«Автостат» назвал самые популярные машины с «автоматом» в России :: Бизнес :: РБК
Доля продаж легковых автомобилей с автоматической коробкой передач в первом квартале 2018 года подросла. Лидером в этом сегменте стали KIA, Hyundai и Toyota
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
Первое место в рейтинге продаж машин с автоматической трансмиссией в России по итогам первого квартала 2018 года заняла KIA, на втором месте — Hyundai, замыкает тройку лидеров японская Toyota. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства «Автостат», опубликованные на сайте организации.
Доля легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в общем объеме продаж за первые три месяца текущего года достигла 55%. Эксперты уточнили, что в эту категорию вошли как машины с классическим «автоматом», так и с роботизированными коробками и вариаторами. Всего таких машин за указанный период было продано 203 тыс.
KIA удалось реализовать на российском рынке 39,8 тыс. машин с АКП, Hyundai продала 29 тыс., Toyota — 19,4 тыс. автомобилей. Volkswagen занял четвертое место (14,7 тыс.), замкнул пятерку Nissan (11,9 тыс.).
Далее расположились Skoda (9,8 тыс.), Renault (8,8 тыс.), Ford (8,5 тыс.), Mitsubishi (8,3 тыс.) и Mercedes-Benz (8,2 тыс.).
АЕБ выпустила прогноз по российскому авторынку на 2018 годСенаторы от Аляски против поставок рыбы из России
Сенаторы США призвали ограничить импорт российской рыбы. Представители Аляски требуют устранить дисбаланс в торговле с Россией: Москва еще в 2014 году ввела продуктовое эмбарго и прекратила ввозить американскую рыбу, а российские рыболовы только наращивают экспорт в США, цитирует политиков Undercurrent News.
По данным отраслевого издания, за шесть лет объем ввозимой российской рыбы увеличился почти вдвое, а в прошлом году США импортировали ее примерно на миллиард долларов, что на 40% больше, чем годом ранее. Российская рыба, по словам сенаторов, ввозится практически беспошлинно, и цены на нее ниже, что делает американский продукт неконкурентоспособным.
Даже если США введут ограничения на импорт, в России это заметят разве что в сфере добычи глубоководного краба, говорит президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов.
По данным Федеральной таможенной службы, в прошлом году Россия поставила на американский рынок всего около 4 тысяч тонн рыбы и морепродуктов почти на 38 млн долларов. США занимали только 18-е место среди стран-импортеров, пишет РБК. Дело в том, что большая часть торговли между Россией и США на этом рынке идет не напрямую. Более того, таким образом, американская рыба продолжала поступать на российские прилавки, объясняет генеральный директор компании «Тихрыбком» Михаил Котов.
— Уже давно, с 2014 года, к сожалению, американцы поставляли и поставляют, так же как и мы, через третьи страны. Напрямую сегодня очень мало поставляется, поставляется через Корею или через Китай. Поэтому, я думаю, это больше разговоры, больше политика.
— На Аляске жалуются, что российская рыба, которая заполонила их рынок, дешевая, чуть ли не дешевле местной.
— Вранье абсолютное. Цена рыбы одинакова. Другой вопрос, что сегодня американцы, как и другие страны, пытаются сделать так, чтобы брать дешевле рыбу. Цена везде одинаковая — что у нас, что на Аляске. Другой вопрос, что она зависит от многих факторов, например размерный ряд. Мы знаем, что в Беринговом море цена минтая больше, и ястык больше, и цена на ястыковую минтаевую икру выше, потому что есть сорта. Но если сравнивать сорт М российский и аляскинский, цена одинаковая.
На то, что российский минтай благодаря своей дешевизне смог занять значительную долю внутреннего рынка США, еще два года назад обратил внимание CNN. По данным телеканала, в 2017 году из переработанного в Китае российского минтая была сделана почти половина рыбных палочек, подававшихся в американских школах. Обеспечить ценовое преимущество российскому минтаю, по версии CNN, помогла политика администрации президента Дональда Трампа.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Aftonbladet раскрыла истоки западных санкций — ИноТВ
Санкции богатых стран, вводимые против стран бедных, зачастую представляют собой «садизм в чистом виде», особенно когда подобные меры не приводят ни к каким изменениям в поведении жертв, пишет Aftonbladet. Как отмечает газета, истоки подобного подхода кроются как в желании политиков видеть в обычных людях карикатурных врагов, так и в протестантском фундаментализме, в рамках которого мучить кого-то означает избавлять его от грехов.
«Искусство санкций» — так называется книга американского чиновника Ричарда Невью, не так давно присоединившегося к команде Байдена, которая формирует курс США по отношению к Ирану. Книга главным образом повествует о том, как по указанию Обамы он превратил иранцев в бедняков, пишет Aftonbladet.
По словам Невью, в 2007 году американские спецслужбы пришли к выводу, что Иран более не располагает каким-либо ядерным проектом. Главной же целью Обамы было подавление влияния этой державы в регионе. Вместе с тем ядерная угроза играла важную роль в том плане, что с её помощью США могли убедить ЕС и азиатских нефтеимпортёров присоединиться к санкциям.
В период с 2012-го по 2014 год ВВП Ирана в долларовом эквиваленте рухнул на 30%. Такому обвалу иранская экономика была обязана финансовой блокаде и падению курса национальной валюты.
Книга предназначалась как практическое руководство по «стратегии точного, методичного и эффективного давления на уязвимые места и избегания тех мест, которые таковыми не являются
Невью не пытается скрывать, что цель санкций — это причинение мучений, однако он «умный» либерал и совсем не монстр. «Причинение санкционного ущерба — это садизм в чистом виде, если он не идёт в связке с ожидаемыми потенциальными результатами», — пишет он.
Тем не менее в своём заключительном анализе он очень деликатно затрагивает тему антироссийских санкций США и ЕС, введённых в свете «аннексии»* Крыма, учитывая тот факт, что, накладывая эти санкции, Запад вряд ли рассчитывал, что Москва откажется от полуострова. Санкции США против трубопровода «Северный поток — 2» также можно записать в примеры «
«Стремление мучить другие народы во имя морали и человечности — это удивительное явление», — отмечает Aftonbladet.
Лексикон современной либеральной внешней политики включает в себя два типичных выражения: «гуманитарные» бомбардировки/вторжения и «санкции». Оба метода — это коронные приёмы евроамериканцев, плоды которых можно наблюдать в основном в более южных странах.
Бомбардировки Сербии 1999 года были исключением. Вторжения в Афганистан, Ирак, Сирию, Сомали и Ливию подходят под то же описание. Санкции бывают двух видов: те, которые бьют по конкретным лицам, учреждениям и фирмам, и те, которые могут нанести ущерб целому народу и экономике страны.
В США есть список «особых» лиц, которым запрещено вести какие-либо дела с американцами, в то же время их активы должны быть «заморожены». Этот документ насчитывает 1536 страниц, который дополняется рядом отдельных списков той же направленности.
Санкции, которые касаются всего народа, фактически представляют собой форму ведения экономической войны крупных богатых стран против менее обеспеченных, особенно учитывая, что первые зачастую ничем не рискуют. По словам Министерства финансов США, оно поддерживает 36 «активных санкционных программ», 22 из которых бьют по различным странам.
Общее место «гуманитарных» бомбардировок и вторжений, равно как и санкций — это самодовольное морализаторство и разделение людей и стран на плохих и хороших, в то время как бомбы и блокады, очевидно, служат силам добра. В сознании американских политиков глубоко укоренилось представление о том, что они — лидеры богоизбранного народа. Взять только госсекретаря Клинтона Мадлен Олбрайт, которая однажды назвала США «незаменимой нацией».
Совсем не исключено, что политика в духе самодовольного морализаторства ничем не хуже обычной циничной реальной политики. Однако так уж получилось, что она ведёт к безграничному разрушению, результаты которого можно видеть на примере братских могил от Афганистана до Ливии.
В действительности своим существованием морализаторская политика обязана такому явлению, как лицемерие. Сюда, например, относится союз США с нефтяными недемократическими арабскими монархиями, которые никогда не соблюдали никаких прав человека. Однако чего не замечают — и что доказывают санкции против конкретных стран, — так это жестокости либеральной внешней политики, подчёркивает Aftonbladet.
«Санкции против наций порождают страдания, бедность и нищету целого народа в «заменимых» странах Олбрайт. Нынешние (теперь при Байдене) тотальные санкции против экономики иранцев, кубинцев, северокорейцев и венесуэльцев похожи на попытку экономического геноцида. Цель состоит в том, чтобы уничтожить их экономику», — отмечает газета.
Однако полностью добиться этого удаётся редко. Кубинцы живут под санкциями уже 60 лет. Тем не менее подобные меры наносят весьма чувствительный ущерб: расширение санкционного режима против Венесуэлы в 2017 году привело к росту смертности, а в 2019—2020 годах ВВП страны сократился на 60%.
При нынешней американской политике Сирия будет по-прежнему представлять собой груду развалин: ни одна американская или иностранная фирма не станет заключать какие-либо контракты на реконструкцию в районах, контролируемых сирийским правительством. Что же касается ЕС, то он ограничился введением запрета на участие в восстановлении электросетей.
Откуда же берётся этот морализаторский садизм? Один из его источников — это, вероятно, политический фундаментализм. Там, где обычный человек видит обычных людей: детей, взрослых, стариков, женщин и мужчин, — застрельщики санкций видят карикатурные образы политических врагов, которые должны, как любит говаривать Байден, «заплатить цену».
«Другой источник — это религиозный взгляд на людей, в рамках которого человечество делится на две части: на нас, избранный народ, и всех остальных — грешников, неверных, еретиков и заблудших. В протестантском фундаментализме, из которого ныне черпают вдохновение все представители североатлантической либеральной внешней политики, есть садистская жилка. Мучить кого-то — значить также очищать его/её от греха. Многие из современных политиков, которые занимаются иностранными делами, похожи на епископа Вергеруса из фильма «Фанни и Александр» Бергмана», — подытоживает Aftonbladet.
* Крым вошёл в состав России после того, как за это проголосовало подавляющее большинство жителей полуострова на референдуме 16 марта 2014 года (прим. ИноТВ).
2018 (полный год) Международный: продажи автомобилей во всем мире
В 2018 году продажи автомобилей в Бразилии, России и Индии выросли, но остались на прежнем уровне в Европе, Японии и США и снизились в Китае.
В декабре 2018 года продажи новых автомобилей выросли в Бразилии, России и США, но не изменились в Индии и снизились в ЕС, Японии и Китае. За полный 2018 год продажи автомобилей в Бразилии и России выросли двузначными числами, а в Индии — на 5%. Продажи в Европе, Японии и США остались на прежнем уровне, в то время как китайский рынок новых автомобилей сократился впервые за два десятилетия.
Ежегодные продажи автомобилей по всему миру
Годовые продажи автомобилей на различных основных рынках, отслеживаемых VDA, в последние годы составили:
Регион | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 |
Европа (ЕС + EFTA) | 15,624,500 | 15,631,700 | 15,131,700 | 14,201,900 | 13,006 12,308,200 | |
Россия * | 1,800,600 | 1,595,700 | 1,425,800 | 1,601,200 | 2,491,400 | 2,777,400 |
США * | 16,215,200 | 17,134,400 | 17,134,400 | |||
Япония | 4,391,200 | 4,386,400 | 4,146,500 | 4,215,900 | 4,699,600 | 4,562,300 |
Бразилия * | 2,475,400 | 2,176,000 | 00 900 2,413,6003,579,900 | |||
Индия | 3,394,700 | 3,229,100 | 2,966,600 | 2,772,700 | 2,570,500 | 2,554,000 |
Китай | 23,256,300 | 24,171,400 9003,171,400 9003|||||
* Легковые автомобили | — | — | — | — | — | — |
Комбинированные: | 68,157,900 | 68,325,000 | 66,817,600 | 62,705,700 | 60 | ,600 |
Источник: VDA |
С 2013 года совокупные продажи автомобилей на этих крупных рынках выросли в 10 раз. 5 миллионов автомобилей, из которых почти 7 миллионов пришлись на рынок новых автомобилей Китая. Индийский рынок новых автомобилей вырос за этот период на миллион единиц, в то время как в России и Бразилии продажи все еще примерно на миллион автомобилей меньше, чем в 2013 году. Продажи автомобилей в США и Европе оставались на историческом максимуме в последние годы, в то время как рынок новых автомобилей Китая сократилась в 2018 году впервые за два десятилетия.
Мировые продажи автомобилей в 2018 г. (с января по декабрь)
Мировые продажи автомобилей в различных основных регионах, отслеживаемых VDA, в декабре 2018 и за полный 2018 год составили:
Регион | Дек 2018 | % Изменение | 1-12 / 2018 | % Изменение |
Европа (ЕС + ЕАСТ) | 1,039,000 | -8.7 | 15,624,500 | 0,0 |
Россия * | 175,200 | 5,6 | 1,800,600 | 12,8 |
США * | 1,619,600 | 1,5 | 17,215,200 | 0,5 |
319,700 | -3,2 | 4,391,200 | 0,1 | |
Бразилия * | 225,400 | 9,8 | 2,475,400 | 13,8 |
Индия | 238,700 | -0.4 | 3,394,700 | 5,1 |
Китай | 2,366,300 | -15,8 | 23,256,300 | -3,8 |
* Легковые автомобили | — | — | — | — |
Источник : VDA |
Снижение продаж автомобилей в Китае в 2018 году
В 2018 году Китай оставался крупнейшим в мире рынком новых автомобилей для отдельной страны. Однако китайский автомобильный рынок был на 4% меньше, чем в 2017 году — первое сокращение продаж автомобилей за два десятилетия.В 2018 году продажи автомобилей в Китае были ниже, чем в 2017 и 2016 годах, но все же на 3,2 миллиона больше, чем в 2015 году, и на 7 миллионов больше, чем в 2013 году.
В декабре 2018 года продажи новых автомобилей в Китае были на 16% ниже, чем год назад. Это был шестой месяц подряд снижения продаж в Китае и четвертый месяц, когда сокращение выражалось двузначными числами. Китайский рынок новых автомобилей сильно пострадал не только из-за ослабления экономики, но и из-за нестабильности из-за тарифов и торговой напряженности с США.
Тем не менее,немецких брендов роскошных автомобилей продолжали опережать более широкий автомобильный рынок Китая в 2018 году.
Продажи вагонов-платформ в США в 2018 г.
В 2018 году рынок легковых автомобилей в США вырос всего на 0,5% до 17 215 200 автомобилей. Это был четвертый год подряд, когда продажи автомобилей в США превышали 17 миллионов единиц.
Продажи традиционных легковых автомобилей в США в 2018 году сократились на 13%, в то время как продажи внедорожников выросли на 8%.
В декабре 2018 года рынок новых легковых автомобилей в США вырос на 1,5% до 1 619 600 автомобилей.
Продажи вагонов-платформ в Европе в 2018 г.
В Европейском союзе и ЕАСТ регистрация легковых автомобилей сократилась в 2018 году на 0,04% (около 6000 автомобилей) до 15 624 500 автомобилей.Несмотря на некоторую неопределенность в европейской экономике, основной причиной этого была неготовность автопроизводителей вовремя омологировать автомобили для внедрения новых правил выбросов WLTP.
В декабре 2018 года продажи автомобилей в Европе упали на 9%, а правила WLTP по-прежнему сильно влияют на регистрацию.
Продажи вагонов-платформ в Японии в 2018 г.
Регистрация новых легковых автомобилей в Японии несколько неожиданно увеличилась в Японии в 2018 году после того, как рынок был меньше в течение большей части года.Однако продажи увеличились лишь на скромные 0,1% и составили чуть менее 4,4 миллиона автомобилей.
В декабре 2018 года японский авторынок сократился на 3,2% до 320000 машин.
Высокие продажи автомобилей в Индии в 2018 году
В 2018 году рынок новых автомобилей Индии вырос на 5% до 3 394 700 автомобилей. Индийский рынок новых автомобилей постоянно расширялся с 2014 года, чтобы сократить отставание от Японии за тот же период с двух до всего миллиона единиц. В 2103 году автомобильный рынок Индии был меньше, чем Бразилия и Россия.
В декабре 2018 года рынок новых автомобилей Индии был на скромные 0,4% слабее, чем год назад.
Очень высокие продажи автомобилей в Бразилии в 2018 году
В 2018 году Бразилия была самым быстрорастущим крупным рынком новых автомобилей в мире: продажи выросли на 14% и составили почти 2,5 миллиона автомобилей. Бразильский рынок новых автомобилей почти непрерывно расширялся в течение последних двух лет, но продажи по-прежнему примерно на миллион автомобилей меньше, чем в 2014 и 2013 годах.
В декабре 2018 года бразильский рынок новых автомобилей вырос на 10% — это самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире.
Высокие продажи автомобилей в России в 2018 году
В 2018 году рынок новых автомобилей в России вырос на 13% — быстрее росла только Бразилия. Однако рынок новых автомобилей в России по-прежнему на миллион машин меньше, чем был в 2013 году.
В декабре 2018 года рынок новых автомобилей в России расширился 22 месяц подряд, увеличившись на 5,6%.
Audi | Luxury Automaker пересматривает стратегию в отношении России, чтобы вернуть долю
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Audi прекратила производство автомобилей в России в начале 2017 года, но бренд, принадлежащий Volkswagen, тем не менее, намеревается вернуть долю рынка, занятую конкурентами класса люкс BMW и Mercedes-Benz.
Стратегия восстановления Audi включает более гибкие ценообразования и расширение ассортимента доступных автомобилей, особенно внедорожников и внедорожников, которые являются относительно сильными продавцами на общем слабом российском рынке.
С начала 2016 года Audi запустила в России четыре новых версии своих существующих автомобилей и шесть совершенно новых моделей. За тот же период Mercedes-Benz представил 17 обновлений и 11 новых продуктов, а BMW выпустила пять обновлений и 12 новых предложений.
Audi также попала в затруднительное положение из-за короткого списка доступных двигателей.Как дилеры, так и потребители жаловались на отсутствие дизельных версий даже у самых продаваемых моделей; Исключение составляет Q7 CUV.
Еще одна причина трудностей Audi в России — это сеть, состоящая всего из 56 представительств по сравнению с 67 для BMW и 77 для Mercedes.
По данным WardsAuto ,Audi продала в России 16 878 автомобилей, что на 18,5% меньше, чем в предыдущем году, в то время как Mercedes-Benz продала 43 312 автомобилей (+ 0,2%), а BMW — 30 018 единиц (+ 9,1%). Audi также уступила по продажам люксовому бренду Toyota Lexus с 23 693 поставками (-1.8%).
В конце мая 2017 года автопроизводитель объявил о возобновлении производства Audi на своем заводе в Калуге, Россия, через несколько месяцев после остановки сборки седанов A6 и A8. Но этого еще не произошло.
Любомир Найман, глава Audi в России, объясняет положение компании на российском рынке ее «ориентацией на лояльность покупателей к качеству и технологиям» и отсутствием скидок.
Другие источники Audi говорят, что автопроизводитель считает Россию стратегическим рынком для роста, хотя его продажи там составляют чуть менее 1% от мирового объема.
Audi возлагает большие надежды на свой кроссовер Q8 CUV, который будет конкурировать с BMW X6, Range Rover Sport и Porsche Cayenne. В этом году автопроизводитель также представит Q5 CUV и новые версии своих седанов A8, A7 и A6.
Это самые продаваемые в мире автомобили 2017 года
В мире полно любителей автомобилей и их четырехколесных изобретений. Ежегодно с производственных линий сходят миллионы новых блестящих двигателей, предназначенных для новых домов по всему миру. Но у всех нас разные вкусы, и автомобили, пользующиеся успехом на Дальнем Востоке, не обязательно так популярны в западном полушарии. Поэтому мы просмотрели таблицы продаж, чтобы найти самые продаваемые автомобили на некоторых ключевых мировых автомобильных рынках.
Великобритания — Ford FiestaFiesta возглавила чарты продаж в Великобритании на протяжении вечности — и на то есть веские причины. Супермини Blue Oval — один из лучших на рынке благодаря своему стилю, управляемости и умному 1-литровому бензиновому двигателю EcoBoost.В прошлом году мы купили почти 95 000 таких автомобилей, несмотря на спад продаж, когда старые машины уступили место последнему поколению.
США — Ford F-SeriesСамый продаваемый автомобиль на планете — это не автомобиль, а легендарный пикап Ford F-Series. Это типичный американский ют, и американцы просто не могут насытиться. Только в США более 100 таких вещей покидают автосалоны Ford каждый час. Не каждый день или каждую неделю, а каждые часов .
Германия — VW GolfНемцы любят немецкие машины.Все их пять самых продаваемых автомобилей поступают от отечественных производителей, а четыре из них — из штаб-квартиры VW в Вольфсбурге. Тем не менее, Golf на сегодняшний день является самым популярным, он опережает Passat, занявший второе место, с более чем 150 000 единиц.
Китай — Улин ХунгуанЭтот авианосец может показаться нам немного странным, но это обычное явление на улицах Китая. Дешевый, вместительный и оснащенный целым рядом однолитровых двигателей — это идея утилитарного транспорта General Motors.Это также прибыльный бизнес, который регулярно возглавляет чарты продаж в Китае.
Франция — Renault ClioЕсть ли что-нибудь более типичное французское, чем маленький хэтчбек? Не считая лука, беретов и чеснока, очевидно… Французы, кажется, думают, что нет, после того, как в прошлом году потратили миллионы евро на маленькие супермини. С более чем 117 000 продажами Clio получил титул самого популярного мотора Франции у своего главного конкурента — Peugeot 208.
Россия — Kia RioЕсли вы ожидали, что любимой новой машиной России будет «Лада», вы ошибались.Но только. Симпатичный маленький Rio от Kia только что вывел Lada Granta на первое место с почти 97 000 продажами. Похоже, корейские автомобили популярны в самой большой стране мира: Hyundai Solaris (Accent) и Creta (внедорожник на базе Kia Soul) также входят в пятерку лучших.
Япония — Toyota PriusЯпония известна своими крошечными автомобилями Kei, но ее любимый полноразмерный автомобиль — Toyota Prius. Благодаря продуманному гибридному силовому агрегату и шикарному стилю космической эры, он так же высокотехнологичен, как токийская аркада, и так же популярен, как свежие суши.В 2017 году на японский рынок было продано более 160 000 таких вещей.
Индия — Марути / Сузуки АльтоБританских покупателей, возможно, уже привыкли к идее Suzuki Alto — какое-то время он продавался здесь — но в Великобритании он так и не прижился. Однако индийский рынок обожает это. В прошлом году там было продано более четверти миллиона этих необычных хэтчбеков.
ЮАР — Volkswagen Polo VivoПо сути, Polo последнего поколения с двигателями от Up !, Polo Vivo опережает своего более современного собрата в рейтингах продаж в Южной Африке.Однако рынок Южной Африки не такой уж и большой, поэтому, по сообщениям, в прошлом году было продано всего около 1900 Vivos.
Австралия — Toyota HiluxАвстралийцы любят большой и надежный пикап, и особенно пуленепробиваемый Hilux. Более 47 000 из них нашли дома в Антиподах в прошлом году, опередив Ford Ranger всего на несколько тысяч единиц.
Бразилия — Шевроле ОниксПрисмотритесь к Onix, и вы можете увидеть популярного британского супермини, прячущегося за выпуклым кузовом. Ага, Onix — это, по сути, Corsa с некоторым ботоксом и американским значком. В прошлом году в Бразилии было продано более 16 000 экземпляров.
Читайте также:
10 Фото
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Priora (шт.) | 0.000 Февраль 2018 г. | ежемесячно | Янв 2008 — фев 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: УАЗ Патриот (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Авг.2013 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Daewoo Gentra (Unit) | 5 274.000 Август 2018 г. | ежемесячно | Янв 2014 — авг 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Terrano (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Апр 2015 — мар 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC 200 (единица) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Ноя 2014 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: VW Jetta (шт. ) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Июн 2013 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi ASX (Unit) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2011 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Almera (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Opel Astra (Unit) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Skoda Octavia (шт.) | 1 618 000 Янв 2019 | ежемесячно | Июн 2013 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Matiz (Unit) | 1,484.000 Март 2013 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2013 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Renault Duster (единица) | 2 338 000 Янв 2019 | ежемесячно | Дек 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai Solaris (шт. ) | 3,805.000 Янв 2019 | ежемесячно | Дек 2010 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Kia Sportage (единица) | 2 761 000 Янв 2019 | ежемесячно | Окт 2008 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai ix35 (шт.) | 0.000 Март 2017 г. | ежемесячно | Янв 2012 — март 2017 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Nexia (шт.) | 1 920 000 Декабрь 2013 | ежемесячно | Янв 2006 — декабрь 2013 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Cruze (Unit) | 1983.000 Август 2015 г. | ежемесячно | Авг 2009 — авг 2015 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada 4×4 (шт.) | 2 048 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2008 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada 2105 и 2107 (шт. ) | 0.000 Март 2017 г. | ежемесячно | Янв 2008 — март 2017 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Logan (Unit) | 2 036 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Ford Focus (Unit) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Sandero (Unit) | 1,797,000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2010 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Niva (шт.) | 1,354.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Qashqai (шт.) | 1 571 000 Янв 2019 | ежемесячно | Апр 2007 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan X-Trail (шт. ) | 1,588.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Juke (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2011 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: KIA New Cee’d (Unit) | 0.000 Февраль 2018 г. | ежемесячно | Июн 2012 — фев 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Largus (шт.) | 2 375 000 Янв 2019 | ежемесячно | Март 2012 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Camry (шт.) | 1,873.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Kalina (шт.) | 2 015 000 Апр 2018 | ежемесячно | Янв 2008 — апр 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Tiguan (шт. ) | 1,716.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Polo (шт.) | 3 693 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2010 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Corolla (шт.) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Kia Rio (единица) | 6 246 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2009 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Lacetti (Unit) | 2,068.000 Декабрь 2012 г. | ежемесячно | Янв 2006 — декабрь 2012 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Aveo (шт.) | 361 000 Декабрь 2011 г. | ежемесячно | Фев 2006 — декабрь 2011 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Granta (шт. ) | 7630.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada Samara (Unit) | 0,000 Март 2017 г. | ежемесячно | Янв 2008 — март 2017 |
Самые продаваемые новые автомобили: Lada Vesta (Unit) | 7 078.000 Янв 2019 | ежемесячно | Ноя 2015 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: Skoda Rapid (Unit) | 2 510 000 Янв 2019 | ежемесячно | Апр 2014 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota RAV 4 (Unit) | 1,468.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi Outlander (Unit) | 2 451 000 Ноя 2018 | ежемесячно | Сен 2008 — ноя 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC Prado (Unit) | 1,877. 000 Апр 2018 | ежемесячно | Июл 2014 — апр 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Mazda CX-5 (Unit) | 2 656 000 Декабрь 2018 | ежемесячно | Июн 2013 — декабрь 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Datsun on-Do (единица) | 2,238.000 Декабрь 2018 | ежемесячно | Сен 2014 — декабрь 2018 |
Продажи легковых автомобилей в России остаются на положительной траектории и в марте 9000 года выросли почти на 14% по сравнению с прошлым годом1.
Российский рынок легковых автомобилей в марте рос более медленными темпами, хотя рост с начала года по-прежнему составлял около 20% в первом квартале.
Перспектива IHS Markit
- Последствия: Рынку, вероятно, будет трудно продолжать генерировать двузначный рост, которого он добился в прошлом году, поскольку он переходит во второй квартал года в результате более высокие базовые уровни по мере восстановления рынка в течение 2017 года.
- Прогноз: Согласно последним данным Комитета автопроизводителей АЕБ, российский рынок легковых автомобилей продемонстрировал еще один хороший результат в марте: продажи выросли на 13,9% г / г до 157 279 единиц.
Объем продаж на российском рынке легковых автомобилей в марте вырос на 13,9% г / г до 157 2798 единиц. Это был последний двузначный рост рынка, поскольку он продолжил курс постепенного восстановления, начатый в первом квартале прошлого года.Тем не менее, результаты продаж в марте также представляют собой некоторое замедление по сравнению с первыми двумя месяцами года, в результате чего первые три месяца года выросли на 21,7% г / г до 392 920 единиц. Председатель Ассоциации европейского бизнеса (AEB) Йорг Шрайбер сказал: «Рыночный импульс в марте продолжился высокими темпами, завершив 12-месячный период восстановления. С этого момента будет сложнее, но в то же время значительно больше. ценится для ставок на постоянной основе.Участники рынка согласны с тем, что перспектива дальнейшего роста является наиболее вероятным сценарием улучшения рыночных продаж примерно на 10% по сравнению с 2017 годом до уровня 1.75 миллионов единиц ».
Показатели продаж OEM-брендов на российском рынке в марте сильно различались. Лидер рынка АвтоВАЗ, бренд Lada, продемонстрировал уверенный рост продаж на 22% г / г до 30 708 единиц. рост продаж в первом квартале на 29% г / г до 79 114 единиц. В марте у Kia была самая продаваемая модель — новый Rio, который постепенно набирает темпы продаж с момента запуска в сентябре прошлого года с 9 809 единицами, которые было почти на 1500 больше, чем у старой модели в прошлом году.Rio был самым продаваемым автомобилем в первом квартале — 25 370 единиц, что почти на тысячу больше, чем Lada Vesta, занявшая второе место. В марте у Lada были вторая и третья самые продаваемые модели с Vesta, которые выросли примерно на треть по сравнению с прошлым годом до 9 181 единицы, в то время как автомобиль начального уровня бренда Granta был третьим в течение месяца с продажами 8 381 единиц, что на 564 единицы больше, чем в прошлом году. По марке Kia была второй с продажами 19 096 единиц; он значительно опередил рост рынка в целом, с увеличением объемов продаж на 31% г / г до 19 096 единиц.В первом квартале продажи бренда выросли на 40% г / г, что составило 52 210 единиц. Бренд Hyundai был третьим по объему продаж, две модели вошли в первую пятерку; в отличие от остальной части года Solaris возглавил субкомпактный внедорожник (SUV) Creta. Тем не менее, рост Hyundai в марте был менее впечатляющим, чем у его сестринского бренда, с увеличением продаж на 17% г / г в течение месяца до 16 705 единиц, в то время как в первом квартале этого года продажи выросли на 28% г / г. 38 891 единица, что значительно опережает общий темп роста, равный 21.7% г / г в течение месяца. Renault занял четвертое место в рейтинговой таблице продаж брендов, которая сейчас остается довольно статичной. Бренд превзошел рынок в марте с продажами 14 047 единиц, что представляет собой рост на 25%, при этом продажи Duster выросли на 588 единиц в течение месяца до 4 101 единицы, поскольку он упал на седьмое место в диаграмме продаж модели после VW Polo. За год до настоящего времени (с начала года) продажи Renault выросли на 27% г / г до 33 195 автомобилей. Но и за первой четверкой было несколько больших падений. Продажи Toyota упали на 8% г / г в марте до 8 914 единиц и выросли только на 4% в первом квартале до 20 587 единиц, что означает отставание от VW в таблице с начала года.Слабым показателям Toyota в марте и первом квартале не способствовало замедление продаж RAV4, мировой дебют новой модели состоялся на недавнем автосалоне в Нью-Йорке. VW и Skoda зафиксировали сильный рост на 24% и 34%, заняв шестое и седьмое места в таблице брендов в течение месяца. Тем не менее, Nissan, занявший восьмое место, также продемонстрировал значительное снижение объемов продаж: на 21% г / г до 6 402 единиц. Этому не способствовало падение продаж X-Trail почти на 1000 единиц по сравнению с прошлым годом, в то время как Qashqai полностью выпал из списка 25 самых продаваемых автомобилей в России в марте.
Перспективы и последствия
Российский рынок легковых автомобилей продемонстрировал достаточно устойчивые показатели в марте, но нет никаких сомнений в том, что в течение года произойдет некоторое замедление по сравнению с более высокими базовыми сравнениями с момента начала рынка восстановиться в конце второго квартала 2017 года. Рынок находится в режиме восстановления с марта 2017 года, когда продажи в России показали первый положительный рост после трех лет кризиса. Очень хороший результат г / г в январе и феврале 2018 года (+ 31% и + 25%) частично поддерживался сравнительно низким эффектом базы сравнения. Снижение темпов роста в марте 2018 года ожидалось IHS Markit в предыдущие месяцы. В общем, маркет точно в режиме восстановления. Принимая во внимание лишь умеренное улучшение макроэкономической ситуации, текущий отскок является явным признаком адаптации рынка к новым условиям. Макросреда оказала положительное (даже очень слабое) влияние, такое как стабилизация обменного курса, рост промышленного производства и реальной заработной платы, которые поддержали покупательную способность российских потребителей.
Что касается более широких макропоказателей, то в 2017 году реальный ВВП России увеличился всего на 1,5% г / г, чему способствовало сокращение объемов промышленного производства. Увеличение государственных расходов должно поднять рост до 2,0% в 2018 году, но истечение срока действия разовых мер замедлит годовой прирост до 1,8% и 1,9% в 2019 и 2020 годах соответственно. Ожидается, что темпы роста реального ВВП в 2018 году будут улучшены за счет увеличения социальных расходов и укрепления частного потребления в сочетании с одноразовым положительным влиянием инвестиций и экспорта услуг, связанных с проведением чемпионата мира по футболу.Годовая инфляция ускорится лишь умеренно, чему способствуют более высокие потребительские расходы и рост цен на сырьевые товары. Тем не менее, инфляция останется в пределах 4% целевого диапазона, установленного Центральным банком России, что дает возможность для дальнейшего смягчения денежно-кредитной политики в течение 2018 года. По прогнозам IHS Markit, на весь 2018 год продажи легковых автомобилей в России вырастут с 1,59 миллиона единиц в год. 2017 г. до 1,85 миллиона единиц, что делает текущий взгляд IHS Markit на восстановление значительно более оптимистичным, чем у AEB.
Об этой статье
Вышеупомянутая статья взята из AutoIntelligence Daily компании IHS Markit. AutoIntelligence Daily обеспечивает оперативный анализ автомобильных новостей, событий и тенденций. Получите бесплатную пробную версию.
Volkswagen Group достигла рекордных продаж в 2017 году | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
Volkswagen Group заявила в среду, что VW и ее 11 дочерних брендов продали 10,7 млн автомобилей в 2017 году, а 4.На 3 процента больше, чем в предыдущем году.
Рост означает, что компания, вероятно, обогнала своего ближайшего конкурента и стала крупнейшим производителем автомобилей в мире за год.
Подробнее: VW объединяется с фирмой Кремниевой долины для производства беспилотных автомобилей
Цифры, которые включают в себя продажи Porsche, Audi, Skoda и Seat среди других брендов, были очень ожидаемыми после Скандал с мошенничеством с выбросами, потрясший немецкого автопроизводителя последние два года.
Выпущенный одновременно с Международным автосалоном в Детройте, цифры показывают, что компания со штаб-квартирой в Вольфсбурге понесла незначительный репутационный ущерб от неприятного дела, известного как Dieselgate, несмотря на то, что она была вынуждена выделить 25 миллиардов евро (31 миллиард долларов) на выплату штрафов и штрафы.
«Мы благодарны нашим клиентам за доверие, которое отражают эти цифры», — говорится в заявлении исполнительного директора VW Маттиаса Мюллера.
«Мы продолжим делать все возможное, чтобы оправдать и превзойти ожидания наших клиентов во всем мире.»
Рост в Китае, США и Южной Америке
Volkswagen продемонстрировал впечатляющий рост в Южной Америке, но с низкого базового уровня: продажи достигли 522 000 — рост на 23,7 процента по сравнению с более медленным результатом на зрелых рынках, таких как Западная Европа. — где было отгружено 3,6 миллиона автомобилей. Германия была единственным регионом, где продажи упали на 0,4 процента, хотя в декабре они выросли на 5 процентов.
Volkswagen представил свою новую линейку Jetta R — седан хлеба с маслом в США — на Детройтский автосалон
Продажи в Китае выросли 5. На 1 процент до 4,2 миллиона автомобилей, а продажи в США выросли на 5,8 процента до 625 000 автомобилей. В Центральной и Восточной Европе, включая Россию, продажи выросли на 13,2% до 745 000 автомобилей.
Подробнее: Глава VW спрашивает немецкие субсидии на дизельное топливо
Только в декабре глобальные поставки Volkswagen увеличились на 8,5% по сравнению с тем же периодом 2016 года и составили чуть менее одного миллиона единиц.
Соперники слишком близки для комфорта
Хотя он превзошел своего ближайшего конкурента, Toyota, показатели которой на 2017 год достигли примерно 10.35 миллионов единиц — VW сталкивается с растущей проблемой со стороны альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, который заявил в среду, что в прошлом году продал 10,6 миллиона автомобилей.
Альянс утверждал, что данные VW включают 200 000 тяжелых грузовиков, которые не должны включаться в его общее количество.
Volkswagen обнародовал данные о продажах исключительно своих автомобилей под брендом VW в воскресенье, объявив, что они выросли на 4,2 процента в 2017 году до 6,23 миллиона, чему способствовало расширение линейки внедорожников, включая совершенно новые модели Atlas и Teramont.
Подробнее: Рынок США: Volkswagen Waterloo
Также в среду данные показали, что общие продажи новых автомобилей в Европейском Союзе впервые с финансового кризиса 2007/08 года превысили 15-миллионный порог.
Около 15,1 миллиона автомобилей было продано в блоке из 28 членов, что на 3,4 процента больше, чем в 2016 году, сообщила Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) в своем ежемесячном бюллетене.
Спрос на новые автомобили вырос на всех основных рынках ЕС, за исключением Британии, затронутой Brexit, где продажи упали на 5.7 процентов в годовом исчислении, первое ежегодное снижение за шесть лет.
мм / т (AFP, Reuters)
Воздействие ЭРА-ГЛОНАСС — ТУ Авто
Телематика в России, Часть II: Влияние ЭРА-ГЛОНАСС
14 мая 2013 г.
Когда правительство одного из крупнейших мировых автомобильных рынков требует предоставления базовых телематических услуг для каждого автомобиля на своих дорогах, как это сделала Россия, это обычно воспринимается как очень хорошая новость для OEM-производителей.Однако задержки в развертывании проекта и неуверенность в его конечном результате охладили первоначальное волнение. «Сейчас все задают вопрос:« Произойдет ли это когда-нибудь? »- говорит Эндрю Харт, руководитель отдела перспективных исследований британской консалтинговой компании в области автомобильных технологий SBD. «Хорошая новость в том, что задержки носят технический, а не политический характер. Так что это произойдет ».
Обязательный проект ЭРА-ГЛОНАСС предназначен для значительного сокращения дорожно-транспортных происшествий, требуя, чтобы каждый российский автомобиль был оснащен встроенным приемником, подключенным через систему российских спутников ГЛОНАСС к общенациональной сети центров реагирования на чрезвычайные ситуации, строительство которых в настоящее время ведется.
Когда водитель автомобиля сигнализирует об аварии, автоматически или вручную, точное местоположение автомобиля передается в ближайший региональный центр экстренного реагирования NIS, а по номеру службы экстренной помощи 112 устанавливается двусторонняя голосовая связь без помощи рук. Затем оператор при необходимости отправляет соответствующие службы экстренной помощи.
Приемник и оборудование ГЛОНАСС спроектированы так, чтобы быть совместимыми с системой eCall на основе GPS, которая в настоящее время разрабатывается в Западной Европе, что теоретически позволяет ехать из Владивостока на востоке России в Париж и всегда быть в пределах досягаемости сети аварийного реагирования.Однако нелегко покрыть 16 377 742 квадратных километра (6 323 482 квадратных миль) земли, огромные участки которой необитаемы.
Дмитрий Кошевий, аналитик в области глобального автомобилестроения и LBS консалтинговой компании IHS Automotive, считает, что с российской стороны будут некоторые пробелы в охвате: «Расположение центров обработки вызовов будет зависеть от плотности населения», что может привести к большим участкам дорожной сети России вдали от аварийно-спасательных служб. (Подробнее о телематике в России см. «Новые возможности телематики в России» и «Обзор отрасли: телематика и развивающиеся рынки».)
LBS функции
Система должна была полностью заработать к концу 2012 года, но этот срок снова был отложен. Последний план — запустить сервис в конце этого года. Все новые модели автомобилей теперь должны быть оснащены приемником ГЛОНАСС, начиная с января 2015 года, а каждое новое зарегистрированное транспортное средство, новое или старое, должно иметь это оборудование по состоянию на январь 2017 года.
Инфраструктура, создаваемая для проекта ЭРА-ГЛОНАСС, призвана стать основой для развития в России навигационных информационных систем и услуг на основе технологий ГЛОНАСС.Таким образом, он сможет служить основой для дополнительных функций LBS, таких как страхование с оплатой по мере движения, сбор дорожных сборов и SVR.
Производителинадеются, что это вдохновит владельцев автомобилей на доступ к множеству дополнительных телематических услуг, таких как навигация, обмен информацией и удаленная диагностика транспортных средств. Но размер России может быть сдерживающим фактором, по крайней мере на начальном этапе, для модемных услуг.
Дмитрий Марков, директор программы ЭРА-ГЛОНАСС провайдера навигационных услуг НИС ГЛОНАСС, который до недавнего времени нес единоличную ответственность за развертывание проекта, в прошлом году сообщил РИА Новости, что, хотя более половины территории России имеет покрытие мобильной сети, «покрытие 100%. по всем российским дорогам вряд ли удастся достичь в ближайшее десятилетие.«Более того, даже до последних задержек с развертыванием некоторые аналитики прогнозировали, что внедрение оборудования будет медленнее, чем предполагалось или ожидалось.
Кошевый говорит, что он ожидает, что пройдет от 10 до 15 лет, прежде чем каждое транспортное средство на российских дорогах будет оснащено обязательным приемником ЭРА-ГЛОНАСС. «Он будет развиваться очень медленно», — говорит он. «Было много планирования и очень мало действий. В результате многие производители все еще ждут, как будет развиваться ЭРА-ГЛОНАСС.”
Медленное усвоение
Кошевы также предвидят очень медленный дополнительный эффект в результате применения обязательной системы, потому что «ЭРА-ГЛОНАСС не зависит от потребностей и желаний потребителей. Это продиктовано правительственным мандатом ». Более того, бюджетные модели Lada, производимые крупнейшим российским автопроизводителем Авто-ВАЗ, в настоящее время занимают значительную долю внутреннего автомобильного рынка. «Таким образом, из-за высоких затрат не будет большого распространения», — предупреждает он.
Услуга «ЭРА-ГЛОНАСС» будет бесплатной для пользователей, хотя ожидается, что бортовой блок добавит кое-что к цене автомобиля, в зависимости от целевой прибыли производителя.Недорогие автомобили фактически стали движущей силой недавнего роста автомобильного рынка в России. Согласно данным онлайн-блога самых продаваемых автомобилей, в 2012 году на долю трех моделей Lada приходилось более 18 процентов российского рынка.
Другая проблема, говорит Доминик Бонте, вице-президент и практический директор по навигации, телематике и M2M в ABI Research, — это природа устройства ЭРА-ГЛОНАСС. «У него низкая пропускная способность, и он будет передавать голосовые данные размером всего несколько байтов, поэтому он не подходит для широкополосных услуг, таких как информационно-развлекательная система», — говорит он.Поэтому он ожидает, что большинство поставщиков будут продвигать смартфоны или iPad в качестве информационно-развлекательных.
Кроме того, поскольку большинству водителей, вероятно, никогда не придется использовать систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, они будут мало осведомлены о системе и, следовательно, о телематике, говорит Бонте. «На самом деле, вы никогда не захотите пользоваться этой услугой», — добавляет он.
Местные партнеры
В качестве возможного проекта ЭРА-ГЛОНАСС Бонте приводит 12–15 лет, которые потребовались ныне популярной системе OnStar от GM, чтобы осознать ее полезность. Несмотря на сомнения, аналитики сходятся во мнении, что, по словам аналитика Frost & Sullivan Кришны Джаярамана, «ЭРА-ГЛОНАСС изменит правила игры на российском рынке телематики». И все аналитики согласны с Джаяраманом, когда он говорит: «Будет реальная потребность в партнерстве OEM с местными сторонними поставщиками».
«Россия — очень специфический рынок, и за ним трудно следовать из Западной Европы», — говорит Массимилиано Кисвардай, директор по развитию бизнеса московского поставщика услуг телематики и безопасности Cesar Satellite.«Наличие местного партнера — ключ к успеху на российском рынке». По его словам, помимо языка и алфавита, способ ведения бизнеса в России также отличается от западного. «Автопроизводителю будет сложно следить за проектами. Вам нужен местный партнер, чтобы рассказать, что происходит ».
В частности, говорит Харт из SBD, по закону OEM-производители не смогут использовать европейских поставщиков телекоммуникационных услуг. «Они должны быть русскими». Кроме того, OEM-производителям запрещается отправлять данные клиентов за пределы России, и все данные для шифрования должны быть одобрены российской разведкой ФСБ.«Вопрос в том, достаточно ли велик спрос, чтобы преодолеть эти барьеры, но мы пока этого не видим», — говорит Харт. «Нет четкого спроса со стороны потребителей на большие инвестиции. Мы не видим, чтобы многие производители оригинального оборудования рисковали предложить многое только из-за того, что в машине есть коробка ».
Исследование, проведенное SBD два года назад, показало, что российские потребители занимают низкую позицию с точки зрения осведомленности и спроса на телематические услуги, говорит он. «Например, не было большого спроса на информацию о дорожном движении». Харт считает, что после развертывания «ЭРА-ГЛОНАСС» основное внимание будет уделяться послепродажному обслуживанию.
Хотя большинство аналитиков говорят, что ГЛОНАСС в конечном итоге даст толчок развитию телематических услуг, они не уверены в том, насколько сильно и какие услуги будут востребованы.