История марки Audi — CARobka.ru
Audi AG — немецкий автопроизводитель, который занимается проектированием, конструированием, производством и продажей автомобилей класса люкс. Штаб-квартира компании находится в Ингольштадте, Германия.
Audi AG владеет брендами Lamborghini и SEAT, а сама с 1966 года принадлежит концерну Volkswagen AG. Марка входит в тройку немецких производителей премиальных авто с самыми большими объемами продаж в мире. Ее название с латинского означает «Слушай» и появилось после перевода фамилии ее основателя — Хорьх.
Август Хорьх был талантливым инженером, который после окончания Технического университета трудоустроился на завод Карла Бенца. Сначала он работал в отделе разработки двигателей, а позднее возглавил подразделение, отвечающее за производство автомобилей.
В 1899 году Август Хорьх основал собственную фирму Horch&Cie. Motorwagen Werke в Эренфельде. Три года спустя он переехал в Райхенбах-им-Фогтланд, а в 1904 году превратил свою компанию в акционерное общество со штаб-квартирой в Цвиккау.
В 1909 году Хорьх спроектировал новый шестицилиндровый двигатель, который был настолько неудачным, что чуть не привел фирму к банкротству. Обладая неуживчивым характером, он рассорился с компаньонами. Хорьх покинул основанную им же фирму. Поскольку он не имел намерений оставлять автомобильный бизнес, вскоре Хорьх основал другую компанию, назвав ее своим именем.
Однако бывшие компаньоны, увидев серьезного конкурента, решили оспаривать право на название в суде. Согласно его решению, им удалось отстоять право на название Horch. Тогда новая компания, основанная Августом Хорьхом, превратилась в Audi путем простого перевода значения фамилии Хорьх («Слушай») на латинский.
В 1910 году выходит первый автомобиль марки — Audi Type A, который комплектовался 22-сильным рядным четырехцилиндровым мотором объемом 2 612 куб. см. Со временем мощность двигателя возросла до 28 л.с. За два года производства было выпущено 137 автомобилей модели. Один из экземпляров Audi Type A сейчас является экспонатом Технического музея в Праге.
Audi Type A (1910–1912)
В 1911-м выходит Audi Type B, три экземпляра которой участвовали в первых гонках протяженностью 2 500 км Ауто Альпенфарт в Альпах. Эта модель имела ряд конструктивных недостатков, которые были исправлены в ее преемнике.
Год спустя выходит Audi Type C, которая вошла в историю как «Покоритель Альп». Именно эта модель три раза одержала победу в соревнованиях в Альпах с 1912 по 1914 год. Автомобиль комплектовался двигателем объемом 3 500 куб. см и мощностью 35 л.с., которая позднее была увеличена до 40 л.с. Максимальная скорость модели составляла 90 км/час. Кроме стандартного кузова, она была также представлена в кузове лимузин.
Помимо спортивных побед автомобиль заслужил любовь покупателей благодаря хорошей управляемости и надежности. Именно Type C принес фирме не только первый серьезный коммерческий успех, но и пристальное внимание всех автолюбителей. С этой поры Audi стали воспринимать как серьезного автопроизводителя, во многом превосходящего конкурентов.
Audi Type C (1912–1921)
В 1912 году начинается производство первого грузовика. Им стал Audi Typ Ct, который комплектовался 28- и 35-сильным мотором и мог перевозить до одной тонны. Также в довоенные годы выходят модели Е и G. Первая отличается высокой ценой (14 500 марок) и мощным движком объемом 5 700 куб. см, который развивал 55 л.с. Вторая же была примечательна конструкцией двигателя: его цилиндры располагались не парно, как было принято в то время, а все вместе.
В 1920 году Август Хорьх покинул свою компанию, чтобы занять высокую должность в министерстве транспорта. Однако он входил в состав дирекции и продолжал влиять на принимаемые решения.
В 1921 году Audi совершила своеобразный прорыв в области безопасности на дорогах, выпустив первый немецкий автомобиль с левым расположением руля. Это была модель Audi K с мотором мощностью 50 л.с. До этих пор автопроизводители были сосредоточены на совершенствовании двигателей и шасси. С выходом нового автомобиля Audi обеспечила безопасный обгон и лучшую видимость встречной полосы. После этого все другие производители начали копировать удачную находку марки.
В 1923 году выходит модель M, ценник на которую составил небывалые 22 300 марок, сделав ее одним из самых дорогих автомобилей Германии. Это была первая модель Audi, которая оснащалась шестицилиндровым мотором с объемом, равным 4 700 куб. см и мощностью 70 л.с. Машина разгонялась до 120 км/час. Двигатель получил ряд инновационных функций, включая накладные клапаны. Кроме того, это была первая модель Audi с тормозами на всех четырех колесах.
Audi Type M (1924–1927)
Audi Type M был впечатляющим автомобилем, однако мало кто покупал его по столь высокой цене. В 1927 году компания прекращает выпуск этой модели, на замену которой приходит еще более потрясающая машина, цена которой составила 16 000 марок. Это был Audi R «Imperator», который оснащался 100-сильным двигателем с восемью цилиндрами и трехступенчатой коробкой передач.
Автомобиль был более дешевым, но все так же невостребованным. Компания изготовила всего 145 единиц модели и пришла к финансовому состоянию, близкому к банкротству.
В 1928 году Audi выкупает Йорген Скафте Расмуссен, владеющий производством мотоциклов Zschopauer Motorenwerke/DKW. В следующем году он объединил две свои компании. Сразу же последовал мировой экономический кризис, и люксовые автомобили Audi с огромными моторами оказались невостребованными. Тогда Расмуссен поручил специалистам Audi создать компактный переднеприводный автомобиль под маркой DKW.
В 1931 году появляется первый в мире автомобиль с передним приводом — DKW F1. В 1932 году четыре немецких автопроизводителя — Audi, Horch, DKW и Wanderer — образовали концерн Auto Union. Эмблемой нового объединения стали четыре кольца, которые мы видим на всех автомобилях марки по сей день.
Четыре компании не были прямыми конкурентами друг друга, поскольку Audi специализировалась на автомобилях верхнего сегмента среднего класса, DKW — на мотоциклах и малолитражках, Horch — на больших люксовых авто, а Wanderer — на среднем сегменте класса люкс.
Экономические реалии того времени привели к постепенному упадку марки Audi. Основное внимание покупателей было сосредоточено на недорогих авто. К 1938 году доля DKW составила 17,9% немецкого авторынка, в то время как за Audi числилось лишь 0,1%. Последние автомобили марки были представлены в 1939 году, после чего это имя оставалось невостребованным около четверти века.
По окончании Второй мировой войны часть заводов Auto Union национализировали, часть — вывезли в Советский Союз. Руководство организовало в Ингольштадте склад запчастей в 1945 году, однако о выпуске автомобилей тогда еще не думали.
Новая компания была создана благодаря кредитам местных властей и помощи в рамках плана Маршалла. Автозавод выпускал автомобили под марками DKW и NSU. В 1959 году все акции Auto Union выкупила компания Daimler-Benz. К тому времени Auto Union все еще выпускал малолитражки, однако спрос на них падал. Поэтому было решено возродить марку Audi. Вскоре был выпущен первый послевоенный переднеприводный автомобиль.
В 1965 году контрольный пакет акций автопроизводителя перешел к Volkswagen AG. Сначала новые боссы не хотели, чтобы инженеры из Ингольштадта работали над собственными моделями. Они собрались использовать мощности завода для выпуска Volkswagen Beetle, производство которого и наладили в Ингольштадте сразу после покупки.
Однако глава конструкторского отдела продолжил разрабатывать автомобиль Audi втайне от руководства. Когда проект был представлен руководителю концерна Генриху Нордхоффу, он был настолько впечатлен, что сразу же отправил новинку в производство. Так появилась легендарная модель Audi 100, открывшая новую страницу в истории марки.
Автомобиль предлагался в кузове 2- и 4-дверного седана и фастбека. Он стал родоначальником целого семейства авто, все представители которого сохранили систему переднего привода и продольное расположение двигателя. Эти авто пользовались огромной популярностью в СССР, куда ввозились в огромном количестве, особенно после выхода второго поколения. Модель характеризовалась прекрасными динамическими характеристиками, практичностью и высокой комфортабельностью.
Audi 100 (1968–1994)
В 1969 году произошло объединение Auto Union GmbH и NSU Motorenwerke AG. Новая компания была названа Audi NSU Auto Union AG, а ее штаб-квартира располагалась в Некарсульме. Основной целью компании было внедрение инновационных технологий, что нашло свое воплощение в слогане «Превосходство высоких технологий».
Модель получила переднюю подвеску «Макферсон» и телескопические амортизаторы. Он предлагался с линейкой бензиновых моторов мощностью от 54 до 100 л.с. В 1973 году модель была названа «Европейским автомобилем года», оставив позади Alfa Romeo Alfetta и Renault 5.
Audi 80 (1966–1996)
В 1974 году конструкторский отдел марки возглавил Фердинанд Пиех, под руководством которого были внедрены пятицилиндровый двигатель, технология турбонагнетания и полный привод на легковом авто.
В 1985 году компания переименовывается в Audi AG. Она продолжает развиваться, внедряя инновации, что привело к использованию полностью оцинкованного кузова, бензиновых двигателей с турбонаддувом, дизельных двигателей с непосредственным впрыском, усовершенствованной аэродинамики, алюминиевого кузова, а также мощных восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей.
3 марта 1980 года на Женевском автосалоне Audi представляет сенсационную новинку — первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro.
Идея установки системы полного привода на легковой автомобиль появилась в 1976 году при тестировании вездехода VW Iltis. Его прекрасная управляемость на заснеженной дороге натолкнула инженеров на мысль поставить такую же систему на модель Audi 80. Через год появился готовый конструкторский проект. Автомобиль назвали Quattro, что с итальянского означает «четыре».
Сначала автомобиль высмеивали и критиковали за сложную конструкцию и большой вес. Однако Quattro начал ставить рекорды на соревнованиях, завоевав немало трофеев. Кроме того, компания вскоре выпустила беспроигрышный рекламный ролик, где модель поднимается по лыжному трамплину. В ответ на скептические заявления, что авто подтягивали с помощью лебедки, компания повторила подъем, и спрос на модель достиг небывалых высот.
Audi Quattro (1980–1991)
В 1988 году на Парижском автосалоне дебютировал роскошный седан V8, который комплектовался мотором М8 и системой полного привода. Он оснащался 3,6- и 4,2-литровым двигателем мощностью 250 и 280 л.с. соответственно. Машина получила прекрасную шумоизоляцию, а также комфортный и стильный салон.
В 1990 году представлен обновленный Audi 100, который впервые комплектовался шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 2,8 литра, развивающим 174 л.с. Он считался самым легким в своем классе силовым агрегатом.
Следующее крупное изменение в модельной линейке произошло в 1995 году, когда модель A4 пришла на смену Audi 80. Новинка базировалась на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. По габаритам она почти не отличалась от модели, которой пришла на смену, однако получила ряд инноваций. Автомобиль отличался улучшенной курсовой устойчивостью и высокими показателями пассивной безопасности.
Audi A4 (1994–2000)
В 1994 году Audi 100 сменяется A6, которую относили к бизнес-классу. Она оснащалась бензиновыми моторами, в том числе с двойным турбонаддувом, дизельными силовыми агрегатами, а также системой полного или переднего привода.
Спортивное купе Audi TT впервые показано на Женевском автосалоне в 1998 году, родстер — годом позже. Автомобиль комплектовался передним или полным приводом, а начиная со второго поколения — двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач.
Audi TT (1998)
В 2005 году представлен первый внедорожник марки — Audi Q7 с системой постоянного полного привода, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и опциональными электронным помощником при перестраивании, системой поддержания дистанции, парктроником, динамичной системой освещения поворотов, адаптивной пневмоподвеской.
В 2007-м компания представила двухместный спортивный автомобиль R8 с центральным расположением двигателя, который базируется на платформе Lamborghini Gallardo. Он использует алюминиевый монокок и систему полного привода. Это был первый в мире серийный автомобиль с полностью светодиодными фарами.
Audi R8 (2007)
В 2009 году на Франкфуртском автосалоне Audi демонстрирует концепт-кар электромобиля. Автомобиль внешне был немного похожим на Audi R8. Он питался от электромоторов, которые вращали все четыре колеса и выдавали вместе 309 л.с. Ускорение с 0 до 100 км/час занимает у концепта 4,8 секунды. Автомобиль оснащается системой рекуперативного торможения и дисковыми тормозами.
Позднее семейство e-tron пополнилось электрическим вариантом А1 (2010), Spyder (2010), А3 (2011).
В России самыми популярными моделями Audi являются А4, А6, A3 Sportback, Q5, Q3 и Q7. Автомобили А4, А5, A6, а также кроссоверы Q5 и Q7 с 2010 года собирались на автомобилестроительном предприятии в Калуге, однако сейчас их производство на территории России прекращено.
С 2001 года в России работает Школа водительского мастерства Quattro. Кроме того, марка была официальным спонсором сборной России на летних Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году.
Сейчас компания Audi AG располагает заводами в Германии, Венгрии, Бельгии, Индии и Китае, на которых занято около 60 000 работников. Ее автомобили представлены на всех ключевых автомобильных рынках планеты, и в дальнейшем она намерена только увеличивать свое присутствие в сегменте роскошных авто.
Автомобили из Германии – покупка на немецком аукционе ebay.de
Немецкий региональный филиал аукциона ebay, помимо всего прочего, является одной из популярнейших площадок, на которых можно купить или продать автомобиль, мотоцикл, прицеп. Это масштабный агрегатор, включающий в себя тысячи актуальных предложений со всей Германии, которые выставлены как по фиксированной цене, так и в формате, так любимых покупателями аукционных торгов (кто больше предложит). Возможно, не стоит упоминать очевидный факт: на ebay.de преобладают предложения авто европейских марок. В частности, конечно же, немецких — Mercedes-Benz, Audi, BMW, VW…
Продавцами выступают как частные лица, так и небольшие автосалоны. Процедура покупки транспортного средства обговаривается индивидуально, причем каждый продавец достаточно подробно излагает свои условия в описании товара. А общепринятая схема, конечно отличается от самостоятельной покупки нашими соотечественниками на ebay любых других товаров, тех же запчастей (с прямой доставкой или через мейлфорвардера), и выглядит она следующим образом.
Покупка авто на ebay.de
- Покупатель выбирает товар, внимательно изучает описание. При необходимости задает вопросы продавцу. Возможно, вам пригодятся наши шаблоны стандартных фраз.
- В случае, если покупателя все устраивает, он покупает товар на ebay с помощью кнопки «Купить Сейчас» или же испытывает удачу, участвуя в торгах. Никаких ограничений для жителей других стран нет. На этом этапе физического перечисления средств еще не происходит.
- После покупки стандартной практикой является связь с продавцом и согласование дальнейших действий. Как правило, покупатель встречается с продавцом, осматривает товар, подписывает необходимые документы и лишь после этого производит оплату (наличными или на банковский счет).
- Если речь идет о не слишком габаритном товаре — например, мотоцикле, то после оплаты, например, через Paypal, он может быть отправлен по согласованному адресу.
Поиск предложений по типу топлива
Поиск предложений по марке автомобиля
Поиск предложений по марке мотоцикла
Самостоятельная покупка в Германии
Наиболее сложным из перечисленных пунктов представляется п. 3. Попробуем вместе разобраться в тонкостях самостоятельной поездки за купленным на ebay.de автомобилем, в Германию.
Необходимые документы
Для покупки автомобиля вам понадобятся всего лишь загранпаспорт и водительские права. А вот с тем, чтобы попасть на территорию Германии, могут быть некоторые сложности. Вам надо предварительно оформить либо шенгенскую визу (она дает право на въезд не только в Германию, но и в Голландию, Францию, Бельгию, Люксембург, Испанию, Португалию, Грецию, Данию, Италию, Швецию, Норвегию, Финляндию, Исландию и Австрию), либо биометрический паспорт (если вы являетесь гражданином Украины).
Деньги
Конечно, они вам понадобятся, причем желательно в евро — за доллары в Германии, скорее всего, купить машину не удастся. Причем перед тем, как встречаться с продавцом (неважно, частник это или автосалон), обналичьте некоторую сумму в банке — она может понадобиться при оформлении. К сожалению, оплата кредитной картой в Германии не так распространена, как хотелось бы. Учтите, что банки работают по довольно жесткому графику: 9:00-13:00, 14:00-16:00 в будние дни; по субботам и воскресеньям финансовые учреждения закрыты.
А вот безналичную оплату (не путать с оплатой кредитной картой!) за собственно авто и частники, и салоны чаще всего приветствуют.
Проживание в Германии
Осмотр и оформление автомобиля может занять до 3-4 дней. И на эти дни желательно обзавестись крышей над головой. Хорошо, если у вас есть родственники или знакомые, проживающие в Германии, да еще и в том городе, где расположен покупаемый вами транспорт. Тогда вопрос, где остановиться, снимается сам собой. Если же родни-друзей нет, придется рассчитывать на собственные силы и закладывать дополнительные расходы.
Стоимость ночи в немецкой гостинице средней руки — около 45 евро. Если вам хочется комфорта выше среднего, готовьтесь выложить в 3-5 раз больше. Если готовы потерпеть, лишь бы сэкономить, можно ограничиться проживанием в молодежном хостеле: они называются Jugendherberge («Югендхерберге») и просят от 25 EUR за ночь. Адреса и телефоны хостелов можно найти в любом региональном телефонном справочнике или же воспользовавшись единым номером (05231)-74010.
Да, учтите важный момент! В Германии очень любят всевозможные фестивали, выставки и городские мероприятия, и в такие дни найти крышу над головой может быть проблематично. Так что проверьте доступность жилья в нужном вам регионе заранее — до того, как нажмете кнопку “Купить сейчас” и запустите процедуру покупки автомобиля.
Питание в Германии
В стоимость проживания эта важная статья расходов, к сожалению, чаще всего не входит — разве что в формате завтраков. Но есть и хорошие новости: питание здесь — удовольствие относительно недорогое. Например, порция знаменитых немецких колбасок (братвурст) обойдется в 2-3 евро, турецкого кебаба — 3-4 евро. Если помнить, что вы приехали в Германию за транспортным средством, а не погулять в ресторанах, то на перекусы можно уложиться в сумму до 30 евро.
Впрочем, расслабиться все-таки не возбраняется, и об этом наш следующий пункт.
Отдых
Если вы располагаете свободным временем, в Германии можно весьма бюджетно отдохнуть. Например, прогуляться по городу. Или зайти в один из местных бассейнов: стоимость удовольствия — 3-5 евро, и от вас не понадобится ничего, кроме плавок. Ну и, конечно, знаменитые немецкие кнайпы, где можно заказать кружку-другую настоящего германского пива! Пиво здесь недорогое, очень вкусное и разнообразное — насчитывается свыше 5000 сортов. Чтобы не растеряться в изобилии марок и заведений, рекомендуем заглянуть на немецкую “пивную” страничку .
Также есть возможность съездить в короткую автобусную экскурсию в столицу одного из соседних государств: к примеру, стоимость посещения Брюсселя или Амстердама из Кельна — всего около 30 евро. Туда можно отправиться и на только что купленном автомобиле. Конечно, предварительно рассчитав стоимость топлива…
Бензин
Топливо в Германии достаточно дорогое. Судите сами:
- неэтилированный 92-й бензин (Bleifrei) — до 1,50 EUR/литр;
- 95-й (Superbleifrei) — 1,50-1,55 EUR/литр;
- дизельное топливо — 1,30-1,40 EUR/литр;
- газ — 0,70-0,80 EUR/литр.
Этилированный бензин в Германии не продается. На заправках вам могут предложить также эко-солярку (Biodiesel) и бензин Е10. С этими видами топлива надо быть осторожнее: не заливайте их, если не уверены, подходит ли эко- для двигателя вашего авто.
Да, стоимость топлива может отличаться от заправки к заправке, причем порой весьма существенно. Самые дорогие заправки — на автотрассах, поэтому, если есть возможность, постарайтесь заправиться в населенном пункте.
Транспорт
До того, как вы сядете за руль купленного и оформленного транспортного средства, вам придется поездить общественным. К счастью, это не слишком дорого: дневной проездной билет на все виды транспорта в пределах одного города в среднем стоит около 5 евро. Купить их можно прямо у водителя. Заблаговременной покупки требуют только билеты в метро ( U-Bahn) и электрички (S-Bahn). Не рискуйте и не играйте в “зайца”: штраф за безбилетный проезд в Германии составляет 40 евро.
Также есть вариант воспользоваться услугами такси: например, в Кельне этот сервис обойдется в 10-30 евро в один конец, в зависимости от расстояния.
Если вам необходимо передвигаться общественным транспортом по всей стране, в целях экономии рекомендуем пользоваться одним из следующих вариантов:
- выбирайте для поездок выходные дни. В этом случае вам доступен Wochenendeticket — так называемый “билет для уикендов”. Он стоит до 40 евро и дает возможность проезда поездами второго класса (кроме Интерсити и других скоростных), электричками, автобусами, метро, трамваями на протяжении субботы или воскресенья до 3 часов ночи. В стоимость входит проезд на 5 человек (два взрослых и три ребенка) по всей Германии. Недостаток этого способа — медлительность подходящих поездов. Чтобы добраться, положим, из Мюнхена в Берлин, вам понадобится целый день. Поэтому “билет для уикендов” хорош в том случае, если вы едете на относительно небольшие (до 200 км) расстояния.
- пользуйтесь сервисом попуток (Mitfahrzentrale). За плату в 15 евро и часть стоимости бензина вы сможете найти попутный автомобиль в нужном вам направлении. Достаточно лишь зарегистрироваться в “централе”, позвонив по единому номеру 19940, сообщить, когда и куда вы хотите ехать — и вас “сведут” с нужным водителем. У экономных немцев это весьма популярный способ передвижения.
Покупки для автомобиля
Став обладателем собственного транспортного средства, не забудьте оснастить его всем необходимым:
- аптечка — в среднем обойдется в 12 EUR;
- знак аварийной остановки — 10 EUR;
- огнетушитель — 30-50 EUR.
Если общая сумма покупки превышает 50 евро, не забудьте попросить в магазине чек Tax-Free. Благодаря ему при выезде из ЕС вы сможете претендовать на возврат 19% налога.
Оформление автомобиля
Оформление документов купли-продажи на авто в Германии предельно упрощено и в большинстве случаев занимает не более часа. Правда, эта процедура отличается в зависимости от региона — где-то быстрее и дешевле, где-то (например, в бундес-землях Баден-Вюртенберг и других) — дольше и дороже.
В общих чертах алгоритм покупки выглядит так.
1. Составление договора купли-продажи (Kaufvertrag), куда заносятся данные ваши и продавца. При этом обязательно загляните в паспорт продавца, чтобы удостовериться, что он и владелец автомобиля — одно и то же лицо. Дело в том, что есть риск купить краденую машину, законный владелец которой позже сможет в любое время и без всякой компенсации забрать у вас свое имущество. В том числе и если вы уже выехали на этом имуществе домой.
Также при составлении договора проверьте наличие действующего техосмотра. Без справки о нем вы не сможете получить экспортные номера. Отсутствие ТО — повод сбить цену. Пройти ТО можно только в рабочий день, а обойдется это удовольствие примерно в 45 евро.
2. Передача техпаспорта (Fahrzeugbrief). Это происходит после того, как составлен и подписан договор и уплачены деньги. Техпаспорт — обычный бумажный лист, сложенный втрое. Несмотря на внешнюю невзрачность, рекомендуем беречь его как зеницу ока: в Германии нет доверенностей на управление авто, поэтому у кого техпаспорт — тот и владеет машиной. Как правило, в этом документе перечислены все прежние владельцы, а также указаны основные данные автомобиля.
3. Снятие с учета. Поинтересуйтесь, состоит ли машина на учете (имеются ли у нее действующие номера с наклеенными круглыми плакетками). Если да, вам нужно вместе с прежним владельцем подъехать к местному Verkehrsamt или Zulassungstelle — так называют профильное регистрационное учреждение — чтобы снять машину с учета (эта процедура называется Auto abmelden).
Если машина уже снята с учета, ездить на ней можно лишь после получения новых знаков. Ни в коем случае не бросайте автомобиль на улице без номеров! Вы можете обнаружить ее на штрафстоянке (доставка за ваш счет, причем этот счет может достигать 150 евро), а также оказаться вынужденным оплачивать ряд штрафов.
4. Оформление страховки. Страховой полис необходим для получения новых номерных знаков и экспортных номеров. Цены на страховку различаются в зависимости от фирмы-страховщика, причем порой в разы. Как правило, экспортная страховка оформляется на срок 15, 30, 60 и 90 дней. Для перегона машины домой вам достаточно наиболее дешевого варианта.
Не покупайте страховой полис с рук! В последнее время участились случаи мошенничества с этим видом документов.
5. Получение номеров. Со страховым полисом, документами на машину, водительским удостоверением и загранпаспортом обращайтесь в Zulassungstelle. Здесь сделают номера, выдадут вам для начала временный документ на номерной знак (Fahrzeugschein) и назначат время для осмотра автомобиля. С временным документом вы можете ездить по Германии. В указанное время вам необходимо снова подъехать в Zulassungstelle, где проверят наличие машины, соответствие VIN-номера и выдадут международный допуск на машину (Internationaler Zulassungschein). Все, теперь можно ехать домой.
Учитывайте, что регистрационные заведения в Германии работают только по будним дням, да и то — с 8.00 до 12.00 (иногда это время пролонгируется до 15:00). Кроме того, возможен ряд проволочек. Скажем, в городе Нойс (Neuss) от вас потребуют дополнительно пройти небесплатный экспресс-техосмотр, в Баден-Бадене вам откажут в выдаче временных документов на номера (усложнив тем самым процедуру покупки снятых с учета автомобилей), а в некоторых бундес-землях, например, Райнланд-Пфальц, потребуют собственноручно заполнить внушительный формуляр.
Но, положим, все у вас получилось, пора бы и домой отправляться.
Дорога и транспортировка
Решать, как именно, тут исключительно вам. Наиболее распространенные варианты выглядят так:
- своим ходом. Маршрут: Германия-Польша-Белоруссия/Украина-Россия или Германия-Швеция-Финляндия-Россия. Это самый дешевый, но и самый утомительный способ;
- трейлером. Для этого вам понадобится связаться с одной из компаний, занимающихся транспортировкой автомобилей, предоставить ей все необходимые документы и, естественно, оплатить услуги;
- железнодорожным контейнером. Это хороший вариант в том случае, если город доставки авто расположен далеко от Германии, а также Москвы и Санкт-Петербурга;
- паромом.
Из дополнительных затрат на этом этапе отметим стоимость растаможки: оплату услуг таможенного брокера и таможенные сборы, сумма которых зависит от многих факторов — оценочной стоимости авто, года выпуска, литража двигателя и т. д.
Возврат НДС
Если вы покупаете автомобиль, чтобы использовать его за пределами Евросоюза, то можете претендовать на возврат НДС. В Германии он составляет 19% — согласитесь, весьма внушительная скидка.
С этой точки зрения лучше покупать авто в салоне: как правило, такие организации без проблем выдают документы на возврат НДС. Частники же не смогут дать вам никаких гарантий. В любом случае, “провентилируйте” данный вопрос до покупки.
Дополнительно можно попросить компанию, которая будет заниматься доставкой вашего автомобиля, перепроверить правильность оформления документов для возмещения НДС. Если все оформлено верно, то через 8-10 дней после того, как авто пересечет границу Евросоюза, деньги будут возвращены на ваш указанный при покупке счет.
Итого: общие расходы
Проживание — от 30 евро/сутки
Оформление, страховка, получение номерных знаков — 150-200 евро
Питание — от 20 евро/сутки
Транспортные расходы — 20-50 евро
Прочее — около 100 евро + расходы на визиты в кнайпы на ваш вкус 🙂
Немецкий дипломат назвал условия завершения строительства «Северного потока-2»
©Nord Stream 2 / Paul LangrockНекоторые страны пытаются помешать Германии завершить строительство газопровода «Северный поток-2», однако это чревато последствиями. Такое мнение высказал глава Мюнхенской конференции по безопасности Вольфганг Ишингер.
Он отметил в своей статье для Spiegel, что остановка проекта может привести к болезненному судебному процессу, в результате которого «Газпром» будет нанесен многомиллиардный ущерб. «Нравится это кому-то или нет, но Германия и другие европейские страны еще долгие годы будут нуждаться в российском газе», – подчеркнул Ишингер.
По словам дипломата, существует три шага, которые необходимо принять для завершения строительства «Северного потока-2»:
- Германии необходимо проработать механизм экстренной остановки работы газопровода с возможностью допуска к нему ЕС;
- Берлин может предложить Брюсселю и Вашингтону «Евроатлантический энергетический договор», который бы регулировал переход к возобновляемым источникам энергии, укрепление целостности европейского газового рынка и поддержку Украины;
- начать работу газопровода можно после выполнения Москвой ряда политических условий, касающихся Украины и дела Алексея Навального.
Ишингер призвал Берлин координировать свои действия с Еврокомиссией, США и партнерами в Восточной Европе, чтобы проект был запущен. Он добавил, что таким образом Германия сможет поддержать «новый трансатлантический роман» и превратить «ненужный жернов на шее Германии» в «стратегический козырь».
Ранее «Профиль» писал о том, что, по данным немецких СМИ, официальный Берлин подготовил сразу четыре плана действий по газопроводу «Северный поток–2». Руководство Германии обсуждает методы, способные заставить Вашингтон отказаться от санкций против немецких компаний. Один из вариантов – создать механизм прекращения поставок по газопроводу, если Россия сократит объем транзита через Украину.
Финские деревянные дома под ключ ᐈ Cтроительство финских домов от Lumi Polar в России
Lumi Рolar (Лýми Пóлар) – авторитетная финская архитектурно-строительная компания
Предоставляем полный комплекс услуг по проектированию, производству и эко-строительству загородных домов «под ключ» с использованием самых передовых и энергосберегающих технологий от России до Америки.
ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- Комплексно-детальное проектирование любых территорий и строений
- Стильный дизайн интерьеров, ландшафтное проектирование
- Европейские и американские архитекторы и дизайнеры с мировым опытом
СТРОИТЕЛЬСТВО ФИНСКИХ ДОМОВ «ПОД КЛЮЧ»
- Энергоэффективное эко-строительство финских домов любых видов (деревянных, каменных, каркасных) по нормам и стандартам высокого скандинавского качества
- Система жесткого скандинавского контроля. Ежедневный тех. надзор финскими инженерами за строительством каждого дома в режиме ON-LINE
- Руководство и ведущие специалисты компании – опытные финские профессионалы. Вся деятельность от проектирования до «под ключ» — по правилам финских предприятий.
ФИНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ
- Специализируемся на производстве деревянных домов по самым передовым техникам и революционным безусадочным технологиям, благодаря которым строения не дают усадку! Это позволяет нам воплощать в дереве дома любого уровня сложности и самые авангардные проекты архитекторов мирового уровня
- 100-летний опыт, старейшее в Финляндии и самое инновационное робототизированное производство современности по изготовлению деревянных домов с применением KUKA-ROBOT, которые используются на автозаводах MERSEDES и BMW
- Финская древесина высших сортов, многопрофильная детализация конструкций в формате 3D, запилы с точностью до сотых мм — обеспечивают нашим домам безупречную плотность стыковок, идеальную эстетику, 100% непроницаемость, энергосбережение выше среднего на 60%!
СТОИМОСТЬ ТЕПЛОГО КОНТУРА
- Брусовых домов от 95.000 руб/м2
- Каменных домов от 65.000 руб/м2
- Каркасных домов от 55.000 руб/м2
ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ С ЦЕНАМИ, НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБОК, НЕ ПОТРАТИТЬ ЛИШНЕГО
Советуем прочитать нашу самую популярную рубрику от финских экспертов «Как легко проверить брус, конструкции и строительство перед покупкой» (9 правил проверки своего будущего дома)
Lumi Polar – это 100 летний опыт, мировой лидер качества и дизайна, легендарный финский эксперт со знаниями мирового уровня.
КОРОНОВИРУС ЗАСТАВЛЯЕТ СТРОИТЬ ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ!
Он убивает все вирусы, бактерии, инфекции, обладает антибактериальными свойствами (смола входит в многие лечебные препараты), т.к. в нем идеальный баланс влажности — от 30 до 55%.
У любых других домов влажность колеблется от 20% до 80%, т.к. любые другие стены многослойные — в такие легко попадает влага (вода дырку всегда найдет), в результате чего образуется конденсат, который приводит к грибкам, плесени, порче дома
Согласно финским исследованиям VVT (Центр Исследований Технологий) дом из бруса также не производит выбросов углекислого газа в течение всего жизненного цикла
14 дешевых немецких автомобилей (с недоступными затратами на техническое обслуживание)
Когда люди слышат слова «немецкий автомобиль», они автоматически думают «символ статуса». От BMW до Mercedes, эти автомобили известны как те, на которых ездит отец вашего богатого друга, и не зря. Немецкие автомобили известны своей надежностью и качественным дизайном.
Если вы ищете немного роскоши с ограниченным бюджетом, почему бы не купить подержанный немецкий автомобиль? Вот почему вам может потребоваться перепроверить: загляните на любой форум, и вы обнаружите, что они имеют репутацию высоких обслуживание запчастями, которые могут стоить дороже стоимости автомобиля!
Не говоря уже о том, что более доступные бренды, такие как Volkswagen, стоят меньше, чем Mercedes, но в конечном итоге вы платите цену роскошного автомобиля.С дорогими, авангардными или даже снятыми с производства автомобильными запчастями стоимость владения одним из этих действующих автомобилей может возрасти от дешевых до дорогих в течение его срока службы. Вот 14 самых дешевых автомобилей Германии с самыми дорогими расходами на обслуживание.
14 2002 Порше 911
через мотор1Единственный крупный игрок в списке говорит о том, что даже несмотря на то, что автомобили обесцениваются, затраты на ремонт не обесцениваются.Первоначально цена модели с турбомотором составляла 180 000 долларов, сейчас вы можете найти ее по цене от 18 000 до 22 000 долларов за «Синюю книгу Келли». Годовое обслуживание по-прежнему стоит 1072 доллара, что выше среднего, но если у вас есть деньги, чтобы купить это, вы, вероятно, не возражаете.
13 2002 Porsche Boxster
через флипбордПочти за 10 000 долларов или всего за 8 000 долларов вы можете приобрести свой собственный Porsche! Кажется, мечта сбылась, но ремонт, хотя обычно разумный, может стоить более 14000 долларов.Хорошая новость в том, что они обычно разумны, особенно если вы ремонтируете машину самостоятельно.
12 2002 Audi TT
через каргурусВы можете найти один из них всего за 3700 долларов, обычно за 4800 долларов, согласно Синей книге Келли.Это похоже на кражу, но будьте осторожны, поскольку обслуживание 6-го года может стоить более 1100 долларов. Самый дорогой ремонт также может обойтись вам более чем в 2400 долларов на вашего механика, поэтому не забудьте проверить историю автомобиля перед покупкой!
11 2003 Фольксваген Пассат
через pinterestKBB сообщает, что стандартная цена для этой модели составляет 2651 доллар, и они говорят, что это слишком много! Кажется, машину можно купить по дешевке.Это связано с тем, что эта модель может иметь большие затраты на ремонт, превышающие 1100 долларов, как сообщает ваш механик, за несколько лет владения.
СВЯЗАННЫЕ: 18 фактов о немецких автомобилях, которые большинство людей не знают
10 2005 BMW 525i
через аукционы mecumЭтот автомобиль кажется отличной сделкой, KBB утверждает, что владение собственным BMW стоит около 4000 долларов! Но вскоре вы поймете, почему многие BMW быстро обесцениваются.Как только они достигнут отметки в 100 000 миль, ремонт может оказаться дороже, чем автомобиль. Услуги могут отличаться, но ремонт может стоить до 2500 долларов в течение 8-летней отметки, по словам вашего механика.
9 2008 БМВ Х5
через TopspeedОбычно котируется на KBB по цене 7600 долларов и стоит всего 6500 долларов, это кажется отличной сделкой для этого внедорожника BMW.Тем не менее, при средней годовой стоимости ремонта от 880 до 1075 долларов по данным Repair Pal, в долгосрочной перспективе это не так дешево, как кажется. К тому же запчасти бывает невозможно найти.
8 2009 Мерседес Бенц МЛ 350
через аукционы mecumKBB говорит, что вы можете купить Mercedes менее чем за 10 000 долларов? Это похоже на сон! Пока не прыгай от радости.Согласно Repair Pal, это стоит около 1000 долларов в год на обслуживание. Если ваш ценовой диапазон составляет менее 10 000 долларов, возможно, вам не нужна такая дорогая машина, чтобы не отставать от нее.
СВЯЗАННЫЙ: Проблемы немецких автомобилей класса люкс
7 2009 Audi A4
через CarsguideСтарые модели, подобные этой, могут стоить от 5100 долларов за килобайт, но имейте в виду.В этом конкретном году на Carcomplaints.com много плохих отзывов из-за проблем с двигателем, что обычно означает серьезный ремонт. Средняя 10-летняя стоимость обслуживания Audi составляет 12000 долларов на одного Lifehacker, а проблемы с двигателем могут взлететь до небес.
6 2010 Audi S4
через caranaddriverОбычно этот автомобиль продается по цене 14 146 долларов за килобайт, но на рынке он может стоить всего 12 000 долларов.Это кажется разумным, за исключением того, что расходы на техническое обслуживание могут сильно обойтись. По данным Repair Pal, в среднем затраты на ремонт этого автомобиля составляют 1166 долларов в год.
5 2011 Мерседес-Бенц C63 AMG
через время перетаскиванияИх можно купить за 9000 долларов на Cargurus или других сайтах, посвященных подержанным автомобилям.Найти Мерседес по такой цене кажется воровством, но среднегодовая стоимость обслуживания на Repair Pal составляет 1077 долларов. Если вы ищете что-то менее 10 000 долларов, возможно, вам не нужны такие высокие затраты на обслуживание.
СВЯЗАННЫЙ: 15 Audi и Mercedes с очень неутешительным интерьером
4 2012 Volkswagen GTI
через этоVolkswagen Golf GTI 2012 года обойдется вам не дороже 10 748 долларов за килобайт и обычно продается по более низкой цене, поэтому он кажется доступным автомобилем для своего года.Тем не менее, Repair Pal сообщает, что ремонт может стоить до 871 доллара в год, а если вы получите руководство, замена сцепления может обойтись вам почти в 1500 долларов.
3 2006 BMW 325i
через Wikimedia CommonsЭта модель может быть доступной по цене при доступной стоимости обслуживания.На рынке он может стоить всего 4332 доллара за килобайт, но обычно стоит 5266 долларов. Тем не менее, следите за этой восьмилетней отметкой, которая, по словам вашего механика, может вернуть вам неожиданные 1300 долларов, если они не будут выполнены.
2 2008 BMW 128i
через caranddriverВы можете найти этот спортивный автомобиль BMW по низкой цене в 6500 долларов, но обычно ближе к 8000 долларов за килобайт.Тем не менее, вы потратите столько же только на техническое обслуживание в течение пяти-шести лет, а ваш механик сообщает о среднем объеме обслуживания в колоссальные 3000 долларов за 10-й год владения!
1 2014 Volkswagen Jetta
через каргурусДля автомобиля этого года 9000 долларов за US News — довольно хорошая цена, но при слабом базовом двигателе ремонт может быть в будущем.Компактные автомобили, такие как Jetta, обычно стоят 526 долларов, в то время как Jetta в среднем стоит 609 долларов за ремонтного друга. Со временем они накапливаются, поэтому, если вы ищете машину для дальних поездок, держитесь подальше.
СЛЕДУЮЩИЙ: Немецкие автомобили, которые любили редукторы в 2010 году, но могут возненавидеть в 2020
Следующий 10 актеров, которые чуть не погибли во время съемок
Об авторе Рэйчел Монтгомери (Опубликовано 10 статей)Рэйчел Монтгомери — писательница, блогер, писательница, художница, ремесленник и любитель кошек.Она окончила Оклендский университет со степенью магистра английского языка в 2014 году и с тех пор взялась за различные писательские проекты, от публикаций в социальных сетях до опубликованных полнометражных книг. Она живет в Мотор-сити с мужем и тремя кошками.
Ещё от Rachel MontgomeryЭто самые крутые немецкие спортивные автомобили, которые вы можете получить за 10 000 долларов
Германия не совсем известна производством дешевых спортивных автомобилей, но если вы присмотритесь, вы найдете множество удивительных сделок менее чем за 10 000 долларов!
Спроектированные в Германии автомобили занимают первое место в списке приоритетов покупателей роскошных автомобилей.Вот почему четыре немецких бренда входят в список 10 лучших люксовых брендов США.
Связано: все любили эти спортивные автомобили … но теперь о них забыли
Неподвластный времени стиль, впечатляющие характеристики и доступная цена — главные атрибуты успеха немецких автомобилей.Что еще лучше, так это то, что эти автомобили хорошо стареют и довольно популярны на рынке подержанных автомобилей. Итак, если ваш бюджет невелик и вы хотите немного повеселиться за рулем, вот список спортивных автомобилей , которые вы не можете пропустить.
10 2010 Audi S5
через NetCarShowЭто может выглядеть как обычный седан, но судя по тому, что мы знаем об Audi и их автомобилях S-линии, они далеки от обычных.Этот S5, в частности, оснащен двигателем V8 под капотом, который развивает мощность более 350 л.с. Достаточно, чтобы разогнать этот седан до 100 км / ч с места всего за 5 секунд.
через NetCarShowМодель 2010 года выпуска будет стоить всего около 10 000 долларов.Еще одним дополнительным преимуществом этого седана является то, что он получает систему полного привода Audi Quattro, которая передает 40% мощности на переднюю ось и 60% на заднюю.
9 2001 Порше Боксстер
через NetCarShowЭто классика.Boxster — это все, чего можно ожидать от Porsche. Он гладкий, красивый, чистый и имеет приятную компоновку в середине двигателя с механической коробкой передач. Но самое главное, он претендует на звание дешевого спортивного автомобиля на рынке подержанных автомобилей.
через NetCarShowКабриолет 2001 модельного года поставлялся с горизонтально расположенным шестицилиндровым двигателем с двумя режимами настройки.Вы обнаружите, что базовые модели стоят ниже отметки в 10000 долларов, в то время как модель S, которая поставлялась с более высокой степенью настройки, пересекает эту отметку немного.
8 1999 БМВ M3 (E36)
через NetCarShowЭто поколение BMW M3 трудно найти на рынке подержанных автомобилей.Но есть несколько примеров, так что, если вы хотите, вы должны быть начеку. Также есть версия купе, кабриолет и седан, так что у вас также есть выбор в стиле кузова.
Связанные: 5 маслкаров, которые уничтожат все (5 спортивных машин, которые победят их в поворотах)
через NetCarShowНи для кого не секрет, что BMW накрутила американцев этим автомобилем.У нас не было той навороченной версии, которая была у европейцев. В то время как их машины развивали 286 л.с., а потом 321 л.с., наши машины застряли на 240 л.с. Но дело в том, что это все еще машина марки «М» менее чем за 10 000 долларов.
7 2009 Mercedes-Benz CLS 550
через NetCarShowMercedes-Benz CLS, вероятно, является прекрасным примером стильного кузова купе с практичностью седана.Вы можете получить модель 2009 года в двух вариантах — 550 и 63 AMG. И вы правильно угадали, вариант AMG стоит дорого, но этот 550 наверняка впишется в бюджет.
через NetCarShowОднако не заблуждайтесь, CLS550 не медлитель.Он приводится в движение 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 382 л.с., который передает всю мощность на задние колеса. Он также оснащен функциями безопасности и комфорта, чтобы держать пассажиров в напряжении.
6 2003 Audi RS6 Седан
через NetCarShowСвязано: 10 красивых европейских спортивных автомобилей, испорченных ужасной покраской
На основе платформы VW C5, которая также лежала в основе S6 и A6, самых крутых из всех.Под капотом у него был 4,2-литровый двигатель V8 в паре с полноприводной системой Quattro. Имея в своем распоряжении почти 450 л.с., RS6 разогнался до 100 км / ч всего за 4,4 секунды.
через NetCarShowНайти этот RS6 не составит большого труда, так как на рынке имеется множество примеров.У некоторых действительно более высокая запрашиваемая цена из-за меньшего количества миль на одометре. Однако потратить эти дополнительные деньги стоит того удовольствия, которое вы можете получить с этим автомобилем.
5 2005 БМВ М5
через NetCarShowЭто редкая машина.Он вышел в 2005 году и не был таким отполированным, как некоторые другие BMW. Было шумно, коробка передач была не такой гладкой, у нее был крошечный бак, но, несмотря на все это, у нее был характер, который нравился большинству людей.
через NetCarShowИ наличие высокооборотистого двигателя V10 под капотом было одним из основных факторов, способствовавших этой привлекательности.Объем двигателя 5 литров и мощность более 500 л.с. делали этот M5 самым мощным серийным автомобилем в семействе моделей BMW в то время.
4 1987 Порше 924
через NetCarShowPorsche 924, наряду с 944 и 968, принадлежит к семейству Porsche с передним расположением двигателя.И если вы спросите пуристов о том, как обстоят дела с автомобилем, они не ответят ничего хорошего из-за того, что в нем использовался двигатель Audi.
через NetCarShowМодель «S» вышла в 1987 году и была отличным вариантом с доступной производительностью.Он имел 4-цилиндровый двигатель мощностью около 150 л.с. Даже сегодня, несмотря на то, что говорят пуристы, 924S действительно выделяется из толпы, и, в конце концов, это все еще Porsche.
3 2000 Мерседес-Бенц CL55 AMG
через NetCarShowCL третьего поколения предлагалось в четырех моделях.Два были оснащены двигателями V8 (CL500 и CL55 AMG), а два других — двигателями V12 (CL600 и CL65 AMG). CL 55 AMG, который вы видите здесь, получил 5,5-литровый V8 мощностью 360 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента.
через NetCarShowОсобенностью этого автомобиля было то, что это был первый серийный автомобиль с керамической тормозной системой.Он имел восьмипоршневые тормозные суппорты, поставляемые Brembo, и был очень легким. Это значительно снизило неподрессоренную массу, улучшив управляемость.
2 2003 BMW Z4
через NetCarShowСвязанные: 5 классических спортивных автомобилей, которые весело восстанавливать (5, которые просто кошмар)
Это был автомобиль, который пришел на смену Z3 и устранил все его недостатки.Он был больше по размеру, имел более жесткое шасси и большую мощность. Под капотом находился рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л мощностью 231 л.с., который разгонялся до 62 миль в час за 5,9 с.
через NetCarShowМощность передавалась на задние колеса, что делало управление автомобилем приятным.Это был первый Z4, и он проложил путь для всех последующих автомобилей, которые следовали тому же принципу.
1 2001 Порше 911 Каррера Купе
через NetCarShowВ финале — Porsche 911 Carrera Coupe.В нем есть все классические элементы Porsche с точки зрения дизайна и механики. Инженеры работали над тем, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,30, и у него даже был убирающийся задний спойлер.
через NetCarShowЭтот Carrera Coupe развивал около 300 л.с. из трех.4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель. Его заявленное время разгона до 100 км / ч составляло 5 секунд, и если вам показалось, что это слишком скромно, вы всегда можете выбрать версию Turbo или GT3. Но эта форма Carrera — это то, что большинство людей представляет, когда кто-то произносит слово «Porsche», придавая ему культовое значение.
Далее: Эти бюджетные спортивные автомобили — действительно разумная покупка (5 недорогих по определенной причине)
Следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин
Об авторе Омкар Шендге (Опубликовано 15 статей)Омкар Шендге, автомобильный журналист из Мумбаи, Индия.В прошлом он работал как с печатными, так и с онлайн-СМИ, а теперь исследует мир фриланса. По специальности автомобильный инженер, он любит водить машину, ездить за рулем, смотреть фильмы и есть все, что угодно.
Ещё от Omkar ShendgeДесять самых быстрых немецких автомобилей на eBay менее чем за 15 000 долларов
Немецкие автомобили обладают способностью быть одними из лучших без исключения, с очень легким , который делает каждую машину еще более ненадежной особенной.Вот почему я попросил вас найти самые быстрые немецкие автомобили с бюджетом в 15 тысяч долларов, и вы все сделали. Achtung !
10. 2004 Mercedes-Benz SLK32 AMG
Этот Mercedes-Benz SLK32 AMG — автомобиль, которым Miata и BMW M Roadster желают быть. Современный вид, убирающаяся жесткая крыша, шестицилиндровый двигатель с наддувом и достаточный комфорт, чтобы заставить любого водителя забыть о том, что он управляет умеренно успешным парикмахером в кризис среднего возраста. Это безумно быстро для автомобиля такого размера, и если вы автолюбитель, вы должны сами попробовать его.
(Предложено PikaZoned )
9. 1993 Mercedes-Benz 500E
G / O Media может получить комиссию
Этот супер-редкий 500E — это то, что произошло, когда немецкие автопроизводители Mercedes-Benz и Porsche работали вместе, чтобы создать автомобиль, который был на голову выше любого из брендов с точки зрения производительности в то время, с достаточно заниженным внешним видом и качеством сборки, чтобы прослужить, ну — как долго эти автомобили существуют? Ага, , что длинный .Они ценят классику и могут путешествовать со скоростью к северу от 160 миль в час при достаточном количестве автобанов, так что нет причин не брать его.
(Предложено Брайаном Сильвестро )
8. Volkswagen Golf R32
2004 г. что делает его серьезным претендентом на высокую производительность десятилетия. 3,2-литровый двигатель VR6 и система полного привода Haldex работают вместе таким образом, что могут конкурировать с любым из своих современных конкурентов, без исключений.Он великолепно звучит, великолепно выглядит, смехотворно быстр для своего размера и имеет один из лучших выхлопов среди всех автомобилей. Что не нравится?
(Предложено для Канады — Сохраните автоматику! )
7. 2002 Porsche Boxster S
Этот Porsche Boxster S не тот спортивный автомобиль, который вам нужен, но он тот, которого вы заслуживаете . Или что-то. Я позволю sm70 — почему не Дюзенберг? объяснение:
Это хорошо известный факт, что большинство немецких автомобилей ограничены до 155 автомобилей, и что снятие ограничителя — простой способ заставить многие из них (особенно очевидные V12 Merc) ехать намного быстрее.Но с этим вам и не нужно. Это Porsche Boxster S 2002 года, который разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды и разгоняется до 160 миль в час, опережая S65. При условии, что с S65 не снимали ограничитель. Плюс управляемость.
(предложено sm70- почему не Duesenberg? , Sam Person , BigNSlow EH )
6. 2000 BMW E39 M5
BMW E39 M5, не так ли? Я имею в виду, конечно, у него высокооборотистый V8 с независимыми дроссельными заслонками, он доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач и имеет шасси, которое настолько жесткое, что передняя распорка стойки буквально ничего не делает, кроме увеличения веса, но у вас есть Чтобы посмотреть на обратную сторону: носить с собой пятерых взрослых может быть немного тесно, если вы все немного коренастые.
(Предложено hankolerd )
5. 1974 Trabant 601S
Когда вы составляете список худших автомобилей в мире, самые избитые и начинающие журналисты поставят этот Trabant на первое место. потому что они живут в мире обзоров Yelp, Netflix и годовой подписки на Hot Rod Magazine за 10 долларов. Однако мы знаем лучше из-за потенциала, которым он может обладать. Позвольте BigNSlow EH объяснить:
Ответ должен быть до боли очевиден.Купите этот Трабант. Затем сделайте замену LS, так как это так хорошо, дешево и легко в соответствии с этим.
В машине, сделанной из переработанного картона и хлопка, LS легко разгонится до 200+ миль в час, если вы найдете кого-то достаточно сумасшедшего, который захочет пилотировать эту штуку до своей окончательной смерти, чтобы доказать мою теорию.
(Предложено BigNSlow EH )
4. 2008 BMW 135i
Этот BMW 135i в основном более компактный и легкий 3-й серии с добавлением трансмиссии с двойным турбонаддувом, которая реагирует как сообщение -шпинат Папай, когда вы бросаете в него любые сумматоры мощности.Это лучшее купе, которое BMW могла бы создать с такой платформой, и тот факт, что оно доступно даже самым экономным покупателям автомобилей, свидетельствует о том, насколько безумна истинная ценность этого автомобиля. Получите это раньше, чем это сделает кто-то менее интересный.
(Предложено Hofmeister Kinky )
3. Mercedes-Benz 560 SEC 6.9 1987 года выпуска
Этот Mercedes-Benz 560SEC — самый близкий к AMG Hammer автомобиль, не разрушающий кошелек. .Этот автомобиль построен как танк, обладающий достаточной грубой силой, чтобы без особой суеты катапультировать вас до трехзначной скорости. Это неуклюжий Mercedes старой закалки, который вы всегда хотели, с достаточно современным ворчанием, которое заставит вас задуматься, почему они вообще когда-либо создавали автомобили каким-либо другим способом.
(Предложено Arch Duke Maxyenko, ಠ_ಠ )
2. 2004 Mercedes-Benz S600
Я немного предвзято отношусь к этому Mercedes-Benz S600, потому что раньше у меня был один любил каждую секунду.Я очень скучаю по нему и думаю об этом каждый день, данный Богом. Мой первенец будет называться « Designo » из-за этого автомобиля. В тот момент, когда я в гневе нажал на педаль газа, я стал настоящим мужчиной и узнал, что такое любовь. Вы улавливаете то, что я пишу? Эта машина офигенная.
(предложено PardonMyFlemish26 )
1. 2005 Chrysler Crossfire SRT-6
Этот Chrysler Crossfire SRT-6 тоже ruck Daim, немецкий автомобиль, потому что он был сделан Oslern в Германии, потому что он был сделан Oslern Германия.Он также разделяет его основы с Mercedes-Benz SLK320. Хотя это действительно похоже на собаку, сгорбленную, чтобы насрать, внешний вид машины действительно растет, если всего лишь . Что касается качества сборки и откровенно смехотворных скоростей, которых может достичь этот забытый немецкий, то стоит проверить.
(Предложено Manwich )
Тавариш является основателем APiDA Online и пишет и видео около купля-продажа крутых машинок в интернете.Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-Class , Lexus, засыпанный граффити, , и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.
Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook .Он не будет возражать.
Прокат автомобилей в Германии от 10 долларов в день: Найдите дешевый прокат автомобилей
Прокат автомобилей в Германии: без ограничения скорости, чтобы полюбоваться прекрасными видами и пивом
Германия определенно должна быть в списке ведер каждого автолюбителя. Как производитель лучших автомобилей в мире и одно из немногих мест в мире с безграничными скоростными автомагистралями, вождение в Германии — это не только необходимость, но и удовольствие. Несмотря на отличную инфраструктуру общественного транспорта в стране, ваше посещение будет неполным, если вы сами не сядете за руль.
Лучшее время для посещения Германии зависит от того, чем вы планируете заниматься. Лето обычно длится с середины апреля по сентябрь с временами прохладными и дождливыми днями. Забронируйте заранее, если вы планируете отпуск в июле и августе, когда большинство немцев также берут свои летние каникулы.
Официальным языком Германии является немецкий, хотя многие немцы двуязычны, и большинство немцев изучают английский язык в школах. В бывшей восточной Германии старшее поколение еще будет немного знать русский язык.Французский, итальянский и испанский также широко распространены, и многие иммигранты из Турции, Италии, Польши и все более арабоязычных стран сохраняют уровень владения родным языком.
Германия находится в центральноевропейском часовом поясе, UTC + 1.
Валюта Германии — евро, и кредитные карты широко принимаются в продуктовых и розничных магазинах. Воспользуйтесь частыми банкоматами, чтобы иметь под рукой наличные в ресторанах, пекарнях и мясных лавках.
Прокат автомобилей доступен практически в каждом немецком городе, хотя вы можете найти самые недорогие автомобили напрокат в крупных мегаполисах, например:
Есть множество отличных маршрутов для поездок, чтобы увидеть захватывающие замки, отлично пивоварни и великолепные холмистые поля по всей Германии; рассмотрите возможность поездки, например, из Мангейма через Бамберг (270 км / 167 миль) в Дрезден (280 км / 174 миль), чтобы увидеть действительно отличные достопримечательности и выпить пива.
Визовые правила
Как страна Шенгенского соглашения, Германия принимает посетителей из многих стран мира без визы на срок до 90 дней. Перед отъездом дважды проверьте въездные требования для вашего гражданства, так как вам может потребоваться подать заявление на визу до вашего отъезда.
Вождение в ГерманииДороги в хорошем состоянии и отличная сеть автомагистралей делают вождение в Германии настоящим удовольствием, и каждый опытный водитель должен хотя бы раз в жизни попробовать свои силы на немецком автобане.Не совершайте ошибку, останавливаясь в любом из крупных городов Германии, а отправляйтесь в тур, как это делают местные жители; Начни свои приключения прямо сейчас, забронировав машину сегодня!
Правостороннее движение- Движение продолжается по правой стороне дороги.
Ограничения скорости
- В жилых районах: 30 км / ч (18 миль в час)
- В городах: 50 км / ч (31 миль в час)
- За пределами городов: 100 км / ч (62 миль в час)
- Скорость на автобане не ограничена, если она не обозначена знаками, подвешенными над дорогой или на обочине дороги.
- Камеры контроля скорости регулируют все дороги по всей Германии.
- Пробки на дорогах можно ожидать в часы пик в любом крупном городе, которые могут продлиться вечером с 13:30 до 18:00.
Другие правила
- Держитесь правее, насколько позволяет движение, при движении по автобану; вас гарантированно обгонят, независимо от того, как быстро вы едете.
- Парковка в городах Германии регулируется по времени и плате. Воспользуйтесь гаражами, чтобы избежать ограничений по времени парковки на улице.
- Для вождения в Германии не требуется международное водительское удостоверение.
- В Германии нет платных дорог.
- Минимальный возраст для вождения — 18 лет, и некоторые агентства по аренде также разрешают аренду водителям в возрасте 18 лет. Скорее всего, вы столкнетесь с доплатой за молодых водителей до 25 лет.
Дешевый прокат автомобилей в Германии
Разные регионы Германии имеют разные стартовые цены на ваш основной прокатный автомобиль. Аренда автомобиля в западной и южной Германии может начинаться от 17 долларов в день, тогда как аренда в северной и восточной Германии, скорее всего, будет начинаться от 23 долларов в день.Вот некоторые из лучших предложений в Германии:
- Opel Adam или аналогичный (мини-класс) — 16 долларов в день
- Volkswagen Polo или аналогичный (эконом-класс) — 17 долларов в день
- Ford Focus или аналогичный (компактный класс) — 19 долларов в день
- Citroen C4 Cactus или аналогичный (компактный класс) — 20 долларов в день
- Bmw 1 Series или аналогичный (промежуточный класс) — 25 долларов в день
Обратите внимание, что цены варьируются в зависимости от наличия каждого конкретного автомобиля и модели сезон, в который вы арендуете.Для наиболее точных предложений используйте строку поиска выше.
Советы по недорогой аренде автомобиля в Германии
Global Rent a Car делает аренду автомобилей особенно недорогой во многих городах, таких как Франкфурт и Мюнхен. У Interrent также очень низкие цены на аренду в Гамбурге, Ганновере и Штутгарте и их окрестностях. Как правило, если вы можете арендовать автомобиль в крупном международном аэропорту, например во Франкфурте, Мюнхене или Берлине, ваша аренда будет на 5-10 долларов дешевле, чем если вы арендуете его в центре или в меньшем городе, таком как Мемминген или Вольфсбург.
Автомобили также могут быть как минимум на 9 долларов дороже во время основных туристических сезонов, например, в октябре в Баварии или в июле по всей Германии.
Аренда машины в Германии от 14 $ в день
Сколько стоит аренда машины в Германии?
В среднем аренда автомобиля в Германии стоит 60 долларов в день.
Какой автомобиль напрокат наиболее популярен в Германии?
Compact (Ford Focus или аналогичный) — наиболее часто бронируемый тип автомобилей напрокат в Германии.
Какая компания по аренде автомобилей самая дешевая в Германии?
За последние 72 часа самые дешевые автомобили напрокат были найдены в Global Rent A Car (24 доллара в день), Enterprise (28 долларов в день) и keddy от Europcar (32 доллара в день).
Какая компания по аренде автомобилей в Германии является лучшей?
Судя по оценкам и отзывам реальных пользователей на KAYAK, лучшими компаниями по аренде автомобилей в Германии являются Europcar (8,5, 86 отзывов), Enterprise (8,1, 407 отзывов) и Sixt (7,9, 327 отзывов).
Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в Германии?
Взгляните на нашу обширную карту пунктов проката автомобилей, чтобы найти лучшие автомобили для аренды рядом с вами.
Где мне арендовать машину в Германии?
Согласно поиску автомобилей на KAYAK, самыми популярными городами для аренды автомобиля в Германии являются Мюнхен (33% от общего числа запросов пользователей, желающих арендовать автомобиль в Германии), Франкфурт-на-Майне (29%) и Берлин (18%). ).
Сколько стоит аренда машины на неделю в Германии?
В среднем аренда автомобиля в Германии стоит 251 доллар в неделю (36 долларов в день).
Сколько стоит арендовать машину на месяц в Германии на длительный срок?
В среднем аренда автомобиля в Германии стоит 1078 долларов в месяц (36 долларов в день).
Как водят машину в Германии?
При аренде автомобиля в Германии не забывайте ехать по правой стороне дороги. Дороги содержатся в очень хорошем состоянии, а на автомагистралях имеются четкие указатели, обеспечивающие плавное движение транспорта. Когда вы видите синие дорожные знаки, вы едете по автобану, который состоит из трех полос.На перекрестке вы должны отдавать предпочтение тем, кто находится справа. Вы также должны всегда иметь при себе предупреждающий треугольник и добавлять в свой автомобиль дефлекторы фар. Единственные платные дороги, с которыми вы встретитесь, — это туннели Варнов и Херрем.
Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в Германии?
Если вы планируете арендовать машину в Германии, минимальный возраст водителя — 21 год. Вам необходимо будет предоставить действующие водительские права и паспорт. Если водитель моложе 23 лет, также взимается дополнительная плата за молодого водителя.Для водителей неевропейского происхождения ваша лицензия будет принята только в том случае, если вы были в ЕС менее шести месяцев и не имели виз.
Как цены на газ в Германии?
Когда вы арендуете автомобиль в Германии, вы обнаружите, что средняя цена на бензин в Германии значительно выше: 1,53 евро (1,72 доллара) за литр (около 6,31 доллара за галлон). Вдоль большинства основных дорог вы найдете множество круглосуточных заправочных станций, предлагающих как самообслуживание, так и полный комплекс услуг; Кроме того, они принимают кредитные карты.
Каковы ограничения скорости в Германии?
Когда вы едете по Германии, вы должны знать, что каждая дорога имеет свое ограничение скорости. На большинстве автобанов нет ограничений максимальной скорости, хотя рекомендуемая максимальная скорость составляет 130 км / ч (80 миль / ч). В сельской местности ограничение скорости составляет 100 км / ч (62 мили в час), а в городских районах ограничение снижается до 50 км / ч (31 миль в час).
Чем выгодна покупка подержанных автомобилей в Германии
Из-за в целом хорошего состояния и относительно более низких закупочных цен многие европейцы покупают свои подержанные автомобили в Германии.Покупателей привлекает и большее разнообразие моделей. Но насколько меньше можно получить подержанный автомобиль в Германии, чем на местном рынке подержанных автомобилей? CARFAX пытается объяснить именно это, а также все «за» и «против» импорта автомобиля из Германии.
Снижение цен на подержанные автомобили из Германии
Подержанные автомобили из Германии, как правило, имеют относительно более низкие цены по сравнению с другими европейскими рынками. Почему это? Одно из объяснений может заключаться в том, что немцы склонны покупать новую модель каждые пять или шесть лет, что обеспечивает постоянное пополнение запасов подержанных автомобилей для дилерских центров.Другая причина в том, что во многих соседних европейских странах автомобили облагаются высокими налогами.
Чтобы продемонстрировать, насколько разными могут быть цены, онлайн-поиск на популярных сайтах со списком подержанных автомобилей дал следующие результаты:
Германия | 15 980 € |
Франция | 17 990 € |
Швеция | 20 450 € |
Нидерланды | € 20 950 |
Испания | 21 900 € |
Австрия | 26 450 € |
Это относится не только к немецким брендам.Во время кризиса во многих других европейских странах было намного меньше новых регистраций. По мере того, как восстановление продолжалось, продавать подержанных автомобилей становилось все меньше. Это оставляет высокий спрос практически на все марки подержанных автомобилей из Германии.
Плюсы и минусы покупки подержанных автомобилей в Германии
У ввоза автомобиля из Германии в вашу страну есть свои преимущества и недостатки. Кроме того, есть разные способы сделать это. Здесь мы обсуждаем эти различные методы, а также то, что в каждом из них хорошего и плохого.
Лично еду домой Немецкие подержанные автомобили
+ Стоимость поездки в Германию (самолет / поезд), стоимость транспортного средства и стоимость топлива для обратного пути могут быть меньше местных цен
— В зависимости от того, где вы живете, вам может быть предстоит долгая поездка
— Много километров сразу добавляется к часам
+ Вы узнаете свой новый автомобиль очень хорошо, очень быстро
+ Избегайте дополнительных затрат на использование импортера / разрешение автосалона на импорт автомобиля из Германии
— Вы должны выполнить все необходимые шаги для самостоятельно зарегистрировать импортный автомобиль из ЕС
Использование импортера / для покупки подержанных автомобилей из Германии
+ Все сложности берет на себя импортер.
+ Вам не нужно ехать домой из Германии.
— Нет возможности тест-драйв.После того, как вы закажете его, он станет вашим.
— Дополнительные расходы на обслуживание сверх стоимости транспортного средства
+ сборы импортеров плюс стоимость подержанного автомобиля из Германии могут быть меньше местной цены
Стоимость немецких автомобилей
Даже среди роскошных автомобилей цена покупки и обслуживания немецких автомобилей, как правило, немного выше, чем у их американских и азиатских аналогов, хотя многие утверждают, что разница в цене более чем оправдана качество, престиж и опыт вождения.Вы действительно платите только за качество? Что делает немецкие автомобили более дорогими?
Затраты на рабочую силу
Большинство немецких автомобилей, что неудивительно, производится в Германии. Даже BMW и Mercedes, у которых есть заводы в США, собираются из компонентов, произведенных в Европе.
Стоимость рабочей силы в Европе намного выше. Высокие зарплаты и налоги делают производство намного дороже, чем в Америке и Азии, особенно в таких развитых странах, как Германия, Великобритания и Бельгия.Это одна из причин, по которой немецкие автопроизводители имеют заводы в других странах — они могут сэкономить немного денег и продавать автомобили по более низкой цене, передав сборку на аутсорсинг более дешевой рабочей силе.
Эти более высокие затраты на рабочую силу в Германии перекладываются на вас, конечного потребителя. Сборка определенных моделей в США снижает розничную цену на эти модели на определенную сумму, но, поскольку компоненты и детали все еще производятся в Германии, ваш импорт по-прежнему будет стоить немного дороже по первоначальной цене и на некоторый ремонт.
Обменные курсы
Стоимость местных валют колеблется, что делает глобальную торговлю немного сложнее, чем производство и продажа внутри страны. Обменные курсы означают, что 1 доллар США сегодня может быть более или менее ценным в Германии на следующей неделе, и при постоянных колебаниях может быть трудно предсказать, сколько зарубежной компании нужно взимать за свою продукцию, чтобы получать нужную сумму дохода после обмена валюты. .
Чтобы компенсировать любые убытки, которые могут возникнуть из-за колебаний обменных курсов, иностранные компании, такие как немецкие автопроизводители, немного увеличивают свои цены, чтобы они могли немного поглотить эту неопределенность.Без этой маржи цены на немецкие автомобили будут постоянно меняться по мере корректировки относительных мировых рынков.
Техника и качество
В конечном счете, если бы водители не находили немецкие автомобили класса люкс по премиальной цене, они бы не стали их покупать.
Немецкие автопроизводители известны тем, что используют более качественные материалы и более тщательно продуманную конструкцию для создания отличных автомобилей, которыми приятно управлять. Эти лучшие материалы стоят дороже, и когда весь интерьер вашего автомобиля построен с учетом качества, а не экономии, базовая стоимость складывается.Теперь примите во внимание такие детали, как системы подвески высокого класса, точный дизайн и испытания, которые входят в создание каждой модели автомобиля, и даже психологическое исследование, которое немецкие инженеры используют, чтобы точно определить, что водители хотят от своих автомобилей, и вы начнете понимать цена.
Брендинг
Давайте будем честными — люди готовы платить больше за все, что они считают символом статуса. Многие роскошные немецкие автомобили дороги, потому что, если бы они были дешевыми, они бы уже не были прежним товаром.
Такие бренды, как Mercedes-Benz, BMW, а теперь и Porsche, предлагают модели по более низким ценам, так что покупатели среднего класса тоже имеют возможность выбора, но настоящая ценность бренда исходит от эксклюзивных автомобилей по эксклюзивным ценам. Если бы каждый мог позволить себе Porsche, он бы больше не был Porsche.
Это тоже не уничижительное заявление. Эксклюзивность — это реальная ценность, и поскольку немецкие автомобили действительно более высокого качества, ценности бренда и репутация вполне заслужены.
У ценности бренда есть один побочный эффект, который не является строго необходимым.
Стоимость для дилерского центра
Поскольку немецкие бренды более дорогие, дилерские центры в США, продающие немецкие автомобили, взимают надбавку за все, независимо от того, оправдана цена или нет.
Возможно, вы этого не знаете, но дилерские центры не получают значительную прибыль от продажи автомобилей. Конечно, они получают прибыль от продажи автомобилей. Это намного меньше, чем вы думаете. Большая часть прибыли дилерского центра обеспечивается отделом запчастей и обслуживания, а также всем техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля, который они вам продали.
Так как это большой источник дохода для дилерских центров, они взимают надбавку за свои запчасти и рабочую силу, а также обеспечивают техническое обслуживание и сервис, даже если это не является строго необходимым для здоровья вашего автомобиля.
По крайней мере, вы можете уменьшить эту часть ваших расходов на владение немецким автомобилем. Обратившись к сертифицированному и лицензированному специалисту по немецким автомобилям, вы получите только необходимое обслуживание по справедливой рыночной цене, тем самым сократив завышенную дилерскую наценку. Ваш автомобиль нуждается в техническом обслуживании, а запчасти могут быть дороже, но цены у уважаемых третьих лиц намного разумнее, чем у дилерских центров.