Названы автомобили с плохой устойчивостью к коррозии и гниению
Редакция портала usedcars.ru назвала автомобили кузов которых может сгнить всего за несколько лет.
УАЗ «Патриот»Открывает список отечественный внедорожник УАЗ «Патриот». В Сети можно найти множество отзывов владельцев о том, что кузов автомобиля сгнивает буквально через пару-тройку сезонов. Конечно же многое зависит от ухода, ведь некоторые автолюбители используют «Патриоты» для рыбалки и охоты и зачастую машины очень долго находятся в сырости, что не способствует сохранению кузова. Но все же usedcars.ru отмечают что для производства внедорожников используется металл посредственного качества. Тем не менее ульяновский завод постоянно модернизирует производство и повышает качество новых машин.
ВАЗ-2114Далее расположился хэтчбек ВАЗ-2114. Здесь стоит сделать отступление, ведь проблемы с кузовом имеются не только у «четырнадцатой», но и у всего семейства автомобилей Samara. Нередко даже при хорошем уходе автомобиль покрывается ржавчиной довольно быстро, а поэтому при покупке такой машины стоит сразу же запастись антикоррозионными средствами и попытаться предотвратить появление коррозии.
Следующая позиция досталась китайскому Lifan Solano. Старые китайские автомобили никогда не славились высокой сопротивляемостью к гниению и Solano не является исключением. Стоит отметить, что современные китайские машины стали намного качественнее и теперь могут похвастать оцинкованными надежными кузовами. Lifan Solano обрел популярность за счет низкой цены, но вот сгнить он мог всего лишь за пару лет.
Ravon NexiaНапомним, что Ravon Nexia является слегка модернизированной версией
Японские Mazda 3 и 6 также попали в этой антирейтинг. Автомобили привлекли покупателей своим дизайном и оснащением, однако их кузов оказался не готов противостоять агрессивным условиям эксплуатации, да и толщина ЛКП оставляет желать лучшего.
Замыкает список корейская Hyundai Sonata EF четвертой генерации. Несмотря на то, что автопроизводитель заявлял о частичной оцинковке кузова, автомобили гнили весьма быстро. Самыми ненадежными в этом плане были пороги, крылья, кромки капота и рамки стёкол. В целом же автомобиль крайне удачный, но вот к его кузову нужно повышенное внимание.
Самые устойчивые к коррозии авто
Одним из главных критериев долголетия любого автомобиля является его устойчивость к коррозии, иными словами, то, насколько транспортное средство подвержено ржавчине. Чем больше коррозия, тем велик риск просто развалиться. По-началу все начинается с маленьких «жучков» на кузове, но спустя время все это превращается в настоящее «цветение» и машина буквально гниет. Но есть целый список автомобилей, при проектировке которых удалось создать прочный кузов, устойчивый к коррозии. Необходимо сразу оговориться. Главным фактором здесь выступает кузов, который должен быть оцинкован. Тогда машина будет надежно противостоять ржавчине. Предлагаем ознакомиться со списком данных авто.
Список самых устойчивых автомобилей к коррозии
- Hyundai Accent.
- Volvo S60.
- Audi А8 и Audi А6.
- Porsche Cayenne Type 958.
- Renault Duster.
- Lada Vesta и Lada XRAY.
- Mercedes-Benz C-Class.
- Audi A3.
- Honda Civic.
- BMW 3-Series.
- Toyota Camry.
- Volkswagen Golf.
- Lexus LS.
- KIA Forte.
- Renault Espace.
- Audi A4 Allroad.
- Opel Insignia Country Tourer.
- Skoda Karoq.
- Volkswagen Tiguan Allspace.
Список поистине впечатляющий. Но к каждому автомобилю необходимо подходить с умом и строго индивидуально. Например, большинство автомобилей из данного списка защищены от коррозии только к последним поколениям. Например, старые А4 имеют ряд проблем с ржавчиной, но вот последние версии получили достойную доработку в плане антикоррозионной защиты. В списке встречаются и вполне бюджетные варианты: Например Renault Duster или Lada Vesta и Lada XRAY.
Антикоррозийная защита — радость водителю?
Конечно, владение автомобилем, устойчивым к коррозии — радость для водителя. Но как быть, если хочется выпить в праздничные или выходные дни, но остаться без верного четырехколесного друга никак? В таком случае, воспользуйтесь услугой трезвый водитель. Просто выберите подходящего водителя, который прибудет к месту назначения и довезет до дома с любой вечеринки. Всегда приятно прокатиться в надежном автомобиле, тем более своем, и необязательно находиться за рулем.
ТОП-15 автомобилей, не устойчивых к коррозии / Авто / Судебно-юридическая газета
Коррозия — постоянная проблема даже для некоторых Audi, BMW или Toyota.
Коррозия или ржавчина — одно из худших вещей, которые могут случиться с вашим автомобилем. Несмотря на то, что технологии прогрессируют, а автомобили становятся лучше и надежнее, ржавчина остается огромной проблемой. Об этом сообщает ресурс Hot cars.
Эксперты составили список из 15 автомобилей, которые в первые годы после покупки уже страдают от проблем со ржавчиной.
- Hyundai Sonata
- Honda Civic
- Kia Forte
- Mini Cooper
- Mazda 3
- Audi A3
- BMW 3 Series
- Ford Fiesta
- Jeep Wrangler
- Land Rover Range Rover Sport
- Nissan Altima
- Volkswagen Polo Hatch
- Vauxhall Corsa
- Lexus LS
- Toyota Rav4
Сообщается, что многие марки машин в этом списке отличаются своим качеством. Однако производители признаются, что некоторые их модели страдают от ржавчины. Например, в 2013 году производитель Hyundai Sonata отозвал более 200 тысяч авто из-за коррозии.
А производители Honda отмечали проблемы с ржавчиной. С ней всегда сталкивалась модель Civic. Но обновленная версия более устойчива к коррозии.
Также некоторые модели Kia ржавеют всего через несколько лет после покупки из салона.
Кроме того, ржавчина — постоянная проблема для некоторых моделей известных марок: Audi, BMW, Volkswagen и Toyota.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Раньше «Судебно-юридическая газета» публиковала Топ-8 б/у автомобилей, у которых есть проблемы с надежностью.
Также мы рассказывали, как самостоятельно очистить автомобиль от ржавчины.
Еще названы топ-5 автомобилей, устойчивых к коррозии.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Создаем рубеж обороны от коррозии
Рано или поздно они доберутся до кузова вашей машины. Расцветят панели рыжими пятнами, приподнимут пузырьками краску, оторвут точки сварки… Они — это вода и кислород, порождающие все многообразие процессов коррозии черного металла. В ваших интересах, чтобы все это случилось как можно позднее. И оружия обороны хватает, главное умело его применять. Расскажем об одном из классов препаратов.
Редакция
С давних времен за ними закрепилось название «мовили». Это не аббревиатура и не имя собственное — а первые слоги названий двух столиц, Москвы и Вильнюса, где были разработаны первые рецептуры.
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О МОВИЛЯХ?
То, что они не панацея для любых случаев и имеют свое, очень важное, но и достаточно четко ограниченное применение. Во-первых, конечно же, это всевозможные стыки и полости, места с ограниченным доступом, пороги, рамы и подрамники, внутренние полости дверей и крыльев. На гладких и доступных внешним факторам поверхностях препарат удерживается недолго — поскольку сохраняет остаточную текучесть, просто смывается. Так что днище крыть мовилем нет никакого резона, для этого есть другие, более устойчивые к износу препараты. Которые, к слову, спасовали бы в стесненных «мовильных» условиях: у них текучесть ниже и в узкие щели они не проникнут.
Можно упомянуть лишь одно применение мовиля на внешних кузовных панелях — если краска повреждена и металл открыт (авария, даже просто царапина), прямой резон обработать голый металл именно мовилем. Короткое время он там удержится и ржавления не допустит, его нетрудно при необходимости подновить, а когда дойдет очередь до ремонта-покраски, просто бесследно смыть растворителем вроде уайт-спирита. С краской мовиль не взаимодействует и в любом случае ее не повредит.
МОВИЛЬ, КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ
Строго и однозначно установленного состава мовили не имеют, но обладают некими общими свойствами, выраженными у разных производителей в разной мере.
От мовиля ожидают, что он образует плотную, непроницаемую для факторов ржавления пленку. Причем пленку не краскоподобную, не полимеризующуюся полностью, а сохраняющую некоторую эластичность, вязкость и липкость во всем диапазоне температур и влажности. На практике у препаратов некоторых производителей остаточная текучесть, особенно в жаркое время, чересчур велика, кузов греется на солнце — и состав стекает. Другие, наоборот, при низкой температуре теряют эластичность и трескаются. Как нетрудно понять, и то, и другое говорит о невысокой пригодности таких препаратов. Хотите пример состава, который не стекает и не трескается — пожалуйста, мовиль ASTROhim, у которого в составе содержится воск, препятствующий вышеупомянутым процессам.
КАКИМИ БЫВАЮТ
Помимо классических мовилей существуют составы с разными добавками, к примеру, с преобразователем ржавчины. Этот тип мовилей содержит в составе ингибиторы коррозии. Если какое-то количество ржавчины в полости уже образовалось, поскольку заводская защита не сдержала коррозию, они вступают в действие. Хороший мовиль в этом случае пропитывает островки ржавчины, останавливает ее развитие, надолго консервируя статус-кво. Здесь тоже не все препараты выступают одинаково эффективно, поэтому производители, которые уверены именно в антикоррозионных свойствах, специально указывают на них в названии или аннотации препарата.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Наносят мовиль в скрытые глазу, но доступные рукам места автомобиля кисточкой, но еще более удобно — аэрозольным распылением. Для этого лучше приобрести баллон с трубкой в комплекте. Тот же ASTROhim выпускает мовиль с преобразователем ржавчины в упаковке 520 и 1000 мл. Первый укомплектован трубкой, которой удобнее обрабатывать наружные поверхности ЛКП или неглубокие полости. А вот больший баллон снабжен более длинной трубкой, которую можно ввести в протяженную полость и затем, распыляя средство по всей длине, вытащить обратно.
Сейчас, на пороге осени и в ожидании зимы, когда кузов будет атакован особенно агрессивно — водой дождей и луж, конденсатом в полостях из-за нагрева и охлаждения, препаратами от гололеда и прочими жидко-жуткими напастями, подумайте, вполне возможно, что в вашем кузове есть применение мовилю. Работа несложна и доступна как мелкой мастерской, так и частному владельцу, умеющему брызгать из баллончика и в общих чертах представляющему строение кузова автомобиля.
Хочу получать самые интересные статьи
экономим на кузовном ремонте и покраске автомобиля в автосервисе Санкт-Петербурга
Характерные места возникновения ржавчины на авто, подлежащие срочному кузовному ремонту и покраске автоМожно сказать, что в некотором смысле владельцы авто правы, так как поврежденная или попавшая в ДТП машина не деформируется быстро за счет морозов. Но, несмотря на то, что воздействие холода может притормозить процесс разрушения, зимой часто бывают оттепели, а прогнозировать это со 100% точностью достаточно сложно.К тому же вас вряд ли спасет зимняя пора, если ваш автомобиль находится в теплом гараже, и вы его периодически пользуетесь услугами автомойки.Самое опасное явление зимой для поврежденной машины, как ни странно, дорожные покрытия, ведь они обрабатываются химическим составом, в котором присутствует самый опасный враг – соль. Она может наносить авто, даже “здоровому”, огромный вред, разрушая лакокрасочное покрытие (ЛКП) и сам металл. Соответственно, большие и серьезные дефекты очень быстро повлекут за собой начало процесса коррозии последующее обращение в Автоцентр “Крас и Ко”.
Когда ЛКП на металле разрушено, начинается процесс его отслоения, что незамедлительно повлечет за собой образование ржавчин в тех местах. Даже неглубокая царапина на машине может вызвать образование коррозии, если она своевременно не удалена.
Получается, автомобиль с такими дефектами потребует от владельца немалых затрат на кузовной ремонт. И чем на больший срок это затягивается, тем больше будет стоимость ремонта кузова.
Каковы максимальные сроки до появления коррозии?
Современные автомобили более устойчивы к коррозии и долговечны. Однако существуют определенные классы таких автомобилей, которые делятся по качеству металла, а также его толщине. Несомненно, это главный фактор, по которому можно определить скорость появления ржавчины.
1. Машины китайских производителей являются самыми хрупкими, поэтому на них коррозия может образовываться за считанные дни после ДТП или небольшого повреждения. Здесь не стоит медлить, если вы являетесь владельцем такого авто. Нужно сразу же отправляться ремонтировать автомобиль. В противном случае придётся неприятно удивится, когда вам сообщат о необходимом объеме ремонта.
2. Также не стоит долго выжидать и с автомобилями производителей Японии и Европы. Хоть они и более устойчивы к коррозиям (1-3 месяца), точно неизвестно никому, какой период времени эта устойчивость сможет действовать.
3. Люкс автомобили – самые надежные машины в плане устойчивости к коррозиям. Как правило, владельцы таких машин даже с самыми незначительными царапинками уже обращаются в автосервис, поэтому и определить сложно как долго такой класс может сопротивляться появлению ржавчины.
Как не разориться?
Важно понять то, что процесс борьбы с коррозией не является простым. Удаление дефектного места должно производиться с особой тщательностью. Это можно сравнить с работой стоматолога, лечащего зуб. Когда стоматолог снимает кариес, он удаляет и некоторую часть здорового слоя зуба, так как в этом зубе не должно остаться ни одной частички заразы, иначе зуб пропадет от вновь вспыхнувшего очага. Тоже самое касается и металла автомобиля.
Наглядный вывод – обратиться за помощью к квалифицированным специалистам в автосервис. И это самое правильное решение, так как чем быстрее это сделает владелец авто, тем меньшим будет объём работы и соответственно финансовых затрат на кузовной ремонт.
Еще раз про опасность зимы:
Зимой ваш автомобиль должен тщательно осматриваться на наличие повреждений лакокрасочного покрытия. Помните, самые незначительные и мелкие трещинки на ЛКП могут способствовать развитию коррозии. Этому также будут способствовать и перепады температур в зимнее время. Когда вы ездите на морозе и позже загоняете машину в гараж. Даже если вы закроете машину на хранение с имеющимися трещинами в ЛКП до весны, то это может еще больше усугубить ситуацию, так как в тепле такие дефекты могут разрастаться еще больше. Появление коррозии точно не заставит себя ждать в этом случае.
Надеемся, что вы убежденны в необходимости делать регулярный осмотр машины зимой, а если будут обнаружены подозрительные участки, вы незамедлительно обратитесь за помощью профессионалов.
Почему именно наш автосервис?
Теперь что касается самого ремонта. Практически каждый владелец знает об имеющемся на сегодня огромном выборе на рынке лакокрасочных материалов для машин. Помимо того, существуют множество различных автосервисов, предлагающих работы по покраске автомобиля. Однако вы ведь выбираете, к примеру, лечащего врача с хорошей репутацией и богатым опытом так же? Так нужно делать и с “врачом” вашего транспорта. Следует обращаться за помощью только в надежные и проверенные сервисы. Например, для покраска двери авто. Тем более не выполнять такую работу самостоятельно!
Мы приглашаем вас в наш автосервис “Крас и Ко” в Санкт-Петербурге и предоставляем гарантированно качественный кузовной ремонт, так как наш богатый 18-летний опыт позволяет профессионально подходить к каждому клиенту.
Наши специалисты используют следующую последовательность выполнения работы над удалением коррозии:
- Очистка механическим путем поврежденной области
- Тщательная обработка специальными средствами поврежденного участка
- Обезжиривание места
- Нанесение грунта с антикоррозийной пленкой
- Накладка еще одного двухкомпонентного слоя грунта
- Покраска обработанной области и нанесение лака
Процесс довольно трудоемкий. Результат проведение ремонта зависит от качества исполнения вышеперечисленных пунктов. Отличная качественная покраска автомобиля позволит вернуть первозданный блестящий вид и сияние вашей машине.
Совет: воздержитесь от сомнительной экономии на самостоятельной покраске, имея малый опыт, так как неправильная покраска автомобиля может повлечь только новый очаг коррозии.
Рекомендуется доверять не только автомобиль, но и свои средства только профессионалам своего дела.
Если имеются практически незаметные дефекты, их можно эффективно скрыть при помощи услуг моечного комплекса под названием “маскировка скола”. Таким образом, можно и вид сохранить, и обеспечить временную защиту.
В итоге следует еще раз упомянуть о местах в автомобиле, которые больше всего подвержены появлению коррозии:
1. Днище
2. Крыло
3. Рама
4. Пороги
5. Дверь
6. Багажник (внутри и снаружи)
7. Капот (внутри и снаружи)
8. Арки колёсные.
Чтобы не разоряться на большой ремонт, следует регулярно осматривать данные участки. Знайте, что зимой всего за несколько дней на вашем автомобиле может разрастись ржавчина не малых размеров. И чтобы обезопасить свой автомобиль и кошелек, нужно вовремя обращаться за качественным ремонтом, который предоставят опытные специалисты у нас в автосервисе в Санкт-Петербурге. Главное правило – не затягивать с кузовным ремонтом и все будет в порядке.
Новые статьи о ремонте автомобиля, кузовных работах, о покраске
Какие последствия вызывает коррозия? | Camfil
Одним из последствий загрязнения воздуха, о котором редко кто говорит, является воздействие коррозии на искусственные материалы по всему миру. По мере роста уровней загрязнения воздуха в промышленно развитых странах отмечается и соответствующее ему повышение уровней коррозии. Однако это сказывается не только на созданных человеком памятниках. Это воздействие можно видеть на автомобилях, решетках для гриля, садовой мебели и бытовых инструментах.
Коррозия также ведет к износу важной инфраструктуры, например усиленных стальными конструкциями дорожных развязок, опор линий электропередач, сооружений парковок и мостов. Одним словом, коррозия – это предмет, требующий дальнейшего исследования, чтобы можно было понять, как этот скрытый износ влияет на вашу жизнь.
Что такое коррозия?
Согласно EonCoat коррозия – это процесс разрушения материала, вызываемый химической реакцией со средой, в которой он находится. Коррозия металла возникает, когда его поверхность вступает в контакт с газом или жидкостью, при этом процесс ускоряется под воздействие высокой температуры, кислот и солей. (1)
Несмотря на то, что слово «коррозия» используется для описания разрушения металла, разрушению подвергаются все природные и искусственные материалы, а уровень загрязнений в воздухе может ускорить этот процесс.
Причина заключается в том, что взвешенные в воздухе загрязнения, такие как твердые примеси, образуются из-за химических реакций между жидкостями и твердыми веществами. Те же жидкости и твердые вещества, в том числе соль и углерод, могут взаимодействовать с молекулами металлов и ускорять износ.
Более того, компания Corrosion Doctors отнесла диоксид серы, образующийся из выбросов электростанций и автомобильных выхлопов, к одному из самых значимых источников коррозии. (2)
Высокое содержание диоксида серы может нанести вред деревьям и растениям, уничтожая листву и препятствуя их дальнейшему росту.
Но диоксид серы не только способствует износу металла и других материалов. Он также оказывает пагубное воздействие на здоровье человека. Агентство по охране окружающей среды США выяснило, что кратковременное воздействие оксида серы может привести к ухудшению симптомов астмы и вызвать затруднение дыхания. (3)
Исследование атмосферной коррозии проливает больше света
Проведенное недавно исследование атмосферной коррозии позволило пролить больше света на то, как взвешенные в воздухе загрязнения напрямую влияют на металл в среде промышленного города.
Исследователи начали свою работу с утверждения о том, что атмосферная коррозия металлов и их сплавов является обычным явлением в среде промышленного города из-за высокой концентрации коррозийных загрязняющих веществ в воздухе. (4)
Другими словами, исследователи сделали теоретическое заключение о том, что загрязнение воздуха в крупном городе ускоряет процесс коррозии и способствует ускоренному износу металлов по сравнению с более низким уровнем загрязнения.
Чтобы проверить эту теорию экспериментально, ученые разместили различные металлические образцы в среде промышленного города и оставили их там на 12 месяцев, чтобы определить воздействие взвешенных в воздухе загрязнений на скорость коррозии. В городе, где проводились испытания, был выбран район с высоким уровнем загрязнений.
Исследование показало, что металлы корродировали намного быстрее зимой, когда уровни загрязнения были самыми высокими. Увеличение загрязнения было вызвано повышением объемов выбросов близлежащих теплоэлектростанций, а также выхлопами автомобилей и отопительных печей, которые широко использовались из-за холодной зимы.
Самыми распространенными загрязнениями, которые ускоряли коррозию были диоксид серы, пыль и влажность.
Последствия коррозии
Какие последствия коррозии могут повлиять на нашу ежедневную жизнь?
- Компания Vortex Energy Saver определила несколько прямых последствий коррозии, в том числе: (5)
- Повреждение коммерческих самолетов, которые могут привести к возникновению проблем в полете
- Повреждение нефтепроводов, которые могут вызывать дорогостоящие и опасные разрывы, причиняющее значительный вред окружающей среде.
- Повреждение опор мостов, из-за которых возможно обрушение моста Выброс вредных загрязнений из-за коррозии железа, которые загрязняют воздух
- Затраты на ремонт или замену вышедшего из строя бытового оборудования
«Мы знаем, что многие коммерческие отрасли, например нефтегазовая, строительная отрасли и производство электроники, уязвимы для воздействия коррозии», – заявил Трент Тиль (Trent Thiel) руководитель сегмента молекулярной фильтрации компании Camfil USA
. «Без применения методов контроля высока вероятность отказа оборудования или выход из строя конструкции, которые могут иметь катастрофические последствия. Вот почему молекулярная фильтрация так важна для удаления вызывающих коррозию веществ из воздуха и обеспечения целостности конструкций».
Предотвращение коррозии дома
Есть несколько способов предотвращения коррозии дома. Во-первых, можно нанести материалы для обработки поверхностей на все металлические предметы, чтобы защитить их от взвешенных в воздухе загрязнений. Во-вторых, можно произвести оцинковку всех металлических изделий, что обеспечит им высокую устойчивость к коррозии. И в-третьих, можно потратиться на высокоэффективные воздушные фильтры, чтобы улучшить качество воздуха в помещениях и устранить вредные загрязнения, которые вызывают процесс коррозии.
What Is Corrosion?
Corrosion is the process of decay on a material caused by a chemical reaction with its environment. Corrosion of metal occurs when an exposed surface comes in contact with a gas or liquid, and the process is accelerated by exposure to warm temperature, acids, and salts.
Although the word ‘corrosion’ is used to describe the decay of metals, all natural and man-made materials are subject to decay, and the level of pollutants in the air can speed up this process.
The reason is that airborne contaminant such as corrosive particulate matter (PM) are created because of the chemical reactions between liquids and solids. These same liquids and solids, including salt and black carbon, can interact with the molecules within metals and accelerate decay. Additionally, gaseous acidic contaminants have a major role in corrosion of materials, either directly or indirectly as precursors of corrosive particulate matter (PM).
In fact, sulfur dioxide that is generated by power plant and vehicle emissions is one of the biggest contributors to corrosion. Sulfur dioxide is particularly aggressive towards copper contacts used in electronic equipment.
High levels of sulfur dioxide can also damage trees and plants by destroying foliage and inhibiting future growth. A from Greenpeace also states that high levels of sulfur dioxide result in disastrous air pollution and premature deaths as well. (1)
In other words, sulfur dioxide doesn’t just help degrade metal and other materials; it also results in disastrous air pollution has some harmful health effects. The U.S. Environmental Protection Agency (EPA) has found that short-term exposure to sulfur dioxide can worsen asthma symptoms and make breathing difficult. (2)
Atmospheric Corrosion Study Sheds More Light
A recent atmospheric corrosion study has helped to shed more light about how airborne pollutants directly affect metals in an industrial city environment.
Researchers began with the thesis that atmospheric corrosion of metals and their alloys is very common in the industrial city environment due to the high concentration of corrosive pollutants in the air. (3)
In other words, researchers theorized that air pollution in a major city would accelerate the corrosion process and help degrade metals faster than if the pollution was at a lower level.
To test this theory, researchers exposed various metal samples to an industrial city environment for 12 months to determine the effect of airborne particulates on the rate of corrosion. They chose an area within the test city that had a high level of pollutants.
The study found that metals corroded at a much faster rate during the winter when pollution levels were at their highest. This increase in pollution was caused by higher emissions generated by nearby power plants and heating plants, as well as from vehicle emissions and heating furnaces that were in wide use due to the cold weather.
The most common pollutants that accelerated corrosion were sulfur dioxide, carbon dioxide, dust and humidity.
Additional contaminant resulting in high levels of corrosions include hydrogen sulfide generated by waste facilities, geothermal activity or anaerobic digestion of organic waste; nitrogen dioxide from traffic and combustion processes, hydrochloric acid, chlorine, acetic acid (the vinegar molecule) and process chemicals released to the environment.
Corrosion Hazards for Electronic Equipment
Corrosion induced equipment failure has been a fact since the mechanical telephone switch centres in the beginning of the 19th century.
The extensive use of computers and electronic equipment in today’s society together with increasing pollution, especially in large cities and in industrial locations put even higher demands on finding solutions to lower the risk of failure.
Currently, communication and data transfer facilities are of great importance. One way to reduce the cost for cooling is to use “free cooling” or “air-side economizers” which refers to systems that allow outdoor air to by filters pass into the room to provide direct cooling when outdoor temperature and humidity permits. Download our White paper on Corrosion Hazards for Electronic Equipment here.
Created 24 января 2019 г.
Готовимся к весне: как проверить машину
В поединке с суровой зимой любая техника несёт потери. Агрессивные дорожные реагенты, густеющие на морозе масла и смазки, перепады температур — все эти факторы многократно усиливают нагрузки, которые испытывает машина. После зимних тягот стоит тщательно проверить техническое состояние автомобиля. А также провести стандартное сезонное обслуживание, знаменующее для автомобилистов настоящий приход весны.
Проверка кузова и днища
Одни из самых неприятных для машины спутников зимы — коррозия и её «старшая сестра» ржавчина. На кузов из-под колес летит едкая грязь вперемешку с песком, на крыше подолгу задерживается не совсем чистый городской снег, а колёсные арки и днище толстым слоем покрывают химические реагенты и пескосоляные смеси, щедро рассыпанные по зимним дорогам. При этом тщательно отмыть автомобиль не всегда возможно: в сильный минус велик риск заморозить окна и двери, а в городскую оттепель машина остается чистой считанные минуты.
Эксплуатация в столь неприятных условиях приводит к быстрой коррозии металла. Из-за перепадов температуры на машине образуется конденсат, который вкупе с солевыми примесями активно разъедает сперва лакокрасочное покрытие, а затем и металл. В зоне особого риска находятся уже имеющиеся сколы краски, которые быстро «цветут» и превращаются в очаги коррозии. Ржавчина атакует как кузов автомобиля (особенно пороги, колёсные арки и крылья), так и к элементы ходовой части (рычаги, пружины и даже глушитель).
Для профилактики коррозии и ржавчины стоит принять экстренные меры:
- Тщательно вымыть машину и определить все проблемные места на металлических поверхностях кузова и днища автомобиля.
- Зачистить найденные очаги коррозии. В зависимости от расположения и степени повреждения могут применяться наждачная бумага, металлическая щетка, химические растворы или пескоструйный инструмент, а также специальная автохимия — преобразователи ржавчины.
- Закрасить очищенные от коррозии области. Перед нанесением краски может потребоваться специальная грунтовка, которая улучшит сцепление покрытий с металлом и предотвратит ржавление. Для обработки днища, колёсных арок и элементов подвески вместо краски отлично подходят резинобитумные антикоры — напыляемые антикоррозийные покрытия, защищающие металл от влаги и реагентов.
Оставлять найденную коррозию без внимания ни в коем случае нельзя: она быстро распространится вширь и вглубь металла, и вместо локальной антикоррозийной обработки понадобится полноценный ремонт кузова и замена элементов машины.
Диагностика ходовой части
Помимо осмотра днища и кузова не стоит забывать и о проверке ходовой части, также весьма актуальной весной. Для этого машину нужно загнать на смотровую яму или эстакаду, а лучше — в профессиональный автосервис, где провести полноценную диагностику подвески.
Вот что может «обрадовать» автовладельца после зимней эксплуатации:
- Течь амортизаторов. Активная езда по ямам и ледяной «гребёнке» на холодных амортизаторах быстро приводит к их выходу из строя и вытеканию масла. Следующий этап — полная потеря демпфирующей способности, ухудшение управляемости, раскачка кузова и назойливые стуки. Увы, замена амортизаторов — одна из самых частых весенних работ с подвеской.
- Разрушение втулок и сайлентблоков. От низких температур и воздействия дорожных реагентов сильно страдают резиновые втулки и сайлентблоки. При обнаружении в них трещин не ждите полного разрушения резины — меняйте упругие элементы подвески заранее, при первых признаках неисправностей.
- Повреждение пыльников. Резиновые и резинопластиковые пыльники приводов также сильно страдают от морозов и реагентов. Они выполняют роль чехлов, защищая механизм ШРУСа от попадания грязи, песка и влаги. Если не заменить порванный пыльник вовремя, то через какое-то время менять придётся весь привод в сборе.
Помимо пыльников приводов, проверить нужно и другие пыльники в подвеске: шаровых опор, рулевых тяг, а также пыльники амортизаторов.
- Износ тормозных колодок и дисков. Тормозные колодки зимой не изнашиваются сильнее, но их состояние традиционно проверяют при сезонной смене шин. А вот искривить тормозные диски, попав в период распутицы в холодную лужу, очень легко. Их можно проточить, несколько продлив срок их службы, либо заменить вместе с колодками на новые.
Проверка технических жидкостей
Сезонная инспекция технических жидкостей — ещё одна обязательная весенняя процедура. Особенно при использовании зимой более текучих масел в двигателе и трансмиссии — с приходом весны их обязательно нужно сменить на жидкости с большей вязкостью, чтобы обеспечить надёжное смазывание и защиту узлов.
Но и при применении всесезонных (универсальных) жидкостей и смазок проверить их состояние нужно досконально. Начните с правильной проверки уровня моторного масла, не забыв тщательно осмотреть двигатель на предмет подтёков: при низких температурах часто начинают «потеть» сальники и прокладки. Такой же проверки требуют и другие узлы, содержащие масло: коробка передач, редукторы, мосты и раздаточная коробка (при наличии).
Не менее важно проверить состояние тормозной жидкости. Срок её службы не превышает два года, а весной, с ростом скоростей и температуры воздуха, старая жидкость может сыграть злую шутку при активной езде, закипев и оставив машину без тормозов в экстренной ситуации.
Следующая техническая жидкость в очереди на проверку — охлаждающая. Многие автомобилисты относятся к антифризу довольно небрежно, часто не соблюдая регламентные сроки его замены (каждые 40 000 км), из-за чего «закипают» летом. Заглянуть в радиатор после холодов не помешает: при помутнении, изменении цвета или появлении желеообразного налёта антифриз нужно сменить, не дожидаясь жары.
Проверка фильтров и кондиционера
Зимой кондиционер не используется, что плохо влияет на его состояние. Затянувшийся простой механизма приводит к высыханию сальников компрессора и утечке фреона, так как не работавший долгое время узел не обеспечивал должную смазку манжет. Проверьте его работу: может потребоваться заправка кондиционера или его полноценное сервисное обслуживание.
Также весной рекомендуется проверить и заменить воздушный и салонный фильтры — за зиму они собирают большое количество грязи, препятствующей нормальному прохождению воздуха в двигатель и в салон машины.
Сезонная смена шин
Тёплый сезон для водителей начинается с перехода на летние шины. Устойчивая плюсовая температура в течение суток — верный сигнал к переходу с зимней резины на летнюю. Немалую роль в правильной смене шин играют степень ее износа, периодическая ротация (в зависимости от типа привода автомобиля), а также корректно выбранное давление и грамотно выполненная балансировка. Завершить процесс шиномонтажа обязательно нужно регулировкой углов установки колес.
Не затягивайте со сменой шин: при температуре воздуха выше +7°C зимняя резина не только быстро изнашивается, но и заметно увеличивает тормозной путь автомобиля.
Замена зимних дворников на летние
Хорошая видимость — ключевой элемент безопасности на дороге. Зимние щётки стеклоочистителей, защищенные от снега и льда резиновым кожухом, отлично справляются с работой при низких температурах, не обмерзая и не дубея.
Но весной, с ростом скоростей, всё меняется. Уже при 70 км/ч в дело вступают законы физики: из-за высокой парусности зимнего дворника он неплотно прилегает к стеклу, ухудшая качество очистки — щётка просто размазывает воду по поверхности тонким слоем. Кроме того, резинки на зимних дворниках быстрее изнашиваются при плюсовых температурах, поскольку выполнены из более мягкого материала. Поэтому вместе со сменой шин не забудьте провести и замену дворников — на летние или бескаркасные.
Весенняя генеральная уборка
И, конечно, при встрече весны не лишним будет провести генеральную уборку в салоне и багажнике. Автомобильный пылесос c узкой длинной насадкой заберётся в самые труднодоступные места, очистители салона разберутся с въевшейся за зиму грязью, а разнообразные ароматизаторы наполнят салон весенними ароматами, поднимая настроение.
Многие автомобилисты практикуют и сезонную смену ковриков. Практичные, но громоздкие зимние «ванночки» уступают место в салоне изящным летним моделям, лишний раз напоминая, что холода, наконец, отступили.
Б / у Мазды надежные или ржавые?
Если вы подумываете о покупке подержанной Mazda, вы можете задаться вопросом: надежны ли подержанные Mazda или ржавые?
В конце концов: надежность обычно занимает первое место в списке желаний покупателей подержанных автомобилей, ни один из которых никогда не говорил: «Знаешь, мне это очень нравится, но я бы хотел, чтобы на нем было больше ржавчины, понимаете?»
Сообщество владельцев Mazda очень оживленное.
Многие водители активно участвуют в автоспорте благодаря спортивным моделям, таким как RX-7, RX-8, Mazdaspeed 3 и MX-5.Группы владельцев и форумы для других моделей в значительной степени заполнены знающими энтузиастами, которые с радостью поделятся историями, советами и технической мудростью, полученной за годы владения.
Как обычно делают автомобильные сообщества в Интернете, Mazda проделала хорошую работу по документированию опыта многих владельцев: их симпатий, антипатий, проблем и проблем, а также окончательного решения о покупке другой Mazda или нет.
Итак: надежный или ржавый? Ответ сложен. Это могло быть «да», «нет», и то, и другое, или вообще ничего.Понимаете, вам нужно понять две вещи.
Во-первых, после того, как автомобиль провел часть своей жизни в реальном мире, он уже не такой, как все тысячи других идентичных копий, подобных ему. Несмотря на то, что они родились в один день, в остальном идентичные автомобили быстро управляются, обслуживаются и обслуживаются по-разному — разными людьми в разных местах с разным бюджетом и по-разному понимают важность долгосрочного обслуживания.
Таким образом, предположение, что каждая подержанная копия данного транспортного средства имеет одинаковые шансы на надежность, является потенциально дорогостоящей ошибкой.
Например: в списке в Интернете указано, что данный автомобиль имеет отличную оценку надежности. Вы рассматриваете одну и сузили область поиска до двух единиц. Один из них религиозно поддерживается на протяжении всей своей жизни. Другой был создан кем-то, кто, несмотря на лучшие советы экспертов (и их руководство по эксплуатации), просто не беспокоился о назначении встречи или выезде на место, экономил на обслуживании и регулярно менял масло.
Что бы вы предпочли купить? Помните: оба получили одинаковую оценку надежности в том интернет-списке, который вы читали.
Надежность следует оценивать в отношении конкретного транспортного средства, которое вы рассматриваете, а не его предполагаемой позиции в списке. Итак, это первая проблема: невозможно сказать, все ли использованные Mazda надежны, поскольку даже идентичные агрегаты на самом деле не идентичны внутренне.
Во-вторых, ржавчина. Сообщество владельцев проделало хорошую работу по документированию хорошо известных проблем с ржавчиной на более ранних моделях, в основном относящихся к Mazda 3 с 2004 по 2009 год. В крайних случаях (их было много) вы могли почти вставить руку в некоторые из отверстий для ржавчины. .(Не пытайтесь).
Это один из тех хорошо известных стереотипов, которые существуют уже много лет — например, отказ блока катушек Volkswagen, проблемы с прокладкой головки блока цилиндров Subaru и т.п.
Но были ли все эти ранние модели Mazda 3 ржавыми? Нет. На самом деле сообщество владельцев предполагает, что эти автомобили либо быстро заржавели, либо практически не заржавели. Видимо, неправильно примененный ингибитор коррозии был виноват в первоначальной партии Mazda 3, которая несколько лет назад быстро превратилась в швейцарский сыр из листового металла.
В более поздних моделях единственное предупреждение о ржавчине, с которым я столкнулся, относится к нескольким конкретным компонентам днища кузова, таким как амортизаторы и детали выхлопной системы, на небольшой партии Mazda 3 с 2014 по 2018 год.
Это был не кузов, а детали, прикрепленные к нему. Причина? Неправильно применяемые ингибиторы коррозии на заводах-поставщиках. Со многими владельцами связались с просьбой проверить детали и заменить их по гарантии.
Reddit также следит за проблемой ржавчины Mazda.Похоже (если вы не покупаете модели десятилетней давности) беспокоиться не о чем.
На наш вопрос, подержанные Мазды надежны или ржавые, нет точного ответа? Если вы все равно хотите получить ответ, я дам вам его: «Может быть». Подержанная Mazda, которую вы считаете, ржавая? Может быть.
Итак, проверяем. Аккуратно снимите уплотнитель и посмотрите под ним. Посмотрите на нижние внутренние края каждой двери, капота, крышки багажника или задней двери. Попросите техника осмотреть днище автомобиля с помощью подъемника на предмет признаков ржавчины или других проблем.Найдите изделие, на которое регулярно наносится грунтовочный слой, следите за ежегодными покрытиями, и вы с уверенностью сможете стереть из головы проблемы с ржавчиной.
Насколько надежна подержанная Mazda? Может быть.
Для большей уверенности примите меры. Получите полные записи об обслуживании, сверяя их с графиком технического обслуживания автомобиля. Убедитесь, что за автомобилем должным образом ухаживали на протяжении всей его жизни. Помните, что покупка автомобиля, находящегося на гарантии, который находился в плохом состоянии, может оставить вас с автомобилем без гарантии в тот момент, когда вам потребуется подать претензию.Делайте покупки терпеливо, ища автомобиль, у которого было несколько предыдущих владельцев и который знаком по местным дилерам или магазинам.
Наконец, перед покупкой произведите осмотр любого приобретенного вами подержанного автомобиля у специалиста. Этот профессиональный осмотр является последним шагом перед покупкой автомобиля, обычно за ваши деньги. Приблизительно за 200 долларов или меньше проверка перед покупкой (PPI) может отследить проблемы в областях, о которых вы даже не думали искать, потенциально сэкономив вам тысячи. Если под автомобилем есть скрытая проблема с ржавчиной, эта проверка тоже найдет ее.
СЛУШАТЬ: На этой неделе в нашем подкасте «Подключен» мы обсуждаем все, что касается Polestar, с боссом Северной Америки.
Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.
Понимание коррозии колес и способы ее предотвращения
Многие люди ценят эстетическую ценность колес, но колеса также играют важную роль в обеспечении мобильности автомобиля. Колеса выдерживают экстремальные условия, включая пересеченную местность, жару, холод и сильное трение, и поэтому подвержены коррозии.Понимание коррозии может помочь вам лучше заботиться о колесах и поддерживать красивый внешний вид автомобиля.
Стоимость коррозии транспортного средства
Коррозия, также известная как окисление, возникает, когда железо, кислород и влага взаимодействуют посредством электрохимической реакции, приводящей к образованию ржавчины. Ржавчина может распространяться, когда металл подвергается воздействию погодных условий и химикатов. Кислород и вода могут легко разъедать обод и колесо и ускорять износ шины автомобиля.Частицы ржавчины могут также закупоривать клапаны в колесе и системе трансмиссии, что может привести к потенциально дорогостоящим повреждениям.
В США водители тратят до 3 миллиардов долларов в год на ремонт повреждений, вызванных ржавчиной, при этом стоимость каждого ремонта составляет до 500 долларов. Стоимость ремонта более чем одного колеса с коррозией может быстро возрасти.
Знание типов колес
Тип материала, из которого производят колеса подрядчики, влияет на его склонность к коррозии. Двумя основными типами колес являются стальные и алюминиевые.Сталь
Стальные диски являются базовыми, недорогими и в основном используются в малобюджетных автомобилях.Однако стальные диски тяжелее и более склонны к окислению.
Алюминий
Большинство автомобилей поставляются с колесами из алюминиевого сплава или смесью алюминиевых и магниевых колес. Алюминий более устойчив к окислению, но плохо реагирует на железо.
Определение причин коррозии колес
Общие причины коррозии колес включают точечную коррозию, загрязнение железом и чистящие средства.Точечная коррозия
Стальные и легкосплавные диски могут подвергнуться коррозии при отслаивании заводского прозрачного покрытия.Погодные элементы и повреждение бордюра могут повредить прозрачное покрытие, подвергая находящийся под ним металл воздействию воздуха и воды. Это вызывает точечную коррозию, которая может ухудшить внешний вид колес и вызвать протечки шин.
Загрязнение железом
Загрязнение железом тормозных колодок может вызвать коррозию алюминиевых сплавов и стальных колес. При взаимодействии тормозной колодки и тормозного диска выделяется тепло, которое постепенно изнашивает колодку.
Разрушающаяся тормозная колодка сбрасывает горячие отложения, которые в конечном итоге остаются на ободе.Эти частицы металла и смолы могут существенно повлиять на внешний вид и срок службы ваших легкосплавных дисков.
В идеале, чтобы избежать сильной точечной коррозии, вы должны поручить профессиональному специалисту регулярно удалять железный налет с колес. Если не принять меры, то в случае сильной точечной коррозии потребуется ремонт колес, чтобы восстановить их блеск.
Очищающие средства
Хотя многие люди используют чистящие средства на кислотной основе для чистки колес своих автомобилей, чистящие средства могут смыть заводское прозрачное покрытие, если оставить их на колесе в течение длительного периода, что приводит к окислению.Поэтому вам следует посоветоваться с профессионалом.
Уход за колесами
Чтобы замедлить коррозию, не забудьте тщательно очистить, отполировать и накрыть колеса.Очистка
Регулярно очищайте колеса, чтобы предотвратить загрязнение железа или накопление тормозной пыли. Используйте очищающее средство со сбалансированным pH, которое не удалит прозрачное покрытие колеса.
Полировка
После тщательной очистки колес выберите полироль, подходящую для ваших конкретных колес.Хороший полироль минимизирует появление царапин и повысит блеск.
Покрытие
Подумайте о том, чтобы нанять профессиональное гальваническое покрытие для ваших колес, используя обычные металлы, такие как хром, цинк, никель и другие. Покрытие повышает эстетическую ценность вашего колеса и сводит к минимуму эффекты окисления.
Повреждение вашего автомобиля, связанное с коррозией, может дорого обойтись. Профилактические меры, такие как покрытие, покраска и отделка, могут показаться дополнительными расходами, но в конечном итоге эти меры окупаются.
В Platinum Surface Coating у нас есть опыт, знания и инструменты, чтобы украсить ваши колеса инновационными методами хромирования и полировки металла. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах.СЛЕДУЕТ ЗАМЕТИРОВАТЬ ИЛИ СОДЕРЖАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ?
Он вернулся. Назовем это просто ржавчиной. Начиная с 1980-х годов производители автомобилей предприняли целенаправленные усилия по сокращению гарантийных расходов на коррозию и построению маркетинговой истории вокруг этих усилий. Используя усовершенствованные процессы, технологии и компоненты, они добились больших успехов.Использование стали с цинковым покрытием и электростатических грунтовок, а также более широкое использование герметиков швов значительно снизило опасения по поводу коррозии. Мы также наблюдали эволюцию используемых металлов, от мягкой стали до высокопрочной стали, сверхвысокой прочности и теперь стали с бором. Эта эволюция материалов продолжается и, по прогнозам, продолжится в будущих поколениях новых автомобилей.
Эти усовершенствования воодушевили производителей автомобилей на продление своих гарантийных обязательств по защите от коррозии с одного года до трех, пяти и даже десяти лет от коррозии из-за дефекта материалов или производства.И наоборот, успехи, достигнутые этими изменениями, привели к возрождению старой автомобильной Немезиды — ржавчины. Реклама внушила нам веру в то, что современные автомобили не ржавеют, поэтому меньше автомобилей защищается на вторичном рынке. Добавьте к этому тот факт, что владельцы теперь хранят свои автомобили дольше, чем когда-либо прежде, и внедрение новых химикатов для борьбы со снегом и обледенением, и вы получите дезинформированную публику, работающую в среде с высоким риском коррозии.
Дорожная соль? Старые новости.Жидкий хлорид кальция и хлорид магния в настоящее время являются предпочтительными химикатами для борьбы с обледенением. Они более эффективны, но гораздо более агрессивны. На самом деле, по оценке Федерального управления шоссейных дорог, коррозия обходится транспортной отрасли страны и ее инфраструктуре в 30 миллиардов долларов в год! Во многих штатах хлорид магния используется даже для борьбы с пылью на грунтовых дорогах, поэтому то, что там, где вы живете, может не идти снег, не означает, что автомобили ваших клиентов не подвергаются воздействию химикатов, вызывающих ржавчину.Защита от коррозии важна вне зависимости от географии!
В процессе производства / сборки производители транспортных средств используют специальные процессы для установки антикоррозионных средств на раму и панели кузова транспортного средства. Усталость металла, повторная окраска, сварка и время могут привести к разрушению этих барьеров. Итак, теперь этот автомобиль у вас в мастерской на ремонте, как вы собираетесь защитить ремонт от выхода из строя из-за коррозии?
Хотя вы не можете дублировать процессы производителя в своем магазине, вы можете установить защиту от коррозии, на самом деле было бы безответственно не делать этого!
Многие виды красок и грунтовок обещают обеспечить защиту от коррозии, и это действительно так.Однако им не хватает гибкости, чтобы двигаться, когда корпус или рама изгибается, и они не могут предотвратить попадание влаги на металл. Вот почему фланцы с кромкой и фланцы внахлест часто обнаруживают коррозию всего через год после ремонта. Воск для полостей и грунтовочные покрытия обеспечивают недорогой и эффективный антикоррозионный барьер. Эти простые в установке продукты могут защитить ваш ремонт и вашу репутацию.
КомпанииFord Motor Company и Chrysler LLC признали этот факт и в 2007 году представили свои собственные марки Cavity Wax и не прорезиненного грунтовочного покрытия (Motorcraft и Mopar соответственно) и теперь определяют их использование как при ремонте листового металла, так и при ремонте конструкций.Это были продукты, которые выдержали строгий технический анализ. При выборе материала для замены антикоррозионного барьера следует учитывать только те продукты, которые были протестированы на соответствие ASTM B-117 или SAE-J2334. Не все марки восков для полостей и грунтовочных покрытий созданы одинаково. Помимо Ford и Chrysler, другие производители автомобилей готовятся изменить свои процедуры ремонта при столкновении, чтобы уделить больше внимания защите от ржавчины. Некоторые страховщики также уделяют больше внимания во время проверок защите от коррозии, за которую им выставляют счет.
А теперь давайте разберемся с некоторыми недоразумениями в терминах. Термин «нижнее покрытие» неправильно использовался как термин «бланкет» для обозначения покрытий, препятствующих коррозии. На самом деле у нас есть несколько вариантов: воск для внутренней поверхности и полости или ингибитор ржавчины. Обычно обрабатываются две области: открытые области и закрытые области или полости. Under Coat используется в местах, которые легко доступны и выходят непосредственно на дорогу, другими словами, в днище кузова и колесных арках автомобиля.Under Coat не только защищает от коррозии, но также имеет звукоизоляционные и косметические функции. Он должен выдерживать истирание и удары дорожным мусором. Материал, который используется в полостях автомобиля, требует иных характеристик, чем Under Coat. Поскольку полости закрыты, истирание не является проблемой, но закрытые полости имеют тенденцию удерживать влагу. Качественный воск для полости вытесняет влагу и ищет незащищенный металл. Поскольку мы часто обрабатываем швы, проникновение в щели или «ползучесть» являются ключевыми характеристиками жидкостей для защиты полостей.Поскольку мы часто не видим обрабатываемые поверхности в полости, продукт, распыляемый распылением, является предпочтительным для обеспечения качественного нанесения.
Для этого требуется специальное оборудование, которое также должно быть у поставщика Cavity Wax. Это оборудование может стоить от 100 до 500 долларов. Важно использовать оборудование, рекомендованное производителем воска для полости. Обычно продукт подбирается к оборудованию для обеспечения правильного применения и хорошей экономии использования.Требования к давлению воздуха, указанные в инструкциях по использованию продукта, часто относятся к рекомендуемому оборудованию и должны соблюдаться. Наиболее качественное оборудование для нанесения предлагает набор насадок для нанесения, иногда называемых копьями. В секциях рамы можно использовать веерную распылительную трубку, создающую рисунок на 360 градусов. Трубка с прямым распылением полезна при обработке фланцев и швов. Наконец, в некоторых приложениях может пригодиться жесткая палочка. Эти типы инструментов позволяют обрабатывать двери, коромысла, крылья, капоты, багажники, люки и боковые панели полностью собранного автомобиля.Все покрасочные работы должны быть завершены перед нанесением воска для полости в качестве окончательного антикоррозионного барьера.
Когда дело доходит до нанесения грунтовки, обрабатываемые участки обычно находятся на виду. В результате оборудование, используемое для нанесения грунтовки, становится несколько менее сложным и менее дорогим. Пистолеты сифонного типа или типа «Schutz» доступны из многих источников по разным ценам. Однако имейте в виду, что давление воздуха, рекомендованное производителем грунтовочного покрытия, является рекомендацией для указанного оборудования.Грунтовку нельзя использовать вместо воска для полостей! При распылении грунтовки держитесь на расстоянии не менее 6 дюймов от выхлопных систем, трансмиссий и других участков, которые выделяют много тепла. Также следует избегать компонентов дисковых тормозов, кроме тормозных магистралей.
Прорезиненные грунтовочные покрытия используются нами в течение многих лет, но имеют некоторые недостатки, когда речь идет о защите от коррозии. Часто, когда покрытие порезано дорожным мусором, вода проникает под покрытие, образуя «карман».«Эта вода может содержать некоторые из коррозионных химикатов, которые мы обсуждали ранее, таким образом, образуя коррозионную ячейку на днище автомобиля. Прорезиненные покрытия обычно требуют большей подготовки поверхности, чем покрытия на основе асфальта, и могут не прилипать к ПВХ и другим заводским покрытиям днища кузова.
Грунтовка постоянно развивается в связи с увеличением стоимости компонентов. Цены на асфальт и растворители резко выросли за последние два года. Покрытия на водной основе широко доступны, и многие производители покрытий экспериментируют с разными растворителями и разными основами.На данный момент, однако, не было показано, что работает лучше, чем покрытие, диспергированное в растворе асфальт / парафин. Ни один крупный производитель транспортных средств, о котором мы знаем, не тестировал и не одобрял «экспериментальные» продукты. Продукты на водной основе интригуют и, безусловно, снимают любые проблемы с соблюдением требований. Однако время высыхания обычно намного больше, срок хранения короче и замораживание является проблемой. Поскольку проблема стоимости продолжает стимулировать инновации в химии, можно ожидать появления некоторых разновидностей покрытий, которые решат эти проблемы, а также проблемы с производительностью.
Осторожное нанесение воска для полостей или грунтовки не оставит после спрея следов; однако будет проведена некоторая очистка автомобиля и оборудования. Недорогой уайт-спирит — предпочтительный очищающий растворитель. Его можно налить в резервуар под давлением пистолета для воска для полости и распылить через пистолет и палочки для быстрой и эффективной очистки. Вы можете прикрепить пистолет для грунтовки к использованной бутылке с минеральным спиртом и очень быстро очистить ее распылением.
Итак, ржавчина вернулась с удвоенной силой.Вы это знаете, производители автомобилей знают это, и страховщики знают это. Вы можете защитить свой ремонт и свою репутацию, следуя рекомендациям производителя транспортного средства, когда речь идет о замене установленных на заводе антикоррозионных барьеров. Это правильно!
Понимание коррозии и способы защиты от нее
Ежегодно корродированные машины, здания и оборудование обходятся американской промышленности примерно в 7 миллиардов долларов. Коррозия — дорогостоящая проблема.Но, понимая его коренные причины, можно предпринять эффективные шаги для предотвращения и борьбы с ним.
Существует несколько видов затрат на коррозию, которые необходимо учитывать рабочим завода:
• Прямая потеря или повреждение металлических конструкций из-за коррозии. Примером может служить резервуар для горячей воды, который подвергся коррозии и должен быть утилизирован.
• Затраты на техническое обслуживание, связанные с коррозией. Любая металлическая поверхность, которую необходимо красить каждые несколько лет для предотвращения коррозии, попадает в эту область.
• Косвенные потери в результате коррозии.Эти потери могут возникнуть в результате утечки и пожара. Взрывы, связанные с утечками, отключениями электроэнергии, остановкой оборудования и потерями рабочей силы, также косвенно являются результатом коррозии.
Первый шаг к контролю этих затрат требует понимания того, что такое коррозия и что ее вызывает.
Что такое ржавчина?
При коррозии железа или стали образуется оксид железа, или то, что мы называем ржавчиной. Сталь в основном состоит из железной руды. В естественном состоянии железная руда очень похожа на ржавчину: темно-красная, мелкозернистая, со способностью удерживать влагу.
Железная руда является стабильным веществом до тех пор, пока не превратится в железо или сталь, естественно более слабые элементы. Когда сталь подвергается воздействию влаги и кислорода, она сразу же начинает возвращаться в свое естественное состояние. Несмотря на то, что были приняты защитные меры, большая часть стали, произведенной в этом столетии, уже превратилась в оксид в своем естественном состоянии.
Для существования коррозии необходимы три элемента: защищенный металл, корродированный металл и токопроводящая среда между ними.Когда два разнородных металла соприкасаются, один становится защищаемым металлом, а другой — корродированным. Операторы установки могут распознать экологические ситуации, способствующие коррозии.
Например:
• Если на стальных трубах используются оцинкованные фитинги, оцинкованные (цинковые) фитинги подвергаются коррозии, а сталь остается защищенной.
• Сталь или другие металлы, находящиеся под напряжением, подвергаются коррозии, в то время как ненапряженная сталь защищена от коррозии.Это причина того, что на стали появляются язвы ржавчины.
• Свежесрезанная сталь быстрее подвергается коррозии. Резьба, нарезанная на трубе, всегда сначала ржавеет.
Даже если кусок стали не соприкасается с другим металлом, не находится под напряжением и не только что разрезан, он будет ржаветь под воздействием погодных условий. Это связано с тем, что сталь не совсем однородна по составу — небольшие изменения плотности и состава будут происходить внутри одного куска стали, что приведет к коррозии.
Третий ингредиент, необходимый для коррозии стали, — это электролит.Обычно это жидкое или водосодержащее вещество, которое проводит ток коррозии от защищаемого металла к корродированному металлу. Самым распространенным токопроводящим веществом является вода. Дождь, роса, влажность в воздухе и т. Д. Служат эффективными проводниками электричества. Сталь очень медленно подвергается коррозии в пустынном климате, где влажность низкая, а дожди редки. В местах с высокой влажностью и частым дождем защита стали имеет решающее значение. Операторы установки узнают некоторые из следующих сред, в которых используются электрические токи для ускорения процесса коррозии:
• Добавление соли в воду значительно увеличивает ее токопроводящую способность.Таким образом, сталь, подвергающаяся воздействию морской воды или солевого тумана, будет корродировать быстрее, чем сталь в пресной воде. Атмосферная коррозия сильнее в районах около океанов из-за воздействия соленого воздуха. Концентрированные солевые растворы, например, используемые в пищевой промышленности, вызывают сильную коррозию.
• Промышленный дым и пары содержат кислоты, щелочи и другие химические вещества, которые служат проводниками тока. Следовательно, атмосферная коррозия в промышленных зонах более серьезна, чем в сельской местности.
• Почва, глина и земляные материалы также являются хорошими проводниками электричества. Трубопроводы и другая сталь, закопанная в землю, будут подвержены коррозии, если не будут защищены. Подобно тому, как почва значительно различается по составу, она также различается по своей электропроводности: одни почвы вызывают более сильную коррозию, чем другие.
Контроль коррозии
Чтобы сделать использование стали и других металлов практичным в строительстве и производстве, необходимо применять некоторые методы защиты от коррозии.В противном случае срок службы стали и других металлов будет ограничен, что снизит эффективность и увеличит стоимость обслуживания. Есть несколько эффективных способов остановить коррозию:
1. Подаваемый ток. Используя подходящее генерирующее ток оборудование и средства управления, можно воспроизвести ток, равный по силе корродирующему току, но текущий в противоположном направлении. Этот тип защиты обычно ограничивается трубопроводами, заглубленными резервуарами и т. Д. И требует тщательного проектирования и компоновки.При неправильном использовании приложенный ток может вызвать коррозию.
2. Жертвенные металлы. Сталь может быть защищена путем размещения рядом с другим металлом. Например, если цинк или магний находятся в непосредственном контакте со сталью, они защищают сталь от коррозии. Здесь цинк и магний служат жертвенными металлами, которые не только защищают область непосредственного контакта, но и защищают за пределами металла во всех направлениях. Защита от ржавчины с помощью жертвенных металлов обычно используется в нескольких формах:
• Цинковые или магниевые блоки часто используются для защиты корпусов судов, внутренних поверхностей резервуаров для воды и других погруженных поверхностей.
• Часто выполняется полное покрытие стали жертвенным металлом. Например, оцинкованная сталь — это сталь, покрытая цинком. Цинк жертвенный и защитит стальную основу.
• Покрытия с высоким содержанием цинка могут наноситься на стальную поверхность для обеспечения катодной защиты. Покрытия с высоким содержанием цинка содержат от 85% до 95% металлического цинка в подходящем связующем. Частицы цинка, нанесенные при окраске, защищают сталь.
3. Грунтовки. Грунтовки и готовые покрытия защищают металлические поверхности, создавая барьер между сталью и корродирующими элементами.Они также предотвращают попадание влаги на поверхность стали. Пленка покрытия защищает нижележащие металлические подложки тремя способами:
• Покрытия могут замедлять скорость диффузии воды и кислорода из окружающей среды к металлической поверхности. Это замедляет процесс коррозии.
• Пленка краски может замедлить скорость диффузии продуктов коррозии с металлической поверхности через пленку краски. Это также замедляет процесс коррозии.
• Антикоррозионные пигменты, содержащиеся в качественных грунтовках, изменяют поверхностные свойства основного металла.В результате металл приобретает высокое электрическое сопротивление. Разные пигменты по-разному осуществляют эту реакцию. Грунтовки поглощают и связывают влагу, поэтому она не вступает в реакцию со сталью.
Как выбрать антикоррозийное покрытие
Рассмотрение следующих критериев может выявить наиболее эффективный тип антикоррозийного покрытия, необходимый для конкретного проекта.
Качество покрытия / нанесения — Какой уровень антикоррозийной краски требуется? Насколько важно, чтобы краска была устойчива к выцветанию и / или истиранию? Как часто вы планируете перекрашивать? Есть ли предпочтения по нанесению: кисть / валик или распылитель?
Эстетика — Какие материалы будут покрыты? Насколько важно, чтобы лакокрасочный слой выглядел привлекательно? Важно ли сохранять цвет?
Цена — Как правило, более качественная краска увеличивает цену.Учитываются ли заявки на подкрашивание при оценке затрат на техническое обслуживание? Какова стоимость выбранной краски? Как часто нужно будет перекрашивать?
Экологические нормы — Каковы местные экологические нормы для красок и покрытий? Соответствует ли краска этим стандартам? Как процесс покраски повлияет на близлежащее окружение? С июня 2002 года правительство США примет постановление о снижении количества загрязняющих веществ в краске для повышения защиты окружающей среды.Новые пределы содержания летучих органических соединений (ЛОС) упадут до 450 г / л краски. Более жесткие ограничения будут введены в Калифорнии, Аризоне, Нью-Йорке и Нью-Джерси, сведя к минимуму твердые объемы до уровня всего 340 г / л.
Покрытия
Существует три основных типа покрытий, используемых при ремонтной окраске. Исходя из требований к качеству, цене, применению и эстетике, операторы установки могут выбрать подходящее покрытие из следующего:
• Алкидные эмали — Алкидные эмали предназначены для внутренних и наружных поверхностей в умеренных и тяжелых условиях.Это покрытие обеспечивает надежную коррозионную стойкость на срок до 3-5 лет. Алкидные эмали обеспечивают глянцевый цвет, устойчивы к выцветанию и могут наноситься валиком или распылителем. • Эпоксидные покрытия — Эпоксидные покрытия используются для внутренних и наружных поверхностей в промышленных условиях, где сохранение цвета и блеск не важны. Качество покрытия будет лучше, чем у алкидной эмали, поскольку она выдерживает суровые промышленные условия. Эпоксидные покрытия лучше всего наносить распылением, но также можно использовать кисти и валики.
• Полиуретановые покрытия — Полиуретановое покрытие является краской наилучшего качества из всех трех вариантов. Он выдерживает самые суровые условия окружающей среды и может прослужить до 10 лет. Он обеспечивает сильное сохранение цвета и блеска и устойчив к истиранию. Полиуретановые покрытия наносятся методом напыления.
Заключение
Краски работают, потому что они замедляют коррозию за счет уменьшения скорости протекания тока в процессе электрохимической коррозии. Понимая, что такое коррозия, операторы установок могут предсказать, где может возникнуть ржавчина, и определить факторы окружающей среды на своем предприятии, которые способствуют коррозии.Хорошая новость заключается в том, что, хотя коррозия может быть дорогостоящей, это не обязательно. Краски — это экономичное средство защиты от коррозии. Регулярное техническое обслуживание операторами установки может минимизировать появление и последствия коррозии.
Типы коррозионно-стойких покрытий для стали
Прогулка по местному строительному магазину покажет ошеломляющее множество цветов готовых металлических деталей, гаек, болтов и креплений. У каждого различия есть причина, поэтому давайте уделим несколько минут, чтобы поговорить об общих способах защиты металлических деталей от ржавчины, коррозии и даже других металлов.
Это малоизвестный факт, что некоторые типы металлов не уживаются при контакте с другими типами металлов. Гальваническая реакция, вызванная электролизом, означает, что соединение болта из нержавеющей стали с алюминиевой деталью может быть не очень хорошей идеей. Одна из первых причин покрыть застежку — предотвратить этот эффект. Ржавчину и реакцию на атмосферу необходимо контролировать, а в некоторых случаях цвет используется только для того, чтобы вы могли определить, какое покрытие находится на детали (конечно, внешний вид также играет роль).
Вот описание общих стальных покрытий, их назначение и внешний вид. Хотя я не включаю общие стандарты чертежей и описания этих предметов, скорее всего, детали, к которым вы прикасаетесь, были изготовлены в соответствии с установленным стандартом и были измерены на коррозионную стойкость с помощью «испытания в солевом тумане». Это когда деталь помещается в устойчивый солевой туман и измеряется время до начала коррозии.
ХромРаспространенный в 50-х и 60-х годах, яркий блестящий хромированный блеск также обеспечивает отличную коррозионную стойкость.Он довольно твердый из-за высокого содержания никеля, поэтому его трудно поцарапать. Поскольку он увеличивает твердость поверхности стали, он часто используется в бамперах и защелках. Хром дорог в применении, и в его процессе используется ряд неприятных химикатов. Он не так популярен, как когда-то, но очень хорошо работает в правильном приложении.
цинкЦинк очень распространен. Он бывает разных цветов и очень тонкий, поэтому не влияет на размер детали, на которую надевается.Вы можете услышать термин «хромат цинка» или «дихромат цинка». Оба они отражают использование раствора шестивалентного хрома (очень неприятный материал). Трудно поцарапать. Сам по себе цинк не имеет большого количества цветов, поэтому во многих случаях цвет добавляют, чтобы вы знали, что детали уже покрыты металлическим покрытием. Цинк может быть почти прозрачным, желтым, серебристым или, в случае военных,… оливково-серо-зеленым. Цинк делается в резервуаре с электрическим зарядом, его нужно погружать из стойки или делать в бочке, метод бочки намного дешевле.
Фосфаты и маслаЭто комбинация погружения в фосфат цинка или марганца с последующим замачиванием в масле. Также бочкообразный процесс, он делает деталь темно-серого цвета. Эффективный и недорогой, с преимуществом добавления «смазывающей способности» детали (что делает ее менее устойчивой к трению).
Цинк горячего погруженияДетали погружаются в чан с расплавленным цинком и добавляется гальванический заряд, чтобы они прилипли к детали. Он добавляет к детали относительно толстое покрытие.Цинк можно наносить таким образом до или после обработки детали. Важно помнить, что вырезание отверстий в предварительно обработанной стали означает, что некоторые кромки не имеют защиты. Вероятно, причина ржавчины большинства автомобилей — маленькие дырочки, которые они просверливают для защиты от ржавчины!
КадмийТоньше цинка, но с гораздо лучшей коррозионной стойкостью. Кадмий — это мягкий белый металл, известный как жертвенное покрытие, он разъедает, защищая основную подложку.Таким образом, кадмий хорош для стали, совместим с алюминием и обладает хорошей смазывающей способностью, поэтому крепежные детали поворачиваются и крутят более плавно. Еще раз, опасные химические вещества и газы при его применении являются предметом рассмотрения.
Черный оксидЕсли вы видите черный крепежный болт или гайку, это означает, что он покрыт черной оксидной пленкой. Это означает, что он имеет низкую коррозионную стойкость, если не покрыт маслом. Этот процесс дает дешевым застежкам однородный внешний вид. Черная окись снимается при стирке и подготовке к большинству других гальванических покрытий или покрытий.Определенно самое дешевое и наименее эффективное долговременное покрытие для применений.
ИридитДобавляет цвет и повышает коррозионную стойкость к деталям, покрытым цинком или кадмированием. Цвета включают зеленый, черный, красный, синий или бронзовый.
Антикоррозийные покрытия и покрытия не следует путать с краской или порошковым покрытием. Их часто используют вместе с краской, чтобы обеспечить длительный срок службы без коррозии. Не обязательно использовать грунтовки для борьбы с коррозией.Если он блестящий с блеском, это хром. Если это одноцветное серебро, бронза, зеленый или желтый цвет, скорее всего, это хромат цинка. Если он черный, это черный оксид, а если он темно-серый, это фосфат и масло. Средне-серое покрытие с некоторой текстурой, вероятно, связано с горячим цинком. Итак, это основные методы антикоррозионного покрытия и гальваники стали. И у алюминия, и у нержавеющей стали есть свои особые процессы… следите за обновлениями.
Вам также могут понравиться эти статьи о металле:
Нет тегов для этого сообщения.Что такое коррозия?
Сохранение инфраструктуры
Способность электрохимических процессов расщеплять соединения на элементы или создавать новые соединения может быть как разрушительной, так и продуктивной. Коррозия — это очень распространенный результат электрохимических реакций между материалами и веществами в окружающей их среде.
Коррозия — одно из самых разрушительных и дорогостоящих природных явлений, наблюдаемых сегодня.
Что такое коррозия?
Коррозия — опасная и очень дорогостоящая проблема.Из-за этого могут обрушиться здания и мосты, прорваться нефтепроводы, протечь химические заводы и затопить ванные комнаты. Корродированные электрические контакты могут вызвать возгорание и другие проблемы, корродированные медицинские имплантаты могут привести к заражению крови, а загрязнение воздуха вызвало коррозию произведений искусства по всему миру. Коррозия угрожает безопасному удалению радиоактивных отходов, которые должны храниться в контейнерах в течение десятков тысяч лет.
Наиболее распространенные виды коррозии возникают в результате электрохимических реакций.Общая коррозия возникает, когда большинство или все атомы на одной и той же металлической поверхности окисляются, повреждая всю поверхность. Большинство металлов легко окисляются: они склонны терять электроны из-за кислорода (и других веществ) в воздухе или в воде. Когда кислород восстанавливается (приобретает электроны), он образует оксид с металлом.
Процесс восстановления и окисления различных металлов, контактирующих друг с другом, называется гальванической коррозией. При электролитической коррозии, которая чаще всего возникает в электронном оборудовании, вода или другая влага попадает между двумя электрическими контактами, между которыми прикладывается электрическое напряжение.Результат — непредусмотренная электролитическая ячейка.
Возьмите металлическую конструкцию, такую как Статуя Свободы. Выглядит прочно и прочно. Однако, как почти все металлические предметы, он может стать нестабильным, поскольку вступает в реакцию с веществами в окружающей среде и портится. Иногда эта коррозия безвредна или даже полезна: зеленоватая патина, покрывающая медную кожу статуи, защищает находящийся под ней металл от погодных повреждений. Однако внутри статуи коррозия за эти годы нанесла серьезный ущерб.Его железный каркас и медная обшивка действовали как электроды огромного гальванического элемента, так что почти половина каркаса заржавела к 1986 году, к столетнему юбилею статуи.
Природная защита
Некоторые металлы приобретают естественную пассивность или устойчивость к коррозии. Это происходит, когда металл вступает в реакцию с кислородом воздуха или разъедает его. В результате получается тонкая оксидная пленка, которая блокирует склонность металла к дальнейшим реакциям. Примерами этого являются патина, образующаяся на меди, и выветривание некоторых скульптурных материалов.Защита не работает, если тонкая пленка повреждена или разрушена структурным напряжением — например, мостом — или царапинами или царапинами. В таких случаях материал может повторно пассивироваться, но если это невозможно, только части объекта подвергаются коррозии. Тогда ущерб часто еще больше, потому что он сосредоточен в этих местах.
Вредную коррозию можно предотвратить множеством способов. Электрические токи могут образовывать пассивные пленки на металлах, которые обычно не имеют их. Некоторые металлы более стабильны в определенных средах, чем другие, и ученые изобрели сплавы, такие как нержавеющая сталь, для улучшения характеристик в определенных условиях.Некоторые металлы можно обрабатывать лазером, чтобы придать им некристаллическую структуру, устойчивую к коррозии. При гальванике железо или сталь покрывают более активным цинком; это образует гальванический элемент, в котором коррозирует цинк, а не железо. Другие металлы защищены гальваническим покрытием инертным или пассивирующим металлом. Неметаллические покрытия — пластмассы, краски и масла — также могут предотвратить коррозию.
ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЯ КОРРОЗИИ ДВИГАТЕЛЯ
Обычно считается, что коррозия в бензиновых двигателях вызвана серной кислотой, образующейся при сочетании серы, содержащейся в низкосортном топливе и маслах, с водой, которая поступает или образуется в двигателе.Большая часть этих проблем возникает зимой и может быть напрямую связана с действием воды, которая конденсируется внутри цилиндров и картера при запуске холодного двигателя. Вода разрушает масляную пленку и вступает в прямой контакт с металлом поршней, цилиндров и других деталей, вызывая их ржавчину. Если это произойдет, и система смазки не подаст больше масла на поверхности сразу после перезапуска двигателя, это может привести к образованию царапин на цилиндрах и поршнях или, если двигатель остановлен до его прогрева, появятся конденсат и ржавчина. быстро и приведет к чрезмерному износу.
Единственный полностью успешный метод решения проблемы конденсата и ржавчины — это создание системы смазки, которая начнет работать, как только двигатель будет запущен. Было установлено, что система разбрызгивания лучше всего отвечает этому требованию. Если используются системы подачи под давлением, рекомендуется, чтобы
- (1)
Масляный насос находиться в поддоне
- (2)
Не следует использовать масляный фильтр с размером ячеек менее 30 меш над всасывающим отверстием, и он должен иметь байпас.
- (3)
Маслопроводы должны быть как можно более прямыми и короткими и не менее ½ дюйма.диаметром
- (4)
Шатуны имеют диаметральный зазор 0,0015 дюйма и боковой зазор от 0,0060 до 0,0080 дюйма для масла
- (5)
Зимой использовать дизельное топливо
Дорожные испытания не подтвердили распространенное мнение о том, что использование жидких или разбавленных масел приводит к быстрому износу поршней и цилиндров. Пленка касторового масла более устойчива к воздействию воды, чем пленка минерального масла, и ее рекомендуется использовать в качестве внутреннего покрытия в двигателях, которые хранятся в холодную погоду.
Коррозия в бензиновых двигателях практически во всех случаях может быть связана с конденсацией водяного пара в газах сгорания и влаги в воздухе на холодных поверхностях цилиндров и стенок картера. Он обнаруживается в виде ржавчины в картерах и цилиндрах и проявляется в протравленных штифтах, толкателях клапанов, цепях привода ГРМ и других деталях двигателя.
Наиболее распространенной теорией причины коррозии является действие серной кислоты, которая образуется при сочетании серы в топливе и смазочном масле с водой, поступающей или образующейся в двигателе.По словам А. Ладлоу Клейдена, объем воды в двигателе составляет 80 куб. за час при нулевой температуре. Скорость, с которой собирается сера, без сомнения, в значительной степени зависит от содержания серы в используемом топливе и масле. Серная кислота как коррозионный агент не будет рассматриваться в этой статье, которая касается только воды, ее источников и эффектов, а также средств предотвращения ее присутствия или нейтрализации ее эффектов.
.