Самый большой автомобиль в мире длина: Самый длинный лимузин

Содержание

«В длину машина выросла весьма радикально» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о том, как обновили длиннобазную версию внедорожника.

Еще совсем недавно автомобильный год начинался выставкой в Детройте — автомобильной столице Америки. Там прошло несколько десятков премьер, значительная часть которых касалась не только американского рынка, но и была интересна потребителям во всем мире.

За последние два десятка лет звание главных автосалонов западного полушария перешло к мероприятиям в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а в январе прошлого года, еще до пандемии, выставку решили не проводить. Но, как говорится, привычка осталась. Детройтского автосалона нет, но одна из значимых премьер состоялась именно в день, когда он мог бы проводиться. 8 января марка Jeep представила новый Grand Cherokee.

В 90-е, когда эта модель стала весьма популярной в России, ее название в народе переводили как «Джип Большой Широкий». Теперь к этому названию можно было бы добавить и слово «Длинный». Jeep показал обновления внедорожника на его длиннобазной версии с тремя рядами сидений. Причем, чтобы впустить в салон еще двух пассажиров, в длину машина выросла не на ширину ладони, как это делают многие, а весьма радикально — почти на 40 см. То есть дополнительный ряд сидений — это не галерка, где комфортно будет только детям дошкольного возраста, а полноценные кресла.

У модели поменялся наклон капота, радиаторная решетка со знаменитыми семью прорезями стала шире, фары теперь прямоугольные — вероятно, чтобы в темноте машину не спутали с Rolls-Royce Ghost. Существенно обновилась модель и внутри как за счет новых дорогих отделочных материалов, так и благодаря электронике.

Что характерно, обновленный Grand Cherokee будет продаваться сначала именно в длиннобазной версии. Покупатели коротких внедорожников пока будут получать машины с прежним дизайном и оснащением. У американских покупателей семиместный Grand Cherokee появится уже весной.

В России автомобиль тоже обязательно будет продаваться, но когда именно это произойдет, пока неизвестно.

Самые большие самолеты мира 2019, описание + 1 фото, пассажирские и грузовые — www.statdata.ru

Самые большие самолеты мира 2019, 

описание + 1 фото, 

пассажирские 

и грузовые

Представлен список самых больших самолетов в мире на 2019 год согласно данным Википедии. Понятие «самый большой самолет» несколько абстрактное, так как есть множество критериев, по которым самолет можно признать «самым большим». Самые распространенные: длина самолета, размах крыла, площадь крыла, количество пассажиров, максимальная взлетная масса и т.д. Самым большим самолетом в мире является произведенный в СССР Ан-225 «Мрия» по некоторым из этих параметров. Разработан ОКБ им. О. К. Антонова г. Киев. Ныне принадлежащий украинской авиакомпании «Авиалинии Антонова».

Очевидно, что новые самолеты выпускаются достаточно редко. Последние обновления списка: 

Stratolaunch Model 351 и Airbus Beluga XL, которые совершили свои первые полеты в 2019 и 2018 годах соответственно.

При этом Stratolaunch Model 351 (Стратоланч модель 351) является самым большим самолетом в мире по размаху крыла 117.3 метра, при этом имея крайне малую площадь крыла и уступает Ан-225 по массе.


Определение самого большого самолета согласно регуляторам
Федеральное агенство гражданской авиации США определяет большой самолет, как любой самолет с сертифицированной максимальной взлетной массой более 12500 фунтов (5,700 кг).

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) определяет большой самолет, как самолет с максимальной взлетной массой более 5700 кг (12600 фунтов) или вертолет с несколькими двигателями.

Таблица-список самых больших самолетов в мире

СамолетПервый полетДлина, размах / S крыла Кол-во пассажировКрейсерская скорость Дальность полёта 
Ан-225 «Мрия»21. 12.198884 м,   88,4 м,   905 м²н/д
800 км/ч15 400 км
Крупнейший самолет в мире, Ан-225 является также самым тяжелым в мире самолетом ( макс. взлетная масса больше чем 640 тонн ) и крупнейшим летательный аппаратом по размаху крыла (кроме Hughes H-4 Hercules, который относился к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году).  Эксплуатируется 1 экземпляр.
Stratolaunch Model 35113.04.201973 м
117.3 м 
30.7 м²
 н/д Макс:
850 км/ч
4 600 км 
Самый большой в мире самолет по размаху крыла (117.3 м), предназначенный для запуска космических ракет-носителей. 
Масса: 250 тонн. 
Масса с полной нагрузкой: 590 тонн.
     
Airbus A380-80027.04.200572.73 м,  
79.75 м, 
845 м²
525 (3-класса), 
853 (1-класс)
1020 км/ч  15 400 км   
Самый большой пассажирский самолет в мире, крупнейший серийный самолет.
 
 
Увеличить…

Антонов Ан-124 «Руслан»24.12.198269.1 м,  
73.3 м,   
628 м²
грузовой800-850 км/ч  14 400 км (без груза)  
Второй по величине серийный самолет в мире, после Airbus A380. Самый большой военный самолет в мире. Самый большой серийный грузовой самолёт в мире. 
Увеличить…
Boeing 747-808.02.201076.25 м,  
68.45 м   
554 м²
467 (3 класса), 
605 (макс.)
917 км/ч  14 800 км (467 пас+багаж)  
Самый длинный пассажирский самолет в мире 76.25 м. 
Увеличить…
Boeing 74709.02.196970. 6 м,  
64.4 м,  
525 м²
416 (3 класса), 
660 (1 класс)
913 км/ч  14 200 км с макс.нагрузкой 
Крупнейшие самолет в мире по вместимости пасcажиров до появления Airbus A380. 
Увеличить…
Boeing 747 LCF (Dreamlifter)09.09.200671.68 м,  
64.4 м
грузовой878 км/ч  7800 км   
747 грузовой с увеличенным фюзеляжем. 
Увеличить…
Airbus A340-60023.04.200175.36 м  
63.45 м  
439.4м² 
419(2 класса) 440/520(макс.)885 км/ч   14 600 км    
Второй по длине в мире пассажирский самолет (75.36м) после Boeing 747-8.   
Увеличить…
Airbus Beluga XL
19.07.2018 63.1 м
60.3 м
361.6 м²
 грузовой 737 км/ч 4072 км
Антонов Ан-2227.02.196557.31 м,  64.40 м, 
345 м²
       н/д580 км/ч 5225 км (практическая)  
Самый большой турбовинтовой самолет в мире. 
Увеличить…
Туполев АНТ-20 Максим Горький19.05.193433.0 м, 
63 м,   
486 м²
8+72 чел275 км/ч 1000 км  
Крупнейших из производимых самолетов 1930-х годов с сухопутным шасси. 
Дорнье Do X12.06.192940.05 м,  
48 м, 
454 м²
60-100 чел175 км/ч 2 300 км (практическая) 
Крупнейшая успешно летающая лодка и тяжелейший самолет в мире с 1929 до 1942 года, до тех пор пока Boeing B-29 Superfortress не совершил первый полет. 

Источник характеристик: соответствующие страницы Википедии. S-крыла — площадь крыла. Источник изображений: соответствующие страницы Википедии. Авторы изображений: Dmitry A. Mottl, Terence Ong, Arcturus, Boeing Dreamscape,Dmitry A. Mottl, Yamaguchi Yoshiaki, Arpingstone, Dmitry A. Mottl.

Источник строк таблицы: Wikipedia. Последнее обновление страницы: март 2013.

Cравнение размеров самолета, круизного лайнера, Титаника, автобуса, автомобиля и человека


Самолет Airbus A380, круизный лайнер Queen Mary 2. Источник изображения: Wikipedia. Автор: Yzmo, Maxrossomachin.

Изображение сравнения самых больших самолетов по габаритам между собой

Сравнение размеров крупнейших самолётов: Boeing 747-8 (синий), Аэробус A380 (розовый), Ан-225 (зелёный) и Хьюз H-4 Геркулес (золотистый). Источник изображения: Wikipedia. Автор: Clem Tillier.

Видео взлета самого большого самолета в мире Ан-225 Мрия в аэропорту Цюриха

Что это такое и что лучше хэтчбек, седан или универсал

История создания

Хэтчбек – это довольно популярный в наше время тип кузова, который уже давно является серьезным конкурентом седана. Слово «хэтчбек» образовано от двух английских слов «hatch» – люк и «back» – сзади. Свою историю кузов начал еще в довоенные годы. В далекие 40-е годы ХХ века первые автомобили с широким люком сзади начала выпускать фирма Citroёn, позже эстафету подхватила американская фирма «Кайзер Моторс», выпустив в мир два образца: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler. Широкую популярность хэтчбеки приобрели благодаря усилиям японцев. В Европе мода на эти кузова началась после выхода французского Renault 16.

Как выглядит хэтчбек

Хэтчбек представляет собой 3- или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, к тому же у него есть дверца в задней стенке. Длина хэтчбека часто меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях.
Как правило, хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника. Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан?

Для того чтобы Вам легче было определиться с выбором кузова будущего автомобиля, мы приводим список преимуществ и недостатков седана и хэтчбека. Ознакомившись с ним, Вы получите полезную информацию, которая поможет Вам с выбором.

Хэтчбек. Преимущества

  • Довольно компактные размеры, при этом не обременены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем багажного отделения, который позволяет загружать габаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. п.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями (пользуется спросом у молодежи). 
 
Также у хэтчбеков имеется несколько недостатков
 
  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения Вы будете слышать и чувствовать все звуки и запахи, которые доносятся из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, в зимний период затруднен прогрев автомобиля.
  • Размер багажника становится больше, чем багажник седана, лишь в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.
 
Седан. Преимущества
 
  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом у автолюбителей постарше.
  • Изолированный багажник. Черта, которая является минусом у конкурента, отсутствует у седана. Никаких посторонних шумов из багажника при езде вы не услышите.
 
Из недостатков отметим:
 
  • Самым неприятным недостатком для седанов является багажник небольшого размера, а также малый объем пространства в салоне.
  • Если сравнивать с хэтчбеками, седаны более габаритные, что усложняет вождение в городских пробках.

Хэтчбек и универсал. Чем отличаются?

Если анализировать эти два кузова, то в можно отметить сразу несколько отличий:
 
  1. Цена. Как банально не звучит, но это так. Универсалы стоят на порядок дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажного отделения. У универсалов багажное отделение заметно больше, чем у хэтчбеков.
  3. Дизайн. Элегантные формы хэтчбеков, выглядят намного привлекательнее строгих линий универсала.
 
Пора подвести итог
 
Хэтчбеки – отличные машины для небольшой семьи. В них сочетаются комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Хэтчбек идеально подходит для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые на отдыхе вещи. А в пределах города маневренность и малогабаритность данного автомобиля помогут быстрее преодолеть пробку. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог легковых автомобилей, который поможет сориентироваться в ценах.
 
Популярные хэтчбеки, которые заслуживают Вашего внимания

• KIA Сee’d, бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.

• Renault Sandero, доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.

• Ford Focus хэтчбек, образец соотношения цены к уровню оснащения. Постоянно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы — все в пользу этой модели.

• Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.



«Мрия» снова в деле: 7 неизвестных фактов о суперсамолете Антонова. Транспорт,

Украинская «Мрия» перевозит картинные галлереи, жирафов и борется с коронавирусом: 7 фактов об уникальном украинском самолете

Вчера, 14 апреля, в варшавском аэропорту им.

Шопена приземлилась украинский Ан-225 «Мрия». Самый большой в мире транспортный самолет доставил из Китая 100 тонн медицинского оборудования для борьбы с коронавирусом. 

За приземлением «Мрии» в Варшаве наблюдали онлайн боле 80 000 человек. Что такое «Мрия» и чем она знаменита?

LIGA.net собрала 7 фактов об уникальном украинском самолете. 

Ан-225 «Мрия» — самый крупный в мире транспортный самолет. Создан киевским КБ им. Антонова в конце 1980-х. Причина постройки — нужен был авиатранспорт для многоразового космического корабля «Буран». Его предполагалось также использовать как первую ступень при воздушном старте космического корабля. Первый полет состоялся в декабре 1988 года. Экипаж — 6 человек, размах крыльев — 88 м, длина — 84 м, высота — 18 м, пустой вес — 250 т, при полной загрузке — 640 т, скорость — 850 км/ч, полет — 15 400 км, с грузом 200 т — 4000 км, потолок — 12 км.

Факт 1. Новый полет

Рейс из Китая в Польшу с дозаправкой в Алма-Аты выполняли по заказу британской компании Chapman Freeborn. Это был первый полет «Мрии» после 1,5-годового простоя (без учета двух испытательных полетов), во время которого воздушное судно модернизировали и провели сертификацию изменений. До этого в среднем «Мрия» выполняла 20-30 рейсов в год. 

В ходе модернизации Ан-225 получил новую украинскую систему дистанционного управления силовой установкой, жидко-кристаллические приборы контроля работы двигателей, а также энергосберегающее световое LED-оборудование.

Ресурс самолета позволяет выполнять коммерческие рейсы до 2033 года.

Факт 2. Рекордсмен

Большие размеры «Мрии» — не единственное преимущество самолета. Одна из главных особенностей — возможность перевозить нестандартные грузы. В активе Ан-225 — перевозка бульдозеров и тягачей для ликвидации последствий землетрясения на Гаити, техники для борьбы с нашествием саранчи, трамваев, электростанции и даже живых жирафов.

За время эксплуатации «Мрия» установила почти 500 авиационных рекордов, из них — 240 мировых. Вот лишь несколько примеров.

11 сентября 2001-го «Мрия» подняла в небо рекордный вес — 253,8 тонны, а рекордный коммерческий груз самолет перевез 16 июня 2004 года. Тогда «Мрия»доставила 247 тонн строительной техники из Праги в Ташкент.

11 августа 2009-го Ан-225 привез из Франкфурта в Ереван самый тяжелый в истории авиации моногруз — генератор, который транспортировали вместе со специальной рамой. Общий вес груза — 187,6 тонн. Эти перевозки вошли в Книгу рекордов Гиннесса.

Еще один рекорд «Мрии» — подъем на высоту 10 150 метров целой картинной галереи — 500 работ 120 художников. Он был установлен 27 сентября 2012 года во время авиасалона «Авиасвит-XXI» и также зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса.

10 июня 2010 «Мрия» перевезла самый длинный груз в истории воздушных перевозок — две лопасти ветряка (длиной 42,1 м каждая) из Китая (аэропорт г. Шицзячжуан) в Данию (аэропорт Военс/Скридструп).

Факт 3. Без конкурентов

У «Мрии» есть только два конкурента, если судить по размеру самолета — Hughes H-4 Hercules с размахом крыла в 97,5 метра и перспективная разработка американской компании Stratolaunch System Model 351 размахом крыла 117 метров.

Но первый — совершил лишь один испытательный полет на высоте 21 метр в 1947 году, а второй — только в прошлом году прошел испытания и еще не введен в эксплуатацию.

Ближайший конкурент по грузоподъемности из серийных самолетов — грузовой Boeing 747-8F. Он может поднять в воздух 140 тонн грузов, тогда как Мрия — 253 тонны.

Факт 4. Не единственный 

«Мрия» – визитная карточка Украины и самый большой самолет в мире за всю историю авиации c размахом крыла 88,4 м. Он также самый тяжелый грузовой самолет, когда-либо поднимавшийся в воздух (взлетный вес — 640 тонн).  

Сейчас «Мрия» существует в единственном экземпляре, находится в летном состоянии и эксплуатируется компанией «Авиалинии Антонова». Но, У Антонова есть вторая Мрия, готовая на 60%. Недостроенный экземпляр стоит без движения с момента обретения независимости.

Достроить вторую «Мрию» очень дорого. Несколько лет назад речь шла о $120-130 млн. Запуск серийного производства оцениватеся в сумму около $4 млрд.  

В 2016 году сообщалось, что китайская компания Airspace Industry Corporation of China, — Ред) собирается выкупить вторую Мрию, а позже наладить серийное производство в Китае. Однако договоренности ограничились подписанными меморандумами о намерениях.

Факт 5. В помощь «Русланам»

Из-за коронавируса заказы «Авиалиниий Антонова» выросли на треть. Но не в Украину, — сказал в недавнем интервью LIGA.net замдиректора компании Виталий Шость.

В парке компании семь самолетов Ан-124-100 «Руслан», которые задействованы в доставке гуманитарных и медицинских грузов, необходимых для борьбы с мировым пандемией коронавируса COVID-19.

С конца марта «Авиалинии Антонова» уже перевезли более 1400 тонн груза из Китая в 30 стран Европы, Америки, Ближнего Востока. По словам Шостя, борты авиакомпании зарезервированы на месяц вперед. 

Теперь, к ним присоединилась Ан-225 «Мрия». Директор авиакомпании Михаил Харченко заявил, что 22 апреля после трех рейсов из Китая в другие страны «Мрия» доставит гуманитарный груз и в Украину.

Факт 6. Очень дорогой

Антонов не разглашает стоимость фрахта «Мрии», ссылаясь на коммерческую тайну: «Сумма контракте формируется, исходя из многих факторов выполнения рейса».

Но известно, то она может превышать $1 млн.

Антоновские «Русланы» стоят дешевле — около $650 000 за перелет по маршруту Украина-Китай. 

Факт 7. Особые пилоты

Стандартный летный экипаж Ан-225 включает шесть человек: командир, второй пилот, старший бортинженер, бортинженер, штурман и радист. Технический экипаж — 9 человек. При необходимости, количество членов экипажа увеличивают. Например, для выполнения серии рейсов по доставке гуманитарных грузов из Китая в страны Европы на борту «Мрии» вылетели 22 человека, в том числе 10 членов летного экипажа, 10 технических специалистов и менеджеры перевозки.

Чтобы стать пилотом Ан-225, нужно получить лицензию летчика транспортного самолета (ATPL), иметь определенный опыт полетов на Ан-124-100 «Руслан» и пройти специальную программу обучения в Центре подготовки летного состава ГП Антонов (включая теоретическую подготовку и подготовку на летном тренажере).

Ежегодно пилоты Ан-225 проходят курсы повышения квалификации.

В Антонове не называют точную зарплату пилотов — она зависит от многих факторов: квалификации, количества летных часов, выполняемой задачи и т.д.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

ГЛАВНОЕ: Конец блокады: застрявший в Суэцком канале контейнеровоз сняли с мели | 29.03.21

Контейнеровоз Ever Given («Эвер гивен»), застрявший в Суэцком канале 23 марта, в понедельник утром был снят с мели. Как сообщил источник ТАСС в кризисном штабе канала, движение по водной магистрали возобновится после отправки проблемного судна на техосмотр — это станет возможно после прилива, которого ожидают в 12:30 мск.

ТАСС собрал главное о произошедшем.

Что произошло

Контейнеровоз Ever Given длиной почти 400 метров, что сопоставимо с высотой Эмпайр-стейт-билдинг, 23 марта перегородил Суэцкий канал в южной его части, упершись носом и кормой в берега. В качестве причины назывались сильный ветер и песчаная буря, однако в управлении канала не исключали «вероятность человеческого фактора» и «технические проблемы». Никто из 25 членов экипажа судна не пострадал.

Из-за инцидента у северного и южного входов в канал скопились сотни судов. Днем в воскресенье, 28 марта, глава управления Суэцкого канала Усама Рабиа сообщил, что возможности пройти этой водной магистралью ожидают 369 судов, в том числе 25 нефтеналивных танкеров. Некоторые решили не ждать, пока канал удастся разблокировать, а продолжили путь по длинному маршруту — вокруг Африки.

Ход операции

Первые попытки снять Ever Given с мели с помощью буксиров не увенчались успехом, и специалистам пришлось начать углублять дно канала в районе носа контейнеровоза. Они извлекли из-под него в общей сложности 27 тыс. кубометров песчаной породы.

Многие эксперты опасались, что операция может занять несколько недель, однако в субботу, 27 марта, стало известно о первых успехах — источник ТАСС в управлении канала сообщил, что носовая часть судна начала двигаться. При этом он подчеркнул, что это «лишь первый шаг, самое начало процесса».

Тем не менее президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси поручил готовиться к разным сценариям развития событий, включая разгрузку судна, чья валовая вместимость превышает 220 тыс. регистровых тонн. По данным агентства Блумберг, эта операция могла начаться во вторник, 30 марта.

Рано утром в понедельник в управлении Суэцкого канала сообщили ТАСС, что очередная попытка снять Ever Given с мели с помощью 17 буксиров оказалась успешной и контейнеровоз лег на курс в северном направлении.

Реакция рынка

Через Суэцкий канал проходит 12% мировых грузоперевозок — им следуют 19 тыс. судов в год, то есть более 50 в сутки. Это одна из ключевых водных артерий для перевозки горючего — в частности, через него проходят 8% судов, которые перевозят сжиженный природный газ.

Спустя сутки после инцидента, когда стало ясно, что оперативно снять Ever Given с мели не удастся, цены на нефть на мировом рынке возросли на 5-6%. Стоимость морских перевозок подскочила в несколько раз. По оценке крупнейшей германской страховой компании Allianz («Альянц»), потери мировой торговли из-за блокировки Суэцкого канала могли достичь 6-10 млрд долларов в неделю.

Эксперты допускали, что инцидент с Ever Given будет иметь глобальные последствия. Так, профессор Сингапурского университета социальных наук Яп Вэй Им в беседе с ТАСС предположил, что полная нормализация морских перевозок может произойти только в 2022 году.

Что известно о судне

Ever Given — один из крупнейших контейнеровозов в мире, который относится к так называемому золотому классу. Всего в этом классе 11 судов, все из которых имеют в своем названии слово Ever.

Это новое судно — его заложили на верфи японской компании Imabari Shipbuilding («Имабари шипбилдинг») в 2015 году и спустили на воду в 2018-м. Владеет контейнеровозом японская Shohei Kisen («Сёэй кисэн»), его оператор — тайваньская транспортная компания Evergreen Marine («Эвергрин марин»), чье название и указано на борту судна. Сейчас контейнеровоз зарегистрирован на Панаме, а его фактическим оператором является германская компания Bernhard Schulte Shipmanagement («Бернхард Шульте шипменеджмент»).

Инцидент в Суэцком канале — не первое происшествие с участием Ever Given. В 2019 году близ порта Гамбурга это судно столкнулось с паромом, серьезно повредив его. Через две минуты после столкновения движение судов по Эльбе было остановлено из-за непогоды, в том числе сильного ветра.

Информационное агентство России ТАСС

РЖД показала прототип нового плацкартного вагона — Транспорт на vc.ru

{«id»:163496,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/163496-dlinnye-polki-i-dushevye-rzhd-pokazala-prototip-novogo-plackartnogo-vagona»,»title»:»\u0414\u043b\u0438\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u043e\u043b\u043a\u0438 \u0438 \u0434\u0443\u0448\u0435\u0432\u044b\u0435: \u0420\u0416\u0414 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u043f\u043b\u0430\u0446\u043a\u0430\u0440\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u0430\u0433\u043e\u043d\u0430″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/163496-dlinnye-polki-i-dushevye-rzhd-pokazala-prototip-novogo-plackartnogo-vagona»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/163496-dlinnye-polki-i-dushevye-rzhd-pokazala-prototip-novogo-plackartnogo-vagona&title=\u0414\u043b\u0438\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u043e\u043b\u043a\u0438 \u0438 \u0434\u0443\u0448\u0435\u0432\u044b\u0435: \u0420\u0416\u0414 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u043f\u043b\u0430\u0446\u043a\u0430\u0440\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u0430\u0433\u043e\u043d\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/163496-dlinnye-polki-i-dushevye-rzhd-pokazala-prototip-novogo-plackartnogo-vagona&text=\u0414\u043b\u0438\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u043e\u043b\u043a\u0438 \u0438 \u0434\u0443\u0448\u0435\u0432\u044b\u0435: \u0420\u0416\u0414 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u043f\u043b\u0430\u0446\u043a\u0430\u0440\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u0430\u0433\u043e\u043d\u0430″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/163496-dlinnye-polki-i-dushevye-rzhd-pokazala-prototip-novogo-plackartnogo-vagona&text=\u0414\u043b\u0438\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u043e\u043b\u043a\u0438 \u0438 \u0434\u0443\u0448\u0435\u0432\u044b\u0435: \u0420\u0416\u0414 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u043f\u043b\u0430\u0446\u043a\u0430\u0440\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u0430\u0433\u043e\u043d\u0430″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/163496-dlinnye-polki-i-dushevye-rzhd-pokazala-prototip-novogo-plackartnogo-vagona»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0414\u043b\u0438\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u043e\u043b\u043a\u0438 \u0438 \u0434\u0443\u0448\u0435\u0432\u044b\u0435: \u0420\u0416\u0414 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u043f\u043b\u0430\u0446\u043a\u0430\u0440\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u0430\u0433\u043e\u043d\u0430&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/163496-dlinnye-polki-i-dushevye-rzhd-pokazala-prototip-novogo-plackartnogo-vagona»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

17 438 просмотров

Какая самая большая машина в мире?

Мы не можем судить о человеке по его размеру, но мы, конечно, можем судить об автомобиле по его размерам. «Какая самая большая машина в мире?» — вопрос, на который сложно ответить, когда задействовано так много факторов. Хотя на первый взгляд легко судить о транспортном средстве по его размеру, довольно сложно определить, какое из них является самым большим в мире, поскольку автомобили сильно различаются по длине, ширине, высоте, мощности, двигателю и так далее.

Чтобы дать наиболее обоснованные ответы на эту дилемму, мы ограничили наше исследование уличными легальными автомобилями .Таким образом, список ограничен текущими серийными автомобилями, пикапами, внедорожниками и фургонами и исключает промышленные автомобили или другие типы более крупных транспортных средств, поскольку мы хотим придерживаться дорожных автомобилей, которыми хотел бы управлять каждый человек в мире.

Итак, какой автомобиль самый большой в мире?

Если вы автолюбитель и мечтаете иметь самый большой автомобиль в мире, проверьте свои карманы, так как в нашем списке представлены некоторые из самых роскошных автомобилей, доступных на рынке.

Самый большой автомобиль в мире по длине

Серийный автомобиль

255,9 дюйма (6499 мм) — 2016 Mercedes-Maybach Pullman

Mercedes Maybach Pullman 2016

Роскошный Mercedes Maybach S600 Pullman в настоящее время является самым длинным легальным серийным автомобилем в мире. Подходит ли он к самой большой машине в мире? Хотя это сложный вопрос, на который нужно ответить, мы можем сказать, что это действительно роскошь в очень больших масштабах.

Американцы любят водить пикапы, внедорожники и фургоны. В настоящее время наиболее крупными из таких автомобилей являются:

.
Пикап

263,0 дюйма (6680 мм) — Ford F-250 / F-350

Форд Ф-250 / Ф-350

Внедорожник

224,4 дюйма (5700 мм) — 2015 Chevrolet Suburban

Шевроле Пригород 2015

Микроавтобус

300,3 дюйма (7628 мм) — Iveco Daily

Новый Iveco Daily

Самый большой автомобиль в мире по ширине

Серийный автомобиль

79.9 дюймов (2030 мм) — Lamborghini Aventador (2011)

Lamborghini Aventador

Mercedes Maybach Pullman на данный момент может быть самым длинным автомобилем в мире, но самый широкий автомобильный титул занимает другой суперкар, на этот раз построенный в Италии. Тем не менее, Lamborghini Aventador в этой категории уступает более широкому на 3 дюйма Chrysler Crown Imperial 1954 года.

Пикап

96,0 дюймов (2438 мм) — Dodge Ram 3500 DRW

Внедорожник

81. 6 дюймов (2073 мм) — Range Rover (L405)

Микроавтобус

83,7 дюйма (2126 мм) — Ford Transit

Самый большой автомобиль в мире по высоте

Серийный автомобиль

64,6 дюйма (1641 мм) — Rolls-Royce Phantom (EWB — увеличенная колесная база)

Rolls-Royce Phantom EWB (Увеличенная колесная база)

Roll-Royce Phantom (EWB) — это не только самый высокий , но также самый тяжелый серийный автомобиль в мире на сегодняшний день .Но самый высокий серийный автомобиль из когда-либо выпущенных — это Ford 60 HP 1904 года выпуска, характеризующийся высотой 100,4 дюйма.

Пикап

2956 (116,4 дюйма) — Brabus Unimog U500 Black Edition

Внедорожник

78,3 дюйма (1989 мм) — Ford Expedition и Lincoln Navigator

Микроавтобус

3055 мм (120,3 дюйма) — Mercedes-Benz Sprinter

Самый большой автомобиль в мире по снаряженной массе

Серийный автомобиль

6052 фунтов (2745 кг) — Rolls-Royce Phantom EWB

Если Rolls-Royce Phantom на данный момент является самым тяжелым серийным автомобилем в мире, то Самым тяжелым серийным автомобилем из когда-либо созданных был большой роскошный автомобиль 1930-43 годов Mercedes-Benz 770 , известный как Großer Mercedes весом 10582 фунта.

Мерседес Бенц 770

Пикап

14,551 фунтов (6,600 кг) — International XT

Внедорожник

6274 фунта (2846 кг) — Lincoln Navigator L 4X4

Микроавтобус

6,779 фунтов (3075 кг) — Iveco Daily

Почему автомобили становятся все больше и больше?

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему автомобили с годами становились все больше и больше? Наша страна известна водителям, влюбленным в огромные внедорожники и пикапы. Но в чем причина всего? Безопасность? Популярность? Дороги больше, чем в других местах по всему миру?

Некоторые говорят, что американцы ездят на чудовищных машинах, потому что они позволяют платить за бензиновые машины, которые потребляют эти автомобили, и это правда. Бензин в США намного дешевле, чем в Европе. Другие говорят, что большие машины — это тоже весело.

Давайте просто посмотрим, как такие производители, как Honda или Volkswagen, с течением времени производили все большие и большие автомобили.

Например,

Honda построила и продала более 9 миллионов Accord в США за последние 30 лет.Увеличились не только продажи, но и эффективность использования пространства и длина транспортных средств.

Volkswagen также выпускал все большие и большие автомобили. Если вы сравните, например, Volkswagen Gold 1985 года выпуска с Volkswagen Golf 2015 года выпуска, то легко заметите рост в размерах.

Самый большой автомобиль в мире Последние мысли

При покупке автомобиля, большого или среднего размера, мы все хотим комфорта, и пространство, которое у нас есть внутри автомобиля, является его частью.Однако тревожный аспект увеличения автомобильного пространства заключается в том, что более просторные автомобили предпочитают более крупные водители. По статистике, за последние 25 лет не только автомобили увеличились в размерах, но и люди стали больше. Есть ли связь между ожирением и массовым производством автомобилей? Если у вас есть какие-либо мысли или комментарии по поводу автомобилей, которые с годами становятся все больше, не стесняйтесь написать нам в поле для комментариев ниже.

Источники изображений : 1,2,3,4,5,6,7,8,9

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Роб начал писать с юных лет. В старшей школе он был главным редактором журнала, который создавал вместе со своими лучшими друзьями. Имея степень в области политологии, он теперь является экспертом в области политического поведения и международных организаций. Когда он пишет, Роб постоянно думает, как найти наилучшие ответы на исторические дилеммы, которые могут возникнуть у людей. Он искатель знаний и очень организованный человек. В свободное время он наслаждается компанией своих друзей и семьи.Еще у него есть три собаки, умоляющие о внимании. Если он озадачен его сообщениями или вы хотите поделиться своими идеями, не стесняйтесь связаться с ним, просто оставив комментарий.

6 крупнейших внедорожников Индии стоимостью менее 30 лакх рупий

Snapshot — Внедорожники — это всегда уличное присутствие, простор и привлекательность мачо. Хотя есть несколько привлекательных вариантов компактных внедорожников, таких как Mahindra Thar и Maruti Suzuki Gypsy, на другой стороне забора есть действительно большие и длинные варианты, такие как Tata Aria и Force One.Сегодня мы рассмотрим 6 самых длинных внедорожников Индии, размеры которых делают их достаточно большими, чтобы их можно было найти на дорогах.

Тата Ария

Кроссовер Tata Aria имеет длину 4780 мм и колесную базу 2850 мм. Что касается ширины и высоты, Aria демонстрирует впечатляющие цифры — 1895 мм и 1780 мм соответственно. Итак, Aria — это гигант, когда дело доходит до размеров экстерьера, при этом интерьер тоже очень вместительный.Эта комбинация обеспечивает большое присутствие на улице, а также очень удобное внутреннее пространство для пассажиров. Оснащенный 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 л.с.-320 Нм, Aria стоит всего 9,95 рупий за базовый вариант. С точки зрения металла за деньги немногие внедорожники могут сравниться с ним.

Force One

Force One — это замаскированный Guangdong Foday Explorer III, который, в свою очередь, вдохновлялся Ford Explorer. Американцы любят свои большие внедорожники, а генеалогия Ford Explorer означает, что Force One — это длинный автомобиль, который затмевает своих конкурентов.При длине 4860 мм, дополненной колесной базой 3025 мм, Force One предлагает достаточно места внутри. Автомобиль достаточно широкий и высокий, его размеры составляют 1780 мм и 1880 мм соответственно. Предлагаются два варианта двигателей — 2,6-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и мощностью 80 л.с.-230 Нм и турбодизель объемом 2,2 литра с общей топливной магистралью мощностью 140 л.с.-320 Нм. Оба двигателя используют 5-ступенчатую механическую трансмиссию, а для более мощного двигателя предлагается вариант с полным приводом. Внедорожник стартует в 9.38 лакх рупий.

Исузу МУ-7

Поездка на Isuzu MU-7 гарантированно заставит людей вытянуть шею и проверить вас и машину, потому что этот внедорожник — редкий образец на индийских дорогах. Большинство покупателей даже не знают, что MU-7 существует в Индии. Большой и мясистый, MU-7 — один из самых больших роскошных внедорожников в категории до 30 лакх рупий, с вполне достаточными размерами. Длина, ширина, высота и колесная база этого автомобиля составляют 4955 мм, 1800 мм, 1805 и 3050 мм.Колесная база 3 метра обеспечивает MU-7 достаточно места внутри. Возможно, DC Design даже сможет использовать этот автомобиль для роскошного салона. Внедорожник оснащен 3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 161 л.с.-360 Нм на выходе и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Цены начинаются от 21,53 лакх рупий.

Форд Индевор

Ford Endeavour — один из первых крупных игроков на рынке, учитывая, что нынешнее поколение этого роскошного внедорожника работает в Индии почти 13 лет.В то время как версия Endeavour следующего поколения появится в Индии к концу этого года, текущая версия по-прежнему остается вариантом, если «размер действительно имеет значение». Endeavour — это длинный внедорожник длиной 5060 мм. Ширина и высота составляют 1788 мм и 1826 мм соответственно. Однако колесная база не очень длинная — 2860 мм. 7-местный внедорожник продается с двумя турбодизельными двигателями и стоит от 22,16 лакх рупий. Меньший дизельный двигатель имеет объем 2,5 литра и развивает мощность 141 л. с.-330 Нм, а больший, 3-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель развивает мощность 156 л.с.-380 Нм.Предлагаются пятиступенчатые механические и автоматические коробки передач с задним и полным приводом.

Mahindra Scorpio Getaway

Scorpio Getaway — мускулистый пикап с двойной кабиной, продаваемый в Индии как внедорожник. Модель Getaway, созданная на основе модели Scorpio до рестайлинга, имеет внушительные 5118 мм в длину, что делает его самым длинным внедорожником Mahindra на рынке легковых автомобилей. Ширина, высота и колесная база составляют 1874 мм, 1850 мм и 3040 мм соответственно.Оснащенный 2,6-литровым турбодизельным двигателем CRDe, развивающим мощность 115 л.с.-280 Нм, этот двигатель является испытанным и проверенным оператором, имеющим репутацию надежного двигателя. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, в то время как предлагаются варианты с задним и полным приводом. Бегство Скорпиона начинается с 8,26 лакха рупий.

Тата Ксенон

Tata Xenon — самый большой из всех, что касается веса и обхвата. Большой пикап от Tata Motors имеет длину 5152 мм, ширину 1860 мм, высоту 1833 мм и колесную базу 3150 мм.Эти размеры придают Xenon внушительный вид на дорогах. Пикап приводится в движение 4-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 140 л.с.-320 Нм, а передача крутящего момента осуществляется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Xenon продается с задним и полным приводом. Пикап стоит 9,96 лакха рупий.

Крупнейший в мире автовоз Hoegh Target прибывает в Великобританию из Китая

Крупнейший в мире автовоз с палубой размером в 10 футбольных полей и способный перевозить автомобили, достаточные для 26-мильной пробки, прибывает в Великобританию после своего первого рейса из Китая

  • Hoegh Target — самый большой в мире автомобиль и грузовик авианосец прибыл в Великобританию во время своего первого рейса из Китая
  • Палуба судна размером с 10 футбольных полей и может вместить 8 500 транспортных средств, длина которых составляет 26 миль, если положить ее в конец
  • Корабль прибыл в Тайнсайд после вылета из Китая через тур по Европе, включая остановки в Италии, Голландии и Испании
  • Норвежский авианосец имеет длину 200 метров, ширину 36 метров, а его кормовая рампа может выдержать вес 75 слонов

Эмма Гланфилд для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Крупнейший в мире автовоз, вмещающий 8 500 автомобилей и имеющий палубу размером с 10 футбольных полей, прибыл в Великобританию во время своего первого рейса из Китая.

Hoegh Target, крупнейший в мире перевозчик чистых автомобилей и грузовиков (PCTC), затмевает рыбную пристань Норт-Шилдс после стыковки в Тайн-энд-Уир на этой неделе.

14-палубное судно, длина которого составляет 200 метров, а ширина 36 метров, имеет площадь палубы 71 400 квадратных метров, и если бы все автомобили, которые оно могло перевозить, были поставлены встык, их длина составила бы 26 миль.

Он также может похвастаться дверьми, которые намного больше, чем его аналоги, что означает, что он может принимать автомобили с высокими бортами и грузовики до 6 дюймов.5 метров в высоту и 12 метров в ширину. Его кормовая рампа также может вместить 375 тонн груза, что эквивалентно весу 75 взрослых слонов.

Крупнейший в мире автомобильный перевозчик, зарегистрированный на норвежскую фирму Hoegh Autoliners, был официально открыт в июне и с тех пор отправился из Сямыня, Китай, в Великобританию через порты Южной Кореи, Японии, Италии, Испании, Голландии и Бельгии.

Hoegh Target, который будет работать на судоходной линии из Восточной Азии в Европу, теперь должен вернуться в Китай через Африку и Океанию.

Судно является первым в серии из шести судов Post Panamax экологически чистой конструкции New Horizon, поставку которых Höegh Autoliners примет в течение следующих 18 месяцев.

Hoegh Target, крупнейший в мире перевозчик чистых автомобилей и грузовиков (PCTC), который может перевозить 8 500 транспортных средств, затмевает Фиш-Ки Норт-Шилдс, поскольку на этой неделе его отбуксируют в Тайн-энд-Уир. Судно, официально спущенное на воду в июне, прибыло в Великобританию в свой первый рейс из Китая

14-палубное судно (на снимке, прибывающее в Тайн энд Уир на этой неделе), длиной 200 метров и шириной 36 метров, имеет палубу. площадь 71 400 квадратных метров, и если бы все 8 500 автомобилей, которые он мог перевозить, были поставлены встык, они бы имели длину целых 26 миль

Графически объяснено: Корабль имеет длину 200 метров и ширину 36 метров — площадь поверхности стандартное футбольное поле размером 105 м x 68 м

Крупнейший в мире автовоз также может похвастаться дверьми, которые намного больше, чем его аналоги, что означает, что он может принимать автомобили с высокими бортами и грузовики размером до 6.5 метров в высоту и 12 метров в ширину. Его кормовая рампа также может вместить 375 тонн груза — вес 75 взрослых слонов

Hoegh Target, который будет работать на судоходной линии Восточная Азия — Европа, теперь должен вернуться в Китай через Африку и Океанию. Судно является первым из шести судов проекта New Horizon, которые Höegh Autoliners получит в ближайшие 18 месяцев.

Крупнейший в мире автовоз, зарегистрированный на норвежскую фирму Hoegh Autoliners, был официально спущен на воду в июне. с тех пор он отправился из Сямыня, Китай, в Великобританию через порты Южной Кореи, Японии, Италии, Испании, Голландии и Бельгии.Он вернется в Восточную Азию в ближайшем будущем.

Зарегистрированный в Норвегии Hoegh Target, который может перевозить 8 500 транспортных средств и может похвастаться площадкой размером 10 футбольных полей, прибыл в Великобританию в свой первый рейс из Китая. Площадь палубы составляет 71 400 квадратных метров, из них 14 палуб, включая пять «подъемных» палуб

.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Поставка самого большого автомобильного парома в мире

Вчера через устье Лиффи прошла доставка из Финляндии за 80 миллионов фунтов стерлингов, поскольку Irish Ferries пополнила свой флот. Ulysses претендует на звание крупнейшего автомобильного парома в мире и будет курсировать по маршруту Дублин-Холихед.

Построенный в 12 палуб, его высота от киля до мачты составляет 167,5 футов, что всего в 30 футах от Дублинского Зала Свободы. Четыре двигателя судна развивают мощность в 41 808 лошадиных сил, а его электрические генераторы будут освещать город размером с Атлон.

Это четвертое новое судно, представленное компанией на маршрутах по Ирландскому морю. С середины 1990-х годов объем инвестиций в новые суда и услуги превысил 360 миллионов фунтов стерлингов.Работа над 209-метровым судном началась в Акер Финньярдс, Раума, Финляндия, в 1999 году, и он будет введен в эксплуатацию на Ирландском морском пути в конце этого месяца.

Судно будет перевозить 2 000 пассажиров и членов экипажа и может принять 1 342 автомобиля или 240 сочлененных грузовиков за рейс. Это эквивалентно почти трех милям парковочного места для транспортных средств на борту.

Судно будет совершать два обратных рейса ежедневно между портом Дублин и Холихедом, время плавания в каждом направлении составит чуть более трех часов.

В обычный день это означает, что он может перевезти между двумя островами до 5368 автомобилей или 960 сочлененных грузовиков, что эквивалентно конвою транспортных средств длиной более 10 миль.

Корабль будет официально назван золотой медалисткой Паралимпийских игр Ирландии г-жой Мейрид Берри, через три недели в присутствии «Таосич» г-на Ахерна.

Встречайте Антонов Ан-225: самый большой грузовой самолет в мире

Оснащенный не менее чем шестью массивными турбовентиляторными двигателями, Антонов Ан-225 «Мрия» является самым большим грузовым самолетом в мире, который в настоящее время находится в эксплуатации. Серийный рекордсмен, к тому же самолет очень приятный на вид.

Здесь мы кратко исследуем историю самолета и взглянем на некоторые из его важных характеристик.

Какой самый большой грузовой самолет в мире?

Ан-225 с размахом крыла 290 футов и длиной 275 футов (88 на 84 м) является настоящим монстром в небе. Этот гигантский самолет весит около 285 тонн в пустом состоянии и официально является самым большим грузовым самолетом в мире.

Прозванный «Мрия» или Мрія на украинском языке (что означает мечта), этот огромный самолет находится в коммерческой эксплуатации с 2001 года.

Когда дебютировал в 1988 году, Ан-225 был примерно на 50% больше любого авиалайнера, который имел видели раньше.

Источник: Авиакомпания «Антонов»

«Мрия» оснащена шестью огромными двухконтурными двухконтурными двухконтурными двухконтурными двигателями «Ивченко Прогресс Д-18Т», каждый из которых способен развивать тягу на взлете более 51 600 фунтов (23 тонны).

Эти двигатели были выбраны за их высокую взлетную тягу, низкий удельный расход топлива и высокую надежность. Они также просты в обслуживании и имеют низкий уровень шума и вредных выбросов.

Шасси самолета состоит не менее чем из 32 колес в 16 парах.Это позволяет Антонову Ан-225 фактически разворачиваться в пределах взлетно-посадочной полосы шириной 200 футов (61 тонна).

Но, несмотря на свои размеры, «Мрия» не самый большой грузовой самолет из когда-либо построенных. Например, Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose» имел больший размах крыльев — 320 футов (97,5 м), хотя он был короче — 220 футов (67 м).

Но если «Еловый гусь» сейчас всего лишь музейный экспонат, то Антонов Ан-225 — самый крупный грузовой самолет из действующих.

Антонов Ан-225 также превосходит гораздо более крупный Stratolaunch с размахом крыльев 383 фута и длиной 240 футов (117 на 73 метра).Stratolaunch впервые поднялся в воздух в 2019 году, хотя он еще не использовался для регулярных полетов или для первоначальной цели — доставки ракет и спутников на орбиту с воздуха.

Фактически, после кончины Пола Аллена его будущее некоторое время находилось под сомнением. Тем не менее, в настоящее время проект перешел к новому владельцу.

Источник: Авиакомпания Антонова

Антонов Ан-225 был спроектирован и построен Советским Союзом как сверхтяжелый транспортер для замены устаревшего Мясищева ВМ-Т. Во время холодной войны войска НАТО называли его «казак».

Самолет был первоначально разработан для перевозки ракеты-носителя «Энергия» и космоплана «Буран» и, в свою очередь, являлся продолжением уже успешного и массового Ан-124.

Ан-225 впервые поднялся в воздух в 1988 году и успешно совершил 74-минутный полет из Киева. После распада Советского Союза Ан-225 на долгие годы был остановлен.

Позднее он был куплен украинской компанией «Антоновские авиалинии» (теперь просто «Антонов»), которая с тех пор использовала его в качестве перевозчика негабаритных грузов.

«Мрия» пользуется большой популярностью у любителей авиации и регулярно появляется на авиашоу по всему миру.

Источник: Авиалинии Антонова

Ан-225, выполняя роль коммерческого перевозчика, установил абсолютный мировой рекорд по воздушным перевозкам одного груза — 187,6 тонны из аэропорта Франкфурт-Хан в 2009 году. генератор электростанции. Самолет также держит другие мировые рекорды (всего около 30 за 30-летний период).

«Этот невероятный самолет уже установил ряд рекордов, в том числе единственный самолет с максимальной взлетной массой более 600 тонн и самолет с самым широким размахом крыла на высоте 290 футов (88,4 мт)». — Книга Рекордов Гиннесса.

Сколько есть Антонов-225?

Ан-225 — единственный в своем роде. В советское время был построен только один планер. Второй планер также был сдан в эксплуатацию, но так и не был завершен.

«Основанный на конструкции Ан-124, Ан-225 имеет такие же возможности погрузки, что и его предшественник (краны, лебедки), но имеет более длинную внутреннюю кабину (142 фута против120 (43 т против 37 т)) и более высокой грузоподъемностью (250 т против 150 т).

Антонов сообщает, что «с момента своего первого полета 21 декабря 1988 года Ан-225 доставлял тяжелые и негабаритные грузы по всему миру. Планируется, что он останется в эксплуатации как минимум до 2033 года».

Источник: Paul Nelhams / Flickr

Сестринский самолет Ан-225 имел немного другую конфигурацию, но строительство застопорилось в 1994 году. Виноваты в этом отсутствие финансирования и интереса.

Интерес к его завершению в 2009 году ненадолго возобновился, и он был доведен примерно до 60-70%.Но строительство снова было остановлено.

В 2016 году Антонов согласился завершить строительство второго планера для Корпорации аэрокосмической промышленности Китая (AICC) до того, как появились надежды на начало серийного производства AICC.

В 2018 году сообщалось, что Boeing планировал помочь Авиакомпании Антонова завершить строительство второго планера после того, как их цепочка поставок прекратилась после аннексии Крыма Россией.

Последние новости сообщают, что генеральный директор Антонова в настоящее время ищет инвестиции для завершения строительства второго планера.

Какой самый большой самолет в мире?

Как мы уже писали выше, самым большим в мире действующим самолетом является Антонов Ан-225. Однако есть несколько более крупных самолетов. Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose» (больший размах крыльев, но короче) и Stratolaunch (больший размах крыльев и более длинный).

Сравнение четырех самых больших самолетов в мире. Источник: Natural RX / Wikimedia Commons

Есть также несколько других воздушных гигантов, которые лишь немного меньше Антонова Ан-225.Это Антонов Ан-124: 240 футов в длину и 225 футов в ширину (от 73 до 69 мт), Boeing 747-8: (250 футов в длину с размахом крыла 225 футов (от 76 до 69 м) и Airbus A380-800: Длина 241 фут при размахе крыльев 262 фута (от 73,5 до 80 м).

Сколько груза может перевозить самолет Ан-225?

Как мы уже видели, Ан-225 имеет различные мировые рекорды по перевозке грузов по воздуху. Но он также может обрабатывать большое количество обычных грузов.

Вид сзади Антонова Ан-225. Источник: Антонов

Максимальная расчетная грузоподъемность самолета составляет 250 тонн при общем объеме 1200 кубических метров.Грузовой отсек Антонова Ан-225 имеет общую длину 142 фута, ширину 20 футов и высоту 14 футов (43 на 6 на 4 метра) и включает в себя бортовой кран, который может поднимать 30 тонн при заданной высоте. время.

Ее огромный грузовой отсек способен перевозить около 16 стандартных авиационных контейнеров, 50 автомобилей или единичный груз весом до 200 тонн. Он также может находиться под давлением.

Но он также может перевозить на фюзеляже негабаритные предметы.

Груз загружается через нос, у нее нет задней рампы и грузовой двери.Они были удалены из конструкции, чтобы уменьшить ее окончательный вес, насколько это возможно.

Самолет может стоять на коленях спереди с помощью специально разработанной системы выдвижных носовых опор. Это позволяет доставить товары прямо в грузовой отсек и упростить загрузку и разгрузку груза.

«Мрия» также имеет специально разработанную конструкцию сдвоенного хвостового оперения, а не более традиционного одинарного вертикального оперения, что позволяет при необходимости более легко переносить крупные внешние предметы.

Ан-225, без сомнения, один из самых впечатляющих самолетов в мире. Возможно, на все времена.

При расчетном сроке службы до 2030-х годов, мы надеемся, что завершение сборки его родственного планера — лишь вопрос времени.

Предельная длина транспортного средства, советы и информация о парковке жилых автофургонов

Поскольку дороги в этих парках узкие, извилистые и крутые, более длинные автомобили часто пересекают двойную желтую линию и представляют опасность для других водителей.Из-за этого на некоторых парковых дорогах размещены рекомендации. Водители несут ответственность за любые опасные условия, вызванные их действиями. Следуйте приведенным ниже рекомендациям для вашей безопасности и безопасности окружающих.

Шоссе Генералов

16-мильный участок шоссе Генералов, ведущий от входа в парк Секвойя на шоссе 198 до секвойной рощи Гигантского леса, был построен в начале 1920-х годов и может быть трудным для навигации для более длинных транспортных средств.

  • Транспортные средства длиной более 24 футов (7.3 м) не рекомендуется между Туристическим центром Предгорья и Кемпингом Потвиша в Национальном парке Секвойя.
  • Использование транспортных средств длиной более 22 футов (6,7 м) не рекомендуется. на участке дороги между кемпингом Potwisha и Музеем гигантского леса в национальном парке Секвойя. Шоссе 180, северный въезд в эти парки, является предпочтительным маршрутом для этих более длинных транспортных средств. Это ограничение распространяется и на эвакуаторы.
Хрустальная пещера Дорога

Транспортные средства длиной более 22 футов (6.7 м) запрещены на Crystal Cave Road. Дорога открыта во время экскурсий в пещеры и закрывается каждую ночь после последней экскурсии. Хрустальная пещера обычно открыта с конца мая до конца октября, если позволяет погода.

Минерал Кинг Роуд

Эта дорога очень узкая и извилистая, в некоторых местах она немощеная. Фургоны и трейлеры не рекомендуется и не допускаются в палаточные лагеря. Дорога открыта с конца мая до последней среды октября, если позволяет погода.

Moro Rock / Crescent Meadow Road

Одиночные автомобили длиной более 22 футов (6.7 м) и буксировки транспортных средств запрещены. Летом вы можете припарковаться в Музее Гигантского леса и сесть на маршрутный автобус по дороге. Зимой дорога закрывается для автомобилей, когда начинает накапливаться снег, и обычно остается закрытой до выходных, посвященных Дню поминовения.

Panoramic Point Road

На этой чрезвычайно узкой и извилистой дороге запрещено движение транспортных средств на колесах и трейлеров. Он закрывается на зиму, когда выпадает снег, и снова открывается в выходные дни Дня памяти или раньше, если снег таял.

Парковка для автотранспорта

Туристический центр Кингс-Каньон и Грант-Гроув-Виллидж — Припаркуйтесь на местах для автодомов рядом с сувенирным магазином и рынком в северной части деревни или на парковке за пределами центра для посетителей.

General Grant Tree- На парковке Grant Tree Trail имеется парковка с ограниченным количеством мест для жилых автофургонов.

Коломбина и места для пикника Биг Пень — парковочных мест имеются в обеих зонах.

Туристический центр Сидар-Гроув и деревня Сидар-Гроув — мест для жилых автофургонов доступны на обеих этих стоянках.

Водопады Ревущей реки и Луг Зумвальт — Добраться до этих парковок проще с севера через Роудс Энд.Те, у кого более длинный жилой дом, могут поехать по шоссе 180 на север до конца дороги, развернуться, а затем вернуться по шоссе 180. Более короткие дома на колесах могут повернуть на стоянку с юга.

Туристический центр и деревня Lodgepole — Припаркуйте дома на колесах перед центром для посетителей и рынком. Парковка с переполнением находится за рынком, за входом в палаточный лагерь.

Wolverton Picnic Area — Это единственное место для пикника, доступное для более длинных домов на колесах в Гигантском лесу.

Музей гигантского леса — Парк на парковочных местах на верхней парковке напротив музея (в нескольких минутах ходьбы). Использование небольшой стоянки и остановки шаттла к югу от музея запрещено.

Генерал Шерман Три — Парк на главной парковке Шерман Три. Зимой поинтересуйтесь вариантами парковки домов на колесах.

Центр для посетителей Предгорья — Припаркуйтесь в местах для автодомов через главную дорогу от центра для посетителей. Более короткие дома на колесах могут припарковаться на параллельных местах на стоянке непосредственно перед центром для посетителей.

Средняя продолжительность аренды: где вы падаете? — Операции по аренде

Если вы предлагаете аренду вместо страховки, вы довольно хорошо представляете, как долго эти квартиры находятся в аренде. Но вы, возможно, были в неведении относительно того, как ваша продолжительность аренды (LOR) складывается со средними показателями аренды на замену в вашем штате, других штатах и ​​США — до сих пор.

Компания

Enterprise Rent-A-Car предоставила Новости аренды автомобилей с информацией из своей автоматизированной системы управления арендой (ARMS) для средней LOR для оплачиваемой страховкой аренды государством.Цифры, основанные на миллионах претензий в третьем квартале 2012 года, включают оплачиваемую страховкой арендную плату для прямого и непрямого ремонта, включая независимых оценщиков и оценщиков персонала.

Общая продолжительность аренды (LOR) в США за третий квартал 2012 года составила в среднем 10,8 дней. Фото любезно предоставлено Enterprise Rent-A-Car.

Enterprise публикует этот отчет каждый квартал. По словам Фрэнка ЛаВиолы, помощника вице-президента Enterprise, «Enterprise Rent-A-Car сначала начала публиковать этот отчет, чтобы предоставить автосервисам столь необходимую информацию для повышения производительности там, где это необходимо, или для выделения времени их цикла, когда они ниже средних показателей по рынку.В приложении ARMS магазины могут сравнивать свои результаты с другими магазинами на своем рынке, а также сортировать результаты по страховым компаниям ».

Отчет включает 49 из 50 штатов, исключая Гавайи из-за значительных различий в данных по островам.

Эти данные были использованы компанией Mitchell International Inc. в своем отчете о тенденциях в отрасли за первый квартал, который представляет собой моментальный снимок автомобильной отрасли, столкновения с физическим повреждением, и несчастных случаев. С помощью своего программного обеспечения для управления претензиями в случае столкновений Mitchell ежегодно обрабатывает миллионы транзакций для страховых компаний и плательщиков претензий для предприятий по устранению последствий столкновений.Автором отчета является Грег Хорн, вице-президент Mitchell по отраслевым связям.

Рейтинг

по стране и региону

По данным Enterprise, за последние пять лет LOR в третьем квартале составлял в среднем 10,58 дней по всей стране, при минимальном уровне 10,02 дня в 2009 году. Карта выше показывает средний LOR в 10,8 дней по стране в третьем квартале 2012 года. Ранее это число было достигнуто в 2011 и 2008 годах.

В целом, несколько факторов, включая погоду, климат, экономику, доступность запчастей, условия отдельных магазинов и возраст транспортных средств, играют роль в LOR.Различия в частоте и серьезности погодных явлений обычно объясняют годовые колебания LOR. Так было в третьем квартале 2012 года, когда несколько сильных региональных штормов помогли компенсировать в основном спокойную летнюю погоду на всей остальной территории страны.

Впоследствии

Enterprise опубликовала информацию о LOR за четвертый квартал 2012 года. В целом, LOR увеличивается в четвертом квартале по мере ухудшения погоды, и 2012 год не стал исключением: средняя LOR для U.S. увеличился с 10,8 дней в третьем квартале до 11 дней в четвертом квартале. Однако, если смотреть в годовом исчислении, средняя LOR за 4 квартал 2012 года снизилась на 0,1 дня по сравнению с 2011 годом.

По регионам, последствия урагана «Сэнди» повлияли на LOR на северо-востоке в четвертом квартале, который, тем не менее, оказался ниже, чем в четвертом квартале 2011 года. Однако это изменило тенденцию с третьего квартала 2012 года, когда на северо-востоке наблюдалось самое резкое снижение уровня добычи. ЛОР всех регионов. Что касается урагана «Сэнди», то количество претензий, касающихся «транспортных средств с полной потерей», в этих расчетах LOR не используется.

[PAGEBREAK]

Рейтинг

по штатам

Глядя на диаграмму по штатам, мы можем экстраполировать штаты с наибольшим и наименьшим средним количеством рабочих часов в расчете на ремонт и продолжительностью аренды в третьем квартале 2012 года. Отсюда в отчете Митчелла были подсчитаны штаты с наименьшим к наибольшему количеству рабочих часов отношение длины к арендной плате, показатель операционной эффективности.

В этом исследовании у Техаса лучшее соотношение рабочей силы и арендной платы. Следующие за Техасом штаты — Айдахо, Миннесота, Юта и Вашингтон.В отчете Митчелла говорится, что первые пять штатов географически разнообразны, с разными размерами магазинов и количеством рабочих мест.

Только по средней продолжительности аренды у Миннесоты самый низкий показатель — 7,8 дня. В Северной Дакоте самое низкое среднее количество рабочих часов на ремонтную оценку — 17,6 часа.

Пять штатов с самым высоким соотношением рабочей силы к арендной плате — это Северная Каролина, Невада, Алабама, Теннесси и Луизиана. В отчете Митчелла указывается, что эти штаты находятся на юго-востоке, за исключением Невады, а также отмечается, что автомастерские в этом регионе имеют одни из самых больших средних квадратных футов и наибольшее количество рабочих площадок, согласно опросу Body Shop Business.

Средняя продолжительность аренды по штату, предоставленная Enterprise Rent-A-Car от страховой компании ARMS с прямым счетом. Среднее количество рабочих часов, предоставленных отраслевыми клиентами Mitchell International. Оба набора данных относятся к третьему кварталу 2012 года и не включают автомобили с полным убытком.

Почему Миннесота?

В то время как штат Техас занимает первое место в этом исследовании по соотношению рабочей силы к арендной плате, Миннесота имеет самую короткую среднюю продолжительность аренды (и занимает второе место по соотношению рабочей силы к арендной плате).Как государство, на долю которого приходится немалая доля ремонтов, связанных с серьезными авариями, связанными с погодными условиями, чем объясняется его высокое положение?

У Маккензи Сполдинга, операционного директора Choice Auto Rental, есть идея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *