Самые ненадежные двигатели легковых автомобилей: Самые ненадежные моторы оказались у «немцев» :: Autonews

Содержание

Наиболее надёжные двигатели легковых автомобилей

Автомобильными экспертами составлен рейтинг 5 наиболее надёжных бензомоторов текущего века, которые при надлежащей эксплуатации и правильном уходе способны с лёгкостью преодолеть более 500 тыс. километров без какого-либо ремонта.

 

Двигатель Volkswagen BSE 1.6 MPI

Один из наиболее надёжных немецких бензиновых безнаддувных моторов – 8-клапанный BSE 1.6 MPI. Стоит заметить, что вплоть до 2010 года его устанавливали на модели Volkswagen Jetta5, Golf 5 и 6, Passat B6, а также Skoda Octavia. Двигатель не обладал большой мощностью (всего 102 л. с.), однако для городского режима – был вполне достаточен. При своевременной замене ремня газораспределительного механизма и моторного масла, немецкий «атмосферник» с лёгкостью проезжал полмиллиона километров без какого-либо ремонта.

 

Двигатели Hyundai G4FA и G4FC

Это два наиболее распространённых автомотора от южнокорейского производителя, рабочая мощность которых составляет 107 и 123 «лошадки» и объём 1,4 и 1,6 литров соответственно.

Стоит заметить, что данные двигатели устанавливали на автомобили Hyundai Solaris, i30 и Creta, а также на KIA Rio и Ceed. Однако, несмотря на невероятную выносливость, эти моторы с алюминиевыми блоками, довольно-таки чувствительны к перегреву. Если надлежащим образом ухаживать за ними и сменять масло с периодичностью не позднее, чем через 10 тыс. км пробега, «безремонтный» ресурс таких двигателей с лёгкостью составит 500 тыс. километров.

 

Двигатели K4M и F4R

Специалисты утверждают, что бензиновые моторы F4R (2 л и 135-143 «лошадки») и K4M (объем 1,6 л при мощности 102 л. с) – одни из наиболее надёжных. Стоит заметить, что двигатели K4M устанавливаются на самые популярные и массовые на российском рынке авто: Nissan Almera, LADA Largus, а также модели Renault Sandero, Logan и переднеприводной Duster.

Двухлитровым F4R оснащены Nissan Terrano, полноприводные кроссоверы Kaptur и Renault Duster.

Чугунный блок цилиндров, низкое форсирование и гидрокомпенсаторы клапанов, позволяют этим моторам при самом «примитивном» уходе и щадящей эксплуатации без какого-либо ремонта с лёгкостью преодолеть расстояние в 500 и более тысяч километров.

Источник: comandir.com.

«Лезги газет»

Mercedes-Benz E-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …

Двигатель OM647 — рядный дизельный 5-цилиндровый мотор производства Mercedes-Benz. Рабочий объем 2.7 литра, 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск Common Rail, турбонаддув. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Модель 647.961 устанавливалась на Mercedes 211 W211 S211 и другие модели. Читать больше проДвигатель Mercedes OM647 …

3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …

Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …

Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …

4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …

Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen.

Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ616 …

Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …

Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …

Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M119 E50 …

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить Lincoln в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры Lincoln

10 ненадежных автомобильных покупок 2010-х годов — WHEELS.

ca

Лимон — хороший гарнир , но не тогда, когда он припаркован на подъездной дорожке.

Проблемные автомобили и грузовики так же приветствуются, как и корневой канал, однако некоторые покупатели все еще могут оказаться в затруднительном положении с плохим автомобилем, особенно если они покупают подержанный.

С другой стороны, за последнее десятилетие отрасль, возможно, изменила свои позиции. Ежегодное исследование надежности электромобилей, проведенное J.D. Power Vehicle Dependability Study в 2018 году, показало, что общая надежность автомобиля повысилась впервые с 2013 года.

Хорошая новость в том, что на рынке больше надежных легковых и грузовых автомобилей, чем плохих, но паршивые модели все равно продаются в больших количествах. Разобраться с ними не всегда легко.

После охоты на 10 лучших подержанных автомобилей, купленных за последнее десятилетие, вот взгляд на наименее надежные модели 2010-х годов. Мы изучили опыт владельцев транспортных средств, зарегистрированные на потребительских сайтах, чтобы найти 10 самых ненадежных лимонов десятилетия.

Несмотря на то, что он позиционируется как американский спортивный внедорожник, субкомпактный кроссовер Renegade на самом деле представляет собой Fiat с элементами фирменного стиля и стиля Jeep, включая некоторые сюрпризы типа «пасхальное яйцо», которые радуют покупателей. Вот еще одно: Renegade собирается в Италии, а не на заводе Jeep в Толедо, штат Огайо. Самый маленький Jeep механически практически идентичен кроссоверу-хэтчбеку Fiat 500X.

Renegade использует ту же девятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая вызывает резкое переключение, заедание шестерен, вибрацию переднего моста, помпаж, глохнет и предупреждающие огни трансмиссии, о которых сообщалось в других моделях, в которых она есть.Проблемы с трансмиссией, возможно, уменьшились после 2016 модельного года, но другие проблемы с трансмиссией сохраняются.

Поставляемые Fiat четырехцилиндровые двигатели могут самопроизвольно терять мощность на шоссе, что особенно неприятно для молодых водителей, которые составляют ключевую демографическую группу — негерметичные топливные арматуры могут вызвать пожар, а также существует множество электрических неисправностей, влияющих на все, от запуска до неисправности аксессуары. Вентилятор охлаждения может выйти из строя, что может привести к перегреву двигателя и деформации прокладки головки блока цилиндров.Эти двигатели печально известны потреблением масла, что может привести к отказу двигателя.

Когда в 2011 году был выпущен обновленный Ford Focus, компактный автомобиль европейского производства получил всеобщее признание за смелый стиль и отличную динамику движения. Доступный как четырехдверный седан, так и пятидверный хэтчбек, Focus изначально покорил скептиков, которые не верили, что Детройт может построить небольшой автомобиль мирового класса. Но аплодисменты закончились, когда покупатели привезли их домой.

Прямой впрыск 2.Четырехцилиндровый двигатель 0-L выдавал 160 л.с. через пятиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую секвентальную коробку передач, имитирующую автомат. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач, разработанная Getrag и Ford, основана на сухом сцеплении и срабатывании электрического соленоида, чтобы обеспечить более быстрое переключение и избежать гидравлических потерь, связанных с преобразователями крутящего момента.

Если вы умеете работать палкой, Focus — это хороший драйв. Но поскольку подавляющему большинству жителей Северной Америки нужна автоматическая коробка передач, трансмиссия с двойным сцеплением разочаровывала многих резкими переключениями, проскальзыванием и явными механическими поломками.Исправления включали многочисленные обновления программного обеспечения, новые сцепления, замену компьютеров и полную замену. Форд упорно застрял с проблемной передачей через десятилетие, ускоряя гибель Фокуса в Северной Америке.

Модернизированный, чтобы конкурировать с бестселлерами Toyota Camry и Honda Accord, Altima пятого поколения 2013 года носила профиль Nissan «бутылка кока-колы», который понравился многим покупателям. Но это было также судно Jatco, дочерней компании Nissan по производству трансмиссий.Его миссия состоит в том, чтобы населить мир бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями (CVT), которые используют металлические ремни для обеспечения почти бесконечного числа передаточных чисел, что является эффективным способом достижения целей по экономии топлива.

Проблема в том, что некоторые вариаторы не так долговечны, как обычная автоматика с шестеренчатым приводом. Для Altima 2013 года и новее вариатор Xtronic был модернизирован, чтобы снизить трение и повысить топливную экономичность, что, по-видимому, принесло в жертву долговечность. Владельцы сообщают, что трансмиссия вздрагивает, трясется и может умереть на низких скоростях или при постановке на парковку.

Некоторые владельцы заменяли свой передатчик более одного раза, что указывает на эндемическую проблему с его компонентами. Замена трансмиссии после истечения срока гарантии стоит более 4000 долларов за штуку. Добавьте к этому самопроизвольное трескание лобового стекла, блуждающее рулевое управление на скоростях шоссе и тенденцию автомобиля отключать подушки безопасности на стороне пассажира (несмотря на то, что сиденье занято), и все это составляет одну неудачную покупку.

В легендарном Jeep Wrangler 2012 года был применен 3,6-литровый двигатель V6 Pentastar от Chrysler с мощностью 285 лошадиных сил, который преобразил ранее хриплый боевой конь Jeep с его старым 3.8-литровый толкатель V6. Также новой была пятиступенчатая автоматическая коробка передач вместо старой четырехступенчатой ​​коробки передач (оставалась шестиступенчатая механическая коробка передач). Хотя трансплантация сердца приветствовалась, новые механические проблемы — нет.

Владельцы сообщают, что Pentastar V6 может иметь неисправную левую головку блока цилиндров, забитые радиаторы и сердечники нагревателя, а также треснувший корпус масляного фильтра, который может сильно протекать. Загадочные электрические неисправности, связанные с полностью интегрированным силовым модулем (TIPM), охватывают весь спектр: от условий без запуска до работы топливных насосов на стоянке и страшной остановки двигателя при движении на скоростях по шоссе.Проблемы с TIPM преследовали и многие другие продукты Fiat Chrysler.

После решения проблем с подвеской в ​​Wrangler предыдущего поколения JK, Интернет изобилует жалобами на нестабильную подвеску Wrangler новейшего поколения JL «смертельное колебание», блуждающее рулевое управление, неуклюжую трансмиссию, неисправные сенсорные экраны, проблемы с запуском, плохие сварные швы и другую сборку вопросы. Несмотря на головную боль, Wrangler продолжает находить много желающих клиентов.

Считается, что дизельные двигатели

служат вечно, но есть проблемы с ремонтом и обслуживанием, которые должны заставить покупателей задуматься перед приобретением подержанных моделей Volkswagen Jetta, Golf или Beetle с турбонаддувом со значком TDI.Благодаря компании Dieselgate, которая увидела, что Volkswagen нарушил правила по чистому воздуху со скрытым программным обеспечением, чтобы уменьшить загрязнение выхлопных газов во время испытаний на выбросы, VW пришлось модифицировать свои двигатели, чтобы соответствовать требованиям, что повлияло на надежность.

VW представил свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI с системой Common Rail «Чистый дизель» в конце 2008 года, чтобы достичь новых целей по выбросам Tier II. В отличие от дизельных моделей AdBlue, которые впрыскивают раствор на основе мочевины в поток выхлопных газов для нейтрализации выбросов оксидов азота, в двигателе Volkswagen TDI используется катализатор, накапливающий NOx, который периодически сжигает захваченные оксиды азота.

К сожалению, топливный насос высокого давления двигателя склонен к отказу, измельчая себя в клочья и загрязняя топливную систему и двигатель. Владельцы предупреждают, что ремонт двигателя может стоить 7500 долларов. VW трижды модернизировал топливный насос, чтобы повысить надежность, но некоторые поздние модели TDI продолжают демонстрировать катастрофические отказы насосов. К другим ужасам TDI относятся отказавшие топливные форсунки и натяжители цепи привода ГРМ, сломанные турбокомпрессоры, замерзшие промежуточные охладители и засоренные сажевые фильтры.

Седан Hyundai Sonata 2011 года впечатлял, радуя покупателей своим крутым купеобразным профилем, окутывающим полноразмерную кабину.Базовый двигатель представлял собой четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском и мощностью 198 л.с. Он должен был быть сильным, потому что Hyundai отказалась от опции V6. Надежность изначально была хорошей — пока водители не наезжали на большой пробег.

Именно тогда владельцы начали сообщать о расходе масла, неисправностях подшипников двигателя и поршневых колец, а также о детонации шатуна, что привело к полному сносу двигателя. Плохая металлургия позволила металлическому мусору ограничить поток масла к шатунным подшипникам, что привело к их износу и выходу из строя.К чести Hyundai отозвала двигатели для замены. В рамках отзыва Hyundai увеличил гарантию на короткий блок двигателя до 10 лет / 200 000 км на затронутые автомобили.

Владельцы

также сообщают о постоянных щелчках или лязгах и вибрации, исходящих от рулевого колеса, которые были связаны с гибкой муфтой, которая может выйти из строя в узле рулевого управления. Сообщается, что рулевое управление может казаться болтающимся и шатким, особенно при движении по неровностям, что нервировало многих пилотов Sonata.И проблемы с двигателем сохраняются: 2 миллиона сонат с 2011 по 2018 год отозваны для обновления программного обеспечения двигателя и датчиков детонации.

Ford Explorer — один из самых обсуждаемых автомобилей на Carcomplaints.com, и это не очень хорошо. С момента его оптовой модернизации в 2011 году владельцы опасались внезапной потери мощности во время движения, иногда на скоростных скоростных автомагистралях, когда двигатель возвращается в режим «безвыходного движения» и на дисплее появляется символ гаечного ключа. Печально известный электронный корпус дроссельной заслонки Ford обвиняют в досадной неисправности.

Кроме того, полицейские силы по всей Северной Америке задокументировали выхлопные газы внутри кабины моделей флота Explorer Interceptor, и некоторые потребители аналогичным образом сообщили о вторжении. Подозреваются треснувшие выпускные коллекторы и плохо загерметизированные корпуса. Сейчас рассматривается как минимум один коллективный иск. Покупатели подержанных автомобилей буквально не нуждаются в головной боли.

Владельцы

сообщали о множестве других сбоев, в том числе об электрическом усилителе рулевого управления, который может выйти из строя на скорости, о перегреве двигателей V6 из-за неработающего вентилятора охлаждения и о трансмиссии, которая не может надежно зафиксироваться на парковке.Электрические проблемы включают неисправные камеры заднего вида и элементы управления синхронизацией, ложные предупреждения и неисправные датчики. Владельцы также отметили плохое качество сборки и покраски.

Honda Odyssey была полностью переработана для 2011 года, получив более широкую и низкую стойку, а также «молниеносную» линию пояса, чтобы разрушить его плоский профиль. Регулируемая система управления цилиндрами 3,5-литрового V6, которая отключает два или три цилиндра во время крейсерского режима в устойчивом режиме, превратила Odyssey в настоящую газосберегающую машину.К сожалению, популярная, но дорогая Odyssey не была застрахована от механических неудач.

Часто деформируемые тормозные диски возглавляют список жалоб, за которыми следует значительный расход масла, связанный с изношенными поршневыми кольцами в старых моделях. Вибрация трансмиссии может быть продемонстрирована трюком V6, а рывки трансмиссии разочаровали владельцев. Во время движения может ощущаться сильная вибрация или «дрожание», что может быть связано с неисправной муфтой блокировки гидротрансформатора.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач неуклюжа и в некоторых случаях плохо переключается. Honda отказалась от этой трансмиссии, когда переработала Odyssey 2018 года. Другие проблемы включают недолговечные батареи и насосы гидроусилителя руля, а также суетливые раздвижные двери с электроприводом. Новейшее поколение демонстрирует проблемы с информационно-развлекательной системой, системой голосовых команд и парковочными камерами, которые иногда требуют полной перезагрузки для правильной работы.

Chevrolet Traverse ознаменовал конец карьеры GM в области минивэнов, когда автопроизводитель выбрал кроссовер спортивного утилитарного класса в качестве любимого семейного автомобиля.Покупатели хвалили свои поездки за их просторные и безмятежные кабины, сбалансированную динамику движения и многочисленные функции безопасности. К сожалению, механические проблемы преследовали модели первого поколения.

Цепь привода ГРМ двигателя V6, как сообщается, может растягиваться, отключая контрольные лампы двигателя и вызывая проблемы с управляемостью. В автоматической коробке передач могут возникнуть неисправности, связанные с поломкой волнового диска сцепления. Многие насосы гидроусилителя руля вышли из строя во время движения, что вызывает тревогу с точки зрения безопасности.К другим заболеваниям, о которых сообщают, относятся протекающие водяные насосы, расход масла, изношенные стойки и крепления подвески, плохие катушки свечей зажигания и неисправные корпуса дроссельной заслонки.

Модернизированный Traverse 2018 похудел и приобрел мощность, пассажирское пространство и технологии, что сделало его одним из лучших дизайнов трехрядного кроссовера. Тем не менее, как отметили водители, у новой девятиступенчатой ​​коробки передач GM есть некоторые проблемы с прорезыванием зубов, поскольку некоторые автобоксы перестают работать сразу после выхода с завода. Коробка передач может демонстрировать резкие переключения передач и нежелание заходить в парк.Информационно-развлекательная система не застрахована от пропусков, зависаний и других сбоев. В других жалобах описываются отказы электроусилителя рулевого управления и проблемы с отделкой.

Fiat Chrysler воскресил шильдик Cherokee 2014 года и прикрепил его к платформе с передним приводом, лежавшей в основе недолговечного седана Dodge Dart, который сам был заимствован из Alfa Romeo Giulietta европейского рынка. Cherokee выглядит футуристично и предлагает особенно просторную кабину для компактного кроссовера в этом ценовом диапазоне, но именно оборудование под ним заставило владельцев задуматься.

Считается, что базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Fiat внезапно заглохнет (дополнительный 3,2-литровый V6, полученный от Chrysler Pentastar, работает лучше) и склонен к потреблению большого количества масла.

Что еще более важно, это девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая разочаровала владельцев Cherokee своим грубым переключением передач и крайне ненадежным обслуживанием. К сожалению, автобокс, разработанный в Германии, вызвал цунами жалоб на качество и надежность переключения передач, когда он был представлен шесть лет назад.

Перенесемся в сегодняшний день, и владельцы снова подвергли критике обновленный Cherokee. Модели 2019 года вызывают жалобы на двигатель из-за внезапного отключения на скорости. Тревожная проблема может быть связана с пресловутой автоматической коробкой передач, которая продолжает демонстрировать резкие переключения и рывки. Неисправный жгут проводов может быть причиной внезапных отключений и неожиданного переключения на нейтраль.

Отчеты потребителей «10 автомобилей» признаны худшими по надежности в 2019 году

Надежность — это еще не все в новой машине.Просто спросите владельца Toyota Prius c, мини-гибридный автомобиль Consumer Reports назван одним из самых надежных в 2019 году. Если вы цените производительность или качественный интерьер, вы не будете счастливы ездить на нем на работу каждый день.

С другой стороны, если ценность и удобство являются вашими главными приоритетами при покупке автомобиля, вы вряд ли сможете добиться большего, чем самый маленький Prius. Любой, кто имел дело с многократными отзывами и ежедневными неприятностями из-за ненадежного автомобиля, знает, насколько неприятным может быть один раз.

Выявление лучших и худших в этом отделе — цель ежегодного исследования надежности Consumer Reports. В преддверии 2019 года некоммерческая организация собрала отзывы о более чем 500 000 автомобилей, чтобы оценить, насколько хорошо они будут работать в наступающем году. Эти 10 моделей считаются наименее надежными из имеющихся на рынке.

10. Honda Odyssey

Honda Odyssey 2019 года | Honda
  • Одиссея на 2019 год затонула из-за множества технических сбоев.

Хотя подержанная Honda Odyssey, как правило, является отличной покупкой, автопроизводитель все еще работает над исправлением проблем с модернизированной моделью (2018 года и позже).По отзывам владельцев, за последний год часто возникали проблемы с информационно-развлекательной системой и электрическими дверьми.

В результате Consumer Reports отменил свою рекомендацию по Odyssey. Такое изменение рейтинга минивэна стало одной из причин, по которой Honda опустилась на несколько позиций в рейтинге брендов за 2019 год.

9. Volkswagen Atlas

Фольксваген Атлас 2018 года | Volkswagen
  • Некоторые типичные проблемы с новыми моделями повлияли на рейтинг надежности Atlas на 2019 год.

В целом Consumer Reports не рекомендует новые модели. За прошедшие годы испытатели увидели достаточно недостатков в дебютных автомобилях, чтобы убедить их, что покупателям лучше подождать, пока автопроизводители все исправят. (Для большинства производителей обычно требуется несколько лет.)

Volkswagen Atlas стал примером того, что часто происходит в этом отношении. Проблемы с климатической системой, трансмиссией и общей целостностью кузова сделали эту совершенно новую модель одной из худших по прогнозируемой надежности.

8. Buick Enclave

Анклав Бак 2019 | Buick
  • Механические и внутренние проблемы не давали покоя модернизированному Анклаву в опросах владельцев.

Оглядываясь назад на прошлый год, владельцы Buick Enclave сообщили о проблемах с климатической системой, топливной системой и трансмиссией. Этих проблем было достаточно, чтобы погрузить эту модель в худшую десятку 2019 года.

В очередной раз Consumer Reports скептически отнесся к модели, переработанной для 2018 года, и это нанесло ущерб общему рейтингу Buick.После того, как Buick вошел в десятку самых надежных автомобильных брендов в прошлом году, он опустился на 11 позиций и стал также участником 2019 года.

7. Шевроле Сильверадо 2500 HD

Chevrolet Silverado 2500 HD | General Motors
  • Проблемы с двигателем и информационно-развлекательной системой выявлялись в ходе опросов владельцев Silverado 2500.

Хотя пикап редко встречается среди самых надежных транспортных средств, столь же редко можно встретить тот, который, по прогнозам, имеет низкую надежность. Тем не менее, Chevrolet Silverado 2500 HD попал в список худших за 2019 год.

Владельцы

сообщили о проблемах с трансмиссией, автомобильной электроникой и с общей целостностью кузова в последнем опросе Consumer Reports. Это также означает плохие новости для GMC Sierra, которая использует ту же платформу.

6. Kia Cadenza

Kia Cadenza | Мика Райт / Cheat Sheet
  • Cadenza была одним из немногих изъянов в послужном списке Kia.

Как бренд, Kia заняла пятое место по показателям надежности как отличное. Однако седан Cadenza не попал в этот рейтинг.Владельцы сообщили о проблемах с термостатом, климатической системой и двигателем за последний год.

Это сделало рейтинг надежности Cadenza выше среднего (2016 г.) в один из худших за 2019 г. И снова проблемы с недавним редизайном (2017 г.) привели к этому баллу.

5. Chevrolet Traverse

Шевроле Траверс 2018 года | Chevrolet
  • Ответ Chevy на Buick Enclave имел некоторые из тех же проблем.

Поскольку Chevrolet Traverse работает на той же платформе, что и Buick Enclave (см. Выше), можно ожидать, что его рейтинг надежности будет аналогичным.Так было в 2019 году, когда обе модели вошли в десятку худших.

Владельцы

сообщили о проблемах с трансмиссией и автомобильной электроникой в ​​последнем обзоре Consumer Reports. В результате надежность этой модели будет низкой.

4. Honda Clarity

Подключаемый модуль Honda Clarity Hybrid 2018 | Honda
  • В год дебюта владельцы сообщили о нескольких технических сбоях в Clarity.

Если вы хотите ездить на электричестве, но хотите использовать бензиновый двигатель в качестве запасного варианта, вам подойдет гибридный подключаемый модуль Honda Clarity Plug-in Hybrid.Его экономия топлива и общая комплектация не могут быть лучшими в этом сегменте.

Однако владельцы сообщили о некоторых технических сбоях в дебютной модели. В список входят багажник, который не открывается с помощью брелока, неисправные сигнальные лампы и проблемы с датчиком температуры в салоне.

3. Кадиллак АТС

Cadillac ATS 2019 года | General Motors
  • Проблемы с двигателем, трансмиссией и кабиной преследовали Cadillac ATS в прошлом году.

Если вы посмотрите на рейтинги надежности, начиная с 2015 года, вы обнаружите, что Cadillac ATS — одна из худших моделей последних лет.За это время владельцы сообщили о проблемах с двигателем, трансмиссией, климатической системой и электроникой.

Этот отчет мало изменился за 2019 год, и ATS заняла худшее место среди легковых автомобилей. Поскольку четырехдверная модель теперь не входит в линейку GM, Cadillac продает только купе ATS.

2. Tesla Model X

Tesla Model X | Tesla
  • Еще один год плохих отзывов оставил Model X как внедорожник с самым низким рейтингом по прогнозируемой надежности.

Если вы посмотрите на обзор надежности 2018 года, вы найдете Tesla Model X с худшим рейтингом среди всех автомобилей. В 2019 году электромобиль едва не приземлился в самом низком месте.

И снова проблемы с электроникой, целостностью корпуса и общей отделкой ухудшили рейтинг Tesla. Среди грузовых автомобилей он имеет самый низкий рейтинг на 2019 год.

1. Барабан 3500

2018 Ram 3500 Heavy Duty Night | Ram
  • Этот сверхмощный Ram имел множество проблем, о которых сообщалось за последний год.

Требуется время, чтобы решить все проблемы, о которых сообщалось в Ram 3500 в последнем обзоре Consumer Reports.Владельцы отметили проблемы с топливной системой, подвеской, трансмиссией, системой привода и целостностью кузова за последний год.

В результате эта модель получила самый низкий рейтинг по прогнозируемой надежности (9% из 100%) среди всех автомобилей, продаваемых в США. Если вы планируете купить такой автомобиль для своего бизнеса, будьте готовы провести некоторое время в сервисных центрах Ram. .

10 самых необычных двигателей всех времен — особенность — автомобиль и водитель

МАРК БРЭМЛИ, АРКИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, УГО.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Большинство автомобильных двигателей сегодня очень похожи. Даже те, которые мы бы назвали разными, такие как плоские шестерки Porsche или новый двухцилиндровый Fiat, следуют проверенным инженерным принципам, которые доминировали в отрасли на протяжении последних 50 лет. Но не каждый производитель автомобилей играет по правилам при разработке двигателей. Некоторые из движущих сил нонконформистов достаточно странны, чтобы поднять бровь, но некоторые из них совершенно неординарные, поедающие рубашки и обнимающие незнакомцев безумцы.Иногда к безумию добавлялся метод, например, попытка повысить эффективность. В других случаях было ясно, что заключенные получили контроль над инженерным отделом. И у нас отлично с этим .

Чтобы составить наш список из 10 сумасшедших автомобильных двигателей, мы следовали некоторым правилам: только серийные силовые установки для легковых автомобилей; никаких гоночных мельниц или разовых экспериментов, потому что это странно по определению. Мы также отказались от двигателей, которые отличаются только тем, что являются первыми или самыми крупными в чем-либо.Это потому, что цель здесь — подчеркнуть безумный дизайн двигателя, от которого страдает ваш мозг.

Так что давайте стрелять.

МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Статистика — это легенда: 8,0-литровый двигатель W-16 мощностью более 1000 л.с. является самым мощным и сложным серийным двигателем в истории. Он имеет 64 клапана, четыре турбокомпрессора и достаточную мощность для измельчения дорожного покрытия — 922 фунт-фут при 2200 оборотах в минуту — чтобы помять нижнее белье Бога.Его W-образная 16-цилиндровая компоновка, по сути, оргия узкоугольных Volkswagen VR4, никогда не использовалась раньше и, вероятно, никогда не будет больше. Да, и еще с гарантией.

Это инженерный единорог, который встречается только раз в жизни, что-то вроде того, что случилось бы, если бы космическая программа «Аполлон» и Фердинанд Порше каким-то образом совместно забеременели Титаник . Если это не интересно, мы не знаем, что.

МАРК БРЭМЛИ, АРКИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, УГО.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

В начале прошлого века автомобильный пограничник Чарльз Йель Найт получил прозрение. Он рассудил, что традиционные тарельчатые клапаны слишком сложны, а сопутствующие пружины и толкатели слишком неэффективны. Его решение было названо втулочным клапаном — скользящей втулкой вокруг поршня, приводимой в действие валом с зубчатой ​​передачей, который открывал впускные и выпускные отверстия в стенке цилиндра.

Удивительно, но это сработало. Двигатели с клапаном на втулку обеспечивают высокий объемный КПД, низкий уровень шума и отсутствие риска смещения клапана; Недостатков было немного, но среди них был высокий расход масла.Найт запатентовал свою идею в 1908 году, и позже она появилась во всем, от Mercedes-Benz до Panhards и Peugeot. Технология вышла из моды, когда тарельчатые клапаны стали лучше справляться с нагревом и высокими оборотами.

МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Представьте, что вам, автомобилестроителю 1950-х годов, предлагают экспериментальный двигатель.Этот немецкий чувак по имени Феликс заходит к вам в офис и пытается продать вам идею трехконечного поршня, вращающегося внутри овального ящика, сжигающего топливо на своем пути. Это похоже на огненный шар в клетке для бинго или, может быть, на футбольный мяч в стиральной машине. И он не только работает, но и невероятно сбалансирован.

Сам ротор имеет треугольную форму с выпуклыми гранями, а его три угла называются вершинами. Когда ротор вращается внутри корпуса, он создает три камеры, которые отвечают за четыре фазы цикла мощности: впуск, сжатие, мощность и выпуск.Каждая поверхность ротора всегда работает на одной стадии цикла. Если это звучит эффективно, то это потому, что это… вроде как. Выходная мощность в лошадиных силах высока по сравнению с рабочим объемом двигателя, но они всасывают топливо как эй, потому что камера сгорания удлиненная.

Странные вещи, не так ли? Знаете, что страннее? Все еще в производстве . Купите Mazda RX-8 и получите двигатель Ванкеля на 9000 об / мин! Чего же ты ждешь? Вставай с дивана!

МАРК БРЭМЛИ, АРКИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, УГО.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Коннектикутская компания Eisenhuth Horseless Vehicle Company была основана Джоном Эйзенхутом, жителем Нью-Йорка, который утверждал, что изобрел бензиновый двигатель и имел неприятную привычку получать иски от своих деловых партнеров. Его составные модели 1904–07 годов имели рядный трехцилиндровый двигатель, в котором два внешних цилиндра приводили в действие невоспламененный, «мертвый» средний цилиндр своими выхлопными газами; средний цилиндр обеспечивал мощность двигателя. Наружные цилиндры были огромными, их было 7.5-дюймовые отверстия, но внутреннее, 12 дюймов в диаметре, было еще больше. Айзенхут заявил о 47-процентном увеличении экономии топлива по сравнению со стандартным двигателем аналогичного размера. Он также обанкротился в 1907 году. Подумайте.

МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Предоставьте французам разработать интересный двигатель, который на первый взгляд кажется обычным.Знаменитый галльский производитель Panhard, широко известный своей одноименной штангой подвески, снабдил свои послевоенные автомобили серией боксеров с воздушным охлаждением и алюминиевых блоков. Они отличались блочной конструкцией — блок и головка блока цилиндров представляли собой одну отливку — пружины торсионных клапанов, кривошип с роликовым подшипником, полые алюминиевые толкатели и выхлопные трубы, которые в одном варианте служили опорами двигателя. Рабочий объем варьировался от 610 до 850 куб. мощность составляла от 42 до 60 л.с., в зависимости от модели. Лучшая часть? Twin Panhard остается самым необычным двигателем, когда-либо побеждавшим в своем классе на «24 часах Ле-Мана».

МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Странное название, конечно, но двигатель еще более странный. 3,3-литровый Commer TS3 был с наддувом, оппозитно-поршневым (каждый цилиндр имеет два поршня с обращенными друг к другу головками, и нет головок цилиндров), с одним коленчатым валом (у большинства двигателей с оппозитными поршнями их два), с трехцилиндровым двигателем. , двухтактный дизельный двигатель.Группа Rootes придумала этого зверя для своих грузовиков Commer. TS3 обладал оригинальной компоновкой, шатунными коромыслами размером с маленькую кошку и крутящим моментом в 270 фунт-фут, более мощным, чем у многих более крупных дизелей того времени.

Запутались? Посмотреть анимацию можно здесь.

МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Думаете, Коммерсант был умен? Этот кладет его на трейлер.Английская Lanchester Motor Company была основана в 1899 году. Lanchester Ten, представленный годом позже, был оснащен 4,0-литровым плоским спаренным двигателем с воздушным охлаждением и двойным коленчатым валом, приводящим в движение задние колеса. Один кривошип располагался над другим, и каждый поршень имел по три шатуна — два легких внешних и более тяжелый в центре. Легкие стержни шли к одному кривошипу, тяжелые — к другому, и два вала вращались в противоположных направлениях. Результат — 10,5 л.с. при 1250 об / мин и заметное отсутствие вибрации. Если вы когда-нибудь задумывались, как выглядит инженерная элегантность, то вот она.

МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Как и Veyron, , суперкар Cizeta (урожденная Cizeta-Moroder) V16T ограниченного производства определяется двигателем. 6,0-литровый V-16 мощностью 560 л.с. в брюхе Ciz — не настоящий V-16. Если исходить из порядка стрельбы и конструкции, это всего лишь два плоских двигателя V-8, которые делят один блок и соединены центральным ГРМ.Это делает его не менее безумным. Поскольку двигатель установлен поперечно, центральный вал передает мощность на задний мост. Чизеты встречаются реже, чем честные политики, их всего лишь крошечное число. Истинный производственный номер, конечно, является секретом, но один из них время от времени всплывал в Лос-Анджелесе, где его владелец безжалостно пересматривал его до того, как таможенники конфисковали его в 2009 году.

МАРК БРЭМЛИ, АРКИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, УГО.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Двигатель Commer Knocker был фактически вдохновлен (если это правильное слово) французским семейством двигателей с оппозитными поршнями, которые выпускались в двух-, четырех- и шестицилиндровом исполнении до начала 1920-х годов. Вот как это работает для двухцилиндрового двигателя: два поршня приводят в движение коленчатый вал обычным образом. Против двух поршней находится еще один набор из двух вертикально противоположных поршней, соединенных крейцкопфом. В свою очередь, эта крейцкопфа приводит в движение два длинных шатуна, соединенных с кривошипом на 180 градусов относительно нижних поршней.Противоположные поршни образуют головки цилиндров. Таким образом, шестицилиндровый двигатель имеет 12 поршней и кривошип с жесткостью спагетти на кручение.

Серийные двигатели варьировались от 2,3-литровых двойных до 11,4-литровых «шестерок». Был также чудовищный 13,5-литровый четырехцилиндровый гоночный автомобиль, который стал первым автомобилем, разогнавшимся до 100 миль в час, управляемым Луи Риголли в Остенде, Бельгия, в 1904 году. Эти сумасшедшие французы, явно не скованные традиционным мышлением, также управляли грубой формой впрыск топлива в их первых двигателях.

МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Если идея о том, что ваш двигатель вращается позади вас, кажется хорошей, то Adams-Farwell, родом из Дубьюка, штат Айова, — это ваша машина. Что ж, вращался не весь двигатель: только цилиндры и поршни, потому что коленчатые валы на этих трех- и пятицилиндровых двигателях были неподвижными. Расположенные в радиальном направлении цилиндры имели воздушное охлаждение и действовали как маховик, когда двигатель запускался и работал.Привод снимался с цилиндра через короткую одинарную цепь, и агрегаты были легкими для того времени — 190 фунтов для 4,3-литрового трехцилиндрового двигателя и 265 фунтов для 8,0-литрового пятого.

Сами автомобили были с задним расположением двигателя, а пассажирский салон был установлен далеко вперед, что идеально подходило для того, чтобы полностью разрушиться в результате аварии. Принимая во внимание отсутствие механической надежности на заре автомобилестроения, мы задаемся вопросом, насколько комфортно вы чувствовали бы себя примерно в 265 фунтах, вращаясь со скоростью 1000 об / мин позади своих икр.

МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Тридцать цилиндров, пять рядов, пять карбюраторов, пять распределителей, 1255 кубических дюймов. Вот что происходит, когда Детройт идет на войну. Chrysler построил A57, чтобы в спешке выполнить контракт на поставку танковых двигателей времен Второй мировой войны, используя как можно больше готовых компонентов. Он состоял из пяти рядных шестеренных легковых автомобилей размером 251 куб, расположенных радиально вокруг центрального выходного вала.Получившаяся 425-сильная куча волосатой свободы приводила в движение танки M3A4 Lee и M4A4 Sherman.

МАРК БРЭМЛИ, АРХИВИО ПЕРИНИ, АНДРЕ РИТЦИНГЕР, ДЖОН РОУ, ДЭНИЕЛ ВОН, UGO.COM, AVTOINDEX.COM, ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Хотя простое упоминание о гоночном двигателе — это ящик странностей для автомобилей Пандоры, BRM H-16 слишком неприятен, чтобы не упомянуть. 3,0-литровый 32-клапанный H-16 от BRM, по сути, две плоские восьмерки, делающие горизонтальный удар, был работой дизайнера Тони Радда.Он выдавал более 400 л.с., но был ограничен весом и надежностью. Джим Кларк дал двигателю единственную победу в Формуле-1 на Гран-при США 1966 года, а Джеки Стюарт однажды сравнил его с лодочным якорем. Это звучало как четыре субаруса в почтовом ящике.

Это был не единственный 16-цилиндровый двигатель, с которым баловались ребята из BRM. Они также разработали 1,5-литровый V-16 с наддувом. Он разгонялся до 12 000 об / мин и выдавал 485 л.с. Это была бы чертовски крутая замена на Corolla AE86.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Это самые ненадежные спортивные автомобили из когда-либо созданных

Спортивные автомобили — это высшая форма передвижения. Они могут быть не такими быстрыми, как поезда или самолеты, но, безусловно, привлекают больше внимания. Это автомобили, разработанные для высокой скорости и мощности, жесткой управляемости и яркого внешнего вида.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшие автомобили с передним приводом из когда-либо созданных

Но хотя у большинства из них есть скорость, некоторые из них просто кричащие и обычно не соответствуют шумихе.Другие просто ненадежны. У них либо недостаточная скорость, либо механические неисправности, либо они просто не соответствуют ожиданиям клиентов. Эти автомобили не представляют большой ценности для ваших вложений. Так что мы избавим вас от хлопот и составим список машин, которых водители сочли довольно раздражающими или ненадежными. Взглянуть.

10 2004 Мерседес-Бенц SL600

через Bring A Trailer

Начинает список Mercedes-Benz SL600 2004 года выпуска.Базовая цена спортивной красавицы на момент выпуска составляла 125000 долларов. Mercedes утверждала, что это будет один из лучших автомобилей в ее линейке с передовыми характеристиками. Оказалось, что у SL600 больше недостатков, чем особенностей. Да, у него была быстрая складывающаяся жесткая крыша с соблазнительным стилем и высочайшими характеристиками. Добавлены надежное сцепление и управляемость, но на этом все и закончилось.

СВЯЗАННЫЙ: 10 автомобилей, которые все ненавидят. .. Это действительно здорово

Многие водители жаловались, что это тяжеловато для спортивной машины. Кроме того, в обзорах говорится, что ремонт сломанной электроники обходится довольно дорого: владельцы тратят 3-5 тысяч долларов в год на техническое обслуживание, что на самом деле не должно удивлять для автомобиля с такой ценой.Кроме того, в нем почти не было грузового места, рядом с водителем мог поместиться только один пассажир. Не очень круто для машины, стоящей целое состояние.

Модель

9 BMW Z4

через Pinterest

После трехлетнего перерыва обновленный BMW Z4 30i третьего поколения просто ошеломляет! Немецкий автопроизводитель стремится конкурировать с ведущими спортивными брендами.Этот классический спортивный автомобиль оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. А 18-дюймовые легкосплавные диски и задний привод только добавляют привлекательности. Конечно, 30i предназначена для тех, у кого большие карманы, начиная с базовой цены в 50 695 долларов.

Но даже с учетом высокой цены на Z4 30i, он не лишен недостатков. Автомобиль склонен к утечкам масла из области двигателя, перегреву, дребезжанию двигателя и потере охлаждающей жидкости из-за утечки из-за расширения. Наряду с массой других не очень приятных проблем. Люди, готовые выложить более 50 000 долларов, не станут рассчитывать на надежность этой красоты.

8 Mercedes C-Class купе 2016

через Mercedes CLA Forum

Купе C-Класса — это все оттенки великолепия.Mercedes точно знает, как заявить о себе. При стартовой цене 45 950 долларов немецкое купе C 300 разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды. Это довольно приличный взлет. Но в этой красавице есть недостатки… на самом деле, может быть, даже слишком много. У владельцев C-Class Coupe были проблемы с отделкой салона и электрическим двигателем. Многие жаловались на GPS, систему связи, экран дисплея и элементы управления на рулевом колесе. Это не легкие проблемы для автомобиля, потому что неточное определение местоположения автомобиля может задержать работу служб экстренной помощи, увеличивая риск получения травмы.Некоторые владельцы даже назвали предотвращение столкновений и помощь вниманию «шутками».

На самом деле, версия седана несколько раз отзывалась Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Модель

Mazda MX-5 Miata

через Pinterest

Когда многие думают о спортивном автомобиле, Mazda не приходит на ум, но автомобильная марка может привести веский аргумент. Особенно со стильной двухместной Mazda MX-5 с откидным верхом, чтобы чувствовать ветер во время вождения. Mazda явно готова соревноваться на трассах. Этот классический кабриолет стандартно поставляется с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, светодиодными дневными ходовыми огнями и даже системой контроля слепых зон.

СВЯЗАННЫЙ: Самые вопиющие проблемы с Mazda MX5 Miata

Но, конечно, никогда не бывает полностью идеального автомобиля.В этом рабочем цилиндре сцепления автомобиля возникают частые утечки, что, в свою очередь, приводит к отсутствию давления на педаль сцепления и невозможности переключения передач. Многим это покажется незначительным недостатком, но на самом деле может привести к угрозе безопасности.

6 Шевроле Камаро

через Facebook

Camaro — один из старейших автомобилей семейства Chevrolet, выпускаемых с 1967 года.В настоящее время этот спорткар находится в шестом поколении и имеет ряд опций трансмиссии с высочайшими характеристиками. Особенности включают 20-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в серебристый цвет, и задний спойлер. Он имеет 6,2-литровый V8 мощностью 455 л.с. и 455 фунт-футов. крутящего момента.

Но Камаро не хватает в жизненно важных областях, таких как преждевременный износ цепи привода ГРМ, на который жаловались водители.Кроме того, ключ застревает в замке зажигания, и продолжают гореть огни подушек безопасности.

5 Небо Сатурна

через Автотрейдер

Saturn Sky — двухместное купе с отличной звукоизоляцией, привлекающее внимание.Эта красавица выглядит просто, но на 500 фунтов тяжелее Mazda MX-5 Miata. Он стоит к северу от 28000 долларов и в стандартной комплектации поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec, который выдает 173 лошадиных силы при 5800 об / мин. Он имеет 18-дюймовые легкосплавные диски и может разогнаться до 100 км / ч за 6,9 секунды.

Но Sky страдает множеством проблем с двигателем и трансмиссией.Кроме того, датчик системы подавления подушки безопасности пассажира был неисправен, что часто приводило к повреждению сиденья переднего пассажира и, вероятно, отключению подушки безопасности переднего пассажира. Как и Mercedes C-Class Coupé, у него было несколько отзывов.

4 Subaru BRZ

через автоблог

Subaru BRZ — заднеприводный спортивный автомобиль, впервые представленный в 2013 году.Это двухдверное спортивное купе оснащено 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 205 л.с. и мощностью 156 фунт-футов. крутящего момента. Наряду со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач BRZ известен своей резкой управляемостью и стремительностью. У него удивительные функции, такие как 6,2-дюймовый сенсорный дисплей, тканевая обивка и монитор заднего вида.

Несмотря на отличные характеристики и потрясающие характеристики, Subaru BRZ имеет недостатки, которые делают автомобиль несколько ненадежным.Известен плохим двигателем и грубым холостым ходом. Коробка передач BRZ плохо переключает передачи. А у владельцев были проблемы с его плохими топливными насосами и чирикающим шумом.

3 Понтиак Солнцестояние

через WSupercars

Pontiac Solstice был лучшим автомобилем в линейке Pontiac. Solstice оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает 177 лошадиных сил и 166 фунт-футов крутящего момента. Купе может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды. У него есть поляризационный вид, на который одни любят, а другие ненавидят.

СВЯЗАННЫЙ: Pontiac Fiero — невоспетый американский герой

Но серьезным недостатком автомобиля является неисправное зажигание, которое может отключить питание и вывести из строя подушки безопасности.Уплотнение шестерни заднего моста подвержено утечкам, а охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы подвержена загрязнению. Это купе очень популярно.

2 2013 Додж Челленджер

через максимальную скорость

Dodge Challenger 2013 года — отличный спортивный автомобиль с серьезными характеристиками.Он отличается плавным переключением передач и оформлен в классическом стиле в стиле ретро. Это 2-дверное купе с 305-сильным 3,6-литровым двигателем V-6, которое разгоняется до 100 км / ч за 4,0 секунды. Плюс ко всему на задних сиденьях могут поместиться взрослые.

Challenger — это спортивные автомобили, которые многие были бы удивлены, увидев в этом списке, и, хотя классическая мускулатура — отличная езда, у нее есть и недостатки.У него скучный интерьер, звук выхлопа может утомлять, а маслкар может быть более проворным. Кроме того, владельцы обнаружили, что плавно переключающаяся трансмиссия имеет проблемы с качеством, и некоторые жалобы на шумы возникают при рулевом управлении на низкой скорости.

1 Феррари F430

через DriveMag

Итальянский производитель Ferrari — всемирно известный производитель быстрых автомобилей.И это не разочаровало Ferrari F430. Эта красавица с соблазнительными линиями кузова, безусловно, является самой быстрой машиной в этом списке и может разгоняться до 100 км / ч за 3,5 секунды с максимальной скоростью 120 миль в час. Стандартно он поставляется с двигателем V-8, мощностью 483 лошадиных силы и начальной ценой в 200 204 доллара. Это одна дорогая машина. Но высокая цена еще не гарантия надежности.

Крепления двигателя F430, как известно, регулярно выходят из строя, а выпускные коллекторы и выпускные кронштейны склонны к образованию трещин. Кроме того, некоторые владельцы сообщили о сбоях в системах трансмиссии F1, таких как отключение передачи или пропуск передач.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 самых быстрых автомобилей на рынке в 2020 году

Следующий 10 лучших машин для подростков-водителей

Об авторе Самуэль Аделакун (Опубликовано 26 статей)

Самуэль Аделакун — автор контента, автор творческих работ и автолюбитель.Он написал для некоторых изданий, включая OperaNews, и в настоящее время является внештатным писателем для Valnet, Inc., участвующим в HotCars. Он также оказался одним из лучших писателей в мире. О, и он нигериец … но не обвиняй его.

Ещё от Samuel Adelakun

Самые (и наименее надежные) семейные внедорожники


10 самых надежных семейных внедорожников

10. BMW X1 с дизельным двигателем (2015-настоящее время)

Рейтинг надежности 95,6%

Дизельные X1 менее надежны, чем бензиновые, при этом 25% владельцев сообщают о неисправностях своих автомобилей. Больше всего беспокоили не связанные с двигателем электрические проблемы, за которыми следовали кузов, двигатель, электрическая часть двигателя и выхлопная система.

Все машины еще можно было управлять, но треть из них провела более недели в ремонте в гараже. Большая часть (86%) работ была выполнена по гарантии, и только 5% владельцев заплатили более 1500 фунтов стерлингов по счетам за ремонт.

Прочтите наш полный обзор BMW X1 >>

Найдите предложения BMW X1 >>


8 =. Kia Sportage (2016-настоящее время)

Рейтинг надежности 96,4%

Владельцы Sportage сообщили нам, что 15% автомобилей пострадали из строя, причем наиболее распространенной проблемой является топливная система. Другие выделенные области включали коробку передач / сцепление, кузов, тормоза и двигатель.

Четыре из пяти автомобилей все еще могли двигаться, но двум третям потребовалось больше недели, чтобы привести их в порядок.Хорошей новостью является то, что 82% были отремонтированы по гарантии, и никакие счета за ремонт не превышали 100 фунтов стерлингов.

Прочтите наш полный обзор Kia Sportage >>

Найдите предложения Kia Sportage >>


8 =. Volvo XC40 с дизельным двигателем (2017-настоящее время)

Рейтинг надежности 96,4%

Дизельные модели XC40 не так долговечны, как модели с бензиновым двигателем, при этом 16% из них, как нам сказали, пошли не так. Тем не менее, кузов был главной проблемой, и лишь небольшой процент владельцев указывал на проблемы с аккумулятором, двигателем, информационно-развлекательной системой и электрикой, не связанной с двигателем.

Все автомобили были отремонтированы менее чем за неделю, но 14% автомобилей не могли работать, пока они не были отремонтированы. Но все работы выполнялись по гарантии.

Прочтите наш полный обзор Volvo XC40 >>

Шесть лучших двигателей V6 всех времен — автомобильный анорак Axon

Автомобиль

Citroën Maserati V6

После того, как в послевоенный период уважаемые французские Grande Marques (Bugatti, Delahaye, Delage, Talbot-Lago, Salmson и т. Д.) Были фактически уничтожены карательными местными налогами на автомобили, престижные автомобильные почести Франции были на короткое время поддержаны Facel-Vega. до тех пор, пока эта парижская марка также не уступила растущему коммерческому давлению в начале 1960-х годов.

Стремясь поддержать когда-то гордое положение Франции как производителя по-настоящему престижных автомобилей, Citroën, который производит большинство французских автомобилей, чувствовал себя связанным с честью заткнуть зияющую дыру, оставленную Facel-Vega и его предшественниками, с помощью революционной модели с превосходным ассортиментом. расположен над выдающимся DS.

Используя усовершенствованный гидролитический двигатель DS в качестве основы, Citroën разработал амбициозное и дорогое четырехместное купе GT Projet S, которое должно было превзойти свой модельный ряд, но у него не было подходящего двигателя для такой машины.Первоначально планировалось использовать трехроторный двигатель Ванкеля, но вскоре Citroën изменил свой Projet S, заменив его подходящим двигателем V6, чего французскому автопроизводителю в то время не хватало.

Чтобы помочь разрешить эту ситуацию, инженеры Citroën поручили итальянскому производителю экзотических спортивных автомобилей Maserati разработать новый двигатель V6 для SM (каким стал Projet S), французской фирме, которая в процессе приобрела Maserati. Главный инженер Maserati, инж. Джулио Альфьери приступил к разработке нового двигателя V6 с нуля, используя существующие инструменты своего Indy V8. Для работы с излюбленной переднеприводной компоновкой Citroën этот новый V6 должен был быть компактным и легким.

Альфиери было дано шесть месяцев на разработку первого прототипа V6 на базе Indy V8, но он справился с этой задачей всего за три недели. Его целью от Citroën было производство двигателя мощностью 152 л.с., но его нетрадиционный V6 мог выдавать 203 л.с., в зависимости от профиля распределительного вала.

Maserati превратила свой 4,1-литровый V8 в V6 объемом менее 2,7 литра, чтобы соответствовать французскому налоговому диапазону 15CV puissance финансового , эффективно отпилив двухцилиндровый двигатель от существующего Indy V8.Это потребовало более короткого хода коленчатого вала и уменьшения хода с 85 до 75 мм, что привело к перемещению коробки передач вперед от оси моста, что фактически превратило SM в передний автомобиль со средним расположением двигателя.

Авангардный двигатель Citroën SM V6 был высокоразвитым и фактически составлял три четверти двигателя суперкара. Он был полностью алюминиевым, имел четыре распределительных вала и был исключительно легким — всего 140 кг в сухом состоянии. Базируясь на V8, SM оставил с V-образным углом 90 градусов; далеко не идеальные 60 градусов, которые предпочитают двигатели V6.

Новый V6 работал очень эффективно, и Maserati в конечном итоге использовала этот мотор SM в своей модели Merak начального уровня со средним расположением двигателя в качестве доступного родственника своего экзотического суперкара V8 Bora. Замечательный 2,7-литровый двигатель V6 Citroën SM также нашел свое место в спортивном купе Ligier JS2.

Как далеко может пролететь самолет, если у него откажутся оба двигателя?

В 2001 году самолет, на борту которого находились 293 пассажира и 13 членов экипажа, потерял мощность в обоих двигателях над серединой Атлантического океана.

Пилоты рейса 236 Air Transat не знали, что в самолете, направлявшемся в Лиссабон, происходила утечка топлива с тех пор, как он вылетел из Торонто шесть часов назад. Потеряв первый из двух двигателей, капитан Роберт Пич объявил чрезвычайную ситуацию с топливом и сообщил службе управления воздушным движением о своем намерении направиться к Азорским островам. Через десять минут заглох второй двигатель.

Пиче и его первый помощник Дирк Де Ягер, налетавший между ними более 20 000 часов, продолжили планировать Airbus A330 без всякой энергии в течение 19 минут, преодолев около 75 миль, пока не приземлились на авиабазе Лажеш.

Самолет, который был вынужден выполнить серию поворотов и один полный круг, чтобы потерять необходимую высоту, отскочил от взлетно-посадочной полосы, прежде чем остановиться. Никто не погиб, и этот инцидент остается самым дальним в истории авиации, когда пассажирский самолет пролетел без двигателя.

Рассказ о рейсе 236 авиакомпании Air Transat служит напоминанием о том, что даже если в вашем полете откажутся оба двигателя, все равно есть шанс, что все благополучно доберутся до земли. Это должно быть особенным утешением для любого, кто почувствовал себя взволнованным после чтения о рейсе United Airlines в эти выходные, когда вскоре после взлета произошел сбой правого двигателя, в результате чего с неба упали большие куски мусора, едва не попав в дом.

Столкновение с птицами — одна из причин отказа двигателей современных самолетов Кредит: Getty

Как самолет может летать без двигателей?

«Хотя это может вас удивить, это не редкость, когда реактивные самолеты снижаются на том, что пилот называет« полет на холостом ходу », когда двигатели возвращаются в состояние нулевой тяги», — говорит пилот и писатель Патрик Смит в своей книге. Кабина конфиденциально. «Они по-прежнему работают и питают важные системы, но не оказывают никакого толчка. Вы много раз плыли на планере, даже не подозревая об этом.Это случается практически на каждом рейсе ».

Смит объясняет, что тяга на холостом ходу работает тяжелее, чем двигатели, выключенные полностью, но не намного. Он сравнивает это со спуском с холма на машине с выключенным сцеплением.

Разные самолеты имеют разные коэффициенты глиссады, что означает, что они будут терять высоту с разной скоростью, что влияет на то, как далеко они могут лететь без тяги двигателя. Например, если у самолета отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению 10: 1, это означает, что на каждые 10 миль полета он теряет одну милю в высоте.Летя на типичной высоте 36 000 футов (около семи миль), самолет, у которого отсутствуют оба двигателя, сможет пролететь еще 70 миль, прежде чем достигнет земли.

Смит продолжает: «Полная потеря двигателя примерно так же вероятна, как стюардесса, которая добровольно чистит вам обувь, хотя это и произошло.

«В числе виновных — истощение топлива, вулканический пепел и столкновения с птицами. В нескольких из этих инцидентов экипажи планировали приземлиться без единого погибшего или раненого.”

У многих самолетов случилась полная потеря двигателя?

Один из таких инцидентов произошел в 1982 году, когда самолет 747 компании British Airways, направлявшийся в Окленд, пролетел сквозь облако вулканического дыма на горе Галунггунг, Западная Ява.

«Не верю — все четыре двигателя вышли из строя», — сказал бортинженер, когда один за другим все четыре двигателя 747 засосали густой пепел.

При соотношении глиссады около 15: 1 экипаж понял, что самолет планировал в течение 23 минут на расстоянии более 91 мили, но как только он приблизился к Джакарте, где он должен был выполнить аварийную посадку, один из двигателей перезапустился. , затем еще один, прежде чем все четверо снова открыли огонь, и самолет благополучно приземлился.

Инцидент стал одним из самых громких заявлений пилота в истории авиации. Капитан Эрик Муди обратился к пассажирам: «Дамы и господа, это говорит ваш капитан. У нас небольшая проблема. Все четыре двигателя остановились. Мы делаем все возможное, чтобы заставить их снова работать. Надеюсь, вы не слишком огорчены.

Может ли такое случиться с современными самолетами?

В прошлом году летная годность самого большого в мире пассажирского самолета А380 — без одного из его двигателей — была проверена, когда самолет Air France был вынужден совершить вынужденную посадку в Канаде после того, как один из его двигателей вышел из строя.

Способность A380 летать с тремя двигателями была дополнительно проверена, когда самолет должен был быть репатриирован обратно через Атлантику с тремя работающими двигателями.

Самолет Air France лишился одного из четырех двигателей, летевших над Гренландией

Но, пожалуй, самым известным случаем, когда коммерческий самолет вынужден был взлететь после потери всей тяги, было так называемое «Чудо на Гудзоне», когда капитан Чесли Салленбергер приземлил Airbus A320 на реке Гудзон после того, как стая канадских гусей взлетела на борт. из обоих двигателей.

Патрик Смит похвалил Салли, но отметил, что он просто выполняет свою работу.

«Ничего подобного [Салли и его второй пилот Джеффри Скилс] не делали легко, и успех отнюдь не был гарантирован», — говорит он. «Но они сделали то, что должны были делать, чему их научили делать, и что, предположительно, любой другой экипаж сделал бы в той же ситуации».

Судьбы рейса 1549 были превращены в фильм Салли. Кредит: © Warner Bros.

Учитывая, что самолет может летать без двигателя, само собой разумеется, что если во время полета выключается только один двигатель, риск очень мал.

Действительно, как напоминает нам Смит, авиалайнеры спроектированы таким образом, что если двигатель отключится во время взлета, одного двигателя будет достаточно, чтобы оторвать самолет от земли — фаза, которая требует большей тяги, чем просто крейсерский полет.

«Самолеты большего размера имеют невероятно мощные двигатели и необычные устройства большой подъемной силы (плоские, предкрылки и т. Д.), Которые позволяют им взлетать и приземляться на относительно низких скоростях», — говорит он.

Таким образом, хотя пилоты, скорее всего, будут стремиться к аварийному переключению, если один из их двигателей откажет (в соответствии с правилами ETOPS — см. Выше), что связано с направлением в ближайший аэропорт, пассажирам не о чем беспокоиться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *