Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen.
Артан
Официальный дилер Volkswagen
Перенесено в архив
Volkswagen Teramont
Очень большой снаружи и ещё больше внутри
Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.
Конфигуратор
Active Info Display
Приборная панель, которая Вас понимает
Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя.
4MOTION® Active Control
Абсолютный контроль над мощностью
Не важно, что перед Вами: снег или крутой подъем в гору, грязь или сложный рельеф на пересеченной местности, гладкий асфальт скоростной автомагистрали или обычная городская улица в час пик. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему 4MOTION® Active Control. Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо.
Гибкий подход
Стандартно: 330 л. — до линии остекления, 583 л. — максимальный объем
Концепция трансформируемых сидений предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволит Вам моделировать интерьер для достижения максимального комфорта.
Простор для путешествий
При сложенном 3-ем ряде сидений: 871 л. — до линии остекления, 1571 л. — максимальный объем
В новом Volkswagen Teramont есть место и большим планам, и всем вещам, которые понадобятся для их реализации. Этот автомобиль позволяет Вам взять с собой не только всех необходимых, но и все необходимое.
2741 л грузового пространства
При сложенных 3-ем и 2-ом рядах сидений: 1421 л. — до линии остекления, 2741 л. — максимальный объем
Сложив второй и третий ряд сидений, можно увеличить объем багажника до 2741 л.
Climatronic®
3-х зонный автоматический климат-контроль
Трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром обеспечит комфортную атмосферу во всем салоне, предоставляя возможность водителю и пассажирам индивидуально регулировать температуру и интенсивность обдува.
* Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ООО «Фольксваген Груп Рус» — ООО «Артан» — Официальный дилер Фольксваген.
** Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Volkswagen Golf – самый популярный автомобиль на рынке Германии и Европы в 2020 году
- Существенный рост количества заказов после вывода на рынок всех запланированных версий
- Каждый третий проданный автомобиль Volkswagen Golf оснащен гибридным приводом
Продажи легендарной модели Volkswagen Golf резко пошли вверх после выхода на рынок всех версий автомобиля. В 2020 году флагман из Вольфсбурга вновь стал самым продаваемым автомобилем как в Европе (реализовано 312.000 автомобилей), так и в Германии (обладателями модели стали 133.900 покупателей). «В 2020 году Volkswagen Golf продемонстрировал свой потенциал», — отметил Ральф Брандштеттер, исполнительный директор марки Volkswagen Легковые автомобили.
«Volkswagen Golf 8 продолжает успех, достигнутый предыдущим поколением. Автомобиль задает новые стандарты технологичности. Пандемия коронавируса внесла коррективы в план вывода модели на рынок, поэтому новинке пришлось многое наверстать во второй половине года», — отметил Ральф Брандштеттер. Весомый вклад в рост продаж внес высокий спрос на гибридные автомобили: к концу года один из трех проданных Volkswagen Golf был оснащен гибридным приводом. Доказательством динамики продаж в конце года можно считать и то, что примерно 179.000 из 312.000 автомобилей Volkswagen Golf, переданных европейским покупателям, появились на дорогах во второй половине года.
В конце года на долю модели Golf пришлось наибольшее количество продаж в Германии. Вторую и третью строки заняли Tiguan и Passat, а ближайший конкурент занял лишь четвертую позицию.
Представители отраслевых СМИ Германии единогласно признали Volkswagen Golf лучшим компактным автомобилем. Он одержал победу во всех 16 сравнительных испытаниях, организованных журналами Auto Motor und Sport, Auto Bild и Auto Zeitung. Такого же мнения придерживаются и покупатели, благодаря которым модель вновь стала лидером продаж. «Я благодарю всех клиентов, которые сделали выбор в пользу автомобилей нашей марки, и всех сотрудников, проделавших непростую работу в сложных условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса», — отметил Ральф Брандштеттер.
Самый дорогой автомобиль на российском рынке — Mercedes-Benz — Экономика и бизнес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. По итогам шести месяцев этого года самым дорогим легковым автомобилем на российском рынке стал «Мерседес- Бенц» /Mercedes-Benz/, средневзвешенная цена которого составила 103,1 тыс долларов.
«Мерседес-Бенц» стал «номером один» рейтинга российского авторынка по показателю средневзвешенной цены, несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом его средневзвешенная цена упала более чем на 6,5 тыс долларов, отмечают аналитики агентства. Остальные бренды удерживают этот показатель ниже отметки в 100 тыс долларов. В частности, средневзвешенная цена нового автомобиля «Лексус» /Lexus/ составляет 97,8 тыс долларов, «Лэнд Ровер» /Land Rover/ — 90,6 тыс, «Инфинити» /Infiniti/ — 90,5 тыс. Концерн «БМВ» /BMW/ обогнал «Ауди» /Audi/ со стоимостью авто 74,6 и 62,2 тыс соответственно. За ними следует «Вольво» /Volvo, 60,4 тыс/, «Тойота» /Toyota, 47,9 тыс/, «Субару» /Subaru, 46,8 тыс/ и «Хонда» /Honda, 42,7 тыс долларов/.
Наименьшую же цену имеет «Дэу» /Daewoo/, причем он единственный смог удержать ее ниже 10 тыс долларов. Даже российская «Лада» /LADA/ перешагнула эту планку еще в 2011 году, и теперь ее показатель составляет 11,5 тыс долларов. «Решающим фактором здесь выступает модельный ряд, который у АВТОВАЗа в целом выглядит дороже, чем у Daewoo», — считают аналитики агентства. Также в этом списке китайский «Чери» / Chery/ и «Рено» /Renault/ со средневзвешенной ценой 15,5 и 17,8 тыс долларов соответственно.
В общем рейтинге аналитиков агентства не учтены некоторые премиальные марки и эксклюзивные бренды: у них более высокая стоимость, но и весьма ограниченные объемы продаж, отмечается в сообщении.
Aston Martin DB11 — Самый красивый автомобиль в мире
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т. ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
самый быстрый автомобиль в мире? — Авторевю
Кристиан фон Кенигсегг и его команда одними из немногих провели онлайн-презентацию прямо на подготовленном заранее стенде в павильоне отмененного Женевского автосалона. Ведь в работу над проектом Jesko Absolut было вложено слишком много сил и средств: как утверждает основатель компании Koenigsegg, это самый быстрый автомобиль, который они «когда-либо смогут построить»!
Мегакар Koenigsegg Jesko, названный в честь отца Кристиана, Йеско фон Кенигсегга, впервые был показан в Женеве год назад. Однако ориентированная на трек стандартная версия с развитым аэродинамическим обвесом изначально не претендовала на новый рекорд максимальной скорости. А вот новая модификация с приставкой Absolut, несмотря на прежнюю технику, строилась с прицелом на звание самого быстрого автомобиля в мире.
Koenigsegg Jesko Absolut (слева) и базовый Koenigsegg Jesko
Новый Koenigsegg оснащен пятилитровым битурбомотором V8 с небольшим электрическим компрессором и углепластиковым воздушным ресивером: такая комбинация позволяет почти полностью исключить турбозадержки. При работе на биотопливе Е85 двигатель выдает 1600 л.с. и 1500 Нм. В паре с ним работает уникальная девятиступенчатая коробка Light Speed Transmission с шестью сцеплениями.
Koenigsegg Jesko Absolut (слева) и базовый Koenigsegg Jesko
Удаление многих аэродинамических элементов, отвечающих за увеличение прижимной силы, позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,278. И теперь разработчики уверены, что нынешний рекорд, установленный прошлой осенью гиперкаром Bugatti Chiron (490,484 км/ч), будет с легкостью побит.
Как Кристиан фон Кенигсегг заявил изданию Road and Track, по его расчетам максимальная скорость нового купе Koenigsegg Jesko Absolut в теории может достичь 532 км/ч. Тем не менее реальный результат будет зависеть от дорожных условий, смелости пилота и множества других факторов. А главная сложность пока в поиске подходящей трассы, где можно относительно безопасно развить такую скорость. Идеальным вариантом мог бы стать немецкий полигон Эра-Лессин, принадлежащий концерну Volkswagen, где и был поставлен рекорд Bugatti. Однако по понятным причинам Koenigsegg едва ли сможет проверить свой новый автомобиль на автодроме конкурентов.
Компания Koenigsegg обещала построить 125 мегакаров Jesko, но как в итоге распределится соотношение стандартных трековых модификаций с автомобилями в версии Absolut, пока не решено. Не объявлена и цена, однако Jesko Absolut наверняка окажется дороже базовой версии, за которую просят минимум три миллиона долларов без учета налогов. А учитывая высказывание основателя компании, есть вероятность, что в будущем Koenigsegg выйдет из скоростной «гонки вооружений» и Jesko Absolut станет последним автомобилем-рекордсменом в истории марки.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
911 GT2 RS MR – самый быстрый на треке спортивный автомобиль с допуском для дорог общего пользования.
Porsche в сотрудничестве с Manthey-Racing устанавливает очередной рекорд на Северной петле Нюрбургринга. В четверг, 25 октября 2018 года, 700-сильный (515 кВт) Porsche GT2 RS MR прошел 20,6-километровую трассу за 6:40,3 минуты. Так быстро трассу «Зеленого Ада» еще проходил ни один автомобиль с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. За рулем спортивного автомобиля, который инженеры Porsche и эксперты Manthey-Racing адаптировали специально под Северную петлю, был Ларс Керн. На счету пилота-испытателя Porsche уже есть один рекорд круга, который он установил в сентябре 2017 года на серийном Porsche 911 GT2 RS.
«Мы целый день наблюдали за погодой и размышляли, возможен ли вообще подобный заезд. В дождь или даже при слегка мокрой трассе мы не пошли бы на такой риск», – говорит д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT. Porsche 911 GT2 RS был оснащен новым пакетом Performance от Manthey-Racing в дополнение к общей настройке, рассчитанной специально под характер Северной петли Нюрбургринга. «В ходе этого тестового заезда мы просто хотели еще раз оценить потенциал автомобиля. Результат получился впечатляющим. Это действительно фантастические время. Оно еще раз показывает возможности этого спортивного автомобиля».
Porsche GT2 RS был выпущен на рынок в 2017 году как самый мощный и самый быстрый «девятьсот одиннадцатый» всех времен. За последние месяцы инженеры Porsche использовали ноу-хау, накопленные в результате разработки двух гоночных болидов 911 RSR и 911 GT3 R, а также богатый опыт успешных выступлений Manthey-Racing на Северной петле Нюрбургринга. Целенаправленной модификации были подвергнуты среди прочего ходовая часть и аэродинамика. Однако самым главным для конструкторов всегда оставалась пригодность автомобиля к эксплуатации на обычных дорогах.
«Этот заезд был настоящим удовольствем», – говорит Ларс Керн. 31-летний Керн знает Северную петлю Нюрбургринга по тестовым и рекордным заездам, а также многочисленным выступлениям в гонках VLN. «С новым пакетом баланс автомобиля тоже очень хороший. Мне не приходилось слишком сильно рисковать, чтобы показать высокую скорость. Из-за наступающей темноты у меня была всего одна попытка. Все удалось с первого раза». Управляющий директор Manthey-Racing Николас Раэдер добавляет: «Мы очень горды. Сделать уже невероятно быстрый Porsche 911 GT2 RS еще быстрее было весьма амбициозной задачей».
В условиях осенней, но сухой погоды Ларс Керн в своем рекордном заезде в присутствии нотариуса оптимально реализовал высокий потенциал Porsche 911 GT2 RS MR. Топливо предоставила компания Esso, проверенный партнер Porsche по автоспорту. По сравнению с версией GT2 RS MR для клубного спорта и гоночных трек-дней, которую можно заказать уже сейчас в Manthey-Racing, в автомобиле модифицировано только водительское сиденье. Из соображений безопасности для рекордного заезда было установлено ковшеобразное сиденье от гоночного болида. К выигрышу в массе это изменение не привело.
Porsche GT2 RSСамый мощный и быстрый Porsche 911 отпраздновал свою мировую премьеру в июне 2017 года в Гудвуде, Великобритания. 3,8-литровый двигатель развивает мощность 515 кВт (700 л.с.) и крутящий момент 750 ньютон-метров. Максимальная скорость заднеприводного спорткара составляет 340 км/ч. С места до 100 км/ч двухместный автомобиль весом 1470 килограммов разгоняется всего за 2,8 секунды. В сентябре в рамках Rennsport Reunion VI на калифорнийском автодроме Лагуна-Сека (США) компания Porsche представила новый Porsche 935, который базируется на суперсовременной технологии 911 GT2 RS. Эксклюзивный автомобиль, разработанный для заездов трек-дней, будет выпущен ограниченной серией в количестве 77 штук и передан клиентам в следующем году.
Manthey-RacingКомпанией Manthey-Racing, которая базируется в Мойспате рядом с Нюрбургрингом, руководят братья Николас и Мартин Раэдер. Porsche AG владеет 51 процентом акций. Manthey-Racing предлагает сервисные услуги, комплекты запчастей и участие в гонках для клиентов. Ее команда является абсолютным рекордсменом с шестью победами в общем зачете 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Команда, среди прочего, выступает за Porsche на двух 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC). В этой серии компания Porsche в июне 2018 года отпраздновала победу в классе в гонке «24 часа Ле-Мана». В настоящее время команда Porsche GT уверенно лидирует в общем зачете чемпионата WEC.
Водитель, едущий по извилистым дорогам или перед вершинами […]холмов видит только […] проблеск света от автомобиля а не t h e сам автомобиль d o es пока нет причин его окунуть […]или ее фары. hella-press.de | Si al round por carreteras llenas de curvas o al encontrarse […]delante de un cambio de […] rasan te slo se ve el r eflejo de la luz de un vehculo y no e l propio v eh culo, […]no hay motivo para suprimir la luz de carretera. hella-press.de |
Это в основном связано с тем, что [. ..], что существует чрезвычайный налог, называемый регистрационным, который иногда превышает . […] стоимость т ч е сама машина .europarl.europa.eu | Esto se debe Principalmente a la existencia de un […]impuesto extraordinario llamado impuesto de matriculacin, que en algunos casos es ms elevado que […] el p re cio d el propi o coche .europarl.europa.eu |
Название «LEAF» — […] существенное заявление о т ч е сам автомобиль .nissanchair.com | El nombre «LEAF» («Hoja» en espaol) es una declaracin […] сигнификатор ti va so bre el coche en s mismo .nissanchair.com |
В последнем случае может предложить доступ к онлайн-сервисам, таким как обновленные карты и точки [. ..]представляет интерес и информацию о дорожной обстановке, и позволяет пассажирам использовать […] Интернет-услуги в t h e сам автомобиль .gigatronic.es | En este ltimo caso, puede ofrecer acceptso a servicios online, como actualizacin de mapas y puntos de […]inters e informacin de la situacin del trfico, y permite a los pasajeros usar servicios […] de Inte rn et e n el propi o coche .gigatronic.es |
Инструкция по эксплуатации, краткое руководство, сервисный буклет и список интеллектуальных центров составляют часть t h e сам автомобиль . fq101.co.uk | El manual de Instrucciones, la gua rpida, el cuaderno de servicio y la lista de centros oficiales forman parte de su vehculo. fq101.co.uk |
WRC — это фантастическая возможность как для тестирования, так и для демонстрации всего потенциала нашего нового [. ..]технологических достижений в области высокопроизводительных транспортных средств — […] Впечатляющий пример — Focus RS World R al l y Сам автомобиль .ford.co.uk | El WRC es una oportunidad fantstica for probar y demostrar todo el Potencial de […]nuestros avances tecnolgicos en vehculos de alto […] rendimiento, bu en ejemplo de l os cuales es el Focus R S World Ra lly Car .ford.es |
За исключением нескольких людей, разбирающихся в технологиях, […] это не будет полностью netwo rk e d сам автомобиль t h at клиенты будут готовы […]оплатить. itu.int | Con excepcin de unos pocos Individualuos que saben de tecnologa, lo que los […]клиентов estn dispuestos [. ..] a pag ar no e s e l coche t ota lment e conectado a la re d por s mismo; a mi j uicio […]los clientes buscan movilidad, […]seguridad, eficacia y communiencia. itu.int |
Для престижных автомобилей т ч e сам автомобиль i s t звезда, вплоть до мельчайших деталей «[..] объясняет Анри Бейнерт, внештатный сотрудник […]фотографов, которые регулярно выставляются в Коллекции Шлумпфа в «Cit de lAutomobile» 3. psa-peugeot-citroen.com | En el caso de los coches exce pc ionales, lo qu e atrae e s el mod el o en s , имеет ta en sus […] mnimos detalles, afirma Henri Beinert, [. ..]независимых изображений, показывающих, что происходит в Сьюдад-дель-Автомвиль, точных изображениях коллекций Schlumpf4; nos dedicamos a buscar colores, Formas, Refjos. psa-peugeot-citroen.com |
V8 Vantage — один из самых безопасных спортивных автомобилей Aston Martin […]когда-либо производился — отчасти благодаря множеству электронных функций безопасности, а также благодаря […] Собственная прочность т ч е Сам автомобиль .clickabrochure.com | El V8 Vantage es uno de los deportivos de Aston Martin ms seguros que ha producido […]la compaa, en parte, gracias al Congunto de elementos de seguridad, pero tambin […] a la fo rtale za propia d el automvil .кликаброшюра.com |
Это способствует безопасности, но другие факторы равны […] более важные, такие как дизайн t h e сам автомобиль , r oa d условия и как он управляется.cplccp.net | Contribuye a la seguridad pero […]otros factores son ms importantes, […] como el d iseo de l coche, las cond ic iones de la carretera y la forma en que se cond uc e.cplccp.net |
Для расчета «справедливого и разумного» вознаграждения производители автомобилей должны будут предоставить информацию об инвестициях в разработку конструкции автомобиля и его составных частей, чтобы позволить разделить глобальные затраты на разработку между . t h e сам автомобиль , t he части, подлежащие защите, и части, не подлежащие защите. europa.eu | A fin de calcular la remuneracin de forma «equitativa y razonable», los fabricantes de automviles debern вспомогательная информация sobre la inversin vinculada al desarrollo del diseo del vehculo y de sus components, con objeto de permissionir que los costes de desarrollo globales se repartan entre e l propio v ehculo, las piezas que pueden quedar protegidas y las que no pueden. europa.eu |
T h e Сам автомобиль i s t Держатель […] благородство и красота механики, карьера и редкость. mcaft.org | E l coche en s es el titu la r de la […] nobleza mecnica y la belleza, la Historia del portador y la rareza. mcaft.org |
Вспомните последнюю купленную вами машину, возможно, дилер зарабатывает больше на расширенной . […] гарантия, чем на t h e сам автомобиль .supportandsales.com | Recuerda el ultimo carro que compro, el Concesionario, вероятно, hace mas en la garantia […] extendida q ue en el carro por si mismo .supportandsales.com |
Система Isofix отличается самой безопасной и практичной технологией установки автомобильных сидений: она составляет [. ..]можно закрепить автокресло прямо на […] кузов t h e сам автомобиль f i rm ly и стабильно, […]обеспечивает высочайшие стандарты безопасности в любой ситуации brevi.eu | El sistema Isofix es la tecnologa de instalacin ms prctica y segura para las sillas para automvil porque permite […]асегурарла […] Directamente al chasi s del auto ma nera segura […]y estable para garantizar el ms alto nivel de seguridad en todas las situaciones brevi.eu |
На кабине должна быть пр. ow e r сама машина w h il st другая кабина будет на контрольной машине. кафе | Una cabina estar en la […] propia c ab eza tractora mie nt ras que la otra cabina est ar en el coche de cont ro l.кафе |
Проект Hiriko отличается полной доступностью автомобиля в социальном, экономическом и энергетическом отношении. Он стремится к максимальной простоте […] Автомобиль, полностью экологичный, с инновационным модульным производством и […] распределено по т ч е сам автомобиль .campus-party.eu | El proyecto HIRIKO destaca por la accesibilidad total del vehculo, tanto social, econmica y energtica, busca la mxima simplicidad del vehculo, es […]totalmente sostenible y conlleva a su vez un Innovador procso de produccin modular y […] distribui до del propio veh cu lo.campus-party.eu |
Механическая обработка т ч е сам автомобиль а л так что требует умственных способностей, […] с рядом органов управления, рычагами, педалями и предупреждением [. ..]устройств, которые должны использоваться и координироваться по сложной схеме. internationaltransportforum.org | El manej o mecn ico de l coche e n s mismo t amb in r eq uiere […] una Capacidad mental, con un nmero de controles, palancas, pedales […]единиц aviso que deben using y Coordinarse de Modo Complejo. internationaltransportforum.org |
Так же, как t h e сама машина , i t ‘ s смехотворно […] энергичный и более чем заразительный. jukepowerup.com | Igual q ue el p rop io coche , e st repl et a de energa […] y es realmente contagiosa. jukepowerup.com |
T h e автомобиль i n пыль r y само по себе a d mi ts — и нет нас [. ..] может быть рад этому — что последние 22 года он не проявлял инициативу. europarl.europa.eu | La индукция stri a automovilstica a dmit e qu e no ha […] tomado l a iniciativa e n los ltimos 22 aos, algo que no nos agrada a ninguno de nosotros. евроопар.europa.eu |
Устойчивая мобильность выходит за рамки t h e сам автомобиль , « sa id Эрик Николас, старший вице-президент Nissan International SA. nissanchair.com | La «movilidad sostenible va ms all del » […] vehculo e n s mismo «, h a manifestado Эрик Николас, старший вице-президент Nissan International, S.A., «Requiere de la Participacin de lo s gobiernos y o tros socios […]para asegurar su xito. nissanchair.com |
Расширенная оценка воздействия — […]очень тщательная работа и я провел […] обширные консультации с заинтересованными сторонами, особенно с t h e автомобилем i n пыль r y сам .europarl.europa.eu | Оценка усиления воздействия на человека […]исчерпывающе мантенидо амплиас […] consultas con l as partes im pl icadas, especialmen te con la propia in dus tri a automovilstica .europarl.europa.eu |
Как только это будет достигнуто, RDW примет такие сертификаты и […] отменить регистрацию t h e автомобиль w r ec k Conce rn e d сам .eur-lex.europa.eu | Una vez que esto se ha logrado, RDW aceptar tales Certificados y […] Дар де Баха Ло с Остаток OS дель Автомвил .eur-lex.europa.eu |
His Na n o автомобиль i s r evea li n g сам o0009 t b e мышь […]
Ревущий — один из самых революционных потребительских товаров века. embassyindia.es | S u coche N an o se est rev el ando como el r at n que […] ruge, como uno de los productos de consumo ms transformacionales del siglo. embassyindia.es |
Более того, если муниципалитет не построил t h e автомобиль p a rk , Valmont w ou l d само h a ve пришлось профинансировать предоставление достаточного места для парковки. eur-lex.europa.eu | Por otra parte, si el municipio no hubiera construido el aparcamiento, Valmont hubiera tenido que financiar l a creacin d el suficiente espacio para aparcar. eur-lex.europa.eu |
В связи с этим, а если говорить о […], еще один проект, также связанный с автомобилями, Ребергер утверждал, что он […] хотел «создать te a автомобиль t h at i s i n сам sc ulpture.labralcentrodearte.org | En tal sentido, y a propsito de […]otro proyecto en torno al automvil, Rehberger afirmaba que […] pretenda «cr ea r un coche que se a una escultur a por s misma» .labralcentrodearte.org |
Это может позволить t h e автомобиль t o s e t само i m n идея и причина [. ..] авария. fq101.co.uk | E l vehculo pod r a despl az ass por s solo y p ro voice […] un accidente. fq101.co.uk |
Комиссия реализовала […] что эта цель не будет достигнута t h e car i n du stry и индукцией st r y a d mi tted this.europarl.europa.eu | La Comisin constat […] que la i nd ustr ia automovilstica no cum pl ira este objet iv o, y la propia in dustria lo ad t mi.europarl.europa.eu |
Беспилотные автомобили — Автомобиль, который сам паркуется | Наука и технологии
org/DateTime» datetime=»2013-06-29T00:00:00Z»> 29 июня 2013 г.
АВТОМОБИЛИ, которым не нужен водитель, уже не за горами, согласно Google, который тестировал автомобили с антеннами и камерами на дорогах общего пользования в Америке.Но Google (пока) не производит автомобили, поэтому вывести эту технологию на рынок придется фирмам, которые это сделают. А автопроизводители — группа консерваторов. Тем не менее, автономный автомобиль будет прибывать медленно и стабильно с помощью все большего числа автоматизированных средств вождения. Volvo недавно продемонстрировала одну такую особенность: автомобиль, который действительно паркуется.
В некоторых автомобилях уже есть системы помощи при парковке, но они не являются полностью автономными. Они могут определить пустое место для параллельной парковки и врезаться в него, пока водитель тормозит.Однако система Volvo позволяет водителю выйти и использовать приложение для смартфона, чтобы дать автомобилю команду припарковаться. Затем автомобиль выкатывается, маневрирует на место парковки и отправляет сообщение водителю, чтобы сообщить ему, где он находится. Водитель может забрать машину лично или позвонить по телефону туда, где он ее бросил. Таким образом, автономная парковка может быть предоставлена в таких местах, как торговые центры и аэропорты, которые являются контролируемыми зонами, в которых автоматизированным транспортным средствам управлять легче, чем на открытых шоссе.
В прошлом конструкции для этого основывались на оборудовании автостоянок скрытыми направляющими проводами, по которым транспортное средство может следовать к пустому отсеку. Однако это создает проблему курицы и яйца: операторы парковок не будут вкладывать средства в такую инфраструктуру до тех пор, пока на дороге не появится достаточное количество соответствующим образом оборудованных автомобилей. Водители, наоборот, не захотят покупать автомобили с самостоятельной парковкой, если им негде воспользоваться.
Это означает, как отмечает Микаэль Тор, инженер по безопасности Volvo, работающий над проектом, что для работы автономной парковки большая часть технологий должна быть установлена в самом автомобиле. Таким образом, испытательный автомобиль Volvo, который выглядит как обычный автомобиль, использует бортовую систему GPS-карт, камеры с программным обеспечением для распознавания изображений и радарные датчики, чтобы самостоятельно ориентироваться на автостоянке и избегать пешеходов и неавтономных транспортных средств. Г-н Тор говорит, что до коммерческого внедрения системы осталось пять-десять лет. Если он окажется успешным, то инфраструктура может адаптироваться к нему, например, упаковывая автомобили в более узкие места (когда в них никого нет, нет необходимости оставлять место для открытия дверей), но не нужно этого ожидать.
Послушайте, без рук
Беспилотным автомобилям также нужно будет общаться друг с другом для повышения безопасности. Это тоже приближается. Ряд автопроизводителей разрабатывают системы беспроводных сетей, с помощью которых автомобили могут обмениваться данными, такими как их скорость, угол поворота рулевого колеса и даже их вес, чтобы предупреждать системы предотвращения столкновений и устройства безопасности, если авария выглядит вероятной.
Ford, например, недавно испытал стоп-сигнал, который может предупреждать других автомобилистов.Если в аварийной ситуации резко нажать на тормоза, передается сигнал. При этом загорается сигнальная лампа на приборной панели соответственно оборудованных автомобилей, следующих за ними, даже если они находятся вне поля зрения на повороте или не сразу за автомобилем, выполняющим торможение.
Компания Ford испытывала эту систему в рамках совместного исследовательского проекта с несколькими европейскими автопроизводителями. Они выставили на дороги парк из 150 экспериментальных машин. При тестировании группы из них компания Ford обнаружила, что технология позволяет водителям тормозить намного раньше, помогая избежать столкновений.Автомобиль без водителя сможет отреагировать еще быстрее.
Другой член исследовательской группы, BMW, тестировал беспилотные автомобили на дорогах вокруг Мюнхена, в том числе обгонял некоторые из высокоскоростных автобанов Германии. В невзрачных моделях BMW 5-й серии используется множество автономных систем наведения. К ним относятся камеры, установленные на верхнем ветровом стекле, которые могут определять дорожную разметку, знаки и различные препятствия, которые могут встретиться на дорогах.
В автомобилях BMW также используется радар, чтобы определить, насколько далеко автомобиль находится от других автомобилей и потенциальных препятствий, и лидар, который работает как радар, но на оптических частотах.Лидар использует лазерные лучи для сканирования дороги впереди и создает из отражений трехмерное изображение того, как это выглядит. Изображение обрабатывается компьютером в автомобиле, который также собирает и сравнивает данные с высокоточного GPS-устройства. Ряд ультразвуковых сонаров, подобных тем, которые используются в транспортных средствах для помощи при парковке, размещаются вокруг автомобиля для добавления к виртуальной картине. И чтобы убедиться, набор акселерометров обеспечивает инерциальную навигационную систему, которая дважды проверяет положение автомобиля на дороге.
Хотя эти автомобили можно переключить в автономный режим вождения, как и в случае с автомобилями Google, им по-прежнему требуется, чтобы на месте водителя был кто-то, кто мог бы взять на себя управление в случае возникновения каких-либо затруднений. BMW могут управлять собой, снижать скорость, тормозить и ускоряться, даже меняя полосу движения, чтобы обгонять более медленные автомобили. BMW, однако, пока не говорит о том, когда сможет предложить клиентам полностью автономные автомобили; скорее он говорит, что ожидает увидеть «высокоавтоматизированные» функции вождения, доступные в его моделях примерно с 2020 года.
Политики хотят видеть больше разработок, прежде чем полностью автономные автомобили будут проданы населению. Калифорния и ряд других американских штатов лицензировали экспериментальные беспилотные автомобили при условии, что на их борту есть кто-то, кто может взять на себя управление в случае необходимости. На данный момент это почти все, что можно допустить. Национальное управление безопасности дорожного движения Америки недавно заявило, что оно считает, что беспилотные автомобили могут принести большую безопасность и другие преимущества, но на данном этапе оно не считает, что полностью автономные транспортные средства следует разрешать на дорогах общего пользования, кроме как для тестирования. Самостоятельная парковка автомобилей может быть одним из способов, которым водители и регулирующие органы могут поверить в эту технологию.
Эта статья появилась в разделе «Наука и технологии» печатного издания под заголовком «Самостоятельная парковка»
Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сам автомобиль?
Это только вопрос времени, когда машина сможет водить водителя, когда захочет. Потому что вождение не всегда доставляет удовольствие — например, когда вы застряли в пробке или пытаетесь припарковаться параллельно в ограниченном пространстве.В ближайшие несколько лет появится возможность постепенно переложить ответственность за вождение на сам автомобиль. Таким образом, автомобиль будущего предложит владельцам совершенно новый уровень комфорта и дополнительное время, которое они могут использовать по своему усмотрению — посмотрев фильм или просто откинувшись на спинку кресла и расслабившись, пока автомобиль берет на себя управление автомобилем.
Автоматическое вождение повысит комфорт нашей мобильности и поможет нам достичь других важных целей: повышение безопасности на дорогах, улучшение транспортного потока и снижение расхода топлива.Интеллектуальные автомобильные сенсорные системы, используемые для автоматизированного вождения, позволяют автомобилю быстрее реагировать на дорожные ситуации, естественно, не отвлекаясь, и предвидеть будущее лучше, чем когда-либо могли бы наши человеческие инстинкты. Мы можем с нетерпением ждать будущего, в котором автомобиль может стать нашим шофером, когда мы захотим.
Означает ли автоматическое вождение больше удовольствия?
Помимо мобильности и транспорта, вождение связано с динамизмом, страстью и удовольствием. Другими словами, удовольствие от вождения.И водители по-прежнему получат это, несмотря ни на что, потому что у них всегда есть выбор: и когда передавать определенные функции транспортному средству, и когда они предпочтут взять на себя управление. Любой, кто ездит по одному и тому же маршруту каждый день или выбирает длинные однообразные дороги, будет счастлив позволить автомобилю взять верх.
Таким образом, автоматизированное вождение означает, что вождение всегда будет приятным, независимо от того, едете ли вы самостоятельно по открытой автостраде или позволяете себе вести себя, потому что у вас есть другие дела.
Все на связи, почему бы не машина?
Сегодня датчики окружения транспортного средства уже гарантируют большую безопасность дорожного движения и более безопасное вождение. Благодаря цифровому предвидению автомобили будущего смогут своевременно предупреждать водителя об опасных дорожных ситуациях.
Например, водитель будет своевременно проинформирован о приближающейся пробке, чтобы что-то предпринять. Для этого мы полагаемся на то, что автомобили интеллектуально связаны с окружающей средой.Автомобиль отправляет информацию в Интернет и получает информацию из Интернета. Он собирает данные о дорожной обстановке, топографии маршрута, погодных условиях и других участниках дорожного движения, а затем анализирует их. Затем данные становятся доступными для других транспортных средств, в то время как транспортное средство также само использует соответствующую информацию для оценки дорожной ситуации.
Автомобиль становится частью Интернета — и упреждающее вождение приобретает совершенно новое значение для мобильности будущего.
Мы уверены, что автоматизация автомобиля повысит безопасность и предоставит водителю больше свободы.
Мы верим, что автоматизация автомобиля принесет большую безопасность и большую свободу водителю. © Continental AG
Кто тестирует автоматизированное вождение до того, как оно станет повсеместным?
Более 1300 специалистов Continental работают над передовыми системами помощи водителю и основами автоматизированного вождения. Примерно за 15 лет мы работали над более чем 100 проектами помощи водителям для автопроизводителей по всему миру. С 2007 года мы занимаемся исследовательскими проектами в области автоматизированного вождения.
В 2012 году в американском штате Невада мы успешно завершили комплексные испытания, охватывающие 15 000 миль автоматизированного вождения по дорогам общего пользования, без единой аварии. Впервые в истории были использованы технологии, близкие к производству, для наблюдения за окружающей средой автомобиля и управления им. Это позволяет электронике транспортного средства определять размер и расстояние до препятствий и соответственно электронным образом управлять тормозами и рулевым управлением. Испытательный автомобиль смог без труда обнаруживать сложные сценарии и облегчить нагрузку на водителя за счет этого уровня автоматизации.
С ноября 2014 года мы также успешно тестируем дороги в Японии, где тестовый автомобиль уже проехал более 5000 километров. Мы объединяем наш опыт в международных центрах разработки, например, во Франкфурте, Германия; Оберн-Хиллз, США; и Иокогама, Япония.
Вместе с нашими партнерами из автомобильной промышленности мы оснастим и протестируем дальнейшие опытные автомобили с технологиями, которые почти готовы к производству. Таким образом, мы решительно движемся к новому типу мобильности, чтобы в один прекрасный день каждый мог испытать будущее.
Сколько еще шагов нужно сделать, прежде чем автомобили смогут управлять собой?
/2016
Частично автоматизированное вождение, начиная с 2016 г. — помощь водителю в определенных ситуациях.
На первом этапе частично автоматизированные системы станут технически возможными для поддержки водителей в условиях дорожного движения с остановками на автостраде, движущихся со скоростью до 30 км / ч. Автомобиль также берет на себя управление. Водитель освобождается от физических и умственных задач, связанных с вождением, но по-прежнему должен постоянно следить за дорожной ситуацией.
/2020
Высокоавтоматизированное вождение с 2020 года — альтернативное использование времени водителя.
На следующем этапе, который станет возможным с 2020 года, водитель сможет передать ответственность за движение по автостраде с разной скоростью. Например, в медленно движущемся потоке водителей можно просто взять с водителем и переключить свое внимание на другое занятие. Однако они должны иметь возможность возобновить контроль в любое время.
/2025
Полностью автоматизированное вождение с 2025 года — комфорт и удобство для водителя.
На третьем этапе можно будет проехать целые отрезки поездки полностью автоматически. Другими словами, автомобиль сможет автоматически управлять на автостраде на скорости до 130 км / ч. Когда автомобиль находится в полностью автоматическом режиме, водителям больше не нужно будет брать на себя управление, что значительно увеличит их свободу и позволит им превратить время в пути в свободное время.
Ghost хочет модернизировать ваш автомобиль, чтобы он мог ездить по шоссе в 2020 году — TechCrunch
На улицах появилась новая компания по производству автономных транспортных средств — и неизвестно большинству, с 2017 года.В отличие от большинства представителей этой быстроразвивающейся отрасли, этот новый участник не пытается запустить службу роботакси или продать систему с автономным вождением поставщикам и автопроизводителям. Он также не нацелен на автономную доставку.
Ghost Locomotion, вышедший в четверг из скрытности благодаря инвестициям Кейта Рабуа из Founders Fund, Винода Хосла из Khosla Ventures и Майка Спейзера из Sutter Hill Ventures, нацелен на ваш автомобиль.
Ghost разрабатывает комплект, который позволит частным легковым автомобилям автономно передвигаться по шоссе.Компания заявляет, что поставка будет произведена в 2020 году. Цена не установлена, но компания заявляет, что она будет меньше, чем та, которую Tesla взимает за свой пакет автопилота, который включает «полное самоуправление» или FSD. FSD в настоящее время стоит 7000 долларов.
Этот комплект не даст автомобилю усовершенствованной системы помощи при вождении. Комплект позволит водителям-людям передавать управление своим транспортным средством компьютеру, позволяя им выполнять другие действия, например смотреть в свой телефон или даже задремать.
Идея может звучать примерно так, как запятая.ai работает, Tesla надеется реализовать или даже раннюю бизнес-модель Cruise. Генеральный директор и соучредитель Ghost Джон Хейс говорит, что они делают иначе.
Другой подход
Крупнейшие игроки отрасли — такие компании, как Waymo, Cruise, Zoox и Argo AI — пытаются решить действительно сложную проблему, которая возникает в городских районах, сказал Хейс TechCrunch в недавнем интервью.
«Не похоже, чтобы кто-то на самом деле пытался решить проблему вождения по шоссе», — сказал Хейс, ранее основавший Pure Storage в 2009 году.«В то время нам сказали, что это настолько просто, что автопроизводители наверняка решат эту проблему в любой момент. А этого на самом деле не произошло ».
Хейс отметил, что автопроизводители продолжают добиваться прогресса в усовершенствованных системах помощи водителю. Более продвинутые версии этих систем обеспечивают то, что SAE описывает как автоматизацию уровня 2, что означает автоматизацию двух основных функций управления. Система автопилота Tesla — хороший тому пример; когда он включен, он автоматически поворачивает и имеет круиз-контроль с учетом трафика, который поддерживает скорость автомобиля по отношению к окружающему движению. Но, как и все системы уровня 2, драйвер все еще в курсе.
Ghost хочет вывести человека из строя, когда он едет по шоссе.
«В некотором смысле мы придерживаемся классического подхода стартапов к этому вопросу:« Какой самый простой продукт, который мы можем усовершенствовать, который предоставит самоуправление в руки обычных потребителей? », — сказал Хейс. «И поэтому мы берем существующие у людей автомобили и делаем их беспилотными».
Комплект
Ghost решает эту задачу с помощью программного и аппаратного обеспечения.
В комплект входят такие аппаратные средства, как датчики и компьютер, который установлен в багажнике и подключен к сети контроллеров (CAN) транспортного средства. Шина CAN, по сути, является нервной системой автомобиля и позволяет различным частям общаться друг с другом.
Транспортные средства должны иметь шину CAN и электронное рулевое управление, чтобы можно было использовать комплект.
Датчики камеры распределены по всему автомобилю. Камеры встроены в то, что похоже на держатель номерного знака в задней части автомобиля, а также в другой набор, который встроен за зеркало заднего вида.
Третье устройство с камерами прикреплено к раме вокруг окна двери (см. Ниже).
Первоначально этот комплект будет товаром вторичного рынка; Компания начинает с 20 самых популярных автомобильных брендов и будет расширяться оттуда.
Ghost намеревается создать торговые площади, где владелец автомобиля сможет увидеть продукт и установить его. Но в конечном итоге, сказал Хейс, он полагает, что комплект станет частью самого транспортного средства, так же, как появились GPS или спутниковое радио.
В то время как оборудование является наиболее заметной частью Ghost, 75 сотрудников компании посвятили большую часть своего времени алгоритму вождения. Именно здесь, говорит Хейс, Ghost стоит особняком.
Как Ghost создает драйвер
Ghost не тестирует свою систему автономного вождения на дорогах общего пользования — подход, которым придерживаются почти все другие AV-компании. В Калифорнии 63 компании получили разрешения от Департамента транспортных средств на испытания технологии автономных транспортных средств (всегда с водителем, отвечающим за безопасность человека) на дорогах общего пользования.
Весь подходGhost основан на аксиоме о том, что человек-водитель в корне прав. Он начинается со сбора больших объемов видеоданных из комплектов, которые устанавливаются на автомобили водителей с большим пробегом. Затем Ghost использует модели, чтобы выяснить, что происходит в сцене, и объединяет их с другими данными, в том числе о том, как человек управляет, путем измерения действий, которые он совершает.
Для моделирования обычного вождения, таких действий, как пребывание в полосе движения, торможение и смена полосы движения на шоссе, не требуется много времени и данных.Но это не «решает» проблему самоуправления на шоссе, потому что самая сложная часть состоит в том, как создать водителя, который сможет справиться со странными происшествиями, такими как повороты, или исправить такое плохое поведение.
СистемаGhost использует машинное обучение, чтобы находить более интересные сценарии в массиве данных, которые она собирает, и строит на их основе модели обучения.
Комплекты компании уже установлены на автомобили водителей с большим пробегом, таких как водители Uber и Lyft, а также пассажиры. Ghost нанял десятки водителей и планирует к концу года поставить свои комплекты на сотни автомобилей.К следующему году, по словам Хейса, комплекты будут установлены в тысячах автомобилей, и все они будут использоваться для сбора данных.
Опыт работы исполнительной команды, включая соучредителя и технического директора Фолькмара Улига, а также остальных их сотрудников, дает некоторые подсказки относительно их подхода к программному обеспечению и его интеграции с оборудованием.
Сотрудники — специалисты по обработке данных и инженеры, а не робототехники. Погрузитесь в их резюме на LinkedIn, и ни одно из них не принадлежит другой компании, занимающейся автономными транспортными средствами, что необычно в нашу эпоху браконьерства талантов.
Например, Улиг, который начал свою карьеру в IBM Watson Research, стал соучредителем Adello и был архитектором платформы программной медиоторговли компании. До этого он создал платформу высокочастотной торговли Teza Technologies. Получая докторскую степень в области компьютерных наук, он был частью команды, которая разработала микроядро L4 Pistachio, которое коммерчески развернуто в более чем 3 миллиардах мобильных устройств Apple и Android.
Если Ghost сможет проверить свою систему — что, по словам Хейза, встроено в ее подход, — к следующему году частные беспилотные автомобили могут появиться на шоссе.В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения потенциально может вмешаться, подход Ghost, как и Tesla, попадает в золотую середину, поскольку не требует регулирования. Как отмечает Хейс, это пространство, которое правительство еще не решило регулировать.
Будет ли ваш следующий автомобиль ездить самостоятельно?
Вы знаете, как сильно изменился ваш телефон за последние 10 лет? В ближайшие 10 лет ваша машина изменится еще больше.
Одно из больших изменений в том, что машины будут ездить сами.Когда-нибудь вам может не понадобиться водить машину. Вы просто скажете машине, куда вы хотите поехать, и она поедет сама.
«У нас определенно есть технологии для этого сейчас», — говорит Эндрю Поляк из поставщика автомобильной техники QNX. «Мы ожидаем, что в период с 2020 по 2025 год беспилотные автомобили станут основным продуктом — ».
Американская компания Google уже много лет работает над беспилотным автомобилем. Эти автомобили уже находятся на дорогах США, в основном Калифорнии.
автомобилей Google действительно беспилотные. У этих автомобилей нет руля или педалей .
На прошлой неделе полиция приказала одной из машин Google остановиться за слишком медленное движение по дороге общего пользования. Автомобиль не нарушал никаких законов, поэтому никто не был наказан. Но полиция все же поговорила с водителями машины.
По данным Google, его беспилотные автомобили проехали почти 2 миллиона километров. Это равно расстоянию, которое средний человек проезжает за 90 лет.
Пока что ни один беспилотный автомобиль Google не получил штрафов за нарушение правил дорожного движения. Некоторые из них попадали в аварии, когда их сбивали другие машины.
Вот видео, на котором показан беспилотный автомобиль Google.
тесла
Тесла Модель SДругая американская компания Tesla в прошлом месяце добавила к своим автомобилям « Autopilot » . Tesla добавила эту функцию, компьютерную программу, в автомобили, выпущенные после сентября 2014 года.
При включенном автопилоте автомобиль движется сам. Автомобиль будет разгоняться, замедляться, тормозить, и управлять самостоятельно.
Вы можете в любой момент взять на себя управление автомобилем, повернув руль или нажав педаль.
Это видео показывает, как Майкл Баллабан пытается использовать функцию автопилота Tesla.
Ваш автомобиль замедлит ход, если впереди вас приближается автомобиль. Он будет поворачивать на поворотах и менять полос на , если вы используете сигнал поворота.
Автомобиль использует датчики , чтобы знать, когда перестроение безопасно и следует ли ему увеличивать или уменьшать скорость.
Tesla Autopilot берет на себя управление со скоростью более 29 километров в час, когда вы дважды нажимаете кнопку.
Автопилот предназначен для езды по пересеченной местности. Он удерживает вас на полосе движения и помогает избежать столкновения с другими машинами.
Автопилот не работает на дорогах местного значения. Он не будет останавливаться на красный свет или знак остановки или поворачивать на перекрестках .
РепортерКэролин Никандер Мор опробовала функцию автопилота Tesla в начале этого месяца. Ей было трудно доверять машине то, что она должна делать.
Во время поездки она много раз думала об отключении функции автопилота. Ей хотелось контролировать каждый поворот дороги и нажимать на тормоз, когда машина впереди нее тормозит.
И все же машина ехала отлично.
Прочие беспилотные автомобили, грузовики и автобусы
Над беспилотными автомобилями работают другие компании.Планы на создание таких автомобилей есть у Mercedes-Benz, Audi, BMW, Volvo и Toyota.
Компания BestMile планирует следующей весной запустить в Швейцарии беспилотные автобусы. Автобусы вмещают до девяти человек и будут проходить испытания в течение двух лет.
Mercedes-Benz разрабатывает больших беспилотных грузовиков для дальних поездок. Эти грузовики используют водителей для управления ими.
Компания под названием Royal будет располагать беспилотными грузовиками на строительных площадках во Флориде к концу этого года.В этих автомобилях водители не нужны.
Это видео показывает, как грузовики Royal едут без людей.
Преимущества беспилотных автомобилей
Безопасность
По данным Центра автострахования, 81% автомобильных аварий является результатом человеческой ошибки . Многие жизни можно было бы спасти, если бы автомобили ездили более безопасно без людей-водителей.
При меньшем количестве аварий стоимость страховки для беспилотных автомобилей может быть ниже, чем для других транспортных средств.
КПД
В беспилотном автомобиле вам не нужно беспокоиться о разговоре по телефону или отправке текстового сообщения. Вы можете заниматься другими делами, пока добираетесь туда, куда вам нужно.
Трафик может быть сокращен. Автомобили могли бы двигаться более плавно, с меньшим количеством машин на дорогах в часы пик.
Меньшее количество аварий означает улучшение дорожных условий и сокращение задержек, ремонтов и травм.
Ограничения скорости могут повыситься, если больше людей будут пользоваться беспилотными автомобилямиКогда беспилотные автомобили докажут, что могут работать на более высоких ограничениях скорости, ограничения скорости могут быть увеличены.
Беспилотные автомобили могут управлять людьми, которые не могут водить самостоятельно. Они могли путешествовать независимо от других.
Предприятия могут использовать беспилотные автомобили, чтобы доставлять товары к вам домой. Заказывайте еду и перевозите ее на беспилотном автомобиле. Отправьте в магазин свой список покупок и дождитесь, пока беспилотный автомобиль принесет вам ваш заказ.
Собственность
Возможно, вам не понадобится иметь автомобиль.Беспилотный автомобиль может прийти к вам домой, когда вы его закажете.
Вы можете подписаться на услугу, которая разрешает вам определенное количество километров, часов или поездок в месяц, и чтобы машина появлялась тогда и там, где она вам нужна. Вы можете заказать небольшие автомобили для коротких поездок с одним пассажиром и большие автомобили для семейных поездок.
Критика беспилотных автомобилей
Стоимость
Беспилотные автомобили могут стоить намного дороже, чем другие автомобили. Функция автономного вождения сначала может быть предложена на самых дорогих автомобилях.
На более дешевых автомобилях может потребоваться больше времени, чтобы предложить эту функцию.
Но стоимость технологии со временем снижается. Ожидайте, что в будущем беспилотные автомобили станут дешевле.
Приемка
Чтобы беспилотные автомобили стали нормой , люди должны им доверять. Водители должны ознакомиться с этими автомобилями и с тем, что они умеют.
Законы
Чтобы разрешить использование беспилотных автомобилей, необходимо изменить многие законы.
Кто несет ответственность за аварию с беспилотным автомобилем? Законодателям необходимо будет определить, кто несет ответственность в случае аварии беспилотного автомобиля.
Согласно Forbes, Volvo заявила, что возьмет на себя ответственность в случае аварии ее беспилотных автомобилей.
Другие технические достижения в области вождения [Инфографика]
Хотите знать, что еще ждет вождения в будущем? Проверьте это i nfographic :
Будущее вожденияВаши мысли
Хотели бы вы прокатиться на беспилотном автомобиле? Вы бы поехали в автобусе с автоматическим управлением? Как вы думаете, беспилотные автомобили станут стандартом?
Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже или на нашей странице в Facebook!
Я Джонатан Эванс.
Кэролайн Никандер Мор написала этот рассказ для журнала Learning English. Джордж Гроу был редактором.
______________________________________________________________
слов в этой истории
определенно — намека . без вопросов; уверенным или ясным способом
основной — n . мысли, убеждения и решения, принятые наибольшим количеством людей
педаль — n .плоский кусок металла, резины и т. д., на который вы нажимаете ногой, чтобы заставить машину двигаться, работать или останавливаться
автопилот — n . устройство, которое управляет кораблем, самолетом или космическим кораблем вместо человека
, элемент — n . интересная или важная деталь, качество или способность
переулок — н. участок дороги, обозначенный нарисованными линиями и предназначенный для единственного ряда транспортных средств
пересечение — п. место или точка, где встречаются два или более объекта, особенно место, где две или более улицы пересекаются или пересекаются
тормоз — n . устройство для замедления или остановки чего-либо (например, колеса или транспортного средства)
строительная площадка — н . место, где строится или ремонтируется здание
ошибка — n . что-то неправильное; неправильное действие или ошибка
норма — п. короткое для нормального
инфографика — n . изображение, которое используется для представления информации
* Изображение Tesla любезно предоставлено Википедией
** Инфографика «Будущее вождения» любезно предоставлена C R Allen & Sons
Посмотрите на машину, которая только что проехала по США
Развивайте свой бизнес, а не входящие
Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!
Читать 3 мин
От Tesla до Apple, от Google до Mercedes и т. Д., Похоже, будущее автомобильной промышленности частично связано с развитием беспилотных автомобилей.Теперь одна автомобильная компания подняла ставки с помощью амбициозного рекламного трюка.
Британский производитель автозапчастей Delphi модифицировал внедорожник Audi Q5, чтобы он ездил автономно. Если этого было недостаточно, компания заставила машину проехать 3400 миль от Сан-Франциско до Нью-Йорка. В целом поездка заняла девять дней и началась 22 марта у моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй. По словам Дельфи, автомобиль, получивший прозвище Roadrunner, преодолевал горы, жару, пробки, грузовики, строительство дорог и даже перекати-поле.
Автомобиль прибыл на Манхэттен на этой неделе как раз к большому Нью-Йоркскому международному автосалону. Конечно.
По теме: Самоходный автомобиль Mercedes приветствует Сан-Франциско
Компания Delphi представила автомобиль в январе на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Roadrunner оснащен шестью радарами дальнего действия, четырьмя радарами ближнего действия, тремя камерами обзора, шестью лидарами (устройства обнаружения и определения дальности), системой локализации, интеллектуальными программными алгоритмами и полным набором Advanced Drive Assistance Systems. в Delphi.
Delphi проверила возможности беспилотного автомобиля на улицах Калифорнии и Лас-Вегаса, прежде чем отправиться в путешествие по пересеченной местности. «Технологии активной безопасности Delphi позволяют автомобилю мгновенно принимать сложные решения, такие как остановка и затем движение с четырехсторонней остановкой, определение времени съезда с шоссе или расчет наиболее безопасного маневра вокруг велосипедиста на городской улице. Многие из этих сценариев вождения были ограничение для большей части технологий, представленных сегодня на рынке », — говорится в сообщении Delphi о проекте.
Связано: самоуправляемые автомобили могут принести миллиарды доходов
Но действительно ли люди хотят уступить контроль автомобилю, который управляет собой? «Есть некоторый [интерес]», — сказал сегодня технический директор Delphi Джефф Оуэнс в Squawk Box CNBC. «Есть желание мобильности. Есть желание большей безопасности. Мы склонны думать об этом как о возможности улучшить наше оборудование для активной безопасности, которое поможет водителю помочь, когда вам понадобится помощь. Автомобиль никогда не отвлекается, даже когда водитель является.«
Даже в этом случае юридические и нормативные препятствия означают, что беспилотные автомобили« по крайней мере »через 10 или 15 лет станут доступны потребителям», — сказал Оуэнс.
Вот посмотрите рекламный видеоролик Delphi для Roadrunner:
Связано: Apple изучает Self-Driving Car, источник в автомобилестроении:
Автомобили с самостоятельной парковкой: Краткое руководство
Параллельная парковка уже давно стала проблемой для лицензированных водителей и одной из самых страшных частей экзамена по вождению.Многие водители трудятся во время маневра, часто повреждая свой автомобиль или предпочитая искать варианты непараллельной парковки в другом месте. Хотя современные технологии, такие как датчики парковки или камеры заднего вида, могут помочь в решении проблем параллельной парковки, многие водители предпочитают вообще избегать параллельной парковки.
К счастью для сегодняшних водителей, самостоятельная парковка автомобилей больше не является делом будущего, поскольку многие автомобильные марки предлагают эту функцию в некоторых своих моделях. Производители автомобилей наконец-то предоставили долгожданное решение для водителей, которые на протяжении многих лет избегали параллельной парковки или снова и снова беспокоились о своих усилиях по параллельной парковке.
Как работает самостоятельная парковка?
Согласно CarBuyer.co, в режиме самостоятельной парковки водители могут проезжать мимо предпочитаемой ими парковки, и экран дисплея автомобиля уведомит их, когда будет найдено место, подходящее для размера их автомобиля. Чтобы использовать автомобиль с самостоятельной парковкой, остановите автомобиль и, если появится запрос, выберите желаемое парковочное место. Когда ваш автомобиль предупредит вас об этом, выберите передачу и уберите руки с рулевого колеса.
Самостоятельно управляемые автомобили выполняют большую часть работы, но некоторые требуют, чтобы вы медленно двигались назад и тормозили, когда автомобиль сам управляет автомобилем.Хотя автомобиль правильно проведет вас к месту парковки, важно сохранять бдительность и помнить о своем окружении.
С развитием беспилотных автомобилей требования к водителю становятся все более минимальными. Последние разработки не требуют прикосновения к педалям. Скорее, беспилотные автомобили с автоматической коробкой передач могут маневрировать вперед и назад, при необходимости нажимая на педаль тормоза.
Многие роскошные модели оснащены функцией дистанционного управления, которая позволяет припарковать машину, стоя на улице, с помощью ключа или смартфона.Прохожие могут глазеть, но вам удастся избежать параллельной парковки.
Лучшие автомобили с самостоятельной парковкой в 2019 году
на GetMyParking. com, вот некоторые из лучших автомобилей с самостоятельной парковкой, из которых вы можете выбрать:
- 2018 Audi A8
- 2018 Ford Expedition
- 2018 Tesla Model S
- 2019 Lincoln Navigator
- 2019 BMW 5 Series
- 2019 Jaguar -Pace
- 2019 Volvo XC-40
- 2018 Tesla Model 3
- 2018 Mercedes Benz S Class
- 2019 Volkswagen GTi
- 2018 Mercedes Benz GLS
- 2019 BMW 2 Series
- 2018 Ford F-150 9190 2018 Golf Estate
- 2018 Ford Focus
Audi A8
Audi A8 — это роскошный высокотехнологичный седан, который предлагает отличную помощь при вождении.Этот автомобиль может парковаться как параллельно, так и перпендикулярно, используя функцию автоматического рулевого управления. Он также управляет акселератором и тормозом автомобиля без посторонней помощи.
2018 Ford Expedition
Ford Expedition отличается несколькими технологическими достижениями, облегчающими парковку. Этот автомобиль американского производства оснащен системой помощи при парковке, системой помощи при парковке и функцией бокового обзора на 360 градусов.
2018 Tesla Model S
Наряду с теми же функциями, что и Tesla Model 3, Model S имеет дополнительные усовершенствования.Этот электромобиль оснащен усовершенствованным автопилотом, который обеспечивает большую ответственность за управление автомобилем.
Lincoln Navigator обладает возможностью автономного вождения за счет использования автоматического управления для параллельной и перпендикулярной парковки. Внедорожник также может обнаруживать близлежащих пешеходов и выезды с полосы движения и предупреждает водителей о возможном столкновении.
2019 BMW 5 Series
Этот роскошный седан обладает широким спектром возможностей самостоятельной парковки.Некоторые функции безопасности включают помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, экстренное торможение, удержание полосы движения, предупреждение о дорожном движении и предупреждение о столкновении.
2019 Jaguar I-Pace
Базовая модель этого автомобиля оснащена автоматической парковкой, что упрощает работу водителей, которые хотят отказаться от парковочных поводьев. У Jaguar I-Pace есть параллельный и перпендикулярный ассистент рулевого управления, ассистент движения по полосе, камеры с полным углом и более передовые технологии.
2019 Volvo XC-40
Этот шведский бренд, который немецкие производители часто упускают из виду, предлагает XC-40 с функцией помощи при парковке.Этот роскошный внедорожник оснащен системой помощи при парковке, которая включает систему автоматического управления для параллельной и перпендикулярной парковки.
2018 Tesla Model 3
Autobytel заявляет, что этот полностью электрический автомобиль оснащен системой автопилота. С помощью мобильного приложения пользователи могут указать автомобилю парковаться на парковочном месте и выезжать с него по мере необходимости.
2018 Mercedes Benz S Class
Mercedes Benz S Class оснащен множеством функций автономного вождения, которые помогут избавить пользователя от забот. Этот роскошный седан оснащен системой помощи при парковке, самоуправлением и торможением при столкновении. Кроме того, он также показывает, когда водители становятся сонными, отслеживает слепые зоны и многое другое.
2019 Volkswagen GTi
Volkswagen GTi предлагает высокую надежность благодаря функциям автономного вождения. Он включает в себя помощь в рулевом управлении, предупреждение о столкновении, мониторинг слепых зон и многое другое, чтобы пользователи оставались в безопасности на дороге.
2018 Mercedes Benz GLS
В GLS используются те же функции помощи при парковке, что и в модели E-класса.Помощь при парковке очень удобна, учитывая размер автомобиля и, следовательно, количество слепых зон, которые могут возникнуть при выезде с парковочного места.
2019 BMW 2 Series
Эта двухдверная модель имеет ту же функцию помощи при парковке, что и в 7-й и 3-й сериях. Помимо этой функции, серия 2 также имеет возможность автоматического торможения. Это означает, что он может определять, когда автомобиль находится слишком близко к ближайшим объектам, и самостоятельно тормозить, чтобы избежать их.
2018 Ford F-150
В этом большом пикапе используется система помощи при парковке.Он имеет параллельную парковку без помощи рук, уведомляет пользователей о потенциальных столкновениях и автоматически тормозит в аварийных ситуациях.
2018 Volkswagen Golf Estate
Гольф-универсал, известный своей надежностью, имеет функции парковки. Автомобиль находит место для парковки и маневрирует на нем.
2018 Ford Focus
Этот автомобиль американского производства оснащен той же функцией помощи при парковке, что и модель Ford Escape. Он также имеет меры безопасности, включая обнаружение слепых зон и способность определять, когда пользователи непреднамеренно сбиваются со своей полосы движения.
2019 Ford Escape
Escape оснащен системой Ford Active Park Assist, которая позволяет транспортному средству находить место для парковки и врезаться в него, в то время как пользователь сохраняет контроль над акселератором и тормозными механизмами автомобиля. Вы можете использовать эту функцию только тогда, когда автомобиль движется задним ходом.
Информация и исследования в этой статье подтверждены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com .Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Использованные источники:
http://blog.getmyparking.com/2019/04/11/20-best-self-parking-cars-of-2019/
https://www.carbuyer.co. uk / reviews / Recommended / Best-Self-Parking-cars
https://www.autobytel.com/car-buying-guides/features/10-best-self-parking-cars-131259/
https: / /www.caranddriver.com/features/a15079838/autonomous-addressing-the-totality-of-the-driverless-car-feature/
https: // www.caranddriver.com/features/a15080598/autonomous-cars-how-safe-is-safe-enough-feature/
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.