Самый дешевый автомобиль в мире: 11 самых дешевых автомобилей в мире :: Autonews

Самые дешёвые автомобили в мире в 2020 году

Как минимум раз в неделю по новостям рассказывают о кладбищах автомобилей разных типов. Причины их возникновения – ошибки просчета ценовой аудитории, хуже конкурентов или дороговизна. А что происходит с самыми дешёвыми моделями? Узнаем из этой статьи.

Tata Nano

Можно ли доверять самым дешёвым автомашинам

Однозначного ответа положительно или отрицательно нет. Недорогие машины хорошо покупать начинающим водителям. В них обычно отсутствуют отвлекающие примочки вроде аудиосистемы или навороченных навигаторов. Плюс для молодых семей — это минимизация нагрузки на семейный бюджет, часто отягощенный ипотечной ссудой и коммунальными услугами.

Но с другой стороны дешевизна машины серьезный фактор риска. Первая опасность – попытка скрыть результаты ДТП, отсутствие необходимого комфорта или безопасности. Дешёвые машины становятся героинями передач вроде Петровка, 38 или Дежурная часть, а полиция игнорирует заявления об угоне. Аналогичные проблемы возникают и с обязательными полисами – рассчитывать на покрытие страховкой расходов на ремонт дорогостоящего противника не приходится. Да и будет ли она подлежать восстановлению – тоже интересный вопрос.

Печальная история Tata Nano

Индийская компания Tata славится своими микроавтобусами и малотоннажными грузовиками. Их собирают не только на родине, но и за рубежом методом крупноузловой сборки, поставляемых от материнской компании. Почти каждая модель сит недорого и находит своего потребителя. Но городскому автомобилю Tata Nano продолжить славную историю не довелось.

Недорогая цена достигалась некоторыми революционными новшествами. Машина лишилась багажника и заднего стекла. Вместо привычного хотя бы четырехцилиндрового место под капотом занял всего двухцилиндровый с низким КПД. Непонятно, как его удалость привести к экостандарту Евро-4.

И водители проголосовали против. План миллионных продаж рухнул. Автомобиль без кондиционера, с тремя креплениями на каждое колесо и сардинным салоном оказалось никому не нужно. В 2018 году модель за 4 штуки баксов ушла в историю, став объектом вторичного рынка.

В 2017 году появился проблеск надежды для модели. Разработчики представили обновленный Tata Nano. Теперь это электромобиль. Но на момент написания статьи сведений о запуске модели не было.

Chevrolet Sonic

Chevrolet Sonic

В среднем такая модель стоит 17 тысяч долларов. Но довольно свежую машину можно приобрести с минимальными повреждениями за 4-4,5 тысячи долларов. За такую цену счастливчик получает вполне комфортный автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач и 1,8-литровым мотором с двумя распределительными валами, обеспечивая высокую степень сгорания топлива. На выбор потребителю предоставляются два типа кузова: седан для габаритных перевозок и хэтчбэк со внедорожными функциями. В 2020 году выпуск этой линейки продолжается.

Toyota Scion IQ

Toyota Scion IQ

Еще один компактный городской автомобиль. Крайняя машина с этим обозначением покинула завод в 2015 году. Аббревиатуру IQ можно трактовать по-разному – и инновационные кубики, качественный интеллект и другие. Водитель мог выбирать ручную или автоматическую коробку передач. Но двигатель был лишь один объёмом 1,3 литра. Машины разных годов стабильно получали 4 звезды на тестах безопасности в США и Европе.

Kia Rio

Kia Rio

Любимица женщин также попала в этот список. И хоть новенький автомобиль стоит 16 тысяч долларов, есть повод порадоваться и любителям вторички. За половину этой суммы можно приобрести надежный вариант. Авто оснащено круиз-контролем для всех колес. Привлекает и экономия средств на топливо. Мечта Остапа Бендера от корейского автогиганта ездит на АИ-92 и потребляет его всего до 6 литров на 100 км. Ёмкости одного бака хватит примерно на 800 км в режиме шоссе. А это расстояние между двумя союзными столицами – Москвой и Минском.

Fiat 500 Pop

Fiat 500 Pop

Ещё один компактный автомобильчик. Подойдёт для двух пар ног. Особой комфортности ждать не приходится, но кондиционер в салоне присутствует. Зато под капотом расположился мощный 135-силовой двигатель. Увы, он не смог составить конкуренцию Hyundai Solaris на рынке каршеринговых машин, хотя имеет для этого потенциал.

Mitsubishi Mirage G4 ES

Mitsubishi Mirage G4 ES

Японцы настолько уверены в своём авто, что дают десятилетнюю гарантию сохранности двигателя. Основное предназначение машины – не дальние поездки, а ежедневные перемещения на работу или на учебу. Да и двигатель довольно слабенький…

Заключение

Автор вспоминает соседа-корейца, у которого были две машины. Одна из них недорогая отечественная ласточка, вторая – солидный внедорожник. Он объяснял это так: дешёвая машина – для работы, а дорогая – для отдыха. Надеюсь, что после прочтения нашей статьи вы станете придерживаться такой же стратегии.

Американцев шокировал самый дешевый автомобиль в мире (видео)

В уже далеком 2008 году в Индии решили “взорвать” рынок, выпустив самый дешевый в мире автомобиль – Tata Nano, который в зависимости от комплектации стоил от 2 до 3 тысяч долларов. Правда, взрыв получился не громче хлопушки и проект в итоге провалился. Но один экземпляр такой Таты каким-то образом попал в руки американских журналистов, удивлению и стебу которых не было предела.

В первую очередь, представителей прессы насторожило полное отсутствие каких-либо удобств, за исключением стеклоподъемников. У Nano нет вещей, которые были обыденны для автомобилей полувекового возраста. У вас не будет бардачка, тахометра, усилителя руля и даже внешней крышки топливного бака! Да-да, доступ к баку только через багажник.

Автомобиль оснащен 38-сильным двигателю объемом 0,6 л, работающим в паре с 4-ступенчатой ​​механикой. Кстати, чтобы добраться к мотору вам придется снять заднее сиденье. Неудивительно, что такой маломощный агрегат разгоняет Тату до 100 км/ч почти 30 секунд, тем более эта скорость для модели является почти максимальной (105 км/ч).

Несмотря на странное ощущении потери ориентации во времени, точнее того, в каком десятилетии (или столетии) вы на самом деле находитесь, есть одна хорошая вещь – это расход топлива. Nano потребляет всего 4,2 л на 100 км.

Все вышеперечисленное, однако, блекнет по сравнению с тем, как эта Тата ездит: на самом деле это страшный опыт. Компакт-кар имеет слишком высокий для легкого автомобиля кузов, излишне мягкую подвеску, аэродинамику коробки для обуви и чрезвычайно узкие шины. В результате, даже проезжающий рядом мотоцикл заставляет Тату раскачиваться. Кроме того, при нажатии на тормоз автомобиль каждый раз ведет себя по разному.

Tata Motors изначально планировала продавать по 250 000 экземпляров Нано в год, но в реальности тираж не превышал 7 тысяч. За десять лет производства завоевать популярность так и не удалось и Tata Nano ушла в историю. И это правильно решение, потому что мир хочет забыть автомобиль, на фоне которого Fiat Multipla превращается в Ferrari.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самый дешевый в мире автомобиль не пользуется спросом

Из-за падения спроса на Nano индийская Tata готовит более дорогие версии, стремясь уйти от имиджа дешевого автомобиля.

Продажи Tata Nano в Индии в марте рухнули на 86% по сравнению с тем же периодом прошлого года — 1507 штук против 10 475 машин, проданных за месяц год назад. В завершившемся в марте финансовом году продажи Nano в Индии на 28% отстали от прогнозировавшегося производителем результата, составив 53 848 автомобилей.
Управляющий директор Tata Карл Слим считает, что причиной вялых продаж в Индии стало неудачное маркетинговое позиционирование Nano: «владельцев скутеров она не привлекла, потому что они полагали, что это нечто среднее между скутером и автомобилем, а те, у кого уже были машины, не захотели покупать Nano, считая ее заменой скутерам».
Как отмечает агентство «Блумберг», конкурент Tata — крупнейший по объемам производства в Индии Maruti Suzuki — смог реализовать 125 тысяч обновленной Alto 800, поступившей в продажу в октябре прошлого года. Цены на Maruti Alto 800 начинаются от 244 тысяч рупий ($4500), в то время как базовая Nano стоит 142 тысячи рупий ($2600), а версия с кондиционером и электроприводом стеклоподъемников — около 200 тысяч рупий ($3680).
В интервью «Блумбергу» Слим отметил, что теперь Nano будет ориентироваться на рынке на более широкий спектр покупателей, соответственно вырастет и цена. В качестве своего видения направления развития модели Слим приводит концепт Pixel, показанный в Женеве в 2011 году – с дизельным двигателем, автоматической трансмиссией и даже с возможностью управления мультимедийной системой с помощью подключенного планшетника или смартфона.
Однако, по мнению местных аналитиков автомобильного рынка Индии, опрошенных агентством, небольшие изменения в нынешней модели не смогут в корне изменить ситуацию для Nano, в первую очередь ей нужно избавляться от имиджа дешевого авто. «Эта модель оказалась провальной, и Tata нужно создавать абсолютно новый автомобиль», — полагает Дипеш Ратор, управляющий директор индийского отделения консалтинговой компании IHS Automotive.

Какая самая дешевая машина в мире?

Миниатюризация — одна из важнейших тенденций автомобильной промышленности. Чтобы минимизировать внешнее пространство, сохраняя при этом салон автомобиля просторным и удобным для пассажиров и хранения, автопроизводители ищут инновационные способы объединить электронику и освободить как можно больше места. С командой из 500 инженеров и дизайнеров и 34 новыми патентами на Nano, Tata Motors помнила именно эту тенденцию — автомобиль имеет длину всего около 10 футов (3,1 метра) и 5 ​​футов (1.6 метров) высотой, но он по-прежнему имеет четыре двери и может вместить до пяти человек.

Компания Tata предприняла несколько шагов, чтобы сделать автомобиль доступным и надежным. Для кузова автомобиля используется легкая, но прочная сталь, а шины сдвинуты к дальним углам рамы, создавая максимальное пространство внутри. Сверхпрочный клей скрепляет автомобиль вместо традиционных методов сварки и небольших прикосновений. сократить расходы и уменьшить вес — у Nano один дворник вместо двух, а автопроизводители выдолбили большую часть стали из рулевой колонки.

Инженеры также приняли во внимание рабочие части Nano, размышляя о космосе. 30-сильный двигатель, шестерни и четырехступенчатая механическая коробка передач находятся в задней части автомобиля, а не в передней части, как у оригинального Volkswagen Beetle — это придает Nano более квадратный вид. Бензиновый двигатель объемом 623 куб. См (кубические сантиметры) меньше, чем типичные автомобильные двигатели, но все же очень эффективен, развивая скорость до 60 миль в час. Компания заявляет, что Nano должен разгоняться до 50 миль на галлон, что является отличной производительностью по сравнению с большинством других автомобилей.Соединенные Штаты, например, надеются увеличить средний показатель по отрасли до 35 миль на галлон к 2020 году, что заставляет Nano далеко опережать свое время.

За ценник в 2500 долларов вы получите только самую базовую модель Nano — например, без кондиционера. Но более дорогие версии будут стоить всего около 4000 долларов, что по-прежнему дешевле, чем Suzuki Maruti 800, теперь второй по стоимости автомобиль в мире. При всем сокращении затрат Tata Motors может даже не получить прибыль от Nano.Стоимость таких материалов, как сталь и резина, за последние несколько лет возросла, но Ратан Тата сдерживает свое обещание о доступности автомобиля за 2500 долларов. Вместо этого будущие модели и инновации надеются привлечь капитал компании — ее инженеры надеются представить новую дизельную версию Nano к следующему году.

Подробнее об автомобилях и новых тенденциях в автомобильной промышленности читайте на следующей странице.

Десять самых дешевых автомобилей в мире

После введения Tata Nano, многие люди начали задаваться вопросом, что же произойдет, когда у многих людей в развивающихся странах будет достаточно денег, чтобы позволить себе дешевая машина.Пока Тата попыталась развеять опасения по поводу нанобума, заявив, что Nano чище, чем большинство мотоциклов, которые сейчас ездят по индийским дорогам, правда в том, что недорогие автомобили помогают развивать автомобильную промышленность и загрязнять окружающую среду. Если вам нужны примеры, взгляните на истории вроде Fiat 500 (старый) в Италии, VW Beetle в Германии; Citroën 2CV или Renault 4CV во Франции или, смею сказать, Ford Model T в США
Итак, как может выглядеть будущее дешевого вождения? Forbes обошел весь мир и нашел десять самых дешевых автомобилей на рынке, и мы собрали информацию по каждому из них по ссылкам ниже.Хотя то, что больше автомобилей выбрасывает в атмосферу больше выхлопных газов, может быть плохой новостью, по крайней мере, современные технологии (при их внедрении) делают новые автомобили лучше и чище, чем автомобили прошлых десятилетий.

Итак, автомобили из этого списка полезны для мира или представляют угрозу для окружающей среды?

Далее следует список из 10 наименее дорогих автомобилей в мире, отсортированных от самых дорогих до самых дешевых. Кроме того, вы можете прыгнуть прямо к автомобилю по вашему выбору, щелкнув один из эскизов ниже.



{C}

Число 10

Построен в Румынии, Турции, Бразилии, Индия и даже Иран, Renault / Dacia Logan был разработан с учетом недорогих и современных функций. Это означает, что он во многом похож на Renault Clio / Modus и Nissan Micra.

Renault / Dacia Logan: Румыния / Турция / Иран / Латинская Америка. 9 477 долл. США
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]


Число 9


Родился в Бразилии и построен в других странах Латинской Америки, а также в Польше, Марокко, Турции, Индии, ЮАР, Китае и России (версия седана). Fiat Palio — поистине «мировой автомобиль».«Этот автомобиль — одна из первых моделей, разработанных с учетом новейших технологий.
Fiat Palio. 5-дверный хэтчбек. «Мир-автомобиль». 9 242 долл. США
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]

Цифра 8


Hyundai недавно изменил названия своих автомобилей с настоящих слов на цифры после буквы i. Из-за этого Atos, самый маленький представитель модельного ряда Hyundai, стал i10. Он занимает 8-е место в списке.

Hyundai i10.(Модель, пришедшая на смену Atos) 5-дверный хэтчбек. Южная Корея. 9 096 долл. США
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]



Число 7


Индика всегда была гадким утенком на европейском рынке, где она выживает, потому что нет ничего более дешевого (ну, последний Fiat 600 иногда можно найти менее чем за 6000 евро). Автомобиль также продается в Южной Африке, где он пользуется огромным успехом.
Тата Индика : Индия.8 500 долларов.
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]

Число 6


А-1 выглядит грамотным субкомпактом и ходят слухи, что это будет будет продаваться под брендом Dodge в Мексике. Тем не менее, это партнерство Chery с австрийской компанией AVL, которая предоставит технологии, которые позволят этому автомобилю соответствовать стандартам Euro IV, что экология должна ценить.
Chery A-1: ​​5-дверный хэтчбек. Китай. 7340 долл. США
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]
Продолжайте читать, чтобы узнать о 5 самых дешевых автомобилях в мире…

[Источник: Forbes назвал производителей. Цена рассчитывается Forbes в зависимости от продажной цены в Индии или Китае, а затем конвертируется в доллары США. Это означает, что цены, типы двигателей и конфигурации могут отличаться от этого списка в зависимости от страны. Изображения здесь обычно не соответствуют самым дешевым доступным версиям. ]

Самые дешевые автомобили в мире

Хотите купить совершенно новую машину без излишеств по цене менее 4000 долларов? Нет проблем — по крайней мере, если вы живете в Китае.В стране находится самый дешевый автомобиль в мире, самый простой Jiangnan Alto с 0,8-литровым трехцилиндровым двигателем, который продается всего за 3785,32 доллара (25800 юаней).

Если Китай находится немного далеко от места, где вы планировали приобрести машину, не волнуйтесь. В мире доступно множество дешевых автомобилей, особенно в развивающихся странах. Машины не особо яркие, но они должны служить для облегчения транспортировки из пункта А в пункт Б. Откуда мы знаем? Оказывается, мы уже видели многие из этих автомобилей.

Глубоко: самые дешевые автомобили в мире

Jiangnan Alto — это примерно такая же самая дешевая машина в других частях мира, включая Индию (Maruti 800) и Чили (Suzuki Maruti). Все эти автомобили, «по сути, являются Suzuki Alto 1980-х годов», — говорит Дэвид ДиДжироламо, глава JATO Consult в JATO Dynamics, британской исследовательской и аналитической компании, которая предоставляет широкий спектр данных о мировом автомобильном рынке.

«Этот автомобиль окупил затраты на проектирование и разработку много лет назад, что позволяет продавать его по более низкой цене, чем более недавно разработанный автомобиль», — объясняет ДиДжироламо.«Обычно для того, чтобы выручка от продаж окупила затраты на разработку нового автомобиля, требуется несколько лет».

Конечно, не все самые дешевые автомобили в мире — это Suzuki Altos, но большинство самых дешевых автомобилей в мире приходится на развивающиеся или экономически более слабые страны в соответствующих регионах. В Азии самые дешевые автомобили можно найти в Китае; в Северной Америке они в Мексике; в Южной Америке самые дешевые автомобили — в Чили; между Австралией и Новой Зеландией самые дешевые автомобили находятся в последней; а в Европе самые дешевые машины в России.

За цифрами
Чтобы составить наш список самых дешевых автомобилей, мы разделили мир на пять вышеупомянутых регионов и использовали цены на новые автомобили, поставляемые JATO, который отслеживает данные об автомобилях в 43 разных странах.

То, что машина дешевая, не означает, что она плохая, поскольку есть много факторов, которые могут снизить цены на автомобиль. Почти в 50% регионов с дешевыми автомобилями автомобили производятся на том же рынке, на котором они продаются, что снижает стоимость доставки и устраняет импортные пошлины.

Так обстоит дело в Китае, России и Индии, — говорит ДиДжироламо из JATO. Кроме того, многие из автомобилей в списке имеют трехцилиндровые двигатели меньшего размера, которые, как правило, дешевле в производстве из-за меньшего количества компонентов и меньшего количества сырья.

На рынке подержанных автомобилей также меньше конкурирующих за продажи.

«На развивающихся рынках доступность подержанных автомобилей намного ниже, что создает рыночные возможности для недорогих новых автомобилей», — говорит ДиГироламо. «Соединенные штаты.есть готовый запас дешевых автомобилей, но это автомобили с пробегом, а не маленькие, маломощные и плохо оборудованные новые автомобили ».

Таким образом, в то время как покупатели из Западной Европы, Австралии, Новой Зеландии и США, которые могут потратить от 5000 до 10000 долларов, могут относительно легко купить подержанный автомобиль из-за обильного предложения, это не относится к развивающимся рынкам, таким как Китай, говорит ДиГироламо.

«Пять лет назад рынок был намного меньше, чем сегодня, но все еще есть покупатели, которые могут потратить от 5000 до 10 000 долларов на автомобиль», — говорит он.«Этот спрос удовлетворяется новыми небольшими автомобилями с небольшими двигателями и ограниченным оборудованием, потому что альтернативы нет».

«Дешевый» — это относительно
На рынках с сильным рынком подержанных автомобилей, таких как США и Новая Зеландия, невозможно найти новые автомобили по цене ниже 10 000 долларов. Вот почему регионом с самыми дорогими дешевыми автомобилями является Австралия / Новая Зеландия, а в Новой Зеландии цены еще выше, поскольку там автомобили не производятся. Они отгружены.

Хэтчбек Daihatsu Sirion японского производства продается за 12315 долларов (15 990 новозеландских долларов), что примерно на 1800 долларов больше, чем самый дешевый автомобиль, доступный в США.S., Kia Rio за $ 10 890. Современный, хорошо оборудованный Holden Barina занимает второе место с ценой 13 085,70 долларов (16 990 новозеландских долларов). Автомобиль также продается в США как Chevrolet Aveo (11460 долларов США), поскольку Holden является компанией General Motors.

Вы водите одну из самых дешевых машин в мире? Это превосходит цену, которую вы заплатили? Поделитесь своими мыслями в разделе «Комментарии читателей» ниже.

Но Рио и Авео не самые дешевые аттракционы в Северной Америке. Чтобы найти их, покупателям автомобилей придется пересечь границу с Мексикой, чтобы добраться до Faw F1, a 1.0-литровый хэтчбек китайского автопроизводителя FAW Group продается по цене 7 300,91 доллара (74 900 песо). Хотя ни один из самых дешевых автомобилей Мексики не является мексиканским брендом, автомобили производятся там иностранными автомобильными компаниями, включая GM и Ford Motor, что помогает удерживать цены на низком уровне.

Самые дешевые автомобили в Европе находятся в Российской Федерации. Хэтчбек «Сеаз Ока», который продается по цене 6446,90 долларов (149 900 рублей), производится на российском заводе-изготовителе ОАО «СеАЗ» (Серпуховский автомобильный завод).Оттуда цены подскакивают на пару тысяч долларов до импорта — корейского производства Daewoo Matiz (№ 4), который продается за 8 257,53 долларов (192 000 рублей), который также доступен в Мексике как Pontiac Matiz.

Но самый дешевый автомобиль в мире еще не построен. Ранее в этом году Tata Motors объявила о планах выпустить четырехдверный Nano. Ценник? Около 2500 долларов. Автомобиль в основном представляет собой набор колес и рулевое колесо, достаточное для того, чтобы огромная часть населения Индии могла пользоваться автомобилем.Автоаналитики считают, что версия с кондиционером будет стоить 4000 долларов.

В этом и заключается проблема дешевых автомобилей. Как только вы начнете добавлять комфорт и удобство, функции безопасности и более мощные двигатели, цена значительно вырастет.

Глубоко: самые дешевые автомобили в мире
Представлен

самый дешевый автомобиль в мире | Reuters

НЬЮ-ДЕЛИ (Рейтер) — индийская компания Tata Motors Ltd представила в четверг самый дешевый в мире новый автомобиль, что сделало владение автомобилями более доступным для миллионов более бедных потребителей на развивающихся рынках, но повысило экологические проблемы.

4-местный Nano с двигателем около 625 см3 будет продаваться по дилерской цене в 100000 рупий (2500 долларов), что примерно вдвое дешевле самого дешевого автомобиля на сегодняшнем рынке, 25-летней модели от Maruti Suzuki Ltd, Tata’s. отличный соперник.

Nano поступит в продажу в конце этого года, сообщили в компании.

«Позвольте мне заверить вас и наших критиков, что автомобиль, который мы разработали, будет соответствовать всем нормам безопасности и всем иностранным экологическим критериям», — сказал председатель Ратан Тата, с гордостью представив то, что было названо «Народным автомобилем» на Auto Expo в Нью-Йорке. Дели.

«В каком-то смысле для меня это звездный час. Это чувство достижения и оправдания », — сказал он позже репортерам.

Компактный, но пышный Nano резко контрастирует с роскошными брендами Jaguar и Land Rover, которые Tata ведет переговоры о приобретении у Ford Motor Co.

Сотни людей собрались в павильоне, чтобы увидеть долгожданный запуск, стоя на стульях. чтобы получить лучший вид, как Тата представила, а затем вывела машину на сцену в медиа-цирке, более достойном поп-концерта или церемонии вручения Оскара.

Компания Tata спроектировала автомобиль много лет назад как более безопасную и доступную альтернативу для миллионов людей, которые часто перевозят семьи из четырех человек плюс багаж на мотоциклах и скутерах.

«Это сбывшаяся мечта», — сказал на шоу Ашок Сингх, констебль полиции Дели. «Я с нетерпением жду возможности купить эту машину. Моя жена будет очень счастлива ».

Новые автомобили предпочтительнее для покупателей в Индии, где отсутствие организованного рынка для подержанных автомобилей делает их покупку утомительным, а иногда и рискованным процессом.

Экологи не в восторге. Они обеспокоены тем, что миллионы дешевых автомобилей хлынут на дороги Индии, многие из которых уже сильно загружены, что приведет к заоблачных выбросам в третьей по величине экономике Азии.

ТОНКАЯ МАРЖА

Автомобиль прибывает в то время, когда нефть превысила 100 долларов за баррель, набирает обороты переход на экономичные «зеленые» автомобили, а волна ностальгии стимулировала продажи таких брендов, как BMW Mini. и Fiat 500 Cinquecento.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, установленным сзади, и развивает скорость 20 км на литр, с базовой моделью и двумя вариантами повышенной комфортности и планами для дизельных версий.

«Доказательство того, что пудинг — это вождение, но визуально он выглядит довольно неплохо», — сказал лондонский автомобильный аналитик Эшвин Чотаи, который присутствовал на церемонии открытия в четверг. «Цены были немного неожиданными. Я думал, будет немного выше ».

Tata сообщила, что расходы удалось сохранить на низком уровне за счет уменьшения «размера упаковки», что привело к сокращению количества материала.Помогли также инновационные процессы и системы, на которые компания подала 33 патента.

Чотай полагал, что на роскошные варианты, которые будут включать такие функции, как кондиционер, придется большая часть продаж. Tata ожидает, что автомобиль будет хорошо продаваться в пригородных и сельских районах, а также в городах Индии.

«Маржа по-прежнему будет очень и очень низкой», — сказал он.

Акции Tata Motors, рыночная стоимость которой составляет 7,5 миллиардов долларов, упали на 2,8 процента до 749 рупий после роста более чем на 4 процента на рынке Мумбаи, завершившемся 1.На 4 процента ниже.

Акции Tata Motors торгуются с почти 17-кратным прогнозом прибыли по сравнению с 20,2-кратным показателем для ведущего производителя грузовых автомобилей Mahindra & Mahindra, акции которого упали на 0,6% до 803,15 рупий в четверг.

Дополнительные истории, фотографии и видео с Auto Expo можно найти здесь.

Tata заявила, что первоначально будет производить около 250 000 нанометров, и ожидает, что в конечном итоге ежегодный спрос составит 1 миллион единиц.

Мировые автопроизводители, которые изначально скептически относились к тому, что Tata может производить такой недорогой автомобиль, теперь спешат создавать свои собственные версии для удовлетворения потребностей экономных потребителей в странах с развивающейся экономикой, таких как Китай, Индия и Россия.

Ford на этой неделе заявил, что построит в Индии небольшой автомобиль в течение двух лет, а альянс Nissan Motor и Renault, добившийся большого успеха в выпуске своего простого седана Logan, планирует с Bajaj Auto автомобиль за 3000 долларов.

Volkswagen, Toyota, Honda Motor и Fiat также заявили, что смотрят на малолитражные автомобили для развивающихся рынков, где благодаря сильному экономическому росту владение автомобилями стало реальностью для миллионов.

Tata заявила, что сосредоточится на внутреннем рынке в течение 2-3 лет, прежде чем рассматривать возможность экспорта Nano в страны Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.

При том, что в Индии всего 8 человек из 1000 владеют автомобилями, существует огромный потенциал для модернизации владельцев велосипедов и скутеров, которые купили около 7 миллионов двухколесных транспортных средств в 2006/07 году.

«Наша задача только начинается», — сказал Тата. «Мы должны выполнить то, что обещали сегодня».

Дополнительная информация Ракеш Шарма, редактирование Луизы Айрлэнд / Марк Уильямс

КАК TATA NANO СТАЛ САМЫМ ДЕШЕВЫМ АВТОМОБИЛЕМ В МИРЕ

Каждый автопроизводитель в мире хочет сделать революционное новшество, которое изменит автомобильную промышленность или, по крайней мере, ее часть.

Производители автомобилей не просто производят автомобили и надеются, что они продадут; они делают их с намерением занять нишу, недоступную для конкуренции. Mini, вероятно, лучший пример такого бренда; широко считается доступным, хорошо работающим автомобилем, который отличается экономичным расходом топлива и имеет большую вместимость.

Что ж, Ратан Тата тоже включился в дело и произвел автомобиль в своем собственном классе с небольшой конкуренцией. TATA Nano был произведен и продан как самый дешевый (с точки зрения рыночной стоимости — читайте о других расходах, связанных с владением автомобилем в Сингапуре) автомобилем в мире.Вы не поверите, но он почти превосходит мотоцикл (<$ 5 000).

Начало работы TATA Nano

en.wikipedia.or wiki Tata_Nano

Г-н Ратан Тата сказал на пресс-конференции, что примерно в 2003 году он огляделся и увидел многих владельцев мотоциклов, которые не могли позволить себе машину. Он почувствовал себя плохо, когда увидел семью из пяти человек, восседающих на мотоцикле, или женщину в сари, сидящую боком на двухколесном велосипеде и обнимающую ребенка. Он опасался за их безопасность. Итак, он дал себе обещание; он будет в центре разработки автомобиля, который был бы достаточно дешевым для подавляющего большинства индийцев.Его мечта осуществилась в 2009 году с выпуском TATA Nano. Это происходило, когда его компания приобретала Land Rover и Jaguar Marques.

Самый дешевый автомобиль в мире

www.tatamotors.com product nano

Как следует из названия, автомобиль крошечный, но размер составляет очень небольшую часть его цены. Tata Nano стал самым дешевым автомобилем в мире благодаря бережливому проектированию и экономным инновациям дизайнеров TATA Motors. Они сделали автомобиль, который функционально поместился в небольшом корпусе, и, несмотря на низкую цену, безопасность не пострадала.Как сказал Ратан, он хотел создать автомобиль, который обеспечил бы более безопасный способ передвижения индийских семей среднего класса по дорогам Индии.

Однако самым определяющим фактором низкой цены является дешевая рабочая сила. Многие автопроизводители по всему миру заявляют, что невозможно произвести практичный автомобиль за 2000 долларов. Ну, у них нет дешевой рабочей силы в Индии. То, что зарабатывают заводские рабочие в Индии, составляет лишь малую часть того, что зарабатывают европейские коллеги, что открывает дорогу более дешевым автомобилям.

Происхождение ярлыка дешевой машины и последующий ответный удар

https://pictures.topspeed.com/IMG/crop/201003/another-tata-nano-go_400x266w.jpg

TATA Motors очень гордилась своим новым изобретением и не упускала случая сказать людям, что это самый дешевый автомобиль. в мире; рекламировать его как машину «один лакх-рупия». Люди распространили бирку, и она прижилась. Такой маркетинг должен был сделать автомобиль более привлекательным для малообеспеченных людей, но он его погубил.ТАТА не знала, что прошли те времена, когда мантра «дешево — лучше» была до либерализации. Это было начало романа страны с престижными брендами, поэтому многие молодые специалисты считали машину признаком бедности. Ценность стремления, а также коэффициент желательности исчезли с тегом «самый дешевый автомобиль», и автомобиль так и не оправдал своей первоначальной шумихи.

Ратан Тата позже признался, что маркетинг был проведен неправильно и вместо этого должен был быть направлен на владельцев мотоциклов как более безопасный способ ориентироваться в опасном городском движении.

Повторные запуски Nano оказались не лучше, чем первый запуск, хотя последний трюк, который TATA вытащил из сумки, — это репозиционирование Nano как небольшого класса компактных автомобилей хэтчбека. Что ж, давайте просто подождем и посмотрим, как сработает этот новый трюк!

Насколько нам известно, TATA nano недоступен в Сингапуре. Мы подозреваем, что это связано с двумя основными причинами: во-первых, он не прошел независимые тесты на безопасность, и, во-вторых, Сингапур пытался контролировать количество автомобилей на дороге, делая автомобили в Сингапуре чрезвычайно дорогими, поэтому предлагать гораздо более дешевый вариант — это очень иронично.

Как вы думаете? Стоит ли TATA nano приехать в Сингапур? Вы купите один? Оставляйте свои комментарии ниже ????

самых дешевых автомобилей в мире Архивы — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death СмотретьИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМашины будущегоАвтомобили будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlas tageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йоркский автосалонНовости блогНовости Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls -RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы DeskTataTatraTaxesTechnologyTechno logyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзыПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скретчер для головыВ выходные новости сводкаКогда вы спалиWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняЗим вудилльЮго Карлос Категории:

Бертель Шмитт, 25 мая 2010 г.

На автосалоне в Пекине Geely представила классный двухместный концепт-кар, украшенный крылом чайки.Я не счел достойным упоминания, наряду с сотнями других причудливых концепций. Я даже не сфотографировал. Хотел бы я. Если не ошибаются китайские СМИ, я пропустил снимок самой дешевой в мире машины, более дешевой, чем Tata Nano. (Подробнее…)

Эдвард Нидермейер, 12 ноября 2009 г.

Поскольку Tata не может производить достаточно нанометров для удовлетворения спроса, все больше автопроизводителей стремятся к ее сегменту начального уровня. Renault-Nissan объединяется со своим партнером по индийскому рынку Bajaj, чтобы произвести автомобиль, который даже дешевле в производстве, чем Nano.«Я могу сказать вам, что стоимость этого автомобиля будет ниже, чем стоимость любого автомобиля, производимого сегодня в Индии», — сказал Gasgoo генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон, добавив, что более низкая стоимость производства не гарантирует, что цена нового автомобиля будет ниже, чем Нано. Renault ULC, так называемый недорогой автомобиль в процессе разработки, будет доступен в Индии в 2012 году, и к тому времени GM и Toyota могут иметь на рынке конкурирующие модели. Недавно представленный Ford для индийского рынка недорогой автомобиль, основанный на снятой с производства европейской Fiesta предыдущего поколения, будет располагаться выше Nano.И эта стратегия также нравится Honda. Motor Company сообщает WSJ, что вместо того, чтобы напрямую конкурировать с самым дешевым сегментом, примерно в 2012 году будет представлен хэтчбек sub-Fit (Jazz, как его называют во всем мире), чтобы конкурировать с моделью Ford. Jazz / Fit в настоящее время продается в Индии по цене около 15000 долларов, поэтому между ценой Nano и ценой около 3000 долларов остается огромная разница.

(Подробнее…)

Эдвард Нидермейер, 11 ноября 2009 г.

The Economic Times of India сообщает, что Tata рассматривает возможность предложения комплектов для разборки своего микрокара Nano и разрешения франчайзи предлагать самый дешевый в мире автомобиль под частной торговой маркой.Этот шаг рассматривается, поскольку специализированный завод Tata Nano по-прежнему наращивает объем производства до 350 тыс. Единиц в год, и компании все еще трудно удовлетворить спрос. Разве вы не можете просто увидеть двенадцать упаковок Nanos в Costco?

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Feature Friday: самые дешевые автомобили из 9 стран мира

В стране, где автомобили являются вторым по величине капиталовложением после недвижимости, с Perodua Axia 1 можно стать владельцем автомобиля с чуть более 20 000 ринггитов.0 Standard E. Компактный хэтчбек со спартанским интерьером и стальными колесами по цене 24 900 малайзийских ринггитов является идеальным автомобилем для учащихся, и неудивительно, почему его используют в качестве дронов в автошколах по всей стране.

А как насчет тех, кто из соседних стран? Мы заглянули за пределы наших границ, чтобы выяснить, какой автомобиль в стандартной комплектации имеет самую низкую цену в их странах. Короче говоря, каков их эквивалент Axia Standard E?

Сингапур и Индонезия

Цены на автомобили в городе-государстве, как известно, одни из самых дорогих в мире — 1.0 Standard G Perodua Axia automatic — самый дешевый новый автомобиль по цене «всего» SGD 63 800 . Это примерно 200 тысяч ринггитов после преобразования; , не считая печально известного жестокого Свидетельства о Правах (COE)!

В Индонезии всего за 92550 миллионов рупий (примерно 29 тысяч ринггитов) , вы можете привезти домой самый доступный автомобиль в стране в виде 1,0-литрового Daihatsu Ayla с механической коробкой передач, который , как некоторые из вас, возможно, знают, это автомобиль, на котором основана наша любимая Perodua Axia.

Китай

Крупнейший автомобильный рынок в мире является домом для множества отечественных брендов, от совместных производителей до одного из их крупнейших производителей, ранее известного производством холодильников. В Поднебесной титул самого недорогого автомобиля получил Jiangnan TT .

Не путать с одним купе из Ингольштадта, этот хэтчбек основан на Suzuki Alto второго поколения 1980-х годов, где он сохранил оригинальный 3-цилиндровый двигатель Alto 800c.c. двигатель, работающий в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Добавления, сделанные китайцами, включали рейлинги на крыше и единственный подстаканник. Итак, 20 800 юаней (13,2 тыс. Ринггитов) дает вам капсулу времени 1980-х годов — идеально подходит для тех, кто любит ностальгию?

Япония

В стране восходящего солнца кей-кары, как известно, имеют самые низкие цены. На данный момент на титул претендуют два таких автомобиля — Daihatsu Mira e: S и Toyota Pixis Epoch .

Оборудованные такой же трансмиссией, они имеют двигатель 660 куб. двигатели, соединенные с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) вместе с системой контроля устойчивости автомобиля (VSC) в стандартной комплектации. По цене 842 400 иен (31,7 тыс. Ринггитов) , эти два автомобиля могли бы стать основой Axias следующего поколения (нынешняя Axia основана на Mira e: s первого поколения).

Австралия

Маленький городской рысак Mitsubishi — неизменный фаворит экономных жителей Нижнего края.Трехцилиндровый Mitsubishi Mirage можно купить всего за 12 250 австралийских долларов (40,4 тыс. Ринггитов) и, несмотря на скудную цену, он поставляется с системой помощи при трогании с подъема!

Вернувшись домой, в конце 2012 года компания Mitsubishi Motors Malaysia предлагала Mirage в диапазоне 55–63 тыс. Ринггитов, но его больше нет в продаже. Хотя использованный пример обойдется вам только в 25 тысяч ринггитов.

США

Это не все маслкары с двигателем V8 и огромные пикапы в Америке. Автомобилистам с ограниченным бюджетом в США, кажется, нравится Nissan Versa .Более известный как Almera в Малайзии, долларов США (около 50,5 тыс. Ринггитов). — это все, что вам нужно, чтобы купить новый экземпляр Versa.

У него тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с., что и у Almera, с некоторыми отличиями; он использует семиступенчатую коробку передач CVT вместе с включением системы динамического контроля транспортного средства (VDC) с системой контроля тяги (TCS).

Соединенное Королевство

Perodua Nippa (Kancil) и Kelisa когда-то были самыми дешевыми автомобилями, продаваемыми в Великобритании.Теперь, когда Perodua бездействует в Великобритании, господствует Dacia Sandero .

Этот дешевый и жизнерадостный румынский хэтчбек стоимостью 6 тысяч фунтов стерлингов (примерно 33,3 тысячи ринггитов) стоит , компоненты которого были доставлены из корзины запчастей Renault. Однако есть одна загвоздка: в базовой комплектации Sandero нет кондиционера, что не идеально для летних поездок. Dacia Sandero также является самым недорогим новым автомобилем в Европе!

Индия

Наконец, давайте посмотрим на Индию, где Tata Nano является самым дешевым новым автомобилем не только в стране, но и во всем мире.В 2008 году, рекламируемый как 1 лакх (около 6,5 тыс. Ринггитов) , в нем не было самого необходимого, такого как гидроусилитель руля и кондиционер. Однако это не помешало автомобилю получить более 200 000 заказов через систему голосования в марте 2009 года.

В настоящее время его цена увеличилась до 2,69 лакха (17,5 тыс. Ринггитов), и, несмотря на добавленную роскошь в более поздних версиях Nano, микрокар потерял свой блеск. Жаркие проблемы с безопасностью и имиджем негативно сказываются на продажах, и Tata собирается отказаться от этого некогда почитаемого бюджетного средства передвижения.

Примечание. Цены были взяты непосредственно с веб-сайтов производителей в их странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *