Tata Nano — цены и технические характеристики, фото и обзор
Уже много писалось о том какой Tata Nano по цене (вроде как самый дешевый авто в мире), но настало время выяснить какой Тата Нано автомобиль (и является ли таковым вообще ). А первое, что интересует при взгляде на Nano, – это его внутреннее пространство.
А салон Tata Nano способен удивлять – внутри этого автомобильчика действительно могут разместиться четыре человека средних роста и комплекции. Интерьер в Tata Nano, конечно, “спартанский” – ровные и тонкие кресла (хотя сидеть в них удобно), пластик не плох, а вот ковры выглядят откровенно паршиво.
А чтобы добраться до багажника – надо откинуть задние сидения. Там же расположен и двигатель автомобиля, закрытый крышкой завернутой на 6 болтов, – открутив их, можно иметь счастье лицезреть 2-х цилиндровый мизерный моторчик Tata Nano.
Заводится Nano “с полуоборота”. А звук работы его двигателя, с полностью алюминиевым блоком и одиночным валом, напоминает звук старой газонокосилки. Пассажирское отделение хотя и изолировано от звуков мотора, но далеко не на все 100 %. Потому даже на холостых оборотах ощущается шум мотора, а под тугой педалью газа навязчивые вибрации. Радует только четкая и легкая 4-х скоростная механическая коробка передач.
Если “втопить газ до упора”, то Тата Нано “выстреливает” с такой плавность, что плавнее, вероятно, просто быть не может на свете. Отсечка наступает при ~5600 оборотах – тут важно не прозевать переход повышенную передачу.
В плане динамики вообще, конечно, глупо требовать от Tata Nano что-то. Да и сам производитель предлагает “мерить динамику” этого авто не разгоном “до сотни”, а с 0 до 60 км/час. Т.к. Nano позиционируется и будет использоваться как авто для толчии мегаполисов, ну а так же в селах и деревнях. Так вот, в этом плане, разгон с 0 до 60 км у Tata Nano занимает 10 секунд (до 100 км – 33 секунды). А дальше – всё, максимальная скорость Tata Nano равна 105 км/час.
Гонять Tata Nano на тестовых треках – толку нет, а вот в пробке мегаполиса становится понятно, что это его стихия. В “толкучке” Tata Nano полностью проявляется себя – отличный диаметр поворота позволяет легко маневрировать и парковаться, а малый вес на передней оси делает рулежку легкой даже без всяких электро- и гидро-усилителей.
А вот высокий кузов Tata Nano создает лишнюю парусность и обеспечивает большую раскачку. Сидения без боковых суппортов, в этом плане, только добавляют проблем – входя в крутой поворот на Nano, кренишься вместе с авто во все стороны. И реакции колес на поворот руля – вялые.
Вес в Tata Nano распледелен следующим образом: сзади, кроме двигателя, добавляет весу запаска и бензобак под днищем; аккумулятор находится под водительским сидением; под сидением пассажира лежит домкрат. А задние шины у Tata Nano шире, чем передние – для большей устойчивости.
Конечно, на дешевый авто никто не поставит дисковые тормоза – они у Tata Nano барабанные.
В “топовую” комплектацию Tata Nano входят уже такие элементы “роскоши” как кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок.
Порядок цен на Tata Nano в Индии следующий: максимальная комплектация Nano стоит ~3500 долларов, а за ~$2500 можно купить Tata Nano в минимальной комплектации (дешевле в Индии стоит только мотоцикл).
Для Европы (и, вероятно, США) Nano Europa (планируется в 2011 году) будет иметь двигатель объемом 934 см2, 60 л.с. и 3 цилиндра. Максимальная скорость ~ 153 км/час. Кроме того будут: 2 подушки безопасности, 5-ти скоростная АКПП, дисковые тормоза, ABS, контроль устойчивости и хорошая динамика. Стоить все это будет, конечно же, уже значительно больше, но обещают уложиться в пределах $5000.
Характеристики Tata Nano (индийская версия):
- Двигатель – расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см
- Mаксимальная мощность — 35 л.с. при 5250 оборотах
- Максимальная скорость – 105 км/час
- Разгон с 0 до 60 км/ч – 10.12 секунд (до 100 км/ч – 32.6)
- Подвеска – передняя: McPherson, задняя: независимая
- Тормоза – барабанные, 7.2 дюйма
- Длинна х Ширина х Высота, мм – 3149 х 1645 х 1678
- Колесная база – 2265 мм
Самую необычную пиццевозку Bajaj Qute убрали с российского рынка :: Новости коммерческого транспорта
24.04.2020
Самый дешевый автомобиль мира покидает российский рынок
Александр Климнов, фото Bajaj, Chevrolet-Uz, Domino’s Pizza
Самая оригинальная пиццевозка России – квадрицикл (мотоколяска) Qute производства индийской компании Bajaj Auto Ltd. официально покидает российский рынок.
Bajaj Qute
Эта машинка распропагандированная в СМИ как «самый дешевый автомобиль в мире», кстати, первым из индийских квадрициклов, получила одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в нидерландской лаборатории RDW.Мотоколяска Bajaj Qute, реализуемая в России с 2016 года (на сегодня реализовано немногим более сотни таких квадриков) получила некоторое распространение в качестве в городских курьерских и развозных службах – преимущественно в доставочной сети Domino’s Pizza (фото на заставке).
По данным портала «Автоновости дня» в продуктовом ряду официального дистрибьютора индийской мототехники Bajaj в России – компании «Ист Вест Моторс», данной мотоколяски больше нет.
Однако пока что с сайта bajaj-rus.ru московского дилера бренда данная модель еще не удалена.
Начальная версия компактного и легкого транспортного средства длиной 2,75 м (радиус разворота всего 3,5 м) и собственной массой всего 399 кг (полная составляет 674 кг) с отстегивающимися матерчатыми клапанами на дверях оценена в ₽337 тыс. Топовая же комплектация, оснащаемая стеклами дверей и штатным отопителем салона (а также USB-портом), оценивается на ₽53 тыс. дороже. Заднемоторная мотоколяска располагает 44-литровым багажником, впрочем, для перевозки пиццы может использоваться вся задняя часть салона и место рядом с водителем.
По предположению портала в столице распродаются последние экземпляры Qute, так как компания-дистрибьютор также подтвердила «Российской газете», что новые поставки данных квадрициклов больше не планируются.
Руководитель отдела маркетинга «Ист Вест Моторс» Анна Квитко сообщила: «Мы не планируем привозить квадрициклы в ближайшей перспективе».
Квадрициклы Qute оснащены одноцилиндровым бензиновым мотором объемом 217 см3 мощностью 13,2 л.с. с системой моновпрыска Bosch. Расход 92-го бензина мотоколяской заявлен в 3 л/100 км, так что 8-литрового бензобака хватает более чем на 260-километровый пробег, а максимальная скорость составляет до 70 км/ч.
P.S. Самым дешевым автомобилем в России на сегодня официально остается LADA Granta, которая закономерно занимает и место главного бестселлера российского рынка новых легковых автомобилей. Цена на Granta начинается от ₽460,9 тыс. без учета скидок и спецпредложений (а с таковыми – от ₽383 тыс.).
Chevrolet Damas
P.P.S. Кстати, на днях из Казахстана (страны-члена Таможенного Союза) пришло сообщение о начале реализации собираемых из узбекских машинокомплектов на предприятии «СарыаркаАвтоПром» легких коммерческих автомобилей Chevrolet Labo (бортовой пикап) и Damas (6-местный микровэн) по цене от 3,3 млн тенге, что по текущему курсу составляет ₽582 тыс. Обе модели длиной не более 3,5 м, оснащены 0,8-литровым бензиновым двигателем с 5-ступенчатой МКП и приводом на задние колеса.Chevrolet Labo
Для сравнения, например, седан LADA Granta в Казахстане стоит 3,39 млн тенге (₽600 тыс.).Bajaj Maxima-C
Кстати, компания «Ист Вест Моторс» реализует с 2019 года в России трехколесный пикап (грузовой мотороллер с закрытой кабиной) Bajaj Maxima-C с 4-тактным дизельным двигателем Kubota (471 см3, 9,4 л.с., 24 Н•м), грузоподъемностью 990 кг. При длине 3,23 м радиус разворота пикапа составляет всего 3,1 м? а в его 1,76-метровый кузов помещаются два европалетты. Цена на трехколесный пикап (кстати самый популярный в Индии в своем классе) начинается от ₽340 тыс. Интересно, что на него возможна рассрочка под нулевой процент по специальной кредитной программе.Электромобили Tesla индийского производства обещают стать самыми дешёвыми в мире
Источник изображения: Reuters
Индия готова предложить Tesla такие стимулы, чтобы стоимость производства электромобилей компании была даже меньше, чем в Китае, если автопроизводитель возьмет на себя обязательство развернуть производство в стране. Илон Маск в твиттере обещает построить в Индии завод, а власти штата Карнатака даже анонсировали это событие. По факту Маск лишь зарегистрировал в Индии дочернюю компанию Tesla Motors India and Energy Private Limited с офисом в Бангалоре и, по слухам, с середины этого года планирует начать импорт электромобилей Model 3 в эту страну.
Вчера министр транспорта Индии Нитин Гадкари (Nitin Gadkari) сказал: «Правительство позаботится о том, чтобы стоимость производства Tesla была самой низкой по сравнению с мировыми показателями, даже с Китаем, когда они начнут производить свои автомобили в Индии. Мы это обеспечим».
На фоне Индии и других стран Китай выглядит образцом по реализации долгосрочных программ по декарбонизации того же транспорта. Например, в прошлом году в Китае было продано 1,25 млн электромобилей из общего числа 20 млн штук, а в Индии только 5000 из 2,4 млн. В Китае ускоренно создаётся инфраструктура по обслуживанию электрического транспорта, а в Индии это всё в зачаточном состоянии. Поэтому при всём уважении к властям Индии следует признать, что одними обещаниями сыт не будешь.
Чтобы полноценное производство электрокаров Tesla в Индии было дешевле, чем в Китае, необходимы грандиозные структурные изменения в массе отраслей, а это — годы и годы работы. В качестве наглядного примера можно привести планы построить в Индии завод по выпуску полупроводников. Этим планам скоро будет два десятка лет, и никто так и не начал этот процесс.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Tata Nano — самый дешевый автомобиль
Tata Nano — самый дешевый автомобиль в мире от индийской компании Tata Motors. Изначально предназначался только для Индии. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 2500 $, в максимальной комплектации на 1000 дороже — 3500$.
Автомобиль прошёл индийские краш-тесты и отвечает индийским нормам безопасности. Двигатель размещен в задней части авто, он отвечает стандарту Евро-4. Расход горючего составляет ориентировочно 5 л бензина на 100 км.
Проведенный в январе 2014 года краш-тест по методике NCAP показал предельно низкий уровень безопасности: 0 баллов.
Производство автомобиля Nano началось 23 марта 2009 года на заводе Tata Motors в Мумбаи.
Первоначально производство Tata Nano размещалась в штате Западная Бенгалия, но из-за масштабных протестов местного населения производственную линию пришлось переместить в штат Гуджарат, находящийся почти на другом конце страны.
После начала продаж было выявлено несколько случаев возгорания автомобиля. Компания Tata Motors провела расследования, в результате которых объявленными причинами возгорания стали несанкционированные подключения дополнительного оборудования к штатной проводке.
Характеристики Tata Nano
Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова — глухая (доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Таты осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений), весной 2015 года автомобиль получил подъёмную дверь багажного отсека. В самой недорогой версии за 2500 $ отсутствуют ремни безопасности, вакуумный усилитель тормоза, уплотнители в дверях, наружные зеркала, «печка», вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, но имеет систему оптимизации вибраций кузова.
В задней части автомобиля размещены воздухозаборники для охлаждения двигателя.
Двигатель рядный, двухцилиндровый объёмом 624 кубических сантиметра развивает мощность 33 л. с. и крутящий момент 48 Н·м при 2500 об./мин. Несмотря на малый объём двигателя, автомобиль расходует около 5 л на 100 км пути.
Nano оборудован четырёхступенчатой ручной коробкой передач, весной 2015 года добавлена пятиступенчатая роботизированная трансмиссия. Автомобиль разгоняется до 30 км/ч на первой передаче, до 60 км/ч на второй и до 90 км/ч — на третьей. Максимальная скорость — около 100 км/ч.
Двигатель расположен в задней части под сидениями, но вес скомпенсирован за счет массы самого водителя.
Аккумулятор и 15-литровый бензобак размещены под передними сиденьями. Рулевая колонка представляет собой полую трубу. Колеса крепятся к ступицам на трёх шпильках. Пластик салона фиксируется отформованными в нём защёлками. Уменьшена толщина бамперов. Спереди автомобиля находятся запасное колесо и горловина бензобака, что несовместимо с европейскими нормами безопасности.
Комплектации
Tata Nano доступна в трёх комплектациях:
Nano (базовая комплектация). В этой комплектации присутствуют: неокрашенные бамперы, дверные ручки, наружное зеркало, одноцветная обивка сидений, ремни безопасности.
Nano CX. К базовой комплектации добавляются: атермальные стёкла, двухцветная обивка сидений, кондиционер с обогревателем, задние подголовники, вакуумный усилитель тормозов.
Nano LX. К версии Nano CX добавляются: окрашенные бамперы, дверные ручки и зеркало, тканевая обивка сидений, передние электрические стеклоподъёмники, гнездо для прикуривателя, центральный замок, противотуманные фары.
Европейский вариант — Nano Europa
Модификация «Nano Europa» отличается от индийской версии расширенными передней и задней колеями, внешним видом и материалами отделки интерьера. Автомобиль имеет длину 3,29 м, ширину 1,58 м и базу в 2,28 м, что позволит обеспечить внутреннее пространство для четырёх человек. Из-за особенностей компоновки (мотор в Nano расположен сзади) багажник как таковой отсутствует.
Под капотом расположен 3-цилиндровый двигатель MPFI объёмом 623 см³ (мощностью 33 л. с.), который, по заверениям производителя, соответствует нормам Евро-5. Он работает в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, автомобиль расходует в смешанном цикле около 4,0 л на 100 км, а выбросы CO2 в атмосферу составляют 98 г/км.
В базовой комплектации присутствуют ABS и ESP, электроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности, усиленный кузов, кондиционер и электроприводы стёкол.
По предварительной информации, версия «Nano Europa» будет стоить около 5 тысяч евро.
В 2011 году должна была появиться версия для США, причём представители Tata допускали возможность появления двигателя, работающего на биоэтаноле. Такая модификация позволила бы снизить расход топлива до 3,6 л топлива E85 на 100 км пути.
Источник: tatanano.inservices.tatamotors.com
Поделиться в соц сетях
Индия запускает «самый дешевый автомобиль в мире» | Tata
Индийская группа Tata объявила, что самый дешевый автомобиль в мире, Nano, выйдет с ее автомобильного завода по цене всего 100000 рупий — 1350 фунтов стерлингов — и будет экспортироваться в более богатые страны, начиная с Европы, в два раза. годы.
Ратан Тата, председатель Tata Motors, сказал, что автомобиль был изначально разработан для того, чтобы привнести автомобили в массы Индии, но он был озадачен значительным интересом на Западе.
Он сказал: «Первоначально мы не планировали, что этот продукт будет продаваться где-либо еще, кроме Индии или развивающихся стран… Я чувствовал, что ниши на западе не существует.Но теперь нынешняя экономическая ситуация делает его несколько более подходящим по цене ».
В базовой модели есть несколько изысков, даже нет кондиционера, чтобы справиться с интенсивным индийским летом. Но руководители Tata убеждены, что с улучшением дорожной сети Индии и ростом среднего класса компания могла бы продавать миллион Nano в год.
Появление Nano вызвало беспокойство среди зеленых активистов, которые предупреждали об экологическом кошмаре на дорогах Индии. Хотя в Индии используется всего 5 миллионов автомобилей — всего семь на каждую 1000 человек есть автомобиль — дороги забиты десятками других транспортных средств.
Компания планирует продать 100 000 автомобилей в этом году, прежде чем переключить производство на свой новый завод в Гуджарате, способный производить 250 000 автомобилей в год.
Г-н Тата сказал, что этот автомобиль будет самым зеленым в Индии. Четырехдверный пятиместный Nano оснащен двигателем объемом 624 куб. См в задней части, который обеспечивает скорость 23,6 км на литр и уровень выбросов CO2 101 г / км (граммов углекислого газа на километр пробега).
Nano модернизируется для Европы и США.Строгие правила безопасности на западе означают, что автомобиль должен быть оснащен подушками безопасности, а его задняя часть должна быть усилена.
Tata сказал: «У нас есть готовые многие компоненты … Это только начало, но в Европе мы будем готовы в 2011 году. Соединенные Штаты немного дольше».
Он добавил, что в отличие от Индии, где доступный частный транспорт станет реальностью с Nano, западный рынок будет другим. «Я имел в виду индийскую семью, когда проектировал эту машину, в которой четыре человека путешествуют вместе на мотоцикле.Я думал, что на машине они могут путешествовать безопаснее. Я думаю, что в Соединенных Штатах [Nano] будет для молодых людей, которым нужна недорогая машина ».
· В эту статью во вторник, 24 марта 2009 г. были внесены поправки, чтобы исправить ошибку редактирования. Автомобильный завод Tata больше не работает. в Западной Бенгалии
Медленная смерть самого дешевого автомобиля в мире — Quartz India
Идея самого дешевого автомобиля в мире была придумана Ратаном Тата в дождливый день после того, как он увидел семью из четырех человек на велосипеде.
«Меня беспокоил факт небезопасного путешествия», — вспоминал Тата, бывший председатель группы Tata в интервью в марте 2011 года. «Что действительно мотивировало меня… то, что я постоянно видел, как индийские семьи едут на скутерах, по четыре или пять человек на скутерах. самокат, может быть, ребенок зажат между матерью и отцом… на скользкой дороге в темноте ».
Теперь, после девятилетнего пробега, Nano готов выехать на закат, и ранее в этом месяце Tatas объявили, что отныне автомобиль будет производиться только по запросу.
Это было в 2003 году, когда Ратан Тата приступил к поискам доступного автомобиля — позже названного Nano — используя ресурсы автомобильной компании группы Tata Motors.
Nano не только переписал историю доступных автомобилей, но и изменил 34-летнюю политическую историю индийского штата Западная Бенгалия. Компания решила построить свой завод в Сингуре в 2006 году, примерно в 50 км от столицы штата Калькутта. Tata Motors планировала инвестировать до 2000 крор рупий и превратить Сингур в автомобильный город.
Reuters / Tata Motors / Раздаточный материал
Интерьер завода Tata Motors в Сингуре, Западная Бенгалия.Чтобы создать свою обширную фабрику, тогдашнее марксистское правительство Коммунистической партии Индии (КПИМ) в Западной Бенгалии стремилось захватить более 997 акров плодородных сельскохозяйственных угодий, что вызвало серьезную негативную реакцию.
Массовые протесты вспыхнули по всему штату, что привело к свержению коммунистов после более чем трех десятилетий пребывания у власти. Вскоре у штата появилась первая женщина-главный министр в Мамате Банерджи, которая возглавила протесты нанотехнологий.
Reuters / Jayanta Shaw
Мамата Банерджи (5-я справа) марширует с активистами партии во время митинга протеста перед проектом малолитражных автомобилей Tata Motors.Reuters / Jayanta Shaw
Драка активистов с полицией во время акции протеста в Калькутте, Западная Бенгалия, в 2006 году после того, как обгоревшее тело 19-летней женщины было обнаружено на сельскохозяйственных угодьях, приобретенных Татами для завода Nano.Учитывая политическую нестабильность в Западной Бенгалии, в октябре 2008 года «Татас» переместили фабрику по производству нанотехнологий в Сананд в Гуджарате, главный министр которой Нарендра Моди, как сообщается, одобрил проект посредством всего лишь СМС.
Reuters / Amit Dave
Автомобили Tata Nano припаркованы на автомобильном заводе в Сананде, Гуджарат.Наконец, в 2009 году автомобиль был запущен в двух вариантах: базовая модель по цене 1 12735 рупий и роскошная версия по цене 1 70 335 рупий.
Выпуск одного из самых маленьких в мире автомобилей вызвал беспрецедентную эйфорию в Индии и значительное волнение во всем мире.
Ратан Тата (слева), председатель Tata Group и тогдашний главный министр Гуджарата Нарендра Моди.AP Photo / Rajanish Kakade
Ашок Вичаре (справа), владелец первого Tata Nano, с Ратан Тата.В 2010 году было продано около 9000 единиц Nano. Однако с тех пор дела пошли под откос.
К 2011 году Tata Motors продавала всего 500 единиц в год. Такое падение продаж можно объяснить разными причинами, в первую очередь безопасностью. В 2010 году в Мумбаи загорелся «Нано», и в течение следующих нескольких месяцев было зарегистрировано несколько таких инцидентов.
AP Photo
Совершенно новый серебристый Tata Nano загорелся в Мумбаи.Reuters / Danish Siddiqui
Автомобиль Tata Nano, сделанный из золота, в Мумбаи, 19 сентября 2011 года.Более того, клеймо покупки «самого дешевого автомобиля» оказалось его гибелью.
«Он стал считаться самым дешевым автомобилем в обществе и, к сожалению, не мной, а компанией, когда она продавала его. Я считаю, что это прискорбно », — признал позже Тата.
В июне 2018 года было продано всего три Nano и только один произведен на Sanand. Возможно, занавес наконец опустился после грандиозного эксперимента в индийском автомобильном секторе.
Идея, родившаяся в дождливый день, похоже, безвозвратно сломалась из-за дождей в 2018 году.
Самые дешевые автомобили в Индии
В связи с увеличением спроса на покупку автомобилей в наши дни для любых ваших требований; основные игроки автомобильной промышленности ежегодно выпускают на рынок множество новых автомобилей. Наряду с высококачественными функциями цена также играет очень важную роль, когда речь идет об аспекте доступности. Нет сомнений в том, что Tata Nano до сих пор был самым дешевым автомобилем, но когда дело доходит до покупки автомобиля для большего количества членов семьи, это может быть не идеальный автомобиль.Принимая во внимание аспект доступности при одновременной производительности, вот список из 5 (пяти) самых дешевых автомобилей, которые упростят вашу покупку:
MARUTI SUZUKI ALTO 800
Maruti Suzuki Alto 800 пришел на смену Maruti 800 и является одним из самых продаваемых хэтчбеков начального уровня в Индии. Хотя базовый вариант Alto не имеет переменного тока и гидроусилителя руля, чтобы снизить цены, но топовый вариант предлагает гораздо больше функций.Alto поставляется с рабочим объемом 796 куб. См, топливным баком объемом 35 литров, бензином и двигателем, работающим на сжатом природном газе, с крутящим моментом 69 Нм и вместимостью 5 человек. Обновленный экстерьер, тканевая обивка и стильный внешний вид дополняют общий вид.
Цена: 2,84 рупий и более (Бывший выставочный зал)
RENAULT KWIDRenault Kwid — одно из соревнований в сегменте малолитражных автомобилей, которое привлекает любителей приключений. Kwid имеет рабочий объем 799 куб. См, 28 литров топливного бака, бензиновый двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающий мощность 52 л.с. при 72 Нм крутящего момента.Kwid обеспечивает достаточное количество сидячих мест и его стильный дизайн с регулируемыми центральными вентиляционными отверстиями; стоит обратить внимание на подушки безопасности водителя и индикатор переключения передач.
Цена: 2,83 рупий и более (Бывшая выставка)
DATSUN REDI-GODatsun Redi-GO — одно из бюджетных предложений японского автопроизводителя, которое считается самым дешевым автомобилем в Индии. Redi-GO оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 800 куб. См в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает крутящий момент 72 Нм.С супер функциональным экстерьером и интерьером, который предлагает перчаточный ящик со светодиодной подсветкой, циферблатный спидометр и комнатную лампу, придает автомобилю потрясающий вид и может соперничать с Renault Kwid и Maruti Suzuki Alto K10.
Цена: 2,80 рупий и более (Бывший выставочный зал)
MARUTI SUZUKI ALTO K10Если говорить о самой дешевой машине, Maruti Suzuki Alto K10 никогда не разочарует хорошей ездой и надежностью. Alto K10 поставляется с передней панелью премиум-класса и генерирует мощность от 1 штуки.0-литровый двигатель объемом 998 куб.см и сертифицированный пробег 24,07 км / ч. Alto K10 также поставляется с простой в использовании автоматической коробкой передач (AMT). Этот автомобиль является одним из самых дешевых автомобилей, а также пользуется популярностью благодаря неприхотливости в обслуживании.
Цена: 3,61 рупий и больше (Бывший выставочный зал)
MARUTI SUZUKI CELERIOMaruti Suzuki Celerio — самый дешевый автомобиль с автоматической коробкой передач (AMT) на индийском авторынке. Даже будучи автоматическим (AMT) вариантом, Celerio предлагает низкие затраты на обслуживание.Celerio обязан современному дизайну, продуманно спроектированному интерьеру, превосходным элементам управления и имеет хромированную накладку на передней решетке. Автомобиль получает свою мощность от 1,0-литрового бензинового двигателя, который является экономичным и надежным, а его рабочий объем составляет 998 куб.см, что обеспечивает пробег 23,1 км / ч.
Цена: 4,26 рупий и более (Бывший выставочный зал)
Вы можете Купить новую машину или Купить подержанную машину на сайте Carlo.in
Прочтите другие блоги по теме:
Maserati представляет прототип MC20
Страховой чек-лист вашего автомобиля
Datsun GO, GO +, соответствующий стандартуBS6, запущен по цене 3 рупии.99 лакх
Получите скидку до 1 рупий на BS6 Honda City
Махиндра запускает услугу «Бесконтактные и цифровые»
Самый дешевый электромобиль в мире? Great Wall Motors планирует запустить Ora R1 в Индии.
Китайский автопроизводитель Great Wall Motors (GWM) скоро запустит в Индии то, что рекламируется как самый дешевый в мире электромобиль.
Новые технологии никогда не обходятся дешево, и тем более в мире электромобилей — из-за цены на аккумуляторы.
Но с подтверждением от китайского автогиганта Great Wall Motors (который также владеет брендами Haval, Ora и Wey), что он выйдет на индийский рынок и будет присутствовать на предстоящей выставке Auto Expo (как сообщает India Times), приходит новость о том, что он может планировать представить 4-дверную Ora R1 с дальностью действия 351 км и батареей 35 кВт / ч.
Источник: GWMНам не удалось найти никаких официальных объявлений компании о том, будет ли Ora R1 отображаться на Auto Expo, хотя Autocar India отмечает, что в индийском профиле автопроизводителя в Твиттере отображается изображение трех выстроившихся в очередь автомобилей, включая Ora R1. , что предполагает, что это действительно так.
Неясно, окажется ли он на самом деле самым дешевым автомобилем в мире; Несмотря на то, что в настоящее время появляется множество статей об этом автомобиле, официальных объявлений о выпуске, по крайней мере, на английском языке, нет.
GWM ранее заявлял, что в Китае «субсидированная цена новой модели, ORA R1, после льгот варьируется от 59 800 юаней до 77 800 юаней». (Получается, что конвертировано 12 529 австралийских долларов в 16 300 австралийских долларов)
Похоже, что все новостные агентства единодушны в том, что в Индии он будет представлен в крошечном ценовом диапазоне — 6 индийских рупий.2 лакха в рупии 8 лакхов — или 12 642–16 312 австралийских долларов в пересчете.
Это меньше, чем eVerito Махиндры, который стоит от 13,17 лакх индийских рупий, и даже Tata Tigor EV, который начинается от 9,17 лакха (согласно индийскому автомобильному сайту Zig Wheels).
Для автомобиля, который может проехать почти так же далеко, как Tesla Model 3 Standard Range Plus, имеет максимальную скорость 100 км / ч и немного функций искусственного интеллекта и подключения, включая, по-видимому, возможность разбудить его, сказав «Привет, Ора », это, безусловно, звучит многообещающе.
И для тех, кто смотрит с западной точки зрения, это действительно очень дешевая цена. Но реальный вопрос заключается в том, где же оставить Ora R1 с точки зрения паритета цен с автомобилями, работающими на ископаемом топливе?
Для страны, которая к 2021 году может стать третьим по величине рынком электромобилей в мире, это важный вопрос, поскольку паритет цен с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) станет истинным поворотным моментом для среднего покупателя автомобилей.
Согласно анализу рынка, опубликованному индийской компанией Gaadiwaadi, средний автомобиль с ДВС в Индии стоит 7 индийских рупий.7 лакхов, что означает, что базовая модель Ora R1 продается по этой средней цене.
Источник: GaadiwaadiИтак, важно ли, действительно ли Ora R1 является самым дешевым электромобилем в мире? Возможно, нет — но если эти цены и спецификации будут прибыльными, это может встряхнуть индийский автомобильный рынок.
Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она специализируется на написании статей о новых технологиях и уже два года пишет об электромобилях.Она проявляет большой интерес к той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости, и является соорганизатором Форума электромобилей северных рек.
Индия представила самый дешевый в мире автомобиль
НЬЮ-ДЕЛИ. Индийская компания Tata Motors Ltd. представила сегодня самый дешевый в мире новый автомобиль, который приблизил владение автомобилями для миллионов более бедных потребителей на развивающихся рынках, но вызвал озабоченность по поводу окружающей среды.
Четырехместный автомобиль Nano с двигателем около 625 см3 будет продаваться по дилерской цене в 100000 рупий (2500 долларов), что примерно вдвое дешевле самого дешевого автомобиля на сегодняшнем рынке, 25-летней модели от Maruti Suzuki Ltd. .- Великий соперник Таты.
Nano поступит в продажу в конце этого года, сообщили в компании.
«Позвольте мне заверить вас и наших критиков, что автомобиль, который мы разработали, будет соответствовать всем нормам безопасности и всем иностранным экологическим критериям», — сказал председатель Ратан Тата, представив то, что было названо «народным автомобилем» на Auto Expo в Нью-Дели. .
«В каком-то смысле это звездный час для меня. Это чувство достижения и оправдания », — сказал он позже репортерам.
Компактный, но пышный Nano резко контрастирует с роскошными брендами Jaguar и Land Rover, которые Tata ведет переговоры о приобретении у Ford Motor Co.
Сотни людей собрались в павильоне, чтобы увидеть долгожданный запуск, стоя на стульях, чтобы лучше видеть, когда Тата представила, а затем въехала на машине на сцену в медиа-цирке, более достойном поп-концерта или церемонии вручения Оскара. .
Компания Tata спроектировала автомобиль много лет назад как более безопасную и доступную альтернативу для миллионов людей, которые часто перевозят семьи из четырех человек плюс багаж на мотоциклах и скутерах.
«Это сбывшаяся мечта», — сказал на шоу Ашок Сингх, констебль полиции Дели.«Я с нетерпением жду возможности купить эту машину. Моя жена будет очень счастлива ».
Новые автомобили предпочтительнее для покупателей в Индии, где отсутствие организованного рынка для подержанных автомобилей делает их покупку утомительным, а иногда и рискованным процессом.
Экологи не в восторге. Они обеспокоены тем, что миллионы дешевых автомобилей затопят дороги Индии, многие из которых уже сильно загружены, что приведет к заоблачных выбросам в третьей по величине экономике Азии.
Автомобиль прибывает в то время, когда нефть продается около 100 долларов за баррель, набирает обороты переход на экономичные «зеленые» автомобили, а волна ностальгии подстегнула продажи таких брендов, как BMW Mini и Fiat 500 Cinquecento. .
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, установленным сзади, и имеет скорость около 50 миль на галлон, с базовой моделью и двумя вариантами повышенной комфортности и планами для дизельных версий.
«Доказательство того, что пудинг — это его вождение, но визуально он выглядит довольно неплохо», — сказал лондонский автомобильный аналитик Эшвин Чотаи, присутствовавший на церемонии открытия.
Tata сообщила, что расходы удалось сохранить на низком уровне за счет уменьшения размера упаковки, что привело к уменьшению количества материала. Помогли также инновационные процессы и системы, на которые компания подала 33 патента.
Чотаи сказал, что на роскошные варианты, которые будут включать такие функции, как кондиционер, будет приходиться большая часть продаж. Tata ожидает, что автомобиль будет хорошо продаваться в пригородных и сельских районах, а также в городах Индии.
«Маржа по-прежнему будет очень и очень низкой», — сказал Чотай.
GWM R1, самый дешевый в мире электромобиль, СЕЙЧАС доступен на индийском рынке
Будучи страной, любящей автомобили, Индия станет свидетелем запуска нескольких автомобилей в 2020 году.Как сообщается, в новом году в Индии будет выпущено около 126 автомобилей, таких как Renault Triber, Tata Nexon EV, Hyundai Grand i10 Nios и Audi Q8 . Среди этих 126 будущих автомобилей Great Wall Motors представила на индийском рынке электрический хэтчбек R1. Вот подробности.
Также читают | Auto Expo 2020 ознаменует индийский дебют последней модели Skoda Karoq; Подробности здесь
Самый дешевый в мире электромобиль СЕЙЧАС доступен на индийском рынке
Auto Expo 2020 — один из ведущих мировых автосалонов.Это знаковое мероприятие, на котором лучшие умы объединяются на единой платформе, чтобы продемонстрировать все лучшее в автомобильном мире с точки зрения продуктов, технологий, концепций и тенденций. Также известный как крупнейший автосалон в Азии, Auto Expo 2020 проводится с 7 по 12 февраля 2020 года в India Expo Mart в Большой Нойде, Уттар-Прадеш. От нового Maruti Brezza до Aprilla SXR160 в диапазоне Q2 , Auto Expo 2020 стал свидетелем запуска нескольких новых автомобилей на индийском рынке.
Также читают | Auto Expo 2020: Китайская компания Great Wall Motors запускает свой бренд внедорожников Haval в Индии
Среди них Great Wall Motors (GWM) представила на индийском рынке электрический хэтчбек R1 . Как сообщает ведущий новостной таблоид, электрический хэтчбек GWM R1 считается самым доступным автомобилем в мире на данный момент. Электрический хэтчбек Great Wall Motors R1 , в основном доступный в Китае, в Индии стоит около 7-8 рупий.Электрический хэтчбек GWM R1 — одна из 10 моделей, представленных китайским брендом на Auto Expo 2020.
Также читают | Auto Expo 2020: все автомобили Tata Motors представлены на автосалоне в Большой Нойде
Функции автомобиля уникальны, поскольку недавно выпущенная модель представляет собой полноценный городской автомобиль, работающий от одного электродвигателя в паре с литий-ионным аккумулятором мощностью 33 кВт · ч, который обеспечивает 47 л.с. и 125 Н · м пикового крутящего момента. Характеристики GWM R1 подходят для городских условий, поскольку он предлагает скорость, заявленную как 100 км / ч. GWM R1 также поддерживает как стандартную, так и быструю зарядку, что позволяет батареям заряжаться до 80% менее чем за 40 минут.
Также читают | Auto Expo 2020: чего ожидать от Maruti Suzuki после презентации концепта Future-E
(рекламное изображение: GWM India Twitter)Tata Nano | Tata Motors: RIP, Tata Nano: самый дешевый автомобиль 10-летней давности в мире превратился в дым
Анжани ТриведиМинута тишины, пожалуйста, о самой дешевой в мире машине, которая почти умерла в Индии.Ей было почти 10 лет. Смерть Nano была подтверждена производственными данными:
Ltd. произвела 1 машину в июне по сравнению с 275 в том же месяце прошлого года. Экспорт был нулевым по сравнению с 25 в июне 2017 года. Компания признала, что автомобиль в его «нынешнем виде не может продолжаться после 2019 года».Истечение срока годности «народного автомобиля», как Tata Motors назвала его в 2008 году, преподает уроки для автопроизводителей, надеющихся сделать его в Индии: хотя потребители могут осознавать ценность, сокращать расходы до костей в погоне за уловкой, претендующей на известность. бесполезен, если конечный результат — второсортный автомобиль, склонный к возгоранию.
Неспособность Nano продать автомобиль резко контрастирует с остальным индийским автомобильным рынком. От мотоциклов до легковых и грузовых автомобилей рост в каждом сегменте ускоряется. Легковые автомобили, включая внедорожники, подскочили на 38 процентов в июне. Коммерческие автомобили подорожали на 42 процента, а двухколесные автомобили, которые доминируют на рынке, подорожали на 22 процента.
Maruti Suzuki India Ltd., крупнейший производитель автомобилей в стране, сообщила о росте объемов продаж более чем на 40 процентов. Даже новый сегмент, квадрицикл — автомобиль весом менее 475 кг — демонстрирует признаки роста.
Это рынок, на котором электромобили не существуют, а разговоры о таких фантастических идеях, как будущая мобильность и автономные транспортные средства, которые пронизывают весь остальной автомобильный мир, приглушены.
Тем не менее, индийские автопроизводители пытались внедрять инновации. Широко распространено мнение, что они в значительной степени неверно истолковали ценностно-ориентированную психику гордого и целеустремленного среднего класса, который презирает рекламные предложения, похожие на раздаточные.
Широко разрекламированный Nano — провозглашенный «вехой в бережливой инженерии» — не соответствовал требованиям безопасности, отставал от графика и дал сомнительные результаты краш-тестов.Пикап Multix компании Eicher Motors Ltd., который также использовался в качестве генератора электроэнергии, также оказался неудачным. Обе компании списали инвестиционные затраты на миллионы долларов.
Tata сохраняет надежду: представитель группы сказал, что Nano «могут потребоваться новые инвестиции, чтобы выжить». Тем не менее, данные свидетельствуют о том, что стремление к самой низкой цене превыше всего было ошибочным. Более реалистичная точка зрения состоит в том, что Индия — это игра с большими объемами, с небольшим количеством моделей, и потребители сосредоточены на ценности, что означает получение как можно большего количества функций за свои деньги.
Огромные цифры еще не привели к ценовым войнам и, вероятно, не будут в ближайшее время. Действительно, по мнению аналитиков Nomura Holdings Inc., автомобильный рынок Индии имеет самые яркие перспективы прибыльности в мире.
Возьмем, к примеру, Hyundai Motor Co., у которой вторая по величине доля рынка после Maruti Suzuki. В связи с увеличением производственных затрат южнокорейский автопроизводитель поднял цены на несколько моделей и, после десятилетий в Индии, начал репозиционировать себя как высококлассный бренд.
Maruti Suzuki следует по аналогичной траектории. Компания начала выпуск автомобилей с более высокой маржой, причем на модели Baleno, DZire и Brezza теперь приходится большая часть продаж, чем на более простые модели Alto и Wagon-R.
Лидер рынка продолжает побеждать, его доля в различных регионах Индии составляет около 50 процентов. Maruti Suzuki наращивает мощности и на прошлой неделе объявила, что будет производить еще 750 000 автомобилей в течение следующих двух лет на своем заводе в Гуджарате.
Масштаб до сих пор защищал Maruti Suzuki. В последний раз, когда такие компании, как Volkswagen AG и другие иностранные автопроизводители, выходили на сильно защищенный индийский рынок в период с 2011 по 2014 год, их доля упала до 40–45 процентов. Это может повториться на полях, если Maruti Suzuki не поспеет за давлением подачи. Спрос высок, но время ожидания на его автомобили также увеличивается. На таком рынке объем является хорошей защитой, пока он поддерживается.
Прошлое безумие, вероятно, повторится.Была высказана идея переделать Nano в электромобиль для продажи автопаркам. Это заблуждение. В конечном счете, препятствием для электромобилей являются высокие затраты, что делает технологию непригодной для брендов со сверхнизкими ценами.
Между тем, индийское правительство не отказывается от своих грандиозных планов электрификации. Высокий начальный ценовой разрыв означает, что «мы действительно видим необходимость в стимулах для ускорения внедрения электромобилей», — отмечают аналитики Goldman Sachs Group Inc.