Награда | Учредитель премии | Страна | |
1 | Прорыв | 2016 Autocar Awards | Великобритания |
2 | Полноприводной автомобиль года — Внедорожники от EUR 50.000 | Auto Bild Allrad reader poll | Германия |
3 | Бизнес-автомобиль года — Импортированные большие внедорожники | Firmenauto/DEKRA | Германия |
4 | Лучший премиальный среднеразмерный внедорожник | Middle East Car of the Year Awards | ОАЭ |
5 | Автомобиль года | Middle East Car of the Year Awards | ОАЭ |
6 | Самый эффективный семейный автомобиль с 3 рядами сидений | Canadian Green Car Award | Канада |
7 | Лучший автомобиль, внедорожник с полным приводом от $65,000 до $125,000 | Australia’s Best Cars | Австралия |
8 | Самый безопасный новый внедорожник | Austrian Automobile Association ÖAMTC | Австрия |
9 | Самый инновационный новый автомобиль года | MARCUS | Австрия |
10 | Лучший премиальный кроссовер | Журнал «За рулем» | Россия |
11 | Лучший внедорожник | Auto Motor and Sport | Чехия |
12 | Роскошный внедорожник/кроссовер года | Autobytel | США |
13 | Лучший роскошный внедорожник | New York Daily News | США |
14 | Награда Automobile All-Star | Automobile Magazine | США |
15 | Автомобиль года | WesBank / SAGMJ | ЮАР |
16 | Лучший автомобиль | Automóvil Panamericano | Мексика |
17 | Автомобиль года | Wheels Magazine | ОАЭ |
18 | Семейный автомобиль года | Midwest Automotive Media Association | США |
19 | Роскошный кроссовер года | Motoring TV | Канада |
20 | Роскошный внедорожник года | Top Gear India | Индия |
21 | Автомобиль года | Stuff | Индия |
22 | Лучший большой кроссовер/внедорожник (выбор читателей) | Autonews. | Россия |
23 | Лучший внедорожник/кроссовер, выбор авторов | Doubleclutch.ca | Канада |
24 | Роскошный внедорожник года | Auto123.com | Канада |
25 | Лучший импортированный большой внедорожник | Auto Motor & Sport Reader Poll | Германия |
26 | Награда «Безопасный автомобиль года» | What Car? | Великобритания |
27 | Роскошный автомобиль года | Iltalehti | Финляндия |
28 | Награда «Лучший внедорожник года» | AutoGuide.com | США |
29 | Автомобиль года | CNET | США |
30 | Внедорожник года | Esquire | США |
31 | Роскошный экологичный автомобиль года | Green Car Journal | США |
32 | 10 лучших двигателей | США | |
33 | Лучший в классе — Общие эксплуатационные характеристики | Euro NCAP | |
34 | Лучший в классе — Большой внедорожник | Euro NCAP | |
35 | Лучшее в 2016 году | Cars.com | США |
36 | Североамериканский внедорожник года | North American Car & Truck/Utility of the Year Awards | США |
37 | Лучший внедорожник/премиальный кроссовер | MTMAG | Чили |
38 | Внедорожник года | FIPA | |
39 | Лучший новый роскошный кроссовер | Car and Driver/Good Housekeeping | США |
40 | Лучшие автомобильные технологии — Интерфейс Sensus | Kelley Blue Book | США |
41 | Внедорожник года | Detroit Free Press | США |
42 | Премиальный внедорожник года | Cars. co.za | ЮАР |
43 | Награда «Средний и большой внедорожник в 2016 году» | Sina.com | Китай |
44 | Роскошный автомобиль года | Mainstream Media Auto Association | Китай |
45 | Внедорожник года | Auto Editor-in-chief Association | Китай |
Автомобиль года | Teknikens Värld | Швеция | |
47 | Лучший 2-литровый внедорожник | Torque | Сингапур |
48 | Выбор водителей — Лучший роскошный внедорожник | Motor Week | США |
49 | Выбор водителей — Лучший в 2016 году | Motor Week | США |
50 | Лучший безопасный выбор 2016 года | IIHS | США |
51 | Лучшая покупка — Роскошный внедорожник | Consumers Digest | США |
52 | Лучшая покупка — Премиальный среднеразмерный внедорожник | Consumer Guide | США |
53 | Лучший выбор для родителей | Autobytel | США |
54 | Роскошный внедорожник/кроссовер года | Autobytel | США |
55 | Лучшие автомобили года | Autoblog.com | США |
56 | Победитель в категории ‘Large 4×4 and SUV’ | The Sunday Times | Великобритания |
57 | Автомобиль года | Business Insider | США |
58 | Роскошный внедорожник года | NDTV Car Awards | Индия |
59 | Лучший технологичный автомобиль | Argus Awards | Франция |
60 | Лучший большой внедорожник | Top Car Mapfre | Мексика |
61 | Внедорожник года | Auto Show TV | Мексика |
62 | Премиальный внедорожник года | Robb Report | Бразилия |
63 | Лучший премиальный внедорожник | Car and Driver | Бразилия |
64 | Лучший автомобиль года | The National Business Review | Новая Зеландия |
65 | Полноразмерный роскошный внедорожник года | Evo Magazine | Индия |
66 | Импортированный внедорожник года | CNBC-TV18 | Индия |
67 | Лучшее в 2015 году | AutoX Magazine | Индия |
68 | Автомобиль года | Stuff | Великобритания |
69 | Лучший из лучших — Общие эксплуатационные характеристики | Independent Media | ЮАР |
70 | Лучший из лучших — Лучший внедорожник | Independent Media | ЮАР |
71 | Экологичный большой внедорожник года | China Youth Daily | Китай |
72 | Импортированный автомобиль года | Sohu. com | Китай |
73 | Роскошный внедорожник года | Beijing News | Китай |
74 | Лучший роскошный внедорожник | Zhejiang Daily | Китай |
75 | Экологичный автомобиль года | China Business News | Китай |
76 | Роскошный внедорожник 2015 года | 12gang.com | Китай |
77 | Импортированный автомобиль года | Tencent Auto | Китай |
78 | Внедорожник года в Китае | Phoenix TV | Китай |
79 | Лучший роскошный внедорожник года | 21st Century Business Herald | Китай |
80 | Автомобиль года — Большой внедорожник | Women on Wheels | ЮАР |
81 | Автомобиль года — Общие эксплуатационные характеристики | Women on Wheels | ЮАР |
82 | Лучший внедорожник | Scottish Car of the Year Awards | Великобритания |
83 | Роскошный внедорожник года | Professional Driver QSI Awards | Великобритания |
84 | Награда Fleet Safety Initiative | Association of Fleet Car Operators | Великобритания |
85 | Лучший импортированный внедорожник от EUR 30.000 | Auto Trophy World’s Best Cars | Германия |
86 | Автомобиль года (выбор читателей) | Dagbladet | Норвегия |
87 | Автомобиль года (выбор жюри) | Dagbladet | Норвегия |
88 | Лучший новый внедорожник/кроссовер от $60,000 | AJAC Canadian Car of the Year | Канада |
89 | Лучший среднеразмерный премиальный внедорожник | Arab Wheels Awards | ОАЭ |
90 | Самый безопасный автомобиль на дороге | Popular Science | США |
91 | Технологичный автомобиль года | Yahoo Autos | США |
92 | Автомобиль года | Yahoo Autos | США |
93 | Внедорожник года | Motor Trend | США |
94 | Автомобиль года | Auto Moto | Франция |
95 | Премиальный автомобиль года | AutoEsporte | Бразилия |
96 | Награда безопасности | AMI Insurance New Zealand | Новая Зеландия |
97 | Лучший автомобиль класса люкс | AMI Insurance New Zealand | Новая Зеландия |
98 | Автомобиль года | AMI Insurance New Zealand | Новая Зеландия |
99 | Автомобиль года по версии Women’s World | Women’s World Car of the Year jury | |
100 | Лучшая связь — Интерфейс Sensus | Texas Auto Writers Association | США |
101 | Лучший роскошный кроссовер | Texas Auto Writers Association | США |
102 | Кроссовер Техаса | Texas Auto Writers Association | США |
103 | Автомобиль года | Icelandic Association of Car Journalists | |
104 | Технологичный автомобиль года | NDTV Gadget Guru 2015 | Индия |
105 | Большой внедорожник года | Auto Express | Великобритания |
106 | Автомобиль года | Auto Express | Великобритания |
107 | Лучший технологичный автомобиль | Mas Que Coches, TELE 5 | Испания |
108 | Автомобиль года в Швейцарии — Второе место | Schweizer Illustrierte | Швейцария |
109 | Лучший запуск автомобиля в 2015 году | AUTO LIDER | Польша |
110 | Лучший дизайн интерьера года | Automotive Interiors Expo | Германия |
111 | Лучший большой внедорожник | Auto Motor & Sport reader poll | Швеция |
112 | Лучшие инновации, дизайн, качество и удобство управления | Plus X Award | Германия |
113 | Самый инновационный автомобиль года | Automotive Innovations 2015 | Германия |
114 | Лучший автомобиль года | Auto Swiat | Польша |
115 | Большой внедорожник года | AUTO LIDER | Польша |
116 | Автопроизводитель года | TU Automotive | США |
117 | Лучший роскошный среднеразмерный внедорожник | U. S. News & World Report | США |
118 | Награда в сфере технологий Yankee Cup | New England Motor Press Association | США |
119 | Лучший внедорожник года | Motor-Presse Bohemia reader poll | Чехия |
120 | Лучший внедорожник 4×4 | Diesel Car Magazine | Великобритания |
121 | Бизнес-автомобиль года — Большие внедорожники | Firmenauto/DEKRA | Германия |
122 | Лучший из лучших: за лучший дизайн и качество | Red Dot Awards | Германия |
123 | Лучший безопасный выбор 2015 года | IIHS | США |
2017 год > Новые автомобили Audi
«2016 год стал очень непростым для нашей компании, — заявил председатель правления AUDI AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler) на ежегодной пресс-конференции в среду, — но мы смогли завершить его с устойчивой прибылью от нашего основного направления деятельности и заложить ключевые направления будущего развития». К 2020 году бренд планирует начать производство трех совершенно новых моделей, использующих энергию аккумуляторных батарей. Автомобили на электрической тяге появятся и в существующих линейках моделей Audi. В качестве одной из мер реализации инициативы по развитию направления электромобилей Audi за последние три года уже провела подготовку более чем 6 000 сотрудников для работы с высоковольтным оборудованием и технологиями высокого напряжения. Компания также участвует в деятельности по развитию инфраструктуры станций быстрой зарядки.Как ведущий разработчик новых технологий в рамках концерна Volkswagen компания Audi ускоренными темпами трудится и над развитием технологий автомобилей с автономным управлением. Недавно учрежденное в Мюнхене дочернее подразделение Autonomous Intelligent Driving GmbH занимается разработкой системы для роботизированных автомобилей в городских условиях. Технология будет применима в моделях различных производителей, также будет являться ключевым компонентом сервисов мобильности в будущем (к примеру, такси). Компания открыта для сотрудничества с новыми важными партнерами в автомобильной отрасли и отрасли информационных технологий.
В то же время Audi ведет дальнейшие разработки систем помощи водителю и систем автопилотирования в других условиях дорожного движения — в частности, на автомагистралях и дорогах в сельской местности. Так, в новом поколении модели Audi A8 клиенты впервые смогут использовать автоматизированные функции управления третьего уровня при движении в условиях транспортных пробок на скорости до 60 км/ч.
В ближайшие годы Audi проведет существенное обновление модельного ряда. Помимо нового Audi A8, в 2017 году ожидается успешный выход на рынок новых поколений таких важных массовых моделей, как Audi Q5 и Audi A5. На ряде международных рынков также начнутся продажи Audi Q2. В 2018 году Audi усилит линейку наиболее дорогих моделей благодаря выходу второго поколения Audi A7. В том же году успешная линейка кроссоверов будет дополнена моделью Audi Q8. На 2019 год запланировано появление еще одной новой модели — спортивного компактного кроссовера Audi Q4.
В минувшем году мировые продажи Audi возросли на 3,6%, достигнув нового рекордного объема в 1 867 738 автомобилей (в 2015 году объем продаж составлял 1 803 246 единиц). В наибольшей степени на увеличение объемов продаж повлиял значительный спрос на модели Audi Q7 и Audi A4. Несмотря на неблагоприятные изменения курсов валют, выручка Audi Group в 2016 году также увеличилась на 1,5% и достигла 59 317 млн евро (в 2015 году она составляла 58 420 млн евро).
«Устойчивость нашей текущей деятельности отчетливо отслеживается по операционной прибыли с продаж до вычета расходов по специальным статьям, — заявил член правления AUDI AG, ответственный за финансы и информационные технологии, Аксель Штротбек (Axel Strotbek). — С результатом 8,2% мы находимся в нашем плановом коридоре 8–10% даже в существующих непростых условиях и при увеличении доли инвестиций в будущее развитие». В прошлом году данный показатель составлял 8,8%. Также в 2016 году операционная прибыль без учета специальных статей затрат составила 4 846 млн евро (в 2015 году данный показатель составлял 5 134 млн евро).
Audi Group за счет своих собственных ресурсов осуществляет инвестиции в будущее развитие. В 2016 году вложения капитала компании составили 3,4 млрд евро (в 2015 данный объем составлял 3,5 млрд евро), при этом бренд с четырьмя кольцами добился значительного позитивного баланса чистых денежных потоков — 2,1 млрд евро (в 2015 году — 1,6 млрд евро). Чистая ликвидность на 31 декабря 2016 года составила 17,2 млрд евро (на 31 декабря 2015 года — 16,4 млрд евро), что является дополнительным подтверждением высокого потенциала компании в отношении способности производить инвестиции собственными силами.
В качестве одной из мер поддержки новой корпоративной стратегии, провозглашенной минувшим летом, Audi в 2016 году также запустила пакет мер под общим названием SPEED UP! «Именно таким образом мы продолжим в 2017 году систематическое увеличение эффективности нашего производства и снижение затрат, — сообщил г-н Штротбек. — Это поможет нам достигнуть поставленных целей в плане доходности и обеспечить фонды, которые потребуются для дальнейшего движения по выбранному нами пути инноваций и инвестиций».
В текущем году Audi Group планирует осуществить капитальные инвестиции в объеме, эквивалентном 5,0–5,5% от общей годовой выручки. Ожидается, что соотношение затрат на направление исследований и разработок и полученных от данной деятельности доходов будет несколько выше стратегического целевого коридора, установленного компанией на уровне 6,0–6,5%. Чистый поток оборотных средств вновь должен оказаться на положительном уровне, однако, скорее всего, он будет существенно ниже показателя предыдущего года из-за финансовых потоков, ожидаемых в связи с последствиями расследования о занижении показателей выброса дизельных двигателей. Audi Group также рассчитывает в этом году на рост объемов поставок автомобилей и выручки. В плане операционной рентабельности продаж компания вновь планирует продемонстрировать результат в коридоре 8–10%. Прогнозируемая рентабельность инвестиций составляет 15–18%.
Эксперты назвали самый безопасный мессенджер в мире
МОСКВА, 25 фев — ПРАЙМ. Мессенджер Signal возглавил рейтинг самых безопасных мессенджеров в мире, обогнав Telegram и WhatsApp, говорится в исследовании компании Artezio (входит в группу компаний «Ланит»).
Финансисты рассказали о рисках вложений в бумаги Telegram
Аналитики Artezio провели комплексное тестирование существующих мессенджеров на основе 50 критериев, в чек-лист вошло больше 30 приложений для различных платформ. В итоговый раунд тестирования прошли только мессенджеры с end-to-end encryption (сквозное шифрование), которые способны обеспечить высокий уровень защиты передаваемых данных. Тестирование проводилось с упором на качество шифрования данных и надежность средств защиты информации. В исследовании принимали участие профильные специалисты и разработчики программных решений с экспертизой в области безопасности данных, уточняет компания.
«В тройку самых безопасных мессенджеров вошли Signal, Wickr и Viber, который опередил Telegram. Мессенджер Signal по-прежнему получает высокую оценку экспертов за качество протоколов шифрования, наличие двухфакторной идентификации, шифрование по умолчанию и готовность к раскрытию персональных данных. Призывы (главы компаний SpaceX и Tesla – ред.) Илона Маска переходить на Signal выглядят обоснованными», — говорится в сообщении Artezio.
Telegram занял четвертое место в рейтинге, iMessage от Apple – седьмое, а WhatsApp – последнее, восьмое.
WhatsApp запретит отправлять сообщения при отказе от новых правил
«Мессенджер от Facebook (WhatsApp — ред.) сохраняет место в рейтинге самых безопасных браузеров, даже несмотря на скандал с обновленным пользовательским соглашением. Эксперты и ранее указывали на то, что мессенджер передает всю информацию Facebook. Однако новое пользовательское соглашение должно было заставить делится данными пользователей, которые раньше явным порядком запретили это делать. Мессенджеры Facebook эксперты не рекомендуют использовать для деловой переписки или отправки приватной информации», — говорится в сообщении.
«Несмотря на ожидания, Telegram продолжает терять позиции в рейтинге безопасных приложений для коммуникации. Ранее он опережал Viber, однако по итогам актуального тестирования уступил разработке компании Rakuten», — добавили аналитики.
Эксперты отмечают значительное улучшение качества защиты пользовательских данных у популярных мессенджеров. «Однако экспертов беспокоит замедление процесса разработки независимых решений, которые могли бы использовать новые подходы и инструменты для обеспечения безопасности данных и конфиденциальности переписки», — говорится в сообщении.
Компания Artezio, основанная в 2000 году, специализируется на создании программного обеспечения и оказание консультационных услуг в сфере разработки ПО. С 2005 года Artezio входит в состав группы компаний «Ланит». Компания реализует проекты для клиентов из России, Западной Европы, Израиля, Японии, США и Канады.
Назван самый безопасный автомобиль в мире — Автомобильные новости — Hyundai Sonata успешно прошел ряд краш-тестов
Hyundai Sonata успешно прошел ряд краш-тестов
Новый Hyundai Sonata захватил лидерство в области безопасности по версии рейтинга Top Safety Pick Plus, передает «Автоблог».
Знакомые с обновленной моделью Hyundai Sonata наверняка по достоинству оценили дизайн автомобиля. Но южнокорейские автостроители не только позаботились об эстетике внешнего вида и салона модели, но и немалое внимание уделили аспекту безопасности.
Ряд краш-тестов заставил представителей рейтинга Top Safety Pick Plus в изумлении раскрыть рты, и те, не задумываясь, огласили Hyundai Sonata самым безопасным авто на планете.
В тренде
Супермаркет или рынок: где дешевле покупать продукты (видео)Справка. Top Safety Pick Plus – авторитетный рейтинг автомобилей по параметрам безопасности. Оценка транспортных средств осуществляется по итогам целой серии краш-тестов. Автомобили поддаются воздействию лобового, бокового и заднего удара, кроме этого исследуется прочность крыши.
Подпишись на наш telegram
Только самое важное и интересное
Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google NewsСледите за нами в соцсетях
Подписывайтесь на нашу рассылку
ОкНа Ленинградской АЭС введен в строй новый энергоблок, что сделало станцию еще мощнее
О крупнейшем проекте в атомной отрасли. Ленинградская АЭС, расположенная 70 километрах к западу от Петербурга, сегодня стала еще мощнее. На полную заработал ее шестой энергоблок. В чем его преимущество? И насколько эффективны и безопасны реакторы нового поколения «3+»?
— Энергоблок номер 2 работает на номинальном уровне. Замечаний по персоналу ядерной, промышленной, безопасности нет.
Вот так, отчасти буднично, с доклада начальника смены начинается новый этап жизни Ленинградской атомной станции. Позади две сотни различных проверок, полмесяца работы на максимальной мощности. И ни одного замечания по работе систем.
Пункт управления — значит, по сути, головной мозг нового энергоблока. Ежесекундно здесь автоматика контролирует 15 тысяч различных параметров безопасности. Все они выводятся на монитор. Сейчас все в зеленом свете, значит, станция работает штатно. С высоты птичьего полета хорошо видны два строения цилиндрической формы — это купола энергоблоков. Первый — мощностью 1200 мегаватт — введен в строй в марте 2018 года. Второй — сейчас.
Летом его заправили ядерным топливом. Тепловыделяющие кассеты скрыты под защитной оболочкой, способной выдержать смерч, землетрясение и даже падение самолета.
«Эти блоки справляются с аварией, подобной аварии на АЭС «Фукусима». Второй плюс — это более эффективный, более мощный блок. Они на 20% мощнее блока ВВЭР-1000», — пояснил главный инженер Ленинградской АЭС Александр Беляев.
ВВЭР — то есть водо-водяной реактор — самый безопасный в мире. Ядерное топливо и вода, которую он нагревает, абсолютно изолированы от других систем. Это первый контур. Тепло через парогенераторы передается на турбину — она в отдельном бункере. Здесь шумно, но энергетики показывают простой опыт, который подтверждает, никакой посторонней нагрузки и вибрации.
«Машина работает в положенном ей режиме три тысячи оборотов в минуту. Монетка не на каждой машине будет стоять. А мы ее ставим на ребро», — рассказывает начальник отдела информации Ленинградской АЭС Николай Кашин.
«Не буду скромничать — высокую оценку дает этому проекту мировая атомная семья. Во-первых, потому что это развитие атомной генерации в целом на планете. Именно по этому проекту строятся блоки в Белоруссии, Финляндии, Венгрии, Египте и для наших партнеров очень важно видеть, как они проходят все этапы», — рассказал генеральный директор ГК «Росатом» Алексей Лихачев.
Один такой энергоблок в год может выдавать восемь миллиардов киловатт/часов энергии. В переводе на обычные лампочки 96 миллионов штук. Причем если все они будут гореть непрерывно в течение месяца. А таких реакторов на новой станции сразу два.
«Они приходят на смену нашим заслуженным ветеранам, блокам РБМК. Первый и второй блоки выходят на заслуженный отдых, идет их вывод из эксплуатации», — рассказал директор Ленинградской атомной станции Владимир Перегуда.
Срок службы энергоблоков 60 лет с возможностью увеличения до 80. Это в два раза больше, чем у их предшественников. Очевидно, что с растущими темпами жилищного строительства, вводом в строй новых объектов инфраструктуры энергии потребуется еще больше. А потому на предприятии уже говорят о начале строительства еще двух блоков нового поколения.
Мюнхен попал в десятку самых безопасных городов мира
Если Мюнхен в плане безопасности ассоциируется у вас с терактом 2016 года в ТЦ Olympia, то знайте: у вас устаревшая информация. Во всяком случае составители индекса преступности Numbeo называют баварскую столицу одним из самых защищённых городов мира.
Индекс преступности Numbeo вычисляется на основе результатов опросов населения городов по всему миру, чтобы определить, насколько серьёзен в каждом из них предполагаемый уровень преступности и безопасности. Исследование публикуется раз в полгода и фокусируется на росте преступности за последние три года, опасениях по поводу взломов, краж, грабежей и нападений в том или ином населённом пункте.
По условиям рейтинга Numbeo, города получают две оценки:
- за криминогенную обстановку: уровень преступности меньше 20 считается низким, а больше 80 — высоким;
- за обеспечение безопасности граждан: индекс менее 20 показывает тревожную обстановку, а города с показателем выше 80 максимально безопасны и комфортны.
Мюнхен занял в этом хит-параде восьмую позицию, получив в среднем 82,59 очка — просто великолепную оценку. Столица Бавариии была оценена в 91,09 балла за безопасность во время прогулок в дневное время и 77,61 баллов за такой же променад, но ночью.
Общий уровень преступности в Мюнхене оказался сравнительно низким и составил 22,47. Также аналитики сделали отдельные оценочные шкалы по разным видам преступлений. Оказалось, что мюнхенские злоумышленники чаще всего прибегают к так называемым имущественным преступлениям, таким как вандализм и квартирные кражи. И это при том, что в 2020 году с его постоянными карантинами количество квартирных краж как раз поубавилось, и об этом даже рапортовала городская полиция.
Многие из самых небезопасных городов находятся в Южной Африке и Бразилии.
В то время как Абу-Даби занял первое место в рейтинге самых безопасных городов мира, многие из самых небезопасных городов были городами в Центральной и Южной Америке, а также в Южной Африке.
Согласно рейтингу 2021 года, самым криминогенным городом в мире стоит считать столицу Венесуэлы Каракас. В последние несколько лет страна страдает от экономической и политической нестабильности, а также из-за ужасающих темпов инфляции, которые, в конечном итоге, подпитывают бедность и преступность.
В целом, десятка безопасных городов в 2021 году выглядит так:
- Абу-Даби, ОАЭ;
- Доха, Катар;
- Тайбэй, Тайвань;
- Квебек, Канада;
- Шарджа, ОАЭ;
- Цюрих, Швейцария;
- Дубай, ОАЭ;
- Мюнхен, Германия;
- Эскишехир, Турция;
- Берн, Швейцария
Топ-10 криминальных городов:
- Каракас, Венесуэла;
- Порт-Морсби, Папуа-Новая Гвинея;
- Претория, ЮАР;
- Дурбан, ЮАР;
- Йоханнесбург, ЮАР;
- Сан-Педро-Сула, Гондурас;
- Натал, Бразилия;
- Питермарицбург, ЮАР;
- Форталеза, Бразилия;
- Рио-де-Жанейро, Бразилия.
Foto: f11photo/shutterstock. com
Вчера в 20:54
Просмотров: —
Читайте также:
2016 IIHS Top Safety Pick + и выявлены лучшие варианты безопасности
Только что объявлено о самых безопасных транспортных средствах на дороге на 2016 год.Страховой институт дорожной безопасности сообщает, что 48 автомобилей попали в список Top Safety Pick + и Top Safety Pick за 2016 год. все они соответствуют самым строгим на сегодняшний день стандартам IIHS.
Среди выбранных были 33 автомобиля и 15 внедорожников, включая автомобили Toyota, которые девять раз попадали в список Top Safety Pick +. Еще тринадцать автомобилей попали в меньший список Top Safety Pick.
В этом году в списке меньше отечественных автомобилей.
Оценка транспортных средств
Транспортное средство может попасть в список Top Safety Pick, получив оценку «хорошо» в тесте на небольшое переднее перекрытие, при умеренном переднем столкновении при перекрытии, боковом ударе, испытаниях на прочность крыши и подголовники.
Чтобы попасть в список Top Safety Pick +, автомобиль должен соответствовать вышеуказанным стандартам, а также иметь систему автоматического торможения при лобовом столкновении, которая имеет оценки «Advanced» или «Superior».»
2016 Top Safety Pick + List
Minicar: Scion iA
Небольшие автомобили: Acura ILX, Lexus CT 200h, Mazda3, Subaru Crosstrek, Subaru Impreza, Subaru WRX, Volkswagen Golf (четырехдверный и SportWagen модели) и Volkswagen GTI (4-дверный)
Автомобили среднего размера по умеренной цене: Chrysler 200, купе Honda Accord, седан Honda Accord, Mazda 6, Nissan Maxima, Subaru Legacy, Subaru Outback, Toyota Camry, Toyota Prius V, Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat
Автомобили класса люкс / почти люкс среднего размера: Audi A3, BMW 2 Series, Lexus ES, Volvo S60 и Volvo V60
Большой семейный автомобиль: Toyota Avalon
Большие роскошные автомобили: Acura RLX , Audi A6 (произведены после января 2015 г. ), Hyundai Genesis, Infiniti Q70 (не модели V8 AWD), Lexus RC, Mercedes-Benz E-Class и Volvo S80
Малые внедорожники: Fiat 500X (построены после июля 2015 г.), Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, S ubaru Forester и Toyota RAV4
Внедорожники среднего размера: Honda Pilot и Nissan Murano
Роскошные внедорожники среднего размера: Acura MDX, Acura RDX, Audi Q5, Lexus NX, Volvo XC60 и Volvo XC90
2016 Top Safety Pick List
Маленькие автомобили: Chevrolet Sonic, Kia Soul и Nissan Sentra (автотормоз не тестировался)
Среднеразмерный автомобиль по умеренной цене: Chevrolet Malibu Limited (модель для парка)
Маленькие внедорожники: Buick Encore и Nissan Rogue (автотормоз не тестировался)
Среднеразмерные внедорожники: Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Kia Sorento
Среднеразмерный роскошный внедорожник: Mercedes-Benz GLE-Class (автотормоз не тестировался)
Минивэны: Honda Odyssey и Kia Sedona
Большой пикап: Ford F-150 SuperCrew
Copyright © 2021 КТРК-ТВ.Все права защищены.
Справочник EuroNCAP по самым безопасным автомобилям 2015 года
В прошлом году европейская организация протестировала более 40 автомобилей и составила список самых безопасных в каждой категории. Как и в краш-тестах IIHS или NHTSA, автомобили указанных категорий несопоставимы, поскольку каждый класс транспортных средств имеет свои правила безопасности.С момента основания этой организации EuroNCAP всегда подталкивал автопроизводителей к созданию более безопасных автомобилей. К счастью, Европейский Союз постепенно повысил свои требования к безопасности, поэтому производители не могут продавать современные смертельные ловушки на колесах, но организация настаивает на еще более строгих стандартах.
В конце концов, для большинства клиентов безопасность имеет значение только тогда, когда они больше всего в ней нуждаются, но немногие доплачивают за улучшенные системы пассивной или активной безопасности. Вот почему EuroNCAP всегда принимает во внимание системы безопасности, доступные в качестве стандартного оборудования, наряду с дополнительными функциями безопасности, которые с большей вероятностью будут приобретены большинством клиентов.
Следует помнить, что даже пятизвездочный автомобиль с рейтингом безопасности не гарантирует полную защиту в случае аварии, и что эти рейтинги применимы к определенным ситуациям.
Так что постарайтесь купить самый безопасный автомобиль, который вы можете себе позволить, но помните, что самый безопасный автомобиль, который вы можете себе позволить, не самый безопасный в мире, какую бы модель вы ни выбрали. Прежде чем мы представим вам список самых безопасных автомобилей, протестированных в 2015 году NHTSA и IIHS, самое время сделать обзор самых безопасных автомобилей, проверенных в прошлом году EuroNCAP. Mazda MX-5 2016 года
Японский родстер — один из самых доступных новых автомобилей в своем классе, и EuroNCAP сочла его самым безопасным из протестированных в 2015 году.MX-5 получил четыре звезды в целом по оценке независимой организации, но этого не произошло из-за проблемы пассивной безопасности. MX-5 потерял очки, потому что у него нет системы переднего ассистента, которая автоматически включала бы тормоза в случае неизбежного лобового удара. Volkswagen Touran 2016 года
Volkswagen Touran получил пятизвездочную оценку от EuroNCAP. Немецкий универсальный автомобиль получил 88% баллов за защиту взрослых пассажиров и был признан за уровень оснащения для обеспечения безопасности, которым он обладал.Немецкая модель не получила максимального балла за защиту водителя и пассажиров во всех тестах, так как некоторые участки тела получили только уровень защиты «Адекватный». Инженеры EuroNCAP оценили работу автономной аварийной системы. Ford Galaxy 2016 года
Galaxy получил общую пятизвездочную оценку в оценке EuroNCAP. Этот универсальный автомобиль также имел высокие баллы по защите пассажиров и детей. Как и Touran, Galaxy не набрал максимального балла по защите пассажиров, а некоторые участки тела не были защищены на самом высоком уровне, как выяснили инженеры EuroNCAP.
Независимая организация также обратила внимание на дополнительную систему камеры этой модели, которая может считывать информацию об ограничении скорости и соответствующим образом регулировать скорость транспортного средства, если водитель позволяет это. Honda Jazz 2016 года
Малогабаритный автомобиль Honda Jazz также получил пять звезд в тестировании EuroNCAP. Защита взрослых пассажиров получила необычно высокий балл — 93%, в то время как другие оцениваемые категории получили соответствующие баллы. Но даже несмотря на то, что он получил такой высокий балл за защиту взрослых пассажиров, некоторые части тела не достигли максимального уровня безопасности в определенных краш-тестах.
Автономная аварийная система этого автомобиля не оценивалась, но Jazz отличается высоким уровнем оборудования активной безопасности, поэтому он набрал 71% из доступных баллов. Infiniti Q30 2016
Первый компактный автомобиль Infiniti хорошо поработал в ходе краш-тестов EuroNCAP, получив пятизвездочную оценку. Автомобиль оказался исключительно безопасным для пешеходов, набрав 91% баллов благодаря активному капоту. Уровень оборудования для обеспечения безопасности был оценен на 81%, в то время как защита взрослых пассажиров была оценена на 84%.Отчасти благодаря хорошему баллу также его платформа, поскольку Q30 основан на Mercedes-Benz A-Class, который также получил пять звезд на EuroNCAP. Jaguar XE 2016 года
Конкурент Jaguar 3-й серии, XE, также может похвастаться пятизвездочным рейтингом в прошлогодних тестах EuroNCAP. Британский седан очень хорошо показал себя с точки зрения защиты взрослых пассажиров, где получил 92% доступных баллов. Уровень безопасности был оценен на 82%, что является более чем разумной оценкой для автомобиля премиум-класса. Как и другие пятизвездочные модели, XE не удалось достичь максимального уровня защиты для каждой части тела, как показывают диаграммы EuroNCAP. Mercedes-Benz GLC 2016 года
Mercedes-Benz GLC был признан самой безопасной моделью в своем классе, поэтому, естественно, модель получила пятизвездочный рейтинг безопасности от EuroNCAP. Защита взрослых пассажиров была оценена на превосходном уровне 95%, в то время как безопасность пешеходов была оценена на 82%, что является хорошим уровнем для внедорожника.
Уровень вспомогательного оборудования для обеспечения безопасности и его работа были оценены на уровне 71%. Даже с результатом 95% за защиту взрослых пассажиров, GLC не показал максимального уровня защиты для всех участков тела во всех тестах, проведенных EuroNCAP в прошлом году. Volvo XC90 2016
Флагманский внедорожник Volvo был признан EuroNCAP самым безопасным автомобилем, протестированным в 2015 году. Как и ожидалось, эта модель является самой безопасной в своем классе и получила пять звезд от независимой организации. XC90 получил 97% -ную оценку защиты взрослых пассажиров, что является почти идеальным показателем. Шведский внедорожник действительно набрал 100% баллов за свои системы безопасности, и они включают в себя отличный набор технологий для предотвращения столкновений.
В конце концов, Volvo пообещала миру, что никто не погибнет в Volvo, выпущенном после 2020 года.Безопасность пешеходов также находится на высоком уровне для внедорожников — 72%. XC90 оснащен автономной системой экстренного торможения под названием City Safety, способной обнаруживать пешеходов и работающей на всех скоростях, начиная с 4 км / ч (2,5 миль в час).
Испытания EuroNCAP показали, что функция автоматического торможения позволила избежать столкновения с неподвижным автомобилем только на скорости до 70 км / ч (43 мили в час). Если водителю удастся отреагировать на предупреждение, ДТП можно избежать на скорости до 80 км / ч (50 миль / ч). Испытания показали, что система успешно смягчает последствия такой аварии.
20 самых больших и безопасных семейных автомобилей, которые можно купить
Выбор редакции: Первоначально опубликовано 6 октября.
Как выглядит современный семейный автомобиль? Вроде как в гостиной.
Кембридж, штат Массачусетс, автомобильный исследовательский и торговый сайт CarGurus недавно обнаружил, что родители, которым приходится возить нескольких детей в седанах, обычно менее удовлетворены своими автомобилями, чем те, кто водит большие минивэны и внедорожники.Примерно 21% владельцев седанов заявили, что их автомобиль не отвечает потребностям их семьи, в то время как только 7% владельцев минивэнов и внедорожников относились к своим автомобилям так же. Из всех респондентов, сообщивших, что их нынешний основной автомобиль не соответствует потребностям их семей вождения, 62% заявили, что это связано с тем, что их автомобиль слишком мал.
Это было бы легко списать на болтовню сайта, доход которого зависит от продаж автомобилей, если бы цифры не подтверждали это. За последний год, когда цены на бензин колебались в районе 2 долларов за галлон или меньше, продажи автомобилей любого размера упали 8.2%, по данным MotorIntelligence. Продажи автомобилей среднего размера упали на 8,3%, а продажи автомобилей малого класса — на 6,8% после того, как они помогли вывести автопроизводителей из рецессии.
«Более низкие цены на бензин могут подтолкнуть некоторые продажи более крупных автомобилей, но, поскольку мощность является основным фактором при принятии решения о покупке автомобиля, низкие эксплуатационные расходы действительно упрощают решение о покупке автомобиля, который соответствует потребностям семьи», — говорит Мэтт Смит , редактор CarGurus. «В конце концов, это решение больше основано на приоритете пространства над экономией топлива.»
Сочетание того и другого сделало кроссоверы чрезвычайно популярными. Продажи выросли на 8% с начала года, так как водители с большими деньгами на бензин стремятся получить больше места. Однако самым удивительным является возвращение минивэнов из на грани исчезновения. После того, как Chrysler, наконец, заменил свой Town and Country на Pacifica, а Kia, наконец, приступила к изменению дизайна своей Sedona, продажи минивэнов выросли на 19,4% по сравнению с прошлым годом. на рынке (они немногим больше 10% от числа кроссоверов, проданных за тот же период), они превосходят по продажам все внедорожники без кроссоверов среднего размера.
Со своей стороны семьи используют все это пространство. Большинство (56%) родителей с детьми среднего школьного возраста сообщают, что они возят своих детей в школу или на мероприятия и обратно не менее 5 дней в неделю. Каждый третий родитель в средней школе тратит четыре часа или больше в неделю, водя своих детей. Это более восьми дней езды в год или двух поездок туда и обратно из Бостона в Сан-Диего.
Примечательно, что большинство этих часов не тратится в тишине, когда ребенок сзади смотрит на планшет.Почти половина опрошенных родителей (45%) заявили, что они, скорее всего, будут разговаривать со своими детьми о своем дне за рулем автомобиля, а не за обеденным столом или перед сном. Кроме того, большинство родителей разрешают своим детям есть в машине (78%), читать в машине (73%), использовать мобильные устройства для игр или просмотра СМИ в Интернете (70%) или выбирать музыку для поездки (60%). %).
«Мы были удивлены, увидев, что, хотя на рынке и рекламируются часто навороты, они не были главными факторами в этом решении для семей», — говорит Смит.«Небольшой процент респондентов сообщили, что эти типы функций имеют решающее значение, при этом только 12% отметили, что функции развлекательных технологий, такие как Bluetooth или видеоэкраны, и 9% заявили, что удобные функции, такие как автоматический подъем задней двери, были очень важными факторами при принятии решения о покупке автомобиля . »
Так чего же хотят семьи? Цена, сохранность, грузоподъемность и экономия топлива в таком порядке. Имея это в виду, мы выбрали не только CarGurus, но и сайты автомобильных исследований и покупок, включая Edmunds и Kelley Blue Book, и составили 25 лучших семейных автомобилей, доступных сегодня:
Эта статья является комментарием независимого автора.На момент публикации автор не занимал позиций в указанных акциях.
20. 2016 Volkswagen Golf Sportwagen
CarGurus до 30 000 долл. США
Начальная цена: 18 744 долл. США
Комбинированные мили на галлон: 31
Грузовместимость: 30,4 кубических футов со всеми поднятыми сиденьями, максимум 66,5
Он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за безопасность и был выбран Страховым институтом безопасности дорожного движения.Но это сиденье для пяти, панорамный люк на крыше площадью 13 квадратных футов, сенсорная навигация и камера заднего вида идут с небольшим багажом Dieselgate, любезно предоставленным ныне исчезнувшей версией TDI. Взять CarGurus?
«Что потеряно в суматохе Dieselgate, так это то, что VW по-прежнему производит довольно хорошие автомобили, а дизельное топливо составляет лишь небольшой процент продаж Volkswagen», — говорит Смит. «Спортваген с бензиновым двигателем — это безопасный автомобиль, который предлагает много места и удовольствие от вождения, при этом сохраняя при этом хорошую топливную экономичность, и это затрагивает три наиболее важных фактора, которые мы выявили в нашем исследовании: безопасность, пространство и топливная экономичность .«
Беспилотные автомобили: безопасны ли они?
Беспилотные автомобили обещают кардинально изменить наши города, начиная с наступления эры сокращения количества автомобилей и заканчивая сужением улиц и устранением парковок.
Но после того, как беспилотный автомобиль Uber сбил и убил 49-летнюю Элейн Херцберг, которая переходила улицу на своем велосипеде в Темпе, штат Аризона, 18 марта 2018 года, возникает больше, чем когда-либо, вопросов о безопасности эта технология, тем более что эти автомобили все чаще тестируются на общественных улицах.
Некоторые утверждают, что рекорд безопасности беспилотных автомобилей не доказан и что неясно, было ли пройдено достаточное количество тестовых миль в реальных условиях. Другие защитники безопасности идут еще дальше и говорят, что беспилотные автомобили ставят перед городами новую проблему , тогда как города должны вместо этого сосредоточиться на улучшении общественного транспорта и поощрении пеших и велосипедных прогулок.
Помимо споров, автономная революция уже началась, хотя некоторые города ощутят ее последствия раньше, чем другие.От Лас-Вегаса, где самоуправляемый микроавтобус Navya медленно движется по улице в центре города, до службы вызова круизных компаний General Motors в Сан-Франциско с резервными людьми на водительском сиденье, до пилотной программы Waymo, ориентированной на семью, в Чандлере, штат Аризона. который вообще не использует людей в своих минивэнах Chrysler Pacifica, страна ускоряется к будущему без водителя.
Хотя правительство США исторически было уверено в способности автономных транспортных средств положить конец эпидемии гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий на наших улицах, есть множество опасений со стороны противников беспилотных автомобилей, которые заставляют города дважды подумать, прежде чем приветствовать их на своих улицах.
Беспилотные автомобили могут быть готовы обеспечить будущее более безопасных и зеленых улиц для всех, но тестирование транспортных средств на сегодняшних улицах вызывает беспокойство. Фарреллс и WSP | Парсонс БринкерхофБезопасны ли автономные транспортные средства?
В 2009 году Google запустила проект по созданию беспилотных автомобилей, направленный на спасение жизней и обслуживание людей с ограниченными возможностями. В видеоролике 2014 года Google показал слепых и пожилых водителей, которые садятся в его автономные автомобили, разработанные специально для них, что является частью плана компании по «повышению безопасности дорожного движения и помощи многим людям, которые не умеют водить машину.”
Хотя в то время в стране было несколько проектов по созданию беспилотных автомобилей, многие из которых разрабатывались государственными учреждениями или университетскими лабораториями, проект Google отличался тем, что был публичным. Целью было не создание автомобилей — хотя Google действительно создавал свои собственные тестовые прототипы — а создание сервиса для самостоятельного вождения, который помогал бы обычным людям передвигаться.
Компания Google начала тестировать свои автомобили на общественных улицах в том же году, когда был запущен проект. После реорганизации Google в новую материнскую компанию Alphabet, программа самоуправления превратилась в отдельную организацию, Waymo.Спустя почти десять лет Waymo остается явным лидером в области безопасного автономного вождения на улицах США.
По состоянию на ноябрь 2019 года Waymo преодолела 10 миллионов километров самостоятельно, что сделало его лидером по количеству километров на улицах США. Это вдвое больше, чем Waymo проехала в феврале 2018 года. В июле 2018 года на улицы вышел новый электрический автомобиль Jaguar I-Paces, в дополнение к гибридным минивэнам Chrysler Pacifica.
Согласно ежемесячным отчетам Waymo, его автомобили попали в десятки аварий, но не причинили серьезных травм.В 2016 году автомобиль Waymo наехал на автобус, двигаясь со скоростью 2 мили в час. 4 мая 2018 года один из минивэнов Waymo попал в аварию с легкими травмами в Чандлере, штат Аризона, находясь в автономном режиме, но полиция заявила, что фургон Waymo не был «автомобилем нарушителя». В октябре 2018 года автомобиль Waymo попал в аварию, в результате которой мотоциклист был доставлен в больницу с легкими травмами, но виноват человек-водитель.
Сейчас десятки компаний по производству автономных транспортных средств проходят испытания на улицах США, но следующие по опыту компании, Uber и GM Cruise, все еще на несколько миллионов миль отстают от Waymo.Сюда не входят мили, пройденные в полуавтономных режимах, которые сейчас предлагают многие автомобили, например, Tesla Autopilot, которые представляют собой больше систем помощи водителю, чем настоящие беспилотные автомобили.
За последние несколько лет наибольшие успехи в индустрии беспилотных автомобилей достигли компании, занимающиеся вызовом пассажиров, которые тратят огромное количество времени и денег на разработку собственных запатентованных технологий и, во многих случаях, предоставляют членам люди едут на своих машинах. В 2017 году генеральный директор Lyft предсказал, что в течение пяти лет все их автомобили будут автономными.На пресс-конференции в марте 2018 года, на которой генеральный директор Waymo Джон Крафчик объявил о своей программе поиска пассажиров, Крафчик заявил, что к 2020 году компания будет совершать не менее одного миллиона поездок в день.
Могут ли беспилотные автомобили ездить лучше людей?
Самым большим преимуществом беспилотного транспортного средства с точки зрения безопасности является то, что робот — это не человек: он запрограммирован на соблюдение всех правил дорожного движения, не имеет скорости и не может отвлекаться на текстовое сообщение, отправленное на телефон.И, по крайней мере, гипотетически, AV могут также обнаруживать то, что люди не могут, особенно ночью или в условиях низкой освещенности, и быстрее реагировать, чтобы избежать столкновения.
AV-системыоснащены датчиками и программным обеспечением, которые работают вместе, чтобы создать полную картину дороги. Одной из ключевых технологий для AV является LIDAR, или датчик «обнаружения света и дальности». Используя миллионы лазеров, LIDAR рисует в реальном времени трехмерное изображение окружающей среды вокруг автомобиля. Помимо LIDAR, радарные датчики могут измерять размер и скорость движущихся объектов.А камеры высокой четкости действительно могут считывать знаки и сигналы. Во время движения он связывает все эти данные с технологией GPS, которая определяет местонахождение автомобиля в городе и помогает спланировать его маршрут.
В дополнение к датчикам и картам, AV запускает программное обеспечение, которое в режиме реального времени принимает решения о том, как автомобиль будет двигаться относительно других транспортных средств, людей или объектов на дороге. Инженеры могут управлять автомобилями с помощью моделирования, но программное обеспечение также должно учиться на реальных дорожных ситуациях.Вот почему так важно проводить испытания на дорогах общего пользования.
Но то, как AV-компании собирают эту информацию, вызвало большую озабоченность по поводу того, как автономные транспортные средства могут обнаруживать и избегать уязвимых участников дорожного движения, таких как велосипедисты, и людей, которые передвигаются по улицам медленно и более беспорядочно, например пожилых людей и детей. Waymo, например, утверждает, что ее программное обеспечение явно запрограммировано на распознавание велосипедистов. Видео, выпущенное Waymo в 2016 году (еще тогда, когда оно еще было частью Google), показывает, как одно из его транспортных средств обнаружило велосипедиста, свернувшего с дороги, свернувшего за угол ночью, и остановившись на нем.
Согласно отчету The Information за май 2018 года, автомобиль Uber обнаружил Херцберг еще до его фатальной аварии в Темпе, но система приняла решение не отклоняться. «Датчики автомобиля обнаружили пешехода, который переходил улицу на велосипеде, но программное обеспечение Uber решило, что не нужно немедленно реагировать». Предварительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) подтвердил, что Uber не только отключил функцию предотвращения столкновений на внедорожнике Volvo, но и собственная система Uber обнаружила Герцберга за шесть секунд до аварии и не тормозила до 1 часа.За 3 секунды до удара.
Однако прокуратура Аризоны не предъявила Uber обвинения, написав в письме, что «нет оснований для уголовной ответственности корпорации Uber в связи с этим делом».
Подразделение беспилотных автомобилей Uber в Аризоне объявило о закрытии 23 мая 2018 года. В июле Uber упразднил 100 рабочих мест в Питтсбурге и Сан-Франциско. Программа самоуправления Uber с тех пор вернулась в Питтсбург, где тестирование ограничивается дневным светом.
Роль человеческих «резервных драйверов» в тестировании антивируса также подверглась сомнению после того, как документы полиции Темпе, полученные Gizmodo, показали, что водитель Рафаэла Васкес транслировала видео на свой телефон во время фатальной аварии Uber.«В этом случае водитель мог бы отреагировать и остановить транспортное средство на расстоянии 42,61 фута до пешехода», — говорится в отчете, в котором авария называется «полностью предотвратимой».
В ноябре 2019 года окончательный отчет NTSB приписал аварию человеческой ошибке, но возложил большую часть вины на Васкеса. На слушаниях NTSB члены правления также раскритиковали федеральное правительство за слишком слабые правила техники безопасности.
Компании, занимающиеся самоуправлением, также подвергают свои автомобили бесконечным испытаниям на смоделированных городских улицах.Многие традиционные автопроизводители используют объект под названием M City в Анн-Арборе, штат Мичиган, но более крупные компании, занимающиеся самоуправлением, построили свои собственные поддельные города специально для проверки взаимодействия с людьми, которые не находятся в транспортных средствах. В фальшивом городе Уэймо под названием Касл даже есть сарай, полный реквизита, например трехколесных велосипедов, которые могут использоваться людьми на улицах, чтобы инженеры Waymo могли научиться их идентифицировать.
После фатальной аварии Uber компания Toyota построила новый объект, чтобы проверить реакцию своих автомобилей на «крайние случаи» — экстремальные ситуации, слишком опасные для проверки на общественных улицах.
USDOT уже много лет тестирует автономную технологию на объекте M City. M ГородУменьшит ли устранение водителей людей смертность на дорогах?
50 лет назад уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США был выше, чем сейчас — в 1980 году, который обычно считается самым смертоносным годом на улицах США, было убито более 50 000 человек. Благодаря функциям безопасности, таким как подушки безопасности, добавленным к транспортным средствам, более строгим законам о ремнях безопасности и кампаниям, клеймящим вождение в нетрезвом виде, уровень смертности значительно снизился.
Но за последние несколько лет в США снова наблюдается небольшой рост смертности на дорогах. Кроме того, за последнее десятилетие число погибших пешеходов увеличилось на 27 процентов, а число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось на 14 процентов. Нет единого мнения о том, почему эти смертельные случаи растут, но некоторые эксперты считают, что это связано с тем, что американцы водят больше — общее количество пройденных транспортных миль (VMT) достигло рекордного уровня в 2017 году.
Используя утверждение USDOT о том, что 94% аварий вызваны человеческими ошибками, кажется, что довольно очевидный способ уменьшить количество аварий — это уменьшить количество людей за рулем.Но следует сократить не только количество людей-водителей, США также могут сократить количество автомобилей на дорогах, чтобы предотвратить несчастные случаи со смертельным исходом, и автономные транспортные средства тоже могут помочь в этом.
Настоящее обещание безопасности автономных транспортных средств заключается в том, что эти транспортные средства можно вызывать по требованию, более эффективно направлять и легко обменивать — это означает, что уменьшится не только общее количество одноместных автомобилей на улицах, но и количество будет сокращено количество поездок с одним пассажиром, что означает сокращение общего количества пройденных миль.
Кроме того, города могут использовать автоматизированные транспортные средства для реализации амбициозных транзитных проектов по требованию, таких как предлагаемая инициатива по интеграции совместно используемых беспилотных транспортных средств в парк общественного транспорта. Если города смогут запустить такие системы «микротранзита», которые будут служить решением первой / последней мили, чтобы помочь привлечь больше людей к общественному транспорту по фиксированным маршрутам, это также будет означать, что меньше людей в машинах и больше людей будут пользоваться более безопасными видами транспорта транзит. Согласно исследованию Американской ассоциации общественного транспорта 2016 года, поездка на общественном транспорте в десять раз безопаснее на милю, чем на машине.
Городские улицы можно сузить, не освобождая места для такого количества автомобилей, что дает еще больше места пешеходам и велосипедистам для безопасного передвижения по городу. Таким образом, автономные транспортные средства могут сыграть большую роль как часть стратегии Vision Zero, которую большинство крупных городов США внедрили для предотвращения смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
Типичная американская проезжая часть переделана в безопасную и доступную улицу, наполненную автономными технологиями, от маршрутных такси до автобусов с автоматическим управлением, по проекту NACTO’s Blueprint for Autonomous Urbanism. NACTOНо разве теперь машины, управляемые людьми, не безопаснее?
В то время как жители только нескольких городов могут вызвать AV-систему по запросу прямо сейчас, правда в том, что большая часть технологий безопасности, используемых в беспилотных автомобилях, находит свое применение в современных автомобилях. Например, сложные системы предотвращения столкновений, которые могут остановить транспортное средство, если на его пути обнаруживается объект или человек, уже внедряются в новые автомобили и автобусы.
Именно поэтому меняется и методика тестирования Национальным управлением безопасности дорожного движения (НАБДД) таких инноваций в области безопасности.До недавнего времени все стандарты безопасности основывались на исторических данных о ДТП, а это означало, что правительству приходилось отслеживать годы и годы дорожно-транспортных происшествий (и, во многих случаях, смертей), прежде чем давать официальную рекомендацию.
Сейчас технологии развиваются так быстро, что не хватает времени, чтобы тестировать каждую новую идею в течение десятилетия. Правительство знает, что ему нужно быть более гибким.
Фактически, именно это и произошло в связи с недавней рекомендацией Министерства транспорта США обо всех автомобилях оборудовать все автомобили связью между автомобилями (V2V), инструментом, который позволяет автомобилям «общаться» друг с другом.Эта рекомендация была ускорена в 2015 году министром транспорта США Энтони Фоксом после того, как детальное моделирование и моделирование показали, что преимущества очевидны — не было необходимости тратить годы на сбор исторических данных.
Такая же рекомендация может быть сделана для аспекта автономных технологий. После того, как в отрасли беспилотных автомобилей будет доказано явное преимущество в плане безопасности, определенная функция может стать стандартной для всех транспортных средств.
Автономный шаттл на 8 человек от Navya движется по маршруту со скоростью 15 миль в час в центре Лас-Вегаса. КеолисГде проходят испытания беспилотные автомобили?
Около половины штатов США разрешают испытания автономных транспортных средств на дорогах общего пользования, но правила для каждого штата сильно различаются. Большая часть тестирования сосредоточена в нескольких штатах: Аризоне, Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Неваде, Техасе, Пенсильвании и Вашингтоне.
Калифорния остается самым загруженным центром AV-индустрии: в настоящее время 52 компании тестируют технологии автономного вождения на улицах штата.Это также один из самых жестко регулируемых рынков: Департамент транспортных средств Калифорнии требует, чтобы компании подавали заявки на разрешение и представляли годовые отчеты с указанием количества пройденных миль и аварий.
Хотя он не обязательно используется в качестве показателя безопасности, один стандарт производительности, который помогает проиллюстрировать, как улучшаются технологии, отслеживает количество раз на милю самостоятельного вождения, которую должен взять на себя водитель-человек, что называется «отключением». Записи DMV Калифорнии демонстрируют, что по мере того, как программы беспилотного вождения регистрируют больше опыта вождения, они видят все меньше и меньше отказов.
В других штатах не требуется такой объем документации, как в Калифорнии, и они не обязательно должны публиковать какую-либо информацию. Аризона, например, одобрила тестирование AV на дорогах общего пользования в 2016 году без уведомления своих жителей и не требовала никаких отчетов от компаний, хотя после фатальной аварии Uber ситуация изменилась.
Холмы, снег, необычные местные правила вождения и слабые государственные правила — вот некоторые из причин, по которым Uber начал тестировать свою программу беспилотного вождения в Питтсбурге. AP Photo / Джаред УикерхэмРегулирует ли федеральное правительство автономные транспортные средства?
В 2016 году правительство США выпустило долгожданные правила в отношении беспилотных транспортных средств. В 116-страничном документе Министерства транспорта перечислено множество преимуществ вывода технологий на рынок, в том числе повышение устойчивости, производительности и доступности. Но главное обещание отчета USDOT заключается в том, что автономия откроет путь для политики, которая значительно повысит безопасность дорожного движения.
Даже президент Обама выступил с аргументами в пользу безопасности в своей статье, возвестившей начало новой эпохи без водителя:
Сейчас слишком много людей умирает на наших дорогах — 35 200 только в прошлом году, причем 94 процента из них являются результатом человеческой ошибки или выбора. Автоматизированные транспортные средства могут ежегодно спасать десятки тысяч жизней. И прямо сейчас для слишком многих пожилых людей и американцев с ограниченными возможностями водить машину — не вариант. Автоматизированные автомобили могут изменить их жизнь.
Чтобы заставить города по всей стране задуматься об использовании автономии для решения транспортных проблем, USDOT провело в 2016 году конкурс Smart City Challenge, в рамках которого Колумбус, штат Огайо, получил 40 миллионов долларов на создание парка автономных транспортных средств. В результате этого испытания 70 городов, которые участвовали в соревнованиях, теперь имеют планы, как внедрить AV-технологии в свое транспортное планирование.
При администрации Трампа большая часть предложенного законодательства была сосредоточена вокруг исключений для автопроизводителей и увеличения количества AV, которым разрешено работать на U.С. ул. Фактически, в сентябре 2017 года USDOT и NHTSA выпустили обновленные руководящие принципы AV, которые содержали еще более легкий нормативный акцент после того, как лидеры отрасли выразили обеспокоенность по поводу регулирования на федеральном уровне, сдерживающего инновации.
В дополнение к заявлению о политике 2017 года министр транспорта Элейн Чао провела предварительные слушания по поводу автономных транспортных средств, на которых она заявила, что правительство не будет играть деспотичную роль. «Рынок решит, какое решение будет наиболее эффективным», — сказала она.Однако агрессивное развитие V2V, которое, по мнению экспертов, может сделать автомобили с управляемыми людьми более безопасными, когда на рынок выходит автономная технология, не было приоритетом во время ее руководства.
4 октября 2018 года Министерство транспорта США объявило о новых инструкциях по разработке и развертыванию AV, включая возможность изменения своих стандартных правил безопасности, чтобы новые типы автономных транспортных средств могли работать на дорогах США. Это означало бы потенциальное освобождение автопроизводителей от производства автомобилей без таких ориентированных на человека функций управления, как рулевые колеса.
Chao также обратил внимание на тот факт, что общественное признание было ключевым элементом внедрения автономных транспортных средств. «Компаниям необходимо активизировать усилия и снять озабоченность общественности по поводу безопасности», — сказала она. «Потому что без общественного признания весь потенциал этих технологий может никогда не быть реализован».
Отсутствие регулирования USDOT было названо «смехотворным» членом совета директоров NTSB Дженнифер Хоменди во время слушаний по поводу фатального крушения Uber в ноябре 2019 года. «Я на самом деле считаю, что федеральное правительство и штат Аризона допустили серьезную ошибку, потому что у них не было и до сих пор нет никаких стандартов в связи с неспособностью регулировать эти операции», — сказала она.
В своем выступлении на выставке Consumer Electronics Show 8 января 2020 года Чао анонсировал AV 4.0, новый набор добровольных руководящих принципов, которые подтверждают непринужденный подход федерального правительства к регулированию AV.
План был быстро раскритикован защитниками безопасности, в том числе Кэти Чейз, президентом организации «Защитники шоссе и автобезопасности», которая, среди прочего, упомянула о фатальной аварии Uber в заявлении, осуждающем AV 4.0. «Несмотря на эти тревожные инциденты, агентство, которому было поручено обеспечить общественную безопасность на наших дорогах, сняло с себя ответственность по изданию правил, требующих минимальных стандартов производительности для AV.”
Функция автопилота Tesla, одна из многих функций помощи водителю, которая позволяет переключать управление транспортным средством с человека на компьютер, может отвлекать водителей или вызывать у них ложное чувство безопасности. ГраниВ чем разница между полуавтономным и полностью автономным?
Существует одна дискуссия о безопасности, которая продолжает разделять индустрию самоуправления: некоторые автопроизводители все еще настаивают на версиях транспортных средств, которые позволяют передавать управление от человека к компьютеру, предлагая водителям возможность переключаться между полуавтономным и полностью автономным режимами.
Две аварии Tesla со смертельным исходом — одна в 2016 году и одна в 2018 году — произошедшие, когда водители использовали функцию автопилота транспортного средства, продемонстрировали опасность полуавтономного режима. Как отмечает Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) в своем отчете о катастрофе в 2016 году, полуавтономные системы дают водителю «гораздо больше возможностей отвлечься от вождения».
Полностью автономный — это официальная политическая рекомендация Self-Driving Coalition for Safer Streets, лоббистской группы, которая хочет, чтобы автомобили в конечном итоге постепенно отказались от рулевого управления и позволили программному обеспечению взять на себя управление в 100% случаев.Это полностью исключает возможность человеческой ошибки.
В 2018 году Waymo начала проводить полностью автономные испытания в Аризоне без водителя, обеспечивающего безопасность человека, а в 2019 году начала перевозить пассажиров на полностью автономных транспортных средствах. Калифорния теперь также позволяет проводить полностью автономные испытания, но пока без пассажиров.
Особенно после крушения Uber защитники велосипедов из Сан-Франциско обеспокоены тем, что технология недостаточно мощная, чтобы увидеть велосипедистов. Калифорнийская велосипедная коалиция подала петицию, чтобы остановить испытания полностью автономных транспортных средств на улицах Калифорнии.
По крайней мере, в ближайшем будущем даже полностью автономным транспортным средствам придется бороться с ошибками водителей-людей. Чтобы сделать технологию беспилотного вождения максимально безопасной, все автомобили на дороге должны быть полностью автономными — не только запрограммированными на соблюдение правил дорожного движения, но и на общение друг с другом.
В 2017 году Национальная ассоциация работников городского транспорта (NACTO) разработала План автономного урбанизма, который поощряет города к развертыванию полностью автономных транспортных средств, которые движутся со скоростью не более 25 миль в час, в качестве инструмента для повышения безопасности улиц, «с обязательной уступкой мест людям за пределами города транспортных средств.«В десятке городов США, включая Остин, Детройт и Колумбус, штат Огайо, в настоящее время тестируют такие медленно движущиеся автономные шаттлы на городских улицах.
Политический документ NACTO содержит наиболее подробные рекомендации по AV для специалистов по планированию городского транспорта США, от новых дизайнов улиц до указаний по обеспечению доступности и сосредоточения внимания на обмене данными. Чтобы проложить самый безопасный путь для беспилотных транспортных средств — а также для городов, чтобы воспользоваться многими другими экологическими и социальными преимуществами технологии, — AV должны обеспечивать совместные поездки в регулируемых автопарках, интегрироваться с существующим транспортным транспортом и работать таким образом, чтобы в первую очередь наиболее уязвимые люди города прежде всего пользователи улиц.
Tesla Model 3 = самый безопасный автомобиль, когда-либо тестируемый NHTSA. Как Тесла это удалось?
Сегодня или вчера (в зависимости от того, где вы находитесь) Tesla разместила в своем блоге обновление, в котором было объявлено, что у Model 3 самый низкий шанс получить травму в результате аварии из всех автомобилей, которые когда-либо тестировало NHTSA.
Ранее двумя лучшими автомобилями, когда-либо тестировавшимися, были Tesla Model X и Model S. Таким образом, согласно недавно опубликованным данным, Tesla занимает первые 3 места.
Хотя этот выпуск не дает средней вероятности травмы, он перечисляет вероятность для 50 лучших автомобилей.Вероятность получения травмы у большинства составляет от 7% до 8%. Три неназванных автомобиля сторонних производителей имеют чуть менее 7%, а Tesla Model X и Model S — чуть более 6%. Tesla Model 3 стоит особняком с вероятностью получения серьезных травм менее 6%, как показано в таблице ниже.
Итак, давайте рассмотрим, как Tesla достигла этого потрясающего результата. Один из секретов результата — это не просто низкий центр тяжести, который значительно снижает вероятность опрокидывания, но так называемый «чрезвычайно низкий полярный момент инерции».«Это был новый термин для меня, но потом я вспомнил, что Илон написал в Твиттере объяснение этого 20 сентября!
Вот скриншот по этой ссылке:
Илон продолжил это простым примером фигуриста. Все мы заметили, что когда фигуристы тянут на руки, они вращаются намного быстрее. Физика есть физика, поэтому, если она работает для фигуриста, она работает и на машинах. Я понимаю, почему это облегчит автомобилю быстрый поворот, и это помогает объяснить выдающуюся управляемость Model 3, но мне, возможно, придется дождаться предстоящей статьи Tesla о физике безопасности автомобиля, чтобы понять, как это помогает безопасности.У нас есть блестящие читатели этого сайта, поэтому, если вы можете помочь мне соединить точки, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. [ Примечание редактора: то же самое. ]
Следующее отличие в архитектуре Tesla — это сочетание «прочного и жесткого пассажирского салона», «усиленного аккумуляторного блока» и ранее упомянутого низкого центра тяжести. Эти части объединяются, чтобы очень эффективно выполнять 3 вещи:
- Не допускайте попадания в пассажирский салон всего, что попадает в автомобиль.
- Держите машину правой стороной вверх.
- «Распределите силы удара от кабины».
Чтобы увидеть, как все это собрано вместе, посмотрите видео ниже и обратите внимание, как в обычном бензиновом автомобиле двигатель вторгается в кабину, посылая в нее энергию. Сравните это с Model 3, где сила удара либо поглощается в зоне обрушения, либо направляется вокруг пассажирского салона.
Tesla на этом не остановилась. Безопасность — это больше, чем просто поглощать удар, не допускать попадания посторонних предметов в салон и удерживать автомобиль в вертикальном положении.Вы также должны защищать и замедлять людей с большой скорости до остановки, не травмируя их. Для этого Tesla разработала ключевые инновации.
Давление фронтальных подушек безопасности регулируется на основе анализа автомобиля при конкретной аварии. Другими словами, это не просто подушки безопасности двойного действия — компьютеры настраивают надувание подушек безопасности на основе компьютерной оценки характера аварии. Посмотрите видео ниже.
Кто-нибудь сказал, что Tesla лидирует в области программного обеспечения?
В последние несколько лет Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) стало уделять больше внимания ударам по небольшому столбу, который не задевает главные рельсы.Чтобы поглотить это воздействие и предотвратить вторжение, компания разработала дополнительные конструкции для этой ситуации. Посмотрите симуляцию ниже, чтобы увидеть, насколько хорошо с этим справляются.
При боковом ударе о столб гораздо меньше места для поглощения удара без проникновения в пассажирский салон, что увеличивает вероятность серьезных травм. Тесла использовал две стратегии для достижения превосходных результатов.
- Он спроектировал запатентованные стойки и боковые конструкции, чтобы поглощать как можно больше ударов на минимально возможном расстоянии.
- Чрезвычайно жесткий корпус и аккумулятор не позволяют штанге попасть в салон.
Посмотрите превосходные результаты ниже:
1 августа 2018 года Tesla выпустила аналогичное видео о том же боковом столкновении с шестом, но сравнила его с Volvo S60, другим автомобилем, получившим 5 звезд во всех категориях. Я бы предпочел оказаться в Model 3, если бы врезался в столб.
Наконец, опрокидывание является серьезной проблемой безопасности и способствует большому количеству травм и смертей.Самая тяжелая часть Tesla — это батареи и двигатели, поэтому, чтобы снизить риск опрокидывания (оптимизация управления), они расположены как можно ниже. Если каким-то образом вы найдете способ перевернуть его, автомобиль спроектирован так, чтобы выдерживать вес в 4 раза больше, чем в 3 раза, как того требуют национальные стандарты.
В этой статье я попытался выйти за рамки захватывающего объявления о том, что Tesla разработала Model 3 для значительного снижения травм. Я также попытался объяснить, как Tesla достигла своей цели. Есть еще много чего сказать и чему поучиться.Возможно, мы сделаем это в ближайшие дни и недели.
Я думаю, уместно также упомянуть, что Model 3 в первую очередь подвергалась краш-тестам на симуляторах, поскольку, когда машина проектировалась, у компании был очень жесткий график разработки, и у нее не было времени на создание физических машин для этого. Результаты в физическом мире подтверждают решение Tesla доверять своим компьютерным моделям и не ждать физических краш-тестов, прежде чем создавать свои производственные инструменты. Конкуренция с компаниями, размер которых во много раз превышает ваш, требует, чтобы вы рисковали при разработке своих продуктов, но сегодняшнее объявление показывает, что эти риски могли повлиять на зазоры в панелях и отделку, но не отрицательно повлияли на безопасность продукции.
Подробнее читайте в полном пресс-релизе Tesla.
Чтобы узнать больше о преимуществах безопасности электромобилей по сравнению с газомобилями, а также о преимуществах, которые Tesla оптимизирует лучше, чем любая другая компания, ознакомьтесь с нашим бесплатным отчетом The EV Safety Advantage .
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Новый подкаст: Прогнозирование продаж электромобилей и цен на батареи и металл для электромобилей — Интервью с руководителем BloombergNEF по исследованиям чистой энергии
Volvo V40 — самый безопасный подержанный автомобиль в Великобритании, сообщает Co-oP Insurance
Volvo V40 был удостоен награды «Co-op Safe Used Car 2016». Первая награда Co-op Insurance отмечает самые безопасные подержанные автомобили, которые обычно покупают семьи в Великобритании.
Работая в сотрудничестве с экспертами по безопасности Thatcham Research, Co-op Insurance наградила трофей Volvo V40 с пакетом поддержки водителя, который победил в жесткой конкуренции со стороны Volkswagen Golf и Nissan Qashqai за титул.
Для того, чтобы участвовать в конкурсе на получение награды — которая первой признала безопасность на рынке подержанных автомобилей Великобритании — все автомобили должны были иметь пятизвездочный рейтинг краш-теста Euro NCAP, выбросы CO 2 — 120 г. / км или ниже, и их можно будет купить на вторичном рынке за 15 000 фунтов стерлингов или меньше.Затем автомобили были дополнительно оценены на предмет их устойчивости к ударам, включая оценки защиты взрослых, детей и пешеходов, а также наличие системы автономного экстренного торможения (AEB).
Volvo V40 получил высшую оценку в пять звезд в краш-тесте Euro NCAP в 2012 году, и его общие оценки по-прежнему являются самыми высокими из когда-либо зафиксированных институтом оценки безопасности.
V40 был одним из первых автомобилей с системой AEB в стандартной комплектации. Система, известная как City Safety, работает на скорости до 31 миль в час и автоматически задействует тормоза, если обнаруживает надвигающуюся аварию, чтобы полностью избежать столкновения или уменьшить его серьезность.V40 также стал первым автомобилем в мире, оснащенным подушкой безопасности для защиты пешеходов в случае аварии.
Дополнительный пакет поддержки водителя для V40 предоставляет лучшие в своем классе технологии безопасности, включая обнаружение пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, информацию о дорожных знаках и предупреждение о столкновении с полностью автоматическим торможением. , который способен работать на всех скоростях. 1
Джеймс Хиллон, директор по продуктам Co-op Insurance, сказал: «В Co-op мы стремимся помочь людям обучать не только безопасности автомобилей, но и тому, о чем они должны думать, прежде чем они даже ступят на ноги. автомобильная площадка.
«Volvo V40 был удостоен награды, потому что это прекрасный образец недорогого автомобиля, который имеет большое количество стандартных функций безопасности даже на старых моделях. Он имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP и обеспечивает хорошую защиту при столкновении водителя и переднего пассажира, а также детей. Но что действительно хорошо, так это в стандартах доступных технологий предотвращения столкновений ».
Брюс Гринвуд, менеджер программы подержанных автомобилей Volvo Car UK, сказал: «Volvo V40 — это признанная безопасность, качество и надежность, а также душевное спокойствие, которое вы получаете при покупке по программе Volvo Selekt Approved Used Car. выдающийся выбор подержанного семейного автомобиля.
«Volvo стремится защищать водителей, пассажиров и пешеходов, и мы очень рады, что V40 был признан Co-op Insurance первым« безопасным подержанным автомобилем для совместной работы »».
отзывает поиск по VIN (идентификационному номеру автомобиля)
После 1 ноября 2017 года ваш браузер больше не будет поддерживаться этим сайтом. Пожалуйста, обновите свой интернет-браузер для оптимального просмотра.
Владельцы не всегда могут знать, что их отозванный автомобиль все еще нуждается в ремонте.Новый инструмент поиска NHTSA позволяет вводить идентификационный номер транспортного средства (VIN) для быстро узнать, не ремонтировалось ли конкретное транспортное средство в рамках отзыва по безопасности за последние 15 лет.
Что покрывает этот инструмент поиска VIN:
- Отзывы о безопасности, неполные на автомобиле
- отзывов о безопасности, проведенных за последние 15 календарных лет
- отзывов по вопросам безопасности, проведенных основными производителями легких автомобилей, в том числе производителями мотоциклов.
Что НЕ покрывает этот инструмент поиска VIN:
- Заполненная информация об отзыве по вопросам безопасности
- Обслуживание клиентов производителем или другие кампании отзыва продукции, не связанные с безопасностью
- Международные автомобили
- Совсем недавно объявленные отзывы о безопасности, для которых идентифицированы не все VIN
- Безопасность напоминает, что старше 15 лет (кроме случаев, когда производитель предлагает более широкий охват)
- Отзывы о безопасности, проведенные небольшими производителями автомобилей, в том числе некоторыми марками ультра-люкс и специализированными приложениями
ПРИМЕЧАНИЕ: Информация об отзыве, предоставленная с помощью этого инструмента поиска VIN, предоставляется производителем, проводящим отзыв.NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью инструмента поиска VIN.
Доступные производители
- Акура
- Audi
- БМВ
- Мотоциклы BMW
- BRP Can-Am
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Скутер Chicago
- Крайслер
- Додж
- Ducati Мотоциклы
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Freightliner
- Freightliner Sprinter
- Оригинальные скутеры
- GMC
- Харлей-Дэвидсон
- Honda
- Honda Мотоциклы
- Хаммер
- Hyundai
- Инфинити
- Ягуар
- Джип
- Кавасаки
- Киа
- Мотоциклы KTM
- Ленд Ровер
- Лексус
- Линкольн
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- Мерседес-Бенц Спринтер
- Меркурий
- МИНИ Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Polaris
- Понтиак
- Порше
- ProMaster
- RAM
- Saab
- Сатурн
- Scion
- СМАРТ
- Стерлингов
- Subaru
- Suzuki Мотоциклы
- тесла
- Автобус, построенный Томасом,
- Тойота
- Триумф
- Unimog
- Фольксваген
- Volvo
- Western Star
- Мотоциклы Yamaha