Самые продаваемые автомобили в россии в 2016: 10 самых продаваемых автомобилей 2016 года :: Общество :: РБК

Содержание

статистика десяти месяцев — Авторевю

Падение продаж новых автомобилей, замедлившееся в предыдущие месяцы, снова усилилось. Если в августе отставание от показателей прошлого года составляло 1,3%, а в сентябре — символические 0,2%, то октябрь отрезвил. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в октябре спрос упал на 5,2%. За месяц официальными дилерами было продано 152057 легковушек и легких коммерческих автомобилей. Накопительный итог десяти месяцев 2019 года — 1 млн 423 тысячи новых машин, то есть продажи сократились на 2,4%.

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.

Для лидеров рынка октябрь оказался неудачным: Лада просела на 6%, Kia — на 4%, а компания Hyundai повторила результат прошлого года. Зато в Renault бросились наверстывать упущенное: в октябре продажи выросли сразу на 12% и по итогам десяти месяцев получилась небольшая прибавка, хотя до этого была «недостача». Кстати, по данным АЕБ, узбекская марка Ravon так и не возобновила продажи автомобилей в России, хотя перезапуск был объявлен еще в сентябре.

Российскими бестселлерами остаются Лада Гранта (109 тысяч машин за десять месяцев) и Веста (92 тысячи). За ними плотной группой идут «корейцы» Kia Rio (78 тысяч), Hyundai Creta (59 тысяч) и Solaris (50 тысяч), но интерес к парочке Rio/Solaris постепенно падает. Программы господдержки завершены, и на оживление рынка теперь стоит рассчитывать разве что в декабре, когда начнутся скидки и распродажи.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—октябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Марка 10 месяцев 2019 г., шт. 10 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Лада 295437 291134 +1%
Kia 188282 188492 0%
Hyundai 148089 147515 0%
Renault 116149
115448
+1%
Volkswagen 91589 90763 +1%
Toyota 82281 86240 –5%
Skoda 70386 65087 +8%
Nissan 51506
65040
–21%
ГАЗ 48952 47161 +4%
Mercedes-Benz 34651 36601 –5%
BMW 33936 29262 +16%
Mitsubishi 32368 35441
–9%
УАЗ 30255 31088 –3%
Ford 27126 42610 –36%
Mazda 24348 24987 –3%
Chevrolet 18271 23973 –24%
Datsun 18265 15836 +15%
Lexus 17537 19730 –11%
Audi 12849 12925 –1%
Haval 8538 2196 +289%
Geely 7260 2320 +213%
Land Rover 6845 7757 –12%
Volvo 6740 5946 +13%
Subaru 5952 6232 –4%
Suzuki 5603 4672 +20%
Chery 4920 4684 +5%
Porsche 4779 3938 +21%
Peugeot 3756 4679 –20%
Lifan 3693 12677
–71%
Infiniti 3014 3990 –24%
Citroen 2548 3043 –16%
Mini 2098 1925 +9%
Genesis 1742 1447 +20%
Changan 1713 1467 +17%
Jeep 1503 1371 +10%
Honda 1472 4025 –63%
Jaguar 1459 2021 –28%
Dongfeng
1273
1150 +11%
Zotye 1271 2413 –47%
FAW 1121 1191 –6%
Fiat 987 913 +8%
Cadillac 747 897
–17%
Isuzu 685 600 +14%
smart 660 645 +2%
IVECO 327 432 –24%
Brilliance 209 138 +51%
Foton
169 300 –44%
Hawtai 43 106 –59%
Chrysler 41 64 –36%
SsangYong 4 101 –96%
Ravon 0 5184

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—октябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Модель 10 месяцев 2019 г. , шт. 10 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Лада Гранта 108686 80455 +35%
Лада Веста 91798 86857 +6%
Kia Rio 78073 82970 –6%
Hyundai Creta 58775 55539 +6%
Hyundai Solaris 49829 55716 –11%
Volkswagen Polo 47115 48147 –2%
Лада Ларгус 35354 36109 –2%
Renault Duster 31080 35520 –13%
Volkswagen Tiguan 29145 26441 +10%
Skoda Rapid 28689 29052 –1%
Renault Logan 28479 24817 +15%
Kia Sportage 28169 26812 +5%
Toyota Camry 27731 26247 +6%
Лада 4х4 26325 27040 –3%
Renault Sandero 24989 26260 –5%
Лада XRAY 24113 29006 –17%
Toyota RAV4 22991 25248 –9%
Kia Optima 22152 17492 +27%
Renault Kaptur 22003 25631 –14%
Skoda Octavia 20717 19667 +5%
Skoda Kodiaq 19881 11646
Mitsubishi Outlander 19495 19544 0%
Nissan Qashqai 19291 18238 +6%
Hyundai Tucson 18617 18327 +2%
Mazda CX-5 17804 17507 +2%

Названы самые популярные в России иномарки с пробегом

https://ria. ru/20191214/1562390653.html

Названы самые популярные в России иномарки с пробегом

Названы самые популярные в России иномарки с пробегом

В ноябре самой продаваемой иномаркой на вторичном рынке стал Ford Focus, выяснили эксперты аналитического агентства «Автостат». РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-14T12:21

2019-12-14T12:21

2020-03-03T18:15

россия

chevrolet niva

авто

opel astra

toyota camry

volkswagen polo

kia rio

ford focus

hyundai solaris

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/150124/71/1501247101_0:224:2048:1376_1920x0_80_0_0_180d556f6f1954be91992a0f99727694.jpg

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. В ноябре самой продаваемой иномаркой на вторичном рынке стал Ford Focus, выяснили эксперты аналитического агентства «Автостат».За месяц россияне купили 11 тысяч машин этой модели, что на девять процентов меньше аналогичного показателя в 2018 году.Затем идут Hyundai Solaris (десять тысяч экземпляров) и KIA Rio (девять тысяч).Кроме того, в рейтинг наиболее популярных иномарок с пробегом вошли Toyota Corolla, Toyota Camry, Renault Logan, Chevrolet Niva, Volkswagen Polo, Opel Astra и Skoda Octavia.Ранее стало известно, что больше всего импортных автомобилей иностранных марок принадлежит жителям Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга.

https://ria.ru/20191205/1562012398.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/150124/71/1501247101_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_e31ed55bc29113eaac2c05efb9116427.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, chevrolet niva, авто, opel astra, toyota camry, volkswagen polo, kia rio, ford focus, hyundai solaris, renault logan, skoda octavia, toyota corolla

Военный эксперт перечислил самые популярные способы уклонения от армии

Фото: РИА Новости/Павел Львов

Среди них дача взятки военкому или члену медкомиссии, смена места жительства или попытка притвориться гомосексуалистом.

Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» сообщил полковник в запасе Виктор Баранец.

«Во-первых, одним из наиболее популярных способов откоса от армии была взятка. Взятка давалась разным людям: военкому или председателю медицинской комиссии, врачу за то, что он подделает документы и протащит их до призывной комиссии, мальчику дадут военный билет, присвоят категорию негодности, и до свиданья. Взятку за откос от армии давали не только деньгами. В моей практике был случай, когда отец [призывника — прим. ГМ] отдал военкому новенький автомобиль «Москвич». Это один способ уклонения. Второй способ уклонения заключался в укрытии призывника, который «уматывал» со своего постоянного места жительства и нигде не регистрировался. Таких мальчиков, которые уезжали в деревню к бабушке, в другой город и посёлок, было огромное количество. Ещё один способ уклонения от службы — нежелание получать повестку. Это часто приводило даже к комедийным способам».

Баранец отметил, что сотрудники некоторых военкоматов шли на хитрости ради привлечения молодых людей в ряды вооружённых сил страны. В частности, призывников выманивали из квартир с помощью соседей. Собеседник радиостанции уточнил, что медработников военкоматов затруднительно ввести в заблуждение рассказами о гомосексуализме.

«Юридически, пока мальчик не расписывался за повестку, его никто забрать не мог. Его просто зачисляли в укрывающиеся, и начинали искать, а здесь для того чтобы вручить парню повестку, военкоматы некоторые шли на хитрость. Например, приходили к бабушке, которая живёт ниже этажом, говорили: «пойдёмте, нам надо выудить из квартиры призывничка. Позвоните в квартиру, скажите, что он вас затапливает. Дверь откроется, а мы ему повестку вручим». Вы знаете, родное российское общество использует любые приёмы. Насчёт гомосексуализма, было замечено, что таким способом пытались уклониться от армии, но дело в том, что у нас медицину так просто не обведёшь, хотя очень нежелающие служить даже приводили других мужиков, мол, мы спали вместе. Это трудно доказуемая вещь. В России работает гигантская «академия откоса от армии», прямо на виду у государства, вы загляните в интернет: «поможем уклониться от армии, недорого и на законных основаниях».

В России начался весенний призыв в армию. Указ подписал Владимир Путин. Планируется, что на военную службу будут призваны 134 тысячи новобранцев. Согласно распоряжению министра обороны, сотрудники военкоматов должны сделать прививки от коронавируса. К работе с призывниками допускаются те, у кого есть устойчивые антитела к COVID-19. Призыв продлится до 15 июля.

В учреждениях Твери и области обнаружили некачественную крупу

Инспекторами отдела фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля Управления Россельхознадзора по Тверской области в марте 2021 года в рамках государственного задания на 2021 год были отобраны пробы круп в государственном бюджетном учреждении города Твери и в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Твери, Калязинского и Молоковского районов Тверской области.

По результатам лабораторных исследований, проведенных специалистами ФГБУ «Тверская МВЛ», установлено следующее:

— крупа пшеничная (регион происхождения – Орловская область) не соответствует ГОСТ 276-60 «Крупа пшеничная. Технические условия» по показателю «Доброкачественное ядро»;

— крупа пшено шлифованное (регион происхождения – Нижний Новгород) не соответствует ГОСТ 572-2016 «Крупа пшено шлифованное. Технические условия» по показателю «Испорченные ядра»;

— хлопья овсяные «Геркулес» (регион происхождения – Нижний Новгород) не соответствуют ГОСТ 21149-93 «Хлопья овсяные. Технические условия» по показателю «Сорная примесь»;

— крупа горох шлифованный колотый (регион происхождения – Саратовская область) не соответствует ГОСТ 6201-68 «Горох шлифованный. Технические условия» по показателям «Сорная примесь» и «Сечка и мучка»;

— крупа манная марки М (регион происхождения – Нижний Новгород) не соответствует ГОСТ 7022-97 «Крупа манная. Технические условия» по показателю «Металломагнитная примесь»;

— крупа пшено шлифованное (регион происхождения – Саратовская область) не соответствует ГОСТ 572-2016 «Крупа пшено шлифованное. Технические условия» по показателю «Испорченные ядра»

— крупа пшено шлифованное (регион происхождения – Нижний Новгород) не соответствует ГОСТ 572-2016 «Крупа пшено шлифованное. Технические условия» по показателям «Доброкачественное ядро» и «Испорченные ядра».

Управлением Россельхознадзора по Тверской области принимаются меры по недопущению оборота некачественной продукции в рамках полномочий и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Олега Шкиля сдали литовские киллеры

Олег Шкиль. Фото: архив.

Задержанного в Дубае калининградского бизнесмена Олега Шкиля подозревают в организации заказных убийств в Литве.

«Его считают заказчиком двойного убийства, и уже предъявили обвинение.
По некоторым данным, литовские силовики вышли на след парочки киллеров, те дали признательные показания о том, что убили в Прибалтике двоих бизнесменов и заявили, что заказчиком якобы как раз и был Олег Шкиль», — говорится в репортаже «Вести. Дежурная часть», вышедшем в эфир в среду, 31 марта 2021 года.

«Русский Запад» сообщал о задержании бизнесмена. Сотрудники Интерпола, как предположили телевизионщики, могли отследить перемещение Шкиля по соцсетям, где он активно публиковал фотографии и видео о своей жизни. В Дубае они с сыном и подругой были проездом, конечным пунктом путешествия планировались Мальдивы.

Журналисты «Дежурной части» также отметили, что Олег Шкиль, согласно справке УМВД от 2008 года, находился в оперативной разработке как предполагаемый лидер организованной преступной группировки. В 2014 году в разработке полиции он уже не фигурировал. «Возможно потому, что тесно дружил с начальником областной полиции Евгением Мартыновым». В телесюжете также сообщается о дружбе авторитетного бизнесмена с экс-главой администрации Янтарного Алексеем Заливатским.

В сюжете выступил и председатель Русской общины Калининградской области Максим Макаров, который заявил, что в УМВД ни для кого не были секретом связи задержанного с организованными преступными группировками.

Олег Павлович Шкиль родился 21 апреля 1966 года в городе Славгород Алтайского края. После срочной службы в Северо-Кавказском военном округе он переехал в Калининградскую область на постоянное место жительства, где начал заниматься предпринимательской деятельностью, а также был в рядах местных боксёров в качестве вице-президента Федерации бокса Калининградской области.

В 2001 году Олег Шкиль получил диплом юриста в Калининградском государственном университете – сейчас Балтийский федеральный университет им. И. Канта.

С 2006 по 2016 годы он был депутатом городского Совета г. Калининграда, избираясь от Московского района. В 2008 году Олег Шкиль получил второе высшее образование в Северо-Западной академии государственной службы при Президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Под контролем Олега Шкиля находится группа строительных компаний «Авента» и ряд других бизнесов. За свою общественную деятельность он был награждён медалью «За заслуги перед Калининградской областью» при губернаторе Николае Цуканове.

Олег Шкиль – член партии «Единая Россия» с  2008 года.

(с) ИА Русский Запад/ен

Focus2move | Продажи автомобилей в России в 2016 г.

Киа-Рио-2017

Продажи автомобилей в России в 2016 году снова упали, выражаясь двузначными числами, до самого низкого уровня с 90-х годов, почти половину уровня 2012 года и став 12-м рынком в мире. Лада потеряла модельное лидерство.

Обзор рынка

Ожидается, что после двух лет рецессии возврат к росту будет постепенным и неравномерным, учитывая отсутствие поддержки со стороны налогово-бюджетной или денежно-кредитной политики.Более того, шок для внешнего сектора России от низких цен на нефть и международных санкций был значительным в 2016 году, и быстрое восстановление пока не ожидается.

Тем не менее, ВВП должен продолжать постепенно укрепляться, и ожидается, что в этом году экономика войдет в фазу неглубокого восстановления, но планы по сокращению бюджетного дефицита предотвратят более быстрое восстановление активности. Опрошенные нами аналитики ожидают, что в 2017 году экономика вырастет на 1,2%, что не изменилось по сравнению с прогнозом прошлого месяца, прежде чем ускориться до 1.6% расширение в 2018 году.

Обвал автомобильного сектора начался в 2013 году, сразу после достижения фактического временного рекорда продаж на внутреннем рынке (2,9 миллиона единиц в год), сохранив темпы 2016 года, снижая скорость падения, достигнув почти 1,5 миллиона потерянных единиц. от записи и более 50% объема.

Согласно данным, опубликованным AEB , Ассоциацией европейского бизнеса в России , рынок сейчас падает с 24 месяцев подряд, декабрь почти не изменился, продажи составили 145.684 (-0,7%), что свидетельствует о том, что, вероятно, тренд завершился и только с первого квартала 2017 года рынок начнет восстанавливаться.

Продажи за год составили 1.425.791 единиц (-11,0%), что является самым низким показателем с 90-х годов, когда рынок катился вниз в мировом рейтинге на 12-й ступени.

Соревновательная арена

Лидером бренда, конечно же, стала Lada с 266,296 единицами (-1,0%), опередив Kia и Hyundai , а среди самых высоких показателей роста были Lexus, Lifan, Cadillac и Ford .Лучшая производительность была у Jaguar , увеличившись на 113,3%.

SsangYong показал самое резкое замедление, потеряв 78,0%, в то время как другие борющиеся бренды были Honda, Geely, Daewoo и Mitsubishi.

Модель Hyundai Solaris стала самой продаваемой моделью — 90,380 единиц (-22,0%), впервые сдвинув с подиума модель Lada!

На втором месте Lada Granta с 87.726 (-27,0%) опережает Kia Rio с 87,662 (-9,7%).

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для всех брендов, 10 ведущих производителей и 10 лучших моделей

. Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

2016 (полный год) Международный: мировые продажи автомобилей

декабрь 2016: продажи автомобилей увеличились в Европе, США, Китае и Японии, но были ниже в России, Бразилии и Индии. В Китае в декабре 2016 года регистрация новых легковых автомобилей достигла нового месячного максимума — 2. 6 миллионов машин. За полный 2016 календарный год продажи автомобилей сильно выросли в Китае, Индии и Европе, были немного выше в США и слабее в Японии, России и Бразилии.

Мировые продажи автомобилей в 2016 г. (с января по декабрь)

Продажи автомобилей в основных регионах мира, отслеживаемые VDA, в декабре 2016 и за полный 2016 год составили:

Регион Декабрь 2016% изменение, январь — декабрь 2016 г.% изменение
Европа (ЕС + ЕАСТ) 1,193,300 3.2 15 131 700 6,5
Россия * 145 700 0"]»> -1,0 1,425,800 -11,0
США * 1 679 500 3,0 1 746 500 0,4
Япония 332,800 8,1 4 146 500 -1,6
Бразилия * 199 200 -9,8 1 988 600 8}» data-sheets-numberformat=»[null,2,"#,##0.0"]»>-19.8
Индия 227 800 -1,4 2 966 600 7,0
Китай 2 610 100 10,7 23 693 400 17,8
* Легковые автомобили
Источник: VDA

Мировые продажи автомобилей по годам — ​​с 2013 по 2016 год

Продажи автомобилей за последние годы выросли следующим образом:

Регион 2016 2015 2014 2013
Европа (ЕС + ЕАСТ) 15 131 700 14 201 900 13 006 500 12 308 200
Россия * 1,425,800 1 601 200 2 491 400 2 777 400
США * 17 465 000 17 386 300 16 435 300 15,531,600
Япония 4 146 500 4 215 900 4 699 600 4,562,300
Бразилия * 1 988 600 2,480,500 3 333 400 3 579 900
Индия 2 966 600 2 772 700 2 570 500 2,554,000
Китай 23 693 400 20 047 200 18 368 900 16 303 700
* Легковые автомобили
Источник: VDA

Китай — самый крупный и быстрорастущий автомобильный рынок в мире

В декабре и 2016 году Китай оставался крупнейшим и наиболее быстрорастущим автомобильным рынком в мире. В декабре 2016 года продажи автомобилей в Китае достигли нового месячного максимума в 2 610 000 машин — рост на 10,7%. Это впечатляющее число во многом объясняется тем, что закупки были перенесены из-за запланированного повышения налогов на автомобили с меньшим двигателем с января 2017 года.

В 2016 году китайский рынок новых автомобилей вырос на 18% до нового рекорда в 23 693 400 автомобилей — второй год подряд, когда количество зарегистрированных новых легковых автомобилей в Китае превысило 20 миллионов автомобилей. Китайский рынок новых автомобилей вырос с 16.3 миллиона автомобилей в 2013 году до 23,7 миллиона в 2016 году — рост на 45% за четыре года.

немецких производителей роскошных автомобилей продемонстрировали высокие продажи в Китае в 2016 году.

Европа — Продолжение расширения рынка новых автомобилей в 2016 году

В декабре 2016 года количество регистраций новых легковых автомобилей в странах Европейского союза (ЕС) и ЕАСТ увеличилось на 3,2% до 1 193 300 автомобилей — это лучший показатель продаж автомобилей в декабре за всю историю наблюдений. Европейский автомобильный рынок расширился за 38 из последних 40 месяцев.

В 2016 году европейский рынок новых автомобилей вырос в 6 раз.5% до 15 131 700 автомобилей — лучший годовой показатель с 2007 года, и впервые с тех пор рынок превысил 15 миллионов единиц в год. За исключением Нидерландов и Швейцарии, во всех странах ЕС и ЕАСТ продажи автомобилей в 2016 году были выше.

США — Рекордные продажи легковых автомобилей в 2016 году

Рынок новых легковых автомобилей в США вырос всего на 0,4% в 2016 году, но достиг нового годового максимума в 17 465 000 единиц. В декабре 2016 года продажи легковых автомобилей в США выросли на 3% до 1 679 500 единиц.

Тенденция в сторону внедорожников и грузовиков в США усилилась. Продажи таких легковых автомобилей выросли в 2016 году на 7% до 10,6 млн автомобилей. Продажи обычных легковых автомобилей сократились на 9%.

Япония — снижение продаж автомобилей в 2016 году

Регистрация новых легковых автомобилей в Японии в 2016 году сократилась на 1,6% до 4 146 500 автомобилей. В 2016 году на японском автомобильном рынке были периоды взлетов и падений: в конце года рост составил 8,1% до 332 800 автомобилей, проданных в декабре 2016 года.

Индия — рост продаж автомобилей в 2016 году

Индийский рынок новых автомобилей вырос на 7% в 2016 году до 2 966 600 автомобилей, что чуть меньше отметки в 3 миллиона.Индийский автомобильный рынок в последние годы стабильно растет.

В декабре 2016 года на индийском рынке был первый отрицательный месяц с середины 2015 года. На рынок повлиял побочный эффект выпуска новых банкнот, и перспективы индийского рынка новых автомобилей остаются позитивными.

Россия — снижение продаж автомобилей в 2016 году

Российский рынок новых легковых автомобилей в декабре 2016 года умеренно сократился на 1% до 145 000 единиц. В 2016 году продажи автомобилей в России снизились на 11% до 1 425 000 автомобилей, что почти вдвое меньше объема российского авторынка в 2013 году.

Бразилия — слабые продажи автомобилей в 2016 году

В декабре 2016 года бразильский рынок новых легковых автомобилей сократился, и рынок сократился еще на 10% до 199 200 автомобилей. В 2016 году продажи легковых автомобилей в Бразилии упали на пятую часть до чуть менее двух миллионов автомобилей. Бразильский рынок новых легковых автомобилей сократился на 44% с 2013 года.

Бестселлеров Toyota RAV4 будет произведено в России с 2016

Брюссель,

18

сентября

2013

  • Производственная мощность завода увеличится вдвое с 50 000 до 100 000 единиц в год
  • Производство Toyota RAV4 представляет собой инвестиции в размере более 135 миллионов евро и предполагаемую дополнительную занятость 800 человек
  • Toyota RAV4 — самый продаваемый внедорожник в России в сегменте C и самый продаваемый автомобиль Toyota в 2013 году

Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR), производственное предприятие Toyota в Санкт-Петербурге, Россия, объявила сегодня, что с 2016 года начнет локальное производство модели Toyota RAV4 текущего поколения. Продукция предназначена для России и Белоруссии. Toyota RAV4 присоединяется к Toyota Camry, которая производилась с момента начала эксплуатации TMMR в 2007 году. Эта вторая модель представляет собой инвестиции в размере 5,9 миллиарда рублей (что эквивалентно более 135 миллионов евро по сегодняшнему обменному курсу 0,0232) и первоначальной стоимости. этап дополнительной занятости оценивается в 800 человек. С учетом этих новых инвестиций общий объем инвестиций в TMMR составит около 16 миллиардов рублей (что эквивалентно примерно 370 миллионам евро).

Решение о добавлении производства Toyota RAV4 в производство TMMR было принято после высоких продаж этого автомобиля в России.Будучи пионером в создании нового сегмента, Toyota RAV4 завоевал прочную репутацию среди российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году. Toyota RAV4 не только является лидером в сегменте C-SUV, но и даже стал лучшим автомобилем Toyota. продавец во всех сегментах в России. Toyota RAV4 — еще одна иллюстрация стратегии бренда Toyota «массовый премиум» в России с линейкой стильных, безопасных и надежных автомобилей, полностью соответствующих потребностям российских покупателей.

Йошинори Мацунага, генеральный директор TMMR, сказал: «Это решение является знаком доверия для наших сотрудников и признанием усилий TMMR в течение последних 6 лет по производству высококачественных автомобилей Toyota.Внедрение RAV4 является ключом к нашей стратегии устойчивого роста в России ».

Дидье Леруа, президент и генеральный директор Toyota Motor Europe, сказал: «С тех пор, как RAV4 был запущен на российский рынок в 2002 году, он был чрезвычайно хорошо принят российскими потребителями. Локализуя производство RAV4 на TMMR, мы также обязуемся мы продолжаем вносить свой вклад в развитие автомобильной промышленности России и выпускать продукцию, удовлетворяющую потребности российских потребителей ».

Конец 2007 года Toyota начала производство автомобилей Camry на своем заводе в Санкт-Петербурге. В 2011 году была успешно представлена ​​новая модель Camry. Год спустя, в 2012 году, TMMR открыла вторую смену и начала поставки автомобилей Toyota Camry в соседний Казахстан. В результате объем производства TMMR удвоился в 2012 году по сравнению с показателями 2011 года, составив примерно 28 400 единиц (против примерно 14 100 единиц в 2011 году).

###

Альянс Renault-Nissan демонстрирует значительный рост в 2016 году, увеличивая рекорд продаж электромобилей

  • В 2016 году объем продаж Альянса достиг 9 961 347 автомобилей — это каждый девятый автомобиль, проданный в мире.
  • Альянс подтверждает свое лидерство с нулевым уровнем выбросов *; совокупные продажи достигают 424 797 электромобилей по всему миру.
  • Партнерство с 18-летней историей означает рост инноваций для автомобилей будущего.

ПАРИЖ — Альянс Renault-Nissan продемонстрировал значительный рост в 2016 году, объем продаж в мире составил 9,96 миллиона автомобилей. Автомобильная группа также укрепила свое лидерство в области автомобилей с нулевым уровнем выбросов, совокупные продажи почти 425 000 электромобилей с момента появления Nissan LEAF в 2010 году, за которым следует Renault ZOE.

Данные о продажах Альянса включают продажи Mitsubishi Motors в размере 934 013 автомобилей по всему миру. Компания Mitsubishi Motors присоединилась к альянсу осенью прошлого года, когда Nissan приобрел 34% акций компании.

«Объединение Groupe Renault, Nissan Motors и Mitsubishi Motors создает новую силу в мировой автомобильной промышленности, — сказал председатель и главный исполнительный директор Карлос Гон. «Сила этого инновационного партнерства, начавшегося 18 лет назад, позволила нам повысить нашу конкурентоспособность, ускорить наш рост и участвовать в гонке за автомобилем будущего. «

В прошлом году на долю брендов Альянса пришлось примерно каждый девятый автомобиль, проданный во всем мире.

Продажи Groupe Renault выросли на 13,3% до 3 182 625 автомобилей в 2016 году за последний год действия плана «Привести перемены». Это ознаменовало рост продаж четвертый год подряд с рекордным увеличением на 374 000 единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

У брендов Renault и Dacia был рекордный год по объемам продаж, а объемы продаж Renault Samsung Motors выросли на 38,8%.Доля рынка и объемы продаж увеличиваются во всех регионах, при этом бренд Renault становится № 2 в Европе.

Компания Nissan Motor Co. Ltd. продала рекордные 5 559 902 легковых и грузовых автомобиля по всему миру, что на 2,5 процента больше. В США и Китае компания добилась роста продаж на 5,4% и 8,4% соответственно, установив новые рекорды на обоих рынках. Infiniti продала более 230 000 автомобилей в 2016 году, что на 7 процентов больше, чем в предыдущем году. Только в декабре Infiniti продала 27 200 автомобилей, что на 18 процентов больше, чем в предыдущем году.

Компания Mitsubishi Motors продала 934 013 автомобилей по всему миру, что на 13 процентов меньше. Продажи выросли в США и Австралии, но были компенсированы снижением продаж в Бразилии, России и на Ближнем Востоке. На продажи в Японии также повлияло снижение доверия потребителей из-за проблем с расходом топлива.

Благодаря партнерству Nissan с Mitsubishi Motors , Nissan рассчитывает получить выгоду от синергии в размере 24 млрд иен в 2017 финансовом году, увеличившись до 60 млрд иен в 2018 финансовом году и в последующий период.Прибыль будет способствовать увеличению прибыли на акцию, которая, по оценкам, составит 4 иены на акцию в 2017 финансовом году и 10 иен на акцию в 2018 финансовом году — помимо увеличения прибыли, связанной с общим пакетом акций Nissan в Mitsubishi Motors.

АВТОВАЗ , продающий автомобили под маркой LADA, реализовал 284 807 автомобилей. Вместе Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ продают в России примерно каждый третий автомобиль.

Устойчивое лидерство в области электромобилей

Альянс Renault-Nissan и Mitsubishi Motors в общей сложности продал 424 797 электромобилей до 2016 года, что сделало его безусловным лидером в области мобильности с нулевым уровнем выбросов.

Nissan LEAF, первый массовый электромобиль, продаваемый на массовом рынке, остается самым продаваемым электромобилем в мире: с момента его запуска в декабре 2010 года было продано более 250 000 * автомобилей.

Помимо LEAF, Nissan также продает e-NV200, легкий коммерческий автомобиль, продаваемый в основном в Европе и Японии с 2014 года.

С 2011 года Renault продала более 112 000 электромобилей по всему миру, в том числе Renault ZOE, Kangoo Z.E., Fluence Z.E., SM3 Z.E. и Twizy.

Renault был на вершине европейского рынка электромобилей в прошлом году, с ростом продаж на 11 процентов до 25 648 единиц (без учета Twizy). ZOE возглавила рейтинг электромобилей с 21 735 проданными автомобилями. Renault Pro + недавно объявила о добавлении в свою линейку двух новых коммерческих электромобилей: New Kangoo Z.E. и Мастер З.Э.

В 2016 году альянс Renault-Nissan, включая серию Mitsubishi Motors i-Miev, продал 94 265 электромобилей, что более чем на 8 процентов больше, чем в 2015 году.

* Включая продажи Venucia E30 в Китае.Отсутствие выбросов CO 2 и отсутствие регулируемых загрязняющих веществ выхлопных газов во время вождения в соответствии с циклом омологации NEDC.

Инновации для автомобилей будущего

В 2016 году альянс Renault-Nissan предпринял несколько шагов для продвижения разработки будущих автомобилей, которые будут электрическими, автономными и подключенными.

Альянс планирует выпустить как минимум 10 моделей с функцией автономного привода к 2020 году. Разработка и тестирование технологий подключения и автономного привода ведутся с несколькими партнерами, включая Microsoft и NASA.

«Мы были первыми, кто запустил доступный электромобиль еще в 2010 году. Другие крупные автопроизводители теперь признают, что электромобили являются наиболее эффективным решением с нулевым уровнем выбросов», — сказал Гон. «Благодаря автономному вождению, подключенным автомобилям и услугам мы твердо участвуем в гонке за автомобилем будущего».

10 ведущих рынков альянсов

Страна

Общий объем продаж

Доля рынка

U.S.A.

1,660,690

9,47%

Китай

1,472,588

5,48%

Франция

738 344

30,52%

Япония

625 409

12.58%

Россия *

494 073

34,64%

Мексика

449 406

28,02%

Великобритания

336 533

10. 96%

Германия

319 739

8,89%

Италия

262 167

12,99%

Испания

247 661

18.71%

* В том числе АВТОВАЗ

Топ-10 рынков Группы Renault

Страна

Общий объем продаж

Доля рынка

Франция

651 778

26.9%

Германия

198,609

5,5%

Италия

190 610

9,4%

Испания

170 272

12. 9%

Турция

169 236

17,2%

Бразилия

149 977

7,5%

Великобритания

138 642

4.5%

Индия

132 235

4,0%

Россия *

117 227

8,2%

Южная Корея

111087

6.2%

* Продажи АВТОВАЗа в России: 284807

10 ведущих рынков Nissan

Страна

Общий объем продаж

Доля рынка

США

1,564,423

8. 9%

Китай *

1,354,552

5,0%

Япония

534 392

10,8%

Мексика

403 286

25.1%

Великобритания

170,999

5,6%

Канада

134 153

6,9%

Россия

93,781

6.6%

Франция

81 454

3,4%

Германия

80,332

2,3%

Австралия

67 638

5. 7%

* Включая марку Venucia

10 ведущих рынков Mitsubishi Motors

Страна

Общий объем продаж

Доля рынка

США

96,267

0.5%

Япония

85 716

1,7%

Китай

82,758

0,3%

Австралия

73,360

6.2%

Индонезия

67 397

6,3%

Филиппины

59 480

15,1%

Таиланд

55 409

7. 2%

Германия

39 089

1,1%

ОАЭ

29 958

9,2%

Великобритания

26 892

0.9%

Об альянсе Renault-Nissan
Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между французской Groupe Renault и японскими компаниями Nissan Motor и Mitsubishi Motors. В 2016 году автопроизводители в совокупности продали 9,96 миллиона автомобилей почти в 200 странах — это больше, чем каждый девятый автомобиль в мире. Альянс поддерживает стратегическое сотрудничество с другими автопроизводителями, включая немецкую Daimler и китайскую Dongfeng.Он также владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия, контролирующего крупнейшего российского автопроизводителя, АВТОВАЗ. Альянс является лидером в области производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов и разрабатывает новейшие передовые технологии, планируя предложить функции и услуги автономного вождения и подключения к ряду доступных транспортных средств.

www.media.blog.alliance-renault-nissan.com
www.media.renault.com
newsroom.nissan-global.com

# #

Контакты

Бланка Гарсия
Бланка[email protected]
+ 33 6 06 90 10 49

Алин Генри
[email protected]
+33 6 03 09 54 97

Топ-10 самых продаваемых автомобилей в 2015-2016 гг.

Bloomberg

Столкновение Бога и Человека в дуэли Билла Хванга на Уолл-стрит

(Bloomberg) — С восходом солнца за пределами их конференц-зала в центре Манхэттена посетители скрытая инвестиционная империя склонила головы в молитвенной медитации. Было другое утро пятницы, 7 часов, и в Archegos Capital Management снова разворачивалась знакомая сцена, малоизвестный семейный офис, который будет потрясать финансовый мир.В дни, предшествовавшие пандемии, 20 или 30 человек собирались вместе за длинным столом и, по словам присутствовавших там кофе, слушали записи Библии за чашкой кофе и датской порцией. Сначала мог появиться Ветхий Завет, возможно, Исайя или Плача. . Затем пришло Новое Евангелие, которое обратилось к слушателям с пути, известного больше своей земной жадностью, чем своей благочестивой верой: Уолл-стрит. Нажав кнопку воспроизведения, а затем отступив на задний план, был ведущий, Билл Хван, Таинственный торговец-миллиардер сейчас оказался в центре одного из крупнейших фиаско на Уолл-стрит всех времен.До сих пор история о невероятном состоянии, сделанном незаметно, а затем полностью уничтоженном публично в мгновение ока, вызвала потрясение в некоторых из самых могущественных банков мира. Оценки потенциального размера его позиции до того, как она рухнула, выросли до 100 миллиардов долларов. Комиссия по ценным бумагам и биржам изучает катастрофу, которая сильно ударила по торговым залам по всему миру, но эти отчеты рассказывают только часть истории. Интервью с людьми из окружения Хвана, близкими ему игроками с Уолл-стрит и документы, связанные с его многомиллионным благотворительным фондом, заполняют недостающие кусочки головоломки, о которых ранее не сообщалось.Возникающая картина не похожа на все, что могло бы заподозрить Уолл-стрит. В некотором смысле есть не один, а два Билла Хвана. Христианский капиталист Один из них часами гуляет по Центральному парку Нью-Йорка, слушая записи Библии, и принимает новый, 21-й вековое видение векового идеала: современного христианского капиталиста, финансового спекулянта для Христа, который стремится зарабатывать деньги во имя Бога, а затем использовать их для распространения веры. Щедрый покровитель целому ряду неблаговидных, в основном консервативных христианских целей, этот Хван избегает атрибутов экстравагантного богатства, ездит на автобусе, летает коммерческими рейсами и живет в скромных по стандартам миллиардеров условиях в пригороде Нью-Джерси.Затем есть другой Билл Хван: бывший помощник легенды хедж-фондов Джулиан Робертсон с жаждой риска и желудком к волатильным рынкам — отважный трейдер, который однажды проиграл ставку на состояние немецкого автопроизводителя Volkswagen AG, управляя хедж-фондом, Предположительно сосредоточился на азиатских акциях. Это также Билл Хван, который затем незаметно стал одним из самых успешных выпускников хваленого Tiger Management Робертсона. Этот скрывает свои опасные ставки с использованием заемных средств от общественности через производные финансовые инструменты, когда-то был обвинен в инсайдерской торговле и признал себя виновным в 2012 году в мошенничестве с использованием электронных средств от имени своего хедж-фонда Tiger Asia Management.Оказывается, тот же Билл Хван поддерживает одну из самых горячих рук Уолл-стрит за последнее время — Кэти Вуд из Ark Investments. Как и Хван, Вуд, как известно, проводит собрания по изучению Библии и фигурирует в том, что некоторые называют движением «вера в финансы». И вот, наконец, столкновение Билла Хвана. Состояние, которое он накопил на глазах у крупных банков и финансовых регуляторов, было намного больше и рискованнее, чем кто-либо мог подумать, — и эти богатства были собраны вместе с головокружительной скоростью.Фактически, это было, пожалуй, одно из величайших накоплений частного богатства в истории современных финансов. И Хван все это потерял еще быстрее. Breakneck SpeedArchegos — греческое слово, которое часто переводится как «автор» или «капитан», и часто считается ссылка на Иисуса — многие трейдеры, ведущие дела с фирмой, полагали, что ее активы составляют 10 миллиардов долларов. Эта цифра, отражающая личное состояние Хвана, на самом деле была ближе к 20 миллиардам долларов, по словам людей, которые вели дела с Archegos.Чтобы поместить эту цифру в контекст: Билл Хван, имя которого до сих пор слышали немногие даже на Уолл-стрит, стоил больше, чем такие известные промышленные деятели, как Рэй Далио, Стив Коэн и Дэвид Теппер. Еще более примечательной является головокружительная скорость, с которой Состояние Хвана росло. Archegos начал свою деятельность в 2013 году с ориентировочной стоимостью в 200 миллионов долларов. Это приличное состояние, но далеко не большие деньги в игре с хедж-фондами. Тем не менее, по оценке трейдеров и банкиров, за десять лет состояние Хвана увеличилось в 100 раз. Большая часть этих богатств была накоплена только за последние 12–24 месяцев, поскольку Хван начал использовать все больше и больше заемных средств для получения прибыли, а поскольку банки, стремящиеся к его прибыльному торговому бизнесу, с радостью предоставили ему кредит.Успех Хвана позволил ему пожертвовать свою собственную благотворительную организацию Grace & Mercy Foundation, которая, согласно последней налоговой декларации, имела активы на сумму почти 500 миллионов долларов по состоянию на 2018 год. King’s College, небольшая христианская школа в самом сердце финансового района Нью-Йорка. В заявлении для Bloomberg колледж сказал, что благодарен за его щедрость и что «мы молимся с г-ном Хванем и его сотрудниками». Оба Билла Хвана начинали свою карьеру в Южной Корее, где он родился в 1964 году, Сон Кук Хван.Рассказ, который он рассказал друзьям и соратникам, — это знакомая история о стремлении иммигрантов, за которым последовал финансовый успех, о котором мало кто даже на Уолл-стрит. Хван вырос в религиозной семье (как и примерно треть корейцев, его родители были христианами) . Когда он был подростком, семья переехала в Лас-Вегас, где его отец устроился пастором в местную церковь. Хван сказал друзьям, что он прибыл в США, не имея возможности говорить или писать по-английски, и овладел им только во время работы по ночам в McDonald’s.Вскоре после этого умер его отец, а мать перевезла семью в Лос-Анджелес. Хван изучал экономику в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а затем получил степень магистра делового администрирования в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге. Финансы манили — и, как выяснилось, у Хвана это очень хорошо получалось. В то время как скромный продавец в Hyundai Securities, входящей в разветвленную корейскую компанию Hyundai Group, он привлек внимание Джулиана Робертсона. Хвану, которому еще не исполнилось 33 года, был вручен золотой билет на Уолл-стрит: предложение присоединиться к Tiger Management Робертсона, которая тогда была на пике своей карьеры.Хван быстро проявил себя, представив Робертсона на корейских рынках — в то время, когда наступил азиатский финансовый кризис — и руководил тем, что превратилось в прибыльную долю в SK Telecom Co. успешные протеже — тихий, методичный аналитик с сильной сосредоточенностью. Даже сегодня он держит свой стол свободным от всего беспорядка, чтобы лучше сосредоточить внимание. Эти люди вспоминают, что Робертсон окрестил его «Майклом Джорданом азиатского инвестирования».Робертсон, которому сейчас 88 лет, по-прежнему считает Хвана своим другом, и они оба вместе обедали в Хэмптоне несколько месяцев назад. «Он не из тех, кто должен быть крошечным, это одно наверняка», — сказал Робертсон Bloomberg после того, как стало известно о потерях в Архегосе. В конце концов, Хван стал так называемым тигренком. Изначально Хван погасил свет, вернув 40% годовых в 2007 году, когда он управлял 8 миллиардами долларов. В конце 2008 года его Tiger Asia понес серьезные убытки из-за большой ставки против Volkswagen.Многие другие хедж-фонды также сокращали продажи немецкого автопроизводителя, и когда Porsche Automobil Holding SE внезапно объявил о повышении своей доли, все разразилось адом. Акции VW взлетели на 348% за 48 часов, сокрушив короткие позиции, такие как Hwang.Tiger Asia, по итогам года упали на 23%. Многие инвесторы вытащили свои деньги, рассерженные тем, что хедж-фонд, который должен был сосредоточиться на Азии, каким-то образом попал в массовое давление. GameStop FrenzyIt был болезненным и поучительным уроком для Хвана, говорят люди, которые его знают.В будущем он будет выискивать акции, которые многие трейдеры продавали в шорт, и вместо этого открывать длинную позицию. Миллионы инвесторов-любителей воспользовались этим подходом в этом году во время разгула социальных сетей по поводу GameStop и других акций, но перед следующим успехом Tiger Asia столкнулась с еще большими проблемами — на этот раз, достаточно большими, чтобы унести времена Хвана в качестве преграды. Когда Tiger Asia признал себя виновным в мошенничестве с использованием электронных средств связи в 2012 году, SEC заявила, что фирма использовала инсайдерскую информацию для торговли акциями двух китайских банков.В итоге Хван и его фирма заплатили 60 миллионов долларов для урегулирования уголовных и гражданских обвинений. Комиссия по ценным бумагам и биржам запретила ему управлять внешними деньгами, а власти Гонконга запретили ему торговать там в течение четырех лет (запрет закончился в 2018 году). Выйдя из хедж-фондов, Хван открыл семейный офис Archegos. Фирма, в которой недавно работало около 50 человек, первоначально занимала помещения в штаб-квартире New York Times, спроектированной Ренцо Пиано. Сегодня он базируется в пригороде Коламбус-Серкл и поделился своим адресом с Фондом благодати и милосердия.«Мой путь действительно начался, когда у меня было много проблем в нашем бизнесе лет пять или шесть назад», — сказал Хван в видео 2017 года. «И я знал одно: это была ситуация, когда деньги и связи не могли помочь. Но почему-то мне напомнили, что я должен последовать словам Бога ». Эта вера помогла Хвану восстановить свою финансовую империю с головокружительной скоростью, поскольку банки ссудили ему миллиарды долларов, чтобы увеличить его ставки, которые резко пошли на убыль, когда финансовые фирмы запаниковали. За этим последовал один из величайших требований о внесении залога всех времен, в результате которого его гигантский портфель был ликвидирован.По мнению аналитиков JPMorgan Chase & Co.Leveraged Blowout: How Hwang’s Archegos Blindsided Global Banks, когда ушибленная Уолл-стрит указывает своим коллективным пальцем на Хвана, его христианские соратники Дуг Бердсолл, почетный сопредседатель Лозаннского движения, глобальной группы, которая стремится мобилизовать евангелических лидеров, сказал, что Хван всегда любит мыслить масштабно. Когда он встретился с ним, чтобы обсудить новое 30-этажное здание в Нью-Йорке для Американского библейского общества, Хван сказал: «Зачем строить 30 этажей? Постройте 66 этажей.В Библии 66 книг ». Прежде чем столько раз пошло не так быстро, Архегос, казалось, набирал обороты. Год назад Хван подал прошение в Комиссию по ценным бумагам и биржам с просьбой разрешить ему работать или управлять брокером-дилером; Комиссия по ценным бумагам и биржам согласилась. Невозможно сказать, где кончается Билл Хван, упорный финансовый спекулянт, и начинается Билл Хван, христианский евангелист и филантроп. Люди, которые его знают, говорят, что одно неотделимо от другого. Несмотря на столкновения с регулирующими органами, ошеломляющие торговые убытки и вопрос, который крутится вокруг его рыночных отношений, они говорят, что Хван часто говорит о соединении Бога и мамоны, о принесении христианского учения в ориентированный на деньги мир Уолл-стрит.«Если вы знаете, как живет Билл, вы никогда не подумаете, что этот человек стоит тех денег, которыми он был», — сказал Джон Бай, финансовый директор, который знает Хвана 30 лет. «Может быть, для кого-то это эпическое исчезновение богатства, но на его стороне Бог. Я не беспокоюсь о Билле. Он не о деньгах ». Чтобы увидеть больше подобных статей, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы быть впереди самого надежного источника деловых новостей. © 2021 Bloomberg L.P.

Short_Version_Q3XPartX1.indd

% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-10-26T15: 16: 46 + 02: 002016-10-26T15: 17: 34 + 02: 002016-10-26T15: 17: 34 + 02: 00Adobe InDesign CC 2015 (Windows) uuid: 8f7fddd6-ccc9-4c0f -be7b-3a2bceee75b9xmp.did: 0E1DA7DE6118C31BE5E07CE73AExmp.id: 83e7ad21-a143-264a-90e2-cf7b4877c91fproof: pdf1xmp.iid: 0ef3538b-a888-0e40-bbff-15d02c0342b1xmp.did: 4d7b4464-5a0d-0447-8372-e1bc7bc54697xmp.did: 0E1DA7DE6118C31BE5E07CE73AEdefault

  • преобразован из приложения / x-indesign в приложение / pdf Adobe InDesign CC 2015 (Windows) / 2016-10-26T15: 16: 46 + 02: 00
  • Trueapplication / pdf
  • Short_Version_Q3XPartX1.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF / X-1: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1a: 2001
  • 3175983722VolvoSansPro-LightBerthold AG1.0030Volvo Sans Pro3175983722OpenType — PS0
  • 1577997041VolvoSansPro-MediumBerthold AG1.0010Volvo Sans Pro1577997041OpenType — PS0
  • 3745339247VolvoSansPro-BoldBerthold AG1.0010Volvo Sans Pro3745339247OpenType — PS0
  • 2094358070VolvoSansPro-RegularBerthold AG1.0040Volvo Sans Pro2094358070OpenType — PS0
  • 2898810345VolvoBroadPro — 1.0000Volvo Broad Pro2898810345OpenType — PS0
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / ExtGState> / Font> / Pattern> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Shading> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 7 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 8 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 10 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 11 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 12 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.% {xħov’r «K $ 2JBX (u»

    Chevrolet Camaro 2016 года, обнаруженный … Коробка с писком CNBC? — Новости — Автомобиль и водитель

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    После всех тизеров, превью и ожиданий, которые мы прошли в преддверии дебюта Chevrolet совершенно нового Camaro 2016 года, автомобиль неожиданно ограбили перед камерой в прямом эфире сегодня утром в утреннем эфире Squawk Box на CNBC .Неважно, что Camaro шестого поколения должен был быть представлен завтра на Belle Isle в Детройте в 16:00, по какой-то причине он был показан полностью раскрытым в программе финансовой отчетности. Нет, мы тоже этого не понимаем, но, по крайней мере, мы можем наконец показать вам, как выглядит вся машина.

    Сразу видно эволюционный стиль Camaro. Конечно, есть несколько новых светодиодных ходовых огней, более глубокий передний воздухозаборник и более тонкие фары, но в целом модель 2016 года кажется версией уходящего автомобиля пятого поколения в масштабе семи восьмых.Разница в размерах не является иллюзией, поскольку Camaro переходит на меньшую и более легкую заднеприводную архитектуру Alpha, которая лежит в основе Cadillac ATS. (Старый Camaro располагался на срубленной архитектуре Zeta, разделяемой, среди прочего, с гигантским полицейским спецназом Chevrolet Caprice, старым Pontiac G8 и сегодняшним седаном Chevy SS.) Пока что CNBC предоставил зрителям лишь несколько проблесков. Camaro 2016 года, поэтому полная информация ожидается.



      Помимо дебютного эксклюзивного Camaro, CNBC также приняли участие, по крайней мере, в части горячего круга Гран-при Belle Isle на прототипе Camaro 2016 года с двигателем V-6, который вы можете посмотреть ниже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *