Нм из вершина горы крутящий момент.

В Близнец Воздуха мощность растение является с турбонаддувом и приходит с многоточечный инъекция. В Fiat 500 Близнец Воздуха может спринт из 0 — 100 км / ч в 11 секунды и может ударить а верх скорость из 172км / ч. В машина имеет получил а хороший EuroNCAP рейтинги на в безопасность аспект и является оборудованный с современное Особенности подобно в Электронный Стабильность Программа (ESP).

3. Марути Сузуки Селерио Дизель (793 куб. См)

Индия имеет всегда был в экосистема к развивать маленький легковые автомобили с маленький емкость двигатели. Марути Сузуки является в в передний край в проектирование в маленький легковые автомобили и является в самый большой автомобиль производитель в Индия.

В Марути Сузуки Селерио является питание к два цилиндры и является в Только дизель единица измерения в это список. В двигатель с а кубический емкость из 793cc маслобойки из 47 л.с. и 125 Нм из вершина горы крутящий момент и является парный с а 5-ступенчатая руководство коробка передач.В Селерио является предложенный с двойной подушки безопасности и АБС.

2. Caterham Семь 160 (660 куб. См)

Caterham является известен за производство легкий спортивный легковые автомобили и в Семь 160 делает нет приехать в качестве а сюрприз. В машина может верх из в ан впечатляющий 162км / ч с в три цилиндры из в 660 куб. См двигатель.

В двигатель является связанный к а 5-ступенчатая руководство коробка передач и в мощность является послал к в задний колеса. В Сузуки двигатель может отток из 80 л.с. и 107 Нм из вершина горы крутящий момент и весит 490кг.В Caterham Семь 160 является а классический вдохновленный разработан машина пока что имеет в мощность из а современное машина.

1. Тата Нано (624 куб. См)

Рекламируется к быть в самый дешевый машина в в Мир 8 годы назад; тем не мение, в Нано имеет пробег сам в грубый Погода и в продажи имеют был снижение в в недавний прошлый. В Тата Нано является а практичный и просторный машина с а задний двигатель.

Тата Двигатели имеют развитый в двигатель с два цилиндры и имеет в кубический емкость из 624 и может развивать 37 л.с. и 51 Нм из крутящий момент.В Тата Нано может спринт к а верх скорость из 105км / ч.

* Примечание — В Японский Кей Машина является а способный упомянуть в это список с самый маленький двигатель емкость; тем не мение, эти находятся изготовлен Только за в Японский рынок один.

Tiny Car Big Dreams — Peel P50 — самый маленький в мире легальный автомобиль для дорог

При длине всего 54 дюйма и ширине всего 41 дюйм он удерживал титул Книги рекордов Гиннеса более 50 лет!

Самый маленький серийный автомобиль в мире был построен компанией PEC — The Peel Engineering Company на острове Мэн в период с 1962 по 1965 год.Компания Peel Engineering Company изначально занималась производством стекловолоконных обтекателей и небольших лодок, когда они применили свои навыки в производстве автомобилей.

Он назывался Peel P50 и продавался в розницу за сто пятьдесят фунтов. Это также единственный автомобиль, когда-либо произведенный на острове Мэн.
Он был четыре фута пять дюймов в длину, три фута пять дюймов в ширину и три фута пять дюймов в высоту и весил сто тридцать один фунт, не считая водителя! Максимальная скорость составляла сорок миль в час с ветром позади вас, при езде на пятидюймовых колесах и шинах Avon Kart.

Автомобиль имел обычные педали для торможения, ускорения и переключения передач, но без стартера зажигания, вместо этого был предусмотрен рычаг для запуска двигателя.

Peel P50 имел селектор шестерен с колонным переключением передач. Полное отсутствие приборов, не было даже спидометра из-за того, что машина никогда не ехала достаточно быстро, чтобы превысить какие-либо ограничения скорости на дороге, поэтому это было сочтено ненужным.

Он был оснащен небольшим одноцилиндровым двухтактным двигателем Zweirad Union DKW объемом 49 куб.2 л.с. при 6600 об / мин. Заявленный расход топлива составлял около ста миль на галлон. В шутку было объявлено, что это «дешевле, чем ходить пешком».

Ниже джентльмен любезно поднял Peel P50, чтобы мы могли лучше рассмотреть его маленький двигатель объемом 49 куб. См. Спасибо, сэр! Если я могу просто добавить… этот аксель выглядит немного слабоватым!

Шасси было фактически построено из сварных трубчатых сталей, а корпус автомобиля — из стекловолокна. Для автомобиля Peel было три стандартных цвета: Dragon Red, Daytona White и Capri Blue.

Peel P50 был одноместным автомобилем без задней передачи, но это не было проблемой… вы просто поднимали машину и поворачивали ее вокруг себя с помощью ручки, которая была прикреплена к задней части автомобиля. Или вы можете просто схватить его за бампер!

Peel P50 не имел большого успеха, так как был шумным, тесным и нестабильным, так как мог опрокинуться, если ехал по неровной поверхности. Он не разгонялся очень быстро и был не очень комфортным, и каждую неровность дороги можно было почувствовать через его крошечные пружины.Но хуже всего было то, что он мог распасться, если его ударило другое транспортное средство, и водитель мог быть легко ранен или убит.

С другой стороны, он был дешевым и очень простым в обслуживании: его можно было просто перевернуть набок, чтобы сменить спущенное колесо, а мыть его можно было всего за две минуты. Как уже говорилось ранее, парковка НИКОГДА не была проблемой, так как ее можно было разместить на самом маленьком из возможных мест. Машину даже можно было подобрать и буквально бросить на парковку.

В 2010 году компания Peel Engineering Ltd в Англии начала повторное производство моделей P50 и Trident на своем предприятии в Саттон-ин-Эшфилд, Англия. Внешне этот автомобиль очень похож на оригинал, но с механическими различиями в подвеске, рулевом управлении и трансмиссии, а также полностью работающей задней передачей, что гарантирует их разрешенное движение на современных дорогах. Выпускаются бензиновые модели с четырехтактным двигателем объемом 49 куб. См, а также электрические модели с электродвигателем мопеда и гелевыми батареями.Максимальная скорость обеих машин составляет около 28 миль в час.

Peel P50 был и остается разрешенным на дорогах в Великобритании и, будучи в категории «трехколесный», имел менее 8 длинных центрах (900 фунтов; 410 кг). Peel P50 теперь также разрешен к уличному использованию в Соединенных Штатах. Автомобили экспортировались в другие страны, иногда классифицируясь как мопеды (например, P50, который отправился в Финляндию).

При цене 118 миль на галлон Peel рекламирует (повторяя свой старый слоган эпохи 60-х), что вождение автомобиля дешевле, чем ходьба. Вполне может быть, за исключением того факта, что пара обуви не стоит 16000 долларов за легальную версию для дорог.

А теперь посмотрите приключение Джереми Кларксона с Peel P50 в видео ниже.

10 самых маленьких автомобилей в мире

Маленькие, экономичные автомобили десятилетиями занимали нишу автомобильного рынка.

Ребята на снимке толкают BMW Isetta, одну из первых когда-либо выпущенных. Премьера состоялась в 1955 году, но просуществовала всего пару лет. После производства около 160000 единиц BMW прекратила производство оригинала и начала выпускать новые и улучшенные версии, что продолжалось до начала 1960-х годов, когда Isetta была окончательно списана с производства.

Или так мы думали! Ходят слухи, что BMW может представить новую версию в следующем году, чтобы составить конкуренцию Smart и другим компаниям. А пока этого не произойдет, вот список самых маленьких и симпатичных педерастов, которые уже легализованы на улице и обращают внимание.

Ознакомьтесь с 10 самыми маленькими автомобилями в мире>

Возможно, это не так, но кузов Ford Ka имеет меньшую длину, ширину и высоту, чем BMW Mini Cooper. Кто бы мог, если бы Mini даже не попал в топ-10?

Первый Ка, премьера которого состоялась в 1996 году, считался современным Volkswagen Beetle.Они по-прежнему сильны в Соединенном Королевстве, несмотря на все более строгие европейские законы о выбросах и безопасности. В прошлом месяце генеральный директор Ford Алан Мулалли заявил, что компания не будет поставлять Ka в США, поскольку он не думал, что американские покупатели примут модель Ford меньшего размера, чем Fiesta.

BlueCar — это электромобиль из Франции, который обеспечивает запас хода в 155 миль и максимальную скорость 84 миль в час. Для полной зарядки требуется 6 часов, а за два часа быстрой зарядки можно восстановить 50% емкости.Доступно только во Франции.

Фото через lorentey

Норвежский автопроизводитель Think планирует запустить полностью электрическую модель City в США к следующему году. Выпуск был запланирован на 2009 год, но компания была вынуждена остановить производство в прошлом году в период финансового кризиса.

Daihatsu Copen — это японский двухместный автомобиль, который существует с 2001 года, но доступен только в Европе и Японии.

Smart Fortwo первоначально назывался Smart City Coupe, когда он дебютировал в 1998 году.10 лет спустя была анонсирована полностью электрическая версия концепт-кара Fortwo Ed. Fortwo доступен в США

.

Kandi Coco доступен для жителей Оклахомы менее чем за 900 долларов благодаря сочетанию федеральных налоговых льгот и налоговых льгот штата. Электрический двухместный родстер прибыл в США в феврале 2009 года.

G-Wiz — городской автомобиль, произведенный REVA Electric Car Company (RECC) в Бангалоре, Индия, в настоящее время ведущей компанией по производству электромобилей в мире.Они доступны в Великобритании, но не в США

.

Рик Вудбери основал компанию Commuter Cars в 1998 году вместе со своим сыном и 50 000 долларов, которые он заработал после продажи своей 35-футовой парусной лодки. Tango имеет два электродвигателя, по одному на каждое заднее колесо, что позволяет ему разгоняться с нуля до 60 менее чем за четыре секунды. Они продаются по 121000 долларов каждая. Джордж Клуни был первым покупателем, а соучредитель Google Сергей Брин — инвестором, который купил три Tango.

Электромобиль французского производства Lumeneo Smera поступил в продажу в мае этого года по цене около 33000 долларов.В настоящее время он доступен только во Франции, но ожидается, что в 2010 году он будет продан по всей Европе.

И последнее, но не менее важное (за исключением размера), это норвежский электромобиль ElBil Norge Buddy Cab. Это шестое поколение модели под названием Kewet, впервые разработанной в 1991 году. В течение первых пяти поколений было произведено и продано более 1000 электромобилей в восемнадцати странах. В 1998 году все права были приобретены ElBil Norge AS. Странно, что Buddy Cab родом из Норвегии, учитывая, что скандинавы известны своим высоким ростом.

Электронные письма и оповещения Business Insider

Сайт освещается каждый день на ваш почтовый ящик.

Подписывайтесь на Business Insider Australia в Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram.

Honda начинает выпуск первого серийного полностью электрического автомобиля

УТСУНОМИЯ, Япония (Рейтер) — Поскольку многие автопроизводители сделали ставку на седаны и внедорожники при переходе на электромобили (EV), японская Honda Motor Co Ltd 7267.T приняла решение. чем меньше, тем лучше для его первого серийного полностью аккумуляторного автомобиля.

Honda e, выпущенная в Европе в начале этого месяца, представляет собой компактную модель, предназначенную исключительно для езды по городу. Это контрастирует с Tesla Inc TSLA.O, чей седан Model 3 доминирует на рынке аккумуляторных электромобилей, и другими, такими как Audi AG NSUG.DE и Hyundai Motor Co TSLA.O, которые сосредоточились на внедорожниках с большим запасом хода.

Высокая стоимость аккумуляторов удерживает электромобили в премиальном сегменте автомобильного рынка, и многие автопроизводители разрабатывают более крупные универсальные модели, некоторые из которых могут проехать до 570 километров без подзарядки.

Honda e, однако, имеет емкость аккумулятора примерно вдвое меньше, чем у Model 3, проезжая всего 280 километров на одной зарядке.

«В большинстве электромобилей используются батареи большой емкости, но часто большая часть этой емкости не используется во время езды по городу», — сказал журналистам Томофуми Ичиносе, главный инженер Honda e.

«Мы сомневаемся, подходят ли автомобили большего размера для городских районов, и считаем, что для городов лучше подходят автомобили меньшего размера».

Обладая ультракомпактным ретро-дизайном, напоминающим классические модели Honda N360 и N600 1960-х годов, двухдверный Honda e задуман как элитный городской автомобиль, цена которого составляет около 33000 евро (39000 долларов США) выше, чем у Renault Zoe. ZE50, который просторнее и имеет больший запас хода.

Ичиносе сказал, что инженеры Honda отдали приоритет точному и резкому управлению, чтобы обеспечить легкий разворот на узких улицах. Боковые зеркала заднего вида были заменены внутренними дисплеями, чтобы избежать ударов и царапин во время парковки.

Модель будет продаваться только в Европе и Японии, где она поступит в продажу в конце октября. Honda ожидает, что годовой объем продаж в Европе составит около 10 000, а дома — 1 000, где она также введет эту модель в свой парк каршеринга.

Автопроизводитель заявил, что не планирует продавать автомобиль в Северной Америке или Китае, на его крупнейших рынках, где доминируют внедорожники.

(1 доллар = 0,8468 евро)

(Эта история исправляет заголовок, первый абзац, поясняющий, что новая модель является первым серийным полностью электрическим автомобилем Honda.)

Отчет Маки Шираки; Написано Наоми Таджицу; Редактирование MarkPotter

Пять двигателей с наименьшим рабочим объемом, найденных в серийных автомобилях 2016 года

После вчерашнего рассказа об автомобилях, которые вы можете купить в 2016 году с двигателями наибольшего объема, производимыми в настоящее время для автомобилей, настало время для другой стороны история.Мы пошли в Интернет и составили еще один список, в который вошли автомобили с самыми маленькими двигателями, доступными в серийных легковых автомобилях.

Все автомобили в списке должны были иметь двигатели минимально возможного объема с точки зрения рабочего объема, а само транспортное средство должно быть легковым, а не квадроциклом.

Для того, чтобы было интересно, мы включили два автомобиля, доступность которых на рынке ограничена, но это произошло только потому, что мы хотели немного больше разнообразия в выборе.

Вместо двигателей с уменьшенными габаритами мы хотели взглянуть на автомобили, которые с самого начала проектировались с крохотной силовой установкой. Несмотря на небольшой мотор, эти автомобили по-прежнему выполняют свою работу так, как задумано, хотя это происходит не всегда быстро.

Каждый из этих автомобилей интересен, но с совершенно другой точки зрения, чем автомобили, которые мы описали в статье, посвященной двигателям с самым большим рабочим объемом, которые вы можете установить в автомобиле в 2016 году.

В отличие от автомобилей с большими двигателями, эти автомобили являются впечатляет, потому что они могут сделать больше, чем достаточно для большинства, при этом так мало.В этом их магия, и ничто не может отнять у них этого.

Tata Nano — 624 куб. См

Машине, которую назвали самым доступным автомобилем в мире, исполнилось восемь лет. Продажи сокращаются, но вы все еще можете купить его в Индии. Очевидно, правила безопасности не позволяют ему попасть в Европу или США, но это больше, чем апгрейд для тех, кто раньше возил свои семьи на мотоцикле.

К несчастью для Ратана Таты, его мечта о том, чтобы как можно больше индийских семей перешла на скутеры и в Nano, не материализовалась сама по себе, поскольку Nano считался слишком дорогим по сравнению с мотоциклом некоторыми людьми из целевой аудитории, в то время как другие предпочитали подержанный автомобиль.

Тем не менее, автомобиль оснащен двухцилиндровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском топлива. Его рабочий объем составляет 624 кубических сантиметра или 38 кубических дюймов. Устройство представляет собой «квадратный двигатель», так как его диаметр соответствует ходу поршня — 72,5 миллиметра (2,9 дюйма). Пиковая мощность составляет 38 л.с., а крутящий момент — 51 Нм (38 фунт-фут). Он может двигаться быстрее 62 миль в час, но максимальная скорость составляет 105 км / ч (65 миль в час).

Caterham Seven 160-660 куб. См

Бренд, специализирующийся на легких спортивных автомобилях, превзошел сам себя.Он называется Caterham Seven 160, или 165 в континентальной Европе, и оснащен двигателем объемом всего 660 кубических сантиметров. Его максимальная скорость составляет 100 миль в час (162 км / ч), что впечатляет для автомобиля с таким маленьким двигателем.

Британский спортивный автомобиль начального уровня имеет двигатель от Suzuki под капотом и оснащен турбонаддувом, развивающим 80 л.с. Хитрость в том, что родстер был максимально упрощен, что дает ему возможность ускоряться с места до 96 км / ч (60 миль / ч) всего за 6.5 секунд. Отсутствие гидроусилителя руля и другие исключенные функции комфорта означают меньший вес и большую чистоту.

Вы должны признать, что Tata Nano и Caterham Seven 160 были наименее вероятными автомобилями, которые можно было бы представить в одном списке, и их различия в характеристиках, кажется, объясняют почему. Тем не менее, оба являются чудесами идеи экономии веса с задним приводом.

Maruti Suzuki Celerio Diesel — 793 куб.см

Индия, кажется, идеальное место, если вам нужна машина с маленьким двигателем.Местная компания Maruti продает автомобили, разработанные или построенные на платформах Suzuki. Их присутствие в нашем списке называется Celerio, и это также единственный дизель в этой статье.

Его производители описывают его как самый экономичный автомобиль в Индии, и это утверждение кажется верным не только для этого рынка, если рассматривать только двигатели внутреннего сгорания.

Как и Nano, Celerio Diesel оснащен двухцилиндровым двигателем. Двигатель имеет рабочий объем 793 кубических сантиметра и развивает 125 Нм (92 фунт-фута).Агрегат оснащен турбонаддувом и имеет промежуточный охладитель мощностью 47 л.с. Это немного, но заявлено, что на каждый литр, который он использует, он обеспечивает 27,62 километра, что составляет около 65 миль на галлон.

Мы уверены, что вы завидуете такой экономии топлива, но стандарты безопасности в большинстве стран не позволяют этой модели ездить по дорогам в ее нынешней конфигурации. У него есть ABS, двойные фронтальные подушки безопасности и EBD, но NHTSA или EuroNCAP, вероятно, дадут ему одну звезду, если таковая имеется.

Fiat 500 0.9 Twin Air — 875 куб.см

Мастерам малолитражных автомобилей Fiat удалось предложить единственный в Европе двухцилиндровый двигатель, доступный для автомобилей. Он называется Twin Air и развивает мощность 85 л.с. и 107 фунт-фут крутящего момента (145 Нм). В отличие от ранее упомянутых автомобилей, этот получил хороший рейтинг EuroNCAP и оснащен современными средствами безопасности, такими как ESP и другими.

Маленькая силовая установка Fiat с турбонаддувом и многоточечным впрыском. Идея заключалась в том, чтобы обеспечить минимально возможный уровень выбросов без ухудшения управляемости.Вы можете получить этот двигатель с различными другими моделями итальянской компании, но он не так широко распространен, как, например, литровый EcoBoost от Ford.

Разгон от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) достигается за 11 секунд, а максимальная скорость составляет невероятные 172 км / ч или 107 миль в час. Комбинированная экономия топлива составляет 3,8 литра на 100 километров в цикле NEDC, что составляет около 61,9 миль на галлон. Интересно, что этот двигатель — не вариант начального уровня для Fiat 500, а агрегат среднего класса.

Смарт Фортво 0.9-898 куб. См

Предыдущее поколение умных автомобилей оснащалось двигателем объемом 599 куб. См, который имел трехцилиндровую конфигурацию. Позже он был модернизирован до более крупного водоизмещающего агрегата объемом 698 кубических сантиметров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *