Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч
Американский гиперкар SSC Tuatara, созданный фирмой SSC North America, стал самым быстрым серийным автомобилем в мире и впервые превысил отметку в 500 километров в час, сообщается в пресс-релизе компании. Предыдущий рекорд принадлежал шведскому гиперкару Koenigsegg Agera RS, который разогнался до 446,97 километров в час.
Представители международного гоночного комитета зафиксировали соблюдение всех критериев мировых рекордов, включая анализ измерений GPS Dewetron, которые отслеживали скорость, используя в среднем 15 спутников, и подтвердили новый рекорд. Рекордные заезды проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада.
Формально пилот Оливер Уэбб разогнал болид до еще большей скорости – до 532,93 км/ч. Но максимальную скорость по правилам заезда рассчитывали за два заезда: в одну сторону гиперкар разогнался до 484,53 км/ч, а в другую – 532,93 км/ч. За рекорд взяли среднюю арифметическую – 508,73 км/ч.
В заднеприводном купе из углепластика установлен мотор V8 объемом 5,9 литра с битурбонаддувом и плоским коленвалом. Мощность мотора – 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85. В основе трансмиссии – 7-ступенчатая компьютеризированная механическая коробка передач CIMA в паре с системой Automac AMT, которая управляет включением и выбором передачи.
«Когда я приблизился к 331 миле в час (532,693 км/ч), Tuatara набрала почти 20 миль в час (32,2 км/ч) за последние пять секунд. Гиперкар все еще шел хорошо. Как я сказал Джероду, машина еще не выдохлась. Боковой ветер – это все, что помешало нам осознать пределы возможностей машины», – сообщил пилот.
Вес болида – 1247 кг, аэродинамическое сопротивление монокока из углепластика – 0,279. Болид Tuatara превзошел еще три рекорда гиперкара Koenigsegg Agera RS: достигнута самая высокая скорость на дороге общего пользования, и самый быстрый километр – 517,16 км/ч по этому короткому участку.
Какая скорость у самого быстрого автомобиля в мире
Но побить рекорд скорости он не мог из-за отсутствия денег
Пока был осуществлен лишь один пробный заезд, во время которого была показана скромная скорость — 340 км/ч.
— Это была лучшая и одновременно худшая работа в мире, — поделился главный инженер проекта Марк Чэпмен. — Я стал намного седее, чем был семь лет назад. Но вызовы здесь просто фантастические! Я б описал это как инженерное искусство без ремня безопасности. Мы продвигали границы дальше, чем кто-либо из людей мог предполагать.
«Русский огурец»
—
Скоростные и надежные автомобили под брендом «Руссо-Балт» серий «С-24», «К-12» и «Е-15» одержали немало побед на соревнованиях в Европе. В 1912 году прославленный спортсмен Андрей Нагель с успехом выступил в престижном ралли Монте-Карло. Именно линейка «С-24» стала основой первых отечественных по-настоящему гоночных машин. За свою характерную внешность они получили название «Русский огурец». При моторе 58 л. с. машины развивали скорость до 130 км/ч. В 1913 году гонщик Иванов установил впечатляющий по тем временам рекорд скорости для отечественных автомобилей — 143,4 км/ч. И до вершины Везувия первой доехала российская машина.
После революции создание спортивных автомобилей возобновилось в 30-е годы. Делали их на базе ГАЗ-А. В 1938 году удалось достичь скорости 168 км/ч. В 1951-м ГАЗ «Торпедо» благодаря двигателю в 105 л. с., обтекаемой форме и маленькому весу разогнался до 190 км/ч.
В 1963 году болид «Пионер-2М» развил скорость аж 311,4 км/ч. Этот рекорд стоит до сих пор.
В 1978 году на гоночный автомобиль «ХАДИ-9» установили реактивный двигатель от истребителя МИГ-19. Увы, на испытаниях машина разогналась лишь до 500 км/ч при расчетных 800.
Позже работы над болидами в СССР шли без заметных успехов, а после развала страны и прихода на отечественный рынок иномарок стало и вовсе не до «изысков». Вот и остается глазеть не на рекордные заезды отечественных авто, а на гонки «гелендвагенов» по Кутузовскому. Но как опять же спел классик:
— Зато мы делаем ракеты
И покорили Енисей,
А также в области балета
Мы впереди планеты всей.
Самая быстрая машина в мире 2020: Koenigsegg Jesko Absolut
Самая скоростная машина в мире на 2020 год — Koenigsegg Jesko Absolut, и это факт. На Повозкар мы подготовили обзор этой модели. Мировая премьера нового гиперкара шведской компании Koenigsegg Automotive AB была запланирована в рамках Geneva International Motor Show 2020 года. Но, увы, не сложилась. Однако команда создателей самого быстрого автомобиля на планете во главе с Кристианом фон Кенигсеггом провела онлайн-презентацию машины рекордсмена из выставочного комплекса в Женеве. Посетителей нет, но автолюбители во всем мире должны увидеть самую быструю машину в мире — Jesko Absolut.
Обзор в видео формате
Сколько стоит самая быстрая машина в мире 2020?
Стоимость гиперкара Koenigsegg Jesko Absolut не озвучивается шведской компанией. При этом даже не известно, сколько именно будет выпущено автомобилей рекордсменов. Однако, основатель и генеральный директор компании Koenigsegg Automotive AB Christian von Koenigsegg намекнул, что цена Jesko Absolut составит более 3 млн. долларов. Тогда как стоимость базового Koenigsegg Jesko стартует именно с данной цифры. Общий тираж Jesko и Jesko Absolut составит 125 экземпляров.
Необходимо отметить, что, по предварительной информации Koenigsegg Jesko Absolut, это последний мега-кар рекордсмен компании из Швеции. И причина прекращения гонки за скорость кроется только в том, что уже невозможно преодолеть результат Jesko Absolut.
Так какая же максимальная скорость самой быстрой машины в мире?
Согласно расчетам производителя, Koenigsegg Jesko Absolut способен разгоняться до 530 кмч!!! Досадно, но скорость теоретическая, и не подтверждена официально. К слову, создатели мега-кар до сих пор не могут найти подходящую трассу для проведения рекордного заезда. Идеальным местом можно считать принадлежащий компании Volkswagen полигон Эра-Лессин. Где нынешний мировой рекордсмен Bugatti Chiron показал результат 490,484 кмч, но… руководство немецкого концерна, разумеется, категорически против.
слева Koenigsegg Jesko Absolut, справа базовый Koenigsegg Jesko,Технические характеристики
Что же помогает Koenigsegg Jesko Absolut добиться такой фантастически высокой скорости?
Во-первых, идеальный в плане аэродинамики кузов с огромным количеством элементов. Сплиттеры, спойлеры, диффузоры, юбки и прочие детали. А заднее анти крыло вообще уникальное и обеспечивает прижимную силу в несколько сот килограммов (зависит от угла атаки). Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова 0,278 Cx.
Во-вторых, высоко технологичный бензиновый 5,0-литровый V8 biturbo. Двигатель оснащен двойным турбо наддувом, электрическим компрессором и даже воздушным ресивером из карбона. Такой арсенал обеспечивает отсутствие турбо ямы и дает доступ к 1600 лс и 1500 Нм (при работе на биотопливе Е85). В паре с супер мощным движком работает уникальная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Light Speed Transmission с 6!!! дисками сцепления.
Хотим пожелать компании Koenigsegg Automotive AB быстрее найти трассу для подтверждения рекорда скорости. И тогда Koenigsegg Jesko Absolut войдет в историю, как самый скоростной автомобиль в мире.
Самый быстрый автомобиль в мире — Рамблер/авто
Он писал историю в пустыне штата Невада: автомобиль Koenigsegg Agera RS приступил к высокоскоростным испытаниям и незамедлительно установил новый мировой рекорд — в первом же заезде Agera RS удалось достичь скорости в 457,5 км/ч. Таким образом, данная модель является столь быстрой, как ни один другой серийный автомобиль, который допущен для передвижения по дорогам общего пользования. Ранее держателем рекорда была компания Bugatti с моделью Veyron, которая со своими 1200 л.с. была любимой игрушкой миллионеров.Koenigsegg Agera RS: топовая скорость, но провальное ускорение
Новый рекордсмен с логотипом Koenigsegg является безоговорочно самым быстрым, но в плане ускорения он оказался удивительно медлительным. Например, Porsche 911 Turbo PDK разгоняется с 0 до 100 км/ч менее, чем за три секунды. Agera RS от Koenigsegg на это же упражнение при установлении мирового рекорда 4 ноября понадобилось около 13 секунд. Примерно по столько же времени ему требовалось для достижения отметок в 200 км/ч и 300 км/ч.И особенно последние черточки на спидометре преодолевались весьма нерешительно: почти тридцать секунд длилась борьба с разгоном от 400 км/ч до максимально достигнутой скорости в 457,5 км/ч во время первого заезда. Вторая попытка закончилась на 436 км/ч: хотя финский гонщик Никлас Лилья (Niklas Lilja) еще примерно 20 секунд пытался выжать максимум из Agera RS — но без успеха.
Впрочем, стоит отметить, что для «суперспортсменов» из так называемого 400-го сегмента медлительное ускорение в начальной стадии заезда редкостью не является, так как здесь основной упор сделан прежде всего на максимальную скорость.
Новый мировой рекорд, несмотря на неудачу во втором заезде
Несмотря на то, что во время второго заезда была достигнута более низкая скорость, этих результатов оказалось достаточно для обновления мирового рекорда. Все потому, что арбитры берут среднее значение по итогам двух заездов в противоположных направлениях, которое в данном случае равняется 444,6 км/ч. Причина применения данного подхода заключается в том, что таким образом должно нивелироваться влияние ветра и перепада высот, чтобы в итоге был получен как можно более точный результат.
Пять мировых рекордов для Koenigsegg
Шведский автопроизводитель Koenigsegg в последние недели устанавливает один мировой рекорд за другим: первого октября Agera RS ускорилась с 0 до 400 км/ч и экстренно затормозила до полной остановки. На выполнение данного маневра финну Никласу Лилье понадобилось лишь 36 секунд. Это был первый удар по самолюбию Bugatti, чей Chiron ранее удерживая соответствующий рекорд, но с показателями на пять секунд больше. Также рекорд прохождения километровой дистанции на самой высокой средней скорости теперь принадлежит 1360-сильному детищу Koenigsegg. Кстати, в данной дисциплине предыдущий рекорд был воистину древним — он держался с 1938 года. Agera RS удалось перебить его на 12 км/ч и достичь отметки в 445,5 км/ч. Также Koenigsegg обновила список рекордов и по средней скорости на расстоянии в одну милю — 444,66 км/ч.
В то время, как при установлении рекордов в пустыне Невады итоговый результат зависит от средней величины, также есть «гонка» за максимальной скоростью на дорогах общего пользования. В этой дисциплине компания Koenigsegg тоже сумела отличиться: на одном из хайвеев вблизи Невады у Agera RS получилось разогнаться аж до 458 км/ч.
Помимо прочего, компания Koenigsegg удерживает и рекорд в номинации «Самый дорогой автомобиль в мире». Хотя CCXR Trevita и достигает лишь 410 км/ч, зато с 0 до 100 км/ч разгоняется менее, чем за 3 секунды. Не просто так производитель называет свое детище «алмаз на колесах». Скорость 457,5 км/ч достаточна для спорткара? Достаточна Недостаточна Избыточна Просмотреть результаты Загрузка … Читайте также:
Из-за него Tesla выглядит устаревшей: электромобиль с 1180 л.с. и экстремальным ускорениемТоп 10 автосимуляторов
Скорость в серию
Что такое «самый быстрый автомобиль в мире»? На нашей планетке не так уж много дорог, на которых владелец подобного суперкара сможет разогнаться хотя бы до 300 км/ч. Тем не менее, и автомобильные гиганты, и небольшие самодеятельные фирмочки продолжают повышать планку максимальной скорости, стремясь к очередному рекорду. И сейчас за титул «самого быстрого серийного автомобиля в мире» может разгореться настоящая межконтинентальная война.
Но сначала – немножко истории. Одним из самых культовых суперкаров, которые когда-то носили это гордое звание, легко можно назвать Ferrari F40. Он считался самым быстрым автомобилем на планете всего два года – с 1987 по 1989 годы, но любят его не только за это. За феноменальную динамику, эксклюзивность, потрясающую харизму… За великолепный двигатель с турбонаддувом (редкость для Ferrari, кстати) и гражданское сражение, которое тот развязал с заклятыми друзьями из Lamborghini. До 320 км/ч Ferrari F40 разгонялся с помощью 2,9-литрового V8 мощностью всего 480 лошадиных сил. По современным меркам – мизер.
Ferrari F40
Следующим рекордсменом многие называют легендарный Jaguar XJ220, первый (и, очевидно, последний) среднемоторный суперкар британской компании. Его серийная модификация оснащалась 540-сильным 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, и благодаря легкому алюминиевому кузову смогла преодолеть рубеж в 338 км/ч. Хотя, к слову, по неофициальным данным, некоторым рисковым гонщикам удавалось разгонять этот «Ягуар» и до 350 км/ч. Однако буквально за углом амбициозные инженеры уже готовили собственное секретное оружие…
McLaren F1
Еще один английский суперкар McLaren F1 – самый, пожалуй, оригинальный участник этой своеобразной табели о рангах. Дело не только в его забавной компоновке с мотором позади сидений и рулем посредине, но и в том, что звание самого быстрого автомобиля в мире он удерживал невероятно долго – с 1993 по 2005 годы. Больше 10 лет! Этот суперкар изначально строили в рамках специально разработанной идеологии как гоночный болид, способный передвигаться по дорогам общего пользования. Однако при этом его двигатель разработан на основе вполне серийного V12, позаимствованного у BMW 7 серии. Шестилитровый 630-сильный двигатель помог этому монстру разогнаться до 386 км/ч. К слову, он до сих пор считается самым быстрым суперкаром с «атмосферником» — все последующие рекорды ставились исключительно при помощи турбонаддува.
Koenigsegg SSR
Титул у британцев отобрали шведы – со своим уникальным Koenigsegg SSR и скоростью в 388 км/ч. И почти сразу после этого гордое знамя самого быстрого автомобиля в мире уплыло за океан. Тамошние, тоже ничуть не менее знаменитые специалисты по скорости из компании Shelby Supercars установили рекорд исключительно официально – с приглашением наблюдателей из книги Гиннеса и полным соблюдением регламента. Суперкар SSC Ultimate Aero TT с монстрообразным V8 от Chevrolet мощностью 1200 «лошадей» выполнил два тестовых заезда (по перекрытой дороге общего пользования, что интересно), по итогам которых была зафиксирована максимальная скорость в 412 км/ч. А буквально через несколько лет наступила эпоха Bugatti Veyron…
Bugatti Veyron Super Sport
«Вейрон» вполне можно считать знаковым явлением в современном мире суперкаров. Вызывающе роскошный и дорогой, и при этом чертовски быстрый – версия Super Sport c бывшим пилотом F1 за рулем на полигоне концерна VW смогла разогнаться до 431 км/ч. При этой скорости дорога от Екатеринбурга до Челябинска и обратно займет не больше часа! Таким образом, больше двух лет суперкар концерна Volkswagen официально считался самым быстрым автомобилем в мире. Но, как оказалось, незаслуженно. Первые раскаты приближающейся войны за титул прогремели около года назад, и донеслись они опять-таки из-за океана.
Hennessey Venom GT
Не секрет, что индустрия тюнинга в США развита так, как и не снилось многим другим странам. Инициатором боевых действий стали тюнеры из знаменитого ателье Hennessey, славного своими чудовищно мощными разработками. Их последнее творение, хищный Hennessey Venom GT, построенный на базе Lotus Elice, оказался не мощнее «Вейрона» — те же 1200 лошадиных сил. Однако весит он существенно меньше, и поэтому относительно легко разогнался до 427 км/ч, достигнув этой скорости на взлетно-посадочной полосе одной из авиабаз ВВС США. Рекорд Bugatti побить не удалось. И что же сделали в Hennessey? Они потребовали объявить достижение немцев недействительным.
Keating The Bolt
В качестве обоснования такой идеи американцы привели следующее обстоятельство: якобы в рекордных заездах участвовала некондиционная версия Bugatti Veyron со снятым ограничителем скорости, тогда как к покупателям попадают автомобили, чья «максималка» ограничена порогом в 415 км/ч. Таким образом, считать рекордный «Вейрон» серийным нельзя, а значит, и рекорд – не рекорд. Представители книги Гиннеса, после недолгого чесания в затылке, признали претензии обоснованными и… дисквалифицировали достижение Bugatti. Но и американцам из Hennessey это особых лавров не принесло: официально самым быстрым автомобилем в мире теперь снова считается творение Shelby Supercars, так как дикий Venom GT не участвовал в заездах по техническому регламенту книги Гиннеса. А значит, его 427 км/ч как бы и не существует.
Shelby Tuatara
За последнее время к войне за титул готовится целая группировка производителей. К примеру, вернуть себе лавры производителя быстрейшего автомобиля в мире планирует шведская компания Koenigsegg. По слухам, их готовящийся к выпуску гиперкар One:1 впервые для серийного автомобиля получит одну лошадиную силу на один килограмм веса, и будет оснащаться пятилитровым V8 мощностью 1400 л.с. Планируемая максимальная планка – 450 км/ч. Кроме того, он должен обскакать Veyron и в соревновании «кто быстрее с нуля до 300 км/ч»: по расчетам создателей, у шведского суперкара на набор этой скорости будет уходить всего 20 секунд.
Koenigsegg One:1 (предполагаемый облик)
Не оставляют попыток сконструировать потрясающе быструю машину и в Shelby Supercars. Вставить шпильку Bugatti американцы планируют с помощью разработки, известной под именем Tuatara. Карбоновый кузов, 7-литровый 1350-сильный двигатель и семиступенчатый «робот» должны обеспечить возможность достижения порога в 440 км/ч.
Но самое амбициозное заявление сделала на днях британская компания Keating. На счету мелксерийного производителя гиперкаров уже есть несколько рекордов, а сейчас британцы хотят поднять планку на недосягаемую высоту. Их The Bolt с 2500-сильным огнедышащим сердцем, созданный из алюминия, карбона и кевлара, должен покорить невиданную доселе для серийных машин скорость в 540 км/ч. Если у Keating это получится, рекорд может продержаться еще многие годы. А узнаем мы об этом уже очень скоро, так как выполнить заезды британцы собираются еще до конца года.
Фото производителей
Дмитрий Елизаров
820 просмотров
Какая самая быстрая машина в мире
Автомобиль желателен по разным качествам, но скорость определенно самая яркая. Конечно, в нашей повседневной жизни максимальная скорость автомобиля буквально не играет роли, но нас почему-то тянет к быстрым машинам. Мы любим скорость и любим рекорды. На этот титул претендуют два: Bugatti Veyron Super Sport и Hennessy Venom GT. Запись не без разногласий, поскольку два продюсера обвиняли друг друга.Мы рассмотрим каждое из их утверждений, а затем споры, которые окружают каждого из них.
Самый быстрый автомобиль — официально: Bugatti Veyron Super Sport
При скорости 268 миль в час (431 км / ч) Bugatti Veyron Super Sport занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в мире. Легенда о 1200 лошадиных силах свергла с престола впечатляющее количество других автомобилей (включая своего предшественника Bugatti Veyron, завоевавшего титул. Bugatti Veyron Supersport.Официально самая быстрая машина в мире. Изображение предоставлено: calflier001 / Wiki Commons.
В мае 1998 года Volkswagen AG приобрел права на Bugatti, и у них была одна цель: построить самый быстрый автомобиль. Они разработали 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом, который эквивалентен двум узкоугольным двигателям V8, скрепленным болтами. Ежедневная максимальная скорость автомобиля составляет 343 км / ч (213 миль / ч), но для установления рекорда ограничитель скорости был удален.
Bugatti Super Sport также был назван Автомобиль десятилетия (2000–2009) в телевизионной программе BBC Top Gear , что, возможно, не менее важно.Но далеко не все были поклонниками этой машины. Гордон Мюррей, дизайнер McLaren F1 (который в течение многих лет был самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных, поэтому он придерживается явного предубеждения) критиковал Veyron Super Sport за то, что он был построен с единственной целью — стать самым быстрым автомобилем — все другие элементы дизайна полностью игнорируются. В каком-то смысле он прав — были внесены многочисленные изменения в аэродинамику, чтобы обеспечить еще несколько миль в час.
Bugatti выглядит сюрреалистично. Изображение предоставлено: cmonville / Flickr.Если вам интересно, эта красавица обойдется вам в 1,9 миллиона долларов.
Самая быстрая машина — неофициально
Если вам интересно, какая машина самая быстрая, может быть не так-то просто сказать. Hennessy Venom GT разгонялся до 270 миль в час (434,5 км / ч), что чуть быстрее, чем Bugatti. Так почему же он не считается самым быстрым? Что ж, нет центрального органа для измерения таких заявлений и нет четко принятого стандартизированного метода. В случае с Hennessy Venom — мировой рекорд скорости в Космическом центре Кеннеди.Однако машина ехала только в одном направлении — чтобы ее приняли официально, нужно было ехать в обе стороны, чтобы исключить влияние ветра.
Хеннесси Веном GT. Изображение предоставлено: Axion23 / Википедия.GT также мощнее Bugatti Veyron, хотя и не самый мощный в мире, немного уступая Bugatti Chiron и Koenigsegg Regera. Venom GT имеет снаряженную массу 2743 фунта (1244 кг) и удельную мощность 1 кг (2,20 фунта) на одну лошадиную силу.При мощности 1451 л.с. это впечатляет. Вместо одноцилиндрового двигателя W16, как у Bugatti, Venom GT оснащен 7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
Venom GT стоит 1,2 миллиона долларов США плюс доставка. Это почти в два раза дешевле, чем Bugatti. Поскольку Venom GT официально снят с производства, сейчас самое время купить его. К сожалению, это также означает, что мы не сможем получить официальный отчет о двустороннем движении и никогда не узнаем, какая из двух машин на самом деле быстрее.
Venom GT и его впечатляющий двигатель. Изображение предоставлено: Supermac1961 / Flickr.Противоречие
Споры вызвала не только печально известная скоростная гонка с односторонним движением, совершенная автомобилем Хеннесси. Bugatti также подверглась критике, потому что они сняли ограничитель скорости, чтобы достичь этой скорости. Поскольку в Книге рекордов Гиннеса не разрешается вносить какие-либо изменения в автомобиль, этот рекорд был временно отозван у Bugatti, а затем возвращен после пересмотра официальными лицами. Они сказали, что удаление ограничителя скорости не считается модификатором, хотя Хеннесси это оспаривал.
В конце концов, обе компании скажут, что у них самая быстрая машина. Как я уже сказал, не существует признанного авторитета, чтобы сказать, что такое «самая быстрая машина», и на самом деле это не имеет значения. Это две великолепные машины, каждая из которых может развивать скорость, превышающую любую скорость, о которой мы только можем мечтать достичь.
Если вам интересно, абсолютный рекорд скорости на суше (в отличие от рекорда скорости для серийного автомобиля) на на выше. В 1937 году Джордж Эйстон проехал на своем знаменитом Thunderbold , сделанном вручную автомобилем, на отметке 311.42 миль в час (501,16 км / ч), намного опережая Bugatti и Hennessy. В настоящее время обычно достигаются скорости более 400 миль в час (643 км / ч). Официальный рекорд наземной скорости (измеренный на расстоянии более одной мили) составляет 1227 км / ч (763,035 миль / ч), что превышает скорость звука. Он был установлен Энди Грином (Великобритания) 15 октября 1997 года в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США.
Самые быстрые автомобили в мире
Усэйн Болты автомобильного мира
Усэйн Болт, самый быстрый человек в истории, повесит шипы в этом месяце после долгой и выдающейся карьеры.30-летний спортсмен проведет свои заключительные гонки на чемпионате мира по легкой атлетике на лондонском стадионе после того, как выиграл восемь золотых олимпийских медалей и 11 чемпионатов мира. Болт, скорее всего, примет участие в финальном забеге на 100 метров среди мужчин 5 августа, но его прощальный забег — это мужская эстафета 4 × 100 12 августа. Он является мировым рекордсменом в обоих дисциплинах.
В честь легендарной скорости Ямайки мы рассмотрим несколько последних мировых рекордсменов транспортных средств. Машинные версии Усэйна Болта, если хотите.Чтобы установить рекорд скорости серийного автомобиля, он должен соответствовать длинному списку требований, определяющих серийный автомобиль. Затем он должен провести двухстороннее независимое дорожное испытание в каждом направлении, и среднее значение максимальной скорости для обоих заездов считается максимальной скоростью автомобиля. Всегда были некоторые разногласия по поводу измерения максимальной скорости серийных автомобилей, поскольку нет центрального органа, который бы стандартизировал методы испытаний или проверял заявления о скорости. У Усэйна Болта таких проблем не было, он постоянно побеждал своих соперников и эффектно бил рекорды.Вот семь предыдущих автомобилей, завоевавших титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.
Lamborghini Countach LP500 S: 182 миль / ч
Изображение предоставлено: MbrandonmotorcarsВ 1982 году сумасшедший Countach LP500 S от Lamborghini разогнался до скорости 182 миль в час при тестировании немецким автомобильным журналом Auto, Motor и Sport. Countach был флагманским суперкаром Lamborghini с двигателем V12 с конца 1970-х по 80-е годы. Версия LP500 S, из которых было произведено 321, отличалась более крупным и мощным двигателем объемом 4754 куб. См по сравнению с предыдущей Countach LP400.Установив рекорд максимальной скорости, Countach смог подтвердить свой поразительный новаторский стиль законным заявлением о том, что он является самым быстрым автомобилем в мире.
Ferrari 288 GTO: 188 миль / ч
Изображение предоставлено: SilodromeFerrari 288 GTO быстро побила рекорд Countach, разогнавшись до 188 миль в час в 1985 году, снова в руках Auto, Motor и Sport. 288 GTO был построен для омологации Ferrari 308 GTB в новой гоночной серии Group B, и потребовалось всего 200 единиц.Относительное процветание мировой экономики в 1980-х годах привело к взрыву легендарных суперкаров в течение десятилетия. Повальное увлечение суперкарами 80-х, от Porsche до Ferrari, ускорило темпы технологических инноваций и привело к появлению модели за моделью самых современных машин. Преемник 288 GTO? Ferrari F40.
Porsche 959: 197 миль / ч
Изображение предоставлено: CarscoopsВ 1987 году компания Road & Track протестировала Porsche 959 на скорости 197 миль в час. Во время производства Porsche 959 был провозглашен самым технологически продвинутым дорожным автомобилем из когда-либо созданных и прародителем всех последующих суперкаров.Благодаря своим раллийным корням 959 был одним из первых суперкаров с полным приводом. Его успех убедил Porsche сделать полный привод стандартным для всех 911 Turbos, начиная с поколения 933. 959 был первым серийным автомобилем с датчиками давления в шинах и даже с активной подвеской — в 80-х! Его жесткое соперничество с задушевным, ориентированным на двигатель Ferrari F40 олицетворяет различные подходы эмоционального итальянского духа и немецкую зацикленность на передовых технологиях и инженерии.
Ruf CTR Yellowbird: 212 миль / ч
Изображение предоставлено: Автомобиль и водительКогда дебютировал Ruf CTR на базе Porsche 911, он едва ли обогнал Porsche 959 S как самый быстрый автомобиль в мире. Auto, Motor , и Sport привезли твин-турбо Ruf CTR, обычно называемый «CTR Yellowbird», на Nardò Ring в Италии и в 1988 году разогнали его до 212 миль в час. панели кузова, интегрированный каркас безопасности, модернизированная подвеска и усовершенствованная версия Porsche 3.6-цилиндровый оппозитный двигатель 2 л Было произведено всего 29 Yellowbirds, большинство из которых были модифицированы на основе собственных 911 Carreras клиентов.
McLaren F1: 240 миль / ч
Изображение предоставлено: JalopnikMcLaren — еще один автомобиль на все времена, и даже сегодня он остается самым быстрым безнаддувным автомобилем в мире. После снятия ограничителя оборотов 6.1-литровый V12 привел F1 1993 года к жгучим 240 милям в час в марте 1998 года, что стало рекордом за 17 лет. Даже по современным меркам F1 по-прежнему выглядит как космический корабль.Он имеет шелковистую форму, широкий воздухозаборник над лобовым стеклом и двугранные двери. Пользователь пилотирует McLaren из самого центра автомобиля, немного впереди двух пассажирских сидений по обе стороны от водителя. McLaren F1 — действительно один из непреходящих символов скорости.
Bugatti Veyron: 253 миль / ч
Изображение предоставлено: Lux EsposéВысшая оценка McLaren F1 была настолько ошеломляющим достижением, что немногие компании даже пытались превзойти ее в течение многих лет. Но Bugatti Veyron был специально разработан с целью превысить 250 единиц.Благодаря технической и финансовой мощи Volkswagen Group, Veyron не мог потерпеть неудачу. Когда он был выпущен в 2005 году, он быстро достиг скорости 253,81 миль в час, точная цифра подтверждена точными немецкими инспекторами. Когда он вышел, Veyron был не только самым быстрым автомобилем в мире, он был самым мощным и самым дорогим. 8,0-литровый W16 Veyron с четырехцилиндровым турбонаддувом (два двигателя V8, соединенные вместе) развивал 1001 л.с. и разгонял автомобиль за 1,25 миллиона долларов до 60 за 2,5 секунды. Оригинальный Veyron, пожалуй, последний бесспорный чемпион по максимальной скорости: SSC Ultimate Aero американского производства в 2007 году разогнался до 256 миль в час.
Bugatti Veyron Super Sport: 257 миль / ч
Изображение предоставлено: BugattiКомпания Bugatti не смогла оспорить свое название и сократила на 200 лошадиных сил больше, чтобы создать Veyron Super Sport. Из 30 автомобилей, произведенных при первоначальном производстве, пять были отмечены выпуском Super Sport World Record. При доставке владельцам электронный ограничитель разгонял автомобили до 257 миль в час. При снятом ограничителе, что было проверено и подтверждено Книгой рекордов Гиннеса, все Veyron Super Sports могли разогнаться до 267,86 миль в час. В 2014 году Hennessey Venom GT разогнался до 270 миль в час, но только в одном направлении.Было произведено всего 12 Venom, что делает его непригодным для установления рекорда скорости серийного автомобиля по стандартам Гиннесса. Новый Chiron, который заменит Bugatti Veyron, будет ограничен электроникой до 261 миль в час. Нелепый Chiron мощностью 1500 л.с. наверняка сохранит корону за Bugatti, но до сих пор фактическая максимальная скорость держалась в секрете.
Какой самый быстрый автомобиль Mercedes-Benz на рынке?
Если вы чувствуете потребность в скорости в районе Кливленда и Вестлейка, вы можете спросить: «Какой самый быстрый автомобиль Mercedes-Benz?» И хотя в модельном ряду бренда нет недостатка в сверхбыстрых и сверхмощных опциях, на самом деле сложно выделить один конкретный автомобиль по его скорости.Чтобы упростить жизнь водителям Avon, мы составили список самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz в нескольких категориях:
Посмотреть инвентарь AMG® Запланировать тест-драйвMercedes-Benz: Самый быстрый автомобиль прошлого
Исходя из чистых характеристик, родстер Mercedes-Benz, известный как SL, заработал репутацию одного из самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо созданных. В частности, AMG® SLS Black Series 2014 года обладает одними из самых мощных характеристик в истории бренда:
- 2014 Mercedes-AMG® SLS Черная серия
- 2009 Mercedes SLR Стирлинг Мосс
- 2015 Mercedes-AMG® E 63 S
- 2017 Mercedes-AMG® CLS 63 S 4MATIC®
- 2007 Мерседес SLR McLaren 722
Mercedes-Benz: Самый быстрый автомобиль современности
Основываясь на силе моделей прошлого, нынешний модельный ряд сочетает производительность с технологией Mercedes-Benz AMG®.Фактически, пять самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz способны разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 4 секунды! Ознакомьтесь с некоторыми характеристиками ниже:
- Mercedes-AMG® C 63 S 0-60 Время: 3,8 секунды
- Mercedes-AMG® E 63 S 0-60 Время: 3,3 секунды
- Mercedes-AMG® GLC 63 0-60 Время: 3,8 секунды
- Mercedes-AMG® SL 65 0-60 Время: 3,9 секунды
- Mercedes-AMG® GT C 0-60 Время: 3,6 секунды
Mercedes-Benz AMG® мирового класса Модельный ряд
От нового внедорожника GLC до SL Roadster — у вас есть множество впечатляющих вариантов в модельном ряду марки Mercedes-Benz.Но если вы действительно хотите испытать азарт на дорогах Avon, линейка Mercedes-Benz AMG® мирового класса предлагает высокопроизводительные двигатели и спортивную управляемость, которые действительно вызовут прилив адреналина. В Mercedes-Benz в Северном Олмстеде мы рады предложить не только отличный выбор автомобилей AMG®, но и сертифицированный AMG® Performance Center.
Испытайте самые быстрые автомобили Mercedes-Benz на Mercedes-Benz в Северном Олмстеде
Интересуетесь ли вы родстером Mercedes-Benz или новым купе, запланируйте тест-драйв в Mercedes-Benz в Северном Ольмстеде, чтобы лично ощутить всю мощь Mercedes-Benz! Мы находимся в Норт-Олмстеде, поэтому обращайтесь к нам с любыми вопросами или заходите за рулем!
Ещё от Mercedes-Benz of North Olmsted
Mercedes-Benz S-Class 2021 Интерьер
Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года представляет передовые инновации, которых раньше не было в модельном ряду Mercedes-Benz.В салоне Mercedes-Benz S-класса новейшего поколения, напоминающем салон с массажными сиденьями и даже с активным внутренним освещением, вы почувствуете себя как дома в поездках по Северному Олмстеду. Предварительный просмотр функций и технологий внутреннего освещения Mercedes-Benz S-Class 2021 года…
Подробнее
Каковы размеры Mercedes-Benz GLS 2021 года?
Mercedes-Benz GLS 2021 года вмещает до семи человек — это полноразмерный внедорожник с характеристиками производительности и внутренними особенностями, которые обязательно улучшат любую поездку в Кливленд.Если вы ищете роскошный внедорожник, изучите размеры Mercedes-Benz GLS вместе с Mercedes-Benz из Северного Олмстеда. Затем изучите наш ассортимент внедорожников GLS, чтобы найти модель, которая подходит вашему…
Подробнее
Прайс-лист Mercedes-Benz 2020 года
Вы усиленно ищете идеальную новую модель Mercedes-Benz? Найдите время, чтобы ознакомиться с прайс-листом Mercedes-Benz с Mercedes-Benz в Северном Ольмстеде. Мы поможем вам найти роскошный автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни на всех уровнях.Просмотрите наш справочник MSRP для некоторых из наших автомобилей Mercedes-Benz, доступных в нашем представительстве недалеко от Кливленда. Получите предварительное одобрение на…
Подробнее
Mercedes-Benz North Olmsted 41.4103091, г. -81.9371326.
Скорость 508 км / ч! Гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым автомобилем в мире
Американский автопроизводитель создал самый быстрый в мире автомобиль под названием Tuatara со средней скоростью 316,11 миль в час (508,73 км / час). SSC North America — первая американская компания по производству гиперкаров, которая вернула себе желанный титул «Самый быстрый серийный автомобиль в мире».
Гиперкар Tuatara от SSC разогнался до 508,73 км / час за пределами Лас-Вегаса, побив предыдущий рекорд Bugatti — 304,77 миль в час (490,47 км / час).
SSC второй раз устанавливает рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире. В 2007 году гиперкар SSC Aero установил рекорд скорости 257,41 миль в час (414,2 км в час), опередив предыдущий рекорд Bugatti Veyron 2005 года в 253,81 миль в час (408,46 км в час).
Достигнув звания самого быстрого серийного автомобиля в мире, генеральный директор SSC Джерод Шелби сказал: «Прошло десять лет с тех пор, как мы установили этот рекорд с нашим первым автомобилем, Ultimate Aero, а Tuatara опередила нас на несколько лиг.Его производительность отражает самоотверженность и целеустремленность, с которыми мы добивались этого достижения ».
По данным Bloomberg Quint, 29-летний Оливер Уэбб вел Tuatara со скоростью 484,53 км / ч в первом заезде и 532,93 км / ч во втором заезде. В противоположном направлении. Среднее из двух будет считаться самым быстрым временем. Рекордное событие было подтверждено двумя свидетелями, допущенными к Книге рекордов Гиннеса. Скорость SSC Tuatara была измерена 15 спутниками GPS.
Вот немного скорость, чтобы скрасить ваш день.# ssctuatara # savageacceleration # lifebeginsat300 # yearofthetuatarapic.twitter.com / 2rUNFiYri2
— SSC North America (@SSCNorthAmerica) 30 апреля 2020 г.
SSC Tuatara также побил три других мировых рекорда
- : Самая быстрая миля на дороге общего пользования со скоростью 503,92 км / ч. h)
Характеристики гиперкара SSC Tuatara:
Tuatara имеет твин-турбо наддув 5.9-литровый двигатель V8 мощностью 1750 л.с. на этанольном топливе E85 или 1350 л.с. на неэтилированном бензине с октановым числом 91. Он построен на монококовом шасси из углеродного волокна, а легкий материал также используется для изготовления кузова автомобиля.
О SSC North America
SSC North America была основана Джеродом Шелби в 1998 году. Это один из самых малоизвестных автопроизводителей в мире. Эта частная компания раньше называлась Shelby SuperCars Inc, что и послужило вдохновением для ее нынешнего названия.
Читайте также: Удар для индийских врачей с американской мечтой! США повышают минимальную заработную плату на 40% для специалистов здравоохранения h2-B
Также читайте: RIL-Future deal: Битва Безос-Бияни начинается с арбитражных слушаний в Сингапуре
Новый автомобиль от небольшой компании теперь носит звание самого быстрого в мире
Титул самого быстрого автомобиля в мире теперь принадлежит небольшому американскому производителю автомобилей.SSC Tuatara — это гиперкар, которому удалось достичь ошеломляющей скорости более 508 км / ч. Автомобиль взял на себя два других известных имени в мире гиперкаров.
SSC Tuatara побил рекорд, установленный в прошлом году предсерийным прототипом Bugatti Chiron, который разогнался до 490 км / ч. Автомобиль, который имел титул до Bugatti, был Koenigsegg Agera RS, который достиг максимальной скорости 447 км / ч.
Тест скорости проводился на семимильном участке двухполосной автомагистрали 160 за пределами Лас-Вегаса, США.29-летний пилот Оливер Уэбб был за рулем самой быстрой на данный момент машины. Во время испытаний автомобиль сначала достиг скорости 485 км / ч в одну сторону, а другой пробег в противоположном направлении дал ошеломляющую скорость более 532 км / ч. Окончательное значение рассчитывалось как среднее значение обоих прогонов. Мероприятие контролировалось и зарегистрировано в Книге рекордов Гиннеса.
Автомобиль оснащен 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1750 лошадиных сил на E85 и 1350 лошадиных сил на 91 октане.Он поставляется с семиступенчатой коробкой передач и весит всего более 1225 кг. По словам Шеби, на полную разработку автомобиля компании потребовалось 10 лет.
В электронном письме о рекордном забеге, упомянутом в отчете Bloomberg, основатель компании Джерод Шелби охарактеризовал его как победу в стиле Давида против Голиафа. «Люди могут взглянуть на SSC и спросить, принадлежим ли мы к сфере гиперкаров с такими стойкими конкурентами», — сказал он. «Этот рекорд очень приятный, зная, что наша небольшая организация только что достигла чего-то гораздо более авторитетных брендов с гораздо более крупными Команды инженеров и разработчиков и, очевидно, больших бюджетов добиться не смогли.
«У этого успеха вкус еще слаще, если новость об этой победе вернется в наш родной штат Вашингтон, где мы только мечтали об этом, когда создавали эту компанию в гараже».
SSC была образована в 1998 году. Частная компания, в которой работают всего 24 сотрудника, раньше называлась Shelby SuperCars Inc.