Самые редкие в россии автомобили: 16 автомобилей, которые россияне почти не покупают :: Autonews

Содержание

Самые редкие отечественные автомобили на дорогах России

Все чаще иномарки заменяют отечественные автомобили. Да, АвтоВАЗ по-прежнему производит неплохие машины, пользующиеся спросом у населения. Однако во времена СССР на отечественных дорогах в большинстве ездили автомобили собственного производства. И сегодня мы расскажем о самых редких представителях советского автопрома.

ВАЗ-Э2121 «Крокодил»

Создавать эту экспериментальную модель начали в 1971 году. Автомобиль изготавливался по указу правительства с целью создания легкового внедорожника собственного производства, который смогли бы позволить себе массы.

Конструкторы создали неплохой прототип, называемый из-за цвета кузова «Крокодилом». Здесь 4-цилиндровый двигатель на 1.6 литра. Этот мотор разработали на ВАЗ-2106, получивших массовое распространение на дорогах союза.

АЗЛК МОСКВИЧ-2150

Это авто Москвич представил в 1973 году. Ранее завод уже представлял модели 4х4, однако эта имела ряд значимых дополнений, включая новый мотор на бензине.

Конструкторы разрабатывали авто для использования в сельской местности. Несмотря на то, что модель имела множество положительных характеристик, в серийное производство ее не пустили. Это связано с экономией государства в 70-е годы.

ЗИЛ-4102

Внешне авто сильно схоже с иномарками второй половины 20 века. Изначально авто предназначалось для госслужащих и высокопоставленных лиц КПСС. Здесь передний привод и кузов из высококачественных материалов. В 1988 году конструкторы представили 2 прототипа модели.

Это роскошный автомобиль периода СССР. Модель была оснащена CD-плеером, динамиками и салоном, выполненным из кожи. Также стоит сказать и о бортовом компьютере, что являлось роскошью в то время.

Авто не отправили в производство, т.к. Михаил Горбачев посчитал нецелесообразным воплощение этого проекта.

Важно! Эксперты считают, что машины российского производства могли выглядеть сейчас намного лучше, если бы этот автомобиль начали производить на заводах.

«Лаура»

Над созданием этого спорткара трудились конструкторы Парфенов и Хейн. Тогда было популярно копирование иностранных спорткаров, но ленинградцы пошли иным путем и создали собственную машину, мало похожую на аналогичные модели.

«Лаура» имела 1.5 литровый мотор с мощностью в 77 л. Машина способна разогнаться до 170 км/ч, что к тому времени было высоким показателем. Всего конструкторы выпустили 2 модели, и обе машины часто показывают на выставках.

Важно! Автомобиль получил ряд наград и был отмечен Горбачевым.

ЗИЛ 49061

Это авто получило прозвище «Синяя птица». Модель имела 6 крупных колес и высокую проходимость. Кроме того, ее пустили в массовое производство, и 49061 получил широкое распространение не только на территории России, но и в других странах.

Модель имела автоматическую коробку передач и подвеской для каждого колеса.

Этот внедорожник способен проходить заносы из снега высотой до 0.9 м и рвы шириной больше 1.5 м.

Важно! Наиболее широкое распространение внедорожник получил в районах с труднопроходимой местностью.

ВАЗ-Э2122

Экспериментальная модель 70-х годов прошлого века. Это машина-амфибия, способная передвигаться по воде со скоростью до 5 км/ч за счет движения колес. Здесь мощный 1.6 литровый двигатель на бензине с крутящимся моментов на 4 колеса.

Заключение

Советский автопром практически не уступал европейскому или американскому, ежегодно конструкторы из СССР выпускали все новые и усовершенствованные модели автомобилей.

К сожалению, сейчас АвтоВАЗ пришел в запустение, и отечественным машинам сложно бороться с ведущими автомобильными заводами.

ТОП 8 УНИКАЛЬНЫХ СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ! (1 видео)

 

Самые редкие отечественные автомобили на дорогах России (11  фото)

Самые редкие японские автомобили | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Японские автомобили настоящая культура, приверженцев которой очень много. Оно и понятно почему, японцы умеют делать качественные и крутые машины. Но, среди них есть необыкновенные автомобили, о которых вы даже можете не знать.

Mitsuoka Orichi

Дизайн этого автомобиля крайне необычный. Этот автомобиль был представлен еще в 2006 году в токийском автосалоне. Представитель позиционировал свое творение как суперкар. Двигатель устанавливался очень хороший, V6 на 3,3 литра, который выдавал 233 лошадиных сил. Компания планировала выпустить 400 таких суперкаров и продавать их по цене от 89000 долларов. Как раньше, так и сейчас это не малые деньги и мало кто был готов отдать за автомобиль никому не известной фирмы. Автомобиль прекратили выпускать в 2014 году. В наши дни этот автомобиль действительно можно считать раритетом.

Toyota Mega Cruiser

Тойоту в России любят многие и каждый автолюбитель знает, что внедорожники от Тойоты это всегда  что-то очень большое. Но, существует в истории компании не просто большое, а по-настоящему огромное и это Toyota Mega Cruiser. Разрабатывался Vega Cruiser как военный автомобиль. На нем перевозили личный состав, использовали его в качестве платформы для небольших пушек, преодолевали труднопроходимые места. А потом  Toyota решила попробовать продать эту модель обычным потребителям. Но, в отличии от Hummer данный успех не состоялся. Производство данного мощного автомобиля прекратилось еще 2002 году.

Mazda AZ1

А это пожалуй самый редкий кей-кар, выпущенный в 1992. Маломощный AZ1 имел под капотом двигатель на 64 лошадиных сил. В его дизайне есть намек на спорт. А все потому что, ребята из Mazda взяли за основу спортивный концепт компании Suzuki и довели его до окончательного результата.

В условия большой конкуренции и большой цены который, составлял 12500 долларов, продано было не так уж много автомобилей. Выпущено было всего 4500 машин из которых не так много дожило до наших дней.

Lexus LFA

Это первый опыт компании Lexus в создании спорткари он оказался успешным. Производился этот Lexus с 2010 по 2012 годы. Надо сказать, машина выглядит отлично и на ней не стыдно ездить по улицам города. Однако, вряд ли это возможно. За все время производства было продано всего 500 экземпляров, так что, найти и купить этот автомобиль будет очень сложно. Счастливые обладатели данной модели получили двигатель V10 на 560 лошадиных сил. Автомобиль набирает 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а едет аж 325 км/ч. Покупатилей данной машины нашлось не так уж много. Стоимость автомобиля составляло 375000 долларов, а за такие деньги уже можно было присмотреть что-то из Lamborghini, Ferrari и других более люксовых брендов, вы можете посмотреть фото ламборджини и сами убедится что выглядит он как минимум шикарнее. И все же жаль, что Lexus прекратил выпуск столь крутого автомобиля.

автозапчасти для иномарок в Липецке

Изобилие импортных автомобилей на отечественных дорогах — не редкость, ведь такие машины отличаются высоким качеством и производительностью, стильным дизайном. Но они, как и любой другой механизм, временами требуют ремонта и технического обслуживания. Большой выбор запчастей для импортных авто в Липецке вы найдете на сайте нашей компании «BelovParts». Здесь также можно купить комплектующие к машинам Мерседес, Ауди, Шкода, Фиат, Киа, Пежо, Ниссан, БМВ, Ситроен. На сайте доступны оригинальные запчасти, кузовные детали, оптика, моторные жидкости и масла, автохимия, аксессуары для любой модели авто.

Почему лучше покупать запчасти у нас?

Компания «BelovParts» поставляет комплектующие и детали для иномарок на протяжении длительного времени. За эти годы ассортимент намного расширился, в каталоге около 25 тыс. позиций в наличии. В компании можно заказать запчасти для машин редких моделей. Специалисты подберут все, что нужно для вашего транспорта, детали будут доставлены в короткие сроки.

Достоинства обращения в проверенную компанию «BelovParts»

Каждый, кто обращается за услугами к нам, получает выгодные преимущества:

  1. Широкий ассортимент изделий. Компания поставляет комплектующие, изготовленные ведущими производителями. Также можно заказать аналоги, созданные в Европе или Китае.
  2. Клиенты могут оформить заказ по ВИН-коду. Заказ отслеживается в личном кабинете. Как только товар будет на месте, клиент получает оповещение от менеджера.
  3. Концепция компании заключается в предоставлении достойного качества сервиса, наличии позиций, выгодных по стоимости.
  4. Большой склад комплектующих в Липецке позволяет быстро создать заказ и доставить его в пункт назначения.
  5. Слаженная система доставки позволяет перевозить комплектующие из компании для импортных авто в любой регион России.
  6. Доступные цены, максимально сниженные благодаря значительному товарообороту.
  7. Покупка запчастей, жидкостей, масел, аксессуаров оптом и в розницу. Для оптовых клиентов действует гибкая система скидок.
  8. Возможность осуществить заказ запасных частей от поставщиков в каталогах АвтоДилер и CarBase.

Если вы решили заказать комплектующие, автохимию или аксессуары онлайн, оставляйте заявку на сайте, и менеджеры оперативно с вами свяжутся, а также помогут выбрать нужную запчасть для автомобиля.

Самые востребованные профессии в Литве в 2021 году

В отличие от прошлого года, в этом упор сделан на потребность в торговых представителях, заявили в Службе занятости

ВИЛНЮС, 13 мар — Sputnik. Служба занятости Литвы опубликовала список профессий, которые будут востребованы на рынке труда в текущем году.

В этот список вошли врачи и медсестры, инженеры, мастера и бригадиры производственных работ, строители и водители тяжелого транспорта. Также будут востребованы специалисты по продажам, сотрудники складских служб (логистических компаний и так далее), социальные работники, которые помогают отдельным лицам и семьям решать проблемы безработицы, бедности, инвалидности, зависимости и другие. Возможности трудоустройства выше среднего также прогнозируются для учителей специального образования для учеников с особыми потребностями, дошкольного и начального образования.

«В отличие от прошлого года, в этом году упор сделан на потребность в торговых представителях – торговых агентах и ​​менеджерах. <…> Как и в прошлом году, работодатели и эксперты рынка труда подчеркивают потребность в строительных рабочих, операторах станков по дереву и металлу и землеройных машин, водителях грузовых автомобилей, мясниках и производителях рыбы», – заявила руководитель отдела мониторинга и анализа Службы занятости Юргита Земблите.

Между тем возможности трудоустройства ниже среднего в 2021 году будут наблюдаться среди сотрудников справочно-информационных служб, операторов ввода данных, геологов и геофизиков, руководителей компаний, учреждений и организаций, картографов и топографов, планировщиков городского и дорожного движения, учителей искусства в системе неформального образования.

Также не очень будут востребованы охранники, сборщики электрического и электронного оборудования, операторы паровых машин и котлов, животноводы, парикмахеры, косметологи, водители легковых автомобилей, такси и фургонов, производители молочной продукции, операторы по подготовке бумажной массы и производства бумаги.

Автоновости сегодня — свежие последние автомобильные новости дня авторынка России на сайте Carsweek

Драг-рейсинг: Volkswagen Golf R 2021 против премиальных хэтчбеков

Сможет ли новый Golf R сразиться с сильнейшими соперниками в лице «горячих» хэтчбеков от Mercedes-Benz, Audi и BMW? Именно на этот вопрос и хотели ответить ребята с YouTube-канала carwow.

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Василий Компаниец
Россиянам рассказали, как получить скидку на автомобиль в дилерских центрах в 2021 году

Агентство «Известия» назвало проверенные методы приобретения нового авто с максимальной выгодой.

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Бахтияр Искендеров
В Великобритании возобновили продажи отечественного внедорожника LADA 4×4

Ранее продажи этой модели были остановлены из-за несоответствия экологическим нормам.

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Ксения Казеева
В Сети появился рендер на 7-местный Land Rover Defender 130

Отечественный портал «Колеса.ру» представил свое виденье внедорожника Land Rover Defender 130, который должен получить увеличенную колесную базу и просторный салон.

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Василий Компаниец
Как успели подорожать автомобили Volvo в России в 2021 году

Дилеры премиального шведского бренда не остались в стороне от роста цен и повысили стоимость большинства своих автомобилей.

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Ксения Казеева
Итальянские Alfa Romeo и Lancia получат второй шанс

Руководство новоиспеченного концерна Stellantis возлагает большие надежды на итальянские компании Alfa Romeo и Lancia, которые входят в его состав. Эти компании получат большие инвестиции для своих будущих проектов.

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Василий Компаниец
Сверхдлинная версия Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer появится в 2022 году

Американский бренд планирует представить внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer в версиях с удлиненной колесной базой. Ожидается, что такие исполнения внедорожников поступят в продажу в качестве новинок 2023 модельного года.

Все новости / 14 Марта, 2021 г. Василий Компаниец
Седан Lincoln Continental получил крутые диски и пурпурный интерьер

В Сети появился рендер на тюнингованную версию роскошного седана Lincoln Continental. Машина получила пурпурный интерьер, а также стильные колесные диски, который сочетается с черным глянцевым кузовом.

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Василий Компаниец
Албанская Arrera Automobili представила 1800-сильный гиперкар SD +

Компания Arrera Automobili приостанавливает реализацию первой албанской мечты о суперкаре. Теперь они планируют представить 1800-сильный гиперкар. Новинка, которая получила обозначение SD +, показалась на первых рендерах

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Василий Компаниец
Компания «АвтоВАЗ» начнет производство обновленного Renault Sandero

На предприятии компании «АвтоВАЗ» на комплекс покраски машин на платформе ВО привезли кузов Renault Sandero третьей генерации.

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Бахтияр Искендеров
Кроссовер Renault Arkana вошел в ТОП-25 российских бестселлеров в феврале 2021 года

В прошлом месяце россияне купили 10 171 авто с логотипом этого французского автопроизводителя. Это соответствует уровню 2020 года, делятся актуальной статистикой эксперты «АВТОСТАТа».

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Ксения Казеева
Новый универсал Lada Largus останется без «автомата»

Компания «АвтоВАЗ» рассказала о перспективах производства Lada Largus FL с АКПП.

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Бахтияр Искендеров
Аналитики подсчитали, на сколько в России подорожали автомобили Toyota в 2021 году

С января по февраль все автомобили марки Toyota, которые продаются в наших автосалонах, получили новые ценники. Они оказались выше прежних на 0,4 до 6,4%.

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Ксения Казеева
Аналитики подсчитали, на сколько в России подорожали автомобили Toyota в 2021 году

С января по февраль все автомобили марки Toyota, которые продаются в наших автосалонах, получили новые ценники. Они оказались выше прежних на 0,4 до 6,4%.

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Ксения Казеева
На продажу выставлен гоночный автомобиль Ford Falcon 1964 года выпуска Роуэна Аткинсона

Популярный британский комик, актёр театра и кино Роуэн Аткинсон (он же Мистер Бин) известен еще и своей страстью к гоночным машинам. Один из самых заметных экземпляров его коллекции — Ford Falcon 1964 года выпуска.

Автоновости / 14 Марта, 2021 г. Ксения Казеева
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 2541
  • 2542
  • След.

TOPCAR — Главная | Facebook

TOPCAR Moscow занимается тюнингом автомобилей премиум-класса с 2004 года. Благодаря успешному участию с новыми разработками в различных престижных выставках тюнинга автомобилей в Европе — Essen Motor Show, Top Marques Monaco, Женевском международном автосалоне, Популярность TOPCAR неуклонно растет во всем мире и, как следствие, помогает TOPCAR сохранять позиции конкурентоспособной компании. В настоящее время TOPCAR предлагает собственные тюнинговые проекты для Porsche Cayenne, Porsche Panamera, Bentley Continental GT и MINI Cooper.

С самого начала деятельность TOPCAR была направлена ​​на создание собственного оригинального дизайна автомобилей. Стратегия компании — создавать роскошные и уникальные, но удобные и удобные автомобили для повседневного использования. TOPCAR стремится предоставить клиентам наилучший сервис с учетом всех требований, чтобы удовлетворить их тонкий вкус и создать автомобиль, который полностью удовлетворил бы владельца.

Учитывая, что TOPCAR обладает широкими производственными мощностями, все работы по разработке и подгонке выполняются на современном тюнинговом заводе.Все детали аэродинамических обвесов изготовлены из ценных материалов, таких как углеродное волокно и кевларовая ткань, с использованием техники вакуумного формования. Превосходная технология 5-осевых фрезерных станков, цифровые технологии и передовое программное обеспечение — все эти компоненты позволяют изготавливать чрезвычайно легкие и прочные автомобильные детали, которые легко помещаются в место номинального крепления.

Колесные диски — актуальный элемент внешнего вида автомобиля.
Они должны гармонично завершать дизайн автомобиля, а
соответствует высоким стандартам качества TOPCAR.
Поэтому мы предлагаем нашим клиентам сверхлегкие кованые колесные диски ADV.1 Wheels.

Компания Lumma Design — наш партнер.
TOPCAR официально представляет продукцию известной немецкой тюнинговой компании LUMMA Design на территории Российской Федерации с 2008 года. Мы предлагаем пакеты обвеса LUMMA BMW X6 CLR X650 и LUMMA BMW X6 M CLR X650 M.

В целях улучшения механики для вашего Porsche Cayenne TOPCAR рада предложить проект модернизации от компании 9ff — нашего официального немецкого партнера.

Автомобилей в России измеряют силой людей, а не лошадьми | Голос Америки

Российский парламент недавно сделал редкую поправку в законодательстве — отменил повышение налога на автомобили всего через несколько дней после утверждения налога.

13 ноября законодатели приняли закон об удвоении транспортного налога в стране. Через пять дней они передумали после того, как, по словам спикера Бориса Грызлова, были консультации с региональными лидерами и общественными организациями.

Такие переговоры надо было провести заранее, считает Александр Котов, глава Союза профессиональных водителей России.Но законодатели проигнорировали его просьбу о встрече, а также угрозу закрыть активно используемую Внешнюю кольцевую дорогу Москвы. Водители профсоюзов осуществили угрозу в день голосования.

«Меня никто никуда не приглашал, чтобы обсудить этот вопрос с властями, чтобы они могли хотя бы спросить:« Чего вы, ребята, хотите? Что вам нужно в этой стране? » Нам в этой стране нужно работать мирно. Мы хотим платить налоги, но только те, которые мы можем себе позволить », — сказал Котов.

Значительный рост числа новых водителей в России привел к возникновению пробок в крупных городах.Олег Дацкив, директор автомобильного интернет-издания Autodealer.ru, говорит «Голосу Америки», что автомобили — это статусные символы для многих водителей. «Автомобили [в России] всегда были прерогативой либо очень богатых, либо приближенных к власти. Но времена изменились», — сказал он. «Теперь у нас есть рынок, и мы строим демократическое общество. Но автомобиль, как и раньше, остается не столько средством передвижения, сколько способом продемонстрировать свой уровень благосостояния».

Дацкив отмечает, что сильные мира сего в России не испытывают разочарований от пробок.Обычные граждане часто застревают в пробке на восьмиполосном Кутузовском проспекте в Москве. Но министры и высокопоставленные чиновники проезжают мимо по отведенным для них полосам, и вся дорога обычно закрыта для премьер-министра или президента. Такое закрытие заставляет ждать не только водителей, но и предприятия, ожидающие доставки, или ребенка, который очень хочет, чтобы родитель вернулся домой вечером.

Дацкив рассматривает попытку удвоения транспортного налога как хитрый способ сократить количество автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге.Он говорит, что люди хотят больше дорог лучшего качества, а не особых привилегий для государственных чиновников. «Если бы им нужно было ехать на машинах без сопровождения в районы за городом к своим родственникам или друзьям за город, то они, скорее всего, подумали бы о качестве дорог», — заявил он.

В январе план правительства по повышению тарифов на импортные автомобили привел к уличным протестам на Дальнем Востоке России, где большинство автомобилей являются импортными автомобилями с правым рулем из Японии. Среди протестующих была Галина Вострикова.

«Мы решили приехать сюда, чтобы выразить свое несогласие с повышением тарифов на импортные автомобили, а также с тем, что происходит в нашей стране, и с тем фактом, что она становится полицейским государством», — заявила она.

Председатель профсоюза водителей Александр Котов говорит, что автомобили дают россиянам все большее чувство права. По его словам, повышение мобильности порождает спрос не только на больше дорог лучшего качества, но и на свободу.

«Дороги дают возможность обменяться мнениями.Водители, которые путешествуют по стране, останавливаются, чтобы забрать груз или заправиться, разговаривают друг с другом. Они обсуждают, что происходит в том или ином регионе. Они наблюдают; они видят положение России, — сказал Котов. — Это порождает жажду свободы ».

Котов говорит, что водители также видят виллы, модные автомобили и яхты, принадлежащие элите, подозреваемой в коррупции. власть имущие обогащаются вместо того, чтобы улучшать дороги по всей России.Котов и Дацкив говорят, что улучшение дорог снимет нагрузку с городов и позволит развиваться всей стране — как богатым, так и бедным.

«Мерседес» Адольфа Гитлера — главный военный трофей для российского коллекционера | Адольф Гитлер

Демонстрируя свою потрясающую коллекцию классических автомобилей, Дмитрий Ломаков объясняет, почему русские любят нацистские автомобили. «Это символы победы России, — говорит он. — Для россиян Вторая мировая война — не историческое событие. У нас это случилось вчера.»

Ломаков — директор московского музея ретроавтомобилей, коллекция которого в морозильном подвесе включает три редких автомобиля, принадлежащих нацистам. «Покупка нацистской машины — все равно что приставить палец к Гитлеру», — объясняет он.

Слева от входа находится Mercedes Benz 540K Йозефа Геббельса, купленный отцом Ломакова в 1972 году после того, как он заметил ржавчину в саду. Коммунистическая Латвия, потрясающе изящный лимузин Horch-853 Германа Геринга и сравнительно скромный Mercedes-Benz 320 Мартина Бурмана, на котором его повар перевозил мешки с картошкой.Ранее на этой неделе анонимный российский коллекционер купил главный трофей: темно-синий Mercedes Benz 770K, принадлежащий Гитлеру.

Пятитонный бронированный автомобиль с номерным знаком 1A 148461 был частью официального флота Гитлера и использовался фюрером для пересечения Европы во время Второй мировой войны. (Гитлер был сфотографирован стоящим в нем в окружении обожающей толпы Зиг Хейлинг.)

Майкл Фрёлих, автомобильный дилер из Дюссельдорфа, выступил посредником в сделке. Загадочный русский приобрел пять других автомобилей аналогичного класса, четыре из которых когда-то принадлежали лидерам третьего рейха, включая нацистского министра иностранных дел Иоахима фон Риббентропа.

Фрёлих, отказавшийся раскрыть цену, сказал, что он «перепроверил» в суде, прежде чем идти дальше, понимая, насколько деликатной и часто незаконной является покупка и продажа нацистских памятных вещей. «Они уверили меня, что я не могу быть привлечен к уголовной ответственности, пока в машине нет нацистской символики, но свастики давно убрали», — сказал он.

Ломаков говорит: «Он сказал, что знает личность тайны. Русский, но не сказал: «Возможно, он купил машину Гитлера из патриотизма.Или как вложение ».

По словам Ломакова, немцев до сих пор брезгливо смущает темное прошлое своей страны. Но русские с радостью фотографируются рядом с реликвиями гитлеровской эпохи, позируя с ними, как римские победители.

«У нас нет вешания насчет свастики. Нам близка война. Мы с ней выросли. У всех есть родственники, которые воевали с немцами».

Красная армия вернулась домой со Второй мировой войны с необычайным количеством добычи — картины, гобелены, мебель, обеденные тарелки и другие награбленные сувениры.Летом и осенью 1945 года тысячи немецких автомобилей и мотоциклов были отправлены обратно в разрушенный войной Советский Союз.

Солдаты также вернули Гитлеру челюсть. Большая часть памятных вещей третьего рейха выставлена ​​в Московском музее вооруженных сил, где вы можете взглянуть на куртку Гитлера и нарукавную повязку со свастикой. Шпионское агентство ФСБ России недавно продемонстрировало шляпу Гитлера, вытертую из своих секретных архивов.

Русские солдаты наткнулись на мотор Геббельса в его имении под Берлином.Он оказался в Советском Союзе в 1947 году. Отец Ломакова, Саша, купил его у вдовы первого секретаря коммунистической партии Советской Латвии. «Машина была в ужасном состоянии, — вспоминает Ломаков.

Иномарки в Советском Союзе были редкостью. Только после краха коммунизма Борис Ельцин разрешил иностранные маркизы. В последние годы количество коллекционеров классических автомобилей в России выросло — их пополнили новые богатые россияне, готовые потратить миллионы на классическую немецкую технику.

Семья Ломаковых коллекционирует классические автомобили более 40 лет и собрала более 120 автомобилей и мотоциклов. Их автомобили снялись во многих фильмах.

В музее также представлены классические советские лимузины «Газ» и американские мотоциклы. «У Гитлера было несколько автомобилей Mercedes серии 700. Было бы честью получить один в качестве трофея. Я мог бы даже поставить его в отдельный гараж», — размышлял Ломаков.

Фрелих, который продавал автомобили, принадлежащие другим выдающимся личностям, таким как Чарли Чаплин и Грета Гарбо проследили происхождение автомобиля Гитлера до Австрии, где она была продана после Второй мировой войны за 2000 рейхсмарок.Позже он оказался в подвале Императорского дворца в Лас-Вегасе, а затем в коллекции миллиардера из Мюнхена. Его вдова продала его вместе с несколькими другими нацистскими автомобилями коллекционеру в Билефельде, который хранил их в своем гараже.

Фрелих сказал, что не следует предполагать, что его покупателем машины Гитлера был нацист. «Все знают, что эти автомобили не станут дешевле. Это лучшее вложение, которое вы могли бы сделать прямо сейчас». Но он предупредил о возможном проклятии. «Вскоре после этого умерли почти все, кто покупал« Мерседес », включая Гитлера.»

В эту статью 27 ноября 2009 года были внесены поправки, чтобы исправить номерной знак гитлеровского Mercedes.

Российская компания Electric Vehicle Technologies разрабатывает уникальный гибридный силовой агрегат — Глобальный парк

В настоящее время большинство электромобилей в России импортируются. В последние годы некоторые российские бизнесмены объявили о своих планах начать коммерческое производство электромобилей в стране, однако из-за отсутствия производства некоторых важных компонентов, таких как двигатели и тяговые двигатели, такие планы были приостановлены.

Фото любезно предоставлено shbs через Pixabay

Компания

Electric Vehicle Technologies, один из ведущих разработчиков электромобилей в России, завершила разработку нового тягового электродвигателя.

Этот тяговый электродвигатель уникален тем, что представляет собой синхронный двигатель без постоянных магнитов, который, по словам представителей компании, является единственным в своем роде.

«В настоящее время в мире существует два основных типа тяговых двигателей: асинхронный, который устанавливается на электромобили Tesla, и синхронный двигатель с постоянными магнитами, который характерен для большинства электромобилей, выпускаемых мировыми автопроизводителями, включая Toyota, Honda и некоторые другие », — сказал Илья Федичев, технический директор компании Electric Vehicle Technologies.«Однако [этот] уникален, так как представляет собой синхронный двигатель без постоянных магнитов. В настоящее время ему нет аналогов в мире ».

Этот двигатель важен, потому что он может создать условия для более широкого производства электрических и гибридных электромобилей в России.

В последние годы некоторые российские бизнесмены объявили о своих планах начать коммерческое производство электромобилей в стране, однако из-за отсутствия производства некоторых важных компонентов, таких как двигатели и тяговые двигатели, такие планы были приостановлены.Большинство электромобилей в России импортируются.

Преимущества новых технологий

Теперь эта система может быть установлена ​​на гибридных электромобилях в правительстве Москвы, согласно недавним заявлениям компании и официального представителя правительства Москвы, контролировавшего реализацию проекта.

Новый силовой агрегат, который компания называет DVIT 40, по словам Федичева, имеет один из самых высоких показателей мощности среди аналогов, доступных на мировом рынке: 10 000 об / мин при КПД 93%.

Однако, несмотря на столь высокие показатели производительности, новый агрегат очень компактен и стоит в 2,5 раза меньше, чем большинство аналогов, добавил Федичев.

Новый силовой агрегат уже запатентован разработчиками. Он построен на основе синхронной тяги. По своим мощностным характеристикам новый двигатель аналогичен двухлитровому дизельному двигателю и рекомендуется для установки на автомобили массой до трех тонн.

В его привод входят двигатель внутреннего сгорания, тяговый двигатель ДВИТ 40 с контроллером управления.Благодаря особой конструкции силовой агрегат допускает движение как на ДВС, так и на электродвигателе.

Также предусмотрена возможность одновременного использования двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, а также использования двигателя внутреннего сгорания в качестве генератора.

Новый двигатель мощностью 40 кВт может развивать скорость до 120 км / ч. Он также включает блок литиевых батарей, которые будет поставлять Роснано, российский монополист в области нанотехнологий.

«Он сделан из железа и меди, а все его детали производятся в России», — сказал Алексей Фурсин, начальник управления науки, промышленной политики и предпринимательства правительства Москвы. «Это делает новый энергоблок одним из самых дешевых в мире. Он легко выдерживает перегрев и пиковые нагрузки до 80 кВт при номинальной мощности 40 кВт ».

Тяговый двигатель весит приблизительно 99 фунтов и имеет размер примерно 9 x 13 дюймов.

При серийном производстве он будет стоить всего около 80 000 рублей (1200 долларов США).Это значительно ниже у некоторых его западных аналогов: швейцарского двигателя MES мощностью 40 кВт, который весит около 214 фунтов и имеет размер 19 x 9 дюймов и стоит около 3000 долларов, и китайский двигатель CMLA28 от Shenzhen Greatland Electrics, который весит около 120 фунтов, размер 24 x 17 дюймов и цена 3100 долларов.

Применение технологии

Однако Федичев отметил, что асинхронные двигатели не очень подходят для легковых автомобилей.

«Для его перемещения нам нужны большие пусковые токи», — сказал Федичев.«Поэтому в начале работы ему нужна мощность 300 кВт, а затем он движется на мощности 30 кВт. На самом деле очень дорогой мотор оправдывает свою цену только на старте, после чего уровень его использования значительно снижается. Он хорош для работы с постоянной скоростью, а если вы хотите ее изменить, вам нужно установить специальные системы управления. И второй минус «асинхронности» — сильный прогрев ротора ».

У синхронных двигателей

таких недостатков нет, но есть еще один серьезный недостаток: постоянные магниты.Этот тип магнита ограничивает скорость ротора и движение автомобиля.

Кроме того, цена на эти магниты высока, так как они изготовлены из редкоземельных металлов, добыча которых монополизирована Китаем.

По словам представителя Electric Vehicle Technologies, коммерческое производство нового силового агрегата начнется во втором квартале 2019 года.

Согласно некоторым источникам, близким к проектировщикам и «Сколково», производство, вероятно, будет осуществляться на мощностях одного из производств «Роснано» в центральной части России.

Большая часть будущей продукции будет поставляться на западные рынки, а также в Азиатско-Тихоокеанский регион. На начальном этапе поставки на внутренний рынок будут незначительными, учитывая отсутствие производства электромобилей в России.

Что касается внутреннего рынка, то интерес к новой разработке уже проявил флагманский отечественный автопроизводитель России АвтоВАЗ, который планирует установить ее на свой гибрид Lada Vesta.

Планируемые объемы производства будут объявлены позже в этом году.По мнению проектировщиков, объем производства будет зависеть от уровня спроса на новый энергоблок. Они планируют выйти на полную проектную мощность в течение года.

Electric Vehicle Technologies также планирует начать серийное производство более мощной версии DVIT-40.

Его дизайн уже завершен, и новая разработка будет продаваться под торговой маркой DVIT 150. Он будет иметь мощность 150 кВт и вес около 550 фунтов. Он будет предназначен для автобусов и грузовиков массой до 20 тонн.

Яркое пятно роскошных автомобилей на российском авторынке

Ассошиэйтед Пресс Опубликовано 22:46 ET 11 марта 2015 г.

Покупатель и его сын осматривают автомобиль, выставленный в автосалоне в Москве. Продажи в России упали на 38 процентов за год к февралю, при этом среднерыночные бренды, такие как Ford, упали на 78 процентов (Фото: Александр Земляниченко / AP)

Москва — Российский автомобильный рынок находится в свободном падении.Поскольку финансовые потрясения в стране делают автомобили с каждым днем ​​дороже, спрос на многие марки почти испарился.

Продажи упали на 38 процентов за год к февралю, при этом среднерыночные бренды, такие как Ford, упали на 78 процентов, что подорвало прибыль и поставило под угрозу производство. По-прежнему существуют только роскошные автомобили, поскольку более богатые россияне считают их символами статуса — даже если это означает сокращение других аспектов жизни.

«Россияне могут позволить себе снимать комнату в совместной квартире на пятом этаже хрущевского дома, живут очень бедно, но все равно ездят на Audi», — сказала Татьяна Лукавецкая, генеральный директор компании «Рольф». дилер в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург.

«Это потому, что все видят, как я вожу, но никто не видит, как я живу».

В то время как продажи Chevrolet в феврале упали на 74%, а Opel от General Motors — на 86%, Mercedes, Lexus и BMW — все показали рост. Audi подешевела, но меньше, чем рынок в целом.

Оксана Исаева, менеджер по продажам ювелирной фирмы, продает свою третью по счету Audi. Она испытывает финансовые затруднения, но предпочла бы купить Audi меньшего размера — Q3, а не Q5, — чем покупать машину более низкого класса.

«Это произошло из-за экономической ситуации в стране. К сожалению, это падение в классе автомобилей », — сказала она.

Российские покупатели автомобилей испытывают двойную финансовую боль. Цены выросли, поскольку падение курса рубля сделало импорт более дорогим — даже в автомобилях, произведенных в России, используется много импортных запчастей. Между тем, банки не желают предоставлять ссуды потенциальным покупателям автомобилей по какой-либо иной ставке, кроме карательной.

«Даже если банк дает согласие на выдачу кредита, ставка начинается примерно с 20 процентов», — говорит Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat.

Низкий курс рубля означает, что бизнесмены из соседних бывших советских республик теперь покупают автомобили в России для использования в Беларуси или Средней Азии, говорит Топтун. «Потребители приезжают в Россию из Казахстана, покупают машину и отправляют ее домой в Казахстан», — говорит Топтун. По его оценкам, если исключить этот экспорт из уравнения, в феврале продажи автомобилей в России упали более чем наполовину.

Многие популярные американские и европейские бренды поспешили открыть заводы в России за последние 15 лет, причем местные предприятия предлагают способ избежать обременительных российских импортных пошлин и использовать растущий в то время рынок.

Операции не составляют большой части продаж компании — всего 2 процента от 9,9 миллионов продаж GM в прошлом году, или 1 процент от 6,3 миллиона Ford. Но эта проблема снижает рейтинг потенциально прибыльного рынка, который они надеялись развить. Теперь эти фирмы вынуждены сидеть за избыточными производственными мощностями и, в некоторых случаях, с потенциально опасными трудовыми спорами.

На флагманском российском заводе Ford в Санкт-Петербурге обвал рынка угрожает рабочим местам и обостряет трудовые отношения, по словам местного профсоюзного руководителя Игоря Темченко, который сообщил Associated Press, что в понедельник рабочие объявят забастовку на неопределенный срок.Это редкое явление в России, где многие профсоюзы плохо организованы или политики вынуждают их не раскачивать лодку.

Ford решил ограничить свои проблемы путем сокращения производства и повышения цен. По данным Ассоциации европейского бизнеса, расположенной в Москве, в феврале продажи упали на 78%. Это противоположный путь, по которому идут южнокорейские сестринские бренды Hyundai и Kia, которые ограничили рост цен и съели долю рынка. Вместе они теперь продают в России больше автомобилей, чем даже гигантская Lada советских времен.1.

Стратегия Ford заключалась в переводе завода в Санкт-Петербурге на неполный рабочий день, что обеспокоило лидеров профсоюзов, таких как Темченко.

Основное требование к забастовке на следующей неделе — гарантия того, что уволенные рабочие получат компенсацию.

Компания спокойно относится к перспективе забастовки после того, как предыдущие слухи об одной из них не оправдались, заявила в электронном письме Лиза Новикова, вице-президент совместного американо-российского предприятия Ford Sollers, которое управляет операциями Ford в России.

Она добавила, что, хотя на заводе в Санкт-Петербурге увольнений не планируется, компания стремится сократить расходы.

Авторское право © Associated Press, 2015 г. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Прочтите или поделитесь этой историей: http://www.detroitnews.com/story/business/autos/2015/03/11/luxury-cars-russian/70188920/

Доставка автомобилей в Россию по всему миру

Россия, самая большая страна в мире по суше, охватывает 9 часовых поясов и граничит с 14 соседними странами.Его типография разнообразна: от зубчатых гор до степей, усыпанных зерном. То же самое и с климатом, включая все, от заснеженной Сибири до теплых, мягких пляжей на Черном море. Мысли о России вызывают в памяти таких людей, как Толстой, Прокофьев, Кандинский и Барышников, богатый арсенал классических художественных достижений. Тем не менее Россия, как и многие из соседних с ней государств, продолжает двигаться вперед к современной индустриальной стране с улучшающейся инфраструктурой и устойчивым, ориентированным на потребителя средним классом.По общему мнению, дороги здесь могут быть сложными, особенно потому, что водители, как известно, свободно выражают свои эмоции, когда что-то идет не так. Сложно это или нет, но их существующие автопарки стареют, в то время как ожидается, что спрос на импортные марки будет стабильно расти, открывая возможности для американских и других международных автомобильных дилеров.

Какие есть варианты? Международная доставка автомобилей в Россию может осуществляться несколькими путями. Есть несколько портов на Востоке, Западе и Черном море.Другие альтернативы включают путешествие через Финляндию или Латвию. Надежная судоходная компания, такая как West Coast Shipping (WCS), может найти наиболее эффективный вариант доставки с наименьшими затратами. Грузы в Санкт-Петербург обычно проходят через Котку, поскольку она расположена близко и позволяет избежать сложного таможенного оформления в собственном порту города.

Есть ли другие варианты? При отправке автомобилей в Россию в контейнерах, одиночных или сборных, существует несколько портов ввоза, в том числе Котка, Хельсинки, Хамина, Рига, Санкт-Петербург.Петербург с запада и Корсаков, Владивосток, Восточный и Новороссийск с востока. Консолидируйте груз при отправке автомобилей за границу

Как контейнерная посылка доставляется вглубь страны? Если конечный пункт назначения находится внутри страны, от клиентов может потребоваться покупка контейнера, учитывая трудности с его возвращением в порт. Например, контейнеры могут прибыть в ближайший портовый город, например, Котку, Клайпеду или Владивосток на восточном побережье, а затем продолжить путь по железной дороге.Отсюда проще всего загрузить контейнер прямо в вагон.

Какое решение является наиболее экономичным? Наиболее экономичным решением является разгрузка контейнера и перегрузка вагонов на железнодорожный вагон, поскольку контейнер обычно вмещает максимум 4 вагона, а железнодорожный вагон может вмещать 10 вагонов. Преимущество непосредственной загрузки контейнера состоит в том, что остается грузовая пломба. В неповрежденном состоянии автомобили не должны быть в рабочем состоянии, а другие предметы могут храниться в автомобилях. Однако этот метод исключает транспортировку аварийных или неработающих транспортных средств.Рига и Клайпеда — порты, используемые для перевалки грузов в железнодорожные вагоны. Для получения дополнительной информации см. Доставка автомобилей за границу в страны Азии и Центральной Азии

.

Есть ли другие методы на выбор? Автомобили могут быть отправлены с использованием услуги Roll / On-Roll-Off (RO / RO) через порты Котка и Санкт-Петербург. Как правило, это наименее затратный вариант, но поскольку автомобили просто припаркованы на лодке, они могут подвергаться воздействию элементов и подвергаться более высокому риску кражи. Для полного объяснения RO / RO см. Доставка автомобилей за границу в Соединенное Королевство.

WCS находится в уникальном положении для работы с людьми, доставляющими автомобили из США в Россию, поскольку ее руководители ранее из Кыргызстана, говорят на русском как на своем родном языке, знакомы с российской таможней и другими процедурными вопросами и имеют прочные агентские / партнерские отношения на всем протяжении эта часть мира. Компания нанимает собственный персонал для погрузки и разгрузки грузов, хранит автомобили на безопасных складах и использует камеры и компьютерное программное обеспечение для отслеживания грузов от начала до конца.

Свяжитесь с WCS, чтобы мгновенно узнать стоимость международной доставки автомобилей.

Кто пострадает, если Россия запретит ввоз автомобилей?

Если санкционная война за Украину разгорится, Mercedes-Benz может оказаться среди сопутствующего ущерба.

Почему? Простой. Российская ежедневная деловая газета «Ведомости» сообщила, что, если США и Европейский Союз продолжат усиливать экономическое давление на Москву, которую они обвиняют в поддержке сепаратистских повстанцев на Украине, Москва может ответить запретом на импорт автомобилей.

Мы еще не приехали. Пока что Россия не пошла дальше запрета на импорт продуктов питания в США и ЕС. Но президент Владимир Путин заявил, что ограничение импорта автомобилей остается вариантом.

Это вызвало обеспокоенность европейских автопроизводителей, поскольку на их долю приходится львиная доля автомобилей иностранного производства в России.

Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, ранее на этой неделе заявил немецкому агентству новостей Deutsche Welle: «Мы серьезно обеспокоены.Мы надеемся, что Россия дважды подумает, прежде чем принимать такие меры ».

Но кому такой запрет повредит? Учитывая тот факт, что около 80% всех продаваемых в России легковых автомобилей уже произведены в России, боль разделят производители оставшихся 20%. А поскольку настоящая разборка России сейчас с Западом, запрет на импорт, вероятно, освободит производителей автомобилей в Китае, например, и может даже помочь им.

— Джим Джелтер

По данным российского отраслевого журнала «Авторевю», на долю этих 10 компаний в прошлом году пришлось 61% от общего объема продаж автомобилей в России.Предположительно ни один из них не пострадает от запрета на импорт, потому что у каждого из них есть производственные мощности в России, которые обеспечивают множество рабочих мест и являются неотъемлемой частью национальной экономики. Это получило такие известные имена, как Renault S.A. РНО, + 0,14% , Kia Motors Corp. 000270, г. + 0,61%, Ford Motor Co. F, + 4,37%, General Motors Co. GM, + 5,20%, Volkswagen AG КЛЯТВА, -0,43% КЛЯТВА, и Toyota Motor Corp.7203, г. + 0,67% ТМ, + 0,11% сорваться с крючка.

1930 Ford Модель A
Википедия / Ричард Смит

Некоторые совместные автомобильные предприятия в России существуют десятилетия назад. Ford, например, производит автомобили в России с начала 1930-х годов, когда Иосиф Сталин обратился в Детройт за помощью в создании (по лицензии) российской автомобильной промышленности. GM не отставал. Шевроле и кадиллаки в настоящее время сходят с конвейеров Автотор в Калининграде, и GM планирует к 2015 году увеличить производственные мощности на собственном заводе в Санкт-Петербурге до 230 000 автомобилей.

Другие, например южнокорейская Kia, являются относительными новичками. «Автотор» собирает автомобили Kia по лицензии на заводе под Калининградом, где также выпускает BMW и Chevrolet.

Майбах 62
Википедия / Tribalninja

Так кого же заморозит запрет на импорт? В основном элитные немецкие, британские и итальянские автопроизводители.Численно Daimler AG DAI, -0,01% НАС: DDAIY Mercedes-Benz наиболее уязвим. В 2013 году Mercedes-Benz реализовал в России около 44 400 автомобилей, что составляет 1,7% рынка. С другой стороны, на это приходилось всего 3% мировых продаж бренда.

Те, которые больше всего понравились россиянам? Несомненно, Е-класс.

Продажи Porsche также могут упасть. В прошлом году они отправили в Россию 3790 единиц, или 2,3% от своих мировых поставок.

Другие компании, рискующие быть исключенными из российского рынка, включают Dodge, Chrysler и Jeep, совокупные продажи которых в прошлом году составили 5 601 автомобиль.Rolls Royce, теперь подразделение BMW AG BMW, -0,03%, Другой. В 2013 году компания отправила 59 своих роскошных седанов новым российским владельцам, что немного меньше, чем у Maserati 64 спорткара, но больше, чем у Ferrari 33 или Lamborghini 10.

А еще, пожалуй, самый редкий из всех новых автомобилей на российских дорогах, сверхдорогой. («Базовый» седан стоит от 427 700 долларов), построенный по заказу Maybach 62. Maybach, подразделение Daimler AG, в прошлом году продало один из них.

Иосиф Сталин с ЗИС-101

При анализе данных выяснилось, что запрет на ввоз не повлияет на подавляющее большинство автомобилей, доступных в настоящее время для россиян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *