В Индии снова сделали «самый дешевый автомобиль в мире»
Индийская компания Bajaj, специализирующаяся на выпуске двухколесной мототехники и трехколесных «моторикш», начала производство микроавтомобиля Qute. Машина претендует на звание самой дешевой в мире.
Несколько лет назад в Индии были представлен «самый дешевый автомобиль в мире» — компактный Tata Nano. В 2008 году заявленная цена составляла всего две тысячи долларов, хотя с тех пор машина несколько раз дорожала и после недавней модернизации стоит как минимум три тысячи долларов. Теперь перехватить почетное звание самой дешевой машины должен новый микромобиль Bajaj Qute, оцененный в две тысячи долларов.
Формально новинка сертифицирована как квадроцикл, что позволило обойти современные требования по экологии и по безопасности, но внешне Bajaj Qute выглядит как автомобиль, пусть и очень маленький. Машина лишь на несколько сантиметров длиннее «Смарта» и уже его, но при этом имеет четыре двери и четыре посадочных места.
Одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 216 куб. см и мощностью 13,5 л. с. расположен над ведущей задней осью, крутящий момент к колесам передается через мотоциклетную пятиступенчатую секвентальную коробку передач. Снаряженная масса машины — всего 400 кг, поэтому даже такого слабенького двигателя достаточно, что разогнать автомобиль до 70 км/ч.
Фирма Bajaj уже полвека занимается выпуском моторикш, которые продаются в 36 странах
Выпуск модели Bajaj Qute уже начался на заводе в городе Аурангабаде, но у себя на родине машину пока нельзя купить: индийские законы не позволяют продавать подобную технику только для коммерческого использования, как «моторикши». Поэтому сперва микромобиль будет поставляться только на экспорт, в некоторые страны Азии и Африки, а в дальнейшем в компании рассчитывают на изменения в законодательстве Индии.
Подпишитесь на наши аккаунты
Самый дешевый автомобиль в мире снимают с производства
Мини-хэтчбек индийского производителя Tata Motors вышел на рынок 10 лет назад и был презентован как самый доступный автомобиль. Начальная стоимость новинки в самой Индии составила около $2 тыс.
Максимальная скорость автомобиля — 105 км/ч, объем топливного бака — 15 л, 2-цилиндровый двигатель объемом 624 куб.см имеет мощность 33 лошадиные силы. В машине отсутствуют подушки безопасности, багажник открывается только изнутри, один «дворник» вместо двух, нет усилителя рулевого управления. Для заправки нужно открыть капот, так как отсутствует внешняя топливозаливная горловина.
Производители планировали продавать машину по всему миру миллионными тиражами. За июнь 2017 года компания продала 275 экземпляров Tata Nano, а за тот же месяц этого года — всего 1 хэтчбек.-0-
Индийская Tata Motors представила самую дешевую машину в мире
Глава Tata Group Ратмат Тата представляет самый дешевый в мире автомобиль Nano на авто выставке в Дели, 10 января 2008 года. 10, 2008. Индийская автомобильная компания Tata Motors Ltd представила самый дешевый автомобиль в мире, который позволит миллионам потребителей на развивающихся рынках обзавестись собственным транспортным средством. (REUTERS/Adnan Abidi)
ДЕЛИ (Рейтер) — Индийская автомобильная компания Tata Motors Ltd представила самый дешевый автомобиль в мире, который позволит миллионам потребителей на развивающихся рынках обзавестись собственным транспортным средством.
Четырехместная Tata Nano, с двигателем объемом 625 кубических сантиметров, будет стоить у дилеров 100.000 рупий или $2.500 и начнет продаваться уже в этом году. Налоги немного увеличат стоимость автомобиля для потребителей, но она все равно останется почти в два раза ниже, чем самая дешевая на сегодняшний день машина — Maruti Suzuki.
Nano заметно отличается от роскошных автобрэндов Jaguar и Land Rover, переговоры о покупке которых Tata Motors ведет с Ford Motor Co.
“Позвольте мне заверить вас и всех наших критиков, что машина, которую мы создали, отвечает всем стандартам безопасности и международным критериям охраны окружающей среды”, — сказал глава Tata Motors Ратан Тата на презентации “народного автомобиля” на автовыставке в Дели.
Посмотреть на новый автомобиль собрались сотни людей, многим из которых пришлось даже залезть на столы и стулья, чтобы как следует разглядеть новинку.
Компания намеревалась начать производство Nano еще несколько лет назад, чтобы удовлетворить спрос со стороны миллионной армии потребителей, зачастую перевозящих вещи и передвигающихся по дорогам Индии на мопедах и мотоциклах.
В настоящий момент лишь 8 человек из 1000 в Индии имеют автомобиль, и у компании есть все шансы найти потребителей среди армии мотовладельцев, которые приобрели в 2007 году семь миллионов мопедов и мотоциклов.
Как сообщает компания-производитель, расход топлива Nano будет составлять пять литров на 100 километров, а кроме базовой модели будут выпускаться два улучшенных варианта.
Первоначально Tata Motors планирует выпускать 250.000 автомобилей в год, но ожидает, что спрос будет составлять один миллион машин в год.
Индия намерена покорить мир самым дешевым внутригородским авто
Международный автосалон Auto Expo 2012, который проходит в индийской столице, привлек более 1200 участников из 23 стран мира — в павильонах в изобилии представлены грузовики и автофургоны, семейные авто и дорогие лимузины, но наибольший интерес у индийской публики вызывают небольшие и недорогие автомобили, сообщает корреспондент «РИА Новости».
Интерес к небольшим авто в перенаселенной Индии понятен: дело здесь не только в дешевизне таких машин, хотя цена тоже играет важную роль. В центре Нью-Дели и других крупных городов страны невозможно припарковаться, проблемой становится и место для хранения авто. Поэтому все больше индийцев, причем вполне состоятельных, предпочитают покупать недорогой маленький автомобиль для поездок по городу.
Одной из звезд автосалона стал автомобильчик Bajaj RE60 — производители рекламируют его как самый маленький и дешевый в мире. Компания Bajaj известна в Индии как производитель мотоциклов и трехколесных мотороллеров-такси, так называемых тук-туков. Но на этот раз компания решила попробовать себя на новом рынке.
«И сколько будет стоить ваш самый дешевый автомобиль?», — спросил корреспондент «РИА Новости» у представителя компании Джаянта Бхадры.
«Мы не называем RE60 автомобилем, а предпочитаем называть его «внутригородское транспортное средство», — ответил он.
«RE60 не приспособлен для поездок за сотни километров, но он удобен для того, чтобы, например, добираться до офиса и обратно. Женщины могут отвозить на нем детей в школу и отправляться за покупками. Словом, это небольшое и удобное городское средство передвижения,» — добавил Бхадр.
Маленький «автомобиль-неавтомобиль» будет выпускаться в разных вариантах — с двигателями, работающими на бензине или сжиженном газе. Начало продаж RE60 запланировано на август этого года. По предварительным оценкам, цена составит от 110 000 до 125 000 рупий ($2200-$2400).
«Мы намерены предложить RE60 в других странах, в том числе в Европе, может, и в России. В этом транспортном средстве даже предусмотрен обогреватель для зимы», — сказал Джаянт Бхадр.
По мнению индийских обозревателей, появлению RE60 способствовал опыт широко разрекламированного «малыша» Tata Nano, который был объявлен самым дешевым автомобилем в мире, но так и не смог покорить индийский рынок. Причин тому несколько: небольшой объем производства, из-за чего покупателям приходится подолгу ждать автомобиль, а также возросшая цена — сегодня этот «самый дешевый автомобиль» в зависимости от комплектации стоит до $4500.
Однако Tata Nano не намерен сдаваться: в павильоне Tata Motors представлен новый, усовершенствованный вариант Nano — с новым интерьером. На автосалоне впервые в Индии показан концепт-кар Tata Pixel. Этот небольшой городской автомобиль, разработанный на платформе Nano, прежде всего предназначается для европейского рынка.
Отличительная черта этого авто — открывающиеся вверх двери, что удобно при тесной парковке. Pixel впервые был продемонстрирован на автосалоне в Женеве в марте прошлого года, а теперь его показали и индийской публике.
«Такого автомобиля еще нет в производстве — это концепт. Но мы отмечаем большой интерес к нему», — сказал представитель компании Арун Шо.
Среди популярных экспонатов выставки кроме небольших городских авто также мотоциклы и мотороллеры. Индия развивается, и с каждым годом на улицах индийских городов становится все больше автомобилей, в том числе и недешевых западных марок.
Автомобильная выставка Auto Expo 2012 будет работать в Нью-Дели до 11 января.
Skoda Rapid в Индии, новый автомобиль Skoda 2021 года, Индия
17.02.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Skoda на индийском рынке
Volkswagen хочет покорить новый рынок — Индию. Начать «наступление» предполагается с очень дешевой модели Skoda. Сейчас компания только разрабатывает «план наступления» на Индию, но уже известно, что мы можем увидеть новый автомобиль в 2021 году. Известно также, что новинка будет отличаться от европейских моделей.
Индия — это огромный авторынок, о котором годами говорили что он повторяет китайский. Там бум легковых автомобилей означал, что каждая компания должна быть в Среднем Королевстве, и для всех это один из самых важных рынков в мире. В случае Индии ситуация иная, и она будет только развиваться — по оценкам, в 2020 году она станет третьим по величине рынком в мире после Китая и США. Volkswagen не хочет упустить возможность и собирается упорно бороться за свое место в этой азиатской стране.
Skoda присутствует в Индии с 2001 года, а с 2011 года компания предлагает модель Rapid, созданную специально для этого рынка — она появилась раньше европейской и, несмотря на общее название, отличается от автомобиля, продаваемого в Европе. Таким образом, чехи создают там свой бренд, и вскоре он будет использоваться в большей степени.
Skoda Rapid с 2011 года продается в Индии
Бернхард Майер, генеральный менеджер Skoda, сказал, что рассматривается вопрос о создании новой недорогой модели с использованием платформы MQB A0. Поскольку планы были официально подтверждены, можно ожидать, что они уже во многом осуществлены. В интервью немецкой газете Handlesblatt Майер признался, что продажи новых автомобилей могут начаться в 2021 году и достичь 300 000 . штук в год .
Это амбициозный план, принимая во внимание тот факт, что, хотя Skoda и зафиксировала увеличение продаж на 30% в 2017 году, это все равно составило лишь 17 438 автомобилей. Однако остается самый важный вопрос — сколько будет стоить новый дешевый автомобиль? К сожалению, это еще не известно.
Skoda Rapid в Индии
Просмотров: 1 094
Индия: поиск автомобилей напрокат недорого
Какое прокатное агентство в регионе Индия самое бюджетное?
Сейчас самые низкие цены на прокат автомобилей по региону Индия предлагает Myles. В этом агентстве машину можно арендовать всего за 5 191 ₽ в день. У компании Myles довольно много предложений дешевле среднего по стране тарифа 5 191 ₽ в день. Учтите, что цены могут варьироваться в зависимости от места и срока аренды, а также категории авто.
У какого прокатного агентства больше всего отделений в регионе Индия?
У агентства Instant Cabs больше пунктов проката, чем у других компаний, представленных в регионе Индия — 67 отделений в разных городах. Скорее всего, в интересующем вас городе или аэропорту вы также найдете его офис. Индия предлагает своим гостям множество интересных городов, среди которых самым высоким спросом пользуется Васко-да-Гама. Здесь тоже есть 2 отделения агентства Instant Cabs.
Индия — страна с левосторонним или правосторонним движением?
Индия — страна с левосторонним движением. Если вы обычно ездите по другой стороне дороги, возможно, вам понадобится какое-то время, чтобы к этому привыкнуть, поэтому будьте особенно внимательны за рулем.
Индия может похвастаться высоким качеством дорог?
Индия занимает 61-ю строку в рейтинге 137 стран мира по качеству дорог за 2019 г. Эта страна получила 4 из 7 баллов при оценке общего состояния и протяженности дорог. Имейте в виду, что качество дорог по направлению Индия варьируется в зависимости от региона.
Какова допустимая норма алкоголя в крови водителя в стране (Индия)?
Лимит содержания алкоголя в крови водителя — 1,43 мг/л. Индия — страна с разветвленным административным устройством, и в разных городах и областях могут действовать дополнительные ограничения по употреблению спиртного за рулем, помимо общенациональных законов. Перед тем, как арендовать машину, обязательно проверьте эту информацию. Индия — страна с возрастными ограничениями по употреблению алкоголя, которые зависят от региона. Эту информацию имеет смысл проверить перед поездкой.
Машины какого типа пользуются наибольшим спросом на направлении Индия?
Intermediate — самый популярный тип машины напрокат в целом по направлению Индия. По нашим данным 28% наших пользователей, искавших авто по направлению Intermediate, выбрали именно эту категорию. Их выбор может быть связан с погодными условиями и планом поездки в целом. Средняя стоимость аренды автомобиля типа Intermediate по направлению Индия составляет 5 266 ₽ в день.
Какие сейчас цены на бензин по направлению Индия?
На прошлой неделе средняя цена бензина в регионе Индия составила 93,48 ₽ за литр. Если ваш бюджет на топливо ограничен и вы готовы рассмотреть другие направления, Кувейт — одна из самых выгодных страна для путешествий на машине. Здесь средняя цена на бензин колеблется на уровне 25,97 ₽ за литр. Гонконг — наоборот, довольно дорогое направление, где на прошлой неделе бензин стоил около 178,06 ₽ за литр.
самых дешевых автоматов для покупки в Индии в 2020 году
2020 год был ужасным, но потребители по всей Индии рассматривают возможность инвестирования в автомобили , как новые, так и подержанные. Владение автомобилем не только позволяет дистанцироваться от общества, но также обеспечивает лучшую защиту от возможного заражения Covid-19 .Это одна из главных причин, по которой индийцы стекаются в автосалоны.
Но это эпоха коронавируса. Вы хотите тратить меньше и при этом получаете технологически продвинутую модель . Обычно это означает, что покупает автомобиль с автоматической коробкой передач, который является дешевым, надежным и достойным вложений из-за простоты вождения.
Автомобили с автоматической коробкой передач — идеальный выбор для женщин и начинающих водителей. , они легко перемещаются в пробках с легкостью управления возможностей.Более того, большинство современных автомобилей не имеют даже механической коробки передач! Так что за АКПП определенно будущее, будь то мужская или женская . Но какие автомобилей с автоматической коробкой передач являются дешевыми и лучшими по соотношению цены и качества для покупки в Индии в 2020 году?
Если вы ищете самые дешевые автомобили с автоматической коробкой передач для покупки на данный момент, вот четыре надежных рекомендации от CARS24.
Марути Сузуки Альто К10
Maruti Alto K10 AutomaticВозможно, самый дешевый автомобиль с автоматической коробкой в Индии , Alto K10 сам по себе зверь.Он легкий, оснащен 1,0-литровым двигателем и обеспечивает пробег более 20 км / ч по городским дорогам.
Suzuki, как известно, производит одни из самых дешевых автомобилей в Индии, и вы никогда не ошибетесь с его долговечностью. Но не ищите здесь инноваций. Цены на Maruti Suzuki Alto K10 Automatic начинаются с рупий. 4.04 Lakhs (бывший выставочный зал).
Рено Квид Renault Kwid AutomaticВыбирайте Kwid, если вы не являетесь поклонником Maruti Suzuki.Хороший выбор хэтчбека с автоматической коробкой передач, рекомендуется тем, кто хочет малолитражку с просторным салоном и надежной службой поддержки клиентов .
Renault находится в Индии в течение многих лет, но именно Kwid сделал его лидером в области производства автомобилей с автоматической коробкой передач. Хотите комфорта? Иди с Квидом. Renault Kwid Automatic стоит рупий, 4,48 рупий (бывший выставочный зал).
Тата Тьяго
Tata Tiago AutomaticОтдел легковых автомобилей Tata убивает его.И это также новаторский подход: с 2014 года ежегодно выпускаются как минимум две новые модели.
Автоматический Tiago, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, представляет собой разумное вложение и высоко ценится в ценовом диапазоне . Это прямой конкурент Alto и Kwid, разница в ценовом диапазоне лишь небольшая, Automatic Tata Tiago стоит рупий. 6,33 Лаха (бывший выставочный зал) и выше.
Марути Сузуки Игнис
Maruti Suzuki Ignis AutomaticЕще одна модель «индийского бренда», Ignis — это компактный маленький автомобиль для тех, кто любит стиль и независимость. e.Выбирайте его, если вам нужен хороший пробег и вы хотите использовать его в течение длительного времени. Цены на Maruti Suzuki Ignis Automatic начинаются от рупий. 6,13 Лакх (бывший выставочный зал) и далее.
Охота на самые дешевые автомобили с автоматической коробкой передач (т.е. менее 5 лакхов индийских рупий) должна начинаться с трех вещей: частоты и продолжительности использования, опыта водителя и уровня комфорта. Возможно, вам придется торговать между этими факторами, но приведенные выше четыре модели справедливо их уравновешивают.
Идите, выберите свой выбор и заберите домой автомат, который также легок в вашем кармане.Также обратите внимание на наши проверенные подержанные автомобили с автоматической коробкой передач с гарантией и другими дополнительными преимуществами.
Пятерка самых дешевых автомобилей до 5 лакхов
Maruti Suzuki Alto, Renault Kwid и другие: пятерка самых дешевых автомобилей до 5 лакхов & nbsp
Ключевые особенности
- Datsun Redi-Go — самый дешевый автомобиль в Индии
- Топовая модель Maruti Suzuki Alto 800 получит сенсорную систему
- Renault Kwid — самый просторный автомобиль начального уровня в Индии
Индия — один из крупнейших автомобильных рынков в мире, и почти каждый крупный производитель автомобилей хочет получить кусок этого пирога. Однако большая часть спроса в Индии приходится на хэтчбеки начального уровня из-за их доступной цены и низкой стоимости обслуживания. Кроме того, хэтчбеки идеально подходят для городского движения и могут преодолевать ограниченные пространства. А с вспышкой COVID-19 в стране резко вырос спрос на автомобили начального уровня, поскольку люди теперь опасаются пользоваться общественным транспортом. Если вы тоже хотите купить хэтчбек начального уровня, то вы избалованы выбором. Но вот пять лучших автомобилей с бюджетом менее 5 лакхов в Индии, которые вы можете рассмотреть.
1. Datsun Redi-GoDatsun Redi-Go на данный момент является самым дешевым автомобилем в стране. Этот хэтчбек вошел в новую версию несколько месяцев назад и разительно отличается от своего предшественника. Помимо нового дизайна, этот автомобиль начального уровня получил новую внутреннюю планировку и такие возможности, как информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и распознавание голоса, передние электрические стеклоподъемники, дистанционный вход без ключа, кондиционер. , и нагреватель.Redi-Go доступен с двумя двигателями — 0,8-литровым и 1,0-литровым силовым агрегатом. 0,8-литровый двигатель развивает мощность 54 л.с., 72 Нм и доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач. С другой стороны, 1,0-литровый двигатель развивает 67 л.с., 91 Нм и предлагается с возможностью выбора между пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач AMT.
Datsun Redi-Go 0,8-литровая цена в Индии : от 2,89 до 4,16 (экс-выставочный зал)
Datsun Redi-Go 1.Цена 0 литров в Индии : 4,44 лакха до 4,77 лакха (без выставочного зала)
Datsun Redi-Go 0,8-литровый топливный КПД : 20,71 км / л
Datsun Redi-Go 1,0-литровый расход топлива MT : 21,7 км / л
Datsun Redi-Go 1,0-литровый расход топлива AMT : 22 км / л
Maruti Suzuki Alto 800 долгое время был самым продаваемым автомобилем в Индии, главным образом из-за его доступной цены. Он оснащен двигателем объемом 796 куб. См, который развивает мощность 47 л.с., максимальный крутящий момент 69 Нм, и соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот хэтчбек также доступен с двухтопливным вариантом CNG, который развивает 40 л.с. и 60 Нм максимального крутящего момента. В аватаре BS 6 автомобиль также получил 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Среди других функций автомобиля — двойные передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) с EBD, датчики парковки заднего хода, электрические стеклоподъемники и т. Д.BS 6 Alto 800 также имеет вариант CNG, доступный с отделкой LXI.
Цена Maruti Suzuki Alto 800 в Индии : от 2,95 лакха до 4,36 лакха (экс-выставочный зал)
Цена на СПГ Maruti Suzuki Alto 800 в Индии : от 4,33 до 4,36 (экс-выставочный зал)
Экономичность топлива Maruti Suzuki Alto 800 : 22,05 км / л
Экономия топлива Maruti Suzuki Alto 800 CNG : 31,59 км / кг
Новый хэтчбек Renault Kwid отличается современным дизайном, подчеркнутым раздельными фарами.Хэтчбек также получил множество новых функций, таких как восьмидюймовая информационно-развлекательная система, полностью цифровая приборная панель, подушки безопасности, ABS, EBD и т. Д. BS 6 Kwid доступен с выбором между двумя вариантами двигателя. 0,8-литровый агрегат развивает мощность 53 л.с. и 72 Нм, а 1,0-литровый двигатель развивает 67 л.с. и 91 Нм максимального крутящего момента. Оба двигателя доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач, а двигатель объемом 1000 куб. См также может быть оборудован трансмиссией AMT. Он носит титул самого просторного автомобиля начального уровня в Индии благодаря своей колесной базе и лучшей в сегменте вместимости багажного отделения.
Цена 0,8 литра Renault Kwid в Индии : от 3 лакхов до 4,3 лакха (без автосалона)
Стоимость 1,0 литра Renault Kwid в Индии : от 4,52 лакха до 5,13 фунтов стерлингов (без автосалона)
Renault Kwid 0,8-литровый расход топлива : 22,3 км / л
Renault Kwid 1,0-литровый расход топлива MT : 21,7 км / л
Renault Kwid 1,0-литровый расход топлива AMT : 22,05 км / л
Запущенный в сентябре 2019 года, S-Presso хорошо зарекомендовал себя для бренда и добился значительных продаж.В основном это связано с его дизайном, напоминающим внедорожник, спортивным интерьером и особенностями. Этот микро-внедорожник получил полностью цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном, органы управления на рулевом колесе и т.д. S-Presso оснащен 1,0-литровым двигателем, который развивает 67 л.с. и 90 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель предлагается с возможностью выбора между пятиступенчатой механической коробкой передач и пятиступенчатой AGS (Maruti говорят от AMT). S-Presso также доступен с опцией топлива КПГ
. Maruti Suzuki S-Presso цена в Индии : ₹ 3.От 7 лакхов до 4,99 рупий (экс-выставочный зал)
Maruti Suzuki S-Presso CNG Цена в Индии : от 4,84 l до 5,14 l (экс-выставочный зал)
Топливная эффективность Maruti Suzuki S-Presso MT : 21,7 км / л
Топливная эффективность Maruti Suzuki S-Presso AMT : 21,7 км / л
Второй самый дорогой продукт Datsun в Индии — хэтчбек Go. Он приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 76 л.с. с максимальным крутящим моментом 104 Нм.Эта силовая установка доступна с возможностью выбора между пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач CVT, что делает Datsun Go самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой передач CVT в стране. Он оснащен такими функциями, как информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay, двойные передние подушки безопасности, ABS, EBD, динамический контроль автомобиля (VDC), система контроля тяги. пр.
Цена Datsun Go в Индии : от 3,99 до 6,45 (без выставочного зала)
Datsun Go MT по топливной экономичности : 19.02 км / л
Экономичность Datsun Go CVT : 19,59 км / л
Топ-5 самых доступных автомобилей в Индии
Renault Kwid, Maruti Suzuki Alto 800 и другие: топ-5 самых доступных автомобилей в Индии & nbsp
Хэтчбеки начального уровня всегда были в моде в Индии по разным причинам. Во-первых, их компактные размеры помогают им преодолевать интенсивное движение и решать проблемы с парковкой. Во-вторых, они оснащены экономичными двигателями, обеспечивающими хорошую топливную эффективность.В-третьих, и это наиболее важный фактор — доступная цена. Но из-за пандемии коронавируса мы чувствуем, что эти маленькие автомобили будут пользоваться большим спросом, чем раньше, в основном потому, что люди будут практиковать социальное дистанцирование даже после того, как COVID-19 будет локализован в стране. Таким образом, те, кто раньше пользовался общественным транспортом, заменят его личным транспортом, особенно автомобилями начального уровня. Теперь, если вы тоже планируете больше полагаться на наш собственный автомобиль, а не на общественные виды транспорта, то это пять самых доступных автомобилей в Индии, которые вы можете рассмотреть.
1. Renault KwidRenault обновил Kwid, чтобы он соответствовал нормам выбросов BS6 в начале этого года, с незначительным повышением цен. Но, несмотря на это, на данный момент это по-прежнему самый доступный автомобиль, продаваемый в Индии. Предлагается в сочетании с двумя двигателями; 0,8-литровый агрегат с мощностью 53 л.с. и 72 Нм и 1,0-литровый агрегат с 67 л.с. и 91 Нм максимального крутящего момента. Оба этих двигателя предлагаются в сочетании с механической коробкой передач, но силовая установка объемом 999 куб. См также доступна с трансмиссией AMT.Renault Kwid получает такие функции, как восьмидюймовая информационно-развлекательная система, полностью цифровая приборная панель, передние подушки безопасности, датчики парковки заднего хода, ABS, EBD и т. Д.
Показатели производительности 0,8 литра Renault Kwid : 53 л.с., 72 Нм
Цена 0,8 литра Renault Kwid : от 2,92 лакха до 4,22 фунта стерлингов (экс-выставочный зал)
Renault Kwid 1,0-литровая производительность : 67 л.с., 91 Нм
Renault Kwid 1,0-литровая цена : от 4,42 лакха до 5 фунтов стерлингов. 01 лакх (экс-выставочный зал)
Возможно, один из самых популярных автомобилей начального уровня в Индии, Alto 800 является хорошим вариантом для тех, кто ищет экономичный автомобиль с надежной сетью послепродажного обслуживания. Он оснащен такими функциями, как информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Среди других функций автомобиля — двойные передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) с EBD, датчики парковки заднего хода и т. Д.Этот небольшой автомобиль оснащен двигателем объемом 796 куб. См, который развивает мощность 47 л.с., максимальный крутящий момент 69 Нм, и соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Maruti Suzuki Alto 800 также имеет вариант CNG, который доступен с комплектацией LXI.
Показатели производительности Maruti Suzuki Alto 800 : 47 л.с., 69 Нм
Maruti Suzuki Alto 800 цена : от 2,95 лакха до 3,9 лакха (экс-выставочный зал)
Maruti Suzuki Alto 800 Цена на КПГ от : 4,33 лакха ₹ 4,36 лакха (экс-выставочный зал)
Выпущенный в прошлом году, S-Presso — это микро-внедорожник, который получил неплохие продажи благодаря своему необычному дизайну и спортивному интерьеру. Он также обладает большим количеством функций по сравнению с его конкурентами; он получает полностью цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном, органы управления на рулевом колесе и т.д. S-Presso оснащен 1,0-литровым двигателем, который развивает 67 л.с. Этот двигатель предлагается с возможностью выбора между пятиступенчатой механической коробкой передач и пятиступенчатой AGS (Maruti говорят от AMT).
Характеристики Maruti Suzuki S-Presso : 67 л.с., 90 Нм
Цена Maruti Suzuki S-Presso : от 3,69 лакха до 4,91 фунта стерлингов (бывший выставочный зал)
Maruti Suzuki Celerio стал первым автомобилем в Индии с трансмиссией AMT, а также самым доступным автомобилем с автоматической коробкой передач в продаже. Хотя он, возможно, лишился последних прав на некоторые другие автомобили, он по-прежнему остается одним из самых доступных автомобилей, которые можно купить в Индии.Под капотом находится знакомый 1,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий 67 л.с. и 90 Нм максимального крутящего момента. Этот хэтчбек может быть оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач AGS. Maruti Suzuki также предлагает Celerio с двухтопливным КПГ. Что касается его характеристик, то он не дотягивает до сравнения; В Celerio по-прежнему отсутствует система с сенсорным экраном, а вместо нее используется обычная интегрированная музыкальная система. Другие функции включают кондиционер с ручным управлением, передние и задние электрические стеклоподъемники, четыре динамика и органы управления на рулевом колесе.
Характеристики Maruti Suzuki Celerio : 67 л.с., 90 Н · м (бывш. выставочный зал)
5. Maruti Suzuki WagonRWagonR был одним из первых автомобилей Maruti Suzuki, который был модернизирован до стандартов выбросов BS6. Хэтчбек доступен с выбором между двумя двигателями; а 1.0-литровый агрегат, развивающий 67 л.с. и 90 Нм, и 1,2-литровый мотор, развивающий 83 л.с. и 115 Нм. Оба этих двигателя могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач AGS. Что касается функций, WagonR оснащен семидюймовой информационно-развлекательной системой, полуцифровой приборной панелью, всеми четырьмя электрическими стеклоподъемниками, ABS, EBD, двумя передними подушками безопасности и т. Д.
Maruti Suzuki WagonR с рабочим объемом 1,0 литра : 67 л.с., 90 Нм
Maruti Suzuki WagonR с объемом двигателя 1,0 литр : ₹ 4.45 лакхов до 5,44 ₹ (экс-выставочный зал)
Maruti Suzuki WagonR с 1,2-литровым двигателем : 83 л.с., 115 Нм
Maruti Suzuki WagonR с 1,2-литровым двигателем : от 5,13 до 5,95 (экс-выставочный зал)
Maruti Suzuki WagonR CNG цена : от 5,25 до 5,28 ₹ лакхов (бывшая автосалон)
Tata Nano: конец пути для «самого дешевого автомобиля в мире» | Азия | Подробный обзор новостей со всего континента | DW
Десятилетний путь Tata Nano, который был объявлен самым дешевым автомобилем в мире, бесцеремонно завершился, когда Tata Group, один из крупнейших конгломератов Индии, прекратил производство.
Компактный автомобиль был детищем Ратана Тата, бывшего председателя правления Tata Group. Он придумал недорогой автомобиль после того, как увидел семью из четырех человек, которая небезопасно ехала по дождливой дороге на двухколесном транспортном средстве.
Когда компактный автомобиль был представлен в 2008 году, Tata хотела предложить миллионам индийцев возможность приобрести автомобиль по доступной цене в 100 000 рупий (эквивалент 2200 долларов или 1900 евро в то время). Запуск был встречен с помпой в Индии и привлек внимание всего мира.
Подробнее: Денежные средства в Индии почти сводят на нет прибыль Tata Motors
Крошечный автомобиль получил несколько международных наград за такие характеристики, как топливная эффективность, низкий уровень выбросов, соблюдение всех правил того времени и при этом в комплекте. доступная цена.
Однако Tata Nano с самого начала столкнулась с шквалом проблем. Политические проблемы и плохие отношения с общественностью привели к резкому увеличению производственных затрат.
В июле 2018 года Tata Motors объявила, что произвела всего одну машину и продала всего три автомобиля в предыдущем месяце.Кроме того, в 2018 году Tata не экспортировала ни одного автомобиля. Компания заявила, что Nano, некогда провозглашенный «народным автомобилем», отныне будет производиться только по запросу.
Конец пути для Nano
Продажи Nano начались хорошо, так как почти 70 процентов от всех 300 000 проданных автомобилей пришлось на первые три-четыре года после его запуска.
Завод, расположенный в Сананде в западном штате Гуджарат, был в основном построен для Nano с производственной мощностью 250 000 единиц в год.Постепенно компания перешла к производству других автомобилей для Tata Motors, третьего по величине автопроизводителя Индии.
Пранав Прабху, бизнесмен из южной Индии, был одним из первых клиентов, купивших Nano в 2008 году, и он до сих пор водит его.
Подробнее: Индия протестует против рекордного роста цен на топливо
Даже после того, как он проехал 50 000 километров, Прабху сказал DW, что он впечатлен общей производительностью автомобиля за эти годы. «На нем было удобно водить. Я даже был удивлен, когда обнаружил, что он может развивать скорость до 100 километров в час во время моего дальнего путешествия», — сказал он.
Многие клиенты Nano согласны с тем, что это был вместительный автомобиль, который хорошо работал по своей цене и имел достаточно места для ног, несмотря на его компактный внешний вид. Водителям Nano также понравился его небольшой размер для езды в многолюдных городах.
Низкая цена, низкий престиж
Удивительно, но «негативный имидж», который Nano медленно набирал с годами, был связан с его низкой ценой, которая, по мнению производителей, будет его аргументом в пользу продаж. Почти все отраслевые эксперты и аналитики предполагают, что имидж бренда Nano как дешевой машины стал бумерангом, поскольку владение автомобилем в Индии часто приравнивается к роскоши.
В.Г. Рамакришнан, отраслевой эксперт и руководитель автомобильной консалтинговой компании Avanteum Advisors, сообщил DW, что миграция людей, переходящих на недорогие автомобили с двухколесных транспортных средств, не происходит, как того хотела бы Tata.
«Несмотря на изобретательность продукта в обслуживании индийских потребителей, Nano столкнулась с некоторыми серьезными проблемами, — сказал Рамакришнан.
Подробнее: Суд Индии принимает меры в связи с загрязнением транспортных средств
«Татам удалось избежать некоторых из известных рисков, так как это смелый проект», — добавил он, подчеркнув первоначальный выбор места для размещения производственного предприятия в штат Западная Бенгалия.Полемика втянула компанию в политические проблемы и в конечном итоге вынудила Tata Motors перенести производство в Гуджарат.
Тем не менее, главная причина отсутствия рыночного успеха Nano связана с ее имиджем как «дешевой машины».
«Почему-то я чувствую, что нужные люди не стали мишенью. Автомобиль был ограничен только городскими рынками», — сказал DW Махеш Бендре, аналитик автомобильной промышленности из Karvy Stock Broking.
Он подчеркнул, что Nano могла бы добиться определенного успеха, если бы компания попыталась проникнуть в пригородные и сельские районы Индии.
Tata Nano производится на заводе в Санарде в штате Гуджарат
Правильный бренд для неправильного рынка?
Бендре указал, что спрос на автомобили в ценовом диапазоне от 150 000 рупий все еще существует, но добавил, что необходимо ориентироваться на нужных потребителей.
Помимо непреднамеренного нежелательного маркетингового результата, другие факторы также сыграли значительную роль в пропуске зажигания Nano. Его внешний вид, который многие сочли неудобным и досадным, только усугубил ситуацию для Nano.
«Многие автомобили в категории небольших автомобилей, такие как Hyundai Eon, Renault KWID или Nissan Datsun, выглядят намного современнее и оснащены лучшими функциями», — сказал Шридхар В., партнер консалтинговой фирмы Grant Thornton India и эксперт по автомобильной промышленности. промышленность, сообщили DW.
Подробнее: Индийская Tata Motors расширяет производство в Индонезии
Было предположение, что Nano может вернуться в норму в виде модернизированного электромобиля, учитывая растущий интерес к рынку экологически чистых перевозок.
Тем не менее, сильно пострадавший имидж бренда Nano обязательно укусит, если он будет выставлен на продажу под тем же именем.
«Это [бренд Nano] не подлежит ремонту», — сказал DW Пунит Гупта, прогнозист по продажам автомобилей в Южной Азии в IHS Markit. «Я думаю, что мировоззрение людей изменилось. Они больше не стремятся к автомобилям меньшего размера. Резкое падение продаж небольших автомобилей в том же сегменте также указывает на то, что люди ушли».
Tata Motors не ответила на многочисленные запросы DW об официальном комментарии.
The Nano, самый дешевый автомобиль в мире, появится на дорогах Индии
MUMBAI (Рейтер) — Tata Motors Nano, самый дешевый автомобиль в мире стоимостью около 2000 долларов, появится на дорогах Индии в июле и, со спросом, намного превышающим предложение, станет первым. 100 000 владельцев будут выбраны случайным образом.
Ожидается, что после официального запуска в понедельник сотни тысяч людей запишут свое имя на Nano, в том числе многие из них, ранее ограничивавшиеся использованием мотоциклов или общественного транспорта.
«Мы стоим у ворот, предлагая новый вид транспорта для жителей Индии, а позже, я надеюсь, и других рынков», — сказал журналистам председатель Ратан Тата.
В связи с отставанием от графика на шесть месяцев и жесткими ограничениями производства в первый год потребуется более года, чтобы доставить первые 100 000 нанометров на рынок, который в остальном был бы более низким.
«От чертежной доски до коммерческого запуска автомобиль преодолел несколько проблем. Я надеюсь, что он обеспечит безопасный и доступный четырехколесный транспорт для семей, которые до сих пор не имели возможности владеть автомобилем », — сказал Ратан Тата.
С тех пор, как Nano был впервые показан, его основное производственное предприятие пришлось перенести из-за земельных протестов, компания сообщила о своих первых убытках за семь лет, ее акции упали на 70 процентов, а ее кредитный рейтинг был понижен при сохранении угрозы дальнейшего понижения. .
Первые 100 000 владельцев Nano будут выбраны случайным образом из заказов, сделанных 9-25 апреля, и их цены будут гарантированы, сказал Тата, который более года назад пообещал дилерскую цену в 100 000 рупий (1980 долларов США) на блестящей презентации.
Сопутствующее покрытие
Подробнее
Базовая версия, без налогов, по-прежнему будет стоить 100 000 рупий. Но с учетом налогов и сборов дилеров Nano будет продаваться в выставочных залах за 112 735 индийских рупий в некоторых частях Индии, а топовые модели с кондиционером и другими дополнительными принадлежностями будут стоить около 200 000 рупий.
Европейский вариант будет запущен к 2011 году, и компания также рассматривает Соединенные Штаты, поскольку экономическая ситуация сделала недорогие автомобили еще более привлекательными, сказал Тата.
«Это никогда не задумывалось как самая дешевая машина, но как средство передвижения для тех людей, у которых никогда не было машины.
«Основываясь на изменении спроса, которое мы наблюдаем в других странах мира, мы внезапно почувствовали, что у нас есть продукт, который может представлять значительный интерес как недорогой продукт в Западной Европе, Восточной Европе, Великобритании и даже в США. .С., — сказала Тата.
СТУПЕНЧАТЫЙ ОТВЕТ
Nano можно забронировать в более чем 30 000 мест в 1000 городах Индии, включая универмаги Tata и магазины электроники, с формами бронирования стоимостью 300 рупий. Его также можно забронировать онлайн (www.tatanano.com).
Для бронирования потребуется предоплата, очень близкая к полной цене, сказал управляющий директор Рави Кант. «На данный момент мы получили колоссальный ответ, преодолев все классовые и другие барьеры».
Эти заказы могут помочь фирме справиться с падением продаж коммерческих автомобилей, что является ее опорой, и помочь выплатить 2 миллиарда долларов по промежуточным займам, подлежащим выплате в июне и взятым на приобретение Jaguar и Land Rover в прошлом году.
Хотя стоимость сырья, такого как сталь, сильно изменилась с тех пор, как Nano был впервые предложен, и даже после его открытия компания решила сохранить цену на первые 100000 автомобилей и ожидает, что это будет прибыльным, сказал Тата.
«Часто спрашивают, станет ли этот проект актом благотворительности, но я уверяю вас, что это не так», — сказал Тата.
Аналитики считают, что Tata может в ближайшее время поднять цены, но низкая маржа, начальные ограничения производственных мощностей и сдержанные настроения рынка означают, что окупаемость проекта займет 5-6 лет.
«Ожидается, что проблемы с расширением масштабов будут огромными», — говорится в сообщении CRISIL Research. В среднесрочной перспективе для обеспечения жизнеспособности проекта потребуются дополнительные объемы в 200 000–500 000 единиц.
В настоящее время Tata может производить около 60 000 нанометров в год, пока к концу 2009 года не будет запущен завод в штате Гуджарат с производительностью 250 000 единиц.
КОРРЕКЦИЯ ЦЕН
Конкуренция не за горами: Volkswagen, Toyota, Honda и Fiat присматриваются к этому сегменту, а совместное предприятие Renault / Nissan с Bajaj готовится к выпуску автомобиля стоимостью 2500 долларов в 2011 году.
Между тем, Maruti Suzuki и Hyundai Motor, два крупнейших автопроизводителя в Индии, вряд ли уступят позиции Nano без боя.
«Я предполагаю, что будет какая-то реакция со стороны рынка. Я ожидаю коррекции цен от производителей небольших автомобилей », — сказал Тата.
(Дополнительный отчет Джона Мэра; сценарий Рины Чандран; редактирование Ранджита Гангадхарана и Дэна Лалора)
Автомобили мощностью более 10 100 л.с., которые можно купить по дешевке
Найти дешевые быстрые автомобили нелегко.Эти два слова могут не сочетаться друг с другом. Очевидно, что если что-то идет быстро, есть шанс, что это дорого. А если это дешево, то велика вероятность, что дела пойдут не так быстро, как вам хотелось бы.
Итак, действительно ли существует такое понятие, как «дешевые быстрые автомобили»? Что ж, индийские автопроизводители всегда уклонялись от создания автомобилей, основанных на характеристиках. Причины были очевидны. Индийские потребители вряд ли были ориентированы на потребителя. Хороший пробег, просторный салон и конкурентоспособная цена.Когда автопроизводитель успешно улавливает эти три аспекта, считайте, что он это сделал.
Но, в конце концов, есть люди, которые жаждут производительности в автомобилях Desi. Люди, которые хотели похвастаться характеристиками своих машин, но при этом не разбивают свою копилку. Помня об этих людях, мы составили список из 10 автомобилей, мощность которых превышает 100 л.с. Давай выясним.
Вам также могут понравиться: 10 неудавшихся хэтчбеков от крупных автопроизводителей [Verito, Matiz, A-Star]
1.Махиндра СУВ 300Mahindra XUV 300 | дешевые быстрые машины
Автомобиль представляет собой идеальный комбо. Он не только супер безопасен, но и работает невероятно хорошо. XUV 300 можно смело назвать лучшим из обоих миров, учитывая комфортный интерьер и высокую производительность. 1,2-литровый бензиновый двигатель автомобиля развивает мощность 110 л.с., а дизельный двигатель — 115 л.с.
Начинается от: ₹ 7,90,000
2. Tiago JTP Тата Тьяго JTP | дешевые быстрые автомобилиTiago JTP единственный в своем роде. Tata поддержала дизайн, но двигатель JTP позволил ей легко войти в сегмент «горячих хэтчбеков». Tiago JTP приводится в движение двигателем с турбонаддувом объемом 1199 куб. См, который развивает внушительную мощность 112 л.с. при 6000 об / мин. Название «JTP» происходит от сотрудничества Tata с Jayem Automotive из Коимбатура. Jayem Automotive уже давно занимается производством быстрых автомобилей.
Начинается от: ₹ 6,39 лакха
3. Baleno RSMaruti Suzuki Baleno RS | дешевые быстрые автомобили
Maruti наверняка знали, что делают с Baleno RS.Baleno уже набирал обороты для Maruti, и ожидалось, что RS повысит ставки.
Baleno RS оснащен 1-литровым бензиновым двигателем Booster-Jet мощностью 110 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Автомобиль комплектуется только механической коробкой передач, учитывая вкусы автолюбителя.
Начальная цена: ₹ 8,76 лакх
4. Ford FigoФорд Фигу | дешевые быстрые автомобили
Ford Figo получает бодрый двигатель. Его 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 121 л.с. и крутящий момент 150 Нм.Ford Figo комплектуется только автоматической коробкой передач. Он также оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем, обеспечивающим впечатляющие характеристики.
Начинается от: ₹ 8,09 лакх
5. Polo GTPolo GT Tsi 2020 | дешевые быстрые автомобили
Polo GT больше не автомобиль, это культ. У него есть своя фан-база. Автомобиль с хорошей родословной Volkswagen сделал себе имя. Значок «GT» полностью соответствует его характеристикам. Polo поставляется как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.Его 1,2-литровый бензиновый двигатель выдает 105 л.с. А вот 1,5-литровый двигатель TDI выдает 110 л.с.
Начальная цена: ₹ 9,71 лакх
6. Tata NexonTata Nexon BS4 | дешевые быстрые автомобили
Tata Nexon доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1198 см3 развивает мощность 108 л. с. при 5000 об / мин и крутящий момент 170 Нм. Дизельный двигатель объемом 1497 см3 развивает мощность 108 л.с. и крутящий момент 260 Нм.
Начинается с: ₹ 6.64 лакха
7. Ford EcosportFord EcoSport | дешевые быстрые автомобили
Ford Ecosport — один из самых продаваемых продуктов Ford в стране, и по понятным причинам. Ecosport проверяет все правила, когда дело доходит до покупки автомобиля. Имеет просторный салон, хорошо выглядит, работает хорошо и многое другое.
Автомобиль доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновый двигатель объемом 1497 куб.см выдает 121 л.с. и 150 Нм крутящего момента. С другой стороны, дизельный двигатель выдает мощность 100 л.с.
Начальная цена: ₹ 7,82 лакха
8. Skoda RapidШкода Рапид 2020 | Дешевые быстрые автомобили
Skoda Rapid поставляется как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. 1,6-литровый бензиновый двигатель обеспечивает Rapid мощностью 103 л.с. Его дизельный двигатель развивает мощность 108 л.с. при крутящем моменте 250 Нм.
Начинается от: ₹ 8,0 лакх
9. Тата Тигор JTPТата Тигор JTP | Cheap Fast Cars
Tigor JTP — старший брат Tiago JTP.В результате того же сотрудничества Tata и Jayem Automotive, автомобиль полон мощности. Он оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 112 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Он идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Начальная цена: ₹ 7,49 лакхов
10. Honda CityHonda City (1-е поколение) | дешевые быстрые автомобили
Honda City — известное имя, когда речь идет о характеристиках и стиле. Это воплощение хорошей производительности и безупречного качества сборки.И что самое приятное, это подходит для большинства бюджетов. Его 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает 117 л. с. и 145 Нм крутящего момента.
Начинается от: ₹ 9,70 лакха
Также читайте: Перебрендирование автомобилей: 10 самых популярных автомобилей с ребадингом в Индии
Топ-5 САМЫХ ДЕШЕВЫХ автомобилей, работающих на КПГ в Индии, на которые стоит обратить внимание!
Замечали ли мы когда-нибудь, почему цены стремительно растут, несмотря на резкое падение цен на сырую нефть без видимого облегчения, и когда правительство предлагает добавить дополнительный налог и существующую пошлину на топливо, это не оставляет нам выбора, кроме как искать другие средства? Таким образом, не имея выбора, левые люди начали искать более экономичные средства топлива для своих автомобилей, и здесь КПГ приходит, чтобы спасти нас от серьезной опасности платить высокие цены за топливо, не только КПГ экономичен по сравнению с бензином и дизельным топливом, но и также жизнеспособный вариант для того, чтобы спасти нашу любимую окружающую среду.
Итак, если вы хотите купить автомобиль на КПГ, мы составили список 5 самых дешевых автомобилей на КПГ, на которые стоит обратить внимание, если вы живете в Индии.
- Альт К-10 S-CNG
Alto K-10 S-CNGКак и в старые добрые времена, Maruti Suzuki Alto K-10 — один из самых доступных автомобилей на КПГ в Индии. Этот адский автомобиль получает свою мощность от двигателя объемом 796 куб. См, если в паре с КПГ выдает до 58 л.с. и 78 Нм максимального крутящего момента. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.
Alto K-10 также обеспечивает заявленную экономию топлива около 32,99 км / кг на СПГ и 22,05 км / л при переходе на бензин. Вариант CNG для alto k-10 также имеет уникальную функцию, называемую принудительным режимом CNG, который позволяет автомобилю запускаться непосредственно на CNG и, таким образом, делает alto k-10 лучшим входом в пятерку самых дешевых автомобилей на сжатом природном газе, на которые следует обратить внимание. .
Alto K10 S-CNG LXI цена: ₹ 4.45 лакЗабронируйте здесь
- Maruti Suzuki Celerio КПГ Maruti Suzuki Celerio CNG
Еще один из легендарных автомобилей, на этот раз это Maruti Suzuki Celerio CNG, оснащенный двигателем объемом 998 куб. См, способным развивать мощность 58 л.с. и 78 Нм максимального крутящего момента.Двигатель на Celerio идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, компания утверждает, что Celerio обеспечивает экономию топлива 31,76 км / кг на СПГ и 23,10 км / л на бензине, что для такой машины неплохо.
Maruti Suzuki Celerio VXI CNG цена: ₹ 5,35 лакх
Celerio VXI, который также является вариантом на складе CNG, предлагает чертовски много функций, включая передние и задние электрические стеклоподъемники, систему предупреждения о скорости, боковую подушку безопасности водителя и датчики парковки заднего хода, что действительно делает Celerio достойным получения второе место в пятерке самых дешевых автомобилей, на которые стоит обратить внимание в списке Индии.
Maruti Suzuki Celerio VXI (O) CNG цена: ₹ 5,43 лакЗабронируйте здесь
- Hyundai Santro КПГ Hyundai Santro CNG
Что ж, что-то лучше, чем ничего, что хорошо сочетается с новым поколением Santro, которое поддерживает 1,1-литровый двигатель, обеспечивающий максимальную мощность до 58 л.с. при максимальном крутящем моменте 84 Нм. Двигатель поставляется в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает заявленную компанией эффективность использования топлива 30.5 км / кг при включенном бензине и 20,3 км / л КПГ при выключенном бензине.
Все еще хочу купить Santro, который определенно выглядит как полусформованный глиняный блок. Хотя Hyundai Santro Magna CNG предлагает некоторые впечатляющие функции, такие как 6,9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, музыкальная система с двойным DIN, передние и задние электрические стеклоподъемники, MirrorLink и возможность подключения по Bluetooth, единственное, что делает его не лучшим выбором. это качество сборки, на которое компания решила не обращать никакого внимания при постройке автомобиля.
Hyundai Santro Magna CNG цена: ₹ 5,38 лак
Hyundai Santro Sportz CNG цена: 5,68Забронируйте здесь
- Maruti Suzuki WagonR СПГ
Maruti Suzuki WagonR CNGMaruti Suzuki WagonR считается одним из самых продаваемых автомобилей на КПГ в Индии и, таким образом, оправдывает свое название «Король дорог», поскольку он оснащен двигателем объемом 998 куб.см и мощностью около 58 л.с. 78 Нм максимального крутящего момента.Двигатель WagonR соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает среднюю экономию топлива 33,54 км / кг на КПГ и 22,5 км / л на бензине.
Комплектация Maruti Suzuki WagonR LXI, которая, как оказалось, является стандартной версией CNG, предлагает некоторые впечатляющие функции, в том числе передние и задние электрические стеклоподъемники, датчик парковки заднего хода, боковую подушку безопасности водителя, систему предупреждения о скорости и этот список можно продолжить. Все эти особенности делают WagonR идеальным выбором, если вы хотите купить карманный плюс экологически чистый автомобиль в Индии.
Maruti Suzuki WagonR LXI CNG цена: ₹ 5 лак
Maruti Suzuki WagonR LXI (O) CNG цена: 5.06 ₹Забронируйте здесь
- Hyundai Grand i10 КПГ Hyundai Grand i10 CNG
Новый Hyundai Grand i10 считается новичком в городе, который получает мощность от 1,2-литрового двигателя мощностью 65 л.с. и крутящего момента 98 Нм. Затем двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Компания утверждает, что grand i10 развивает скорость до 27,8 км / кг на СПГ и 19,4 км / л на бензине. Имеющийся в наличии CNG доступен только с отделкой Magna, которая также поддерживает некоторые премиальные функции, такие как встроенная музыкальная система 2 DIN с возможностью подключения Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе, заднее вентиляционное отверстие с функциями безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, ABS, EBD , и автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара.
Hyundai Grand i10 Magna CNG цена: ₹ 6.39 лакЗабронируйте здесь
Если вы не знаете, купить ли вам автомобиль, оборудованный СПГ, или получить комплект послепродажного обслуживания, вот видео, в котором сравниваются те же автомобили, у одного из которых установлен заводской СПГ, а у другого — комплект послепродажного обслуживания.