Назван топ-10 разработчиков самых инновационных приложений для удалённой работы
Fast Company опубликовала топ-10 самых инновационных компаний-разработчиков приложений для работы по итогам 2020 года. В тройку лидеров вошли Zoom и Slack, а на первом месте оказалось приложение для управления проектами в командах Asana.
Fast Company включила в рейтинг компании, которые, по мнению аналитиков, предложили лучшие решения для организации удалённой работы во время пандемии, а также постоянно внедряли новые инструменты, повышающие производительность труда.
1. Asana
Asana представляет собой SaaS-приложение для небольших компаний и индивидуального использования. Возможности программы позволяют вести небольшие проекты. Основной акцент создатели сервиса делают на том, что теперь управлять проектами возможно и без использования электронной почты.
Проект был основан в 2008 году сооснователем Facebook Дастином Московицем и экс-инженером компании Джастином Розенштейном. До этого Дастин и Джастин работали над увеличением продуктивности сотрудников в компании Facebook.
По данным Fast Company, сейчас платформу использует более 89 тыс. организаций, а также 3,5 млн физических лиц. В июле 2020 года компания запустила новое решение Asana Goals, что позволило командам лучше отслеживать прогресс. Всего к концу года Asana запустила более 130 функций, включая интеграцию с Microsoft Teams, Slack и Zoom.
2. Zoom
Число пользователей платформы для видеоконференцсвязи постоянно растёт. Сейчас, по данным Fast Company, Zoom пользуется более 433 тыс. человек (в прошлом квартале решением компании пользовались 370 тыс. человек). Кроме того, увеличивается число клиентов Zoom, получивших доход более $100 тыс. (сейчас их 1300).
Согласно отчётности компании, чистая прибыль Zoom в четвёртом квартале 2021 финансового года выросла в 17 раз на фоне повышения спроса, вызванного пандемией и самоизоляцией. Показатель составил $260,393 млн ($0,87 центов в расчете на акцию), по сравнению с $15,3 млн ($0,05 на акцию), полученными за сопоставимый период годом ранее.
Среди наиболее важных достижений компании прошлого года составители рейтинга называют быструю разработку инструментов для безопасности платформы.
3. Slack
Весной прошлого года, когда миллионы сотрудников по всему миру начали переходить на удалёнку, компания смогла обеспечить присутствие на платформе почти 2,5 млн новых пользователей (такое количество подключилось к платформе за первые 15 дней марта). Параллельно Slack работала над упрощением своих инструментов для пользователей и усиливала функции безопасности, подчеркнули в Fast Company.
Летом 2020 года компания добавила дополнительные функции, чтобы упростить общение на платформе. Также Slack работала над расширением хранилища данных, которое пригодится командам, работающим за пределами США.
4. GitLab
GitLab ― компания-разработчик программного обеспечения, которая занимается каждым этапом цикла DevOps. Она создала подробное руководство по удалённой работе, которое с начала пандемии загрузили десятки тысяч раз, пишет Fast Company. Помимо этого, GitLab начала консультировать предприятия, которые раньше не работали с распределёнными командами.
Свой опыт компания преобразовала в образовательный курс для менеджеров, который запустила на Coursera. Руководство компании охватывает полный цикл работы с удалённым сотрудником ― от его найма до всех этапов коммуникации и организации работы. На данный момент курс прошли более 11 тыс. человек.
5. Atlassian
Atlassian — это австралийская компания, решения которой помогают управлять разработкой программного обеспечения. Среди её наиболее известных продуктов — система отслеживания ошибок Jira и система совместной работы Confluence. В 2017 году компания купила приложение для управления проектами Trello.
По данным Fast Company, набор инструментов для совместной работы от Atlassian используют 180 тыс. компаний. В 2020 году выручка компании составила около $1,6 млрд (на 33% больше, чем годом ранее).
6. Chief
Компания развивает сеть для коммуникации менеджеров высшего звена. Среди преимуществ Chief Fast Company называет систему распределения по профессиональным группам, участники которых делятся экспертизой и могут выступать наставниками.
Компания называет эти группы «личным советом директоров». В настоящее время у Chief 3 тыс. пользователей, которые работают в 1 тыс. различных компаний. В прошлом году компания расширила присутствие в четырёх новых городах, а список ожидания пополнился 8 тыс. новых членов.
7. Culture Amp
Компания разработала HR-платформу, которая использует аналитику данных для повышения вовлечённости сотрудников. Во время пандемии Culture Amp представила новый набор инструментов для менеджеров, которые позволяют больше общаться с сотрудниками и повышать общую культуру в организациях.
Новая бета-версия платформы упрощает процесс управления, обеспечивая обратную связь и наставничество с помощью серии микросессий по развитию навыков. Также у Culture Amp есть своя библиотека контента.
8. Turing
Turing ― это международная платформа для найма удалённых разработчиков ПО. Особенностью компании является процесс проверки навыков кандидатов с помощью ИИ. Сегодня с компанией сотрудничает 170 тыс. подрядчиков из более чем 50 стран мира. По данным Turing, каждый месяц на платформу добавляется около 10 тыс. новых разработчиков.
9. Bluescape
Bluescape позиционирует себя как решение, которое «собирает в одном месте разрозненные технические решения ― от Zoom до G-Suite». Таким образом компания упрощает удалённым командам визуализацию и обмен контентом. С марта 2020 года компания выросла на 300%, также она на 60% увеличила штат сотрудников.
10. Hugo
Hugo представляет собой инструмент для создания заметок на встречах, который делает собрания более продуктивными. С помощью решения компании пользователи могут составлять повестки дня, делать заметки и делиться ими, назначать последующие задачи и фиксировать итоги.
Платформа интегрируется с различными приложениями для работы, в том числе Asana и Zoom. В июне 2020 года Hugo выпустила расширение для Chrome, позволяющее пользователям устанавливать повестку встреч и делать заметки во время видеозвонка или навигации по календарю. За первые полгода 2020 года число активных пользователей платформы увеличилось более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Эксперт объяснил опасность морозной зимы для США
МОСКВА, 11 мар — ПРАЙМ. Надежность энергосистемы России выше, чем в США, но перенять опыт РФ возможно лишь частично из-за разницы в подходах к организации энергосистем и рынка электроэнергии, сообщил РИА Новости главный эксперт направления «Экономика энергетики и климат» ЦСР Сергей Колобанов.
Нефть дорожает после выхода статистики минэнерго США
Снежная буря ударила по нескольким американским штатам более трех недель назад, но Техас из них пострадал наиболее сильно. Холодный арктический циклон, в частности, вызвал массовые отключения электроэнергии.
В четверг генеральный консул РФ в Хьюстоне Александр Захаров заявил РИА Новости, что США заинтересованы в изучении российского опыта строительства устойчивой к холодам инфраструктуры.
«С учетом климатических особенностей и территориального размещения объектов электроэнергетики, у РФ общая системная надежность энергоснабжения представляется более высокой. Однако рекомендовать использовать наш опыт можно лишь в ограниченном масштабе с учетом других подходов к общей организации энергосистемы и ее регулированию, а также функционированию рынка электроэнергии и мощности», — сказал Колобанов.
Хотя доля ВИЭ в структуре генерирующих мощностей Техаса составляет около 34%, значительная реальная выработка местным оператором от «зеленой» энергетики в зимний период не планируется, а потребности в дополнительной электроэнергии, связанные с похолоданием, всегда обеспечивались более маневренными тепловыми станциями, прежде всего газовыми (доля в мощностях около 47%), пояснил он.
Итоги сезона отчётностей в США
«Однако резкое сокращение добычи и поставок газа в штате (по оценкам падение составило в пиковый период до 50%) сократило возможности быстро восполнить рост спроса на электроэнергию газовыми ТЭС, что в комплексе с проблемами запуска «холодного» оборудования и вынужденной остановкой одного из блоков АЭС в сумме привело к недоступности почти 49% располагаемой мощности в электрогенерации», — добавил эксперт.
При этом в США нет таких жестких требований по приоритизации газовых поставок, как в России, в результате чего снабжение ТЭС газом в большей степени зависит от рыночных факторов.
Колобанов рассказал и о других причинах проблем с энергоснабжением в США при экстремально низких температурах.
Во-первых, около 60% домовладений обогреваются электричеством.
Во-вторых, энергосистема «заточена» на обслуживание летних максимумов нагрузки (июль, август), из-за массового применения кондиционеров, при этом в летний период нет сложностей с функционированием генерирующего оборудования или обрывом электросетей.
В-третьих, энергосистема Техаса достаточно автономна: перетоки с другими энергосистемами минимальны и линии электропередачи не рассчитаны на экстренный переброс больших объемов; более того, обычно Техас энергоизбыточен и осуществляет небольшие поставки электроэнергии в другие регионы.
В-четвертых, по экономическим соображениям в штатах не принято держать большие резервы генерирующих мощностей и запасы резервного топлива.
Читайте также:
Число заявок на пособие по безработице в США сократилось сильнее прогноза
Компьютерные игры не для удовольствия. Что такое киберспорт на самом деле
Киберспорт (компьютерный или электронный спорт) — явление достаточно молодое, но крайне прогрессивное и стремительное. Видеоигры давно перестали ассоциироваться исключительно с детским развлечением. Как же удалось из забавы школьников и студентов создать целую киберспортивную империю?
В России киберспорт зародился немного позже, чем у иностранных товарищей. Американцев по праву можно считать создателями профессионального компьютерного спорта, ведь именно в США еще в 1997 году появилась первая в мире Профессиональная лига кибератлетов, или Cyberathlete Professional League. Федерация компьютерного спорта России (ФКС) была основана спустя три года — в 2000-м. Главной целью этой организации было развитие массового киберспорта в стране и поднятие его на достойный уровень.
В 2001 году Россия первой в мире официально признала компьютерный спорт. Это означало, что видеоигры больше не просто бесполезное развлечение без перспектив, а полноценная профессия, на которой можно зарабатывать большие деньги, завоевывать титулы и снискать славу. Любые киберспортивные турниры стали проходить процедуру регистрации и для получения статуса официального спортивного мероприятия.
Ожидания от этого шага были крайне завышенные. Но за пять лет существования электронного спорта в качестве признанного спортивного вида какого-то качественного скачка не произошло, люди не были морально готовы смириться с фактом, что компьютер и дополнительные к нему устройства могут быть инвентарем настоящего спортсмена. А как же физическая сила, выносливость и выдержка? И в 2006 году киберспорт покинул реестр видов спорта России.
Потребовалось еще десять лет, чтобы в 2016 году Министерство спорта дало киберспорту еще один шанс. За это время компьютерные турниры вышли на профессиональный уровень: впервые за долгое время ФКС в рамках Кубка страны по киберспорту начала организовывать соревнования. Киберспортсмены начали получать звания и награды не только за победу в виртуальном мире, но и в реальной жизни — «мастер спорта России», «мастер спорта международного класса» и «заслуженный мастер спорта России».
В чем киберспортсмен лучше боксера
Если коротко, то киберспорт — это соревнование по компьютерным играм, в командном (обычно по пять-шесть человек в команде) или в одиночном режиме.
Обязательное требование к любой киберспортивной игре — полное отсутствие элемента случайности. «Повезло» или «случайное стечение обстоятельств» — это точно не про киберспорт. Мастерство должно преобладать над удачей, только командные или персональные навыки и возможности участников решают, каков будет исход игры.
На 99% залог успеха заключается в скорости реакции, у профессиональных кибератлетов она составляет 130–150 миллисекунд. Это даже выше, чем у многих чемпионов мира по боксу, для которых молниеносная скорость реакции порой единственная возможность остаться на ринге без травм. Для сравнения: среднестатистические показатели мирового населения равны 272–283 миллисекундам.
Играть в компьютер ради удовольствия — далеко не про киберспорт. Тренировки за компьютером по 8–12 часов в день, постоянные упражнения для улучшения скорости реакции, для развития мышечной памяти и стратегического мышления, соблюдение строгого режима для поддержания физической формы, умение работать в команде — вот это уже киберспорт. К этому списку стоит добавить напряженный график турниров и бесконечные переезды из одного места в другое, которые, безусловно, подрывают психическую устойчивость игроков. И только люди, готовые смириться с такими жесткими требованиями, да еще и обладающие богатым игровым опытом, могут быть названы киберспортсменами.
Каждый кибератлет может легко выбрать себе наиболее подходящую по вкусу дисциплину, все зависит от предпочтений самого игрока. Жанров предостаточно: нашумевшие шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры (MOBA), симуляторы спортивных игр и технические симуляторы. Самые титулованные игры, поднявшие имидж киберспорта до небывалых высот, — Dota 2 и League of Legends из жанра MOBA и всеми любимый шутер Counter-Strike. Киберспортсмены, представляющие эти дисциплины, могут гордиться самыми высокими заработными платами среди коллег по цеху.
Сколько это стоит
Главный источник дохода игроков — успешное выступление на турнирах в одной из дисциплин киберспорта. Призовые фонды не фиксируются определенной суммой и могут варьироваться от одной тысячи до нескольких десятков миллионов долларов. Это зависит исключительно от масштабов спортивного мероприятия: городской ли это турнир или же мировой чемпионат.
Организации, за которые выступают киберспортсмены, выплачивают им зарплату, размер которой напрямую зависит от умений и опыта самого игрока. В мечтах каждого уважающего себя кибератлета заключить контракт с надежной и перспективной организацией. Сегодня игроки киберспортивных компаний по всему миру могут получать примерно сотни тысяч долларов в год, а их переходы из одной команды в другую по стоимости могут сравниться даже с заоблачными футбольными трансферами. Более того, регулярная поддержка спонсоров, участие в рекламе, стриминг тоже имеют место быть как весьма действенные способы заработка.
Как говорится, «недолог век спортсмена», и профессиональные геймеры не исключение. Их карьера вынужденно заканчивается примерно к 25–28 годам по двум основным причинам, и первая — травмы. Если игроки столкнулись с распространенным среди представителей их профессии туннельным синдромом запястья, неврологическим заболеванием, способным привести к онемению в руке, или проблемами со зрением, то о профессиональной карьере можно забыть. Даже о любительской. Вторая причина — возраст и вытекающие из него последствия: замедление реакции и рассеивание концентрации. Какой бы блистательный игрок ни был, но на пороге четвертого десятка успеть за юными дарованиями уже невозможно. Однако многие бывшие чемпионы все-таки остаются в киберспорте, выбирая путь тренеров или занимаясь организацией соревнований.
Светлое будущее
Сотни миллионов людей по всему миру активно наблюдают за компьютерными турнирами, которые являются воплощением мастерства, точности и прекрасного понимания игры и создают невероятную атмосферу напряженной, но честной борьбы. Никогда не понятно, кто одержит победу, все игроки изначально находятся в равных условиях, а счет кардинально может поменяться в последнюю минуту. Будь то вживую, сидя на зрительских местах, будь то трансляции в режиме онлайн — не важно. Масштабы настолько колоссальны, что фанаты готовы следить за чемпионатами любого уровня при любых условиях.
Если раньше киберспортивные чемпионаты проводились в компьютерных клубах, то сейчас сооружаются огромные арены, построенные специально для мероприятий мирового класса. США, Китай, Южная Корея, Украина, Польша — вот лишь малый перечень стран, яро поддерживающих развитие киберспорта на территории своих государств. В России самой современной киберплощадкой можно назвать Yota Arena: 5 тыс. кв. м с комфортными зрительскими местами, игровыми зонами с мощнейшими компьютерами, а также тематические магазины и ресторан.
Еще один секрет столь сумасшедших оборотов — маневренность и гибкость самого киберспорта, каждый раз удивляющего поклонников. Появляется что-то новое, старое совершенствуется, игровой процесс шаг за шагом доводится до идеала, и это, конечно, подогревает интерес у публики. Ведь такие титаны спорта, как волейбол или футбол, не меняются уже на протяжении сотен лет, и люди устают от однотипности и устоявшихся правил.
По прогнозам, общая аудитория киберспорта к 2022 году достигнет примерно 650 млн зрителей, а мировой рынок компьютерного спорта составит около $1800 млн. Есть все предпосылки, что рано или поздно мы увидим профессиональных геймеров и на Олимпийских играх.
Евгения Жиличева
Самые надежные автомобили на 2016 год
Купив автомобиль в автосалоне и поехав домой, вы ожидаете, что он будет надежным и не будет иметь никаких проблем или проблем в обозримом будущем. Тем не менее, это не всегда так.
Пока вы не сможете взглянуть на автомобиль и сказать, будет ли он надежным, вы можете обращаться к надежным компаниям, имея в виду конечного потребителя, например, к исследовательской фирме J.D. Power and Associates.
J.D. Power только что выпустили свой U.S. Исследование надежности транспортных средств. В этом исследовании были проанализированы проблемы, о которых сообщили владельцы за последние двенадцать месяцев первоначальными владельцами трехлетних автомобилей. Транспортные средства оцениваются на основе симптомов проблемы и оцениваются по восьми системным категориям транспортных средств, включая:
- Двигатель | Трансмиссия
- Отопление | Вентиляция и охлаждение
- Внешний вид
- Особенности | Элементы управления | Подставки
- Опыт вождения
- Аудио | Развлечения | Навигация
- мест
- Интерьер
Чем ниже оценка, тем выше рейтинг автомобиля в исследовании.Вы можете узнать больше об исследовании надежности здесь.
Технология номер один по-прежнему проблема надежности
По словам J.D. Power, проблемы, связанные с технологиями, по-прежнему являются большой проблемой, когда речь идет о надежности. Основные проблемы — это подключение и сопряжение по Bluetooth, системы распознавания голоса, неверно интерпретирующие команды пользователя, и неправильные местоположения для навигации.
Самые надежные автомобили на дорогах в 2016 году
Пятый год подряд Lexus занимает первое место по надежности автомобилей среди всех брендов, набрав всего 95 проблем на 100 автомобилей (PP100).Porsche переместился с пятого места в прошлом году на второе место в 2016 году, имея всего 97 PP100. Buick (106 PP100), Toyota (113 PP100) и GMC (120 PP100) замыкают пятерку лучших в списке надежности. Компания General Motors получила восемь наград в сегментах, а Toyota Motor Corporation выиграла шесть сегментов. Посмотрите, как все автомобили заняли места в приведенных ниже списках.
Самые надежные автомобили по паспортной табличке 2016
Источник: J.D. Power and Associates
Самые надежные автомобили по категориям на 2016 год
Категория автомобиля | Автомобиль с самым высоким рейтингом надежности |
---|---|
Компактный многоцелевой автомобиль | 2013 Тойота Приус v |
Компактный автомобиль | 2013 Buick Verano | — цена: + 0 руб.
Автомобиль среднего размера | 2013 Chevrolet Malibu |
Среднеразмерный внедорожник | 2013 Nissan Murano |
Маленький внедорожник | 2013 Buick Encore |
Большой автомобиль | 2013 Buick LaCrosse |
Большой внедорожник | 2013 GMC Юкон |
Среднеразмерный внедорожник премиум-класса | 2013 Лексус GX |
Спортивный автомобиль среднего размера | 2013 Шевроле Камаро |
Городской Автомобиль | 2013 Fiat 500 |
Компактный спортивный автомобиль | 2013 MINI Coupe | Родстер |
Автомобиль среднего класса премиум-класса | 2013 Лексус GS |
Минивэн | 2013 Тойота Сиенна |
Компактный автомобиль премиум-класса | 2013 Лексус ES |
Большой пикап для тяжелых условий эксплуатации | 2013 Шевроле Сильверадо HD |
Большой легкий пикап | 2013 Тойота Тундра |
Компактный внедорожник премиум-класса | 2013 Mercedes-Benz GLK-класс |
Компактный внедорожник | 2013 Chevrolet Equinox |
Маленький автомобиль | 2013 Honda Fit |
Источник: J.D. Мощность
Самые надежные автомобили по паспортной табличке 2016
Источник: J.D. Power and Associates
Самые надежные грузовики по паспортной табличке 2016
Источник: J.D. Power and Associates
Экономьте время, покупайте подержанные автомобили в Интернете
Прочтите мой раздел о том, как оценить, сколько дилер заплатил за подержанный автомобиль, прежде чем когда-либо ступать внутрь автосалона. Эта информация гарантирует, что вы заплатите самую низкую цену и избежите переплаты за следующий подержанный автомобиль.
Имейте в виду, что при покупке подержанного автомобиля вы должны сделать две вещи: просмотреть документы и историю транспортных средств через такую компанию, как AutoCheck. После прохождения проверки обратитесь к сертифицированному механику для проверки автомобиля, чтобы убедиться, что это хороший и надежный автомобиль.
При обсуждении цены на подержанный автомобиль важно иметь точную оценку того, сколько дилер заплатит за этот автомобиль и сколько другие люди платят за тот же автомобиль в вашем районе. В противном случае вы не будете знать, какую цену следует платить за автомобиль.Я настоятельно рекомендую использовать онлайн-справочную службу, такую как Ryde Shopper или Motor Trend, для исследования вашего подержанного автомобиля. Вышеупомянутые сайты также расскажут вам, какие дилерские центры в вашем районе в настоящее время наиболее гибки в отношении цен на подержанные автомобили.
J.D. Power Vehicle Dependability Study 2021 выявляет самые надежные автомобили
ЗАКРЫТЬАвтозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдУ некоторых людей — или, в данном случае, автомобилей — есть все необходимое.
Porsche 911 — один из них. Спортивный автомобиль, который часто называют одним из самых коллекционных автомобилей в автомобильной промышленности, теперь может добавить еще одну награду к своему трофею: самый надежный.
Porsche 911 признан лучшим по характеристикам в исследовании надежности автомобилей США в 2021 году, проведенном J.D. Power и тщательно отслеживаемом ежегодным списком, который автопроизводители часто превозносят в своих маркетинговых кампаниях.
Это не большой сюрприз. Бренд Porsche в целом занимает второе место в линейке автомобилей по надежности, уступая только Lexus, люксовому бренду Toyota.
Но в наши дни необязательно покупать роскошный автомобиль, чтобы получить надежную поездку. Фактически, надежность транспортных средств достигла рекордного уровня в исследовании 2021 года, поскольку количество проблем, о которых сообщили владельцы, сократилось на 10% по сравнению с предыдущим годом.
32-е ежегодное исследование отслеживает 177 конкретных проблем в восьми категориях, включая проблемы трансмиссии, внешние недостатки, дефекты информационно-развлекательной системы и проблемы HVAC.
Пора отправляться в путь ?: #VanLife взлетает во время COVID-19, когда американцы перестраивают фургоны
Переход на электромобиль: Jaguar переходит на все электромобили
J.D. Power оценил Toyota Tundra как самый надежный большой пикап малой грузоподъемности в своем исследовании надежности транспортных средств 2021 года, в котором оценивалась модель 2018 года. Здесь можно увидеть Tundra TRD Pro 2020 года. (Фото: Toyota)
В исследовании этого года оценивается модель 2018 года, что позволяет за три года дорожного опыта оценить, насколько 33 251 владелец говорит, что их автомобили устояли.
В среднем владельцы сообщали о 121 проблеме на 100 автомобилей по сравнению со 134 в 2020 году.
Lexus был лучшим с 81, Porsche с 86, Kia на третьем с 97, Toyota на четвертом месте с 98, а Buick и Cadillac делят пятое место с 100 .
Tesla была оценена впервые, и у нее было больше проблем, чем у всех, кроме трех марок: Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover. Владельцы сообщили о 176 проблемах на каждые 100 автомобилей Tesla.
J.D. Power также называет самую надежную модель в каждом крупном сегменте автомобилей. Toyota выиграла пять категорий, General Motors — четыре, а Hyundai — четыре. (Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список.)
Рейтинги брендов, проведенные JD Power в исследовании надежности транспортных средств 2021 года (количество проблем на 100 автомобилей)
Lexus (81)
Porsche (86)
Kia (97)
Toyota (98)
Buick (100)
Cadillac (100)
Hyundai (101)
Genesis (102)
9 Lincoln 0 Acura
BMW (108)
Chevrolet (115)
Mitsubishi (116)
Mazda (121)
Mercedes-Benz 9 (122)
0
Ram (123)
Dodge (125)
Mini (125)
Subaru (125)
Audi (127)
Nissan (128)1 Ford
0212 (130)
Infiniti (137)
Jeep (141)
GMC (143)
Volvo (143)
Honda (145)
163)Chrysler (166)
Tesla (176) *
Jaguar (186)
Alfa Romeo (196)
сделал Land Rover (24 не позволяет проводить опрос владельцев транспортных средств, поэтому технически он не встретил J.D. Power критериям рейтинга, но лидеры исследования независимо друг от друга получили достаточно данных, чтобы выставить бренду оценку.
Исследование надежности автомобилей JD Power 2021 Наиболее надежные модели по сегментам (оценка моделей 2018 года)
Самая надежная модель: Porsche 911
Компактный автомобиль: Volkswagen Beetle
Компактный автомобиль премиум-класса: Lexus ES
Автомобиль среднего размера: Kia Optima
Автомобиль премиум-класса среднего размера: Genesis G80
Спортивный автомобиль среднего размера: Chevrolet Camaro
Большой автомобиль: Toyota Avalon
Малый автомобиль премиум-класса:
12 BMW 2 серии Компактный внедорожник: Buick EnvisionКомпактный внедорожник премиум-класса: Porsche Macan
Среднеразмерный внедорожник: Kia Sorento
Среднеразмерный внедорожник премиум-класса: Lexus GX
Большой внедорожник Chevrolet Tahoe 9: 11
Маленький внедорожник премиум-класса: Mercedes-Benz GLA
Минивэн : Toyota Sienna
Пикап среднего размера: Nissan Frontier
Большой пикап малой грузоподъемности: Toyota Tundra
Большой пикап повышенной грузоподъемности : Chevrolet Silverado HD
Follow USA TODAY on Twitter НатанБоми.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2021/02/18/porsche-911-jd-power-vehicle-dependability-study-2021-cars-suvs / 6785512002/
Рейтинг производителей и моделей CarMD в 2016 г.
Обычным ремонтом…
Обычный ремонт по марке / марке (МГ 1996-2016) — 2016 CarMD ® Индекс исправности автомобиля ™
У разных марок автомобилей, как правило, есть уникальный набор проблем и типичных отказов. Индекс состояния автомобилей CarMD указывает на типичные проблемы, связанные с проверкой двигателя, и ремонт в зависимости от марки.
- На «Замена датчика кислорода» пришлось 13 процентов ремонтов Hyundai за последний год при средней стоимости 259 долларов. Ранее в этом году CarMD сообщила, что наиболее распространенным ремонтом автомобилей в США является «замена датчика O2», на который в прошлом году приходилось 7 процентов всех ремонтов, связанных с проверкой двигателя, и которые в среднем стоили 279 долларов США для всех марок. На
- «Заменить катушку зажигания» пришлось почти 24% ремонтов автомобилей Lincoln.
- «На замену катушки зажигания и / или свечей зажигания пришлось почти 19 процентов ремонтов Mini.
- Примерно 18 процентов рекомендованного Subaru ремонта двигателя были связаны с «заменой каталитических нейтрализаторов на новые оригинальные катализаторы». Хотя замена каталитических нейтрализаторов может стоить более 1100 долларов, они чаще встречаются на автомобилях по мере их старения. На Subaru возрастом 10-20 лет приходился 71 процент автомобилей Subaru в базе данных CarMD, что говорит нам, что владельцы часто хранят свои Subaru дольше, чем средний возраст автомобиля, составляющий 11,5 лет.
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Acura Ремонт окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 99,14 | $ 259,64 | $ 358,78 | 12,07% |
2 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 137,62 | $ 686,48 | $ 824,10 | 11,95% |
3 | Отрегулируйте клапаны в соответствии с настройками OE | $ 352,61 | 0 руб.47 | $ 353,08 | 5,11% |
4 | Заменить клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и очистить все порты EGR | $ 208,77 | $ 260,71 | $ 469,48 | 4,59% |
5 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | $ 198,31 | $ 331,39 | $ 529,70 | 4,45% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Audi Ремонт окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Проверить на наличие неисправных вакуумных шлангов и при необходимости отремонтировать | $ 105,27 | 0,00 руб. | $ 105,27 | 11,58% |
2 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | $ 155,31 | $ 150,57 | $ 305,88 | 8,56% |
3 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | 352 руб.41 | $ 1 319,32 | $ 1 671,73 | 7,24% |
4 | Заменить катушку (и) зажигания | $ 102,05 | $ 43.95 | $ 146,00 | 7,08% |
5 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 107,46 | $ 264,36 | $ 371,82 | 6,94% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт BMW окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | $ 162,61 | $ 272,75 | $ 435,36 | 12,25% |
2 | Заменить катушку (и) зажигания | $ 104,23 | $ 90,79 | $ 195,02 | 11,54% |
3 | Проверить на утечку вакуума и при необходимости отремонтировать | $ 107,48 | $ 0,50 | 107 долларов.98 | 9,63% |
4 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | $ 12,53 | $ 7,21 | $ 19,74 | 7,90% |
5 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 91,75 | $ 452,28 | $ 544,03 | 7,68% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Buick окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Замените соленоид продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) | $ 100,18 | $ 49,82 | $ 150,00 | 8,86% |
2 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 116,52 | $ 654,11 | $ 770,63 | 7,16% |
3 | Заменить провода свечей зажигания и свечи зажигания | $ 196.49 | $ 142,10 | $ 338,59 | 6,80% |
4 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 105.92 | $ 107,83 | $ 213,75 | 6,78% |
5 | Заменить термостат | $ 150,86 | $ 50,26 | $ 201,12 | 6,30% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Cadillac Ремонт окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 168.92 | $ 1,162,84 | $ 1331,76 | 7,60% |
2 | Замените клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) | $ 101,57 | $ 61,37 | $ 162.94 | 7,54% |
3 | Очистите топливные форсунки | 113 долларов.95 | $ 25,17 | $ 139,12 | 7,51% |
4 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 105,34 | $ 144,83 | $ 250,17 | 5,61% |
5 | Заменить топливную форсунку (и) | $ 220.68 | $ 128,27 | $ 348.95 | 5,42% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Chevrolet Oct.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 105,79 | $ 122,17 | $ 227.96 | 7,45% |
2 | Замените клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) | $ 104,82 | $ 58,30 | $ 163,12 | 5,52% |
3 | Замените соленоид продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) | $ 106,44 | $ 93.97 | $ 200,41 | 4,75% |
4 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 136,05 | $ 874,85 | $ 1 010,90 | 4,28% |
5 | Замените соленоид вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) | $ 106,58 | $ 107,09 | $ 213,67 | 3,84% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Chrysler окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить провода свечей зажигания и свечи зажигания | $ 207,72 | $ 96,10 | $ 303,82 | 8,44% |
2 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | $ 3,71 | $ 12,36 | $ 16,07 | 8,01% |
3 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | 160 долларов.91 | $ 952,57 | $ 1,113,48 | 7,28% |
4 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 109,33 | $ 101,41 | $ 210,74 | 6,83% |
5 | Заменить клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и очистить все порты EGR | $ 132,24 | $ 152,40 | $ 284,64 | 6,20% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Dodge Октябрь.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 105,33 | $ 103,89 | $ 209,22 | 7,98% |
2 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | $ 204,17 | $ 121,34 | $ 325,51 | 7,19% |
3 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | $ 4,37 | $ 9.97 | $ 14,34 | 5,77% |
4 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 171,56 | $ 917.92 | $ 1 089,48 | 5,53% |
5 | Замена монитора целостности системы выбросов (ESIM) | $ 112.92 | $ 41.93 | $ 154,85 | 5,29% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ford Ремонт окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | $ 263,61 | $ 168,80 | $ 432,41 | 14,64% |
2 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 106,42 | $ 98,51 | $ 204.93 | 6,93% |
3 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 173,44 | 1354 доллара.23 | $ 1 527,67 | 5,61% |
4 | Заменить провода свечей зажигания и свечи зажигания | $ 179,72 | $ 157,08 | 336,80 долл. США | 5,45% |
5 | Заменить катушку (и) зажигания | $ 131,50 | $ 120,64 | $ 252,14 | 5,26% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % GMC Ремонт окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 108,05 | $ 112,37 | $ 220,42 | 7,21% |
2 | Замените соленоид продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) | $ 108,14 | $ 103,34 | $ 211,48 | 5,89% |
3 | Замените клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) | 105,99 долл. США | 60 долларов.78 | $ 166,77 | 3,88% |
4 | Заменить датчик давления в топливном баке (FTP) | $ 286,70 | $ 92,50 | 379,20 $ | 3,73% |
5 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 103,60 | $ 302,55 | 406,15 долл. США | 3,47% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Honda Ремонт окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 168,88 | $ 875.29 | $ 1 044,17 | 12,42% |
2 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 102,07 | $ 232,85 | $ 334.92 | 9,07% |
3 | Заменить клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и очистить все порты EGR | 154 доллара.02 | $ 218,02 | $ 372,04 | 5,23% |
4 | Заменить датчик соотношения воздух / топливо (AFR) | $ 93,75 | $ 261,28 | 355,03 долл. США | 4,96% |
5 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | $ 0,24 | $ 27,31 | $ 27,55 | 3,90% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Hyundai Окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 96,86 | $ 162,49 | $ 259,35 | 13,02% |
2 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | 0,00 руб. | 0,04 доллара США | 0,04 доллара США | 11,24% |
3 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | 131 доллар.35 | $ 1 032,59 | $ 1 163,94 | 6,64% |
4 | Замените клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) | $ 103,17 | $ 75,68 | $ 178,85 | 6,53% |
5 | Заменить провода свечей зажигания и свечи зажигания | $ 222.95 | $ 137,03 | $ 359.98 | 5,57% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Infiniti Октябрь.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 216,55 | $ 1 005,32 | $ 1221,87 | 11,37% |
2 | Замените клапан управления выбросами паров топлива (EVAP) | $ 104.68 | $ 145,56 | $ 250,24 | 10,11% |
3 | Заменить датчик положения распределительного вала (CMP) | 97 долларов.75 | $ 127,17 | $ 224.92 | 7,94% |
4 | Замените соленоид регулируемого клапана синхронизации (VVT) | $ 105,19 | $ 279,27 | $ 384,46 | 6,83% |
5 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 96.96 | 377,60 $ | $ 474,56 | 6,67% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Jeep Ремонт окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 108,39 | $ 107,07 | $ 215,45 | 10,70% |
2 | Замена монитора целостности системы выбросов (ESIM) | $ 106,05 | $ 43.93 | $ 149.98 | 9,19% |
3 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | $ 163,87 | 108 долларов США.93 | $ 272,80 | 8,72% |
4 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 176,78 | $ 1 026,66 | $ 1 203,44 | 6,42% |
5 | Замените насос обнаружения утечек (LDP) | $ 102,31 | $ 97,40 | $ 199,71 | 6,11% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Kia Ремонт окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | $ 1,41 | $ 0,72 | $ 2,13 | 11,18% |
2 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 105.95 | $ 218,11 | 324,06 долл. США | 10,82% |
3 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | 141 доллар США.62 | $ 1 006,63 | $ 1 148,25 | 6,79% |
4 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | $ 179.91 | $ 208,62 | $ 388,53 | 5,32% |
5 | Заменить катушку (и) зажигания | $ 110,18 | $ 141.94 | $ 252,12 | 4,80% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Land Rover окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 101,66 | $ 236.96 | $ 338,62 | 10,17% |
2 | Заменить провода свечей зажигания и свечи зажигания | $ 408.98 | $ 398,70 | $ 807,68 | 10,03% |
3 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 97.98 | $ 214,28 | $ 312.26 | 9,45% |
4 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 207,90 | $ 1 203,55 | $ 1 411,45 | 5,72% |
5 | Очистите топливные форсунки | $ 104,09 | $ 4,85 | $ 108.94 | 5,05% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Lexus Ремонт окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 123,18 | $ 224,36 | $ 347,54 | 12,79% |
2 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 165,69 | $ 1 310,13 | $ 1 475,82 | 10,97% |
3 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | 232 доллара.62 | $ 247,08 | $ 479,70 | 9,60% |
4 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | $ 15,00 | $ 23,48 | $ 38,48 | 8,69% |
5 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 99,46 | $ 241,07 | $ 340,53 | 7,66% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Lincoln Oct.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | $ 236,48 | $ 173,15 | $ 409,63 | 23,64% |
2 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 104.95 | $ 96,72 | $ 201.67 | 7,76% |
3 | Заменить катушку (и) зажигания | $ 116,32 | $ 96,23 | 212 долларов.55 | 7,18% |
4 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 175,36 | $ 1 294,81 | $ 1 470,17 | 6,76% |
5 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 105,85 | $ 263,62 | $ 369,47 | 4,90% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Mazda Окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 97,34 | $ 194,43 | $ 291,77 | 9,44% |
2 | Заменить катушку (и) зажигания | $ 122,19 | $ 119,46 | $ 241,65 | 7,69% |
3 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | $ 17.19 | $ 11,86 | 29 долларов.05 | 7,67% |
4 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 101,03 | $ 264,61 | $ 365,64 | 6,68% |
5 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 170.69 | $ 889,62 | $ 1 060,31 | 6,64% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Mercedes Oct.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 91,73 | $ 440,51 | $ 532,24 | 10,12% |
2 | Заменить термостат | $ 199,78 | 197,80 $ | $ 397,58 | 8,82% |
3 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | 0,09 $ | $ 16,76 | 16 долларов.85 | 7,74% |
4 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | $ 170.93 | $ 247,35 | $ 418,28 | 6,88% |
5 | Замените клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) | $ 82,82 | $ 122,78 | 205,60 $ | 6,52% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Mercury Repairs окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | $ 249,41 | $ 154,54 | $ 403.95 | 14,29% |
2 | Заменить провода свечей зажигания и свечи зажигания | $ 193,07 | $ 201,26 | $ 394,33 | 7,61% |
3 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 107,75 | $ 85,09 | $ 192.84 | 6,92% |
4 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 191,38 | $ 1 360,33 | $ 1 551,71 | 5,81% |
5 | Заменить термостат | $ 120,76 | $ 41,18 | $ 161.94 | 5,30% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Mini Ремонт окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | $ 113,54 | $ 182,82 | $ 296,36 | 18,59% |
2 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 100,07 | $ 277,82 | $ 377,89 | 12,62% |
3 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | 0,00 руб. | $ 5.42 | $ 5,42 | 12,35% |
4 | Заменить термостат | $ 227.94 | $ 129,99 | $ 357.93 | 7,51% |
5 | Замените термостат и корпус в сборе | $ 287,61 | $ 189,50 | $ 477,11 | 6,53% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Mitsubishi окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 112,84 | $ 252,82 | $ 365,66 | 13,02% |
2 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 147,15 | $ 953,58 | $ 1,100,73 | 12,90% |
3 | Заменить провода свечей зажигания и свечи зажигания | 232 доллара.84 | $ 180,71 | $ 413,55 | 7,96% |
4 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | $ 0,82 | $ 7,11 | $ 7.93 | 7,88% |
5 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 95,19 | $ 504,41 | $ 599,60 | 6,01% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Nissan окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 243,69 | $ 768,44 | $ 1 012,13 | 11,31% |
2 | Замените клапан управления выбросами паров топлива (EVAP) | $ 103.29 | $ 172,62 | $ 275.91 | 6,70% |
3 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | 108 долларов США.45 | $ 251,18 | $ 359,63 | 6,65% |
4 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 92,37 | $ 348,89 | 441,26 долл. США | 6,34% |
5 | Заменить катушку (и) зажигания | $ 122.95 | $ 148,69 | $ 271,64 | 4,89% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Pontiac окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 146,64 | 872,00 $ | $ 1 018,64 | 8,81% |
2 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 104,56 | $ 126.98 | $ 231,54 | 7,88% |
3 | Заменить термостат | $ 153,89 | $ 53,13 | $ 207.01 | 6,57% |
4 | Замените клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) | $ 100,28 | $ 84,51 | $ 184,79 | 5,78% |
5 | Заменить топливную форсунку (и) | $ 251,99 | 448,31 долл. США | $ 700,30 | 5,72% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Porsche Окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 168,49 | $ 786,23 | $ 954,72 | 12,94% |
2 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | $ 0,31 | $ 4,35 | $ 4.66 | 12,24% |
3 | Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания | $ 175,67 | 331 доллар США.55 | $ 507,23 | 8,12% |
4 | Замените клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) | $ 105,84 | $ 57.20 | $ 163,04 | 6,15% |
5 | Замените обратный клапан системы впрыска воздуха (AIR) | $ 144,42 | $ 89,87 | $ 234.29 | 5,74% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Subaru окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя. | $ 124,63 | $ 973.98 | $ 1 098,61 | 17,76% |
2 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | $ 2,47 | $ 5,29 | $ 7,76 | 11,67% |
3 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | 163 доллара.94 | $ 204,36 | $ 368,30 | 8,64% |
4 | Заменить катушку (и) зажигания | $ 173,55 | $ 183,83 | $ 357,38 | 7,99% |
5 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 116,34 | $ 261,15 | $ 377,49 | 6,71% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % Ремонт Toyota Oct.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик (и) кислорода (O2S) | $ 110,07 | $ 193,72 | $ 303,79 | 10,78% |
2 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя (-ов) | $ 137,16 | $ 1,163,32 | $ 1 300,48 | 10,20% |
3 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | $ 3.75 | $ 23,58 | $ 27,33 | 9,72% |
4 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 100,84 | $ 257,55 | $ 358,39 | 7,39% |
5 | Заменить катушку (и) зажигания | $ 109,34 | $ 126,47 | $ 235,81 | 6,99% |
Рейтинг | Ремонт | Труда | Детали | Общая стоимость ремонта (Детали и работа) | % VW Ремонт окт.1, 2015 — 30 сентября, 2016 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 98,83 | $ 269,75 | $ 368,58 | 8,30% |
2 | Проверить на наличие неисправных вакуумных шлангов и при необходимости отремонтировать | 105,06 долл. США | $ — | 105,06 долл. США | 7,36% |
3 | Замените каталитический нейтрализатор (-ы) новым (-ыми) катализатором (-ами) оригинального производителя (-ов) | 195 долларов.50 | $ 1 056,07 | $ 1 251,57 | 7,21% |
4 | Проверить, не ослаблена ли крышка топливного бака, затянуть или при необходимости заменить | $ 0,81 | $ 4,13 | $ 4,94 | 7,14% |
5 | Заменить катушку (и) зажигания | $ 102,99 | $ 80,20 | $ 183.19 | 6,17% |
Audi вытесняет Lexus в табеле успеваемости Consumer Reports 2016 по надежности и дорожным испытаниям
Audi, в разгар скандала, связанного с дизельными двигателями материнской компании Volkswagen AG, заняла первое место в последнем годовом отчете Consumer Reports о надежности бренда и результатах дорожных испытаний.
Audi, финишировавшая с результатом 80, обогнала Lexus, который опустился на третье место после финиша первым в предыдущие три года. Subaru заняла второе место с 78 очками и вытеснила Mazda в рейтинге не-люксового бренда.
Влиятельный журнал, который составлял табель успеваемости по своей торговой марке девять лет подряд, заявил, что автомобили Audi и VW, изъятые из дилерских центров из-за нарушения выбросов дизельных двигателей, не включаются в оценку. Бренд VW второй год подряд финишировал 15-м, набрав 67 баллов по сравнению с 60 баллами в 2015 году.
«Рейтинги не учитывают корпоративную практику или восприятие бренда, и, несмотря на оценку Audi, Consumer Reports твердо убеждены, что Volkswagen AG… должен нести ответственность за манипуляции с испытаниями выбросов с помощью своих автомобилей», — говорится в заявлении издания.
Consumer Reports собирает общие оценки бренда на основе результатов дорожных испытаний протестированных моделей в дополнение к результатам надежности для каждой модели. Затем он усредняет оценки этих моделей для ранжирования каждой марки.
Несколько брендов не были включены в результаты этого года, в том числе Alfa Romeo, Jaguar, Maserati, Ram, Smart и Tesla, поскольку Consumer Reports протестировали менее двух автомобилей каждой марки.
Журнал сообщил, что он также изменил способ подсчета баллов за 2016 год, отказавшись от простых сравнений с результатами за 2015 год, и предыдущие годы.
Девять из 10 ведущих брендов в табеле успеваемости за 2016 год являются иностранными, при этом бренд Buick компании General Motors является ведущим отечественным брендом, заняв 7-е место с общим результатом 74 балла.
Большинство отечественных брендов GM и Ford Motor Co., преследуемых тем, что журнал назвал «несоответствующими показателями надежности», оказались в середине списка.
марок Fiat Chrysler заняли последнее место в рейтинге. Два ее бренда, Fiat и Jeep, второй год подряд финишировали на двух последних местах, в то время как Chrysler занял 26-е место из 30 с 58 очками, а Dodge занял 25-е место также с 58 очками.
«Мы уважаем мнение Consumer Reports, так как они являются одними из многих сторонних оценщиков, от которых мы получаем комментарии», — сказал Мэтт Лиддейн, вице-президент по качеству FCA в Северной Америке.«Мы призываем клиентов испытать наши автомобили на себе. Мы продолжаем активно добиваться улучшений как продуктов, так и качества запуска, поскольку они являются главными приоритетами для компании, и наши внутренние измерения показывают прогресс ».
Fiat финишировал последним с 38 очками, а Jeep был 29-м с 43 очками.
Немецкие люксовые бренды Porsche и BMW финишировали в пятерке лидеров, в то время как Mazda, Toyota, Kia и Honda финишировали в первой десятке. Mazda опустилась со второго на шестое, а Toyota с третьего на восьмое.
Каждый участник из 10 лучших в 2015 году попал в 10 лучших.
Acura, занявшая 2-е место в 2014 г. и 11-е место в 2015 г., опустилась на 19-е место в рейтинге с общим баллом 64. Infiniti заняла 22-е место с общим результатом 63 балла после 8-го места в 2014 г. и 17-го места в рейтинге. 2015.
Наибольший рост по сравнению с прошлым годом показал Ford, который поднялся с 24-го места на 16-е и набрал 66 баллов, и Mercedes-Benz, который поднялся с 21-го места на 14-е и набрал 67 баллов.
Несколько сюрпризов среди резервных
КомпанияConsumer Reports опубликовала результаты своего исследования надежности автомобилей за 2016 год.Хотя в годовом отчете автомобили не ранжируются на основе того, чего хотят энтузиасты от четырехколесных транспортных средств — как следует из названия, все дело в надежности и предсказуемости — он, вероятно, играет большую роль в том, как ваш сосед, которому все равно. все об автомобилях будет принимать его следующее решение о покупке авто.
Так что всегда стоит посмотреть.
В этом году наблюдается некоторая ожидаемая перестановка рейтингов брендов, обычная по мере того, как на рынок выходят новые продукты и технологии, а старые продукты совершенствуются, плюс несколько полностью предсказуемых результатов.К удивлению никого, Toyota и Lexus возглавили список благодаря своему «консервативному, эволюционному подходу» к производству автомобилей (хотя в случае последней марки это не обязательно внешний стиль).
Есть и несколько сюрпризов. Subaru выскользнула из топ-10 брендов из-за серьезных отзывов Legacy и Outback и опасений по поводу надежности WRX. Примечательно, что Buick переместился на третье место, первое для американского автопроизводителя.
Это был смешанный пакет для других предложений GM: автомобили Chevrolet, как правило, лучше, чем грузовики Chevy или GMC.Еще хуже для Fiat-Chrysler. Из модельного ряда, охватывающего Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram, только Chrysler 300 получил одобрение CR. Таблички с именами FCA, как правило, заполняют нижнюю часть рейтинга надежности бренда вместе с … Tesla.
Говоря о Tesla, Model S, которая (несколько сбивающая с толку) занимала все места в рейтингах CR, снова вернулась на «рекомендованную» территорию. Тем не менее, сложная, склонная к сбоям Model X не входит в список.
Ни один продукт Jaguar-Land Rover не был выпущен, что подчеркивает еще одну оговорку в отчете: список CR не обязательно позволяет прогнозировать продажи. Автомобили JLR никогда не славились безупречной надежностью, но люди продолжают их покупать. 2016 год обещает стать хорошим годом для компании и ее автомобилей, вне зависимости от статуса «рекомендованного».
Совершенно новый Honda Civic на этот раз не получил рекомендации; Эта ситуация аналогична ситуации с последним новым Civic, который Consumer Reports резко раскритиковал после его дебюта в 2011 году.В случае с новым автомобилем это, похоже, связано с разочаровывающей информационно-развлекательной системой на основе сенсорного экрана, технологиями безопасности вождения и, что любопытно, отсутствием определенных конфигураций в дилерских центрах (насколько это касается надежности, мы не можем). Возможно, исправление уже находится в разработке: предстоящий в 2017 году CR-V добавляет ручку регулировки громкости в свою информационно-развлекательную систему, что, вероятно, является ответом на постоянные попытки со стороны обозревателей и покупателей.
Mazda, отметим, получила большой успех: каждый из ее автомобилей получил рекомендацию.
Вы можете заметить значок «предупреждения» при просмотре списка. Это связано с тем, что Consumer Reports отметила ряд транспортных средств, в том числе Mercedes-Benz, Volvos и Teslas, за наличие на борту полуавтономной технологии вождения. Обзорная публикация считает, что автопроизводители должны более ответственно относиться к этой технологии, прежде чем она будет полностью отработана, хотя наличие оборудования на борту, очевидно, не исключает рекомендации.
Вы можете просмотреть полный список Consumer Reports здесь, но вам нужно будет подписаться, чтобы получать полные обзоры и разбивку рейтингов публикации.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Buick занял высокое место в рейтинге Consumer Reports.
БРЕНТ СНАВЕЛИ, Detroit Free Press Опубликовано 17:26 CT 24 октября 2016 г. | Обновлено 17:28 Коннектикут, 24 октября 2016 г.
Buick Enclave 2016 г. (Фото: Buick)
Buick стал первым автомобильным брендом из «большой тройки» автопроизводителей Детройта за три десятилетия в понедельник, который вошел в тройку лидеров в ежегодном рейтинге Consumer Reports . самые надежные автомобили.
Высококлассная табличка с именем General Motors заняла третье место после Lexus и Toyota в тщательно отслеживаемом индексе, который предсказывает, насколько хорошо автомобили будут держаться в течение многих лет.
Из 29 брендов азиатские таблички заняли семь из 10 ведущих мест. Lexus занял первое место с прогнозируемым показателем надежности 86, за ним следуют Toyota, Buick, Audi, Kia, Mazda, Hyundai, Infiniti, BMW и Honda.
Автомобили, проданные Fiat Chrysler Automobiles, продолжали бороться в опросе, причем четыре его бренда — Dodge, Chrysler, Fiat и Ram — занимали нижние четыре места.
Consumer Reports Рейтинг надежности основан на исследовании, в котором анализируется опыт подписчиков журнала с новыми автомобилями за последние три года. Эта обратная связь используется для прогнозирования надежности в будущем.
Chevrolet занимает второе место среди отечественных брендов и занимает 15-е место среди 29 рассматриваемых брендов.
Buick в течение нескольких лет успешно участвовал в опросе Consumer Reports , а также занял лидирующие позиции в других отраслевых исследованиях.
В феврале Buick также занял третье место в рейтинге влиятельных брендов, проведенных J.D. Power в исследовании надежности автомобилей, в котором измеряются проблемы, с которыми владельцы сталкиваются в течение трехлетнего периода.
В этом году он превзошел свои прошлые показатели и смог подняться на вершину стабильного GM, потому что его несколько моделей показали хорошие результаты. Buick Enclave, Encore, Verano и Regal заняли лидирующие позиции в своих индивидуальных сегментах.
«GM, я бы сказал, действительно заслуживает большой похвалы.«Они делают очень надежные автомобили», — сказал Джейк Фишер, директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports. «Некоторые из этих продуктов являются глобальными, которые также были проверены за рубежом … Это очень впечатляет».
Но пока Фишер сказал Автомобили и кроссоверы GM улучшили автопроизводитель, наряду с Ford и Fiat Chrysler, который борется с большими проблемами, когда дело доходит до пикапов и внедорожников на базе грузовиков. Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, а также Cadillac Escalade входят в десятку худших моделей и самые популярные модели Silverado, запущенный в 2014 году, также столкнулся с трудностями в опросе.
Основная торговая марка Ford заняла 18-е место, в то время как марка Lincoln упала на четыре позиции до 20-го места. Consumer Reports сообщил, что Ford по-прежнему испытывает проблемы с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, особенно в компактном автомобиле Ford Focus и малолитражном автомобиле Fiesta .
«Это позор, потому что это отличный автомобиль для вождения», — сказал Фишер.
Consumer Reports опубликовал результаты опроса в понедельник перед Ассоциацией автомобильной прессы.
Tesla, производитель роскошных электронных автомобилей, занимает 25-е место, что намного ниже среднего.Это первый год, когда Tesla попадает в рейтинг, потому что до сих пор существовала только одна модель Tesla. Фишер сказал, что рейтинг Tesla был понижен из-за более новой модели X.
В целом, по словам Фишера, новые или модернизированные модели показывают худшие результаты в опросах, потому что производители все еще работают над проблемами производства. Более старая Tesla Model S показала лучшие результаты и теперь рекомендована Consumer Reports.
В то время как азиатские автопроизводители продолжали доминировать в рейтинге. В опросе Honda возникла неожиданная проблема.
Consumer Reports сообщает, что показатели надежности Honda стали менее последовательными.
Honda, которая обычно входит в первую десятку в обзоре надежности, пострадала из-за неоднозначных результатов по введению новых автомобилей, сообщает Consumer Reports . Модернизированный внедорожник Pilot получил средний балл.
Популярный седан Honda Civic показал гораздо худшие результаты по надежности из-за проблем с силовым оборудованием и информационно-развлекательными системами, говорится в сообщении Consumer Reports .Civic стал автомобилем года в Северной Америке в 2016 году.
Тем временем корейские автопроизводители продолжали расти в рейтинге. И Kia, и Hyundai финишировали в первой десятке. Еще более впечатляюще — ни одна из моделей Kia или Hyundai не получила результатов ниже среднего. Kia Forte, Optima, Soul и Sorento, а также Hyundai Azera, Accent и Santa Fe заняли одно из первых мест в своих сегментах.
Бренды, продаваемые Fiat Chrysler, исторически не соответствовали результатам опроса. В этом году Consumer Reports сообщило, что ни одна модель Fiat или Ram не набрала средний или лучший результат.
Только седан Chrysler 300, минивэн Dodge Grand Caravan и внедорожник Jeep Patriot получили средний или лучший результат. Все три из этих транспортных средств производятся на платформах, которым не менее нескольких лет, что указывает на то, что FCA в конечном итоге может решить производственные проблемы, но борется с более новыми автомобилями.
«(Fiat Chrysler) ценит все отзывы наших клиентов и сторонних оценщиков, включая Consumer Reports , поскольку они помогают направлять улучшения нашей продукции», — говорится в заявлении компании.«Наши внутренние исследования и измерения качества продолжают показывать положительный рост качества автомобилей и надежности наших брендов».
Как Consumer Reports ранжировали бренды по надежности:
1, Lexus
2. Toyota
3. Buick
4. Audi
5. Kia
6. Mazda
7. Hyundai
8 Infiniti
9. BMW
10. Honda
11. Subaru
12. Acura
13.Nissan
14. Mini
15. Chevrolet
16. Porsche
17. Mercedes-Benz
18. Ford
19. Volvo
20. Lincoln
21. Cadillac
22. Volkswagen
23. Jeep
24. GMC
25. Tesla
26. Dodge
27. Chrysler
28. Fiat
29. Ram
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.jsonline.com / story / money / business / 2016/10/24 / buick -lands-high-rank-consumer-reports /120/
Какие подержанные роскошные внедорожники самые надежные?
Вам не нужно тратить много денег, чтобы купить сегодня один из самых надежных подержанных внедорожников класса люкс.Во-первых, мы рассмотрим пять самых надежных подержанных роскошных внедорожников с 2012 года. Надежность определяется количеством проблем / жалоб, с которыми сталкиваются владельцы, что позволяет вам найти самый используемый роскошный внедорожник для покупки. Еще отличные новости? Вы можете найти все эти надежные подержанные роскошные внедорожники на продажу прямо здесь, в Колорадо-Спрингс.
Посмотреть перечень подержанных роскошных внедорожников
Топ-5 самых надежных подержанных роскошных внедорожников
1. Acura MDX
2016 года. Хотя этот роскошный внедорожник похож на Honda Pilot, этот роскошный внедорожник оснащен мощным двигателем V6 и третьим — ряд для дополнительной емкости.Вы найдете элитный интерьер со множеством стандартных удобств.
Посмотреть список подержанных автомобилей Acura
2. Audi Q5, 2017 г.
Этот роскошный внедорожник отличается маневренностью, стильным дизайном и роскошным интерьером. Он разработан для легкого управления дорогой и оснащен сложной системой полного привода.
Посмотреть перечень подержанных автомобилей Audi
3. Cadillac Escalade 2014 года
Когда размер вашего роскошного внедорожника имеет значение, вы не ошибетесь, выбрав Escalade или модель с длинной колесной базой.Тащи всю семью и буксируй тоже.
Посмотреть перечень подержанных автомобилей Cadillac
4. Lexus RX 450h 2015 года
Что касается гибридных моделей, сложно найти такую же экономичную и вместительную, как RX 450h. Вы также можете выбрать негибридную модель Lexus RX. Оба отличаются рейтингом надежности.
Посмотреть перечень подержанных автомобилей Lexus
5. Porsche Cayenne 2014 года
Благодаря надежным двигателям и превосходной управляемости вождение Cayenne похоже на исполнение мечты.Этот роскошный внедорожник в Колорадо-Спрингс обеспечивает идеальный баланс между характеристиками спортивного автомобиля и семейным пространством.
Просмотреть список подержанных автомобилей Porsche
Как узнать, является ли автомобиль надежным: факторы, определяющие надежность
Чтобы найти надежные подержанные роскошные внедорожники (или все подержанные автомобили, если на то пошло) в Колорадо-Спрингс, вам нужно взглянуть на несколько факторов. Сначала задайте себе несколько вопросов.
- Насколько хорошо эта модель автомобиля выдерживает несколько лет эксплуатации?
- Часто ли владельцы испытывают неудобства из-за проблемных функций или дорогостоящего ремонта?
- Какова общая удовлетворенность потребителей автомобилем, который вы собираетесь купить?
Начните с чтения J.D. Отчеты по мощности или Потребительские отчеты. Большинство рейтингов надежности основаны на опросах потребителей трехлетних автомобилей и проблемах / ремонтах, с которыми владельцы сталкивались за эти годы. Вы можете прочитать онлайн-форумы и доску сообщений нынешних владельцев, чтобы узнать, является ли это разовой проблемой для довольно известного надежного автомобиля или эти проблемы преследовали этого производителя / модель в течение многих лет. Не помешает обсудить автомобиль с вашим местным механиком или другими друзьями, которые владеют / знают машину.
Влияет ли безопасность автомобиля на надежность?
J.D. Power использует несколько факторов для определения надежности, но безопасность не входит в их число. Вместо этого они смотрят на следующие аспекты, чтобы получить общую оценку автомобиля.
- Опыт вождения (30%)
- Качество и надежность (30%)
- Опыт работы дилеров (30%)
- Стоимость при перепродаже (10%)
Однако оценки / характеристики безопасности являются частью критериев для рейтинги подержанных автомобилей, перечисленные U.S. News & World Report. Это их факторы ранжирования, а также их соответствующие веса.
- Мнения критиков (22%)
- Производительность (11%)
- Интерьер (11%)
- Стоимость владения (19%)
- Безопасность (17%)
- Надежность (20%)
Все В целом, безопасность не обязательно является одним из факторов, определяющих надежность транспортного средства, но вместе с надежностью и другими компонентами безопасность транспортного средства является определяющим фактором общего рейтинга удовлетворенности.Однако могут быть случаи, когда оборудование для обеспечения безопасности или его отсутствие влияет на реакцию потребителей или помогает вызвать проблемный и дорогостоящий ремонт. В этих случаях можно сказать, что безопасность транспортного средства действительно влияет на рейтинг надежности транспортного средства.
Статья по теме : Самые безопасные подержанные внедорожники для покупки в 2020 году
Самый надежный подержанный внедорожник класса люкс для покупки в 2020 году
Согласно нашему исследованию, самый надежный подержанный внедорожник, который можно купить в 2020 году, — это 2015 Lexus RX 450h .Для того модельного года это был единственный роскошный гибридный внедорожник, получивший пять баллов из пяти от J.D. Power. Кроме того, негибридный вариант Lexus RX был единственным внедорожником среднего размера с отличным рейтингом надежности, доказывая, что бывшие в употреблении модели Lexus RX или RX 450h являются наиболее популярными роскошными внедорожниками для покупки в Колорадо-Спрингс.
Статья по теме : Какой внедорожник Lexus лучше всего покупать?
Надежные подержанные роскошные внедорожники на продажу в Колорадо-Спрингс
Хотя мы коснулись некоторых из самых надежных вариантов, есть еще более надежные подержанные роскошные внедорожники.У нас есть полный ассортимент подержанных внедорожников Acura, Audi, Cadillac, Lexus и Porsche, а также многих других люксовых брендов. Просмотрите наш онлайн-каталог ниже или поговорите с членом команды сегодня о ваших потребностях в подержанном роскошном внедорожнике.
Просмотреть перечень подержанных роскошных внедорожников