Самые популярные автомобили в европе: В Европе назвали самые популярные автомобили :: Autonews

Содержание

В Европе назвали самые популярные автомобили :: Autonews

В Европе в июле нынешнего года было продано 1 млн 325 тыс. 600 новых автомобилей. Эта цифра на 1,2% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в исследовании JATO Dynamics. Что касается первых семи месяцев 2019 года, то тут продажи показывают отрицательный результат — 9 млн 723 тыс. 400 реализованных машин (-2,5%).

Больше всего автомобилей в прошлом месяце в Европейском союзе продал Volkswagen. В июле компания смогла реализовать 156 866 машин, что на 6,6% меньше показателей 2018 года. На втором месте — Ford, который продал 83 794 машины (+7,3%).

Замыкает первую тройку Peugeot. За месяц французы смогли продать 80 824 автомобиля. Эта цифра на 5,2% больше показателей за аналогичный период прошлого года. На четвертом и пятом местах расположились Mercedes-Benz и Opel. Эти компании продали 75 787 (+18,2%) и 72 940 (+8,2%) автомобилей соответственно.

Самым популярным автомобилем у европейцев останется Volkswagen Golf. На втором месте рейтинга еще одна модель немецкого концерна — Polo.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Также в исследовании отмечен рост продаж автомобилей с электромоторами и гибридными силовыми установками. За месяц в Европе было реализовано 96 600 таких транспортных средств. Эта цифра на 29% больше результатов июля 2018 года. При этом наибольший рост показали продажи электрокаров, которые увеличились на 98% (23 200 штук). Самой продаваемой «зеленой» моделью стал Renault Zoe. В свою очередь, Tesla смогла продать в июле больше всего электрокаров.

Одновременно продолжается падение продаж машин с дизельными агрегатами. В июле реализация таких машин упала на 5% по сравнению с 2018 годом.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в июле было продано 139 968 новых легковых автомобилей, что на 2,4% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Таким образом, рынок пятый раз за год и третий месяц подряд демонстрирует падение. Прежде специалисты АЕБ предполагали, что по итогам года продажи вырастут на 3,6% и составят 1,87 млн единиц, однако теперь они отмечают, что рост рынка является малореальным.

 

Самые популярные авто в Европе за первые семь месяцев 2018

Абсолютный лидер – Volkswagen – немецкая компания занимает три позиции в пятерке лучших, в том числе первое место. На нем традиционно разместился Фольксваген Гольф с 335 599 проданными автомобилями за обозначенный период и ростом продаж на 6,3% в сравнении с аналогичным промежутком времени прошлого года.

Ощутимый рост продемонстрировал и кроссовер Фольксваген Тигуан: +16,0% и более 188 тыс. проданных в Европе экземпляров. Автомобиль занимает четвертое место.

Самый динамичный рост продемонстрировали кроссовер Пежо 3008, Dacia Duster (у нас – Рено Дастер) и Тойота Ярис: +27,9%, +25,7% и +16,8% соответственно. Наиболее серьезным падением в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом «хвастают» Опель Астра и Фиат Панда: -33,1% и -15,2% соответственно.

Полный список выглядит следующим образом:

1. Volkswagen Golf – 335 599 шт., +6,3%
2. Volkswagen Polo – 237 881 шт., +0,6%
3. Renault Clio – 236 369 шт., +4,1%
4. Volkswagen Tiguan – 188 158 шт., +16,0%
5. Ford Fiesta – 181 954 шт., +2,8%
6. Nissan Qashqai – 180 263 шт., +2,4%
7. Skoda Octavia – 168 284 шт., +6,5%
8. Peugeot 208 – 152 509 шт., +0,3%
9. Ford Focus – 147 340 шт., -6,0%
10. Citroen C3 – 140 050 шт., -0,8%

11. Dacia Sandero – 139 553 шт., +5,2%
12. Renault Captur – 138 460 шт., +8,8%
13. Opel Corsa – 136 809 шт., -14,2%
14. Volkswagen Passat – 131 620 шт., +10,6%
15. Peugeot 3008 – 130 508 шт., +27,9%
16. Toyota Yaris – 130 327 шт., +16,8%
17. Dacia Duster – 120 199 шт. , +25,7%
18. Renault Megane – 117 109 шт., -7,5%
19. Peugeot 2008 – 114 028 шт., -2,9%
20. Skoda Fabia – 111 530 шт., -0,3%
21. Ford Kuga – 111 191 шт., +13,3%
22. Fiat 500 – 108 944 шт., -5,8%
23. Opel Astra – 108 396 шт., -33,1%
24. Fiat Panda – 106 027 шт., -15,2%
25. Peugeot 308 – 102 918 шт., -2,7%

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volkswagen ID.3 стал самым популярным электромобилем в Европе — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Европейский рынок новых автомобилей, который летом почти оправился после карантина, в конце осени вновь начал проседать из-за вступления в силу части прежних ограничений. В октябре покупателей нашло около 1,13 млн машин, что на 7% меньше, чем в октябре 2019 года. Но интересно, что основное падение пришлось на бензиновые и дизельные автомобили, в то время как гибриды и электромобили в Европе продолжают набирать популярность.

В октябре доля электрифицированных моделей из общего числа новых машин оказалась даже выше, чем у дизельных автомобилей (27% против 26%), при этом сбыт чистых электромобилей увеличился аж на 197% — почти до 72 тысяч реализованных экземпляров. А возглавил рейтинг «электричек» новейший хэтчбек Volkswagen ID.3.

И это несмотря на ряд проблем, которые у модели ID.3 возникли накануне старта продаж. По данным агентства JATO Dynamics, в октябре она разошлась тиражом 10475 машин в двадцати странах Старого Света. Также в тройку лидеров вошли Renault Zoe (9778 экземпляров) и Hyundai Kona Electric (5261 проданный паркетник), а вот седан Tesla Model 3 не попал даже в первую десятку самых популярных электромобилей из-за «карантинных» трудностей с поставками машин и возникшего дефицита.

Любопытно, что в самом сегменте электрифицированных машин полностью электрические модели оказались популярнее подзаряжаемых гибридов и автомобилей с классическими гибридными установками (25% против 24% и 19% соответственно). Однако доля моделей с простенькими стартер-генераторами, которые формально тоже включены в этот список, за год увеличилась с 16% до 32%. Кстати, после дебюта модели ID.3 доля концерна Volkswagen на европейском рынке чистых электромобилей в октябре достигла 29% — не исключено, что со временем она продолжит расти.

Peugeot впервые возглавил список самых популярных авто Европы

Названы самые продаваемые в Европе автомобили прошлого года

Peugeot впервые возглавил список самых популярных авто Европы

Ольга Самофалова Впервые бестселлером года по продажам в Европе стал маленький и экономичный французский автомобиль Peugeot 207. До сих пор топ-10 самых популярных автомобилей у европейцев возглавляла немецкая марка
Volkswagen Golf. Такие данные обнародовала престижная в Европе маркетинговая компания JATO в конце прошлой неделе.

Согласно отчету JATO, в прошлом году самой популярной моделью у европейцев стал небольшой французский Peugeot 207. В 2007 году этих машин было продано в два раза больше, чем в предыдущем — почти 440 тыс. автомобилей. Такой взрывной рост сравнимый с ускорением ракеты позволил Peugeot 207, хоть и всего на пару тысяч, но впервые обогнать по продажам многолетнего лидера Volkswagen Golf, который теперь занимает второе место.

Победа Pegeult 207 закономерна. Как говорит RB.ru руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев, темпы роста продаж Golf уже несколько лет показывали отставание от других марок. Новый Golf, появившийся несколько лет назад, имел неудачную маркетинговую кампанию. Новые модификации также сильно не повлияли на увеличение спроса. Golf в Европе к тому же дороже в среднем на 5 тыс. евро, чем французский автомобиль. А эта разница для массового покупателя является существенной, добавляет Бончев.

Французский концерн Peugeot-Citroen, наоборот, удачно начал год со смены Peugeot 206 на Peugeot 207. Смена модели, самый актуальный из автомобилей топовой пятерки дизайн и дешевизна сделали свое дело — продажи Peugeot 207 стали расти небывалыми для европейского рынка темпами (более 100%). Этот автомобиль хорошо продается не только на традиционном французском рынке, но и в юго-восточной Европе. Во Франции, Италии, Испании и Болгарии эта модель является безусловным лидером продаж, говорит Бончев.

Ford Focus в Европе — только третий

На третьем месте по популярности у европейцев Ford Focus. В то время как в России эта американская модель уже несколько лет остается бестселлером и ее продажи неизменно увеличиваются, в Европе они снижаются. В 2007 году европейцы купили на 34 тыс. Focus меньше, чем в 2006 году. В России ситуация обратная. Несмотря на забастовки рабочих на питерском заводе Ford, россияне купили на 23, 5 тыс. больше автомобилей Focus, чем за предыдущий аналогичный период. Массовый спрос в России на эту модель обеспечивает ее невысокая цена.

Opel Corsa и Opel Astra

В топ-5 самых продаваемых машин среди европейцев вошли также Opel Corsa и Opel Astra (четвертое и пятое места соответственно). Однако, и по этим двум моделям предпочтения россиян и европейцев различаются. В Европе особый интерес вызывает Corsa, продажи которой показывают рост, а количество покупателей Astra уменьшается. В России все наоборот. Opel Corsa в 2007 году вообще не попала в топ-25 самых популярных иномарок в России, зато появилась Opel Astra. Продажи Astra аж утроились, это самый стремительный рост темпов среди иномарок.

Европейцы ценят экономичность и красоту

В России традиционно пользуется спросом автомобили среднего С-класса, набирает силу класс внедорожников (см. внизу «читай далее»). В Европе же, чтобы попасть в топ-10 самых популярных надо быть экономичным, маленьким и красивым автомобилем. Поэтому большинство автомобилей в европейском топ-10 — это машины B класса.

Топ-10 самых популярных иномарок в Европе в 2007 году

 марка
1Peugeot 207
2Volkswagen Golf
3Ford Focus
4Opel/Vauxhall Corsa
5Opel/Vauxhall Astra
6Renault Clio
7Fiat Punto
8Ford Fiesta
9Volkswagen Passat
10BMW 3-й серии

По мнению эксперта автомобильного рынка России и стран СНГ Ивана Бончева, экономичность и компактность автомобиля для европейцев стали главными критериями при выборе нового автомобиля. Главная причина — в продолжающемся росте цен на топливо. Россияне в этом плане везет пока больше. Кроме того, в европейских странах, как в Москве и Санкт-Петербурге, встает проблема с парковками, что оказывает влияние на выбор компактного небольшого автомобиля.

Немцы выбирают авто в зависимости от профессии

Немецкий интернет-портал transparo.de проанализировал данные 56 тысяч страховых договоров владельцев автомобилей в Германии. При этом учитывалось соотношение двадцати самых популярных марок машин среди представителей 40 распространенных профессий.Выяснилось, что люди определенных специальностей предпочитают конкретные марки авто. Так, юристы, особенно адвокаты, выбирают BMW (около 18%). Технари – инженеры и программисты – чаще всего приобретают себе Volkswagen. На машинах этой марки катается каждый пятый представитель вышеуказанных профессий. К слову, Volkswagen, согласно результатам исследования, полностью подтверждает свое звание «народного автомобиля». Как оказалось, он пользуется популярностью практически во всех профессиональных группах. Так, среди экономистов автомобили этой марки выбирают 23% водителей, среди медиков – 21%.Исследование подтвердило и стереотипные представления о том, что Opel и Ford предпочитают представители ремесленных профессий. Ford пользуется особой любовью у электриков: их покупают 11 процентов представителей этой профессии. А Opel в качестве своего железного коня, действительно, выбирают 15% художников.Среди иномарок в лидеры вырвались автомобили от Renault. Особенно часто на машинах французского концерна ездят представители торговой сферы (7%). А немецкая журналистская братия и популярные блоггеры любят чешскую марку Skoda (6%).Любопытно, что в России взаимосвязь «профессия–автомобиль» несколько иная. Так, отечественные «технари», согласно исследованию, проведенному порталом superjob.ru, больше всего предпочитают Lada (свыше 30%). К продукции «АВТОВАЗа» неравнодушны также торговые представители (20%).Владельцев автомобилей Toyota больше всего среди инженеров-сметчиков (15%), а к машинам Hyundai особую любовь питают банковские операционисты (12%). Автомобили Ford чаще остальных выбирают территориальные менеджеры и маркетологи (по 11%). Среди владельцев Kia преобладают специалисты по кадрам (10%), бренду Opel симпатизируют менеджеры по рекламе (10%), тогда как психологам (10%) ближе творения марки Nissan.Машины Chevrolet предпочитают региональные представители, журналисты и пиарщики (по 9%). На Volkswagen чаще ездят аудиторы, бухгалтеры и операторы call-центров (также по 9%). На Mitsubishi – менеджеры по туризму и продавцы-консультанты (по 9%). Марка Audi популярна у специалистов по организации мероприятий (8%), а Mazda – у юристов. Собственников Mercedes больше всего среди аудиторов, госслужащих и дизайнеров (по 5%). Причем многие из них ездят на подержанных авто этой марки, не уставая восхищаться надежностью и выносливостью своих автомобилей. Разнорабочим же ближе «российский вездеход» – УАЗ.Александр Павлов

Самые популярные авто бренды Европы за I квартал – ТОП-10

Автор Константин На чтение 1 мин. Просмотров 121 Опубликовано

Появилась информация о десяти самых популярных автомобильных брендах на европейском рынке.

Назван рейтинг ТОП-10 самых популярных марок в Европе в первом квартале текущего года. Как информирует focus2move, только два бренда рейтинга продемонстрировали отрицательную динамику продаж – немецкий концер Volkswagen, возглавляющий рейтинг, а также разместившийся на последнем, десятом месте французский Citroen.

ТОП-10 самых продаваемых марок в Европе в I квартале 2016 года:

Рейтинг наиболее популярных автомобильных брендов европейского рынка ТОП-10 за I квартал 2016 года, выглядит следующим образом:

  1. Volkswagen (534 060 ед., -1,8%)
  2. Ford (370 587 ед., +5,4%)
  3. Renault (368 209 ед., +5,8%)
  4. Opel (296 286 ед., +7,8%)
  5. Peugeot (287 977 ед., +5,2%)
  6. Fiat (255 287 ед., +10,4%)
  7. Mercedes-Benz (248 011 ед., +7,3%)
  8. Audi (224 209 ед., +10,8%)
  9. BMW (217 629 ед., +11,0%)
  10. Citroen (201 935 ед., -0,7%)

Несмотря на «дизельный скандал», начавшийся в 2015 году, Volkswagen удается удерживать первое место в рейтинге, хотя производитель продолжает работу над последствиями. Например, в США клиенты в качестве компенсации получат 5 000 долларов.

Ford удается улучшать продажи не только на европейском, но и на российском рынке, даже с учетом кризисного состояния. По информации АЕБ, объем продаж Ford в первом квартале в России составил 9 747 машин – прирост составил 93% по сравнению с прошлогодним показателем.

Renault Clio становится самым продаваемым автомобилем в Европе, опередив Volkswagen Golf в мае JATO

  • Общее количество регистраций упало на 57% в мае и на 43% в течение первых 5 месяцев 2020 года.
  • внедорожников заняли лидирующие позиции с долей рынка 40%.
  • Регистрации электрифицированных автомобилей упали всего на 8%.

Эволюция европейской автомобильной промышленности продолжается, поскольку глобальная пандемия продолжает нависать над сектором.Регистрация новых автомобилей упала на 57% в мае до 622 067 единиц на 27 рынках, в результате чего совокупные результаты за 2020 год составили 3,95 миллиона единиц, что на 43% меньше, чем в прошлом году. Хотя это кажется значительным снижением, майские результаты ознаменовали собой положительный поворотный момент по сравнению со снижением, зарегистрированным в апреле, когда объемы продаж упали на 78%.

По мере того, как рынки по всей Европе начали ослаблять ограничения на блокировку, количество регистраций начало подавать небольшие признаки восстановления. Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics, пояснил: «В мае количество регистраций увеличилось более чем вдвое по сравнению с показателями апреля.Несмотря на положительные признаки восстановления, часть этих регистраций может соответствовать продажам, которые произошли до блокировки; поэтому у нас все еще недостаточно информации, чтобы предсказать, будет ли в Европе восстановление в форме буквы «V» или «U» ».

Тем не менее, в мае для автомобильной промышленности был отмечен ряд положительных факторов. Частные регистрации приобрели значительную популярность, продемонстрировав, что снижение, отмеченное в апреле, в основном было вызвано изоляцией и меньшим количеством потребителей, приобретающих новые автомобили.Муньос прокомментировал: «Нет ничего необычного в том, что количество регистраций предприятий и автопарков сокращается больше, чем число частных регистраций. Хотя обе страны серьезно пострадали от вспышки, частные регистрации часто более выгодны для OEM-производителей и, таким образом, являются более реалистичным индикатором экономической температуры ».

электромобилей снизились на 8%

В то время как в мае регистрация новых автомобилей с бензиновым и дизельным топливом снизилась на 62% и 59% соответственно, у электрифицированных автомобилей отмечалось умеренное снижение — всего на 8%.Фактически, их объем упал с 103 400 единиц в мае 2019 года до 95 300 единиц в прошлом месяце. Этот небольшой спад позволил электрифицированным автомобилям увеличить свою долю рынка с 7,2% в мае 2019 года до 15,3% в мае 2020 года, в результате чего объем с начала года до настоящего момента составил 600500 единиц. Это меньше половины от общего количества дизельных автомобилей — 1,17 миллиона единиц.

Рост был обусловлен PHEV, поскольку модели предлагают жизнеспособную альтернативу для тех, кто надеется купить более доступные автомобили, чем чистые электромобили.Муньос заявил: «Кризис показал нам, что спрос на гибридные автомобили и рост колеблются, в то время как автомобили с подключаемым модулем набирают обороты благодаря более низким ценам. Тем не менее, мы подозреваем, что мягкие гибриды скоро увеличат продажи гибридов ».

Renault Zoe возглавлял рейтинг среди электромобилей, но Volkswagen e-Golf стал истинным двигателем роста в мае. Ford Puma также превзошел по продажам Toyota Yaris, а Fiat 500 занял шестое место среди гибридов — оба мягких гибрида. PHEV возглавил новый Ford Kuga, что явно повлияло на популярность Mitsubishi Outlander.

Renault Clio снова лидирует

Renault Clio второй раз в этом году возглавил европейский рейтинг моделей, опередив популярный Volkswagen Golf. Обе модели показали двузначное снижение, но их доступность поддержала их успех. Его модель переключателя является важным фактором, поскольку последнее поколение теперь полностью доступно на многих рынках. Фактически, в мае на долю 5 -го поколения пришлось 80% его регистраций. Напротив, Volkswagen Golf, который одновременно столкнулся с заменой модели, не получил преимуществ от своего последнего поколения, поскольку компании пришлось прервать поставки из-за ошибки программного обеспечения в середине мая.Отсутствие доступности нового Golf — на который приходилось 17% его регистраций в течение месяца — объясняет большее снижение.

Clio была не единственной французской моделью, занявшей важное положение. Благодаря новому поколению Peugeot 208 занял третье место с почти 11 000 единиц. 4 внедорожника также попали в первую десятку, что означает, что эти автомобили продолжали доминировать на европейских дорогах. В прошлом месяце 4 из 10 зарегистрированных новых автомобилей были внедорожниками, а их объем снизился на 53% до 250 000 единиц в мае 2020 г. В этом сегменте лидировали Renault Captur, Volkswagen T-Roc, Dacia Duster, Volkswagen Tiguan и Peugeot 2008.Другими внедорожниками, показавшими хорошие результаты в мае, были Ford Puma с 5 523 единицами, Skoda Kamiq с 4036 единицами, Mazda CX-30 с 2936 единицами, Mercedes GLE с подорожанием на 116% до 2 919 единиц и Audi Q3 Sportback с 2 825 единицами.

Наихудшими показателями стали сегменты минивэнов, городских автомобилей, роскошных седанов, компактных автомобилей и представительских седанов. Фактически, количество зарегистрированных MPV упало настолько сильно, что их превзошли по продаже фургоны (производные от легких коммерческих автомобилей), которые сейчас более популярны среди европейских потребителей.

• Марки автомобилей — регистрация новых автомобилей в ЕС в 2020 г.

• Марки автомобилей — регистрация новых автомобилей в ЕС в 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранном!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная соответствующая статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

ACEA. (16 сентября 2020 г.). Самые продаваемые автомобильные марки в 27 странах ЕС в августе 2019 и 2020 годов на основе регистраций новых автомобилей [График].В Statista. Получено 19 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/264031/top-selling-car-brands-in-europe-by-number-of-new-registrations/

ACEA. «Самые продаваемые автомобильные бренды в 27 странах ЕС в августе 2019 и 2020 годов, на основе регистраций новых автомобилей». Диаграмма. 16 сентября 2020 года. Statista. По состоянию на 19 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/264031/top-selling-car-brands-in-europe-by-number-of-new-registrations/

ACEA. (2020). Самые продаваемые автомобильные марки в 27 странах ЕС в августе 2019 и 2020 годов на основе регистраций новых автомобилей.Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 19 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/264031/top-selling-car-brands-in-europe-by-number-of-new-registrations/

ACEA . «Самые продаваемые автомобильные бренды в ЕС-27 в августе 2019 и 2020 годов, на основе регистраций новых автомобилей». Statista, Statista Inc., 16 сентября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/264031/top-selling-car-brands-in-europe-by-number-of-new-registrations/

ACEA, Самые продаваемые автомобильные марки в 27 странах ЕС в августе 2019 и 2020 годов, на основе данных о регистрации новых автомобилей Statista, https: // www.statista.com/statistics/264031/top-selling-car-brands-in-europe-by-number-of-new-registrations/ (последнее посещение 19 марта 2021 г.)

Список 20 самых популярных автомобилей в Европе

Теперь, когда год подошел к концу, европейская автомобильная промышленность традиционно публикует отчет за последние шесть месяцев. Мы также откопали наши счеты, чтобы собрать самые популярные новые модели на данный момент в удобный список. Выдержит ли нынешний фаворит, VW Golf, свои позиции или ему придется занимать второе место? Ознакомьтесь с полным списком топ-20 здесь!

Продажи автомобилей в Европе снова идут хорошо.Количество регистраций увеличилось за первые шесть месяцев 2016 года на 9,1% (по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 года) до 8,09 миллиона автомобилей, что является самым высоким показателем с начала финансового кризиса в 2008 году. Такие страны, как Италия и В Испании наблюдается наибольший прогресс, и в нижней части рейтинга стран идут Великобритания (благодаря проблемам с Брекситом) и … Германия. Это было неожиданностью, но это, конечно, не последнее …

Второе примечательное открытие заключается в том, что многие массовые производители, такие как Ford, Peugeot, Nissan и — что, возможно, менее удивительно — Volkswagen, теряют долю рынка.Автомобильный гигант из Вольфсбурга должен не только столкнуться с ущербом для своего имиджа в результате скандала с Dieselgate, но и с гораздо большей конкуренцией в сегменте C (в котором в течение многих лет доминировал Golf).

Среди «стояков» следует отметить промежуточный скачок роста Renault, который составил более 15%. Этот рост во многом можно объяснить многочисленными нововведениями в этой линейке, включая Mégane и Talisman, в то время как Clio и Captur по-прежнему популярны среди европейских покупателей автомобилей.У Fiat сейчас тоже есть повод для праздника, хотя рост здесь практически полностью объясняется выдающимися показателями продаж в его родной стране, Италии. В линейке Fiat две модели выделяются как лидеры: 500X и, что удивительно, пятилетняя Panda.

Гораздо меньшее удивление вызывает тот факт, что немецкие марки премиум-класса Audi, BMW и Mercedes все еще набирают силу в Европе. Также можно отметить серьезный сдвиг во внутренней иерархии, теперь, когда Mercedes Benz перепрыгнул через своего вечного баварского конкурента. Южнокорейцы из Kia и Hyundai также в черном, как Mazda, Land Rover, Honda, Jeep, Jaguar, Ssangyong, Abarth и Infiniti.

Стрела внедорожников продолжается
В индивидуальной классификации моделей внедорожники стремительно поднимаются на вершину рейтинга. В абсолютных цифрах Volkswagen Golf действительно продолжает оставаться бестселлером, но с потерей 2% их статистика бледнеет по сравнению с двузначными цифрами внедорожников, таких как Renault Captur, Peugeot 2008 и Fiat 500X. .В сегменте внедорожников мы также наблюдаем сдвиг из сегмента C в сторону несколько меньших моделей из сегмента B, на долю которых сейчас приходится 38,2% от общего объема продаж внедорожников. Среди роскошных внедорожников Volvo лидирует вместе с немецкими производителями. Страны, в которых внедорожники демонстрируют наибольший прогресс, — это Кипр, Ирландия, Хорватия, Венгрия и Великобритания.
Здесь вы можете найти 20 лучших, ранжированных по моделям:

Модель
Кол-во шт. 1 кв.2016 г.
Разница за 1 квартал 2015-2016 гг.
Volkswagen Golf
269.430
— 2%
Рено Клио 173,462
+ 4%
Volkswagen Polo 166.894
+ 5%
Форд Фиеста 159,534
— 9%
Опель Корса 147.494
— 2%
Пежо 208 138.368
+ 14%
Опель Астра 129.691
+ 26%
Nissan Qashqai 126.113
+ 1%
Шкода Октавия 121,297
+ 9%
Форд Фокус 120,534
— 6%
Renault Captur 118. 543
+ 10%
Пежо 308 113,722
+ 9%
Volkswagen Passat 111.686
0%
Fiat Panda 109.694
+ 20%
Audi A3 104,524
— 4%
Тойота Ярис 104.442
+ 9%
Fiat 500 103.014
+ 3%
Пежо 2008 96,035 + 13%
Шкода Фабия 92,294 + 19%
Дачия Сандеро 92.110 + 14%


Источник: JATO Dynamics Limited

Europe’s No.Один продаваемый электромобиль — это не Tesla или VW

А как же сама машина? Служба каршеринга Renault предлагает базовую старую модель для тестовых поездок по Парижу, чтобы оценить комфорт, маневренность и запас хода.

Двигатель реактивный — почти слишком сильный, когда вы пытаетесь втиснуться на тесную парковку — и обеспечивает более чем достаточное ускорение для езды по городу, даже при движении по знаменитой кольцевой городской развязке с Триумфальной аркой.

Большой сенсорный экран загружен инструментами, которые позволяют перемещаться по оживленным районам французской столицы и размечать зарядные станции.

Внутренний стиль выглядел устаревшим благодаря серо-черной цветовой гамме, классическим линиям и ручному циферблату для регулировки температуры. Пространство не проблема — оно было просторнее, чем кажется снаружи. Хотя сзади он будет тесноват даже для трех невысоких людей, спереди он довольно удобен для двоих. Сиденья нельзя было отрегулировать по высоте, и рычаг переключения передач был немного неуклюжим, но поездка была плавной.

Когда Zoe был перезагружен в прошлом году, обозреватели обнаружили, что он похож на предыдущую версию, хотя и имеет больший запас хода и мощность, лучшее торможение и косметически улучшенный интерьер.Мчась вверх и вниз по широкому парижскому проспекту, даже старшая модель хорошо реагировала на ускорение и резкое торможение, когда такси резко врезалось перед машиной.

Хотя пандемия COVID-19 на какое-то время привела к сокращению трафика в самых густонаселенных городах мира, заторы на улицах снова увеличиваются. Zoe хорошо работает в городских центрах благодаря своей узкой квадратной форме и маневренности.

Скачок продаж Zoe в Европе в первом полугодии стал единственным светлым пятном в мрачных цифрах Renault.Автопроизводитель, который сокращает расходы, получил государственную кредитную линию в размере 5 миллиардов евро, чтобы преодолеть пандемию коронавируса.

Renault будет оказывать еще большее влияние на растущий рынок электромобилей, когда автопроизводитель выпустит две доступные модели, сказал Жан-Поль Дрей, директор компании по развитию электромобилей, в ходе беседы на конгрессе Automotive News Europe Congress в четверг.

Это модели Renault Twingo Z.E. миникар, который должен появиться позже в этом году, и первая модель с батарейным питанием от бюджетного бренда Dacia, небольшой кроссовер Spring, который должен появиться в следующем году.

Конкурс

уже начался, и на этой неделе долгожданные продажи VW ID3 в Европе начнутся на этой неделе по цене около 38 000 евро. PSA Group продвигает две новые электрические модели — Peugeot e-208 и Opel Corsa-e.

«ID3 будет лучше с технологической точки зрения, ближе к Model 3», — сказал автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence Майкл Дин, прогнозируя, что Zoe может отстать.

Renault более оптимистичен и чувствует некоторую степень оправдания спустя много лет после того, как автомобиль впервые появился на рынке.

«Наше электрическое наступление работает очень хорошо», — сказал Дени ле Вот, глава отдела продаж и маркетинга Renault, указав на новую электрическую версию городского автомобиля Twingo, поступающую на рынок, и планы по выпуску гибридных версий существующих более крупных моделей. «Модельный ряд Renault по-прежнему преподносит много сюрпризов во второй половине года».

Автомобили номер один в Европе

Однако, как и в случае с едой, вкусы при покупке автомобилей различаются по всей Европе, поэтому мы подумали, что было бы интересно посмотреть, какие модели являются самыми продаваемыми автомобилями в 10 европейских странах и почему.

Для справки, самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2018 году снова стал Ford Fiesta с 95 892 автомобилями, опередив Volkswagen Golf на втором месте (64 829) и Vauxhall Corsa (52 915).

Венгрия — Suzuki Vitara

Удивительно, но лидером рынка в Венгрии является Suzuki, за которым следуют Ford, Skoda и Opel. Что ж, может быть, это не такая уж неожиданность, потому что европейские версии Vitara, Swift и SX4 S-Cross производятся в Венгрии.

Самой популярной моделью в 2018 году была Suzuki Vitara, за ней следовали Suzuki Swift, Skoda Octavia, Suzuki SX4 S-Cross и Ford Focus. При общем количестве регистраций 136 702, венгерский рынок новых автомобилей вырос на 17,5% по сравнению с 2017 годом.

Норвегия — Nissan LEAF

Почти треть новых автомобилей, проданных в Норвегии в 2018 году, были чисто электрическими, что является новым мировым рекордом, поскольку страна стремится прекратить продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2025 году (цель Великобритании — 2040 год).

Благодаря ряду стимулов, электромобили имеют полный смысл в Норвегии, где модернизированный Nissan Leaf был самым продаваемым автомобилем в Норвегии в 2018 году. За ним последовали Volkswagen Golf, BMW i3, Tesla Model X и Mitsubishi Outlander PHEV.

Норвегия — крупнейший в мире рынок электромобилей на душу населения.

Германия — Volkswagen Golf

Германия занимает первое место в Европе по производству и регистрации автомобилей.Однако в 2018 году продажи упали на 0,2% до 3,44 млн, при этом Volkswagen сохранил свою корону.

Спрос на гибридные автомобили вырос на 53,8%, а продажи электромобилей — на 43,9%. Самой продаваемой моделью в Германии снова стал Volkswagen Golf, за ним последовали Tiguan, Polo и Passat.

Франция — Renault Clio

Французы исключительно патриотичны, когда дело касается автомобилей. Самым продаваемым новым автомобилем в 2018 году восемь лет подряд был Renault Clio, за ним следовали Peugeot 208, Peugeot 3008 и Citroen C3.Volkswagen Golf был самой популярной иномаркой.

В целом, французские производители занимают 57,4% рынка, а Renault уступает место возрождающимся Peugeot и Citroen.

Чехия — Skoda Octavia

Как и следовало ожидать, Skoda доминирует на чешском рынке, а Octavia была самой продаваемой моделью 10-й год подряд, за ней следовала Fabia. Наибольшее место заняла иномарка Hyundai i30.

Всего у Skoda было 32.2% от числа регистраций новых автомобилей в 2018 году — это почти каждый третий проданный автомобиль. Остальные две ступеньки на подиуме поднимаются Volkswagen и Hyundai.

Италия — Fiat Panda

Седьмой год подряд Fiat Panda был самым популярным автомобилем Италии в 2018 году, продав его более чем вдвое больше, чем его ближайшего конкурента Renault Clio.

Однако, если отложить Panda в сторону, итальянцы все больше склоняются к другим брендам: Volkswagen, Ford, Renault и Peugeot захватывают долю внутреннего рынка Fiat.При общем количестве регистраций 1 911 662 итальянских автомобилей рынок новых автомобилей снизился на 2,9% по сравнению с 2017 годом.

Швеция — Volvo V90 / S90

В 2016 году самым продаваемым автомобилем Швеции был не Volvo — и это первый год за более чем полвека. Вместо этого Volkswagen Golf возглавил чарты. Тем не менее, китайский автопроизводитель восстановился в 2017 году, когда внедорожник Volvo XC60 вернулся на первое место.

В 2018 году новый Volvo S90 / V90 (седан / универсал) был самым продаваемым в Швеции, а в 2019 году мы подозреваем, что нашумевший новый внедорожник XC40 возглавит шведские чарты.Интересно отметить, что продажи электрических и подключаемых гибридов в Швеции продолжали расти в 2018 году, и это третья по величине доля новых электромобилей и PHEV в Европе — сразу после Исландии и Норвегии, занявшей первое место.

Румыния — Dacia Logan

Как и следовало ожидать на родине Dacia, автомобили бюджетного бренда, теперь принадлежащего Renault, хорошо продаются в Румынии. Dacia Logan (доступен как седан, универсал, хэтчбек или пикап) является самым популярным, за ним следуют Duster и Sandero.

Skoda Octavia — самая популярная иномарка в Румынии, за ней следуют Renault Clio, Renault Megane и Ford Focus. При общем количестве регистраций 158 268 румынский рынок новых автомобилей вырос на 21,4% по сравнению с 2017 годом.

Испания — SEAT Leon

Доморощенные автомобили SEAT доминируют в Испании, лидерами являются Leon и Ibiza, за которыми следуют Nissan Qashqai и Dacia Sandero.

В целом, SEAT обогнал Volkswagen и вернул себе первое место в качестве автомобильного бренда номер один в Испании — впервые с 2011 года.При общем количестве регистраций 1 336 431 испанский рынок новых автомобилей снизился на 6,9% по сравнению с 2017 годом.

Нидерланды — Volkswagen Polo

Декабрь 2018 года стал отличным месяцем для полностью электрического Jaguar I-Pace, поскольку покупатели изо всех сил старались опередить изменение налогов на премиальные электромобили. Это был самый продаваемый автомобиль в этом месяце, который легко превзошел по продажам Tesla Model S.

.

Однако новый Volkswagen Polo сместил Renault Clio с места номер один как самый популярный автомобиль года, за ним следуют Kia Picanto и Ford Fiesta. В целом, Volkswagen был самым популярным автомобильным брендом, за ним следовали Renault, Opel и Peugeot.

Гарет Херинкс

Автомобильный журналист

Я опытный журналист, цифровой редактор и копирайтер, теперь специализируюсь на автомобилях. Я редактор автомобильного блога и работал со средствами массовой информации в газетах, журналах, на телевидении, телетексте, радио и в Интернете с именами домашних хозяйств, включая BBC, GMTV, ITV и MSN. Я создавал цифровой контент в финансовом секторе для Lloyds Bank, Nationwide и Money Advice Service.Я женат, имею двоих детей и живу недалеко от Бата в Сомерсете.

: самые продаваемые автомобили в Европе | Motoring Research

регистраций на рынках «большой пятерки» Европы выросли на 6,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года, при этом общее число составляет 1 171 795 единиц. Это согласно JATO Dynamics, которая опубликовала сводные данные по Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. Мы пробегаем 20 самых продаваемых автомобилей в обратном порядке.

20.Audi A4 / S4 / RS4: 13 599 регистраций

Ходит слух: Audi A4 — действительно хороший компактный автомобиль представительского класса. Таким образом, хотя вы не найдете BMW 3 серии в первой двадцатке Европы, A4 пробирается на 20-е место с увеличением числа регистраций на 26,7% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Общее количество регистраций за сентябрь 2016 года: 13 599.

19. Peugeot 2008: 13 708 регистраций

Также на подъеме находится Peugeot 2008, компактный кроссовер, который все еще только что прошел фейслифтинг среднего возраста.Он продается в больших количествах, потому что основан на столь же популярном супермини Peugeot 208 и довольно дешев в эксплуатации. Регистрации увеличились на 18,2% по сравнению с сентябрем 2015 года.

18. Mercedes Benz A-Class: 13 834 регистрации

За одним примечательным исключением, сентябрь для немецких марок был оживленным, что свидетельствует о том, что бренды премиум-класса по-прежнему пользуются высоким спросом. Возьмите Mercedes-Benz A-Class: количество регистраций выросло на 28,9% по сравнению с сентябрем 2015 года. Судя по всему, европейцы готовы платить больше за правильный значок.

17. Toyota Yaris: 14 405 регистраций

В сегменте супермини-автомобилей с жесткой конкуренцией легко не заметить Toyota Yaris. Он не самый крутой в управлении, он не особенно интересен и не наделен красивым интерьером. Тем не менее, он делает ставку на практичность и надежность, в то время как гибридная версия дает ему USP. Регистрации снизились на 3,4% по сравнению с тем же периодом 2015 года.

16. Fiat Panda: 14 528 регистраций

В сентябре 2016 года было зарегистрировано около 15000 Fiat Pandas — 13.Падение на 6% по сравнению с сентябрем 2015 года. Учтите, что это все еще здоровая цифра. Отправляйтесь в Рим, Турин или Милан в час пик, и вы можете подумать, что все 14 528 панд стоят в очереди с вами.

15. MINI: 15 194 регистрации

MINI по-прежнему пользуется спросом, продажи увеличились благодаря выпуску пятидверной модели. В настоящее время это 15-й самый продаваемый автомобиль в Европе, количество регистраций выросло на 2,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

14. Ford Focus: 16 759 регистраций

Европа разлюбила Ford Focus? Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, но в Европе его популярность, похоже, падает.Количество регистраций снизилось на 19,6% по сравнению с сентябрем 2015 года, хотя он остается 14-м по популярности автомобилем. Текущий Focus был представлен в 2010 году, а в 2014 году был проведен косметический ремонт.

13. Volkswagen Tiguan: 16 944 регистрации

Какие изменения может иметь новая модель. Volkswagen Tiguan предыдущего поколения продавался почти десять лет и отчаянно нуждался в ремонте. Сделайте шаг вперед — новое поколение Tiguan, число регистраций которого в сентябре 2016 года увеличилось на 33,1%.Хорошее начало, но сможет ли он набрать обороты в ближайшие месяцы?

12.

Audi A3 / S3 / RS3: 17029 регистраций

Tiguan сократил отставание от предшествующих ему автомобилей, но ему никогда не удалось догнать всепобеждающую Audi A3, которая остается самым продаваемым хэтчбеком премиум-класса в Европе. Количество регистраций выросло на 19,6% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Должно быть обеспечено место в первой десятке…

11. Renault Captur: 17052 регистрации

Renault Captur почти удается опередить A3, но 8.Прирост регистраций на 3% меньше, чем у Audi. Кроссовер Captur на базе Clio — легкая машина, чтобы полюбить, хотя и немного сложно. Тем не менее, нахальный Citroen C4 Cactus в первой двадцатке не видно.

10. Fiat 500: 17 086 регистраций

Реконструкция Fiat 500 давно назрела, и, хотя это была самая тонкая реконструкция, похоже, это выстрел в руку, который требовался городскому автомобилю. По сравнению с сентябрем 2015 года количество регистраций выросло на 10,1%. Fiat отпразднует выпуск еще одной специальной серии 500 автомобилей.Наверное.

9. Mercedes-Benz C-Class: 17 676 регистраций

Audi A4, возможно, сокращает разрыв, но Mercedes-Benz C-Class остается лидером среди компактных автомобилей представительского класса. Кроссоверы могут быть королем, но C-Class доказывает, что жизнь в седане еще есть. Конечно, также помогают версии универсал и купе.

8. Vauxhall / Opel Astra: 18 320 регистраций

Приятно видеть, что Vauxhall Astra так хорошо работает, потому что модель текущего поколения — это классная игра.Количество регистраций выросло на 17,7% по сравнению с сентябрем 2015 года, так как Astra приближается ко всем машинам над ним. Наконец, Astra превратилась в автомобиль, который можно взять напрокат в отпуске.

7. Peugeot 208: 19 007 регистраций

Peugeot 208 был подвергнут обновлению летом 2015 года, что отразилось на продажах в прошлом году. Двенадцать месяцев спустя свежий слой краски начинает тускнеть, количество регистраций упало на 1,7% до 19 007.

6. Nissan Qashqai: 19 628 регистраций

Самый популярный кроссовер в Великобритании также является самым продаваемым кроссовером в странах «большой пятерки» Европы.Удивительно, но количество регистраций продолжает расти: количество Qashqai выросло на 2,9% по сравнению с сентябрем 2015 года. Примечание: Nissan Juke отсутствует в топ-20.

5. Renault Clio: 21 434 регистрации

Текущий Renault Clio продается с 2012 года, но его возраст не остановил рост регистраций на 9,7% в сентябре 2016 года. Это не лучший супермини в своем классе, хотя ряд незначительных изменений дал ему новую жизнь. .

4. Volkswagen Polo: 25 349 регистраций

Финиширует сразу после тройки лидеров Volkswagen Polo, который является последним автомобилем в списке, который зафиксировал рост числа регистраций.Действительно, при увеличении на 7,5% в сентябре 2016 г. он почти поднялся на место…

3. Vauxhall / Opel Corsa: 25 495 регистраций

Как это часто бывает, Vauxhall Corsa просто удается сдерживать Polo, хотя количество регистраций снизилось на 3,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Прогноз на октябрь: Polo финиширует выше Corsa. Делайте ставки прямо сейчас.

2. Ford Fiesta: 30 395 регистраций

Возможно, это самый популярный автомобиль в Великобритании, но в Европе ему приходится довольствоваться вторым местом.Это была замечательная возможность для вечнозеленых супермини, но даже самые ярые поклонники Fiesta признают, что она нуждается в обновлении. Нам не придется долго ждать: Fiesta следующего поколения уже на подходе.

1. Volkswagen Golf: 35 954

Как и ожидалось, Volkswagen Golf остается самым популярным автомобилем в Европе, но снижение числа регистраций на 15,0% означает, что разрыв между ним и другими автомобилями сократился. JATO Dynamics сказал: «Близкая гонка на вершину рейтинга моделей чрезвычайно важна, поскольку показывает, что Volkswagen Golf бросает вызов, несмотря на то, что он удерживается на первом месте. Несмотря на свое историческое доминирование, к концу года лидер рынка столкнется с серьезными проблемами, поскольку его соперники приблизятся ».

Обнародовано

: самые продаваемые автомобили Европы 2018 года

Европейский рынок новых автомобилей стабилизировался в 2018 году, когда количество регистраций увеличилось на 346 единиц (да, всего триста сорок шесть автомобилей!).

По данным JATO Dynamics, в общей сложности было зарегистрировано 15,6 миллиона автомобилей, что стало лучшим результатом на рынке с 2017 года, но доверие потребителей было подорвано последствиями Dieselgate, WLTP и Brexit.

Здесь мы представляем 25 самых продаваемых автомобилей 2018 года с результатами, представленными в обратном порядке.

Также не забудьте ознакомиться с 20 нашими британскими бестселлерами 2018 года, чтобы увидеть, как мы сравниваем с остальной Европой; у нас больше общего, чем вы думаете…

25: Ford Kuga — 154 125 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: рост на 1%

Ford Kuga пополз в топ-25 с небольшим увеличением числа регистраций в 2018 году. Четыре автомобиля выскользнули из топ-25: Audi A3, Renault Megane, Vauxhall Mokka и Mercedes-Benz C-Class.

Комментируя результаты, Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics, сказал: «Эффекты WLTP и отсутствие многих ключевых версий повлияли на регистрацию в четвертом квартале, что неудивительно, учитывая, что к концу ноября менее двух из трех версий. в Европе прошли омологацию ».

24: Peugeot 308 — 155925 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 2%

«В течение 2018 года мы продолжали видеть последствия дизельного кризиса, поскольку объявления об изменении политики правительства приводили к замешательству и панике среди потребителей», — продолжил Муньос.Между тем в 2018 году количество регистраций Peugeot 308 сократилось.

23: Mercedes-Benz A-Class — 156020 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: рост на 8%

Только что представленный на Женевском автосалоне 2018 Mercedes A-Class укрепил свои позиции в качестве самого популярного автомобиля премиум-класса в Европе. Основные моменты включают значительно улучшенный интерьер и новую информационно-развлекательную систему MBUX.

22: Volkswagen Passat — 157 986 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 14%

Продажи Volkswagen Passat продолжают падать, что неудивительно для автомобиля 2014 года выпуска в Европе.Падение было компенсировано высокими показателями Polo и нового T-Roc.

21: Vauxhall Astra — 160 275 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 27%

Это еще один ужасный результат для Astra с падением числа регистраций на 27 процентов. На этот раз в прошлом году количество регистраций упало на 13,8%, поскольку Astra едва удержалась в первой десятке. Возможно, ему даже не удастся занять место в топ-25 в 2019 году.

20: Fiat Panda — 168 697 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 10%

Если бы Fiat не знал об острой необходимости замены Panda, нулевой рейтинг городского автомобиля в краш-тестах Euro NCAP должен был стать очевидным.

19: Skoda Fabia — 172 511 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 5%

Skoda Fabia уже некоторое время находится в продаже, но в 2018 году было внесено множество изменений, которые привели к столь необходимому обновлению. Fabia по-прежнему предлагает отличное соотношение цены и качества, но уступает таким, как Polo и Ibiza. Поэтому неудивительно, что в 2018 году количество регистраций снизилось.

18: Peugeot 2008 — 180 204 регистрации

Изменение в 2017 и 2018 гг .: без изменений

Peugeot 2008 был выпущен в 2013 году, а в 2016 году его модернизировали.В 2018 году продажи оставались неизменными, но требуется версия этого популярного компактного внедорожника 2020 года, чтобы избежать спада продаж в 2019 году.

17: Dacia Duster — 182 100 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: рост на 22%

Go Duster! Или что-то. Из-за пределов топ-25 в 2017 году Dacia Duster катапультировалась на 17-е место в 2018 году с ростом числа регистраций на 22%. Новая версия была улучшена во многих областях, включая более удобные сиденья и более эффективные двигатели.

16: Fiat 500 — 191 205 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: рост на 1%

Fiat 500 не движется под номером 16, количество регистраций снова увеличилось. С тех пор, как он поступил в продажу еще в 2007 году, 500-й остается одним из самых модных автомобилей, которые вы можете купить, с недавними продажами, которым способствовал фейслифтинг 2016 года.

15: Ford Focus — 196 583 регистрации

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 9%

Продажи нового Ford Focus снизились с 214 661 в 2017 году до 196 583 в 2018 году.Виной всему срыв от перехода на новую модель. В 2018 году компания Ford зарегистрировала чуть более миллиона новых автомобилей, заняв третье место в списке производителей, уступив второе место Renault, а первое место — Volkswagen.

14: Peugeot 3008 — 204197 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: рост на 26%

Для Peugeot 3008 это была хорошая пара лет, с такими характеристиками после огромного роста на 554,9% в 2017 году. Это самый большой рост в топ-25, при этом Peugeot зарегистрировал чуть меньше миллиона автомобилей в 2018 году.

13: Citroen C3 — 210 082 регистрации

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: рост на 1%

Выпущенный в январе 2017 года Citroen C3 второй год подряд остается на 13-м месте. Цены в Великобритании начинаются от 12000 фунтов стерлингов, а топовые модели весят около 16000 фунтов стерлингов.

12: Renault Captur — 214720 регистраций

Изменение в 2017 и 2018 гг . : без изменений

Renault Captur — еще один неподвижный автомобиль, регистрация которого в 2018 году не изменилась.Renault является вторым по величине брендом в Европе с общим количеством регистраций 1,1 миллиона.

11: Dacia Sandero — 216 306 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: рост на 8%

Это еще один хороший год для Dacia Sandero, показатели которого выросли на 15,6% в этот раз в прошлом году. В нем также видно, что Sandero поднимается с 15-го на 11-е место. Еще 731 регистрация, и он вошел бы в десятку лучших.

10: Vauxhall Corsa — 217 036 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 7%

Vauxhall Corsa продолжает цепляться за место в первой десятке, количество регистраций упало с 232 738 до 217 036.Это означает, что Corsa 2020 года давно назрела — новый автомобиль будет использовать ту же платформу, что и Peugeot 208 следующего поколения.

9: Toyota Yaris — 217 642 регистрации

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: рост на 9%

С 14-го места в 2017 году Toyota Yaris преодолела отметку 200 тыс. И финишировала выше Corsa. Удивительно, но это единственная Toyota, вошедшая в топ-25, хотя компания вошла в первую десятку в списке производителей.

8: Skoda Octavia — 223 352 регистрации

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 3%

С более чем шестью миллионами проданных Octavia всех поколений, это, безусловно, бестселлер в модельном ряду Skoda.В 2018 году количество регистраций могло и снизиться, но это примерно на 50 000 единиц больше, чем у Fabia.

7: Volkswagen Tiguan — 224 788 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 5%

С тремя моделями в первой десятке Volkswagen зафиксировал 3-процентный рост регистраций с общим объемом продаж 1,75 миллиона. Кроме того, большинство транспортных средств, зарегистрированных в 2018 году, были оснащены бензиновыми двигателями, при этом на этот вид топлива приходилось 57 процентов всех регистраций.

6: Peugeot 208 — 230 026 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 6%

Интересно, что в 2018 году все семь ведущих автомобилей сохранили свои места, что доказывает, что европейские потребители — предсказуемая группа.

5: Nissan Qashqai — 233026 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 6%

Nissan Qashqai остается самым популярным кроссовером в Европе, хотя Volkswagen Tiguan приближается.

4: Ford Fiesta — 270 738 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: рост на 6%

Самый продаваемый автомобиль в Великобритании занимает четвертое место в Европе: количество регистраций увеличилось с 254 539 до 270 738. Новая Fiesta доступна в широком диапазоне вкусов, включая горячий ST, шикарный Vignale (на фото) и полужесткий Active.

3: Volkswagen Polo — 299920 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 10%

Это был еще один хороший год для Volkswagen Polo, хотя премиальный супермини отчаянно не дотянул до отметки в 300 000 автомобилей. Еще 80 единиц имели бы значение.

2: Renault Clio — 336268 регистраций

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: рост на 2%

Новый Renault Clio будет показан на автосалоне в Женеве в 2019 году, но продажи уходящей модели не демонстрируют никаких признаков замедления.Хорошая работа, Рено.

1: Volkswagen Golf — 445 754 регистрации

Изменение в 2017 г. по сравнению с 2018 г.: снижение на 8%

Даже при 8-процентном падении регистраций Volkswagen Golf остается самым продаваемым автомобилем в Европе. Продажи дизельных моделей упали на целых 30 процентов. Тем не менее, шансов, что в 2019 году кто-нибудь догонит Golf, мало.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *