Самый большой груз перевезенный автомобилем: Грузоперевозки по России. Транспортная компания Груз-Доставка.рф.

Содержание

Грузоперевозки по России. Транспортная компания Груз-Доставка.рф.

Найти компанию, которая осуществляет качественные и при этом дешевые грузовые перевозки по России очень непросто. На рынке работает много операторов, которые позиционируют себя в качестве экспертов в области транспортной логистики. Фактически же очень большой процент из них не имеет ни опыта, ни необходимой квалификации для правильной организации грузоперевозок. В результате их клиенты сталкиваются с дополнительными расходами, проблемами, связанными с несвоевременной подачей транспорта под загрузку или его прибытием в пункт назначения. Еще одной распространенной ситуацией является повреждение, хищение или порча груза.

Таким образом, подходить к выбору компании по перевозке грузов нужно очень ответственно. Доверять стоит только тем перевозчикам, которые уже не первый год занимаются доставкой, имеют опыт транспортировки различных типов грузов по самым разным маршрутам. Также большое значение имеет репутация предприятия как честного и пунктуального партнера, который доставит груз вовремя, в целости и сохранности. Кроме того, не стоит поспешно заказывать услуги у самой дешевой транспортной компании, основываясь только на стоимости оказания транспортных услуг. Очень часто за низкими тарифами скрываются различные дополнительные платежи, о которых клиента заранее не предупреждают. В результате вместо экономии он получает услуги по завышенной стоимости.

Транспортная компания Груз-Доставка.рф занимается перевозками грузов с 2018 года. У нас за плечами – тысячи тонн перевезенной продукции, вещей, сырья и товаров самых разных категорий. Мы специализируемся на перевозке грузов по России автотранспортом. Доставка автомобилями является наиболее подходящим вариантом для нашей страны, учитывая ее географические и климатические особенности, а также развитие транспортной инфраструктуры. Мы перевозим грузы по всей территории России, в том числе в удаленные и труднодоступные регионы Дальнего Востока, Сибири, Крайнего Севера.

Если вам нужно отправить груз в другой город, то вы по достоинству оцените все преимущества сотрудничества с нами. Мы обеспечиваем:

  • перевозку грузов весом от 100 кг на любых междугородних направлениях;
  • быстрый и бесплатный расчет веса, объема и площади, которую займет ваш груз в автомобиле;
  • возможность перевозки небольших грузов попутными машинами, что позволяет существенно сократить транспортные расходы;
  • полностью индивидуальный подход к каждому клиенту, благодаря которому учитываются даже самые необычные их пожелания;
  • широкий выбор транспортных средств различной грузоподъемности с разным типом кузова;
  • прямую связь с каждым водителем для быстрого получения информации о текущем местонахождении груза;
  • предоставление персонального менеджера каждому заказчику.

Цена автоперевозок грузов по России зависит от нескольких факторов. В первую очередь речь идет о разновидности оказываемых услуг. Мы предлагаем три основных варианта грузоперевозок:

  1. Доставка отдельными автомобилями. Это самый быстрый и надежный способ транспортировки. Он лучше всего подходит для ситуаций, когда вам нужно доставить достаточно большую партию груза. Ваша продукция будет перевезена кратчайшим путем, без лишних остановок, заездов в промежуточные транзитные пункты, дополнительных логистических операций. Доставка выполняется по схеме «от двери до двери». Груз на протяжении всего пути не перемещается и не перегружается, что гарантирует его полную сохранность.
  2. Доставка сборным грузом. Она представляет собой отличный вариант для перевозки небольших партий товаров. Этот вариант предусматривает объединение грузов нескольких заказчиков в одной машине. За счет этого обеспечивается снижение стоимости перевозки для каждого из них. При этом важно отметить, что мы не используем транзитных складов для формирования сборных партий. Грузы догружаются непосредственно в автомобиль на складе отправителя.
    Водители строго следят за тем, чтобы ранее загруженные товары не смещались и не подвергались каким-либо нагрузкам.
  3. Доставка в контейнерах. Один из наиболее практичных видов грузоперевозок по России, который сочетает в себе доступную цену, удобство и высокий уровень безопасности. Груз сначала загружается в прочный металлический контейнер, а затем доставляется в пункт назначения с помощью специальных автомобилей-контейнеровозов. Данная тара характеризуется стандартизированными размерами, жесткими стенками, которые надежно защищают содержимое от хищений, атмосферных воздействий и прочих факторов.

При организации перевозок по России большое значение имеет правильная разработка маршрута. Мы учитываем дорожные и погодные условия, а также другие факторы, которые могут повлиять на своевременность и безопасность доставки. Кроме того, чтобы максимально сократить риски при транспортировке, нами была разработана специальная система оценки водителей. Наличие рейтинга помогает ставить в рейс по-настоящему опытных, ответственных и честных профессионалов. В результате заказчик может не сомневаться, что его груз приедет без повреждений и недостач четко в оговоренные сроки.

Еще одной важной особенностью автоперевозок грузов нашей компанией является отсутствие промежуточного складирования. Товары едут в одном транспортном средстве по схеме «дверь-дверь». На протяжении всего пути следования ваши грузы не перегружаются и не передвигаются. Это служит дополнительным фактором безопасности перевозимой продукции.

Заказывайте отправку груза по нужному вам маршруту, воспользовавшись удобным алгоритмом сотрудничества с нашей компанией:

  1. Звоните нам по телефону или отправляйте заявку через удобный для вас мессенджер (Viber, WhatsApp и пр.).
  2. Наши специалисты незамедлительно приступят к проработке заявки, подбору нужного транспорта и расчету стоимости доставки.
  3. Мы направляем вам коммерческое предложение с указанием стоимости и сроков перевозки. Если вас все устраивает, мы заключаем договор, где прописываем наши обязательства и ответственность.
  4. После согласования всех условий транспортное средство с требуемыми техническими параметрами строго в оговоренное время по указанному вами адресу.
  5. Выполняем доставку груза по маршруту и предоставляем дополнительные услуги, прописанные в договоре.
  6. После завершения перевозки подготавливаем все необходимые отчетные документы.

Наша компания по перевозке грузов располагает большим автопарком, который состоит из полностью исправных современных машин. У нас можно заказать и коммерческие легкие фургоны для быстрой доставки товаров по городу или пригородам, и 20-тонные еврофуры для транспортировки крупных партий продукции. Также в нашем распоряжении есть специальный подвижной состав, включая автомобили-контейнеровозы и автовозы.

7 самых масштабных грузоперевозок | REARTEK

Люди давно научились строить большие и сложные механизмы, и большинство из них может быть собраны и разобраны на месте. Однако, есть такое оборудование, которое нельзя разбирать. Нужны специально оборудованные цеха, а это значит, что эти огромные механизмы приходится транспортировать.

В этих случаях перевозки превращаются в сложнейшие проекты с участием специальной техники, специализированного транспорта и команд профессионалов.

Итак, это 7 самых грандиозных перевозок в истории человечества:

1. Перевозка Магнита МЮОН Г-2

Летом 2013 года команда МЮОН Г-2 успешно перевезла магнит диаметром в 15 метров. Транспортировка заняла 35 дней и 5150 км пути по суше и по морю. Гигантский электромагнит является центральной частью эксперимента для исследования свойств субатомных частиц МЮОН, существующих всего в районе 2,2 млн-х долей секунды. Для максимальной безопасности магнит был перевезен с использованием специально приспособленного грузовика и металлической опоры весом в 45 тонн. Перевозка стоимостью в 25 млн долларов была сложной и деликатной операцией, в которой учавствовали несколько команд ученых из разных стран.

 

2. Перевозка шаттла Endeavour

Американский шаттл совершил свой последний рейс в Лос-Анджелес, чтобы стать музейным экспонатом после почти 20 лет полетов. Шаттл после 185 млн км в космосе совершил посадку в международном аэропорту Лос-Анджелеса в задней части Боинга-747 специально подготовленного для этого случая, а затем с крайне непривычной для него маленькой скоростью он совершил тщательно спланированную поездку до места назначения по улицам города. Понадобилось вырубить около 400 деревьев и отключить несколько линий электропередач, чтобы освободить дорогу для проезда автомобиля весом 78 тонн. Дорога заняла 2 дня и 19 км, после чего шаттл прибыл в государственный музей Калифорнии.

3. Зеркала для крупнейшего в мире телескопа

Команда астрономов, инженеров, сотрудников полиции и специалистов по тяжелому транспорту доставили два зеркала огромного телескопа из университета Аризоны к вершине Монте Кристо в округе Эсмеральда на высоту 3190 метров. Для этой операции потребовалось 5 месяцев подготовки. 2 зеркала весом в 16 тонн и стальной кейс для их переноски весом в 33 тонны погрузили на буксир и проехали 196 км со скоростью 15 км/ч. Поездка длилась 2 дня, для чего перекрыли дороги, а весь мир ожидал новостей о строительстве крупнейшего в мире телескопа. Буксир был установлен на 48 колес, каждое со своей собственной независимой гидравлической системой для поддержания вертикального положения во время 47 км поездки по извилистой горной дороге.

4. Газовая турбина Harriet

Harriet является самой крупной турбиной в мире, вес которой равняется весу Боинга 747 при полной загрузке (размером с футбольное поле и весом 800 тонн). В сочетании с паровой турбиной Harriet может генерировать электроэнергию достаточную для питания 600 тыс домов во Франции. Турбина проделала путь более 330 км с завода во французском городе Бельфор в свой новый дом на электростанции. Перевозка происходила в несколько этапов. Все сопровождение растянулось на 110 метров в длину и 6 метров в ширину. Центральный контейнер перевозивший турбину в 400 тонн ехал на двух платформах каждая из которых состояла из 14-ти осей установленных в три ряда. Команде пришлось проверять каждый изгиб дороги, чтобы обеспечить безопасный проезд сопровождающего транспорта.

5. Ядерный реактор

Компании в Саудовской Аравии необходимо было транспортировать реактор весом в 1048 тонн на расстояние в 1100 км по крутым косогорам и узким дорогам. Реактор был перевезен на двух гидравлических прицепах с 10 двигателями. Для преодоления каждого холма ехало 6 грузовиков перед грузом и 4 позади меняясь друг с другом для максимальной безопасности. Грузовые автомобили и прицепы соединялись механически, что позволило увеличить тягу и мощность торможения, но ограничило маневренность передвижения. Предполагается, что в ближайшем будущем транспортировка более 2 тыс тонн груза на большие расстояния будет возможно с использованием всего одного грузовика спереди груза и одного сзади. Компания Mammoet приступила к разработке нового тяжелого транспортного средства под названием трейлер-помощник. Использование этих гидроприводных буксиров уменьшает количество грузовых автомобилей необходимых для тяги и направления до одного. Скорость передвижения с этим новым трейлером-помощником увеличивается в 5 раз. Кроме того один водитель грузовика, управляющий всей системой перевозки практически исключает ошибки передачи информации при координации перевозки.

6. Bagger 288 — самый большой в мире роторный экскаватор

Это экскаватор с зубчатым колесом и мобильная горнодобывающая машина для работы под открытым небом. Это самый большой экскаватор в мире высотой почти в 100 метров и длиной в 2,5 футбольных поля. Он настолько огромен, что для его управления требуется 5 водителей. В феврале 2001 года экскаватор полностью закончил работу по добыче угля в одной шахте и переехал в другую шахту на расстоянии 22 км. Как выяснилось, будет дешевле перевезти машину целиком, чем разбирать и потом собирать ее снова. Но при перевозке пришлось столкнуться с некоторыми препятствиями. Поездка к месту назначения, протяженность которой составила 22 км заняла больше 33 недель. Пришлось пересечь реку, автостраду, железную дорогу и несколько автомобильных дорого со скоростью 10 м/мин. Перевозка стоила почти 6,5 млн долларов и потребовала усилий команды из 70-ти рабочих. Перевозка осуществлялась с использованием 12 систем на гусеничной цепи с электрическим приводом, также потребовалось выровнять 200 тыс куб метров гравия и грязи, чтобы поездка прошла гладко и без поломок. Кроме того на некоторых участках пришлось посадить специальную траву на земле, чтобы сгладить прохождение.

7. Морская платформа Troll-A

Морская нефтяная платформа Тролль-А это самая высокая передвижная конструкция, которая когда-либо была построена. Ее высота 472 метра, однако большая ее часть погружена в море. Эта установка удерживает рекорд самого тяжелого объекта, который человек перевез по воде от строительной площадки к месту установки. Конструкция примерно весом 50 млн тонн была перевезена от берега до места назначения на 80 км от норвежского города Берген. Для перевозки ватерлинию закрепили в центре тяжести конструкции с помощью воздушных резервуаров и поплавков, что позволило половине платформы быть в воде и половине на поверхности. 10 мощных буксиров переместили конструкцию к месту назначения со скоростью в 1 узел (1,8 км/час), затратив 5 дней на все путешествие. После прибытия на место платформу погрузили на дно, а базу закопали на 36 метров в морское дно. С тех пор как платформа Тролль начала свою работу она производит 10% потребляемого в Европе газа.

Как устроен Ан-225 «Мрия» — Российская газета

7 февраля 1906 года родился советский авиаконструктор Олег Антонов, основатель знаменитого ОКБ, которое создало несколько знаковых в мировом авиастроении воздушных судов. В их числе — самый тяжелый грузоподъемный самолет, когда-либо поднимавшийся в воздух — Ан-225 «Мрия». Мы собрали факты о том, как устроен уникальный воздушный гигант.

Внешний вид и двигатели

«Мрия» проектировалась для особых целей — стране требовалось воздушное судно, которое способно было перевезти многоразовый космический корабль «Буран». Конструкторы взяли за основу другую удачную разработку ОКБ — самолет Ан-124. В результате «Мрия» оказалась похожей на «Руслан», однако она имеет ряд отличий. Фюзеляж Ан-225 длиннее, хвостовое оперение двухкилевое, в нем больше стоек основного шасси и есть два дополнительных двигателя. Кроме этого, у «Мрии» нет хвостового грузового люка.

Ан-225 — это шестимоторный турбореактивный высокоплан (в этом случае крыло самолета проходит через верхнюю половину сечения фюзеляжа) со стреловидным крылом. Хвостовое оперение было сконструировано «двойным» неслучайно. Так как планировалось, что «Мрия» будет выполнять, в том числе, роль первой ступени «Бурана» и ракетоносителя «Энергия», челнок планировалось закреплять снаружи, на фюзеляже. При этом во время полета образовывалась спутная струя — вихри, срывающиеся с законцовок крыла самолета, представляющие опасность для других самолетов. Поэтому конструкторы сделали хвостовое оперение двухкилевым.

«Мрия» оснащена реактивными двигателями Д-18Т, разработанными в Запорожском МКБ «Прогресс» (такие же установлены на «Руслане»). Их высота — три метра, ширина — 2,8 метра, вес — более четырех тонн. Каждый двигатель на взлетном режиме развивает тягу 23,4 тонны; суммарная тяга составляет 140,5 тонны. Расход топлива в крейсерском режиме — 15,9 тонны в час.

Топливо в Ан-225 размещается в 13-ти крыльевых баках, его общая масса — 365 тонн. Время заправки воздушного гиганта приличное: от получаса до полутора суток; к процессу могут привлекать до 70 заправщиков. Полностью заправленная «Мрия» может летать 18 часов и преодолеть до 15 тысяч километров.

Размеры

Длина самолета — 84 метра, высота — 18,2 метра. Его можно сравнить с шестиэтажным четырехподъездным домом. «Мрия» длиннее самого большого, на сегодняшний день, самолета семейства Boeing — 747-8 на 7,7 метра; Airbus A380 она превосходит по этому параметру на 11 метров.

Самолет оборудован шасси с двумя опорами — двухстоечной носовой и 14-стоечной главной. На каждой стойке находится по два колеса; их меняют через каждые 90 взлетов — посадок.

Во время погрузки носовая часть «Мрии», как и у «Руслана», откидывается вверх. Процесс раскладывания рампы называют «поклоном слона»: передняя стойка шасси отклоняется вперед, вес самолета при этом переносится на вспомогательные опоры под передним порогом грузовой кабины. Такой способ загрузки сделал «Руслан» и «Мрию» уникальными в своем роде.

Грузовой отсек

У «Мрии» он способен вместить до 80 легковых автомобилей, 16 стандартных контейнеров, большегрузные самосвалы типа «БелАЗа». Здесь даже поместится корпус Boeing-737. Размеры грузового отсека — 43 метра в длину, 4,4 метра в высоту и 6,4 метра в ширину. Он герметичен, а потому грузы в нем можно провозить самого разного типа.

Ан-225 способен перевозить и грузы большего размера. На фюзеляже для этого имеется специальная система крепления, изначально предназначенная для «Бурана» и его комплектующих.

Для того, чтобы полет был безопасным, груз в самолете закрепляют особым образом: центр тяжести должен располагаться в определенных пределах по длине. В грузовом отсеке имеется специальный погрузочный комплекс (четыре подъемных механизма), а также две напольные лебедки. Непобитый до сих пор рекорд «Мрии» — перевезенный груз в 253,8 тонны. 10 июня 2010 года самолет перевез самый длинномерный груз в истории авиаперевозок: две лопасти ветряка, каждая из которых имела в длину 42,1 метра.

Пассажирский отсек и экипаж

Над грузовым отсеком «Мрии» располагается кабина для сменного экипажа и 88 человек, которые сопровождают груз. Экипаж включает шесть человек — командира воздушного судна, второго пилота, штурмана, старшего бортинженера, бортинженера по авиационному оборудованию, бортрадиста. В «Мрии» есть места, предназначенные для приема пищи, работы с документацией, проведения конференций, а также для отдыха членов экипажа.

Работа систем самолета поддерживается более чем 30-ю бортовыми компьютерами. Именно поэтому они требуют минимального участия экипажа.

Взлет

Для взлета «Мрии» без груза необходима взлетно-посадочная полоса длиной 2400 метров, а если самолет с максимальным грузом — 3500 метров. Скорость во время взлета и посадки варьируется до 280 километров в час. Ан-225 набирает высоту при 560 километрах в час, а его крейсерская скорость составляет 850 километров в час.

Перевозки

Всего было заложено две «Мрии», и лишь одна из них летает — ее эксплуатирует украинская компания Antonov Airlines. Самолет перевозит только очень длинные и тяжелые грузы, которые, по тем или иным причинам, невозможно перевезти по земле. Себестоимость таких перевозок высокая, а потому заказы редки, иногда до одного — двух в год.

Судьбу «Мрии» определил «Буран»: в 1994 году космическая программа была закрыта, а потому необходимость в воздушном гиганте отпала. Ан-225, совершивший к тому времени несколько полетов, частично разобрали. Но в 2000 году его восстановили. С 2001 года «Мрия» выполняет коммерческие рейсы.

Второй экземпляр Ан-225 готов сегодня примерно на 70 процентов.

Справка «РГ»

Днем «рождения» Ан-225 считается 30 ноября 1988 года. Первый полет самолет совершил 21 декабря 1988 года.

1 февраля 1989 года «Мрию» презентовали журналистам. 22 марта самолет установил 110 мировых рекордов.

3 мая 1989 года Ан-225 стартовал с аэродрома Байконур, неся на спине «Буран» массой более 60 тонн. 13 мая того же года та же уникальная транспортная система совершила беспосадочный перелет на расстояние в 2700 километров по маршруту Байконур-Киев.

В общей сложности «Мрия» установила 250 мировых рекордов. Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла — летающая лодка Hughes H-4 Hercules, которая поднималась в воздух один раз в 1947 году.

Грузоперевозки в Грузию из России и Москвы— YouDo

С восстановлением российско-грузинских отношений возникла потребность в массовых грузоперевозках. Это касается как транзитных, так и импортно-экспортных товаров. В силу удобного географического расположения Грузии с выходом к морю и соседством с Арменией, Азербайджаном, Турцией, доставка возможна несколькими видами транспорта:

  • автомобильным;
  • железнодорожным;
  • морским;
  • воздушным.

Города Батуми, Кутаиси, Тбилиси, Рустави, Гори, Поти, Зугдиди — основное направление внутренних грузоперевозок.

Способы транспортировки

Приоритетным видом транспорта для доставки грузов в Грузию считается:

  • автомобильный – для сборных грузов;
  • железнодорожный – для массовых грузов, контейнеров грузоподъемностью до 40 т;
  • морской – для контейнеров грузоподъемностью свыше 40 т, объемных, сыпучих грузов.

Авиаперевозки в силу высокой стоимости и низкой грузоподъемности используются для транспортировки ценных, скоропортящихся грузов. Для доставки крупногабаритных, сыпучих грузов незаменим морской и ж/д транспорт, для регулярных грузоперевозок мелких партий товаров подходит автомобильный.

 

Какой автомобиль выбрать

Мобильность и скорость автотранспорта является основным преимуществом для быстрой и качественной перевозки грузов. По объему и виду перевозимого товара можно выбрать автомобиль с определенными техническими характеристиками: кузову, грузоподъемности. Чаще всего используются для осуществления автоперевозок грузов:

  • полуприцеп рефрижератор 21,5 т – для продуктов;
  • полуприцеп ADR рефрижератор 21,5 т – для опасных грузов;
  • полуприцеп контейнер 21,5 т – для промышленных грузов, овощей, товаров массового потребления;
  • полуприцеп тент 21,5 т – для упакованных грузов;
  • цистерны – для жидкостей;
  • полуприцеп контейнеровоз грузоподъемностью 20, 40 т.

Для доставки грузов используются мощные тягачи, предназначенные для поездок на дальние расстояния:

  • КамАЗ;
  • MAN;
  • VOLVO;
  • MERSEDES.

Автотранспортом осуществляется доставка сборных грузов в Грузию, когда автомобиль большой грузоподъемности загружают разными видами товаров, принадлежащих нескольким заказчикам. Большой плюс перевозки сборных грузов в Грузию:

  • возможность оплаты за каждый килограмм перевезенного товара;
  • регулярная доставка небольших партий по низкой цене.

Автоперевозки грузов обеспечивают доставку «от двери до двери».

 

Преимущества автотранспорта

Преимуществами автомобильных транспортных перевозок в Грузию являются:

  • высокая скорость;
  • мобильность;
  • возможность доставки груза «от двери до двери»;
  • возможность разгрузки товара в населенных пунктах по пути следования;
  • перевозка скоропортящихся грузов;
  • подбор автомобиля по объему и виду груза.

Транспортные компании, осуществляющие автоперевозки грузов в Грузию, работают по отработанной схеме, которая учитывает время простоя на таможенном посту, разгрузку товара в разных городах, задержки в пути по техническим и иным причинам.

 

Как доставить товар вовремя и недорого

Перевозки грузов в Грузию с территории России относятся к категории международных. Доставку осуществляют как крупные компании, так и частные перевозчики. Преимуществами обращения в транспортные компании являются:

  • качественный документооборот;
  • гарантия доставки грузов;
  • экспедирование;
  • минимальные задержки в пути по техническим причинам;
  • упрощенное прохождение таможенного контроля;
  • регулярность рейсов.

Преимуществами обращения к частным перевозчикам являются:

  • низкая стоимость;
  • отсутствие затрат на ожидание догруза;
  • отсутствие задержек в пути на перерывы и отдых водителя;
  • мобильность;
  • отсутствие затрат на экспедирование.

Стоимость перевозки груза зависит от расстояния, вида товара и марки автомобиля. Средняя цена за 1 километр пути составляет от 1 до 2,5 долларов США.

Какой способ доставки выбрать, заказчик принимает решение, исходя из нескольких критериев. Важнейшим из них является цена грузоперевозок – от стоимости доставки товара напрямую зависит его себестоимость. Оптимальный выбор перевозчика по цене и подвижному составу можно осуществить с помощью сервиса YouDo – это поможет избежать лишних трат времени и финансов.

Необычный грузовик: контейнеровоз, тягач, автобус

Грузовик, конструкторское и дизайнерское содержание которого стоит многих других. Речь пойдет о многоцелевом автомобиле, который может быть одновременно и седельным тягачом, и контейнеровозом, и просто грузовиком в составе автопоезда, и еще много-много чем – так запланировали его создатели. Но не всему суждено было сбыться…

Его название – Steinwinter. Имя проекту дал его создатель Манфред Штайнвинтер – инженер и исследователь из Штутгарта. Почти 20 лет он искал оптимальные способы перевозок, исследовал соответствие количества перевезенных грузов затраченной энергии. Он искал узлы и агрегаты для многотонных грузовиков, заглядывая даже в каталоги легковых автомобилей. И уж очень ему нравилась идея сверхнизкого грузовика фирмы Bussing.

Первый его серьезный доклад на тему оптимизации грузовых перевозок состоялся в 1975 году, а в 1978 году появился совсем необычный проект грузовика высотой всего 1,17 м, который увидел свет только спустя почти 10 лет. Сначала была организована фирма Steinwinter LKW&Bus GmbH, которую помогла открыть инженеру администрация земли Баден-Вюртемберг при технической поддержке Daimler-Benz.

Впервые опытный образец необычного автопоезда Supercargo-20.40 демонстрировался в 1987 году на Франкфуртском автомобильном салоне, где параллельно с его показом бесконечно проходили конференции с докладами автора о смысле концепции. А основной смысл этой концепции – модульность грузовика с крайне малой погрузочной высотой, широкой гаммой двигателей и комфортом для водителя, автомобиль со способностью к очень быстрой смене профессии, пригодностью для создания целого семейства машин в двух-, трех- и четырехосном исполнении. При этом автор предполагал установку двигателей мощностью от 170 до 700 л.с. в зависимости от реальной транспортной задачи. В оригинальной конструкции западногерманских специалистов тесно сплетены инженерные и дизайнерские решения. Обобщенные формы кузова тягача заимствованы от спортивных автомобилей. Новые соотношения объемов тягача и полуприцепа, непривычное их взаимное расположение создают оригинальный облик.

При перевозке контейнеров автомобиль сам заезжал под контейнер и осуществлял погрузку также сам. При малой погрузочной высоте, имея над «головой» полуприцеп, можно использовать менее мощные погрузчики, невысокие пандусы на складах и так далее по многим пунктам.

Среди особенностей конструкции автопоезда Steinwinter Supercargo — пневматическая подвеска всех колес тягача и полуприцепа, размещение силового агрегата между осями, антиблокировочная система в приводе тормозов, блокируемый дифференциал ведущего моста, анатомические сиденья типа «Рекаро». Что же касается интерьера, то кроме двух штатных кресел для водителя и пассажира имелось комфортабельное место для сна, расположенное между креслами, шкаф для одежды и многое другое, но, самое главное, абсолютно ровный пол (то, к чему стремятся современные конструкторы), так как двигатель расположен в базе. Отделено лишь рабочее место водителя. Правда, по признанию самого автора, аэродинамика осталась «за бортом».

Но этот перечень был бы неполной иллюстрацией амбиций изобретателя, недаром Манфред внес в название своей фирмы слово Bus. Дело в том, что примерно в таком же объеме (в немыслимом количестве вариантов) он предполагал выпуск автобусов самой разной конфигурации. Некоторое представление о них дают иллюстрации, на самом деле их предполагалось несколько десятков – от самого маленького до двухэтажного сочлененного, да еще с прицепом, в котором расположены спальные модули…

Автопоезд «Штайнвинтер» длиной 17 м мог перевозить до 20 тонн груза. При этом нагрузка составила бы 7,5 тонны на управляемый мост тягача и 13 тонн на ведущий. По мнению авторитетной фирмы Dekra, эксплуатация одного из этих многоцелевых автомобилей могла бы принести любому транспортному предприятию ежегодную прибыль 250-300 тыс. немецких марок. Даже была достигнута договоренность со многими известными автопроизводителями. Они проявили готовность снабжать новые грузовики двигателями, коробками передач и мостами. Все, казалось, шло так хорошо. Но жизнь распорядилась иначе.

Автопоезд прошел всего 3 тыс. км, когда начали вылезать неприятности с пластиковыми деталями, неуправляемой задней осью, из-за которой тягач легко входил в занос, и другое. Под очень большим вопросом оказался и серийный выпуск, поскольку Daimler-Benz не увидел в этом автомобиле для себя большой перспективы. Автопоездом всерьез заинтересовались DAF и Isuzu, но эта заинтересованность так и не материализовалась в реальные проекты.

Небольшая дизайнерская фирма сотрудничала при постройке тягача со стеклопластиковым кузовом с немецкой автобусной фирмой Drogmoller, двигатель и задний мост поставила Daimler-Benz, полуприцеп сконструировал специалист в этой области Schmitz, а коробку передач – знаменитая ZF.

Слов нет: дизайн-проект хорош. Правда, по какой-то неведомой причине сегодня все до единого изготовители грузовиков добиваются ровного пола в кабине, пусть даже она вырастает до неба. Это действительно непонятно, если «доведенный» грузовик действительно позволял экономить такие деньги.

К сожалению, увидеть подобный грузовик на дорогах невозможно. А вот в аэропортах – вполне. По прихоти судьбы конструкторы аэродромных тягачей пришли именно к такой форме и компоновке.

 

 

(по материалам сайта Drive2.ru)

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 520 ТОНН ГРУЗА ПРИШЛОСЬ УСИЛИТЬ МОСТЫ

22 октября крупногабаритное оборудование (турбина) весом более 520 тонн для реконструкции Минской ТЭЦ-5 доставлено к поселку Дружный (Пуховичский р-н Минской области) с Украины. Это самый большой груз, перевезенный по дорогам Беларуси с советских времен.


Всего было три рейса. Турбина, перевезенная 22 октября, стала самой тяжелой — шутка ли, ее вес 520 тонн!
В перевозке супертяжа были задействованы как речники, так и дорожники. Подобного опыта ни у кого не было, но с задачей справились. Большую часть маршрута Херсон — Дружный, а это более 1,5 тыс. км, груз прошел по воде — Днепру и Березине. Было задействовано три парома. Проблема состояла в том, что на реках, которые проходят по нашей территории, не хватало глубины, поэтому речникам пришлось довольно сложно.
А дорожный путь составлял немногим более 100 км. Задача состояла в том, чтобы максимально приблизить груз к месту доставки, в то же время минимизировать воздействие на дороги и финансовые потери на усиление мостов.
На пристани в деревне Светлица турбину перегрузили на автомобиль со специально арендованным шасси — в Беларуси попросту нет такой платформы, которая могла бы выдержать более 500 тонн.
Подготовка к перевозке груза проводилась в течение года. Самой уязвимой частью являлись искусственные сооружения: 4 из 19 мостов были усилены в соответствии с рекомендациями ГП «БелдорНИИ». В частности, как сообщили в РУП «Минскавтодор-Центр», с помощью мостовой организации и военных был усилен металлическими поддерживающими конструкциями мост через Свислочь в Дукоре.
Груз двигался в сопровождении ГАИ и специалистов РУП «Минскавтодор-Центр», мостовиков. После проезда оборудования было снова произведено обследование искусственных сооружений, никаких изменений не выявлено. В «Минскавтодор-Центре» о событии рассказали не без гордости, заключив, что «перевозка была сложной и ответственной, но нам по плечу любое дело».

Марина АЖГИРЕЙ.

 

что может стать альтернативой «пластмассовому миру»

Вторично перерабатываемые материалы могут спасти планету. Фото предоставлены пресс-службой «Арконик СМЗ».

Пластиковую посуду ставят в игнор

В Европе в 2020 году объявили бой пластиковой посуде и упаковке. Главная претензия к этим достижениям цивилизации — их невозможно переработать, использовать повторно или же сделать это слишком сложно. Уже летом 2021 года полностью запретить пластиковую посуду планируют в Чехии, в ближайшие годы отказываться от пластиковых изделий планируют и другие страны Евросоюза, такие, как Франция, Германия. В России вопросом тоже серьезно озаботились, с предложением о запрете пластиковой посуды выступила вице-премьер Виктория Абрамченко. Она отметила, что сегодня государство должно стимулировать переработку отходов и уже к 2030 году власти планируют убрать из общей массы отходов 50% вторичных ресурсов, в итоге половину мусора не придется отправлять на полигоны. Эти решения могут показаться преждевременными – но только людям, которые не слишком хорошо следят за вопросами экологии. Мусор, вернее его переизбыток на планете, уже давно стал глобальной проблемой человечества. Мир упаковки и неразумного потребления неминуемо превращает Землю в один большой мусорный полигон, и экологи говорят о необходимости использования материалов, которые можно перерабатывать и использовать дважды, трижды, но еще больше раз нужно было задуматься об этом уже несколько десятков лет назад.

— Альтернатива – многоразовые пакеты, продукты с минимумом упаковки и использование других материалов, например, биопластика, бумаги или алюминия. Уже сегодня многие крупные мировые бренды переходят на упаковку из алюминия – вот этот материал может быть вовлечен в многократное использование практически на 100%, — рассказывает эколог Михаил Андреев.

Альтернатива в металле

Алюминий многие эксперты сегодня называют одним из возможных спасителей экологии и о его более широком применении в пищевой промышленности и не только заговаривают все чаще. И инициативы производителей находят отклик у покупателей: например, по оценкам крупнейших пивоваренных компаний, в минувшем году в 2,5 раза вырос спрос на баночные пенные напитки. Если сегодня взглянуть на полки магазинов, можно заметить, что упаковка в виде банок занимает все больше полок, потеснив даже стекло.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Большинство алюминиевых банок, которые вы встречаете на полках магазинов, сделано из прокатной продукции Самарского алюминиевого завода («АрконикСМЗ»,с 2005года входит в глобальную корпорацию Arconic).Предприятиеобеспечивает металлом производителей банок в России практически на 100%, более трети объемов поставляет потребителям в страны СНГ и Европы. В Европе СМЗ– один из лидеров по объемам производства баночной ленты, в России же ее больше никто не производит.

-Важно, что алюминиевая упаковка безопасна для здоровья, помогает сохранить свежесть продукта. Какой может быть такая упаковка? Любой. Это и касалетки – одноразовая посуда из пищевого ламинированного алюминия, ламистеры — полужесткие алюминиевые контейнеры с гладкими стенками, сверху контейнеры запаивают термоусадочной пленкой или крышками из фольги. Главное достоинство такой тары – абсолютная стойкость к очень высоким температурам, благодаря чему продукты, упакованные в нее, можно стерилизовать в специальных автоклавах, — отмечает Наталья Куденкова, руководитель сектора «Товары народного потребления» Алюминиевой Ассоциации.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Алюминиевые банки содержат 73% материалов вторичной переработки. Сравните это с данными для пластиковой – 6% и стеклянной бутылки – 23%. В литой алюминиевой посуде на 95-100% используются вторичные сплавы.

Эксперты уверены, что алюминий может иметь более широкое применение и в других отраслях. При этом появляются и дополнительныеплюсы для экологии. Например, использование этого материала в корпусах автомобиля делает их легче и позволяет снизить потребление бензина, а значит, объем выхлопных газов. Только 1 килограмм алюминия в автомобиле сокращает выбросы на 26 килограммов в течение всего жизненного цикла авто.

— Переход со стальных корпусов на алюминиевые возможен, такие работы ведутся сегодня. Испытания показали, что этот материал способен обеспечить жесткость и прочность кузова не хуже стали и обеспечивает большую безопасность для водителей. Однако в России пока что это остается в основном разговорами и внедряется в очень малой доле, в основном, сегодня это применяется в цистернах, тяжеловесной технике, где выигрыш даже в 10% веса – уже огромное преимущество, — рассказывает автоэксперт Андрей Симонов.

К слову, во многом это стало возможным благодаря инновационным разработкам Самарского завода. Их сплав применяется при производстве первых в России автоцистерн для перевозки топлива и сыпучих грузов, которые на 25-30% легче традиционных аналогов. Толщина их стенок всего 5мм при тех же параметрах прочности. За счет снижения веса экономия топлива достигает почти 6% на тонну перевезенного груза.

В целом, алюминий и любые сплавы на его основе характеризуются легкостью, прочностью и коррозионной стойкостью. Многие мировые производители уже имеют в своей линейке модели авто с алюминиевым кузовом. Кроме того, рынок постепенно завоевывают электромобили, при проектировании которых основной задачей является снижение веса, и решить ее может применение алюминия.

— Экологичность – это глобальная тенденция. Ожидается, что через пять лет использование алюминия в мировом автомобилестроении возрастет на 40-50 процентов. В США наша компания является ведущим поставщиком автолистов для производства легких, безопасных и экономичных машин. Эта разработка дала начало исторической трансформации всей отрасли, — добавляет представитель «АрконикСМЗ»

Меньше углеродного следа

Как отмечают эксперты, самый большой плюс использования алюминия в том, что он легко вовлекается в переработку без потери качества.

75% всего алюминия, произведенного за 130 лет существования алюминиевой промышленности, до сих пор находится в обороте. И это уже превращается не в инициативу предприятий, а в обязательное требование.

— На «АрконикСМЗ» мы обязательно вовлекаем отходы своего производства. В частности, в прошлом году модернизировали одну из плавильных печей, чтобы повысить объем использования внутренних отходов. Остатки алюминиевой ленты, которые образуются при производстве банки для напитков у наших заказчиков, тоже поступают к нам и снова становятся основой для баночной ленты, — отмечает специалист самарского предприятия.

И далеко не самый известный факт: при вторичной переработке достигается не только снижение количества отходов. Использование переработанного алюминия сохраняет до 95% энергии, необходимой для производства изделия из первичного сырья — это снижает загрязнение водных ресурсов и нагрузку на мусорные полигоны. Объем выбросов парниковых газов при производстве вторичного алюминия составляет 5% от количества выбросов при выпуске первичного алюминия. Впрочем, переработка пластика приносит также много плюсов – но огромная проблема состоит в том, что этому процессу подлежат далеко не все пластмассовые материалы, и их сбор и сортировка превращаются в настоящий квест.

Интересный факт

По данным алюминиевой ассоциации, банка из-под напитков – самый популярный вид сдаваемой в переработку тары. В среднем, переработанная алюминиевая банка может стать новой банкой и попасть на полку магазина менее, чем за 60 дней. Пол-литровая банка весит всего 14 граммов – это в разы меньше веса стеклянной бутылки, что стало возможным благодаря особым компьютерным системам управления «АрконикСМЗ»:они позволили сделать баночную ленту очень тонкой, до 0,240 мм (четверть миллиметра). В современное оборудование и системы автоматизации с 2005 года компания вложила порядка полумиллиарда долларов.

Продукция, полученная в результате переработки вторичных ресурсов, в целом имеет намного меньший углеродный след. При выплавке из лома любых цветных металлов количество выбросов газов снижается в 5–10 раз. Переработка 1-ой тонны алюминия экономит 9 тонн СО2, для понимания — 1 тонна СО2 образуется от выхлопов автомобиля, который проедет 4500 км.Однако, в сравнении с большинством других металлов алюминий экологичени с точки зрения его первичного производства: современные технологии позволяют производить алюминий с низким углеродным следом. Снижение экологического воздействия происходит по всей производственной цепочке. Со своей стороны, компания Arconic инвестировала порядка $40 млн в усовершенствование систем охраны окружающей среды и промышленной безопасности на Самарском заводе.

Благодаря этому предприятие одним из первых в России получило сертификат по международному стандарту ASIPerformanceStandard, подтверждающий приверженность принципам ответственного производства и сбыта алюминия и продукции из него.Так что о плюсах для экологии здесь могут говорить со знанием дела.

Правильный выбор человечеству приходится делать буквально каждый день. И проанализировать, какую роль в решении экологической проблемы играете именно вы, можно легко: загляните в свое мусорное ведро и вспомните, как часто бегаете с ним к бакам. Уменьшить количество неперерабатываемых отходов невозможно и без правильной государственной политики, и без ответственности каждого из нас. Как вы относитесь к идеям перехода на альтернативные материалы, в том числе предложениям экологов по отказу от пластика? Обсудим в комментариях.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

А где еще используется самарский алюминий?

Самарские алюминиевые полуфабрикаты поставляются для всех ключевых проектов страны — от первого спутника до МС-21, от труб, пробуривших Кольскую скважину, до первых в России алюминиевых грузовых вагонов. Треть объема экспортируется по всему миру.Традиционными потребителями являются предприятия авиационной, космической, автомобильной и многих других отраслей промышленности.

Самые большие товары из когда-либо отправленных

4 минуты на чтение

В Hemisphere мы специализируемся на перевозке нестандартных грузов — грузов, которые нельзя перевозить в стандартном транспортном контейнере, потому что он слишком большой, тяжелый или слишком неудобный для размещения. Ненормальные грузы требуют более тщательного планирования, чем обычная доставка груза, часто требуя подробного индивидуального маршрута, чтобы обеспечить безопасное и эффективное путешествие от двери до двери. Помня об этом, мы изучили историю судоходства и грузоперевозок, чтобы найти шесть самых крупных и необычных предметов, которые когда-либо перевозились автомобильным, воздушным или морским транспортом.

Трансформатор электростанции

В 2013 году транспортировка трансформатора для электростанции весом в 640 тонн остановила движение по автомагистралям, и задняя часть автострады растянулась на 13 миль. Признанный крупнейшим логистическим проектом, который когда-либо видела Великобритания, тележка трансформатора длиной 100 метров и шириной 5 метров от электростанции Дидкот до доков Эйвонмута в Бристоле потребовала девяти месяцев планирования. Две полосы движения M4 были заблокированы для его скорости 4 мили в час, и команда экспертов под рукой, чтобы наблюдать за поездкой.

Газовый электрогенератор

В переводе с английского как «вдохновитель», Антонов Ан-225 «Мрия» — самый большой из когда-либо построенных самолетов. Первоначально он был разработан для перевозки российского космического челнока, но в 2009 году он доставил в Армению газовый электрогенератор весом 418 834 фунта. самая тяжелая грузоперевозка по воздуху. Для этой рекордной поставки потребовалось шесть турбин Ан-225 для перевозки груза из Франкфурта в Германии в Ереван в Армении, а по завершении поставки был получен сертификат Книги рекордов Гиннеса.

Серый кит

Хотя вес может не соответствовать весу основных генераторов или трансформаторов, одна из самых заметных аномальных нагрузок в истории доставки грузов произошла в 1997 году, когда осиротевший детеныш серого кита был найден на грани смерти у побережья Калифорнии. Молодого теленка выкормили в SeaWorld в Сан-Диего, и когда он полностью выздоровел, его подняли на USCGC Conifer и выпустили обратно в дикую природу. Кит весом более 8700 кг был поднят краном на грузовик, оснащенный поролоновой платформой, чтобы уменьшить воздействие груза, в то время как полицейский кортеж сопровождал грузовик к берегу, чтобы гарантировать, что он благополучно добрался до места назначения.

Установка опреснения воды

Рекорд самого тяжелого груза, перевозимого автомобильным транспортом, принадлежит логистической компании Саудовской Аравии. В 2012 году компания Almajdouie организовала строительство, сборку, поставку и установку опреснительной установки размером с футбольное поле, наблюдая за 4700-мильным переходом проекта из Кореи в Саудовскую Аравию. Масштаб проекта требовал создания в Саудовской Аравии специального порта для разгрузки восьми испарителей общим объемом 41 000 метрических тонн.

Статуя Свободы

Возможно, самое известное грузовое путешествие связано со Статуей Свободы еще в 1885 году. Самый знаковый символ Соединенных Штатов был построен во Франции скульптором по имени Фредерик Огюст Бартольди, и его пришлось разобрать на 214 деревянных ящиков. морская доставка в США, перед повторной сборкой и установкой в ​​Нью-Йорке по прибытии. При весе около 450000 фунтов, доставка потребовала месяцев детального планирования, чтобы без проблем добраться до места назначения.

Газоочиститель

Транспортировка газоочистителя высотой 32 метра была сложной задачей для Hemisphere, но она была выполнена быстро и точно. Хотя вагон находился недалеко от порта Ливерпуля до Ланкашира, пришлось преодолеть множество препятствий; Наши менеджеры проектов провели обследование маршрута и организовали полицейское сопровождение, а также получили все необходимые разрешения для быстрой и надежной перевозки восьми разобранных нестандартных грузов.

Hemisphere имеет многолетний опыт перевозки больших и тяжелых нестандартных грузов. Если у вас нестандартный груз, который требует отправки и вам требуется помощь наших специалистов, не стесняйтесь обращаться к нам.

Раскрыты самые большие вещи, которые когда-либо перемещались по дороге.

Утилизируйте вьючную лошадь, для этих гигантских грузов требовалась более прочная машина для доставки.

В 2012 году логистическая компания из Саудовской Аравии побила рекорд по «самому тяжелому предмету, перевезенному автомобильным транспортом», когда она доставила опреснительную установку весом более 4800 тонн, покрывающую площадь больше, чем футбольное поле.

И еще в Великобритании трансформатор электростанции весом в 640 тонн стал самым тяжелым грузом в Великобритании. После того, как в 2013 году его сняли с электростанции Дидкот, его погрузили в грузовик и медленно тащили со скоростью 4 мили в час, что привело к 13-мильному откату на автостраде.

Тем временем в Америке, когда в 2012 году вышедший на пенсию космический шаттл Endeavour въехал в свой дом престарелых в Калифорнийском научном центре, тысячи зрителей собрались посмотреть на его ползучую процессию.

Шаттл, пересекавший шесть полос шоссе, продвигался с остановками, с некоторыми остановками, чтобы проверить равновесие на своем 160-колесном носителе. Экипаж также был под рукой, чтобы подрезать деревья на своем пути, когда он проезжал мимо торговых центров, витрин, жилых домов и лужаек перед домами.

Чтобы увидеть эти громоздкие грузы и многое другое, прокрутите вниз, чтобы просмотреть список самых больших объектов, перемещенных по дороге от MailOnline Travel …

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Ракетный шум: тысячи людей пришли посмотреть космический шаттл Endeavour во время своего 12-мильного путешествия из международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) в Калифорнийский научный центр, 12 октября 2012 года, в Инглвуде, Калифорния

Шаттл, который проехал по шести полосам шоссе, совершил остановку и движение. прогресс, с некоторыми остановками, чтобы проверить равновесие на своем 160-колесном носителе и подрезать деревья на своем пути, когда он проезжает мимо торговых центров, витрин, жилых домов и лужаек перед домами

Высокотехнологичный транзит: через десять лет после того, как он перестал принимать данные в Брукхейвенской национальной лаборатории накопительное кольцо мюона g-2, действующее как вращающийся магнит, отправилось в путешествие по пересеченной местности из лесов Лонг-Айленда к равнинам недалеко от Чикаго.Массивный электромагнит необходимо было транспортировать цельным, и его нельзя было наклонить или повернуть более чем на несколько градусов, так как дисбаланс непоправимо повредил бы сложную проводку внутри

Трубчатая башня

: были перевезены два реактора с реактором теплопередачи (HTRE) в центр для посетителей в Национальной лаборатории Айдахо в 1988 году, где они остаются сегодня

В 2012 году логистическая компания Саудовской Аравии побила рекорд по «самому тяжелому предмету, перевозимому автомобильным транспортом», когда она доставила установку опреснения воды, вес которой превышает 4800 тонн и покрывает площадь больше, чем футбольное поле

Продвигается: лопасть ветряной турбины находится на задней части бортового прицепа во время церемонии закладки фундамента двух новых заводов недалеко от Брайтона, Кельн, 25 марта 2009 г. ускорение: прототип ракеты Сатурн V, не предназначенный для полета, был перемещен из производственной лаборатории на новый стенд НАСА. Центр космических полетов rshall в Хантсвилле, штат Алабама, март 1965 г.

Воспоминание: 3 сентября 1930 г. по сельской дороге изображен тягач с девизом «самый большой грузовик в мире», несущий котел

Пейзаж Старка: это изображение показан второй реактор с реактором теплопередачи (HTRE), доставленный в центр для посетителей Experimental Breeder Reactor 1 в пустыне Айдахо

Специальная доставка: Panalpina, швейцарская логистическая компания, является одним из лидеров рынка решений для тяжелых грузовых перевозок и специализируется на движущиеся нефтехимические колонны и оборудование

На земле: части стратегического разведывательного самолета SR-71 Blackbird, замеченные во время перевозки между Бербанком и Палмдейлом в Лос-Анджелесе в середине 1960-х годов

Выход к морю: части огромной морской нефтяной вышки перемещаются на машине с десятками и десятками колес

Научная миссия: гигантский ускоритель частиц Был замечен во время движения в 1956 году по пути к исследовательской станции в Калифорнии

Хедтюрнерс: Эти два газофазных реактора перевозились из Линца в Австрии в Бургхаузен, Германия

Эй, хо! Первый из двух великих трансформаторов, изображенных в конце 1940-х годов по пути из Суррея в доки Виктории в Лондоне, где они были загружены для отправки в Канаду. отправлен в Рио-де-Жанейро для использования в качестве угольного склада 26 ноября 1951 г.

Плавание на самолете: грузовик с платформой несет фюзеляж рейса 1549 авиакомпании US Airways — реактивного самолета, на котором пилот Чесли «Салли» Салленбергер чудесным образом приземлился на реке Гудзон.Самолет отбуксировали в Музей авиации Каролины в Шарлотте, Северная Каролина, где он был выставлен в 2011 году.

С автострады на Луну: на черно-белой фотографии, сделанной 16 января 1967 года, показан разрез. гигантской ракеты Saturn V-Apollo, которую перевозят со своей строительной площадки на стартовую площадку на мысе Кеннеди, где она была должным образом собрана и запущена.

Дорожная ярость: Фюзеляж списанного бомбардировщика B-1 был замечен на грузовиках, перевозимых на запад по межштатной автомагистрали 70 рядом Гринфилд, штат Индиана, 18 октября 2003 г.Разобранный бомбардировщик, который когда-то демонстрировался на базе ВВС США Райт Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо, был сопровожден полицией штата Индиана и доставлен в Стратегический музей авиации и космонавтики в Ашленде, Небраска

Движение было остановлено в 2013 году из-за наибольшего груза. когда-либо перевозившийся по дорогам Великобритании — трансформатор электростанции весом 640 тонн. Огромный автомобиль, на котором он сидел, имел размеры 328 футов в длину и 16 футов в ширину и занимал две полосы автострады, пока добрался до конечного пункта назначения со скоростью всего 4 мили в час

Здоровье и безопасность: доктор Чарльз Спрингер (слева), директор Advanced Imaging Исследовательский центр Университета здравоохранения и наук штата Орегон наблюдает, как большой магнит МРТ транспортируется на специально построенном бортовом прицепе в январе 2006 г.

Все работники на палубе: в сопровождении полиции штата Массачусетс, грузовики буксируют и толкают грузовик с платформой, в котором находится судно-реактор. , заключенный в бетон, с остановленной атомной электростанции Янки-Роу в Массачусетсе в 1997 году

Пять величайших вещей, которые когда-либо перемещались по дороге

Если вы едете по шоссе, скорее всего, вы видели грузовик с негабаритным грузом Хотя бы один раз.Эти грузы могут быть тяжелой техникой, домами или материалами, и обычно их ведет машина сопровождения, которая уведомляет встречное движение о широком или тяжелом грузе. Этот вид негабаритного транспорта распространен по всей стране.

Что гораздо реже, так это действительно крупногабаритный груз, перевозимый по среднему межгосударственному маршруту. Однако это не означает, что этого не было сделано. С момента изобретения дорог и большегрузных транспортных средств люди перевозили негабаритные грузы по всей стране.

Если у вас никогда не было возможности лично увидеть один из этих огромных транспортных средств, вот пять самых важных вещей, которые когда-либо перемещались по дороге, чтобы дать вам представление о том, что можно сделать с тяжелой транспортной техникой. .

# 1: Самый большой груз из когда-либо перемещенных

Рекорд самого тяжелого груза, когда-либо перемещаемого по дороге, принадлежит логистической компании из Саудовской Аравии, которая в 2012 году переместила испаритель для установки опреснения воды, которая весила более 4800 тонн.

Испаритель был больше половины футбольного поля и требовал тягача с прицепом со 172 осями, чтобы добраться до места назначения.

№ 2: Трансформатор, который преобразил шоссе

Трансформатор электростанции весом более 640 тонн — самый крупный предмет, который когда-либо перемещался по дороге в Великобритании.Чтобы безопасно транспортировать трансформатор, его нужно было двигать со скоростью 4 мили в час, что приводило к значительному дублированию дороги позади него.

№ 3: Скалы, искусство или и то, и другое?

340-тонный валун в округе Риверсайд, штат Калифорния, необходимо было переместить в Художественный музей округа Лос-Анджелес, чтобы использовать в художественной инсталляции под названием «Парящая масса».

Логистическая компания использовала грузовик-транспортер с 176 колесами, чтобы удерживать его и двигаться со скоростью 10 миль в час, в результате чего поездка длилась полторы недели.

# 4: Шаттлу требуется дополнительное пространство

Списанный космический шаттл Endeavour был перемещен на 12 миль в Калифорнийский научный центр в 2012 году. Шаттл пересек шесть полос движения и привлек многотысячную толпу, чтобы посмотреть, как он проходит.

№ 5: В Техасе объемы перевозок увеличиваются

В 2010 году Департамент транспорта Техаса перетащил 850-тонный газотурбинный двигатель на расстояние 250 миль со скоростью 10 миль в день. Для перевозки груза потребовалось специальное снаряжение, и в итоге оно занимало все футбольное поле.

Возможно, вы не перевозите космический шаттл или газотурбинный двигатель, но если у вас есть негабаритное оборудование или тяжелые грузы, которые вам нужно перевезти, положитесь на специалистов по транспортировке и логистике в Osage Specialized Transport. Мы — ваш надежный поставщик крупногабаритных перевозок с возможностью перевозки негабаритных грузов по США, Канаде и Мексике. Наша команда работает с несколькими крупными операторами связи и опирается на более чем 40-летний опыт работы, поэтому, выбирая нас, вы знаете, что получите лучший сервис из возможных.Позвоните нам сегодня, чтобы узнать бесплатное предложение!

Категория: Негабаритный транспорт

Как выглядят 11+ крупнейших транспортных средств, когда они пустые

Некоторые из самых больших самолетов и кораблей на планете в основном используются для перевозки грузов и людей. От могучего Боинга 747 до морских судов-монстров — некоторые из их грузовых трюмов поистине огромны.

Как выглядят большие транспортные средства, когда они пусты?

Итак, без лишних слов, вот несколько примеров того, как выглядят большие транспортные средства, когда они полностью пусты внутри.Мы включили изображения и несколько видеороликов с самолетами и кораблями, а также некоторые другие интересные примеры из прошлых лет.

Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

1. Вот как выглядит пустой 787

Как выглядит пустой 787 из r / Damnthatsinteresting

Итак, как выглядит Boeing 787, когда он полностью пустой? Оказывается, довольно круто.

Без сидений и ограниченного разделения этот самолет действительно выглядит намного больше.Представляете, какое удовольствие можно получить в таком?

Кто-нибудь хочет фрисби в воздухе? Может быть, боулинг с десятью кеглями?

2.

Так выглядит пустой Airbus A400M Atlas Источник : Erin McClellan / Wikimedia Commons

Airbus A400M Atlas — один из крупнейших военно-транспортных самолетов в мире. Разработанный как тактический пневмоподъемник, A400M представляет собой отличный комплект.

Но, хотя многие из вас, возможно, никогда не видели внутреннюю часть одной полной, она выглядит пустой.Вы не поверите, но это место может вместить 116 полностью экипированных солдат или 66 носилок.

Он также может перевозить гусеничную и колесную технику, например, два БТР 8×8.

3. Вы когда-нибудь видели пустой танкер / баржу для угля?

Источник: Рами Таравне / Wikimedia Commons

Вот еще один пример полностью пустого большого транспортного средства. На этот раз представляем танкер для угля.

На приведенном выше изображении показан пустой трюм угольной баржи Panther , пришвартованной у реки Везер в Бремене.Баржи, такие как Panther , обычно представляют собой суда с плоским дном, построенные в первую очередь для перевозки больших грузов по рекам и каналам.

4. Так выглядит упрощенный космический шаттл

Далее мы представляем кадры почти полного демонтажа космического челнока Discovery . Видео было снято в 2011 году, когда шаттл был лишен ее драгоценных инструментов перед ее последним путешествием в Вашингтон, округ Колумбия

СВЯЗАННЫЙ: УДИВИТЕЛЬНЫЙ АНТОНОВ АН-225: САМЫЙ КРУПНЕЙШИЙ ГРУЗОВЫЙ САМОЛЕТ В МИРЕ

Этот почтенный автомобиль пролетел ошеломляюще 39 миссий за 27 лет службы.

5. Вот как выглядит пустой Boeing 747

Источник: englishwithannie

Если вы никогда раньше не видели пустой салон Boeing 747, то сегодня ваш счастливый день. На этом конкретном изображении изображен пустой грузовой отсек грузового самолета UPS 747.

Когда пустой, вы действительно понимаете, насколько велики эти самолеты на самом деле. Надо сказать, здесь достаточно места для хранения вещей.

6. Это внутреннее пространство космического корабля-носителя 747

Источник: НАСА

Если вам было недостаточно внутреннего пространства космического челнока, вот как выглядят пустые кубы их специальных самолетов-носителей 747.У НАСА есть два таких самолета, которые технически известны как Shuttle Carrier Aircraft или сокращенно SCA.

«Пассажирская зона лишена многих удобств, таких как камбуз, ковровое покрытие и даже часть внутренних температурных каналов, все ради снижения веса. Но самолеты по-прежнему весят более 250 000 фунтов , а самолет сопротивление, создаваемое формой и весом орбитального аппарата — 176 000 фунтов или более — сводит на нет ту небольшую подъемную силу, которую он добавляет.»- НАСА.

7. Пустой интерьер этого грузового самолета довольно красивый

Источник: IAM-Photography / iStock

Это чудесно снятое изображение пустого интерьера того, что похоже на Ан-124″ Волга-Днепр «, является действительно потрясающе. Многие большие грузовые самолеты, подобные этому, как правило, используются для перевозки сверхтяжелых или негабаритных грузов в любую точку мира с достаточно большой взлетно-посадочной полосой.

Их грузовые трюмы обычно находятся под давлением, и груз может быть загружается и выгружается либо спереди, либо сзади этого конкретного самолета.

«Антонов-124-100 имеет два загрузочных входа, в носовой и хвостовой частях самолета, оба оборудованы раздвижными погрузочными аппарелями. Для погрузки нестандартных грузов кабина оборудована двумя электролебедками тягой по 3 тонны. каждая и 4 электротали общей грузоподъемностью до 30 тонн ». — Волга Днепр.

8. Вы когда-нибудь видели пустую внутреннюю часть грузового отсека корабля?

Источник: Vice_and_virtue / iStock

Если вы никогда не видели пустой интерьер грузового корабля, сегодня ваш счастливый день.Этот снимок был сделан, по словам фотографа, во время осмотра старшим офицером перед погрузкой.

К сожалению, перспектива изображения не соответствует реальному масштабу пространства. Грузовые трюмы на таких кораблях могут быть просто огромными.

9. Так выглядит интерьер дирижабля

Источник: Джулиан Фрэнсис Винсент Винсент / Researchgate

Изображение выше было сделано внутри основного корпуса дирижабля R100. HMA (Его Величество дирижабль) R100 был разработан и построен в частном порядке жестким дирижаблем, который был построен в рамках конкурса на разработку коммерческого сервиса дирижаблей для Британской империи еще в 1920-х годах.

Он впервые совершил полет в декабре 1929 года и совершил несколько успешных пробных полетов через Атлантику. Но когда это родственный корабль, R101 потерпел крушение и был уничтожен, R100 был заземлен, а затем списан.

10. Пустой интерьер Антонова Ан-22 огромен

Источник: Даниэль Меннерих / Flickr

Так выглядит пустой интерьер Антонова Ан-22. Ан-22 (кодовое название НАТО «Петух») — тяжелый военный транспорт, построенный в советское время.

Это огромный самолет с четырьмя турбовинтовыми двигателями, который использовался в качестве стратегического подъемника воздуха, специально предназначенного для перевозки войск и бронетехники.

11. Грузовой отсек старого деревянного корабля завораживает

Источник: kara brugman / Flickr

Вот пустой грузовой отсек старого деревянного парусника в Новой Зеландии. Для возраста корабля размер этого помещения на удивление велик.

Согласно информационному табло, это судно могло перевозить «до 1600 тонн груза».

Здесь также объясняются виды вещей, которые может перевозить корабль. «Если бы груза не было, пришлось бы загружать балласт.За время ее карьеры корабль перевозил широкий ассортимент товаров, включая чай, хлопок, рис, эль, рапс, льняное семя, [селитру], джут, воловьи шкуры, козьи шкуры, зерно, уголь и чугун.

А также, в шести рейсах она несла полный груз пассажиров ».

12. Air Canada превратила некоторые из своих Boeing 777 в грузовые самолеты

Источник: Alex Richards / Twitter

Это изображение пустого самолета один из Боинг-777 Air Canada, лишенный всех сидений.Они также сокращают часть своих Dash 8-400 в своем парке.

Для затронутых самолетов Air Canada убрала кресла эконом-класса и премиум-эконом в салоне, чтобы их самолет мог перевозить больше грузов, чем обычно. Это ответ на резкий рост спроса на региональные грузовые перевозки и снижение пассажиропотока.

Automobiles — Cargo Handbook — крупнейший в мире веб-сайт с инструкциями по грузовым перевозкам

Информационный ящик на автомобилях
Пример автомобилей
Факты
Происхождение Разное
Коэффициент загрузки (м 3 / т)
Влажность / влажность
Вентиляция
Факторы риска См. Текст

Описание

Автомобиль, легковой автомобиль или легковой автомобиль — это колесное транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, которое также имеет собственный двигатель или мотор.В большинстве определений этого термина указывается, что автомобили предназначены в первую очередь для движения по дорогам, вмещать от одного до восьми человек, обычно имеют четыре колеса и сконструированы в основном для перевозки людей, а не товаров.

В автомобилях большего размера часто могут разместиться шесть, семь или более человек, в зависимости от внутреннего расположения сидений. Спортивные автомобили часто проектируются только с двумя сиденьями, а иногда и с тремя сиденьями. Разные потребности в пассажировместимости и их багаже ​​привели к появлению большого разнообразия стилей кузова для удовлетворения личных требований, таких как седан, хэтчбек, универсал / универсал, многоцелевой автомобиль или минивэн.

Автомобили приводятся в движение внутренним двигателем, который может быть обычным двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, газойле, СНГ или СПГ. Усилия по улучшению или замене существующих технологий включают разработку гибридных транспортных средств, электромобилей и водородных транспортных средств. Транспортные средства, использующие альтернативные виды топлива, такие как автомобили с гибким топливом, работающие на этаноле, и автомобили, работающие на природном газе, также набирают популярность в некоторых странах.

Отгрузка / Хранение

Перевозка транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания регулируется положениями Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (IMDG).Номер ООН таких транспортных средств — 3166, и они классифицируются как класс 9. Перед отправкой транспортных средств необходимо ознакомиться с соответствующими разделами МКМПОГ.

В дополнение к международным правилам (код IMDG), могут применяться правила конкретной страны. Перед отправкой необходимо ознакомиться с правилами этой страны.

Транспортные средства в основном передаются на транспортные средства собственными колесами через аппарели (суда с накаткой / откаткой (ро-ро), паромы и комбинированные контейнеровозы / ро-ро, автовозы, грузовые автомобильные вагоны).

  • Повреждения часто возникают из-за неправильного обращения с грузом при погрузке и разгрузке транспортных средств, а также при движении транспортных средств по территории хранения (превышение скорости, столкновения).

Следует также учитывать следующие общие критерии:

  • В отношении допустимых количеств топлива (или других опасных веществ), остающегося в баках или резервуарах транспортных средств (например, смазочное масло, гидравлическое масло или резервуары для тормозной жидкости), следует обращаться, среди прочего, к кодексу IMDG или правилам конкретной страны.
  • При работе на СНГ / СПГ должен быть предоставлен сертификат «без газа», связанный с содержимым резервуара.
  • Оба кабеля аккумулятора отсоединены или снабжены изоляторами клемм аккумулятора.

Крепление груза

Крепление груза в основном зависит от веса и типа транспортного средства, а также от места его размещения. Необходимо соблюдать инструкции производителя по загрузке и креплению.

Транспортные средства обычно оснащены подвеской, что означает, что шасси может двигаться независимо от колес и колесных валов.Необходимо позаботиться о том, чтобы расстояние между отдельными транспортными средствами было достаточным, чтобы они не повредили друг друга из-за различных характеристик вибрации шасси, а также для обеспечения надлежащего крепления груза.

Крепление и крепление автомобилей с подвеской требует осторожности. Важно, чтобы статическое состояние шасси было достигнуто, например, путем опускания рамы шасси и сжатия пружин. Это может быть выполнено с помощью вертикальных ремней вверх / вниз или путем сброса давления воздуха в пневмоподвеске.

Статичное шасси можно использовать для крепления ремней, например, к прочным компонентам шасси или буксирным крюкам. Если статическое состояние шасси не может быть достигнуто (или поддерживаться во время транспортировки), колеса, валы колес или пружины являются эффективными частями для крепления найтовов.

Колеса транспортного средства не должны двигаться, например, задействовав стояночный тормоз, включив (первую) передачу или поставив под колеса колодки и клинья. в случае автомобилей с автоматической коробкой передач следует выбирать парковочное положение.Замок рулевого управления должен быть включен.

Канаты (тросы Геркулеса) или сетчатые ремни являются обычным оборудованием для крепления и фиксации транспортных средств. Если сетчатые найтовы обычно снабжены специальными инструментами для натяжения, тросы Hercules натягиваются с помощью деревянного или металлического стержня (поворотной ручки).



Беговая машина; красные стрелки, обозначающие поворотные ручки

Факторы риска

  • Физический урон
  • Кража (аксессуары)

2017 Североамериканские номера грузовых перевозок

Грузовые автомобили продолжали оставаться наиболее часто используемым видом транспорта для перевозки товаров в Канаду и Мексику и из них, перевозя 63 груза. 3 процента перевезенного груза. Несмотря на сокращение на 2,2 процентных пункта по сравнению с 2016 годом, грузовые автомобили составили 720,8 млрд долларов из 1,1 трлн долларов грузопотока с Канадой и Мексикой в ​​2017 году (Таблица 1).

Железнодорожный транспорт оставался вторым по величине видом транспорта, перевезя 174,1 миллиарда долларов, или 15,3 процента, за ним следовали суда (6,6 процента); трубопровод — 5,7 процента; и воздух — 3,8%. На долю наземного транспорта (автомобильный, железнодорожный и трубопроводный) в совокупности пришлось 84,3 процента от общей стоимости (Рисунок 2, Таблица 1).

Грузовые автомобили перевезли 60,2 процента из 614,0 миллиардов долларов США товаров, импортированных из Канады и Мексики в 2017 году, за которыми следовали железнодорожные перевозки — 18,5 процента; трубопровод — 8,4 процента; судно — 6,4 процента; и воздух — 3,1%. Грузовики перевезли 66,8 процента из 525,5 миллиардов долларов товаров, экспортированных в Канаду и Мексику, за ними следовали железнодорожные перевозки — 11,5 процента; судно — 6,9 процента; воздух — 4,8%; и трубопровод — 2,6 процента (таблица 1).

Общая стоимость трансграничных грузов, перевезенных всеми видами транспорта, выросла на 6,6 процента с 2016 года до 1 доллара США.2 триллиона в текущих долларах,

Категория всех видов транспорта, указанная в следующих таблицах, включает грузовые перевозки автомобильным, железнодорожным, морским, трубопроводным, воздушным, другими и неизвестными видами транспорта. Исторические данные см. В разделе «Данные по североамериканским перевозкам TransBorder».

Грузовые перевозки США-Канада

С 2016 по 2017 год объем грузопотоков между США и Канадой увеличился на 7,1 процента до 582,4 миллиарда долларов. Грузовые автомобили перевезли 57,7% стоимости груза, за ними следовали железнодорожные — 16.2 процента; трубопровод — 10,6 процента; сосуд — 3,9 процента; и воздух — 4,7%. На наземные виды транспорта (автомобильный, железнодорожный и трубопроводный) в совокупности пришлось 84,5% стоимости (таблица 2).

Хотя в 2017 году на грузовые автомобили приходилась самая большая доля (57,7 процента) грузовых перевозок между США и Канадой в стоимостном выражении, их доля в общем объеме грузовых перевозок снизилась на 2,4 процентных пункта по сравнению с 2016 годом. Доля железнодорожных и воздушных перевозок также снизилась на 0,1 процентных пункта. Доля трубопровода выросла на 2,2 процентных пункта, а доля судов — на 0.6 пунктов, что отчасти связано с увеличением годовой цены на сырую нефть в 2017 году (Таблица 2).

Грузовые автомобили перевезли 50,1 процента из 300,0 миллиардов долларов США товаров, импортированных из Канады в 2017 году, за ними следовали железнодорожные перевозки — 20,6 процента; трубопровод — 17,2 процента; сосуд — 5,0 процента; и воздух — 3,8%. Грузовые автомобили перевезли 65,7% из 282,5 млрд долларов США товаров, экспортированных в Канаду, за ними следовали железнодорожные перевозки — 11,5%; воздух — 5,6%; трубопровод — 3,5 процента; и сосуд — 2,8 процента (таблица 2).

Мичиган возглавил весь U.Приграничные штаты Южной и Канады, служившие воротами для 38,3% грузов, перевезенных между США и Канадой в 2017 году, обработали 222,8 млрд долларов, что на 5,2% больше. Порты въезда в Миннесоту продемонстрировали наибольший процентный рост среди северных приграничных штатов, увеличившись на 20,8 процента по сравнению с 2016 годом (таблица 3).

Самую большую категорию товаров, перевезенных между США и Канадой в 2017 году, составляли автомобили и запчасти на сумму 107,4 миллиарда долларов, из которых 60,7 миллиарда долларов, или 56,5 процента, перевезли грузовиками, и 43,7 миллиарда долларов, или 40 процентов.7 процентов перевезено по железной дороге (диаграмма 3).

Один огромный контейнеровоз равен 50 миллионам автомобилей.

Guardian сообщил о новом исследовании, показывающем, что за один год один большой контейнеровоз может выбрасывать в атмосферу загрязняющие вещества, вызывающие рак и астму, в количестве, эквивалентном 50 миллионам автомобилей. Бункерное топливо низкого качества, используемое 90 000 грузовых судов мира, содержит в 2 000 раз больше серы по сравнению с дизельным топливом, используемым в автомобилях. Недавний бум в мировой торговле промышленными товарами также привел к появлению нового поколения крупногабаритных контейнеровозов, которые потребляют топливо не галлонами, а тоннами в час, и теперь на морские перевозки приходится 90% мировой торговли по объему.

Титул крупнейшего в мире контейнеровоза фактически принадлежит восьми идентичным судам, принадлежащим датской судоходной линии Mrsk. Все восемь судов имеют длину 1300 футов (397,7 м) и могут перевозить 15 200 морских контейнеров по всему миру со скоростью 25,5 узлов (47,2 км / ч, 29,3 миль в час). Единственное, что ограничивает размер этих судов, — это стандарт Suezmax, который является термином, используемым для определения самых больших судов, способных пройти через Суэцкий канал полностью загруженными. Эти корабли намного превосходят стандарт Panamax (суда, которые могут проходить через Панамский канал), который ограничен судами, способными перевозить 5000 морских контейнеров.

Не только судостроители регулярно сбрасывают мировые рекорды по размеру, но и дизельные двигатели, которые их приводят в движение. Один из восьми самых длинных контейнеровозов в мире, 1300-футовый Emma Mkrsk также имеет самый большой в мире поршневой двигатель. Этот двухтактный 14-цилиндровый монстр с турбонаддувом, высотой в пять этажей и весом 2300 тонн, развивает мощность 84,4 МВт (114800 л.с.) — до 90 МВт с учетом системы рекуперации отработанного тепла двигателя. Эти гигантские двигатели потребляют около 16 тонн топлива в час или 380 тонн в день в море.

Нерегулируемые выбросы

В международных водах выбросы с судов остаются одной из наименее регулируемых частей нашей глобальной транспортной системы. Топливо, используемое на судах, представляет собой отработанное масло, в основном то, что остается после процесса переработки сырой нефти. Он такой же, как асфальт, и такой толстый, что в холодную погоду по нему можно ходить. Это самое дешевое и наиболее загрязняющее топливо доступное топливо, и 90 000 судов в мире ежедневно поглощают удивительные 7,29 миллиона баррелей его, или более 84% всей экспортируемой нефти из Саудовской Аравии, крупнейшего в мире экспортера нефти.

Судоходство является крупнейшим загрязнителем транспорта в мире. Сегодня в мире насчитывается 760 миллионов автомобилей, выбрасывающих около 78 599 тонн оксидов серы (SOx) ежегодно. 90 000 судов в мире сжигают около 370 миллионов тонн топлива в год, выделяя 20 миллионов тонн оксидов серы. Это означает, что корабли выбрасывают в 260 раз больше оксидов серы, чем весь автомобильный парк мира. Только одно большое судно может генерировать около 5200 тонн загрязнения оксидом серы в год, а это означает, что 15 крупнейших судов сейчас выбрасывают столько же SOx, сколько 760 миллионов автомобилей в мире.

Южнокорейская верфь STX заявляет, что она спроектировала судно для перевозки 22 000 морских контейнеров длиной 450 метров, и в планах уже 3693 новых корабля для океанских судов длиной более 150 метров, которые должны быть построены в течение следующих трех лет. Количество загрязнения воздуха, которое будут устранять только эти новые корабли после спуска на воду, равно количеству еще 29 миллиардов автомобилей на дорогах.

Международная морская организация ООН (IMO) в 2007 году опубликовала отчет, в котором говорилось, что на существующих судах возможно сокращение сжигания топлива на 10%, а на новых судах — на 30-40%, но эта технология в основном не используется, поскольку правила в основном носят добровольный характер. .

Ядерное будущее?

Как ни странно, никогда не упоминаются альтернативные источники энергии, такие как ядерная энергия. Ядерные морские силовые установки широко используются военно-морскими силами более 50 лет, начиная с 1955 года. В настоящее время в эксплуатации находятся 150 кораблей, использующих ядерные двигательные установки, большинство из которых являются подводными лодками, хотя они варьируются от ледоколов до авианосцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *