Самый длинный автомобиль в мире в км: Упражнение 2 параграф14. Перышкин 7 класс физика. Помогите с ответами, пожалуйста

Содержание

Гиганты особого назначения: самые длинные автомобили мира

Военные довольны

После вьетнамской войны американские военные пришли к выводу, что стоящие на вооружении армейские грузовики не могут решать ряд задач: военных не устраивала малая грузоподъемность, неважная проходимость и пр. И в начале восьмидесятых годов был объявлен конкурс на создание универсального высокомобильного транспортного средства, которое могло бы выступать в роли грузовика, тягача и эвакуатора. Давний партнер американского оборонного ведомства — компания Oshkosh Motor Truck, оперативно разработала четырехосный автомобиль LVS (Logistic Vehicle System) c колесной формулой 8×8, который в 1985 году был принят на вооружение. Но последовавшие затем многочисленные военные компании США выявили ряд недостатков и этого автомобиля.

В 2006 году ему на смену пришла доработанная и улучшенная версия LVSR (Logistic Vehicle System Replacement). Машина обзавелась пятой осью и вымахала в длину до 11 метров (ширина — 2,48 м и высота — 4,11 м остались прежними). LVSR весит 20 тонн, может перевозить 24,5 тонны груза и буксировать прицеп массой 24 тонны. Этот автомобиль может заменить сразу три грузовика времен вьетнамской войны, кроме того, навесная броня кабины улучшила защищенность экипажа, а возможность установки на крышу кабины модуля с пулеметом в случае чего позволит постоять за себя.

За все эти плюсы и универсальность приходится платить — базовая модификация LVSR стоит около 415 000 долларов, но Пентагон никогда не смущали большие расходы. Машина оснащается 15,2-литровым турбодизелем Caterpillar мощностью 600 л.с., с которым на пару агрегатируется семиступенчатая автоматическая КПП Allison. На шоссе LVSR разгоняется до 105 км/ч, дальность хода составляет 485 километров. В зависимости от модификации, машина может перевозить контейнеры, медицинские и жилые модули, цистерны для воды и топлива, оснащаться подъемным краном и выступать в роли эвакуатора или инженерно-саперного транспортного средства, а также тягача. Большой дорожный просвет и колесная формула 10×10 позволяют LVSR уверенно чувствовать себя на бездорожье, что подтвердила эксплуатация машины в Ираке и Афганистане.

В Книгу рекордов Гиннесса

Французский концерн Nicolas Industrie способен изготовить не только любой прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, но и тягачи. Так, по заказу южноафриканской компании Rotran Heavy Transport в 2005 году французы создали пятиосный тягач Nicolas Tractomas TR 10×10 D100. Длина машины составляет 12,6 м, ширина — 3,48 м, высота — 4,51 м, масса пустого автомобиля — 40 тонн.

Nicolas Tractomas TR10x10 D100 яркий пример того, как можно сделать уникальный автомобиль из чужих комплектующих: кабина позаимствована у Renault, 27,3-литровый корабельный дизель мощностью 912 л.с. (3460 Н∙м) поставила фирма Caterpillar. С мотором на пару трудится автоматическая коробка Dana Spicer имеющая двенадцать скоростей — 8 для движения вперед и 4 для движения задним ходом. Мосты позаимствованы у немецкой компании Kessler, а шины размерностью 385/95 R25 — у Goodyear. Крутящий момент передается на все пять осей, поворотными являются только передние четыре колеса. Всего по заказу южноафриканской компании изготовлено четыре экземпляра Nicolas Tractomas TR 10×10 D100, каждый из которых обошелся заказчику в 800 000 евро и получил собственное имя.

Французы уделили особое внимание надежной работе всех узлов и агрегатов автомобиля, ведь работать ему придется в неимоверно тяжелых условиях, какие не выдержит ни один другой тягач в мире. Например, сцепка из четырех тягачей способна буксировать грузы массой до 700 тонн — пролеты мостов, оборудование для электростанций и прочие «негабариты». Неудивительно, что за свои выдающиеся характеристики Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый большой тягач в мире.

Белорусский вариант

После того, как в Советском Союзе было решено принять на вооружение стратегические мобильные ракетные комплексы, встал вопрос, на чем перевозить ракеты, вес которых достигал почти 50 тонн. Решить проблему было поручено Минскому автомобильному заводу, который в 1990 году изготовил опытное шестнадцатиколесное шасси МАЗ-7922. После ряда доработок и улучшений МАЗ-7922 перевоплотился в транспортер МЗКТ-79221 ракетного комплекса «Тополь-М», серийный выпуск которого начался в 1995 году на Минском заводе колесных тягачей.

Техническое задание изначально требовало от машины хорошей проходимости, позволявшей ей двигаться не только по грунтовым дорогам, но в экстренных случаях и по бездорожью. Восьмиосный МЗКТ-79221 с колесной формулой 16×16 получил поворачивающиеся колеса на первых и последних трех осях, причем колеса поворачиваются в разные стороны, что обеспечило хорошую маневренность — радиус разворота составляет 18 метров (длина самой машины достигает 19,5 м). МЗКТ-79221 весит 39,5 тонны и может перевозить грузы массой до 80 тонн. Использовавшийся на МАЗ-7922 танковый двигатель не устроил заказчика из-за малого моторесурса, поэтому его преемник получил 25,8-литровый турбодизель ЯМЗ-847.10 мощностью 800 л.с. (3090 Н∙м), моторесурса которого хватает на 5000 часов работы, после чего двигателю потребуется капитальный ремонт.

Расход топлива запросто может довести до инфаркта экологов — 300 литров на сотню пробега. Самое удивительное, что этот шестнадцатиколесный монстр способен разгоняться до вполне приличной, учитывая габариты и массу, скорости в 45 км/ч. Не менее удивительным является и тот факт, что у белорусского ракетовоза есть китайский собрат Wanshan WS51200, также созданный на основе мазовских разработок. Этот двадцатиметровый транспортер с колесной формулой 16×12 и массой 42 тонны также способен перевозить груз массой до 80 тонн. Машина оснащается 700-сильным дизелем Cummins, коробкой передач ZF, разгоняется до 60 км/ч и может проехать на одной заправке 900 километров.

Несколько лет назад транспортер стал причиной международного скандала, так как восемь машин китайцы продали КНДР, а поставки в эту страну западных технологий, к коим относятся двигатель, КПП и ряд других комплектующих, запрещены. Но китайцы традиционно отвергли все обвинения в нарушении режима санкций, заявив, что купленные корейцами машины значились в контракте как лесовозы, а уж как в КНДР стали их использовать — китайскую сторону не касается.

Поезд на колесах

Если кому-то кажется, что двадцатиметровые автомобили чересчур длинные, то он сильно ошибается. Потому что ещё в начале шестидесятых годов прошлого века американская компания LeTourneau построила автомобиль длиной… 173 метра! Машина получила название LeTourneau TС-497 Overland Train, из которого ясно, что сами американцы считали свое детище не автомобилем, а поездом. Вернее, внедорожным автопоездом, так как этот гигант мог передвигаться как по дорогам, так и вне их.

LeTourneau TС-497 Overland Train стал детищем холодной войны и предназначался для транспортировки грузов в случае выхода из строя американских железных и автомобильных дорог. В том случае, если бы Советский Союз нанес массированный ядерный удар по территории США. Вот тогда на передний план должен был бы выйти LeTourneau TС-497 Overland Train, способный доставлять до 400 тонн грузов в любую точку страны, невзирая на разрушенную дорожную сеть.

В кабине размещалось шесть членов экипажа, которые контролировали весьма непростой процесс движения. Однако конструкторы LeTourneau TС-497 Overland Train применили ряд инноваций, облегчавших управление этим внедорожным поездом. Из кабины со специального пульта управления передавалась команда на некоторые секции, которые при достижении определенной точки совершали точно такой же маневр, как и головной «локомотив». Благодаря чему «состав» мог ехать как угодно: хоть строго прямо, хоть «змейкой» — главное, нужно было не забывать передавать команды. LeTourneau TС-497 Overland Train мог проехать 600 километров, а на ровных участках разгонялся до 35 км/ч. Постройка этого дорожного состава обошлась американскому военному ведомству в 3,7 млн долларов, что эквивалентно нынешним 30 млн долларов.

Испытания LeTourneau TС-497 Overland Train в 1962 году в целом прошли успешно, но американские военные от него отказались: автопоезд стоил очень дорого, был сложен в изготовлении и обслуживании, к тому же, в начале шестидесятых годов появились в больших количествах транспортные вертолеты, которые могли доставлять грузы быстрее и дешевле. Фирма LeTourneau пыталась впоследствии продать свой автопоезд за половину стоимости, но покупателей не нашлось. Поэтому секции были пущены на металлолом, и до наших дней дожил лишь головной «локомотив», который экспонируется в одном из музеев штата Юта.

ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире


ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире
Приятно быть владельцем большой машины. Высоко сидишь, далеко глядишь – сплошное удовольствие, если забыть о стоимости бензина. Однако вряд ли бы вы захотели стать хозяином одного из самых длинных автомобилей в мире. По российским (да и по любым другим дорогам) двигаться на такой машине будет очень трудно, можно элементарно «не вписаться» в поворот. Впрочем, большинство таких моделей отражают престиж и богатство их владельца и помогают доставить «вип-персону» прямо к красной ковровой дорожке.

Представляем вам рейтинг супер-длинных автомобилей. Почти все они принадлежат к классу «лимузин».

10Ford F-650 – длина 8 метров


Длина этого серийного американского внедорожника – почти 8 метров, а колесная база – почти 5 метров. Это одна из самых популярных в США моделей, ее закупают госслужбы, а простые американцы используют Ford F-650 для поездок по бездорожью. А вот в России этот автомобиль официально не продается.
ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

9Mini Cooper S Limo – 8,2 м


По своим размерам один из самых крупных американских автомобилей сопоставим с обычным автобусом. Его длина составляет 8.2 метра. Внутри лимузина находятся телевизионный экран, DVD-плеер, неоновые огни и диско-шары.
ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

8Pink Hummer Limo – 10,5 м


Что может быть более привлекательным для женщин, чем длинный 10.5-метровый, розовый автомобиль? В нем могут разместиться до 20 пассажиров одновременно. А его интерьер и экстерьер поражают воображение не меньше, чем расцветка. Три телевизора, лазерные лучи, звуковая система на 1800 Вт, оптические фары, розовый кожаный салон и 22-дюймовые хромированные литые диски. В нем можно танцевать в полный рост, ведь высота салона достигает 180 см.

Он доступен для аренды в России, стоимость трехчасовой поездки обойдется примерно в 9 490 р.

ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

7Lexus LX470 – 12 м


Длина этой огромной машины достигает 12 метров. Она может везти одновременно до 12 человек, а чтобы поездка была приятной салон оснащен холодильником, кондиционером, аквариумом, баром, телевизором с караоке и камином.
ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

6Colossus Limo – 12 м


Построенный компанией Most Biggest Limo, которая сдает в аренду очень длинные лимузины, 30-местный и 12-метровый Colossus Limo рекламируется как самый большой и самый роскошный лимузин в мире.

Внутри него находятся телевизоры, караоке, многофункциональная дисковая музыкальная станция, и многое другое.

ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

5Boeing 727 Jet Limo – длина неизвестна


Люди могут сделать много вещей из остатков самолета, например, дом или гигантский автомобиль.

Строго говоря, этот лимузин создан как из частей Boeing 727 так и из частей автобуса Mercedes-Benz. Он способен развивать скорость до 200 километров в час. А к услугам пассажиров имеются телевизор с большим экраном, танцпол, неоновая подсветка и полный бар.

В настоящее время он сдается в аренду за тысячу долларов за 3 часа или за 100 тысяч долларов в месяц. Или же его можно выкупить у владельцев, всего-то за миллион долларов. Внутри машины могут разместиться до пятидесяти людей, поэтому она идеально подходит для семейного воссоединения.

К сожалению, точная длина Boeing 727 Jet Limo неизвестна.

ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

4Mega Hummer – 13 м


Тринадцатиметровая машина является одной из самых мощных, если брать только варианты на базе Hummer h3. В ней могут поместиться одновременно 32 человека, причем они при необходимости могут встать в салоне в полный рост.

Диваны из натуральной кожи и красивые иллюстрации на стеклянном потолке и полу вносят свою лепту в интерьерную красоту этого могучего авто.

ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

3NTS Big Blue Limo – 13 м


Еще один 13-метровый автогигант сдается в аренду в Лас-Вегасе тем, кто желает заказать самую роскошную и незабываемую прогулку по городу. В салоне нашлось место для 11 телевизоров, светомузыки, генератора дыма и даже шеста для стриптизерши. И еще для 45 пассажиров. Big Blue Limo стоил своим создателям 500 000 долларов.
ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

2Midnight Rider – 21 м


Очень необычный лимузин. Он включен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый из когда-либо созданных лимузинов. Он весит 22 933 кг, а длина его составляет почти 21 метр. Авто представляет собой тягач к прицепу, оснащенному по высшему разряду. В нем находятся три зала, в каждом из которых есть бар, телевизор и телефон.

Машина была спроектирована семейной парой – Памелой Бартолемью и Майклом Мачадо, а ее внутреннее убранство стилизовано под президентский поезд 1870-х годов.

Аренда Midnight Rider стоит тысячу долларов в час.

ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

1American Dream – 30,5 м


«Американская мечта» – это самый длинный автомобиль в мире. Его длина составляет 30,5 метров.

Изначально лимузин, спроектированный дизайнером Джеем Орбергом в 80-х годах 20 века, предназначался для использования в голливудских кинофильмах. Сведения о самом длинном автомобиле в мире официально занесены в Книгу рекордов Гиннеса.

ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

Оснащение «Американской мечты»


Длиннейший в мире автомобиль имеет двадцать шесть колес, на которых покоится кузов с самым разнообразным содержимым: многочисленными сиденьями, на которых могут уместиться 50 человек; королевского размера водяным бассейном с трамплином; джакузи; солярием; двуспальной кроватью; а еще на «Американской мечте» размещена вертолетная площадка.

Внутри лимузина находятся целых две кабины водителя: одна спереди, другая – сзади. Между кабинами есть сообщение, чтобы водители могли предупреждать друг друга о повороте и любых других маневрах.

ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

Судьба самого большого авто в мире


Когда-то American Dream был очень популярен и владелец сдавал его в аренду (для торжественных мероприятий и событий) по очень высокой цене. Однако после окончания последнего контракта роскошный автогигант был брошен ржаветь на одном из складов. Он использовался в качестве модели для различных фотографий до 2012 года, после чего был выставлен на аукционе для подержанных и нуждающихся в реставрации машин.

Лимузин был выкуплен музеем Automotive Teaching Museum. Считалось, что он будет использоваться для обучения студентов, давая им представление о проектировании и настройке автомобилей.

ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

Самый длинный грузовой автомобиль в мире – Mack Titan


Но не только легковые автомобили могут удивить вас своими размерами. Самый большой грузовой автомобиль в мире – Mack Titan – был создан в Австралии и способен тянуть за собой 112 прицепов, которые все вместе весят 1300 тонн. Вместе с ними длина грузовика составляет фантастических 1474,3 метра.

Если смотреть на такой грузовик сверху, то он выглядит как огромная железная многоножка. Впрочем, о длительных поездках такой махины и речи не идет. Грузовик со всеми прицепами смог проехать всего 140 метров.

ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире

Самый длинный автомобиль в России – WerWolf (5,2 м)


Что касается самого длинного автомобиля в России, то тут равных, пожалуй, нет модели представительского класса под названием Werwolf (да-да, название и в оригинале было с ошибкой, намеренной или нет – не знаем). Его длина составляла 5.2 метра. Проект был запущен в 2007 году, но желающих приобрести себе такого «Вервольфа» что-то не нашлось. То ли отпугивала цена в 60 тысяч долларов, то ли неудачный дизайн. Как бы там ни было, серийного выпуска данного авто не последовало.
ТОП 10 Самый длинный автомобиль в мире


Теперь вы знаете, какой самый длинный автомобиль в мире, хотя второй номер в топ-10 ненамного уступает ему в размерах. Многие не отказались бы посидеть внутри одного из этих шикарных авто, или даже провести в нем ночь. И некоторые участники нашей подборки даже сдаются в аренду, в том числе в России.

30-метрового монстра бросили на парковке — журнал За рулем

Его назвали «Американской мечтой» и сняли во многих голливудских фильмах. А когда актерская карьера лимузина завершилась — бросили за ненадобностью на парковке. Только сейчас заинтересованные музейщики забрали наконец достояние нации, решив отреставрировать.

Материалы по теме

В истории много лимузинов, побивших тот или иной рекорд. Говорят, что самый дорогой принадлежит Трампу, самый необычный — Елизавете II, а самый длинный — Голливуду. Это творение легендарного автомобильного мастера Джея Орберга, автора, например, машин Бэтмена. Идею он вынашивал долго и решил воплотить ее в начале 80-х. В качестве базового авто был выбран Cadillac Eldorado. Перед инженерами встала на первый взгляд невыполнимая задача: длина лимузина должна составить 100 футов, то есть 30,5 метра. Для сравнения: «Зверь» Дональда Трампа — всего 6,63 метра в длину.

Амбициозный проект требовал сложного воплощения. Только представьте: 24 колеса, джакузи и вертолетная площадка, бассейн с трамплином для прыжков, королевское ложе и площадка для гольфа.

В этом автомобиле все было двойным: два двигателя и два водительских места, потому что развернуть 100-футовую машину в одиночку было бы просто нереально. Вообще, чтобы этот маневр был хоть как-то реализуем, Орберг разделил лимузин на две части, превратив его, по сути, в автобус-гармошку. Придумать название для такой махины было проще простого. Ну, конечно, «Американская мечта»! Вот только разворачиваться на дорогах он все равно не мог. Поэтому для его перемещений использовались специальные железные платформы.

Творение было закончено в 1992 году. И тут же попало в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный автомобиль.

Однако в дальнейшем чудо-машину ждала печальная участь. К 2014 году лимузин устарел и надоел зрителям. Его бросили на парковке, где вандалы превратили авто в груду металлолома. И отправился бы мастодонт на свалку, если бы не один из американских музеев, который готов забрать достояние Голливуда себе и отреставрировать. Реставрация займет не один год, и музейщики обещают, что «Американская мечта» обретет былой блеск и лоск.

История циклична, а мода на фильмы о семидесятых возвращается — вы ведь смотрели новый шедевр Квентина Тарантино? Велик шанс, что «Американская мечта» скоро вернется на экраны.

  • Кстати! Посмотрите на новый лимузин китайского лидера!

Фото: Twitter

6 самых длинных автомобильных мостов в мире :: Autonews

Китай признан мировым лидером не только по производству автомобилей и спросу на них. Страна лидирует и в строительстве самых длинных автомобильных мостов. В октябре 2018 года открылось движение по самой протяженной морской переправе в мире, которая соединила Гонконг, Макао и Чжухай. Длина моста составила 55 км. Однако в мире существуют не менее грандиозные автомагистрали.

Циндаосский мост, Китай

Фото: TPG/Globallookpress

До открытия движения по магистрали Гонконг-Макао-Чжухай самым длинным действующим морским мостом оставался Циндаосский мост, протяженностью 42,5 км. Автомобильный мост над водой соединяет города Циндао и Хуандао. Конструкция выдерживает землетрясения в 8 баллов и столкновения с судами водоизмещением 300 тыс. тонн. Однако водители экономят в пути по мосту всего 30 минут, поэтому целесообразность постройки инженерного чуда вызывает много вопросов у экспертов.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай

Фото: Lui Siu Wai/imago stock&people/Globallookpress

Строительство века в Поднебесной завершилось в октябре 2018 года, и новый рекордсмен длиной 55 км связал города Гонконг, Чжухай и Макао. Мост состоит из нескольких надводных участков, подводного тоннеля длиной 7 км и искусственных островов. Для движения по нему автотранспорта предусмотрены по три полосы в каждом направлении. Строительство моста обошлось Китаю в 11 млрд долларов.

Мост через залив Ханчжоувань, Китай

Фото: Xu Yu/Xinhua/AP

Самый большой трансокеанский мост в мире соединяет города Шанхай и Нинбо, его длина 35,7 км. Мост сократил расстояние между Нинбо и Шанхаем, крупнейшим портом страны, на 320 км. В центре переправы расположен остров-платформа с сервисной станцией и зоной отдыха для водителей. Для безопасного движения мост выполнен в виде буквы S: таким образом водители не засыпают за рулем. Переправа выступает как достопримечательность, с нее открывается вид на впадение реки Цяньтан в Восточно-Китайское море, признанное чудом природы.

Мост через озеро Пончартрейн, США

Фото: Alex Brandon/AP

Дамба через озеро Пончартрейн — самый длинный мост в Северной Америке. Кроме того, он считается одним из старейших мостов в мире. А до строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао был признан и самым длинным сооружением над водой в мире. Мост соединяет города Мандевилл и Метайри, штат Луизиана, США и состоит из двух параллельных мостов. Конструкцию поддерживают 9 тыс. бетонных свай, в 13 км к югу от северного побережья у мостов оборудованы подъемные пролеты. Ежегодный трафик составляет 12 млн автомобилей. Проезд по мосту платный — $2.

Крымский мост, Россия

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

Самый длинный мост в Европе и России. Крымский мост — переход через Керченский пролив, он состоит из автодорожного и строящегося железнодорожного мостов. Пути начинаются на Таманском полуострове и через Тузлинскую косу, остров Тузла и мыс Ак-Бурун ведут в Керчь. Длина моста 19 км, из которых на автомагистраль приходится почти 17 км. Автодорожный мост состоит из четырехполосной скоростной дороги категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Его пропускная способность — 40 тыс. автомобилей в сутки.

Мост Васко да Гама, Португалия

Фото: Gerken&Ernst/Globallookpress

Мост Васко да Гама расположен в Лиссабоне, его протяженность через реку Тежу составляет 17,2 км, а надводная часть —10 км. До открытия Крымского моста он считался самым длинным в Европе. По мосту проходит автодорога в шесть полос с ограничением скорости 120 км/ч. Конструкция рассчитана на 120 лет, выдерживает ветер силой 250 км/ч и землетрясения магнитудой от 8,7 баллов. Проезд по мосту платный — 2,7 евро.

5 самых длинных автомобильных пробок в истории :: Autonews

Фото: Global Look Press

США: 160 км и два дня

Паника может стать причиной пробки. В сентябре 2005 года, когда на штат Техас надвигался ураган «Рита», жители штата попытались срочно эвакуироваться и выбрали для выезда самую популярную магистраль. В считанные часы на дороге образовался затор длиной 160 км. Водители были вынуждены простоять в пробке двое суток, жизни людей спасла массовая эвакуация.

Фото: Rick Bowmer / AP

Франция: 170 км и один день

Этот коллапс вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная пробка XX века. Своеобразная «дачная» пробка образовалась в феврале 1980 года. Пять миллионов французов одновременно решили вернуться после выходных в Альпах в Париж, в итоге на трассе Париж – Лион образовался затор длиной 170 км. Ситуацию на дороге осложнил густой туман.

Фото: Laurent Rebours / AP

Россия: 200 км и три дня

Пробка на трассе М10 Москва – Санкт-Петербург 30 ноября 2012 года растянулась на 200 км и три дня. Причина затора – большое число водителей, которые выехали на трассу во время снегопада и дождя, а также несогласованность дорожных служб и ГИБДД. В это же время власти Твери решили закрыть на время непогоды въезд в город для грузовиков. Снегоуборочная техника не смогла прорваться к заносам, все автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью были отменены на три дня. Для поддержки водителей МЧС установило вдоль пробки палатки с горячими самоварами и станциями, где работали психологи-консультанты.

Фото: Дмитрий Норов / Global Look Press

Китай: 260 км и две недели

Самая длительная по времени пробка продолжалась две недели в Китае. Затор образовался 14 августа 2010 года на трассе Пекин – Тибет из-за дорожных работ. В пробке длиной 260 километров стояли миллионы китайцев, скорость движения в потоке составила менее 1 км в день. Местные жители не растерялись и стали продавать водителям воду и еду по завышенным ценам, а после нескольких случаев ограбления за пробкой следили 400 полицейских для наведения порядка.

Фото: Alexander F. Yuan / AP

Сан-Паулу: 309 км и один день

Сан-Паулу – экономический центр Бразилии и самый населенный город Южного полушария, в нем живут 20 млн человек. В ноябре 2013 года здесь был установлен рекорд: впервые в истории общая длина пробок в час пик составила 309 км. Вечером многие жители выехали из города на побережье, чтобы отметить День провозглашения республики. Рекорд этой пробки не побит до сих пор, а Сан-Паулу теперь обзавелся самым большим количеством вертолетов-такси на душу населения. Предыдущий рекорд тоже за бразильским мегаполисом: в июне 2009 года в Сан-Паулу была зафиксирована пробка длиной 293 км. В этот день 3 млн жителей пытались выехать из города, чтобы отметить праздник Тела Христова.

Фото: Luiz Guarnieri / ZUMA Press / Global Look Press

обзор самых больших в мире, фото и видео рекордсменов

Австралия – континент, отделенный от другой суши тысячами миль водного пространства. Здесь сложились свои условия проживания, быт, экономика. Бескрайние просторы прерий разрезаны бесчисленным количеством дорог, по которым ездят самые длинные автопоезда в мире.

В стране практически нет железнодорожного сообщения, поэтому все грузоперевозки осуществляются автомобильным транспортом.

Австралийские гиганты

Жизнь скотоводческих ферм Австралии зависит от транспортного средства, которое сможет тянуть за собой 100 т веса. Расстояния между поселениями исчисляются сотнями километров.

Для доставки грузов используют автопоезда, обеспечивающие хозяйства всем необходимым, начиная от доставки живого товара (овец, коров) до вывоза готовой продукции.

Автомобильные гиганты оборудованы комфортно, потому что дорога обычно у них очень долгая.

Главные обязанности водителя:

  • не уснуть за рулем;
  • быть внимательным;
  • отдыхать и полноценно питаться.

В кабине авто созданы необходимые условия:

  • кондиционер;
  • маленький холодильник;
  • спальное место.

Среди этих монстров дорог есть супергиганты, которые тянут тысячи тонн грузов за собой в 10 и более прицепах. Увидеть их можно здесь:

Mack Titan

Основные хозяева австралийских дорог – автопоезда американского производителя Mack Titan. Модель предназначена для перевозки негабаритных грузов, а также использования в нефте- и газоперерабатывающей промышленности.

На европейском рынке спроса не имеет. Однако с 1995 года успешно используется на дорогах Австралии. «Титан» прижился и стал основным связующим звеном между регионами.

В австралийском Квинсленде в 2006 году в качестве эксперимента к тягачу Mack Titan прикрепили 112 прицепов, длина которых составила 1474,3 м. Вес конструкции – 1300 т.

«МакТитан» получил неофициальное звание «самый длинный автопоезд». Естественно, на долгую поездку не рассчитывали, но 140 метров он осилил. Это было своего рода представление грузовика и его возможностей, который успешно зарекомендовал себя и используется до настоящего времени.

Mack TitanMack Titan

«Американец» Mack Titan

Kenworth C501T

Благодаря ровным дорогам Австралии в любой уголок страны доставляются многотонные грузы. С этим успешно справляются властелины пустынь – тяжеловесные автопоезда.

Один из таких гигантов – Kenworth C501T, самый большой автопоезд. Он мчит по трассе со скоростью 100 км/ч, тянет до 500 т груза.

В качестве презентации в 2000 году водитель грузовика Kenworth C501T в городе Калгури протянул 1018-метровый состав из 79 прицепов более 8 км. Это зрелище собрало немалую публику – 6 тысяч зрителей.

Kenworth C501T

Самый длинный автопоезд на дорогах Австралии

Kenworth K100G

Еще одним лидером среди самых длинных автопоездов является гигант автоиндустрии – Kenworth K100G.

Водитель Грег Марли в 1999 году совершил рекордный 8-километровый заезд тягачом с 45 прицепами. Протяженность эскорта составила 610 метров, скорость – 12 км/ч.

Kenworth K100GKenworth K100G

Тягач Kenworth K100G с полуприцепом

Автопоезда-рекордсмены из других стран

Не только в Австралии с успехом используется длинномерный транспорт. Большие автопоезда есть и на других континентах земного шара.

Такая техника применялась ранее и сейчас для военных целей. Военные базы, в основном, находятся в труднодоступных регионах.

Американцам потребовался внедорожный транспорт большой грузоподъемности. Им стал «LeTourneau TC-497» – самый дорогой внедорожник.

LeTourneau TC-497

Для покорения Аляски и Антарктиды американским военным потребовалась сильная и огромная машина. На ее изготовление был сделан заказ фирме «LeTourneau». В 1961 году до сих пор невиданное самоходное «чудовище» сошло с конвейера и получило название LeTourneau TC-497.

В состав входило 8 – 12 прицепов длиной до 200 метров. Тягач одноразово мог перевозить до 150 т. У грузовика было 54 колеса высотой 2,5 м. В движение они приводились отдельным электромотором. Общая мощность агрегата составляла 1170 лошадиных сил.

Посмотреть, как он выглядел, можно на этом видео:

Российский КамАЗ

В начале 60-х годов экономическая мощь СССР возросла, и появилась потребность в крупногабаритном транспорте, например, с грузоподъемностью 8 – 20 тонн. На то время завода, изготовлявшего подобную технику, не было.

В 1969 году приняли решение комплексного строительства завода в Набережных Челнах, на реке Кама. Гиганты, которые в дальнейшем стала выпускать компания, назвали КамАЗ.

Автопоезд КамАЗ

Автопоезд с тягачом КамАЗ

Белорусский МАЗ

Первая модель всемирно известной марки МАЗ была выпущена еще в 40-е годы прошлого столетия. Благодаря усилиям конструкторов завода создан первый самосвал МАЗ-530 весом 40 т. Таких гигантов мировое машиностроение еще не знало.

В 1958 году эта модель получила высшую награду «Гран-при» на выставке в Брюсселе.

За следующие годы производство авто увеличилось и модернизировалось. С конвейера сходили самосвалы, тягачи среднетяжелой и тяжелой техники, фуры.

Автопоезд МАЗАвтопоезд МАЗ

Тягач МАЗ в составе автопоезда

Как видим, создание больших автопоездов в одних случаях обусловлено географическими особенностями местности, в других – стремлением к рекорду. Но все же, благодаря таким гигантам человек смог покорить недоступные и непроходимые участки планеты.

Топ-10 самых больших и длинных названий автомобилей в мире — Automobile XYZ

Как узнать, что звезда приближается во время премьеры на красной дорожке? Однажды лимузин виден. Тем не менее, звезды создают великолепный вход — выходят из лимузина и попадают прямо к толпе репортеров и фанатов. Лимузины создают сцену даже для них . Самое длинное название автомобиля , а также ощущение роскоши, которое эти автомобили обеспечивают, делают их еще больше, как звезда.

Longest car name Longest car name Трудно уточнить, как лимузины стали одними из самых роскошных автомобилей, однако, когда он был впервые представлен в 1902 году, они не имели этого описания по умолчанию.Они были сконструированы таким образом, что водитель будет выезжать на улицу под крытым отсеком. Он был назван в честь местного лимузина, где пастухи носили плащ с поднятым капюшоном, который напоминал крытое купе первого лимузина.

Подробнее о наших статьях

Лимузины также специально спроектированы так, чтобы шофер не мог слышать, о чем говорят пассажиры, — отличный способ оставить некоторые личные вопросы исключительно личными. Всем известно, что лимузины не имеют обычных автомобильных размеров.Как следует из названия, они «растянуты», хотя изначально это просто седан. Однако этот список, по всей вероятности, не является стандартной информацией, потому что здесь мы назвали десять самых больших лимузинов всех времен. Пора понять, какие лимузины являются самыми вытянутыми в мировой истории. Топ-10 самых больших и длинных названий автомобилей в мире. Ниже приводится:

1. American Dream

Longest car name Longest car name Судя по названию, вы наверняка узнаете, куда идет эта тема.Мечта Джея Орберга выросла на 30,5 метров и воплотилась в этом лимузине, который он сконструировал. Даже Книга рекордов Гиннеса не пропустила этот автомобиль, назвав его самым длинным транспортным средством в мире. Он оснащен двадцатью шестью колесами и имеет водяную кровать размера «king-size», бассейн с трамплином, джакузи, солнечную палубу и вертолетную площадку. И примечательно, что при повороте он действительно будет изгибаться посередине. Джеймс Бонд серьезно должен показать это в своем следующем фильме.Это часто так же хорошо, как его трюки агента 007.

2. Большой синий лимузин

Longest car name Longest car name Самый большой в мире уличный лимузин занимает второе место, и его можно арендовать, когда вы хотите совершить роскошную прогулку по городу. Внутри лимузина светятся лазерные фонари, неоновые огни и множество телевизоров, стробоскопы, и поездка может быть не менее чем захватывающей. Базирующийся в основном в Лас-Вегасе, штат Невада, огромный лимузин Blue стал результатом годовой работы.Чтобы его закончить, он оценивает своих производителей в 500 000 долларов.

3. Лимузин Colossus

Longest car name Longest car name Построенный производителем, который сдает в аренду самый большой лимузин, лимузин Colossus рекламируется как самый большой и самый роскошный лимузин в мире. В нем есть телевизоры, полноценная микшерная станция диск-жокея, караоке, система освещения, которая лучше всего подходит для устранения симптомов, и многое другое. В этом 30-местном лимузине вы проведете вечер в роскошном баре.

4. Midnight Rider

Longest car name Longest car name Этот лимузин не твой обычный чувак. Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый лимузин из когда-либо созданных. Лимузин весит 22 933 кг, имеет длину 70 футов и ширину 13 футов. Его полностью разработали американские дизайнеры Памела Бартоломью и Майкл Мачадо. Полночный всадник может быть разумным, хотя и довольно странным именем, но прежде чем вы создадите за ним свою собственную историю, вы должны понять, что его рог играет музыкальную тему из фильма «Полночный всадник», поэтому оно и названо так.

5. Lada Limo

Longest car name Longest car name Если вы ищете лимузин, который не так выматывает деньги, то эта Lada — отличный выбор. Поскольку Ladas, как известно, экономят топливо, лимузин Lada может быть довольно разумной идеей. Однако, в отличие от других лимузинов, у этого нет такого размера багажника, которым он может похвастаться. Тем не менее, люди, которые не хотят много платить за предполагаемую роскошную поездку, соперничают за это.

6.Лимузин Dodge Camper

Longest car name Longest car name Этот лимузин — ваш спутник жизни. Он оборудован караваном, чтобы обеспечить пассажирам необходимое место для комфортного сна. Он разработан для работы в любых атмосферных условиях, поэтому вы сможете взять его с собой в любое время, когда захотите отправиться в путешествие. Этот лимузин Dodge необычен.

7. Лимузин Boeing 727 Jet

Longest car name Longest car name Люди строят много вещей из обломков самолетов, однако как только вы предположите, что это может быть просто дом или ресторан самолета, этот лимузин может доказать, что вы ошибаетесь.Реактивный лимузин создан из элементов реактивного самолета Боинг 727 и части автобуса Mercedes-Benz. Это огромный телевизор, камин и полноценный бар внутри. В настоящее время его ежемесячная арендная плата в сети составляет 100 000 долларов США, или, если вам это интересно, вы купите его за 1 миллион долларов США. Он может вместить до пятидесяти человек, поэтому отлично подходит для семейного отдыха.

8. Розовый лимузин Hummer

Longest car name Longest car name Что может быть еще привлекательнее, чем удлиненный розовый автомобиль? Этот лимузин Hummer определенно привлекает внимание.В нем просто нет обычных светильников и пола для танцевального зала, трех телевизоров внутри, лазерных фонарей, стробоскопов, аудиосистемы мощностью 1800 Вт, оптических фонарей, салона из розовой кожи и 22-дюймовых хромированных легкосплавных дисков. его можно арендовать, поэтому, если вы планируете провести ночь вместе со своими девушками, пора потребовать прокатиться на нем.

9. Лимузин Mini Cooper S

Longest car name Longest car name Этот лимузин Mini Cooper S имеет размер, который не отличается от обычного автобуса, а его длина составляет 27 футов.Он работает на шести колесах и домашних телевизорах, DVD-плеерах, лампах с атомным номером 10 и шарах для танцев.

10. Корвет лимузин

Longest car name Longest car name Вытянутый на семь метров в длину, это часто самый длинный лимузин из корвета. Как и в другом роскошном лимузине, в нем есть диско-бар, камин, все необходимое для воспроизведения музыки и многое другое. На его изготовление у производителей ушло восемь месяцев.

Ваш список желаний расширился после того, как вы их все узнали? Фактически, ВОЗ не захочет оплачивать ночь в этих машинах, верно? Большинство из них сдаются в аренду, поэтому на них невозможно прокатиться.Но опять же, вам нужно организовать свой карман. Они могли в конечном итоге осушиться и заболтать.

Другие наши статьи

Отчет через: https://www.wowamazing.com

Самый длинный автомобиль в мире — раскрыты факты

Производители автомобилей никогда не отстают, чтобы удивить нас своим блестящим умом. Будь то самая быстрая или самая длинная машина в мире. В эти автомобили производители устанавливают специальные функции. Возможно, вы знаете об автомобилях-лимузинах. Это не производитель автомобилей.Лимузин — это название, данное определенному набору транспортных средств, длиннее обычных. Такие торговые марки, как Mercedes и Hummer, производят эти автомобили по специальным заказам. Самый длинный лимузин из когда-либо созданных — это американская мечта. Это самый длинный автомобиль на сегодняшний день в мире. American Dream также была самым роскошным автомобилем в мире.

Давайте поговорим о фактах, которые существенно связаны с самой длинной машиной в мире.

Важнейшие факты о самом длинном автомобиле в мире

У каждого есть мечта купить лучшую в мире машину.Американская мечта — это тот автомобиль, который очаровывает людей во всем мире. В автомобиле есть бассейн мирового класса и вертолетная площадка, чтобы удивить ваши путешествия. Некоторые другие лучшие удобства также доступны внутри автомобиля. Вы можете мечтать о путешествии по миру со своей семьей. В этой машине можно взять всю семью, друзей и близких сразу.

Давайте найдем факторы, которые отличают этот автомобиль от остальных здесь:

1. Работа с обеих сторон

Вы будете удивлены, узнав, что самый длинный в мире автомобиль ездит с обеих сторон.Вы можете управлять автомобилем как из передней, так и из задней кабины. Обе кабины оснащены рулевыми колесами и всеми функциями, которые требуются от обычного автомобиля. Это самое невероятное в этой машине, что вы должны знать наверняка.

Points About Longest Car Автомобиль с двусторонним движением

ПОДРОБНЕЕ:

2. Его длина 100 футов

Возможно, вы не знаете правильных размеров вашего семейного автомобиля. Американская мечта имеет длину 100 футов, то есть примерно 30 метров.У машины 26 колес, чтобы еще раз вас удивить. Можно ходить вокруг машины для утренней или вечерней тренировки. Вы можете себе представить, насколько огромна эта машина.

3. Удивительные удобства

Автомобиль американской мечты имеет такие удобства, как вертолетная площадка, бассейн, кровати и многое другое. Вы можете принять солнечные ванны или джакузи, наслаждаясь долгой поездкой. В автомобиле есть мини-кухня на случай, если вы проголодаетесь во время вождения. Джей Орберг разработал автомобиль после получения отраслевых знаний об автомобильном секторе.Автомобиль предлагает роскошные ощущения от вождения, отдыха, сна и купания. В нем есть все необходимое для счастливого путешествия. Автомобиль не меньше, чем движущийся пятизвездочный отель.

4. Сломанные и разрушенные

Автомобиль появился на свет в начале 1990-х годов. В настоящее время автомобиль находится в плачевном состоянии из-за отсутствия технического обслуживания. Сейчас он полностью вышел из строя. Окна, покрышки и потолки в плохом состоянии.

Looking For Longest Car Самый длинный вагон больше не используется

Итог

Это самый длинный автомобиль в мире.Вскоре автомобиль снова выйдет на рынок с совершенно новым внешним видом, согласно отчетам. Люди с нетерпением ждут появления самого длинного автомобиля в современном автомобилестроении.

Все, что вам нужно знать о первом автомобиле в мире

История автомобиля богата и полна сюрпризов. Когда была сделана первая машина — вопрос, который на протяжении столетия всегда был противоречивым среди людей? Тем не менее, нет никаких убедительных доказательств того, что первая машина и кто ее изобрел, но мифы всегда существуют.Чтобы получить точное представление о — первом в мире автомобиле , мы собрали для вас несколько удивительных фактов.

Итак, давайте узнаем вместе!

Что нужно знать о первом в мире автомобиле?

Первый в мире автомобиль связан с различными мифами и фактами. Некоторые люди связывают с этим свои религиозные соображения, а другие придерживаются иной точки зрения на изобретение первого в мире четырехколесного автомобиля. Итак, что правда, а что нет, давайте выясним сейчас.

1. История автомобиля

Если посмотреть на старые страницы автомобильной истории, очевидно, что было много изобретений до первого в мире автомобиля , который работал на топливе. Люди пытались делать собственные машины, используя пар. Первым, кто изобрел паровой автомобиль, был астроном Вербист. Это был 1658 год, когда он использовал небольшой шар в качестве бойлера, который питал всю машину. Автомобиль был около двух футов в длину и был игрушкой для императора Китая.1700-е годы были временем паровых машин, и на рынке было выпущено множество паровых машин. Тот факт, что паровыми машинами было трудно управлять из-за их веса, не сделал их популярными. Было бесчисленное количество изобретений паровоза, но ни одно из них не было самоуправляемым и эффективным.

Изобретение первого автомобиля в мире

ПОДРОБНЕЕ:

2. Первый автомобиль в мире

В 1885 году Карл Бенц изобрел первый в мире автомобиль.Это была первая машина со встроенным двигателем, работающим на газовом топливе. Вся конструкция автомобиля была построена в соответствии с размером внутреннего механизма. Этот революционный автомобиль привел к появлению на автомобильном рынке множества шедевров.

3. Внешний вид автомобиля

Карл Бенц разработал конструкцию автомобиля, используя конную повозку, но заменив лошадь двигателем. Раньше машина была с тремя шинами и ехала без лишних усилий.Вся машина была сделана из прочной резины. Чтобы автомобиль работал лучше даже на холмистой местности, задние колеса были тяжелее и крупнее передних.

>> Подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене <<

4. Интеграция двигателя

Общий вес двигателя первого в мире автомобиля составлял почти сто килограммов. Это был один из самых эффективных двигателей того времени. Однако он смог сгенерировать 0.Всего 75 лошадиных сил.

5. Некоторые другие функции

Панели были отделаны деревом, а автомобиль был полностью стальным. Рулевое управление было похоже на шарнир, способный контролировать движение передних колес. К сожалению, первая модель автомобиля столкнулась во время публичной демонстрации, но Бенц продолжал модифицировать автомобиль. После многих экспериментов и бесчисленных изменений он проехал 106 км вместе с женой и двумя сыновьями. После успеха этой модели Benz построил много автомобилей и продал их по хорошим ценам.

Знания о первой машине в мире

Когда бы вас ни спросили, какая машина первая в мире , у вас есть ответ. Так что используйте эту информацию, когда кто-то хвастается знаниями отрасли.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить подробную информацию о первой в мире машине:

Заключительные слова:

Кто знал, что усилия, вложенные в создание внедорожника в 80-х, приведут к появлению современных высокотехнологичных автомобилей.Первый в мире автомобиль был не просто экспериментом, это была демонстрация того, на что способен человек.

Голландец завершил «самое длинное в мире путешествие на электромобиле» в Австралии

Вибе Ваккеру понадобилось чуть более трех лет, проехав на электромобиле 95000 км из 33 стран

Голландец совершил грандиозное путешествие на электромобиле длиной 95 000 километров (59 000 миль) в Сиднее в воскресенье, чтобы доказать жизнеспособность таких транспортных средств в борьбе с изменением климата.

Вибе Ваккер проехал на своем модернизированном универсале по прозвищу «Синий бандит» через 33 страны, совершив, по его словам, самое длинное путешествие на электромобиле в мире.

Поездка из Нидерландов в Австралию заняла чуть более трех лет и финансировалась за счет общественных пожертвований со всего мира, включая электричество для зарядки Bandit, еду и место для сна.

Ваккер проехал по разным странам и местам, включая Турцию, Иран, Индию, Мьянму, Малайзию и Индонезию, при этом маршрут определялся предложениями, которые он получил на своем веб-сайте.

«Я хотел изменить мнение людей и вдохновить их начать водить электромобиль, продемонстрировав преимущества экологичной мобильности», — сказал Ваккер.

«Если один человек может переехать на другой конец света на электромобиле, то электромобили, безусловно, должны быть пригодны для повседневного использования.«

Wakker сказал, что до того, как автомобиль был модифицирован, он использовал бы 6 785 литров (1800 галлонов США) бензина для завершения поездки.

Модифицированный автомобиль может проехать 200 километров без подзарядки. По словам Ваккера, он потратил всего 300 долларов на электроэнергию, большая часть которой находится в отдаленной пустыне Австралии.


Электрический фургон для путешествия по Африке

© 2019 AFP

Ссылка : Голландец завершил ‘самое длинное в мире путешествие на электромобиле’ в Австралии (7 апреля 2019 г.) получено 3 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2019-04-dutchman-world-longest-electric-car.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

автомобилей | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль — это сложная техническая система, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями.Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, которые возникли в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями по всему миру.

автомобиль

Основные функциональные компоненты автомобиля.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Легковые автомобили превратились в основное средство передвижения для семей, их около 1,4 миллиарда используются во всем мире. Около четверти из них находится в Соединенных Штатах, где каждый год преодолевается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). В последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них от зарубежных производителей. Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще вводят новые конструкции.Ежегодно производя около 70 миллионов новых устройств по всему миру, производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки признаны ключом к успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей наняли инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию, проведенному Ward’s Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля выросла на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) в период с 1980 по 2001 год из-за обязательных требований безопасности и контроля выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов). Новые требования продолжали реализовываться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором, способствовавшим росту цен на автомобили, которые в период с 2009 по 2019 год выросли на 29 процентов.Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в экономии топлива, которые могут быть компенсированы сокращением закупок топлива.

Конструкция автомобиля во многом зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта для пассажиров, повышенной производительности двигателя, а также оптимизированной управляемости на высоких скоростях и устойчивости транспортного средства.Стабильность зависит главным образом от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для приведения в движение. Распределение веса зависит главным образом от расположения и размера двигателя. В обычной практике двигателей с передним расположением используется стабильность, которая достигается с помощью этой компоновки. Однако разработка алюминиевых двигателей и новые производственные процессы позволили разместить двигатель в задней части без ущерба для устойчивости.

Конструкции кузовов автомобилей часто подразделяются на категории по количеству дверей, расположению сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей обычно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся верхом из ткани полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для обеспечения прочности верхней части тела, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу не являются конструктивными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим причинам.

Fiat 600

Fiat 600, представленный в 1956 году, был недорогим, практичным автомобилем с простым элегантным стилем, который мгновенно сделал его иконой послевоенной Италии. Его поперечно расположенный сзади двигатель производил достаточную мощность и экономил достаточно места, чтобы в салоне легко могли разместиться четыре человека.

© Rossi — REX / Shutterstock.com

Высокая стоимость новых заводских инструментов делает нецелесообразным для производителей ежегодно выпускать совершенно новые конструкции.Совершенно новые конструкции обычно запрограммированы на трех-шестилетние циклы с незначительными изменениями, вносимыми в течение цикла. В прошлом для совершенно новой конструкции требовалось целых четыре года планирования и покупки нового инструмента. Компьютерное проектирование (САПР), тестирование с использованием компьютерного моделирования и автоматизированное производство (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 процентов или более. См. станок: автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD / CAM).

сборочный конвейер автомобилей

Автомобиль, производимый на конвейере.

© mypokcik / Shutterstock.com

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легирована различными элементами, чтобы улучшить ее способность формировать более глубокие углубления без образования складок и разрывов в производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, невысокой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для определенных применений используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном, из-за их особых свойств.Полиамид, полиэстер, полистирол, полипропилен и этиленовые пластики были разработаны для большей прочности, устойчивости к вмятинам и устойчивости к хрупкой деформации. Эти материалы используются для кузовных панелей. Инструментальная оснастка для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и поэтому может быть изменена разработчиками с меньшими затратами.

Для защиты кузовов от коррозионных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтования и окраски.Сначала тела погружаются в ванны для очистки, чтобы удалить масло и другие посторонние предметы. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Эмаль и акриловый лак широко используются. Электроосаждение распыляемой краски — процесс, при котором распыляемая краска приобретает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности под действием высокого напряжения, помогает обеспечить нанесение ровного слоя и покрытие труднодоступных участков. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе.Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионно-стойкая нержавеющая сталь используются на участках кузова, которые более подвержены коррозии.

прошлое, настоящее и будущее «Just English

Поезда: прошлое, настоящее, будущее

от Джона Рассела

Железные дороги — это не современное изобретение, как думает большинство из нас. Идея перевозки вещей и людей по рельсам существует уже давно. Рельсы были деревянными, а повозки тащили лошади.

Почему развивались железные дороги?

Железные дороги — это не современное изобретение, как думает большинство из нас.Идея перевозки вещей и людей по рельсам существует уже давно. Рельсы делали из дерева, камня или металла, а железнодорожные вагоны тащили на лошадях, некоторые даже приводились в движение ветром и имели паруса. В начале промышленной революции в Британии людям требовалось транспортировать сырье, такое как уголь, поэтому была создана сеть каналов и железнодорожных путей между городами. Но каналы и лошадиные силы были очень медленным способом передвижения по стране, поэтому необходимо было увеличить скорость железнодорожных вагонов.

Как помогли паровые машины?

К 1800 году во многих отраслях промышленности использовались паровые машины, разработанные Джеймсом Ваттом (отсюда мы получаем электрические измерения — Ватт). Ричард Тревитик, инженер из Корнуолла, усовершенствовал изобретение Уоттса и, не сумев построить дорожное транспортное средство с паровым двигателем, спроектировал первый локомотив для металлургического завода в Уэльсе. Он назвал его «пухом» из-за шума, который он производил, и в свою первую поездку он двигался со скоростью почти 8 км / ч в час! К сожалению, он был настолько тяжелым, что сломал рельсы — он совершил всего три поездки.Но он показал, что паровые машины можно использовать для движения поездов, и скорости начали расти.

Когда была первая авария?

К 1829 году локомотивы двигались со скоростью более 45 км / ч, и была открыта первая общественная железная дорога — Стоктон-энд-Дарлингтонская железная дорога. Самым известным ранним локомотивом была Ракета. В 1833 году он выиграл конкурс, организованный владельцами Манчестерско-Ливерпульской железной дороги, чтобы найти лучший локомотив для своей новой линии. К сожалению, во время соревнований член парламента не проявил осторожности, когда перешел через рельсы, и Ракета сбила его с ног.Позже он умер. Это была одна из первых железнодорожных катастроф в истории.

Каким был золотой век Steam?

Следующие 130 лет можно охарактеризовать как золотой век Steam. Железные дороги строились по всему миру, и размер, скорость и комфорт поездов продолжали расти. К 1870 году Америку можно было пересечь на поезде, а строительство железных дорог во многих других странах позволило людям и прогрессу быстро перемещаться по миру.

Были знаменитые поезда и знаменитые путешествия.Восточный экспресс был запущен в 1883 году и перевозил людей в роскоши более чем через 13 стран между Францией и Турцией. Между 1928 и 1963 годами летающий шотландец без остановок путешествовал из Лондона в Эдинбург и достиг скорости более 130 км / ч. Транссибирская магистраль была построена в 1916 году и до сих пор остается самой длинной железнодорожной веткой в ​​мире. Он проходит между Санкт-Петербургом и Владивостоком, его протяженность составляет более 9000 км, и даже сегодня дорога занимает больше недели.

Самым быстрым паровозом в мире был The Mallard.Этот локомотив путешествовал вверх и вниз по восточному побережью Англии между Лондоном и Йорком и в 1938 году достиг скорости 202 км / ч.

Что пришло на смену паровым двигателям?

Хотя еще можно путешествовать по Транссибирской железной дороге и сесть на Восточный экспресс из Парижа в Вену, паровые поезда, такие как Mallard или Flying Scotsman, не ходят регулярно почти 30 лет во многих странах. Дизельные локомотивы или поезда, работающие на электрифицированных линиях, сейчас ходят на большинстве железных дорог.Современные поезда чище и намного быстрее, чем паровые двигатели, но многим людям все еще не хватает шума и романтики пара.

Как быстро теперь могут двигаться поезда?

В настоящее время во многих странах используются высокоскоростные поезда. Знаменитый сверхскоростной пассажирский экспресс в Японии и TGV во Франции могут перевозить пассажиров со скоростью более 300 км / ч. Время в пути теперь намного короче, и поезда могут путешествовать по некоторым необычным маршрутам; вверх по холмам, сквозь горы, даже под водой. Евротоннель был открыт в 1994 году и соединяет Великобританию с Францией через железную дорогу, которая проходит под водой.

Как поезда могут развиваться дальше?

Будущее путешествий на поезде может быть за поездами Маглев. Эти поезда поддерживаются электромагнитами и парят над землей. Некоторые страны уже используют эту технологию в городах, а другие планируют использовать ее в более длительных поездках. В настоящее время они могут развивать скорость более 500 км / ч, но некоторые инженеры считают, что скорость более 1000 км / ч возможна, а некоторые даже думают, что их можно использовать для запуска космических кораблей! Поезда прошли долгий путь со времен Ричарда Тревитика.

Глоссарий

побережье (n): земля рядом с морем.

comfort (n): приятное ощущение расслабленности.

electrify (v): , чтобы заставить машину или систему работать с использованием электричества.

hover (v): , чтобы оставаться в одном месте в воздухе.

сбить с ног (phr v): , чтобы ударить кого-то автомобилем и ранить или убить его.

локомотив (н): двигатель поезда.

luxury (n): отличный комфорт, особенно за счет дорогих и красивых вещей.

магнит (n): объект, способный как притягивать железные и стальные объекты, так и отталкивать их.

сеть (n): большая система, состоящая из множества похожих частей, которые соединены вместе для обеспечения движения или связи между частями.

рельсы (n): одна из двух планок, прикрепленных к земле, по которой движутся поезда.

Уточнить (v): для улучшения идеи, метода, системы и т. Д. Путем внесения небольших изменений.

паровая машина (n): машина, которая использует энергию пара для создания движения.

рельсы (n): пара длинных металлических стержней, закрепленных на земле на равном расстоянии друг от друга, по которым движутся поезда.

вагоны (n): четырехколесное транспортное средство, которое обычно запряжено лошадьми или волами, используемое для перевозки тяжелых грузов, особенно в прошлом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *