Самый длинный автомобиль в мире в м и км: Воспользовавшись Интернетом, найдите самый длинный автомобиль в мире. Его длину запишите в м, а затем переведите в км.

Содержание

Туннель на Закопане — пирсинг второй нити становится все ближе и ближе

Туннельная нить пробурена одновременно с севера и юга. До настоящего времени было пробурено 1436 м с севера с временным жильем и 150 м с временным жильем с юга, то есть в общей сложности 1 км 586 м. Общая длина туннеля составит 1 км 922 м.

Самый длинный туннель в Польше

В правом туннеле, который был пробит в октябре, строится бетонный корпус. Рабочие уже выполнили более 81 процента перед Северным порталом. Дорожная набережная, которая войдет в тоннель. Как уверяет ГДДКиА, все работы проводятся в соответствии с графиком.

Самый длинный туннель в Польше пробурен в массиве горы Малый Любон в Бескидовом Высповом вдоль дороги S7, которая является популярной Закопане. Параллельно образуются две туннельные нити, каждая из которых в конечном итоге будет иметь около 2,6 км. Бурение началось 6 марта 2017 года с севера в городе Направа. Работы проводятся в три смены, 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Фото: ГДДКиА Budowa ekspresowej zakopianki

Подрядчик тоннеля итальянская компания Astaldi использует так называемые контролируемая деформация. Весь каменный мусор из туннеля последовательно удаляется на свалку, расположенную на северном портале, и измельчается. Затем полученный гравий используется для дорожные фундаменты.

Во время бурения на южном портале работы были отложены из-за оползня; необходимо было его обезопасить и перепроектировать инженерные сооружения. Один из порталов с юга требовал так называемого нагромождение, то есть защита оползня.

Новый эпизод Закопане Экспресс Экспресс в 2021 году

Строительство нового Закопане делится на три этапа. В сентябре 2019 года часть эстакады Рабка — Скомельна-Бяла была возведена частично на эстакаде, высота которой местами достигает 50 м. Следующий эпизод, Lubień — Repair, был частично сдан в эксплуатацию в декабре прошлого года.

Строительство нового города Закопане от Лубнии до Рабки-Здруй началось в 2016 году. Стоимость всех работ составит более 2 миллиардов 105 миллионов злотых. Завершение всех работ на этой дороге запланировано на 2021 год. Завершающим этапом станет ввод в эксплуатацию участка туннеля, стоимость которого составит почти один миллиард злотых. Следующий 16-километровый участок нового Закопане от Рдзавки до Нового Тарга должен быть готов в сентябре 2023 года.

Инвестиционные затраты составляют 880 миллионов 100 тысяч. злотых.

Три норвежских лыжника побили мировой рекорд, державшийся 37 лет. Они пробежали 516 километров за один раз

Фото: © globallookpress.com

Норвежские лыжники Андерс Окланд, Йорген Окланд и Жоар Теле установили мировой рекорд по самому продолжительному лыжному марафону — 516 километров за 31,5 часа.

— В последнее время стало популярно кататься на лыжах очень долго… Парни предложили побить мировой рекорд по самому длинному непрерывному бегу на лыжах. Прошли долгие и трудные часы, но это закончилось. Цель состояла в том, чтобы побить рекорд. И вот, когда мы это сделали, пришло время рассказать о трассе. Она порой казалась монотонной, в конце концов она стала пологой, и ни спусков, ни подъемов, никакого разнообразия. Это был действительно новый опыт катания на лыжах и круто увидеть, как долго тело может продолжать двигаться и преодолевать некоторые пределы, — написал Жоар Теле на своей страничке в Instagram.
https://www.instagram.com/p/B-W3GYvprpI/

Трио норвежских лыжников на протяжении марафона сопровождали два помощника, также у них было оборудование для смазки лыж и запас продовольствия, рассчитанный на 30 часов.

Прежний рекорд самого длинного маршрута, пройденного на лыжах без перерыва, принадлежал Бьерну Леккенсу — 500 километров. Он держался с 1983 года.

Отметим, что еще один рекорд (самый длинный маршрут, пройденный на лыжах за 24 часа) на прошлой неделе попытался побить норвежец Эрик Асдол. Но его многокилометровый забег закончился после 376 километров и 18 часов и 50 минут из-за проблем с дыханием у лыжника.

Напомним, новый тренд в лыжных гонках на прохождение длинных дистанций на тренировках задали норвежские лыжники после того, как международный сезон завершился досрочно из-за пандемии коронавируса. Братья Окланд и Жоар Теле отправились в многокилометровый забег уже во второй раз в сезоне. До этого они превзошли достижение Ханса-Кристера Холунда (204 км) и пообещали в этом году отправиться в еще одно подобное путешествие.

Читайте также:

10 выдающихся мостов мира — Российская газета

3 января 1870 года началось сооружение Бруклинского моста, который, для своего времени, стал уникальным по нескольким параметрам. На момент окончания строительства это подвесное сооружение, соединяющее Бруклин и Манхэттен в Нью Йорке, считалось самым большим (длиной 1825 метров), в котором, вдобавок ко всему, впервые были использованы стальные прутья.

За 144 года инженерный гений шагнул далеко вперед. Сегодня мосты, к которым применимо слово «самый», поражают воображение, служат «приманками» для туристов и просто облегчают жизнь автомобилистам. «РГ» сделала подборку фактов о десяти выдающихся мостах мира.

Самый длинный

Даньян-Куньшаньский виадук (Китай)

Занесенный в Книгу рекордов Гиннеса мост является частью скоростной Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги и имеет длину в 164,8 километра. Построили его всего за два с лишним года. На возведении уникального объекта работало десять тысяч человек; строительство велось с двух сторон (мост соединяет города Шанхай и Нанкин). Было потрачено 500 тысяч тонн стали и 2,5 миллиона кубометра бетона.

Сооружение в большей своей части проходит над землей — лишь девять его километров проложено над водой (самое крупный водоем — озеро Янчэн). Мост открыли 30 июня 2011 года. Казне он обошелся в 100 миллиардов долларов.

Самый длинный над водой

Циндаоский мост (Китай)

Сооружение, проложенное через залив, имеет длину 42,5 километра. Он пересекает северную часть залива Цзяочжоу и соединяет город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао. Строительство мостового перехода велось четыре года. Он имеет шесть полос (ежедневно по мосту проезжает около 30 тысяч машин) и стоит на более чем 5200 опорах. Мост также строили с двух концов: две бригады встретились на его середине в начале 2011 года. Авторы проекта утверждают, что сооружение способно выдержать землетрясение силой до восьми баллов, столкновение с судном водоизмещением до 300 тысяч тонн, либо тайфун.

Любопытно, что мост сократил время, затраченное на путь из Циндао в Хуандао, всего на полчаса, а потому некоторые представители китайской общественности считают, что такая экономия не стоит затраченных грандиозных средств (около 5,5 миллиарда фунтов стерлингов). Кстати, в ближайшее время этому сооружению придется уступить пальму первенства: в декабре 2009 года началось строительство 49,6-километрового моста Макао-Чжухай-Гонконг, который пройдет через эстуарий Жемчужной реки (юг Китая).

Самые высокие

Мост через реку Сыдухэ (провинция Хубэй в Китае), Виадук Мийо (Франция)

Китайский мост был открыт для движения 15 ноября 2009 года. 1222-метровое сооружение располагается над пропастью с максимальной глубиной 496 метра. Это больше, чем высота статуи Свободы. Строительство переправы обошлось в 100 миллионов долларов. Так как использовать краны и самолеты было затруднительно (сооружение находится в окружении гор), инженеры решили применить ракеты: к ним привязывали около километра соединительного кабеля и запускали с одного края ущелья на другое.

Мост разделен на четыре рабочих автомобильных полосы и две резервных. Он является частью автомагистрали G50, которая соединяет Шанхай и Чунцин.

Но так как опоры пилонов этого сооружения находятся на краях ущелья, а не в самой пропасти, первое место оно делит с виадуком Мийо (Франция). Это самое высокое транспортное сооружение с точки зрения конструктива — его опоры расположены на дне долины реки Тарн. Одна из них имеет высоту 341 метр — это выше, чем Эйфелева башня (на момент строительства — 2004 год — виадук был признан самым высоким мостом мира и занесен в Книгу рекордов Гиннеса). Длина сооружения — 2460 метров; машины проезжающие по нему из Парижа в Монпелье, часто едут над облаками. Строительство виадука обошлось в 400 миллионов евро.

Самый обманчивый

Сторсезандетский мост (Норвегия)

Местные жители дали этому сооружение название «Пьяный мост» — за то, что его форма меняется, в зависимости от ракурса. Под определенным углом здесь проявляется интересная оптическая иллюзия — кажется, что переправа обрывается в никуда — будто впереди трамплин в морскую воду.

Консольный автомобильный мост длиной 260 метров построили в 1989 году. Он является частью Атлантической пятимильной дороги, которая связывает остров Аверой с материком. Прежде автомобили перевозили на пароме. В конце 90-х к мосту пристроили ответвление — для тех, кто желает его сфотографировать с «нужного» ракурса или просто порыбачить рядом. Благодаря этому Атлантическая дорога стала одной из главных достопримечательностей Норвегии.

Самый широкий

Синий мост (Санкт-Петербург)

Самый широкий мост в мире проходит через реку Мойку. Он был построен в XIX веке по проекту архитектора Гесте. Ширина моста — 97,3 метра. Его название появилось после того, как тогда еще деревянную переправу выкрасили в яркий синий цвет.

Мост соединяет Исаакиевскую площадь с переулком Антоненко и Вознесенским проспектом. Его ширина почти в три раза больше длины, поэтому воспринимается он, скорее, как часть площади. В литературе его даже называют «мост-площадь». Про Синий мост говорят, что от него отвернулись два императора: Медный всадник и памятник Николаю I.

Самый «мокрый»

Мост «Фонтан радуги» (Сеул)

Чудо-сооружение занесено в книгу рекордов Гиннеса как мост, на котором расположен самый длинный в мире фонтан (1140 метров). Двухъярусная переправа соединяет берега реки Ханшуй.

«Фонтаном радуги» мост стал в 2009 году. Сооружение оборудовано 38 насосами: ежеминутно они пропускают через себя 190 тонн воды. В реку она возвращается уже очищенной через специальные фильтры. Струи фонтана направлены в стороны и вниз, они подсвечиваются светодиодами. Вода вылетает на расстояние в 20 метров. Световые шоу проводятся как днем, так и вечером, под музыку.

Самый «невесомый»

«Небесный мост» (остров Лангкави, Малайзия)

Подвесную пешеходную переправу длиной 125 метров построили в 2005 году. Мост, расположенный на высоте 700 метров над уровнем моря, закреплен всего на одной колонне. Дополнительно его удерживают восемь тросов, прикрепленных к скалам. Так как переправа изогнута, создается полное ощущение, что она парит над глубокой пропастью — с моста открывается шикарный вид на Андаманское море.

Несмотря на кажущуюся неустойчивость, сооружение очень прочное и надежное. Уязвимо оно лишь во время грозы — в мост часто ударяют молнии. В непогоду его закрывают; если же гроза началась внезапно, туристов эвакуируют через запасные пути.

Самый старый

Мост Понте Мильвио (Рим)

136-метровому сооружению, переброшенному через реку Тибр, около 2100 лет. Первое упоминание о мосте Понте Мильвио (тогда он был деревянным) относится к 207 году до нашей эры. Каменный мост построили построен в 109 году до нашей эры. Через него проходила Фламиниева дорога к Адриатическому морю, соединяющая Рим с Ариминум (сегодня — Римини). Мост пересекали многие триумфаторы, в числе которых, был Юлий Цезарь.

На протяжении многих веков мост был стратегическим оборонительным сооружением. Его часто разрушали — в последний раз это сделали войска Гарибальди в 1849 году. Восстановили переправу в 1870-ом.

По мосту ездили автомобили — до 1956 года, когда его включили в список охраняемых памятников Италии. Сейчас переправа только пешеходная. Она считается «мостом влюбленных», которые закрепляют на фонарных столбах замочки и выбрасывают ключи от них в реку. Однажды один из столбов обрушился под тяжестью замков, после чего власти решили запретить их вешать. Однако общественность выступила против, и традиция осталась.

Самый «обжитой»

Мост Понте Веккьо (Флоренция)

Это самый древний мост Флоренции и единственный, которая сохранил свой первоначальный облик. Переправу построили в 1345 году. Мост состоит из трех арок: двух боковых (длиной по 27 метров) и 30-метровой центральной. Высота сводов — от 3,5 до 4,4 метра.

Главная особенность Понте Веккьо — расположенные на нем дома. Много веков здесь велась оживленная торговля. По некоторым данным, здесь родилось слово «банкротство»: в случае, если торговец не мог расплатиться по долгам, прилавок с товарами (он назывался «banco») разламывала («rotto») стража.

В 1944 году немецкие войска, покидавшие Флоренцию, взорвали все мосты, кроме этого. По одной из версий, мост отбили бойцы Сопротивления, по другой — его защитил специальный приказ Гитлера.

Самый незаметный

Мост Моисея (Голландия)

Сооружение построили во время масштабной реконструкции форта Роовере (город Хальстерен). Перед проектировщиками поставили сложную задачу — соорудить через крепостной ров «невидимый» мост для туристов, чтобы не испортить живописный вид.

Архитекторы взяли за основу историю о пророке Моисее, перед которым разошлись воды моря. Мост сделан в виде желоба, погруженного в воду практически полностью — из-за этого он и является «невидимым». Дно переправы находится ниже уровня воды, но ее движение не перекрывает. При изготовлении моста использовали модифицированную древесину Accoya. Срок службы моста — 50 лет.

Мост Моисея получил награду «Лучшее сооружение 2011 года» от Союза голландских архитекторов.

 

Книга рекордов Китая / Travel.Ru / Страны / Китай

Мобильное приложение «Отели» сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Мировой рекорд Volvo: 5 млн км

Автор: Журнал Unique Cars

Представлено

По-прежнему хорошо выглядит после 50 лет в дороге.

В свое время они были необычной машиной и выдержали испытание временем.

Ирв Гордон с его гордостью и радостью.

Бывший школьный учитель Ирвин Гордон устанавливает новый стандарт на своем Volvo P1800

Вот человек, который явно полон решимости получить максимальную отдачу от своей покупки Volvo в 1966 году.

FCAI продолжает историю: Ирвин Гордон, уже долгое время входивший в Книгу рекордов Гиннеса в категории «Автомобиль с максимальным пробегом», преодолел отметку в пять миллионов километров, полагаясь на использование оригинальных запчастей и регулярное авторизованное обслуживание в качестве ключа к выдающаяся надежность и долговечность его 50-летнего Volvo.

Мистер Гордон, учитель естественных наук на пенсии из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, купил свой новый блестящий красный P1800S в июне 1966 года у своего местного дилера Volvoville (ныне Volvo Cars of Huntington), где автомобиль все еще направляется на техническое обслуживание.

Гордон Гордон гордится своим оригинальным четырехцилиндровым бензиновым двигателем и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя, по его словам, более 20 комплектов шин проехали под ныне знаменитым купе за пять десятилетий.

Матч с большим пробегом был отлит рано, когда мистер Гордон преодолел 2400 км за первые 48 часов владения, и в течение многих лет ежедневная поездка на работу в 200 км (туда и обратно) помогала поддерживать работу одометра.

Из-за фанатичной приверженности к техническому обслуживанию и страсти к путешествиям (на машине) он проехал 800 000 километров за первые 10 лет владения.

В 1998 году, имея на борту 2,7 миллиона километров, он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «Самая длинная дистанция, пройденная одним владельцем на некоммерческом транспортном средстве».

В 2002 году он проехал на автомобиле двухмиллионную милю (3 218 680 км) по Таймс-сквер на Манхэттене, а в 2013 году проехал 3 миллиона миль (4 828 020 км) во время первой поездки в дебри Аляски.

Элегантный P1800 производился с 1961 по 1973 год, а в 2011 году г-н Гордон посетил Австралию, чтобы отпраздновать золотой юбилей модели.

Он сам меняет моторное масло в P1800 каждые 5000 км, а свечи зажигания — каждые 30 000 км, но считает обслуживание официального дилера ключевым фактором в достижении такого замечательного безотказного пробега.

Последние 15 лет Нино Гамбино, сертифицированный техник Volvo Cars из Хантингтона, обслуживал машину г-на Гордона.

«Ирв следует руководству владельца и искренне заботится о своей машине и любит ее. На самом деле Ирв всегда говорит, что заботится о машине лучше, чем он сам», — сказал г-н Гамбино.

Каждый раз, когда крутятся колеса на Volvo Ирвина Гордона, он увеличивает этот удивительный рекорд, и на отметке 75 лет не исключает еще одной вехи в пробеге.

«Машина лучше, чем новая. Все на 100 процентов. Она никогда не ломалась и всегда заводится, независимо от того, насколько жарко или холодно на улице», — сказал г-н Гордон.

«Все спрашивают, а что дальше? Что ж, я буду ездить на автосалоны и путешествовать по стране. Немногое изменится. Но проеду ли я шесть миллионов километров — это больше зависит от меня, чем от машины. Автомобиль может выдержать, но я не так уверен в себе », — сказал он.

Пять миллионов километров равны …
635 обратных рейсов из Сиднея в Перт
125 раз вокруг земного шара
14 обратных рейсов на Луну

Подпишитесь на журнал Unique Cars и сэкономьте до 39%.
Библия классических и маслкаров Австралии.С потрясающими функциями, советами, аналитикой рынка и сотнями автомобилей на продажу.

Подписаться

Самый эффективный автомобиль в мире устанавливает рекорд: 11 000 км на эквиваленте 1 литра газа

Команда немецких аспирантов установила мировой рекорд Гиннеса как самый эффективный электромобиль.

Эко-команда из Технического университета в Мюнхене и его трехколесный автомобиль в форме капли проехали по испытательному треку Audi в Баварии в начале этого месяца, достигнув показателя эффективности 1232 км на киловатт-час.Если бы это был бензиновый автомобиль, это было бы эквивалентно 0,009 литра / 100 км или 26 135 миль на галлон.

Для сравнения: расход топлива Honda Civic при езде по городу составляет 7,6 л / 100 км, а у Toyota Prius — 4,4 л.

С такой эффективностью автомобиль мог бы начать движение с эквивалентной энергией 3,8 литра (один галлон) бензина и проехать весь мир по экватору, и при этом у него еще хватило бы заряда батареи для поездки из Торонто в Виннипег. .

Автомобиль был первоначально построен для Эко-марафона Shell 2014 года, но с тех пор был усовершенствован.Команда добавила новые диски с подшипником с низким коэффициентом трения, более оптимизированный двигатель и более аэродинамическую верхнюю крышку без солнечных элементов.

Автомобиль сильно отличается от среднестатистического внедорожника. Он подходит только для одного пассажира, который практически лежит, и автомобиль, вероятно, не выдержит аварии, но он показывает, что возможно.

Автомобильная промышленность США ставит цель довести к 2025 году средний показатель по всему автопарку до 4,3 л / 100 км. Однако на прошлой неделе Министерство транспорта США и Агентство по охране окружающей среды опубликовали отчет, в котором говорится, что из-за спроса на внедорожники автопроизводители вряд ли достигнут этих целей.В Канаде транспортный сектор является вторым по величине источником выбросов парниковых газов, составляя 23 процента, согласно данным Министерства окружающей среды и изменения климата Канады. Это число выросло на 32% с 1990 года, и отчасти причина этого — спрос на внедорожники по сравнению с седанами. Около половины всех выбросов в транспортном секторе приходится на легковые и легкие грузовики.

Немецкие студенты отправились на автомобиле на европейскую версию эко-марафона Shell в Лондоне в начале этого месяца и разместили это видео.

21 полностью электрический автомобиль будет выпущен к 2021 году

Tesla Model 3 наконец-то здесь. Некоторые счастливчики попробовали его, и он не разочаровал. Volvo также попала в заголовки газет, когда компания объявила о намерении к 2025 году сделать 50% своих продаж полностью электрическими. Это смелый шаг, который, как мы надеемся, повлияет на других производителей автомобилей в ближайшие несколько лет.

Судя по количеству новых электромобилей, выпущенных только в 2017 году, кажется, что многие из них уже получили известие.Bloomberg только что повысил свой прогноз на 2040 год по доле мирового рынка электромобилей с 35% до 54%. Частично это, скорее всего, было вызвано амбициозными планами Франции и Великобритании по запрету всех продаж бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.

Можно с уверенностью сказать, что наступила эра электромобильности. Итак, чтобы начать эти волнующие времена, мы составили список лучших электромобилей, которые появятся на рынке Европы и Северной Америки к 2021 году.



2017

Тесла Модель 3

Tesla наконец-то выпустила свою первую серийную версию этого долгожданного автомобиля.Первый в очереди заказчик на самом деле уступил свое место Илону Маску в качестве подарка на день рождения. Модель Premium Range, которая достигает 500 км / 310 миль всего за 44000 долларов, на самом деле имеет самую низкую цену за пробег! (P.S. эта удобная небольшая инфографика объясняет это за вас). Так что одно можно сказать наверняка: эра электромобилей официально наступила.

  • Стандартный диапазон: 320 км / 200 миль
  • Стандартная цена: 35000 долларов до льгот
  • Premium Диапазон: 500 км / 310 миль
  • Премиум-цена: 44000 долларов до льгот

Chevrolet Bolt / Opel Ampera-e

2017 год был успешным для Chevy Bolt.Chevy Bolt, получивший множество наград, считается самым большим претендентом на массовое внедрение (действительно доступных) электромобилей дальнего действия. Его европейский аналог Opel Ampera-e уже начал продаваться в Европе.

  • Дальность: 380 км / 238 миль
  • Цена: 37500 долларов до льгот

Hyundai Ioniq EV

Hyundai, которая давно выступает за автомобили на топливных элементах, вынуждена более активно конкурировать на рынке аккумуляторных электромобилей, стимулируемом Tesla. Итак, в 2017 году Hyundai продемонстрировала полную линейку электрифицированных Ioniq на Женевском автосалоне. Полностью электрическая модель уже находится на дорогах Европы и США.

  • Дальность: 200 км / 124 миль
  • Цена: 29500 долларов до льгот

Ford Focus Electric (модернизация)

Еще в 2015 году Ford объявил о своем намерении построить к 2020 году 13 новых (подключаемых) гибридных и полностью электрических автомобилей. Первым лидером в этой области стал Ford Focus Electric, модернизированный в 2017 году.Новый полностью электрический Mustang Mach-E должен стать доступным до конца этого года.

  • Дальность: 177 км / 110 миль
  • Цена: $ 29 995 до льгот

Fisker e-Motion

После нескольких ухабов на дороге Хенрик Фискер намеревается удачно вернуться в игру. Ожидается, что первая серийная модель его ультра-роскошного седана, Fisker e-motion, будет выпущена в 2021 году.

  • Дальность: 640 км / 400 миль
  • Цена: 129000 долларов

Renault ZOE (апгрейд)

ZOE еще год остается самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе.ZOE 2017 года имеет еще лучший запас хода. Теперь он доступен для заказов по всей Европе.

  • Дальность: 300 км / 200 миль
  • Цена: $ 24 500 до льгот

Volkswagen e-Golf (апгрейд)

У e-Golf 2017 увеличен запас хода с 190 км до 300 км! Хотя некоторые предполагают, что e-Golf может постепенно исчезнуть, как только новый Volkswagen I.D. появится в магазинах в конце этого года, другие сообщают, что последний Gen.Концепт E вполне может быть превью следующего e-Golf . ..

  • Дальность: 200 км / 125 миль
  • Цена: € 39000

Фарадеевское будущее FF91

Этот загадочный автомобильный стартап представил свой первый концепт-кар на выставке CES в 2016 году. Тем не менее, многие считали, что его производство вряд ли начнется. На выставке CES 2017 компания FF продемонстрировала свой первый серийный автомобиль FF91 — кроссовер-внедорожник. Скорее всего, он будет в том же ценовом диапазоне, что и Tesla.

  • Дальность действия: 580 км / 360 миль
  • Цена: TBD

2018

Ягуар Ай-Пейс

Это самый первый полностью электрический автомобиль Jaguar. Серийная версия впервые появилась в выставочных залах в 2018 году, но с тех пор компания продолжала выпускать ежегодные обновленные версии. Судя по его характеристикам и потрясающему внешнему виду, похоже, что Jaguar I-Pace, вероятно, станет первым настоящим конкурентом Tesla Model X.

  • Дальность: 350 км / 220 миль
  • Цена: 69500 ​​долларов

Hyundai Kona Electric

Поскольку это просто самые практичные (семейные) автомобили, появляется еще один электрический внедорожник. Kona Electric был выпущен в 2018 году и является одним из лучших электрических внедорожников.

  • Дальность: 415 км / 258 миль
  • Цена: 45000 долларов (эстимейт)

2019

Audi внедорожник e-tron

Audi выпустила свой первый полностью электрический внедорожник e-tron в 2019 году.Он был в значительной степени вдохновлен концепцией Audi e-tron quattro, которая была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Поклонники Audi теперь ждут выпуска нового Audi Q4 Sportback e-tron в 2021 году.

  • Дальность: 500 км / 310 миль
  • Цена: $ 65 900 до стимулирования электромобилей

Aston Martin RapidE

Джеймс Бонд всегда опережает время. Но Aston Martin потребовалось время, чтобы наконец разработать полностью электрический автомобиль.Совместно с китайской технологической фирмой LeEco, RapidE был представлен в 2019 году. Однако в этом году было решено, что автомобиль не пойдет в производство, а вместо этого останется исследовательским проектом для более широкой программы электрификации компании.

  • Дальность: 320 км / 200 миль
  • Цена: $ 200,000-250,000

2020

Nissan LEAF (модернизация)

Неоспоримо самый опытный электрический автомобиль создатель этой группы.У LEAF 2020 года запас хода составляет около 270 км / 168 миль на одной зарядке. Но есть предположения, что автопроизводитель выпустит новый модернизированный LEAF в 2021 году.

  • Диапазон: 270 км / 168 миль
  • Цена: 31 600 долларов до льгот

BMW i3 (апгрейд)

С момента выпуска BMW i3 в 2013 году он стал фаворитом среди водителей электромобилей. В связи с повышенным спросом компания выпустила ряд обновлений, в том числе версии с более длинным диапазоном и тонкими обновлениями стиля.Последний BMW i3 2020 года имеет запас хода 246 км / 153 мили на одной зарядке.

  • Дальность действия: 246 км / 153 миль
  • Цена: $ 45 445

Mercedes Benz EQC Внедорожник

На Парижском автосалоне в прошлом году Mercedes продемонстрировал концепт-кар Generation EQ, электрический внедорожник (да, вот он снова). Эта концепция была выпущена в Европе в 2019 году и, как ожидается, будет запущена в США и Канаде в 2021 году.

  • Дальность: 320 км / 200 миль
  • Цена: $ 67 900

Volvo XC40 Перезарядка

Volvo представила свой первый полностью электрический автомобиль XC40 Recharge в октябре 2019 года с рядом новейших функций, в том числе информационно-развлекательной системой на основе нового встроенного программного обеспечения Android Automotive от Google.Несмотря на то, что Volvo был вдохновлен Tesla, выход Volvo на полностью электрический рынок может просто представлять угрозу для компании …

  • Дальность: 400 км / 250 миль
  • Цена: 45600 долларов (эстимейт)

2020 и далее

Audi A9 eTron (предварительное название)

В дополнение к внедорожнику Audi, выпущенному в 2018 году, Audi также выпустила полностью электрический роскошный седан, который, как ожидается, будет выпущен в 2024 году.A9 eTron — это версия Audi от Tesla Model S. Сообщается, что этот автомобиль также будет иметь автономное вождение. Глава Audi объявил, что компания планирует обеспечить 25% всех автомобилей Audi питанием от аккумуляторов.

  • Дальность: 480 км / 300 миль
  • Цена: TBD

Porsche Mission e

Кто сказал, что в спортивных автомобилях не может быть бесшумных двигателей? Porsche, мать всех спортивных автомобилей, инвестировала около 1,09 миллиарда долларов в новые производственные мощности, чтобы начать производство своего первого полностью электрического автомобиля.Mission e был запущен в производство в 2019 году.

  • Дальность: 380 км / 240 миль
  • Цена: € 108892

Volkswagen ID.3

Пытаясь оправиться от Dieselgate, Volkswagen пообещал поставить к 2025 году более 30 электромобилей. На Парижском автосалоне в 2016 году Volkswagen продемонстрировал свой ID. концепт-кар, еще один электрический внедорожник. Окончательная версия была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.Первые поставки на европейский рынок будут осуществлены в сентябре этого года.

  • Дальность: 380 км / 240 миль
  • Цена: TBD

Subaru Evoltis

В интервью Bloomberg в 2017 году генеральный директор отметил, что Subaru просто намеревалась предложить подключаемые гибридные версии существующих моделей. Поэтому ожидалось, что компания не совершит больших скачков, пока цены на аккумуляторы не снизятся. Однако похоже, что сейчас эта линия изменилась, поскольку компания готовится представить свой первый полностью электрический автомобиль Evoltis в 2021 году.


BMW X3 / BMW 4 серии GT

BMW отказалась от своих планов по выпуску i5 и теперь сосредоточится на электрификации других серийных моделей, таких как X3 и 4 Series GT. Последний будет заменой BMW на Tesla Model 3 и, как ожидается, будет запущен в 2021 году.


Хотите больше автомобилей?

Подпишитесь на наши ежемесячные обновления о последних достижениях в области чистых технологий и электромобильности.


Свяжитесь с нами!

Подпишитесь на нас в Twitter и Facebook, чтобы узнать обо всех интересных новостях в области экологически чистых технологий и транспорта.Для тех, кто разбирается в электромобилях, поделитесь своими мыслями о последних отраслевых разработках в LinkedIn.
Нет времени читать? Подключайтесь к Instagram и YouTube, чтобы заглянуть в удивительный мир EVBox и электрической мобильности.

Tesla Model 3 побила мировой рекорд расстояния для электромобилей — 2781 км (1728 миль), пройденный за 24 часа

Tesla Model 3 преодолела 2781 км (1728 миль) за 24 часа, побив 24-часовой рекорд расстояния для электромобилей. Новый рекорд был установлен Бьёрном Ниландом и его вторыми пилотами на автобане в северной Германии.

Изображение любезно предоставлено Бьёрном Ниландом / Youtube

Пройденное расстояние превысило предыдущий рекорд (2644 км, также установленный Tesla Model 3) примерно на 5%. Новый рекорд, транслируемый в прямом эфире на Youtube, был установлен на круговом маршруте по автобану A20 в регионе Мекленбург-Передняя Померания на севере Германии. Маршрут был выбран частично из-за высокой скорости движения, разрешенной на автобане, а частично из-за близости к мощному зарядному устройству Ionity CCS (в Demminer Land), способному относительно быстро заправить Tesla Model 3.

Средняя скорость движения за весь 24-часовой период составила почти 116 км / ч (72 мили в час), включая остановки для подзарядки. Этапы вождения проводились на высоких скоростях, в среднем около 100 миль в час (160 км / ч) в течение чуть менее часа на каждой трассе. Затем автомобиль был заправлен примерно на 52% примерно за 15-16 минут с помощью зарядного устройства Ionity, чтобы подзаряжаться для каждой последующей сессии вождения. Рекорд был установлен, несмотря на частые периоды дождя и встречный ветер.

При более нормальной скорости шоссе около 120 км / ч (75 миль в час) Tesla Model 3 Long Range может проехать начальное расстояние в 264 мили (425 км), двигаясь от полного спада до 10%, а затем восстановившись более чем на 2.5 часов вождения (188 миль, 303 км) через каждые 20 минут зарядки на мощных зарядных устройствах постоянного тока. При более высоких скоростях попытки установления рекорда, часто более 100 миль в час (161 км / ч), общий диапазон (как и для всех транспортных средств) ниже, но из-за возможности высокоскоростной зарядки Tesla Model 3 общее расстояние, пройденное за один данный период времени оптимизирован.

Сеть мощных зарядных устройств Ionity щедро предложила поддержать успешную попытку записи, узнав о событии из предварительного видео, которое Бьёрн выложил всего за несколько часов до старта. Ionity временно обошла процесс аутентификации пользователя на зарядных устройствах CCS в Demminer Land (экономя несколько секунд при каждой подзарядке). Сеть зарядки также предоставила команде повторные сеансы зарядки высокой мощности (мощность до 195 кВт) без какой-либо оплаты.

Изображение любезно предоставлено Бьёрном Ниландом / Youtube

Частично побуждение Бьорна к попытке установить рекорд состояло в том, чтобы продемонстрировать, как далеко современные электромобили могут проехать по шоссе, и доказать, что «на самом деле нет причин не использовать электрический ток».”

Вы можете просмотреть новую запись на канале прямой трансляции Бьорна на Youtube (см. Видео финального этапа ниже). Также следите за его регулярным каналом Youtube в ближайшие дни, чтобы увидеть его итоговое видео об успешном рекордном мероприятии:

https://youtu.be/d2q7Tjj0d2g?t=861


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: круизы обсуждают технологии автономного вождения, правила и дизайн автомобилей

Новый подкаст: Политика и региональные тенденции в области добычи полезных ископаемых с использованием аккумуляторных батарей

водителей Tesla заявили о рекордном расстоянии Model S в 670 миль на одной зарядке | Tesla

Пять членов итальянского клуба владельцев Tesla утверждают, что установили новый рекорд расстояния, проехав 670 миль на одной зарядке на Tesla Model S.

Подвиг, который, по их словам, побил предыдущий рекорд, установленный в Бельгии в Джун проехал 110 миль на Tesla Model S 100D с наибольшим радиусом действия и потребовал, чтобы пять водителей использовали так называемые методы «гипермилинга», которые позволили им использовать как можно меньше энергии за счет поддержания постоянной скорости с использованием шин с низким сопротивлением качению. и стараюсь не использовать тормоза.

Команда заявила, что они ехали без кондиционера со средней скоростью всего 25 миль в час (40 км в час), достигнув 670 миль, прежде чем остановились с нулевым уровнем заряда на счетчике.

Лука Дель Бо, президент клуба, сказал: «Чтобы преодолеть рекордную дистанцию ​​в 1078 км, мы использовали 98,4 кВтч электроэнергии, что эквивалентно восьми литрам газа.

«Это стало возможным благодаря очень высокой мощности электродвигателя, который преобразует 95% энергии в движение. Только учтите, что самые эффективные двигатели внутреннего сгорания сегодня не превышают 30% КПД.

Исполнительный директор Tesla Илон Маск поздравил клуб с протоколом, который был выдан государственным нотариусом с юристом, запечатывающим предельный платеж перед началом попытки, сообщили в клубе.

Росарио Пингаро, один из водителей, сказал: «Вождение осуществлялось простой полуавтономной системой вождения, которая помогла нам поддерживать постоянную скорость посреди полосы движения».

В июне, после бельгийского рекорда в 901,2 км, Маск заявил, что теоретически можно проехать на Model S более 1000 км на одной зарядке с подходящими шинами.Tesla оценивает Model S 100D как способную проехать 514 миль со скоростью 45 миль в час без подзарядки.

Последний автомобиль Tesla, предназначенный для массового рынка, модель 3 стоимостью 35 000 долларов, оценивается как способный проехать 215 миль на одной зарядке в стандартной комплектации или до 310 миль с аккумулятором с увеличенным запасом хода, который стоит дороже. Но у электромобилей есть еще кое-что, чтобы сравниться с бензиновыми и дизельными автомобилями, которые обычно превышают 500 миль на один бак топлива и могут быть заправлены за считанные минуты, причем даже самым быстрым электрическим зарядным устройствам требуется более часа, чтобы полностью зарядить большие батареи.

Коэффициент корректировки, который Тесла использует, чтобы получить свои большие номера диапазона EPA

Из сентябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.

Шквал конкурентов приближается к 265-мильному диапазону EPA Tesla Model S. Porsche Taycan преодолевает расстояние от 192 до 203 миль; Audi e-tron — от 204 до 218 миль. Jaguar I-Pace преодолевает 234 мили. И Chevy Bolt EV пробивает блоки протектора Model S с запасом хода в 259 миль.

Есть только одна проблема.Tesla Model S получила оценку диапазона EPA восемь лет назад. Сегодняшняя Tesla с самым большим радиусом действия, Model S Long Range Plus, может преодолеть колоссальные 402 мили по меркам EPA.

Когда дело доходит до диапазона электромобилей, Tesla кажется неприкосновенной. Несмотря на вливание миллиардов в программы для электромобилей, авторитетные автопроизводители не смогли добиться многого, когда дело доходит до игры с дальностью полета, и победа в этой игре остается важной частью завоевания покупателей. Так как же Tesla это делает?

Нам было особенно любопытно, потому что наши собственные испытания на шоссе со скоростью 75 миль в час показывают, что Teslas в среднем не соответствует установленному диапазону на 27 процентов, в то время как все другие электромобили не достигают отметки на 22 процента.Учитывая это, а также недавние скандалы в отношении экономии топлива и выбросов в Ford, Hyundai-Kia и Volkswagen, мы не могли просто поверить Tesla на слово. Вместо этого мы привлекли IHS Markit, чтобы помочь нам проработать документацию EPA, SAE и автопроизводителей, а также провели собственное тестирование автомобилей, чтобы выяснить, как Tesla достигает этих больших показателей. Доминирование компании во многом сводится к трем факторам. Давайте рассмотрим их по одному.

Поправочный коэффициент

Изучение специфики линейки электромобилей быстро обнаруживает кроличью нору плотных технических документов, таких как 32-страничный стандарт SAE J1634, который регулирует испытания диапазона и эффективности.Вот краткое изложение: электромобили привязаны к динамометру — по сути, беговой дорожке для автомобилей — и многократно проходят тестовый режим, который заканчивается только тогда, когда батарея разряжается до такой степени, что транспортное средство больше не может поддерживать требуемую скорость. В этой процедуре используется тот же городской цикл EPA (средняя скорость 20 миль в час на 7,5 миль с 18 остановками) и цикл шоссе (средняя скорость 48 миль в час, 10,3 мили), используемый для испытаний на экономию топлива всех легковых автомобилей. Оба цикла отличаются исключительно щадящей ездой; наиболее агрессивное ускорение будет эквивалентно 18-секундному разгону до 60 миль в час.Между городскими и магистральными кольцами тест требует постоянной скорости 55 или 65 миль в час, чтобы разрядить аккумулятор. EPA знает, что эти низкоскоростные тесты не репрезентативны для реального мира, поэтому ассортимент оконных наклеек каждого электромобиля является продуктом поправочного коэффициента, который дает более реалистичную цифру, ориентированную на потребителя.

Вот где становится интересно. Коэффициент настройки по умолчанию уменьшает диапазон оконных наклеек на 30 процентов. Таким образом, автомобиль, который достигает 300 миль запаса хода во время динамометрического теста городского цикла, получает рейтинг города 210 миль.Однако EPA позволяет автопроизводителям запускать три дополнительных ездовых цикла и использовать эти результаты для получения более благоприятного коэффициента корректировки. В настоящее время только Tesla и Audi используют эту стратегию для своих электромобилей, и Tesla показывает наиболее выгодные результаты с корректировками, которые варьируются от 29,5 процента в стандартной линейке модели 3 Plus до 24,4 процента в модели Y Performance. Если бы Tesla использовала стандартный коэффициент регулировки 30 процентов, дальность действия наклеек на окнах Model Y Performance упала бы до 292 миль.Но поскольку Tesla использует альтернативную методологию EPA, компания может вместо этого претендовать на дальность полета в 315 миль.

Это все в рамках нормативных правил. Среди производителей электромобилей Tesla участвует в этой игре дольше, чем многие другие, поэтому неудивительно, что она придумала приемы, позволяющие максимизировать свои показатели EPA. Это тестирование с использованием двух методов восходит к эпохе капитального ремонта этикеток экономии топлива Агентством по охране окружающей среды (EPA) в 2008 году. Первоначально агентство хотело, чтобы все автомобили прошли пятицикловое тестирование, но автопроизводители заявили, что это непосильная задача, и EPA уступило.Затем агентство придумало способ преобразовать результаты двухцикловых результатов в пятицикловые, и сегодня многие автопроизводители используют это умение играть между двумя методами для своих автомобилей с бензиновым двигателем.

Когда дело доходит до электромобилей, EPA предложило 30-процентный коэффициент корректировки по умолчанию еще в 2011 году, когда на рынке было очень мало электрики для анализа. Агентство сообщает нам, что изначально оно взяло эту цифру из результатов испытаний Toyota Prius, а после того, как последующий анализ в 2015 году показал, что фактор Prius был надежным предположением, оно решило не изменять его.

Когда мы спросили EPA, как оно ожидает, что показатели запаса хода будут коррелировать с реальным вождением, оно подчеркнуло, что одна из основных целей маркировки экономии топлива — дать людям возможность сравнивать автомобили, работающие на разных видах топлива, что, по его мнению, этот поправочный коэффициент достигается. Но для все еще развивающегося рынка электромобилей мы считаем важным иметь показатели запаса хода, которые сопоставимы с показателями других электромобилей и достижимы в реальном мире. Альтернативный метод регулировки облачает сравнение, и мы не уверены, что он дает результаты, которые лучше согласуются с реальным вождением, особенно на реалистичных скоростях шоссе, таких как 75 миль в час, что является скоростью, которую мы используем для определения эффективности и дальности движения на шоссе. цифры.

Большие батареи

Это может быть очевидно, но батарея, которая содержит больше энергии, должна обеспечивать больший радиус действия, а у Tesla самые большие аккумуляторные блоки. В 2012 году, когда вышла Model S, Tesla предложила пакет мощностью 85,0 кВтч в качестве самого большого варианта. Сегодня покупатели могут выбрать тот, который на 15 процентов больше, чем этот, с 98,0 киловатт-часами. А среди недорогих электромобилей лидируют модели 3 и Y с батареями емкостью 75,0 кВтч.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Что не всегда очевидно, так это то, сколько энергии батарейного блока можно использовать по сравнению с его максимальной теоретической или полной емкостью.Чтобы защитить аккумулятор от чрезмерной деградации с течением времени, электромобили никогда не разряжают аккумулятор и не заряжают его полностью. Некоторые автопроизводители раскрывают общую мощность, некоторые — полезную энергию, а некоторые — и то, и другое. Но многие скрывают детали. Например, когда был запущен Taycan, Porsche заявила, что у него емкость аккумулятора 93,4 кВтч, что близко к показателям Model S. Это сделало низкие показатели дальности Taycan еще более удивительными. Но оказывается, что количество полезной энергии в пакете Taycan всего 83.7 киловатт-часов, или почти на 15 процентов меньше, чем у модели S.

Исходя из ограниченных данных, которые у нас есть, кажется, что Tesla позволяет своим автомобилям использовать большую емкость батареи, чем это делают другие производители. Мы подозреваем, что это частично потому, что компания возлагает некоторую ответственность на водителя за выбор уровня заряда аккумулятора, отмечая, что все, что превышает 90 процентов, следует зарезервировать только для поездок, а не для повседневного использования.

Повышение эффективности

Самый большой аккумуляторный блок Tesla обеспечивает энергию, эквивалентную всего 2 единицам.9 галлонов газа при полной зарядке. Ключом к расширению диапазона EPA является использование меньшего количества электроэнергии для приведения в движение транспортного средства и возврат как можно большего количества энергии с помощью электродвигателей для замедления транспортного средства всякий раз, когда водитель отрывает акселератор во время многих замедлений циклов EPA. Одно лишь агрессивное рекуперативное торможение Tesla дает ему увеличение дальности на 13 процентов по сравнению с Porsche Taycan, который ждет, пока водитель нажмет педаль тормоза, прежде чем начать значительную регенерацию [см. «Power Ranger»].Это одна из составляющих целостного подхода Tesla к эффективности, который также включает способность ее автомобилей катиться по дороге с меньшим трением, чем у их конкурентов [см. «Меньшая нагрузка»].

Tesla также внесла значительные изменения в свои электродвигатели за последние годы для повышения эффективности. Например, в 2015 году компания представила полноприводные модели, добавив двигатель на переднюю ось Model S, которая ранее была доступна только с задним приводом.Второй двигатель и ось добавляют вес и увеличивают трение в трансмиссии, однако полноприводная модель S 85D расширила диапазон EPA на пять миль по сравнению с автомобилем с задним приводом. Как? Как и в случае с двигателями внутреннего сгорания, более эффективно запускать небольшой двигатель с низкой выходной мощностью при высокой нагрузке, чем запускать большой двигатель при низкой нагрузке. А 85D, у которого на каждой оси имелся двигатель мощностью 188 л.с., использовал только один из них, если водитель не требовал серьезной тяги, тогда как задний водитель все время использовал свой большой двигатель мощностью 362 л.с.

В этих ранних полноприводных моделях использовались два асинхронных двигателя, которые используют колебания электрического тока для создания вращающихся магнитных полей, которые вращают двигатель. Для моделей 2019 года Tesla переключила передний двигатель на более эффективный синхронный тип с постоянными магнитами в Model S и Model X. Это вместе с некоторыми другими небольшими изменениями увеличило дальность действия на вариантах Long Range на 10 процентов, до 370 миль на Model S и 325 на Model X.

Новая модель Tesla Model S Long Range Plus увеличивает запас хода до 402 миль с дальнейшими изменениями, включая снижение веса сидений, аккумулятора и электродвигателей на 140 фунтов, а также более аэродинамические колеса, шины с меньшим сопротивлением качению и электрический масляный насос для заднего двигателя, заменяющий механический блок. Это преимущество, которое может дать Tesla еще восемь лет доминирования в ассортименте электромобилей.

Tesla нарушила автомобильные нормы, добавив полный привод к Model S и увеличив ее диапазон.

Тесла


Тест детектора лжи

Тесты EPA и эффективности проводятся на динамометрах, которые необходимо откалибровать, чтобы сопротивление роликов имитировало то, что происходит на реальных дорогах. Чистая сила, противодействующая поступательному движению транспортного средства, называется дорожной нагрузкой и включает в себя аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению шины и трение трансмиссии.

Дорожная нагрузка измеряется с помощью тестов на выбеге, в которых автомобили накатывают — отсюда и название — на нейтральной передаче от примерно 80 миль в час до 10 миль в час. Полученные данные о том, насколько быстро автомобиль замедляется, используются для расчета трех коэффициентов квадратного уравнения, которое выражает фунты силы, противодействующие прямому движению автомобиля с заданной скоростью. Эти коэффициенты определяют сопротивление динамометрического стенда во время тестирования эффективности и дальности.

Разумеется, в 39-страничном документе SAE J1263 есть ряд рекомендаций по этой процедуре, включая требования к глубине протектора шины и пробегу автомобиля при обкатке, чтобы гарантировать, что тестовые автомобили репрезентативны для того, на чем фактически водят люди.Но автопроизводители могут и пытаются собрать воедино самый эффективный автомобиль — с самыми гладкими подшипниками и наименьшим сопротивлением тормозных колодок — и запустить его по самой гладкой поверхности, которую они могут найти.

Hyundai попал в беду из-за этого в 2012 году. Компания использовала высокооптимизированные шины и добилась хороших результатов, которые оказались недостижимыми в реальном мире. В 2014 году Агентство по охране окружающей среды наложило на него штраф в размере 100 миллионов долларов и снизило рейтинг экономии топлива для большей части модельных рядов Hyundai и Kia 2012 и 2013 годов.

Естественно, мы хотели выборочно проверить лучшую в своем классе дорожную нагрузку Tesla, поэтому мы провели тесты на выбеге на Model 3, Model Y и Model S. Хотя 1,5-мильный прямой, который мы использовали, далек от идеального плавного хода. и наши тестовые автомобили не имели специальной подготовки, наши результаты были в пределах нескольких процентов от результатов Tesla. Это веское свидетельство того, что компания не занимается тестами на выбег и что ее способность оптимизировать эффективность действительно превосходит остальные.

Хотя Tesla более открыта, чем большинство автопроизводителей, в предоставлении данных о запасе хода для различных комбинаций колес и шин, которые она предлагает — требуется сообщить только о самом популярном варианте — она ​​все же оставляет случайные лакомые кусочки при себе. Например, на основе данных о дорожной нагрузке, которые он представил в EPA, выбор 21-дюймовых колес на Model S Long Range Plus сократит запас хода почти на 80 миль. Вы не найдете эту информацию на сайте Tesla. —DV

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Батарея на миллион миль из Китая может привести в действие ваш электромобиль

Китайский гигант, который производит аккумуляторы для электромобилей для Tesla Inc. и Volkswagen AG, разработал силовой агрегат, который работает более миллиона миль — это знаковый момент в отрасли и потенциальное благо для автопроизводителей, пытающихся убедить водителей в пользу своих моделей электромобилей.

Contemporary Amperex Technology Co.Ltd. готова произвести батарею, которая прослужит 16 лет и 2 миллиона километров (1,24 миллиона миль), сказал председатель Цзэн Юйцюнь в интервью в штаб-квартире компании в Ниндэ на юго-востоке Китая. По данным BloombergNEF, гарантия на аккумуляторы, которые в настоящее время используются в электромобилях, составляет около 150 000 миль или восемь лет.

Увеличение срока службы рассматривается как ключевой шаг вперед, поскольку пакет можно повторно использовать во втором транспортном средстве. Это снизит расходы на владение электромобилем, что является положительным моментом для отрасли, стремящейся восстановить импульс продаж, потерянный из-за вспышки коронавируса и падения цен на нефть, что сделало потребителей газа более конкурентоспособными.

Фотограф: Цилай Шен / Bloomberg

«Если кто-то разместит заказ, мы готовы производить», — сказал 52-летний Цзэн, не раскрывая, были ли подписаны контракты на поставку продукции для дальней связи. По словам Цзэна, чья компания является крупнейшим в мире производителем аккумуляторов, это будет стоить примерно на 10% дороже, чем сейчас в электромобилях.

Больше из

Гипердвигатель

Опасения по поводу потери заряда батарей и необходимости их замены через несколько лет — один из факторов, сдерживающих принятие электромобилей потребителями.В прошлом году Tesla заявила, что планирует запустить в производство аккумулятор, способный работать на миллион миль, а в прошлом месяце General Motors Co. заявила, что приближается к рубежу. Это расстояние эквивалентно 50 раз облету планеты.

Предвидя быстрое возвращение к росту индустрии электромобилей, CATL вкладывает средства в исследования и разработки в развитие аккумуляторных технологий. По словам Цзэна, основавшего CATL десять лет назад, хотя вспышка коронавируса приведет к снижению продаж в этом году, спрос на электромобили вырастет в начале 2021 года.

Фотограф: Qilai Shen / Bloomberg

Покупатели автомобилей, сдерживающиеся во время пандемии, создают отложенный спрос, который будет высвобожден со следующего года, прежде всего на модели премиум-класса, сказал он. В число клиентов CATL входят BMW AG и Toyota Motor Corp.

Комментарии Цзэна укрепляют мнение о том, что электромобили лучше переносят экономический спад, вызванный вспышкой, чем газовые пожиратели. BNEF прогнозирует, что в следующем году автомобили с батарейным питанием вырастут до 8,1% всех продаж в Китае, на который приходится самая большая доля мировых продаж электромобилей, и до 5% в Европе.

«Пандемия может иметь продолжительный эффект в течение 2020 года, но не станет серьезным фактором в следующем году», — сказал Цзэн. «У нас есть большая уверенность в долгосрочной перспективе».

Газ

На рынке, охваченном пандемией, мировые продажи легковых и грузовых автомобилей, работающих на газе, возможно, уже достигли своего пика.

Источник: BloombergNEF

CATL заключила двухлетний контракт в феврале на поставку аккумуляторов для Tesla, что стало большим благом для китайской компании как U.До сих пор лидер производства электромобилей в Южной Корее в основном работал с японской Panasonic Corp. и южнокорейской LG Chem Ltd.. Сделка последовала за несколькими месяцами переговоров, в ходе которых генеральный директор Tesla Илон Маск отправился в Шанхай для встречи с Цзэном.

Аккумуляторы CATL предназначены для седанов Model 3, производимых на огромном новом заводе Tesla недалеко от Шанхая, поставки которого начались примерно в начале этого года. Аккумуляторы — самая дорогостоящая часть электромобиля, а это означает, что поставщики этих компонентов имеют шанс получить львиную долю прибыли отрасли.

Bloomberg Колонка с мнением о затратах на аккумулятор

Цзэн сказал, что он часто делится своими мыслями с Маском, когда они обмениваются текстовыми сообщениями о достижениях в области технологий и бизнеса. По словам Цзэна, CATL укрепляет свои отношения с Tesla, и в их повестку дня входят такие вопросы, как безкобальтовые батареи.

«Мы хорошо ладим, и он веселый парень», — сказал Цзэн о Маске. «Он весь день говорит о стоимости, и я стараюсь, чтобы у нас были решения».

Цзэн сказал, что Маск также попросил его помочь в приобретении аппаратов ИВЛ для пациентов с коронавирусом.В марте американский миллиардер доставил более 1000 дыхательных аппаратов из Китая официальным лицам в Лос-Анджелесе.

Производственное предприятие CATL в Ниндэ.

Фотограф: Qilai Shen / Bloomberg

Акции CATL выросли в Шэньчжэне примерно в шесть раз с момента ее первичного публичного размещения акций в 2018 году, в результате чего рыночная стоимость компании составила около 47 миллиардов долларов. Tesla, безусловно, самый ценный производитель электромобилей, имеет рыночную капитализацию около 160 миллиардов долларов.

«Триггерный момент» для электромобилей наступит, когда они обгонят автомобили с бензиновым двигателем примерно в 2030–2035 годах, сказал Цзэн.Это мнение более амбициозно, чем мнение таких исследователей, как BNEF, которые ожидают, что сдвиг произойдет через несколько лет.

CATL, добавляющая производственные мощности в Германии, будет производить более 70% аккумуляторов, необходимых BMW, первому клиенту, сказал Цзэн. По его словам, CATL также работает с подразделением Audi Volkswagen и сотрудничает с Porsche.

Цзэн не исключил, что построит завод в США, но сказал, что на данный момент у компании нет конкретных планов.

«Наша команда добилась успехов в конкуренции с нашими глобальными конкурентами на зарубежных рынках», — сказал Цзэн.

— При содействии Джона Лю, Чунин Чжана, Мартина Ричи и Дэвида Стрингера

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *