ТОП-10 самых редких и дорогих Феррари (фото и описание)
Начиная с 1947 года, итальянская компания Ferrari производит самые дорогие и шикарные машины в мире. Они завоевали первое среди самых богатых людей. Не зря сам Энцо Феррари любил роскошные, дорогие и очень быстрые авто. Всю свою жизнь он посвятил изучению и разработке двигателей, работая на заводе фирмы Alfa Romeo, которая до сих пор занимает лидирующие позиции в Италии. Феррари занимает лидирующие позиции среди самых лучших суперкаров 2015 года. Последняя модель Феррари 488 GTB входит в список самых лучших автомобилей 2016 года.
В 1943 году Энцо собрал первый автомобиль — Tip 815, который официально считается первым Ferrari в мире. Спустя всего четыре года была основана компания, которая по сей день создает самые качественные машины. И, несмотря на то, что владеет заводом Fiat, дни славы авто продолжаются. Ferrari – автомобили, которые вызывают зависть у автолюбителей. Сегодня мы рассмотрим 10 самых дорогих и редких Ferrari в мире.
10. Ferrari 308 GTB 1975 года
Заоблачная цена этой модели позволяет Ferrari 308 GTB занять 10-е место. Возможно, она стала такой популярной, благодаря своему участию в популярном в США детективном сериале «Magnum P.I.».
9. Ferrari 375 America 1953 года
Мощность автомобиля составляет 296 л.с. Настоящая ценность заключается в том, что за два года (1953-54) было произведено всего 11 Ferrari этой модели. Стоимость составляет более $1 млн.
8. Ferrari 330 Р3 1966 года
Первая Ferrari со стекловолоконными дверьми. До этого использовался алюминий. В салоне одно место, впереди в самом центре, которое сильно отклонено назад.
7. Ferrari 412 S 1958 года
У этой машины была не простая история. Она провалилась на своей первой гонке и ее отправили на доработку. После некоторых изменений
6. Ferrari 340 1953 года
В мире всего 3 автомобиля этой модели, что делает ее одной из самых редких. Энцо Ферарри добавил в нее 375 л.с., благодаря которым она несколько лет занимала все призовые места в европейских гонках.
5. Ferrari 625 1957 года
Таких машин всего две. Весом меньше тонны, а под капотом 320 л.с. В 2012 году одну из них продали на аукционе в Монако.
4. Ferrari GT 250 1959 года
Изначально таких Феррари вышло две серии – гоночные и для массового использования. Над разработкой этой модели компания трудилась почти 10 лет. Известна тем, что плавно вписывается в резкие повороты.
3. Ferrari 250 Spyder 1961 года
280 л.с. и 50 машин в мире. Является любимицей многих голливудских знаменитостей. Сейчас компания подумывает о том, чтобы выпустить еще одну партию таких машин.
2. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года
Ferrari 250 Testa Rossa недавно продали за $16 млн. В Ле-Мане в 1958 году машина выиграла много гонок и наград. Завод Ferrari долго работал, чтобы восстановить многие машины из серии 250 Testa Rossa, которые были в хорошем состоянии (в том числе цвет автомобиля). 250 Testa Rossa продали на аукционе в 2011 году.
1. Ferrari 250 GTO 1962 года
Данная модель была сделана специально для сэра Стирлинга Мосса, британской легенды гонок. К сожалению, Стирлинг никогда не участвовал в гонках на 250 GTO, так как получил серьезные повреждения в автомобильной аварии, что фактически положило конец гоночной карьере. 250 GTO выиграл множество гонок в Ле-Мане и на других трасах на протяжении 1960-х годов. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд.
Рекомендуем посмотреть:
10 самых дорогих ретро-автомобилей. В видео представлены редкие выпуски машин, которые стоят целые состояния!
Такие есть не у каждого шейха! Самые дорогие и редкие автомобили в истории Украины
ТопЖыр составил рейтинг самых редких и самых дорогих автомобилей, которые есть/были в Украине. Среди них есть модели, которые не встретить даже в гаражах шейхов и зарубежных миллиардеров.
Автомобили Казаха
Казах – сын казахского миллионера, женатый на киевлянке, а зовут его Михаил. В последние годы именно он не перестает удивлять своими суперкарами. В основном, речь идет о единичных творениях Mansory. Среди них Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum за 700 тысяч долларов (тираж – 15 штук на весь мир), Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado Apertos за $1,4 миллиона и один из 13-ти Rolls-Royce Cullinan Mansory Billionaire Edition почти за $1 миллион. Но это лишь часть того, что есть (или было – не успеваем за обновлением автопарка) у Казаха, автомобили которого частенько катаются по Киеву, часть из них зарегистрированы в Украине, но большинство – в Германии или Швейцарии.
McLaren 650S Spider Liberty Walk
По сути, это один из первых МакЛаренов в Украине (за последние годы количество МакЛаренов заметно выросло). Он принадлежит молодому айтишнику Александру, а сам автомобиль частенько можно встретить на тематических тусовках и в ралли суперкаров. Недавно же 22-летний Александр засветился на Роллс-Ройсе в Эмиратах.
Автомобили Sbarro
Ferrari Sbarro GT8 и Mercedes SL Sbarro принадлежит одному и тому же человеку, который обладает ну очень нестандартным вкусом. Несмотря на розовый цвет автомобилей и тюнинг «на гурмана», эти спорткары действительно очень экзклюзивные и редкие, хотя и входят в список самых страшных авто Украины. По неофициальным данным, такой Мерс – 1 (один) в мире. Что касается Sbarro GT8, созданного на базе Ferrari 360 Spider, таких авто было выпущено всего 2 штуки.
Alfa Romeo 8C Competizione Quadrifoglio
Одна из трех Alfa Romeo 8C в Украине, правда, достоверно неизвестно, все ли они остались у нас (по некоторым данным, два автомобиля вывезли за границу). Но в любом случае версия Quadrifoglio – пожалуй, одна из самых редких (тираж – 20 штук) Альфа Ромео в истории (и самых дорогих – от 250 тысяч евро).
Spyker C8 Laviolette Basic Instinct Edition
Голландский эксклюзив ручной сборки из фильма «Основной инстинкт» был завезен к нам еще в 2008-м году. Он обладает номером шасси 08 (из общего тиража в 25 штук) и изначально продавался почти за 240 000 евро. В 2016-м году на Spyker C8 Laviolette Basic Instinct Edition наконец-то нашел покупатель (киевлянин).
Президентский Lamborghini Diablo VT 6.0
По информации ТопЖыр, это не просто редчайший VT 6.0 2000 года с 550-сильным V12, а единичный экземпляр культового Дьябло, который был сделан специально для тогдашнего президента Lamborghini Франца-Йозефа Пефгена! Цена? Даже не представляем, но точно не меньше нескольких сотен тысяч долларов.
Lamborghini LM
Мы уже рассказывали, какие суперкары были в Украине в 90-х и начале 2000-х годов. В их числе и редчайший внедорожник Lamborghini LM002. Один из них принадлежал Юрию Косюку, второй — Игорю Тарасюку. Один из них (Косюка) вроде как продали, а Тарасюк, по нашей информации, решил оставить его в своей коллекции. Всего с 1986 по 1993 годы было выпущено чуть больше 300 таких авто. В Украине купить такой эксклюзив сейчас невозможно, но 10 лет назад два экземпляра (в Днепре и Киеве) продавали за полторы сотни тысяч долларов.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster
Это тот самый Lamborghini Aventador SVJ Roadster за 620 тысяч евро (+30 тысяч выхлоп), который стал жертвой «международной мошеннической схемы и легализации (отмыванию) имущества, полученного преступным путем». На данный суперкар и другие элитные авто был наложен арест, правда, по информации ТопЖыр, владелец и/или причастные к схемам люди довольно быстро «разрулили» вопросы и автомобили перевезли в неизвестное место «на отстой», пока всё не уляжется, видимо.
Porsche Carrera GT
В давние времена Виктора Ющенко в Украине было несколько Carrera GT (серая и красная, а позднее появилась и желтая). Этот лимитированный суперкар сейчас сложно купить в Европе дешевле, чем за 700 тысяч долларов (встречаются экземпляры и дороже миллиона).
Jaguar XJ220
Культовому суперкару 90-х на ТопЖыре посвящена реальная история о неповторимом суперкаре Jaguar XJ220 в Украине (для тех, кому интересны подробности). Если в целом – перед нами один из 277-ми выпущенных на весь мир Ягуаров, который в 90-х годах стоил баснословные 400 тысяч фунтов, а сейчас купить такой суперкар если и возможно, то минимум за 1 миллион долларов.
Porsche 911 Gemballa Slantnose
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
Суперкар Мерседес выпустили лимитированной серией из 150 авто. В Европе и Америке купить SLR McLaren 722 Edition можно по цене около 1 миллиона долларов. 722 Edition в Украине есть как минимум в количестве одного экземпляра, хотя, ранее было два (судьба второго неизвестна).
Ford GT
Один из 4038 экземпляров в мире! Единственный Ford GT в Украине. Правда, не факт, что он до сих пор находится в нашей стране, поскольку крайний раз его видели на наших дорогах 10 лет назад. Поистине культовый Форд Джереми Кларксон до сих пор считается одним из самых лучших спорткаров в истории автопрома! Цена? Купить такой шедевр в Европе можно минимум за 250-300 тысяч евро.
Ferrari SA Aperta
Это самая что ни на есть коллекционная Феррари (выпущена тиражом 80 штук), стоимость которой растет и будет расти из года в год. «Украинская» Ferrari SA Aperta был куплена Константином Жеваго. Изначальный прайс – от полумиллиона евро, сейчас – 1+ миллион.
Aston Martin ONE-77
Пожалуй, один из самых дорогих и самых нашумевших суперкаров Украине. Как и Феррари Аперта, владельцем уникального Астона за 2 миллиона долларов (изначальная цена, сейчас – 3 миллиона) является олигарх Жеваго. Правда, как уже писал ТопЖыр, после печально известных событий и политических «качелей», Жеваго вывез свою коллекцию суперкаров.
Бэтмобиль
Этот Бэтмобиль был построен из «останков» одного из нескольких авто, сделанных для съемок фильма про киногероя. Его постройкой занимались в Киеве, а в конце прошлого года он переехал в Монако. Эксклюзивный бэтмобиль купил сын президента Египта.
Также рекомендуем к прочтению пост про самые необычные и редкие авто в Украине за 2021 год.
P.S. Есть фото и/или информация про другие эксклюзивные авто Украины – присылай всё что есть на [email protected]
BMW WDS [Wiring Diagram System] — BMW 5 series, л., года на DRIVE2 — Про авто и мото
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Лампа подсветки пепельницы Реле дальнего света фар Реле ближнего света фар Реле противотуманного схема bmw e60 фар Контрольная лампа приборов освещения Реле ближнего света левой фары схема bmw e60 Реле ближнего света правой фары Добавочный резистор Концевой выключатель левой передней двери Концевой выключатель правой передней двери Выключатель заднего противотуманного света Выключатель переднего противотуманного света Выключатель ближнего света фар Регулятор подсветки щитка приборов и выключатель передних противотуманных фар Концевой выключатель левой задней двери Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту BMW 5 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту. Руководство по ремонту Схема bmw e60 5 разделено на главы: Вт дек 22, Страница 1 из 1.
Содержание автокниги Пособие приводит описание конструкции автомобилей БМВ Х5 кузов Е53содержатся технические характеристики, подробно описаны способы диагностики и ремонта узлов схема bmw e60 агрегатов автомобиля. Вт дек 22, Сообщения без ответов Активные темы. Инструкциимануалыкнижки по Х5, книжки по ремонту.
Сообщения без ответов Активные темы. Пособие окажет неоценимую услугу всем владельцам автомобилей схема bmw e60, которые благодаря информации, содержащейся в данной авто книге, смогут ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящего ремонта Особенности пособия В отдельные главы издания входят инструкция по эксплуатации BMW Х5 кузов Е53рекомендации по техническому обслуживанию и электросхемы схемы электрооборудования автомобиля BMW Х5 кузов Е Вт дек 22, Страница 1 из 1.
В руководство включены электросхемы, указано расположение всех реле, предохранителей и разъемов, имеется информация о распиновке разъёмов, схема bmw e60 расположения электроблоков и электрических элементов.
Дана подробная расшифровка кодов неисправностей для проведения диагностики.
Электронная система WDS содержит полноцветные иллюстрированные электросхемы, схемы реле и предохранителей, расположения разъёмов и их распиновку, схемы электрических блоков и элементов с описанием.
Самые дорогие и редкие автомобили в мире
Раритетные автомобили можно сравнить с хорошими винами, которые с годами становятся только лучше и дороже. Коллекционеры транспортных средств готовы отдавать за такие машины просто баснословные деньги. Это совершенно не удивительно, поскольку каждый такой автомобиль можно смело назвать отдельной частью истории застывшей в холодном металле.
Познакомим наших читателей с самыми дорогостоящими и редкими транспортными средствами в мире.
Spirit of Nemo – легендарный автомобиль, легендарного капитана
Этот автомобиль был полностью спроектирован К. Фриманом для съемок художественного фильма. Стоит отметить, что семиметровый концепт даже сегодня является одним из сложных транспортных средств, которые были спроектированы специально для киносъемок.
Легендарный семиметровый автомобиль, который знаком многим по «Лиге выдающихся джентльменов»Имея почтенный возраст, машина капитана Немо прекрасно эксплуатируется в наше время. Несмотря на свои внушительные габариты, автомобиль достаточно маневренный и легко управляется. В движение эту модель приводит мотор V8 мотор объемом 425 кубических дюймов. Проектирования этого автомобиля, стоимость которого оценивается в 165 тыс. долларов, для его создателя стало настоящим испытанием, поскольку заняло более 6 тыс. часов. Машина оригинальная и существует только в единственном экземпляре.
Лимитированная серия Rolls-Royce 15HP 1904 года
Этот автомобиль по праву считается гордостью компании. Всего было выпушено 6 таких машин. Примечательность этого транспортного средства заключается в его 15-сильном двигателе. Сегодня такой показатель для полноценного автомобиля считается абсурдным. Однако для машин, которые выпускались более века назад, он вполне считался нормой.
Rolls-Royce 15HP – единственный из шести произведенных автомобилей, доживший до наших днейДизайн автомобиля полностью соответствует ретро стилю, и сегодня выглядит весьма нелепо. Продажной стоимости модель не имеет, поскольку является музейным экспонатом. Но, страховые компании оценивают этот ретро автомобиль в 35 млн. долларов.
Что такого необычного в Gibbs Aqada?
Это весьма необычное транспортное средство бьет все рекорды скорости в своем классе, поскольку относится к амфибиям. То есть может перемещаться как по суше, так и преодолевать водные препятствия.
Gibbs Aqada входит в линейку из 8 амфибий различного назначенияОписываемый автомобиль – это стильный кабриолет, который может развивать скорость 60 км/ч на воде. В целом модель выглядит весьма характерно, и благодаря своей особенности относится к категории самых дорогих и необычных транспортных средств в мире.
Bugatti 57SC Atlantic имиджевый автомобиль первой половины XIX века
Впервые эта машина была представлена в 1930 году. Ее полностью спроектировал Ж. Бугатти, поэтому автомобиль сегодня считается одним из самых эксклюзивных среди всех моделей компании.
Bugatti 57SC Atlantic – в мире таких авто всего триКузовные детали модели произведены из сверхпрочного магниево-алюминиевого сплава, вследствие чего они не подлежат сварке. Поэтому в качестве элементов крепления использованы заклепки. По предварительной оценке стоимость автомобиля варьируется в пределах 40 млн. долларов.
Helica de Leyat модель 1921 года или самолет без крыльев
Этот раритетный автомобиль имеет довольно нелепый вид, что сразу бросается в глаза. По правде говоря, его сложно назвать полноценным транспортным средством.
Helica de Leyat – самый необычный ретро автомобиль, который можно встретить сегодня разве что на выставкеПри первом взгляде видно, что автомобиль стоит на 4 велосипедных колесах. Но, самое интересное вовсе не в этом. Его передняя часть больше напоминает корму транспортного средства на воздушной подушке из-за винта внушительных размеров. Создается впечатление, что машину развернули задом на перед.
Такое расположение винтового двигателя отнюдь не случайность. Во время движения на этом необычном концепте у водителя и пассажиров должно создаваться впечатление, что они свободно парят над землей на воздушном судне.
Tucker 48 – им можно любоваться бесконечно
По индексу модели становится понятно, что она была выпущена в 1948 году. Этот автомобиль на сегодняшний день представляет большую ценность для коллекционеров, являясь своеобразным эталоном транспортного средства середины XIX столетия.
Tucker 48 начальная стоимость которого составляет 1,5 млн. долларовВсего было выпущено 51 такой автомобиль. Увы, но производитель объявил себя банкротом. Сегодня транспортное средство можно встретить в частных коллекциях. Им по прежнему продолжают восхищаться ценители ретро автомобилей.
Такие есть не у каждого шейха! Самые дорогие и редкие автомобили в истории Украины
«Твоя МАШИНА» расскажет о самых дорогих и необычных машинах, которые были или до сих пор есть в Украине.
Автомобили Казаха
Михаил, сын казахского миллионера, женатый на киевлянке, последнее время часто удивляет своими суперкарами. Большую часть из них составляют единичные творения Mansory, среди которых Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum за 700 тыс. долларов, выпущенный тиражом 15 штук на весь мир, Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado Apertos за 1,4 млн долларов и один из 13-ти Rolls-Royce Cullinan Mansory Billionaire Edition почти за 1 млн долларов. Это только часть коллекции Казаха. Некоторые автомобили зарегестрированы в Украине, но большинство – в Германии или Швейцарии. Тем не менее, увидеть их можно в Киеве.
McLaren 650S Spider Liberty Walk
Читайте также:
Автомобиль молодого айтишника Александра стал одним из первых МакЛаренов в Украине. Машину можно часто заметить на тематических тусовках и в ралли суперкаров.
Автомобили Sbarro
Ferrari Sbarro GT8 и Mercedes SL Sbarro принадлежат одному и тому же человеку с очень необычным вкусом. Может кого-то и смущает тюнинг и ярко-розовый цвет машин, но эти спорткары действительно очень экзклюзивные и редкие. По неофициальным данным, такой Мерс только один во всем мире. Что касается Sbarro GT8, то таких машин в мире два экземпляра.
Alfa Romeo 8C Competizione Quadrifoglio
Одна из трех Alfa Romeo 8C в Украине, хотя некоторые источники гласят, что две машины вывезены за границу. В любом случае версия Quadrifoglio — одна из самых редких и дорогих Альфа Ромео в истории.
Spyker C8 Laviolette Basic Instinct Edition
Голландский эксклюзив ручной сборки из фильма «Основной инстинкт» оказался в Украине еще в 2008 году. Он обладает номером шасси 08 из общего тиража в 25 штук, а начальная цена составляла 240 000 евро. И только в 2016 году Spyker C8 Laviolette Basic Instinct Edition нашел покупателя из Киева.
Президентский Lamborghini Diablo VT 6.0
Возможно, это не просто редчайший VT 6.0 2000 года с V12 мощностью 550 л.с., а единичный экземпляр культового Дьябло, который был создан специально для бывшего президента Lamborghini Франца-Йозефа Пефгена. Точная цена неизвестна, но она точно не может быть меньше нескольких сотен тысяч долларов.
Lamborghini LM
Редчайший внедорожник Lamborghini LM002 появился в Украине еще в далеких 1990-2000 годах. Один из них принадлежал Юрию Косюку, второй — Игорю Тарасюку. Машина Косюка вроде бы продана, и Тарасюк до сих пор владеет своим автомобилем. С 1986 по 1993 годы было выпущено всего чуть больше 300 таких машин. В Украине купить такой эксклюзив сейчас невозможно, хотя когда-то продавали два экземпляра.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster
На этот суперкар и другие элитные авто был наложен арест, правда, проблему быстро решили и машины перевезли в неизвестное место, пока дела не утихомирятся.
Porsche Carrera GT
Давным-давно в Украине было несколько Carrera GT. Сейчас этот лимитированный суперкар сложно купить в Европе дешевле, чем за 700 тыс. долларов. Красный Porsche Carrera GT был разбит в ДТП, а потом восстановлен и продан за рубеж. Что стало с серой машиной – неизвестно. Желтый автомобиль принадлежит Степану Черновецкому и разъезжает по улицам Киева.
Jaguar XJ220
Это один из 277-ми выпущенных на весь мир Ягуаров, который в 90-х годах стоил огромные 400 тыс. фунтов. В наше время купить такой суперкар если и возможно, то минимум за 1 млн долларов.
Porsche 911 Gemballa Slantnose
В 90-х именно этот автомобиль использовался тюнерами как шоу-кар, и существует он в единственном экземпляре.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
Суперкар Мерседес выпущен лимитированной серией из 150 авто. Цена в Европе и Америке составляет примерно 1 млн долларов. В Украине есть как минимум одна такая машина, хотя ранее их было две, но судьба второй неизвестна.
Ford GT
Один из 4038 экземпляров в мире, который находится в Украине в единственном экземпляре. Правда, последний раз на наших дорогах его видели лет 10 назад, поэтому он может уже давно не быть в Украине. Купить такой шедевр в Европе можно минимум за 250-300 тыс. евро.
Ferrari SA Aperta
Коллекционная Феррари, выпущенная тиражом 80 машин. Стоимость модели растет каждый год, и сейчас она стоит около 1 млн евро. Ferrari SA Aperta была куплена Константином Жеваго.
Aston Martin ONE-77
Пожалуй, один из самых дорогих и самых нашумевших суперкаров Украине. Как и Феррари Аперта, владельцем уникального Астона за 2 млн долларов является олигарх Жеваго.
Бэтмобиль
Этот Бэтмобиль был построен из «останков» одного из нескольких авто, сделанных для съемок фильма про киногероя. Он был создан в Киеве, а в конце прошлого года он переехал в Монако, так как машина была куплена сыном президента Египта.
Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz
В то время как многие люди рассматривают свои транспортные средства, как способ добраться из точки А в точку Б, и, может быть, по выходным — в точку С, есть и такие люди, которые рассматривают свои автомобили, как часть своей личности и идентичности. Для них в мире нет ничего более милого и дорогого их сердцу, чем их четырёхколёсная любовь (или же её эквивалент в зависимости от пола).Некоторые люди настолько одержимы своими транспортными средствами, что их нездоровая любовь находится на грани безумства. Создаётся впечатление, будто они уверены в том, что «тот человек, который умрёт в окружении самого огромного количества блестящих вещей будет автоматически объявлен победителем по достижению райских ворот”. По-видимому, это главная догма в их кодексе. В то время как автомобили класса эконом становятся всё более привлекательными, они, безусловно, не могут считаться заменой в плане мощности или роскоши, если сравнивать их с автомобилями, производимыми элитными брендами.
Феррари или Ламборгини, конечно же, едут быстро, но если вы цените не только скорость, но и стиль с комфортом, спортивный автомобиль или суперкар не является правильным выбором. Кадиллак, Линкольн, Лексус, БМВ и Ауди являются отличными автомобилями (вычеркните первые две марки, если вы живете в холодном климате), но в продукции компании Мерседес-Бенц есть нечто особенное. Они в состоянии обеспечить комфорт и роскошь и оснащены двигателем, который остаётся в отличном состоянии долгое время, здесь всё просто и ясно. Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире. Итак, мы представляем вашему вниманию список самых дорогих и ценных автомобилей этой марки.
12. «SLR McLaren Mansory Renovatio» – 1,5 миллиона долларов
Эта красотка выглядит как модель SL500, которую в течение нескольких лет кормили огромными количествами гормона роста человека и каждым нелегальным наркотиком, известным человечеству. Этот зверь, представленный ещё в 2008 году, обладает максимальной скоростью в 340 километров в час. Это, конечно, не бьёт никаких рекордов, однако всё же является прекрасным транспортным средством, объединяющим Мерседес-Макларен СЛР (Mercedes-McLaren SLR) и работу компании по модификациям «Mansory”.
Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера (Roadster), являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс (Sterling Moss) даже более быстрым, однако Реноватио (Renovatio) всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим.
11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus «White Gold” – 2 миллиона долларов
Этот чудо-автомобиль окружает множество противоречий и глупости. Несколько лет назад некоторые издания пытались убедить народ в том, что один из этих автомобилей покрыт золотым сплавом. Это не так, можете успокоиться. Скорее всего это виниловая или хромовая плёнка или что-то вроде этого. Тем не менее, эта версия SLR стоит порядка 2 миллионов долларов. 8,4-литровый V10 двигатель может похвастаться примерно 1600 лошадиными силами, которые позволяют развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час.
10. «C112 Concept, Vision SLR Concept, AMG Vision GT Concept – Tied” — 3 миллиона долларов
В зависимости от источника, которому вы доверяете, цены на автомобили этой модели могут очень разниться. «C112 Concept” стал потрясающим шедевром от Мерседес-Бенц в начале 1990-ых годов. Он обладает рядом примечательных эстетических схожестей с суперкаром McLaren F1, который был открыт вскоре после этого. Его никогда не выпускали массово, несмотря на наличие значительного спроса у потенциальных покупателей. V12-двигатель объёмом 6 литров производит чуть более 400 лошадиных сил, которые позволяют достичь максимальной скорости в 305 километров в час.
«Vision SLR Concept” является оригинальной основой для создания самой SLR. Этот автомобиль был представлен на Автосалоне 1999 года в Детройте (Detroit Auto Show) и описывался как «Серебряная Стрела Завтрашнего Дня” (Tomorrow’s Silver Arrow). Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд.
При создании «AMG Vision GT Concept” компания Мерседес-Бенц постаралась включить все преимущество прошлых и настоящих моделей. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов. Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды.
9. «1929 SSK Roadster” – 3,3 миллиона долларов
«SSK” был двухместным спортивным автомобилем, который выпускался в конце 20-ых и начале 30-ых годов. Эта модель является первой из двух в нашем списке. «SSK” был одним из самых успешных гоночных автомобилей в своё время и на данный момент эти автомобили являются большой редкостью. Согласно подсчётам экспертов, всего автомобилей этой марки осталось примерно 5 штук. Именно эта была продана ещё в 2004 году чуть больше чем за 3,3 миллиона долларов. Этот автомобиль, с более чем 200 лошадиными силами, шестилитровым двигателем и впечатляющей гоночной историей, считается одним из лучших автомобилей 20-го века.
8. «2002 CLK GTR AMG Roadster” – 3,5 миллиона долларов
Для тех, кто является лишь случайным поклонником продукции Мерседес, любой автомобиль с буквами «AMG» в названии модели ассоциируется с моделью «Mercedes-Benz AMG». Этот автомобиль может похвастаться высокой производительностью, отличными функциями и общим потрясающе красивым и несколько бунтарским видом.
Автомобили версии «CLK GTR» были произведены для гонок и будничных поездок и все они выглядят примерно одинаково и могут похвастаться безукоризненной работой. Оригинальная модель «CLK GTR» была оценена примерно в 1,5 миллиона долларов, но улучшенный вариант AMG, который был выпущен в 2002 году, оценивается в 3,5 миллиона долларов.
7. «1935 500K” – 3,7 миллиона долларов
Модель 500K, построенная между 1934 и 1936 годами, была признана одной из самых роскошных и функциональных моделей своего времени. Автомобиль считался одним из лучших в плане комфортабельности для того периода. Было выпущено всего несколько сотен таких машин. Из-за роскошности и редкости данного автомобиля в 2011 году один из них был продан за 3,7 миллиона долларов в городе Монтерей (Monterey), штат Калифорния.
6. «1955 300SL” – 4,6 миллиона долларов
Автомобиль «300 SL” был изначально гоночным, как и некоторые другие автомобили в этом списке. Производство этого варианта заняло период с 1952 по 1953 год. Всего было выпущено насколько тысяч этих автомобилей и вполне очевидно, что их почти не осталось. У этого шедевра есть крыло типа «чайка» (на модели купе, не на родстере). На момент своего выпуска это был самый высокоскоростной автомобиль в мире.
5. «1929 38/250 SSK” – 7,4 миллиона долларов
Этот автомобиль является слегка модифицированным вариантом автомобиля под номером 8. Он был продан британским аукционным домом «Bonhams» более 10 лет назад, ещё в 2004 году. Как мы отмечали ранее, на тот момент автомобиль был инженерным чудом. Он также стал невероятно успешным в гонках, поэтому можно понять, почему он был настолько уникальным. Учитывая, что автомобилей этой марки почти не осталось, совсем неудивительно, что эти автомобили продают за такие суммы на аукционе, и, скорее всего, так будет продолжаться и дальше.
4. «1928 680 S Torpedo Roadster” – 8,25 миллиона долларов
Этот автомобиль был разработан Мерседес-Бенц в сотрудничестве с французской компанией «Saoutchik» в 1928 году. Его красота не может не поражать. Стоит также отметить, что лишь 12 автомобилей из всех были произведены в сотрудничестве с «Saoutchik». По сути, это ну очень редкий автомобиль. В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions».
3. «2011 SLR MacLaren Red Gold Dream” – 10 миллионов долларов
А вы думали, что только рэперы выбрасывают деньги на глупые, золотые побрякушки!? Знакомьтесь, швейцарский предприниматель Ули Анликер (Ueli Anliker), который купил модель «2011 SLR» и украсил её золотом, сделав её при этом сомнительно красивой, но несомненно нелепой.
Краска содержит золотую пыль, из-за чего фары и колёса покрыты золотом. Внутренние ручки и инструменты также украшены золотом и рубинами. В целом, над автомобилем работало 35 человек в течение 30000 человеко-часов. Двигатель тоже получил несколько обновлений. В 2011 году, когда Анклиер пытался его продать, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неясно, продал ли он автомобиль, но просил он за него 10 миллионов швейцарских франков, что в переводе означает примерно 10 миллионов долларов США.
2. «540 K Spezial 1936 and 1937”– 10-12 миллионов долларов
Так же как и модель «500K”, которую мы уже упоминали в списке выше, «549 K” является популярным лотом на аукционе. Эта модель – впечатляющий подвиг автостроения. Несмотря на свой роскошный вид, она по-прежнему остаётся удобной в обращении.
Автомобили этой марки были запущены в массовое производство между 1936 и 1944 годами. Эта модель была чрезвычайно похожа на «500K”, отличие было лишь в более хорошем двигателе, позволявшем развить более высокую скорость. В этой линейке была даже версия лимузина, купе (4 сидения) и двухместного кабриолета. В то время как эти автомобили являются популярными лотами в аукционных домах и несколько из них было продано за достойные суммы денег, наиболее крупные суммы были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Модель «1936”, которая была продана в 2012 году, стала 12-ой самой дорогостоящей машиной, проданной с аукциона.
1. «1954 W196” – 29,6 миллиона долларов
«W196» был одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени. Именно на нём гонщики соревновались в соответствующих сезонах Формулы Один в 1954 и 1955 годах. Двигатель был сделан по технологии, которая была основана на технике самолёта «Мессершмитт 109» (Messerschmitt 109) времён мировой войны.
В 2013 году с аукциона «Bonhams» был продан один из этих автомобилей почти за 30 миллионов долларов, что является второй по величине суммой, отданной за автомобиль на аукционе за всю историю.
20 самых ценных коллекционных автомобилей Hot Wheels за всю историю
Barcroft MediaCar и драйвер
Hot Wheels отметила свое 50-летие в 2018 году одним из лучших лет своей деятельности. Мы позвонили нашему старому другу и фанатику Hot Wheels Брюсу Паскалю, чтобы узнать, что изменилось с прошлого года в отношении редких и ценных автомобилей. Его коллекция из более чем 7000 предметов оценивается чуть более чем в 1 миллион долларов. Значит, он знает свое дело.
В чем разница между игрушкой за 10 центов и игрушкой, стоящей больше, чем настоящий Porsche Taycan? По словам Брюса, модели малого объема в исходном состоянии — лучшее из лучших, даже если возраст их показывает.Настоящие бриллианты — это модели с неизданными цветами или комбинациями колес. Паскаль сказал нам, что Hot Wheels может использовать до 30 различных комплектов колес в год. Ближе к концу производственного цикла люди, собирающие автомобили, начинают погружаться в ведра с разными деталями.
Это не означает, что замена деталей на то, что у вас уже есть, превратит вас в знаменитость на следующем Roadshow Antiques. Паскаль сказал, что, как и в случае с настоящими автомобилями, добавление запасных частей или нестандартной окраски может фактически обесценить оригинал.Более дешевые Hot Wheels, известные как колотушки, стоят максимум пару долларов. Даже если они дешевы, некоторые из них по-прежнему пользуются большим спросом у художников и настройщиков, которые хотят сократить расходы на реставрацию. Руководствуясь Паскалем, вот самые горячие колеса Hot Wheels.
22 Dodge Deora 1968 года — 1 доллар
Хотя эти заглушки не сжигают масло, они подпадают под тот же ценовой диапазон, что и настоящие автомобили с тем же термином.То, что у них нет коллекционной ценности, они компенсируют спросом со стороны людей, которые превращают восстановление или модификацию литых автомобилей в искусство. Эти несоответствующие Hot Wheels — игрушки с большим пробегом, но разве не в этом весь смысл игрушки?
21 год Пурпурный Роджер Доджер 1974 года с белым интерьером — 3000 долларов
Впервые выпущенные в 1974 году, Rodger Dodgers с черным салоном довольно распространены; Те, у кого интерьер белого цвета, встречаются редко, как здесь изображено, и это те, которые желают коллекционеры.
20 1968 Brown Custom Camaro — 3000 долларов
Нет недостатка в Hot Wheels на основе Chevrolet Camaro, который выпускался во многих формах с момента его появления в качестве одного из оригинальных автомобилей Sweet Sixteen. Эта коричнево-белая версия — одна из самых редких, и некоторые коллекционеры утверждают, что она когда-либо использовалась только для демонстрации в магазинах.
Редкий прототип Hot Wheels Camaro стоимостью 100000 долларов
19 Белый Custom Camaro 1968 года — 3000 долларов
Как сообщается, первый автомобиль Hot Wheels, перешедший с чертежной доски на производство, Enamel White Camaro был задуман как прототип, который дизайнеры могли использовать в качестве музы.Некоторые из них были ошибочно упакованы и отправлены в магазины, что сделало друг друга редкой находкой.
18 1977 White Z-Whiz — 3000 долларов
Первый японский импортный автомобиль, отлитый как автомобиль Hot Wheels, Z-Whiz, вдохновленный автомобилем Datsun Z, был выпущен в 1977 году.
17 1974 Blue Rodger Dodger — 3000 долларов
Редкость не всегда приносит пользу, но в случае с синей моделью Rodger Dodger да: она производилась в сверхмалых объемах и очень желанна.
16 1972 г. — Pink Superfine Turbine — 3500 долларов
Разработанная Ларри Вудом турбина Superfine была одной из трех новых отливок, выпущенных в 1973 году. Она была переиздана в 2010 году.
15 Красный барон 1969 года с белым интерьером — 3500 долларов
«Красный барон» — один из самых популярных «горячих колес» всех времен, и его производство то и дело возобновлялось на протяжении десятилетий. Уже чувствуете тему? Это ранняя серийная модель с белым интерьером, которая отличает этот ультра-коллекционный Red Baron от моделей с черным интерьером.
14 1972 Green Open Fire — 4000 долларов
Разработанный Полом Тэмом, открытый огонь основан на растянутом AMC Gremlin. Потому что если и есть что-то, чего этому миру нужно больше, так это AMC Gremlin. . .
13 Red Olds 442 1971 года с черным салоном — 4500 долларов
Olds 442 был выпущен в обычном наборе цветов Hot Wheels, но те, в которых сочетание красного цвета снаружи и черного внутри, являются аномалиями, и многие коллекционеры считают их предсерийными экземплярами.Некоторые авторитетные источники утверждают, что сегодня существует менее 15 примеров.
12 Pink Beatnik Bandit 1968 года — 5000 долларов
Созданный на основе одноименного автомобиля, созданного легендарным Эдом «Большим папочкой» Ротом из Rat Fink, Beatnik Bandit 1968 года был одним из оригинальных Sweet Sixteen Hot Wheels, выпущенных в 1968 году. Доступный примерно в 18 цветах, Beatnik Bandit’s Самый востребованный оттенок — это ультра-редкий розовый. Это та версия, которая приносит деньги.
11 Красный Ferrari 312P 1970 года с белым интерьером — 5000 долларов
Ferrari 312P, производимый на предприятиях Mattel в США и Гонконге, почти всегда имеет черный интерьер. Это делает экземпляры с белым интерьером самыми редкими из всех.
10 1971 Spectraflame Purple Bye Focal — 6000 долларов
Hot Wheels использовала в своих моделях множество оттенков синего, пурпурного и пурпурного, и начинающему коллекционеру легко их все запутать.Отточите свои навыки цветового круга и найдите фиолетовый, потому что это самый редкий из цветов Bye Focal от Mattel. Эта модель Spectraflame Purple Bye Focal также подвержена «рассыпанию» — состоянию, при котором на корпусе или шасси появляются трещины и они буквально начинают крошиться.
9 База гепарда 1969 года с телом питона — 6000 долларов
Автомобиль, который впоследствии стал Hot Wheels Python, изначально в компании назывался Cheetah.Он был основан на стержне мечты, построенном пионером Kustom Kulture Биллом Кушенбери. Прежде чем было принято решение изменить название на Python, было собрано небольшое количество прототипов Cheetah, и, как и ожидалось, некоторые из них вырвались за пределы империи Hot Wheels. Сообщается, что эти гепарды изготавливаются только в красном цвете, и с тех пор на них охотятся коллекционеры Hot Wheels.
8 1969 Brown ’31 Woody — 8000 долларов
Выпущенный как часть серии Hot Wheels 1969 года, коричневый Woody 31 года считается некоторыми экспертами крайне редкими.Многие предполагают, что существует менее нескольких десятков, в число которых входят некоторые прототипы.
Hot Wheels Turns 50
7 1969 Эд Шейвер Блю AMX — 10 000 долларов
Выпущенная только в Великобритании в рамках спонсорской сделки Mattel с гонщиком Эдом Шейвером, эта модель уже много лет находится в поле зрения коллекционеров. По мнению экспертов, единственное, что отличает подлинный Ed Shaver AMX от более распространенных моделей, отличных от Ed Shaver, — это графическая обработка.Поэтому очень важно, чтобы, если вы столкнетесь с одним из этих AMX, вы определили, являются ли наклейки хитрым воспроизведением.
6 1971 Purple Olds 442 — 12000 долларов
Произведенный исключительно на заводе Mattel в Гонконге в 1971 году, пурпурный Olds 442 считается многими коллекционерами не только самым редким автомобилем Olds Hot Wheels, но и самым редким из всех серийных автомобилей Redline Hot Wheels.
5 1969 Brown Custom Charger — 13000 долларов
Изготовленное в период с 1969 по 1971 год Custom Charger было чрезвычайно популярной моделью.Исключение составляет коричневый вариант, о существовании которого известно лишь несколько. Многие коллекционеры считают его прототипом, а не серийной моделью.
4 База Mad Maverick 1969 года на базе Mighty Maverick — 15000 долларов
Все знают, как выглядит Mad Maverick, поэтому мы сосредоточились на важной части здесь: базе. Несмотря на то, что нет недостатка в Могучей Maverick Hot Wheels в обращении, есть только несколько, с оригинальным названием «Mad Maverick», брошенной в плиту основания.Он был изменен из-за проблемы с авторскими правами с конкурирующим производителем игрушек Johnny Lightning, который ранее выпускал Mad Maverick, поэтому автомобили до смены имени очень востребованы.
3 1968 Over Chrome Camaro — 25000 долларов
Хотя есть много извести или «антифриза» Hot Wheels, это редкий Camaro с антифризом и хромированной отделкой, используемый в рекламных целях. Сделанный так же, как рождественское украшение, Camaro появлялся в рекламных роликах с более высокой производительностью, и известно, что существует только 20 автомобилей Hot Wheels с этой особой отделкой.
2 1968 Over Chrome Mustang — 40 000 долларов
У этого Strawberry Over Chrome Mustang есть что рассказать. Недавно купленное на распродаже после смерти владельца, оно было частью частной коллекции, которая вместе с владельцем находилась в парке трейлеров. Это одна из двух моделей, и, как и Over Chrome Camaro, она предназначалась для рекламных целей, предназначалась только для внутреннего использования и никогда не продавалась. Как он попал из рук руководителей Mattel в передвижной дом? Возможно, мы никогда не узнаем.
1 1969 Pink, пляжная бомба с задней загрузкой — 175000 долларов
Широко известная как самая коллекционная из существующих Hot Wheels, Beach Bomb с задней загрузкой является прототипом, который в течение многих лет оставался во владении сотрудника Mattel. Уникальный тем, что его доски для серфинга загружаются через заднее окно, Beach Bomb оказался слишком узким и тяжелым сверху, поэтому дизайн был заменен немного другой версией, в которой были установлены боковые доски для серфинга и пластиковый люк во всю длину для нижней части. центр гравитации.Хотя нескольким дополнительным экземплярам в разных цветах удалось попасть в руки общественности, известно, что существуют только две версии Pink.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Четыре самых редких автомобиля в мире
В мире есть много автомобилей, которые продаются по непомерно высокой цене или могут похвастаться большой редкостью. Лишь немногие из них могут считаться по-настоящему эксклюзивными, и мы в Raleigh Classic чествуем несколько самых редких автомобилей в мире на сегодняшний день. Вот список из четырех в порядке их редкости, а не стоимости.
1931 Bugatti Royale Kellner Coupe
Мало того, что этот автомобиль чрезвычайно редок (когда-либо выпущено всего шесть), он также сохраняет позицию одного из самых дорогих автомобилей в мире.
Эта винтажная красавица символизирует богатство и статус в непревзойденной манере.Его элегантные изгибы, широкое использование хрома и невероятная престижная дистанция — лишь несколько примеров, которые делают этот автомобиль таким уникальным. Одна из самых ярких особенностей, которую вы заметите, — это отдельный отсек для владельцев автомобиля — в конце концов, кто хочет дышать тем же воздухом, что и ваш водитель? Я прав?
Да, и давайте не забудем упомянуть, что 12,7-литровый двигатель, установленный на Bugatti Royale Kellner Coupe, изначально производился для самолетов.
Если вы хотите заполучить этот старинный автомобиль в руки шофера, на вашем банковском счете лучше иметь как минимум шесть нулей перед десятичной точкой — 19 000 000 долларов.Пойди, Рокфеллер.
1954 Oldsmobile F-88
В наши дни мы не можем рассматривать Oldsmobile как передовую (или существующую) марку; однако 1950-е годы относились к этой автомобильной компании довольно хорошо. F-88 «Olds» 1954 года попал в этот список по двум причинам: (1) он отличается от типичной архитектуры Oldsmobile; (2) когда-либо было произведено только четыре.
Фактически, большинство отраслевых экспертов считают, что эта модель знаменует собой совершенно новый подход к дизайну автомобилей.Мы в Raleigh Classic приветствуем автомобильную эволюцию, и, очевидно, все остальные тоже. Если вы хотите похвастаться чем-то более эксклюзивным, чем прогулка по Луне — двенадцать астронавтов имели такую привилегию — тогда вы должны быть готовы потратить около 3,5 миллионов долларов.
И если вам интересно, как мог вести себя автомобиль 1954 года, Oldsmobile F-88 1954 года имел стандартный 5,3-литровый двигатель Super 88 V8, который мог развивать мощность 250 лошадиных сил. Это быстрее, чем президент Эйзенхауэр мог получить одобрение Конгресса на все, что ему требовалось!
1970 Додж Коронет R / T
Вы, вероятно, слышали о Dodge Coronet R / T 1970 года, учитывая, что это классический американский маслкар с впечатляющим двигателем 440 Mangum V8, который может выдавать 375 лошадиных сил.Выбор между четырехступенчатой механической коробкой передач или легендарной трехступенчатой автоматической коробкой передач Torqueflite сделал автомобиль доступным для всех покупателей, и обе включали рычаг переключения передач, установленный на консоли. В салоне пассажиры восхищались роскошным полностью виниловым интерьером с ковровым покрытием, ковшеобразными сиденьями и центральной консолью.
Что вы могли не знать, так это то, что Coronet R / T также предлагал конвертируемую версию, которая была полностью уникальной для того периода времени. К сожалению, более вероятно, что вы переключите телевизор на FXX и увидите, как Петр Порошенко и Владимир Путин мчатся по открытому прерийному полю навстречу друг другу, а теплое весеннее солнце нежно целует их лица и обнимает друг друга, завершая свой конфликт. чем купить один из них.Почему? Что ж, только два из этих кабриолетов Dodge Coronet R / T 1970 года были выпущены, и они продаются на аукционе примерно за 250 000 долларов.
Вряд ли, а?
1938 Phantom Corsair
Если вы когда-нибудь хотели увидеть подлинное проявление анахронизма, обратите внимание на Phantom Corsair 1938 года.
Некоторые из его футуристических особенностей стали бы вполне стандартными на сегодняшнем рынке, например, обтекаемые крылья и низкий профиль.Тем не менее, похоже, что в нем есть стилистические подсказки крестоносца в плаще. Бэтмобиль — эээ, извините, Phantom Corsair был настолько уникальным, что, к сожалению, так и не поступил в производство.
Был изготовлен только один.
Phantom Corsair был детищем Руста Хайнца, внука основателя компании по производству кетчупа, состояние которой сегодня составляет миллиарды. Трудно не задаться вопросом, не позаимствовали ли создатели из Detective Comics несколько идей из семейной драмы Хайнца для создания персонажа Бэтмена…
Брюс Уэйн, осиротевший сын из очень обеспеченной семьи.Позже он становится Бэтменом — отдельно от имени Уэйна — и в первом выпуске комикса наш темный рыцарь водит Бэтмобиль (1939).
Руст Хайнц, проживающий отдельно внук из очень обеспеченной семьи. Позже он пытается стать самим собой — отделенным от имени Хайнца — и создает Phantom Corsair (1938).
День признания коллекционных автомобилей: самые дорогие автомобили из когда-либо проданных
Несколько Ferrari, Bugatti и гоночный автомобиль Mercedes F1 1950-х годов являются одними из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах.
Сегодня отмечается ежегодный День признания коллекционных автомобилей, и мы хотим быстро взглянуть на самые дорогие автомобили, когда-либо проданные на аукционе. Некоторые из них являются гоночными автомобилями, а некоторые — просто редкими спортивными автомобилями, но все они уникальны сами по себе и давно заняли свое место в истории автомобилей. Каждая из этих машин была продана более чем за 30 миллионов долларов, поэтому, когда вы думаете о покупке дома, просто помните, что люди, купившие эти машины, потенциально могут купить как минимум пятнадцать (или больше!) Домов, на которые вы смотрите, если вы находятся в районе залива Сан-Франциско.
1. 1954 Mercedes W196
Первым в нашем списке невероятно дорогих коллекционных автомобилей стоит Mercedes W196, который штурмовал легенд Формулы 1 Хуана Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса, одержавших победу в 9 из 12 гонок чемпионата мира Формулы 1 с 1954 по 1955 год. В автомобиле использовался 2,5-литровый двигатель V8, который в конечном итоге вырабатывал около 340 лошадиных сил, используя революционную систему подачи топлива с непосредственным впрыском, систему, которая до сих пор необычна для дорожных автомобилей. В 2013 году Mercedes W196 1954 года был продан на аукционе более чем за 32 доллара.5 миллионов на фестивале скорости в Гудвуде в Англии. Конечно, вместо этого старого гоночного автомобиля вы можете получить яхту Casino Royale 2008 года, что, скажем прямо, гораздо выгоднее.
2. 1957 Ferrari 335 Scaglietti
А вот и машина подороже, на февраль 2016 года около 36 миллионов долларов. Ferrari 335 Scaglietti 1957 года был спортивным автомобилем, оснащенным 4-литровым двигателем V12 мощностью почти 400 лошадиных сил и максимальной скоростью 190 миль в час. На нем управляли Стирлинг Мосс и единственный чемпион мира Формулы-1, родившийся в США Фил Хилл, участвовавший в гонках спортивных автомобилей, и только четыре из них были выпущены.Его прошлое в лучшем случае неоднозначно: на его счету несколько человек, погибших во время гонок после того, как взорвалась шина, в результате чего водитель потерял контроль и врезался в толпу зрителей. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему чрезвычайно ценен своей редкостью и родословной. Вот немного пищи для размышлений: дом в Атертоне, штат Калифорния, стоит в среднем 6,3 миллиона долларов, так что по цене этого Mercedes вы могли бы владеть почти шестью домами в самом богатом районе Калифорнии.
3.1936 Bugatti Type 57sc Atlantic
Один из самых редких автомобилей — Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска. Когда-либо было выпущено всего два, и он был основан на концептуальном автомобиле под названием «Аэролит», который для всех целей и целей считается утерянным навсегда. Никто не знает, где он находится и кому он принадлежит. Тем не менее, Atlantic является захватывающим автомобилем с рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра, весом чуть более 2000 фунтов и мощностью около 200 лошадиных сил с наддувом. Он был куплен на аукционе почти за 40 миллионов долларов около семи лет назад.Старый Bugatti, конечно, хорош, но что бы вы сказали, если бы за те же деньги вы могли получить почти пять поисково-спасательных вертолетов?
4. Феррари 250 GTO 1962 года выпуска
По крайней мере, три Ferrari вошли в этот список, и второй — Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. В течение двух лет Ferrari производила GTO, но в период с 1962 по 1963 год было выпущено всего 33 экземпляра. Он использует 3,0-литровый двигатель V12 мощностью около 300 лошадиных сил, весит менее 2000 фунтов и обозначен как спортивный автомобиль с сертификацией Grand Touring.В мае 2012 года GTO, созданный для гонщика Гран-при Стирлинга Мосса, был продан за рекордные 38 миллионов долларов. Однако всего четыре года назад, в октябре 2013 года, 250 GTO 1962 года был продан почти за 52 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Может быть, много, но это лучше, чем потратить 52 миллиона долларов на iPhone.
5. 1964 Ferrari 275 GTB
Мы подошли к нашему последнему Ferrari и нашей последней машине, Ferrari 275 GTB 1964 года выпуска. Хотя этот автомобиль еще не был продан на аукционе, поэтому он не имеет официальной стоимости, некоторые из них, по прогнозам, выручат огромную сумму.GTB классифицируется как гранд-турер, с 3,3-литровым V12 мощностью до 300 лошадиных сил и выпускался в двух версиях: GTB / C или Competizione Speciale и GTS, который был прочным дорожным родстером в Америке. Было изготовлено четыре модели для соревнований, в том числе прототип, оснащенный двигателями LM. Гоночные версии этого автомобиля были построены из очень тонкого алюминия, что на 300 фунтов меньше, чем у его предшественника GTO. Гоночные версии выдавали около 330 лошадиных сил. Согласно статье в Bloomberg, конкретный «Competizione Speciale» 250 GTB мог бы стоить более 100 миллионов долларов, если бы он когда-либо был продан.За такие деньги у вас может быть Airbus A320neo, но это же всего лишь самолет, верно?
Вот и все. Самые дорогие машины и невероятные суммы денег, за которые они идут. Все эти машины стоят больших денег, но в каждой есть что-то особенное. Bugatti — один из двух когда-либо построенных и основанный на утерянном прототипе, Mercedes управлял одним из самых легендарных чемпионов в истории автоспорта, из 250 GTO, когда-либо построенных, всего 33, и этот список можно продолжать.Ясно, что не любой коллекционный автомобиль может стоить десятки миллионов, ему нужно что-то, что выделяет его, чтобы достичь этой вехи.
Bugatti, Ferrari и Koenigegg One были среди конфискованных автомобилей вице-президента Экваториальной Гвинеи Обианга — Quartz Africa
Женева
Одиннадцать самых редких и самых дорогих автомобилей в мире принадлежали Теодорину Обиангу Нгема, сыну президента Экваториальной Гвинеи, были захвачены швейцарскими властями на этой неделе, что усугубило международно-правовые баталии семьи по поводу предполагаемого незаконного присвоения государственных средств.
Автомобили, в том числе Koenigegg One шведского производства, один из семи когда-либо произведенных за 2,8 миллиона долларов, и Bugatti Veyron за 2 миллиона долларов, якобы были перемещены в грузовую зону в аэропорту Женевы вскоре после начала расследования.
Франсуа Пиле, репортер еженедельника Hebdo, который долгое время освещал Обиан, подозревает, что машины готовились к вывозу за границу, прежде чем власти получили наводку.
«Медовый месяц между Женевой и Обианами окончен, — сказал Пилет Quartz.
Теодорин, который также является вице-президентом своей страны, является сыном президента Теодоро Обианга Нгемы Мбасого, который дольше всех находился на посту президента Африки. После выборов в апреле этого года президент добавил еще семь лет к 36-летнему правлению бывшей испанской колонии.
У третьего по величине производителя нефти в Африке ВВП в 2014 году составил 15,53 миллиарда долларов, а по данным прошлогодней переписи население — немногим более 1,2 миллиона, что означает один из самых высоких показателей ВВП на душу населения в Африке. Тем не менее, в 2015 году он занял 138 место из 188 стран в Индексе человеческого развития Организации Объединенных Наций.
За последние два года Transparency International не включила Экваториальную Гвинею в свой Индекс восприятия коррупции, поскольку он был сочтен «слишком непрозрачным для ранжирования». Президент Обианг назвал управление своим режимом огромными нефтяными доходами страны «государственной тайной».
Пилет через своего Twitter-бота под названием GVA Dictator Alert сообщил о многочисленных полетах принадлежащих Обиангу самолетов в период с января 2015 по июнь 2016 года, включая самолет Dassault 900, принадлежащий 47-летнему парню, который шесть раз приземлялся в Женеве , проведя в аэропорту 69 дней, в то время как другой самолет Экваториальной Гвинеи совершил девять рейсов, пробыв в общей сложности 83 дня на взлетной полосе.
Швейцарское расследование проводится через пять лет после того, как во Франции было начато расследование в отношении Теодорина Обианга. Он обвиняется в приобретении богатства, нажитого нечестным путем, и в январе 2017 года он должен предстать перед судом в Париже. В 2011 году французская полиция конфисковала роскошные автомобили в парижской резиденции Обианга стоимостью 180 миллионов долларов, а также мебель и предметы искусства, в том числе картины Эдгара Дега. и Огюст Ренуар стоимостью 50 миллионов долларов.
Дело тянулось годами, пока сын президента, который одновременно является вице-президентом страны, не воспользовался дипломатической неприкосновенностью.
В 2014 году Министерство юстиции США обвинило Теодорина Обианга в отмывании денег от коррупции и конфисковало его особняк за 30 миллионов долларов в Малибу, самолет Gulfstream и 28 инкассаторских автомобилей.
Анри Делла Каса, представитель департамента юстиции Женевы, подтвердил, что меры принимаются в отношении дела об отмывании денег, что «были проведены различные следственные действия».
«Случай с Экваториальной Гвинеей — такая карикатура», — прокомментировал Пиле.«Криминальный аспект настолько очевиден, что у них мало шансов на победу».
На острове Амелия лучшие автомобили были не самыми дорогими
Ferrari 250 / 275P 1963 года (слева) и кабриолет Duesenberg J / SJ 1929 года выиграли Best in Show.
Фотограф: Deremer Studios LLC.
Ferrari 250 / 275P 1963 года (слева) и кабриолет Duesenberg J / SJ 1929 года выиграли Best in Show.
Фотограф: Deremer Studios LLC.
Ferrari, как всегда, лидировали на выходных. Но были и другие забавные странности.
По
Забудьте о неопределенности, связанной с будущим вождения.Когда дело доходит до рынка коллекционных автомобилей, идея металла, песка, смазки и здорового рычащего двигателя жива и здорова. Но вместо того, чтобы гоняться только за «голубыми фишками» Ferrari, сегмент ориентируется на менее дорогие, но высококачественные предложения. Считайте это авторынком для думающего человека.
В минувшие выходные на выставке Amelia Island Concours d’Elegance покупатели потратили 80,5 миллиона долларов на одни из самых красивых и редких автомобилей в мире. Ежегодное собрание у побережья Флориды во всем мире считается вторым по престижности автомобильным салоном после Pebble Beach Concours d’Elegance, проводимого каждый август в Кармеле, штат Калифорния. Но когда дело доходит до привлечения стойких энтузиастов — и самых взыскательных и терпеливых коллекционеров — безраздельно царит Амелия.
Как сказал один выдающийся коллекционер, Пеббл-Бич — это шоу, которое вам нужно посетить; Остров Амелии — это шоу, которое вы хотите посетить. Аукционы часто задают тон тому, как могут разыграться успешные аукционы, показывая, что коллекционеры и спекулянты могут ожидать от продаж в Монако, Англии и Кармеле в конце этого года. Важный вывод после субботних итогов? Люди будут платить много денег за «правильную» вещь — не обязательно самую большую или самую разрекламированную.«В некотором смысле острые ощущения улетучиваются, когда речь идет о семизначных автомобилях, — сказал Дэйв Кинни, издатель Hagerty’s Price Guide. «Но в то время как некоторые звезды разочарованы, интерес к рынку стоимостью менее 1 миллиона долларов растет».
Лучшее на выставке (Times Two)
В этом году приз Concours d’Elegance Trophy достался кабриолету Duesenberg J / SJ 1929 года Гарри Йегги (слева). Награда за Best in Show Concours de Sport досталась Ferrari 250 / 275P 1963 года из коллекции JSL Motorsports, Редвуд-Сити, Калифорния.Автомобили выиграли благодаря тщательной реставрации, редкости и гоночной истории, а также исключительному дизайну и характеристикам для своего времени.
Фотограф: Deremer Studios LLC
Большой
По иронии судьбы, пыльный, нереставрированный сарай стоил больше всех проданных автомобилей, но это был самый продаваемый автомобиль на выходных: Ferrari 275 GTB Long Nose Alloy Coupe 1966 года выпуска ушел за 2 доллара.53 миллиона. Чистокровное гоночное наследие автомобиля в сочетании с тем фактом, что автомобиль оставался нетронутым в течение стольких лет, подняло его цену до заоблачных высот.
Фотограф: Матьё Эрто, любезно предоставлено Gooding & Co.
Данные
В этом году непринужденная атмосфера на острове Амелия немного сжалась, поскольку два дня аукциона были объединены в один из-за предупреждения о дожде в воскресенье.По словам Хагерти, общие результаты отражают возросшую активность. Итоговый объем продаж в 80,5 миллиона долларов был ниже, чем в 2017 году, когда он составлял 120,3 миллиона долларов, что намного ниже прогноза Хагерти в 91 миллион долларов. С другой стороны, показатель сквозных продаж для лотов с ценой в 1 миллион долларов и ниже составил 73 процента, по сравнению с 70 процентами на аукционах в Скоттсдейле, штат Аризона, в январе. Всего было продано 334 из 489 автомобилей по средней цене 240 794 доллара, что ниже средней цены прошлого года в 333 219 долларов. Общий коэффициент сквозных продаж составил 68 процентов, что на 2 процента больше, чем в прошлом году.
Фотограф: Deremer Studios LLC
На ссылках
Гости осматривают несколько из более чем 300 классических автомобилей и мотоциклов на 10-м, 18-м и 1-м фервее гольф-клуба острова Амелия рядом с отелем Ritz-Carlton, недалеко от Джексонвилля, Флорида. На выходных собралось более 10 000 человек. встреча. Двумя самыми продаваемыми автомобилями были Ferrari Enzo 2003 года выпуска (2,3 миллиона долларов) и Ferrari 275 GTB Long Nose 1966 года выпуска (2 доллара США).2 миллиона). Самым продаваемым автомобилем, не относящимся к Ferrari, был Ford MK IV 1967 года, который был продан за 1,925 миллиона долларов.
Фотограф: Deremer Studios LLC
Настроение
Остров Амелия занимает второе место после Пеббл-Бич по престижности в мире, но первое место по привлечению истинных автолюбителей. Аукционы организованы с баром и едой в задней части, вход открыт только для владельцев билетов и легендарного аукциониста Гудинга Чарли Росс на подиуме. Среди сильных продавцов были Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe 1956 года (1,077 миллиона долларов) и Duesenberg Model J Hibbard & Darrin Imperial Cabriolet 1930 года (995000 долларов), оба от RM Sotheby’s. Большие суммы были потрачены на производство Shelby Cobra 428 Roadster 1966 года производства Гудинга (1,457 миллиона долларов) и Porsche 911 Carrera Turbo Coupe 1976 года выпуска (1,32 миллиона долларов США).
Фотограф: Майк Маез, любезно предоставлено Gooding & Co.
Значок
Этот Ferrari Enzo Coupe 2003 года был вторым по размеру продажей на выходных, его цена составила 2 доллара.36 миллионов на аукционе Gooding & Co. в пятницу. В целом средняя цена продажи автомобиля на острове Амелия в 2018 году составила 240 794 доллара; в прошлом году было 333 219 долларов.
Фотограф: Брайан Хенникер, любезно предоставлено Gooding & Co.
Итальянский жеребец
Этот Ferrari 275 GTB Long Nose Coupe 1966 года выпуска получил 2,2 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s (лот 148) в пятницу. Это была третья по величине сумма продаж на аукционе в выходные и вторая по величине для 275 Ferrari.Красный автомобиль хваленого итальянского автопроизводителя был самым продаваемым на Sotheby’s.
Фотограф: Питер Сингхоф © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s
Немецкое машиностроение
Этот Porsche 911 Turbo S Leichtbau Coupe 1993 года был продан за 1,76 миллиона долларов на аукционе Gooding & Co. в пятницу, что сделало его самым продаваемым Porsche. Этот цвет, Midnight Blue Metallic, также считается идеальным сочетанием для владельца, который изначально заказал автомобиль.Porsche продемонстрировал лучшее из всех марок, совершив редкий подвиг, сопоставив Ferrari с голубыми фишками и став самым продаваемым брендом на мероприятии. Porsche продемонстрировала исключительный уровень сквозных продаж — 89 процентов, что в общей сложности составило почти 25 миллионов долларов.
Фотограф: Матьё Эрто, любезно предоставлено Gooding & Co.
Все еще понял
Одним из сегментов автомобилей, который продолжал преуспевать среди состоятельных покупателей старшего возраста, была довоенная классика.Например, этот кабриолет Isotta Fraschini Tipo 8A S Boattail Cabriolet 1930 года выпуска на аукционе RM Sotheby’s в пятницу был продан на аукционе RM Sotheby’s за 1,27 миллиона долларов. Это был четвертый по величине продавец аукционного дома.
Фотограф: Дарин Шнабель © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s
Зеленый гоночный
Одним из факторов, который отличает Амелии от конкурсов на Пеббл-Бич, является распространение во Флориде таких исторических и важных гоночных автомобилей, как этот.На лужайке Амелии стоят болиды Формулы-1 и гоночные автомобили разных эпох и брендов, а в этом году почетным гостем шоу стал двукратный победитель Indy 500 Эмерсон Фиттипальди.
Фотограф: Deremer Studios LLC
Год годовщины
Этот Porsche 911 Carrera RS 3.8 Coupe 1993 года выпуска был продан на аукционе RM Sotheby’s за 1,65 миллиона долларов и стал вторым по дороговизне Porsche.Так называемый Type 964 был толще и плавнее, чем его предшественники, что делало его более мощным и управляемым. Ожидайте, что интерес к Porsche сохранится до конца 70-летнего юбилея бренда. RM Sotheby’s объявил, что в конце этого года в штаб-квартире бренда в Атланте проведет распродажу только для Porsche.
Фотограф: Дарин Шнабель © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s
American Power
Ford GT40 Mk IV Coupe 1967 года выпуска, который продавался за 1 доллар. 925 миллионов, это был первый полностью укомплектованный автомобиль, спроектированный и построенный (в основном специалистами в Великобритании) исключительно для гонок компанией Ford Motor Co. Его первая демонстрация состоялась в 1967 году на 24 часах Ле-Мана, где он занял первое место. Этот автомобиль был четвертым по размеру продаж за выходные — и последним в своем роде построенным.
Фотограф: Матьё Эрто, любезно предоставлено Gooding & Co.
Окончательный вид
В целом, сказал Дэвид Кинни из Hagerty, следует ожидать продолжения внимания к более современным автомобилям, особенно тем, которые имеют законное отношение к автоспорту или имеют выдающуюся родословную.Что касается лучших из лучших, результаты будут ненадежными, сказал он: «Вершина рынка, как всегда, разборчива».
Фотограф: Deremer Studios LLC
Самые дорогие автомобили Hot Wheels и Matchbox: см. Список
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдГалерея из 12 коллекционных игрушечных машинок Hot Wheels и Matchbox (Фото: Нил Джордано, North Carolina Hot Wheels Ассн.)
Любимые в мире игрушечные машинки, Hot Wheels и Matchbox, отмечают годовщины в этом году: Hot Wheels только исполнилось 50 лет, а Matchbox — 65.
Оказывается, некоторые из них были бы более удачным вложением, чем большинство коллекционные настоящие автомобили.
Чемпионом — теперь и, вероятно, навсегда — является игрушка Hot Wheels, которую никогда даже не продавали, потому что проблемы с дизайном поставили ее под откос. По словам Нила Джордано, основателя ассоциации Hot Wheels в Северной Каролине и автора книг и справочников по ценам на литые под давлением автомобили, розовый VW Microbus Beach Bomb 1969 года выпуска с задней загрузкой выручил бы от 100 000 до 150 000 долларов от коллекционеров.
На шутку, которой сочувствуют бесчисленные автомобильные инженеры, конструкция Beach Bomb с задней загрузкой выглядела великолепно, но на дороге это была катастрофа: из-за высокого центра тяжести она упала с оранжевой трассы Hot Wheels во время движения. кривые.
Подробнее:
Посмотрите 50 самых ценных игрушечных машинок Hot Wheels и Matchbox
Первое издание игрушечных машинок Hot Wheels 1968 года
Микробус настолько редок, что его даже нет изображения в списке 50 самых популярных ценные автомобили У.K. Сайт покупки страховых полисов gocompare.com опубликован в честь юбилеев.
Взгляните на пляжную бомбу в другом цвете: 1969 Hot Wheels VW Microbus Beach Bomb
Помимо цветных фотографий других 49 транспортных средств, на сайте есть забавные факты о каждой игрушке.
Топ-10 автомобилей по стоимости:
- (1969) Пляжная бомба Volkswagen Microbus с задней загрузкой (розовый): от 100 000 до 150 000 долларов
- (1961) Magirus-Deutz Truck, Matchbox (коричневый / оранжевый) : 11822 доллара
- (1966) Opel Diplomat, Matchbox (зеленый морской пены): 6 682 доллара
- (1965) Dodge Wreck Truck, спичечный коробок (зеленый / желтый): 5911 долларов
- (1971) Olds 442, Hot Wheels (фиолетовый): 4682 доллара
- (1969) Custom AMX, Hot Wheels (синий): 4357 долларов
- (1971) Bye Focal, Hot Wheels (фиолетовый): 3849 долларов
- (1968) Mercury Cougar, Matchbox (кремовый): 3803 долларов
- (1968) Mercury Универсал, спичечный коробок (желтый): 3700 долларов
- (1971) Evil Weevil, Hot Wheels (фиолетовый): 2913 долларов
Цены, указанные выше, конвертированы в U.S. долларов из английских фунтов на сайте.
Dodge Dragster от Matchbox был выпущен в 1971 году. Созданный на основе Dodge Dragster из серии «Dukes of Hazard», необычный автомобиль оснащен подъемным кузовом, открывающим доступ к внутреннему пространству. Самая редкая версия выпускается в розовом цвете с надписью Castrol. (Фото: Нил Джордано, North Carolina Hot Wheels Assn.)
Розовые автомобили, как правило, самые ценные, потому что этот цвет был менее популярен среди маленьких мальчиков, сказал Джордано. Альтернативные цвета некоторых игрушек Mattel, выпущенных в конце 1970-х, также могут быть особенно ценными.
10, которые оценили больше всего с момента появления:
- (1961) Magirus-Deutz Truck, Matchbox (желто-коричневый): 71 684%
- (1966) Opel Diplomat, Matchbox (зеленый морской пены): 48 487%
- (1965) Dodge Wreck Truck, Matchbox (зеленый / желтый): 41 285%
- (1971) Olds 442, Hot Wheels (фиолетовый): 35 554%
- (1968) Mercury Cougar, Hot Wheels (синий): 29 618%
- (1971) Bye Focal, Hot Wheels (фиолетовый): 29 219%
- (1968) Mercury Station Wagon, Matchbox (желтый): 28 818%
- (1969) Custom AMX, Hot Wheels (синий): 28 416%
- (1981) Ferrari 308, Matchbox (красный): 28,365%
- (1971) Evil Weevil, Hot Wheels (фиолетовый): 22,115%
В то время как автомобили, все еще в оригинальной упаковке, могут принести больше, чем игрушки, с которыми фактически играл ребенок, Джордано сказал, что редкие вещи можно коллекционировать.
Поздравляю, если вы только что узнали, что у вас состояние на неоткрытых игрушечных машинках, но разве вы не хотите, чтобы вы играли хотя бы с некоторыми из них, когда были ребенком?
Знаю, я рад, что сделал.
Свяжитесь с Марком Феланом: [email protected] или 313-222-6731. Следуйте за ним в Twitter @mark_phelan.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2018/03/08/hot-wheels-matchbox-cars-value/381842002/
Самые дорогие кобры Шелби из когда-либо проданных
Опубликовано: 9 мая, 2018
Автор: Джейсон Мюллер из A1autotransport.com
Shelby Cobra — культовый спортивный автомобиль с выдающейся гоночной историей. Тем не менее, он так и не достиг высоких показателей производства, так как всего 998 Shelby Cobras были построены во время его первоначального производства с 1961 по 1968 год (1).
Редкость «Кобры» в сочетании с ее историческим престижем привела к поистине ошеломляющим цифрам, когда желанная «Кобра» выставляется на аукцион. Фактически, вы можете начать экономить сейчас, если хотите добавить один из них в свою коллекцию.Чтобы лучше понять, по каким ценам этот легендарный автомобиль может продаваться на аукционах, давайте взглянем на Shelby Cobras, которые были проданы по самым высоким ценам в мире. Примечание: все цены скорректированы с учетом инфляции.
Прежде чем углубляться в подробности, важно отметить, что в результате партнерства с Ford в период с 1965 по 1970 год было произведено почти 14 000 Mustang под брендом Shelby. Хотя это и не является культовой Cobra, (хотя некоторые модели носили имя Cobra) некоторые из этих автомобилей рассматриваются почти с таким же почтением, как и оригинальная линия Шелби (2).По этой причине они были включены в начало нашего списка в качестве почетного упоминания, так как их цены при продаже также впечатляют.
Почетное упоминание: Мустанги Шелби
1969 Shelby GT500 кабриолет
Автор: Thesupermat — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=45999125
Shelby GT500 1969 года выпуска — первый из трех автомобилей Shelby на платформе Mustang в списке.В 2008 году автомобиль был продан в Barrett Jackson за 742 500 долларов. Как и у многих других автомобилей в списке, его главным преимуществом является история владения. Сам Кэрролл Шелби, создатель бренда, когда-то владел этим автомобилем и водил его (3). Цена машины с поправкой на инфляцию составляет 877 837 долларов.
1965 Шелби GT350R
Следующим по списку, преодолев порог в миллион долларов (после корректировки), стоит Shelby GT350R 1965 года, один из 34 автомобилей такого типа, когда-либо построенных. В 2012 году он был продан за 990 000 долларов, сегодня это будет примерно 1 072 000 долларов. Первоначально принадлежавший Ричарду Джордану, этот автомобиль участвовал в некоторых гонках 1970-х годов, но хранился с 1986 года, когда был выставлен на аукцион (10).
1967 Shelby GT500 Super Snake
Это был самый дорогой Mustang, когда-либо проданный, когда он ушел за 1,3 миллиона долларов на аукционе в 2013 году (1 392 690 миллионов долларов сегодня).Первоначально построенный для испытаний высокопроизводительных шин Goodyear, этот GT500 был оснащен двигателем от Ford GT40, и его первоначальная цена была выше, чем даже оригинальные Shelby 427s.
Из-за высокой ориентировочной цены он никогда не производился для продажи, так что это действительно единственный в своем роде автомобиль (10).
Настоящая сделка: самые дорогие когда-либо проданные кобры Шелби
1967 Шелби Кобра 427
Цифры, указанные выше, весьма респектабельны и во многом соответствуют некоторым из более доступных кобр, представленных здесь.Однако эти цены ничто по сравнению с тем, что могут продавать самые востребованные и дорогие кобры на рынке коллекционеров.
В нижней части спектра эта конкретная Cobra была продана на аукционе этой весной за 1 045 000 долларов — после того, как ее активно рекламировали как скрытый драгоценный камень, который десятилетиями пылялся в гараже (4). Среди его основных преимуществ было сохранение некоторых оригинальных функций, которые часто удаляются в процессе восстановления, таких как заводские наклейки и значки, а также оригинальный вытравленный номер шасси.
Это редкий пример несколько неидеальной Cobra, достигающей высоких аукционных цен, и аукционист Gooding & Co. отметил, что ей, вероятно, потребуется тщательное механическое и косметическое обслуживание, чтобы полностью раскрыть свой потенциал (5).
1966 Shelby Cobra 427 Родстер
Проданный за 935 000 долларов на распродаже Барретта Джексона в Скоттсдейле в 2007 году, этот Shelby Cobra 1966 года имеет подпись Кэрролла Шелби на дверце бардачка под надписью «один из самых редких / CSX3301.”
Эта аукционная цена сегодня была бы равна 1 122 068 долларам, но недавние попытки выставить на аукцион этот единственный в своем роде автомобиль не принесли таких же цен. Цена молотка составила 735000 долларов (787405 долларов сегодня) на аукционе во Флориде в 2013 году (6).
1966 Shelby Cobra 427 «Полусоревновательный»
Эта модель Shelby Cobra 427 1966 года выпуска «полуконкурс» — еще один участник, недавно вошедший в книгу рекордов аукционов Cobra. Проданная Sotheby’s в январе 2018 года за 2 947 500 долларов, эта «полуконкурсная» кобра — одна из 29 построенных и предлагаемых публике.Это также один из немногих, кто выжил без значительного износа, связанного с гонками (7). Он хорошо задокументирован и много лет хранился в Австралии в качестве шоу-кара, прежде чем был продан американцу, который отреставрировал его, прежде чем он был успешно продан с аукциона в этом году.
1966 Shelby Cobra 427 Super Snake
Третья Cobra 1966 года в этом списке была продана за 5 долларов.5 миллионов долларов в 2007 году, что на сегодняшний день составляет примерно 6,6 миллиона долларов. Продвинутый аукционистом Барреттом-Джексоном как один из 23 из 427 когда-либо произведенных родстеров для соревнований, эта Cobra начала свою жизнь как гоночный гонщик, а через год после постройки была модернизирована, чтобы стать уличным автомобилем (8).
Это одна из двух когда-либо созданных Суперзмей, а вторая на короткое время принадлежит Биллу Косби. Cosby Super Snake был продан коллекционеру, который в конце концов уничтожил его, проехав со скалы (8).Эта авария сделала этот автомобиль последней выжившей из существующих Super Snake, что и объясняет его высокую продажную цену.
Автомобиль снова был продан на аукционе в 2015 году, чистая прибыль составила 5,1 миллиона долларов, что немного ниже его первоначальной цены 2007 года (9).
1965 Shelby Daytona Cobra Coupe
Вторая по стоимости модель Cobra из когда-либо проданных. Эта машина была построена Кэрроллом Шелби, чтобы сразиться с гоночной командой Ferrari на чемпионате мира среди производителей FIA.Он участвовал в гонках в Дейтоне, Монце, Спа и Нюрбургринге. Наконец, он смог завоевать титул на Чемпионате производителей в 1965 году, когда за рулем был гонщик Боб Бондюрант. Мероприятие «Возрождение Гран-при озера Гарнетт» в Канзасе в 2015 году ознаменовало 50-ю годовщину победы этого автомобиля в гонках, и в его состав вошли несколько «Кобр» выставочного качества.
На аукционе в 2009 году этот выдающийся гонщик ушел с молотка за 7,25 миллиона долларов, что сегодня эквивалентно 8 382 676 долларам (11).
1962 Шелби Кобра 260 CSX2000
Автор Jaydec в английской Википедии, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9952757
Первый Shelby Cobra, когда-либо построенный, был продан на аукционе Sotheby’s в 2016 году за 13,75 миллиона долларов. Это был (и остается) самый дорогой американский автомобиль, когда-либо проданный на аукционе, в немалой степени из-за его исторического характера. В листинге Sotheby’s для этого аукциона подробно рассказывается, как это была первая Cobra, которая вошла в США.С. — и на нем даже не был установлен двигатель, когда он впервые был доставлен. CSX 2000 был собран в аэропорту Лос-Анджелеса самим Кэрроллом Шелби и доставлен обратно в мастерскую Дина Муна, где они установили двигатель V-8 объемом 260 кубических дюймов (12).