Самые проходимые в мире автомобили: 10 самых надежных автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Прогнозы и ставки на футбол на сегодня ᐉ бесплатные прогнозы от профессионалов

Бесплатные прогнозы на футбол

Это сегодня прогнозы на футбол настолько популярны, что сложно себе представить, что когда-то всего этого не было. Правда? Букмекеры говорят, что первые ставки на спорт с призовым фондом появились в восемнадцатом веке, но тогда это была диковинка и даже речь не шло о том, чтобы иметь возможность ознакомиться с анализом от экспертов бесплатно и только после этого сделать свои ставки. Правда, тогда это еще были не ставки на футбол. Сама игра появилась в девятнадцатом веке и была лишь немного похожа на футбол сегодня, к которому мы привыкли. Строгие правила, четкие роли каждого игрока и интрига до последней секунды матча – все это есть сейчас, а сам по себе футбол – игра номер один в мире, которая не оставляет равнодушными даже тех, кто никогда и ничего не имел общего с этим ярким зрелищем в мире спорта.

Турниры по футболу

Каждый из турниров – как отдельная вселенная. В каждом есть свои особенности, свои звезды футбола и непредсказуемые моменты. И бесплатные прогнозы, кстати, есть по каждому из ТОП турниров на нашем сайте. От профессионалов, букмекерские прогнозы, от бывших футболистов и специалистов по ставкам. Какие же турниры входят в ТОП?

Если вас интересуют завтрашние матчи, вы можете посмотреть расписание на нашем сайте. После переходите в раздел «Ставки» и смотрите, какие прогнозы дают мировые эксперты по той или иной игре. Готовые прогнозы с глубокой аналитикой и указанием на моменты, которые вы могли оставить без внимания. 

Как сделать ставки на футбол?

Скорее всего, таким вопросом задаются новички. А все очень просто, и сейчас расскажем более детально. Вы имеете онлайн доступ к топовым прогнозам экспертов мирового футбола. И это ваша точка старта. Ознакомьтесь с анализом по каждому отдельному матчу, посмотрите, на кого делают свои ставки сегодня профессионалы и только после подробной аналитики переходите на сайт букмекерской конторы, чтобы сделать ставки на футбол.

Дополнительным инструментом, помимо прогнозов от профессионалов, чтобы делать ставки на футбол может быть статистика личных встреч (немаловажна для дерби или принципиальных противостояний) и текущая форма встречающихся команд. На нашем сайте можно отследить последние результаты выбранной команды и сделать определенные выводы – выходят ли игроки на пик формы или же более вероятен спад в игре. Следить за статистикой, чтобы делать ставки на футбол более эффективно, совершенно несложно и не займет много времени.

Виды ставок на футбол

Наиболее популярные букмекерские конторы стараются привлекать беттеров огромным выбором рынков и шириной росписи. Наиболее характерный пример многообразия ставок на футбол – матчи с громкой вывеской в топовых лигах. На противостояние «Реала» с «Барселоной», битву двух команд в Манчестере или Милане, или зарубу «Ливерпуля» с «Баварией» в еврокубках доступны сотни рынков. Можно заключать пари с букмекером не только на результат, общий или индивидуальный тотал, фору или точный счет. Доступны и комбинированные ставки на футбол – победа или непроигрыш с определенным тоталом, в обоих таймах или без пропущенных мячей

А также немалая доля ставок на футбол – это статистика: голевые интервалы, количество угловых или желтых карточек, победа по ударам в створ ворот или больший процент владения мячом.

Бесплатные прогнозы на футбол от экспертов

Если вас интересуют сегодняшний матчи или самые ближайшие, смотрите на бесплатные прогнозы экспертов онлайн и делайте свою ставку или несколько (экспресс). Даже новички могут с первой ставки заработать хорошую сумму, если прислушаться к прогнозам специалистов и детально изучить их мнение по поводу игры той или иной команды. Конечно, ваше мнение может расходится с мнение экспертов и это нормально. Многие беттеры действуют так, как считают нужным и выигрывают. Но так везет чаще профессионалам, а новичкам лучше присмотреться, прислушаться и внимательно изучить даже десятки разных прогнозов.

 

Вопросы и ответы

🥇 Кто составляет прогнозы на футбол?

📌 Этим занимаются спортивные журналисты, бывшие звездные футболисты и эксперты по ставкам. В нашем разделе мы даем разные прогнозы, чтобы вы имели возможность выбора и делали подробную аналитику на базе десятка разных прогнозов. 

🥇 Где лучше сделать ставки на футбол

📌Лучше всего делать ставки на футбол у топовых международных букмекеров (William Hill, Pinnacle, Bet365). Либо в букмекерской конторе, работающей по действующему законодательству вашей страны. Ознакомьтесь с рейтингом лучших букмекерских контор на рынке.

🥇 Почему прогнозы на футбол бесплатные?

📌 Каждому беттеру нужны надежные источники информации и именно такие мы выбираем для сайта. Все прогнозы бесплатны, так как это наша политика работы и мы считаем, что делиться с беттерами полезной информацией бесплатно – это нормально и правильно. 

🥇 Можно ли верить прогнозам?

📌 Каждый из прогнозов, который вы видите на сайте, создается исключительно экспертами. Именно эти люди умеют не просто предугадывать исход игры, а раскладывают на полочкам все моменты и делают акценты на самом важном и решающем в конечном счете. 

Украина – Израиль. Прогноз и анонс на матч квалификации чемпионата мира

Поединок Украина — Израиль состоится в воскресенье, 21 марта, в Люксембурге. Начало встречи в 16:30 по киевскому времени.

К своему последнему поединку на групповой стадии отбора на Чемпионат мира-2021 сборная Украины подошла, имея одну победу в активе и такое же количество поражений в пассиве. Волею календаря завершать турнир нашей команде предстоит со сборной Израиля, и этот матч станет для обеих сборных своеобразным финалом, ведь именно в нем решится, кто пройдет в следующий раунд квалификации.

В субботней игре со сборной Люксембурга наша команда набрала первые очки на турнире. Хозяйки паркета неплохо провели первый тайм и по окончанию первых тридцати минут встречи украинские гандболистки лидировали с преимуществом всего в два мяча – 14:12. Во второй половине игры у наших девушек дела пошли гораздо лучше, и разрыв постепенно увеличивался в пользу сборной Украины. После финальной сирены на табло горели цифры – 28:21 в пользу подопечных Бориса Чижова.

Индивидуально в нашей сборной, также как и после матча со Словакией, стоит выделить Лесю Смолинг. Левая полусредняя украинской национальной команды забросила в ворота сборной Люксембурга восемь мячей с очень хорошим процентом реализации (8 из 10, 80%). После двух сыгранных туров группового раунда отбора Леся Смолинг с показателем в 17 заброшенных мячей занимает второе место среди всех снайперов текущей квалификации.

Соперником наших девушек в решающем поединке группового турнира станет сборная Израиля. Гандболистки с Земли обетованной далеки от высоких достижений и по своему уровню и положению в иерархии европейского гандбола ненамного ушли вперед от сборной Люксембурга. Конечно, израильтянок гандбольной экзотикой не назовешь, но и предварительные раунды квалификаций на мировые и континентальные первенства наши ближайшие соперницы не могут преодолеть уже очень долго. Так что сегодня для сборной Израиля будет один из самых важных поединков за последнее десятилетие.

Также как и украинская национальная команда, сборная Израиля подошла к решающему матчу с равным балансом побед и поражений. Сначала наши соперницы обыграли сборную Люксембурга – 22:18, а в субботу потерпели разгромное поражение от словачек – 19:37. Из персоналий в составе израильской сборной стоит выделить Ширу Эден Вакрат. Двадцатисемилетняя гандболистка задней линии в обоих матчах становилась самой результативной в своей команде, а на её суммарном бомбардирском счету в Люксембурге одиннадцать заброшенных мячей.

Стоит отметить, что в случае ничьей во второй раунд отбора пройдет Украина. У нашей национальной команды на данный момент разница мячей +4, тогда как у сборной Израиля она гораздо хуже и составляет -14.

Сегодняшний поединок станет своеобразным водоразделом для нашей национальной команды. Победа позволит украинским гандболисткам в дальнейшем побороться за выход на планетарный форум с лучшими европейскими сборными, а поражение отправит нашу сборную на нижние этажи континентального гандбола. Соперник у нас вполне проходимый и хочется пожелать, чтобы матч с командой Израиля стал не последним для сборной Украины в отборе на ближайшее мировое первенство.

Команды

Игры

Победы

Ничьи

Поражения

Мячи

Разница

Очки

1. Словакия

2

2

0

0

68:47

+21

4

2.Украина

2

1

0

1

56:52

+4

2

3. Израиль

2

1

0

1

41:55

-14

2

4.Люксембург

2

0

0

2

39:50

-11

0

21 марта

Украина – Израиль

Люксембург – Словакия

Sport.ua проведет текстовую трансляцию матча Украина – Израиль.

Прогноз Sport.ua: победа сборной Украины.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

/gd/ — Tactics мечты, вылезаторство

Безымянный.png 275Кб, 1191×742 >>547980
Я ещё живой.
Смутно помню, что сделал за эти… 3 недели? Ух бой как время летит
Сделал вот возможность спавнить гексы-поверхности над объектами. Пока только над обстаклами — на пикче видно бело-чёрный гекс снизу и полупрозрачное «стекло» сверху — это обстакл снизу, занимающий такой-то объём, и гекс сверху, на который можно наступать; над юнитами по той же схеме спавнить можно, в ближайшее время займусь тем, чтобы на двигающихся юнитах кататься можно было.

Поиск пути разбил на фреймы, как и хотел. Там ещё сотню настроек воткнул, чтобы настраивать подвисание. Выглядит не очень — где-то на полсекунды по нажатию на абилку строится путь, и в это время весь интерфейс софтблочится (но при этом лага как такового нет), но это при расстоянии поиска пути в 8 единиц, на 5 и меньше считается фреймов 10, половина из которых обязательные yield return null в любой корутине. Можно ещё сильнее оптимизировать, но это я в следующий раз, когда мой нелепый цикл разработки опять в поиск пути забредёт, сделаю.

Сделал задел на будущее — последовательность действий при встрече триггера. Типа «нажал конец хода» -> «триггер конца хода всех объектов, которые к нему подписаны» -> «ждём, пока скрипты в триггере проиграются» -> «начало следующего хода» -> «триггер при начале хода для всех подписанных» и т.п.
Самая большая проблема с этим, лол, это волевое решение, что случилось раньше, курица или яйцо. Система такая, что там есть хардкоженная часть и скриптовая часть (которая пока что опциональная). В хардкоженной части меняются переменные в объектах, а на эти переменные можно нацепить триггер, отлавливающий, когда переменная меняется. И получается ситуация, когда смена переменной в хардкоде вызывает скрипт, в котором вызывается какое-то хардкоженное действие, которое снова меняет переменную. Там выбор из двух зол — либо хардкодом только переменные менять, а весь функционал из него в скриптовую часть вытащить, либо сообразить хитрую последовательность выполнения. Пока что остановился на втором, костыльном, варианте — всё равно эту гадость потом переделывать, а пока что я я слишком слабо представляю себе, как система должна в итоге выглядеть.

Вот самые красивые автомобили в мире (по версии науки)

Определение самых красивых автомобилей в мире всегда было темой обсуждения автолюбителей, и, конечно, всегда было невозможно определить лучший автомобиль единогласно. Факторов, которые в конечном итоге влияют на личное решение экспертов, так много, что никто не мог ответить на этот вопрос… до сих пор. На данный момент известно только, какие автомобили самые потрясающие в этом 2021 году.Согласно Fitness Trainer И в последнем порядке, самым красивым автомобилем в мире является Ferrari TR250 модели 1957 года, за которым следует BMW 507. Эта «новость» не удовлетворила многих, и возникла огромная волна оценок и разговоров. во всем мире. Никто не может согласиться.

Как были выбраны самые красивые автомобили в мире?

Чтобы сделать все это возможным и определить победителя, флаг должен был участвовать через золотое сечение (также известное как золотое сечение, или число бога или божественная пропорция), созданное в честь греческого скульптора Фидия.На протяжении всей истории он использовался в дизайне различных архитектурных произведений и других видов искусства, хотя некоторые из этих случаев были подвергнуты сомнению математиками и учеными-искусствоведами. На этот раз 200 любимых автомобилей в истории были проанализированы и признаны самыми красивыми для определения победителя. Основная идея пришла с британской платформы под названием Carwows, которая решила применить науку, чтобы ответить на сложный вопрос: какая машина самая красивая в мире? Независимо от предыдущих списков и стандартов, которые позволили выбрать 200 моделей, которые могли претендовать на титул, золотое сечение позволило существенно измерить идеальные уровни автомобильной эстетики за пределами их характеристик.

Победители…

Рейтинг самых красивых автомобилей мира со стандартом совершенства от 0 до 100% начинается с Ferrari 330 1967 года, получившей оценку 58,65%.

Затем, с показателем 60,07%, Lotus Elite 1974 года удалось достичь первых мест в рейтинге.

Ferrari 330 GTC 1967 года и Ford GT40 1964 года заняли второе место, примерно, с показателем мастерства 61%. Кому нужен алгоритм, чтобы знать, что они красивы?

И самый крупный обладатель приза за самый красивый автомобиль в мире:

На 61. 75%, Ferrari Monza SP1 2019 достигла почти идеальных результатов по многим из 14 аспектов, измеренных алгоритмом, включая внешний вид как максимальный фактор, который необходимо измерить. Эта модель не в первый раз входит в последние рейтинги самых красивых автомобилей, потому что для всех знатоков ее красивый кузов представляет собой идеальное сочетание классических автомобилей и современности.

Monza SP1 был недавно запущен на модели Icona и стоит около 2 миллионов евро, так что вы можете найти его, так как в мире всего 499 единиц.Хотя золотое сечение не может измерять такие факторы, как звук двигателя или комфорт человека, управляющего им, здесь мы расскажем, как вы себя чувствуете во время вождения по улицам Лондона:

Основными аспектами, которые вошли в уравнение, определившее победителей, были передняя и задняя часть каждой машины, форма и размер окон, дверей, фар, зеркал и интерьеров. Даже расстояние между каждым фактором, которое было введено в алгоритм, и было определено, что Ferrari Monza SP1 превосходит (но не намного).

По GQ Мексика И Латинская Америка .

7 самых красивых мест на Земле

На этой земле есть много красивых мест, которые вам стоит посетить. Любите ли вы природу и наслаждаетесь активным отдыхом на свежем воздухе, вы предпочитаете посетить музей или окунуться в особую атмосферу незнакомой страны. Но, имея так много мест, которые стоит посетить, с чего же начать? Где самые красивые места в мире, которые стоит посетить? Чтобы упростить планирование отпуска, вот некоторые из самых красивых мест в мире для вас.


1. Залив Халонг — Вьетнам

Необыкновенный залив Халонг расположен на крайнем севере Вьетнама, недалеко от границы с Китаем. Возможно, вы знаете этот впечатляющий пейзаж из знаменитого фильма о Джеймсе Бонде «Завтра не умрет никогда». Рекомендуем: арендовать лодку и искупаться в бирюзово-синем море, незабываемые впечатления!

2. Колизей — Италия

Вы можете посетить бесчисленное количество достопримечательностей в столице Италии Риме, но не упустите возможность посетить уникальный Колизей .На огромной арене проходили гладиаторские бои правящего Императора. Захватывающий опыт!

3. Тропические леса Амазонки — Южная Америка

Глубокая зелень и полная жизни: это ключевые факты о тропических лесах Амазонки . Наверное, нет более впечатляющих джунглей в мире. Недаром Амазонку еще называют «зелеными легкими земли». Прогуляйтесь по джунглям к самым необычным местам.

4. Пирамиды Гизы — Египет

Если в мире есть историческое место, которое стоит посетить, то это Египет! Такие, как беспрецедентная история фараонов, огромные пирамиды в пустыне и возвышающаяся столица Каир.Рекомендуем не пропустить все это во время отдыха в Египте. Знаменитые пирамиды Гизы , состоящие в общей сложности из 6 частей, являются одними из самых старых построек в мире. Вы будете очарованы!

5. Тадж-Махал — Индия

Тадж-Махал , вероятно, самая гламурная гробница в мире и самая посещаемая достопримечательность Индии. Мы также знаем почему, потому что это место более чем впечатляет! Симметричное здание из белого мрамора выделяется на фоне лазурно-голубого неба.Если вы находитесь в Индии, обязательно посетите город Агра.

6. Ангкор-Ват — Камбоджа

Не покидайте чудесную страну Камбоджу, не посетив «Город храмов», большой археологический комплекс, состоящий из множества древних храмов и других памятников. Вероятно, самый известный храм — Angkor Wat , посетите его на восходе солнца и сделайте бесподобные фотографии для своего дома!

7.

Гранд-Каньон — США

Гранд-Каньон — это огромный каньон длиной 277 миль, в некоторых местах не менее 18 миль в ширину и почти 1 км.Глубина 5 миль. Вы можете открыть для себя чудеса природы множеством способов, включая прогулку на лодке по реке Колорадо и ее окрестностям.

Вернуться к началу


Хотите проверить предложения авиабилетов в некоторые из этих красивых мест? Забронируйте свой рейс на сайте BudgetAir.com.

Хотите узнать больше о красивых местах мира?

10 фильмов, уничтоживших больше всего автомобилей

Уничтожение красивых — и не очень красивых — автомобилей — обычное дело в мире кино.Но в некоторых фильмах дело идет дальше обычного. Вот десять фильмов, которые больше всего испортили моторы.

Знаете фильм, который отправил больше автомобилей? Сообщите нам об этом ниже.

10. Буллит (1968) — Уничтожено более 80 автомобилей

Сам Стив Маккуин был за рулем многих каскадерских сцен в Bullit , большинство из которых появлялось в знаменитой автомобильной погоне над холмами Сан-Франциско.

9.Угнать за 60 секунд (1974) (оригинал) — 93 машины уничтожено

По общему признанию, некоторые из этих двигателей были повреждены случайно, что, возможно, только добавляет правдоподобия действиям. Продюсер, Х.Б. Халики, собственно, сам управлял Мустангом 73-го года в главной сцене погони.

8. Братья Блюз (1980) — уничтожено 104 машины

Для съемок фильма было закуплено 60 полицейских машин — ни одна не уцелела.

7. Братья Блюз (2000) — уничтожено 105 машин

Хотя продолжение классики 1980 года было довольно ничем не примечательным, оно взяло рекорд по количеству автомобилей с запасом у своего предшественника.Производители намеренно списали один лишний автомобиль, чтобы получить эту награду.

6. Г.И. Джо (2009) — 112 уничтоженных машин

Несуществующий сюжет и цепкие диалоги этого фильма, к сожалению, не были спасены уничтожением стольких хороших автомобилей.

5. Добрый день, крепкий орешек (2013) — 132 машины уничтожено.

В фильме «Крепкий орешек» было уничтожено почти столько же автомобилей, сколько было уничтожено фильмов «Крепкий орешек» . К сожалению, машины ушли навсегда, а фильмы — нет.

4. Старца (1982) — уничтожено 150 машин

Оригинальный Gone in 60 Seconds был хорошо известен продюсерам The Junkman, которые хотели побить рекорд GI60S по разбиванию автомобилей. Им удалось этот подвиг, но сюжет, диалоги и казнь были слишком похожи, по сути, на автомобильное столкновение.

3. Fast & Furious 5 — уничтожено 250 автомобилей

И вся франшиза разбила, искалечила и разбила более 1000 автомобилей.

2. Matrix Reloaded (2003 г.) — уничтожено 300 автомобилей

Совершенно не обеспокоенный перспективой нанесения ущерба их бренду, General Motors одолжила производителям Matrix Reloaded не менее 300 автомобилей. Продюсеры тут же уничтожили их на экране — и показали результат всему миру.

1. Трансформаторы 3 (2011 г.) — уничтожено 532 машины

Большинство из этих 532 автомобилей были повреждены наводнением и в любом случае отправлены на свалку — но эй, 532 машины…

Ищете надежную защиту при поломке автомобиля? Щелкните здесь, чтобы узнать, почему startrescue.co.uk — идеальный выбор для вас.

Williams FW14B, Eagle и другие

Это одна из классических дискуссий в Формуле-1: какие автомобили когда-либо были самыми красивыми? Это, конечно, полностью субъективно, особенно потому, что фанаты разного возраста предпочитают разные эпохи и поэтому чувствуют себя привязанными к одним автомобилям больше, чем к другим. Но по-прежнему интересно поспорить, особенно когда в смесь включены ливреи.

Выбирая Autosport, мы постарались распределить радость между конструкторами и периодами, хотя некоторым из них не удалось помочь. Например, вы не найдете машин из ужасного «худого» периода 2009-2016 годов.

Мы продолжали редактировать этот список, но в конце концов вам нужно было выполнить коммит, так что вот где мы закончили. Да начнется ругань!

10. Ligier JS11 / 15

Годы: 1979-1980

Дизайнер: Gerard Ducarouge

Мировой чемпионат F1 побед: 5 (включая JS11)

Многие лигиры были самобытными и ливреями Gitanes Документ JS11 / 15 был, вероятно, самым культовым из всех.А плавник в задней части больших боковин добавлял французского чутья.

JS11, первый Ligier, у которого был установлен Cosworth DFV вместо двигателя Matra V12, сенсационно дебютировал на Гран-при Аргентины 1979 года. Жак Лаффит квалифицировался на поуле более чем на секунду, а затем выиграл гонку, за которой последовал ведущий товарищ по команде Патрик Депайлер на лигу 1-2 в Бразилии.

Автомобиль не обошелся без разногласий и потерял свое преимущество, особенно когда Williams усовершенствовал свой FW07, но улучшенная версия 1980 года оставалась конкурентоспособной.

Дидье Пирони выиграл Гран-при Бельгии и, вероятно, мог или должен был выиграть в Монако, Великобритании и Канаде, в то время как Лаффите одержал удачную победу в Германии.

Обе версии выглядели круто, но нам больше нравится гладкий JS11 / 15 без переднего крыла, установка, часто используемая в 1980 году.

9. Alfa Romeo 158/159

Годы: 1950-51

Дизайнер: Джоаккино Коломбо

Победы в чемпионате мира F1: 10

Maserati 250F обычно считается типичным автомобилем Гран-при 1950-х годов, хотя за свою долгую карьеру он появлялся в совершенно разных формах (а версия 1957 года, несомненно, была самый красивый), и Vanwall заслуживает почетного упоминания, но мы выбрали первого великого гонщика Формулы-1.

Alfa Romeo 158 на самом деле появился в 1938 году как voiturette, примерно эквивалент F2, но стал передовым автомобилем GP после Второй мировой войны. Он не проигрывал в течение пяти лет с 1946 по 1951 год: Джузеппе Фарина и Хуан Мануэль Фанхио завоевали первые два титула чемпиона мира среди пилотов Формулы 1 на 1500сс Alfa.

PLUS: Воздушный бой за то, чтобы стать первым самцом F1 «Альфа».

Дизайн Джоаккино Коломбо был целенаправленным и продуманным — и эта решетка радиатора является одной из самых характерных для эпохи переднего двигателя GP.Цветные ремешки на капюшоне, которые часто используются для отличия машин команды, отлично расставляют акценты.

В качестве дополнительного бонуса мы также утверждаем, что рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом, который в конечном итоге произвел около 400 л.с., является одним из наиболее звучащих двигателей в автоспорте, наряду с BRM V16 и Matra V12.

8. McLaren MP4-14

Год: 1999

Дизайнеры: Адриан Ньюи, Нил Оатли

Победы в чемпионате мира F1: 7

Некоторое количество серебра эпохи Адриана Ньюи могло быть у McLarens попал в список, и мы выбрали версию 1999 года, в которой, несмотря на несколько промахов, Мика Хаккинен выигрывал свой второй титул чемпиона мира в Формуле-1.

MP4-13 вернул McLaren на вершину Формулы-1 в прошлом году, и команда еще больше усложнила задачу его преемнику. Масляный бак и гидравлическая система были перемещены, а более короткая коробка передач помогла автомобилю похудеть, что было полезно, когда дело дошло до размещения балласта, необходимого для доведения автомобиля до установленного законом минимума.

Двигатель Mercedes V10 также стал легче и ниже. Управлять автомобилем было сложнее, чем его предшественником — Хаккинен потерял лидерство в Гран-при Сан-Марино и Италии — и были некоторые проблемы с надежностью.

Все это помогло Ferrari завоевать титул конструкторов, но ведущий пилот Михаэль Шумахер пропустил шесть гонок после перелома ноги на Гран-при Великобритании, а Хаккинен смог вывести Эдди Ирвина на гоночную корону в финале Сузуки.

Эпоха рифленых шин не была лучшей в F1, но McLarens неизменно были одними из самых красивых в то время, а узкая носовая часть средней высоты, аккуратные боковые накладки и ливрея West помогают включить MP4-14 в наш список.

7. Williams FW14B

Год: 1992

Дизайнеры: Адриан Ньюи, Патрик Хед

Победы в чемпионате мира F1: 10

Один из великих автомобилей F1, FW14B, сочетающий активную подвеску и тягу. управление перемещением технических стоек в 1992 году.Найджел Мэнселл выиграл девять из 16 гонок, что было рекордом на тот момент, на его пути к чемпионскому титулу.

Одна из самых доминирующих машин в истории Формулы-1, FW14B только однажды была выбита Айртоном Сенной на Гран-при Канады и заняла поул-позицию. Это также выглядело фантастически, особенно с красной пятеркой Мэнселла, добавляющей дополнительный всплеск цвета к уже знаковой сине-желто-белой схеме Уильямса того времени.

FW14B имел привлекательный низкий нос, который вскоре вышел из моды, отчасти из-за гораздо более уродливых Benetton.Кузов также был гладким и незагроможденным — баржные доски и сложные аэродинамические трюки еще не появились.

В некотором смысле FW15C 1993 года была более аккуратной машиной, но мы не думаем, что она такая же впечатляющая, как FW14B — и ей пришлось использовать более узкие задние шины из-за изменения правил, направленных на контроль времени круга.

6. Brabham BT45B

Год: 1977

Дизайнер: Гордон Мюррей

Мировой чемпионат F1 Победы: 0

Модель BT44B 1975 года, возможно, имела более холодную форму, с высокой воздушной камерой, но для Мы видим, что красный мартини BT45B всего на опережает своего белого предка.

Красный Martini BT44B, вероятно, поднялся бы еще выше в нашем рейтинге. В 1976 году Брэбэм перешел с Cosworth DFV на Alfa Romeo flat-12, что создало некоторые проблемы с упаковкой для дизайнера Гордона Мюррея.

Оригинальный BT45 был немного неуклюжим — и у него был посредственный сезон, — но версия B 1977 года включала аэродинамические модификации, которые помогли сделать его намного аккуратнее. BT45B также был конкурентоспособным и должен был или мог бы выиграть Гран-при Монако, Франции и Великобритании, загадочная проблема с подачей топлива стоила Джону Ватсону как в Дижоне, так и в Сильверстоуне.

PLUS: Лучшие машины Формулы 1, никогда не выигравшие GP

BT46 Мюррея 1978 года был более аккуратным и успешным, особенно когда гигантский болельщик был привязан к спине на Гран-при Швеции, но его нос не был таким агрессивным. как отличительные передние крылья Brabham на BT44 и BT45.

5. Lotus 72

Годы: 1970-75

Дизайнеры: Морис Филипп, Колин Чепмен

Победы в чемпионате мира F1: 20

Немногие автомобили могут носить две величайшие окраски автоспорта. но революционный Lotus 72 справился.В цвете Gold Leaf он выиграл титулы конструкторов и пилотов в 1970 году, хотя Йохен Риндт погиб в Монце, прежде чем узнал, что он чемпион. Затем, в знаменитой черно-золотой гонке John Player Special, 72 выигравших подряд конструкторских корон в 1972 и 1973 годах, а Эмерсон Фиттипальди выиграл чемпионат водителей в 1972 году.

Это самый успешный автомобиль в этом списке с точки зрения производительности. чемпионат мира F1 выигрывает, с замечательными 20 победами. Чудо в форме клина, которое помогло установить шаблон для будущих одноместных дизайнов с его боковыми радиаторами, сильно изменилось за шесть сезонов в Формуле-1.

Вопрос о том, какую версию вы предпочитаете, является предметом споров, но мы остановились на 72E 1973 года, с задним антикрылом, выходящим далеко назад, прежде чем изменения правил переместили его в менее возмутительное положение.

Отличительные шлемы Фиттипальди и Ронни Петерсона добавили привлекательности и помогли создать некоторые знаковые изображения, не в последнюю очередь — SuperSwede боком через Вудкот в Сильверстоуне.

Это было также время толстых задних шин и огромного разнообразия внешнего вида автомобилей F1, что привело к появлению многих других кандидатов в этот список, включая Ferrari 312B, Shadow DN1 и McLaren M23, которые были почти такими же успешными, как Lotus 72.

4. Eagle T1G

Годы: 1966-67

Дизайнер: Лен Терри

Победы в мировом чемпионате F1: 1

Многие из сигарообразных автомобилей F1 1960-х годов часто выглядели симпатичными. не хватало мускулатуры, которую можно было бы ожидать от вершины этого спорта, особенно в эпоху 1,5-литрового двигателя. BRM P57 1962 года почти попал в этот список, но мы выбрали из десятилетия всегда популярный Eagle-Weslake Лена Терри.

Первый GP Eagle, обычно называемый T1G, обладал правильным сочетанием красоты и агрессии, а заостренный нос помогал отличать его от своих современников.

Трехлитровая машина тоже была шустрой. Дэн Герни выиграл гонку чемпионов Brands Hatch и Гран-при Бельгии — победу в Спа на средней скорости 146 миль в час — в 1967 году, но проблемы с надежностью помешали дальнейшему успеху.

Lotus 49 с двигателем Cosworth DFV, еще один автомобиль, который другие могли бы включить в этот список, сдвинул стойки ворот в течение сезона, и недостаток финансирования вскоре привел к тому, что команда Гурни сосредоточилась на гонках Indycar.

3. Ferrari 641

Год: 1990

Дизайнеры: Стив Николс, Энрике Скалаброни

Победы на чемпионате мира F1: 6

Мы хотели втиснуть Leyton House Адриана Ньюи CG901 в этот список, но мы постарались получить хорошее распространение по эпохам, и две машины из одного сезона просто не казались подходящими. McLaren MP4 / 5B, выигравший оба титула в 1990 году, также был красивым автомобилем, но соперник Ferrari получил узкую оценку.

Несколько Ferrari могли войти в эту десятку лучших, включая 158 1964 года и 412T2 1995 года, но мы согласны с Нью-Йоркским музеем современного искусства, который решил выставить 641.

Тонкий алый автомобиль сохранил почву под ногами. ломается полуавтоматическая коробка передач Джона Барнарда, внешне похожая на 640 1989 года выпуска. Его V12 имел тенденцию уступать по вооружению V10 Honda и Renault в 1990 году, но шасси было хорошим, и Ален Прост сражался с Айртоном Сенной из McLaren за титул чемпиона мира.

PLUS: перфекционист Формулы 1, который поторопился с ходом

Это увлекательное соревнование закончилось, когда Сенна врезался в Прост на старте Гран-при Японии, но Ferrari была ближе всего к тому, чтобы закончить засуху за титул, пока не прошла гонка Жана Тодта / Росс Эпоха Брауна / Михаэля Шумахера.

2. Иордания 191

Год: 1991

Дизайнер: Гэри Андерсон

Победы в чемпионате мира F1: 0

Немногие команды оказали такое большое влияние на свое прибытие в Формулу 1, как Иордания. Модель 191 дизайнера Гэри Андерсона была не только удивительно быстрой, но и красивой. Изящные изгибы, которые доходят даже до характерной носовой части и переднего крыла, а также простая зеленая окраска 7Up сделали его современной классикой.

Как новая команда в то время, когда машин Формулы-1 было больше, чем мест на стартовой решетке, Джордан изначально должен был пройти предварительную квалификацию, но 191-й сделал это относительно простой задачей для обычных пилотов Андреа де Сезариса и Бертрана Гашо.Джордан набрал свои первые очки в Гран-при Канады, и команда заняла пятое место в таблице конструкторов, уступив только сильным нападающим McLaren, Williams, Ferrari и Benetton.

Модель 191 также помогла Михаэлю Шумахеру начать свою карьеру в Формуле-1, продемонстрировав потрясающие результаты в Спа, и де Сезарис мог бы выиграть Гран-при Бельгии, если бы не отказ двигателя, результат недопонимания между поставщиком двигателей Cosworth и командой. .

1. Lotus 79

Год: 1978

Дизайнеры: Питер Райт, Колин Чепмен, Джефф Олдридж, Мартин Огилви, Тони Радд

Мировой чемпионат F1 побед: 6

Новаторский дизайн? Проверять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *