Самый быстрый японский автомобиль в мире: Японцы построили самый мощный серийный автомобиль в мире — Motor

Содержание

Самый быстрый суперкомпьютер в мире теперь в Японии

Сегодня при обсуждении темы суперкомпьютеров в фокусе внимания оказывается системы уровня экзаскейла, которые обеспечивают вычислительную производительность более одного экзафлопа (EFLOPS, ExaFLOPS). Подобные системы будут вводиться в строй в 2021/2022 годах. Например, можно привести те же Aurora и El Capitan на аппаратных компонентах Intel и AMD. Теперь исследовательский институт RIKEN в Японии объявил спецификации суперкомпьютера Fugaku.

Он будет состоять из 158.976 процессоров A64FX, каждый с 48 ядрами. Данные CPU разрабатывались Fujitsu, они станут первыми процессорами на основе набора команд Armv8.2-A SVE. Процессоры будут работать с базовой частотой 2,0 ГГц, которая на непродолжительное время может увеличиваться до 2,2 ГГц. Вычислительная производительность будет составлять 3,3792 TFLOPS (FP64), 6,7584 TFLOPS (FP32) и 13,5168 TFLOPS (FP16).

Процессоры изготавливаются по 7-нм техпроцессу. 48 ядер работают с 32 Гбайт памяти HBM2, которая будет подключена с пропускной способностью 1 Тбайт/с. Кэш L2 составляет 8 Мбайт. Суперкомпьютер Fugaku опирается на собственный интерконнект TofuD с пропускной способностью 6,8 Гбайт/с на процессор.

Довольно сложно экстраполировать производительность 158.976 процессоров, поскольку она не будет масштабироваться 1:1. Сатоши Матсуока (Satoshi Matsuoka), директор RIKEN, привел в твитере финальную конфигурацию и спецификации вычислительной производительности.

Как видим, 158.976 процессоров A64FX обеспечат следующий уровень производительности:

  • FP64: 537 PFLOPS
  • FP32: 1,07 EFLOPS
  • FP16: 2,15 EFLOPS
  • INT8: 4,30 ETOPS

Если посмотреть в список Top500, то самый быстрый суперкомпьютер сегодня дает пиковую производительность 200,8 PFLOPS. Summit использует 9.216 процессоров IBM и 27.648 ускорителей Tesla V100 на архитектуре Volta. До вчерашнего дня она оставалась флагманом NVIDIA для HPC и ИИ. Вчера NVIDIA представила новые чипы GA100 или A100 Tensor Core GPU, которые обеспечивают уровень 9,7 TFLOPS на одном GPU. Вычислительная производительность INT8 составляет 1.248 TOPS.

Чтобы заменить процессоры суперкомпьютера Fugaku чипами NVIDIA A100, потребуется 55.360 GPU. Но для достижения такого же уровня производительности ИИ/INT8 потребуется всего 680 чипов A100. Конечно, суперкомпьютеру Fugaku предстоит пройти через многочисленные тесты в ближайшие недели и месяцы, прежде чем он будет запущен. Новый список суперкомпьютеров Top 500 будет опубликован в июне. Но чтобы в него попасть, системам необходимо пройти тест. И пока неизвестно, сможет ли Fugaku это выполнить.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Пять рекордов Гиннесса от Mitsubishi! Пора раскрыть тайны!

Японский производитель автомобилей марки Mitsubishi отмечен в Книге рекордов Гиннесса в пяти позициях! Всего за одни сутки один из внедорожников концерна принес компании такую славу.

Связанные с вождением автомобиля зимой рекорды на сегодняшний день являются уникальными и единственными в своем роде. Конечно, со стороны других автомобильных производителей было предпринято некоторое количество попыток по свержению Mitsubishi с места лидера, но, по крайней мере пока, рекордные результаты закреплены за «японцем».

Где устанавливался рекорд Mitsubishi?

Акция была организована представителями компании «180 Лос-Анджелес», непосредственно группой сотрудников Mitsubishi и, конечно, экспертами Книги рекордов Гиннесса. Было решено поставить рекорды в Канаде, на Озере призраков, где принимало участие 2 автомобиля Mitsubishi: Outlander и Outlander Sport. Все данные были зарегистрированы и тщательно проверены.

Почему в качестве рекордсменов выдвинули Outlander и Outlander Sport?

Оба транспортных средства славятся своими техническими характеристиками и признаны лидерами в своем классе. Будучи неоднократно представленными на крупнейших автосалонах мира, они всегда были окружены вниманием и интересом даже среди критиков.

Безупречная комплектация, использование высокотехнологичных систем, полный привод, непревзойденный уровень оснащенности, мощности, скорости, безопасности, не говоря уж о потрясающем внешнем исполнении, заслуживающем отдельного внимания, – все это явилось определяющими факторами в выборе будущих рекордсменов. И, как оказалось, Mitsubishi не прогадала с выбором!

Достаточно более подробно изучить параметры этих автомобилей — и тут же становится понятным: они созданы для побед и рекордов! Давайте рассмотрим, чего конкретно достигла Mitsubishi.

Какие рекорды установила Mitsubishi в Книге рекордов Гиннесса?

  1. Самое большое в мире расстояние, пройденное за 30 секунд задним ходом, которое составило 300 метров!
  2. Самое большое количество «восьмерок», сделанных за две минуты в условиях гололеда, равное трем!
  3. Самый быстрый в мире проезд квадрата в условиях гололеда, на что потребовалось всего 29 секунд!
  4. Самый короткий тормозной путь на чистом льду, всего 56,2 метра!
  5. Самый быстрый в мире слалом транспортного средства на льду, который составил всего 1 минуту и 11 секунд!

Как видите, рекорды Mitsubishi действительно впечатляющи. Учитывая сложнейшие погодные условия, проведение испытаний на озере в условиях чистой гололедицы, а также время постановки рекордов, которое составило всего 24 часа, можно сделать вывод о безупречном лидерстве Mitsubishi.

Отличная управляемость, мощность, чувствительность, скорость и безопасность автомобилей Mitsubishi зарегистрированы и признаны теперь на официальном уровне, в Книге рекордов Гиннесса! Можете не сомневаться, в экстремальных условиях автомобили Mitsubishi вас не подведут!

Будьте лидером и вы — вместе с автомобилями Mitsubishi!

Самый радикальный в мире эксперимент с денежной политикой провалился

США по-видимому раньше других стран откажутся от политики ультранизких процентных ставок, которую центробанки использовали для стимулирования экономического роста и борьбы с дефляцией. Федеральная резервная система США уже начала повышать ставки, а Европейский центральный банк думает над сокращением своей программы стимулирования. Но это не касается Японии, проводящей самый длительный и радикальный эксперимент со ставками. Прошло уже четверть века с тех пор, как лопнул пузырь на местном рынке недвижимости, и за это время в стране выросло целое поколение бережливых людей, не видевших ничего, кроме экономических проблем, стагнации зарплат и дефляции.

Уверенность в том, что дефляция продолжится, настолько укоренилась, что проблемы в денежной политике представляются уже непреодолимыми. Это должно послужить уроком для других стран. «Даже с помощью радикальной политики сложно изменить дефляционный тип мышления, — говорит Фредерик Нойманн из HSBC. — Готов поспорить, что Япония будет оставаться в этом состоянии еще много лет».

Первопроходец

Центробанк Японии уже почти четыре года пытается стимулировать экономику, печатая триллионы иен и опустив ставки до отрицательных значений. Эта программа, начатая в апреле 2013 г. председателем ЦБ Харухико Куродой, сначала привела к краткосрочному ускорению экономики и росту цен, но затем потеряла эффективность. В 2016 г. в Японии снова зафиксирована дефляция. В ноябре Курода отложил цель достичь значения инфляции на уровне 2%, фактически признавшись в отсутствии идей. В последние месяцы инфляция снова стала положительной, но экономисты связывают это с победой Дональда Трампа на выборах в США, укреплением доллара и ростом цен на нефть, а не с экономической ситуацией в Японии. Немногие прогнозируют уверенный рост ВВП и цен в стране.

Представитель Куроды отказался предоставить комментарии.

Дефляция подрывает экономический рост, поскольку компании меньше зарабатывают и, следовательно, меньше инвестируют, снижают зарплаты и прекращают нанимать сотрудников. В свою очередь, потребители на фоне экономической неопределенности прекращают тратить деньги или откладывают покупки на потом, усугубляя ситуацию.

Предполагалось, что низкие процентные ставки поспособствуют ускорению инфляции, заставляя компании и потребителей увеличить затраты. Но они этого не делают, так как привыкли к дефляции и ждут продолжения снижения цен. Более того, есть доказательства, что околонулевые процентные ставки на самом деле пугают людей, заставляя экономить деньги на черный день, а не тратить их.

Импровизацией занимались и другие центробанки, но они не заходили так далеко. Банк Японии первым опустил ключевую процентную ставку почти до нуля в 1999 г. — задолго до того, как это сделали ЕЦБ, ФРС и Банк Англии в ответ на финансовый кризис 2008 г. Также японский центробанк в 2001 г. стал наводнять финансовую систему страны деньгами в попытке стимулировать рост ВВП и инфляцию. Эту практику, получившую название «денежное стимулирование» (или количественное смягчение), позже стал применять Запад. В 2013 г. Курода начал вливать столько денег в финансовую систему (в итоге около $700 млрд в год), что некоторые инвесторы начали опасаться возникновения пузырей и гиперинфляции. Но этого не произошло. В 2016 г. Банк Японии вслед за ЕЦБ опустил процентные ставки ниже нуля, чтобы все-таки заставить банки увеличить кредитование.

Нынешние проблемы Японии было почти невозможно себе представить во время бума в 1980-е гг. Тогда японские магнаты покупали такие известные здания, как Rockefeller Center в Нью-Йорке, а цены на недвижимость в Токио были самыми высокими в мире. Но в 1989 г. Банк Японии повысил процентные ставки, и пузыри на рынках акций и недвижимости лопнули. С тех пор среднегодовой рост ВВП не превышает 1% и периодически случаются рецессии. В конце 1990-х гг. начали падать цены. В результате Японию обогнал Китай, и она стала третьей по величине экономикой мира. Фондовый индекс Nikkei сейчас примерно вдвое ниже пикового значения в 1989 г., а недвижимость подешевела за последние четверть века.

Производитель замороженных десертов Akagi Nyugyo в прошлом году даже извинился в рекламе после того, как впервые за 25 лет повысил цены (на 9%). Денежные запасы японских компаний – почти $2 трлн, и чиновники негодуют, что эти средства не инвестируются в экономику.

Смена поведенческих норм

Также дефляция во многом определяет поведение 20 млн японцев в возрасте от 20 до 34 лет. Повышение зарплат, рост фондового рынка или высокие ставки по депозитам – для них это что-то из области фантастики. Они привыкли к тому, что завтра цены будут ниже, чем сегодня. Поэтому они инстинктивно предпочитают не рисковать и экономить. В отличие от поколения своих родителей, они не имеют склонности к потреблению, считая это излишком. Из-за этого в Японии появился новый феномен: некоторые молодые люди живут с соседями по комнате в общежитиях и питаются в ресторанах быстрого питания. Если японцы и готовы на что-то тратить деньги, так это на путешествия, поскольку в отличие от материальных вещей впечатления не теряют ценность в условиях дефляции.

Некоторые пожилые японцы, помнящие о лишениях послевоенных лет, обеспокоены отсутствием амбиций у молодежи. В стране даже появился термин «НУНРы» для молодых людей, которые «Не Учатся и Не Работают»; «фритеры» – для имеющих нестабильную или временную работу; «одиночки-паразиты» – для живущих с родителями. Также японки жалуются на «травоядных мужчин», не проявляющих интереса к противоположному полу. «Их проблема в том, что они слишком комфортно устроились, – говорит бывший министр экономики Хейзо Такенака. – У них низкие ожидания. Мы хотели иметь роскошные автомобили, а они, по-видимому, нет».

Многие экономисты верили, что предпринятого в 2013 г. Банком Японии стимулирования будет достаточно, чтобы вывести страну из нисходящей спирали слабого роста экономики и снижения цен. Курода и члены правительства премьер-министра Синдзо Абэ указывали на первоначальный скачок инфляции и роста как на признаки эффективности стимулирования. Другие специалисты считают, что денежная политика работала, пока в 2014 г. не был повышен налог с продаж.

Согласно октябрьскому опросу Банка Японии, только 5% респондентов планируют увеличить затраты в 2017 г., а 48% – снизить.

Не тратить, а копить

Например, 30-летний госслужащий Кеита Камеяма из сельской провинции Кагава откладывает около 25% зарплаты, равной $40 000 в год, на свадьбу с девушкой, с которой уже давно встречается. Он живет с матерью, ездит на старом автомобиле Honda и редко покупает новые вещи. Денежная политика центробанка почти не повлияла на расходы Камеямы. Он по-прежнему кладет деньги на обыкновенный банковский счет, хотя ставки по депозитам в его банке не превышали 1% с 1995 г., а сейчас равны 0,05%. Камеяма боится, что из-за стагнации у него будет маленькая пенсия и недостаточно денег для ухода за матерью. Последнее очень актуально в стране, гле людей старше 60 лет сейчас вдвое больше, чем в возрасте 20-34 лет. «Я слышал об усердных попытках [центробанка] заставить людей тратить свои деньги, но не думаю, что полезу в свой кошелек», — отмечает Камеяма.

Многие молодые японцы экономят просто потому, что не имеют достаточно денег. Все больше людей работают на низкооплачиваемой или временной работе. «Компании не растут и не могут уволить своих стареющих сотрудников. Поэтому у них нет возможности нанимать молодежь», – утверждает основатель Japan Macro Advisors Такудзи Окубо.

Компании, продающие автомобили, пиво и косметику, больше не рекламируют свою продукцию молодым людям, вместо этого сосредоточившись на пенсионерах, отмечает Йохеи Харада из рекламного агентства Hakuhodo. «Дети и родители поменялись ролями. Люди более старшего поколения по-прежнему ведут себя как дети и хотят покупать модные автомобили, в то время как их дети обеспокоены их тратами», — говорит он.

Такаси Саито, 33-летний неженатый предприниматель, жил в коммунальной квартире в Токио, когда два года назад решил начать свое дело. Он основал интернет-компанию, позволяющую женщинам брать одежду напрокат, чтобы не покупать ее. Платя $45 в месяц, они могут брать одновременно три вещи и вернуть их, когда пожелают. Саито думал, что ему будет легко получить кредит благодаря низким процентным ставкам, которые должны были заставить банки активнее кредитовать малый бизнес. Но он ошибся. Саито с большим трудом получил от Japan Finance Corp. менее $50 000, хотя просил $200 000. Год спустя его бизнес вырос, и Саито попросил еще денег, но получил отказ. В результате ему пришлось использовать собственные сбережения, брать в долг у семьи и надеяться на венчурных инвесторов.

В Japan Finance Corp. отказались предоставить комментарии.

По словам аналитиков, японские банки стали вести себя консервативнее, особенно с не имеющими залога стартапами, поскольку из-за низких процентных ставок уменьшилась их прибыль.

Без надежды на прибавку

Некоторые экономисты советуют правительству увеличить фискальное стимулирование и еще сильнее смягчить денежную политику. Но другие предупреждают, что из-за стимулирования долг Японии и так уже вырос до 230% ВВП, поэтому это может обернуться крахом экономики.

Японский модный бренд Uniqlo стал популярным в эпоху дефляции, предлагая бережливым японцам недорогую повседневную одежду. Но спрос упал, когда Uniqlo повысила цены в 2015 г., поэтому компании пришлось снова их снизить. Основатель Uniqlo Тадаси Янаи считает, что это отрицательные процентные ставки и денежное стимулирование центробанка пугают потребителей: «Это вызывает беспокойство о будущем. [Банк Японии] должен отказаться от отрицательных процентных ставок, ведь это идиотизм».

По мнению экономиста JPMorgan Chase Масааки Канно, дефляционный образ мышления укоренился, потому что он рациональный. Зарплаты не менялись уже 25 лет, поэтому молодежь не уверена, что в будущем будет получать больше.

Если в 1980-х гг. Хироми Сибата могла потратить месячный заработок на одежду, которую надевала лишь несколько раз, то теперь ее 26-летняя дочь Нанако Сибата признается, что треть ее гардероба составляют вещи, доставшиеся от матери. Более того, Сибата недавно стала снимать гораздо более дешевую квартиру и вообще перестала покупать новые вещи, чтобы работать лишь три дня в неделю. Вместо карьеры она посвящает время современным танцам. «По-моему, нечестно, если я буду полностью посвящать себя компании, ведь в наши дни вряд ли стоит ждать прибавки к зарплате», – говорит она.

Перевел Алексей Невельский

Поезд-пуля «Синкансэн»: путь железнодорожного самурая

  • Джонатан Глэнси
  • BBC Culture

Автор фото, Thinkstock

В этом году исполняется 50 лет с того дня, когда первый поезд-пуля «Синкансэн» отошел от железнодорожной платформы в Токио.

BBC Culture рассказывает о проекте, ставшем основой для развития железнодорожных перевозок во всем мире.

За девять дней до открытия Олимпийских игр 1964 года в Токио император Хирохито почтил своим присутствием церемонию ввода в строй первого скоростного поезда, связавшего японскую столицу с Осакой. Бело-голубой экспресс, напоминавший своими очертаниями пулю, пронесся по железнодорожным путям мимо живописной горы Фудзияма со скоростью 210 км в час, преодолев расстояние между двумя мегаполисами в рекордно короткое время.

Для поезда построили специальную скоростную железнодорожную колею, прорыв для этого 108 км тоннелей и построив более трех тысяч мостов. Но это не была одноразовая пиар-акция накануне Олимпиады.

Скоростная магистраль «Токайдо-синкансэн» (что в переводе с японского означает «новая магистральная линия») стала не только самой скоростной железной дорогой в мире, но и самой загруженной.

Сегодня 16-вагонные поезда-пули «Синкансэн» выстреливают с платформ токийского вокзала каждые три минуты. Их средняя скорость на маршруте — 270 км/час. В каждом таком поезде — 1323 комфортабельных пассажирских кресла.

Начиная с прошлого года, поезда на линии «Тохоку-синкансэн» — одной из шести скоростных железнодорожных линий, построенных за последние 50 лет, на некоторых участках, несмотря на гористый японский ландшафт, развивают скорость до 320 км/ час.

Скоростные поезда практически полностью заменили в Японии воздушные пассажирские перевозки между крупнейшими городами страны. Они не только быстры, регулярны и соблюдают график движения с точности до секунды. Как утверждает правительственный отчет о состоянии японского наземного транспорта, выброс углекислого газа в атмосферу таким поездом составляет всего лишь 16% от выбросов автомобиля, совершающего такое же путешествие.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Аварий на скоростных поездах в Японии было всего две, и в них никто не пострадал. Один из двух случаев перед вами: был сильный снегопад, поезд сошел с рельсов.

Эти поезда содержатся в идеальной чистоте. Но, что еще более важно, с того самого дня, когда в 1964 году император Хирохито благословил первый поезд, на японских скоростных магистралях не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом. За 50 лет с рельсов сошли два состава — один во время землетрясения 2004 года, второй в сильный снегопад в прошлом году. Но оба раза обошлось без жертв.

50 лет назад на фоне нового скоростного экспресса «Синкансэн» все остальные железные дороги в мире вдруг показались устаревшими.

Это был октябрь 1964 года — разгар битломании. Тогда самый быстрый британский локомотив мог развивать скорость в 160 км/час, да и то только на небольших модернизированных участках железной дороги, построенной еще в викторианскую эпоху.

Японские поезда-пули, названные так из-за обводов заостренной носовой части, которой отличалась первая же серия «О», стали основой для разработки французских TGV, немецких ICE и итальянских «Пендолино». Но все эти поезда появились на свет лишь многие годы спустя.

Возрождение Японии

Мировое лидерство Японии в сфере железнодорожных сообщений стало следствием впечатляющего экономического и культурного возрождения страны в первые 20 лет после политического и военного поражения в 1945 году.

Тогда император Хирохито — тот самый, что в 1964 году открывал линию «Токайдо-синкансэн» и Олимпийские игры — заявил по радио, что в результате бомбежки Хиросимы и Нагасаки «военная ситуация сложилась не обязательно в пользу Японии». Тогда японцы впервые услышали по радио его голос.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Арнольд Шварценеггер, будучи губернатором Калифорнии, посещал Японию, и ему показывали поезд «Сокол».

Спустя менее чем 20 лет гости токийской Олимпиады увидели совсем другую страну — полную энергии, с богатой культурой, современнейшей архитектурой и великолепными автотрассами. Япония уже славилась своими высококлассными мотоциклами и фотокамерами, передовым кино и еще многими и многими достижениями. Так что, помимо самой скоростной железной дороги, японцам уже тогда было что показать миру.

Не удивительно, что Япония стала тогда чрезвычайно модной страной. В Токио на гастроли устремились ведущие музыканты — от Эллы Фитцджеральд до «Битлз». Но все эти замечательные достижения и передовые разработки гармонично вписывались в богатую и чрезвычайно самобытную японскую культуру.

В рекламных роликах скоростные поезда проносились по линии «Токайдо-синкансэн» мимо зарослей цветущей сакуры и покрытых снежными шапками гор. Это было захватывающее сочетание двух миров — старого имперского и нового демократического.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Японские скоростные поезда никогда не опаздывают.

Не удивительно, что первая скоростная магистраль обошлась японцам недешево. В ходе строительства ее стоимость удвоилась. Из-за этого президент японских железных дорог Синдзи Сого и его главный инженер Хидео Шима были вынуждены уйти в отставку. Их не пригласили на торжественное открытие железной дороги, которую они создали.

Этот рискованный с финансовой точки зрения проект начался в 1959 году, когда Хидео Шиме предложили спроектировать и построить новую железнодорожную магистраль, создать поезд и необходимую инфраструктуру.

Шима и его команда выдвинули идею принципиально нового поезда. Он должен был ходить по путям, приподнятым, как автомагистрали, и проложенным по виадукам. Было необходимо максимально сгладить углы наклона и свести к минимуму количество поворотов и изгибов железнодорожного полотна.

Старым поездам было запрещено ходить по этим путям. Хотя в любом случае это было невозможно — японские поезда предыдущих поколений пользовались более узкой колеей. «Синкансэн» принял европейский и американский стандарт железнодорожной колеи шириной в 1,4 м. Это позволяло добиться большей устойчивости состава на высоких скоростях.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

«Нодзоми» — один из самых быстрых поездов, идет почти без остановок. В переводе с японского «нодзоми» — «надежда».

«Синкансен» был не первым поездом, сконструированным Хидео Шимой. Этот инженер был разработчиком нескольких японских паровозов предыдущего поколения. Один из них в 1954 году установил рекорд скорости.

Но новое поколение электропоездов с точки зрения технического прогресса представляло собой грандиозный рывок вперед. И хотя Хидео Шима был опозорен из-за перерасхода бюджета, как специалист он по-прежнему пользовался большим авторитетом и впоследствии стал главой японского Национального агентства по развитию космоса.

За двадцать лет Хидео Шима проделал путь от паровозов до космической техники. Сегодня его почитают как отца «Синкансэн» и многих других скоростных электропоездов, курсирующих по скоростным магистралям в самых разных странах мира.

Комфортабельная поездка

За прошедшие 50 лет поезда стали еще более скоростными. Общее число пассажиров, которых они перевезли только на линии «Токайдо-синкансэн», достигло 5,5 млрд.

Самые современные модели этого поезда Е5 и Е6 с их необычайно длинной заостренной носовой частью, скрытыми колесами и блестящим зеленым или синим корпусом поражают своим видом. Они напоминают механических инопланетных угрей, а их ходовые качества столь же впечатляющи, как и дизайн.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Японские поезда очень комфортабельны

Выстреливая со станций, эти поезда-пули способны за три минуты развить скорость в 270 км/час. На некоторых участках дороги они мчатся со скоростью 320 км/час. При этом в салоне тихо и не чувствуется никаких толчков или вибрации.

Эти поезда могут похвастаться комфортабельными и идеально чистыми туалетами, как, впрочем, и почти вся Япония. Кресла с откидными спинками расположены по ходу поезда. Проводницы разносят напитки и аккуратные коробочки с «бенто» — японскими завтраками и закусками. Весь обслуживающий персонал безукоризненно одет. Вежливые манеры здесь ценятся и поддерживаются.

Тем временем, машинисты в белых перчатках, сидящие в кабинах с кондиционированным воздухом, обеспечивают строгое соблюдение графика движения поездов.

Необычно удлиненные носы этих составов помогают не только развить скорость, но и снизить уровень шума, который производит поезд — особенно в момент, когда он выезжает из тоннеля. Так называемый «тоннельный шум» был причиной недовольства многих японцев, живущих рядом с трассой «Синкансэн», но он значительно снижен, благодаря аэродинамической конструкции.

Сеть железных дорог «Синкансэн» продолжает расти. Последнее поколение поездов-пуль пока что курсирует между южными островами Хонсю и Кюсю. В 2016 году морской тоннель свяжет японцев с северным островом Хоккайдо, а в 2035 году будет проложена ветка до Саппоро.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Поезд на магнитной подушке (маглев) не то едет, не то летит

К тому времени должна будет открыться первая линия «Тюо-синкансэн», которая свяжет Токио и Осаку. Это принципиально новая железная дорога, основанная на принципе магнитной левитации (Маглев). Поезда, буквально парящие в воздухе, будут ехать (лететь?) из Токио в Осаку чуть дольше часа, развивая скорость примерно в 500 км/час. Это более чем в два раза быстрее первых поездов «Синкансэн».

Создание системы железных дорог, поезда по которым ходят со скоростью 320 км/час и при этом с такими же интервалами, как в лондонском метро — это выдающееся достижение по любым меркам. При этом они гораздо более чистые и надежные, чем лондонское метро.

Какими бы ни были взлеты и падения японской экономики за последние 50 лет, «Синкансэн» был визитной карточкой новой Японии — страны, покорившей мир своими фотокамерами, радиоприемниками, музыкальными системами, автомобилями, мотоциклами, фильмами, комиксами и модой.

Завораживающий вид проносящего на полной скорости поезда-пули «Синкансэн» на фоне полей с цветущей сакурой и живописных японских гор остается таким же впечатляющим зрелищем, как и полвека назад.

<span >Об авторе: Джонатан Глэнси — журналист и телепродюсер. Он работал корреспондентом по вопросам архитектуры и дизайна в газете Guardian, а также редактором отдела дизайна газеты Independent. Он пишет статьи для Daily Telegraph и сотрудничает с Би-би-си в создании радио и телевизионных документальных передач. Среди его книг — «История архитектуры», «Потерянные здания», «Биография «Спитфайр», «Нагаленд и гиганты пара».

В Японии создан самый быстрый процессор

Техника ИТ Революция

, Текст: Сергей Попсулин

Японская Fujitsu разработала самый быстрый в мире центральный процессор под кодовым названием Venus, который в 2,5 раза превосходит самый производительный чип Intel. На базе Venus будет работать новый японский суперкомпьютер, строительство которого планируется завершить до весны 2010 г.

Японская компания Fujitsu разработала самый быстрый в мире процессор, способный выполнять до 128 млрд операций с плавающей запятой в секунду. Процессор SPARC64 VIIIfx (кодовое название Venus) работает примерно в 2,5 раза быстрее, чем самый мощный чип крупнейшего в мире поставщика микросхем корпорации Intel, сообщает японское издание The Yomiuri Shimbun.

Увеличение скорости работы стало возможным за счет более плотной интеграции схем процессора и перехода на 45-нм технологию. Ученые смогли расположить на кремниевой пластинке площадью 2 см2 восемь вычислительных ядер, вместо четырех в предыдущих разработках. Снижение уровня топологии также привело к сокращению потребления электроэнергии. В Fujitsu заявляют, что их чип потребляет в 3 раза меньше энергии, чем современные процессоры Intel. Разработчики не уточняют, с какими именно чипами проводится сравнение. Помимо восьми ядер, чип включает в себя контроллер оперативной памяти.

Процессор SPARC64 VII, разработанный компанией в прошлом году, используется в серверах, производимых Fujitsu совместно с Sun Microsystems. Для сравнения, его пиковая производительность составляет 40 млрд операций с плавающей запятой в секунду. Процессор основан на архитектуре SPARC, разработанной Sun более двадцати лет назад.


Fujitsu: новый процессор быстрее и экономичнее процессоров Intel

Процессор SPARC64 VIIIfx планируется использовать в новом суперкомпьютере, который будет построен в институте естественных наук RIKEN в Японии. В него войдут 10 тыс. таких чипов. Суперкомпьютер планируется использовать для прогнозирования землетрясений, исследований медицинских препаратов, ракетных двигателей и прочих научных работ. Запустить компьютер планируется до весны 2010 г.

В компании не говорят, будет ли SPARC64 VIIIfx использоваться в серверах. Однако он может поступить на вооружение производителей автомобилей. Благодаря высокой вычислительной мощности, его можно использовать для автоматического управления транспортными средствами. Кроме того, чип можно использовать во встраиваемых решениях.

Fujitsu стала первой японской компанией, разработавшей самый быстрый процессор за последние 10 лет.



самых быстрых японских автомобилей: список 8 дорожных выжигателей

]]]]>]]>

японских автопроизводителей украсили мир множеством популярных пригородных автомобилей. Но это не значит, что они играют в догонялки в мире спидстеров. На самом деле, есть много кандидатов, если говорить о самых быстрых японских автомобилях . Эти высокопроизводительные автомобили вполне доступны по цене и, несмотря на отсутствие мускулистой формы, сочетаются с гладким профилем и аэродинамическим дизайном.

Список 8 самых быстрых японских автомобилей

Передовые японские бренды, такие как Toyota, Honda и Nissan, произвели множество дорожных огнетушителей.Мы составили список легендарных гонщиков, представленных несколькими известными брендами, а не одним или двумя.

Этот список самых быстрых японских автомобилей не содержит какого-либо конкретного заказа.

1 № Nissan GT-R Nismo

Прошло несколько лет с момента запуска GT-R Nismo, но он по-прежнему остается самым быстрым GT-R в истории. Фактически, автомобиль поднял планку производительности суперкара. Способный разгоняться до 196 миль в час, этот автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2 секунды.7 секунд.

Новая модель 2020 года будет способна генерировать впечатляющие 600 лошадиных сил от 3,8-литрового двигателя V6. У этого также есть панели кузова из углеродного волокна, углеродно-керамическая тормозная система, подвеска, настроенная для соревнований, и множество других умно спроектированных функций для повышения производительности.

2 # Subaru Impreza 22B STi

Subaru произвела на свет несколько легенд ралли в 1990-х годах, и 22B STi захватил вершину этих характеристик.Автопроизводитель выпустил автомобиль, чтобы отпраздновать 40 годовщину года и невероятный успех в ралли 90-х годов.

Subaru Impreza 22B STi (модель 1998 года) (Источник фото: суперкары)

Основанный на платформе WRX STi, полноприводный 22B STi с турбонаддувом должен обеспечивать первоклассные всепогодные характеристики. С двигателем 2,2 л EJ22G он может производить 276 лошадиных сил.

22B STi разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость может достигать 157 миль в час.Автомобиль выпускался ограниченным тиражом, но все экземпляры были проданы всего через несколько дней после запуска в 1998 году.

3 № Lexus LFA

Являясь одним из самых быстрых японских автомобилей , этот автомобиль обязательно впечатлит любителей скорости. Фактически, он был спроектирован с учетом знаменитой немецкой трассы Нюрбургринг, и время 7: 13.92 на этой самой трассе — большой подвиг для Toyota. Спидстеры могут выбрать пакет Нюрбургринга, чтобы испытать лучшую производительность.

Lexus LFA (модель 2012 года) (Источник фото: motortrend)

LFA использует мощь надежного 4,8-литрового двигателя V10 внутри своего гладкого корпуса. Вы можете раскачивать дорогу с максимальной скоростью 202 миль в час и разгоняться от 0 до 60 всего за 3,6 секунды.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

4 # Акура NSX

NSX — отличный спортивный автомобиль, в котором не только сочетаются японская инженерия и итальянский дизайн, но и воплощены предложения великого бразильского автогонщика Айртона Сенны.Комбо звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но машине как-то удалось все собрать воедино.

Acura NSX (модель 2019 года) (Источник фото: caranddriver)

Футуристического дизайна NSX достаточно, чтобы выдать то, что в нем бьется душа спортивного автомобиля. Гибридная модель оснащена тремя электродвигателями и 3,5-литровым двигателем V6, который может генерировать колоссальные 573 лошадиные силы. Обладая невероятной отзывчивостью даже на низких оборотах, NSX, несомненно, входит в число самых быстрых японских автомобилей .

5 № Lexus IS-F

Идеальный выбор для тех, кто любит современные автомобили, используя силу скаковой лошади. Этот автомобиль просто зверь и обладает такими спортивными характеристиками, которыми Lexus может гордиться.

Lexus IS-F (2020 Sport Blackline Special Edition) (Источник фото: lexus)

Внутри трансмиссии находится 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 416 л.с. Его максимальная скорость ограничена 170 милями в час, а разгон от 0 до 60 занимает 4,6 секунды.

6 # Мицубиси 3000GT VR4

В модели 3000GT VR4 компания Mitsubishi представляет любителям спортивных автомобилей один из самых быстрых японских автомобилей по скромной цене.

Mitsubishi 3000GT VR4 (Источник фото: суперкары)

Разгоняясь от 0 до 60 всего за 5 секунд, двигатель с турбонаддувом DOHC 24v V6 развивает мощность 320 л.с. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он может развивать максимальную скорость до 165 миль в час.

7 # Toyota Supra Mark IV

Supra всегда была популярной моделью Toyota.Автопроизводитель решил поднять его, разработав модель Mark IV в 1993 году.

Toyota Supra Mark IV (Источник фото: hotcars)

Этот винтажный автомобиль обладает мощным турбомотором, развивающим мощность 320 л.с. Запуск от 0 до 60 занимает у этой машины всего 4,3 секунды.

8 № Nissan 370Z

370Z — еще одно популярное имя среди самых быстрых японских автомобилей . Это свирепый спорткар, достойный продолжатель длинной линейки знаменитых моделей Z.

Nissan 370z (издание 50-й годовщины 2020 года) (Источник фото: nissan)

Выглядя как обычный спортивный автомобиль, эта модель может генерировать серьезную мощность с двигателем V6. Базовая модель может выдавать 332 л.с., а все триммеры могут стрелять с 0 до 60 менее чем за 5 секунд. Будьте осторожны при езде по шоссе, потому что его максимальная скорость составляет 155 миль в час.

Nissan GT-R побил рекорд Гиннеса по самому быстрому дрифту

Дубай, ОАЭ — Nissan установил Книгу рекордов Гиннеса за самый быстрый дрифт.Рекорд был побит со скоростью 304,96 км / ч и углом 30 градусов на специально настроенном Nissan GT-R MY16. Масато Кавабата, чемпион Японии по дрифту и обладатель титула в серии гонок по дрифту в Японии, занял первое место у бывшего рекордсмена Якуба Пшигонского из Польши. Рекорд был установлен во время специального мероприятия, прошедшего в международном аэропорту Фуджейра, ОАЭ.

Рекордный Nissan GT-R был разработан при поддержке и координации специалистов Nismo. Он был настроен на 1380 л.с., чтобы установить рекорд, и адаптирован таким образом, чтобы вся мощность передавалась на задние колеса.GT-R был подготовлен GReddy Trust и тщательно протестирован на японской гоночной трассе Fuji Speedway с Кавабатой за рулем. Автомобиль был настроен на маневренность, сохраняя при этом стабильность и внушающие уверенность характеристики управляемости, которые необходимы при выполнении таких сложных задач.

«В очередной раз Nissan побил Книгу рекордов Гиннеса и в пятый раз вошел в мировую историю на Ближнем Востоке», — сказал Самир Черфан, управляющий директор Nissan Middle East. «Nissan GT-R — один из самых культовых суперкаров в мире, который снова и снова доказывает невероятную широту своих возможностей и наглядно демонстрирует свое лидерство в характеристиках, обойдя лучшие дрифт-кары.Тот факт, что это достижение было установлено здесь, в ОАЭ, делает его еще более особенным для нашего региона. Установка этого невероятно сложного мирового рекорда была явной демонстрацией того волнения, которое мы приносим на Ближний Восток с брендом Nismo ».

Международный аэропорт Фуджейры был выбран стратегически из-за его взлетно-посадочной полосы протяженностью 3 км, которая считалась достаточно длинной для выполнения этой задачи. С самого начала Nissan хотел провести дрифт на скорости более 300 км / ч, и Кавабата, лидирующий в серии гонок по дрифту в Японии для Team TOYO, был выбран из группы высокоспециализированных гонщиков.

«Мы были очень счастливы провести у себя такое захватывающее мероприятие, — сказал Его Превосходительство Мохаммед Аль Салами, председатель Международного аэропорта Фуджейры. — ОАЭ снова добились титула Книги рекордов Гиннеса. Эта великая страна всегда гостеприимна. когда дело доходит до помощи отдельным лицам и компаниям в истории, и сотрудники международного аэропорта Фуджейра смогли помочь в этой рекордной попытке, поддерживая при этом герметичную безопасность, необходимую на таких объектах, как наш.«

Черфан также поблагодарил персонал аэропорта и его руководство за их поддержку, заявив: «Международный аэропорт Фуджейра идеально подходит для этой попытки установить мировой рекорд, и огромный уровень поддержки, которую мы получили на всех уровнях, был неоценим. Нам пришлось организовать семинар. в одном из ангаров аэропорта и у него было всего пять дней, чтобы подготовить все
, включая специально настроенный Nissan GT-R MY16, запасные части, шины и все другое оборудование, которое требовало строгих проверок и процедур безопасности.Без самоотверженности и неустанной помощи всех сотрудников международного аэропорта Фуджейра мы не смогли бы этого добиться, и я хочу выразить искреннюю благодарность всем участникам ».

Мохаммед Аль Фаласай из Академии Prodrift в ОАЭ прокомментировал: «Академия Prodrift в ОАЭ в партнерстве с Nissan Middle East гордится тем, что входит в Книгу рекордов Гиннеса за самый быстрый дрифт. для достижения нашей цели — установления этого нового рекорда.Благодаря нашим специальным программам обучения Prodrift Academy и Nissan продолжат оставаться в авангарде дрифта на Ближнем Востоке ».

Технические специалисты

GReddy Trust работали на специально настроенной установке Nissan GT-R MY16 на месте в течение трех дней, предшествовавших мероприятию, и имели только три попытки побить рекорд в соответствии со строгими правилами, установленными Книгой рекордов Гиннеса. Поддержка также была оказана техническими специалистами и логистическим персоналом из Prodrift Academy, Recaro для водительского сиденья, RAYS для поставки специальных легких легкосплавных дисков и Toyo Tyres для шин для дрифта, специально разработанных для этого трюка.

# #

О компании Nissan Motor Co.
Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине автомобильная компания Японии, со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония, входит в альянс Renault-Nissan. Имея более 247 500 сотрудников по всему миру, Nissan продал 5,32 миллиона автомобилей и получил выручку в размере 11,38 триллиона иен (103,6 миллиарда долларов США) в 2014 финансовом году. Nissan поставляет полный ассортимент из более чем 60 моделей под брендами Nissan, Infiniti и Datsun.Nissan является мировым лидером в области мобильности с нулевым уровнем выбросов, в первую очередь за счет продаж LEAF, первого массового полностью электрического автомобиля. Это самый продаваемый электромобиль в истории, на долю которого приходится почти 50% сегмента автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Посетите Nissan Media Channel на сайте www.nissan-me.com или поставьте нам отметку «Нравится» на сайте www.facebook.com/NissanME

Для запросов СМИ Nissan Middle East FZE:

Иоланда Пинеда
Директор отдела корпоративных коммуникаций
Nissan Middle East FZE
Тел .: +971 4 881 7500
Факс: +971 4 881 9747
Эл. Почта: yolande @ nissan-me.ae

Билал Бхайла
Младший менеджер по работе с клиентами
Memac Ogilvy Связи с общественностью
Тел .: +971 4 305 0307
Моб: +971 55 431 2777
Эл. Почта: [email protected]

Для получения дополнительной информации обращайтесь.

Tom Barnard
Tel +447890 028342
[email protected]

Первый гиперкар в Японии — самый быстрый серийный автомобиль в мире

Возможно, вы впервые слышите об Aspark Owl, и это нормально, но, вероятно, не в последний раз.

История первого гиперкара в Японии не вызвала такой ажиотажа, как автомобили, которые, скажем, придут от Bugatti или McLaren. С тех пор, как его маркетинговая команда в 2018 году выпустила довольно дикое видео, на котором его прототип из углеродного волокна разгоняется до 100 км / ч на парковке за 1,9 секунды.

[Все изображения любезно предоставлены компанией Aspark]

Между тем и сейчас многие думали, что Owl никогда не появится на дорогах, но 2021 год, похоже, станет годом, когда автопроизводитель из Осаки воплотит мечты каждого скоростного демона в реальность, и поэтому, наконец, открыл свои книги заказов. для того, что было бы самым быстрым разгоняющимся автомобилем в мире.

Как быстро, спросите вы? Aspark Owl разгонит вас до 100 км / ч за 1,9 секунды, что даже не достаточно для того, чтобы пробормотать себе под нос слова «о, черт». Полностью электрический автомобиль будет развивать мощность в 2 012 л.с. и 2 000 Нм от четырехмоторной установки с литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 64 кВт-ч. Этот смехотворный момент затмевает других конкурентов, таких как Lotus Evija и Rimac C_Two, чтобы вернуть Японию на карту автомобильного величия.

Максимальная скорость ограничена 400 км / ч, а заявленный запас хода составляет 450 км на одну зарядку, но отнеситесь к последней с некоторой долей скептицизма, если вы планируете передвигаться, как маньяк.

Несколько изменений, которые отличаются от концепции Франкфуртского автосалона 2017, включают в себя боковые зеркала заднего вида, боковое стекло другой формы и активное заднее крыло. Классные двери-бабочки и панели кузова из углеродного волокна были сохранены (естественно), как и гидравлическая подвеска и обещание «супер роскошного» интерьера.

Aspark с тех пор открыл официальный выставочный зал рядом со своей штаб-квартирой в Осаке, главной достопримечательностью которого стала Сова, но это только первый из серии автомобильных проектов, которые будут реализованы у дверей марки.Между тем, были созданы дилеры в Северной Америке и Европе, а еще пара на Ближнем Востоке, голодном до гиперкаров, будет запущена в ближайшие месяцы.

Не ждите, что Owl будет дешевым; его передовые технологии и впечатляющая производительность соответствуют цене от 3,56 миллиона долларов США (приблизительно 107 369 600 бат). Да, и всего 50 сов будет сделано — из них 20 предназначены для Европы — так что вам придется двигаться очень, очень быстро .

asparkкомпания.ком

Эта статья впервые появилась на сайте Lifestyle Asia Singapore.

Топ-10 величайших японских спортивных автомобилей всех времен — SentiMETAL Shop

Япония подарила миру одни из своих величайших автомобилей для водителей, поэтому выбрать список из 10 лучших особенно сложно. Вы согласны с нашим списком?

1. Mazda MX-5 (поколение 1)

Когда в конце 80-х появился оригинальный MX-5 (Miata), он покорил мир.Это был компактный, без излишеств, заднеприводный родстер в традициях лучших британских спортивных автомобилей 60-х годов, но со всей надежностью, которой славились японские автомобили. Его рецепт был прост — легкий вес, распределение веса 50/50 и упор на чистоту вождения. Неудивительно, что он быстро стал самым продаваемым спортивным автомобилем в мире.

2. Toyota 2000GT

Считающийся многими первой серьезной попыткой создания спортивного автомобиля в Японии, 2000GT стал важным образцом для построения имиджа японской марки в середине-конце 60-х годов.В то время японские автомобили уважали за их надежность, но не за их чутье или производительность. С 2000GT Toyota стремилась разрушить это восприятие, и автомобиль быстро получил признание критиков, а некоторые публикации сравнили его с Porsche 911. Однако в то время он был очень дорогим, поэтому коммерческий успех ускользнул от него. Однако в наши дни это один из самых дорогих японских коллекционных автомобилей.

Вы можете узнать больше о Toyota 2000GT в первом выпуске цифрового журнала SentiMETAL, который можно приобрести всего за R49, здесь .

3. Lexus LFA

Во многих отношениях LFA для Lexus является тем же, чем 2000GT для Toyota. Аналогичным образом в сотрудничестве с Yamaha, LFA был создан, чтобы изменить восприятие бренда Lexus (отличное качество, но немного … скучно). Он определенно не был похож ни на один Lexus раньше, с потрясающим двигателем V10 мощностью 412 кВт под длинным капотом и захватывающей динамикой, соответствующей его мощности. Как и 2000GT, это был один из самых дорогих японских автомобилей, когда-либо производившихся.

4. Subaru Impreza 22B

Если когда-либо и существовал автомобиль, олицетворяющий поколение Subaru с их одержимостью синей краской, желтой ливреей и золотыми колесами, то это редкий 22B. Когда 22B поступил на рынок как разрешенный для дорожных раллийных автомобилей, он сразу же получил ярлык убийцы гигантов благодаря своим невероятным характеристикам, которые в 1998 году были ментальными. Раньше разгон от 0 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд был строго зарезервирован для таких, как Ferrari и Porsche, и все же 22B смог обогнать их за небольшую часть стоимости.Добавьте несколько углов в смесь, и потребуется что-то действительно особенное, чтобы соответствовать ей. Добавьте немного гравия … и 22B был неприкосновенен.

5. Toyota Supra MkIV

Полюбившийся поколению Gran Turismo и получивший известность благодаря появлению в первой партии серии Fast & The Furious , Supra четвертого поколения была автомобилем с серьезными характеристиками, который также обладал значительным потенциалом для тюнинга.С упором на снижение веса, оптимальное распределение веса и двигатель , что 2JZ (без наддува или с двойным турбонаддувом), Supra могла работать с некоторыми из самых экзотических механизмов на планете, но стоила лишь небольшая часть цены.

6. Honda NSX

Разработанный, чтобы быть дешевле, быстрее и лучше, чем Ferrari 328/348, V6 NSX со средним расположением двигателя имел кабину, вдохновленную истребителем F-16. Это был первый серийный автомобиль с полностью электрическим усилителем рулевого управления и полностью алюминиевым кузовом.Затем есть ЭТО видео, на котором Айртон Сенна гоняет его вокруг Сузуки, показывая нам, что при правильном управлении NSX был инструментом для очень, очень быстрого движения. Производство NSX длилось с 1990 по 2005 год, и наш личный фаворит, NSX-R, теперь стал предметом коллекционирования среди энтузиастов.

7. Honda S2000

Если вы не думаете, что переходить красную черту при прокалывании ушей 9 000 об / мин — это круто, то вы не круты. S2000, выпущенный в 1999 году как модель 2000 года в честь 50-летнего юбилея Honda, является очень популярным заднеприводным родстером, доставляющим массу удовольствия от вождения (а первое поколение особенно склонно к избыточной поворачиваемости).Оснащенный высокооборотистым атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью 179 кВт и 208 Нм крутящего момента, S2000 использовал быструю 6-ступенчатую механическую коробку передач, чтобы продемонстрировать свои таланты в области задних колес. В то время высокооборотистый S2000 выдавал самый высокий в мире киловатт на литр для дорожного автомобиля без наддува.

8. Nissan Skyline (R34) GT-R

Первый Nissan Skyline GT-R был представлен еще в 1969 году, но только через пару десятилетий после запуска версии GT-R R32 легенда о Годзилле начала набирать обороты во всем мире.Однако из всех итераций GF-BNR34 (R34) стал чем-то вроде единорога — особенно среди тех, кто любит немного дрейфовать в шинах. R34 особенный, потому что он пришел из аналоговой эпохи, когда механическая коробка передач и три педали танца превзошли эффективность двойного сцепления. Из всех вариантов это специальная омологация V-Spec N1, которая находится на вершине пищевой цепи R34. Он продавался без кондиционера, аудиооборудования и других удобств и был выпущен ограниченным тиражом всего 38 экземпляров по всему миру.

Вы можете купить игрушечный автомобиль Tomica Premium Skyline R34 GT-R здесь .

9. Datsun 240Z

Сексуальное японское купе было представлено в конце 1969 года как модель 1970 года, отличавшаяся гламурным стилем и 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Он оказался популярным во всем мире, особенно потому, что он был значительно более доступным по сравнению с конкурирующими спортивными автомобилями. В конце концов его заменили (и с каждым разом он становился толще) сначала 260Z, а затем 280Z.Это дедушка сегодняшнего 370Z.

10. Mazda RX-7

Mazda RX7 с роторным двигателем осталась частью коллективного бессознательного автолюбителя благодаря своему уникальному двигателю. Роторный двигатель не имеет поршней, но своим вращательным движением обязан процессу преобразования давления. Последнее поколение FD могло похвастаться двойным последовательным турбонаддувом. RX-7 с 206 кВт и задним приводом доставлял удовольствие от вождения. Он также выиграл множество автоспортивных соревнований, в частности, 24-часовое соревнование в Спа 1991 года.Была даже раллийная версия! Он был популярен среди тюнеров, и как только вы освоили тонкости двигателя Ванкеля, он стал почти непревзойденным. Он даже получил экранное время в франшизе Fast and the Furious , как гордость и радость Вин Дизеля в первой части. Второй RX7, представленный в Tokyo Drift, с возмутительным обвесом Veilside. Что касается надежности, то есть причина, по которой их так мало в наши дни.

Десять самых быстрых японских автомобилей на eBay менее чем за 10 000 долларов

Даже когда наступает холодный конец года, и дороги становятся менее подходящими для липких летних шин, еще не поздно совершить одну или две прогулки до конца пресловутый спидометр.Но сколько быстрых вы можете получить, если вам также нужны надежные? Вот 10 ответов.


10. 1988 Mitsubishi Galant VR4


Этот Mitsubishi Galant VR4 — это усовершенствованная версия автомобиля, на котором в том году ездил ваш отец. Он вложил все в фэнтези-футбол и три месяца вынужден был работать сверхурочно.

Это, в частности, версия JDM с правым рулем, которая может быть сложной задачей в нашей стране свободы с левосторонним управлением, но это один из самых редких японских спортивных автомобилей, доступных сегодня, особенно в рамках этого бюджета.Определенно стоит хорошенько присмотреться.

G / O Media может получить комиссию

(Предложено BenLikesCars )


9. 2002 Subaru WRX


Когда вы видите хорошо использованный (и немного ржавый) Subaru WRX, как этот, лучше всего посмотреть, может ли быть , а не то, что он есть, потому что у вас будет достаточно денег в бюджете, чтобы сделать этот автомобиль смехотворно быстрым — намного быстрее, чем все, что Subaru пытается продать вам с помощью гарантия в наши дни.Гарантии на болванов, амирит? О, эта утечка масла? Да, это так.

Не беспокойтесь об этом.

(Предложено Мой X-type тоже настоящий Jaguar )


8. 2004 Infiniti G35


Этот Infiniti G35 — одно из лучших предложений по производительности и роскоши среди всех автомобилей по этой цене. классифицировать. Конечно, купе немного дороже, чем вариант седана, но это настолько красивый и производительный автомобиль, что он стоит своих денег.

Немодифицированные версии, подобные этой, вероятно, в ближайшее время не будут ценить классику, но они доставляют острые ощущения от вождения с потрясающим звуком выхлопа и современным внешним видом. Нет причин не брать его, если у вас есть такая возможность. Это очень быстро за свои деньги.

(Предложено bobkustofawitshz )


7. Mazda RX-7 1983 года


Давным-давно производители автомобилей шли на «риски», которые могли либо обанкротить их компанию, либо доставить богатства, превосходящие их самые смелые представления.Mazda RX-7 представляла собой и то, и другое, поскольку требовалось поставить ротор Ванкеля в маленькое спортивное купе с аэродинамическими характеристиками. У него был большой диапазон оборотов и бодрость, но проблемы с надежностью, недостаток крутящего момента и ужасающий расход топлива сделали автомобиль обязательным для покупки только энтузиастами.

Три десятилетия спустя он по-прежнему так же хорош, как и тогда, и его можно купить почти за бесценок. Сэкономьте на уплотнениях вершины и топливе, и все будет в порядке.

(Предложено для Канады — тайно жаждет Lada )


6.1995 Lexus SC


Этот Lexus SC имеет такой смысл, что я купил два из них, и в настоящее время они стоят у меня на подъездной дорожке, потому что я отказываюсь называть себя накопителем. Этот, однако, модифицированный пример, который превзойдет все, что находится по другую сторону от бездумного суперкара. Бюджет чуть превышает бюджет, но я уверен, что вы сможете без проблем поторговаться до разумной суммы.

На данный момент это единственный автомобиль в этом списке, который потенциально может разгоняться до 200 миль в час, и за такую ​​цену это своего рода безумие.Получите это и испытайте, что 2JZ может для вас сделать.

(Предложено Брайаном Сильвестро )


5. 2001 Acura Integra GSR


Acura Integra GSR — самое близкое, что простой смертный мог бы прийти к огнедышащему Integra Type-R, не заплатив огромные деньги. Налог Type-R, который взимается с мальчиков и девочек-фанатов, которые размещают объявления на Craigslist.

1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель — лучшее описание того, каким должен быть двигатель VTEC — есть почти жестокий переход к дополнительному кулачку, придающий автомобилю горловой шарм, который мы все ожидаем от наших Honda, разработанных в 90-х. .Этот автомобиль был модифицирован, но все компоненты кажутся более качественными, поэтому я без колебаний проверил бы эту карманную ракету.

(Предложено rcasi )


4. Honda S2000 2003


Эта Honda S2000 установила мировой рекорд по максимальной мощности на литр в серийном автомобиле без наддува с его мощностью 240 лошадиных сил от четырех цилиндров. и чуть больше двух литров.

Благодаря своей пуленепробиваемой трансмиссии, классическому внешнему виду и легкому шасси этот Honda S2000 представляет собой современный Jaguar E-type без проблем с надежностью.Это идеальный родстер, и вы не должны медлить с его приобретением, если ваш кошелек решит раскрыться достаточно широко.

(предложено Art , Dave , boneheadotto , MikeofLA )


3. 1994 Dodge Stealth R / T TT


также известный как Самый популярный автомобиль 1990-х годов — это воплощение партнерства Mitsubishi и Chrysler.Я, как владелец 3000GT, не могу достаточно хвалить эту машину. У него нет звездного послужного списка надежности, но вы можете списать это на чрезмерно рьяных и небрежных владельцев в сочетании с тем, что рынок достиг дна в какой-то момент в середине 2000-х.

Прямо сейчас цены на любой автомобиль с турбонаддувом 90-х годов растут, так что любой шанс получить эту удивительную платформу с двойным турбонаддувом стоит того. Я так и не жалею об этом.

(Предложено nerd_racing )


2.1990 Mazda Miata


Ответ всегда — Miata, но когда вопрос в скорости, иногда отважному родстеру требуется небольшая помощь. Я позволю daender объяснить:

Miata 1990 года с 280-сильным Ford 5.0L V8 и механической коробкой передач T5. Haw. Мы говорим об автомобиле, который весит 2400 фунтов (вес Miata 90 плюс вес V8 + T5, предоставленный Monster Miata), который будет вонять, как только вы срежете задние крылья для некоторых широких расширений для шин такой же ширины, как он. Мне нужно будет зацепить по прямой.

(Предлагается daender )


1. Nissan 350z


2003 года Nissan 350z — спортивный автомобиль для обывателей, и он крайне недооценен на рынке. У него есть процветающий рынок запасных частей, множество OEM-поставщиков запчастей, отличное присутствие в Интернете, а также достаточная надежность и производительность, чтобы удовлетворить даже самого требовательного считывателя Jalopnik .

Это звездный крейсер, отличная платформа для мощности, и даже в базовой комплектации он чертовски быстр.Нет причин, по которым в вашей конюшне не должно быть одного или трех из них.

(Предложено Quattro-luvr , cazzyodo )


Tavarish является основателем

APi и пишет

3

APi делает видео около покупка и продажа крутых автомобилей в Интернете.Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-Class , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор ялопников, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook .Он не возражает.

[КОЛОНКА | Мир 300 + км / ч CASE1] J.D.M. ВАРИАНТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ПРИМЕР 1 Курс высокоскоростного тестирования Ятабэ

Я уверен, что все слышали о гонках на время Ятабэ на максимальной скорости, которые журнал Option и видео Option освещали все эти годы. В Японском автомобильном исследовательском институте (он же Ятабэ) в префектуре Ибараки, Япония, перед тюнингованными автомобилями стояла задача развить максимальную скорость.
Примерно в 1980 году, когда началось повальное увлечение модифицированными автомобилями, тюнинг перешел от дрэг-рейсинга к гонкам на максимальной скорости.Здесь тюнеры и стритрейсеры начали запускать свои машины по знаменитому шоссе Томей.
Это было примерно в то же время, когда был выпущен журнал Option (июньский выпуск 1981 г.).
Заезды на максимальной скорости доставили гонщикам еще больше острых ощущений, потому что ускорение не прекращалось после прохождения четверти мили. В то время популярными модифицированными автомобилями были японские автомобили, такие как Nissan Fairlady Z30, Nissan Skyline Japan или DR30, Toyota Celica и импортные автомобили, такие как Porsche, Pantera, Pontiac Trams Am.Несмотря на то, что гонки на дорогах общего пользования были очень опасными, это была эпоха, когда тюнингованные японские автомобили бросали вызов быстрому импорту.
Люди много говорили: «Мой Z побил этот Porsche» или «Pantera не так быстр, как кажется». Также стало происходить множество несчастных случаев, связанных с уличными гонками. При этом Option решила измерить максимальную скорость этих автомобилей на закрытом тестовом участке.
В октябрьском выпуске Option за 1981 год 13 японских и импортных автомобилей, включая настроенные автомобили и новые спортивные автомобили, приняли вызов испытаний на максимальную скорость.Trans Am показал скорость 246 км / ч (152,9 миль в час), в то время как безнаддувный 30Z (S30) разогнался до невероятных 257 км / ч (159,7 миль в час). Моя машина, 130Z (S130) с турбонаддувом, могла развивать скорость только 247 км / ч (153,4 мили в час). В ту эпоху тюнинг турбокомпрессора только начинался.
Мы попросили г-на Кунимицу Такахаши, профессионального автогонщика, и г-на Осаму Мочизуки, тест-пилота Mitsubishi, помочь нам. Настроенные машины еще не были надежными, и мы просто не могли рисковать, используя неопытного водителя.
Сначала слегка настроенные автомобили развивались со скоростью 250–260 км / ч (155–161 миль в час). Через 4 месяца после первого испытания Pantera разогналась до 300 км / ч (186,4 миль в час) и повсюду вызвала огромный ажиотаж. После этого тюнеры загорелись созданием быстрой японской машины. С этого момента гонщики осознали опасность этой проблемы и отказались от движения по трассе.
Именно тогда я начал водить высокоскоростные автомобили.
С этого момента стало действительно опасно. Машины, которые развивают скорость 250-260 км / ч, никогда не будут двигаться по прямой.Никто не знал, когда лопнет шина или взорвется двигатель. Я рисковал своей жизнью, пока люди говорили мне, что «машина не быстрая, потому что Дай боится нажать на педаль газа». На самом деле я был на газу, как будто мне хотелось смерти.
Один из моих памятных жетонов — это HKS Celica M300 со скоростью 300 км / ч (186 миль в час). Автомобиль был первым японским автомобилем, который разогнался до 300 км / ч в декабре 1983 года, и это было через 2 года после первой атаки.
После этого я ездил на стольких разных машинах, что сбился со счета.Абсолютный предел приближался: 300 км / ч (186 км / ч) у берега, выезд с берега на скорости 320 км / ч (199 миль / ч) и 340 км / ч (211 миль / ч) на прямой дороге на Ятабэ. курс. После этого нам пришлось изменить тест на тест 0 ~ 300 км / ч, чтобы увидеть, сколько времени потребуется автомобилю, чтобы разогнаться до 300 км / ч. Но довольно скоро этому вызову пришел конец.
Маса Сайто, вице-президент моей компании Dee’s Club и главный редактор журнала Option2, погиб в Ятабэ в автокатастрофе.Мы больше не могли использовать этот курс, и здесь закончились заезды на время 0 ~ 300 км / ч.
Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что проведенные испытания дали силу японской сцене тюнинга автомобилей. Мои усилия и жизнь Сайто расцвели японскую индустрию автозапчастей.
В случае 2 продолжение этой истории

Отношения Японии с автомобильной промышленностью

© Tktktk |

В этой статье мы рассмотрим автомобильную промышленность Японии и выясним, какие бренды называют домом крупнейшего в мире производителя автомобилей.

Еще в 1904 году Япония, международная сверхдержава и одна из самых богатых стран мира, впервые вышла на автомобильный рынок.То, что последовало за первоначальной разработкой этого десятиместного автобуса, было гениальной японской инженерией более века.

В настоящее время, несмотря на необходимость бороться с жесткой конкуренцией со стороны европейских гигантов, Германии, которые играют роль дома для Volkswagen Group, Mercedes и BMW, и соседей, Южной Кореи, где уходит корни Hyundai Motor Group, Япония является крупнейшим автомобилем в мире. производящая нация.

Нельзя отрицать, что стать крупнейшей в мире страной-производителем автомобилей — сложная задача.Однако при изучении множества брендов, выросших из Японии, все становится немного более очевидным.

Тойота

Несмотря на первоначальные разработки в национальной автомобильной промышленности, происходившие на рубеже двадцатого века, только в 1937 году крупнейший в мире производитель автомобилей Toyota вступил в драку. В 2012 году Toyota увидела свой 200-миллионный автомобиль с конвейера. Но по ходу дела бренд предъявил претензии на некоторые абсолютные пробки, в том числе на его торговую марку Corolla, которая в зрелом возрасте 53 лет все еще хорошо продается в своем десятом поколении.

Toyota всегда оставалась на связи с развитием технологий. Работа над Prius, универсальным семейным автомобилем, началась в начале 90-х и была начата в 1997 году. Он предложил тысячелетию нечто весьма впечатляющее — гибридный автомобиль, который заботится о будущем. В 2017 году только Prius было продано более 6 миллионов моделей по всему миру. Однако для бензиновых автомобилей по всему миру Prius, вероятно, не самый привлекательный двигатель, несмотря на его неисчислимые преимущества в отношении выбросов углекислого газа.Однако, когда производитель объявил, что Supra вернется в 2020 году, загорелись фары и начали вращаться двигатели.

Дебютировавшая на автосалоне в Детройте, совершенно новая Supra, которая будет представлена ​​драконьим способом, которого она заслуживает, станет самым быстрым серийным автомобилем, который когда-либо производила Toyota. 335 лошадиных сил, 365 фунтов. крутящего момента и агрессивный мальчишеский внешний вид означают, что Supra с максимальной скоростью 155 миль в час не выглядела бы неуместной в поворотах в многоэтажном токийском многоэтажном автомобиле Шоном Босвеллом.Вопрос в том, сможет ли эта новая марка повторить успех предыдущих поколений? Время покажет.

Nissan

Хотя зарождение компании Nissan восходит к периоду до Первой мировой войны, в тот период компания не работала под той торговой маркой, которую мы знаем сейчас. Kaishinsha Motor Car Works был, по сути, первым поколением Nissan до того, как он подвергся реконструкции и смене владельца. Они были ответственны за запуск автомобиля «DAT» — нет, это не текстовый язык, это была аббревиатура фамилии владельца.Также можно вспомнить бренд Datsun!

Наконец, начал использоваться общий термин Nissan, но не раньше, чем Datsun ворвалась на мировой рынок. Бренд начал производство культовых британских автомобилей Austin 7s. По состоянию на 1970 год, после разработки собственных двигателей по патенту Остина, Nissan существовал как крупнейший экспортер автомобилей в мире, и у них не было признаков остановки. Однако в конечном итоге они были вынуждены это сделать, когда разразился нефтяной кризис, и тяжесть законодательства стала давить на отрасль.После многих лет взлетов и падений в отношении доли рынка стабильность, наконец, казалась определенностью, когда Nissan объединил свои усилия с французским гигантом Renault, в альянс которых позднее вошел производитель автомобилей Lada.

В настоящее время являясь крупнейшим в мире производителем электромобилей, электромобиль Nissan, LEAF, стал лучшим автомобилем года в мире в 2011 году. Он также стал самым продаваемым электромобилем в 2010–2014 годах и снова в 2016 году.

С 2006 года в Сандерленде производился самый успешный автомобиль Nissan 21 st века — Qashqai.Автомобиль, который регулярно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, укрепил свои позиции в зале славы Nissan. Но имя Nissan всегда будет ассоциироваться с производительностью, благодаря мини-мускулу 370Z и «непревзойденному мускулу» GT-R.

Несмотря на то, что это все еще в некоторой степени дальновидная концепция и не ожидается, что она появится на дорогах в ближайшие 12 месяцев, GT-R следующего поколения, вероятно, под маркой R36, станет самым быстрым автомобилем в мире. Выступая на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году, дизайнерский руководитель Nissan Альфонсо Альбасия воскликнул: «Мы просто должны отражать мечты людей; и я думаю, что люди мечтают, чтобы следующий GT-R стал самым популярным суперкаром в мире.”(1)

Honda

Третий по величине производитель автомобилей в Японии, Honda заработала заслуживающую доверия репутацию в области разработки автомобилей, которые не только надежны, но и предлагают разнообразие. Известно, что их автомобили удовлетворяют потребности самых разных людей. От возможностей суперкаров, предлагаемых NSX, до универсальности внедорожников, предоставляемых подобными HR-V или CR-V, независимо от персонажа, Honda поможет вам. История Honda немного отличается от истории Nissan или Toyota.Соичиро Хонда, автомеханик с опытом настройки автомобилей, основал компанию, которая выиграла контракт на поставку поршней для Toyota. В 1941 году Honda начала массовое производство деталей для Toyota. Однако Вторая мировая война потребовала рабочей силы и, более того, транспортных средств, поэтому производство Honda было изменено.

Поступив в одиночку после войны, Honda приступила к ремонту двигателей-генераторов для использования в мотоциклах. Затем, наконец, началась работа над первым четырехколесным транспортным средством — T360. Небольшой пикап имел мгновенный успех благодаря тому факту, что его размер и выходная мощность означали, что он попал в более низкую налоговую категорию.Позже Honda начала работу над спортивным автомобилем, прежде чем отправиться через Тихий океан и представить свой новый роскошный бренд: Acura.

Еще в 72-м году занавес был поднят над одним из самых культовых автомобилей мира — Honda Civic. Первоначально выпускаемый как малолитражный автомобиль, Civic за эти годы претерпел значительные изменения. Изначально он был двухдверным с оттенком топливной экономичности, а затем превратился в спортивный автомобиль, способный преодолевать трассу Top Gear за 01: 27.7 — быстрее, чем Lamborghini Murcielago.

Как уже упоминалось ранее, именно такие, как Honda Civic (2), вносят свой вклад в постоянно растущее доминирование внедорожников на мировом автомобильном рынке. Однако нельзя забывать про NSX. Когда он появился на сцене еще в начале 90-х, и производители взяли его на пробежку по знаменитой трассе Нюрбургринг, он установил контрольную отметку, для достижения которой потребовалось некоторое время, пройдя круг за 8 минут 6 секунд.

Mazda

Mazda, первоначально называвшаяся Toyo Kogyo, была создана в результате объединения имен основателя, Джуджиро Мацуда, и Ахура Мазды, «бога гармонии, разума и мудрости».(3)

До производства автомобилей Mazda на самом деле производила пробку, и нет, мы не будем обременять вас каламбуром, который они тоже сделали. На заре своего существования бренд был синонимом производства грузовиков, в том числе Mazda-Go-Type KC36. Война препятствовала производству до 1949 года, когда производитель начал выходить на индийский рынок. К 1959 году Япония действительно начала пожинать плоды этого умного местного бренда. R360 Coupe был первым легковым автомобилем Mazda, и он был таким же экономичным при покупке, как и на топливном баке, предлагая водителям возврат примерно 45 миль на галлон.По этой причине персоналу завода Mazda потребовалось всего два года, чтобы стать свидетелями того, как миллионный автомобиль сошел с конвейерной ленты.

У каждого производителя есть автомобиль, который громким гонгом зазвонит в ушах энтузиастов всего земного шара. Для Mazda это MX-5. MX5, самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом в истории, является стильным, спортивным и надежным для Mazda: по состоянию на 2016 год было продано более миллиона моделей. Митсубиси

и Субару

И Mitsubishi, и Subaru имеют блестящую историю на чемпионатах мира по ралли.Для любого гоночного фаната, достаточно взрослого, чтобы помнить славные дни Колина МакРэя и Томми Мякинена, эти два производителя подарили нам феноменальные спортивные моменты, поделив трофеи в чемпионате каждый. Тем не менее, эти компании — это не только их принадлежность к WRC, несмотря на то, что Impreza и Evolution существуют как два лучших полноприводных автомобиля, которые когда-либо видел мир.

Mitsubishi достигла пика своего отношения к автомобильному миру в 2002 году, и с тех пор им не удавалось повторить подобный успех.В течение следующих двух лет их доля снизилась вдвое. Все это довольно шокирует, когда в то время Honda опасалась, что Mitsubishi собирается выскочить из двери с предложением о поглощении в начале нулевых.

С другой стороны, Subaru пошла другим путем, набирая обороты за последнее десятилетие. Общая доля рынка бренда увеличилась более чем вдвое — с 1,16 до 3,92 процента. Этот рост в конечном итоге может быть связан с успехом таких автомобилей 4X4, как Outback, Forester и Crosstrek.

Мотоциклы

Конечно, автомобильная промышленность включает не только легковые автомобили. Здесь действительно выделяются японские производители. Взгляните на серию MotoGP или чемпионат мира по супербайку, и вы заметите довольно очевидную тенденцию. Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki — все они японцы, и все они высшего качества.

Suzuki Hayabusa развивает максимальную скорость 248 миль в час, Honda Blackbird — 190 миль в час, Yamaha YZF R1 — 186 миль в час и Kawasaki Ninja — 176 миль в час — настоящая мощность!

Япония дала понять миру, что они создают качественные бренды для автомобильной промышленности — и они также часто довольно быстро сбиваются с толку!

Источники

(1) https: // www.drive.com.au/motor-news/next-gen-nissan-gt-r-to-be-fastest-car-in-the-world–118860

(2) https://www.lookers.co.uk/honda/used-cars/civic

http://www.fastestmotorcycle.org/

A brief history of Mazda

https://www.autoexpress.co.uk/best-cars/86123/fastest-nurburgring-lap-times-2019-quickest-cars-and-lap-records

https://www.forbes.com/sites/peterlyon/2017/05/12/the-new-civic-type-r-is-hugely-fast-and-is-hondas-most-powerful-car-ever -в США / # 647d045156a4

https: // www.osv.ltd.uk/brief-history-of-honda/

https://www.drive.com.au/motor-news/next-gen-nissan-gt-r-to-be-fastest-car-in-the-world–118860

https://www.autoexpress.co.uk/best-cars/94280/best-selling-cars-in-the-uk

A brief history of Nissan: From Datsun to the Nissan Leaf

2020 Toyota Supra Is the Fastest Toyota Car

https://global.toyota/en/company/trajectory-of-toyota/history/

(3) https://www.mazda.com/en/innovation/mazda-stories/mazda/behind/

Редакция
Рекомендовано статей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *