Трусова заявила самую сложную программу в истории фигурного катания :: Фигурное катание :: РБК Спорт
Российская фигуристка Александра Трусова ранее провалила короткую программу, оказавшись на 12-м месте
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Александра Трусова (Фото: Global Look Press)
После провала в короткой программе российская фигуристка Александра Трусова планирует исполнить пять четверных прыжков в рамках произвольной программы на чемпионате мира, который проходит в эти дни в шведском Стокгольме.
Спортсменка планирует исполнить четверные флип, сальхов, тулуп, лутц в каскаде с тройным сальховом и лутц в каскаде с тройным тулупом. Изначально у 16-летней россиянки было заявлено только три четверных прыжка.
Как отмечает «Спорт-экспресс», заявленный контент — уникальный, самый сложный в истории женского фигурного катания. До Трусовой никто из спортсменок не исполнял в произвольной программе пять четверных прыжков.
23 марта на тренировке 16-летняя спортсменка исполнила пять четверных прыжков. В ходе проката Трусова без ошибок исполнила четверной флип, четверной сальхов, каскад четверной лутц — ойлер — тройной сальхов, а после каскад четверной лутц — тройной тулуп и сольный тулуп в четыре оборота. Однако сегодня на прогоне перед произвольной программой она упала при исполнении четверного сальхова.
24 марта спортсменка провалила короткую программу на чемпионате мира. Тогда фигуристка набрала 64,82 балла, заняв 12 место. Победителем первого соревновательного дня в женском одиночном катании стала россиянка Анна Щербакова (81 балл), которая заявила на вечернее выступление всего два четверных прыжка — лутц и флип. Сегодня Щербакова четырежды упала во время исполнения тренировочного проката произвольной программы.
Основными конкурентками Щербаковой в борьбе за первое место станут Рика Кихира (79,08) и Елизавета Туктамышева (78,86). Японка планирует исполнить в произвольной программе четверной сальхов и тройной аксель, а россиянка — два тройных акселя (один каскадный с двойным тулупом).
Чемпионат мира по фигурному катанию продлится до 28 марта. Медали разыгрываются в мужском и женском одиночном катании, парном катании, а также в танцах на льду. По результатам чемпионата будут определены квоты на чемпионат мира-2022 и зимние Олимпийских игр 2022 года.
Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.
Автор
Анатолий АкуловVW придумала новую марку для своих электрокаров — Voltswagen
Volkswagen случайно опубликовала пресс-релиз на своём сайте, за месяц до назначенного срока объявив о новом названии своего американского подразделения — Voltswagen of America. «Вольт» в названии недвусмысленно подчёркивает усилия немецкого автопроизводителя в области электромобилей. Но хороший ли знак, что «народный автомобиль» (буквальный перевод Volks wagen) стал просто «электрическим»?
Электрофургон Volkswagen ID Buzz
Представитель компании отказался комментировать пресс-релиз, который был датирован 29-м апреля и уже пропал с сайта компании. Анонимный информатор ресурса CNBC, ознакомленный с планами компании, подтвердил CNBC подлинность анонса.
В пресс-релизе говорилось, что изменение названия «как ожидается, вступит в силу в мае», причём компания подчёркивала: новое имя является «публичной декларацией будущих инвестиций компании в электрический транспорт». Марка Voltswagen, судя по анонсу, будет красоваться в качестве внешнего значка на всех будущих электрокарах компании, а обычные автомобили на ископаемом топливе будут иметь только культовую эмблему VW.
Чтобы сохранить элементы наследия Volkswagen, согласно удалённому анонсу, компания планирует сохранить темно-синий цвет логотипа VW для автомобилей с ДВС и использовать светло-синий, чтобы отличать новый, ориентированный на электротранспорт, бренд. Voltswagen of America останется подразделением Volkswagen Group of America и дочерней компанией Volkswagen AG со штаб-квартирой в Херндоне (штат Вирджиния).
Кстати, пресс-релиз VW был неполным, в нём упоминалась необходимость добавить цитату и фотографию с завода автопроизводителя в Чаттануге (штат Теннесси).
Volkswagen объявила недавно о целях значительного увеличения продаж электромобилей до конца десятилетия. Компания ожидает, что к 2030 году более 70 % европейских продаж под её маркой будут составлять электрокары (ранее целью было достичь показателя в 35 %). В США и Китае компания ожидает, что к тому же сроку на электромобили будет приходиться половина её продаж.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
В Гомельской области для многодетных в 2020 году построено жилья на 30% больше прогноза
Фото из архива
Губернатор подчеркнул, что в 2020 году строительная отрасль области обеспечила положительную динамику выполнения основных прогнозных параметров. «С темпом роста 108% валовая добавленная стоимость превысила Br1 млрд. Это лучший показатель в стране. Уже не первый год именно в Гомельской области самый дешевый квадратный метр жилья. Как следствие, по вводу всех видов жилья строители региона превысили доведенное задание», — рассказал он.
Так, на 30% больше прогноза построено жилья для многодетных семей. При этом каждое третье жилое помещение — введено в сельской местности. Построено 96 индивидуальных жилых домов — это чуть меньше 14% от общего количества.
Отдельно Геннадий Соловей отметил, что впервые в регионе в 2020 году введены в эксплуатацию два многоквартирных дома с использованием электрической энергии для отопления, горячего водоснабжения и приготовления пищи. «В 2021 году построим еще 8 таких жилых домов в Гомеле, Брагине, Ветке, Турове, Калинковичах, Корме, Петрикове, Светлогорском районе. Тариф за 1 кВт.ч в таких домах дешевле почти в два с половиной раза: 21 копейка в обычных домах против 9 копеек в электродомах», — рассказал председатель облисполкома.-0-
на якутском телевидении осудили фото девушек в купальниках и нарвались на скандал
Местные жители запустили флешмоб в поддержку одной из героинь передачи. Ее фотографию показали в эфире без разрешения
Фото: depositphotos.comВ Якутии устроили флешмоб в бикини после того, как ведущий в эфире телеканала «Саха» осудил фото местных девушек в купальниках. В качестве примера он привел снимки известной модели Елены Егоровой, заявив, что для якутянок подобные фотографии слишком откровенны. В ответ в соцсетях развернулся флешмоб с хэштегом #Я/МыАнелена. «Анелена» — ник Егоровой в Instagram.
Сама Елена сейчас находится в Мексике — о том, что она стала героем программы на якутском ТВ, модель узнала из соцсетей от своих подписчиков. Вот что она рассказала Business FM:
Елена Егорова модель Я просто проснулась утром и посмотрела, что у меня очень много сообщений. Мой телефон буквально разрывался, все мне писали, что меня показали на телеканале в не очень хорошем эфире. Я посмотрела эфир и была немного в шоке, потому что они без разрешения выставили мою фотографию с какой-то позорной подписью, вроде как «потеря нравственности». И я была удивлена, потому что эта фотография не с каким-то пошлым подтекстом, это обычная фотография человека на море. Телеканал не извинился, от телеканала не было никаких реакций. Ведущий передачи «Толбан» меня заблокировал. Я с ним ранее не была знакома, и я ничего ему не писала плохого. Его реакция для меня непонятна, напоминает немного детскую реакцию. Я не хочу скандала и очень сожалею, что оказалась в эпицентре всего этого. Возможно, мои родители подадут в суд. Я не знаю. Я очень рада, что в Якутске меня поддержали, запустили флешмоб. Я считаю, что сейчас XXI век и должна быть свобода слова, свобода самовыражения, каждый волен выглядеть так, как он хочет. У нас Республика Якутия — это не мусульманский регион, мы вправе фотографироваться, как мы хотим, и не обязаны носить паранджу и прикрывать свое тело
Если девушка решит обратиться в суд, шансы на решение дела в ее пользу хорошие, считает юрист фирмы «Ильяшев и партнеры» Максимилиан Гришин:
Максимилиан Гришин юрист фирмы «Ильяшев и партнеры»
В мае прошлого года подобный флешмоб запустили в поддержку тульской медсестры. Она работала в красной зоне и носила прозрачный костюм поверх бикини. По правилам его надевают на пижаму, но их в больнице не хватало. Кроме того, в спецкостюме поверх одежды было очень жарко работать. По словам девушки, она не замечала, что он прозрачный.
В региональном Минздраве медсестре сделали замечание и провели с ней разъяснительную беседу. После этого врачи начали выкладывать в соцсетях свои фото в купальниках и плакаты со словами поддержки.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Самый дешевый автомобиль в мире, Tata Nano, все еще не продается: требуется смена изображения
В стране, где многие до сих пор не могут позволить себе машину, Nano за 2000 долларов должен был произвести революцию.
Но через пять лет после запуска, сообщает
Если это звучит нелогично, все зависит от того, как Nano воспринимают в Индии.
Индийские покупатели могут быть беднее своих западных коллег, но имидж по-прежнему важен. Недорогие модели Nano идут вразрез с этим здесь, поскольку они считаются чем-то средним между вездесущими индийскими скутерами и настоящими автомобилями.
Сравните низкие продажи Nano с продажами его ближайших конкурентов от Maruti Suzuki, индийского подразделения японского автопроизводителя. В период с марта 2012 по 2013 год эта компания перевезла 429 569 своих самых маленьких продуктов: M800, Alto, A-Star и Wagon R.
Все они значительно дороже, чем Nano, но все более привлекательны для индийских покупателей.
В стиле Pixel
Управляющий директорTata Карл Слим говорит, что неизбежные улучшения вдохнут новую жизнь в Nano и приблизят его цены к ценам конкурентов.
Концепт Tata Pixel, показанный на Женевском автосалоне в 2011 году, указывает направление, в котором Tata хочет двигаться со своим самым маленьким автомобилем.
Если Nano — это урезанная четырехместная мини-машина с очень небольшим оборудованием и крошечным бензиновым двигателем, Pixel выглядит гораздо более стильно.Он также лучше оборудован, имеет автоматическую коробку передач и предпочитаемый в Индии дизельный силовой агрегат.
Nanos сейчас начинаются с 2600 долларов, а цены на более оснащенные модели продолжают расти. Компания обнаружила, что многие покупатели на самом деле относительно богаты и покупают их в качестве автомобилей для сыновей или дочерей или в качестве второй или третьей машины для семьи.
Ориентация на этих покупателей и предложение более динамичных двигателей может сделать автомобиль недоступным для самых бедных покупателей, но вознаграждение может быть намного больше.
Действительно, это самая верхняя часть рынка, где Tata зарабатывает больше всего денег — не на собственных продуктах, а на продуктах Jaguar и Land Rover (JLR), которыми владеет Tata. Прибыль от JLR составила 74% операционной прибыли Tata Motors за год, закончившийся в марте 2012 года.
Среднестатистический индиец не может позволить себе Jaguar, но в наши дни роскошь — это большой бизнес.
И если индийские покупатели почувствуют, что они получают немного больше роскоши в своих Nano, то, возможно, это все-таки будет успехом в продажах.
+++++++++++
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
стоит меньше, чем iPhone 11 Pro, вот распаковка «самого дешевого автомобиля в мире», сделанного в Китае
Если бы мы сказали вам, что есть автомобиль, который стоит менее 70000 рупий, то есть вероятность, что вы подойдете с каким-то ожиданием того, как это будет выглядеть. Но если на самом деле физически проверить машину — это хоть что-то, значит машина на самом деле не так уж и плоха.На видео, размещенном на YouTube, машину под названием «Changli» распаковывают в довольно сырой день. Да, он поставляется в коробке, потому что владелец автомобиля заказал его на сайте электронной коммерции Alibaba, и, согласно видео, автомобиль стоил 900 долларов. Это эквивалент примерно 70000 рупий после преобразования, и сама мысль о возможности купить автомобиль, который стоит меньше, чем iPhone 11 Pro, откровенно говоря, безумие, если честно.
И это не значит, что машина сделана из пластика или чего-то еще, она полностью металлическая и в ней достаточно места как минимум для троих взрослых.Он получил такие вещи, как легкосплавные диски, графику кузова, спортивный красный цвет и светодиодные задние фонари со светодиодными фарами проектора и светодиодными индикаторами!
СМОТРЕТЬ ВИДЕО:
И вкусности на этом не заканчиваются. Автомобиль поставляется с такими вещами, как крошечное багажное отделение для багажа, а в крышке багажника есть вырез для установки запасного колеса, которое также является легкосплавным. Changli имеет большие окна для хорошей видимости, указатели поворота, правильный руль, музыкальную систему с двумя динамиками, заднюю парковочную камеру с датчиками парковки, а также полностью цифровую комбинацию приборов.
Точная цена автомобиля, согласно Jalopnik, составляет 930 долларов и 1200 долларов с аккумулятором. И, учитывая весь процесс доставки и доставку до дома пользователя, автомобиль обошелся примерно в 3000 долларов. А еще это электромобиль! Однако с мощностью всего 1,1 лошадиных сил это не самая быстрая четырехколесная машина, и, судя по всему, не похоже, что она будет хорошо себя чувствовать в случае столкновения с типичным американским грузовиком.Но, тем не менее, для коротких поездок по окрестностям и того факта, что он стоит всего 930 долларов, Changli определенно захватывающий.
Также смотрите:
15 лучших автомобилей полного комплекта
Это определенное удовлетворение и чувство выполненного долга, которое приходит, когда вы создаете что-то своими руками. И хотя подавляющее большинство из нас не обладает необходимыми навыками проектирования, разработки или изготовления (или оборудования) для создания собственного моторизованного транспортного средства с нуля, нет недостатка в фантастических наборах, которые позволят вам собрать воедино поездку своей мечты из комфорт вашего гаража, используя только основные механические инструменты.
Хотя машинки в комплекте существуют примерно столько же, сколько и сам автомобиль, за эти годы было выпущено огромное количество предложений, вплоть до наших дней и позже. Поскольку многие из этих небольших независимых компаний появляются и исчезают на регулярной основе, может быть трудно понять, что на самом деле влечет за собой текущий рынок. Итак, чтобы помочь вам направить вас к автомобильному проекту вашей мечты, мы составили это руководство по лучшим комплектным автомобилям.
Фотография: « Superlite Cars SL-C »Доступная эксклюзивность
Многочисленные преимущества комплектов автомобилей
Современные комплекты обычно проектируются и производятся с учетом эффективности и экономии средств — аспект, которому, несомненно, способствует сокращение расходов, связанных с самостоятельной сборкой. Еще одна область, которая позволяет значительно более экономичную MSRP, — это почти повсеместное использование в автомобилях комплектов автомобилей-доноров (автомобиль, на котором собирается комплект) или трансмиссий, которые легко доступны на рынке подержанных автомобилей по доступным ценам.
В то время как двигатель, приводящий в действие автомобиль, может быть довольно обычным, кузов, украшающий автомобиль, — это совсем другая история. От идеально детализированных реплик до нового дизайна суперкаров, кит-кары, как правило, по-настоящему притягивают взгляды, неотличимые от оригинальной винтажной классики или настоящих суперкаров высшего класса, если смотреть на них на улице обычным джо. Однако это не значит, что комплектные автомобили — это все «шоу», а не «ходьба», и многие современные комплекты могут похвастаться потрясающими характеристиками, которые могут соперничать с высокими спортивными автомобилями.Есть даже гоночные комплекты автомобилей, которые по праву могут превзойти современные гиперкары, несмотря на меньшую цену.
Фото: DF Kit Car Goblin A / TГаражные мечты
Различные типы комплектов автомобилей
Сфера современных комплектных автомобилей так же разнообразна, как и рынок обычных предварительно собранных автомобилей, хотя есть несколько основных категорий, которые составляют основную часть этого сектора. В большинстве комплектов используется двигатель или целое подвижное шасси от существующей модели-донора, и они имеют собственный уникальный дизайн (который иногда основан на серийном экзотическом или гоночном автомобиле или частично застрахован на нем).
Определенные модели, которые являются особенно знаковыми, но были произведены в минимальных количествах и / или стоили небольшое состояние — подумайте, Shely Cobra, Lancia Stratos, Ford GT40 — часто приветствуются сообществом наборов реплик, поскольку они предоставляют доступные средства для их приобретения. этих престижных моделей (или, по крайней мере, наиболее близких к ним для большинства из нас). Существуют настоящие рекреационные комплекты, которые кропотливы (и очень дороги), чтобы воспроизвести каждую отдельную часть и компонент классического автомобиля, включая трансмиссию, хотя они гораздо реже (и намного дороже).
Фотография: « Ultima Evo Coupe »Построен не куплен
Изучение автомобиля внутри и снаружи
Будь то прочный внедорожник, современный суперкар или элитная классика, у каждого редуктора есть автомобиль мечты, который они дорожат превыше всех остальных. И хотя большую часть времени эти престижные машины имеют непомерные цены, комплектные автомобили предлагают заметно более доступную альтернативу, которая по-прежнему может позволить себе сопоставимый опыт за рулем.
Одним из часто непредвиденных преимуществ создания собственного автомобильного комплекта является глубокое знание автомобиля в процессе его сборки.Сборка комплекта по частям, возможно, является одним из лучших способов узнать, что именно заставляет машину работать и как различные компоненты соотносятся друг с другом. Это также значительно упрощает дальнейшие обновления и модификации, что также очень полезно, учитывая, что многие из этих комплектов могут быть расширены.
Экзомотив Eco-Exo
Сделанный в Великобритании, Exomotive Eco-Exo — это полностью скомплектованная, минималистичная машина для вождения, созданная для того, чтобы доставлять острые ощущения за рулем в компактной и доступной упаковке.Оснащенный четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и автоматической коробкой передач от скутера Suzuki Burgman, автомобиль построен на шасси с трубчатой пространственной рамой экзоскелета с полиуретановыми втулками и рычагами передней подвески, оснащенными системой Coilover, и комплектом кузова из пяти частей из стеклопластика с болтовым креплением. . Мы бы порекомендовали отказаться от дополнительных 500 долларов на Eco-Exo-R, который заменяет рулевое управление в стиле мотоцикла и поворотный дроссель Twist-to-Go на рулевое колесо и педальный дроссель (который использует модифицированную рулевую колонку, рейку и т. Д. и крышка от фиата 500).
Покупка: 4199 долларов +
MEV Exocet Miata
Как и Eco-Exo, MEV Exocet — это полностью спартанская машина для вождения, которая была разработана как самый доступный и простой в сборке комплект на рынке, при этом предлагая достаточную производительность. Для этого компания Mills Extreme Vehicles разработала ультрасовременное легкое трубчатое шасси с полностью треугольной пространственной рамой и соответствующую систему подвески и рычагов, предназначенную для использования в одном из самых дешевых и широко доступных автомобилей — Mazda Miata.Exocet, совместимый с несколькими старшими поколениями двухместной Mazda, также позволяет использовать любой из тысяч модернизируемых высокопроизводительных модов Miata из сектора вторичного рынка. Этот комплект также разрешен к перевозке на улице и может переноситься пассажирами.
Покупка: 4570 долларов +
Комплект DF Car Goblin A / T
В отличие от Ariel Nomad, Goblin A / T — это высокопроизводительный внедорожник, созданный на основе дорожного комплекта DFKC. Вдохновленный олдскульными железнодорожными багги VW, этот полностью современный мотоциклист построен на базе Chevrolet Cobalt (с автоматической коробкой передач) и может похвастаться системой контроля давления в шинах, а также приводными дисковыми тормозами и рулевым управлением.Эта машина со средним расположением двигателя мощностью 155 л.с. также оснащена перемещенным радиатором и шасси, которое было модифицировано с учетом направляющих, более прочных бамперов и защиты от столкновений. Учитывая, что весь комплект и соответствующий образец донора можно купить за отметку в 10000 долларов, вездеход Goblin, несомненно, является одним из лучших UTV или внедорожников за доллар. Каждый комплект также изготавливается на заказ вручную в Техасе.
Покупка: 8000 долларов +
Manx Meyers Manxter DualSport Kit
Первоначально спроектированный и разработанный Брюсом Мейерсом в 1960-х годах в Южной Калифорнии для гонок по пустыне, Meyers Manx однозначно является одним из, если не самым культовым багги для дюн, когда-либо созданных.И хотя пора расцвета компании уже не за горами, она продолжает производить и сегодня комплекты, такие как еще более прочный пакет DualSport. Основанный на классическом VW Beetle Type 1, комплект включает корпус из стекловолокна, трехкомпонентную панель из стекловолокна, полированные стальные бамперы спереди и сзади, фары, индикаторы и другие элементы, необходимые для легального дорожного движения. Широкое использование стекловолокна позволяет создать удивительно маневренный автомобиль, несмотря на ограниченную мощность трансмиссии VW. И, помимо дальнейшего изменения и настройки образцов Manx DualSport, довольно часто можно увидеть, как владельцы используют другие, более мощные двигатели.
Покупка: 8 727 долларов +
Заводская пятерка 818C
Идеально воплощая в себе идею доступной эксклюзивности, Factory Five 818C представляет собой экзотический автомобиль со средним расположением двигателя, который на законных основаниях может конкурировать с суперкарами, в десять раз превышающими его цену. При весе 1800 фунтов автомобиль имеет полностью законченный салон для двух пассажиров, который может с комфортом разместить более высоких водителей и доступен как с левым, так и с правым приводом. Несмотря на броский внешний вид, модель 818 шокирующе достижима благодаря тому, что она построена на базе седана или универсала Subaru Impreza или WRX 2002-2007 годов и использует львиную долю ходовой части донора.К другим примечательным элементам 818, который также доступен в более мощных вариантах 818S и 818R, относятся койловеры KONI, алюминиевый и композитный кузов, а также сборка фар, напечатанная на 3D-принтере.
Покупка: 12 990 долларов +
Factory Five 33 Хотрод
Создание настоящего хотрода требует огромного объема работ, требующих поиска бесчисленных деталей и компонентов, многие из которых чрезвычайно дороги и требуют постоянных модификаций. Комплект ’33 Hot Rod от Factory Five предлагает ускоренный путь к владению хот-родом по разумной цене, включая все необходимое для сборки автомобиля, за исключением двигателя, которым может быть любой Small Block Ford 4.6-литровый или 5-литровый двигатель Coyote, а также двигатель Chevy SB или LS. Комплект также сохраняет аутентичный внешний вид хот-рода эпохи депрессии, с уложенным вручную ламинатным композитным кузовом и алюминиевыми панелями шасси 6061 T6, вырезанными на ЧПУ, хотя современные компоненты, такие как тормоза от Ford Mustang последней модели, позволяют использовать более современные представление.
Покупка: $ 19 990 +
Factory Five 289 USRRC Родстер
Написан ли он сегодня или 20 лет назад, ни один список комплектов автомобилей не был бы полным без точной копии Shelby Cobra.И хотя Factory Five предлагает обычный комплект Cobra, компания также производит точную копию одного из шести гонщиков USRRC (Чемпионат США по шоссейным гонкам США) мощностью 400-450 л.с., построенных Shelby для сезона 64-65. Рекламируемый как «гонщик для джентльменов», 298 USRRC не просто выглядит как деталь, и, как сообщается, следует тем же инженерным планам, что и оригинал, что приводит к тому, что, как говорят, почти неотличимо от характеристик оригинального гонщика 1960-х годов. Factory Five также предлагает гоночную модель «Challenge Car» Cobra, однако с ее готовыми к гонкам характеристиками и легальным дорожным статусом ее сложно превзойти спецификацию 289 USRRC.
Покупка: 21 990 долларов +
Листер Белл STR
Созданный великим Марчелло Гандини, Lancia Stratos, без сомнения, является одним из самых знаменитых дизайнов раллийных автомобилей всех времен, хотя за весь период производства было выпущено менее 500 экземпляров, сохранившиеся экземпляры теперь оцениваются с шестизначным числом. Цены. Признавая спрос со стороны автомобильного мира, компания Lister Bell Specialist Cars из Ноттингемшира создала точную копию итальянской раллийной машины.Реплика начинается с разработанного САПР полумонококового шасси с полностью интегрированным каркасом безопасности, и вместо того, чтобы использовать оригинальный Ferrari Dino V6 модели, британский наряд позволяет реплике работать от чего угодно, от современного 2,5-литрового двигателя Alfa V6 мощностью 190 л.с. до 350-сильного 3,5-литрового наддувного двигателя Toyota 2GR-FE V6 — того же двигателя, что и в Lotus Evora или Exige.
Покупка: $ 39 225 +
Caterham Cars Семь 360
Caterham Seven долгое время был одним из самых популярных комплектов автомобилей на рынке, и не зря.Несмотря на то, что он немного дороже, чем автомобили других пуристов, неподвластный времени внешний вид и по-настоящему компетентные характеристики этого картинга для взрослых сделали Seven чем-то вроде иконы в этой сфере. В основе Caterham Seven лежит либо двигатель Ford Sigma объемом 1,6 л, либо двигатель Ford Duratec объемом 2,0 л, каждый из которых настроен на разную мощность в зависимости от варианта модели. Caterham Seven доступен в пяти различных спецификациях, начиная от 37,9 тысяч долларов, 120 миль в час, 135 л.с., Seven 270 и до 65 долларов.9K с наддувом, 155 миль в час, 310 л.с., Seven 620, хотя по цене мы неравнодушны к Seven 360 среднего уровня.
Покупка: $ 43 500 +
Superlite Cars SL-C
Комплект SL-CSuperlative Car — это сверхмощная гоночная машина, созданная для борьбы с современными суперкарами. В комплект входит полностью алюминиевое полумонококовое шасси, сваренное методом аргонодуговой сварки, набор компонентов подвески и полностью стекловолоконный кузов. При весе около 2400 фунтов весь комплект разбит на 16 различных этапов (более ранние более важные этапы состоят из рамы и кузова, а более высокие числа относятся к таким элементам, как колеса и главные цилиндры), хотя даже если вы выберете Все 16 частей, общая сумма для комплекта составляет около 50 000 долларов, что является воровством, учитывая возможности этой уличной машины на трассе.
Покупка: $ 43 995 +
Автомобили Superlite MOAB
Несмотря на то, что Superlite Cars имеет солидную историю создания ориентированных на гонки любителей дорог, компания недавно вышла на рынок суровых внедорожников со своей моделью Moab. Серьезный внедорожник, Moab оснащен той же системой рулевого управления с усилителем, которая используется в профессиональных гонщиках Class 1 и Trophy Truck, а также в амортизаторах FOX Racing с крутым ходом подвески 20 дюймов. Кроме того, вместо традиционных трубчатых рычагов управления Moab использует коробчатую пластину, вырезанную лазером, которая, как говорят, заметно прочнее и легче.В основе Moab лежит множество вариантов двигателей от известного тюнингового оборудования Katech Performance (которое может похвастаться победами в 24 часах Ле-Мана и нескольких других громких событиях).
Покупка: $ 54 995 +
Cape Advanced Vehicles GT40
Ford GT40 — это автомобильная легенда насквозь, широко использовавшаяся американской маркой для свержения могущественной команды Ferrari на гонке 24 часа Ле-Мана в 1966 году. И хотя последнее большинство автолюбителей никогда не будет владеть настоящим GT40, Cape Advanced Vehicles предлагает следующую лучшую вещь с высокодетализированной точной копией, которая поддерживает безумно компетентные характеристики оригинальной модели.При весе 2557 фунтов (во влажном состоянии) и распределении веса 43% / 57% F / R CAV GT40 развивает крутящий момент около 450 л.с. и 405 фунт-футов (при 6000 и 4500 об / мин соответственно), что позволяет разгоняться до 60 миль в час за 4,5 секунды. работает и максимальная скорость 200 миль в час. Cape Advanced Vehicles также создает современную копию последней модели Ford GT40.
Покупка: $ 100 000 +
Ultima Evo купе
Созданный на основе 30-летнего опыта разработки и гонок, Ultima Sports EVO Coupe представляет собой настоящий гиперкар, сочетающий экзотический внешний вид и хорошо настроенные гоночные характеристики шестизначной и семизначной экзотики.Вдохновленный гонщиками группы C из Ле-Мана, это уличное гоночное оружие оснащено двигателем LS Chevy V8 мощностью от 350 до 1020 л.с., в зависимости от мелодии, хотя в его самых высоких характеристиках — гиперкар из углеродного волокна. способен разгоняться до 100 миль в час за 2,3 секунды (или 0-100 миль в час за 8,8 секунды) и развивать скорость более 240 миль в час, что ставит его в один ряд с некоторыми из самых быстрых автомобилей в мире. Оснащенный коваными легкосплавными дисками и передавая мощность через шестиступенчатую механическую коробку передач Porsche (с механически обработанным механизмом быстрого переключения передач), кабина EVO Coupe впечатляет не менее впечатляюще с прекрасно отделанной и полностью роскошной кабиной.
Покупка: $ 120 000 +
Kirkham Motorsports 289 купе
Легендарное Daytona Coupe Кэрролла Шелби — еще одна желанная элитная модель американского производства, которой мало кто из нас когда-либо будет иметь удовольствие. Тем не менее, копия гонщика, созданная Kirkham Motorsports, создана с такими потрясающими деталями, что, проезжая мимо вас по городской улице, он легко может сойти за настоящую вещь. Описанный как «окончательная эволюция автомобиля с шасси с листовыми рессорами», 289 Coupe оснащен решетчатыми каркасными трубами жесткости, дополняющими оригинальное шасси в стиле лестницы Roadster, что в сочетании с аэродинамическим кузовом модели дает невероятно компетентную винтажную гонку. машина.И хотя в нем нет современных элементов, которые можно найти в большинстве других комплектов, цель 289 Coupe состоит в том, чтобы обеспечить наиболее реалистичное выражение оригинального гоночного автомобиля Shelby, и в этом отношении Киркхэм полностью его преуспел.
Покупка: 175 000 $ +
Spyder Creations 550
Всего за весь четырехлетний период производства было построено всего 90 экземпляров, Porsche 550 Spyder является одной из самых элитных и ценных моделей штутгартской фирмы, сохранившиеся экземпляры которой регулярно продаются на аукционах за миллионы.Желая разделить свою страсть к престижному заводскому гоночному автомобилю 1950-х годов, Spyder Creations изготовила точную копию автомобиля. Вместо того, чтобы использовать стекловолокно, весь кузов состоит из настоящих алюминиевых деталей ручной работы, и, что лучше всего, реплики Spyder Creation оснащены оригинальным двигателем Porsche 4CAM (который, как известно, продается по цене более четверти миллиона долларов). Внутри кабина была воссоздана в соответствии с такими же строгими стандартами.
Покупка: 320 000 долларов +
15 лучших мотоциклетных комплектов с болтовым креплением
Заинтересованы в нескольких более простых проектах гаража своими руками? Наше руководство по лучшим комплектам мотоциклов с болтовым креплением содержит более десятка трансформируемых пакетов кузова, которые не требуют каких-либо постоянных изменений и могут быть установлены с использованием основных инструментов всего за несколько часов.
Как грузовое судно, застрявшее в Суэцком канале, может привести к повышению цен на бензоколонке в Калифорнии
Поскольку цены на бензин уже растут, приземлившееся грузовое судно на другом конце света может добавить еще один элемент повышательного давления и подтолкнуть средняя цена на обычный газ в Калифорнии превышает отметку в 4 доллара за галлон.
Огромное судно-контейнеровоз, которое повернуло боком во время сильного ветра во время песчаной бури во вторник, перекрыло Суэцкий канал в обоих направлениях. Несмотря на попытки земснарядов и буксиров оттеснить судно, официальные лица заявили в четверг, что на вытеснение 200-тысячного судна под названием Ever Given могут потребоваться дни или даже недели.
120-мильный канал в Египте — один из самых загруженных торговых маршрутов в мире, и более 200 крупных контейнеровозов простаивают в водах за пределами канала, как 18-колесные автомобили, застрявшие в пробке на шоссе.
По данным консалтинговой фирмы Wood MacKenzie, среди грузовых судов есть 16 нефтяных танкеров, перевозящих 870 000 тонн сырой нефти и 670 000 тонн чистых нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо.
«Если проблемы на Ближнем Востоке сохранятся, это действительно может повлиять на ценообразование здесь» в Калифорнии, — сказал Джеффри Спринг, менеджер по корпоративным коммуникациям AAA в Южной Калифорнии, которая отслеживает цены на газ в регионе.
По данным AAA, средняя цена галлона обычного бензина в Сан-Диего составила в четверг 3,93 доллара, что на два цента выше, чем неделей ранее, и на 73 цента за галлон с Рождества. В последний раз средняя цена на обычный газ в Сан-Диего превышала 4 доллара за галлон 13 ноября 2019 года.
Около половины поставок сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы Калифорнии поступает из иностранных источников и, по данным Калифорнийской энергетической комиссии, в 2019 году Саудовская Аравия приходится 25,6 процента от этого (87.6 млн баррелей). На Ирак, еще одну ближневосточную страну, приходилось 17,2 процента (58,7 миллиона баррелей), что является третьей по величине.
Саудовская Аравия — второй по величине экспортер нефти через Суэцкий канал после России.
Но Дэвид Хакетт, президент Stillwater Associates, консалтинговой компании в области транспортной энергетики в Ирвине, сказал, что блокировка в Суэце в основном повлияет на запасы бензина в Европе. Воздействие на Калифорнию может произойти, если цена на нефть марки Brent — международная эталонная цена — или на нефть West Texas Intermediate — внутренняя эталонная цена — резко вырастет, если приземление судна приведет к сокращению мировых поставок.
«Рынки будут неспокойными, пока все это не будет решено», — сказал Хакетт.
Экскаватор-экскаватор пытается выкопать киль Ever Given, грузового судна под флагом Панамы, которое вклинилось в Суэцкий канал и заблокировало движение на жизненно важном водном пути.
(Управление Суэцкого канала через Associated Press)
В последние месяцы цены на бензин по всей стране стабильно росли. По данным AAA, средняя цена в США за галлон обычного напитка в четверг составляла 2 доллара.87, что на 20 центов выше, чем месяц назад. В среднем в Калифорнии было 3,89 доллара, что выше, чем в любом другом штате.
Аналитики в основном связывают рост цен с ослаблением заказов на домашнее использование COVID-19 и развертыванием вакцин, которые увеличили количество автомобилей.
В прошлом году, когда вступили в силу приказы о блокировке, произошло обратное: для многих были отменены поездки на работу и учебу, и цены резко упали. Цена на обычный газ в Сан-Диего упала до 2 долларов.77 галлонов 5 мая, по данным AAA.
Другая причина недавнего роста цен связана с тем, что заправочные станции Калифорнии ежегодно переходят с зимнего на летнее топливо, что обычно может добавить к стоимости около 12 центов за галлон.
Кроме того, Spring сказал, что резкое замораживание, которое привело к массовым отключениям электроэнергии в Техасе в прошлом месяце, оказало вторичное влияние на Калифорнию. Нефтеперерабатывающие заводы Техаса поставляют в Аризону значительное количество бензина. Но нефтеперерабатывающие заводы в штате Одинокая звезда не смогли возобновить работу из-за холодной погоды, и калифорнийские нефтеперерабатывающие заводы были вынуждены отправить дополнительный бензин по трубопроводу в Аризону.
«Им пришлось отправить больше бензина для поставок в Аризону, потому что нефтеперерабатывающие заводы Техаса просто не могли этого сделать», — сказал Спринг.
При вступлении в должность президент Джо Байден отозвал трансграничное разрешение для трубопровода Keystone XL, который должен был отправлять около 800 000 баррелей нефти в день из Канады на побережье Мексиканского залива Техас, и приостановил действие новых разрешений на бурение на 60 дней. и аренда федеральных земель. Но большинство аналитиков говорят, что еще слишком рано приписывать эти два движения недавнему скачку цен.
Есть некоторые обнадеживающие признаки, сказал Спринг. Темпы роста цен замедляются на фоне новостей о снижении оптовых цен, и по состоянию на 19 марта около 12 миллионов баррелей сырой нефти остаются на складе калифорнийских нефтеперерабатывающих заводов.
«Прямо сейчас на хранении много топлива — бензина и масла», — сказал Спринг. «Я думаю, у нас все должно быть хорошо».
Между тем, Спринг говорит, что водители могут сделать несколько вещей, чтобы уменьшить влияние высоких цен на бензин, например, совершить покупки.Приложения от AAA и других торговых точек, таких как GasBuddy, могут определять самые низкие цены в данном районе для автомобилистов.
«И самое важное, что могут сделать (автомобилисты), — это изменить свои привычки вождения», — сказал Спринг. «Забудьте об этих троганиях и резких торможениях. Подобные вещи — наиболее важные факторы, способствующие сокращению расхода топлива ».
Что касается севшего на мель судна в Суэце, то официальные лица японской компании Shoei Kisen, владеющей Ever Given, извинились за инцидент.Никто из членов экипажа не пострадал, ни один из контейнеров не был поврежден.
Восемь буксиров не смогли вытеснить Эвер Гивен, длина которого составляет 1300 футов, что примерно равно высоте Эмпайр Стейт Билдинг, и 193 фута в ширину.
Ежедневно через канал проходит в среднем 51,5 корабля, перевозящих все, от зерна до нефти и деталей машин, даже мебели. По данным Reuters, около 12 процентов от общего объема мировой торговли всеми товарами проходит через Суэцкий канал.
Торговые эксперты утверждают, что подобных инцидентов не происходило за всю 150-летнюю историю канала.Более высокий прилив в воскресенье может помочь спасательным работам.
«Это похоже на огромного кита, выброшенного на берег», — сказал голландской телепрограмме генеральный директор нидерландской компании Boskalis, одной из спасательных команд, пытающихся освободить судно.
Самая дешевая машина в мире встречает поп-звезду
Стиль жизни
Алистер СкраттонНЬЮ-ДЕЛИ (Рейтер). Для самой дешевой в мире машины это было роскошное прибытие.
Недавно представленный Tata Group автомобиль «Nano» был замечен на 9-й выставке Auto Expo в Нью-Дели 10 января 2008 года. Стоимость автомобиля составляет около 2500 долларов, что вдвое меньше, чем у самого дешевого автомобиля на рынке в настоящее время. в отличие от люксовых брендов Jaguar и Land Rover, которые Tata ведет переговоры о покупке у Ford. REUTERS / Аднан Абиди
Председатель индийской компании Tata Group Ратан Тата позирует с новым автомобилем компании «Nano» во время его презентации на 9-й выставке Auto Expo в Нью-Дели 10 января 2008 года.REUTERS / Аднан Абиди
Новый автомобиль Tata Group «Nano» показан на фотографии, опубликованной группой Tata во время 9-й выставки Auto Expo в Нью-Дели 10 января 2008 года. REUTERS / Tata / Handout
Рахул Ганди (слева белым), генеральный секретарь правящей партии Индии Конгресс, стоит рядом с новым автомобилем Tata Group «Nano» после его презентации на 9-й выставке Auto Expo в Нью-Дели 10 января 2008 года. REUTERS / Аднан Абиди
Председатель индийской Tata Group Ратан Тата выходит из нового автомобиля Nano во время его презентации на 9-й выставке Auto Expo в Нью-Дели 10 января 2008 года.REUTERS / Аднан Абиди
В четверг более 1000 человек — журналистов, представителей ВИПС и промышленников — собрали аудиторию, когда компания Tata Motors Ltd представила свой долгожданный «Народный автомобиль» в медиа-цирке, более достойном поп-концерта или церемонии вручения Оскара.
Тем, кто хотел почувствовать экономическую уверенность Индии в своих силах, когда она завоевывает мир, все, что им нужно было сделать, — это ощутить рев музыки из фильма «Космическая одиссея 2001 года» и вспышки множества фотоаппаратов, когда Tata Nano был изгнан .
Это превратило годы ожидания в один момент хаоса.
«Я не видел столько фотоаппаратов за шесть лет в Южной Азии, — сказал один ветеран-журналист. «Такую рекламу даже нельзя было купить».
В преддверии запуска основные новостные каналы посвятили несколько минут эфирного времени прямой трансляции темной и пустой сцены, на которой будет представлен автомобиль — хэтчбек, стоимость которого составляет примерно половину стоимости самого дешевого автомобиля на данный момент.
«Обещание есть обещание», — сказал председатель Ратан Тата, объявив дилерскую цену в размере 100 000 рупий (2500 долларов США), как было обещано пять лет назад, даже несмотря на то, что цены на сырьевые товары выросли, и, несмотря на заявления конкурентов, такая низкая цена была невозможно.
По мнению его сторонников, это произведет революцию в сфере собственности в Индии, позволив миллионам стремящихся среднего класса владеть автомобилем, и вызовет шок в автомобильном мире своей более дешевой техникой, которая будет скопирована по всему миру.
Для его недоброжелателей это вызовет кошмар на и без того забитых дорогах Индии и ухудшит уровень загрязнения окружающей среды.
«МИЛЫЕ» ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Когда Тата рассказала о характеристиках автомобиля и сравнила его с инновациями, такими как первый человек на Луне, люди в толпе, включая многих индийских журналистов, хлопали и аплодировали.
Появилась голограмма, на которой муж, его жена и ребенок небезопасно балансировали на скутере — обычное явление в Индии. Он исчез, уступив место изображению Nano, парящего над сценой.
Затем последовал ажиотаж, когда вокруг машины теснились сотни журналистов. Кольцо охранников Tata окружило Nano, умоляя операторов не царапать его новую краску.
Потом пришла публика.
«Это выглядит мило», — сказала Урваши Ситани, бизнес-леди, которая фотографировала на свой мобильный телефон. «Я думаю, это окажется популярным среди молодежи. Но это девичья машина. Не могу представить, чтобы человека видели в такой машине ».
У машины теснились тысячи людей.
«Вроде как настоящая машина.Стекла фактически опускаются », — сказал улыбающийся Жиль Левассор, работающий на французскую автомобилестроительную компанию Renault.
В нескольких метрах от них стояли женщины, протестующие против того, что фермеры остались без земли из-за планов автомобильного завода Tata.
«Это субсидируется кровью фермеров», — сказал Анурадха Талвар.
Возле зала стоял отряд активистов Гринпис с транспарантами с такими лозунгами, как: «ВЫКЛЮЧИТЕ выбросы CO2».
Но их в значительной степени игнорировали растущие толпы.
В этот день сторона Индии, которая видит себя будущей экономической сверхдержавой, очевидно, смотрела в другую сторону.
Дополнительные истории, фотографии и видео с Auto Expo можно найти здесь.
Дополнительная отчетность Рина Чандран; Редакция Ю.П. Раджеш и Алекс Ричардсон
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
© 2020 Reuters. Все права защищены.RIP Tata Nano. Конец пути для самого дешевого автомобиля в мире, всего одна единица произведена в июне
года.Минутку молчания, пожалуйста, о самой дешевой в мире машине, которая почти умерла в Индии. Ей было почти 10 лет.
Смерть Nano была подтверждена производственными данными: Tata Motors Ltd. произвела 1 машину в июне по сравнению с 275 в том же месяце прошлого года.Экспорт был нулевым по сравнению с 25 в июне 2017 года. Компания признала, что автомобиль в его «нынешнем виде не может продолжаться после 2019 года».
Истечение срока годности «народного автомобиля», как Tata Motors назвала его в 2008 году, преподает уроки для автопроизводителей, надеющихся сделать его в Индии: хотя потребители могут осознавать ценность, сокращая расходы до костей в погоне за уловкой слава бесполезна, если конечный результат — второсортный автомобиль, склонный к возгоранию.
Неспособность Nano продать автомобиль резко контрастирует с остальным индийским автомобильным рынком.От мотоциклов до легковых и грузовых автомобилей рост в каждом сегменте ускоряется. Легковые автомобили, включая внедорожники, подскочили на 38% в июне. Коммерческие автомобили подорожали на 42%, а двухколесные автомобили, которые доминируют на рынке, прибавили в цене 22%.
Maruti Suzuki India Ltd., крупнейший производитель автомобилей в стране, сообщила о росте объемов продаж более чем на 40%. Даже новый сегмент, квадрицикл — автомобиль весом менее 475 кг — демонстрирует признаки роста.
Это рынок, на котором электромобили не существуют, а разговоры о таких фантастических идеях, как будущая мобильность и автономные транспортные средства, которые пронизывают весь остальной автомобильный мир, приглушены.
Тем не менее, индийские автопроизводители пытались внедрять инновации. Широко распространено мнение, что они в значительной степени неверно истолковали ценностно-ориентированную психику гордого и целеустремленного среднего класса, который презирает рекламные предложения, похожие на раздаточные.
Широко разрекламированный Nano, провозглашенный «вехой в бережливой инженерии», не соответствовал требованиям безопасности, отставал от графика и дал сомнительные результаты краш-тестов. Пикап Multix компании Eicher Motors Ltd., который также использовался в качестве генератора электроэнергии, также оказался неудачным.Обе компании списали инвестиционные затраты на миллионы долларов.
Tata сохраняет надежду: представитель группы сказал, что Nano «могут потребоваться новые инвестиции, чтобы выжить». Тем не менее, данные свидетельствуют о том, что стремление к самой низкой цене превыше всего было ошибочным. Более реалистичная точка зрения состоит в том, что Индия — это игра с большими объемами, с небольшим количеством моделей, и потребители сосредоточены на ценности, что означает получение как можно большего количества функций за свои деньги.
Огромные цифры еще не привели к ценовым войнам и, вероятно, не будут в ближайшее время.Действительно, по мнению аналитиков Nomura Holdings Inc., автомобильный рынок Индии имеет самые яркие перспективы прибыльности в мире.
Возьмем, к примеру, Hyundai Motor Co., у которой вторая по величине доля рынка после Maruti Suzuki. При некотором росте производственных затрат южнокорейский автопроизводитель поднял цены на несколько моделей и, после десятилетий в Индии, начал репозиционировать себя как высококлассный бренд.
Maruti Suzuki следует по аналогичной траектории. Компания начала выпуск автомобилей с более высокой маржой, и теперь на ее модели Baleno, DZire и Brezza приходится большая часть продаж, чем на более простые модели Alto и Wagon-R.
Лидер рынка продолжает побеждать, с долей около 50% в различных регионах Индии. Maruti Suzuki наращивает мощности и на прошлой неделе объявила, что будет производить еще 750 000 автомобилей в течение следующих двух лет на своем заводе в Гуджарате.
Масштаб до сих пор защищал Maruti Suzuki. В последний раз, когда такие компании, как Volkswagen AG и другие иностранные производители автомобилей, выходили на сильно защищенный рынок Индии в период с 2011 по 2014 год, их доля упала до 40–45%. Это может повториться на полях, если Maruti Suzuki не справится с давлением питания.Спрос высок, но время ожидания на его автомобили также увеличивается. На таком рынке объем является хорошей защитой, пока он поддерживается.
Прошлые глупости, вероятно, будут повторяться. Была высказана идея переделать Nano в электромобиль для продажи автопаркам. Это заблуждение. В конечном счете, препятствием для электромобилей являются высокие затраты, что делает технологию непригодной для бренда со сверхнизкими ценами.
Между тем, индийское правительство не отказывается от своих грандиозных планов электрификации.Высокий начальный ценовой разрыв означает, что «мы действительно видим необходимость в стимулах для ускорения внедрения электромобилей», — отмечают аналитики Goldman Sachs Group Inc. Вероятно, поэтому Maruti не продвинулась на этот рынок широко — она не может делать большие цифры, которые имеют смысл.
Индия может быть не готова к роскоши футуристических транспортных средств. Но дело дошло до металлических оболочек без излишеств. Между ними есть золотая середина, в которой автопроизводители с правильной стратегией могут преуспеть. Мнение Bloomberg
Блокировка Суэцкого канала может повлиять на «все, что вы видите в магазинах», говорят эксперты по судоходству.
Сход на мель одного из крупнейших в мире контейнеровозов, блокирующий все движение по жизненно важному водному пути Суэцкого канала, может привести к задержкам доставки для потребителей. по всему миру и более высокие цены на газ, говорят морские эксперты.
Степень зависит от того, насколько быстро можно убрать с дороги массивное судно Ever Given, которое вмещает до 20 000 транспортных контейнеров и имеет длину, равную высоте Эйфелевой башни.
Все, от продуктов питания, мебели, одежды, обуви, тренажеров, электроники, автомобильных запчастей и ковров, может пострадать, считают эксперты по логистике.
«Практически все, что вы видите в магазинах», — сказал Ларс Йенсен, независимый эксперт по контейнерным перевозкам из Дании.
На спутниковом снимке показан контейнеровоз MV Ever Given, принадлежащий Тайваню, который застрял на боку и мешает движению по водному пути Суэцкого канала в Египте, 24 марта 2021 года.Planet Labs Inc. / AFP — Getty ImagesОколо 12 процентов от общего объема мировой торговли проходит через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное море с Красным морем. Проходящие партии сырой нефти, рафинированной нефти и сжиженного природного газа составляют от 5 до 10 процентов мировых поставок, сообщил в электронном письме Дэвид Файф, главный экономист компании Argus Media, занимающейся маркетинговыми исследованиями.
По данным судовых трекеров, сотни кораблей уже застряли в зоне ожидания. Устранение затора в течение дня или около того может означать всего несколько дополнительных дней для доставки товаров из Азии в США.Но если Ever Given застрянет на неделю или больше, это может добавить как минимум 10 дней дополнительного времени, поскольку корабли будут перенаправлены на более длительные путешествия, сказал Файф.
Цены на насос, которые уже растут, могут вырасти еще больше, поскольку канал является важной артерией для транспортировки нефти.
Мировой судоходный гигант Maersk затронул семь контейнеровозов и старается выйти из тупика.
«Maersk постоянно отслеживает текущую ситуацию в Суэцком канале и внимательно следит за попытками снятия с мели пострадавшего судна», — сообщила пресс-секретарь Консепсьон Бу Ариас в электронном письме.
Вашингтон тоже смотрит.
«Сегодня у нас в буквальном смысле узкое место в Суэцком канале», — сказал председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл во время слушаний в Сенате по банковским вопросам в среду утром.
Заблокированное судно — еще одна капля на спине глобальной системы судоходства, уже сломанной пандемическими сбоями, сказал Дженсен.
«Это снижает емкость системы, которой уже не хватает мощности», — сказал он.
Ставки на грузовые перевозки уже несколько месяцев находятся на рекордно высоком уровне, поскольку пандемия коронавируса создает нагрузку на глобальную логистическую сеть.
Потребители застряли дома, многие с более высоким располагаемым доходом — частично из-за сокращения доступных услуг, развлечений и ресторанов, на которые можно их потратить, — все больше покупают с доставкой на дом.
Хотя некоторые эксперты говорят, что она может быть снята с мели сегодня, многие полагают, что завтра более вероятно.
В то же время ограничения по Covid-19 в портах и уменьшение количества здоровых и доступных грузчиков и других логистических работников также снижают пропускную способность.
Кроме того, ощущается нехватка физических контейнеров для перевозки товаров. Торговые дисбалансы означают, что из каждых трех грузовых контейнеров с товарами, следующих из Азии в США, возвращается только один, что усугубляет задержки доставки.
Задержки «повлияют на дефицитные товары, у которых нет страхового запаса», — сказал в электронном письме Гленн Кёпке, старший вице-президент по работе с клиентами компании FourKites, занимающейся разработкой программного обеспечения для логистики. «Как правило, покупатели планируют по крайней мере 2-5 дней буферной зоны безопасности для прибывающих морских грузов из-за задержек, которые могут произойти в пункте отправления или в процессе таможенного оформления.»
» Если они смогут очистить канал или отвести судно в сторону, чтобы пропустить поток транспорта, это должно иметь минимальное воздействие на потребителей. Если судно остается застрявшим в течение недели или более, это может иметь серьезные последствия. последствия «, — сказал Кёпке.
Большая часть грузов, отправляемых в США, идет на Западное побережье из Азии, но если трафик из Суэца на Восточное побережье будет перенаправлен на Запад, это приведет к дальнейшей перегрузке портов, уже испытывающих нехватку заказов.
«Все это волновые эффекты пандемии», — сказал Дженсен.«Есть несколько домино».
The Ever Given в настоящее время не имеет скорости согласно данным в режиме реального времени, отслеживаемым Vessel Finder. Но его подтолкнули ближе к одному из берегов канала, и вскоре он может быть переведен в положение, при котором движение может возобновиться, сказал Файф.
Власти надеются, что его уберут в течение 24 часов, чтобы возобновить движение, сообщил в электронном письме Кейт Гаскин, владелец британской компании SEKO Logistics по управлению цепочками поставок.