Самые необычные в истории автомобили (фото).
До чего только не додумается творческий человек. И совсем необязательно художник, писатель, музыкант или актер. Творческими могут быть инженеры и конструкторы. Трудно в это поверить? Тогда взгляните на эти дивные автомобили, каждый из которых настолько странный, что задаешься вопросом: как такая техника могла попасть на дорогу, передает novate.1. BMW Isetta 300
Когда-то BMW Isetta 300 спасла компанию.Автомобиль выпускался с 1956 по 1962 год. Трудно поверить, но в свое время вот это (да, да вот это) спасло «баварцев» от краха компании и банкротства. Виной проблемам BMW была Вторая Мировая война. А этот крошечный автомобиль для двоих оказался невероятно удачным. Максимальная скорость движения составляла 85 км/ч.
2. Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Mohs Ostentatienne Opera Sedan странный седан без дверей.
Только на первый взгляд этот седан самый обкновенный. У машины нет дверей! Внутрь попадаешь через багажник. Это была смелая идея, особенно для люксового авто. Вот только дальше концепта дело так и не пошло. За все время собрали вручную 7 таких машин. Появилось сие чудо в 1967 году.
3. Axiam-Mega MultiTruck
Axiam-Mega MultiTruck совсем крошечный.
Этот грузовик был сделан в 2010 году французской компанией, занимающейся разработкой и производством мотоциклов и суперкомпактных авто. Модель берет на борт двух человек. Они отличаются невероятно низкими эксплуатационными затратами и поставляется с одним из двух двигателей: дизельным или электронным.
4. Messerschmitt KR175
Еще один тривиллер в лице Messerschmitt KR175.
Каждый ребенок знает, что после войны Германии надолго запретили выпуск всего, что хоть как-то может быть связано с оборонным сектором. Самолеты не были исключением. Компании Messerschmitt пришлось выкручиваться, и она взялась за автомобили. Эта странная модель выпускалась с 1953 по 1955 год. Сами же немцы считали этот «аппарат» не автомобилем вовсе, а скутером с кабиной.
5. Mazda R360
Mazda R360 стал первым серийным авто компании.
Ничего не напоминает? Это первый серийный автомобиль компании Mazda, выпущенный в 1960 году. Выпускалась как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Машина была очень легкой – всего 380 кг. Первый блин не был комом для компании, R360 позволил ей значительно укрепить свои позиции на рынке. Со временем она даже пошла на экспорт!
6. Russo-Baltique Impression
Russo-Baltique Impression выглядит круто и странно.В далеком 2002 году автомобильное ателье A:Level решило возродить марку Руссо-Балт, создав дизайн автомобиля в стиле 40-х годов прошлого века. Единственный автомобиль предприятия появился на базе этой концепции в 2006 году. Им и стало вот это произведение искусства. Машину показали в Женеве, назвали за нее цену, но вот только производство так и не запустили.
7. Daihatsu Midget II
Еще один странны фургон — Daihatsu Midget II.
Перейдем от прекрасного к странному. У этой машины запасное колесо крепится на капоте. Это большая редкость. Создали ее в 1993 году, однако в серию фургончик пошел только в 1996 году. Он уже не был так успешен, как его трехколесный предшественник, однако все еще смог занять свою нишу на рынке.
8. Peel P50
Британский кроха Peel P50.
Одна дверь, один человек, колеса… три. Этот британский автомобиль настолько странный, что разворачивать его нужно было вручную, при помощи специальной рукоятки в салоне. Расход топлива на 100 км пути этой крохи составляет всего 2.8 литра. Правда и максимальная скорость составляет 61 км/ч.
9. Bong Bug 700E
Экзотический Bong Bug 700E.
Еще одно трехколесное транспортное средство, которое, тем не менее, считают автомобилем. У машины была одна дверь, причем очень странная. Для того чтобы попасть внутрь, нужно было отвернуть чуть ли не половину кузова!
Поделиться ссылкой:
Самые необычные автомобили мира • Факты обо всём
Вы когда-нибудь замечали необычные автомобили на дороге? Не имеет значения, являетесь ли вы водителем или пешеходом, заметившим машину, проезжающую мимо. В любом случае такие автомобили заставляют вас улыбаться. Мы немного поискали и сделали подборку креативных и самых необычных автомобилей мира. Машины, которые поражают своими фантастическими дизайнерскими концепциями.
9 необычных автомобилей мира
Peel P50Автомобиль Peel P50 является мировым рекордсменом. В 2010 году он попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый маленький серийный автомобиль в мире, когда-либо созданный. Этот трехколесный микромобиль был придуман и изготовлен компанией Peel Engineering Company. Компания, расположенная в США, штате Мэн, потратила на создание модели всего за три года. Дело бы относительно давно, еще в 60-ые годы.
Главным преимуществом во время рекламной кампании называли идеальный размер автомобиля. Идеальный, естественно, для одного взрослого человека, который может взять с собой один пакет с покупками из магазина. «Если вы ведете холостяцкий образ жизни, у вас нет детей, то зачем нужен огромный автомобиль?” — говорили представители Peel Company. Модель имеет только одну дверь, которая располагается с левой стороны, и одну фару. В конечном итоге таких автомобилей изготовили всего 50 штук. Известно, что сейчас около 27 моделей до сих пор существуют, находясь у кого-то в гараже. В марте 2016 года один из них купили на аукционе за рекордные 176 тысяч долларов.
Ferrari 512S ModuloКогда первый раз видишь автомобиль Ferrari 512S Modulo, то невольно возникает вопрос: “Эта модель точно создана для передвижения по земле?”. Действительно, ведь этот “отпрыск” Феррари больше похож на космический корабль, чем на машину. Необычный автомобиль с чрезвычайно низкой посадкой и клиновидным кузовом. У этой модели стеклянная крыша в виде навеса, через которую водитель попадает в салон автомобиля. Как вы уже поняли, у нее нет дверей. Ferrari 512S Modulo — изначально задумывался, как спортивный автомобиль. Впервые необычная машина была выставлена на Женевском автосалоне в 1970 году. Все четыре колеса автомобиля частично скрыты, что добавляет иллюзии, будто это парящий космический корабль. Максимальная скорость, которую способен развить Modulo, составляет около 354 километров в час.
General Motors FirebirdЕще один необычный автомобиль, больше похожий на летательное средство, но этот раз на истребитель. Модель автомобиля вышла из-под крыла компании General Motors. Прототипов было сразу несколько с различными модификациями, которые выставляли в 50-ые годы в США. Возможно, если бы еще давали награды за названия, то Firebird обязательно бы победил. Но своей популярностью ретро автомобиль обязан не названию, а именно дизайну. Позже компания представляла вариант с двумя и более посадочными местами, но с закрылками в наличии. Даже водительское место было оборудовано так, чтобы создавалось футуристическое ощущение полета на самолете.
Norman Timbs SpecialКультовый американский дизайн автомобиля. The Norman Timbs Special был разработан, как следует из его названия, инженером из Лос-Анджелеса Норманом Тимбсом. Норман был влиятельным специалистом, работающим в Tucker automobiles в 1940-х гг. Его специальный проект необычного Norman Timbs занял более 3 лет. Этот элегантный, обтекаемый автомобиль не имеет дверей и длинного, устремленного вперед капота. Однако в будущем единственный автомобиль постигла страшная трагедия. Он сгорел в 2018 году во время массовых пожаров в Калифорнии.
Читайте также: Самые богатые футболисты мира (2020).
Fiat MultiplaЭтот автомобиль относительно часто можно встретить на дорогах Великобритании. Помимо внешнего вида, у него также необычный салон. Внутри, рядом с водительским местом расположено еще два сиденья, вместо одного, как в обычных машинах, имеющих только два места спереди. Также имеется большое пространство для багажа, что делает его идеальным транспортным средством для семейных поездок. Однако концепт Multipla не вызвал энтузиазма среди водителей. Дизайн этого необычного автомобиля был представлен в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке в 1999 году . Выставка называлась “автомобили для следующего века”. Его также назвали самым уродливым автомобилем в 2000 году по версии Top Gear. Восемнадцать лет спустя Multipla все еще негативно воспринимался водителями. В 2018 году The Sunday Times включил эту странную модель в ТОП самых уродливых автомобилей.
Stout Scarab (Скарабей)Stour Scarab был первым в мире микроавтобусом. Его проектировщик, Уильям Бушнелл Стаут, представлял себе не просто автомобиль, а офис на колесах. Произведенный в 1932 году “Скарабей” был первый в мире автомобиль с корпусом из стекловолокна и пневматической подвеской. Еще во время его производства многие считали автомобиль уродливым. Тем не менее, теперь этот ретро прототип считается иконой ар-деко. В итоге выпустили только около двенадцати этих странных транспортных средств. Считается, что до нашего времени «дожили” только 5 моделей.
1948 TascoЭтот странный автомобиль выглядит так, будто у него ноги, а не колеса. Tasco 1948 года был американской спортивной версией послевоенного периода. Дизайн крыши и лобового стекла напоминает кабину самолета, собственно, им и вдохновлялся создатель. Когда General Motors использовал тот же дизайн при проектировки корвета 1968 года, конструктор Tasco подал в суд на них. Вместо привычной формы крыла машины, у Tasco колеса практически закрыты. Такая конструкция по задумке должна была обеспечивать защиту колес от ветра, уменьшая сопротивление и увеличивая скорость. Прототип Tasco имел достаточно высокий ценник для того времени, порядка 57 тысяч долларов. Это и стало приговором для данного прототипа, который так и не добрался до стадии серийного производства. Зато попал в статью про самые необычные автомобили.
1955 Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda»В 50-х годах Крайслер попытался отойти от своей репутации по созданию автомобилей, имеющих коробкообразный дизайн. В ответ на это, конструктор этой модели, кажется, вдохновлялся космическими кораблями из фантастических книг. Он был построен по просьбе исполнительного директора компании Вирджила Экснера. Прототип выставлялся в Италии в 1955 году, а затем его возили по остальной Европе и США.
Reliant RobinЭта модель не могла не попасть в статью про необычные автомобили. Ведь большинство имеют четыре колеса. Но модель Reliant Robin отличалась наличием только трех колес, два сзади и одно спереди. Он какое-то время был вторым по популярности автомобилем в истории со стеклопластиковым кузовом. А Reliant был вторым крупнейшим британским производителем машин. Reliant Robin выпускался в течение 30-лет. Впервые изготовленный в 1973 году, MK1 Robin был хорошо принят из-за его приятного дизайна и доступного ценника. Несмотря на популярность, эта модель являются предметом шуток в британской культуре.
Если понравилась статья «Самые необычные автомобили мира», то не забудьте поделиться ей с друзьями.
А также подписывайтесь на нас в соц сетях. Вся информация по ссылке.
Самые странные автомобили в истории — Выбирай.ру
Автомобиль — не только средство для передвижения, но ещё и поле для экспериментов в плане дизайна и технологий. В сегодняшней подборке редакция «Выбирай.ру» рассказывает о самых необычных и странных автомобилях в истории. Какие-то не ушли дальше концепта, а другие до сих пор выпускают мелкими сериями.
Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda» (1955)
Середина 50-х — это мечты о покорении космоса. Поэтому концепт Chrysler Streamline X был вполне духе своего времени — это ультрабыстрый транспорт на газотурбинном двигателе, больше похожий на ракету, чем на автомобиль. За дизайн отвечал Джованни Савонуззи из итальянской компании Ghia, но на концепт-кар не удалось установить «авиационный мотор», поэтому на нем стоял обычный 1,5 литровый OSCA. После показа на выставке в Туре, Streamline X долгое время стоял в музее Генри Форда, пока его не выкупил коллекционер. Зачем? Чтобы поставить на эту машину тот самый газотурбинный двигатель!
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Брюс Мос — владелец компании по производству легких самолетов, поэтому его представление о люксовом автомобиле сильно пересекалось с идеями авиции. Вход в лимузин Mohs Ostentatienne Opera Sedan располагался в задней части автомобиля: водителю и пассажиру предлагали пройти в кожаный салон по красной ковровой дорожке. Благодаря такой цельной конструкции автомобиль получился безопасным. А шины в нем были накачаны не воздухом, а азотом! Было выпущено несколько таких машин, а в серию она не пошла. На видео — отреставрированная версия.
com/embed/E3ziTapouQc» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Ferrari 512 S Modulo (1970)
До 60-х годов существовало огромное количество фабрик по производству кузовов для спортивных машин (Mulliner, Ghia и Scaglietti), но со временем спрос на них начал падать. В итоге маленькие фабрики начали скупать гиганты рынка, если они не успевали переквалифицироваться в бюро по производству концепт-каров.
Итальянскую дизайн-студию Пининфарина (Pininfarina) постигла вторая участь, и она успешно сотрудничала с Ferrari полвека. В 1970 году она представила на Женевском автосалоне свой новую работу на базе гоночного Ferrari 512 S. Облик получился прогрессивным: ультранизкий автомобиль с закрытыми колесами напоминал космический корабль, а вместо дверей здесь была установлена соскальзывающая вперед крыша. Дальше концепта модель, к сожалению, не ушла.
Covini C6W (2003)
В 1976 году на «Формуле-1» участвовал единственный в истории шестиколесный болид — Tyrrell P34. Дизайнер из Италии Ферруччио Ковини так вдохновился автомобилем, что решил перенести такую конструкцию на обычные дороги. Во-первых, такая конструкция обещала лучшее сцепление с дорогой, а во-вторых — увеличенную скорость и меньший тормозной путь. Правда, все эти идеи долгое время оставались только на бумаге, и лишь в 2004 году Ковини представил рабочий прототип, а потом запустил мелкосерийное производство. К сожалению, конструкция не стала революционной, и спорткары так и остались четырехколесными.
Russo-Baltique Impression (2008)
Мечта о русском спорткаре витает в воздухе ещё с 90-х. Ближе всех к идее «спортивной машины из России» подобрался Russo-Baltique Impression, представленный на итальянской выставке в 2008 году. Команда A-Level решила не разрабатывать базу с нуля и взяла за основу Mercedes-Benz CL65 AMG. Зато дизайн получился невероятным — это лучшие идеи европейского машиностроения за всю его историю, собранные в одной модели. Impression выглядит одновременно гостем из прошлого и приветом из будущего. Технические решения тоже интересные: здесь нет ручек у дверей, потому что их функцию выполняют зеркала заднего вида. Там же расположен магнитный замок, который открывает дверь с помощью специальной карточки. Проект получился удачным, A-Level собирались запускать мелкосерийное производство и даже выкупили права на имя Руссо-Балт, но проект потух.
Twike (2013)
Twike — прекрасное название для такого автомобиля. Это гибрид, причем не электрического и бензинового мотора, а электрического и велосипедного! Космический дизайн веломобиля только подчеркивал экологичность концепта: если заряд аккумулятора заканчивался, то водитель начинал крутить педали. Уникальная разработка из Франкфурта неплохо разгонялась до 60 км/ч и могла проехать на одном заряде почти сто километров — вполне себе хватит на неделю поездок от работы до дома. Кстати, на этом автомобиле совершили кругосветное путешествие!
А какие необычные автомобили известны вам? Рассказывайте в комментариях!
Подпишитесь и читайте нас в «Яндекс.Дзен» — свежие гороскопы и таро-прогнозы каждый день!
Самые странные машины, которые уйдут с аукциона Barrett-Jackson. Часть 2 – Обзор – Autoutro.ru
Все внимание автомобильной общественности приковано к автосалону в Детройте, а мы с вами продолжим изучать лоты аукциона Barrett-Jackson. Итак, очередная порция самых невменяемых экземпляров.
Sky Commuter Concept 1990 года. Этот концепт летающего автомобиля был одним из трех, построенных инженерами Boeing в 80-х годах. До наших дней дожил лишь один. В отличие от большинства подобных концептов, опорные колеса Sky Commuter не имеют механического привода. Тяга идет непосредственно от выхлопа задней турбины. Вертолетные лопасти, приводимые в действие этой турбиной, позволяют аппарату взлетать. Точнее, позволяли… Если вы захотите организовать себе тестовый полет, то будете разочарованы, поскольку в машине уже не установлен оригинальный двигатель.
Гоночный Chevrolet Corvette Roadster 1953 года. Аукционный дом Barrett-Jackson клянется, что перед нами первая гоночная спецификация модели. Более того, на примере этого автомобиля управляющий директор Эд Коул в свое время пытался убедить начальство, хотевшее остановить проект, что у Corvette есть серьезный потенциал. Другими словами, этот Corvette помог спасти Corvette.
Goggomobil TS-250 1966 года. Самое интересное в этом Goggomobil — наличие полного пакета документов, по которым можно отследить всю его биографию от продажи в западной Германии в 1966 году и импорта в США в 2001 году до сегодняшнего дня.
Chevrolet Bel Air «CheZoom» 1957 года. Уникальный CheZoom является одним из самых узнаваемых автомобилей авторства Бойда Коддингтона и, наверное, одним из самых узнаваемых Chevy 1957 года в принципе.
Le Bestioni 1918 года. Этот завершенный в 2007 году калифорнийский спидстер с конической хвостовой частью опирается на шасси American-LaFrance и приводится в действие 14-литровым 6-цилиндровым мотором. Алюминиевый кузов был изготовлен дизайнером-реставратором Гари Уэйлзом с применением широкого спектра компонентов из эпохи 10-20-х годов прошлого века.
Talbot-Lago T-26 Grand Sport Coupe Franay 1949 года. Кузовное ателье Franay удостоило своим вниманием лишь три Grand Sport, и вот один из них. У машины другая решетка радиатора, а также имеется люк в крыше. Недавно автомобиль подвергся скрупулезной реставрации, но двигатель до сих пор оригинальный.
Volkswagen Shorty Bus 1966 года. Ранние микроавтобусы Volkswagen в последнее время уходят за уйму денег. Есть веская причина, по которой этот существенно укороченный экземпляр может также продаться за круглую сумму: благодаря короткой базе и заднерасположенному мотору веселый автобус может вставать на дыбы по требованию.
Porsche 928 1982 года. В отличие от, скажем, Mustang или Corvette, переднемоторные Porsche — редкая отправная точка у кастомайзеров. Porsche никогда не выпускал открытых 928, поэтому Ilex Designs и Wingo Auto взяли дело в свое руки и превратили 928 в родстер. Не ищите внешние дверные ручки и матерчатый верх — не найдете…
Farhner X-Ray 1969 года. Где-то в глубинах этого странного кузова лежат основы старого Jaguar XK150. Знаменитый любитель хот-родов Рэй Фарнер был известен несколькими довольно дикими творениями, но X-Ray считается из них самым поэтическим.
Chrysler Sport Wagon 1956 года. Это единственный существующий трехдверный образец. Обладатель как минимум 7 престижных наград за дизайн. Под капотом — 5,7-литровый HEMI с впрыском Hilborn.
Самые редкие, странные или неудачные повседневные автомобили из 2000-х
Honda Logo (2000)
К тому времени, как Хонда запустила Logo в Европу, он уже четыре года продавался на домашнем рынке, поэтому не мог позиционироваться, как новинка. В результате Honda и не планировали продавать их в большом количестве. Так и вышло. Выпуск был заморожен в 2001 году.
Renault Scenic RX4 (2000)
Рено никогда не предлагал полноприводной версии выпущенного позже Escape, но выпустил 4× 4 версию более продаваемого Scenic. Однако Scenic RX4 не стал хитом, и в результате жил совсем не долго. У RX4 есть функция подключаемого полного привода и паз для запасного колеса, вытесненного на внешнюю сторону багажника.
Renault Avantime (2002)
Одна из упущенных возможностей на все времена, Renault Avantime, заслуживал лучшего. Плохо сконструированный и бедно укомплектованный, Avantime не надеялся конкурировать с более продуманными (неизменно немецкими) конкурентами, поэтому таких люксовых купе было выпущено всего 8 557.
Renault Vel Satis (2002)
Хотите разместить в салонах продаж автомобиль, который вряд ли будет продаваться? Тогда убедитесь, что он крупный и носит на себе название французской марки. Претенциозный Vel Satis — хэтчбек, фактически попавший в сегмент, уже занятый немецкими брендами.
Honda Civic IMA (2003)
Выпущенная только в кузове седана, Civic IMA (Integrated Motor Assist) всегда затенялась более практичной, высококачественной и продвинутой Toyota Prius Надежная, но скучная, IMA была заменена Civic Hybrid в 2006-ом, которая также не показала высоких продаж.
Seat Cordoba (2003)
Seat пробовал выйти на рынок с Corboda два раза. Оригинальная вышла в 1994, в 2003 вышел маленький седан на основе Ibiza. Corboda была достаточно продуманной, но не настолько, чтобы стать популярной.
MG XPower SV (2004)
Британская MG Rover получила большие проблемы, когда был пущен в производство SV; вместо того, чтобы сосредоточиться на своих «хлебных» моделях, компания инвестировала в этот тщеславный проект.
Rover 75 V8 Tourer (2004)
В последние годы MG Rover провел амбициозную и опасную работу, чтобы перепроектировать платформу 75-го, работающего на V8 Ford Mustang, для заднеприводного управления. Пока пробег не такой большой, расход в 10 л на 100 километров может не вызывать беспокойства, а авто обеспечивать восхитительно плавную езду. Этот брат-близнец MG ZT-T 260 выпущен в 80 экземплярах, 17 находятся в личном пользовании.
Citroen C3 XTR (2005)
Когда MG Rover представили Streetwise, это вызвало бесконечные шутки, но это не остановило Citroen от заимствования идеи и выпуска своего маленького псевдо-внедорожника на базе хетчбека. Модель продавалась очень плохо.
Citroen C6 (2005)
C6 не заставил продажи взлететь, но, если вы хотите впечатляюще редкую машину, ваши поиски должны остановиться на одной из C6 с двигателем V6. Из нескольких тысяч проданных C6 менее ста были укомплектованы дизельным двигателем.
Hummer h4 (2005)
Hummer h4 выпускался с 2005 до 2010, и в итоге был представлен, как один из самых экологически небоезопасных из когда-либо выпущенных автомобилей.
Seat Toledo Mk3 (2005)
Toledo был на самом деле вполне приличной машиной с вместительным кузовом, отличным экстерьером и хорошим двигателем. Но это была фактически масштабированная Altea, поэтому покупатели были в смятении и покупали Altea.
Cadillac BLS (2006)
У Кадиллака дела в Европе никогда не шли особенно хорошо. Но в этот раз все зашло так далеко, что модель не продавалась даже в Америке.
Subaru Tribeca (2006)
Если вам нужны доказательства разницы между европейскими и американскими производителями, то вот они. Европейские покупатели никогда бы не купили полноразмерный SUV с прожорливым двигателем. На это могут купиться только американские автолюбители.
Volvo S80 V8 (2006)
Хотелось бы взглянуть на человека, который решил сделать полноприводный Вольво с 4.4-литровым V8.
Daihatsu Materia (2007)
Все Daihatsu вышли с 1.5-литровым бензиновым двигателем, в модификациях с ручной или автоматической трансмиссией. Но конкуренция в узком модельном ряду не помогла, как и причудливый внешний вид авто.
Toyota Urban Cruiser (2009)
Urban Cruiser не предлагал особенно мощный двигатель и полный привод, но клиренса не хватило, чтобы сделать Cruiser полноценным внедорожником. Внешне он не выделяется в городе или на автостраде, и по понятным причинам, плохо продавался.
Самые странные кастомные опции для роскошных автомобилей | Технологии
10 нелепейших доп. опций для автомобиля класса люкс.
Для большинства автомобиль — лишь средство добраться из точки А в точку Б. Конечно, они будут рады некоторым удобствам вроде подогрева сидений, особенно зимой, но большинство водителей вполне устроит средняя машина, ничем не выделяющаяся среди сотен других. А есть автолюбители. Они осведомлены о мельчайших различиях моделей и всегда знают, в какой комплектации предлагается очередная технологическая новинка.
И если один удивляется, зачем доплачивать за какую-то ерунду, то другой спрашивает, как можно жить без совершенно необходимых удобств. А когда речь заходит о роскошных моделях премиум-сегмента, дополнительные опции — это главное.
Да, обычно эти автомобили качественно сделаны, впечатляют мощностью двигателя и водить их очень приятно. Однако, если говорить откровенно, главное, за что берут деньги с тех, кто денег не считает, — это дополнительные опции, которые порой бывают совершенно безумными. Непонятно, почему за странные штуки из этого списка кто-то вообще готов платить, но что поделать: рынок — это баланс спроса и предложения, и если есть купец — найдется и товар.
10. Toyota Century и кассетная магнитола
Сначала машины научились проигрывать специальные кассеты Stereo 8, потом обычные магнитофонные кассеты, позже их сменили компакт-диски, а в наше время в большинстве автомобилей есть просто USB-порт и аудиовход, через который можно подключить любое воспроизводящее устройство. Но винтаж сегодня в моде, и Toyota, видимо, старается не отставать, хотя выглядит это все довольно странно.
Toyota Century призвана перенести нас обратно в 70-е, и для пущей аутентичности ее можно заказать с кассетной магнитолой. Вопрос только в том, куда делись все любимые кассеты, в каком старом ящике они сложены, на чердаке или в подвале? Почему бы и не доплатить, чтобы машина стала еще больше похожа на дедушкину?
9. Jaguar XF и волшебная ручка
Иногда часть системы управления автомобилем полностью уходит в область моды, и от функциональности здесь уже ничего не остается. У моделей c автоматической коробкой передач есть такой рычаг, знаете, чтобы переключаться между передним и задним ходом и парковочным режимом? В Jaguar решили, что делать как у всех — скучно. Теперь у них такой барабан, который утоплен в панель, когда машина заглушена, а когда водитель заводит автомобиль, она, как по волшебству, поднимается. Правда, видимо, работает она не очень, а если вам вдруг пришлось свой Jaguar куда-то буксировать, и вовсе станет источником проблем. Но зато он сам поднимается из консоли! Представляете?
8. Audi A8 и места для взрослых
Когда в машине много места для ног — это здорово. Куда бы вы ни ехали, по делу или развлекаться, дополнительное пространство — самая практичная роскошь. В Audi решили, что свобода движений нужна не водителю, а пассажиру на заднем сиденье, но выбрали для этого странное решение. Основное кресло глубокое, почти полулежачее, а перед ним небольшое откидное сиденье, на похожие на время взлета и посадки присаживаются стюардессы. Непонятно, что конструкторы имели в виду, но это больше похоже на салон для свиданий, а не для семейных поездок.
7. Bentley и информационно-развлекательная система
У многих есть iPad или другое устройство с сенсорным экраном, но каждый раз носить его из дома в машину и обратно надоедает. Кроме того, возможно, у вас есть дети, а тогда удобно, чтобы экраны были смонтированы прямо в подголовниках. Итак, сколько могут стоить несколько экранов в наши дни? Несколько тысяч долларов? Неправильный ответ!
Если вам придет в голову заказать к своему Bentley дополнительный пакет, в который входят два экрана в подголовники, один небольшой откидной экран спереди и некоторые функции для работы с iPad, вы заплатите около 32 тыс. долларов. Да-да, этот нехитрый комплект оборудования обойдется вам в стоимость нескольких недорогих автомобилей.
6. Mercedes-Benz S550 Coupe и ароматизатор салона
Вы, конечно, знаете, что такое автомобильный ароматизатор воздуха? Кажется, они существуют с момента изобретения индивидуального транспорта. Может быть, такой есть и у вас. Теперь их еще выпускают в форме капсул — ее можно закрепить над вентиляцией, и стоит все это сущие копейки. Но это если у вас нет лишних денег, а если есть — с какой стати довольствоваться малым?
В Mercedes S550 Coupe есть специальный стеклянный флакон, установленный в специальной нише, и аромат для него можно выбирать. Дальше прибор программируется, и в нужное время машина будет подавать небольшие порции аромата через отверстия климат-контроля. Волшебство!
5. Audi А8 и выдвижные динамики Bang & Olufsen
Автомобилисты часто ставят себе нестандартные аудиосистемы. Но то, что предлагает Audi — для серьезных меломанов. Забудьте про обычные колонки — когда водитель захочет послушать музыку, из приборной панели выплывут динамики Bang & Olufsen, встанут ровно в нужное положение и сыграют все, что попросите, с высочайшим качеством. А когда они перестанут быть нужны, они просто исчезнут. Конечно, это отчасти полезно, но с другой стороны — 7 тыс. долларов?
4. Mercedes-Benz и гранитная отделка
Набор материалов интерьера машины ограничен: в простых случаях это ткань, а в машинах подороже кожа. Но Mercedes с этим смириться не может — и они выдумали еще один вариант. Во многих роскошных домах можно встретить полированные гранитные столешницы, и дизайнеры решили, что в роскошном автомобиле гранитная отделка тоже не помешает. Зачем это может быть нужно, если вы не геолог-любитель, непонятно. Разве что как символ статуса.
3. Porsсhe и кожаная вентиляция
Все ездят на машинах, где воздух, перед тем как попасть в салон, проходит через пластиковую вентиляционную решетку. Что за убожество! Вы заплатили за дорогой автомобиль с интерьером из мягкой кожи, и вдруг — пластик?! Поэтому Porsche предлагает в качестве дополнительной опции отделать кожей не только приборную панель и зеркало — этих элементов водитель все время касается, так что это логично, — но и вентиляционное отверстие. Да-да, любой каприз за ваши деньги, и теперь прохладный или горячий воздух, прежде чем попасть в салон, проходит через кожу. Запах роскоши, одним словом.
2. BMW и функция для джентльмена
При покупке некоторых моделей BMW 7-й серии можно стать гордым владельцем «джентльменской» функции. Попробуйте угадать, о чем речь? Безупречно одетый дворецкий, который выскакивает из бардачка и предлагает стакан виски? Встроенный отпариватель складок на смокинге? Нет, к сожалению, ничего из перечисленного. Эта функция просто позволяет водителю регулировать пассажирское сиденье. Ну, понятно, за рулем всегда джентльмен, а леди сама себе сиденье настроить не может.
1. Rolls Royce и звездное небо
Хорошо, скажем честно — это довольно круто. Если, сэкономив на завтраках, вы все же купите себе Rolls Royce Phantom Drophead, всего за 12 тыс. долларов можно будет устроить в салоне звездное небо. Ну, почти: в покрытие потолка встроят крошечные оптоволоконные световоды, и, откинувшись на сиденье, вы сможете смотреть на звездное небо. Это поможет произвести хорошее впечатление на свидании: ужин, шампанское и ночь под звездами. Если доплатить, мастера из Rolls Royce выложат на потолке салона рисунок звездного неба на определенный день календаря. Романтика!
Самые необычные автомобили УАЗ
Мы решили собрать самые невероятные виды УАЗов здесь, у нас на странице. Вам повстречался Patriot в камуфляже или с огромными колесами и немыслимым внедорожным тюнингом? А может быть, ваш сосед установил в УАЗ телевизор, а в вашем любимце салон из крокодильей кожи? Вам непременно надо поделиться своим фото необычного УАЗа.
В нашей коллекции уже есть прекрасный экземпляр UAZ Patriot, расписанный под гжель
Картонный UAZ
Пляжный вариант UAZ Hunter
фотография взята с сайта www.tuning.expert-club.com
UAZ с огромными колесами
фотография взята с сайта www. drive2.ru
Немного гламура
Там где пехота не пройдет….Завязнут траки, танки, спицы. | ||
Фотографии предоставлены Александром Коминым
Фотографии предоставлены Николаем Осиповым
Фотография предоставлены Алексеем Ковановым
Фотографии предоставлены https://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/dj-doktor/
Фотографии предоставлены Юрием Ромашевским
Фотографии предоставлены Александром Тукало
Фотографии предоставлены Техцентром УАЗ — МАДИ
Фотографии предоставлены Анатолием Хахановым
Фотографии предоставлены Ильей Азаренковым
Фотографии предоставлены Техцентром УАЗ — МАДИ
Нам нравится, а Вам?
Подписаться на рассылку
Топ-10 самых странных автомобилей из когда-либо созданных
Дизайн автомобиля часто имеет решающее значение для его конкурентоспособности. Иногда, тем не менее, автомобиль специально делают причудливым. Опять же, некоторые из них созданы, чтобы быть крутыми, но в итоге оказываются чрезвычайно абстрактными.
Хотя современный маркетинг делает упор на безопасность, эффективность и внешний вид, это не всегда так. Даже сегодня, и уж точно в 60-х и 70-х годах, автомобили производятся на почти новой, юмористической основе.
Просматривая историю, можно найти сотни примеров странных автомобилей.Сегодня мы рассмотрим 10 самых необычных автомобилей из когда-либо созданных. Итак, без лишних слов, наслаждайтесь этими дурацкими моторами!
Messerschmitt KR200Выглядит или звучит знакомо? В 50-х и 60-х годах производители автомобилей также имели опыт постройки самолетов. Эта немецкая диковинка каким-то образом производилась в течение девяти лет с 1955 по 1964 год.
KR200 выглядит как самолет на трех колесах, весил всего 500 фунтов и имел двигатель объемом 191 куб.
Amphicar Model 770Честно говоря, может ли кто-нибудь придумать лучший способ провести солнечный воскресный день? Amphicar был разработан в 1950-х годах и представлен на автомобильной выставке 1961 года в США. Буквально на годы опередив свое время, автомобиль предоставил новый, но нереалистичный взгляд в будущее.
Оснащенный двумя реверсивными пропеллерами и двигателем Triumph объемом 1147 куб. См, Amphicar имел 4-ступенчатую механическую коробку передач. При весе почти 2,5 тонны эта штука была лодкой во всех смыслах этого слова.
CiticarГлядя на этот карлик, вы были бы прощены, если бы подумали, что это холодильник. Как ни странно, до 2011 года Citicar был самым производимым электромобилем в Америке.Вы можете узнать этот автомобиль, если вспомните.
Версия Posta-Comuta использовалась почтовыми работниками США, что странно, так как Citicar производился всего три года. После этого рекорд спустя 34 года установил Tesla Roadster.
Самые странные автомобили, когда-либо созданные General Motors
Автомобильный Голиаф, известный как General Motors, существует уже более 110 лет в той или иной форме. На протяжении большей части этого времени он был крупнейшим автопроизводителем в мире (или чертовски близок к нему), имея под своей корпоративной эгидой множество различных брендов.
За десятилетия компания добилась более чем справедливой доли знаковых автомобильных достижений … но также можно с уверенностью сказать, что не каждый автомобиль , произведенный американским конгломератом, был хитом. За эти годы было немало мерзавцев с продажами, многие из которых не смогли закрепиться по разным причинам. Однако некоторые из этих автомобилей были совершенно странными, начиная с их идеи и заканчивая исполнением.
Ниже мы перечислим шесть самых странных.
Шевроле ССР (2004-06)
Chevy SSR был модернизированным родстером / пикапом с откидным верхом, в котором использовалась платформа кузова на раме / внедорожник от Chevy TrailBlazer.Это выглядело даже более причудливо, чем кажется на тот счет.
Это было также безумно дорого, со стартовой рекомендованной ценой выше 55000 долларов в долларах 2020 года. В конце своего пробега GM предоставила ему двигатель Corvette поколения C6 и шестиступенчатую механическую коробку передач, потому что… ну, черт побери, нет?
Подробнее: здесь
Chevrolet Corvair Greenbrier Rampside (1961-64)
Corvair был печально известным, чрезвычайно опасным автомобилем Chevy с задним расположением двигателя 1960-х годов, который вдохновил Ральфа Нейдера на создание классического произведения «Небезопасно на любой скорости». «Была также версия фургона / грузовика под названием Greenbrier, а одним из вариантов пикапа была« рамповая ».
Теперь грузовики с задним расположением двигателя неудобны для выполнения грузовых операций, поскольку двигатель находится там, где должна быть грузовая платформа. Chevy решил эту проблему с помощью боковой рампы, чтобы загружать груз в более глубокую переднюю часть кровати. Другие производители заметили это … и продолжали не выпускать грузовики с задним расположением двигателя.
Подробнее: здесь
General Motors EV1 (1996-99)
GM произвела первый серийный электромобиль в 1996 году: EV1.Его стиль был синтезом автомобиля из The Jetsons и Chevy Cavalier 1990-х годов. (По крайней мере, у него были закрытые задние колеса, как это делают все крутые футуристические автомобили.)
Первоначальные версии с свинцово-кислотными аккумуляторами предполагали пробег от 70 до 100 миль. GM арендовала чуть больше тысячи из них в избранных местах. В конце концов они заглушили программу, собрали все машины и раздавили их — против воли десятков владельцев.
Подробнее: здесь
GMC Envoy XUV (2004-05)
GM создала вариант внедорожника Envoy, Envoy XUV, в 2004 году.По сути, это был GMC Envoy с выдвижной крышей над грузовым отсеком, позволяющей ему функционировать как своего рода грузовик и перевозить высокие предметы, которые не поместились бы в стандартном Envoy.
Вы, наверное, спрашиваете, , кому это нужно — , кроме, может быть, руководителя по планированию продукции GM, которому приходилось переводить напольные часы? Ответ оказался: не так много людей . GM выбросил его после 2005 года.
Подробнее: здесь
Saab 9-7X (2004-08)
Торговая марка Saab— восхитительные причудливые автомобили.General Motors после полной покупки Saab не могла полностью передать дух бренда, поэтому инновации в течение последнего десятилетия Saab в основном означали переименование других автомобилей в Saab, а затем взимание за них надбавки.
Был 9-2X, который был переименован в Subaru Impreza, но еще более странным был 9-7X, который представлял Saabified, безрамный Chevy Trailblazer со стартовой ценой выше 50 000 долларов в сегодняшних долларах.
Подробнее: здесь
Pontiac Aztek (2001-05)
Да, Aztek — очевидный выбор, но его трудно исключить из этого списка.Aztek — один из самых уродливых внедорожников из когда-либо созданных.
К их чести, руководители GM предвидели практически все тенденции, которые появятся в сфере приключенческих автомобилей в ближайшие пару десятилетий. Они просто объединили их в неприглядный, отталкивающий автомобиль, который каким-то образом умудряется быть одновременно безумно агрессивным и скучным .
Подробнее: здесь
Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
10 самых странных автомобилей из самой причудливой коллекции автомобилей в мире
Поставщик автомобилей — особенно тот, который спрятан в небольшом промышленном городе на юге Австрии — вряд ли станет распорядителем такой разнообразной коллекции автомобилей.
Большая пыльная коллекция — памятник тому, что было сделано Magna-Steyr, серией фирм, которые ведут свою историю от австрийского изобретателя, посмертно присвоившего свое имя этому странному музею. Но длинная история слияний с незначительной связью с Иоганном Пухом здесь не главное.
Важно то, что эта коллекция, безусловно, единственное место в мире, где Audi Allroad с неисправной подвеской соперничает за внимание с Chrysler Voyager с доставленным пробегом, зеленым Pontiac Aztek, высокопроизводительным Volkswagen Golf Country с мощной щеткой. охрана, бесчисленное количество велосипедов и практически все мыслимые модификации Mercedes-Benz Geländewagen.
Каждый автомобиль, размещенный в периодически открытом музее — за пять евро можно получить доступ, но не обязательно в указанное время — имеет некоторую связь с фирмами, которые в конечном итоге стали известны как Magna Steyr.
Это, наверное, самая странная коллекция автомобилей, когда-либо собранных под одной протекающей крышей.
В одном музее нет ничего блестящего и отполированного, как музеи Порше и Мерседес-Бенц за границей в Германии. В сувенирном магазине музея Иоганна Пуха во время нашего визита было предложено несколько выцветших рекламных изделий, которые, вероятно, забивали кладовую на сборочном заводе Magna Steyr в Граце, пока не были оставлены на складе.Транспортные средства покрыты слоем грязи, у большинства из них шины так потрескались, что они никогда больше не будут удерживать воздух. Подвески рухнули. Дисплеи непоследовательно промаркированы и расположены беспорядочно. Даже для того, чтобы зайти в туалет музея, нужно пройтись по тускло освещенному коридору прямо из фильма ужасов.
Другими словами, для самых преданных автолюбителей его обязательно стоит посетить.
Вот 10 самых дурацких и интересных автомобилей, которые мы видели.
22 изображения самых странных автомобилей из когда-либо построенных
Большинство, если не все из нас, хотят выделяться и быть замеченными. И у всех нас есть разные способы добиться этого. Некоторые из нас работают усердно быть успешным и удалось подняться вверх ряды достаточно, чтобы заработать солидный банковский счет, а также уважения. Кроме того, есть те, кто прославился, будучи гуманитариями или благотворителями, хотя слава, возможно, не была их стартовой игрой. Есть и те, кто использует больше шока — и модифицирует свои машины, чтобы они выглядели по-другому, внимание становится их вторым именем!
И когда мы говорим о моддинге, это не ваши повседневные обычаи, которые добавляют обвес, или спойлер, или устанавливают какие-то необычные фонари. Многие из этих «машин» даже больше не похожи на автомобили, за исключением того факта, что они могут передвигаться на четырех (а иногда и на трех колесах) из точки А в точку Б. Круто модифицировать машину, чтобы она выглядела роскошнее. или даже надеть обвес, чтобы он выглядел как машина вашей мечты. Это даже нормально, если это похоже на ваш стиль. Вы бы перестроили машину так, чтобы она больше не была похожа на машину? Автомобиль, который выглядит как обувь, или продукт питания, или что-то инопланетное, идеально подходит для парада, но не для реальной повседневной жизни в дороге.Но опять же, кого мы такие, чтобы осуждать творчество? Итак, представляем 22 самых странных автомобиля, которые мы видели в реальной жизни или в Интернете!
22 Плоский передвижной
через hemmings. comЭто, должно быть, самая неприятная из всех неприятностей, когда кто-то не только занизил подвеску машины, но и как бы сжал машину до блинного вида, с которым мы не знаем, что делать.Это самый низкий хотрод в мире, созданный британцем Перри Уоткинсом и известный как Flatmobile.
Пара автомобилей-доноров Hilman Imp 1963 года создала это чудо с низкой посадкой, которое составляет всего 19 дюймов в высоту и два дюйма дорожного просвета.
Этот автомобиль, вероятно, можно было бы удобно припарковать под большинством пикапов.
21 Восстань над остальными
через pinterest.comИтак, мы искренне надеемся, что это не настоящая машина, которую едут по дорогам, а скорее шокирующая машина, напоминающая цирк, которую владелец берет только для того, чтобы вызвать у людей сердечный приступ. Потому что, если мы увидим этого ребенка, едущего по дороге, мы или, по крайней мере, наши машины останемся в шрамах на всю жизнь. Это больше похоже на приспособление, используемое для замены уличных фонарей, чем на то, что вам нравится ездить по настоящим дорогам. Обратите внимание на название, данное этой машине владельцем: HighRider Sport!
20 Этот мод — бананы
через wordpress. comЭтот автовладелец может быть очень предприимчивым продавцом бананов, который думает, что, объезжая пропавшие бананы машины, его продажи резко упадут. Или он сам может быть немного фруктовым или, так сказать, пятнистым.
Просто глядя на него, мы получаем суточную рекомендуемую дозу калия.
Зачем еще кому-то взять машину, которая выглядит как автомобиль, и модифицировать ее так, чтобы в итоге она стала похожей на банан? И зачем вам ездить на нем, заставляя людей думать о фруктовых салатах и тому подобном? Просто почему?
19 Самый маленький автомобиль в мире с большим комплексом
через gineersnow. comЭто самая маленькая машина в мире, но она называет себя «Я большой». И, несмотря на свои крохотные размеры, он годен к эксплуатации и на данный момент внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький автомобиль в мире. Он всего 25 дюймов в высоту, чуть больше 25 дюймов в ширину и немного меньше 50 дюймов в длину. Дворники и ремни безопасности также разрешены на улице! Но, несмотря на законность, это смешно, и это тоже с максимальной скоростью 33 мили в час.
18 Как ураган
через cardesignnews.comЭтот автомобиль нужно водить под песню Scorpions, потому что не только название машины и трасса одинаковы, Hurricane, но и выглядит достаточно динамично, чтобы самостоятельно создавать много энергии ветра.
Это двухместный концепт-кар Holden, разработанный еще в 1969 году.
Идея заключалась в том, чтобы испытать дальнобойные разработки на этой единственной исследовательской машине. Он был восстановлен в 2011 году и приобрел былую славу, и с тех пор он посещает музей.
17 вверх ногами
через pinterest.comЭта машина может напугать людей, это точно. Если у вас что-то похожее на неправильную сторону, вы разгоняетесь со скоростью 100 миль в час, это совсем не хорошо для слабого сердца. Но люди хотят того, чего хотят люди, и, очевидно, этот джентльмен предпочитает, чтобы его машина была не той стороной вверх. Поэтому он взял классический Ford F150 и сделал его обратной стороной вверх, хотя нам как минимум нравится белая и мандариновая окраска.
16 ET Оставил свою машину, мы думаем
через зеркало. co.ukИзвините, а вы вообще с Земли? Это похоже на стручок пришельцев, несущий споры для заселения Земли или что-то в этом роде.
Забудьте о вождении, мы бы даже близко не подошли к чему-то, что выглядит так неземно.
Если вам интересно, это не родстер Илона Маска, который выбросили в космос. Это внеземное транспортное средство, построенное Майклом Веттером. И мы не знаем, зачем он это построил и кто купил.
15 Пожалуйста, не Lego Of This
через cnn.comКомпания Lego несколько лет назад впервые создала полноразмерную нерабочую модель автомобиля Volvo. Теперь они пошли вперед и сделали невозможное, создав полномасштабную рабочую модель Bugatti Chiron. В общей сложности им потребовалось более 1 000 000 элементов LEGO, причем только 339 типов элементов LEGO Technic. 2304 двигателя Lego Power Function вошли в этот автомобиль, который весит 1500 кг, и на его сборку потребовалось около 13 500 человеко-часов. Конечно, они не могли сравниться со скоростью Bugatti Chiron и разогнали версию Lego со скоростью 20 миль в час, даже без капли клея.
14 Когда лорду ситхов нужна низкая поездка
через pinterest.comЕсли бы Дарту Вейдеру когда-либо приходилось водить машину, что довольно нереально вообразить, это должно быть именно так.Потому что эта машина выглядит примерно такой же подлой, коварной, быстрой и низкой, как сам лорд ситхов. Так сделано Mattel’s Hot Wheels с использованием шасси C5 Corvette и кузова из углеродного волокна — это сбывшаяся мечта каждого фаната «Звездных войн» и фаната Hot Wheels. Джею Лено пришлось вести его, и мы до сих пор помним глупую ухмылку на его лице.
13 Реставрация автомобиля, которого никогда не было
через pinterest. comЭто настоящая машина. Более того, это машина Ford. Если вы нам не верите, хорошо, верьте. Это был концептуальный автомобиль, разработанный Алексом Тримулесом для Ford еще в 1958 году в качестве упражнения по дизайну.
Ford или Trimulous никогда не превращали его в полноразмерную модель, пока независимый автомобильный дизайнер Энди Сондерс не решил попробовать.
Он вручную построил его из стали, используя шасси Mercury 1962 года. Последняя машина была почти восьми футов шириной и теперь находится в Белизе, много путешествовав по миру.
12 Когда Peugeot встретил Gillette
через coolcarsonline.comИтак, Peugeot Egochine действительно выглядит как бритва со сверхвысокой скоростью вращения 3 маха, предназначенная для стрижки щетины, а не для передвижения по дорогам. Но, судя по всему, это машина. Хотя очень футуристичный и интересный. Футуристичность, очевидно, проистекает из его странного, странного дизайна. Но двухцветная краска, довольно старомодная решетка радиатора и расклешенные крылья добавляют этому автомобилю ретро-нотку, не похожую на машину. Мы будем работать на водородном топливе, и мы посмотрим, будет ли это когда-либо сделано.
11 Лиам Ниссан
через твиттер.comМы могли бы аплодировать очевидному каламбуру в игре Nissan-Neeson, но мы слишком зациклены на наклеенном постером капоте, чтобы оценить какой-либо юмор. Нам больше всего нравится Лиам Нисон, но превращение его в своего рода украшение для капюшона — не наша чаша Джо. Плакаты должны быть в вашей комнате, в глубине шкафа или у двери — они не показываются по телевидению, чтобы мир их увидел. И уж точно не нарисованный на капоте вашего Nissan, который выглядит очень непривлекательно с Лиамом Нисоном.
10 Sad Max
через автомобили-10. comВ какой шумной поездке был владелец этой машины, когда он модифицировал свою машину, чтобы она выглядела как, э-э, пустынный скарабей? «Моддинг», если его можно так назвать, настолько фарс, небрежен и случайен, что даже машина, кажется, стыдится своего вида. Какой должна быть эта машина и зачем кому-то делать это со своей машиной?
Похоже, отброс с дороги ярости.
Это ужасно уродливо и, возможно, никогда не вернет себе былую славу, если бы она вообще когда-либо была славной.
9 Надеюсь, это быстрее, чем настоящая улитка
через репокар.comМожно подумать, что это какая-то парадная машина, одетая в слои металла. Но, по всей видимости, это огненная поездка мэра Окленда Либби Шааф. Серьезно, это машина-улитка, стреляющая огнем, она все время ездит по городу. Автомобиль был сделан оклендским художником Джоном Сарриугарте, тем же чуваком, что и Burning Man. И не только Шааф использовал его для своей кампании; она также использовала его для церемонии приведения к присяге и позже возила его на обед. Однако камердинер благоразумно отказался припарковать его для нее.
8 Carpool De Ville: машина для джакузи
через wheelbhp. comЧто вы получите, если возьмете Cadillac Coupe De Ville, построите бассейн из стекловолокна, который может подогреваться с помощью V8 под капотом, и установите водометный двигатель бассейна в багажник? Carpool De Ville, вот что.Настоящая машина, на которой можно ездить куда угодно, пока вы сидите в комфортной гидромассажной ванне.
Технически это самая быстрая гидромассажная ванна в мире.
Кроме того, потому что мы не знаем других быстрых горячих ванн или каких-либо горячих ванн, которые также движутся. Создатели этой красавицы возились с Chevy Malibu в своем колледже, прежде чем перейти к Caddy.
7 Зови меня, может быть, нет
через nocarnofun.comТак что да, это настоящая управляемая машина. На самом деле, под всем этим телефоном скрывается Corvette, и он принадлежит владельцу бизнеса Говарду Дэвису, который владеет, ну, знаете, телефонной компанией. Это его идея маркетингового трюка, и он ездит по ней в костюме супергероя. Хотя вы можете захотеть сфотографировать этот телефонный автомобиль, садясь на этот Corvette или садясь в него, как правило, нажимает на его кнопки, а не на телефоны. Мы не советуем вам этого делать. Наезд на телефон — довольно необъяснимый способ получить страховку от несчастного случая.
6 Больше не лучше
через youtube.comBigFoot 5, созданный Бобом Чендлером, который теперь управляет собственной мастерской по оснащению грузовиков-монстров, впечатляет своими размерами, масштабами и свирепостью.В нем использовались 10-футовые шины, которые Чендлер купил у владельца свалки за княжеские 1000 долларов. Эти шины использовались армией для наземных поездов, курсирующих по Аляске. Bigfoot 5 был специально построен, чтобы гордо стоять на этих огромных шинах, и был отмечен Книгой рекордов Гиннеса в 2002 году. Он имеет высоту 15 футов 6 дюймов, диаметр 20 футов 5 дюймов и вес более 38 000 фунтов.
5 От самых больших до почти самых крошечных
через pinterest. comПознакомьтесь с крошечной Brütsch Mopetta, построенной Эгоном Брючем из Штутгарта, Германия. Одноместный автомобиль / мопед был построен просто для развлечения для Международной выставки велосипедов и мотоциклов в 1956 году.
Почему-то это было встречено с энтузиазмом, и речь идет не только о детях.
Итак, он был запущен в производство, в общей сложности было построено 14 таких кикстартов (нет, мы имеем в виду буквально кикстартинг, как на мотоцикле). Он был 67 дюймов в длину, 35 дюймов в ширину и 42,5 дюйма в высоту, что определенно нелепо для автомобиля.
4 Зачем вообще нужны шины
через superstreetonline.comКак бы это ни выглядело, шины не отказались от автомобиля и мира навсегда. Это не случайно или случайно.Это преднамеренный изгиб, сделанный для наклона шин, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой во время поворота, хотя это происходит за счет меньшего контакта при движении по прямой. Тем не менее, крайний отрицательный развал (когда шины наклоняются внутрь сверху) существует для стилизации и поджарит подвеску этого автомобиля, если все сделать неправильно.
3 Определенно уникальные
через автобазу. comМы бы с удовольствием назвали это автомобильным модификацией, созданной безумным парнем с бензопилой, но мы бы солгали. Это Toyota Will Vi, серийный автомобиль, который существовал с 2000 по 2001 год, но просуществовал недолго из-за мрачных продаж. Обрубленная задняя часть была в значительной степени частью нео-ретро-дизайна, который, как думала Toyota, должен был стать популярным, но этого не произошло. Таким образом, Vi вскоре был заменен Cypha, который показал себя лишь ненамного лучше.
2 Автомобиль с косметическим усилением
через автомобили puma.comОн может выглядеть как любой другой спортивный автомобиль, но Youabian Puma — огромный зверь, созданный пластическим хирургом доктором Камбизом Юабианом. Двигатель — 505-сильный Chevy LS7, а кузов большой. И эта крупногабаритная вещь, вероятно, была сделана вручную с нуля.
Интерьер от Volvo C70, а задние фонари от Buick.
Этот зашитый Frankencar стоит крутой миллион долларов и имеет колоссальные 242 дюйма в длину. Просто немного меньше самого длинного автомобиля, 256-дюймового Mercedes Maybach Pullman.
1 Выглядит хуже, чем на вкус
Через Оскармейер.comЭто далеко не уникальный автомобиль. Созданный Карлом Майером для продвижения продукции Оскара Майера, Wienerfleet представлял собой целую серию автомобилей, созданных и имеющих форму хот-дога, которые водили для маркетинга. Водители этих Wienermobiles известны как Hotdoggers, и они часто раздавали свистки в форме винермобилей, называемые Wiener-Whistles. Ну что еще? Эти автомобили на тему еды были построены практически на всех шасси, включая Dodge, Ford, Willys и Isuzu.
Следующий 10 лучших машин для подростков-водителей
Об авторе Рима Пундир (Опубликовано 73 статей)После того, как Рима Дж. Пундир работала редактором по красоте в журналах Cosmopolitan и Good Housekeeping, она повесила свои рабочие каблуки, чтобы создать семью.Теперь она делит свое время между писательством, воспитанием двух мальчиков и возится на кухне и в огороде. Сейчас она пишет для HotCars, TheRichest, Basmati.com и Bolde.com. Ее новая линейка мобильных приложений, ориентированных на детей: Alphabetastic выпустила свой первый продукт Alphabetastic Mammals, доступный в Google Play.
Ещё от Rima PundirСамые странные автомобили из когда-либо созданных
Будь то колеса с крыльями, уникальная классика, созданная вручную, или управляемый реактивный двигатель, за эти годы наверняка были созданы некоторые странные автомобили. Не нравится, как у тебя машина всегда одной формы? Мальчик, у нас есть для тебя машина! Хотите знать, на какой машине Папа ездит по Риму? Мы вам расскажем! Одна из машин в нашем списке даже может служить подводной лодкой!
Если вы думаете, что видели все это, мы здесь, чтобы поразить вас. Это самые странные автомобили из когда-либо созданных!
Nissan Deltawing : Наконечник копья
Grassroots MotorsportsЭта гоночная ракета, изначально разработанная как первая в новой серии IndyCar, называлась Project 56.Нет больше Джеймса Бонда, чем это.
Он впервые показал свое лицо на Petite Le Mans 2012 года. И хотя Nissan Deltawing занял пятое место, он определенно привлек внимание многих людей своим революционным дизайном. Если вы спросите меня, это похоже на футуристический наконечник стрелы.
Но ребята, которые его разработали, скажут вам, что эта странная форма служит очень конкретной цели. Передняя гусеница этого спидстера составляет всего около 1,9 фута в поперечнике, что очень мало даже для IndyCar. И вместе с этим и с Deltawings, от которых этот хлыст получил свое название, этот автомобиль чрезвычайно аэродинамичен. Если бы я ехал на одном из них, я, честно говоря, опасался бы, что он может улететь, тем более что он оснащен 1,6-литровым двигателем Nissan DIG-T с турбонаддувом, способным выдавать 300 лошадиных сил.
В конечном итоге Nissan Deltawing 2012 года в конечном итоге будет заменен купе-версией автомобиля в 2013 году с двигателем Elan вместо Nissan. Но я думаю, что все же справедливо отдать должное Nissan за помощь в создании одной из самых странных машин в истории IndyCar.
GM Firebird XP 21 : Сухопутная ракета
Top Gear PhilippinesЯ имею в виду, давай, только взгляни на эту штуку. Буквально крылатая ракета с шлепками по бокам. Я не знаю, кому GM пытался продать эту машину. Космонавты? Бывшие военные генералы? Все, что я знаю, это то, что я очень рад, что Firebird XP-21 существует в этом мире.
И эта поездка не только стала прорывом в своем нелепом дизайне кузова, но и стала первым автомобилем, построенным в США с газотурбинным двигателем. И этот двигатель выдает 370 лошадиных сил!
Идея этого безумного автомобиля заключалась в том, чтобы увидеть, можно ли применить технологию реактивного самолета к дорожному транспортному средству. И если кто-то из вас собирается искать по всему Интернету, можно ли купить XP-21, позвольте мне сэкономить вам время. Ответ — нет.
Этот автомобиль никогда не предназначался для уличного использования или даже для участия в гонках. Нет, эти сумасшедшие ученые из GM просто хотели проверить, возможно ли прилипание реактивных турбин к автомобилю к .И это сработало… вроде как.
Первый испытатель XP-21 чуть не потерял сцепление с дорогой, когда переключился на вторую передачу и не разгонялся выше 100 миль в час. Возможно, этот уличный самолет был построен не идеально, но спасибо GM за попытку.
2001 BMW GINA Light Visionary Модель : Damnnnn Gina
PinterestЕсли вы когда-нибудь видели второй фильм «Терминатор», где Арнольду предстоит сражаться с киборгом Т-1000, который может превращаться в жидкость и поглощать пули, ну, BMW построила версию автомобиля.
Модель GINA Light Visionary — гладкая, серебристая и меняющая форму. Корпус изготовлен из спандекса с полиуретановым покрытием, который можно растягивать до самых разных форм с помощью саморегулирующейся рамы под ним. Автомобиль автоматически адаптирует свою форму к разной скорости, различным погодным условиям и даже может быть изменен водителем вручную.
Середина капота открывается, если вы хотите взглянуть на двигатель. А с дверями типа «бабочка» может ли этот круизер стать еще круче? Ну да, может.Они могли бы дать ему более крутое имя, чем GINA!
Это сокращение означает «Геометрия и функции в« N »адаптациях», где буква «N» означает бесконечность. С такой креативной концепцией автомобиля, почему они не могли придумать более крутое имя? Как насчет Серебряного Серфера или SwagMobile, меняющего форму. Вы можете получить их бесплатно, BMW. Пожалуйста.
L ’ Oeuf Electrique : The Electric Egg
BubbleManiaГород Париж известен во всем мире расширением границ искусства и дизайна. И на этот раз французы привнесли этот дух новаторства в мир автомобилей. И хотя мы здесь, в Ideal, полностью привержены инновациям, согласитесь … этот автомобиль немного странный.
Даже если вы не говорите по-французски, вас не удивит, что название этой причудливой машины переводится как «Электрическое яйцо». Серьезно, эта штука выглядит так, будто ее вытащили из спины гигантского электрического цыпленка.
Но шутите сколько угодно насчет абсурдного дизайна этой мини-машины для вождения: Electric Egg серьезно опередил свое время.Прототип был разработан в 1938 году, незадолго до Второй мировой войны, когда электромобили были примерно так же вероятны, как жизнь на Марсе или ваша собака-робот.
Поскольку французское правительство нормировало топливо для войны, Electric Egg позволил своему создателю носиться по улицам Парижа, питаясь только от батареек.
После окончания войны электродвигатель был заменен одноцилиндровым бензиновым двигателем Peugeot. Но даже в этом случае это маленькое катящееся яйцо определенно помогло проложить путь сегодняшнему Тесла.
Rinspeed sQuba : Талассофобия
Amazon.comХорошо, список известных амфибий: лягушки, жабы, саламандры и Rinspeed sQuba. Совершенно верно, этот швейцарский спидстер можно водить под водой.
Помните, я сказал, что вы не можете получить больше Джеймса Бонда, чем Nissan Deltawing? Ну, я солгал, потому что sQuba был на самом деле вдохновлен фильмом о Джеймсе Бонде.
Представьте себе: вы в погоне на высокой скорости, пытаетесь поймать какого-то злодея с повязкой на глазу, бесшумно пробираясь через движение с этим полностью электрическим двигателем с нулевым уровнем выбросов, как вдруг злодей запрыгивает на свою яхту и думает, что он Чисто.НЕА! Вы отправляете свой sQuba с пирса, и внезапно включаются сдвоенные винты и водометы Seabob, и погоня возобновляется!
Что ж, возможно, вам действительно не повезло, учитывая, что эта разрешенная для уличных перевозок подводная лодка не может двигаться со скоростью более 4 миль в час по поверхности воды или со скоростью более 2 миль в час под водой.
Но согласитесь, машина, на которой можно погрузиться в море, даже не намочив носки, — это круто. И как будто этого было недостаточно, внешний вид этого амфибии достаточно гладкий для самого агента 007.
Norman Timbs Special : Timbs, We Off That
AutoweekСпециальное предложение Norman Timbs Special действительно просто особенное. Во всем мире существует только один, и это потому, что его дизайнер Норман Тимбс построил его полностью вручную. Он вырвал детали из старых Mercurys, Ford и Buick и сделал эту мобильную амебу, которая выглядит так, будто ее засосало через червоточину. И все это обошлось ему всего в 10 000 долларов!
Ну, честно говоря, 10 000 долларов были больше похожи на 100 000 долларов в 1940-х годах, когда был построен этот плохой мальчик.Но было ясно, что Тимбс кое-что знает об автомеханике, потому что этот сюрреалистический седан может разогнаться до 120 миль в час до , что было ОЧЕНЬ впечатляющим показателем в те дни.
У NT Special, однако, было тяжелое прошлое. В 2018 году его тело было растоплено в лужу в результате пожаров в Калифорнии, и на мгновение казалось, что это уникальное транспортное средство исчезнет навсегда. Но, к счастью, рама сохранилась, и машину удалось полностью отреставрировать благодаря современным технологиям и целой кучке денег.Норман Тимбс может расслабиться, зная, что эта ручная работа в целости и сохранности.
BMW Isetta : Выбор Уркеля
Heacock ClassicВот загадка: какой пузырь не лопнет? Если вы угадали BMW Isetta, значит, вы знаете свое дело. Версия BMW была основана на более ранних моделях Isetta, которые «появились» по всей Европе в 1950-х годах и стали известны как «автомобили-пузыри». Возьми? «Выскочил»?
Так или иначе, BMW была первой, кто запустил модель Isetta в массовое производство, и хотя многие оригинальные модели имели только три колеса, версия BMW добавила четвертое для стабильности. Наверное, умен, кто хочет кататься на трехколесном велосипеде в пробке?
И этот великолепный микрокар может быть причиной того, что сегодня BMW все еще ездят на дорогах. Когда в 1955 году они выпустили Isetta, BMW была на грани банкротства, пока волшебный пузырь не вернул их к финансовой свободе. Исетта стали очень популярными, и какое-то время их можно было увидеть на улицах Германии.
Если вы ищете мощный маслкар, Isetta, вероятно, вас тошнит.Но для бега по узким улочкам Европы 20-го века вы не найдете лучшего, чем Изетта.
Popemobile : Holy Rolly
CNN.comТак вот, я всегда мечтал, чтобы в честь меня назвали машину. Я часами лежал без сна по ночам, думая о том, как может выглядеть «Джомобиль». Но если вы Папа, эта мечта станет реальностью.
На протяжении многих лет было много версий Папамобиля, но все они имеют некоторые общие черты: они должны поставить Папу на пьедестал, чтобы он мог помахать всем своим поклонникам, и они должны сохранить Его Святейшество в безопасности. Вот почему в некоторых из них есть приподнятое заднее сиденье, на котором мог сидеть Папа, а в некоторых даже пуленепробиваемые окна.
В то время как некоторые из прошлых Пап были немного более экстравагантными, останавливаясь на автомобиле G Wagon или Mercedes M-Class, нынешний Папа Франциск выбрал скромный путь. Обычно его видят катающимся в Ford Focus или Renault 4.
Хорошо для Папы Франциска за то, что он скромен, но если бы я был главой католической церкви, я был бы грязным на Lamborghini Diablo.Подождите… может быть, нет.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Смесь темной обжарки: самые странные машины в мире
«QUANTUM SHOT» # 164 (rev)
Ссылка — статья Ави Абрамса
Совершенно противоположное «минивэнам-футболистам»!
«Неполадки в автомобилях, некоторые из них настолько неправильны, что проявляются по ту сторону завесы как новый вид правильного …» — Джей Лейк
Иногда просто добраться из пункта А в пункт Б. .. не в этом суть. Некоторые люди хотят сделать это стильно, с определенным размахом, гордостью и большим отношением — в то время как другие хотят установить свои автомобили как можно дальше от нормы (не переходя в нелепое). Некоторые из представленных здесь автомобилей были созданы только для показа, но некоторые выглядят пригодными для эксплуатации и, возможно, даже … новаторскими?
Начнем с лимузина Mini-Cooper с бассейном !! — этот шестиметровый Mini XXL со съемным люком и двухместной гидромассажной ванной.Посмотрите еще один крутой вариант Mini-Cooper в этом видео.
(изображения через)
Итак, если у вас есть мобильное джакузи, то как насчет мобильного барбекю — HEMI Powered, не меньше! Или, возможно, вы можете сделать мобильное барбекю в форме пистолета и поставить его на свой грузовик (что кажется довольно популярной идеей):
(изображения через)
Это … Surface Orbiter , автомобиль-амфибия ручной сборки, разработанный Риком Доббертином:
(изображения через Dobbertin Hydrocar)
«Житель Нью-Йорка Рик Доббертин построил наземный орбитальный аппарат-амфибию из грузовика для перевозки молока, чтобы пересечь мир по суше и по морю. .На это у него ушло 4 года, 175 000 долларов и 14 000 человеко-часов ». (Подробнее)
(изображения через)
« Крепкий скарабей »1936 года является воплощением стиля« ар-деко »и требует статьи о собственное:
(изображение через)
Aerocar 2 (Propellor Car) Дэйва Мейджора оснащено шестицилиндровым авиационным двигателем времен Второй мировой войны Lycoming (левое изображение ниже). Справа вы можете увидеть красивый деревянный автомобиль, построен Другом Вудом (поговорим о соответствующей фамилии).Его Tryane II построен так же, как обычно строятся деревянные лодки, и выглядит великолепно после того, как в него вложено 2000 рабочих часов:
(изображения через 1, 2)
Вот удивительно дурацкий ZZR Made для классического фильма 1960-х годов «Вне поля зрения» компании Barris:
(кредит изображения: Barris)
Знаменитая машина Пакмана, оригинальная версия 1980-х годов (левое изображение ниже). Справа — странная переделка автобуса «вверх ногами», предназначенная для путешествий.Смотрите еще одну перевернутую версию автобуса здесь. Судя по всему, эти автобусы довольно популярны среди туристов:
(изображения через 1, 2)
Этот культовый обувной автомобиль является одним из «арт-автомобилей», созданных Харролдом Бланком:
(Изображение предоставлено Harrod Blank)
Вот довольно грубая, но все же «потрясающая» ходовая копия Star Wars Landspeeder:
(Источник: Uberreview)
Citroen DS в фильме «Фантомас» таит немало сюрпризов:
Это что, мафиозная машина? (см. изображение слева)… и еще одна невероятная вариация рулевого колеса:
(изображения через)
Off-Road Wonders и «Monster Anything»
Monster truck Mercedes? Почему бы и нет (вроде сделано в России). Справа — жалкий на вид гонщик на реактивных грузовиках:
Вот еще несколько переделок для бездорожья, некоторые менее успешные, чем другие:
(изображения через 1, 2)
Этот амфибия автобус покоряет глубокую, глубокую воду. Аналогичные модификации RV производит компания Terra Wind:
(изображение через)
Колеса, замененные на лыжи, оказались одной из самых популярных (и эффективных) модификаций:
Трехколесные и двухколесные чудеса
Вот двухколесная (или, может быть, технически «трехколесная») «автомобильная штука» из Франции, изготовленная в 1925-1928 годах компанией Mauser (более известная по оружию) и получившая название «Monotrace»:
(изображения через)
Вот «Davis Motor Corp.«автомобиль 1948 года выпуска:
(изображение через)
Подробнее о таких гибридах с обучающими колесами читайте в нашей популярной статье« Худшие и уродливые автомобили в мире ».
Более креативные средства передвижения:
(изображение через )
Неужели это на самом деле? Я вижу заголовки: «Ветряная машина летит по России-матушке» —
(изображение через)
Наконец, возможно, самое странное — автобус Ski-Lift Bus! , используемый на Mt. Худ, Орегон, между Правительственным лагерем и Тимберлайн Лодж:
(кредит изображения: VintagePhoto)
Статья Ави Абрамса, Dark Roasted Blend.
ПРОДОЛЖИТЬ ВТОРОЙ ЧАСТЬ! ->
ПРОЧИТАЙТЕ ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ ЗДЕСЬ ->
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАШУ СЕРИЮ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ» ->
Самый странный гоночный автомобиль в Ле-Мане? Познакомьтесь с Nardi Bisiluro
Вы знаете имя Nardi, как , рулевое колесо сочетает практически все с атмосферой классического спортивного автомобиля, от винтажного Ferrari до последней модели Miata.Однако Энрико Нарди сделал гораздо больше, чем просто построил рули. Современник Энцо Феррари, Нарди участвовал в гонках и строил свои автомобили, используя основы Fiat (точно так же, как Энцо в первые дни, прежде чем строить свои собственные автомобили). Абсолютно сумасшедший автомобиль, который вы видите здесь, возможно, является самым известным из его творений и, возможно, самым странным автомобилем, который когда-либо участвовал в 24 часах Ле-Мана: Bisiluro.
Bisiluro в переводе с итальянского означает «твин-торпеда», и вы можете понять, почему этот автомобиль получил такое название.Это увлекательная машина с нетрадиционной асимметричной формой, подобными спонсонам капсулами, экстремальной обтекаемостью и очаровательными двойными фарами. Одной формы достаточно, чтобы конструктор автомобилей продолжил работу, исследуя влияние самолетов и мотоциклов на их конструкцию. Если вы хотите это прочитать, то можете — критика известного бывшего дизайнера BMW Криса Бэнгла подкупает.
Но Bisiluro — это прежде всего гоночная машина. В нем использовался двигатель Джанни — Джанни в то время был тюнером и строителем двигателей, похожим на Абарта, — смещение всего 0.7 литров и выдающие 62 л.с. Двигатель и трансмиссия располагались в левой капсуле, а водитель (и бензиновый двигатель) — в правой. Между ними находилась нижняя секция в форме аэродинамического профиля с открытым изогнутым радиатором.
Посмотреть все 10 фотоСмотреть все 10 фотоВо время гонок Bisiluro был впечатляюще быстрым. Музей да Винчи утверждает, что в течение гонки до аварии он разгонялся до 89 миль в час. В то время как в Ле-Мане ездило много нетрадиционных автомобилей, лишь немногие имели такую странную форму.Возможно, самая странная вещь — это более поздний Nissan DeltaWing, который имел огромные амбиции и чванство, но так и не выполнил обещание своей нетрадиционной компоновки, несмотря на героические усилия по сохранению участия в гонке 2012 года.
ВНИМАНИЕ, ВЕНТИЛЯТОРЫ LE MANS! MotorTrend — ЭКСКЛЮЗИВНОЕ МЕСТО В США, где зрители смогут увидеть все «24 часа Ле-Мана» от квалификации до конца гонки. Подпишитесь на наше специальное предложение всего за 2 доллара в месяц в течение года, и вы получите все необходимое, включая квалификацию в четверг, сентябрь.17, прямая трансляция гонки, которая начнется в 7:30 утра по восточному времени (4:30 утра по тихоокеанскому времени) 19 сентября, и клетчатый флаг после 24 часов боев на трассе.