Самые длинные автомобили в мире (фото)
Самые длинные автомобили в мире выглядят удивительно. Словами невозможно описать, как они смотрятся. И потому ниже предоставлены фотографии наиболее эффектных в плане своей длины машин. Стоит в таком случае рассказать об этих произведениях автомобилестроительного искусства подробнее.
Главный рекордсмен
Лимузин “Американская Мечта” не такой, как остальные представители его класса. Он другой. У обыкновенных лимузинов средняя длина равна 7–10 метрам. Но этот автомобиль превзошел всех. Его кузов составляет в длину 30,5 метров! И естественно, на такой машине никто не ездит по городу. Её элементарно, ведь ее негде припарковать. Но зато данная машина участвует в съемках фильмов и в различных автомобильных выставках.
У этой модели две кабины и 26 колёс. Благодаря первой особенности, лимузин может двигаться в двух направлениях – назад, и вперед. Очень практично, так как развернуться на таком гиганте крайне затруднительно. Связь между первым и вторым водителем поддерживается при помощи интеркома. А внутри салона находится королевских размеров кровать и бассейн. Но это еще не всё, что способно удивить. Часто корпуса разработчики решили убрать и переоборудовать под… посадочную площадку для вертолета. Действительно уникальна машина. Неудивительно, что на свете существует лишь один такой экземпляр.
Китайский грузовик
Рассказывая про самые длинные автомобили в мире, нельзя не отметить вниманием грузовое транспортное средство, созданное в Китае в 2006 году. У него, кстати, нет названия. Но это самый длинный автомобиль грузового назначения в мире. Он был создан для одной транспортной компании, и длина его составляет чуть больше 73-х метров! Какова же грузоподъемность? Она тоже впечатляет – порядка 2500 тонн! Комплектован этот “монстр” 880 колесами невероятных размеров и шестью мощными двигателями.
Этот грузовик транспортирует турбины, авиационные детали, готовые мосты и собранные сооружения.
Колесный поезд
Это еще одно специфическое транспортное средство, которое просто необходимо отметить вниманием, рассказывая про самые длинные автомобили в мире. В пятидесятых годах (как раз когда шла холодная война), работники Пентагона создали проект колесного поезда. Он стал известен впоследствии как LeTourneau TC-497. И это действительно самый длинный автомобиль. В метрах какова его длина? Она составляет… целых 175 метров! Это транспортное средство создали в качестве полноценной замены железнодорожному транспорту. И делалось это для того, чтобы защититься от русских. Американцы боялись, что начнется активная война с СССР. А этот поезд был способен перемещать порядка 400 тонн различных грузов.
Интересно, что эта длина еще не максимальна. При желании её можно было легко увеличить. Стоило присоединить дополнительное звено (или несколько), как длина сразу же становилась еще на несколько метров больше.
Самая высокая точка этой огромной машины – кабина. Возвышается над землей она на девять метров. Какие еще есть сведения о самом длинном автомобиле-поезде? У него было целых 54 колеса, но если добавлялись секции (звенья), то с каждым плюсом шло еще по четыре. На создание этой “гусеницы” ушла сумма, составляющая 3,7 миллиона долларов. Но это курс далекого 1961-го. Сейчас бы данный гигант стоил Министерству обороны США 17 500 000 $.
5-метровые седаны
Теперь стоит рассказать и про наиболее выдающиеся в плане габаритов седаны. Это наиболее популярный тип кузова. Так что стоит рассказать про те модели, которые по праву известны как самые длинные автомобили в мире.
Начать стоит с конца. Первая машина – известнейший Maybach 57. В отличие от вышеперечисленных рекордсменов, этот автомобиль был предоставлен вниманию потенциальных покупателей в 2002 году. И он пригоден для передвижения по городу, так как машину, длиной в 5,73 метра еще можно уместить на парковке. Стоимость автомобиля составляет 367 000 евро (стартовая цена). Весит этот седан 2,7 тонны. Но до “сотни” он разгоняется всего лишь за пять секунд, а все благодаря мощному 518-сильному мотору.
Bucciali TAV 8-32 V12 – 5,79-метровый седан, недалеко ушедший по этому показателю от предыдущего “Майбаха”. Правда, он не пользуется такой популярностью, в отличие от третьего рекордсмена, известного под таким же длинным, как и сам он, названием – Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham. Его длина составляет 5,9 метров, автомобиль был выпущен в 1971 году. К слову, в то время он действительно поставил рекорд. Он был самым широким серийным автомобилем вплоть до девяностых.
6-метровые седаны
Теперь еще несколько “номинантов”, но уже с длиной, которая пересекла отметку в шесть метров. Rolls-Royce Phantom EWB – автомобиль 2012 года выпуска. Его кузов в длину составляет 6,1 метра. А вообще, у машины потрясающая внешность. Чувствуется фирменный подход специалистов компании. Действительно настоящий “Фантом” с интригующей и загадочной внешностью.
Как бы удивительно это ни было, но следом с отрывом в один сантиметр идет наш советский ГАЗ-14 “Чайка”! Выпущенный в далеком 1977-м. Надо отметить, что эта машина привлекает внимание даже иностранных экспертов. Плюс ко всему машина действительно неплохая – гидроусилитель, дисковые тормоза, гидромеханическая подвеска, да еще и гидравлические толкатели клапанов имеются. И это помимо роскошного на тот момент для России оборудования! Кондиционер, стереофоническое радио, электростеклоподъемники и т.д. Да и выглядит автомобиль богато. Достойный представитель. Кстати, на таком ездил Л.И. Брежнев.
Toyota Century Royal и Maybach 62S 2005 и 2010 годов выпуска продолжают список. Первый является самым роскошным автомобилем в Японии, а второй – обладателем 630-сильного мотора. 6,15 и 6,16 метров составляет их длина соответственно.
Седаны-победители
И напоследок тройка лидеров. 6,17-метровый Maybach 62, выпущенный в 2002 году, отличается мощным 5,5-литровым 550-сильным двигателем и изысканным, дорогим экстерьером. Впрочем, как и все остальные автомобили этой марки.
Следом идет 6,2-метровый Cadillac Fleetwood Seventy-Five. Он был выпущен очень давно – 57 лет тому назад. И данные автомобили разработчики решили произвести всего в количестве 710 штук. Хотя машина получилась не только красивой, но и мощной. Целых 345 лошадиных сил – отличный показатель для тех лет! Да и цена соответствующая – 9 500 долларов.
И наконец ответ на главный вопрос – какова длина самого длинного автомобиля класса “седан”? Побеждает снова “Кадиллак”! И это опять модель Fleetwood Seventy-Five, только 1975 года. Все то время разработчики совершенствовали образ машины. И таким образом, она выросла до 6,4 метров. Да и двигатель под капот установили гигантский – объемом в 8,2 (!) литра.
Самый длинный автомобиль в мире восстановят в оригинальное состояние
Прекрасная новость пришла из Америки. Там собираются восстановить самый длинный автомобиль в мире. Этот лимузин, получивший название American Dream, был создан в 1990-х годах знаменитым кастомайзером Джеем Орбергом.
Он представляет собой сильно растянутую версию Cadillac Eldorado 1976 года и официально был признан самым длинным автомобилем в мире в Книге рекордов Гиннеса. Его длина составляет 30,5 метров.
В свои лучшие годы огромный лимузин имел шарнирное сочленение в центре, а для управления требовалось два водителя, два двигателя и 26 колес. Среди многих уникальных особенностей лимузина числятся лужайка для гольфа, джакузи, бассейн с доской для прыжков в воду и… вертолетная площадка.
Однако за прошедшие два десятилетия уникальный лимузин постепенно превращался в груду металлолома. Autoseum, технический учебный музей в округе Нассау, штат Нью-Йорк, которому до настоящего времени принадлежал этот Cadillac, планирует восстановить его первоначальное состояние посредством студенческих проектов, финансируемых за счет пожертвований неравнодушных людей.
Владелец Autoseum связался с Майком Дезером, основателем автомобильного музея Dezerland Park в Орландо, штат Флорида. Некоторое время назад Дезер приобрел лимузин, и теперь оба музея сотрудничают в проведении восстановительных работ, которые стартовали еще в августе 2019 года.
Чтобы подготовить American Dream к поездке из Нью-Йорка во Флориду, кузов автомобиля разделили на две части. Не переживайте, кузов автомобиля никто не разрезал. Подобный способ перевозки был запланирован изначально.
Ввиду того, что кузов лимузина во многих местах сильно проржавел, команда реставраторов использует дополнительные детали от других Eldorado.
После завершения большинства работ по реставрации экстерьера, American Dream ожидает полная покраска и работы по интерьеру. Хочется надеяться, что команда Autoseum / Dezerland сможет воссоздать те самые уникальные опции лимузина, такие как бассейн и посадочную площадку.
Хотя нынешняя пандемия коронавируса временно приостановила работу, Мэннинг говорит, что команда закончит реставрацию к весне следующего года, после чего он обретет своё постоянное место в Dezerland Park.
Самая длинная машина во всем мире. Видео и фото
По официальным данным Книги рекордов Гиннеса самой длинной машиной в мире является лимузин, который имеет 26 колес. Длина самой длинной машины составляет 30,5 метров или 100 футов. Главным предназначением этого лимузина является не езда по городу, а съемка в фильмах и на выставках.
Основной работой лимузина является позирование на киностудии Голливуда. В американском городе Бербанка в штате Калифорния впервые был спроектирован самый длинный лимузин в мире. Его спроектировал Джей Орберг. Но стоит сказать, что самый длинный автомобиль не совсем обычен, как кажется на первый взгляд. Самый длинный автомобиль в мире весит десять тонн и вмещает до 50 пассажиров. Кроме этого он имеет 12 осей и два двигателя от известной фирмы Кадиллак.
Стоит попасть внутрь этой самой длинной машины, то глаза просто разбегаются. В салоне лимузина имеется собственный бассейн и водная кровать, причем очень большого размера. А на крыше автомобиля имеется площадка, предназначенная для посадки вертолета. Но как такая самая длинная машина в мире может передвигаться по дорогам? Именно для таких случаев лимузин способен сломаться…
В прямом смысле этого слова. Во время поворота или разворота лимузин складывается на две части. Если нужно выполнить движение задним ходом, то для этого в корме самого длинного автомобиля расположена кабина, где может сидеть дополнительный водитель. Иными словами, создатели этого Голливудского длинного автомобиля смогли предусмотреть все во время его создания. Пассажиры будут в комфорте, а передвижение в городских условиях не будут затруднительными.
Можно еще вспомнить про китайцев, которые смогли построить не только самую длинную стену в мире, но еще и автомобиль. А если быть точнее, то самый длинный грузовик. Грузовик был построен в восточной части провинции Цзяньсу. Самый длинный грузовик в мире имеет 880 колес и длину 73 метра. Этот грузовик способен перевезти до 2,5 тонны груза.
Китайское правительство решило использовать самый длинный грузовик в мире в качестве тягача при добыче полезных ископаемых. Но вот пока не понятно, как грузовик будет разворачиваться. При такой большой длине кабина водителя может просто затеряться в хвосте грузовика.
Какая самая большая машина в мире? Топ самых больших машин возглавляет горный комбайн Bagger 288. Этот комбайн добывает большое количество полезных ископаемых прямо из недр земли. Теперь вы можете представить, что представляет собой самая большая машина? На фото самая большая машина, которая достигает 240 метров в длину и 96 метров в высоту. Если сравнивать с чем-то, что самая большая машина в мире может сравниться с двумя
Какая самая длинная река в мире? Несколько лет подряд первое место 10 самых длинных рек занимал Нил. Нил имеет длину 6 670 километров. Но благодаря спутниковым технологиям были сделаны анализы и расчеты, в результате них стало известно, что Нил больше не является самой длинной рекой, а уступает это место Амазонке. На сегодняшний момент Амазонка считается самой длинной рекой на планете. Длина самой длинной реки – 6 992 километра. Больше
Редко встречающаяся глубоководная рыба случайно была зафиксирована видеокамерой. Таким образом, биологам из университета Луизианы выдалась возможность понаблюдать некоторое время за обитанием морского чудовища в естественной среде. Рыба сельдяной король, или как ее еще называют ремень-рыба в длину может достигать 17 метров. До сих пор ее можно было увидеть на поверхности лишь мертвой или умирающей. Так что шанс не только увидеть, но даже снять на видео таинственное существо ученым представился впервые.
Самый длинный автомобиль в мире все же восстановят
Джей Орберг, известный под прозвищами «Голливуд Джей» и «Король шоу-каров», считался одним из самых экстравагантных кастомайзеров Америки: он умел заставить двигаться чуть ли не все, что угодно, включая роликовый ботинок и ванную. Больше всего Орберг любил строить сумасшедшие хот-роды, но в историю автомобилестроения вошел как создатель самого длинного лимузина в мире.
Автомобиль по имени American Dream именно в этом качестве попал в книгу рекордов Гиннеса. Собранный в начале 90-х годов прошлого века из двух Cadillac Eldorado, он располагал двумя двигателями спереди и сзади (и двумя комплектами органов управления), 26 колесами, бассейном, лужайкой для гольфа и посадочной площадкой для вертолетов, а в длину насчитывал ровно 100 футов (чуть более 30 метров).
Использовался он по большей части в качестве шоу-кара, и в один прекрасный момент начал менять хозяев, в конце концов упокоившись в удручающем состоянии на складе технического и учебного центра Autoseum в штате Нью-Йорк. Глава центра Майк Мэннинг одно время планировал восстановить «Американскую мечту» в ее былой славе (заодно дав своим студентам прикоснуться к великому), но по финансовым причинам этого так и не произошло.
Однако у рекордсмена появился шанс на возрождение: обломки American Dream выкупил Майк Дезер, владелец еще одного автомобильного музея под названием Dezerland Park во Флориде. Майк и Майк договорились работать над реставрацией лимузина совместно, и проект уже стартовал, но придется механикам непросто: после долгих лет хранения под открытым небом «Американская мечта» изрядно обветшала.
58 Фотографии
Тем не менее, по оптимистичному прогнозу, самый длинный автомобиль в мире воскреснет уже весной следующего года, после чего обретет пристанище в Dezerland Park в качестве уникального экспоната.
Какой самый длинный автомобиль в мире и его размеры
Необычные автомобили привлекают внимание. Это машины редких марок, с необычным дизайном и с большими габаритными размерами. В данной статье расскажем: какой самый длинный автомобиль в мире и сколько его длина в метрах.
Какие размеры самого длинного авто
Интересно, а какой автомобиль самый длинный в мире? Согласно книге рекордов Гиннеса им является 26-ти колесный лимузин, длина которого составляет 30 с небольшим метров. Его основное предназначение отнюдь не езда по городским улочкам, а выставки и снимки в кинофильмах. Его основная работа проходит на киностудии Голливуда.
Но, как может показаться на первый взгляд, это не совсем обычный автомобиль. Представьте, внутри этого гигантского авто имеется бассейн, а также водяная кровать очень больших размеров. Но это ещё не всё, на крыше этого гигантомобиля имеется площадка для посадки вертолета.
А как же этот тридцатиметровый автомобиль может передвигаться, ведь не построили для него специальных автодорог?
Для этих случаев, автомобиль может «ломаться», т.е. при развороте он складывается пополам. Если понадобиться движение задним ходом, то имеется вторая кабина для водителя. В общем, создатели «гигантомобиля» все предусмотрели: от способов передвижения в городских условиях до обеспечения комфортом всех пассажиров.
Читайте также: лоурайдер — танцующий и прыгающий автомобиль.
Зачем удлиняют автомобили
Длинные автомобили всегда привлекают внимание. Они частые участники автомобильных шоу и выставок. Но всегда ли такие длинные машины преследуют цель привлечь внимание и быть обычными шоу-карами? Нет, ведь иногда они создаются для практического применения, а именно для перевозки большого количества людей.
Длинные автомобили строят не с нуля, а переделывают из стандартных серийных машин. Для этого требуется разрезать автомобиль на две части и вставить между ними кусок кузова нужной длины. Если увеличивают длину ненамного, то на это своеобразный тюнинг заканчивается.
А если увеличивают длину многократно, то идут на дополнительные методы. Ведь масса такого авто возрастает, значит укрепляют кузов и подвеску, а также усиливают лонжероны машины.
Эти машины выступают в качестве такси, свадебных автомобилей и перевозки важных персон. Но их главная цель — не большая вместимость, а привлечение внимания. Например, для свадеб популярны длинные автомобили, переделанные из американского джипа Hummer. Это смотрится необычно, а значит пользуется спросом.
Самые длинные автомобили в мире
Для решения нестандартных задач создавались такие машины, которые подчас и автомобилями назвать сложно.
16 фото
Источник: auto.mail.ru
Военный монстр
После вьетнамской войны американские военные пришли к выводу, что стоящие на вооружении армейские грузовики не могут решать ряд задач: военных не устраивала малая грузоподъемность, неважная проходимость и пр. И в начале восьмидесятых годов был объявлен конкурс на создание универсального высокомобильного транспортного средства, которое могло бы выступать в роли грузовика, тягача и эвакуатора.
Давний партнер американского оборонного ведомства — компания Oshkosh Motor Truck, оперативно разработала четырехосный автомобиль LVS (Logistic Vehicle System) c колесной формулой 8×8, который в 1985 году был принят на вооружение. Но последовавшие затем многочисленные военные компании США выявили ряд недостатков и этого автомобиля.
В 2006 году ему на смену пришла доработанная и улучшенная версия LVSR (Logistic Vehicle System Replacement). Машина обзавелась пятой осью и вымахала в длину до 11 метров (ширина — 2,48 м и высота — 4,11 м остались прежними). LVSR весит 20 тонн, может перевозить 24,5 тонны груза и буксировать прицеп массой 24 тонны. Этот автомобиль может заменить сразу три грузовика времен вьетнамской войны, кроме того, навесная броня кабины улучшила защищенность экипажа, а возможность установки на крышу кабины модуля с пулеметом в случае чего позволит постоять за себя.
За все эти плюсы и универсальность приходится платить — базовая модификация LVSR стоит около 415 000 долларов, но Пентагон никогда не смущали большие расходы. Машина оснащается 15,2-литровым турбодизелем Caterpillar мощностью 600 л.с., с которым на пару агрегатируется семиступенчатая автоматическая КПП Allison. На шоссе LVSR разгоняется до 105 км/ч, дальность хода составляет 485 километров. В зависимости от модификации, машина может перевозить контейнеры, медицинские и жилые модули, цистерны для воды и топлива, оснащаться подъемным краном и выступать в роли эвакуатора или инженерно-саперного транспортного средства, а также тягача. Большой дорожный просвет и колесная формула 10×10 позволяют LVSR уверенно чувствовать себя на бездорожье, что подтвердила эксплуатация машины в Ираке и Афганистане.
В Книгу рекордов Гиннесса
Французский концерн Nicolas Industrie способен изготовить не только любой прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, но и тягачи. Так, по заказу южноафриканской компании Rotran Heavy Transport в 2005 году французы создали пятиосный тягач Nicolas Tractomas TR 10×10 D100. Длина машины составляет 12,6 м, ширина — 3,48 м, высота — 4,51 м, масса пустого автомобиля — 40 тонн.
Nicolas Tractomas TR10x10 D100 яркий пример того, как можно сделать уникальный автомобиль из чужих комплектующих: кабина позаимствована у Renault, 27,3-литровый корабельный дизель мощностью 912 л.с. (3460 Н∙м) поставила фирма Caterpillar. С мотором на пару трудится автоматическая коробка Dana Spicer имеющая двенадцать скоростей — 8 для движения вперед и 4 для движения задним ходом. Мосты позаимствованы у немецкой компании Kessler, а шины размерностью 385/95 R25 — у Goodyear. Крутящий момент передается на все пять осей, поворотными являются только передние четыре колеса. Всего по заказу южноафриканской компании изготовлено четыре экземпляра Nicolas Tractomas TR 10×10 D100, каждый из которых обошелся заказчику в 800 000 евро и получил собственное имя.
Французы уделили особое внимание надежной работе всех узлов и агрегатов автомобиля, ведь работать ему придется в неимоверно тяжелых условиях, какие не выдержит ни один другой тягач в мире. Например, сцепка из четырех тягачей способна буксировать грузы массой до 700 тонн — пролеты мостов, оборудование для электростанций и прочие «негабариты». Неудивительно, что за свои выдающиеся характеристики Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый большой тягач в мире.
Белорусский вариант
После того, как в Советском Союзе было решено принять на вооружение стратегические мобильные ракетные комплексы, встал вопрос, на чем перевозить ракеты, вес которых достигал почти 50 тонн. Решить проблему было поручено Минскому автомобильному заводу, который в 1990 году изготовил опытное шестнадцатиколесное шасси МАЗ-7922. После ряда доработок и улучшений МАЗ-7922 перевоплотился в транспортер МЗКТ-79221 ракетного комплекса «Тополь-М», серийный выпуск которого начался в 1995 году на Минском заводе колесных тягачей.
Техническое задание изначально требовало от машины хорошей проходимости, позволявшей ей двигаться не только по грунтовым дорогам, но в экстренных случаях и по бездорожью. Восьмиосный МЗКТ-79221 с колесной формулой 16×16 получил поворачивающиеся колеса на первых и последних трех осях, причем колеса поворачиваются в разные стороны, что обеспечило хорошую маневренность — радиус разворота составляет 18 метров (длина самой машины достигает 19,5 м). МЗКТ-79221 весит 39,5 тонны и может перевозить грузы массой до 80 тонн.
Использовавшийся на МАЗ-7922 танковый двигатель не устроил заказчика из-за малого моторесурса, поэтому его преемник получил 25,8-литровый турбодизель ЯМЗ-847.10 мощностью 800 л.с. (3090 Н∙м), моторесурса которого хватает на 5000 часов работы, после чего двигателю потребуется капитальный ремонт.
Расход топлива запросто может довести до инфаркта экологов — 300 литров на сотню пробега. Самое удивительное, что этот шестнадцатиколесный монстр способен разгоняться до вполне приличной, учитывая габариты и массу, скорости в 45 км/ч. Не менее удивительным является и тот факт, что у белорусского ракетовоза есть китайский собрат Wanshan WS51200, также созданный на основе мазовских разработок. Этот двадцатиметровый транспортер с колесной формулой 16×12 и массой 42 тонны также способен перевозить груз массой до 80 тонн. Машина оснащается 700-сильным дизелем Cummins, коробкой передач ZF, разгоняется до 60 км/ч и может проехать на одной заправке 900 километров.
Несколько лет назад транспортер стал причиной международного скандала, так как восемь машин китайцы продали КНДР, а поставки в эту страну западных технологий, к коим относятся двигатель, КПП и ряд других комплектующих, запрещены. Но китайцы традиционно отвергли все обвинения в нарушении режима санкций, заявив, что купленные корейцами машины значились в контракте как лесовозы, а уж как в КНДР стали их использовать — китайскую сторону не касается.
Поезд на колесах
Если кому-то кажется, что двадцатиметровые автомобили чересчур длинные, то он сильно ошибается. Потому что ещё в начале шестидесятых годов прошлого века американская компания LeTourneau построила автомобиль длиной… 173 метра! Машина получила название LeTourneau TС-497 Overland Train, из которого ясно, что сами американцы считали свое детище не автомобилем, а поездом. Вернее, внедорожным автопоездом, так как этот гигант мог передвигаться как по дорогам, так и вне их.
LeTourneau TС-497 Overland Train стал детищем холодной войны и предназначался для транспортировки грузов в случае выхода из строя американских железных и автомобильных дорог. В том случае, если бы Советский Союз нанес массированный ядерный удар по территории США. Вот тогда на передний план должен был бы выйти LeTourneau TС-497 Overland Train, способный доставлять до 400 тонн грузов в любую точку страны, невзирая на разрушенную дорожную сеть.
В кабине размещалось шесть членов экипажа, которые контролировали весьма непростой процесс движения. Однако конструкторы LeTourneau TС-497 Overland Train применили ряд инноваций, облегчавших управление этим внедорожным поездом. Из кабины со специального пульта управления передавалась команда на некоторые секции, которые при достижении определенной точки совершали точно такой же маневр, как и головной «локомотив». Благодаря чему «состав» мог ехать как угодно: хоть строго прямо, хоть «змейкой» — главное, нужно было не забывать передавать команды. LeTourneau TС-497 Overland Train мог проехать 600 километров, а на ровных участках разгонялся до 35 км/ч. Постройка этого дорожного состава обошлась американскому военному ведомству в 3,7 млн долларов, что эквивалентно нынешним 30 млн долларов.
Испытания LeTourneau TС-497 Overland Train в 1962 году в целом прошли успешно, но американские военные от него отказались: автопоезд стоил очень дорого, был сложен в изготовлении и обслуживании, к тому же, в начале шестидесятых годов появились в больших количествах транспортные вертолеты, которые могли доставлять грузы быстрее и дешевле. Фирма LeTourneau пыталась впоследствии продать свой автопоезд за половину стоимости, но покупателей не нашлось. Поэтому секции были пущены на металлолом, и до наших дней дожил лишь головной «локомотив», который экспонируется в одном из музеев штата Юта.
Также смотрите:
19 электромобилей, способных преодолевать большие расстояния
2020 год — важный год для электромобилей. В этом году мы увидим новаторские электромобили от Porsche, Tesla, Volkswagen и других автопроизводителей, включая игроков, которые являются новичками в отрасли. И если вы сегодня ищете электромобиль с большим запасом хода, на рынке уже есть множество вариантов. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о электромобилях с наибольшим радиусом действия на 2020 год, включая автомобили, которые уже поступили в продажу, а также те, которые появятся на рынке очень скоро.
2021 Volvo XC40 Перезарядка: минимум 200 миль (оценка)
Посмотреть все 20 фото
Volvo создает электрическую версию своего модного кроссовера XC40. Аккумуляторная батарея на 78 кВт-ч расположена между электродвигателями на каждой оси, помогая кроссоверу вырабатывать 408 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента, что делает его немного более мощным, чем стандартный XC40. Ожидайте, что он предложит чуть больше 200 миль пробега полностью на электричестве.
Volkswagen ID 4: минимум 200 миль (оценка)
Посмотреть все 20 фото
Нам не хватает электрического хэтчбека Volkswagen ID 3, который был представлен в Европе, но это нормально, потому что мы получаем кое-что даже лучше.Небольшой электрический кроссовер ID 4 будет иметь больший аккумулятор и больший запас хода по сравнению с хэтчбеком — мы ожидаем по крайней мере 200 миль. Если серийная версия чем-то похожа на концепт ID Crozz, кроссовер будет отличаться привлекательным дизайном интерьера и экстерьера. Концепт также может похвастаться литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 83 кВт-ч, хранящейся под полом кабины для сбалансированного распределения веса, что, по словам VW, даст характеристики управляемости CUV, аналогичные характеристикам Golf GTI.
2020 Mercedes EQC: 200-220 миль (оценка)
Посмотреть все 20 фото
Этот кроссовер не будет похож на Mercedes, пока вы не откроете двери и не увидите роскошный интерьер с широким сенсорным экраном, роскошный сиденья и яркое окружающее освещение.Под листовым металлом передний и задний электродвигатели работают вместе с батареей на 80 кВт-ч, обеспечивая мощность 402 л.с. и 564 фунт-фут крутящего момента. Мы ожидаем, что EQC обеспечит дальность полета более 200 миль.
2020 Porsche Taycan: запас хода 201–250 миль (оценка)
Посмотреть все 20 фото
В последнее время Taycan вызвал много шума, и по уважительной причине. В недавнем обзоре мы отметили, что Taycan напоминает нам 911 с точки зрения его способности заставить вас почувствовать себя «единым целым» с автомобилем.Это тоже мощно. Taycan Turbo S развивает 751 л.с. и 774 фунт-фут крутящего момента в режиме повышенной мощности и 617 л.с. при нормальном вождении. Это возможно с помощью батареи емкостью 93 кВт-ч, работающей от 800 вольт. Хотя он позиционируется как истребитель Tesla Model S, Taycan не может конкурировать по дальности — по крайней мере, в комплектации Turbo. Агентство по охране окружающей среды оценило запас хода Porsche Taycan Turbo 2020 года в 201 милю. Turbo S рассчитан на 192 мили, но мы тестировали его на пробеге в 254 мили. Ожидается, что модели 4S будут иметь больший запас хода, чем Turbos.Будьте готовы заплатить немалые деньги за Taycans высшего качества; Стоимость Turbo S начинается с 186 350 долларов.
BMW iX3: 210–240 миль (оценка)
Посмотреть все 20 фото
BMW готовит свой первый кроссовер с электромотором. Электрический X3 поступит в продажу в 2020 году, хотя мы не знаем точных сроков выхода на рынок США. Расчетная дальность полета, оцененная EPA, на данный момент также неясна, но мы ожидаем, что она составит более 200 миль. К 2025 году автопроизводитель планирует добавить в свой модельный ряд еще десяток электромобилей.
2019 Audi E-Tron: запас хода 204 мили
Просмотреть все 20 фото
К сожалению, долгожданный Audi E-Tron не может похвастаться впечатляющим запасом хода полностью на электрической тяге, как у Tesla Model X. Тем не менее, это великолепно сконструированный внедорожник, который выигрывает от четкого ощущения тормозов, плавной рекуперации энергии, а также тихого и роскошного интерьера. Это тоже относительно мощно. Вместе передний и задний электродвигатели производят 355 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента; режим наддува увеличивает общую мощность до 402 л.с. и 489 фунт-футов для кратковременных рывков в этом внедорожнике весом 5489 фунтов.Его большой аккумуляторный блок рассчитан на 95 кВт-ч. Цены начинаются от 75 795 долларов.
Nissan Leaf Plus 2019: запас хода 226 миль
Посмотреть все 20 фото
Nissan теперь предлагает популярный Leaf с увеличенным аккумулятором на 62 кВт-ч. Эта опция увеличивает запас хода полностью на электрической тяге до 226 миль. Эта новая версия, получившая название Nissan Leaf Plus, быстро ускоряется и защищает пассажиров от дорожного шума, хотя и страдает неестественным ощущением тормозов и тупым рулевым управлением.Этот электромобиль с дальним пробегом по цене от 37 475 долларов до льготных условий является одновременно компетентным и доступным.
2020 Jaguar I-Pace: запас хода 234 мили
Просмотреть все 20 фото
I-Pace не только является одним из самых дальнобойных электромобилей на рынке, но и одним из самых быстрых. Он развивает 394 л.с. и 512 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 4,0 секунды. Эта установка сочетается с аккумуляторной батареей на 90 кВт-ч на всех версиях. Нам нравится блестящий стиль этого кроссовера, точное рулевое управление и отличный контроль над телом.И он отлично справляется с бездорожьем, преодолевая песчаные ямы и грунтовые холмы благодаря своей компетентной системе полного привода.
2019 Kia Niro EV: запас хода 239 миль
Посмотреть все 20 фото
Этот электромобиль с большим запасом хода имеет настройку, аналогичную грядущему Soul EV, который должен появиться в 2021 году. Как и у коробчатого автомобиля, у Niro EV есть Литий-ионный аккумулятор емкостью 64 кВт-ч и электродвигатель мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 291 фунт-фут. В недавнем обзоре мы высоко оценили управляемость и доступную мощность Niro EV.Стоимость модели — от 39 545 долларов без учета кредитов.
2020 Hyundai Kona Electric: запас хода 258 миль
Посмотреть все 20 фото
Hyundai Kona Electric демонстрирует шелковисто-плавный ход, что не соответствует его цене ниже 40 000 долларов. Электрическая трансмиссия модели развивает 201 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента, разгоняя его до 100 км / ч за 6,6 секунды с помощью аккумулятора на 64 кВт-ч. Ладно, он не особо шустрый, но он намного быстрее, чем газовые версии Kona.
2020 Chevrolet Bolt EV: запас хода 259 миль
Посмотреть все 20 фото
Обновив батарею с 60 кВт-ч до 66 кВт-ч, Chevrolet увеличила запас хода Bolt на 21 милю к 2020 году год выпуска. Теперь маленький люк может проехать около 259 миль без подзарядки. Как и предыдущие версии, Bolt оснащен трансмиссией с передним приводом мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 266 фунт-фут. Стоимость Chevrolet Bolt 2020 года составляет 37 495 долларов до льгот.
2020 Polestar 2: дальность 275 миль
Посмотреть все 20 фото
Принадлежащая Volvo марка Polestar нацелена на Tesla Model 3 с этой новой моделью.Изящный Polestar 2 с аккумулятором на 78 кВт-ч и дальностью полета в 275 миль оснащен передним и задним электродвигателями, которые обеспечивают общую мощность 400 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента. Этого должно быть достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч менее чем за 5 секунд. Внутри салона вы найдете безошибочные элементы дизайна Volvo, в том числе большой экран Sensus в центре приборной панели. Стартовая цена модели составит около 63 000 долларов.
2020 Tesla Model Y: 300 миль
Посмотреть все 20 фото
Ожидается, что компактный кроссовер Tesla Model Y станет лидером продаж для бренда.В зависимости от выбранной конфигурации он вмещает пять или семь пассажиров. Версия Long Range, которая, как ожидается, будет стоить от 48 200 долларов, будет предлагать твердые 300 миль диапазона, в то время как другие модели будут предлагать меньшую дальность. По оценкам, Model Y Performance разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды.
2021 Ford Mustang Mach-E: 210-300 миль (оценка)
Посмотреть все 20 фото
Ford недавно представил свой полностью электрический внедорожник с элементами стиля Mustang — Ford Mustang Mach-E 2021 года.У электромобиля с противоречивым названием будет запас хода до 300 миль, в зависимости от уровня отделки салона, когда он появится в 2020 году. Это один из множества новых электромобилей от Ford; через несколько лет поищите полностью электрический F-150.
2020 Tesla Model 3 Long Range: 322 мили
Посмотреть все 20 фото
Хотя Tesla прошла через «производственный ад» с Model 3, усилия того стоили. Он маневренный и мощный, а версия Long Range разгоняется до 60 миль в час за 4 секунды.0 секунд, а версия Performance работает еще быстрее. Седан Model 3 выиграл наш недавний сравнительный тест с Genesis G70 и BMW 330i. Впечатлены? Модель Long Range 3 стоит 49 690 долларов без учета льгот.
2020 Tesla Model X Long Range: 328 миль
Посмотреть все 20 фото
Вы, наверное, узнаете этот электромобиль дальнего действия по его дверям «сокол». Этот внушительный внедорожник посрамляет многие спортивные автомобили, когда дело доходит до производительности. Мы протестировали Tesla Model X P90D Ludicr
2016 года. Самая длинная пробка в истории — 12 дней, 62 мили
. Все это произошло на скоростной автомагистрали Пекин-Тибет недалеко от Пекина, и, по иронии судьбы, причиной огромной пробки стала дорожные работы по трассе.Грузовики, везущие строительные материалы в Пекин, большинство из которых должно было использоваться на скоростной автомагистрали для облегчения движения, были заблокированы на выезде, что привело к пробке, которая длилась более 12 дней.Первоначально автомагистраль была предназначена исключительно для грузовых автомобилей, но из-за роста количества транспортных средств по ней начали ездить и легковые автомобили.
Поскольку мы говорим о Китае, нет четкой статистики о количестве водителей, оказавшихся в затруднительном положении, но вместо этого в отчетах, опубликованных в то время в сети, утверждается, что некоторые автомобили двигались со скоростью 2 мили в день! Мы знаем, что это безумие, но такое огромное собрание имело некоторые положительные последствия для местного региона.
Например, те, кто надеялся стать китайской версией Дональда Трампа, имели шанс сделать себе имя, продавая водителям еду и воду. Очевидно, цены были шокирующе высокими, и некоторые водители даже отказывались покупать лакомства, и в этом случае их ограбили или даже зарезали. Но давайте рассмотрим все по одному.
Двенадцать дней в пробке — это много, это довольно ясно, и даже если у некоторых водителей уже были хлеб и сигареты в качестве меры предосторожности, каждый должен был купить хотя бы чашку воды.
К сожалению, пробки очень негативно сказываются на здоровье водителей. Вы когда-нибудь слышали о синдроме дорожного стресса? Это болезнь, которая поражает водителей и заставляет их бояться, когда они застревают в медленном движении. В результате некоторые из них безрассудно едут и нажимают на дроссель, что в некоторых случаях приводит к серьезным последствиям на дороге. Конечно, есть несколько симптомов, но самый частый — потеют ладони.Конечно, китайцы, живущие в этом районе, пытались извлечь максимум из этого неудачного момента и максимально повысили цены, в сообщениях утверждается, что чашка воды стоит 3 юаня, что составляет 0.4 американских доллара. Если водители голодали, им приходилось платить 2 юаня (около 0,3 доллара) за яйцо, а тех, кто хотел сигареты, почти грабили: цена была почти 8 долларов за пачку.
Больше всего пострадали водители грузовиков. Вода и еда были очень дорогими, но ночью некоторые из них были ограблены. Более того, местные жители сифонили бензин из машин во время сна, а одному водителю даже потребовалась медицинская помощь, поскольку он получил ранение в руку.
Стремясь предотвратить эту спонтанную дорожную ярость, власти направили в этот район более 400 полицейских, но воров по-прежнему было трудно остановить ночью.
По иронии судьбы, никто не хотел уезжать, и хотя некоторые грузовики везли фрукты и овощи, водители отказывались объезжать из-за высоких цен на бензин.
«Нам рекомендуют объезжать, но я бы предпочел остаться здесь, так как я проеду большее расстояние и увеличу свои расходы», — сказал Global Times водитель грузовика, прекрасно подчеркнув причину, по которой пробка достигла 62 миль (100 км). ) на 12-й день.
Игра в карты была единственным эффективным способом убить время, хотя делать это в течение 12 дней подряд не так уж и приятно.Другие предпочитали читать, а некоторые проводили свободное время под своими грузовиками, пытаясь не дать ворам украсть бензин.
Как ни странно, Книга рекордов Гиннеса утверждает, что это не самая длинная пробка в истории. Предыдущий эпизод, который проходил во Франции, от Лиона до Парижа, считается самым большим джемом за всю историю. оно растянулось на 109 миль (175 км) и произошло 16 февраля 1980 года. Причина? Плохая погода и огромное количество машин на французском автостраде.Хотите знать, отправляли ли власти в этот район воду и еду? Сообщений по этому поводу нет, но поскольку очень много водителей жаловались на завышенные цены на воду и хлеб, такой сценарий маловероятен.
К сожалению, власти ожидали, что пробка продлится около месяца, поэтому водителям, которым удалось выбраться из этого района всего за 12 дней, очень и очень повезло.
В заключение, перестаньте ныть о лишних 10 минутах, которые вы тратите в пробке каждый день, когда идете на работу, и просто подумайте о водителях, которым пришлось 12 дней в пробке без воды, еды и туалетов.Но это не означает, что власти не должны что-то делать с этим — все из-за увеличения количества автомобилей, и если совместное использование автомобилей не станет гораздо более популярной программой, такие пробки на дорогах могут возникнуть повсюду по всему миру.
15 самых глубоких озер в мире
Озеро можно найти везде; в горных районах, бассейнах, талых ледниках и рифтовых зонах. Они образовались в результате движения ледников, оползней, ледяных завалов, воронок и извержений вулканов.В зависимости от того, где именно они расположены, озера различаются по объему, площади и глубине.
Если вы когда-нибудь задумывались, какие озера были самыми глубокими, это 15 самых глубоких озер в мире.
1. Озеро Байкал; Россия
Источник: Hollyrik Photography / shutterstock
Озеро Байкал
Это объект всемирного наследия ЮНЕСКО — самое глубокое озеро в мире, его высота составляет 1642 метра. Байкалу также около 25 миллионов лет, что делает его самым старым озером в мире.
Озеро образовано древней рифтовой долиной и содержит 20 процентов всей незамерзшей пресной воды на планете; больше, чем вода пяти Великих озер Северной Америки. Он также считается одним из самых чистых озер в мире.
Озеро Байкал является домом для 60 местных видов рыб, пресноводных тюленей, 236 видов птиц и множества других животных. Фактически, в озере обитает не только около 2500 видов животных, но и более 1000 видов растений.
2. Озеро Танганьика; Танзания, Демократическая Республика Конго, Бурунди и Замбия
Источник: Робин Ньювенкамп / shutterstock
Озеро Танганьика
Это Великое африканское озеро — не только самое длинное пресноводное озеро в мире, но и второе по глубине в мире — 1470 метров. Если и этого недостаточно, то озеро Танганьика — второе старейшее озеро в мире после озера Байкал.
Озеро содержит 18 процентов мировых запасов пресной воды и является домом для собственных видов сардин, губок и медуз.Кроме того, в озере обитает около 250 видов цихлид, 98 процентов из которых являются эндемиками.
Озеро Танганьика находится в разломе Альбертина в Центральной Африке, в окружении гор и долин. Рыба озера питает около 10 миллионов человек, живущих в его бассейне, причем рыба поступает из около 800 рыбных промыслов на 1828-километровой береговой линии озера.
3. Каспийское море; Иран, Россия, Туркменистан, Казахстан и Азербайджан
Источник: Елена Одареева / shutterstock
Каспийское море, Баку, Азербайджан
Каспийское море высотой 1025 метров является третьим по глубине озером в мире, вмещая около 78 200 кубических километров воды.Озеро является остатком древнего моря Паратетис и лишилось выхода к морю около 5,5 миллионов лет назад.
Озеро Каспийское, хотя и называется морем, на самом деле является озером, которое получает 80 процентов воды из реки Волги. Он расположен в Каспийской впадине примерно на 92 метра ниже отметки
.