Самый безопасный российский автомобиль: Самые безопасные автомобили до 1 млн рублей — Российская газета

Содержание

Автомобили | Страница

РА 4 марта 2021, 12:37 Дарья Ларина

Слухи об электрокаре Apple снова набирают популярность в сети. Неосуществимый миф или перспективный проект – бизнес-аналитики не могут прийти к единому мнению

Предоставлено пресс-службой 27 февраля 2021, 08:08 Алексей Грамматчиков

Участники рынка спецтехники и коммерческих авто встревожены планами Минпромторга РФ серьезно поднять ставки утилизационного сбора

Предоставлено пресс-службой 21 февраля 2021, 13:11 Алексей Грамматчиков

На российском рынке наблюдается дефицит автомобилей марки Volvo. Представители компании объясняют эту проблему логистическими трудностями, и в ближайшие месяцы обещают её решить с участием нового руководства в России

предоставлено пресс-службой 10 февраля 2021, 15:34

В первом квартале 2021 года в России начнутся продажи нового кроссовера Opel Crossland. Автомобиль создан в новом дизайне Opel, уникальной чертой которого стал стилистический элемент «Vizor» (Opel Vizor)

предоставлено пресс-службой 10 февраля 2021, 10:50

Lexus объявляет, что на должность управляющего директора по продажам и маркетингу бренда был назначен Виктор Каюрин. Он приступил к выполнению обязанностей в новой должности с января 2021 года

EPA 9 февраля 2021, 10:03 Сергей Мануков

Убытки от нехватки полупроводников и чипов несут все автопроизводители, включая американских, которым приходится сокращать число рабочих смен и даже закрывать заводы

8 февраля 2021, 00:00

Рынок страхования пережил 2020 год без потрясений. Поддержал рынок сегмент автострахования: сборы по каско не упали, а по ОСАГО выросли, при этом сократилась убыточность

8 февраля 2021, 00:00 Павел Кобер

Динамика автопродаж в России выглядит не столь пессимистично по сравнению с крупнейшими зарубежными рынками.

ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ STELLANTIS 1 февраля 2021, 00:00 Алексей Грамматчиков

Новый международный автомобильный альянс Stellantis намерен попасть в тройку лидеров мирового автопрома. В условиях трансформации спроса новый концерн планирует делать ставку на развитие электромобилей и оптимизацию издержек путем унификации производства

№6 Коллаж: Тамара Ларина 21 января 2021, 14:50 Анна Королева

Экологичному транспорту предоставят федеральные льготы.

предоставлено пресс-службой 28 декабря 2020, 14:55

В то время как технологии делают автоматизированные автомобили всё реальнее, Lexus не забывает о своём главном источнике вдохновения — людях

предоставлено пресс-службой 25 декабря 2020, 14:34

Эксперты комитета Euro NCAP, в состав которого входят представители министерств транспорта стран Европы, автомобильных клубов, ассоциаций страховщиков и научно-исследовательских институтов, оценили безопасность 19 легких коммерческих автомобилей

Артем Геодакян/ТАСС

Исполнительный директор компании «Сберавто» Роман Абрамов и обозреватель журнала «Эксперт» Алексей Грамматчиков о том, что происходит на онлайн-рынке автомобилей: каковы шансы у автомобильных маркет-плейсов, в каких сегментах автомобильного рынка интернет-торговля развивается наиболее успешно

14 декабря 2020, 00:00

Спад деловой активности и объемов автоперевозок тянет рынок коммерческих автомобилей вниз. Производители надеются на оживление спроса в таких нишах, как автомобили для медицины и перевозок в сфере электронной коммерции, а российские производители — еще и на поддержку государства

№51 13 декабря 2020, 21:56 Алексей Грамматчиков

Продажи легковых автомобилей в России по итогам ноября увеличились на 5,9%, до 157,5 тыс. штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)

№51 Предоставлено пресс-службой Hyundai/Хендэ Мотор СНГ 11 декабря 2020, 17:57 Алексей Грамматчиков

Hyundai выводит на российский рынок свой новый флагман в сегменте кроссоверов — полноразмерный внедорожник Palisade. Также компания запускает новую платформу онлайн-продаж, где в удаленном режиме можно осуществить полный цикл приобретения автомобиля

7 декабря 2020, 18:42

Моторные масла линейки TOTAL RUBIA получили более 200 одобрений от крупнейших производителей грузовой техники, включая Scania, MAN, Volvo, Renault и КамАЗ

EPA 1 декабря 2020, 10:52 Сергей Мануков

2020 год оказался для Маска и Tesla сверхудачным. Акции автопроизводителя прибавили за 11 месяцев 600%.

КРИСТИНА БРАЖНИКОВА/ТАСС 30 ноября 2020, 00:00 Алексей Грамматчиков

Пандемия больно ударила по российскому рынку автомобильных шин. Доли российских производителей снижаются под натиском дешевого китайского импорта

№49 ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ 28 ноября 2020, 11:55 Алексей Грамматчиков

Особенность нового беспилотного автомобиля от «Эвокарго» заключается в том, что он был полностью разработан с нуля, как беспилотный

Toyota привезет в Россию новое поколение Highlander

  • Абсолютно новый Toyota Highlander четвертого поколения будет представлен в России летом 2020 года.
  • В новом поколении автомобиля инженерам удалось создать идеальный семиместный семейный кроссовер.
  • Переход на глобальную архитектуру TNGA позволил улучшить все ключевые характеристики, от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.
  • Toyota Highlander увеличился в габаритах и получил новую внешность, эффектно сочетающую брутальность и элегантность.
  • Вслед за Toyota RAV4 новый Highlander оснащается инновационной системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, с двумя электромагнитными муфтами на задней оси, а также системой выбора режимов движения Multi Terrain Select.
  • Оснащение автомобиля дополнилось множеством современных опций, включая светодиодную переднюю и заднюю оптику, панорамную крышу с электроприводом, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему JBL с 11 динамиками, проекционный дисплей, полный пакет «Зимний комфорт» и многие другие.
  • За активную безопасность Toyota Highlander, признанного по результатам независимых тестов одним из самых безопасных автомобилей на рынке, в новом поколении отвечает Toyota Safety Sense 2.0 с расширенным функционалом.
  • В России полноразмерный кроссовер будет доступен с уникальным для сегмента атмосферным двигателем V6 и эффективной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Абсолютно новый Toyota Highlander четвертого поколения появится в России летом 2020 года.

Новое поколение полноразмерного кроссовера сочетает преимущества глобальной архитектуры TNGA с впечатляющим дизайном, высочайшим уровнем комфорта, вместительным семиместным салоном, бескомпромиссным уровнем безопасности для водителя и всех пассажиров и легендарной надежностью Toyota. Все это, наряду с богатым оснащением и инновационным полным приводом в комбинации с системами помощи водителю, делает новый Highlander идеальным выбором большого и комфортного семейного кроссовера, подходящим как для повседневного использования, так и для длительных путешествий.

Переход на новую глобальную архитектуру TNGA позволил усовершенствовать все характеристики кроссовера, улучшив управляемость и маневренность, повысив ездовой комфорт и сделав автомобиль еще более удобным для пассажиров.

Благодаря архитектуре TNGA, новый Toyota Highlander увеличился в габаритах и получил новый дизайн, брутальный и элегантный одновременно. Внушительный внешний вид нового Highlander формируют двухуровневая трапеция решетки радиатора, мощные арки и выступающая вперед центральная часть капота. Элегантная форма светодиодных фар головного света задает узнаваемый стиль, а смещенная назад линия крыши, которая буквально «парит» в воздухе благодаря окрашенным в черное стойкам, придает облику динамичность. Впечатляющую внешность кроссовера дополняют большие 20-дюймовые колеса, мускулистые боковины кузова и декоративная накладка сзади, которая продолжает дизайнерскую тему, заявленную формой переднего бампера.

Увеличение колесной базы автомобиля на 60 мм одновременно с уменьшением высоты кузова на 40 мм и переносом электроусилителя рулевого управления на рулевую рейку позволило увеличить пространство для пассажиров, снизить центр тяжести, усовершенствовать ездовые характеристики автомобиля и добиться образцового баланса между удобством и управляемостью. Новые настройки подвески оптимально изолируют пассажиров автомобиля от недостатков дорожного покрытия, а значительно улучшенная аэродинамика и шумоизоляция высокого класса делают пребывание в дороге максимально комфортным.

Вслед за Toyota RAV4 новое поколение кроссовера Toyota Highlander оснащается уникальной для сегмента системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. Инновационная система позволяет эффективно распределять крутящий момент между колесами задней оси, обеспечивая заметное улучшение маневренности и управляемости и действенно имитируя блокировку заднего межколесного дифференциала. Работая в комплексе с системой активного управления AIM, полный привод гарантирует безопасность в сложных погодных условиях, а наличие системы выбора режимов движения Multi Terrain Select дополнительно расширяет возможности нового Highlander на бездорожье.

Toyota Highlander четвертого поколения является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, что подтверждено высшей оценкой по результатам тестов сразу трех независимых организаций — североамериканских NHTSA и IIHF, а также австралийской ANCAP. Полноразмерный кроссовер оснащен пакетом систем активной безопасности Toyota Safety System 2.0, который позволяет вовремя распознать возможность столкновения при помощи усовершенствованной системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения PCS с расширенным диапазоном скоростей, системы распознавания дорожных знаков RSA, системы динамического радарного круиз-контроля DRCC, которая позволяет замедляться вплоть до полной остановки и возобновлять движение, не теряя комфорта и интеллектуальный круиз-контроль iDRCC с функцией поддержания уровня скорости указанной на дорожных знаках.

Кроме того, в TSS 2.0 входят система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и система контроля и информирования об усталости водителя (SWS). Новый автомобиль оснащается восемью подушками безопасности, защищающими водителя и пассажиров на всех рядах сидений.

Оснащение нового Toyota Highlander дополнилось широким списком современных и технологичных опций, таких как светодиодная передняя и задняя оптика и противотуманные фары, уникальная для линейки Toyota на российском рынке панорамная крыша с электроприводом, 7″ цветной многофункциональный дисплей приборной панели, мультимедийная система CY’19 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей на лобовое стекло, аудиосистема JBL, обеспечивающая концертное качество звучания при помощи 11 динамиков, полный пакет «Зимний комфорт» и многих других.

Кроссовер будет доступен на российском рынке с уникальным для сегмента атмосферным двигателем V6 с передовой системой изменения фаз газораспределения и высокоэффективной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с адаптивной логикой работы, обеспечивающей мягкие и быстрые переключения передач.

Концепт-кары. Россия нового времени в России — CARobka.ru

Концепт-кары — это то, как может или мог бы выглядеть автопром год или десятилетие спустя. Начиная серию публикаций о концепт-карах, первый материал мы решили посвятить российским концепт-карам последних лет.

У России в плане концептостроения всегда была «особенная стать», которую действительно порой нельзя было понять умом. Автопрому страны, которая большую часть своей новейшей истории пахала на «оборонку», какие-то там концепции были, если «по чесноку», не особенно нужны. Модель, уже производимая серийно, и ни с кем не конкурирующая в условиях плановой экономики, просто очень плавно эволюционировала из десятилетия в десятилетие. Принципиально же новые модели появлялись сравнительно редко, и зачастую их конструкция и дизайн заимствовались у западных «аналогов». Так было, конечно, не всегда, в советском автопроме есть действительно значительные победы — когда нечто, нарисованное дизайнером, добиралось до массового выпуска — но таких побед всего несколько.

Скажем прямо — новое время в России не изменило принципиально отношение к автомобильному дизайну. Российские заводы медленно, но верно переключаются на выпуск иномарок, которые давным-давно нарисовали в дизайн-студиях иностранных партнёров. Теплится жизнь только на АВТОВАЗе, который недавно обзавёлся московской дизайн-студией, хотя сколько эта жизнь продлится, не может предсказать никто. Да ещё изредка появляются в сети красивые (и не очень) картинки, кричащие о «возрождении» или «новом витке эволюции» какого-либо российского бренда. До реального производства дело, к сожалению, пока ни у кого не дошло. Однако подобные проекты говорят о том, что российский автомобильный дизайн скорее жив, чем мёртв. Причем, как водится, не благодаря, а вопреки. В стране есть талантливые люди, понимающие в современном автомобильном дизайне. Давайте легко пробежимся по российским концепт-карам, будоражившим наше воображение в последние годы.

Волга-Вольт

Да, начнём как раз с «возрожденцев». Первые сообщения в сети относительно проекта ГАЗ 5000 GL появились в 2008 году, когда история с Volga Siber выглядела ещё достаточно перспективно. Что могло свидетельствовать о том, что ГАЗ задумывается о следующем шаге, хотя бы пытаясь представить очередную «следующую Волгу». Авторство проекта приписывается молодым дизайнерам, братьям Букиным. Настоящая шумиха вокруг ГАЗ 5000 GL началась только в 2010-м, когда Siber благополучно «загнулся», а в сети появились новые изображения похожего на Volt или Ampera нижегородского концепта — одновременно со слухами о том, что Букины (нет, не из телека, а дизайнеры) перебрались на постоянную работу в «Группу ГАЗ», возглавив там направление дизайна.

Апофеозом ажиотажа вокруг этого проекта можно считать широко разошедшийся в сети демотиватор, на котором был изображён ГАЗ 5000 GL, а подпись гласила: «Ну, б**дь, наконец-то! Господь услышал наши молитвы. Дизайнеры ГАЗа разобрались в «тридемаксе»!». Не менее искромётными были и ответы на подобные реплики: «Но девиз похоже остался тот же — «Мы выпускаем ГАЗы». Несмотря на понятный троллинг, интерес машине был большим, были растиражированы даже предполагаемые (или извлечённые из тех же непроверенных слухов) технические характеристики машины: мотор Chrysler 3.2 литра, 296 л.с. и роботизированная 6-ступенчатая коробка. Но официального подтверждения о разработках новой модели так и не поступило и, как мы прекрасно понимаем, теперь и не поступит. ГАЗ 5000 GL постигла та же участь, что и ГАЗ-3111, и ГАЗ-3106. Жаль.

Снос крыши

Обратимся к вазовскому опыту. Дизайн-школа АВТОВАЗа периодически радует публику смелыми концептами, которые, увы, очень нечасто находят отражение в серийной продукции. Так было, например, с проектом «Силуэт» (он же «Проект С»), который на определённой фазе развития включал в себя аж три автомобиля: купе, кроссовер и седан. Проект прекратил существование в 2009-м, а на единственном работоспособном образце, чёрном седане Lada-2116, ныне перемещается по Тольятти вице-президент по техническому развитию ВАЗа Евгений Шмелёв. Практически в одно время с «Проектом С» в НТЦ ВАЗа существовал и другой интересный проект — Lada Rodster. Его автором был молодой тольяттинский дизайнер Сергей Нужный, который в своё время прошёл стажировку в небезызвестном кузовном ателье Sbarro.

Этот двухместный автомобиль был постоен ориентировочно в 2000 году. Родстер базировался на агрегатах Калины (которая тогда сама ещё была далеко не серийным автомобилем) и имел совершенно потрясающий даже по сегодняшним временам внешний вид. Вместе с тем, поверхности кузова были лишены сложных переходов, что исключило бы трудности при адаптации автомобиля к производству на ВАЗе. Особой, совершенно уникальной фишкой автомобиля была жёсткая стеклопластиковая складная крыша, управляемая сервоприводами. Она, в отличие от аналогов, не «ломалась» по частям, а ложилась, как влитая, на крышку багажника, что опять-таки делало конструкцию весьма технологичной. Бюджетный родстер, мечта миллионов молодых людей… Но своей Mazda Miata на ВАЗе не случилось — поездив несколько лет по международным автосалонам, построенный в единственном экземпляре Lada Rodster исчез со страниц и экранов. Автору этого материала нынешнее местонахождение концепта неизвестно.

Революция №0

Словосочетание «Lada Revolution» — очень говорящее для тех, кто разбирается в автоспорте. Первый автомобиль с таким названием появился ещё в конце 90-х — компанией «ТоргМаш» на базе автомобиля ВАЗ-2112 был построен так называемый кит-кар, автомобиль-заготовка для участия в ралли. Машину предполагалось выпускать мелкими сериями под нужды спортсменов. Но истиная революция, о которой мечтали тольяттинские спортсмены, свершилась в 2004 году, когда АВТОВАЗ совместно с «ТоргМаш» запустили гоночный кольцевой монокубок «»Lada Revolution», в котором пилоты гонялись на спортпрототипах «»Lada Revolution II». У истоков этого проекта стояли «торгмашевцы»: Владислав Незванкин (сейчас — глава вазовского подразделения «Lada Sport»), ныне покойный автогонщик Владимир Бузланов и дизайнер Андрей Рузанов. Стратегически важным моментом было то, что прототипы изготавливались на базе серийных узлов производства ВАЗ. В 2008 году мощность двигателя 670-килограмового болида повысили со 165 до 215 л.с., а в 2008 на Парижском автосалоне представили так называемую «гражданскую версию», за руль которой мог бы сесть простой смертный.

У прототипа «Lada Revolution III», в отличие от гоночного предшественника, был закрытый кокпит, двухместный салон и мотор с ещё более серьёзной отдачей — 2 литра, 245 л.с. при 6000 об/мин и 310 Нм при 5500 об/мин. В основе — пространственная трубчатая рама, на которой монтировались пластиковые панели. Машина должна была быть спорткаром в полном смысле этого слова: разгон до «сотни» прогнозировался на отметке 5.9 секунды. Впрочем, показанный в Париже макет был неходовым. По планам Lada Revolution III должна была появиться в продаже «не раньше 2011 года» по цене от $40 000. Торгмашевцы, двигающие в руководящие вазовские структуры идею продвижения бренда посредством автоспорта, задумывали и четвёртую, и пятую ступени проекта «Lada Revolution». Однако, судя по всему, развитие остановилась на том самом эффектно выглядящем концепт-каре с Парижского автосалона 2008 года. Вероятно, производство яркого спорткара с ладьёй на носу кокпита не увязывается с нынешними планами руководства АВТОВАЗа. Точнее так: не увязалось.

 Руссо-Болт

Не менее яркой, чем приведённый в начале пример «нового витка» в исполнении ГАЗа, был и проект «Руссо-Балт». Он был запущен совместными усилиями известного московского тюнинг-ателье A:Level, оформившего в 2003 году права на марку «Руссо Балт», и немецкой инжениринговой фирмы «Gerg». Символом возрождения погибшей после революции 1917 года компании стал предствленный на выставке Villa d’Este Concorso d’Eleganza в 2006 году умопомрачительный Russo-Baltique Impression. Можно долго спорить о степени его уродства или красоты, но факт состоит в том, что шума он наделал. Как это было у Вильяма нашего? Много шума из ничего?.. Первые эскизы сделал некто Звиад Циколия, дизайнер из Тбилиси, но они подвергались многочисленным доработкам. Некоторое время имя дизайнера проекта вообще никак не упоминалось, позднее главным дизайнером был назван Иван Шишкин. Под слегка напоминающем Bugatti двухцветным углепластиковым кузовом скрывался стальной трубчатый каркас и «донорская начинка» — узлы и агрегаты Mercedes-Benz CL 65 AMG, в частности V12 с красивой цифрой мощности — 555 л.с.

После долгого затишья в 2009 году вновь появлась информация о новом «Руссо-Балт». Российский суперкар Russo-Baltique Impression планировалось выпускать в Германии (прикольно звучит, согласитесь) и продавать по цене в 1 800 000 долларов (тоже бодрая шутка), всего изготовив порядка 15 экземпляров. В 2012 году Impression, без каких-либо изменений во внешности и характеристиках, был представлен на Автосалоне в Женеве, где вновь было заявлено о 15 экземплярах, которые «будут изготовлены», озвучена цена в «более миллиона евро» и сообщено о ручной сборке, которая может занять до полутора лет для каждого экземпляра. Кроме того, появилась весьма расплывчатая информация о том, что выставленный в Женеве автомобиль якобы уже куплен гражданином России, пожелавшим остаться неизвестным. Несмотря на сей факт, сложно было посчитать Impression чем-то большим, нежели очень дорогой концепт-кар с начинкой от Mercedes. По последней информации, компания не взялась за выполнение заказов, которые получила на Женевском автосалоне. Директор покинул фирму, полностью сменив род деятельности.

ЗИЛ для Путина

Последний на данный момент острый приступ возрождения — как бы сказать поточнее? — «державности» в отечественном автомобильном дизайне случился совсем недавно, в ноябре 2010-го. В подзаголовке, кстати, есть неточность, связанная с историко-политическими реалиями России последних лет, ведь Президентом РФ на момент разработки был ещё (или уже?) не Путин, а Медведев. К нему-то и пришёл с эскизами нового президентского ЗИЛа Анатолий Сердюков, министр обороны РФ, на одно из заседаний Правительства. То, что высшим чинам государства нужен новый лимузин, было ясно давно — после того как видавший виды ЗИЛ-41047, возивший ещё Горбачёва, был списан, первые лица пересели на максимально крутые, но слегка непатриотичные Mercedes-Benz.

Представленный на фотографиях лимузин ЗИЛ — это проект студии Святослава Саакяна, студии, в портфолио которой дерзких проектов немало. Дизайн спорный, но, по мнению авторов, он и не обязан нравиться широким массам, а должен лишь воплощать мощь и силу, быть максимально комфортным и безопасным. Но вот с реальным воплощением этого автомобиля всё сложно. И мало того, что комплектующих для автомобиля такого класса не производит ни один российский завод. Портал AutoNews.ru приводит слова своего источника в Департаменте транспортного обеспечения хозяйственной службы ФСО России (бывший Гараж особого назначения): «Честно говоря, я не понимаю, кто будет заниматься постройкой автомобилей. Дело даже не в сложности постройки бронированного по высшему классу автомобиля и не деньгах, которые на это потратят. Специалисты спеццеха с ЗИЛа разбежались, а у тех, кто остался, как ни крути, опять получится ЗИЛ-41047». Судьба проекта президенского ЗИЛа должна была решиться до конца 2010 года. Честно говоря, в благоприятный исход дела и в возрождение имиджа, заданного некогда автомобилями ЗИЛ-115 и ГАЗ-13 «Чайка», верится с трудом.

Глазами свободных художников

Напоследок взглянем на ещё одно любопытное явление в отечественном автодизайне: свободные художники, дизайнеры, не скреплённые обязательствами ни с одним из российских автопроизводителей, иногда тоже рисуют воображаемые автомобили российских марок. Пример с автомобилем Lada Evolutinon за авторством Вячеслава Александрова, который вы видите на этих снимках, не единственный — можно вспомнить, например, шумиху вокруг новой «Нивы», оказавшейся на поверку фантазией дизайнера, размещающего свои работы на сайте Cardesign.ru под ником Yttrium.

Набросков, рисунков, чертежей и полноценных проектов новых по-настоящему российских автомобилей можно найти в Сети великое множество. Всё это говорит о том, что есть ещё люди, которым судьба российского автопрома небезразлична и которые понимают, что российским автопромом нельзя назвать завод на территории РФ, занимающийся сборкой иномарок. Приятно видеть что будущее, пусть и умозрительное, у нашего автопрома есть. Может быть, что-то и перестанет быть умозрительным — Marussia, Aqiula, Мишка, ё-мобиль? И всё-таки грустно: слишком много в этой статье получилось сослагательного наклонения: могли бы, стало бы, получилось бы…

А теперь представьте себе Россию, в которой по дорогам ездят такие машины.

Почему президент российского офиса Kia уже не боится коронавируса — Автомобили

Дизайн и комплектации, проверенные и подчеркнутые, кстати сказать, сложными ледовыми условиями Байкала (в чем, заметим, убедился и портал «АвтоВзгляд», побывавший на этих зимних испытаниях — прим. ред.), наверняка убедят автолюбителей в еще далеко не исчерпанном потенциале машины. Я, кстати сказать, лично тестировал ее на ледовом перегоне Иркутск-Улан-Удэ. И должен сказать, что мой первый и, наверное, последний опыт долгого управления кроссовером на льду, когда под тобой километр с лишним вроде и застывшей, но воды — никогда не забуду. Но и Sportage, и я — справились…

С чем я поздравляю и вас, и себя, как участника того — реально экстремального — заезда. Но давайте, раз уж вы держите паузу по поводу новых российских премьер Kia, вернемся к текущему модельному ряду бренда. Сегодня марка представлена в России практически во всех сегментах, однако некоторые решения выглядят довольно странно. К чему, например, держать в линейке одновременно Soul, Seltos, Sportage и XСeed, предлагая потенциальному клиенту сложнейший выбор, а значит и запутывая его, и, возможно, отталкивая к более понятным конкурентам?

– Я вижу эту ситуацию абсолютно иначе. На мой взгляд, отлично, что мы можем предоставить покупателям такой большой выбор. Ведь каждая из этих моделей способна удовлетворить конкретные потребности конкретного клиента. Если, скажем, говорить о наших компактных кроссоверах, то Seltos — автомобиль, который более универсален, его можно использовать и в городе, и за его пределами, благодаря полному приводу и автопилоту второго уровня, как неотъемлемой части системы активной помощи водителю Drive Wise. А Soul — машина, прежде всего, для городских жителей, у которых несколько иные потребности. В свою очередь среднеразмерные Sportage и XСeed — абсолютно разные, работающие каждый на свою аудиторию, и в то же время как бы дополняющие друг друга.

Россия — очень большая страна, в которой только часовых поясов — 11. И россиянам нужно много разных автомобилей для разных целей, что и учитывает наша модельная гамма, в которую, напомню, сегодня входят 16 самых разных авто — никто не предлагает такой спектр.

Какие машины ищут женщины – и какие потом приобретают

Какие машины ищут женщины – и какие потом приобретают

Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, накануне 8 марта выяснили, что ТОП-10 автомобилей, которые российские женщины планируют приобрести через интернет, не совпадает с верхней «десяткой» купленных на самом деле и по модели, и даже по цвету. «Хочу» и «покупаю» оказались идентичны лишь в двух случаях – с кроссоверами Hyundai Creta и Mazda CX-5. 

«Мы изучили поведение за последние 12 месяцев более 10 млн уникальных пользователей нашей интернет-площадки, объединяющей свыше 700 дилеров из 46 городов страны, и сравнили с данными о более 15 тыс. сделок, заключенных на ней в 2020 году. Почти треть (29%) и в том, и в другом случае – это женщины, – рассказывает директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – Примечательно, что расхождения между мечтой и покупкой в цвете кузова минимальны – их можно объяснить тем, что автомобили покупались из наличия и покупательницы просто шли на компромисс, чтобы не дожидаться новой поставки. Но что касается типа кузова и даже класса автомобиля, тут разница между списком самых частых поисковых запросов и перечнем итоговых покупок, вероятно, отражает большую открытость ума женщин и их готовность к радикальной смене сценария в процессе приобретения машины».

 

Модельные женские «хочу» и «куплю»

Почти половина женских заявок (40,7%) и женских покупок (43,9%) приходится на 10 моделей, но насколько же велика разница между ТОП-10 запросов и ТОП-10 приобретений! Если лидер в обоих случаях один и тот же – кроссовер Hyundai Creta, то находящийся на втором месте «мечтаний» KIA Seltos в десятку покупок даже не входит. Там его место занимает седан Hyundai Solaris, что на ступеньку выше его позиции в виш-листе, где он на третьем месте. «Бронза» продаж – у кроссовера Nissan Qashqai, хотя в списке изначально желаемых моделей он расположился лишь на девятой строчке. С кроссовером Hyundai Tucson картина почти зеркальная: четвертое место среди рассматриваемых к покупке и лишь девятое в списке приобретенных. С пятого на восьмое место при переходе от запроса к оплате покупки «падает» Mitsubishi Outlander. При этом Volkswagen Tiguan, занимающий пятую строчку по продажам, первоначального интереса у дам не вызывает (кроссовер не входит в ТОП-10 запросов). А вот Mazda CX-5 зарабатывает твердую «шестерку» в обоих списках. Седьмое и восьмое места в ТОП-10 планируемых к покупке у лифтбеков Škoda Rapid и Volkswagen Polo соответственно. Но до стадии покупки в рамках «призовой десятки» не доходят ни тот, ни другой. При этом самый большой сюрприз преподносит нижняя позиция обоих ТОП-10: если список запросов замыкает представительский седан KIA K5, то на десятом месте самых популярных купленных автомобилей – мини-SUV Kia Soul, хотя у этих автомобилей нет ничего общего, кроме бренда. 

Женские «хочу» и «куплю» по цветам

Цветовые предпочтения запросов и покупок российских покупательниц автомобилей совпадают гораздо больше. В списке запросов на первом месте – белый/кремовый, на втором – серебристый/серый, в списке покупок – ровно наоборот. Дальше перечни идентичны: третьи места у черного цвета, четвертые – у голубого/синего, пятые – за красным, шестые – у бежевого/коричневого. Замыкают оба списка экзотические и двуцветные окраски кузова. Интересно, что именно цветовые предпочтения женщин при покупке автомобиля в основном те же, что и у мужчин. Разница лишь в одном: женщины в два раза чаще выбирают красный.

Источник: Autospot.ru

Румос Авто

О компании

Группа Компаний РУМОС-АВТО более десяти лет работает на рынке Твери и Тверской области. За это время мы построили сеть заправочных станций Топливно-транспортные ресурсы — ТТР, современнейшие дилерские центры РУМОС-КИА, РУМОС-Комтранс, РУМОС-ЛАДА, РУМОС-ДЖИЛИ, РУМОС-ШЕВРОЛЕ НИВА и РУМОС-Сузуки, а также крытый картинговый центр РУМОС-СПОРТ.

В 2008 г. был открыт РУМОС-Комтранс — мультибрендовый сервисный центр, осуществляющий техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт коммерческого транспорта (грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники). С 2020 года РУМОС-Комтранс является официальным дилером брендов КАМАЗ и JAC Motors.

Дилерский центр РУМОС-КИА начал свою работу в 2011 г. За все время существования компания получила множество наград, например, 1 место в программах «Дилер Года 2017» и «Дилер Года 2018» среди автосалонов Центрального Федерального Округа.Дилерский центр KIA удерживает звание благодаря выполнению планов, сертификации сотрудников,  соответствию стандартам KIA MOTORS и лояльности клиентов. Также в 2017 году РУМОС-КИА присвоено звание «Платиновый дилер». 

В 2016 открыл свои двери новый дилерский центр LADA компании РУМОС-Авто, выполненный в обновленных стандартах бренда LADA. Новые подходы реализованы не только во внешнем оформлении салона, но и в бизнес-процессах дилерского центра, что гарантирует максимально комфортные условия как для клиентов департамента продаж, так и для владельцев LADA, приехавших на сервисное обслуживание.

В 2018 г. компания РУМОС-Авто стала официальным дилером бренда Geely. Проведя серьезную реорганизацию дилерской сети, разработав несколько абсолютно новых автомобилей, корпорация Geely начинает покорение российского рынка с чистого листа. Она изменяет представление потребителей о китайских автомобилях — теперь это современные, надежные и стильные автомобили по доступной цене. А РУМОС-Geely стал одним из первых автосалонов Geely, созданных в соответствии с новыми стандартами.

В 2018 г. компания РУМОС-Авто стала официальным дилером бренда Chevrolet NIVA. 23 сентября 2002 г. с конвейера сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA — комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник, завоевавший признание автомобилистов. Выход компании на российский рынок сразу был отмечен Гран-При журнала «За рулем» в номинации «Прорыв года». С тех пор и по настоящее время Chevrolet NIVA пользуется стабильным спросом у потребителей.

В конце 2019 г. компания РУМОС-Авто пополнила портфель брендов и стала официальным дилером японской марки Suzuki. В новом автосалоне представлены уже известные России модели: стильный SUZUKI VITARA, неповторимый SUZUKI SX4 и легендарный SUZUKI ALL-NEW JIMNY. В дилерском центре представлены автомобили тест-драйв, которые Вы можете испытать на дорогах Твери ежедневно с 9:00 до 20:00.

РУМОС-Сузуки – это выгодные предложения на автомобили, специальные программы по кредитованию, обмен Вашего автомобиля на новый Suzuki в трейд-ин, покупка автомобиля в лизинг. В Дилерском Центре Сузуки индивидуальный подход к каждому клиенту, именно поэтому Вам гарантированы комфортные условия и при покупке автомобиля и при его обслуживании.

Независимые сервисы РУМОС-Авто осуществляют ремонты и обслуживание легковых автомобилей Volvo, Hyundai, Chevrolet, Opel, Renault. Наши специалисты справятся с задачей любой сложности: от плановой замены масла в двигателе до ремонта автоматической коробки передач.

В 2017 г. мы ввели в эксплуатацию первый в Верхневолжье крытый картинговый центр РУМОС-СПОРТ, который объединил под своей крышей самую современную прокатную технику, безопасную трассу с системой хронометража, комфортную зону отдыха. А на втором этаже картодрома в спокойной и уютной обстановке ресторана TRAVELER’S COFFEE Вы можете отдохнуть с детьми и друзьями, отпраздновать день рождения, провести корпоративное мероприятие или презентацию продуктов и услуг Вашей фирмы.

TCR Russia по праву считается одним из самых зрелищных и престижных классов в европейском автоспорте: тысячи поклонников, быстрые пилоты, мощные болиды и известные треки России и Европы! За один гоночный сезон команда RUMOS RACING проезжает сотни километров в боевом режиме и тысячи – по пути с одной трассы на другую! Мы прекрасно понимаем, что судьба чемпионского титула решится только на последних секундах самого последнего заезда. Разве можно придумать более захватывающий, более интересный для болельщиков сценарий? Между тем именно так будут развиваться события в нынешнем сезоне Российской серии кольцевых гонок – масштабного и престижного национального турнира в этой популярной категории автоспорта. И команда RUMOS RACING имеет честь быть участником этого грандиозного спортивного события, выступая в самом престижном классе – TCR Russia! Вперед, RUMOS RACING!

«Автомобили для Вас и Вашей семьи», — этот девиз объединяет все подразделения Группы Компаний по продаже и обслуживанию транспортных средств. Это значит, что, приобретая грузовой, легковой или подержанный автомобиль в наших салонах, Вы попадаете в зону комфорта, заботы и внимания всех сотрудников — менеджера по продажам, мастера-приемщика на сервисе, продавца запасных частей, менеджера по кредитованию и страхованию. Более трехсот сотрудников Группы Компаний РУМОС-Авто ежедневно работают над тем, чтобы приобретение нового или подержанного грузового, легкового автомобиля, кузовной ремонт и сервисное обслуживание было для Вас удобным и приятным. Будьте уверены, с какой бы проблемой Вы не обратились к нам — она будет решена в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.

Пожар в автомобиле — Бытовые ЧС

Информация находится в стадии актуализации

Правила поведения

Действия при возгорании автомобиля

Автомобиль – это самый настоящий склад легковоспламеняющихся материалов: бензин, масло, резина, краска, кожа или ткань, проводка и т.п.

Автомобиль выгорает полностью за 4 — 6 минут. Поэтому оказавшись рядом с таким пожаром, как можно быстрее покиньте место происшествия на безопасное расстояние – 10–15 метров по радиусу, так как при возгорании автомобиля может последовать взрыв бензобака.

Причиной возникновения пожара автомобиля может стать:

• неисправность электрической проводки;

• разгерметизация топливной системы;

• высокая температура некоторых деталей;

• курение в автомобиле;

• неправильная перевозка опасных грузов;

• столкновение автомобилей;

• поджог недоброжелателей.

В случае пожара водитель автомобиля должен быть готов предпринять правильные действия и грамотно локализовать очаг возгорания. Есть три наиболее важные вещи, которые надо всегда иметь в автомобиле: аптечку с медикаментами, огнетушитель и несинтетическую накидку.

Рекомендации в случае возникновения возгорания автомобиля:

1. Быть внимательным к автомобилю. Возгоранию предшествуют появление дыма, запах горелой проводки, резины или бензиновые пары в салоне машины.

2. Не паниковать, остановить автомобиль на съезде дороги подальше от людей, других автомобилей, зданий и построек. Выключить мотор, высадить пассажиров, поставить на ручной тормоз, забрать документы из машины. Помните, что нельзя находиться внутри салона более чем 90 секунд.

3. Если в процессе движения случилось возгорание автомобиля, не стоит увеличивать скорость движения, поскольку это только еще больше воспламенит транспортное средство.

4. Смотрите, где находится очаг задымления. Если горит около бензобака, то немедленно отходите и уведите всех на безопасное расстояние.

5. Если возгорание под капотом, то необходимо осторожно с помощью палки или монтировки приоткрыть место очага возгорания, так как возможен выброс пламени, и направить струю пены огнетушителя. Важно погасить наиболее интенсивный очаг возгорания либо с помощью огнетушителя, либо накрыв его брезентом, забросав песком, снегом или землей. В случае невозможности быстрой ликвидации пожара необходимо отойти на достаточно безопасное расстояние.

6. Если в автомобиле находятся пассажиры, в этом случае важно, как можно быстрее помочь им выбраться и отвести на безопасное расстояние, при необходимости оказать им первую медпомощь и в последующем вызвать «скорую помощь».

7. Если возгорание автомобиля произошло вблизи других автомобилей, следует откатить рядом стоящие автомобили в сторону или полить их водой, чтобы исключить возможность их возгорания.

8. При пожаре автомобиля необходимо сообщить о возгорании в пожарную охрану по телефону — 01, с мобильного номера — 101, или в единую службу спасения по телефону — 112.

Пожарная безопасность автомобиля зависит от бдительности и ответственности его владельца, от соблюдения им правил и норм эксплуатации. Кроме того, немаловажным условием безопасности является наличие исправного огнетушителя в автомобиле.

К самым действенным огнетушителям относятся порошковые. Они заправляются специальным составом, который дает возможность тушить различные горючие вещества, а также электрическое оборудование, находящееся под напряжением.

Приобретать огнетушитель нужно лишь в специализированных магазинах, проверяя перед этим сертификаты пожарной безопасности и паспорт, в котором должен быть прописан срок годности.

Размещать огнетушитель лучше в салоне, в непосредственной близости от автовладельца. Не рекомендуется оставлять его в багажнике, так как во время чрезвычайной ситуации доступ к нему может быть затруднен.


Как оказать первую помощь пострадавшему

LADA Vesta: 5 лет флагманской модели

25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta. Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала значительным новым шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.

Новый стиль LADA

LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда.Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки. Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.

Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.

Разработка LADA Vesta

LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые были применены на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.

LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов.Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности. Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.

За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta Sport. .

Спорт: от истоков к лидерству

Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в чемпионате мира по кузовам WTCC. Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на разных этапах чемпионата.Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.

Признание экспертов и клиентов

За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.

Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами.Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 премий «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».

LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки. В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta.К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.

ИСТОЧНИК: LADA

Электромобиль Калашникова CV-1: ответ России Tesla?

Что вы узнаете:

  • Подробная информация о трехколесном электромобиле Aptera.
  • Каково финансовое положение компании?
  • Что случилось с Elio Motors?

2020 год, кажется, стал переломным, когда у автомобильной промышленности, наконец, закончились оправдания тому, почему они не могли строить электромобили, и они начали электрифицировать свои автопарки, как будто от этого зависела их жизнь (что они вполне могут ).Большая заслуга принадлежит горстке лидеров, таким как генеральный директор GM Мэри Барра (также опытный инженер и известный автомобильный ботаник), за то, что они перетащили свои компании от осторожных проектов электрификации токенов к смелым инициативам по ставке на ферму.

Однако маловероятно, что большинство автопроизводителей присоединились бы к электрической давке еще на десять лет (если вообще когда-либо) без таких выскочек, как Tesla, Rivian и горстка других инновационных новаторов, делающих то, что несколько лет назад казалось невозможным, сегодня кажется неизбежным.Их неожиданные успехи подтолкнули многих крупных производителей к переосмыслению того, что возможно, и вдохновили многих потребителей переосмыслить то, о чем мы мечтаем. Так что на прошлой неделе было счастливым сюрпризом, когда Aptera, один из моих любимых выскочек, вернулся из мертвых и, похоже, снова имеет хотя бы шанс попасть в производство.

Aptera — это оптимизированная транспортная система, внешний вид которой может понравиться только инженеру (или пилоту). (Кредит: Creative Commons)

Для тех из вас, кто не знаком с Aptera, это трехколесный двухместный автомобиль с обтекаемым кузовом из углеродного волокна, который больше похож на самолет, чем на автомобиль, и может похвастаться аэродинамическим коэффициентом 0.13. В результате получился маневренный, эффективный и комфортабельный автомобиль, который в солнечный день может проехать до 40 миль от энергии, потребляемой его солнечными батареями на крыше.

Aptera утверждает, что автомобиль настолько скользкий, что потребляет всего 100 Вт · ч на милю, примерно от 20% до 40% от среднего значения EV, что позволяет им нести пропорционально меньшую батарею, что дает значительную экономию места, веса и Стоимость. Это один из факторов, который позволил компании установить стоимость своей базовой модели, оснащенной аккумулятором, обеспечивающим дальность действия 250 миль, в размере 25000 долларов.Aptera заявляет, что предложит другие модели с запасом хода 400 миль за 29 800 долларов, 600 миль за 34 600 долларов и 1000 миль за 44 900 долларов. Покупатели также смогут выбрать переднеприводную систему мощностью 100 кВт или полноприводную трансмиссию мощностью 150 кВт.

А как насчет необычного дизайна?

Имея за плечами более десяти лет усовершенствований дизайна и несколько работающих прототипов, я почти уверен, что Aptera сможет доставить товар — по крайней мере, с технической точки зрения. Таким образом, остается вопрос, захотят ли обычные потребители потратить 25 тысяч долларов за штуку? Посмотрим правде в глаза, трехколесный автомобиль с композитным кузовом выглядит довольно странно и вмещает только двух человек (как и злополучный, нелюбимый Smart Car).И я содрогаюсь при мысли о том, что крутой подъезд к подъездной дорожке или снежные заносы, которые иногда случаются здесь, в Нью-Джерси, могут сделать с его гладкими, низко расположенными закрытыми обтекателями колес.

Спартанский, но удобный интерьер Aptera вызывает желание пристегнуться и отправиться на поиски имперских истребителей. (Кредит: Aptera)

Но когда я смотрю на Aptera глазами инженера, его причудливый вид показывает набор умных, целенаправленных и очень практичных критериев дизайна, которые сформировали автомобиль, чтобы преуспеть в его миссии — перевозить двух человек они должны уйти быстро, с комфортом и устойчиво.И, как человек, который построил и пилотировал свой собственный самолет, я влюблен в кабину, которая имеет точное функциональное ощущение кабины, с достаточным стилем, чтобы заставить его чувствовать себя немного похожим на истребитель X-Wing.

Вот почему я болею за Aptera, как мои друзья из Чикаго болеют за свою любимую Sox. И, по цене от 25 до 35 тысяч долларов, я, возможно, даже смогу купить один — если он когда-нибудь поступит в производство. Так каковы шансы, что это произойдет?

Если учесть тот факт, что Aptera уже однажды вышла из бизнеса, это не очень хороший знак (на самом деле, это намного сложнее, подробности здесь).Я также не совсем понимаю, как компания планирует превратить 4 миллиона долларов, которые она недавно получила из раунда финансирования серии A, в 500 или 1 миллиард долларов, которые потребуются для подготовки к производству.

Я предполагаю, что, по крайней мере, часть этого будет получена от 7000 заказов, которые у них есть в книгах, на сумму около 250 миллионов долларов. Однако, кроме этого, компания не дала никаких подсказок. Большинство этих заказов было обеспечено депозитом в 100 долларов, и я предполагаю, что финансовые волшебники Aptera попытаются превратить эти соломенные обязательства в золото в стиле Кремниевой долины.

Мрачные финансы Aptera озадачили и обеспокоили меня, но я все еще надеюсь, что все получится. В основном это связано с технологиями, но еще и потому, что я питаю слабость к аутсайдерам. Давным-давно, когда Tesla была странным маленьким выскочкой, я проникся к ней глубокой привязанностью после посещения ее крошечного первого завода изнутри. Я не знал, добьются ли они успеха, но их корветоеды были настолько круты, что мне пришлось за них болеть. Я не мог позволить себе купить один, но хотел бы тогда у меня хватило ума купить акции.

Трехколесный автомобиль Элио

Несколько лет спустя те же чувства заставили меня выложить 100 долларов на еще один чудаковатый автомобиль неудачника. От трехколесной конфигурации до изящных колес, Elio устрашающе похож на Aptera, за исключением крошечного бензинового двигателя и тандемной конфигурации сидений.

Elio оказался хорошо спроектированным и веселым автомобилем, на который было заказано более 60 тысяч, с хорошим финансированием и удивительно продуманным и всеобъемлющим бизнес-планом.Я до сих пор задаюсь вопросом, что случилось с компанией и тем залогом в 100 долларов, который я положил за машину. (Предоставлено: Elio Motors)

Задуманный как сверхдешевый (8 тыс. Долларов) и сверхэффективный пригородный поезд (80+ миль на галлон), Elio с бензиновым двигателем должен был стать экологически чистым транспортным средством, которым было приятно управлять и каждый мог себе позволить. Помимо того, что Elio Motors влюбилась в дизайн, продолжающееся освещение вопроса о приобретении и переоборудовании несуществующего завода в Луизиане создавало впечатление, что у него есть разумные шансы на успех.Но, несмотря на 65000 заказов и почти 400 миллионов долларов финансирования, в 2018 году компания прекратила свое существование, так и не доставив ни одного автомобиля своим клиентам.

Этот последний опыт заставил меня немного стесняться оружия, поэтому я отложил залог на Aptera, пока не появятся новые доказательства того, что у него есть шанс перенести мяч через линию ворот. Но это не мешает мне болеть за них и некоторых других многообещающих аутсайдеров, которые бросают вызов нормам автомобильной и авиационной промышленности.

Комментарии? Вопросов? Мысли о любимых выскочках и неудачниках, которыми вы хотели бы поделиться?

Напишите мне на [email protected]

Электромобиль Кама-1 от КАМАЗа имеет петербургскую ДНК — Реальное время

Наиболее вероятным инвестором Камы-1 может стать российский институт — Фонд промышленного развития, считают источники

«В ближайшие два года мы должны выйти в« окно возможностей »и представить отечественный городской электромобиль, иначе потом нас« завалит »китайские и европейские электромобили», — проректор по перспективным проектам СПб.В Санкт-Петербурге и Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого Алексей Боровков объяснил, что на самом деле может «убить» развитие Камы-1. Это не российские морозы и не отсутствие заправочной инфраструктуры, а обычная российская отсталость. «Китай сегодня предложил продать проект прямо здесь — мы готовы запустить производство через полгода», — посетовал он. По словам Боровкова, окончательное решение об открытии производства будет принято в январе, а предварительная стоимость автомобиля ориентирована. в 1,2 миллиона рублей, при условии сборки 20 000 автомобилей в год.

Как открыли премьеру «Камского авто» министр образования и науки

Премьера отечественного умного электромобиля татарстанских корней «Кама-1» стала одним из главных событий для российского автопрома. Однако новинка была представлена ​​не среди грандов автомобилестроения, как это обычно бывает, а на научной площадке 7-й ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО 2020. Символическое открытие крышки, скрывавшей внешний вид электромобиля «Кама». прошла в присутствии министра науки и образования России Валерия Фалькова.Это неудивительно, ведь электромобиль разрабатывался и готовился к серийному производству не отдельным промышленным предприятием, а совместно с университетской научной школой.

Центр НТИ «Новые производственные технологии» Политеха в партнерстве с КАМАЗом за два года в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса» создали полностью новый автомобиль с нуля. России на 2014-2020 годы ».Альянс Политеха и камского автомобильного гиганта выиграл конкурс и получил на это 150 млн рублей. Экспериментальный вариант электромобиля Кама-1 был показан широкой публике 10 декабря.

Премьера отечественного умного электромобиля татарстанского происхождения «Кама-1» стала одним из главных событий российского автопрома. Фото: nticenter.spbstu.ru

Кама-1 имеет другую ДНК, чем советская Ока


Во-первых, это малолитражка: длина Камы-1 составит 3,4 метра при ширине 1, 7 метров и высотой 1,6 метра.По этим параметрам машина похожа на знаменитую малолитражку «Оку». Его размеры составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. По этой причине «Каму-1» уже окрестили «электрическим наследником Оки» в социальных сетях.

Однако проректор Политеха, руководитель проекта Алексей Боровков не согласен с таким сравнением электромобиля. «Она ничем не похожа на« Оку », — сказал проректор. По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужой ДНК и сделанная на новой платформе.«Это не чья-то переделанная машина,« модернизированная »электробатареями, радарами. Сходства с европейскими моделями никто из экспертов не обнаружил. Это уникальный российский кроссовер по дизайну и техническим решениям », — прокомментировал он новинку« Реальному времени ».

По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужой ДНК и сделанная на новой платформе. Фото: nticenter.spbstu.ru

Важно не опоздать, а деньги второстепенные


Партнеры пока не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где они планируют развернуть сборку.Как рассказал «Реальному времени» Боровков, предварительная стоимость автомобиля оценивается в 1,2–1,3 миллиона рублей. Однако, чтобы попасть в эти ценовые параметры, производитель должен выпустить не менее 20 000 автомобилей, сказал он. Однако до сих пор не решен главный вопрос — кто профинансирует запуск российского электромобиля в производство.

«Сегодня, во время премьеры, мы получили много предложений от частных инвесторов, банков и фондов, — сказал Алексей Боровков. — Но тот, кто взлетит первым, выиграет! «окно возможностей» через два-три года.В противном случае российский рынок будет наводнен иностранными конкурентами », — считает руководитель проекта.

« Китай сегодня предлагает продать проект прямо здесь — через полгода мы готовы запустить производство. мы будем покупать у них нашу разработку? » — посетовал проректор. Таким образом, партнеры решили не торопиться, чтобы собрать все предложения и вернуться к этой теме в январе. Глава пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев подтвердил, что «вопрос находится на рассмотрении, а также организация производства и стоимость».Наиболее вероятными инвесторами могут стать российские институты — фонд промышленного развития, считают источники «Реального времени».

Партнеры еще не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где они планируют развернуть сборку. Фото: nticenter.spbstu.ru

Не хуже шкоды


Чем интересен этот автомобиль? Боровков сообщил, что электромобиль построен на базе собственных платформенных решений Политеха. Цифровая платформа электромобиля позволяет создать несколько модификаций Камы-1 для выхода на рынок.Однако базовой моделью станет компактный городской автомобиль Кама-1 с задним приводом. Он оснащен электродвигателем мощностью до 160 кВт (на 10% больше, чем у европейских аналогов) и литий-ионным аккумулятором на 33 кВтч (это меньше, чем у европейских новинок), которые установлены в задней части. Это дает возможность заряжать автомобиль за 6 часов, а при быстрой зарядке — за 2,5 часа.

Но главная особенность российского электромобиля — это большой запас хода, сказал Боровков. Он составит 250-300 км, что сопоставимо, например, с характеристиками нового серийного электрического кроссовера Skoda, входящего в концерн Volkswagen Group.

В автомобиле традиционное расположение сидений — 2 на 2. Кузов изготовлен из карбона, титана и алюминия, и его дизайн может быть изменен. Это можно сделать с помощью интеллектуальной цифровой двойной технологии — модели, с помощью которой можно выполнять виртуальные манипуляции и измерять показатели.

Электромобиль оснащен интеллектуальной системой помощи водителю ADAS 3-4 уровня и представляет собой трехдверный четырехместный компактный умный кроссовер, спроектированный с учетом современных тенденций на рынке мобильности и транспорта.

Автомобиль имеет традиционное расположение сидений — 2 на 2. Фото: nticenter.spbstu.ru

Сергей Латр из Казани давно является членом клуба любителей знаменитой отечественной малолитражки «Ока», автовладелец оценил достоинства данной модели. новый проект:

«Как фанат малолитражек, я был приятно удивлен новостью о презентации отечественного электрического умного кроссовера Кама-1. Я потихоньку думал о переводе моей маленькой «Оки» на электрическую тягу, но понял, что будущее уже здесь! Преимущества современного «умного» электромобиля очевидны, а то, что это отечественная разработка, приятно вдвойне.Не зря Каму-1 назвали наследницей Оки — габариты новой машины ненамного больше привычного мини-автомобиля, а современный дизайн радует. Если серийный автомобиль подтвердит заявленные для выставочного образца характеристики, думаю, он будет востребован как недорогой электромобиль ».

Луиза Игнатьева

Татарстан

MADE IN RUSSIA — российские автомобили с европейской омологацией, соответствующие стандартам EURO 5 и EURO 6

«Наша миссия — сделать интересную продукцию российского автомобилестроения доступной для всех кандидатов из стран Европейского Союза или Европейской экономической площадь »

Пришло время улучшить существующую бизнес-систему.На данный момент мы готовим совершенно новые веб-страницы с исключительными возможностями в области покупки российских автомобилей и аксессуаров. В настоящее время у нас уже есть ряд нововведений, подробная информация о которых будет опубликована на новых веб-страницах. Уже на этих страницах вы можете найти базовый обзор новейшей продукции российского автопрома в упрощенном виде. Вы находите эти нововведения интересными и хотели бы стать их обладателем? Не стесняйтесь обращаться к нам!

Предлагаем Вам новенький УАЗ Байкал.Купить модульный кемпер на базе УАЗ Буханка. Более подробную информацию вы можете получить на нашем чешском сайте здесь: https://uaz.cz/vozidla/uzitkova-vozidla/classic

В категории внедорожников есть несколько новинок, особенно новый УАЗ Патриот, который прошел полную модернизацию. Аналогичным образом модернизировали и УАЗ Пикап. Перед прекращением производства модели UAZ Hunter была представлена ​​новая лимитированная серия Victory edition.

Автомобили по образцу модели «Лада Нива 4х4» постепенно выходят и в других модификациях.Наше предложение расширилось моделью Lada Niva Pickup 2329 и моделями марки VIS, которые продают автомобили Lada Niva Pickup Singlecab и Doublecab.

Незначительные изменения внесены в популярную модель Лада Нива 5 дверей. Последняя новинка марки Lada — это модель Niva Urban, которая отличается обновленным внешним видом и интерьером, а благодаря новому оснащению обеспечивает больший комфорт и безопасность для путешественников.

Среди грузопассажирских автомобилей — новая модель ГАЗель Next, которая полностью отличается от грузопассажирских автомобилей предыдущих поколений марки ГАЗ.Недавно мы включили избранные модели марки КАМАЗ в наше предложение для всех, кому нужен качественный и доступный грузовой автомобиль. Мы предлагаем эти модели в различных версиях с опциональной надстройкой по запросу.

«Мы профессионалы с более чем двадцатилетним опытом работы в этой области. Мы продали в Европе более 5000 автомобилей восточного происхождения. Мы с присущей нам страстью заботимся обо всех автомобилях, которые находятся в эксплуатации, чтобы удовлетворить все ожидания и пожелания клиентов.У нас есть собственная разработка, тестирование, проектирование и производство. Все предлагаемые автомобили вкл. аксессуары одобрены для эксплуатации в странах ЕС и ЕЭЗ ».

Удивительная карта стран с наибольшим количеством смертей на дорогах

Вот карта из 10 стран, которые вызывают колоссальные 600 000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно, предоставленная вам сотрудниками Bloomberg Philanthropies, которая работает над решением этой проблемы.

Ежегодно 1,3 миллиона человек умирают в автомобильных авариях, поэтому на эти 10 стран приходится почти половина всех смертей на дорогах.В целом, однако, Индия несет ответственность за наибольшее общее количество смертей на дорогах, за ней следуют Китай и США. Между тем, Эритрея является домом с самой высокой концентрацией смертей на дорогах (48,4 на 100 000 человек), за ней следуют Острова Кука, Египет и Ливия. , по данным Всемирной организации здравоохранения.

По оценкам ВОЗ, к 2030 году дорожно-транспортные происшествия станут пятой по значимости причиной смерти.

На самом деле, это настолько большая проблема, что ООН считает, что для ее решения потребуется целое десятилетие.В 2011 году ООН провела «Десятилетие действий», целью которого является «стабилизация и
, а затем сокращение» числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в мире к 2020 году.

Анализ транспортных потоков и правоприменительной практики в некоторых из этих областей позволяет легко увидеть почему возникает проблема:

* В Турции федеральный закон не требует, чтобы водители коммерческих автомобилей или государственные служащие пристегивались ремнями безопасности. В своем брифинге по безопасности водителей в Турции Государственный департамент США написал:

«Ряд аварий произошел, когда местный водитель остановился, повернул или предпринял какие-то неожиданные действия, в результате которых U.Водитель S. ударил другой автомобиль или был сбит кем-то другим. Многие из «неожиданных» действий были неожиданными в соответствии с американскими стандартами вождения, но довольно распространены в Анкаре, Стамбуле и других частях страны ».

* Решение проблемы автомобильных аварий в России в 2009 году, обвинил тогдашний президент Дмитрий Медведев «недисциплинированное, преступно неосторожное поведение наших водителей», а также плохие дорожные условия. Широкое использование россиянами камер на приборных панелях также направлено на предотвращение взяточничества, жестокости полиции и запугивания со стороны дорожной полиции, которую 32 процента россиян назвали самой коррумпированной. учреждение в округе.

* В Китае примерно на треть меньше транспортных средств, чем в Соединенных Штатах, но ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает примерно на 20 000 человек больше. Многие водители склонны игнорировать правила дорожного движения, что побудило правительство ввести новые строгие законы, такие как новая спорная мера, запрещающая проезд на желтый свет.

* Национальное бюро регистрации преступлений Индии приписывает многие дорожно-транспортные происшествия в стране вождению в нетрезвом виде, но проблема усугубляется быстрым ростом числа автомобилей и людей в Индии.«Большую часть этих смертей можно предотвратить с помощью простых мер. Наиболее важным из них является строгое соблюдение правил дорожного движения, о чем свидетельствует их отсутствие в наших городах, а также на автомагистралях», — недавно написала Times of India.

* Египетская газета Ахрам однажды опубликовал зловещий заголовок: «Число погибших в автокатастрофах в Египте в прошлом году превышает число мучеников революции». Действительно, вождение в Каире может быть мучительным, поскольку дороги в плохом состоянии и перегруженные дороги заполнены неподготовленными водителями.«Нью-Йорк Таймс» сообщила:

Кайренцы часто игнорируют светофоры, правила дорожного движения и то, что более робкие души могли бы назвать благоразумием, заметил доктор Хедр, и революция ничего не сделала, чтобы это изменить. По его словам, многие египтяне учатся водить машину у друзей или родственников, а не на занятиях, и лицензии обычно выдаются без экзаменов.

Фонд мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга вложил 125 миллионов долларов в глобальную безопасность дорожного движения в период с 2010 по 2014 год, которые различные партнерские организации фонда использовали для ношения шлемов, ремней безопасности, вождения в нетрезвом виде и других кампаний.

В России, например, в кампании ВОЗ в СМИ в конце 2010 года в городе Липецк на юго-западе страны использовался лозунг «Не нарушай черту жизни!». Bloomberg Philanthropies сообщила в пятницу, что кампания увеличила использование ремней безопасности с 52 процентов в октябре 2010 года до 75 процентов в августе 2012 года.

А после активизации кампаний в социальных сетях и усиления правоохранительных органов уровень превышения скорости снизился с 32 процентов в мае 2011 года до 9. процентов в июле 2012 года в Даляне, Китай, и с 47 процентов в июле 2011 года до 33 процентов в мае 2012 года в Липецке.

В России «особая автомагистраль» помогает избежать пробок

МОСКВА — Она известна как «особая автомагистраль» — широкая ровная дорога с полосой посередине, которая соединяет Кремль с президентом Владимиром В. Резиденция Путина в сосновом лесу, в 22 км от Москвы.

Зарезервированная по закону для чрезвычайных ситуаций, средняя полоса используется в основном богатыми и привилегированными россиянами для обхода дорожного движения. Доступ к переулку стал символом статуса, основной валютой в современной России.

Но дорога, идущая через проспекты Кутузовский и Новый Арбат, особенная и в другом. В отличие от большинства многополосных автомагистралей в России, на этой автомагистрали нет барьеров, разделяющих транспортные потоки и препятствующих движению пешеходов. Согласно отчетам полиции и дорожным экспертам, это одна из самых смертоносных магистралей города.

Согласно отчетам, по меньшей мере пять смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на шоссе в 2017 году и еще двое в этом году были связаны с отсутствием срединного барьера.Одним из них был Сергей Грачев, сотрудник ГАИ и 32-летний отец двоих детей, который стоял посреди дороги и скончался на месте.

Для некоторых существование специальной автомагистрали без защитного барьера рассказывает историю в микромире сегодняшней России, где культура привилегий определяет общество.

«Это маленькое зеркало, которое отражает гораздо более широкие проблемы в России», — сказал Михаил Блинкин, ведущий эксперт страны в области транспорта.

В России сложилась сложная культура так называемого «понти» — сленга, обозначающего систему символов и поведенческих паттернов, обозначающих статус.Сергей С. Теплыгин, 35 лет, страстно изучает культуру, главным символом которой, по его словам, является специальная автомагистраль.

«Я хорошо знаю эту культуру», — сказал г-н Теплыгин, владеющий туроператором в Санкт-Петербурге. «Это часть моей жизни».

Г-н Теплыгин управляет онлайн-сообществом из нескольких десятков энтузиастов, которые путешествуют по городам России в поисках роскошных автомобилей со специальными номерными знаками, которые нарушают правила дорожного движения, как бы демонстрируя свой неприкосновенный статус. Люди из его группы фотографируют машины и выкладывают их в Интернет.На его онлайн-форуме есть отдельная ветка, посвященная особому шоссе.

«Вы не можете понять, насколько вы круты, пока не едете посреди этой дороги», — сказал г-н Теплыгин, сидя в бургер-ресторане. «Для нас это похоже на спорт».

Шоссе было построено в 1950-х годах, чтобы связать Кремль с правительственными резиденциями к западу от Москвы. Вдоль дороги величественные сталинские здания, построенные для представителей советской элиты. Срединная полоса сначала была зарезервирована для правительственных машин, но в то время движение было намного меньше, и аварий было не так много.

Сегодня дорога отражает иерархию, которая организует жизнь в России по нисходящей структуре.

Движение автомобилей с Путиным и премьер-министром Дмитрием Медведевым полностью перекрыто. Только определенным машинам со специальными номерными знаками разрешается передвигаться по средней полосе, а нарушители быстро отводятся в сторону полицией, говорят защитники безопасности дорожного движения. Министры едут в обычном транспортном потоке, некоторые из них окружены несколькими полицейскими машинами, в зависимости от их ранга.

Дорогу патрулирует специальный полк ГИБДД, на которой также установлены камеры видеонаблюдения. В 2013 году заместитель премьер-министра Дагестана, российской республики на Северном Кавказе, Гаджи Н. Махачев столкнулся с другим автомобилем на специальной полосе. Он и два человека в другом автомобиле погибли.

Сергей Медведев, ныне популярный комментатор и телеведущий (не имеющий отношения к премьер-министру Медведеву), вырос в одном из внушительных зданий рядом с шоссе и видел множество аварий на нем.Рядом жил бывший советский лидер Леонид И. Брежнев.

«В России всегда нужно доказывать свой статус», — сказал г-н Медведев, который также является профессором Высшей школы экономики в Москве. «Один из главных вопросов русской жизни: кто ты? Кто ты такой, чтобы ехать сюда, жить в этом доме, гулять с этой женщиной? »

При старой советской системе, в зависимости от официального статуса, люди получали квартиры в определенном здании или доступ к определенным курортам или специальным продуктовым магазинам, предназначенным для высокопоставленных чиновников и их клиентов — так называемая номенклатура.

Эта система на время исчезла после распада Советского Союза в 1991 году. Например, одним из самых известных рекламных трюков Бориса Н. Ельцина была поездка на работу в троллейбус.

Но система быстро возродилась в новой капиталистической России и расцвела при правлении г-на Путина, который во время своей последней президентской инаугурации в 2012 году, как известно, проехал на участке Новый Арбат практически опустевшей специальной автомагистрали в кортеже. Автомобиль, сбивший мистераУ дорожного полицейского Грачева в сентябре номерной знак был зарезервирован для Федеральной службы безопасности или ФСБ, сказал Петр М. Шкуматов, руководитель Общества синих ведер, сообщества водителей, протестующих против синих фонарей на правительственных машинах и других льготы на дорогах России. Г-н Шкуматов сказал, что опознал табличку по фотографиям с места крушения.

Таксист Алексей Разгонов стал свидетелем аварии и снимал ее последствия. В интервью он сказал, что номерной знак автомобиля был удален вскоре после аварии, и водитель уехал на Ford Focus с правительственными номерными знаками.По его словам, все это время присутствовали сотрудники ГАИ.

В официальном отчете ГИБДД указано, что водитель покинул место происшествия и его личность не установлена.

Министр внутренних дел России пообещал провести тщательное расследование смерти, но никаких результатов не объявлено. Ни одно из государственных органов, ответственных за расследование, не ответит на запрос о комментарии.

Г-н Медведев, профессор, сказал, что если вы едете посреди шоссе, которое заблокировано для г-наКортеж Путина, значит, вы принадлежите к высшей касте. Для него дорога символизирует один из важнейших принципов российской политики и жизни в целом, сказал он, — что к элитам обращаются особым образом, даже если обычные граждане подвергаются риску.

«Я думаю, что Россия рухнет, если они установят барьеры на средней полосе», — сказал он.

Транссибирская магистраль протяженностью 6800 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока

Транссибирская магистраль, протянувшаяся почти на 7000 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока, — это название сети федеральных автомагистралей, которые проходят через всю территорию России от Балтийского моря Атлантического океана до Японского моря Тихого океана.Это одна из самых длинных дорог в мире , проходящая через одни из самых сложных условий и местности.

Можете ли вы поехать из Москвы во Владивосток?

Дорога тянется более чем на 11 000 километров (6800 миль) от Санкт-Петербурга до Владивостока. Его построили сокамерники ГУЛАГа. Он варьируется от нетронутых автомагистралей на западе до дорог с плохим покрытием на востоке. Большую часть года условия отличные (хотя и немного холодные), но в теплое влажное лето участки дороги превратились в непроходимое болото.Горловые певцы, спортивные костюмы, цирковые номера, буддийские пророчества и автомобильные пастыри — поездка по недавно открывшейся Транссибирской магистрали — это взгляд на безумную глобализацию.

Опасна ли Транссибирская магистраль?

Из-за своего уникального местоположения и проезда через отдаленные районы, при вождении в таких условиях важно быть готовым. Он простирается примерно на 6800 миль через одни из самых сложных условий и местности вокруг, а также, возможно, является самой длинной национальной автомагистралью в мире, и если вам нужно решить эту задачу, она должна быть в верхней части вашего списка.Сегодня по всей трассе асфальтобетонное покрытие, но не всегда хорошего качества. Дорога пересекает все, от лесов до тундры и бескрайних просторов наркотического небытия. По большей части поездка проходит без происшествий, но есть участки, которые вызывают глубокие дурные предчувствия и опасны. Трафик в России непредсказуем; ожидайте опасного обгона и превышения скорости в городских условиях.


Хотя некоторые участки довольно гладкие, многие участки шоссе находятся в ужасном состоянии.Поддерживать такой огромный участок дороги практически невозможно, и поэтому они этого не делают. Сильный дождь и суровые зимы еще больше усложняют навигацию. Если вы пытаетесь переехать из Санкт-Петербурга во Владивосток, будьте готовы к самому худшему. Лучшее время для езды по этой дороге — с июня по сентябрь. И помните: никогда не путешествуйте по этой дороге в одиночку. Часть сибирского участка грунтовая и проходит через отдаленные участки, вдали от помощи и бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *