Самые надежные немецкие автомобили: Статистика поломок ADAC: Немецкие автомобили — самые надежные | Экономические новости из Германии | DW

Содержание

Самые надежные 10-летние автомобили согласно TUV

Какие самые надежные подержанные автомобили? Каждый год немецкая организация по контролю качества TUV отвечает на основании данных технического осмотра 8,8 миллионов автомобилей в Германии.

Toyota Corolla Verso — самый надежный массовый автомобиль 2006-2007 годов, согласно статистике TUV.

После того, как мы представили вам полные списки в категориях до 3, 5, 7 и 9 лет, речь идет о последней группе — автомобилях до 11 лет, то есть сделанных в 2006-2007 годах. На богатом рынке, таком как немецкие машины старше 10 лет, не работает, и только 93 модели были достаточно представлены в тестах, чтобы получить оценку.

Как всегда в последние годы, первое место по надежности занимает Porsche 911 — но с заметно меньшим средним пробегом, чем другие участники.

За пределами этого доминирование японских автомобилей впечатляет. В топ-10 вошли шесть моделей от восходящего солнца, а в следующих десятках — еще четыре.

Тойота Королла Версо — самый надежный массовый автомобиль в этом сегменте, несмотря на относительно более высокий средний пробег, обычная Королла, Yaris, также очень хорошо работает. и RAV4, а также Mazda 2 и Suzuki Grand Vitara.

Как правило, небольшие городские автомобили работают хорошо, потому что они имеют простое устройство и меньше аксессуаров, которые могут быть повреждены. Ford Ka, однако, является исключением, занимая последнее место в рейтинге.

Это также сказывается на надежности Ford Fusion — четвертого в рейтинге, в то время как другие модели компании находятся ближе к середине или непосредственно в самом конце (Ford Ka и Ford Galaxy, два самых хрупких автомобиля по версии TUV).

Из немецких моделей Mercedes SLK и VW Golf Plus заслуживают места в первой десятке. С другой стороны, такие модели, как Touran, Passat и особенно Sharan находятся далеко под серединой. Внизу, помимо двух упомянутых Фордов, находятся четыре модели Renault, первое поколение Dacia Logan и Citroen C4.

В столбцах: рейтинг, модель, средний пробег наблюдаемых автомобилей,% полученного ущерба.

Рейтинг Модель Средний пробег % Полученного ущерба
1.Порше 91175 00012,2
2.Тойота Королла Версо135 00015,3
3.Мазда 297 00016,3
4.Форд Фьюжн 95 00017,8
5.Тойота Королла 114 00018,2
6.Mercedes-Benz SLK 88 00018,4
7.Сузуки Гранд Витара 115 00018,6
8.Тойота Ярис 98 00018,8
8.Volkswagen New Beetle 99 00018,8
10.Тойота РАВ4 127 00019,5
11.Volkswagen Golf Plus 115 00019,8
12. Honda CR-V 143 00019,9
13.Mercedes-Benz A-Class 103 00020,0
14.Тойота Авенсис 145 00020,5
15.Опель Агила 89 00021,1
16.Мицубиси Кольт 107 00021,2
17.Mercedes-Benz B-Class 111 00021,6
18.Тойота Айго 99 00021,9
19.Peugeot 107 94 00022,1
20.Форд Фиеста 101 00022,2
21.Honda Jazz 105 00022,7
22.Сузуки Джимни 97 00022,8
23.BMW X3 156 00023,1
24.Форд С-Макс 167 00023,4
25.Citroen C1 105 00023,5
26. Volkswagen Eos 111 00023,7
27.Ауди А3 141 00023,8
28.Volkswagen Golf 128 00023,9
29.Honda Civic 124 00024,2
30.Ауди А4 158 00024,3
31.Ауди А6 190 00025,3
32.Hyundai Getz 104 00025,5
33.Форд Фокус С-Макс 121 00025,6
34.Фольксваген Туарег 174 00025,8
35.Nissan Note 111 00025,9
36.Volvo S40 / V50 154 00026,1
37.Мазда 6 138 00026,2
37.Опель Зафира 143 00026,2
39.Форд Мондео 161 00026,3
39. Опель Мерива 101 00026,3
41.Hyundai Atos 83 00026,4
42.BMW 3 серии 147 00026,5
43.BMW 1 серии 131 00026,6
44.Сеат Леон 138 00027,2
45.Мини
102 000
27,4
46.Opel Vectra / Signum 152 00027,5
47.Сузуки Свифт 102 00027,5
48.Опель Астра 128 00027,6
48.Seat Altea 133 00027,6
50.Volkswagen Caddy 155 00027,7
51.Volvo V70 201 00027,8
52.Форд Фокус 129 00028,0
53.Citroen C3 101 00028,1
53.Мазда 3 116 00028,1
55.
Смарт Фортво 89 00028,5
56.BMW 5 серии 180 00028,7
56.Рено Клио 105 00028,7
56.Шкода Октавия 156 00028,7
59.Volkswagen Polo 108 00028,9
59.Фольксваген Туран 162 00028,9
61.Mercedes-Benz E-Class 175 00029,1
61.Опель Корса 104 00029,1
63.BMW X5 184 00029,5
63.Kia Sportage 130 00029,5
65.Mercedes-Benz ML 175 00029,7
66.Mercedes-Benz C-Class 147 00030,1
67.Kia Picanto 100 00030,2
67.Рено Модус 98 00030,2
69. Peugeot 207 103 00030,3
69.Сеат Ибица / Кордова 119 00030,3
71.Мазда 5 137 00030,4
71.Шкода Фабия 124 00030,4
73.Volkswagen Passat 176 00030,6
74.Peugeot 307 127 00031,1
75.Ниссан Микра 104 00031,5
76.Renault Twingo 102 00031,6
77.Fiat Punto 114 00031,8
78.Ситроен Берлинго 140 00032,3
78.Fiat Panda 97 00032,3
78.Peugeot 206 106 00032,3
81.Volkswagen Fox 103 00032,4
82.Hyundai Tucson 123 00032,6
82. Киа Рио 110 00032,6
84.Шевроле Матиз 82 00033,1
85.Ситроен С4 120 00033,5
86.Рено Кангу 130 00034,0
87.Рено Сценик 127 00034,1
88.Дачия Логан 117 00035,8
89.Volkswagen Sharan 179 00036,0
90.Рено Лагуна 147 00036,1
91.Рено Меган 134 00036,2
92.Форд Ка 86 00036,9
92.Ford Galaxy 170 00036,9

14 февраля 2020

Поделиться:

Определены самые надежные немецкие автомобили на рынке | One Auto

Немецкие автопроизводители издавна славятся качеством и высоким статусом. Как правило, в Германии производятся крупногабаритные модели по весьма высоким ценам.

В стране преобладают именно премиальные марки, которые ориентированы именно на обеспеченных людей. В настоящее время ситуация некоторым образом изменилась и теперь немецкие компании стали выпускать автомобили разных классов: кроссоверы, хэтчи, седаны и паркетники.

В числе наиболее надежных находятся такие марки как Порше и Мерседес. Модели этих брендов уже на протяжении долгого времени входят в ТОП самых надежных в мире автомобилях. Это доказывают тесты, в которых они набирают четыре балла из возможных пяти.

В Германии лучшим был призван компактвэн Мерседес-Бенц В-класс. Она не только выглядит престижно, но и отличается высокой надежностью, простотой в обслуживании и при этом доступна по цене.

Звания «Самый безопасный автомобиль» удостоилась модель Порше 911. Эту машину можно редко встретить в автосервисе. Также были определены транспортные средства, которые имеют относительно средние показатели.

В этом рейтинге данные места достались таким брендам как Ауди и БМВ. Они набирают в среднем три балла из возможных пяти. Таким образом, их безопасность остается пока удовлетворительной и пока далека от безупречной.

Стоит отметить хэтч В-класса – Ауди А1. Он представлен в средней ценовой категории. С момента своего появление он сразу же получил популярность. По сравнению с другими представителям в своем классе автомобиль отличается надежностью, большим объемом багажника и великолепными техническими данными.

БМВ Х1, хоть и не является новой моделью, но продолжает удерживать лидирующие позиции в числе самых популярных авто. Модель продолжает сохранять стабильный спрос не только у себя на родине, но и в России.

Особенно автомобиль приглянулся молодежи, которая выбирать БМВ Х1 за «дерзкий характер», динамике и безопасности. К тому же и выглядит он стильно. В списке аутсайдеров по уровню безопасности оказались представители Фольксваген. По результатам тестов эти авто заработали лишь 2 балла.

Однако машины Фольксваген имеют и ряд преимуществ. Стоит отметить следующие: маневренность, бюджетность, экономичность, простота в обслуживании, надежность. При этом автомобиль пользуются немалым спросом на «вторичке».

Хоть и по показателям тестирования безопасности Фольксваген занимает далеко не первое место, но все же они отличаются скоростными характеристиками и высоким качеством. Водителям, которые любят плавную езду, больше по душе приходятся Мерседесы.

Молодежная аудитория делает выбор в пользу в сторону Ауди и БМВ, которые они предпочитают за индивидуальность, харизматичность и, конечно же, скорость. Для тех, кто выбирает престиж и динамику, больше всего подойдет Порше.

Ценители Опель – это, прежде всего, те, кто желает получить комфорт и безопасность по доступной цене. Хоть стоимость немецких автомобилей преимущественно остается относительной высокой, на практике машины, выпущенные в Германии, оправдывают свою стоимость благодаря наличию передовых систем безопасности, высокому уровню комфорта, престижности и качеству.

Статьи

И немецкие, и японские автопроизводители экспортируют свою продукцию практически во все страны мира, их бренды знают повсеместно, а у автолюбителей всего мира накопился огромный опыт эксплуатации автомобилей обеих стран.

Споры о превосходстве одной школы автомобилестроения над другой возникают нередко, даже учитывая сходства между ними. В чем преимущества и недостатки немецкого и японского автопрома и какой из них лучше?

 

«Немцы» или «японцы» — кто надежнее

Прежде всего, следует рассказать, почему немецкие и японские автомобили стали известны всему миру как наиболее надежные и качественные.

Репутация главных концернов Германии как производителей качественного продукта сложилась ещё в 60-х и 70-х годах двадцатого века. Тогда машины Volkswagen и Mercedes-Benz показывали лучшие результаты исследований потребительского опыта и испытаний на надежность, находились на первых позициях в рейтингах по средним показателям на модельный ряд.

Одним из наиболее авторитетных источников исследований был журнал Consumer Reports, который издавался американским союзом потребителей. Его рейтинги составлялись на основе опросов мнений десятков тысяч водителей о своих автомобилях.
Однако уже тогда японские компании делили с немецкими первые позиции в подобных рейтингах надежности — уже в 80-х там присутствовали Nissan, Subaru, Toyota, Honda и Mazda. К концу 90-х годов Mercedes и VW стали постепенно терять свои позиции, уступая места своим иностранным конкурентам.

Среди причин снижения качества, которым немецкий автопром гордился на протяжении двух десятков лет, было две основные:

  1. Конструкция автомобиля становилась всё более сложной и компьютеризированной — в их комплектации добавились новые функции, роботизированные коробки передач, обилие электронных устройств, сложные системы безопасности и т.д.
  2. Автопроизводители стали постепенно приходить к более выгодной для них бизнес-модели, когда срок пользования их продуктом должен составлять не 7-10 лет, а на порядок меньше, что стимулировало более частую смену автомобилей. К тому же, уровень развития и качества промышленности в южно-азиатском регионе стал заметно расти, при том что стоимость производства была значительно ниже таковой в Европе. Это, наряду с усложнением технической части автомобиля, заставило немецких производителей массовых моделей частично перейти на более дешевые комплектующие и материалы из Азии.

Одновременно с этим Япония, в которой производство изначально было гораздо дешевле, стала ощутимо вытеснять конкурентов по показателям надежности – всё в том же рейтинге от Consumer Reports за 2017 год первые два места заняли Toyota и Lexus, на третьем – корейская KIA и только затем Audi и BMW, набравшие на 20 баллов из 100 меньше, чем лидер. Безусловно, полностью опираться на результаты одного исследования не следует, к тому же это опрос 400 000 американских водителей.

Крупный российский сервис продажи автомобилей CarPrice в середине 2017 года провёл собственное исследование надежности подержанных трёхлетних автомобилей на нашем рынке. Оценивались 4 критерия – кузов, техническое состояние, салон и сопутствующие факторы, например, временные промежутки между сервисным обслуживанием, гарантия и т.д. В итоге наивысшую оценку получили бренды Ford, Audi и Toyota, а с небольшим отставанием ещё 11 автопроизводителей, в числе которых Mercedes, Lexus и BMW.

Два года назад авторитетное исследовательское агентство J.D. Power на основе собранных статистических данных сформулировало 5 главных мифов о качестве автомобилей, среди которых было «японские автомобили — самые надежные» и «немецкие автомобили утратили надежность».

Агентство, в частности, усомнилось в правильной постановке вопроса – сравнивать следует отдельные модели с конкурентами в своём классе, но никак не школы автомобилестроения. И BMW, и Mercedes, и Porsche сильно превышали средние показатели по рынку по критерию надежности более 8 раз с 2000 года.

Особенности японского автомобильного производства

Несмотря на различия в качестве продукции отдельных компаний, японские автопроизводители схожи в подходах к построению работы на предприятиях. Изначально, во второй половине XX века, производство осуществлялось с использованием технологической базы гораздо меньшего объёма, чем у европейцев, поэтому автомобили делались более простыми и бюджетными. Вместе с этим, конвейер никогда не останавливался, и работа над качеством и заводским браком чаще велась уже после выпуска машины.

В конечном итоге бережливый подход к производству привел к разработке системы «точно-в-срок» в Toyota, которая в свою очередь привела к значительному снижению расходов и увеличению эффективности.
Система позднее стала перестраивать процессы в большинстве японских производств, что положительно сказалось на стоимости. То есть, одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводителей из Японии является более низкая стоимость (по сравнению с «немцами») при широком функционале, высоком качестве и надежности.

К тому же, японские автомобили более неприхотливы к суровым условиям внешней среды, что актуально для России. Причины этого следующие:

  1. Двигатель. Немецкие автомобили чаще поставляются в Россию с турбированными двигателями, которые хороши с точки зрения расхода топлива и производительности мотора.

    Однако эксплуатация в минусовых температурах и низкое качество топлива сильно влияют на срок службы таких двигателей при сравнительно высокой стоимости ремонта по сравнению с атмосферными.

    Тем не менее, наличие наддува необязательно снижает ресурс двигателя — при грамотной эксплуатации он не является серьёзным минусом в части надежности и приспособленности к жесткой среде.

  2. Подвеска. Жесткость подвески на немецких машинах более высокая, подстроенная под езду по скоростным европейским автобанам, к чему также прибавляется более низкий (в среднем) дорожный просвет. Тем не менее, часть немецких малобюджетных моделей создана с учетом невысокого качества дорог в странах сбыта.
  3. Трансмиссия. Японские «автоматы» и «механика» едва ли лучше таковых в Германии, где их производство оттачивалось десятилетиями, и в качестве инженерии сомневаться не приходится.

Сомнения у автолюбителей иногда вызывают немецкие «роботы», которые более восприимчивы к российским погодным и дорожным условиям.

Особенности немецкого автопроизводства

К сильным сторонам немецкого автопрома, как правило, относят большой опыт в индустрии (первый автомобиль в стране был создан ещё в 1886 г.), богатую гоночную историю, более премиальные бренды и упор на высокие показатели мощности, скорости, производительности двигателей и прочие ездовые характеристики.

За всё это покупатель платит разницей в стоимости, иногда достаточно внушительной — это касается цены и самих автомобилей, и, в меньшей степени, их обслуживания. При схожем уровне качества и надежности широкая публика (и Япония – не исключение) воспринимает немецкие машины как более премиальные и люксовые, что в том числе заложено в высокую стоимость. Причиной тому в том числе является внимание к деталям, от эргономики в салоне до каждой функции в меню мультимедиа.

Преимуществом «немцев» зачастую является и шумоизоляция — японские массовые автомобили редко могут похвастаться хорошей изоляцией колесных арок, в отличие от Audi или BMW.
Безусловно, здесь можно вспомнить о комфорте и премиальности Lexus, однако значимость мелочей не снижается и в более бюджетных немецких моделях, что нельзя с уверенностью сказать о «японцах».

Часто в преимущества немецких автомобилей записывают и более приятный дизайн как салона, так и экстерьера. Учитывая, что это дело вкуса владельца, уверенно записывать этот пункт в плюсы «немцев» едва ли следует.

Чем похожи немецкие и японские автопроизводители

Помимо надежности и качества, которым было посвящено достаточно много текста выше, есть и другие черты, характерные для обеих школ:

  1. Постоянство. Сегодня и те, и другие эксплуатируют схожий подход к обновлению модельного ряда – из года в год за новой моделью зачастую стоят лишь небольшие изменения и улучшения предыдущей. При этом по-настоящему новые автомобили выходят в свет достаточно редко, совершенствуется и оттачивается текущее производство.
  2. Отточенность производства. Отчасти, пункт связан с предыдущим – умение тиражировать свои технологии на множество производств и миллионы выпускаемых автомобилей позволяют покупателям быть уверенными в своих ожиданиях от приобретения. Отклонения от технических характеристик, несоответствие заявленным показателям, риск покупки низкокачественного экземпляра – от всего этого страхует постоянно совершенствующийся конвейер и технологии производства.

Заключение

Резюмируя, немецкие автомобили обладают преимуществом в виде лучшей подгонки деталей, более продуманных мелочей, что обусловлено богатым опытом производства и особенностями менталитета, по качеству и надежности в среднем не уступают японским.

Однако российский водитель должен учитывать, что «немцы» чаще заточены под европейские условия эксплуатации, более гуманные к технике. В то же время «японцы», чаще воспринимаемые как менее премиальные автомобили, привлекательны своей стоимостью при сопоставимом уровне надежности и качества и лучшей приспособленностью к погодным условиям России.

на что следует обратить внимание при выборе

Согласитесь, что при выборе автомобиля человек задумывается не только о его технических характеристиках, экстерьере, удобствах и комфорте, но и о надежности аппарата. Однако самые надежные автомобили, сошедшие с конвейера, не всегда доступны по цене. Многие автолюбители приобретают машины, даже не задумываясь над их особенностями и техническими возможностями, руководствуясь лишь известностью бренда.

Надежность, удобства или цена

Наш обзор надежности легковых автомобилей поможет читателю разобраться, в чем суть выносливости и, надеемся, что рейтинг машин поможет определиться с выбором модели. Попробуем разобраться, что собой представляет степень надежности, и из каких факторов складывается ее показатель.

Сразу условимся, что величина показателя во многом зависит от пробега автомобиля конкретного бренда, а также возраста машины определенной марки и серии.

К тому же на формирования впечатления влияют следующие факторы:

  • тип поломок и количество обращений автовладельцев в сервисные центры по вопросам ремонта в течение года;
  • значение ремонтной стоимости;
  • время, потраченное на восстановление работоспособности авто.

При независимой оценке учитывается средняя величина этих факторов.

Стоит ли верить «японцам»

Когда речь заходит о надежности японских автомобилей, то большинство автовладельцев ассоциируют «самурайских коней» с непревзойденным качеством и комфортом. И неспроста, ведь рейтинг большинства независимых экспертных компаний возглавляют именно японские автомобили. Безусловными лидерами среди «японцев» являются бренды Lexus и Toyota.

Опять же, следует учитывать и такие факторы, как условия эксплуатации, а также погодные и температурные условия. Не сложно догадаться, что рейтинг надежности речь весьма условная, поскольку автомобили, которые летают по европейским или японским дорогам с идеальным покрытием, нельзя сравнивать с эксплуатацией в условиях российских дорог. Тем не менее, качество японских автомобилей проверено уже долгим временем по всему миру. Рейтинг надежности автомобилей японского производства возглавляет хэтч-бэк Тойота Scion XD. Эта машина, прежде всего, отличается высоким уровнем безопасности. Далее рейтинг продолжают:

  • Mazda-2;
  • Toyota Prius;
  • Honda Accord;
  • Honda Civic.

Надежность этих машин очень высока, к тому же они экономно расходуют топливо и обладают высокой степенью комфорта, что ставит в приоритет японские бренды при выборе модели в покупательской среде.

О немецком качестве

В подходе к вопросам безопасности и надежности своих автомобилей педантичные немцы всегда относятся трепетно и основательно. Вряд ли рейтинг надежности независимых компаний может обойтись без немецких машин, однако наверняка читатель мог обратить внимание на тот факт, что далеко не всегда они занимают лидирующие позиции. Это во многом связано с ценовым показателем.

Дело в том, что «немцы» являются одними из самых дорогостоящих в обслуживании легковых машин, поэтому и возглавить рейтинг в большинстве случаев не удается. Мало того, для повышения уровня безопасности и безотказности работы многих конструктивных узлов и агрегатов, немецкие автоконцерны используют всевозможные датчики и автоэлектронику, которые призваны улучшить эти показатели.

Несложно догадаться, что выход из строя этих «прибамбасов» способен полностью обездвижить транспортное средство. Как бы там ни было немецкое качество известно всей мировой общественности. Рейтинг немецких автомобилей можно определить следующим образом:

  • Mercedes GLK;
  • Audi Q-5;
  • BMW Z-4;
  • Volkswagen Golf Plus;
  • Audi A-4.

Дороговизна в обслуживании немецких автомарок значительно понижает их шансы возглавить общий рейтинг среди различных брендов.

Тайны автобрендов Туманного Альбиона

Стоит ли говорить о том, что наличие у автовладельца английского авто говорит о его успешности и выгодно подчеркивает его статус? Рейтинг машин британского производства мы решили неспроста рассмотреть сразу после немецких брендов, поскольку они имеют тесную взаимосвязь. К примеру, бренд Rolls-Royce является составной частью компаний немецкого автоконцерна BMW.

Лидером в линейке британского автопрома является модель Phantom VII Rolls-Royce стоимостью почти 400 тыс. $. Одного взгляда на этот шедевр становится достаточно, чтобы понять, почему именно Фантом возглавил рейтинг надежных и престижных автомобилей. Под капотом этого роскошного автомобиля бьется 12-цилиндровое стальное сердце мощностью 453 «лошадки», к тому же до сотни он разгоняется всего за 5.7 с.

Далее список авто продолжат:

  • Bentley Continental GT;
  • Aston Martin DB-9;
  • Jaguar XJ;
  • And Rover Freelander 2.

Все автомобили VIP-класса имеют очень высокий уровень безопасности и комфорта, к тому же они оснащаются современной электроникой и дорогостоящей отделкой. Следует отметить, что немецкие машины этого класса стоят гораздо дешевле. Характерной особенностью этих авто является мощный мотор и развитие огромной скорости.

Выбираем бюджетные автомобили

Стоимость автомобилей, а точнее бюджетные возможности покупателей, играет важную роль в возможности приобретения авто на вторичном рынке. Естественно, этот транспорт имеет определенный возраст и пробег, однако он не становится менее надежным и привлекательным. Мы составили рейтинг наиболее востребованных машин в бюджетной категории, стоимость которых колеблется в пределах 12 тыс. $.

  • Volkswagen Lupo признан лидером этой категории, поскольку в условиях городского цикла расход на каждую сотню пробега не превышает 3 л, а цена на него более чем доступная;
  • Audi Coupe-80 уже более 30 лет машина считается качественной и надежной
  • Mazda-626;
  • Toyota RAV-4 под капотом этого внедорожника установлен 150 сильный мотор, который обеспечивает отличную проходимость;
  • Mercedes Benz 220-e пользуется неимоверной популярностью у автовладельцев по сей день несмотря на то, что выпуск этой модели давно прекращен.

«Преклонный» возраст этих авто ничуть не отталкивает хозяев от желания в приобретении и пользовании. Они по праву заслуживают называться «народными», поскольку хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах.

В заключение

Можно ли говорить о том, что автомобили последних годов выпуска оснащаются некачественными составляющими и агрегатами, которые значительно снижают срок и качество эксплуатации? Вам наверняка приходилось слышать, что машины комплектуются деталями, для производства которых используются далеко самые лучшие материалы. Однако статистика, как говорится вещь упрямая, а значит ей можно доверять.

Исследования независимых компаний показали совершенно противоположный результат бытующему мнению: количество поломок за последнее десятилетие сократилось почти в половину, причем это касается продукции большинства автобрендов. Что касается отечественных производителей, то здесь все налицо – доступность в приобретении и объемы реализации говорят о многом.

Немцы выбрали самые надежные авто :: Авто :: Дни.ру

Немецкое общество технического надзора (TUV) опубликовало очередной ежегодный отчет надежности новых автомобилей, продаваемых на немецком рынке. Самым надежным авто в Германии оказался дорогостоящий спорткар Porsche 911.

В рейтинге авторитетной немецкой организации в тройке лидеров оказались два немецких автомобиля и один японский. В конце списка – корейские и американские машины. Итак, по результатам исследований первое место занял спорткар Porsche 911, признанный самым надежным автомобилем. Второе и третье места в списке автомобилей в возрасте до трех лет заняли Mazda2 и Volkswagen Golf Plus, сообщает «Немецкая волна». Некоторые автомобили марок Toyota, Ford и Subaru также хорошо зарекомендовали себя.

А вот в конце рейтинга надежности новых автомобилей (до трех лет) оказалась модель Kia Carnival, выпускаемая в Южной Корее. Спустя два года после покупки 29,3% этих машин не смогли пройти свой первый техосмотр. При этом корейская модель занимает последнее место и в рейтинге надежности подержанных автомобилей в возрасте от трех до семи лет. Ненадежными оказались также Chrysler Voyager и Ford Ka. По данным издания, представленные в отчете данные базируются на техосмотрах 7,5 миллиона автомобилей, проведенных в период с июля 2008 по июнь 2009 года. Несмотря на то, что очередной рейтинг примерно повторяет картину прошлогоднего отчета, общее состояние автомобилей на дорогах Германии ухудшилось. Число машин с выявленными недостатками увеличилось на 1% — до 17,6%.

Снижение общего уровня надежности немецких автомобилей эксперты связывают с экономическим кризисом. Как и их американские коллеги, немецкие автолюбители начинают экономить, в том числе и на техобслуживании. Кроме того, увеличивается и средний возраст автомобиля, «прожившего» у одного хозяина.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ИНСТАГРАМЕ» – ПОДАРКИ И ЭКСКЛЮЗИВЫ

Коммерческие автомобили Volkswagen: помощь, которая всегда приходит вовремя. — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

25.05.2015 18:01

В любом деле важно иметь надежного партнера. Таким надежным плечом для бизнеса являются коммерческие автомобили Volkswagen. На них можно положиться в любой ситуации, будь то дальние поездки, перевозка больших групп людей и грузов – эти надежные немецкие автомобили созданы для серьезной работы. Они универсальны, можно выбрать подходящую модель и комплектацию, и  быть уверенным: они не подведут.

Именно поэтому коммерческим автомобилям Volkswagen отдают предпочтение ведущие компании, органы власти, специализированные организации и детские учреждения.

Благотворительная помощь и поддержка.

Помимо качества и надежности автомобилей, отличительной особенностью марки «Volkswagen коммерческие автомобили» является высокая социальная ответственность. Для марки важно помогать другим. «Volkswagen коммерческие автомобили» спонсирует не только спортивные мероприятия высокого уровня и оказывает поддержку спортсменам и деятелям искусств, но и  ведет большую благотворительную работу, помогая детям-сиротам, нуждающимся, образовательным и медицинским учреждениям.

ООО «ВР Моторс» — волгоградский дилер марки «Volkswagen коммерческие автомобили», также продолжает эти добрые традиции. Уже несколько лет компания оказывает помощь православной школе «Умиление», расположенной в Ленинском районе Волгоградской области.

Для нужд образовательного центра автодилер предоставил коммерческие автомобили Volkswagen Caddy и Volkswagen Crafter. Их техническое обслуживание и ремонт автодилер также выполняет за свой счет.

А недавно помощь в проведении крупных сервисных работ автомобиля Volkswagen Caddy оказала «Volkswagen Group Rus Коммерческие автомобили», не только осуществив за свой счет дорогостоящую замену основных агрегатов автомобиля – двигателя и КПП DSG, но и подарив православному центру «Умиление» диски с зимней резиной для этого автомобиля.

Качество и гарантия.

Линейка коммерческих автомобилей Volkswagen насчитывает порядка десяти моделей, которые могут быть оборудованы и модернизированы для специальных нужд заказчика — пассажирские (в том числе, для перевозки людей с ограниченными возможностями) и грузовые, гражданские броневики, рефрижераторы, автомобили экстренных служб и сервис-мобили – все это предлагает Volkswagen.

Покупка и обслуживание коммерческих автомобилей у официального дилера – это гарантия уровня сервиса от немецкого гиганта, высокого качества и отличного результата. Для коммерческих автомобилей Volkswagen действуют специальные импортерские программы: это продленная гарантия и гарантия мобильности, детали «экономи», различные пакетные предложения, а также бесплатная эвакуация аварийных авто. Кроме того, в дилерском центре «ВР моторс» работают квалифицированные специалисты, которые прошли обучение на базе учебного центра Volkswagen. В сервисном центре дилера используется специальное оригинальное оборудование, и применяются самые передовые технологии диагностики и ремонта, позволяющие быстро и точно выявить неисправности и провести ремонт автомобиля. Специалисты дилерского центра используют оригинальные запасные части с гарантией 2 года. А для постоянных клиентов дилер предоставляет особые условия на постгарантийное обслуживание коммерческих автомобилей.

 

 Полезный адрес:

Коммерческие автомобили Volkswagen вы можете приобрести и обслуживать в салоне официального дилера Volkswagen – «ВР моторс», расположенном по адресу:

Автоцентр Volkswagen

400137 г. Волгоград,
ул. Землячки, 82Г.
Телефон:+7(8442)781-111,+7(8442)781-333

Режим работы:

Отдел продаж:понедельник-воскресенье с 8.00 до 20.00

Отдел сервиса:понедельник-воскресенье с 8.00 до 20.00

Телефоны:(8442) 781-111 (отдел продаж)

(8442) 781-333 (отдел сервиса)

(8442) 781-334 (факс)

 

Porsche — Твоя МАШИНА

Жителей Киева удивил Porsche Taycan, раскрашенный в цвета полицейской машины, передает «Твоя МАШИНА». На…

В Австралии продали с молотка раритетный Porsche 356A 1958 года выпуска. Несмотря на полностью проржавевший кузов и…

Назван рейтинг самых надежных автомобилей 2021 года, передает «Твоя МАШИНА». Список составлен журналом Consumer…

Консалтинговое агентство J. D. Power каждый год проводит опрос среди водителей б/у автомобилей. «Твоя МАШИНА»…

Американское агенство J.D. Power опубликовало рейтинг самых надежных авто, выпущенных в 2018-2021 годах, передает…

Начались тестирования Porsche 911 в условиях плохих дорог. «Внедорожная» модификация имеет увеличенный клиренс,…

Автомобили, произведенные в Германии, зарекомендовали себя как одни из самых надежных. Однако даже среди немецких…

В Украине все чаще покупают б/у машины, но спрос на новые авто все равно есть. Эксперты привели список лучших новых…

Блогер повредил только что приобретенный Porsche Taycan Turbo S. Электромобиль попал в аварию, даже не успев…

Опубликован рейтинг авто для людей с высоким ростом, передает «Твоя МАШИНА». Данные взяты из исследований…

Немецкие авто зарекомендовали себя как одни из самых надежных машин, и обычно так и есть. Но даже у немецкого…

Недавно на улицах Харькова был замечен эффектный Porsche 718 Boxster GTS необычного оттенка — кузов у авто серого…

Наши самые надежные немецкие автомобили

Как независимый сервисный центр, специализирующийся на немецких автомобилях, мы видим широкий спектр роскошных брендов и моделей. Немецкие люксовые бренды — BMW, Audi, VW, Mercedes-Benz и Skoda — известны своей универсальностью и надежностью. Зачастую при высокой цене качественная немецкая техника делает эти бренды синонимом роскоши. Выбрать наш лучший выбор — непростая задача.

Audi

Одним из самых дешевых в модельном ряду Audi является компактный седан A4, который имеет высокие оценки надежности и не допускает компромиссов в отношении роскоши.Audi A4 Allroad отличается более прочной конструкцией, но не менее достойным с точки зрения надежности.

Учитывая растущую популярность внедорожников — это тот автомобиль, который высоко ценится по надежности. В 2017 году он был признан потребителями одним из 10 самых надежных автомобилей.

BMW

Этот автомобиль продается как купе или кабриолет, это увлекательная поездка и отличная цена за его функции безопасности и надежность.

Компактные автомобили BMW премиум-класса

обладают высшим рейтингом безопасности и по-прежнему остаются одной из самых популярных моделей класса люкс от BMW.

Более мощный и технологичный — это диапазон, в который стоит инвестировать, если вы готовы потратить немного больше на роскошь.

Мерседес-Бенц

Эта компактная конструкция делает его отличным городским автомобилем — он сложный и очень надежный.

Лучший автосервис — Volks Affair

Независимо от того, какую модель вы водите, единственный способ обеспечить надежность вашего автомобиля — это регулярно проводить его техническое обслуживание. Volks Affair — ваша альтернатива дилерскому центру.Наши опытные автомеханики знают все, что нужно знать о немецких автомобилях и о том, как поддерживать их в оптимальном состоянии. Мы известны своим дружелюбным и прозрачным обслуживанием клиентов, и мы расскажем вам на каждом этапе пути. Чтобы получить расценки, ремонт или обслуживание, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня или закажите услугу через нашу систему онлайн-бронирования.

Мир все еще любит немецкие автомобили? | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Один из редких случаев, когда немецкий язык используется в маркетинговых целях за пределами немецкоязычных стран, — это реклама автомобилей.

«Vorsprung Durch Technik» (развитие с помощью технологий), «freude am fahren» (удовольствие от вождения) и просто «Das Auto» (автомобиль) в течение нескольких лет использовались Audi, BMW и Volkswagen в своих зарубежных маркетинговых кампаниях с целью подчеркивают «немецкость» своего продукта. Очевидно, логика такова: если люди знают, что это немецкий, они захотят его купить.

Тем не менее, в последние годы эту самую любимую отрасль промышленности Германии трясло сильным ветром. Скандал с Dieselgate, в котором были замешаны несколько немецких производителей, обнажил грязную сторону отрасли и продолжает доставлять неприятности.Теперь президент США Дональд Трамп нацелен на это: он хочет эффективно запретить продажу роскошных немецких автомобилей в США.

Германия — монстр-экспортер автомобилей. В 2016 и 2017 годах на страну приходилось около 22 процентов всех автомобилей, экспортируемых в мире, больше, чем в любой стране, и почти столько же, сколько в остальной Европе вместе взятых.

Немецкие автомобили были чрезвычайно популярны во всем мире в течение нескольких десятилетий, во многих ценовых диапазонах и во многих культурах. Но в эти упорядоченные времена — в эпоху Dieselgate и в то время, когда правила торговли во всем мире быстро меняются — достаточно ли магии в марке «Сделано в Германии», чтобы справиться с давлением?

Взгляд из Китая

Китайский рынок становится все более важным для немецких производителей автомобилей.В 2016 году 8,4% всего немецкого автомобильного экспорта приходилось на Китай, а 30% всего китайского импорта автомобилей приходилось на Германию. Особое внимание уделяется автомобилям с низким уровнем выбросов.

«Я думаю, что опасения по поводу немецких автомобилей не повлияют на китайский рынок», — сказал DW гражданин Китая, ныне проживающий в Германии. «Китайцы любят немецкие автомобили, и одна из главных причин этого заключается в том, что Volkswagen рано начал свою деятельность в Китае, в 1984 году, с VW Santana, который был очень популярен».

Она говорит, что одним из ключевых факторов продажи немецких автомобилей в Китае является воспринимаемая прочность кузова и деталей автомобиля, а также то, что они более просторны, чем другие доступные модели.

Еще одним важным фактором является отвращение многих китайцев к японской продукции по политическим и историческим причинам, хотя Япония является огромной нацией по производству автомобилей прямо на пороге Китая. «Когда у китайцев есть альтернатива, они не станут покупать японские машины».

Подробнее: Боссы китайского автопроизводителя Geely проведут переговоры в Берлине после приобретения доли Daimler

Что касается отдельных брендов, она говорит, что BMW остается очень популярным люксовым брендом и символом статуса для богатых, в то время как Audi в целом видна как элегантный автомобиль, чаще всего используемый высокопоставленными государственными и правительственными чиновниками.Еще один успешный немецкий бренд в Китае — Porsche, но, в отличие от Германии, он очень популярен среди молодых женщин-водителей.

Из России с любовью и небольшим разочарованием

Хотя Россия не является таким важным рынком для немецких автомобилей, как Китай, автомобили немецких производителей по-прежнему очень часто встречаются на улицах российских городов. .

Евгения выросла в окружении машин. Ее отец руководил большой автомастерской в ​​Москве, на которой работало около 100 человек.Он говорит, что немецкие автомобили ремонтировать хуже всего, потому что на обнаружение конкретной проблемы в двигателе всегда уходило гораздо больше времени, чем, скажем, на японские автомобили. Также часто возникали проблемы с выносливостью. «После 100 000 километров немецкие автомобили действительно не рассчитаны на долгий срок службы», — говорит она.

Тем не менее, они остаются чрезвычайно популярными по всей стране, несмотря на то, что у них имидж дорогих и, по словам Евгении, «немного сегрегированных по классам».

«Короче говоря, немецкие автомобили считаются надежным выбором для людей, которые могут позволить себе менять машину каждые 100 000 км, не задумываясь обо всех проблемах, связанных с таким пробегом», — говорит она. «Русские любят выпендриваться, поэтому лучшим выбором будет: Porsche, BMW, Audi. Кроме того, Mercedes для тех, кто просто хочет расслабиться, а не мчаться по дорогам».

Dieselgate не проблема

Помимо популярности роскошных немецких автомобилей в странах, переполненных новым богатством, например, в некоторых частях Китая или России, немецкие автомобильные бренды также остались сильными в менее благополучных странах, таких как как в восточноевропейских странах Албании и Косово.

«В Албании и Косово много немецких автомобилей, и это связано с верой и верой, потому что люди знают, что то, что сделано в Германии, — это хорошо», — сказал DW один из уроженцев Косово, ныне проживающий в Германии. .

Он говорит, что автомобильные бренды, такие как BMW, Mercedes или Audi, имеют сильное значение символа статуса на Балканах, и смеется над мыслью, что недавний скандал с Dieselgate повлиял на их популярность.

«Нет, это никак не повлияет, в Албании и Косово было много шуток, что они надеются, что машины из Германии подешевеют из-за этого скандала!»

Взгляд профессионала

Итак, немного дороже, но стильно, прочно и не подвержено негативной рекламе. Для опытных автодилеров, таких как Даррен Гэй, который работает в крупном частном представительстве, которое, как правило, сосредоточено на немецких брендах в столице Ирландии Дублине, картина немного более тонкая.

Он говорит, что, по его опыту, с середины 2000-х годов у ряда моделей BMW и Mercedes возникло множество проблем, что значительно повлияло на их популярность среди потребителей.

«Некоторые модели BMW, BMW 3 и BMW 5, горели маслом и доставили водителям столько хлопот.Для меня BMW по-прежнему остается отличным автомобилем для вождения и великолепно выглядящим автомобилем, но в последнее время они были заведомо плохо собраны », — сказал он. бренд стал «довольно ненадежным».

Он считает, что автомобили концерна Volkswagen (например, Audi, Porsche, Volkswagen) стали самыми надежными немецкими моделями, и особо отмечает Audi, заявляя, что они идентифицированы и успешно воспользовались проблемами своих соперников BMW и Mercedes.

«BMW откатился назад. Каждый раз, когда кто-то вместе со мной смотрит на BMW с этим проблемным двигателем, о котором все знают, первый вопрос — была ли эта проблема устранена?

» Тогда как Audi очень популярны у нас . Они считаются надежными, и их ценность из-за всего растет. Согласно общественному мнению, они более востребованы, потому что в них хранится ценность ».

Что касается того, повлиял ли Дизельгейт на мнение его клиентов о немецких автомобилях, Гей говорит, что это было проблемой только в течение нескольких месяцев, когда Разразился скандал, в частности с моделями Volkswagen.

«Люди понимают, что VW по-прежнему великолепные автомобили, и сейчас об этом никогда не упоминают. Если у меня есть Volkswagen, и он хороший, и по хорошей цене, он будет продаваться без каких-либо вопросов. И это не повлияло на продаж, насколько я могу судить, концерна Volkswagen. Их глобальные продажи отражают это ».

  • Нет немецких автомобилей среди самых продаваемых полностью электрических транспортных средств

    Кроссовер-внедорожник на 5-м месте

    Tesla продала 33000 единиц своей Model X в 2017 году, согласно данным британского исследователя рынка JATO Dynamics. Это ставит роскошный автомобиль среднего размера с дверями типа «сокол» на пятое место в списке самых продаваемых полностью электрических автомобилей прошлого года.

  • Нет немецких автомобилей среди самых продаваемых полностью электрических автомобилей

    Крошечные и немного причудливые, но …

    … тем не менее успешным оказался Zotye Zhidou (ZD) из Китая. В прошлом году было отгружено около 42000 единиц этой модели, при этом крошечные автомобили становятся все более популярными в азиатских странах, где доступность может быть универсальным аргументом в пользу продаж.

  • Немецкие автомобили не входят в число самых продаваемых полностью электрических транспортных средств

    Открывая новую страницу

    Японский производитель автомобилей Nissan представил свой Nissan Leaf еще в 2010 году, сделав ставку на электронную мобильность на ранней стадии. Пятидверный хэтчбек стал третьим по продажам полностью электрическим автомобилем в 2017 году (46 000 единиц). Листовые батареи можно зарядить до 80 процентов за 30 минут.

  • Немецкие автомобили не входят в число самых продаваемых полностью электрических транспортных средств

    Там, где имеет значение ускорение

    Автомобили Tesla Model S могут очень быстро набирать скорость благодаря своей полностью электрической технологии трансмиссии.Автомобиль оснащен функцией автопилота, что делает вождение более безопасным и менее напряженным. В прошлом году Model S купили около 47 000 человек — только одна модель привлекла еще больше покупателей.

  • Среди самых продаваемых электромобилей нет немецких автомобилей

    И победителем становится …

    … Китайская BAIC EC. Компактный электрический городской автомобиль хорошо зарекомендовал себя, особенно на внутреннем рынке, благодаря своему модному дизайну и увеличенному запасу хода до 200 километров (125 миль) на одной зарядке.Рекордные 78 000 единиц покинули автосалоны в 2017 году.

    Автор: Харди Граупнер


5 крутых немецких автомобилей 1980-х, которые можно купить сегодня

Если вы ищете крутой немецкий автомобиль 80-х годов, который будет у очень немногих людей, то взгляните на эти модели, которые мы расположили в порядке цены, чтобы удовлетворить большинство бюджетов . ..

До 2000 фунтов стерлингов — BMW E30 3-й серии

BMW E30 3-й серии — крутой, солидный и серьезно надежный немецкий автомобиль 80-х годов.Всего несколько лет назад вы могли купить хорошее купе 325i с механической коробкой передач (170 л.с.) менее чем за 1500 фунтов стерлингов. Я должна знать; машина, изображенная выше, была моей собственной 325i (правда, грубой, но всегда готовой), за которую я заплатил 800 фунтов стерлингов. В настоящее время вы заплатите примерно в три раза больше за что-то с шестицилиндровым двигателем, особенно если вы хотите, чтобы он шел с механической коробкой передач.

Однако, если большая мощность не стоит на первом месте в вашем списке обязательных вещей, вы все равно можете купить аккуратный E30 менее чем за 2000 фунтов стерлингов. У него, вероятно, будет четыре цилиндра, вероятно, это будет менее привлекательная четырехдверная модель, на нем будет много миль, и его будет трудно найти (особенно тот, который не был испорчен или сварен, чтобы быть самодостаточным). -назначен «дрейфующая ракета»).

Если вы умеете обращаться с гаечными ключами, то вам будет приятно узнать, что работать с E30 (как и со многими более старыми автомобилями) относительно просто. В Интернете есть множество литературы о том, как отремонтировать эти автомобили, и форумы, такие как E30 Zone, очень полезны.Есть также множество двигателей, которые могут быть установлены в моторный отсек E30 (обычно используются шестицилиндровые двигатели M50 / M52 от моделей E36), о чем стоит помнить, если вы предпочитаете свои автомобили с более современной мощностью. и ретро-внешний вид.

До 5000 фунтов стерлингов — Porsche 944

Porsche 944 по праву считается одним из лучших автомобилей 80-х по управляемости благодаря широкой колее и почти идеальному распределению веса (50. 7 процентов спереди и 49,3 процента сзади). Это также практичный спортивный автомобиль с задними сиденьями, которые складываются, открывая удивительно приличный багажный отсек. А поскольку у 944 есть выдвижные фары, вы знаете, что уже продали идею приобрести одну…

И знаете что? С бюджетом около 5000 фунтов стерлингов вы находитесь на территории 944 покупателя. Фактически, за 3500 фунтов стерлингов вы получите 2,5-литровый люкс начала 1982 года, а за 5000 фунтов стерлингов вы купите автомобиль с логотипом S, который увеличивает мощность 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя до 187 л.с. (за вычетом нескольких, которые ускользнут с годами. ).

Если право собственности на 944 кажется вам чем-то особенным, тогда снова присоединяйтесь к клубу уважаемых владельцев и проведите много исследований перед покупкой. Основные вещи, на которых вы должны настаивать, глядя на 944, — это обширный послужной список (особенно для ранних моделей S) и свидетельство того, что ремни двигателя заменялись каждые 28000 миль. Также стоит обратить внимание на ржавые опоры двигателя и неисправные водяные насосы.

До 10 000 фунтов стерлингов — Mercedes 190E 2.5-16 ‘Косворт’

Если ваша сумка — это редкость, не ищите дальше. Mercedes 190E 2.5-16 Cosworth (есть также более ранняя, менее мощная 2,3-литровая версия) был оснащен до 204 л.с. (197 л.с. для автомобилей с каталитическими нейтрализаторами), что делало его одним из самых быстрых спортивных седанов 1980-х годов. .

С добавлением тонкого обвеса для обеих версий коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0.32 сделал его одним из самых скользких автомобилей в своем классе, а более быстрое, чем стандартное передаточное число рулевого управления обеспечило более резкий поворот в повороте.

Как вы помните из старого эпизода Top Gear, Джеймс Мэй часто путал заднюю передачу с первой из-за «изогнутой» конструкции трансмиссии, но этот номер был сфальсифицирован, чтобы выглядеть забавно; включение задней передачи требует сильного подъема ручки переключения передач.

В общем, давайте теперь поговорим о ценах: 2.3-литровый двигатель обойдется вам примерно в 5000 фунтов стерлингов, в то время как 2.5 Cosworth с большим пробегом (мы говорим о более чем 200 тысячах миль) обойдутся вам примерно в 8000 фунтов стерлингов. Например, с меньшим количеством миль (около 120 000 миль) вы получаете 11 000 фунтов стерлингов.

На что следует обратить внимание при покупке — это ржавчина, в том числе на точках домкрата, на полу багажника и колодцах, а также на колесных арках под пластиковыми накладками, где любит собираться вода. Полный список проблемных областей 190E можно найти по этой ссылке.

До 20000 фунтов стерлингов — Audi Quattro

Audi Ur-Quattro — вдохновленный ралли дорожный автомобиль с полным приводом и возможностью выбора из трех пятицилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом в любом из двух.1-литровый 10-клапанный или 2,2-литровый 10-клапанный и 20-клапанный ароматизаторы (последний производит 217 л. с. и развивает максимальную скорость 143 миль в час).

Audi Ur-Quattro остается одним из самых крутых автомобилей Audi, и не только потому, что он неоднократно появлялся в британском сериале « Ashes to Ashes ». Поклонники быстрых немецких машин 80-х в форме кирпича были удовлетворены, хотя их редкость сегодня означает, что цены растут со скоростью узлов.

Цены на ранний 2.1-литровый Ur-Quattros (197 л.с.) начинается с 18000 фунтов стерлингов (минимум), но цифры варьируются от 25000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите стать владельцем Ur-Quattro с бюджетом в 20 тысяч фунтов стерлингов, вам лучше действовать быстро!

До 50 000 фунтов стерлингов — Porsche 911 3.2 Carrera Super Sport

Самый лучший немецкий автомобиль 1980-х годов стоимостью до 50 тысяч фунтов стерлингов — это, возможно, 911 3. 2 Carrera Super Sport. Модель SS, стилизованная под модель 930 Turbo (которую вы не сможете купить с таким бюджетом), отличалась массивным спойлером в виде чайного подноса, широкими арками, а подвеска, тормоза и колеса были полностью отремонтированы. Турбо.

Имея 231 л.с. на кране, Super Sport тоже серьезно быстр, разгоняясь до 100 км / ч всего за 5,4 секунды (быстрый даже по сегодняшним меркам) и развивая максимальную скорость 150 миль в час.

Тем не менее,

Редкость — это главное УТП этого автомобиля.В 2005 году в Великобритании было зарегистрировано всего 14 моделей Targa SS, цифра , вероятно, не изменилась (люди, как правило, держатся за такие автомобили в течение многих лет). По этой причине вы найдете только один или два на продажу в любой момент времени. Фактически, единственным, что мы нашли с помощью довольно быстрого поиска, был этот образец Targa на 86000 миль, который выставлен на продажу в пределах нашего воображаемого бюджета в 50 тысяч фунтов стерлингов.

Какие немецкие автомобили 80-х вы бы выбрали с учетом вышеупомянутых бюджетов?

немецких машин — надежные или ненадежные?

Компания Concept Car Credit всегда предлагает множество автомобилей немецкого производства.Отзывы водителей имеют тенденцию быть чрезвычайно положительными даже для автомобилей с большим пробегом на одометре. И все же в процессе покупки мы неизбежно получаем один и тот же вопрос: надежны ли они?

Как пали сильные. На протяжении десятилетий немецкое машиностроение считалось лучшим. Немецкие автомобили были национальными символами. Они олицетворяли надежность, точность и прочность. Уже нет. По данным американского консалтингового агентства JD Power, 11% потребителей устали покупать немецкий автомобиль из-за проблем с надежностью.Поскольку надежность является критерием покупки номер один, это создает серьезную проблему для немецких производителей.

В этой статье мы исследуем причины этого замечательного спада. Мы проанализируем, действительно ли немецкие автомобили настолько ненадежны, как некоторые думают. И мы также проверим, насколько на самом деле конкуренция лучше.

Но давайте начнем с некоторых неопровержимых фактов: различных исследований надежности, проведенных за последние несколько лет.

Запутанные данные, часть 1: Плохое, уродливое…

По крайней мере, некоторые из этих исследований показывают, что немецкие марки отстают от своих азиатских — и даже некоторых европейских — конкурентов.Британский провайдер гарантии на автомобили Warrantywise провела исследование среди 750 автовладельцев, спросив их об их удовлетворенности своей машиной. Даже некоторые из самых престижных брендов, включая Mercedes, BMW и Audi, едва смогли попасть в топ-30.

В исследовании Warrantywise участвовало всего 750 человек, поэтому его вряд ли можно считать репрезентативным. Однако другие исследования подтвердили это ужасное впечатление. Как сообщала BBC, когда-то гордые немецкие продюсеры заняли четыре из шести последних мест в другом, гораздо более крупном опросе.В рамках этого мероприятия 50 000 водителей из Великобритании были опрошены об их опыте эксплуатации своего автомобиля.

Возникает вопрос: неужели немецкие производители действительно заблудились? И если да, могут ли они вернуться?

Confusing Data Part 2… и хорошее


Как ни странно, похоже, что они именно это и делают. Особенно 90-е были потерянным десятилетием для Mercedes. Слишком долго престижный бренд был слишком занят превращением себя в мегакомпанию, чтобы обращать внимание на требования клиентов и качество.Однако за последние годы Mercedes совершил замечательное возвращение. Как показывают последние данные, то же самое относится и к большинству других немецких производителей.

В интересной статье JD Power отметил, что плохие дни немецкой инженерии, похоже, закончились:

«VDS за 2015 год показывает, что после трех лет владения четверть из пяти в Германии имеют оценку выше, чем в среднем по отрасли, когда речь идет о долгосрочном качестве. […] Это не просто случайность на один год. Начиная с 2000 года, Porsche 14 раз набирал лучшие результаты, чем в среднем по отрасли, в VDS, и даже занял первое место среди всех заводских табличек в исследовании 2010 года.С 2000 года BMW в 12 раз превышала средний показатель по отрасли в VDS, а Mercedes-Benz с 2000 года превзошла средний показатель по отрасли в девять раз ».

Широкое возвращение

Согласно некоторым недавним исследованиям, даже Volkswagen, который годами страдал от проблем с надежностью, сумел занять несколько мест во всех важных обзорах Consumer Reports.

Еще более примечательно то, что немецкие автомобили всегда показывали гораздо лучшие результаты в статистике реальных повреждений, чем в опросах клиентов. В чем, кажется, проблема?

Все только в голове?

Одна из самых интересных сведений по этому поводу поступила от немецкой автомобильной ассоциации ADAC.Известная своей крайне независимой позицией, эта организация определенно не связана ни с одной из крупных автомобильных компаний. В их ежегодной статистике ДТП немецкие автомобили почти всегда фигурируют в числе лучших.

Как согласовать эти две противоречивые части информации?

По мнению экспертов, проблема надежности немецких автомобилей сегодня может быть в основном психологической. Немецкие автомобили обычно дороже своих конкурентов, что дает понять потребителю, что они тоже должны быть более надежными.Когда что-то все же выходит из строя, разочарование усиливается. Это впечатление усугубляется тем фактом, что запасные части для этих автомобилей, как правило, дороги.

И еще есть проблема отсутствия аксессуаров. На удовлетворенность клиентов могут серьезно повлиять мелкие детали, такие как отсутствие подстаканников. Это крохотное упущение не давало покоя немецким производителям в течение многих лет, и соответственно страдала удовлетворенность. Но это вряд ли означает, что их автомобили ненадежны.

Гонка за качеством. Часть 1: от лидеров…

Как до этого дошло? В 70-е годы немецкие автопроизводители все еще были на пике карьеры. Даже «Жук», массовый автомобиль, считался почти несокрушимым. Между тем, такие компании, как Mercedes и BMW, устанавливают стандарты для всей отрасли. По сравнению с их автомобилями конкуренты выглядели бледными.

Когда японские бренды вышли на европейский рынок, все изменилось не сразу. Немецкое машиностроение все еще оставалось отдельным классом. И хотя японские автомобили демонстрировали замечательную надежность, они все же уступали по своим характеристикам, удовольствию от вождения, а также общей эстетике.

Но они очень быстро переломят ситуацию.

Гонка за качеством, часть 2:… последователям

В 80-х и 90-х годах японские автомобили по качеству постепенно обогнали европейские. Водителям потребовалось время, чтобы это понять. Но как только выключатель щелкнул, пути назад уже не было. Под влиянием американской производственной философии Toyota и Honda, особенно, настолько опередили конкурентов, что их репутация взлетела до невероятных высот.

немецких брендов не успели наверстать упущенное. Отчасти в этом виновато высокомерие. Одним из примеров является интересная история о том, как Volkswagen отказался возместить американским автодилерам расходы на повторный ремонт тех же деталей. Немецкое руководство просто отказывалось верить, что их автомобили могут так часто ломаться! Настаивание на том, что американские дилеры пытались их ограбить, казалось гораздо более вероятным.

Что еще более важно, изменились предпочтения потребителей. Автомобили перешли от статусных символов к функциональным предметам.Они должны были удовлетворить потребности семей, быть экономичными, а не быстрыми, и предлагать хорошее соотношение цены и качества, а не максимально возможную производительность. Именно здесь многие немецкие бренды неожиданно оказались позади.

Различный менталитет


Одной из основных проблем для немецких производителей был относительный сдвиг в значении от тяжелой инженерии к электронике. В наши дни автомобили больше полагаются на электронику, чем раньше. И именно здесь японские производители создали почти невозможное преимущество.

Эксперты сходятся во мнении, что, преодолев самые насущные проблемы качества за последние несколько лет, немецкие автомобили по-прежнему остаются на высшем уровне в том, что касается их двигателей и механических частей. Но с точки зрения новых технологий им еще предстоит наверстать упущенное. Как говорит Габриэль Шенхар, автомобильный инженер Consumer Reports: : «Они быстро адаптируют новые технологии, но полагаются на поставщиков, которые поставляют эти технологии. Во многих случаях мы видим проблемы с электрическими системами, развлекательными системами и другим интерфейсом.”

Многие водители также справедливо жалуются, что немецкие автомобили излишне спроектированы. Это означает, что некоторые из якобы инновационных решений, встроенных в них, просто слишком умны для их же блага. Примеры включают «выключатель освещения двери внутри механизма дверного замка, который так часто выходит из строя, потому что находится внутри механической среды».

Все относительно: почему числа не имеют значения

С другой стороны, мы не можем достаточно сильно подчеркнуть, что немецкие автомобили по-прежнему невероятны.Все вышеперечисленные проблемы неоспоримы. Но с точки зрения надежности различия между ведущими производителями стали настолько незначительными, что почти не заметны. Если вы действительно хотите водить машину, пока она не развалится, возможно, Toyota Corolla — действительно ваш лучший выбор. Но если вы хотите получить немного больше удовольствия от вождения, Volkswagen, вероятно, станет лучшим выбором.

Как выразился один автовладелец на онлайн-форуме: «Немецкие производители будут делать глупые вещи с точки зрения их инженерии, согласитесь.Но о боже, когда ты запускаешь их двигатели и выкладываешь их машины на прогулку … ты знаешь, почему все эти глупые поступки, которые они делают, могут быть прощены снова и снова … и снова. Немцы просто делают лучшие автомобили в мире ».

Производительность — это не только скорость. Речь также идет о том, насколько точно автомобиль реагирует на ваши команды, насколько он безопасен и насколько хорошо ведет себя в условиях стресса. В этом отношении немецкая инженерия по-прежнему невероятна.

Похороните мифы

Как подчеркивал JD Power, представление о том, что немецкие автомобили ненадежны, — не единственный миф.Еще одна причина заключается в том, что японские бренды якобы намного опережают остальных. По общему признанию, Toyota и Honda годами опережали конкурентов и продолжают создавать самые надежные автомобили в мире. Но конкуренция больше не стоит без дела. Разрыв сокращается. Это касается не только европейских и американских марок, но и конкуренции со стороны Кореи, где Kia и Hyundai почти достигли одинакового уровня мастерства.

Если вы все еще не уверены в надежности немецких автомобилей, обращайтесь к нам.Мы будем рады ответить на ваши вопросы и решить ваши проблемы. Вы можете начать свое путешествие в нашем цифровом выставочном зале. Или не стесняйтесь зайти в наш выставочный зал в Манчестере в любое время, чтобы взглянуть на то, что мы приготовили для вас.

Почему Линкольны, Кадиллаки и немецкие автомобили не более надежны?

В последнем исследовании надежности отчетов потребителей кое-что начинает проясняться. Не все японские бренды отличаются высоким качеством. Скорее, это Lexus / Toyota, за которыми следуют Acura / Honda.Внутри каждого автопроизводителя есть некоторые скрытые жемчужины, но когда дело доходит до общего качества бренда, из года в год доминируют Toyota и ее подразделение Lexus. Honda и ее бренд Acura также неизменно солидны.

Написав эту историю много раз за эти годы, легко попытаться сделать то же, что и в других публикациях, что в значительной степени игнорирует тот факт, что Toyota и Lexus всегда на вершине, а затем искать историю, чтобы написать о том, как здорово некоторые из других брендов, которые движутся внутри группы неудачников, делают это.Мы могли бы это сделать, но будут терабайты контента, который будет использовать этот подход. Давайте вместо этого треснем неудачников (это намного веселее).

Немецкие бренды являются одними из самых дорогих на рынке США, независимо от того, какую рыночную нишу они выбирают, и по качеству они даже не близки к брендам Lexus и Acura. Многие писатели хвалят, насколько велики дела Volvo. Скажем так, они седьмые. Это означает, что есть 6 марок, которые покупатель мог бы посчитать более надежными, чем этот китайский автомобиль, притворяющийся шведским.Надежность Volvo также нестабильна, что означает, что она из года в год скачет по индексу качества. Так что некоторые из них могут быть хорошими, но это все равно, что сказать, что на каждые шесть упаковок приходится одно пиво хорошего вкуса. Это тот бренд, который вам нужен? И МИНИ (не забудьте использовать заглавные буквы) ПОСЛЕДНИЙ. Разве MINI не должны быть хорошими, потому что они безумно дороги за фунт, как прекрасное филе? Думаю нет.

А что не так с «американскими» брендами? Ford, Lincoln, Chevy, Buick не могут даже пробиться в топ-10! Где, черт возьми, Кадиллак? Модный автомобиль в магазине — это не роскошный автомобиль. Это хлопотно. Линкольн в настоящее время бьет по радиоволнам (и кабельным волнам или чему-то еще) рекламным роликом, в котором изображена молодая пара, пытающаяся сделать выбор между Lexus и Lincoln. Lincoln рекламирует размер своей лунной крыши как причину для ее покупки. В рекламном ролике над Lexus есть табличка с надписью «Я сияю». Знак ломается и разваливается. Во многом так же, как и настоящий Lincoln, очевидно, учитывая тот факт, что он даже не входит в десятку лучших с точки зрения качества. Мы должны сказать, что в том же рекламном ролике молодая женщина говорит: «Я хочу адаптивную переднюю подвеску.«Рискуя оказаться сексистами, можем ли мы с уверенностью предположить, что шансы молодой женщины придумать именно такую ​​комбинацию местоимения, глагола, прилагательных и существительного близки к нулю?

Давайте также поблагодарим Consumer Reports за указание в рейтинге подержанных автомобилей, что у Honda Accord V6 2003 года была катастрофическая проблема с трансмиссией. Автор знает. Его был одним из тех, которые вышли из строя менее чем на 60 000 миль, и нет, на него не распространялась гарантия. Напоминания о серьезных проблемах, которые остались нерешенными автопроизводителями, — это услуга, которую Consumer Reports предоставляет сообществу покупателей.
Дополнительные сведения об исследовании надежности отчетов потребителей см. В нем. Делайте свои собственные наблюдения, шутки и язвительные комментарии и не стесняйтесь делиться ими ниже.

немецких автомобилей: не так надежны, как вы думаете

британских покупателей автомобилей считают, что автомобили, произведенные немецкими автопроизводителями, более надежны, чем они есть на самом деле, согласно новому исследованию.

Гарантийное обслуживание подержанных автомобилей WarrantyWise спросила более 750 британских автомобилистов о том, какие производители создают самые надежные автомобили: Audi, BMW и Mercedes-Benz вошли в топ-10.

Однако данные, собранные компанией, показали, что все три бренда имеют оценки ниже среднего и являются значительно менее надежными, чем их принято считать.

Так, например, респонденты считали BMW четвертой по надежности маркой (после Honda, Toyota и Ford), но согласно рейтингу надежности WarrantyWise BMW занимает 29-е место в списке самых надежных производителей. .

Mercedes-Benz и Audi, которые также считались одними из 10 самых надежных брендов, оказались чуть выше BMW в реальных данных, на 27-м и 28-м местах соответственно.

Рейтинг надежности основан на количестве зарегистрированных неисправностей или поломок, при этом средний балл по Великобритании составляет 75.

Рейтинг выше 75 считается хорошим, а рейтинг ниже 60 означает, что требуются частые ремонтные работы. В рейтинге также учитываются средние затраты, возраст и модель автомобиля.

В ходе опроса покупателей также спрашивали, какие производители автомобилей наименее надежны. Считалось, что Fiat, Vauxhall и Renault входят в пятерку лучших — это мнение также ошибочно, поскольку все они считаются выше среднего в таблице надежности, занимая 15, 17 и 18 места.

Генеральный директор WarrantyWise Лоуренс Уиттакер сказал: «Это исследование доказывает, что нельзя покупать машину только на репутации; многие люди будут стремиться к одним брендам и держаться подальше от других, но наши данные показывают, что эти предрассудки могут на самом деле вести людей в неправильном направлении.

«Если вы собираетесь покупать машину в ближайшее время, стоит взглянуть на нашу таблицу надежности, а затем на наши предложения по послепродажной гарантии — они могут в конечном итоге избавить вас от большого счета».

Производители автомобилей в порядке надежности:

1.Honda

2. Toyota

3. Suzuki

4. Mitsubishi

5. Hyundai

6. Mazda

7. Nissan

8. Subaru

9. Ford

10. Seat

11. Peugeot

12. Smart

13. Mini

14. Volkswagen

15. Fiat

16. Lexus

17. Renault

18. Vauxhall

19. Kia

20.Chevrolet

21. Шкода

22.Land Rover

23. Volvo

24. MG

25. Saab

26. Citroen

27. Mercedes-Benz

28. Audi

29. BMW

30. Ferrari

31. Jeep

32. Chrysler

33. Alfa Romeo

34. Porsche

35. Jaguar

36. Maserati

Самые надежные подержанные автомобили класса люкс

Для покупателей подержанных автомобилей, ищущих ценность, автомобили класса люкс очень важны. заманчиво.

Они полностью загружены оборудованием, но их можно купить за бюджетные деньги, особенно если вы посмотрите на старые модели возрастом от четырех до 10 лет.

Но чем больше оборудования, тем больше проблем. Есть еще кое-что, что может пойти не так, и, поскольку у этих автомобилей истек гарантийный срок, повышается риск больших и нежелательных счетов.

Так позвольте статистике делать свою работу: какие самые надежные роскошные автомобили вы можете купить с ограниченным бюджетом, не рискуя обойтись вам в целое состояние? Вот наш сводный обзор с использованием данных из последней версии What Car? обзор надежности.

8: Audi A6 (2011-)

Несмотря на то, что Audi A6, возможно, вошел в восьмерку самых надежных подержанных автомобилей класса люкс, надежность Audi A6 не так уж и велика. Некоторым владельцам были предъявлены счета за ремонт на сумму до 1500 фунтов стерлингов

Рейтинг надежности: 65,7%

Целевая цена: 13000 фунтов стерлингов (2013 2.0TDI SE с 40 000 миль)

Менее чем каждый третий владелец представительского седана Audi испытывал проблемы. говорят результаты опроса, хотя из-за серьезных неисправностей автомобили действительно уходили с дороги более чем на неделю.

И хотя половина автомобилей была отремонтирована бесплатно, другим владельцам были предъявлены счета на сумму более 1500 фунтов стерлингов.

7: Audi A7 (2010-)

Купе-версия A6 — A7 — оказалась немного лучше с точки зрения банковских балансов, согласно данным What Car?

Рейтинг надежности: 69,5%

Целевая цена: 20000 фунтов стерлингов (SE 3.0 TDI quattro 245 PS S tronic 2013 года с пробегом 40000 миль)

Audi A7 в целом немного менее надежен, но возникшие неисправности носили менее серьезный характер .

Большинство проблем было быстро решено либо бесплатно, либо всего за несколько сотен фунтов. Лишь изредка затраты превышали 1500 фунтов стерлингов.

6: Mercedes-Benz CLS (2005-2010)

Mercedes CLS доказывает, что качество, внешний вид и надежность могут быть низкими

Рейтинг надежности: 75,5%

Целевая цена: 9000 фунтов стерлингов (2010 г. CLS350 CDI Grand Edition с пробегом 70 000 миль)

Проблемные области для CLS Coupe включают подвеску, кузов и электрику, не связанную с двигателем.

Согласно опросу, проблемы не оставляли без внимания ни одну машину, и многие из них устранялись бесплатно; самые дорогие исправления стоили до 750 фунтов стерлингов.

5: BMW 5 серии (2003-2011)

Это поколение 5 серии было выдающимся автомобилем класса люкс в то время, и вы можете забрать их сегодня по довольно конкурентоспособной цене

Рейтинг надежности: 79,8%

Target цена: 10 000 фунтов стерлингов (520d SE 2011 года с 70 000 миль)

Возраст не вызывает никаких неожиданных проблем с BMW 5 серии, и когда проблемы действительно возникают, владельцы говорят, что их устраняют быстро, часто в тот же день.

Только будьте осторожны, иногда затраты могут вырасти до 1500 фунтов стерлингов…

Избегать старых роскошных автомобилей

Обзор надежности What Car? Не является хорошим чтением для Jaguar.

XJ — вторая наименее надежная роскошная модель с рейтингом всего 45%.

Исследование показало, что треть нуждалась в ремонте, хотя большая часть была завершена в течение недели, а некоторые счета составили более 1000 фунтов стерлингов.

Единственным роскошным автомобилем, получившим худшие баллы, был Jaguar XF меньшего размера с рейтингом надежности 38.7%.

Два из пяти XF имели неисправности за предыдущие 12 месяцев, причем самыми большими проблемами были двигатель, тормоза, кузов и отделка салона.

Вы можете подвергнуться риску, если купите более старый Jaguar. XJ (слева) и XF (справа) были названы журналом What Car наименее надежными подержанными роскошными автомобилями?

4: Mercedes-Benz E-Class Coupe (2009-2016)

Лишь 1 из 7 владельцев E-Class Coupe сообщил о проблемах с их автомобилями за последние 12 месяцев

Рейтинг надежности: 88. 3%

Целевая цена: 14 000 фунтов стерлингов (E250 CDI BlueEFFICIENCY Sport 2013 года с пробегом 40 000 миль)

Возможно, неудивительно, что Mercedes-Benz E-Class Coupe имеет такой же рекорд надежности, как и его седан.

Только 14% владельцев испытывали проблемы, часто связанные с аккумулятором, тормозами или кондиционером. Однако ни у одного из владельцев не было бесплатного ремонта: обычно счета составляли от 100 до 500 фунтов стерлингов.

3: BMW 5 серии (2010-2017)

Замена BMW 5 серии произошла совсем недавно.Эти данные показывают, что вы можете сэкономить кучу денег, купив предыдущее поколение, которое все еще доказывает свою надежность.

Рейтинг надежности: 90,5%

Целевая цена: 13 500 фунтов стерлингов (520d SE 2013 года с 40 000 миль)

Более новый BMW 5 серии имеет рейтинг надежности более 90 процентов. Каждый четвертый владелец сообщил о проблеме, но обычно это были мелкие недоработки, а не более серьезные неисправности подвески или коробки передач.

Мы рассматриваем здесь дизельные автомобили: большинство из них оставались управляемыми, и лишь изредка по счетам можно было потратить 750 фунтов стерлингов.

2: Mercedes-Benz E-Class седан (2009-2016)

Как и BMW 5-й серии выше, E-Class только недавно был заменен. Этот по-прежнему остается очень хорошим вариантом

Рейтинг надежности: 91,2%

Целевая цена: 13000 фунтов стерлингов (E250 CDI BlueEFFICIENCY Sport 2013 года с пробегом 40000 миль)

Mercedes-Benz E-Class предыдущего поколения — крепкий, надежный автомобиль . До сих пор не возникло серьезных проблемных зон, и когда неисправности все же возникают, они часто устраняются бесплатно.

Даже владельцам, которым пришлось раскошелиться, не пришлось тратить на ремонт более 500 фунтов стерлингов.

1. Lexus GS (2012-)

Победитель, что неудивительно, приехал из Японии. Это Lexus GS, который в прошлом году владельцы признали безупречным.

Рейтинг надежности: 100%

Целевая цена: 20 000 фунтов стерлингов (2012 450h 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *