Вот почему у Вольво самые безопасные автомобили: Видео
Краш-тесты Вольво ужесточаются с каждой новой моделью и это отражается на безопасности
Видео краш-тестов Вольво всегда вводили зрителей в ступор. Придумывать столько разнообразных испытаний для одной цели – проверки автомобиля на безопасность… до такого додумались лишь скандинавы. И надо сказать, у них получается соответствовать высокой чести производителя с самыми безопасными автомобилями на Земле.
Смотрите также: Все важные факты о новой Volvo S60
Взять хотя бы прототип внедорожника Volvo XC90. Что с ним только наделали на испытаниях. Его били, переворачивали, подбрасывали, ударяли об столбы, имитировали различные удары, в том числе столкновения с пешеходом… и каждый раз этот автомобиль выходил победителем из испытаний, устроенных на полигоне шведского города Гетеборг. Фактически, до того, как новая модель XC90 и XC60 были допущены до улиц, Volvo провел более сотни физических тестовых испытаний модели внедорожника, а также завершил около 30 000 симуляций с использованием 3D-анимации и специализированных роботов.
С тех пор прошло четыре года. За это время испытания прошли еще несколько моделей, но результат остался неизменным – убедительная победа автомобилей компании над тяготами испытаний. Куда там краш-тестам Страхового института дорожной безопасности, IIHS? Их автомобили Вольво щелкают как «орешки»!
Совсем недавно схожим, а быть может и более суровым испытаниям был подвергнут новоприбывший в линейку автомобилей седан Volvo S60. Причем, стоит особо отметить, что современной тестовой модели приходится гораздо сложнее, чем ее предкам из той же категории, поскольку современные автомобили стали намного тяжелее, а значит прочность кузова должна возрастать, если компания хочет и дальше поддерживать имидж борца за безопасность.
Вот, к примеру, краш-тест универсала Volvo V60 2019 модельного года. Среднеразмерный семейный автомобиль, которого многие ждали с момента возрождения Volvo, проходит каверзный краш-тест: фронтальный удар с малым 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. После такого соударения у автомобиля отрывает колесо и восстановить его уже вряд ли получится, но как вы сейчас увидите, пассажирам точно ничего угрожать не будет. Шведское авто справилось с испытанием как всегда на высоком уровне:
Или вот испытания родного брата – седана Volvo S60, который был официально показан на днях. Volvo называет его «спортивным седаном», что-то новенькое для производителя. Также это первый автомобиль, который будет строиться в США.
Смотрите также: Вот почему Вольво считаются самыми безопасными автомобилем в мире: Видео
Вот как новинка, а вернее ее пластиковые пассажиры переживают наезд на автомобиль сзади. Удар серьезный – тележка, имитирующая другой автомобиль, влетает в багажник на скорости 88 км/ч с 70% перекрытием. Сломают ли они шею? Как утверждают в Вольво, нет:
youtube.com/embed/BO2Y43glPHg?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
И вновь помогли компьютерные расчеты и высокопрочная сталь.
Почему Volvo стал самым безопасным автомобилем в мире? — БАНЗАЙ
Статистика — самая нудная и правильная наука, которая языком цифр утверждает многое, в том числе и то, что Volvo считается самым безопасным автомобилем в мире. В преддверии Дня рождения компании мы решили разобраться, как так получилось, что Aktiebolaget Volvo так просто ассоциируется с безопасностью.
Со шведского языка, Volvo переводится, как “я качусь”. Катится шведский автогигант аж с 14 апреля 1927 года. На минуточку, ему уже 92 года. А раз возраст почтенный, значит, и опыт хороший.
Свой первый автомобиль Jakob OV4 автогигант выпустил еще будучи дочерним предприятием завода SKF, который выпускал подшипники, а уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость.
С этого и началась настоящая история автогиганта. А вот история безопасного автогиганта началась немного позже.
В 50-е года Volvo делает большой акцент на безопасность. Они первые, кто совершенствуют тормозную систему, вводят ремни безопасности. Впервые в мире создается специальный комитет, который изучает различные аварии, чтобы анализировать их и углубляться в безопасность. Путь в тысячу ли начался.
Дальше, в 60-80-е гг., компания заключает соглашения с DAF и Renault, что повышает производительность и мощность автомобилей, которые, в свою очередь, требуют повышенной безопасности, так как вырастает скоростной максимум автомобилей. В эти года Volvo презентует наградное ноу-хау, которым мы пользуемся и по сей день, а именно первого в мире трехточечного ремня, который повышает безопасность на 50%. Кстати, за эту разработку Volvo получило достаточно большое количество наград.
90-е года опять приносят успех компании. Они вводят современные функции пассивной и активной безопастности, делают “мотор на салазках”, который уезжает под водителя, чтобы меньше травмировать его при лобовом столкновении, вводят “умные подушки безопастности”, которые надуваются с разной скоростью, чтобы меньше травмировать пассажиров и водителя, устраивают различные “издевательства” над своими автомобилями, чтобы лучше понимать их конструктивные особенности для производства еще более безопасных автомобилей в будущем.
На сегодняшний день шведы уделяют самый максимум для безопасности своих автомобилей, а покупка китайским концерном марки Volvo только улучшило эти показатели, так как при хорошем инвестировании больше отдача, с чем шведский инженеры справляются превосходно.
Благодаря тому, что инженеры думают, прежде всего, за удобство водителя и пассажиров, за их жизни, Volvo и стала тем самым нарицательным словом безопасности. Только благодаря этому.
Volvo — это гарант безопасности, причем это не маркетинговый ход, а твердое устоявшееся мнение автолюбителей. По улицам ездят такие популярные модели, как S40, S60, S80, V70, XC70, XC90. Машины выбирают за комфортность, безопасность и надежность. Каждый год марка радует новинками и новшествами, как в сфере безопасности, так и сфере надежности роботы автомобиля.
С Днем рождения, Volvo! Мы благодарим вас за то, что научили нас любить безопасность.
Автор: Дмитрий Родина
Новый Volvo XC60 самый безопасный автомобиль 2017 года ⋆ Motor Globe
Бытует мнение, что внедорожник безопаснее обычного легкового автомобиля. Просто потому, что он больше и тяжелее. На первый взгляд это все смешно. Но EuroNCAP подтвердил эту мысль, назвав новый Volvo XC60 самым безопасным автомобилем.
Новый Volvo XC60 почти идеальный кроссовер с точки зрения безопасности. Он набрал в сумме 98% в категории защиты взрослых пассажиров. Этого не смог показать ни один из конкурентов в классе «Большой внедорожник». Для примера: ХС60 на 20% более безопасен, чем ближайший соперник в классе.
Руководство центра EuroNCAP утверждает, что Volvo XC60 один из самых безопасных автомобей выпущенных шведской маркой. Причем речь идет не только о привычных системах, в которых Volvo всегда считался лидером.
Новый кроссовер использует новые технологии, защищающие водителей, пассажиров, пешеходов и велосипедистов. Кроме этого, максимально защищен электроникой от столкновения. И награда «Лучший в классе» вполне заслужена.
Наиболее впечатляющей оказалась работа системы автономного экстренного торможения, которую проверяли в трех разных тестах: в городе, на трассе и на пешеходном переходе. И везде XC60 показал прекрасный результат.
Но и другие автомобили шведской марки не ударили в этом тесте в грязь лицом. На том же уровне выступили среднеразмерный седан Volvo S90 и универсал на его базе V90. Но это мало кого удивило. Удивительны имена других победителей.
Вместе с Volvo XC60 награды Euro NCAP получили: Volkswagen Arteon, VW T-Roc, VW Polo, Subaru Impreza и XV, а Opel Crossland X. Они стали лучшими в своих классах. И сразу три награды здесь заработал Volkswagen. Вольфсбург, по видимому, пытается вернуть себе доброе имя после скандалов «дизельгейта».
Что же до Volvo, до компания всегда была лидером в производстве безопасных автомобилей. Теперь же шведы выходят на новый уровень. Совсем недавно они пообещали, что их автомобилях в 2020 году не погибнет и не будет серьезно ранен ни один человек.
Hyundai Kona получила высший балл за безопасность от EuroNCAP
Toyota Prius первой в 2016 году получила 5 звезд EuroNCAP
Топ-8 безопасных автомобилей по версии EuroNCAP
Название системы | City Safety | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 4-250 км/ч | 4-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Volvo V60 Polestar — самая безопасная машина безопасности в истории чемпионата WTCC – Новости Volvo Car Фаворит
Volvo V60 Polestar стал машиной безопасности в соответствии с долгосрочным соглашением с организатором чемпионата мира по кузовным автогонкам FIA WTCC – и назван самым безопасным пейс-каром в мире. Volvo V60 Polestar примет участие в первом этапе чемпионата WTCC на автодроме «Поль Рикар», который пройдет 1-3 апреля.Автомобиль Volvo V60 Polestar Safety Car оснащен всем необходимым оборудованием для обеспечения безопасности на трассе. Экипаж, состоящий из водителя и наблюдателя, будет возглавлять проезд участников чемпионата WTCC, а также будет сопровождать гоночные автомобили на первом круге гонки чемпионата WTCC.
«Мы с легкостью приняли решение о сотрудничестве с организаторами чемпионата WTCC по предоставлению автомобиля Volvo в качестве официальной машины безопасности. Это позволит нам еще больше сблизить технологии, используемые на гоночном треке и на обычной дороге: на примере Volvo V60 Polestar Safety Car мы сможем продемонстрировать нашим клиентам, как спортивные разработки могут быть применимы в обычных автомобилях. Одновременно мы со всей ответственностью берем на себя часть важной и масштабной работы по обеспечению безопасности чемпионата»,- отметил Александр Мурджевски Шедвин (Alexander Murdzevski Schedvin), руководитель по автоспорту компании Polestar.
Volvo V60 Polestar Safety Car оснащен каркасом безопасности, спасательным и коммуникационными оборудованием в полном соответствии со строгими техническими критериями и требованиями безопасности, предъявляемыми Международной автомобильной федерацией (FIA) и официальным промоутером серии, организацией Eurosport Events.
«В октябре прошлого года мы приветствовали стратегическое решение Polestar стать участником чемпионата WTCC в качестве поставщика автомобилей. Сегодня мы приветствуем Polestar как нового партнера, предоставившего официальный автомобиль безопасности для чемпионата. Это уникальная возможность для всей команды, которая позволит им на примере своей флагманской модели V60 Polestar демонстрировать во всем мире высокий уровень безопасности и отличные динамические характеристики модели», — сказал Франсуа Рибейро (François Ribeiro), руководитель Eurosport Events.
Volvo V60 Polestar воплотил в себе 20-летний опыт участия компании в гонках и получил максимальный рейтинг безопасности Euro NCAP в пять звезд. В работе над Volvo V60 Polestar участвовали пилоты заводской команды Polestar Cyan Racing: Тед Бьёрк (Thed Björk), Роберт Далгрен (Robert Dahlgren) и Фредрик Экблом (Fredrik Ekblom). В результате доработки автомобиль демонстрирует четкий отклик на действия водителя и уверенное поведение на дороге независимо от погодных условий, обеспечивая неповторимые ощущения от управления.
Polestar, подразделение Volvo Cars по производству автомобилей с повышенными показателями производительности, примет участие в чемпионате мира по кузовным автогонкам вместе с Cyan Racing – партнером Polestar по автоспорту. Polestar и Cyan Racing разработали многолетнюю программу и будут участвовать в чемпионате на двух новых гоночных автомобилях Volvo S60 Polestar TC1, созданных на базе серийных моделей Volvo S60 и частично V60 Polestar.
Мировой чемпионат WTCC включает 12 этапов, которые проходят на четырех континентах. В чемпионате участвуют мировые производители, включая такие компании, как Citroën и Honda. Участники соревнований борются за престижный титул Чемпиона мира по кузовным гонкам.
———
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Вольво – самый безопасный автомобиль в мире — Международный Водительский Центр
Автомобиль, который меньше всего по статистике попадает в аварии и который даёт возможность выжить, если столкновение всё же произошло, – это именно она, легендарная шведская автомашина (Вольво по-прежнему базируется в Швеции, но сейчас принадлежит китайской Geely). На латинском Volvo значит «Я качусь». Автомобиль ведёт свою историю с 1927 г., и всё это время качество (следовательно, и безопасность) были доминирующим фактором производства авто данной марки, хотя под брендом «Вольво» выпускаются также и надёжные моторы для судов и лодок. Давайте попытаемся разобраться, так ли безопасны Вольво на дорогах мира или это искусственно созданное мнение.
Смертельные случаи при ДТППогибают ли люди в Вольво? Увы, случается. Но связано это бывает отнюдь не с автомобилем, а с нарушениями правил его эксплуатации и требований ПДД. Например, был случай гибели водителя Вольво в лобовом столкновении с другим автомобилем, и человек оказался не пристёгнут ремнём безопасности. Однако за многие годы эксплуатации Вольво, к примеру, в Великобритании, не было отмечено ни одной гибели человека в аварии с этим авто. В России, Украине и других странах имеются единичные примеры (опять-таки не пристёгнутый ремень безопасности и т.п.).
В 2018 г. в Нижнем Новгороде погиб водитель Вольво, в который на встречной полосе врезался БМВ, идущий с превышением допустимой скорости. Но Volvo XC60 был протаранен лоб в лоб на скорости 150 км/ч. Системы безопасности в данном случае оказались бессильны.
Также весной 2018 г. в Ленинградской области погиб молодой водитель Вольво, которому не уступил дорогу КАМАЗ с полуприцепом. Но управлявший Вольво оказался не пристёгнут ремнями безопасности.
Летом 2017 г. под Ульяновском легковой автомобиль марки «Вольво ХС90» оказался зажатым между двух грузовиков (один из которых выехал на встречную полосу, не справившись с управлением). В результате аварии водитель Вольво погиб на месте.
Был случай, когда на Тюменском тракте водитель внедорожника Volvo XC90 протаранил Daewoo Nexia (в ней все погибли). Сам водитель Вольво остался жив, но ничего не помнил, так как заснул перед столкновением.
Таким образом, большинство случаев гибели людей в Вольво всё же исключительны в сравнении со статистикой смертельных ДТП других марок автомобилей.
Подушки безопасности в Вольво V40Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечиваются, в первую очередь, особой последовательностью надутия воздушных подушек. Сначала надувается подушка, расположенная напротив ветрового стекла, поскольку осколки могут поранить человека. Благодаря этому подушка не причинит вреда пассажиру, даже если он сидит не в стандартной позе.
Передние ремни оснащены системой саморегуляции по высоте плеча, а также возможностью дополнительного натяжения. От боковых и плетевых ударов пассажира защищает передовая система WHIPS.
Помимо боковых подушек, авто оснащается ещё и надувными «занавесками», причём в стандартной комплектации.
Фронтальные подушки Volvo V40 также интересны: в зависимости от силы удара они могут надуться на 70%, либо полностью.
Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX позволила получить лишь 75% в соответствующей категории. Однако у авто и здесь есть преимущество: Volvo V40 первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX можно установить против направления движения.
Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил звание самого безопасного – системы защиты пешеходов. Если при скорости менее 50 км/ч автомобиль «обнаруживает» впереди пешеходов или препятствие – система останавливает авто.
Кроме того, предусмотрен мониторинг слепых зон, система выпадения из полосы, автоматический парковщик, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т.д.
Volvo V40 – первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части машины, обнаружили контакт с ногами человека, блок управления разблокирует капот, он приподнимается на 10 см, и жёсткие элементы прикрываются подушкой безопасности.
Стратегия автоконцерна Вольво по созданию систем безопасностиК 2020 г. инженеры Вольво планируют выпускать такой автомобиль, который полностью исключит гибель человека (если он не маньяк-самоубийца). Высочайший уровень безопасности будет обеспечен автономностью автомобиля – то есть водитель будет продолжать им управлять, но все системы безопасности будут функционировать в фоновом режиме, готовые мгновенно обеспечить исключение самой вероятности наступления аварийной ситуации. В планах специалистов в течение ближайших пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.
Безопасность – это целая религия для автомобилей Вольво. Система безопасности бывает пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Вольво изобрели ремень безопасности. Они же предложили революционная технология адаптивной безопасности. Охарактеризуем последнюю подробнее.
Что такое революционная технология адаптивной безопасности?Большинство моделей Вольво проходят краш-тесты намного проще, чем это делают авто других марок. Если результаты тестирования оказываются неудовлетворительными, то это является стимулом для специалистов автоконцерна разрабатывать новые и новые способы достижения высокого уровня безопасности. Так, алюминиевые детали в Вольво исключаются, а вместо них используются стальные ультра-прочные. Ультра-прочная сталь в пять раз прочнее традиционной стали, но в то же время она тоньше и намного легче. Следовательно, вертикальная сила при авариях резко уменьшается.
Также Вольво ужесточила краш-тесты, и они намного превзошли жёсткость требований Euro NCAP и IIHS, а те краш-тесты, которые указанные организации ввели совсем недавно для всех автомобилей, использовались в Вольво на протяжении последних двадцати лет.
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил моделям Volvo S60, XC60, XC90 и S80 оценку «Top Safety Pick+».
Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного обходит своих конкурентов на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.
Когда разрабатывается новая модель Вольво, специалисты концерна разбивают сто её прототипов, наблюдая, как авто ведёт себя в авариях различного рода, что остаётся от каждой машины. Тщательный анализ дефектов позволяет выделить слабые узлы и моменты, а затем усовершенствовать их таким образом, чтобы в дальнейшем была увеличена прочность конкретных деталей и безопасность всего автомобиля в целом.
Также с помощью 3D-анимации проводятся около 30 000 моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров.
К примеру, один из важных краш-тестов – это падение машины в кювет (в том числе с опрокидыванием). В каждом краш-тесте используется дорогостоящие оборудование для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов. Всюду располагаются всевозможные датчики, позволяющие получить множество параметров. Если на манекенах отсутствуют повреждения, то автомобиль является безопасным для водителя и пассажиров. Все краш-тесты проводятся и с пристёгнутыми, и с непристёгнутыми ремнями безопасности.
Завод автоконцерна Вольво в Гётеборге имеет специальное помещение для разгона авто до 120 км в час, чтобы затем оно врезалось в стену (ограждение). Кроме того, производится так называемый «лосиный тест» (имитируется попадание под колёса авто животного, весящего 500 кг. Таким образом проверяют прочность автомобильных стоек. Однако всё это примеры пассивной безопасности, которая имеет свой предел. Поэтому специалисты шведского автопроизводителя сделали ставку на активные и автономные (исключающие человеческий фактор) системы безопасности.
Электроника поможет учесть факторы, которые водитель может не заметить из-за усталости, тёмного времени суток, неблагоприятных погодных условий и обычной невнимательности.
Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать столкновение. Для тестирования этих систем компания Вольво использует свои собственные краш-тесты.
В настоящий момент некоторые системы безопасности Вольво умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.
Даже если столкновения не удаётся избежать, автоматическая система позволяет снизить последствие аварии, сумев вовремя снизить скорость движения. Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьёзных авариях.
Отдельные системы автоконцерна Вольво способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе трудно определяемые объекты, например, животные или люди в карнавальных костюмах. К примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время тестов люди наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на сложности, электроника вовремя определяла, что объектом препятствия является человек и автоматически замедляла автомобиль.
Следующим шагом разработки станет система, которая способна читать дорожные знаки, для того чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак «грунтовая дорога», после чего машина перейдёт в необходимый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость машины.
Также имеется система обнаружения признаков сонливости, и если водитель Вольво засыпает за рулём, такая система его немедленно разбудит.
Стоит отметить, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности в настоящий момент держатся специалистами Вольво в секрете.
В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все аспекты, обеспечивающие безопасность Вольво. Но кое-что мы всё же попытались сделать. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, полностью безопасное вождение возможно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.
Сможет ли фирма «Volvo» производить самые безопасные машины.Безопасность машин — это целая религия для автомобилей Volvo. С самого начала истории этого авто-бренда ставка при проектировании своей автопродукции им была сделана конкретно на безопасность и надежность. Недавно компания «Вольво» объявила о своих планах, в течение пяти лет кардинально улучшить безопасность своих автомобилей, добившись тем самым уровня защиты водителя и пассажиров, который по их мнению должен практически свести на нет количество смертельных случаев при ДТП.
Для многих экспертов и специалистов в автомобилестроении это громкое заявление показалось слишком уж оптимистичным и нереальным. Но, не надо забывать и о том, что это заявила как-раз та компания, которая первая изобрела ремень безопасности, и именно поэтому со своей стороны мы не считаем, что планы компании «Volvo» безнадежны, как они кажутся многим сегодня фантастичными.
Так, к примеру, новое поколение 2015 Volvo XC90 является на сегодня первым автомобилем, который использует у себя новую мобильную масштабируемую платформу (SPA), разработанную инженерами Шведской компании.
Все идет к тому, что новая масштабируемая платформа будет использована в течение ближайших десять лет повсеместно. Также, все, что было разработано для нового кроссовера XC 90 скорее всего вскоре будет применяться и на других моделях автомашин, которые появятся в ближайшие годы. В том числе на машинах будет применяться и эта революционная технология адаптивной безопасности.
План компании «Вольво» снизить до нулевого значения количество смертей на автомобилях Шведского авто-бренда вроде бы амбициозен, но, тем не менее, он выполним. Приведем пример, даже в наши дни результаты краш-тестов практически всех моделей авто Volvo выглядят гораздо лучше, чем у других иномарок. Даже если некоторые модели машин и терпят неудачу в результате проведенных краш-тестов, это тем не менее все-равно создает определенный задел на будущее компании, поскольку инженеры «Вольво» по-прежнему делают ставку на главный критерий в автомобилях, как безопасность.
1. Использование прочной стали вместо алюминияНапример, в модели XC90 вместо использования многих элементов из алюминия на ней используется ультра-прочная сталь (это 40% деталей машины). Ультра-прочная сталь намного легче и тоньше обычных деталей из стали. Но одновременно с этим такая ультра-сталь в пять раз прочнее уже традиционной стали. Именно эта марка стали позволяет сделать безопасность автомобиля намного лучше, и это благодаря уменьшению вертикальной силы нагрузки при аварии. Так например, если такая машина оказывается в кювете, то сила самой нагрузки на позвоночник в ней снижается сразу в несколько раз.
2. Более жесткие краш-тесты, чем их проводят Euro NCAP и IIHSЗа последние годы такие например организации, как Euro NCAP и IIHS ввели новые более жесткие краш-тесты, в результате чего многие марки машин на рынке стали получать низкие оценки безопасности. Это связано в первую очередь с тем, что новые испытания стали более требовательными к жесткости самого кузова автомобиля. Правда здесь стоит отметить следующее, что некоторые марки автомашин вовремя внесли в свою продукцию также изменения и в результате чего получили положительные оценки безопасности. Но стоит также отметить, что как всегда этим все обычно и заканчивается. К большому сожалению, многие автомобильные бренды больше заботятся о своих рейтингах безопасности, чем о самих потребителях.
Именно поэтому фирма «Вольво» решила ужесточить свои краш-тесты через которые обычно проходит весь модельный ряд машин компании. Отныне все испытания автомобилей оцениваются теперь по более жесткой шкале.
Также, напомним нашим читателям, что все те краш-тесты, которые в настоящий момент стали использовать такие организации, как Euro NCAP и IIHS, компания «Вольво» использует у себя на протяжении уже 20 лет. Поэтому введенное ужесточение требований к безопасности своей продукции позволит компании создавать в будущем самые безопасные машины в мире.
Собственные краш-тесты компании «Вольво» позволяют ей разрабатывать более инновационные автомашины в области их безопасности. Это дает непременное преимущество перед другими конкурентами, многие из которых основываются на безопасности своей продукции по результатам краш-тестов проводимых сторонними организациями.
Новый автомобиль кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками, намного обходит своих конкурентов на авторынке, и это благодаря инновационным разработкам инженеров компании «Вольво».
3. При разработке одной модели Volvo разбивается 100 ее прототиповЧтобы проверить реальную безопасность продукции компания «Вольво» приходиться разбить в собственных краш-тестах в дребезги около 100 автомобилей. Также с помощью 3-D анимации проводятся примерно около 30 тысяч моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и на пассажиров.
Вот например, одним из важных краш-тестов в компании считается падение машины в кювет (в том числе с ее опрокидыванием).
В краш-тесте используется обычно дорогостоящие оборудование, и все это для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов.
Цель этого теста направлена непосредственно на сохранность самих манекенов. Ведь в случае отсутствия повреждений на используемых манекенах это будет означать, что данная машина безопасна как для самого водителя, так и для его пассажира. Также в этом испытании сравниваются полученные результаты как спристегнутыми, так и неспристёгнутыми ремнями безопасности.
Ведь адаптивные ремни, подушки безопасности и сама жесткость кузова авто может сохранить здоровье всем тем, кто находится в данный момент в машине.
4. Краш-тест, -Удар в стенуНа заводе в Гетеборге проходят испытания автомобилей, при которых машины разгоняясь до скорости 120 км/час и после чего врезаются в бетонное ограждение. Тесты проходят в специальном помещении, которое оснащено соответствующим оборудованием. Стоит здесь сразу отметить, что такие организации как Euro NCAP и IIHS проводят свои испытания на более низких скоростях.
5. Тестирование автономных и адаптивных систем безопасностиКомпания «Volvo» может быть на сегодня одним из автопроизводителей в мире, которая в настоящий момент проводит свои собственные краш-тесты, которые имитируют попадание под колеса автомобиля какого-нибудь животного (например лося), который весит примерно 500 килограмм. Это делается для того, чтобы проверить конкретную жесткость стоек автомобиля. Напомним нашим уважаемым читателям, что ранее подобный тест проводила и компания «Сааб», но она, как многие из вас знают, ушла с мирового авторынка в 2008 году.
Правда, по заверению фирмы «Вольво», пассивная безопасность несмотря на разработки имеет также и свой предел. Именно поэтому инженеры компании делают ставку в основном на активные и автономные системы безопасности. Как рассчитывает Шведский автопроизводитель, именно автономные системы защиты могут и помогут сделать автомашины Вольво самыми безопасными машинами в мире.
Благодаря электронике, в скором времени во всех автомобилях Volvo будут устанавливаться электронные системы, которые помогут водителю избежать ошибок, связанных непосредственно с человеческим фактором. Ведь ни для кого не секрет, что находясь за рулем автомобиля водители часто просто не замечают многие объекты на дороге из-за плохой видимости или из-за своей невнимательности. К нашему счастью, что современная электроника может определять опасность даже в полной темноте, в которой человеческий глаз просто не способен определить что-либо.
Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать само столкновение. Для тестирования этих систем компания «Вольво» и использует свои собственные краш-тесты.
В настоящий момент некоторые системы безопасности «Вольво» умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда их с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется сегодня совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим автотранспортным средством.
Даже в том случае, когда столкновения не удастся избежать, эта автоматическая система позволяет снизить последствие от аварии, сумев тем самым во время снизить скорость движения машины.
Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьезных авариях.
Некоторые системы автопроизводителей способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе и трудно определяемые объекты, как например, животные или люди в карнавальных костюмах. Вот к примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время проведения тестов люди специально наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на все сложности, электроника машины вовремя определяла нужные параметры, что объектом препятствия является именно человек и автоматически замедляла ход автомобиля.
В настоящий момент компанией «Вольво» также разрабатывается определенная система, которая сможет заранее определять объекты на дороге и на обочине движущиеся на большой скорости (например, животные).
Следующим шагом разработки компании станет такая например система, которая способна считывать дорожные знаки, чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак грунтовая дорога и после чего машина перейдет в необходимый режим управления, как на не асфальтовом покрытии, и автоматически снизит скорость машины.
Стоит отметить и то, что это еще не все. Многие разработки компании по активной безопасности в настоящий момент держатся в секрете.
6. Как заставить людей покупать автомобили Volvo?Заявление о том, что автомобили Вольво к 2020 году будут самые безопасные на мировом авторынке — смелый шаг компании. Скорее всего этот шаг Шведской компании подтолкнёт всю автоиндустрию в направлении увеличения безопасности автомобилей. Правда это произойдет лишь в случае успешных продаж нового авто-кроссовера XC 90. Но чтобы успешно конкурировать на современном авторынке данный внедорожник должен отличаться от других машин не только одной безопасностью, но и другими своими положительными качествами. «Вольво» должно доказать гражданам, что их новая модель авто лучшая из всех по многим параметрам. Как все обернется для данного авто-бренда и в целом для всего мирового рынка покажут ближайшие 2015 и 2016 годы.
Вполне возможно, что автомобиль Volvo снова станет своеобразным драйвером роста новых систем безопасности, которые повысят безопасность в будущем всех современных машин.
http://idaoffice.org/ru/posts/volvo-the-safest-car-in-the-world/
http://1gai.ru/publ/513864-pochemu-volvo-schitaet-chto-u-nee-poluchitsya-sdelat-svoim-avtomobili-k-2020-godu-samymi-bezopasnymi-v-mire.html
Обзоры моделей автомобилей Volvo (Вольво)
«Вольво» (Volvo Aktiebolaget), шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге.В стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 — в день, который в шведском календаре называется днем Якоба — было принято решение о создании Volvo. Первый образец автомобиля, подготовленный основателями компании, Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) назывался «Якоб» (Jakob), и при его создании использовалось максимальное число комплектующих шведского производства. Начинание энтузиастов оказалось удачным и с 1927, была основана компания для производства автомобилей марки «Вольво» (от латинского volvo — я качусь). В Швеции к 1935 было продано 10 тысяч автомобилей.
Первые грузовики выпускались с 1928, и с 1931 компания лидирует в Европе по выпуску тяжелых грузовиков.
В начале 40-х годов компания разработала сравнительно недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51, в Швеции ставшие «народными». Война помешала продаже этих моделей в Европе, но первые послевоенные годы мощные рекламные компании принесли фирме известность в Европе и Америке. Послевоенная модель Volvo PV44 лидировала в Швеции по числу продаж до 1953 и стала основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. Презентация первого массового автомобиля Volvo — PV 444 — состоялась в 1944 на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме. Также были представлены PV60 — первый автобус с дизельным двигателем и многие другие новые продукты.
В 1953 состоялась презентация первого настоящего универсала Volvo — Duett. Хотя Duett, вероятно, больше подходил для представителей малого бизнеса, он ознаменовал начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.
В 1956 состоялся выпуск Volvo P 120 (продававшийся в скандинавских странах под названием Amazon). Этот автомобиль отличался ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.
1958 Гуннар Андерссон за рулем PV 544 одержал победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году марка Volvo выиграла чемпионат мира по ралли.
Volvo стала первой в мире компанией, установившей в 1959 трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемый автомобиль. Создатель нового ремня безопасности Нильс Болен получил множество наград, но важнее другое: этот ремень спас миллионы жизней.
Гамма продукции расширялась и в 1959 появился спортивный автомобиль купе Volvo P 1800.
В 1966 выпущен Volvo 144 — «самый безопасный автомобиль мира», получивший в скандинавских странах титул «Автомобиль года».
В 1974 состоялась презентация автомобиля Volvo 240 — более современного и безопасного, чем автомобили серии 140. Он оставался в продаже до 1993 года и был выпущен в количестве 2,8 миллионов экземпляров.
В Голландии в 1976 выпущена Volvo 343, новая важная модель с уникальной трансмиссией, получившей название «Rem-Johan» (Belt-Johan). Сначала у автомобиля были определенные недочеты, однако со временем «детские болезни» были излечены, и модель завоевала популярность.
Volvo — первый в мире производитель автомобилей, внедривший в 1976 каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.
В 1982 обрела всемирный успех модель Volvo 760. В это время из-за изменившихся тенденций на рынке компания переживала трудности. Вслед за Volvo 760 появились более массовые, «демократичные» модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.
В 1985 Голландии выпущена модель Volvo 480 ES — эффектное спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем Volvo. Вслед за ним в 1988 году появился Volvo 440, а немного позже — седан Volvo 460.
Появление Volvo 960 и 940 произошло в 1990. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый двигатель, собиравшийся на новом заводе двигателей в Сковде и развивавший не менее 240 л.с. Автомобиль быстро вступил в схватку с соперниками из класса «люкс» — в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, стал народным автомобилем.
В 1991 на рынок вышел автомобиль семейства Volvo — 850, который имел большой успех. С помощью системы SIPS и других новшеств компания Volvo показала, как выглядит надежная система защиты от бокового удара.
В 1994 компанией Volvoбыла выпущена совершенно новая версия Volvo 960.
Заводом Volvo в Борне в 1995 были выпущены новые претенденты на успех — Volvo S40 и V40.
В 1996 публике представлен Volvo C70 Coupe. Это купе, вслед за которым появился Volvo C70 Cab, собирали на заводе в Уддевалла, которым Volvo владела совместно с Tom Walkinshaw Racing.
В 1997 Выпущен автомобиль V70 Cross Country. В 2000 выходит Volvo V70 2000 второго поколения, созданный на большой платформе. Одновременно появился автомобиль Volvo Cross Country.
Volvo S80, который был показан в имел мощность 272 л.с., а также надуваемый занавес IC и систему защиты от плетевого удара WHIPS — первые в мире средства безопасности такого типа и в 2000 году эта модель признана самым безопасным автомобилем мира.
В 1999 отделение легковых автомобилей Volvo Cars было продано Ford Motor Company.
В 2000 Выпущена третья модель, созданная на большой платформе — спортивный Volvo S60.
В Детройте в 2002 состоялась премьера SUV — Volvo XC90.
«Вольво» завоевала репутацию производителя дорогих, престижных, надежных и безопасных машин (широко известна роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что компания не раз удастаивалась международных премий).
Интернет сайт : www.volvocars.com
Представительство в России: www.volvocars.ru
«Самый безопасный автомобиль в мире» получил почти идеальную оценку в краш-тестах
Согласно последним краш-тестам, Volvo XC60 — самый безопасный автомобиль, который можно купить за деньги.
Большой семейный внедорожник набрал целых пять звезд в рейтинге Euro NCAP и почти 100% в двух категориях.
Автомобиль стоимостью 40 000 долларов получил высокую оценку за защиту пассажиров при лобовом столкновении и классическом боковом ударе.
Передние и боковые подушки безопасности означали, что манекены мало страдали от ударов, а громоздкая конструкция внедорожника поглощала удары.
Пассажиры тоже вряд ли пострадают от хлыстовой травмы, благодаря продуманной технологии ремня безопасности, которая не дает шее резко поворачиваться вперед.
98-процентный рейтинг взрослых пассажиров превзошел любой другой автомобиль, испытанный в 2017 году, а 87-процентный показатель защиты детей также был одним из самых высоких за всю историю.
Модель 2017 года также оснащена такими технологиями безопасности, как ассистент движения по полосе и автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации — и это помогает ей набрать 95% баллов по обеспечению безопасности.
В отчете о катастрофе говорится: «Как при испытании на боковой барьер, так и при более сильном боковом ударе о столб защита критических участков тела была хорошей, и XC60 набрал максимальное количество баллов.”
Volvo XC60 SUVEPA«Стандартная автономная система экстренного торможения набрала максимальные баллы в тестах ее работоспособности на низких скоростях, типичных для городского движения, с предотвращением столкновений на всех испытательных скоростях».
Euro NCAP также выявил самые безопасные автомобили для каждого класса автомобилей, протестированных в 2017 году.
Volkswagen занял три категории: Arteon (представительский), T-Roc (малый внедорожник) и Polo (супермини) возглавили чарты.
Vauxhall Crossland X был признан лучшим малолитражным минивэном, а Subaru XV и Impreza были совместно признаны лучшим малолитражным семейным автомобилем.
2017 был самым загруженным годом для Euro NCAP, поскольку производители поспешили протестировать автомобили в соответствии с новыми правилами, которые требуют наличия технологий безопасности в качестве стандарта для получения пяти звезд.
Общий средний балл за безопасность увеличился, но не все протестированные автомобили показали себя так же хорошо, как эти победители.
The Sun ранее сообщила, что Fiat Punto стал первым автомобилем, получившим ноль баллов в краш-тестах.
Итальянский супермини, популярный среди семей и начинающих водителей, был раскритикован за свои «беспрецедентные» низкие оценки.
Не хватало нескольких основных подушек безопасности, испытатели с трудом подгоняли современные детские кресла, а на борту не было средств безопасности.
Майкл ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, сказал: «Volvo продолжает подчеркивать свою репутацию в области безопасности».
«В более широком плане, однако, отрадно видеть, как так много новых автомобилей работают так хорошо во всех областях безопасности и оснащены все более и более высокими технологиями, спасающими жизнь».
Volvo — самый безопасный автомобиль в мире
Автомобиль, который, по статистике, с наименьшей вероятностью попасть в аварию и может выжить в случае аварии, и есть легендарный шведский автомобиль (Volvo по-прежнему базируется в Швеции, но теперь принадлежит Китайский Geely).Volvo означает «я качусь» на латыни. Автомобиль ведет свою историю с 1927 года, и все это время качество (и, следовательно, безопасность) были доминирующим фактором при производстве автомобилей этой марки, хотя надежные двигатели для судов и лодок также производятся под маркой Volvo. Давайте попробуем разобраться, так ли безопасна Volvo на дорогах мира или это искусственно созданное мнение.
Смерть в ДТПЛюди умирают в Volvo? Увы, бывает. Но это связано не с автомобилем, а с нарушениями правил его эксплуатации и правил дорожного движения.Например, был случай гибели водителя Volvo при лобовом столкновении с другим автомобилем, при этом мужчина не был пристегнут ремнем безопасности. Однако за долгие годы эксплуатации Volvo, например, в Великобритании, не было ни одной гибели человека в аварии с этим автомобилем. Есть единичные примеры в России, Украине и других странах (опять же, не пристегнутый ремень безопасности и т. Д.).
В 2018 году в Нижнем Новгороде водитель Volvo погиб в ДТП, BMW выехал на встречную полосу, превысив скоростной режим.А вот Volvo XC60 на скорости 150 км / ч врезался лбом. Системы безопасности в этом случае оказались бессильными.
Также весной 2018 года в Ленинградской области погиб молодой водитель Volvo, который не уступил дорогу КАМАЗу с полуприцепом. Но водитель Volvo не был пристегнут ремнями безопасности.
Летом 2017 года под Ульяновском легковой автомобиль Volvo-XC90 застрял между двумя грузовиками (один из которых выехал на встречную полосу, не справившись с управлением). В результате аварии водитель Volvo скончался на месте.
Был случай на Тюменской трассе, когда водитель внедорожника Volvo XC90 протаранил Daewoo Nexia (все погибли). Сам водитель выжил, но ничего не помнил, так как заснул перед аварией.
Таким образом, большинство смертей в Volvo по-прежнему являются исключительными по сравнению со статистикой ДТП со смертельным исходом для других марок автомобилей.
Подушки безопасности Volvo V40Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечивается, прежде всего, специальной последовательностью срабатывания подушек безопасности.Сначала надувается подушка безопасности, размещенная перед лобовым стеклом, осколки которой могут травмировать человека. Благодаря этому подушка безопасности не повредит пассажиру, даже если он не сидит в стандартной позе.
Передние ремни оснащены системой саморегулирования высоты плеча, а также опцией дополнительного натяжения. Усовершенствованная система WHIPS защищает пассажира от боковых ударов и плетей.
Помимо боковых подушек безопасности, автомобиль также комплектуется надувными «занавесками», причем в стандартной комплектации.
Интересны и передние подушки безопасности Volvo V40: в зависимости от силы удара они могут сдуться на 70% или полностью.
Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система удержания детских удерживающих устройств ISOFIX позволила получить только 75% в соответствующей категории. Однако и здесь у автомобиля есть преимущество: Volvo V40 — первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX может быть обращено назад.
Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил титул самого безопасного, — это система защиты пешеходов.Если автомобиль «обнаруживает» пешеходов или препятствие на скорости менее 50 км / ч, система останавливает автомобиль.
Кроме того, есть мониторинг слепых зон, система потери полосы движения, автоматическая парковка, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т. д.
Volvo V40 — первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части автомобиля, соприкоснулись с ногами человека, блок управления отпирает капот, он поднимается на 10 см, а жесткие элементы прикрываются подушкой безопасности.
Стратегия концерна Volvo по созданию систем безопасностиК 2020 году инженеры Volvo планируют выпустить такую машину, которая полностью предотвратит смерть человека (если он не маньяк-самоубийца). Наивысший уровень безопасности будет обеспечивать автономность автомобиля — то есть водитель будет продолжать управлять им, но все системы безопасности будут работать в фоновом режиме, готовые мгновенно гарантировать, что вероятность аварии исключена. В ближайшие пять лет специалисты хотят кардинально повысить безопасность автомобилей, достичь такого уровня защиты водителя и пассажиров, который должен снизить количество погибших в ДТП практически до нуля.
Безопасность — это целая религия автомобилей Volvo. Система безопасности может быть пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Volvo изобрели ремень безопасности. Они также предложили революционную технологию адаптивной безопасности. Охарактеризуем последние более подробно.
Что такое революционная технология адаптивной безопасности?Большинство моделей Volvo проходят краш-тесты намного легче, чем автомобили других производителей. Если результаты испытаний неудовлетворительны, это является стимулом для специалистов автоконцерна к разработке новых и новых способов достижения высокого уровня безопасности.Так, в Volvo исключены алюминиевые детали, а вместо них используются стальные сверхпрочные. Сверхпрочная сталь в пять раз прочнее традиционной, но при этом тоньше и легче. Следовательно, вертикальная сила при авариях резко уменьшается.
Кроме того, Volvo ужесточила краш-тесты, и они намного превзошли строгость требований Euro NCAP и IIHS, а те краш-тесты, которые эти организации недавно ввели для всех автомобилей, использовались в Volvo в течение последних двадцати лет.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Volvo S60, XC60, XC90 и S80 рейтинг «Top Safety Pick +».
Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного лучше своих конкурентов на автомобильном рынке благодаря инновационной разработке инженеров Volvo.
При разработке новой модели Volvo специалисты концерна ломают сотню ее прототипов, наблюдая, как машина ведет себя в различных авариях, что остается от каждой машины.Тщательный анализ дефектов позволяет выявить слабые места и моменты, а затем исправить их таким образом, чтобы в будущем прочность отдельных деталей и безопасность всего автомобиля в целом повысились.
Также с помощью 3D-анимации выполняется около 30 000 симуляций различных ситуаций, исследующих влияние аварии на водителя и пассажиров.
Например, одним из важных краш-тестов является падение автомобиля в кювет (в том числе переворачивание).В каждом краш-тесте используется дорогостоящее оборудование для оценки степени повреждений корпуса и манекенов. Везде есть всевозможные датчики, позволяющие получить множество параметров. Если манекены не повреждены, то машина безопасна для водителя и пассажиров. Все краш-тесты проводятся как с пристегнутыми, так и с отстегнутыми ремнями безопасности.
На автомобильном заводе Volvo в Гетеборге есть специальное помещение для разгона автомобиля до 120 км в час, чтобы он затем врезался в стену (забор).Кроме того, проводится так называемый «лосиный тест» (имитирует попадание животного весом 500 кг под колеса автомобиля). Таким образом проверяют прочность стоек автомобиля. Но это все примеры пассивной безопасности, которой есть предел. Поэтому специалисты шведского автопроизводителя сделали ставку на активные и автономные (без учета человеческого фактора) системы безопасности.
Электроникапоможет учесть факторы, которые водитель может не заметить из-за усталости, темноты, неблагоприятных погодных условий и обычной невнимательности.
Системы активной безопасности помогают не только предупредить водителя об опасности, но и автоматически предотвратить столкновение. Для тестирования этих систем Volvo использует собственные краш-тесты.
В настоящее время некоторые системы безопасности Volvo способны автоматически выравнивать автомобили в случае потери полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная система автоматического торможения, предотвращающая столкновение с другим транспортным средством.
Даже если аварии невозможно избежать, автоматическая система позволяет уменьшить последствия аварии, имея возможность вовремя снизить скорость.Это гарантирует, что водитель и пассажир выживут даже в серьезных авариях.
Индивидуальные системы автоконцерна Volvo обладают способностью автоматически обнаруживать различные объекты на дороге. В том числе трудно опознаваемые предметы, например, животные или люди в карнавальных костюмах. Например, недавно в США прошли испытания автомобилей Volvo, которые были оснащены системой автоматического торможения. Во время испытаний люди переодевались в разные костюмы, пытаясь запутать автономную систему. Но, несмотря на трудности, электроника вовремя определила, что препятствием является человек, и автоматически замедлила машину.
Следующим шагом в развитии станет система, способная считывать дорожные знаки для автоматического включения режимов работы двигателя и опор подвески автомобиля. Например, предполагается, что система сможет идентифицировать знак «грунтовая дорога», после чего автомобиль перейдет в требуемый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость.
Также есть система обнаружения признаков сонливости, и если водитель Volvo засыпает за рулем, такая система сразу же его разбудит.
Стоит отметить, что это еще не все. Многие разработки в области активной безопасности в настоящее время держатся в секрете специалистами Volvo.
В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все аспекты, обеспечивающие безопасность Volvo. Но мы все же пытались что-то сделать. Однако независимо от того, какой у вас автомобиль, полностью безопасное вождение возможно только при наличии водительских прав. В идеале, если он будет международным. И оформить это довольно просто — прямо на нашем сайте.
Volvo XC90 — настоящий спасатель
Согласно официальным данным правительства, ни один пассажир Volvo XC90 не погиб в результате автомобильной аварии в Великобритании.
Статистические данные, предоставленные полицией в результате несчастных случаев с травмами на дорогах общего пользования, показывают, что ни одного водителя или пассажира XC90 не было зарегистрировано с момента начала регистрации в 2004 году *.
XC90, более 70 000 из которых было продано на сегодняшний день в Великобритании, находится на переднем крае безопасности внедорожников с момента выпуска модели первого поколения в 2002 году. Это был первый внедорожник в мире, который был оснащен Система контроля устойчивости при опрокидывании, которая измеряет угол крена автомобиля при экстремальных маневрах и активирует систему контроля устойчивости, снижая риск аварии при опрокидывании.
XC90 второго поколения, выпущенный на рынок в 2014 году, оснащен двумя первыми в мире средствами безопасности: защитой от съезда с дороги и автоматическим экстренным торможением на перекрестках.Если автомобиль непреднамеренно съезжает с дороги, система Run-off Road Protection автоматически затягивает передние ремни безопасности, чтобы удерживать пассажиров в максимально безопасном положении. Чтобы предотвратить травмы позвоночника, складная энергопоглощающая секция между передними сиденьями и каркасом сиденья смягчает вертикальные силы, которые могут возникнуть при приземлении автомобиля на твердую поверхность. XC90 также стал первым автомобилем в мире, оснащенным автоматическим экстренным торможением, которое срабатывает, если водитель оказывается на пути встречного автомобиля на перекрестке.
Однако передовая технология безопасности Volvoвыходит за рамки защиты тех, кто находится в автомобиле. Среднеразмерный внедорожник премиум-класса XC60 был первым автомобилем, который поставлялся с автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации, когда он был запущен в 2008 году, в то время как каждая новая модель Volvo была оснащена этой спасательной технологией с 2014 года. может даже обнаруживать пешеходов, велосипедистов и крупных животных, помогая защитить всех участников дорожного движения от повреждений.
Volvo также имеет исключительные результаты в официальных краш-тестах.И XC90, и XC60 последнего поколения были названы автомобилем с лучшими общими характеристиками года, когда они были протестированы организацией по безопасности Euro NCAP в 2015 и 2017 годах соответственно.
Volvo использует информацию о реальных авариях для повышения безопасности своих автомобилей. С 1970 года группа по исследованию авиационных происшествий собрала данные о тысячах реальных аварий, чтобы помочь лучше понять и решить проблемы реальной безопасности на наших дорогах.
Постоянное внимание к инновациям в области безопасности и реальным данным о дорожно-транспортных происшествиях является частью концепции Volvo 2020: никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом автомобиле Volvo к 2020 году.
Мэтью Эйвери, директор по исследованиям Thatcham Research, автомобильного исследовательского центра автостраховщиков, который проанализировал данные правительства, сказал: «Исключительные показатели безопасности Volvo XC90 в Великобритании основаны на лучшей в своем классе пассивной безопасности. В ходе испытаний на удар Euro NCAP пассажиры автомобиля получили непревзойденную защиту. Volvo уже давно является пионером в области активной безопасности, предлагая стандартные технологии безопасности, которые помогают водителям полностью избегать столкновений. Это защищает не только пассажиров, но и тех, кто находится вне автомобиля.
«Это сочетание выдающейся пассивной и активной безопасности, благодаря которому автомобили Volvo преуспевают в тестах безопасности Euro NCAP, устанавливая стандарт для всех автопроизводителей».
Комментируя показатели безопасности XC90, Джон Уэйкфилд, управляющий директор Volvo Car UK, сказал: «Volvo находится в авангарде безопасности пассажиров с момента изобретения трехточечного ремня безопасности в 1959 году и нашей решимости создавать самые безопасные автомобили. была подтверждена не только полученными наградами за безопасность, но, что наиболее важно, реальными показателями безопасности наших автомобилей.Проще говоря, на дороге нет более безопасной машины, чем Volvo ».
Для получения дополнительной информации о Volvo XC90 и использования нового онлайн-конфигуратора посетите сайт www.volvocars.com/uk/cars/new-models/xc90
Volvo обещает смертоносные автомобили к 2020 году
Компания Volvo сделала шокирующее обещание: к 2020 году никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом автомобиле или внедорожнике Volvo.
Серьезно.
«Если вы встретите шведских инженеров, они довольно искренни», — сказал Лекс Керсемакерс, генеральный директор Volvo Cars North America.«Они ничего не говорят, если не верят в это».
Есть один большой нюанс. Если кто-то действительно хочет причинить себе вред или просто очень-очень глуп … Что ж, Volvo ничего не может с этим поделать. Но, если вы не маньяк-самоубийца или полный идиот, через четыре года вам будет безопаснее управлять новым Volvo, чем подниматься по лестнице, чтобы вкрутить лампочку.
Транспортные средства без смертельных исходов не являются чем-то беспрецедентным. На самом деле, такие уже есть, и это не просто Volvo.Согласно данным Страхового института безопасности дорожного движения, существует девять моделей транспортных средств, включая Volvo XC90, на которых никто в Соединенных Штатах не погиб за четыре года с 2009 по 2012 год, последний период, по которому имеются данные. имеется в наличии.
Volvo, по-прежнему базирующаяся в Швеции, но теперь принадлежащая китайской Zhejiang Geely Holding Group (GELYY), хочет сделать это для всей линейки автомобилей по всему миру. Автопроизводитель уже отслеживает, сколько людей умирает в его автомобилях, чтобы следить за безопасностью.Таким образом, инженеры могут сказать, насколько безопаснее становятся их автомобили, каждый раз, когда они внедряют новую технологию предотвращения столкновений. Это также помогает Volvo предсказать, насколько безопаснее будут ее автомобили с каждым новым достижением.
В конечном итоге все эти новые технологии будут объединены, чтобы создать автомобиль, который в буквальном смысле может управлять самим собой. Фактически, ряд автопроизводителей, не только Volvo, пообещали продавать автономные автомобили к 2020 году.
«С развитием полной автономности мы собираемся расширить границы автомобильной безопасности», — сказал инженер по безопасности Volvo Эрик Колингх (Erik Coelingh). «потому что, если вы создаете полностью автономное транспортное средство, вы должны продумать все, что потенциально может произойти с автомобилем.»
Это не означает, что водителям обязательно придется использовать автономный режим вождения автомобиля, чтобы быть в безопасности. Даже когда водитель полностью контролирует автомобиль, эти системы все равно будут работать в фоновом режиме, наготове. Чтобы взять на себя управление моментом, есть опасность.
Большая часть технологий, необходимых для автономного вождения, уже доступна от Volvo и других автопроизводителей. Вот взгляните на функции, которые, если их объединить в одном транспортном средстве, по существу сделают его ударопрочным.
Адаптивный круиз-контроль: Адаптивный круиз-контроль, который уже доступен на многих новых автомобилях, использует радар, а иногда и другие датчики для обнаружения автомобилей на дороге впереди. Вы устанавливаете максимальную скорость, а затем ваш автомобиль самостоятельно поддерживает безопасную дистанцию, управляя газом и тормозами за вас. Некоторые подобные системы работают только на крейсерских скоростях шоссе, но многие могут работать даже в условиях пробок.
Автоматический ассистент удержания полосы движения: Камеры обнаруживают линии полосы движения и края дороги, и автомобиль сам поворачивается, чтобы оставаться в своей полосе.
Предотвращение столкновений: Радар, камеры или другие датчики обнаруживают препятствия впереди и предупреждают водителя. Если водитель по-прежнему не реагирует, автомобиль может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или, по крайней мере, уменьшить влияние аварии. В Соединенных Штатах регуляторы автомобильной безопасности сочли эту технологию особенно эффективной для снижения количества аварий.
Обнаружение пешеходов: Камеры, в том числе те, которые видят в темноте, запрограммированы на обнаружение человеческих форм, которые могут оказаться на пути автомобиля. Водители могут быть предупреждены, и снова автомобиль может тормозить автоматически.
Обнаружение крупных животных: Удар лося, оленя или лося определенно вреден для животного, но также очень вреден для пассажиров автомобиля. Volvo создала систему, которая может определять, когда перед вашей машиной идет большое животное, спасая как вас, так и рассеянное животное.
Примечание редактора: эта история была обновлена, чтобы отразить период времени, в течение которого девять автомобилей, включая Volvo XC90, не погибли в результате аварий.
CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 20 января 2016 г .: 11:22 утра по восточному времени
Вот почему Volvo производит одни из самых безопасных автомобилей в мире
Когда дело доходит до безопасности, есть определенные бренды, которые стоят на голову выше остальных в своей приверженности обеспечению безопасности пассажиров своих автомобилей и даже других участников дорожного движения.
Volvo является ярким примером этого, поскольку на протяжении десятилетий она была в центре инноваций в области безопасности.Приверженность производителя действительно восходит к 1950-м годам, когда шведский бренд разрешил всем производителям использовать свои ранее запатентованные трехточечные ремни безопасности. Это помогло спасти бесчисленное количество жизней на протяжении многих лет.
Но как насчет современного Volvo, и как он по-прежнему демонстрирует свои инновации в области безопасности?
Volvo XC90 — официально самый безопасный автомобиль в Великобритании Посмотреть доступные предложения XC90Исследование, проведенное испытательной фирмой Thatcham Research (в 2018 году), показало, что Volvo XC90 на сегодняшний день является самым безопасным автомобилем в Великобритании на дорогах, при этом эксперты установили, что ни один водитель или пассажир никогда не погиб в зарегистрированной аварии на Volvo XC90 с 2004 года, когда официальные записи началось.
До 2018 года с момента появления на рынке в 2002 году в Великобритании было продано более 54000 автомобилей XC90. По данным компании Thatcham Research, модель «выделялась» своими отличными показателями безопасности.
Каждый Volvo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAPEuro NCAP — это официальный европейский краш-тестер, который определяет, насколько безопасны новые автомобили, оценивая каждую модель от одного до пяти с точки зрения безопасности (пять из которых являются лучшими) по ряду категорий.
И каждый Volvo, который продается сегодня, имеет этот высший рейтинг, причем большинство моделей выделяются рядом с конкурентами в этой категории, особенно внедорожники Volvo — XC40, XC60 и XC90.
Хотя Volvo — не единственная марка, каждый автомобиль которой получил этот рейтинг, это все же впечатляющая награда, демонстрирующая приверженность шведской фирмы обеспечению безопасности каждой из своих моделей, а не только флагманских версий.
«К 2020 году никто не будет серьезно убит или ранен в автомобиле Volvo»Это может звучать как довольно смелое заявление, но это одна вещь Volvo работает исключительно трудно работать в направлении.
Это было видение Volvo с 2008 года, и примечательно, что Volvo не отодвинула эту стойку ворот назад и осталась зацикленной на этом послании.
Известный как «Vision 2020», Volvo принимает тот факт, что ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает 1,3 миллиона человек.
Флагманский XC90 остается вершиной безопасности Узнать о новом Volvo XC90Как мы уже упоминали ранее, XC90 — абсолютный образец безопасности.Здесь мы расскажем лишь о некоторых новаторских комплектациях безопасности, установленных на XC90, а также на многие другие модели бренда…
Снижение съезда с дороги: эта хитроумная технология призвана не допустить случайного съезда моделей Volvo с дороги. По сути, если вы отклонитесь от края дороги, автомобиль будет легко направлять вас обратно на дорогу, а также сможет затормозить, если почувствует, что это самый безопасный способ минимизировать любые столкновения.
Встречное смягчающее торможение: эта функция предназначена для предотвращения травм, вызванных лобовым столкновением.Эта функция может определить, движется ли автомобиль к вам по неправильной стороне дороги, и, если он чувствует, что столкновение неизбежно, он автоматически нажимает на тормоза, чтобы уменьшить влияние удара.
Как эта команда делает автомобили Volvo одними из самых безопасных в мире
Автомобили Volvo уже довольно давно пользуются популярностью во всем мире благодаря своим стандартам безопасности. Даже сейчас, в век более передовых технологий, Volvo остается одним из производителей автомобилей премиум-класса, у которых одни из самых безопасных автомобилей на дороге.Известно, что компания ставит безопасность на первое место при разработке автомобиля.
За этой репутацией стоит небольшая команда Volvo, которой недавно исполнилось 50 лет. Они занимаются расследованием мест крушения группы исследования автомобильных аварий Volvo. Внутри компании они популярны как внутренние детективы компании.
Команда CSI шведского автопроизводителя работает круглосуточно, чтобы убедиться, что Volvo учится на реальных авариях и постоянно улучшает функции безопасности в своих автомобилях.
«Тяжелая работа и исследования группы по исследованию аварий позволяют Volvo Cars убедиться, что трагическая дорожная авария может привести к чему-то хорошему: еще более безопасным автомобилям», — говорит Малин Экхольм, руководитель Центра безопасности Volvo Cars. «Путем тщательного анализа того, что произошло на каждом этапе аварии, команда предоставляет важную информацию о том, что можно улучшить на наших автомобилях ».
Команда, работающая с 1970 года, быстро добирается до любого места аварии в окрестностях Гетеборга, Швеция, если в аварию попал автомобиль Volvo. Они начинают расследование и максимально подробно документируют последовательность событий.
Они задают вопросы о силе удара, скорости срабатывания активных систем безопасности, состоянии пассажиров, погодных факторах, дорожных условиях и многом другом.
Они также получают общедоступные полицейские отчеты, связываются с водителем, участвовавшим в аварии, и осматривают машину, когда это возможно. Команда также пытается понять, как водитель попал в аварию. В этом процессе участвуют специалисты Центра безопасности Volvo Cars.
Наконец, группа просит людей, попавших в аварию, поделиться своими медицинскими записями, что позволяет им записывать любые полученные травмы. Они анализируются экспертами по биомеханике в сотрудничестве с физиками, чтобы понять точные причины травмы.
Все собранные данные и знания закодированы и обезличены. Выводы этого исследования передаются группам разработчиков продукции Volvo, которые используют их для разработки и внедрения новых технологий в будущих автомобилях. Команда также определяет вещи, которые невозможно решить сегодня, позволяя Volvo Cars оставаться в авангарде развития безопасности.
Ежегодно команда лично расследует около 30-50 аварий, но аварии случаются по всему миру, и вовремя добраться до места происшествия бывает сложно. В таких случаях и по мере возможности детективы работают над составлением карты аварий при поддержке персонала Volvo и аварийных служб, расположенных ближе к месту происшествия.
Кроме того, команда также использует другие источники информации, такие как общедоступные базы данных об авариях, найденные во всем мире, чтобы убедиться, что приняты необходимые меры.
«Группа исследования аварий — далеко не единственный источник данных исследований для наших экспертов по безопасности, но она играет важную роль для нас, чтобы мы действительно понимали детали», — добавляет Малин Экхольм. «Аварии все еще происходят, но в настоящее время последствия намного легче, а серьезные травмы встречаются гораздо реже, чем раньше ».
Группа исследования ДТП Volvo Cars отмечает 50-летие
«Тяжелая работа и исследования группы по исследованию аварий позволяют Volvo Cars убедиться, что трагическая дорожная авария может привести к чему-то хорошему: еще более безопасным автомобилям», — говорит Малин Экхольм, руководитель центра безопасности Volvo Cars.«Тщательно анализируя то, что происходило на каждом этапе аварии, команда предоставляет важную информацию о том, что можно улучшить в наших автомобилях».
Команда работает с 1970 года. Каждый раз, когда вокруг Гетеборга, Швеция, происходит авария с участием Volvo, будь то ночью или днем, они быстро добираются до места происшествия, когда получают уведомление. По прибытии они начинают расследование и максимально подробно документируют последовательность событий.
Это значит задавать вопросы. Насколько сильным было воздействие? Как быстро сработали системы активной безопасности? Как пассажиры? Другие вопросы включают: Какая была погода? Сколько было времени? В каком состоянии была дорожная разметка?
Работа продолжается в офисе: команда запрашивает общедоступные отчеты полиции, связывается с водителем и осматривает машину, когда это возможно. Команда также пытается понять, как водитель попал в аварию. В этом процессе участвуют специалисты Центра безопасности Volvo Cars, занимающиеся вопросами поведения.
Наконец, группа попросит людей, попавших в аварию, поделиться своими медицинскими записями, что позволит им записывать любые полученные травмы. Они анализируются экспертами по биомеханике в сотрудничестве с физиками, чтобы понять точные причины травмы.
Все собранные данные и знания закодированы и обезличены.Выводы этого исследования делятся с группами разработчиков продукции Volvo, которые используют их для разработки и внедрения новых технологий в будущих автомобилях. Команда также определяет вещи, которые невозможно решить сегодня, позволяя Volvo Cars оставаться в авангарде развития безопасности.
Ежегодно команда лично расследует около 30-50 аварий, но аварии случаются по всему миру, и вовремя добраться до места происшествия бывает сложно. В таких случаях и по мере возможности детективы работают над составлением карты аварий при поддержке персонала Volvo и аварийных служб, расположенных ближе к месту происшествия.