Самый безопасный автомобиль в мире краш тест: Euro NCAP | Последние рейтинги безопасности

Содержание

Euro NCAP | Последние рейтинги безопасности

Расширенный поиск

Год определения рейтинга Все

{{protocol.Name}}

Оборудование обеспечения безопасности

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности С пакетом безопасности
{{make.Name}}

{{selectedMakeName}}

  • {{make.Name}}
{{model.Name}}

{{selectedModelName}}

  • {{model.Name}}

Дополнительные фильтрыУбрать дополнительные фильтры

Класс Все

{{class.Name}}

{{class.Name}}

{{class.Name}}


Системы помощи водителю Все

{{driverAssistanceSystem.Name}}

{{driverAssistanceSystem.Name}}

{{driverAssistanceSystem.Name}}


Третья строка


{{protocol.ProtocolYear}} — Рейтинги

{{«О рейтинге в {0} году».replace(«{0}», protocol.ProtocolYear)}}

Марка и модель

Оборудование обеспечения безопасности

Сводный рейтинг

{{assessment.Name}}

Дополнительный пакет безопасности Стандартное оснащение

{{assessment.Stars}}
{{assessment.AdultOccupantRating}}% {{assessment.ChildOccupantRating}}% {{assessment.PedestrianRating}}% {{assessment.SafeAssistRating}}% Подробнее

Марка и модель

Сводный рейтинг

Результаты не найдены…

Рейтинг до 2009 года

О рейтинге в 2009 году

Марка и модель

Результаты не найдены…

Оборудование обеспечения безопасности

Дополнительный пакет безопасности

Стандартное оснащение

Самые безопасные и самые опасные автомобили — CARHack.ru

Каждый человек хотел бы быть обладателем безопасного и надежного автомобиля. Однако не все знают, как предугадать подобные показатели. На самом деле, существует отдельная статистика безопасных и опасных авто, и при выборе можно следовать ей.

Да, безопасные автомобили перечислены отдельным списком, равно как и опасные автомобили, и на подобные перечни можно ориентироваться. Стоит сказать, что подобные списки пользуются большим интересом. А у нас он не совсем обычный.

Многих это удивит, однако безопасность была актуальным показателем далеко не всегда. Более того, это относительно новый критерий, ведь, к примеру, в 50-х годах никто не думал о подушках безопасности, АБС, ремнях, и прочих элементах, которые требуются в обязательном порядке сегодня. Травматизм при авариях был высоким, как и фатальные исходы. Однако в дальнейшем была создана и рассмотрена статистика, которая продемонстрировала фактические цифры, и стало очевидным, что проблема требует решения. Тогда же стали проводиться краш тесты, которые позволили накопить необходимые сведения и реализовать их в новых моделях, делая их максимально безопасными.

И сегодня каждый автоконцерн стремится создавать самые безопасные автомобили, и потому первым этапом любых разработок становится моделирование системы безопасности, что осуществляется изначально с привлечением компьютеров, а затем — в рамках реальных тестов на прочность. Тесты не единообразны, как и аварийные ситуации, и потому происходит рассмотрение 50 и более моделей опасных происшествий. В качестве итога выводится общая оценка безопасности в цифрах. Именно так происходит в Европе.

Однако некоторые страны имеют собственные дополнительные нормы тестирования, и тогда автомобилю новой модели предстоит пройти еще и их. Но в целом же, оценка безопасности выводится с учетом как краш-тестов, так и реальных происшествий с данными автомобилями, и результатов этих происшествий. Практика показывает самое безопасное место в автомобиле, наиболее часто возникающие проблемы, и многое другое.

Какие существуют критерии безопасности?

Проверки на безопасность происходят не спонтанно. Стоит сразу отметить наличие определенных критериев, которые позволяют провести теоретическую проверку.

Так, к примеру, оценивают вес авто и его класс. При высоких показателях шансов не пострадать больше, ведь нагрузка на человека при столкновении оказывается меньшей. Это проверено временем и практикой. Крупные седаны и внедорожники обычно защищают лучше.

Еще один критерий — возраст авто. Так, если машина создана после 2016 года, она имеет дополнительное усиление кузова, также она создана с усиленной рамой.

Современная электроника также повышает уровень безопасности. Ведь если есть обогрев окон и видеообзор, электронный контроль динамики и другие электронные приспособления, аварийность существенно снижается. Это не реклама, это проверенный факт.

Играет свою роль и шасси. Так, новые модели стабилизируются на поворотах, могут снижать скорость, имеют другие положительные и необходимые качества.

Где безопаснее сидеть в машине

Где безопаснее сидеть?

Бытует мнение, что безопаснее сидеть непосредственно позади водителя, поскольку при риске аварии человек инстинктивно выруливает в попытке защитить себя. Также кто-то думает, что безопаснее всего сидеть на заднем сидении посередине.

Но на практике оказалось, что наиболее безопасное место — переднее, рядом с водителем, однако при условии наличия ремней с системой защиты и подушек безопасности. Так что к старым моделям это не относится, и также это не актуально при боковых ударах.

А вот насчет места посередине сзади статистика подтверждает теорию. Но при этом нужно пристегиваться.

Рейтинг опасных авто

Итак, изучив нюансы, стоит перейти к непосредственным спискам моделей. И в первую очередь стоит поговорить об опасных машинах, которые не рекомендуется иметь у себя в гараже.

Brilliance BS6, Geely CK и Chery A15

Все эти китайские автомобили считаются наиболее опасными. Практика краш-тестов показала, что они способны развалиться на куски даже при небольшой аварии. У них легко мнущийся корпус, который не дает никакой защиты, и только обеспечивает дополнительные риски пассажирам и водителю. Практика вождения в реальных условиях подтверждает опасные догадки. Так что от подобного автотранспорта лучше отказываться сразу, чтобы не рисковать жизнью. Да, китайцы активно работают и стремятся нормализовать показатели безопасности автомобилей, однако пока что ситиуация остается печальной.

Toyota Yaris

Toyota Yaris, хэтчбеки Kia Picanto и Rio

К началу 21-го века возникла потребность в небольших автомобилях, умеренно потребляющих топливо. Начался выпуск небольших по габаритам авто, которые оказались не вполне совершенными даже у известных автопроизводителей. Среди сомнительных оказались Toyota Yaris, хэтчбеки Kia Picanto и Rio. И если в первом случае удар приходился на пешеходов и детей-пассажиров, то у Киа есть опасность для тех, кто находится на заднем сидении, а также риски для шеи сидящих впереди.

Pontiac Fiero

Pontiac Fiero и Audi 500

В Америке проблем оказалось не меньше, чем в Европе. Так, изначально отнесли к автомобилям с высокими показателями безопасности согласно теоретическим тестам. Однако в реальности все оказалось с точностью до обратного, плюс обнаружились частые случаи возгорания данной машины без особых на то причин.

Что до Audi 500, созданной для американского рынка, ее отзывали с рынка трижды, чтобы внести усовершенствования. И только на третий раз удалось решить проблему самопроизвольного ускорения авто, отказов системы торможения и других исключительно серьезных конструктивных ошибок.

Прочие опасные автомобили

Если вы хотите исключить риски, стоит отказаться также от модели Ford Bronco II с высоким клиренсом и без баланса, который летит в кювет или переворачивается на резком повороте. Также опасен Ford Explorer, также с проблемной устойчивостью, плохо защищенный, с максимальным риском для переднего пассажира.

Не стоит делать ставки и на Fiat Punto — к счастью, купить его в России официально на данный момент невозможно. Ведь машины данной модели давно должны быть отозваны с рынка, и удивительно, что производитель этого не делает. Они обладают только половинным показателем безопасности и не выдерживают никаких критериев.

Казалось бы, если есть деньги, определенно стоит купить электрокар Тесла. Однако Tesla и i3 также не выдерживают серьезных проверок. Ведь и ремни безопасности здесь установлены неправильно, и крыша слабовата. А еще в базовой комплектации заблокировано экстренное торможение!

Наиболее безопасные машины

Изучив опасные модели, стоит перейти к рассмотрению таких, где производитель выложился по максимуму и хорошо защитил водителя с его пассажирами.

Infiniti Q70

В рамках данной модели реализована 50-элементная система защиты, которая актуальна для моделей Sport и Hi-Tech. Здесь ставки сделаны на «интеллект» автомобиля и его систем, которые, впрочем, могут отключаться через меню, если вдруг мешают.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Эта машина тоже весьма совершенна, создана с использованием всего опыта, который успел обрести немецкий автоконцерн. Здесь есть автоматизированная система торможения, а также опции, работающие на упреждение удара. Также радует и повышенная надежность автомобильного кузова. Однако это отнюдь не самый дешевый автомобиль.

Subaru (Импреза)

Отлично защищает своих клиентов и концерн Субару. Так, здесь задействован широкий электропакет, который отлично контролирует и стабилизирует автомобиль. Проработана отличная система подушек безопасности, и также имеется продуманное усиление кузова.

Lexus IS 300h

Этот автомобиль дает высокие показатели на практике, притом что его электропакет нельзя назвать идеальным. Данная модель популярна и завоевывает признание покупателей. Стоит отдать должное практике, даже если в теории машина не идеальна.

На какие безопасные автомобили стоит еще обратить внимание?

Также стоит отметить высокий уровень Kia Carens, способной особенно хорошо защитить водителя. Разумеется, что высоких похвал заслуживает и Jeep Cherokee, где есть и электронная помощь, и многое другое. Продуманной системой безопасности от огромного набора подушек до контроля скорости обладает Maserati Ghibli.

Пару слов стоит сказать и о Mercedes Е-класса, где опять же радуют электронные помощники. Mazda 6 отличается легким кузовом, однако он прочен, а кроме того, есть система динамической стабилизации и также удобные электронные помощники. И разумеется, что стоит сказать про Volvo S60 и S80, которые можно назвать признанными лидерами в данном плане. Ведь они показали отличную оценку как при тестированиях и в теории, так и на практике.

Теперь вы знаете все об опасных и безопасных машинах. И наверняка не ошибетесь при выборе конкретной марки и модели.

Назван самый безопасный автомобиль за всю историю краш-тестов

YouTube
Instagram

Кроссовер Mazda назван самым безопасным автомобилем за всю историю краш-тестов Euro NCAP.


Дебютировавший этой весной паркетник CX-30 стал самой безопасной моделью из всех когда-либо протестированных организацией. Он достиг почти идеального результата в категории «безопасность взрослых пассажиров» — пять из пяти звезд.

В краш-тесте на лобовое столкновение автомобиль получил рекордные 37,6 балла, или 99%, пишет motor. Ранее близкие к этому результаты смогли показать Volvo XC90 и XC60, получившие оценку 97% и 98% соответственно.


CX-30 набрала также 42,2 балла (86%) в категории «безопасность пассажира-ребенка», 38,7 балла (80%) — за безопасность пешехода и 10 баллов (77%) за работу вспомогательных систем.


Кроссовер CX-30 построен на платформе Mazda 3, его длина 4395 мм — на 120 мм больше CX-3 и на 155 мм меньше CX-5.

Цены на кроссовер начинаются от 24 290 евро. В Беларуси модель официально не представлена.

Фото: Mazda и euroncap


Подписывайся на наш канал в Youtube

Смотри видео первым!

Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2018 года

Европейская независимая организация Euro NCAP выбрала самые безопасные автомобили по итогам краш-тестов, проведенных в 2018 году. Лучшие модели пока назвали в четырех основных категориях, пишет Autonews.

В категории «Большой семейный автомобиль» победу одержал седан Lexus ES нового поколения. Эксперты разбили этот автомобиль в конце октября. Седан получил 91% за степень защищенности водителя и пассажиров, 87% — детей, 90% — пешеходов, а вспомогательные системы заработали 77%.

Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм в области поясницы у задних пассажиров в случае фронтального столкновения по всей ширине. Электронные системы, в том числе функция автоматического экстренного торможения, в целом показали себя хорошо. При этом в отчете отмечается, что ассистент соблюдения рядности движения не способен помочь водителю в сложных ситуациях. Также этот автомобиль был признан победителем в категории «Гибриды и электрокары».

Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class стал самой безопасной машиной в сегменте «Малый семейный автомобиль». Новинка практически без нареканий прошла все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Тем не менее, специалисты отметили «низкую» эффективность системы удержания автомобиля в занимаемой полосе из-за недостатков работы функции контроля слепых зон. Безопасность водителя и взрослых пассажиров Mercedes-Benz A-Class оценили в 96%, детей — в 91%, пешеходов и велосипедистов — в 92%, а работу электронных систем — в 75%.

Hyundai Nexo эксперты Euro NCAP признали самым безопасным большим кроссовером. По результатам краш-тестов специалисты отметили низкую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а также риск получения серьезных хлыстовых травм при ударе сзади. Кроссовер Hyundai Nexo получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 87% — за детей, 67% — за пешеходов и велосипедистов, а эффективность электронных «помощников» оценили в 80%.

«В 2018-м Euro NCAP впервые испытал функции автономного вождения. Наши тесты помогли выявить ряд проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты в настоящее время. Да, эти системы безопасны и удобны, но до полной автоматизации еще далеко. Мы будем внимательно следить за развитием этих технологий в будущем», — рассказал генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген.

С января 2016 года вступила в силу обновленная редакция методики испытаний Euro NCAP. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части манекен и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

Названы самые безопасные автомобили 2019 года по версии Euro NCAP

BMW 3-Series 2019
Фото BMW

Дмитрий Брусочкин, 09 января 2020, 13:15

Европейская организация Euro NCAP составила рейтинг самых безопасных автомобилей 2019 года. Победителей назвали по результатам краш-тестов шести основных сегментах.

Самыми безопасными в классе «Супермини» оказались Renault Clio и Audi A1, совсем чуть-чуть не дотянул  до них миниатюрный кроссовер Ford Puma.

Самый высокий результат в категории «Малый семейный автомобиль» показал Mercedes-Benz CLA, тогда как в сегменте «Большой семейный автомобиль» лучшими были признаны сразу две модели – Tesla Model 3 и BMW 3-Series, набравшие одинаковое количество баллов. Первый отличился безукоризненной безопасностью пешеходов, а второй – работой электронных помощников. Победила Model 3 и в «родной» категории, став самым безопасным автомобилем среди электрокаров и гибридов.

Вторым поводом для гордости Илона Маска стал кроссовер Model X, опередивший в классе «Больших внедорожников» Seat Tarraco.

Наконец, среди «Маленьких внедорожников» высший уровень безопасности показал Subaru Forester нового поколения, оставив позади Mazda CX-30 и Volkswagen T-Cross.

Всего в 2019 году было испытано 55 автомобилей, 41 из которых получили максимальный результат – пять звезд из пяти возможных.

Мировые эксперты назвали самые безопасные автомобили

Мировые эксперты назвали самые безопасные автомобили

Москва, 19 мая. Система краш-тестов Euro NCAP начиная с 2009 года получила новую систему измерения безопасности автомобилей — в процентах. Тесты Euro NCAP продолжатся в течение всего 2017 года, но уже сейчас Volvo S90/V90 выбился в лидеры. 

Оценка безопасности автомобиля происходит по четырем пунктам: безопасность для водителя и взрослого пассажира, для пассажира-ребенка, для пешехода, устройства обеспечения безопасности. С 2009 года итоги приводятся в процентах, где максимальное значение — 100%. 

В 2017 году лидером стал Volvo S90/V90. Оценки его эффективности колебались от 76% (защита пассажира-ребенка) до 95% (безопасность переднего пассажира и водителя).

В 2009 году по сумме процентов самым безопасным автомобилем стала Honda Insight. Годом позже топ безопасных авто возглавил BMW 5-Series. Модель впервые в истории краш-тестов получила 100% за устройства обеспечения безопасности. В В 2011 году самую большую сумму процентов набрала модель Chevrolet Aveo. 

Впервые в истории Euro NCAP Volvo V40 в 2012 году набрала максимальное количество баллов. В 2013 году ее опередил китайский Qoros 3 Sedan. Он получил больше всего баллов за защиту взрослого пассажира и водителя (95%), сообщает Autonews. 

Позднее лучшими в рейтинге становились Mercedes-Benz V-Class, Volvo XC90 и Toyota Prius.

История автомобильной безопасности — краш-тест

История автомобильной безопасности началась с регистрации самой ранней автомобильной аварии, которая произошла 31 августа 1869 года в одном из городов Ирландии.

История автомобильной безопасности, вероятно, началась после регистрации первого зарегистрированного автомобильного происшествия. Несчастный случай произошел 31 августа 1869 года в городке в Ирландии, где погибла женщина. Это событие, вероятно, спровоцировало осознание необходимости обеспечения безопасности транспортных средств и дорожного движения для защиты не только водителей транспортных средств, но и пешеходов.

Гидравлическая тормозная система: первое устройство безопасности автомобиля

Автомобиль модели J Duesenberg, построенный в 1929 году

Гидравлическая тормозная система с четырьмя колесами в модели A Duesenburg была первым устройством, встроенным в автомобиль и рассматриваемым как первая конкретная реакция в истории автомобильной безопасности. Эта тормозная система была представлена ​​в 1922 году.

1930-е годы ознаменовались появлением дополнительных устройств безопасности

Безопасное стекло стало обычным приспособлением на всех автомобилях Ford в 1930 году. Также в 1930 году пластический хирург Клэр Стрейт и врач К.Дж. Стрикленд предложил использовать ремни безопасности и мягкие панели приборов. Стрикленд основал Лигу автомобильной безопасности Америки.

Важной частью истории автомобильной безопасности является начало испытаний автомобильной безопасности. Компания General Motors (GM) провела первый краш-тест барьера в 1934 году.

Резервная тормозная система была изобретена компанией Hudson Terraplane в 1936 году.

American Tucker получил первую в мире приборную панель с мягкой подкладкой в ​​1947 году, которая также включала среднюю фару. который поворачивается вместе с рулевым колесом.

В 1949 году Chrysler Crown Imperial стала первым автомобилем, оснащенным стандартными дисковыми тормозами.

ООН также была частью истории автомобильной безопасности после создания Всемирного форума для гармонизации правил в отношении транспортных средств в 1958 году. Целью форума является установление международных стандартов для продвижения

«Какие старые автомобили имеют лучшие аварии?» Результаты теста? | Новости

МАШИНЫ.COM — Если вы хотите подержанный автомобиль по доступной цене, о самых безопасных вариантах не может быть и речи. Производители серьезно относятся к созданию максимально безопасных транспортных средств, и безопасность больше не должна дорого обходиться. Есть несколько вариантов доступных по цене автомобилей с отличными показателями безопасности на шоссе.

Связано: водитель и пассажир не могут получить такую ​​же защиту от аварии

Cars.com проанализировал результаты краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения для сотен моделей, чтобы найти алмазы в необработанных подержанных автомобилях.Наши критерии:

  • Подходящие автомобили должны быть модели 2010 года или более ранней модели.
  • Им требуются хорошие или приемлемые результаты в тестах страхового института на лобовое перекрытие с малым перекрытием, лобовое испытание на среднее перекрытие, испытание на боковой удар, испытание на прочность крыши и оценку подголовников / сидений. (Оценки IIHS бывают хорошими, приемлемыми, маргинальными или плохими.)
  • У них не может быть пропущенных баллов по этим пяти тестам.
  • Они должны иметь стандартную электронную систему стабилизации, которая включает антиблокировочную тормозную систему и антипробуксовочную систему.Системы стабилизации необходимы с 2012 года, но многие из самых безопасных транспортных средств имели их и раньше.

Хотите безопасный и недорогой подержанный автомобиль? Вот пять самых безопасных вариантов.

10Ford_Flex_IM.jpg Ford Flex 2010 года выпуска;

Автомобили.com, фото Яна Мерритта

Ford Flex 2010 года: Квадратный стиль Flex может оказаться слишком спорным для некоторых покупателей, но этот автомобиль хорошо показал себя во всех тестах Страхового института, когда он прибыл в 2009 модельный год, за исключением теста агентства на прочность крыши, где Flex не был не оценен. Модели, построенные после января 2010 года, показали хорошие результаты в этом тесте (вы можете найти точную дату сборки по месяцам на наклейке рядом с дверным косяком водителя), и когда несколько лет спустя IIHS представила свой фронтальный тест с малым перекрытием, Flex тоже показал хорошие результаты. .Не так уж плохо для автомобиля, созданного за много лет до испытаний.

Цена: Новый Flex может стоить более 40 000 долларов, и цены на подержанные автомобили это отражают. Б / у Flexes 2010 года в среднем на Cars.com составляет 17 576 долларов.

2005-2010 Volvo XC90: Первое поколение трехрядного роскошного внедорожника Volvo дебютировало в качестве модели 2003 года, но до 2005 года им не хватало оценок при ударе сзади.Тем не менее, его рекорд безопасности демонстрирует годы дальновидного мышления со стандартной системой устойчивости к опрокидыванию и отличными результатами краш-тестов, несмотря на то, что он прибыл за десять лет до того, как IIHS выпустил свой тест на малое перекрытие. Это связано с тем, что Volvo «исследовала небольшие аварии с перекрытием и начала строить свои автомобили, способные противостоять им, задолго до того, как были представлены наши испытания», — сказал нам представитель Расс Рейдер.

Цены: Цены на сайте Cars.com в среднем менее 10 000 долларов за XC90 2005 и 2006 годов; Модели 2007 года в среднем составляют 10 703 долларов.Однако более новые XC90 растут в цене: модели 2008, 2009 и 2010 годов в среднем составляют 13 249, 17 006 и 19 852 долларов соответственно.

47348795-1437678808312

2007-2010 Volvo S80: Обновленный для модели 2007 года флагманский седан Volvo имел элегантный дизайн и красивый салон представительского класса.Он выдержан хорошо, внутри и снаружи. Доступный полный привод сделал седан практичным выбором в холодную погоду, и если базовый рядный шестицилиндровый двигатель был слишком слабым, автомобиль предлагал доступный V-8 или, позже, энергичный турбо-шестицилиндровый, который был таким же быстрый. Помимо отличных оценок при краш-тестах, S80 имел функции безопасности, намного превосходящие другие модели массового рынка, в том числе системы предупреждения о лобовом столкновении и предупреждения о слепых зонах.

Цена: На Cars.com подержанные S80 2007 и 2008 годов в среднем составляют 10 681 и 11 500 долларов соответственно, а модели 2009 и 2010 годов — более крутые 13 094 и 16 207 долларов соответственно.

08Mitsu_Lancer_CAD.JPG Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска;

Cars.com, фото Чейза Агнелло-Дина

Седан Mitsubishi Lancer 2010 года: Доступный по цене Lancer от Mitsubishi доказывает, что даже пригородные седаны могут обладать отличными показателями безопасности.Переработанный в 2008 году, Lancer может похвастаться удобными для парковки размерами, удобным задним сиденьем и маневренностью. Электронная система стабилизации не входила в стандартную комплектацию до 2010 модельного года; он был необязателен в Lancer 2009 года и недоступен в 2008 году. Если вы находите 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Lancer слишком анемичным, у комплектации GTS и Ralliart есть более мощные силовые агрегаты.

Цена: Средняя цена Lancer 2010 года на Cars.com составляет 11 243 доллара.

1732051572-1437678980614

Suzuki Kizashi 2010: Больше, чем любой другой Suzuki, Kizashi заставил нас оплакивать уход бренда из U.S. продажа авто. Единственный двигатель седана среднего размера, 2,4-литровый четырехцилиндровый, временами казался превосходящим, особенно с опциональным (и увеличивающим вес) полным приводом Kizashi. Но автомобиль отличался отличными ходовыми качествами и управляемостью с острым, хорошо оборудованным салоном. Бонусные баллы, если вы найдете его с дополнительной стереосистемой Rockford Fosgate, которая обеспечивает лучший звук, чем мы слышали в некоторых роскошных автомобилях.

Цена: Средняя цена Kizashi 2010 года на Cars.com составляет 10 316 долларов.

Почему старые автомобили ломаются хуже и менее безопасны

Шесть или более подушек безопасности были нормой на протяжении большей части десятилетия, но многие старые автомобили до сих пор не проходят краш-тесты новых, потому что их конструкция не предназначена для них.Возьмите фронтальный тест IIHS с малым перекрытием, представленный в 2012 году. Тест имитирует удар по узкому объекту спереди слева. После внедрения он показал множество моделей с пятнистой защитой. Многие модели улучшились совсем недавно.

Это тревожная тенденция для покупателей с ограниченным бюджетом, особенно для родителей, пытающихся выследить школьный автомобиль с хорошими показателями безопасности.

Но есть и хорошие новости. Ряд старых автомобилей по-прежнему имеют полный диапазон оценок безопасности, поскольку агентство применяет свои последние оценки задним числом к ​​более старым автомобилям того же поколения (так, например, модель 2008-2013 годов, испытанная на малое перекрытие в 2013 году, будет иметь такие оценки. по сравнению с моделями 2008-2012 гг.), если только в этом поколении не произошли структурные изменения.

Большинство из этих старых моделей показали смешанные результаты тестов, но те, которые мы нашли, показали хорошие результаты во всех отношениях. XC90 даже может похвастаться отличными оценками за последние 10 лет.

Заметки редактора

Цены на подержанные автомобили

указаны с июля 2015 года. Мы не оценивали последние оценки детских сидений с фиксаторами фиксации, поскольку они были только что введены и не применяются к предыдущим модельным годам, поскольку автопроизводители меняют дизайн фиксаторов между модификациями автомобиля, по словам Рейдера. .Мы также не требовали, чтобы автомобили имели системы предотвращения лобового столкновения, как это делает IIHS для обозначения Top Safety Pick Plus, потому что до недавнего времени такая технология была редкостью.

Может быть трудно найти бывшие в употреблении образцы некоторых моделей; весь урожай S80 составил только 252 на Cars.com, а у Kizashi 2010 было меньше 50. Вы можете расширить свой поиск до 2011 года или новее Kizashi, Flex, Lancer, S80 или XC90, если позволяет ваш бюджет; их рейтинги на краш-тестах такие же.

IIHS подтвердил наше исследование, но Рейдер отметил, что здесь могут быть «некоторые более новые модели, которые стоят меньше, чем старые роскошные модели». Он прав. Эти подержанные автомобили последних моделей имеют стандартные системы устойчивости и приемлемые или хорошие оценки за безопасность, за исключением тестов на защелку:

  • 2011-2014 Крайслер 200 седан
  • 2011-2014 Додж Мститель
  • 2011-настоящее время Hyundai Elantra
  • 2011-2015 Киа Оптима
  • Mini Countryman с 2011 года по настоящее время (в 2011-2012 годах назывался Cooper Countryman)

Некоторые бывшие в употреблении образцы могут быть дешевле некоторых моделей 2010 года или более ранних из нашего основного списка.

Мы также не принимали во внимание результаты краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения, поскольку NHTSA пересмотрело их, начиная с 2011 модельного года. Это оставило нам рейтинги, полученные на основе более раннего тестирования агентства, которое имеет недостатки в методологии. Непонятно, почему NHTSA, по-видимому, не применяет оценки 2011 года или новее к предыдущим модельным годам того же поколения данного автомобиля, как это делает IIHS. Представитель NHTSA не ответил на наши вопросы; Агентство просто отмечает на своем сайте, что результаты 2011 года и новее «не следует сравнивать» с оценками 2010 года и более ранними.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор по работе с потребителями Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность.Но он также любит справедливую цену. Написать Келси

BNVSAP и почему Индии нужен собственный стандарт безопасности при краш-тестах

Посмотрите наше последнее видео о BNVSAP (Программа оценки безопасности новых транспортных средств в Бхарате) на канале GoMechanic на Youtube. Подпишитесь!

Как и нормы выбросов для транспортных средств Bharat Stage, Индия остро нуждается в стандартизированном уравнении безопасности при краш-тестах, таком как BNVSAP . Автомобильные аварии — это вещь, которая может случиться с каждым.Они не делают различий между богатыми и бедными, опытным водителем или новичком. Они просто возникают. Все мы уверены в своих навыках вождения, но одинаково ли мы уверены в навыках вождения наших коллег-водителей?

Дорожно-транспортное происшествие Mahindra XUV 500 в Индии

Однако вы должны быть уверены в том, что ваш автомобиль гарантирует, что в случае аварии с вами и вашей семьей ничего не случится. Но согласно Global NCAP, мы не можем этого сделать, потому что большинство самых продаваемых индийских автомобилей с треском провалили тест.Правительство Индии решило внедрить свою собственную систему безопасности под названием Программа оценки безопасности новых транспортных средств Бхарата (BNVSAP).

Что такое Программа оценки безопасности новых транспортных средств штата Бхарат и зачем она нам нужна?

BNVSAP будет системой обязательной программы оценки при запуске и будет оценивать новые автомобили звездами в соответствии с их результатами краш-тестов, проводимых министерством тяжелой промышленности Индии и финансируемых правительством Индии. Он проведет различные испытания и представит списки средств безопасности, которые будут обязательно присутствовать в новых автомобилях, если они надеются быть одобренными для производства и продажи.

Зачем это нужно — очевидно. Почему индийские автомобили не должны соответствовать тем же стандартам безопасности, что и автомобили других стран? Эти меры позволят компаниям кардинально изменить новые автомобили, которые они производят, чтобы они были в целом более безопасными для всех.

Каковы текущие стандарты безопасности автомобилей в Индии?

Боковые подушки безопасности Honda City

Текущие стандарты безопасности в Индии оставляют желать лучшего, однако они постоянно улучшаются. Раньше ABS и подушки безопасности не были обязательными, но теперь они входят в стандартный комплект безопасности почти во всех новых автомобилях.

Последние изменения в области безопасности дорожного движения в Индии

Самым последним изменением, направленным на повышение безопасности индийских дорог, стал Закон об автомобилях (поправка) 2019 года, который внес изменения в правильном направлении. В результате этого акта резко выросли штрафы и еще больше увеличились штрафы для неоднократных нарушителей. Раньше на скудные штрафы обычно не обращали внимания в основном водители двухколесных транспортных средств, которые грубо игнорировали правила и положения, введенные для их защиты, только потому, что это было незначительным неудобством.

Популярное чтение: Политика утилизации автомобилей в Индии | Разъяснил

Однако после акта все изменилось. Увидев такой резкий рост штрафов за незначительные неудобства, люди начали следовать правилам, которым они должны следовать в первую очередь. Протест против закона был бесполезен, поскольку он не изменил ни одно из прежних правил, а только штраф, который нужно заплатить за их нарушение. Однако правительства некоторых штатов решили, что это слишком много, и либо вернули закон к более ранним штрафам, либо немного смягчили их.

Каковы глобальные программы оценки новых автомобилей (NCAP)?

Глобальная система NCAP представляет новые автомобили, которые запускаются в соответствующих выставочных залах. Обычно они фокусируются на целостности шасси с боков и спереди и на том, как зона деформации поможет пассажирам, взрослым или детям.

Global NCAP (программа оценки новых автомобилей)

Существует также несколько местных программ оценки новых автомобилей, а именно:

  1. Латиница NCAP

    Латинская программа оценки новых автомобилей, как следует из названия, представляет собой новую программу оценки автомобилей, применяемую странами Латинской Америки и Карибского бассейна.Созданные в 2014 году, они оценивают безопасность автомобиля от 0 до 5 звезд как для взрослых, так и для детей.

  2. АСЕАН NCAP

    Новая программа оценки безопасности автомобилей для Юго-Восточной Азии — еще один пример оценки безопасности автомобилей, используемой для обеспечения соответствия новых автомобилей стандартам безопасности. ASEAN NCAP, подписанный 7 декабря 2011 года в Нью-Дели, использует процентную систему для оценки новых автомобилей.

  3. Китай NCAP

    Как следует из названия, в стране Китай есть версия собственного NCAP, производная непосредственно от Euro NCAP и управляемая Китайским центром автомобильных технологий и исследований.Они используют звездную систему.

  4. Евро NCAP

    Если говорить о Китае, использующем те же правила, что и в Euro NCAP, давайте поговорим об этом. Используя звездочную систему, они маркируют новый автомобиль в зависимости от его характеристик в различных краш-тестах, включая лобовые, боковые и удары о столб, а также столкновения с пешеходами. Наивысший общий рейтинг — пять звезд. Нормы требуют удара со скоростью 64 км / ч.

Каковы правила для BNVSAP?

Программа оценки безопасности новых транспортных средств Бхарата или BNVSAP использует звездную систему для оценки безопасности транспортных средств.Тесты будут проходить в четыре этапа в испытательных лабораториях. Новые автомобили, которые будут выкатываться, должны будут пройти испытания на лобовой, задний и боковой удар на скорости 56 км / ч, а также испытания на безопасность пешеходов.

BNVSAP | Программа оценки безопасности новых транспортных средств Бхарата

Сама программа также будет запускаться поэтапно, причем первой из них будет обязательная система ABS и подушек безопасности, обе из которых теперь предоставляются в новых автомобилях в качестве комплекта безопасности и уже включены в двухколесные автомобили.

Производителей автомобилей попросят показать результаты испытаний новых автомобилей, чтобы потребители знали о функциях безопасности и приняли обоснованное решение.

В чем разница между BNVSAP и Global NCAP?

Основное различие между двумя системами безопасности — это скорость, с которой проводятся испытания. Максимальная скорость, с которой новый автомобиль должен работать в соответствии со стандартами, установленными соответствующими агентствами, составляет 56 км / час, в то время как глобальный NCAP требует, чтобы новый автомобиль работал в соответствии с требуемыми стандартами на скорости 64 км / час. Это означает, что автомобиль, который может пройти Программу оценки безопасности новых транспортных средств штата Бхарат (BNVSAP), может не пройти Глобальную программу оценки новых автомобилей.

Безопасность на дорогах и автомобилях: потребность в часах

В 2017 году произошло 4,64910 несчастных случаев, в результате которых погибло 1,47,913 человек, а 4,70,975 человек получили ранения.

Это не сильно изменилось в 2018 году, когда произошло 4 67 044 несчастных случая, в результате чего 1,5 миллиона человек погибли и 4 69 418 получили ранения.

В тренде: «तू जानता नहीं मेरा बाप कौन है» — давайте поговорим о Road Rage

Такое большое количество смертей в результате несчастных случаев потребовало радикальных изменений, которые произошли с введением в действие Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года, действие которого было отложено на более чем два десятилетия.Этот акт в сочетании с программой оценки безопасности новых транспортных средств Бхарат станет огромным шагом к тому, чтобы люди не умирали бессмысленной смертью. И если аварии все-таки произойдут, автомобили, на которых они ездят, будут сделаны таким образом, чтобы пассажиры выжили с легкими травмами.

Что представляет собой кампания #Safercarsforindia ?

#safercarsforindia от Global NCAP

Социальные сети — мощный инструмент, который можно использовать, чтобы навредить делу или помочь. В данном случае это должно было помочь людям Индии получить более безопасные автомобили.#Safercarsforindia была основана Global NCAP как способ распространения информации о низких стандартах безопасности индийских автомобилей и побудить правительство действовать в отношении любых новых автомобилей, которые могут быть произведены. Получив некоторую поддержку, основные группы начали собирать хэштеги, чтобы сообщать новости о различных производителях автомобилей, которые провалили Global NCAP, и сообщать большему количеству людей, какую индийскую машину выбрать.

Индийский стандарт безопасности автомобилей | По данным Global NCAP на 2019 год

Тег #safercarsforindia использовался Global NCAP для публикации в Твиттере результатов краш-теста индийских производителей автомобилей.Это позволило многим людям понять, какие автомобили получили хорошие, а какие плохие, потому что у Global NCAP не было обязательств скрывать какие-либо результаты или быть предвзятыми. По данным Global NCAP, после серии испытаний различных новых автомобилей самый безопасный автомобиль в Индии был объявлен.

Global NCAP India Crash Test Safety

Необходимо прочитать: Результаты краш-тестов Global NCAP 2019! Эти индийские автомобили вышли из строя

Самый безопасный индийский автомобиль по стандартам Global NCAP

Tata Nexon Crash Test Safety

Nexon.Это была Тата Нексон. Получив 5 звезд по общей системе краш-тестов Global NCAP, это был единственный новый индийский автомобиль в то время, который смог набрать полную планку. Это было сделано только для безопасности водителя, поскольку они получили только 3 звезды за безопасность пассажиров и детей, что в любом случае было самым высоким показателем среди других автомобилей. Пока мы говорим о безопасных автомобилях, наименее безопасным автомобилем, который никого не должен удивлять, был Tata Nano.

Что мы можем сделать для обеспечения безопасности дорожного движения в Индии?

Это правда, что правительству необходимо принять меры для обеспечения безопасности дорожного движения, но мы тоже.Следование основным правилам дорожного этикета может иметь большое значение.

Некоторые люди, кажется, думают, что желтый свет в системе движения (где он работает) означает ускорение, а не замедление, что по тону этого предложения, которое вы, должно быть, догадались, полностью противоположно этому.

Индийские стандарты безопасности дорожного движения | Любезно предоставлено инфографикой: Time Of India

. Не носить шлем на двухколесном велосипеде, потому что волосы могут испортиться. Поверьте, лучше держать их в шлеме, чем потом выковырять из него жучки и листья.Кроме того, если вы получите травму из-за того, что во время аварии не надели шлем, это все равно оставит вас лысым, поскольку они бреют голову перед операцией, так что в обоих случаях это проигрышный сценарий.

Прочтите: 10 революционных функций безопасности автомобилей

Пешеходы тоже не ангелы. Самый длинный зеленый свет на перекрестке, который я видел, — 120 секунд (2 минуты кажется большим, потому что это секунды). Просто подожди. Проезжать на зеленый свет так же страшно для водителя, как и для вас.

TL; DR

Индия постепенно приближается к более безопасной дорожной среде для водителей, пассажиров и пешеходов. С введением строгих норм испытаний новых автомобилей и повышенными штрафами за нарушение правил, это может помочь в долгосрочной перспективе и сделать дорогу безопасной. Все, что мы можем сделать, — это сделать все, что в наших силах, чтобы гарантировать безопасность нам и нашим собратьям и не дать тенденции к BNVSAP замедлиться и быть забытым в песках времени.

Еще 5 индийских автомобилей не прошли краш-тест

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Свифт
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакх
    • Подержанные автомобили под 2 лакха
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Крейсерские велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные велосипеды
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *