Самые продаваемые китайские автомобили в россии: Названы самые продаваемые китайские автомобили в РФ в 2020 году | Новости | Известия

Содержание

Посольство КНР в РФ назвало самые популярные у китайских граждан продукты из России

Шоколад и мед возглавили список российских продуктов, которые пользуются наибольшим спросом у китайских потребителей и имеют наиболее высокий потенциал для экспорта в Китай. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провело посольство КНР в РФ в январе-феврале этого года.

В исследовании приняли участие 1800 китайских граждан, находящихся в России и знающих страну. Так, больше всего голосов было отдано за шоколад /75,61 проц./, мед /75,33 проц./ и молоко /73,78 проц./. В десятку самых любимых товаров также вошли йогурт, мороженое, соки, колбаса, уходовая косметика, свежее мясо и изделия из янтаря светло-желтого цвета.

Список российских продуктов, обладающих, по мнению участников опроса, наиболее высоким потенциалом для экспорта в Китай, возглавили шоколад /61,78 проц./, мед /60,94 проц./ и колбаса /57,94 проц./. Респонденты также называли молоко, янтарные украшения, соки, косметику, водку, йогурт и мороженое.

Как отмечается в исследовании, участники опроса в целом считают, что потенциал экспорта российских продуктов в Китай еще не раскрыт полностью, однако возможности для этого имеются, что обещает большие перспективы.

“Рекомендуется, чтобы компетентные органы Китая и России продолжили содействовать взаимной открытости рынков, расширяли экспорт высококачественных российских пищевых сельскохозяйственных продуктов в Китай”, — говорится в аннотации к опросу.

Авторы исследования рекомендуют российским предприятиям увеличивать научно-технический вклад в производство, повышать производительность, улучшать рецептуры товаров, нацеленных на китайский рынок, или создавать специальные производства с учетом китайской специфики для локализации российских продуктов в Китае, а также укреплять обмен опытом с предприятиями КНР для расширения рынка и рекламы.

Кроме того, в посольстве КНР заявили, что приветствуют создание представительств организаций российских предпринимателей и союзов предприятий в Китае, активное участие компаний из России в международных импортных выставках в Китае, Кантонской ярмарке и других экспозициях. Помимо этого, приветствуется создание фирменных магазинов в интернете или флагманских магазинах в Китае, активное использование возможностей электронной коммерции, рекламного стриминга и других инновационных форм сбыта, а также повышение узнаваемости и авторитета высококачественных российских товаров на китайском рынке.

Nike и Adidas лишились своих китайских приложений

Ранее в соцсетях КНР начали распространяться видео того, как недовольные китайцы сжигают кроссовки западных брендов. К чему приведет бойкот?

Фото: Tingshu Wang/Reuters

«Честь нации не должна быть запятнана», — так ситуацию вокруг решения западных брендов отказаться от хлопка из китайской провинции Синьцзян прокомментировали… Нет, не в Министерстве иностранных дел КНР, а в пресс-службе китайской поп-звезды Вана Ибо, до недавнего времени амбассадора Nike в Китае.

Корнем конфликта стали события в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. По версии Запада, там жестоко притесняют мусульман-уйгуров — госсекретарь США Энтони Блинкен даже назвал это «геноцидом». В Пекине парируют, что западные санкции основаны на фейк-ньюс о событиях в регионе, а Вашингтону лучше заняться правами человека в своей стране.

Как бы там ни было, множество европейских и американских брендов одежды и обуви — от Nike и Adidas до H&M, Converse, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Uniqlo и Burberry — сначала в знак протеста отказались от синьцзянского хлопка, а потом почувствовали на себе ответную акцию протеста китайского бизнеса и потребителей.

Десятки китайских звезд, в том числе первой величины, объявили о разрыве рекламных контрактов с компаниями, арендодатели один за другим начали требовать закрытия торговых точек брендов, соцсети заполонили видео горящих кроссовок, а теперь маркеты приложений Xiaomi и Huawei еще и удалили приложения Nike и Adidas без объяснения причин. Рассказывает корреспондент BBC в Шанхае Робин Брант.

«Самое интересное, это как внезапно — буквально через несколько дней после введения санкций в отношении Китая со стороны США, ЕС и Великобритании — китайские знаменитости дружно объявили бойкот H&M и другим компаниям, чьи деньги они до недавнего времени с удовольствием получали за рекламу. И тут же на другой чаше весов появляются такие бренды, как Muji. Я только что зашел в их магазин и купил эту футболку — на ярлыке прямо так и написано: «Сделано из синьцзянского хлопка». Такая стратегия, можно назвать ее ретейл-национализмом, очень знакома соседям Китая — и имеет серьезные последствия для тех, кто перешел дорогу Пекину. Просто спросите Южную Корею, чья сеть магазинов Lotte очень сильно пострадала от ухудшения отношений между странами. Или, например, Филиппины — им пришлось поплатиться существенной долей своего экспорта фруктов».

Любопытно, что сам отказ от синьцзянского хлопка произошел отнюдь не на прошлой неделе — западные бренды начали объявлять об этом в своих корпоративных отчетах еще в прошлом году. Как указывает SCMP, выдержки из документов перевели на китайский и вбросили в медиапространство страны вскоре после введения западных санкций.

Ранее, в 2018 году, со сравнимым бойкотом столкнулась Dolce & Gabbana — компания навлекла на себя гнев Китая противоречивой рекламой, в которой азиатская женщина ест пиццу палочками. Бренд обвинили в расизме, и после затяжного скандала все три основателя ретейлера снялись в видео с извинениями.

Следует ли считать, что такие кампании остракизма координируются прямо из Пекина? Комментирует директор Института Дальнего Востока РАН Алексей Маслов.

Алексей Маслов директор Института Дальнего Востока РАН

Насколько эдакий бойкот бойкотирующих поддерживают рядовые китайцы, не вполне ясно. Как пишет SCMP, когда в прошлую пятницу на площадке Tmall появилась новая модель кроссовок Nike, ее раскупили даже не быстро, а мгновенно. Маркетплейсы Taobao and JD.com также продолжают продавать обувь Adidas, несмотря на скандал вокруг компании. Напрямую китайские власти к бойкоту западных брендов не призывали.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

На петербургском авторынке появились новые драйверы роста :: С.-Петербург :: РБК

Названы самые популярные марки автомобилей в Северной столице

Фото: Интерпресс / PhotoXPress. ru

За два месяца 2021 года в Петербурге продано 21,3 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Как отмечает агентство «Auto-Dealer-СПб», это на 19% больше, чем за аналогичный период 2020 года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально).

Если в январе продажи машин в Петербурге выросли на 17%, то в феврале уже на 21%. Это лучшая динамика петербургского авторынка по итогам одного месяца, начиная с мая 2018 года. Всего в феврале этого года в городе было реализовано 12,1 тыс. новых автомобиля. Тем самым, продажи машин в Петербурге растут 8 месяцев подряд, отмечают в агентстве.

При этом петербургский авторынок развивается в этом году и заметно лучше общероссийского, где реализация новых автомобилей по итогам двух месяцев упала на 1,4%, подсчитали в «Auto-Dealer-СПб».

Лидером по объему продаж остается KIA. Лидерство марке обеспечивает ее бестселлер — Rio, который занимает 60% реализации корейского бренда в городе. За два месяца продажи этой модели в Петербурге выросли почти в 2,5 раза. На второе место вышла LADA, третье — Hyundai. В топ-10 снижение продаж в первые два месяца показали только три бренда: VW, Toyota и Nissan.

Фото: РБК Петербург

Xiaomi запланировала выпуск электромобилей под своим брендом на заводе китайской Great Wall — Reuters Статьи редакции

{«id»:225799,»url»:»https:\/\/vc. ru\/transport\/225799-xiaomi-zaplanirovala-vypusk-elektromobiley-pod-svoim-brendom-na-zavode-kitayskoy-great-wall-reuters»,»title»:»Xiaomi \u0437\u0430\u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0434 \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435 \u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439 Great Wall \u2014 Reuters»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/225799-xiaomi-zaplanirovala-vypusk-elektromobiley-pod-svoim-brendom-na-zavode-kitayskoy-great-wall-reuters»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/225799-xiaomi-zaplanirovala-vypusk-elektromobiley-pod-svoim-brendom-na-zavode-kitayskoy-great-wall-reuters&title=Xiaomi \u0437\u0430\u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0434 \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435 \u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439 Great Wall \u2014 Reuters»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/225799-xiaomi-zaplanirovala-vypusk-elektromobiley-pod-svoim-brendom-na-zavode-kitayskoy-great-wall-reuters&text=Xiaomi \u0437\u0430\u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0434 \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435 \u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439 Great Wall \u2014 Reuters»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.

ru\/transport\/225799-xiaomi-zaplanirovala-vypusk-elektromobiley-pod-svoim-brendom-na-zavode-kitayskoy-great-wall-reuters&text=Xiaomi \u0437\u0430\u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0434 \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435 \u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439 Great Wall \u2014 Reuters»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/225799-xiaomi-zaplanirovala-vypusk-elektromobiley-pod-svoim-brendom-na-zavode-kitayskoy-great-wall-reuters»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Xiaomi \u0437\u0430\u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0434 \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435 \u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439 Great Wall \u2014 Reuters&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/225799-xiaomi-zaplanirovala-vypusk-elektromobiley-pod-svoim-brendom-na-zavode-kitayskoy-great-wall-reuters»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

5046 просмотров

Китай бойкотирует Nike и adidas за отказ от хлопка из Синьцзяна. Под раздачу могут попасть и остальные — Мультибрендовый — Блоги

Западным брендам одежды объявили пиар-войну.

Китай снова обижается на высказывания о Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Nike, adidas и H&M выразили обеспокоенность тем, что страна использует принудительный труд уйгуров, поэтому отказались от закупок хлопка из этого региона (производит около одной пятой мирового хлопка).

Заявления сделали еще осенью, но китайская пропаганда включила режим войны только сейчас. Компании попали под раздачу из-за того, что в марте США, Евросоюз, Великобритания и Канада ввели новые санкции в отношении нескольких китайских чиновников за нарушение прав уйгуров и других этнических меньшинств. В январе власти США также ввели запрет на импорт хлопка и хлопковых изделий из Синьцзяна. Государственный секретарь США Энтони Блинкен назвал геноцидом политику Китая в отношении мусульманского населения региона.

На этом фоне в Китае вспомнили про прошлогодние заявления Nike и H&M. Представители Коммунистического союза молодежи Китая выложили в соцсеть Weibo скриншоты их заявлений с комментарием: «Распространяют слухи, чтобы бойкотировать синьцзянский хлопок, но при этом хотят делать деньги в Китае? Размечтались!»

В стране развернулась мощная пиар-война против западных брендов одежды.

• Центральное телевидение Китая (CCTV) объявило, что буквы H и M в названии H&M в китайском языке соответствуют словам, обозначающим ложь и фальсификацию. «Для таких компаний у нас есть четкий ответ: не покупать!» – говорится в заявлении.

• По данным BBC, три основные китайские платформы электронной коммерции Pinduoduo, JD.com и Tmall сняли с продажи продукцию H&M и Nike.

• Китайские селебрити разрывают контракты с H&M, Nike, adidas, Puma, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Uniqlo, Converse, Gap и другими брендами, которые отказались от синцзянского хлопка. В соцсетях они призывают всех китайцев бойкотировать продукцию этих производителей. Некоторые из них отмечают, что «интересы страны превыше всего». Под раздачу могут попасть и другие бренды. Издание Global Times (принадлежит печатному органу Компартии Китая «Жэньминь жибао») вспомнило, что когда-то язвительные замечания о синьцзянском хлопке делали New Balance, Burberry и Zara.

• Хештег «Я поддерживаю синьцзянский хлопок» вошел в топ трендов Weibo. Пользователи публикуют в соцсетях видео, на которых они сжигают продукцию компаний.

Призывы к бойкоту со стороны государства заставляют компании четко занимать сторону. Китайский производитель Anta Sports, зарегистрированный в Гонконге, объявил о выходе из некоммерческой группы Better Cotton Initiative (BCI), которая прекратила деятельность в Синцзяне. «Мы всегда покупали и использовали хлопок из китайских производственных регионов, включая хлопок Синьцзяна», – говорится в заявлении компании.

Для Nike и H&M китайский рынок занимает третье место по величине. У Nike в Китае 7 тысяч магазинов, в 2020 финансовом году (закончился в мае 2020-го) продажи компании там составили 6,7 млрд долларов.

Что происходит в Синцзяне?

В сентябре 2018 года Humans Rights Watch (неправительственная организация, которая следит за соблюдением прав человека) опубликовала доклад о преследовании мусульманского населения в Китае. В докладе говорилось, что власти Китая массово и часто без повода задерживают уйгуров (а также других этнических меньшинств региона, в том числе казахов и кыргызов), помещая их в воспитательные лагеря. За миллионами людей организована постоянная видеослежка, а их социальное положение зависит от баллов, начисленных в системе «социального кредита».

По данным ООН, к декабрю 2018 года в лагерях находилось более миллиона человек.

Согласно докладу экспертов исследовательского института Australian Strategic Policy Institute (ASPI), который был опубликован в марте 2020 года, власти Китая принуждали как минимум 80 тысяч уйгуров к труду на фабриках 83 международных компаний, среди которых были Huawei, Apple, BMW, Nike, Samsung, Sony и Volkswagen.

Форвард «Барселоны» Антуан Гризманн в декабре 2020-го разорвал контракт с Huawei после того, как компанию обвинили в использовании подневольного труда уйгуров на своих фабриках. Также Huawei подозревают в организации слежки за уйгурами. Сообщается, что данные о представителях этого этнического меньшинства компания могла передавать китайским властям.

Годом ранее Месут Озил обвинил Китай в гонениях на уйгуров. Клуб тогда не поддержал футболиста.

Фото: Gettyimages.ru/Kevin Frayer, Sean Gallup; globallookpress.com/Kemal Aslan/ZUMAPRESS.com, Hu Wenkai/Sipa Asia

продаж Geely Auto 2020 достигли 1,32 миллиона единиц

Geely Automobile Holdings Limited (Geely) сообщила, что ее продажи в декабре 2020 года (включая продажи автомобилей под маркой Lynk & Co, проданных совместным предприятием Группы, на 50% принадлежащим Группе) достигли 154 202 единиц, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

продаж брендов Geely Auto и Lynk & Co в 2020 году достигли 1 320 217 единиц, превысив пересмотренный годовой план на 2020 год. Несмотря на закрытие автомобильного рынка Китая в первом квартале из-за эпидемии Covid-19, бренды Geely Auto и Lynk & Co увеличили свою долю рынка, а Geely Auto сохранила свои позиции в качестве самого продаваемого китайского бренда в мире. четыре года подряд.

В 2021 году Geely Auto сосредоточится на корректировке своей продуктовой стратегии, представлении новых моделей и установит годовую цель — 1,53 миллиона единиц, что на 16% больше, чем в 2020 году.

В 2020 году Geely Auto отпраздновала свой 10-миллионный проданный автомобиль, став первым китайским брендом, достигшим этой исторической вехи. В глобальном масштабе Geely Auto ускорила свое расширение и улучшила имидж и репутацию бренда. В 2020 году было экспортировано 72 700 автомобилей, что на 25 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.3%.

Под давлением глобальной эпидемии и обострения конкуренции в автомобильной промышленности внутренний автомобильный рынок Китая столкнулся с огромной проблемой в 2020 году. Geely Auto продолжала расширять свою роль в качестве ведущего китайского автомобильного бренда с расширяющейся долей рынка, повышенной глобальной конкурентоспособностью и улучшением продукции расстановка. Превратив проблему, вызванную Covid-19, в возможность, Geely Auto ускорила цифровую трансформацию и удвоила усилия по стимулированию развития за счет инноваций.

В течение 2020 года Geely Auto продолжала представлять автомобили на основе компактной модульной архитектуры, разработанной в сотрудничестве с Volvo Cars. На сегодняшний день Geely Auto выпустила два автомобиля на базе CMA — седан Preface и кроссовер Xing Yue, оба из которых предлагают высочайший уровень связи, интеллекта, качества и безопасности. В частности, Geely Preface стала первой моделью Geely Auto, предлагающей пользователям обновления прошивки по воздуху (FOTA), позволяя модели постоянно развиваться и никогда не устаревать.

Помимо выпуска первого седана Geely Auto на базе CMA, в 2020 году также был запущен второй кроссовер марки ICON на базе BMA с модульной архитектурой B-сегмента. Запущенный в разгар эпидемии Covid-19, ICON установил новую тенденцию для запуска новых автомобилей с его полностью цифровой церемонией запуска и бесконтактной доставкой с использованием дронов для доставки ключей новым владельцам. Geely ICON также была одной из первых моделей в мире, которая получила сертифицированную N95 интеллектуальную систему очистки воздуха, которая помогает защитить пользователей от вредных элементов в воздухе салона, включая бактерии и вирусы.

В 2020 году Geely Auto продолжила расширять свое глобальное присутствие, запустив новые модели в России, Филиппинах, Кувейте, Саудовской Аравии и Мьянме. Несмотря на глобальную пандемию, которая до сих пор поражает многие страны, Geely Auto смогла вырасти на глобальных рынках благодаря мощным новейшим моделям и новым дилерским центрам.

Для бренда Lynk & Co, 50% совместного предприятия Geely Auto, 2020 год стал знаковым: в октябре бренд официально вышел на европейский рынок и представил свою первую полностью электрическую концептуальную модель, основанную на новой архитектуре устойчивого развития (SEA). Lynk & Co ZERO в преддверии Пекинского автосалона в сентябре 2020 года. С момента запуска своей первой модели в конце 2017 года Lynk & Co значительно выросла, получив к концу 2020 года более 400 000 пользователей. Молодой бренд установил новые ежемесячные рекорды продаж за последние шесть месяцев подряд.

В 2021 году Geely выведет на рынок множество новых дорогих моделей. Бренд Geely Auto представит новый внедорожник и седан на базе CMA, а также несколько обновленных моделей. Для Lynk & Co, помимо производственной версии чисто электрического Lynk & Co ZERO, также будет представлена ​​первая модель Lynk & Co, разработанная на основе масштабируемой архитектуры продукта (SPA).

В ближайшие годы Geely Auto полностью погрузится в эпоху инноваций Geely 4.0 и разработает новые модели на основе BMA, CMA, SPA мирового класса Geely и новой модульной архитектуры SEA. Благодаря использованию этой новой модульной архитектуры Geely сможет предложить пользователям обширную линейку продуктов, охватывающую несколько сегментов, от компактных до полноразмерных, а также трансмиссии от чисто электрических до гибридных и традиционных бензиновых двигателей.

ИСТОЧНИК: Geely

Tesla China Rival Nio Ups Competition с новым электрическим седаном

Китайский производитель электромобилей Nio Inc.продолжает противостоять лидеру рынка Tesla Inc., представляя свой первый седан, который составляет прямую конкуренцию самой популярной модели американской компании и другим международным конкурентам.

Полностью электрический седан ET7, выпущенный основателем и главным исполнительным директором Nio Уильямом Ли на мероприятии компании в Чэнду в субботу вечером, будет стоить 448 000 юаней (69 193 долларов США) без учета государственных субсидий. Для сравнения, Tesla Model 3 начального уровня, производимая в Китае, составляет 265740 юаней. Поставки начнутся с первого квартала 2022 года.

Уильям Ли представляет электрический седан Nio ET7.

Фотограф: VCG / Getty Images

Nio также выпустила аккумуляторную батарею большего объема, которая может увеличить дальность поездки, модернизированную систему автопилота и вторую версию станции для замены аккумуляторов, концепцию, с помощью которой люди могут менять аккумулятор в своем автомобиле. вместо того, чтобы перезаряжать его. К концу 2021 года Nio планирует достичь 500 заменяющих станций.

Подробнее: Купить электромобиль, сдать аккумулятор.Теперь вы можете в Китае

Больше из

Гипердвигатель

Nio выходит на звездный 2020 год. В первые месяцы прошлого года у автопроизводителя, похоже, заканчивались деньги, так как он потратил значительные средства на маркетинг и роскошные демонстрационные залы для своих электрических внедорожников ES8 и ES6. Но в апреле он получил 1 миллиард долларов инвестиций от организаций, возглавляемых муниципальным правительством Хэфэя, а в июле — кредитную линию на 1,5 миллиарда долларов от китайских банков.

Ее акции, котирующиеся на торгах в Нью-Йорке, по итогам года выросли на 1112%, и компания начала сообщать о валовой положительной рентабельности, поставив 43 728 автомобилей в 2020 году.

Ли, выступая в Шанхае перед мероприятием в эти выходные, назвал основных конкурентов Nio такими автопроизводителями, как BMW AG, Mercedes-Benz или Audi AG. В то время как Tesla «сохраняет свои амбиции стать Volkswagen или Ford в производстве электромобилей, мы будем настаивать на производстве автомобилей премиум-класса», — сказал он.

Тем не менее, новый седан Nio будет конкурировать с самой продаваемой Tesla Model 3, более 120 000 из которых были проданы в Китае в прошлом году.Компания из Пало-Альто, штат Калифорния, 1 января также начала продавать свой более просторный внедорожник Model Y китайского производства по цене от 339 900 юаней. Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что Model Y может превзойти все другие автомобили, которые она производит.

Подробнее: Tesla продлевает сроки поставки Model Y в Китае, ссылаясь на прием заказов

В интервью после запуска в Чэнду Ли сказал, что видит в ET7 больше конкурента Tesla Model S, если нужно проводить сравнения.

Nio работает и над другим седаном.Его «один-два» седана с 2018 года следует за тремя моделями внедорожников.

Почти наверняка для них всех найдется место. Уровень владения автомобилями в Китае отстает от других развивающихся стран: около 173 из 1000 человек имеют автомобиль по сравнению с 433 в Малайзии и 373 в России. По данным McKinsey & Co., в США и Австралии он составляет 837 и 747 соответственно.

Продажи автомобилей в крупнейшей экономике Азии в ноябре росли пятый месяц подряд благодаря спросу на электромобили. Ожидается, что Китай, являющийся «опорой роста рынка электромобилей», по мнению аналитика Wedbush Дэна Айвса, сохранит свои лидирующие позиции в мире.

На данный момент Nio продает свои автомобили только в Китае. Но компания заявила, что планирует выйти на европейский рынок уже во втором полугодии.

— При содействии Чуньин Чжан и Винни Чжу

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Китайский интернет-магазин AliExpress начал продавать автомобили в России

Китайский автопроизводитель Chery открывает свой флагманский магазин на AliExpress, международной розничной платформе Alibaba, 5 марта 2019 года.

Трансграничная розничная платформа китайского гиганта электронной коммерции Alibaba AliExpress запустила онлайн-заказ для потребителей автомобилей в России, объединившись с китайским производителем Chery.

5 марта Chery открыла свой флагманский магазин на розничной платформе для продажи внедорожных моделей линейки Tiggo, а также аксессуаров и запчастей.

После оформления заказа и внесения авансового платежа онлайн российские потребители могут забрать автомобиль в назначенных офлайн-магазинах после оплаты остатка.

Этот новый проект решит проблемы китайских автомобильных брендов с поставками запчастей из-за недостаточного количества зарубежных каналов, сказал Лю Вэй, глава AliExpress в России.

Разнообразные автомобильные запчасти на платформе, а также местные логистические центры, построенные совместно с Cainiao Network, подразделением доставки Alibaba, значительно сократят капитальные вложения китайского автопроизводителя в зарубежную цепочку поставок и повысят эффективность поставок, добавил Лю.

Всего 1.Согласно опросу, проведенному Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), в 2018 году в России было продано 8 миллионов автомобилей, что на 12,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и сохраняется положительный рост в течение 12 месяцев подряд.

Коренные китайские бренды, представленные Chery и Lifan, популярны в России, так как уже давно входят в число самых продаваемых китайских автомобилей.

Опрос также показывает, что за первые семь месяцев 2018 года в России было продано 19000 китайских автомобилей, что на 17 процентов больше, чем годом ранее.

На платформе AliExpress вырос спрос на автотовары. Во время прошлогоднего шоппинга, который приходится на 11 ноября каждого года, объем продаж автомобильных товаров на российском рынке был в 20 раз больше среднего.

Среди списков, продаваемых платформой, автомобиль является одним из самых популярных товаров для потребителей в странах и регионах, включая Испанию, Францию, Польшу, Ближний Восток и Южную Америку. Платформа также планирует обогатить доступные марки и линейки автомобилей.

Сейчас Chery имеет около 100 офлайн-магазинов по всей России, от европейской части до Дальнего Востока.

В будущем автопроизводитель пополнит свои списки услуг, предлагая распространение, установку и обслуживание автозапчастей, а также возможность доставки в тот же день для клиентов.

(Цзи Пэйцзюань, People’s Daily, и Бо Чан, huanqiu.com, участвовали в написании статьи.)

Вот самые дешевые новые автомобили, которые можно купить за деньги

Даже те, у кого очень ограниченный бюджет, могут позволить себе одну из этих машин. Но на самом деле им может быть лучше просто купить подержанный автомобиль более высокого качества.

Иногда интересно наблюдать, как далеко автомобильные компании готовы зайти, чтобы производить самые дешевые автомобили в мире. Конечно, все автомобильные компании должны соблюдать хотя бы минимальные стандарты безопасности, поэтому существуют ограничения (но они различаются в зависимости от страны). Некоторые из самых дешевых автомобилей в мире настолько просты и сделаны только из самых дешевых материалов, что можно подумать, что через несколько лет они будут больше изолентой, чем настоящий автомобиль.

Не у всех есть глубокие карманы для покупки новейшего Tesla Cybertruck или Roadster, особенно во многих бедных частях мира, таких как Китай или Индия. Кроме того, многие из самых дешевых автомобилей в мире крошечные, что делает их более подходящими для небольших извилистых улиц европейских старых городов и средневековых городов, где места для парковки серьезно не хватает.В США, где пикапы и внедорожники в порядке вещей, самые дешевые автомобили в мире часто выглядят неуместно. Обратите внимание на эти самые дешевые автомобили со всего мира!

8 Maruti Suzuki Alto — 4100 долларов

Марути Сузуки Альто

И самый продаваемый автомобиль в Индии (за впечатляющие 16 лет подряд), и один из самых дешевых автомобилей.Этот четырехдверный хэтчбек представляет собой индийскую версию японского Alto пятого поколения. Второе поколение Alto в основном автономно для индийского рынка.

Марути Сузуки Альто

С максимальной скоростью 85 миль в час эта маленькая машинка не побьет рекорды скорости. Будучи самым продаваемым автомобилем в Индии, он, очевидно, хорошо подходит в качестве доступного варианта для бедной страны.

СВЯЗАННЫЙ: 20 самых дешевых автомобилей, когда-либо выпущенных для всеобщего обозрения

7 Renault Kwid — 3900 долларов

Рено Квид

Этот супердешевый автомобиль даже дешевле, чем Alto, родом с субконтинента (или фактически разработан французской автомобильной компанией Renault для индийского рынка).Renault Kwid в основном производится в Индии и выглядит замечательно для такого автомобиля начального уровня.

Рено Квид

Этот пятидверный хэтчбек, получивший название «революционер для Renault в Индии», удовлетворяет низкую покупательную способность многих миллионов индийцев, предоставляя им еще один доступный вариант.Renault Kwid был впервые представлен в 2015 году и до сих пор находится в производстве.

6 Chevrolet Spark 2020 — 14 400 долларов

Шевроле Спарк

Переезжая в США, самые дешевые автомобили на рынке значительно дороже, чем в Индии. Chevrolet Spark стоит более 14 000 долларов, что в 4 раза дороже самых дешевых автомобилей в Индии!

Шевроле Спарк

Первоначально это был корейский автомобиль Daewoo, а затем был приобретен General Motors в 2002 году. Этот автомобиль производился в различных вариантах с 1998 года.Один вариант Chevrolet Spark даже был выпущен GM в ограниченном количестве в Америке.

СВЯЗАННЫЕ: Это самые дешевые автомобили, которые вы можете купить в 2020 году

5 Hong Guang Mini EV — 4400 долларов

Hong Guang Mini EV — второй по популярности электромобиль в Китае после Tesla Model 3.Впервые запущен в июле 2020 года, а к январю 2021 года было продано уже 160 000 единиц. Ясно, что это очень успешный китайский автомобиль, но что делает его примечательным, так это то, что это электромобиль. Даже электромобили могут быть одними из самых дешевых в мире!

Этот крошечный автомобиль развивает максимальную скорость 62 миль в час и может вместить четырех пассажиров, если они хотят втиснуться внутрь. В Китае это лишь одна из многих недорогих и некачественных машин, представленных на рынке.

СВЯЗАННЫЙ: 20 китайских копировальных машин, которых мы не коснемся десятифутовой шестой

4 Lada Granta — 6200 долларов

Лада Гранта

«Лада» — постоянный объект шуток в России, печально известная своим низким качеством и низкой безопасностью.Хотя они, возможно, прошли долгий путь с советских времен, будучи немного большим, чем железный спичечный коробок на колесах, их низкая цена по-прежнему делает их популярными в России.

Лада Гранта

В период с 2013 по 2015 год Lada Granta была самым продаваемым автомобилем в России и продолжает выпускаться по сей день.Если побывать в России, можно удивиться, как часто об этой машине фигурируют в русских мемах.

3 Smart Fortwo — 14 650 долларов США

Смарт Фортво

Smart Fortwo, стоящий около четырнадцати с половиной тысяч, на сегодняшний день является самым дешевым автомобилем на рынке Европы. Что характерно для Европы, он также крошечный и подходит для небольших дорог и ограниченной парковки. Этот небольшой хэтчбек-микрокар рассчитан на двоих и имеет задний привод.

Smart Fortwo на дисплее

Впервые представленный в 1998 году, Smart Fortwo сейчас находится в третьем поколении.Он собирается во Франции и продается в 46 странах по всему миру, и с миллионами проданных автомобилей он оказался успешным маленьким дешевым автомобилем.

2 Mitsubishi Mirage — 14 990 долларов США

Митсубиси Мираж

И снова на американский рынок! Этот Mitsubishi — один из самых дешевых автомобилей для продажи на американском автомобильном рынке по цене чуть меньше пятнадцати тысяч долларов.Сначала выпускался с 1978 по 2003 год, а затем после десятилетнего перерыва производство было возобновлено в 2012 году и продолжается по сей день.

Митсубиси Мираж

Этот компактный автомобиль отвечает всем требованиям, предъявляемым к базовым автомобилям с пробегом для тех, кто хочет приобрести новый автомобиль с ограниченным бюджетом.Если у вас нет особых требований и вам просто нужно добраться из пункта А в пункт Б, это может быть экономичным способом!

1 Dacia Sandero — 8300 долларов

Дачия Сандеро

Самый дешевый автомобиль, который вы можете купить в Великобритании, Dacia Sandero — румынский малолитражный или миниатюрный автомобиль, который продается в Европе и различных развивающихся частях мира. Он выпускается с 2007 года и сейчас находится в третьем поколении.

Дачия Сандеро

Эта маленькая машинка даже привлекла внимание потрясающе веселой британской телепрограммы Top Gear, , представленной в Серии 11 и Серии 12.

В заключение отметим, что цены и размеры самых дешевых автомобилей в мире значительно различаются по всему миру: в Индии и Китае автомобили значительно дешевле, чем в США или Европе!

NEXT: самые дорогие автомобили, которые можно купить прямо сейчас

Следующий Вот что все забыли о F-14 Tomcat

Об авторе Аарон Спрей (Опубликовано 11 статей)

Аарон наиболее известен своими отцовскими шутками и склонностью путешествовать автостопом по всему миру. Родом из Новой Зеландии, вы просто никогда не знаете, где окажется этот странствующий киви (иногда это на самом деле Новая Зеландия). Хотя Аарон, возможно, получил высшее образование в области бухгалтерского учета, вскоре стало ясно, что более активный и авантюрный образ жизни — это то, что ему подойдет. У него есть склонность к письму, и он много лет преподавал английский по всему миру. Ботан, он всегда интересуется различными интересными темами, включая прошлую и будущую историю английского языка.

Ещё от Aaron Spray

продаж автомобилей в мире выросли на 5.6% в 2016 году из-за резкого роста спроса в Китае, Индии и Европе

  • Анализ 52 рынков показал, что в 2016 году было продано 84,24 миллиона единиц, что было обусловлено повышенным спросом в Китае, Индии и Европе
  • Рост продаж в Китае выражался двузначными цифрами, в то время как спрос в США оставался стабильным
  • Мировой спрос на внедорожники сохраняется, при этом значительно увеличиваются продажи в этом сегменте в Юго-Восточной Азии, Европе и Китае

Мировая автомобильная промышленность продемонстрировала устойчивость в 2016 году — 84.Согласно данным, опубликованным сегодня JATO Dynamics, было продано 24 миллиона единиц (легких коммерческих и легковых автомобилей). Это на 5,6% больше, чем в 2015 году, и показывает силу сектора на фоне неопределенности 2016 года. «Несмотря на препятствия, с которыми столкнулась автомобильная промышленность в прошлом году, увеличение регистраций на 5,6% свидетельствует об устойчивости сектора. Рост показывает, что спад в Японии, России и Бразилии был компенсирован хорошими результатами в Китае и Европе », — комментирует Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO.

Расширение политики ограничения покупки автомобилей в Китае привело к замедлению роста рынка в начале года. Однако в течение 3-го полугодия спрос восстановился, при этом ежемесячный рост выражался двузначными числами. 2016 год был неоднозначным для США: за пять из двенадцати месяцев число регистраций снизилось. В результате общий объем регистраций в 2016 году увеличился всего на 0,4% по сравнению с 2015 годом.

Продажи японских автомобилей снизились на 1,6% по сравнению с 2015 годом, что свидетельствует о замедлении спада в отрасли по сравнению с резким падением на 9,5%, наблюдавшимся в 2015 году. Повышение налогов на автомобили Kei продолжало оказывать влияние на японский рынок в 2016 году, при этом городские автомобили снизились на 4.2%. Снижение регистраций в Бразилии было особенно значительным: на 500 000 единиц было зарегистрировано меньше по сравнению с предыдущим годом. Общий объем продаж за 2016 год был на 45% ниже рекордных 3,63 миллиона единиц, объявленных в 2012 году.

Спад на этих рынках был компенсирован двузначным ростом в Китае и медленным, последовательным восстановлением экономики Европы. Общее количество зарегистрированных автомобилей и легких коммерческих автомобилей в Европе составило 17,1 миллиона единиц, что на 7% больше, чем в 2015 году. Щелкните здесь, чтобы увидеть полную информацию о регистрации автомобилей в Европе.

На развивающихся рынках Индия продемонстрировала свою силу, продав более 3,3 миллиона единиц оборудования в результате роста благосостояния и большей доступности потребительских кредитов. Рост Индии компенсировал убытки на других развивающихся рынках и сделал Индию надежным источником доходов для производителей автомобилей.

Toyota сохранила лидирующие позиции в качестве самого популярного автомобильного бренда в мире, несмотря на то, что теряла позиции в США и Китае. В целом он увеличил продажи в 2016 году благодаря сильным результатам на развивающихся рынках, таких как Индонезия и Мексика.

Несмотря на проблему выбросов, бренд Volkswagen увеличил свои продажи на 2,8% в течение 2016 года. Скандал не повлиял на его деятельность в Китае, и продажи продолжали расти. Это позволило бренду компенсировать значительный спад в Бразилии, США и России. Напротив, в Европе Volkswagen показал самое большое падение доли рынка среди всех брендов в результате этой проблемы.

Honda, Kia и Mercedes были лучшими участниками в первой десятке, в результате их последних запусков, извлекающих выгоду из бума внедорожников.

Среди других брендов, продемонстрировавших заметный рост в 2016 году:

  • Показатели Renault были поддержаны увеличением продаж внедорожников на 28,1% и резким улучшением показателей в Индии, где количество регистраций выросло на 146% из-за популярности Kwid.
  • Продажи
  • Buick в Китае составили 82% его мировых результатов, а его компактный седан Excelle стал третьим по продажам автомобилем в стране.
  • Производительность Jeep
  • повысилась благодаря популярности Renegade B-SUV, в результате чего бренд увеличил свои продажи в США, стал лидером рынка в Бразилии и продал более 100 тыс. Единиц в Европе.

Спрос в США на большие пикапы продолжал подпитывать успех Ford F-Series, и в результате он стал самым продаваемым автомобилем в мире.

Тем временем спрос на Volkswagen Golf на крупнейшем европейском рынке упал в результате усиления конкуренции и воздействия проблемы выбросов.

Самым продаваемым внедорожником

в 2016 году стал Nissan X-Trail / Rogue, который обогнал Honda CR-V, которая несколько лет занимала лидирующую позицию в результате сильного роста в США, Китае и Европе.Среди других значительных новинок — Honda HR-V (также известная как XR-V или Vezel), среднеразмерный внедорожник Great Wall Hover и близнецы Hyundai Tucson — Kia Sportage.

Рейтинг сегмента показывает, что внедорожники были крупнейшими драйверами роста, на их объем приходилось почти 29% всех автомобилей, пикапов и легких коммерческих автомобилей, проданных в прошлом году. Большинство этих регистраций приходилось на подсегмент C-SUV, но самый маленький подсегмент (B-SUV) показал самый высокий рост — 28,0%.

«Внедорожники продолжают отнимать долю рынка у традиционных сегментов, и эта тенденция не ограничивается конкретными рынками — это тенденция, которую мы наблюдали в глобальном масштабе и ожидаем продолжения в 2017 году», — заключил Муньос.

министров иностранных дел Китая и России встречаются в знак единства против ЕС и США в условиях санкций за права человека

Министры иностранных дел Китая и России подтвердили тесные связи своих стран на встрече во вторник на фоне резкой критики и новых западных санкций против них за права человека.

Ван И и Сергей Лавров отвергли критику со стороны своих авторитарных политических систем и заявили, что они работают над дальнейшим глобальным прогрессом по вопросам, от изменения климата до пандемии коронавируса.

На своей первой встрече в городе Наньнин на юге Китая в понедельник Ван и Лавров обвинили США во вмешательстве в дела других стран и призвали их присоединиться к ядерному соглашению с Ираном, к чему новая администрация президента Джо Байдена осторожно подошла. Россия и Китай поддерживают тесные отношения с Тегераном, с которым они твердо выступают против любой политической оппозиции.

Два официальных лица продолжили эту риторику на пресс-конференции во вторник, где Ван резко раскритиковал скоординированные санкции, введенные Европейским союзом, Великобританией, Канадой и США против китайских официальных лиц за нарушения прав человека в дальнем западном районе Китая Синьцзян.

«Страны должны объединиться, чтобы противостоять всем формам односторонних санкций», — сказал Ван. «Эти меры не будут поддержаны международным сообществом».

Лавров заявил, что санкции сближают Россию и Китай, и обвинил Запад в том, что он «навязывает свои правила всем остальным, которые, по их мнению, должны поддерживать мировой порядок».

«Если Европа разорвала эти отношения, просто разрушив все механизмы, которые создавались за долгие годы . .. то, наверное, объективно это приводит к тому, что наши отношения с Китаем развиваются быстрее, чем то, что осталось от отношений с европейскими странами», — сказал Лавров.

В совместном заявлении, опубликованном после встречи, два министра заявили, что ни одна страна не должна стремиться навязывать свою форму демократии какой-либо другой.

«Вмешательство во внутренние дела суверенного государства под предлогом« продвижения демократии »недопустимо», — говорится в заявлении.

Китай заявляет, что члены уйгурских и других мусульманских меньшинств в Синьцзяне добровольно приняли участие в курсах профессионального обучения и дерадикализации, отрицая обвинения в том, что более 1 миллиона человек были заперты в лагерях для перевоспитания, похожих на тюрьмы, от которых они вынуждены отказаться. свою родную культуру и клятву верности правящей Коммунистической партии и ее лидеру Си Цзиньпину.Средства массовой информации, иностранные правительства и группы активистов говорят, что злоупотребления, включая принудительный труд и принудительные ограничения рождаемости, продолжаются.

В понедельник Китай немедленно отреагировал на действия ЕС, наложив санкции на 10 европейских лиц и четыре учреждения, которые, по его словам, нанесли ущерб интересам Китая и «злонамеренно распространяли ложь и дезинформацию». Этим лицам было запрещено посещать материковый Китай, Гонконг и Макао, а также запрещено участвовать в финансовых сделках с китайскими учреждениями.

Синьцзян пережил антиправительственное насилие, но Пекин утверждает, что его массовые репрессии в области безопасности в последние годы принесли мир.

Китай и Россия были соперниками за лидерство в коммунистическом мире во время холодной войны, но в последние годы построили прочные отношения, основанные на противодействии либеральному порядку под руководством США, а также на сотрудничестве в военном деле, технологиях и торговле природными ресурсами. . Правящая Коммунистическая партия Китая не допускает политической оппозиции и плотно удерживает гражданское общество, в то время как российский лидер Владимир Путин жестко расправляется с гражданами, призывая к более открытой системе.

Россия уже много лет находится под санкциями Запада из-за захвата Крыма, поддержки сепаратистов на Украине и нападений на критиков правительства.

Новая система санкций ЕС, введенная в отношении Китая, аналогична Закону Магнитского — закону эпохи Обамы, который разрешает правительству США наказывать тех, кого оно считает нарушителями прав человека, замораживать их активы и запрещать им въезд в Соединенные Штаты.

На прошлой неделе Китай и США вели противоречивые переговоры, в то время как У.Отношения между Россией и Югом сильно пострадали в четверг после того, как Путин дал отпор Байдену, описавшему его как убийцу.

Также во вторник министр иностранных дел Австралии Мариз Пейн и ее новозеландский коллега Наная Махута заявили в совместном заявлении, что они разделяют обеспокоенность ситуацией с правами в западном Китае и присоединились к призывам к независимому расследованию.

«Сегодня мы подчеркиваем важность прозрачности и подотчетности и вновь призываем Китай предоставить значимый и беспрепятственный доступ в Синьцзян для экспертов Организации Объединенных Наций и других независимых наблюдателей», — говорится в заявлении.

Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил в своем заявлении, что единый ответ «посылает сильный сигнал тем, кто нарушает или нарушает международные права человека, и мы будем предпринимать дальнейшие действия в координации с партнерами-единомышленниками».

Китай недавно предал суду двух канадских граждан, Майкла Спавора и Майкла Коврига, в явную отместку за задержание в Канаде в декабре 2019 года Мэн Ваньчжоу, руководителя китайского телекоммуникационного гиганта Huawei. Никаких приговоров не оглашалось.США требуют экстрадиции Мэн для предъявления обвинений в мошенничестве, разозлив Китай, который считает ее задержание политически мотивированным.

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо отрицал какую-либо связь между поддержкой его страной санкций и судьбой Спавора и Коврига, сообщает канадская телекомпания CTV. Китай обвинил Спавора и Коврига в совместной работе по краже государственной тайны Китая, но не сообщил подробностей и запретил СМИ и дипломатам участвовать в разбирательстве.

«Мы долгое время сожалели о произвольном задержании двух Майклов (Коврига и Спавора), и мы работаем с нашими союзниками по всему миру над этим вопросом», — сказал Трюдо телеканалу CTV.«Что касается не имеющего отношения к делу вопроса, мы вместе с нашими международными союзниками очень обеспокоены ситуацией, с которой сталкиваются мусульманские меньшинства в западном Китае».

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Почему Lexus ES является импортером номер один в Китае | Анализ автомобильной отрасли

Может ли ES стать успешным для Lexus, когда великолепно выглядящий и высокопроизводительный GS, казалось бы, не смог? Последнему, также имеющему 5-метровую длину седана, почти восемь лет, и, вероятно, его не заменят, в то время как ES годовалого возраста активно продает во многих странах, особенно в Китае.Недавно доступный в Великобритании, ES 300h теоретически должен понравиться многим в сегменте Mercedes E-Class.

Было несколько поколений ES, первое из которых было частью первоначального модельного ряда бренда тридцать лет назад. LS 400 — это Lexus, который все помнят по дебюту подразделения в 1989 году, но ES 250 на базе Camry имел другое значение. Убедить дилеров взять на себя франшизу означало убедиться, что у них есть что-то еще для продажи наряду с дорогостоящей альтернативой S-класса небольшими объемами.

История: длинная в США, короткая в Европе

Новая модель прошла тот же путь, что и многие итерации Camry, переместившись из сегмента D / Midsize, где она начинала, к тому, где она находится сейчас, прочно в E или Large, при этом сохранив переднеприводную компоновку. . Автомобиль также отлично выжил, выдержав испытания IS и GS, ни одно из которых не было ужасно успешным. Фактически, Toyota, вероятно, откажется от GS в 2020 году. Та же участь может постичь другой заднеприводный четырехдверный автомобиль, продажи которого на американском рынке в этом году упали на 33 процента.Ежемесячные поставки больше не представляют собой четырехзначное число.

IS существует и на рынках Toyota Motor Europe, но здесь он никогда не пользовался популярностью, в то время как GS уже имеет прайс-листы Lexited. Пока что ES, который доступен только в виде гибрида, преуспевает.

Поймать Jaguar на рынках ЕС

Британия остается региональным рынком номер два для этой марки. Сентябрь стал рекордным месяцем, когда было продано 3 852 автомобиля. Даже с учетом ожидаемого падения, которое наступит через месяц после нового номерного знака, октябрь все еще был сильным: 1098 (+ 63%) регистраций и 13 924 (+ 23%) за десять месяцев.Россия, где 31 октября было зарегистрировано 17 537 единиц, классифицируется Toyota как один из рынков Lexus Europe. Страна также является лидером среди LE.

По небольшому региону, охватывающему страны ЕС и ЕАСТ, ACEA отметила 38% -ный прирост для Lexus в октябре, при этом базирующиеся в Брюсселе аналитики данных сообщили о продажах 4391 автомобиля и внедорожника. С начала года поставки выросли на 18% до 46 940, что означает, что японский бренд сейчас опережает Alfa Romeo (45 649). Ей предстоит пройти долгий путь, прежде чем догнать Jaguar (4965 в октябре, -28%; и 66 187 с 1 января по 31 октября, -4%), другую историческую марку спортивной роскоши, которая, похоже, не набирает обороты.

ES 300h — одна из причин подъема Lexus Europe: с января было продано 3189 единиц этой дорогой модели. В Великобритании зарегистрировано 841 из этого общего количества: отличный результат, учитывая, что у TGB и его дилеров Lexus никогда раньше не было ES. Это относится и ко всем другим странам ЕС.

Несколько вариантов ES, но только гибридные в ЕС

Хотя это стратегия, предусматривающая использование только гибридных автомобилей, практически на всех рынках Lexus Europe (Россия является очевидным исключением), ES поставляется с другими силовыми агрегатами во многих странах.Китай — рынок автомобилей номер один, поэтому 18 месяцев назад на автосалоне в Шанхае была представлена ​​премьера последнего поколения. Там покупатели могут выбрать из ES 200, ES 250 и ES 350 в дополнение к бензиново-электрическому ES 300h.

Lexus является не только ведущим импортным брендом страны (145 763 с 1 января по 30 сентября означают, что он более чем на 20 000 опережает BMW), но и ES был впереди всех других легковых автомобилей CBU, проданных в Народной Республике в течение первых трех кварталов. Учитывая, насколько высока пошлина в каждом примере, 67 628 регистраций особенно впечатляют.

Если вам интересно, как спрос на ES по сравнению со следующим по популярности автомобилем, который не будет производиться на местном уровне, это также Lexus (RX: 30 066), за которым следует группа внедорожников, борющихся за третье место: Porsche Macan ( 25 992), Lexus NX (25 908) и BMW X5 (25 498). Tesla Model 3 заняла второе место в сентябре (4275 против 8374 для ES), но, несмотря на то, что вскоре она должна превзойти их, на текущий год ее общее количество 19 453 отстает от Toyota Land Cruiser (23 185) и Porsche Cayenne (22 956). ).

Октябрь стал еще одним отличным месяцем для бренда в Китае, продажи выросли на 11% до 16 324 автомобилей, во главе с ES. В целом, по данным подразделения, более трети всех поставленных автомобилей Lexus были гибридами.

Будет ли ES первым Lexus китайского производства?

Toyota может показаться компанией, которая намного менее консервативна, чем раньше, но тот факт, что она по-прежнему предпочитает не производить никаких моделей Lexus в Китае, демонстрирует, насколько осторожность остается корпоративной настройкой по умолчанию.

Но сколько еще может пройти, пока TMC не объявит о расширении совместного предприятия по производству ES и, возможно, RX и / или NX? GAC Toyota производит Camry в Гуанчжоу, так что это было бы очевидным местом для производства платформы RX ES и GA-K, в то время как следующий NX, который должен появиться в 2020 году, может быть построен либо тем же СП, либо FAW Toyota.

Архитектура ГА-К

ES этого поколения основано на архитектуре Toyota GA-K. Это означает, что он разделяет довольно много модулей и компонентов не только с Camry, но и с Avalon.Он также производится — в четырехцилиндровом гибриде и в форме V6 — на том же заводе в США, что и два седана Toyota (подробности см. В PLDB just-auto), хотя и на другой линии. Кюсю в Японии производит гибрид, а также варианты с двигателем V6 и с четырьмя цилиндрами.

По сравнению со старым ES 350, последний, продаваемый в Северной Америке, России и других странах, имеет большую мощность и крутящий момент, отчасти благодаря переходу на двигатель с непосредственным впрыском. Мощность составляет 300 л.с. (+32 л.с.) и 262 фунт-фута (+14 фунт-фут).2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель ES 250 также был новинкой для этого автомобиля.

Гибридная трансмиссия четвертого поколения

Что касается ES 300h, то, что Тойота называет гибридной системой привода четвертого поколения. Он включает четырехцилиндровый бензиновый двигатель Atkinson Cycle объемом 2487 куб. См с более компактным, легким и мощным двигателем. Комбинированная мощность составляет 205 лошадиных сил, а привод на переднюю ось передается через вариатор. В вариантах ES, предназначенных только для бензина, вместо этого используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Двигатель гибрида имеет прямые впускные каналы, увеличенные углы наклона клапанов и седла клапанов, покрытые лазером. Масляный насос переменной производительности, форсунки с несколькими отверстиями, VVTi-E на впускных клапанах и регулируемая система охлаждения также способствуют управлению нагревом и сгоранием. Еще одно изменение по сравнению с гибридом ES старой формы — это никель-водородная батарея меньшего размера. Это позволило Toyota разместить его под задним сиденьем, не теряя места в багажнике. Рейтинг VDA — 454 л.

Дизайн

Toyota любит использовать крылатые фразы, чтобы объяснить внешний вид своих автомобилей.Так и с ES: «Провокационная элегантность» — вот как дизайнер Ясуо Кадзино резюмирует мысли, лежащие в основе свежих форм. Длина автомобиля очевидна даже с беглого взгляда, как и низкий капот и обычная драматическая решетка Lexus, или решетки, если быть точным, модельный класс F-Sport имеет собственный индивидуальный передний конец (и спойлер на крышке багажника).

Идея интерьера заключалась в создании кабины, ориентированной на водителя. Это работает и на практике, в то время как иногда суетливое, чрезмерно угловатое использование острых диагональных линий, которое отличает старые модели Lexus, в основном отсутствует в этом автомобиле.Рулевое колесо является общим с LS, и вся внешность приборной панели имеет ауру, ну да, элегантность . В салоне очень тихо, чего всегда добивалась эта марка.

Основное инженерное отличие от двух из большой тройки сегмента — это передний привод. Это не представляет собой очевидного недостатка для Audi в A6, и некоторые из нас задаются вопросом, сколько людей, которые покупают 5-ю серию или E-Class, заботятся или даже знают, какая ось или оси движется вперед.Не существует большого избыточного крутящего момента, который потенциально мог бы вызвать проблемы, 221 Нм — это больше, чем достаточно, поэтому скольжение на мокрой дороге не является большой проблемой.

Я не уверен, что смогу представить ES F-Sport с полным приводом, если TMC не решит включить систему e-AWD, которую она только что анонсировала для Camry и Avalon. В целом этот большой салон отличается просторностью плюс расслабленным и бесшумным движением. Судя по тому, насколько хорошо он уже продается, возможно, Lexus Europe оказался излюбленным местом среди группы покупателей, которые ценят эти качества — плюс низкий уровень выбросов CO2 и налоговые платежи — из-за острого рулевого управления и жесткой подвески.

Заключение

Прошло три десятилетия и семь поколений, но теперь, когда ES наконец-то появился в Европе, потенциал и ранний успех модели очевидны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *