на сколько подорожали новые автомобили за 12 месяцев — Транспорт на vc.ru
Аналитики Авто.ру изучили прайс-листы производителей и выяснили, как изменились рекомендованные розничные цены на автомобили в 2020 году. За прошедшие 12 месяцев подорожали почти все автомобили, представленные на российском рынке.
В целом автомобили премиального сегмента стали дороже на 10,5%. Машины масс-маркет брендов прибавили чуть меньше чем 10%.
Помимо привычного ежегодного повышения цен, в 2020 году подорожание автомобилей было вызвано ещё и резко подешевевшим рублём. Кроме того, на цены повлияли также отложенный спрос из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, и последующий дефицит машин. В первые месяцы 2021 года многие компании вновь перепишут прайс-листы, а дальнейшее развитие ситуации на российском авторынке будет зависеть от эпидемиологической обстановки в стране и в мире, масштабов государственной поддержки автобизнеса, а также от курсов иностранных валют и цен на нефть.
Антон Забанных
Генеральный директор компании Яндекс.Вертикали
7491 просмотров
{ «author_name»: «Авто.
{«id»:658237,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/658237-avto-ru»,»name»:»\u0410\u0432\u0442\u043e.\u0440\u0443″,»avatar»:»ff5016c5-b37e-53fa-a704-0a3bcbb49d1a»,»karma»:80,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Вскрытие автомобилей Тюмень: недорого, круглосуточно, выезд мастера
В каких ситуациях может понадобиться вскрытие автомобиля? Самый распространенный случай — дверь случайно захлопнулась, ключи остались в салоне. Не каждый захочет разбивать стекло машины, ведь стоимость вскрытия замков дешевле нового стекла. Не всегда есть возможность сходить домой за запасными ключами, если они имеются. Мастера службы carhelp72 производят вскрытие автомобилей, когда сел аккумулятор или потеряли ключи. Бывают ситуации, когда перестает работать брелок или ломается замок. Во всех случаях необходимо бережное вскрытие автомобиля.Двери автомобиля не открываются? Потеряли ключ или сел аккумулятор? Лучший выход из сложившейся ситуации – обращение в нашу экстренную службу по вскрытию замков! Мастер срочно прибудет по указанному адресу, проведет оперативное вскрытие заблокированного автомобиля наиболее безопасным способом. Замок и лакокрасочное покрытие двери не пострадают!
Мы специализируемся на аварийном вскрытии замков, дверных блокираторов и противоугонных комплексах как российских, так зарубежных производителей. Наши специалисты превосходно знают нюансы вскрытия дисковых механизмов замков дверей с секретностью свыше 265 000 комбинаций, оснащенных стаканами и шайбами против высверливания.
Мастерам под силу самые тяжелые случаи, когда запорные устройства интегрированы в систему сигнализации, оснащены специальной трубкой против спиливания штыревого механизма.
Кто-то считает, что выломать двери лучше самостоятельно, а потом врезать более хитрый замок. Это не совсем так. Автомобильный замок дорогой. К тому же, не имея навыков вскрытия замка автомобиля, вы окончательно сломаете двери. Заменить любую деталь автомобиля – очень дорогое удовольствие. Услуги мастера намного дешевле, и занимают немного времени:
— быстрый выезд на вызов
— качественная аппаратура
— аккуратная работа мастера.
В сферу наших интересов входят отечественные и импортные автомобили. Частое исполнение заказов научило повышенной аккуратности и осторожному обращению с дорогим транспортным средством. Схема исполнения заказа приблизительно выглядит так:
— осмотр транспортного средства на предмет установления причины
— подбор инструментов
— решение задачи по вскрытию!
Мастеру не нужен молоток, чтобы справиться с проблемой, он знает, как вскрыть замок автомобиля. Профессиональный опыт мастеров, полученный за длительный период работы, помогает справиться с любой задачей.
Мы вскрывает автомобили уже более 9 лет. Зная, как сильно вы боитесь повреждений вашей «ласточки», даем полную гарантию на сохранение внешнего вида и эксплуатационных свойств. Мастер приедет в течение 30 минут, вскроет машину и не оставит следов. Если у вас дорогая сигнализация – не беда, квалификация наших специалистов позволяет открыть машину даже с ультрасовременными замками и охранными системами. Работаем круглосуточно по Тюмени и области.
Не доверяйте сомнительным мастерам. Это чревато:
- Механическими повреждениями авто
- Нарушением электрики
- Неоправданно завышенной ценой
- Ожиданием 2-3 часа
- Мастер может приехать без нужного инструмента
Кузовной ремонт в Краснодаре. Ремонт кузова на авто. Гарантия
Компания DAS GUT (ИП Кокарев К.Б.) это всегда качественный кузовной ремонт автомобилей в Краснодаре. Выполним покраску и рихтовку авто, выполним подбор автоэмали по вин коду или по цвету, качественно покрасим автомобиль, отремонтируем бампер, сделаем полировку кузова и фар, заправим краску в баллончик, заменим разбитые автодетали. Мы выполняем полный комплекс работ: от простых до самых сложных! Наши цены отличаются демократичностью, а клиенты всегда оставляют только положительные отзывы. Звоните по номеру +7(989) 295-05-05 или оставьте заявку на сайте.
Высокий уровень профессионализма и уверенность в результате позволяют нам дать гарантию на все виды выполняемых работ! Наш сервис построен на фундаменте высокого качества и индивидуальном подходе к каждому клиенту. Работаем без лишних наценок, экономим Ваше время и деньги!
Мы всегда рады помочь Вам в восстановлении вашего транспорта, даже если проблемы у него очень серьезные. Наши мастера – опытные квалифицированные специалисты, за плечами которых тысячи восстановленных автомобилей. Наш автосервис располагает самым передовым и точным оборудованием, это позволяет нам выполнять работу максимально качественно и при этом оперативно!
Выполненный в DAS GUT кузовной ремонт автомобиля стоимостью будет сравнительно ниже, чем у наших конкурентов в Краснодаре. Это следствие того, что мы выполняем восстановительные работы «на месте», без посредников, т. к. сами имеем все необходимые помещения и лаборатории.
Для нас совершенно неважно какого года, класса или марки Ваш авто. Мы выполняем кузовной ремонт иномарок и отечественных автомобилей, это: Opel, Toyota, KIA, BMW, Mercedes, Mazda, Лада, Volkswagen, Renault, Nissan, Chevrolet, Mitsubishi, Audi, Volvo, Peugeot, Honda, Lexus, Ford, Lifan, Skoda, Hyundai и т. д.
Почему стоит обратиться именно в DAS GUT
Адекватные цены
Профессиональные мастера
Прозрачная цена
Любая сложность
Виды кузовного ремонта
Кузов – самая значимая деталь в автомобиле. Его внешний вид — это то, на что в первую очередь смотрят окружающие. На главная его функция – безопасность водителя и пассажиров, именно поэтому очень важно сохранять кузов в функциональном состоянии. Кузов приходит в негодность в результате аварий, сильных ударов ходовой, пожаров в автомобиле или коррозии.
Мы выполняем следующие виды кузовного ремонта:
• Локальный. Данный вид ремонта подразумевает выпрямление вмятин без окраски, удаление сколов и царапин, окраска и лакирование детали. Самый легкий и дешевый вид ремонта кузова.
• Кузовной. Этот вид работ включает в себя покраску кузова, ремонт или замену кузовных деталей (бамперов, дверей, багажника, капота, крыши, порогов, стекол, фар, крыльев).
• Капитальный ремонт кузова со стапелем. Наиболее серьезный вид восстановления, требующий наличия дорогостоящего оборудования. Устраняются перекосы кузова, выпрямляется и усиливается каркас кузова, проводятся сварочные работы и полная покраска. Бывалые автолюбители знают насколько важным шагов в ремонте после аварии является восстановление геометрии кузова. Стапель позволяет с помощью сжатия и растягивания отреставрировать форму кузова без порчи структуры металла.
Для вашего авто будет подобрана краска 100% точно в цвет. Наши мастера оперативно подготовят автомобиль к покраске и уберут коррозию. Покраска будет происходить строго по специальной и проверенной технологии для достижения великолепного результата! Мы особое внимание выделяем качеству нашей работы. Мы уверены в качестве нашей деятельности, поэтому мы даем гарантию на все виды ремонта!
Этапы работ
Кузовной ремонт авто всегда происходит в несколько этапов. В некоторых случаях часть пунктов исключается, а в особо сложных наоборот что-то добавляется.
- Происходит дефектовка автомобиля, составляется план работ и окончательная смета.
- Второй этап зависит от сложности повреждения. В случае если кузов автомобиля имеет значительные деформации, то тогда необходимо предварительно выполнить восстановление геометрии на стапеле. В случае если это локальное повреждение — этот этап пропускается.
- На третьем этапе выполняется рихтовка. Устраняются механические повреждения, носящие локальный характер. Поверхность максимально выравнивается, подготавливается к следующему этапу.
- С помощью специальных инструментов, тонким слоем наносится шпатлевка. Заполняются малейшие шероховатости и изъяны.
- Шпатлевка зачищается с помощью грубого абразива, проверяется равность площадки. В случае необходимости пункты 4 и 5 повторяются.
- Поверхность окончательно зачищается. Поверхность становится гладкой, на ощупь сопоставимой со стеклянными изделиями.
Выбирая кузовной ремонт автомобиля в DAS GUT — Вы гарантированно получите качественный результат по недорогой цене. Мы не боимся нести ответственность за свою работу, потому что уверены в профессионализме своих мастеров и используемых комплектующих. И помните, любое повреждение можно исправить, заменить любую деталь, но жизнь вернуть нельзя. Будьте аккуратны при вождении и пусть кузовным ремонтом займуться профессионалы.
Россия отменяет пошлину на ввоз электромобилей в надежде соблазнить водителей
Предоставлено: Think Stock Photos.
Россия отменила налоги на импорт электромобилей на оставшуюся часть года, чтобы стимулировать покупку автомобилей с нулевым уровнем выбросов и расширить инфраструктуру зарядки, необходимую для их работы.
Но как заниженная цена на электромобили, так и экономические проблемы, вызванные отключением из-за коронавируса, скорее всего, будут препятствовать этим усилиям в обозримом будущем, считают эксперты по электромобилям в России.
Нулевая ставка налога применяется к электромобилям, ввозимым в Евразийский экономический союз, который наряду с Россией включает в себя бывшие советские республики Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан, и будет действовать до 31 декабря 2021 года. возможность воспользоваться налоговой льготой.
Россия уже пыталась использовать аналогичные пакеты налоговых льгот и раньше — в период с сентября 2016 года по август 2017 года, — но льгота применялась только к предприятиям, а не к отдельным водителям, которые все еще обременены до 54 процентов таможенной стоимости приобретаемых электромобилей.
Несмотря на эти сбои, количество как электромобилей, так и пунктов зарядки в России, хотя и остается скромным, продолжает расти. В прошлом году в России было продано 323 новых электромобиля, что в два с половиной раза больше, чем в 2018 году. Более поразительные цифры наблюдаются на рынке подержанных электромобилей, где в прошлом году было продано 3303 единицы, что на 48 процентов больше, чем в прошлом году.
Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры, сказала, что эффект от новой налоговой льготы для владельцев электромобилей трудно подсчитать.Поскольку коронавирус продолжает распространяться, останавливая большую часть мировой экономики, уровень доходов россиян стремительно падает.
«Я думаю, что в России в принципе упадет спрос на автомобили», — сказала Гордеева. «Что касается отмены таможенного сбора, то это сэкономит водителям порядка 15 процентов. Но по мере обесценивания рубля цены останутся на уровне до отмены налога ».
В самом деле, Гордеева не считает, что налоговые льготы идут достаточно далеко.Она указала на опыт соседней Беларуси, которая отменила как налоги на импорт, так и налог на добавленную стоимость (НДС), снизив цены на электромобили на целых 35 процентов.
«Это очень важно, — сказала она. «Если вы отмените только налог на импорт, колебания обменного курса не позволят значительно увеличить количество электромобилей в нашей стране».
Бывший генеральный директор Bellona Нильс Бёмер (крайний слева) подключает новое зарядное устройство для электромобилей Park Inn.Предоставлено: Лев Федоров.
Региональные льготы для владельцев электромобилей
В других странах основными стимулами для владельцев электромобилей являются субсидии, налоговые льготы, специальные льготы на парковку и другие льготы, призванные стимулировать покупку автомобилей без выбросов. Подобными мерами на федеральном уровне Россия пока может похвастаться. Но правительства многих регионов начали брать меры в свои руки.
Москва и Санкт-Петербург, например, уже отменили транспортный налог для владельцев электромобилей и предоставили им желанную бесплатную парковку в оживленных центрах городов. То же самое сделали Калининградская, Калужская и Тюменская области.
Ульяновская область пошла еще дальше. Помимо отмены транспортного налога, местные власти постановили, что их официальный парк гражданских транспортных средств теперь будет полностью электрическим. Общественный транспорт, как и автобусы, тоже будет электрическим. Ульяновск также взял на себя обязательства по созданию зарядной инфраструктуры. Это амбициозный мандат для региона, где зарегистрировано всего 11 электромобилей.
Небольшой прирост в Мурманской области
Ранее в этом году парламент Мурманской области не поддержал законопроект, который предлагал бы местным водителям электромобилей такие же льготы, как и в других регионах.Но этот аргумент, по крайней мере, привлек внимание общественности к транспорту с нулевым выбросом вредных веществ. В то время как в Мурманской области в настоящее время зарегистрирован только один электромобиль, на одной местной зарядной станции для электромобилей, подаренной «Беллоной», уже заправлено не менее 50 электромобилей. Он также служит промежуточной станцией для водителей электромобилей из Норвегии и Финляндии.
Летом 2018 года Беллона провела митинг электромобилей в Мурманской области, на который собрались водители электромобилей из Москвы, Санкт-Петербурга и Норвегии.Эти усилия продемонстрировали необходимость в более надежной зарядной инфраструктуре в этом районе.
С сентября прошлого года вторая зарядная станция открылась в соседнем городе Заполярный, промышленном городе недалеко от норвежской границы. На данный момент этот пункт подзарядки обслужил три скандинавских электромобиля.
«Есть люди, которые считают, что время для таких льгот еще не пришло, что в России слишком мало электромобилей», — сказал местный депутат Максим Белов, который был одним из авторов законопроекта об электромобилях, который ранее отклонил мурманский парламент. в этом году.«Но наша задача — как раз создать условия, которые побудят людей покупать экологически чистые автомобили.
Электромобиль в зарядке Предоставлено: Think Stock.
Белов планирует вновь внести свой законопроект об электромобилях во время весенней сессии мурманского парламента.
«Применяя систему льгот и создав необходимую инфраструктуру для зарядки электромобилей, наши норвежские соседи, живущие в тех же климатических условиях, что и жители Мурманской области, установили рекорд по продаже автомобилей с электродвигателями в июне 2017 года», в сноске к законопроекту Белова говорится.Он добавляет, что, если закон вступит в силу к 2021 году, он «будет способствовать росту потенциальных потребителей и их мотивации покупать электромобили с целью сокращения собственных семейных бюджетов».
Белов говорит, что губернатор Мурманской области Андрей Чибис поддерживает его законопроект.
Вторую жизнь батареям
Скептики электромобилей часто винят тот факт, что металлы, необходимые для производства их аккумуляторов, часто добывают небезопасным для окружающей среды способом.Они также сетуют на то, что их батареи нельзя перерабатывать. Почему первый пункт трудно опровергнуть, а второй легче принять. Действительно, многие компании по всему миру занимаются переработкой батарей.
Например, старые батареи все еще можно использовать для хранения энергии. Их ячейки могут использоваться в качестве накопителей энергии для электрических сетей и энергетических компаний, а также в промышленных целях. Батареи также можно разобрать, чтобы их элементы можно было использовать повторно.
В начале 2020 года финская энергетическая компания Fortum, немецкая химическая корпорация BASF и российский производитель никеля «Норильский никель» подписали соглашение о намерениях создать кластер по переработке аккумуляторов в финском городе Харьявалта.Повторное использование важных металлов, содержащихся в использованных литий-ионных батареях, таких как кобальт и никель, обеспечит экономию с замкнутым циклом и значительно снизит выбросы углерода, связанные с добычей этих металлов для использования в электромобилях.
«Чем больше будет электромобилей, тем больше появится аккумуляторов, и вопрос утилизации встанет как серьезный вопрос», — пояснила Гордеева. «В настоящее время это не актуальная проблема, потому что гарантия на аккумуляторы составляет от пяти до восьми лет, в зависимости от электромобиля, что, конечно, не означает окончания их срока службы.Их можно использовать в качестве накопителей энергии, а затем утилизировать ».
|
|
Покупка импортного автомобиля из ЕС, все, что вам нужно знать
Покупка импортного автомобиля из ЕС может быть дешевле или иногда может быть лучше оснащена за те же деньги, чем при покупке у местного дилера. Вы даже можете найти необычную или особенную модель, которой нет на местном авторынке. Если вам интересно, как купить импортный автомобиль из ЕС и на законных основаниях использовать его в дороге в вашей стране, CARFAX подготовил исчерпывающее объяснение этого процесса.
Соответствие требованиям для импортных автомобилей ЕС
При покупке импортного автомобиля из ЕС необходимо иметь сертификат соответствия, подтверждающий его соответствие стандартам безопасности дорожного движения, установленным Европейским Союзом. С 1996 года производители были обязаны предоставлять «Действующий стандартный сертификат», позволяющий ввозить автомобили, купленные в пределах ЕС, без необходимости проверки технического соответствия.
Если автомобиль, который вы хотите купить, не имеет этого сертификата (например, он слишком старый), его необходимо проверить в официальном органе.Если автомобиль соответствует требуемым стандартам, проверяющий орган выдает сертификат.
Покупка нового или подержанного импортного из ЕС
Первым шагом в процессе покупки импортного автомобиля из ЕС является определение того, хотите ли вы новый или подержанный автомобиль. В зависимости от того, какой вариант вы выберете, существуют определенные правила налогообложения.
Покупка нового импортного автомобиля из ЕСИмпортный автомобиль из ЕС классифицируется как «новый», если ему меньше шести месяцев и он проехал менее 6000 км.
В большинстве стран ЕС не взимается импортная пошлина за новые автомобили, если они приобретены в Европейском Союзе. Кипр и Португалия — два исключения из этого правила.
Хотя, если вы покупаете новый импорт из ЕС, вам нужно будет заплатить налог на добавленную стоимость (НДС) в местную налоговую инспекцию. Как правило, для этого у вас есть около 10-14 дней после даты покупки. Даже если вы уже заплатили НДС при покупке в другой стране, вам придется платить его снова; но можно вернуть НДС, уплаченный в другой стране.Подтверждение оплаты НДС потребуется для регистрации вашего импортного автомобиля в ЕС.
Вы исключены из этого правила, если у вас есть оригинал квитанции об уплате НДС, а также подтверждение иностранной регистрации в другой стране ЕС.
Покупка подержанного импортного автомобиля из ЕСТо же правило применяется к подержанным импортным автомобилям из ЕС. Большинство стран, за исключением Кипра и Португалии, не взимают импортную пошлину.
Кроме того, вам не нужно будет платить НДС с вашего бывшего в употреблении, ввозимого в ЕС, при условии, что автомобиль предназначен для личного пользования, вы уже заплатили НДС в стране происхождения ЕС и на нем проехали более 6000 км до прибытия.
Для ввоза подержанного автомобиля из другой страны ЕС вам понадобятся следующие документы:
- Свидетельство о праве собственности (например, оригинал накладной или квитанции)
- Оригиналы регистрационных документов на автомобиль
- Действующая документация по страхованию транспортных средств
- Сертификат соответствия ЕС
- Сертификат испытаний на выбросы выхлопных газов (для всех автомобилей старше 3 лет)
- Свидетельство о несостоятельности, подтверждающее, что транспортное средство еще не зарегистрировано в стране
Документация, необходимая для регистрации автомобиля, ввозимого в ЕС
Чтобы зарегистрировать ввоз в ЕС, вам необходимо принести следующую документацию в местный офис регистрации транспортных средств:
- Удостоверение личности
- Доказательство места жительства
- Доказательство уплаты пошлины (если применимо)
- Свидетельство о страховании транспортного средства
- Оригиналы регистрационных документов на автомобиль
- Свидетельство о несудимости
- Европейский сертификат соответствия
- Транспортные средства без европейского сертификата соответствия должны иметь сертификат годности к эксплуатации
- Свидетельство о собственности
- Номерной знак
В дополнение к этой документации вам, возможно, придется заплатить сбор, основанный на кубическом объеме двигателя транспортного средства.
10 крутых внедорожников, которые можно импортировать сейчас
Autoweek
Устали владеть одним из пяти одинаковых внедорожников в вашем районе? Благодаря правилу 25 лет вы можете в частном порядке импортировать автомобиль из не так уж далекого прошлого, что появилось на заре эпохи Интернета. Есть много полноприводных автомобилей этого периода времени, которые все еще используются на дорогах сегодня, и некоторые из них оказались очень надежными.Более того, некоторые в этой стране уже ищут владельцев после того, как были привезены из Японии или Европы. Спрос только на автомобили JDM побудил импортеров искать лучшие образцы подходящих внедорожников, таких как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, среди прочих, и предлагать их нетерпеливым покупателям здесь. Но с небольшой работой, специализированной фирмой-импортером и небольшими деньгами вы можете иметь внедорожник по вашему выбору на корабле в течение недели или двух, а затем забрать его в порту на восточном или западном побережье.
Но что вы получите? Помимо очень очевидных и в целом надежных J80 Land Cruiser, есть еще несколько необычных вариантов, которые за последние несколько лет попали в 25-летнее окно. Вот 10, которые наверняка привлекут внимание на следующей (социально дистанцированной) встрече внедорожников.
Реклама — продолжить чтение ниже
1 Nissan Patrol
На протяжении десятилетий Patrol был Nissan Land Cruiser, но так и не попал в США.Последнее поколение, имеющее право на импорт, является четвертым, выпускавшимся с 1987 по 1997 год, и оно сочетало широкую колею с просторным салоном и отличными внедорожными качествами. Как и Toyota Land Cruiser, это были очень способные внедорожники, слегка замаскированные под дорожные автомобили, часто призываемые на военную службу по всему миру, включая силы Организации Объединенных Наций. Предлагаемый в трех- и пятидверном исполнении, Patrol четвертого поколения предлагал на выбор три рядных шестицилиндровых двигателя с рабочим объемом от двух. 8 литров на 3,2 литра, в дополнение к рядному дизельному двигателю с турбонаддувом. Правильно: у них не было V8, но рядные шестерки были очень экономичными и обеспечивали много мощности. Широкая колея также придавала этим зверям особую привлекательность. Пятидверный универсал, вероятно, является той версией, на которую стоит пойти, и некоторые из них были импортированы в США в последние годы, поскольку модель стала подходящей благодаря правилу 25 лет.
Зачем импортировать: Это легенда бездорожья.
2 Лада Нива
Классическая НиваLada практически не изменилась за годы, прошедшие с момента появления на рынке в 1977 году.«Нива» была первой не-Fiat моделью, разработанной ВАЗом, или Волжским автомобильным заводом, который десятью годами ранее приобрел производственную линию для Fiat 124. Маленькая «Нива» зарекомендовала себя как полезный спорткар, одна из немногих, которые могли купить советские граждане, и нашла поклонников на ряде экспортных рынков, включая Канаду. Правильно: «Нива» какое-то время продавалась в Канаде вместе с люками 2108 и 2109, в течение всего начала 1990-х годов, предлагая некоторую конкуренцию небольшим японским спортивным компаниям того времени.В канадских версиях у вас будет выбор 1,6- и 1,7-литровых рядных четверок в паре с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач.
Зачем импортировать: Это дешево, легко исправить и на удивление устойчиво.
3 Land Rover Discovery трехдверный
Можно подумать, что мы получили около всех комплектаций и вариантов Discovery в 1990-х, но это далеко не так. Фактически, трехдверный Discovery впервые поступил в продажу в 1989 году, а пятидверный поступил в производство только в следующем году.Несмотря на то, что у трехдверной модели Disco на две двери меньше, она не намного короче, чем пятидверная модель, и по-прежнему вмещает пять — и вы можете добавить еще два места в грузовую секцию. Трехдверная модель была доступна на большинстве других экспортных рынков для Land Rover и оставалась в производстве до конца первоначального производственного цикла модели, который закончился в 1998 году. Как обычно, США получили только версии Disco с более высокой отделкой салона, так что вы не могли получить один с дизельным двигателем. Но на других рынках внедорожник может быть довольно простым внутри и снаружи, поэтому вы можете выбрать трехдверный вариант с турбонаддувом 2.5-литровая дизельная четверка или 2,0-литровая бензиновая рядная четверка.
Зачем его импортировать: Расплата будет самой уникальной дискотекой на следующей встрече Land Rover, потому что у кого еще будет трехдверный дизель?
4 Nissan Rasheen
Rasheen действительно не был похож на любой другой Nissan на рынке в то время, с деталями дизайна раскладушки, казалось бы, напоминающими дизайн Wartburg 353, квадратными формами и хромированными фарами.Небольшой внедорожник, казалось, был вне времени — он мог так же легко быть дизайном 1970-х, как и 1990-х. Предлагая грузовое пространство большого универсала, Rasheen эффективно предвосхитил кроссоверы прошлого десятилетия, несмотря на то, что он был запущен в производство в конце 1994 года. Маленькие рядные четверки приводили в движение Rasheen от базового 1,5-литрового агрегата до 2,0-литрового агрегата. с возможностью выбора пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.
Зачем его импортировать: У вас будет один из немногих в Северной Америке.
5 Митсубиси Паджеро Мини
Если обычный Mitsubishi Pajero слишком велик для вашего гаража, вы всегда можете получить Mitsubishi Pajero с уменьшенной сушилкой. Обладая общей длиной около 130 дюймов, Pajero Mini был построен в соответствии с требованиями японских кей-каров, предлагая при этом скромные внедорожные возможности полного привода. Поскольку это кей-кар, это означает, что у него есть 695-кубовый рядный четырехцилиндровый подкапот.Это делает Pajero Mini достаточно способным (и очень симпатичным) внедорожником, но не очень быстрым. Но он будет преодолевать бордюры в Японии или пригороде вашего предпочтения. Вы даже можете разместить два из них подряд в одном месте в гараже.
Зачем импортировать: Слишком мило не импортировать.
6 Honda Crossroad
Одним из самых зрелищных (и под зрелищным мы подразумеваем сомнительное) автомобильное сотрудничество всех времен было партнерство Rover и Honda, начавшееся в 1980-х годах.Мало того, что это дало нам Стерлинг на короткий период времени, когда надежность Honda не могла сравниться с британским седаном, но это продолжалось и в 1990-е годы, когда некоторые модели Honda получали значки Rover. Но верно и обратное: Rover дал Honda Discovery, чтобы предложить свой собственный большой внедорожник под маркой Crossroad. Продававшийся в Японии с 1993 по 1998 год Crossroad предлагался исключительно с надежным 3,9-литровым двигателем Rover V8. Несмотря на сомнительный характер проекта, Honda удалось продать несколько тысяч таких автомобилей в Японии во время пробега модели.
Зачем его импортировать? : Вас ждут на встречах Honda и Land Rover.
7 Тойота Мега Крузер
Заинтригованная американским Humvee, Toyota выпустила собственную версию, которая была удивительно похожа во всех аспектах. Но, учитывая тот факт, что они были произведены в основном для японских сил обороны, вероятно, не будет никаких военных действий, за исключением некоторых невероятных обстоятельств.Это не меняет того факта, что Mega Cruiser — это зрелище, которое стоит увидеть, зрелище, которое, вероятно, не сможет разместиться на многих улицах японских городов, потому что оно почти вдвое больше ширины типичного кей-кара. Оснащенный 4,1-литровым турбодизелем мощностью всего 152 л.с., Mega Cruiser воссоздал довольно много функций Hummer h2, включая портальные мосты, топливный бак объемом 28,5 галлонов, централизованную систему контроля давления в шинах и невероятно квадратную форму. После начала производства в 1995 году в частные руки попало чуть более сотни, и если вы присмотритесь, вы, вероятно, сможете найти один для продажи.
Зачем это нужно импортировать: Сообщество внедорожников JDM будет очень впечатлено. Как и ваш местный дилер Toyota.
8 Nissan Terrano II
Карманные внедорожникиимели краткий, но запоминающийся всплеск популярности в США в конце 1980-х — начале 1990-х годов благодаря таким моделям, как Chevy Tracker, Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky и нескольким другим японским моделям. Но хотя в 1990-х годах в США появились более крупные внедорожники, в Европе они так и не исчезли.Nissan Terrano II был одним из этих небольших внедорожников, и он сочетал в себе забавный дизайн с небольшими бензиновыми и дизельными двигателями. Построенный в Испании, экстерьер был разработан Эрколе Спада, Terrano предлагался как трех- и пятидверный, начиная с 1993 года. Компактные размеры, большой клиренс и скромная цена сделали его хитом в южной Европе, а также бесснежный климат помог сохранить многие из них.
Почему импортные: Практично и недорого.
9 УАЗ 469
УАЗ 469, произведенный в Ульяновске, Россия, на протяжении десятилетий был версией джипа для Красной Армии, представленной в конце 1960-х годов.Полноприводной внедорожник был относительно узким и предназначался как для гражданского автомобиля, так и для военного малолитражного автомобиля, и обладал впечатляющими внедорожными качествами. Возможно, вы помните эти темно-оливковые внедорожники из Goldeneye , когда их преследовал танк по улицам Санкт-Петербурга. Оригинальный УАЗ 469 практически не изменился с момента своего дебюта до конца 1990-х годов, когда были представлены несколько модернизированные версии. Но те, которые будут импортированы в настоящий момент, относятся к началу 1990-х годов, и благодаря некоторым избыточным примерам, приведшим к ликвидации государств Варшавского договора, их относительно много в Восточной Европе.И они не дорогие. 2,5-литровая четверка мощностью 71 л.с. работает под капотом, а вы переключаете заведомо залипающие передачи. Некоторые из них уже находятся в Штатах.
Зачем ввозят: Внедорожник в стиле холодной войны. А УАЗ — практически национальный автомобиль Монголии, у которой не так много дорог с твердым покрытием.
10 SsangYong Musso
Самый популярный внедорожник SsangYong в Европе в 1990-х годах Musso отличался большой площадью, большим грузовым пространством и выбором двигателей от Mercedes-Benz.Он также был достаточно прочным, чтобы ездить по бездорожью, поскольку это была эпоха, когда внедорожники были настоящими внедорожниками. Его самой выдающейся особенностью было то, что он был очень недорогим и способным на то время — Toyota Land Cruiser за небольшую часть цены. Вкупе с дизелями Mercedes южная Европа, особенно Испания, просто обожала их. Вы могли получить один из них с 2,9-литровым рядным пятицилиндровым двигателем или 2.3-литровым рядным четырехцилиндровым дизелем, что делало их экономичными в эксплуатации. Главным двигателем в меню был 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, также позаимствованный у Mercedes-Benz.Фактически, SsangYong довольно активно продвигал свою связь с Mercedes-Benz, продавая их, включая большие наклейки с надписью «Engineered by Mercedes-Benz» на боках внедорожника.
Зачем его импортировать: У вас будет единственный на следующем соревновании по внедорожникам.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Реклама — продолжить чтение ниже
Азиатский рынок подержанных автомобилей возрождается; Торговля. По мере стабилизации экономики региона россияне снова скупают японские автомобили среднего возраста.
ТОЯМА, Япония. Недалеко от порта Тояма-Фусики находится дневная парковка, владельцы которой устали отгонять потенциальных покупателей автомобилей. Поэтому они повесили табличку на русском языке с надписью: «Это стоянка.Эти автомобили не для продажи ».
Заблудшие покупатели могут регулярно мешать, когда российские корабли заходят в японские порты. В Тояма-Фушики, когда российское судно заходит раз в неделю, десятки российских пассажиров и моряков расходятся по городу веером. их карманы набиты банкнотами по 100 долларов.
Корабль остается на два дня — ровно столько, чтобы его пассажиры могли купить 50 или 60 подержанных автомобилей, фургонов и грузовиков, которые будут толпиться на палубах по пути домой.
преодоление разбитых дорог Сибири и Дальнего Востока.Не говоря уже о том, что японские автомобили предназначены для левостороннего движения — на протяжении нескольких тысяч миль на Дальнем Востоке России большинство автомобилей японские.
«Эти японские машины намного лучше наших, — говорит 29-летний моряк Николай. Как и многие покупатели автомобилей, которые часто используют взятки для ускорения покупки через российскую таможню, он отказывается называть свою фамилию. Он импортировал в Россию более 100 японских автомобилей. «Вы бы купили русскую машину?» он фыркает.
Россия — один из крупнейших покупателей подержанной японской техники, что устраивает обе стороны.
Японцы обычно меняют свои автомобили в течение нескольких лет, поэтому на островах мало рынка для подержанных автомобилей. Русские на Дальнем Востоке, находящемся в 6000 милях по железной дороге от Москвы, предпочитают покупать японские автомобили, а не грохочущие «Лады» и «Москвичи», произведенные в промышленном центре их страны. Российские корабли регулярно посещают Японию, расположенную в 384 милях от Владивостока, и у моряков есть специальные паспорта, позволяющие беспошлинно ввозить автомобили для личного пользования.
И хотя экономический кризис в России в августе прошлого года временно уничтожил рынок японских автомобилей, стабильный обменный курс снова побудил автомобильных предпринимателей пересечь Японское море.
Во Владивостоке, на далеком юго-востоке России, около 90 процентов автомобилей и микроавтобусов японские. Хлебные тележки носят названия токийских кофейных компаний; автобусы носят названия японских университетов или туристических фирм.
Сидя с правой стороны своих автомобилей и двигаясь по правой стороне дороги, водители совершают невероятные маневры, проезжая друг друга по слепым поворотам, наклоняясь над пассажирами на переднем сиденье, чтобы увидеть, что происходит на встречной полосе. .
В 1997 году, по данным Дальневосточного таможенного управления во Владивостоке, 125 400 подержанных японских автомобилей въехали в Приморье, которое находится между Китаем, Северной Кореей и Японским морем. В 1998 году, несмотря на экономический кризис, который практически прекратил импорт на три месяца после девальвации рубля 17 августа, сделавшей весь импорт более дорогим для российских покупателей, количество импортированных японских автомобилей (почти никаких других автомобилей в Россию) составило 116 336.
В этом году импорт значительно снизился из-за длительного воздействия экономического кризиса.Но из-за высоких затрат на трансконтинентальные железнодорожные перевозки российские вагоны на Дальний Восток почти не поставлялись. Итак, когда Япония находится в нескольких минутах езды на лодке, торговля автомобилями начала возрождаться.
В отличие от периодического беспокойства Америки по поводу японского импорта, Дальневосточное таможенное управление России хотело бы стимулировать рост торговли японскими автомобилями. Он попросил Москву снизить импортную пошлину. Мотивация — это не просто потребительский спрос. Таможенники взимают плату за автомобиль и берут взятки, чтобы ускорить процесс ввоза.
Однако для одного вида автомобилей таможенные органы хотят увеличить импортную пошлину. Японская полиция сообщила о большом количестве угнанных внедорожников, большинство из которых отправляется в Россию. Они попросили Россию повысить тарифы на такие автомобили, чтобы воспрепятствовать их ввозу.
В японском порту Ниигата Нобутака Ватанабе, продавец подержанных автомобилей, покупает свои машины на аукционах и продает их россиянам. Его цены были подорваны прибытием пакистанских продавцов автомобилей в Японию, и теперь можно купить Toyota Corolla или Nissan-ADI 1989 или 1990 годов за 300-500 долларов — половину цены пятилетней давности.
Но российские покупатели начали жаловаться на плохие покупки в некоторых пакистанских дилерских центрах, однодневок, говорит Ватанабе. «Русские, которые начали покупать машины у пакистанцев очень дешево, теперь возвращаются к нам».
Россия — не единственный рынок подержанных японских автомобилей. Бразилия также покупает относительно дешевые бывшие в употреблении Mitsubishis и Isuzus. А подержанные японские автомобили были отправлены в Австралию.
Но немногие страны имеют такой легкий доступ к Японии, что позволяет человеку со средним достатком поймать лодку и вернуться на машине.Стоимость проезда на Антонине Неждановой составляет 350 долларов в обе стороны, плюс 350 долларов за доставку автомобиля.
Подержанные японские автомобили на время стали процветающей частью городского хозяйства Владивостока. Год назад на обширном рынке на улице Адмирала Кузнецова, известном как Зеленый уголок, было 4 тысячи автомобилей.
Подержанные Тойоты и Хонды были припаркованы на каждом сантиметре голой земли и забивали аллеи вокруг близлежащих жилых домов, что вызвало протесты жителей. Цыгане в развевающихся пурпурных одеждах прогуливались по толпе, прося у покупателей машин.Сильные деятели мафии выманили гонорары с продавцов автомобилей, которые хотели припарковаться на крупнейшем авторынке к востоку от Урала. Люди приезжали за 3500 миль, чтобы купить по 20 машин за раз и отправить обратно в Западную Сибирь.
За зиму рынок сократился до нескольких сотен автомобилей, но их количество снова растет.
Колебания курсов валют были самым большим препятствием для продаж.
Когда рубль колеблется, продавцы автомобилей защищают свои вложения, настаивая на проведении операций в США.С. долларов. «Как только он стабилизируется, — говорит один из торговцев Green Corner, торгующий моторным маслом и шинами, — люди начинают возвращаться. А затем рубль падает, и он снова достигает дна».
Недавно днем Сергей Савин приехал из Перми, находящегося на расстоянии более 5000 миль, чтобы проверить микроавтобусы Toyota и седаны Honda. 38-летний бизнесмен Савин планирует купить три машины и перевезти их в Пермь.
Он может отправить вагоны поездом. Или он и его сотрудники могут проехать на них по замерзшим рекам и дорогам с выбоинами, где полиция установит блокпосты и получит до 100 долларов с каждого нового владельца японского автомобиля.
Тем не менее, Савин говорит, что лучше купить во Владивостоке японскую машину, чем российскую модель на гораздо более близких рынках западной России. «Здесь качество намного выше», — говорит он.
Некоторые выражают осторожный оптимизм в отношении того, что автомобильный рынок со временем вернется. Николай Кутенких, который редактирует автомобильную страницу ежедневной газеты «Владивосток», говорит, что рынок вряд ли вернется к лихорадочным масштабам несколько лет назад. Но рынок обязательно будет расти, говорит он.
Паромный переход из Южной Кореи в Россию (+ оформление документов на машину)
После двух лет в Японии и Южной Корее мы были готовы к нашему следующему приключению: России.
Как мы туда попали?
Вот наша информация о паромной переправе в Россию.
ВладивостокМежду Японией, Южной Кореей и Россией курсирует одна паромная компания DSB. Но если вам просто нужно переправиться на пароме между Японией и Южной Кореей, у вас есть больше возможностей.
Мы сели на пароме DSB Eastern Dream из Южной Кореи (порт Тонхэ) во Владивосток в марте 2018 года.
Подробнее: Путеводитель по Японии и Путеводитель по Южной Корее
20 марта, а недалеко от порта все еще много льда.Паромная переправа в Россию
Расписание и сборы:
- Путь из Южной Кореи занимает около 22 часов. Паром отправляется каждое воскресенье и прибывает во Владивосток в понедельник.
- Мы заплатили:
- 600 долларов США за Land Cruiser. Мы платили наличными в корейских вонах, но вы также можете заплатить в долларах США.
- 148 740 вон на человека за пассажирский сбор (водительский билет не включен в стоимость автомобиля). Обычная плата составляет 222 000 вон, но мы получили скидку 33%. Мы заплатили наличными.
- 2500 вон на человека за терминальный сбор, который мы также заплатили наличными.
- Цены и расписание меняются, поэтому не забудьте проверить подробности на сайте.
Подробнее: Добро пожаловать во Владивосток
Вышеупомянутый пассажирский сбор обычно дает вам двухъярусную кровать.По какой-то причине нас перевели в отдельную каюту, что было приятно. Водитель получает три талона на питание с пассажирским билетом, а второй пассажир — нет (да, нечетный).
Еда не произвела на нас особого впечатления, и мы были счастливы принести свои закуски и лапшу. На борту можно наполнить бутылку холодной и горячей питьевой водой из автомата (бесплатно).
Подробнее: Истории о России
Шаг 1: Подготовка
Что делать (долго) перед тем, как сесть на паром:
- Организуйте свою визу.
- Зарезервируйте билет заранее по электронной почте, [электронная почта защищена]
- Отправьте копии следующих документов не менее чем за 2 недели до вылета в DBS:
- Паспорт.
- Временная импортная / экспортная декларация корейской таможни.
- Свидетельство о регистрации транспортного средства.
- Международные водительские права.
- Свяжитесь с Юрием (адрес электронной почты см. Ниже), парнем, который поможет вам на российской стороне оформить ваш автомобиль на таможне.Вы должны отправить ему следующие копии:
- Паспорт.
- Действующая виза в Россию.
- Документы о регистрации транспортного средства и следующие данные, если они не указаны в документах: сухой вес и максимальный вес, объем двигателя (см3), мощность в лошадиных силах, дизельное топливо / бензин, цвет.
- Автострахование действует для России (при наличии, иначе оформят в России).
- Три фотографии вашего автомобиля: общий вид, номера и VIN (идентификационный номер автомобиля).
- Организуйте страхование вашего автомобиля.Юрий может вам в этом помочь. Обратите внимание, что на момент написания статьи Юрий сказал нам, что страхование иностранных мотоциклов было головной болью, поэтому планируйте заранее.
- Обратите внимание, что во Владивостоке нельзя сойти с парома (ключ от машины придется сдавать). Чтобы предотвратить кражу, мы построили барьер между пассажирскими сиденьями и задними сиденьями и заблокировали все ценное в задней части.
Подробнее: оформление визы в Россию
Юрий Мельников
Мы заплатили 150 долларов за услуги Юрия, что, по нашему мнению, было хорошим соотношением цены и качества.Юрий быстро отвечал на электронные письма и хотел помочь с другими проблемами (например, с получением сим-карты для нашего смартфона). Когда мы приехали во Владивосток, он подобрал нас, отвез к месту ночлега и обратно и подготовил все документы, готовые к обработке. Он четко знает, что делает.
Паромный терминал во Владивостоке.Шаг 2: Посадка на паром
В порту Тонхэ:
- Ровно в 9 часов утра Коэн припарковался перед офисом DSB внутри паромного терминала [gps: 37.491404, 129.12623] и уплатили сбор за фрахт.
- Он проехал на машине внутри таможенной зоны.
- Офицер тщательно осмотрел «Ленд Крузер», чего мы совсем не ожидали. В задней части был беспорядок, все было выброшено спереди, но чиновник, тем не менее, забрался в машину и все проверил. Офицер конфисковал четыре канистры с бензином и 5-литровую канистру с бензином, который мы используем для приготовления пищи! Один большой мешок [наше пуховое одеяло], который было удобно брать, пропустили через рентгеновский сканер.
- Коэн посадил «Ленд Крузер» на паром, запер его и передал ключи казначею.
- Вернувшись в паромный терминал, мы заплатили за билеты, которые забронировали заранее.
- Чтобы попасть на паром, вся ручная кладь была просвечена рентгеновскими лучами, в отношении чего действуют примерно те же правила, что и для авиакомпаний.
Подробнее: Путеводитель по России
Мы надеялись увидеть, что они выгоняют Land Cruiser из чрева парома, но этого не произошло. Шаг 3: Владивосток: выход с парома и прохождение таможни- Вы выходите с парома без своего автомобиля. Прежде чем мы узнали, что происходит, за нами подошел служащий и проводил нас к выходу к месту высадки. Сразу после паспортного контроля нас ждал Юрий и отвез нас туда, куда мы должны были быть. Наш паром опоздал на три часа и прибыл в 5 часов, поэтому на следующий день таможня обработала все документы.
- Во вторник утром нас заехал Юрий.Он и его помощница Светлана подготовили все документы для очистки автомобиля и получения нашего Временного документа на ввоз. Мы поехали на таможню, где Светлана передала все документы властям, а Коэн должен был показать свой паспорт. Для входа в здание таможни необходимо предъявить паспорт!
- Ранним днем во вторник Юрий позвонил нам, когда все было готово. Мы вернулись на паромный терминал, где наш «Ленд Крузер» выгнали с таможенной стоянки, и мы могли ехать.
Временный импортный документ (TID)
- Действителен в течение одного года.
- Но: Есть какое-то соглашение между Россией, Казахстаном и Кыргызстаном, и один год предназначен для этих трех стран вместе взятых.
Подробнее: Достопримечательности Владивостока
С Юрием и СветланойВ общем, паромная переправа в Россию показалась нам достаточно простой.
Да, и во Владивостоке не забудьте осмотреть достопримечательности — это красивый город.И найдите время, чтобы исследовать некоторые из окружающих регионов вдоль побережья, которое потрясающе и предлагает множество сложных лагерей и возможностей для бездорожья.
Подробнее: Как начать внедорожное приключение в России
Готово!Каковы были ваши впечатления от доставки в / из России? Не стесняйтесь делиться в разделе комментариев ниже! Спасибо.
Отъезд: Коллекция стикеров Landcruising Adventure
Будьте в курсе событий
Хотите быть в курсе всех событий Landcruising Adventure?
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости.
Никакого спама, достаточно редко, чтобы не раздражать, это бесплатно и легко отказаться от подписки.
Вдохновили? Закрепите его на доске для путешествий Pinterest
Дополнительные процедуры доставки и переправы:
Импорт автомобилей в Россию увеличился в первом квартале | Статья
Согласно заявлению Федеральной таможенной службы страны, в первом квартале 2018 года в Россию было импортировано почти 67000 готовых автомобилей, что почти на 50% больше, чем за тот же период прошлого года.Импорт за этот период составил 1,65 миллиарда долларов.
Впервые за десятилетие доля импортных готовых автомобилей на внутреннем рынке России показала рост. Российское аналитическое агентство Автостат сообщило, что доля импорта неуклонно снижается с пика в 55,7%, достигнутого в 2008 году. Она упала до 18,8% в 2017 году, но восстановилась до 19,7% в первом квартале 2018 года.
Российская газета Коммерсант сообщила, что автопроизводители импортировали готовые автомобили «в магазин», чтобы немного скорректировать рост затрат, вызванный повышением платы за утилизацию, введенным в апреле этого года.В некоторых категориях транспортных средств комиссия была увеличена на 90%.
В настоящее время Россия импортирует в основном готовые автомобили Toyota, Lexus и Mercedes-Benz, сообщает Автостат. В первом квартале 2018 года в тройку лидеров по импорту в страну вошли Toyota Land Cruiser Prado (12 351), Lexus RX (8 583) и Toyota Land Cruiser (6 238).
В 2017 году Россия импортировала 267,7 тыс. Готовых автомобилей на сумму 6,7 млрд долларов. По оценке Федеральной таможенной службы, эти цифры практически не изменились по сравнению с 2016 годом.
Однако продолжающийся рост импорта может быть в некоторой степени ограничен, поскольку во втором квартале этого года начнется повышение тарифов на импорт автомобилей в Россию.
Импортные пошлины на готовые автомобили из США Для начала Россия хочет ввести более высокие импортные пошлины на некоторые товары из США, в том числе на автомобили и запчасти. Правительство хочет ввести новые пошлины на импортные товары общей стоимостью около 3,16 миллиарда долларов, чтобы собрать дополнительно 573 доллара.6м в федеральный бюджет. Министерство экономики России в настоящее время ведет переговоры с ВТО об этой мере, что является ответом на повышенные импортные пошлины на российскую сталь и алюминий, введенные администрацией Трампа 23 марта.
Готовые автомобили и автокомпоненты являются одними из самых популярных. популярные товары, экспортируемые из США в Россию, вместе с самолетами и фармацевтическими препаратами среди других товаров. Однако, выступая на пресс-конференции в Москве 22 мая, представитель Минэкономразвития России сказал, что еще не принято решение о том, какие новые пошлины будут применяться в отношении продуктов.