Самый длинный автомобиль в: Самый длинный автомобиль в мире отправили на реставрацию

Содержание

Самый длинный автомобиль в мире, 24 колеса и 2 водителя😯 | Автомобильный мир

Когда мы смотрим фильмы, и там присутствуют необычные автомобили, мы даже не задумываемся, кто их создал. Немногие знают автомобилестроителя и кастомайзера Джея Орберга, но в фильмах часто можно встретить его работы. Орберг зарабатывал созданием необычных автомобилей для кино и телевидения. Создал он такие экземпляры как ДеЛориан для фильма «Назад в будущее», KITT, высокопроизводительный, многофункциональный автомобиль для популярного телесериала 80-х «Рыцарь дорог», а также многие другие.

Но стоит рассказать еще об одном транспортном средстве, которое не так известно, но оно попало в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный автомобиль. Это лимузин «American Dream», что в переводе американская мечта, произведенный из двух Cadillac Eldorado, и имеет длину 30,5 метров ,24 колеса и управляется 2-мя водителями, иначе никак.

Автомобиль представили публике в 1992 году. Тут имеется джакузи, кровать, вертолетная площадка, лужайка для гольфа. Для удобства перевозки разбирался на 2 части.

Автомобиль использовался как шоу-кар, удивляя публику на различных выставках и мероприятиях. Но через какое-то время «страсти улеглись» его перегнали на склад в Нью-Джерси, где он простоял длительное время. Зрелище было удручающим, кузов сильно поржавел, окна были разбиты, часть колес исчезла, многие детали пришли в негодность. Больно смотреть, что автомобиль, который когда-то был уникальным явлением, превратился в груду железа.

В 2012 году его выставили на аукцион, чтобы дать автомобилю второй шанс на жизнь, но никто его так и не купил. Но в 2014 году Autoseum Automotive Teaching Museum в Нью-Йорке приобрел «American Dream». Они специализируются на восстановлении и реставрации автомобилей, которые находятся в таком состоянии. Так же в восстановлении принимает участие музей Dezerland Park.

Странно конечно, что Джей Орберг оставил свое творение разваливаться под открытым небом, мог бы его выкупить и восстановить. Но видимо планы были другие.

Процесс восстановленияПроцесс восстановления

Спасибо за внимание❗❗❗

Поддержите лайком!😉😉

Подписывайтесь❗❗❗

Rolls-Royce Bespoke сделало по заказу уникальную машину

29 май 2017

Автор фото: фирма-производитель

Богатые автомобильные коллекционеры могут позволить себе практически все. В том числе придти в Rolls-Royce и заказать там уникальный автомобиль, второго экземпляра которого не будет выпущено никогда. И речь не про оснащение одной из моделей какими-либо опциями, а фактически постройкой нового кузова

Впрочем, когда-то многие автомобильные компании начинали именно как кузовостроительные ателье. Потому в отделении Bespoke узнали все требования клиента и приступили к работе. В итоге получился самый длинный двухместный Rolls-Royce с необычным кузовом, созданным с оглядкой на автомобили 30-х годов прошлого столетия.

На постройку автомобиля понадобилось несколько лет, все это время производитель тесно работал с заказчиком, имя которого не разглашается. Салон Sweptail напоминает океанские катера: спереди установлены два сиденья, а задняя часть отделана деревом и полукруглой спинкой. Кажется – брось туда подушки и можно загорать. Кстати, можно: у Sweptail стеклянная крыша протянулась от передних стоек до самого хвостика V-образной крыши.

На центральной консоли разместился уникальный бокс, за стенкой которого прячется бутылка шампанского и два бокала. Автомобиль для Джеймса Бонда? Но цифры 08, которыми попросил украсить машину заказчик, говорят об обратном.

В Rolls-Royce не называют стоимость Sweptail. По неофициальным данным уникальный автомобиль обошелся заказчику в более чем 10 миллионов фунтов стерлингов (около 12 миллионов долларов). Это делает его самым дорогим Rolls-Royce за всю историю марки. Кстати, в Bespoke обмолвились, что им так понравилось работать с этим заказом, что они готовы построить и другие эксклюзивные автомобили, выпущенные в единственном экземпляре. Были б деньги у заказчика…

При написании новости использовалась информация:
Rolls-Royce

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Самый длинный автомобиль в мире — 4КОЛЕСА

Колесный поезд LeTourneau TC-497


Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США.  Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина – 9 м в высоту, 54 колеса.  На кабине размещена антенна радиолокационной станции. Давайте подробнее узнаем историю этой машины

Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции

 

Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде. Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году).

Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).


Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.

Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья

С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12. Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

 

Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан

 

Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач. Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».

Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…

 

Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.
Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.

 

Как и при любых испытаниях, случались поломки

 

Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США.
По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

 

 

А что делает рядом с автопоездом человек в белом хаоате? Ответ на следующем фото

 

Это кок! На фото: помещение для приема пищи

 

 

Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!

 

А теперь пробежимся немного по истории фирмы и ее творений:

Легендарную известность компании «ЛеТурно» принесли уникальные образцы самых крупных в мире внедорожных транспортных средств, предназначенных прежде всего для военных целей. В 1919 г. ее основал инженер Роберт Гилмур ЛеТурно (Robert Gilmour LeTourneau, 1888–1969). Через четыре года он разработал самоходный скрепер с шарнирносочлененной рамой и бензиновым мотором, вращавшим генератор, от которого ток подавался на электромоторы, вмонтированные в широкие металлические колеса, получившие затем название моторколеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или электрической трансмиссией. Впоследствии она легла в основу большинства машин марки «ЛеТурно».

 

 

В 1943 г. на «ЛеТурно» начался выпуск серии универсальных машин «Турнэпулл» (Tournapull), включавших одноосный 275-сильный тягач «Турнэтрэктор» (Tournatractor), работавший с различными прицепными агрегатами. В 1947–53 гг. в вооруженные силы США было поставлено 800 таких машин. Первой специальной военной машиной «ЛеТурно» в 1944 г. стал опытный 40-тонный транспортер Т4 (4×4), состоявший из двух одноосных тягачей с 220-сильными двигателями «Кадиллак» (Cadillac), между которыми подвешивалась платформа для перевозки основных танков М4.

 

Танковый транспортер «ЛеТурно Т4″, 4×4, 1944 г.

 

Продав существенную долю своих акций компании «Вестингауз Эйр Брэйк Ко.» (Westinghouse Air Brake Company), более известной как ВЭБКО (WABCO), 1 мая 1953 г. фирма получила название «Ар. Джи. ЛеТурноВестингауз» (R. G. LeTourneauWestinghouse). Приток финансовых средств позволил ей завершить долгие эксперименты с электрической трансмиссией и приступить к серийному производству вездеходной техники с мотор-колесами. Первым военным автомобилем в этом ряду в 1954 г. стал гигантский 400-сильный снегоход-тягач «Сно-Багги ТС264″ (Sno-Buggy) 4×4 полной массой 21 т, предназначенный для обслуживания военной базы США в Антарктиде. Машина имела 4 двускатных колеса с встроенными электромоторами и 3-метровыми шинами низкого давления размером 48.00-68. Их использовали и на двух гигантских 600-сильных аэродромных эвакуаторах «Крэш Пушер СР1/СР2″ (Crash Pusher) 6×6 массой по 67 т, построенных в 1955–56 гг. При помощи двух отвалов они могли оперативно освобождать взлетно-посадочную полосу от поврежденных тяжелых бомбардировщиков. Одним из крупнейших в мире одиночных транспортных средств стал «спасатель десантных судов» LCR (Landing Craft Retriever) длиной 22,5 м и полной массой 100 т. Он представлял собой гигантскую П-образную трубчатую конструкцию на четырех ведущих колесах, под которой можно было подвешивать и эвакуировать на берег поврежденные ны. На передней поперечине стояли два дизеля мощностью по 230 л.с. и генераторная станция.

 

Снегоход-тягач «ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264″, 1954 г.

 

Схема «Турнэпулл» также нашла широкое применение в военной области. Построенный в начале 50-х гг. противоминный ножевой (плужный) трал «Майн Клиринг» (Mine Clearing) состоял из одноосного тягача-толкача и шарнирно соединенного с ним телескопического передка с V-образным отвалом для «выкорчевывания» мин из земли. Этот же принцип использовали и при создании мачтовых кранов SC5, SC10 и SC240 (4×4/6×6) грузоподъемностью 20–50 т и бурильных установок МВ1А «Большая Берта» (Big Bertha), применявшихся в военном строительстве. В 1953–55 г. фирма построила опытные шасси ХМ1 (4×4) с одноосным тягачом, оснащенным 375-сильным оппозитным двигателем «Континентал» (Continental) воздушного охлаждения, и одноосным прицепом с ракетной системой «Корпорэл» (Corporal). Несколько таких установок под индексами М1 и М2 поступили на вооружение войск НАТО в Западной Европе. В 1957 г. фирма представила 35-тонный тактический грузовик 6×6 с одноосным передком и 335-сильным дизелем «Камминс» (Cummins).

 

 

Большой опыт создания сочлененных машин позволил фирме в 1956 г. включиться в работу по созданию тяжелых транспортеров 4×4, известных под аббревиатурой GOER и неофициальным названием «Гоуэр». В 1959–60 гг. на «ЛеТурно» были построены опытные образцы 15-тонного транспортного варианта ХМ437 и топливозаправщика ХМ438 вместимостью 19 тыс. л. На их передней секции размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 (9,3 л, 274 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач и ведущий мост с планетарными редукторами. Энергию для привода мотор-колес задней грузовой секции вырабатывал трехфазный электрогенератор. Все колеса оборудовали дисковыми тормозами и 25-дюймовыми шинами низкого давления, позволявшими обойтись без подвески. На шоссе машины развивали скорость 48 км/ч, на плаву за счет вращения колес — до 5,6 км/ч. Они оказались слишком тяжелыми и дорогими, поэтому к серийному производству была принята легкая 8-тонная серия компании «Катерпиллар» (Caterpillar), которая изготовила также разработанные на «ЛеТурно» опытные 16-тонные грузовые машины ХМ437Е1, цистерны ХМ438Е2 и 20-тонный эвакуатор ХМ554.

 

 

Особняком в программе «ЛеТурно» стоит уникальная 95-тонная «тактическая плавающая дробилка» ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или «ЛеТроКрашер» (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести.

 

 

 

 

В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор «Детройт Дизель» V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений «ЛеТурно» выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).

 

 

 

 

 

Наибольшую известность компании «ЛеТурно» принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд «Турнэтрэйн VC12″ (Tournatrain), составленный из тягача 4×4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов. В 1955–57 гг. фирма создала автопоезда «Сно-Трэйн LCC1″ (Sno-Train), «Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1″ (Overland Train) и «Сно-Фрейтер VC22″ (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд «Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1″ (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6×6 и 8–12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами. На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины «Солар» (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы.

 

Эвакуаторы «ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2″, 1956 г.

 

Спасатель десантных судов «ЛеТурно-Вестингауз LCR», 1955 г.

 

Ракетная установка «ЛеТурно-Вестингауз М1″, 4×4, 1955 г.

 

В 1968 г. с переходом к компании ВЭБКО главного отделения «ЛеТурно» по выпуску колесной техники фирма лишилось финансовой поддержки и военных заказов. Через два года, вскоре после смерти Роберта ЛеТурно, ее выкупила строительная группа «Мэретон» (Marathon), закрывшая военное отделение «ЛеТурно».

Самый длинный лимузин имел джакузи и вертолетную площадку – Автоблог – Autoutro.ru

Самый длинный лимузин имел джакузи и вертолетную площадку

Лимузины совсем не обязательно искрятся изяществом, однако всегда найдется кто-то, кто посмотрит на нелепую машину и скажет: «Как можно сделать ее еще более абсурдной?» Таким человеком был и есть Джей Орберг.

Если вы не знаете имя Орберга, то наверняка знаете его машины. Он несет ответственность за «генерала Ли», Ford Gran Torino из сериала «Старски и Хатч», бэтмобили из многочисленных фильмов 70-х и картины Тима Бертона «Бэтмен возвращается». Он также является заядлым автоколлекционером, имеющим в своем гараже DeLorean, Herbie, реплику Ford Falcon из «Безумного Макса» и KITT из «Рыцаря дороги». Если вам интересно, то в сети есть видеоролик, посвященный самым диким вещам, к которым он приложил руку.

Это человек, который любит машины и имеет склонность ко всему дурацкому и запоминающемуся. Однажды он задался вопросом, насколько он сможет удлинить обычный лимузин. И имя ему придумал соответствующее: American Dream («Американская Мечта»).

Дизайн «Американской Мечты» был основан на лимузинах Cadillac Eldorado из 70-х. Орберг начал на черновиках в конце 80-х, а в 1992 году его план был полностью реализован. Неудивительно, что с длиной 30 метров этот «плохиш» попал в книгу рекордов Гиннесса как самый длинный автомобиль.

Чтобы выйти на дорогу, «Американской Мечте» потребовалось 24 колеса (6 спереди, 8 посередине и 10 сзади), два двигателя и два водителя (ни один человек не способен развернуть 30 метров автомобиля в одиночку).

Если вам страшно представить, как эта штуковина поворачивала, то не волнуйтесь: по центру есть некое подобие «гармошки» как на автобусах и троллейбусах с дополнительными секциями.

18 метров (без центральной секции) — еще куда ни шло…

И какой смысл иметь массивный лимузин, если он при этом при всем не экстравагантен? Джей Орберг про это не забыл. «Американская Мечта» воплощает все пункты, без которых не может обойтись ни одна голливудская звезда. Бассейн с трамплином для прыжков? Конечно! Джакузи? Пожалуйста! Королевская кровать? Без проблем! Лужайка для гольфа? Само собой разумеется! Вертолетная площадка? Чертовски верно! Теперь понятно, зачем ему столько колес…

Вы вероятно думаете: «Да на нем совершенно невозможно ездить». И будете правы! На свете существует не так и много людей, пытавшихся взять «Американскую Мечту» на тест-драйв. Есть фотографии, где этот гигант перемещается по частям. Можно только представить, насколько было бы сложно скоординировать действия обоих водителей этого монстра.

Конец у этой истории печальный. Лимузин Орберга остался ржаветь на парковке, и к 2014 году у него уже не было ни колес, ни окон, ни интерьера.

Но не переживайте. «Американская Мечта» еще не мертва. Autotrader сообщает, что музей в Минеоле (штат Нью-Йорк) намерен спасти машину, а эти люди слов на ветер не бросают. Так что скоро у кого-то опять появится возможность поплавать в лимузине.

Самый длинный автомобиль в мире отправлен во Флориду для реставрации »TechnoCodex

Самый длинный автомобиль в мире наконец-то восстанавливается после нескольких лет пребывания в подвешенном состоянии. Построенный в 1990-х годах знаменитым специалистом по настройке автомобилей Джеем Орбергом на базе Cadillac Eldorado 1976 года, «Американская мечта» была официально названа самым длинным автомобилем в мире в Книге рекордов Гиннеса

, измеряясь на расстоянии 100 футов (30,5 метров) от ствол к корме.

В дни своей славы массивный лимузин Cadillac имел шарнирно-сочлененный центр, для работы которого требовался второй водитель, а также два двигателя и 26 колес.Конфигурация Eldorado с передним приводом помогла с конструкцией, поскольку здесь нет сложных карданных валов или неровностей пола, с которыми пришлось бы бороться. Среди множества уникальных особенностей оригинального дизайна Орберга — лужайка для гольфа, гидромассажная ванна, бассейн с трамплином и вертолетная площадка.

Однако за прошедшие два десятилетия сильно модифицированный Cadillac Eldorado 1976 года пришел в плачевное состояние. Autoseum, технический учебный музей в округе Нассау, штат Нью-Йорк, ранее принадлежал большому Caddy, и он планирует восстановить его до первоначального состояния с помощью студенческих проектов, финансируемых за счет пожертвований сообщества.По словам Майка Мэннинга, директора и президента Autoseum, эти планы дематериализовались на фоне политики округа и бюджетных изменений.

Стремясь заново обрести «Американскую мечту», Мэннинг связался с Майком Дезером, владельцем автомобильного музея и туристической достопримечательности в парке Дешевейца в Орландо, Флорида.

Дезер купил Caddy, и теперь Autoseum сотрудничает с ним в его восстановлении, используя студентов Autoseum и нанятых им помощников. Ремонтные работы начались в августе 2019 года.

Однако, чтобы подготовиться к поездке из Нью-Йорка во Флориду, «Американская мечта» была разделена на две части и загружена на трейлеры для поездки по Восточному побережью.(Не волнуйтесь, любители истории: кастомный Эльдорадо всегда был на петлях посередине, и его можно было двигать как в жесткой, так и в шарнирной форме.) Как только он прибыл в целости и сохранности, реставрационная группа начала трудный процесс разборки автомобиля, в том числе отделяя его несколько передних секций друг от друга.

58 Фото

Поскольку автомобиль сильно заржавел за годы эксплуатации до того, как он попал в руки Autoseum, команда использовала дополнительные детали от донора Эльдорадоса, чтобы помочь в реставрации Caddy.Поскольку большая часть работ по реставрации фасада выполнена, The American Dream ждет свежего слоя краски, прежде чем будет готовиться к своему публичному дебюту. Мы также надеемся, что команде Autoseum / Dezerland удастся воссоздать некоторые уникальные элементы лимузина, такие как бассейн и посадочная площадка.

Несмотря на то, что текущая пандемия коронавируса временно приостановила работу, Мэннинг говорит, что команда завершит строительство лимузина к весне следующего года, после чего он станет постоянным местом жительства на выставке в парке Швейцарии. Мы надеемся оказаться в первых рядах, когда они снимут этот (предположительно массивный) шелковый лист.

«А пока зайдите на https://www.limofind.com/az/tucson-party-bus-rental/, если вам нужен лимузин для поездки в Аризону».

Curbside Classic: Cadillac Fleetwood 75 1973 года — самый длинный серийный автомобиль в истории и красный гигант Broughams

(, первое сообщение 10.02.2013 ) В старые добрые времена Cadillac всегда был в превосходной степени, особенно когда дело касалось размеров. Они просто продолжали становиться все больше, больше и больше… пока, наконец, не вмешались законы природы, и они не рухнули.

Мало чем отличается от жизненного цикла звезд; прежде чем они рухнут в черную дыру, они раздуваются в красных гигантов. Итак, перед вами Красный гигант автомобилей, самый большой серийный автомобиль в истории: 250 дюймов (6,35 метра). Строго говоря, версия 1974 года была на два дюйма длиннее, но суть вы поняли; и вот что я нашел. Во всяком случае, немного опасно находиться рядом с красными гигантами непосредственно перед взрывом; они создают сверхновую. И это может быть смертельно опасно.

Обсуждая Cadillac Fleetwood 75, важно отметить, что это была обычная серийная модель, а не «удлиненный лимузин».Было две версии: Nine Passenger Sedan и Limousine со стеклянной перегородкой. У Imperial было несколько впечатляющих лимузинов производства Ghia в течение нескольких лет, и Lincoln тоже играл с ними, но оба были построены сторонними производителями автобусов, что сделало их значительно дороже, чем Fleetwood 75s. Cadillac на десятилетия практически зашил рынок лимузинов для себя. Не все они , которые стоят дорого: 12000 долларов (с поправкой на 60 тысяч долларов) поместят вас на заднее сиденье одного в 1973 году (без шофера).А Cadillac продается около 1500-2000 штук в год, как по маслу.

«Эластичных лимузинов» в том виде, в каком мы их знаем сейчас, тогда в основном не существовало. Они начали появляться примерно в то время, когда Cadillac впервые сократила штат в 1977 году (см. Выше). Восьмидесятые были сплошь и рядом, а уменьшенные 75 выглядели довольно скромно. Резка и растяжка обычного седана Cadillac стала растущим делом не только для гробовщиков, но и для коксохимиков.

Но окончательный крах бизнеса лимузинов Cadillac произошел в 1985 году, когда резко сократились модели FWD.Время не могло быть хуже; и построенные автобусами большие Lincolns вытянуты на рынок, так же как и удлиненный Cadillac RWD Broughams. Это была черная дыра, даже в серебре. Cadillac умудрялся продавать пару сотен в год, пока в 1987 году не отключили его.

Позорный конец долгого пути для Fleetwood 75s. Единственное, что могло сделать их длиннее, — это еще более короткий K-car Chrysler Executive Limo.

У этого есть телевизионная антенна; Я не уверен, что это датируется 1973 годом, хотя маленькие телевизоры Sony стали довольно распространенным явлением.Я помню, как ехал на длинном «Кадиллаке» в районе залива, сопровождая красивую венесуэльскую звезду новелла на некоторых рекламных выступлениях, и мы пытались наблюдать за нашей станцией сзади; не совсем удачное начинание. В то время выглядело впечатляюще.

Это больше, чем я могу сказать о заднем сиденье этого. Возможно, это использовалось Rolling Stones в 1973 году, и больше никогда. Невозможно сказать, было ли это Медичи, Маги или старая школьная ткань.

Это шнурок для «консервативного покупателя».

Для тех, кто любит приключения или яркость, здесь показан вариант Медичи в Fleetwood B рангах.

А вот и Magi, третий вариант для 75-го. Его описывают как «блестящую мателассу». Удачи в поиске источника для этого сейчас. Тем не менее, магазины тканей всегда вызывали у меня некоторую одурманенность.

Мне нужен свежий воздух… и немного стали и чугуна.И этого предостаточно под длинным капотом 75-го: 472 кубических дюйма (7,7 литра) воздуха заключены в восемь чугунных цилиндров (хотя и не в любой момент). Они вырабатывают 220 (нетто) л.с. и 365 фут-фунт крутящего момента при 2400 об / мин. Это изрядный поворот, но немного разочаровывающий, учитывая все эти кубические дюймы. К 1976 году 500-дюймовый двигатель стал бы стандартным, но крутящий момент упал еще больше до 360 фунт-футов. У них есть около 5800 фунтов, чтобы подтолкнуть. Недостаточно? Бросьте на него турбо (или два).

Срок службы винила

Padded ограничен, и этот на самом деле лучше, чем некоторые из тех, что я видел в этом году.А внизу заднего стекла скапливалась вода, тоже обычное заболевание.

Так кто именно будет заказывать красный Fleetwood 75? Не спрашивайте… это был 1973 год. Я думаю, это станет хорошим дополнением к официальному флоту CC Tours для Broughams of Eugene Tour (максимум 30 минут). Просто нужно сделать заказ на замену ткани Медичи. или это будут волхвы? Кому ты рассказываешь; В противном случае я просто пойду и куплю несколько чехлов на сиденья с принтом в виде седла в Walmart.

7 автомобилей, которые никогда не умирают: эволюция дизайна самых длинных из сохранившихся моделей — блог «Insurance Solved»

Как и многие другие продукты, современные маркетинговые методы побудили производителей автомобилей предлагать широкий спектр различных моделей для различных сегментов рынка.Это означает, что неслыханные имена (например, VW Touareg) или бессмысленные буквенно-цифровые комбинации (например, Hyundai i30) случайным образом прикрепляются к автомобилям, которые не будут производиться через 10 лет, поскольку компания переходит к следующему маркетингу. хрип.

Однако некоторым автомобилям удалось преодолеть это болото бессмысленности с именами и моделями, которые выдержали испытание временем. Эти автомобили стали культовыми и производились на протяжении десятилетий. Эти долговечные модели также дают увлекательное представление об истории автомобильного дизайна, поскольку каждое новое поколение отражает ту эпоху, в которую оно было создано.

Именно по этой причине мы решили воздать должное этим самым долговечным автомобилям, проиллюстрировав их эволюцию на протяжении многих лет, чтобы стать теми автомобилями, которые мы знаем сегодня.

Honda Civic (1972-настоящее время)

Перед выпуском Civic Honda фактически рассматривала вопрос о полном прекращении производства автомобилей. Однако все изменилось в 1972 году, когда малолитражный Civic стал мировым хитом благодаря надежному двигателю и высокой топливной экономичности.

Civic претерпел десять поколений модификаций, которые также свидетельствуют о том, что он является демонстрацией известных возможностей Honda в производстве двигателей, поскольку на протяжении многих лет он оснащался ее знаменитыми двигателями CVCC, VTEC и K.

Ford Mustang (1964-настоящее время)

Представленный в середине 1960-х Ford Mustang положил начало эпохе славы американских «пони» — спортивных и стильных 2-местных автомобилей на доступном шасси компактного автомобиля. Мустанг стал символом американской истории и часто используется в массовой культуре как знак юношеского бунтарства.

Названный в честь столь же культового истребителя времен Второй мировой войны, Mustang побил множество рекордов продаж. Хотя ожидалось, что он будет продавать менее 100 000 моделей в год, Ford за первые 18 месяцев отгрузил более 1 миллиона автомобилей.

Mercedes SL (1954-настоящее время)

Серия SL (Sport Leicht или Sport Lightweight) от Mercedes — один из самых долгоживущих спортивных автомобилей, когда-либо созданных. Автомобиль, безусловно, заявляет о себе и закрепил за Mercedes место марки автомобилей премиум-класса.

В настоящее время он обладает серьезной мощностью под капотом, а варианты двигателей дополняются потрясающим 6-литровым V12. Его высокопроизводительная версия AMG особенно ценится знатоками.

Toyota Corolla (1966-настоящее время)

Этот надежный семейный автомобиль от производителей «лучших автомобилей в мире» стал самым продаваемым автомобилем всех времен в 1997 году, обогнав VW Beetle. Corolla прошла через 11 поколений и, таким образом, является идеальным способом увидеть, как изменились стили автомобилей за последние пять десятилетий.

Автомобиль был архетипом японского автомобилестроения, демонстрируя, как можно дешево производить серийные автомобили, оставаясь при этом стильными и надежными.

Jaguar XJ (1968-настоящее время)

Изящный и стильный Jaguar XJ является определяющим для британского автомобильного стиля на протяжении многих поколений, его характерный гоночный зеленый цвет вызывает ассоциации с речью сельской местности Англии. Ежегодно продается около 12 000 автомобилей XJ, что делает их флагманскими моделями Jaguar.

XJ был последним автомобилем Jaguar, в котором участвовал легендарный основатель фирмы сэр Уиллиам Лайонс, и его место в британской культуре примечательно, поскольку это автомобиль, на котором ездят королевская семья и премьер-министр.

Mini Cooper (1959-настоящее время)

Миниатюрный MINI с метким названием — еще одна огромная британская автомобильная икона. Первоначально он был создан Британской автомобильной корпорацией в конце 1950-х годов в ответ на нехватку топлива и нормирование бензина того времени.

Из-за своего размера и отсутствия тяжелого внутреннего оснащения он также был на удивление быстрым автомобилем, что наиболее хорошо показано в «Итальянской работе», в которой несколько миниатюр были вовлечены в крупное ограбление золота, а затем уклонились от полиции благодаря своей универсальности.

Chevrolet Corvette (1953-настоящее время)

Хотя изначально он проектировался только как шоу-кар, он оказался настолько популярным, что General Motors решила произвести его должным образом. Это всегда был очень мощный спортивный автомобиль: первая версия предлагала 4,3-литровый двигатель V8, а нынешнее поколение способно развивать скорость более 200 миль в час.

Однако из-за своей высокой стоимости он, как правило, был автомобилем для состоятельных людей, в отличие от более доступного Ford Mustang.Об этом свидетельствует тот факт, что средний возраст владельцев Corvette составляет 53 года.

Благодаря разнообразию стилей, эконом-класса или чистого класса, все эти автомобили стали мировыми фаворитами и пережили своих современных конкурентов и стали легендами автомобильного мира. С нашими иллюстрациями вы можете ясно увидеть, как они адаптировались к изменениям вкусов и стилей, чтобы так долго оставаться на вершине своей области.

Поделитесь этим изображением на своем сайте:




html ”>




Машины, которые никогда не умирают: эволюция дизайна семи самых длинных сохранившиеся модели , любезно предоставлено Budget Direct



Эта запись была доставлена ​​вам Бюджетное прямое страхование автомобилей

Ассортимент электромобилей

— Топ-10 электромобилей с наибольшим пробегом в 2021 г.

Насколько далеко может проехать электромобиль на одной зарядке, зависит от марки и модели. Большинство электромобилей теперь имеют значительный запас хода, чтобы с комфортом подходить для большинства людей в повседневных поездках. Это означает, что их можно заряжать дома или на работе, не оказывая значительного влияния на ваш распорядок дня.

Если вы совершаете более длительные поездки, чаще и остановка для зарядки в точке быстрой зарядки невозможна, существует ряд электромобилей с увеличенным запасом хода, которые соответствуют вашим потребностям. Имея официальный запас хода более 280 миль, мы составили рейтинг десяти электромобилей с самым большим запасом хода, доступным в Великобритании.

Топ-10 электромобилей по пробегу

1. Tesla Roadster
  • Официальный пробег производителя в милях: 620
  • Приблизительные реальные мили: 600
  • Стоимость: 189 000 фунтов стерлингов
  • Сколько времени требуется для зарядки: полная зарядка дома: 32 часа / Быстрая зарядка: 44 минуты


Доступный сейчас для резервирования, Roadster — самый быстрый автомобиль в мире с максимальной скоростью более 250 миль в час и разгоном до 100 км / ч менее двух секунд.По данным Tesla, это самый дальнобойный электромобиль на рынке — 620 миль. Этот автомобиль премиум-класса также имеет высокую цену.

Если 600 миль недостаточно, Tesla также вложила значительные средства в собственную сеть Supercharge. Сеть постоянно растет по всей Великобритании и в основном ее можно найти на станциях технического обслуживания на автомагистралях. Они подходят для всех моделей Tesla.

2. Tesla Cybertruck
  • Официальный запас хода производителя в милях: 500+ (Tri-Motor AWD)
  • Приблизительные реальные мили: 465
  • Стоимость: TBC (100 фунтов стерлингов до предзаказа)
  • Как долго заряжается: полная зарядка дома: 32 часа, быстрая зарядка: 44 минуты


Во-вторых, в списке есть еще одна запись для Tesla.Производство Cybertruck футуристического вида ожидается в конце 2021 года.

Обладая выбором двигателей — одинарным, двойным или тройным полным приводом, Cybertruck может похвастаться впечатляющим пробегом более 500 миль для версии высшего класса с колоссальными кубическими футами в 100 кубических футов. внешнего хранилища и мощности для буксировки более 6 тонн. Существует также стекло Tesla amour и, по словам Tesla, почти непробиваемый экзоскелет, сделанный из сверхтвердой холоднокатаной нержавеющей стали 30X.

3. Tesla Model S Long Range
  • Официальный запас хода производителя в милях: 375
  • Приблизительный реальный пробег в милях: 325
  • Стоимость: 78 050 фунтов стерлингов
  • Сколько времени занимает зарядка: полная зарядка дома: 15 часов, быстрая зарядка: 38 минут


Третий в списке — еще одна запись для Tesla. Чуть более доступная модель по сравнению с Roadster. Tesla Model S может проехать около 325 миль без подзарядки, что обеспечивает большой запас хода. Model S продается уже несколько лет, но по-прежнему остается ведущим электромобилем класса люкс с потрясающими характеристиками и технологиями.

В линейке Tesla S также есть модель Performance. Это немного быстрее, но предлагает немного меньший запас хода электромобиля — 315 миль.

См. Лизинговые сделки Tesla Model S

4.Volkswagen ID.3 Tour
  • Официальный запас хода производителя в милях: 336
  • Приблизительное количество миль в реальном мире: 295
  • Стоимость: 39 290 фунтов стерлингов
  • Сколько времени занимает зарядка: полная зарядка дома: 12 часов 15 минут, быстрая зарядка: 34 мин.


Доступные с осени 2020 года модели Volkswagen ID.3 поставляются с тремя различными вариантами аккумуляторов. Версия «Tour» с большим запасом хода обеспечивает впечатляющую дальность полета в 295 миль на одной зарядке. По стоимости это самый доступный электромобиль с самым большим запасом хода.

Первый из линейки ID, выпущенный VW, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что еще ждет VW в 2021 году.

См. Лизинговые сделки VW ID.3

5. Tesla Model 3 Long -диапазон
  • Официальный запас хода производителя в милях: 340
  • Приблизительное количество миль в реальном мире: 295
  • Стоимость: от 46 990 фунтов стерлингов
  • Время, необходимое для зарядки: полная зарядка дома: 11 часов 45 минут, быстрая зарядка: 22 минуты


Tesla лидирует в производстве электромобилей с самым большим запасом хода.Модель 3 — их более доступная модель. С тремя доступными спецификациями (стандарт плюс, дальность действия и производительность) именно версия дальнего действия предлагает наибольшее количество миль — при реальной дальности около 295 миль.

Для любителей Tesla бренд также предлагает свою Tesla Model X, которая является внедорожником их универсала. Автомобиль с приблизительным пробегом около 285 миль заслуживает упоминания в этом списке.

См. Лизинговые сделки Tesla Model 3

6. Polestar 2
  • Официальный пробег производителя в милях: 292
  • Приблизительное количество миль в реальном мире: 245
  • Стоимость: от 46 900 фунтов стерлингов
  • Сколько времени занимает зарядка : Полная зарядка дома: 12 часов, быстрая зарядка: 38 минут


После запуска их гибридного Polestar 1 приходит полностью электрический Polestar 2.Этот пятидверный хэтчбек в форме седана с впечатляющим запасом хода почти 300 миль от аккумулятора мощностью 78 кВт / ч представлен на рынке производственной компанией и брендом Volvo.

Этот долгожданный конкурент Model 3 доступен с августа 2020 года. Он выглядит невероятно, сочетая привлекательный внешний вид с отличными характеристиками.

См. Лизинговые сделки Polestar 2

7. Skoda ENYAQ IV
  • Официальный пробег производителя в милях: 316
  • Приблизительный реальный пробег в милях: 275
  • Стоимость: от 33 450 фунтов стерлингов
  • Сколько времени занимает зарядка : Полная зарядка дома: 13 часов 15 минут, быстрая зарядка: 33 минуты


Первый полностью электрический внедорожник Skoda, доступен с весны 2021 года с аккумулятором емкостью 62 кВтч или 82 кВтч. Существует ряд настраиваемых дополнений, включая расширенную гарантию на 5 лет или 100 000 миль.

Enyaq iV также может быстро заряжаться до 125 кВт, что дает 10-80% заряда всего за 38 минут. Однако максимальная мощность составляет 50 кВт в стандартной комплектации, а 100 кВт и 125 кВт — как дополнительные, в зависимости от того, какой размер батареи вы выберете.

8. Jaguar I-Pace
  • Официальный запас хода производителя в милях: 292
  • Приблизительный реальный запас миль: 253
  • Стоимость: от 65 195 фунтов стерлингов
  • Сколько времени занимает зарядка: полная зарядка дома: 13 часов 30 минут, быстрая зарядка: 44 минуты


В этом году Jaguar I-Pace получил целый ряд наград.В первую очередь это World Car of the Year 2019. Это связано с его батареей мощностью 90 кВтч, которая, как утверждает Jaguar, может дать вам до 290 миль на одной зарядке (хотя это очень зависит от водителя). Это отличный внедорожник премиум-класса с потрясающим стилем, технологиями и ускорением. Один, чтобы конкурировать с некоторыми моделями Tesla, обеспечивающими хороший диапазон электромобилей.

См. Лизинговые сделки Jaguar I-Pace

9. Kia e-Niro 64 кВт / ч
  • Официальный запас хода производителя в милях: 282
  • Приблизительное количество миль в реальном мире: 235
  • Стоимость: от 32 995 фунтов стерлингов
  • Как долго требуется для зарядки: полная зарядка дома: 10 часов 30 минут, быстрая зарядка: 44 минуты


По цене это также отличный вариант для тех, кто желает совершать более длительные поездки на электричестве.e-Niro занял первое место в What Car? Автомобиль года 2020, и из-за этого спрос был высоким.

Он очень похож на свой родственный автомобиль Hyundai Kona. Это компактный внедорожник с быстрым ускорением, и первое издание в стандартной комплектации поставляется с некоторыми замечательными дополнительными функциями, включая радарный круиз-контроль и беспроводную зарядку телефона. Мы ожидаем, что вскоре появятся несколько более дешевых моделей, хотя их ассортимент еще не объявлен.

См. Лизинговые сделки с Kia e-Niro

10.Mercedes-Benz EQC
  • Официальный запас хода производителя в милях: 280
  • Приблизительное количество миль в реальном мире: 225
  • Стоимость: 62 140 фунтов стерлингов
  • Сколько времени требуется для зарядки: полная зарядка дома: 12 часов 45 минут, быстрая заряд: 35 минут


Представленная в сентябре 2018 года, это первая электрическая модель Mercedes-Benz. EQC — это большой полноприводный внедорожник с багажником и аккумулятором на 80 кВтч. Это означает, что он может проехать до 259 миль без подзарядки, что делает его достойным местом в нашем списке.

Ожидается, что к 2022 году производитель представит десять полностью электрических моделей.

См. Лизинговые сделки Mercedes-Benz EQC

11. BMW Concept i4
  • Официальный пробег производителя в милях: 372
  • Приблизительно в реальных условиях миль: 275
  • Стоимость: от 55000 фунтов стерлингов
  • Сколько времени требуется для зарядки: полная зарядка дома: 10 часов 30 минут, быстрая зарядка: 44 минуты


BMW i4 будет запущен в производство в 2021 году. следующая модель BMW, которая будет запущена в производство после популярной модели i3 и более спортивных моделей i8.I4 может похвастаться впечатляющим запасом хода и будет оснащен технологией BMW eDrive пятого поколения и мощностью 390 кВт, равной нынешнему двигателю V8.

Мы ожидаем, что этот великолепно оформленный Concept i4 изменит правила игры для BMW после его выпуска в конце этого года.

Узнать больше о лизинговых сделках BMW

Официальный модельный ряд электромобилей и реальный: в чем разница?

Официальные пробеги электромобилей производителя рассчитываются путем тестирования в контролируемой среде, установленной правилами WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей).

WLTP является преемником NEDC (New European Driving Cycle), который, несмотря на свое название, был разработан в 1980-х годах и устарел из-за своей тенденции к теоретическому вождению. Оценки расхода топлива NEDC практически невозможно достичь в реальной жизни.

WLTP, однако, пока проводится в лаборатории, использует данные реального вождения, собранные со всего мира, и учитывает реальные температуры, типы дорог, переключение передач и все виды действий, которые происходят во время нормального вождения.Таким образом, WLTP лучше представляет повседневные профили вождения и дает более точные показания расхода топлива и выбросов двигателя.

Хотя WLTP более реалистичен, чем NEDC, он не учитывает все возможные вариации, индивидуальные стили вождения, движение и погодные условия от страны к стране, поэтому разница между WLTP и реальным миром все же будет. Вот почему мы включили приблизительный реальный диапазон, чтобы лучше определить средний диапазон движения и помочь вам лучше планировать.

Вы можете узнать больше о том, как далеко вы можете проехать с полной зарядкой, о работе электромобиля, зарядке и многом другом.

Здесь начинается новая эра путешествий. Вы готовы?

S ee наши предложения по лизингу электромобилей.

Какие автомобили держат дольше всех водители на юге Колорадо?

COLORADO SPRINGS — По мере того, как мы продолжаем восстанавливаться после пандемии COVID-19, мы знаем, что важные финансовые решения, такие как покупка автомобиля, могут быть еще более стрессовыми прямо сейчас, когда вы пытаетесь сводить концы с концами.News5 работает с исследователями, выясняя, на каких машинах люди держатся дольше всего. Это информация, которая может помочь вам сэкономить деньги.

Если вы хотите купить подержанный автомобиль, скорее всего, вам нужно что-то надежное и прослужащее как минимум несколько лет. News5 работал с экспертами-исследователями, которые выяснили, какие автомобили удерживаются в течение 15 и более лет.

В среднем люди хранят свои новые автомобили в течение 6-7 лет, но какие новые автомобили водители Колорадо-Спрингс и Пуэбло, скорее всего, будут держать более чем в два раза дольше? Вот что обнаружили исследователи из iSeeCars.На рынке Колорадо-Спрингс и Пуэбло Toyota Highlander чаще всего принадлежал владельцам в течение 15 лет. За этим автомобилем последовали Subaru Forester, Toyota Tundra, Chevy Tahoe и Honda Accord.

News5 поговорил с руководителем исследования о том, как они пришли к таким выводам и почему это важно.

«Потребители тратят много денег и значительную часть своего ежемесячного бюджета на автомобили. Часто это вторая самая дорогая вещь, которую потребитель должен платить каждый месяц.Мы изучили сотни тысяч регистраций и сколько раз они переходили от первоначального владельца, и вот кто мы получили это количество автомобилей, которыми люди владели более 15 лет, этот список «, — сказал исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр.

Это исследование также включало национальное исследование брендов, которым владельцы автомобилей дольше всех удерживались. В пятерку лучших вошли Toyota, Honda, Subaru, Acura и Mazda.

«Я думаю, это помогает укрепить вашу уверенность в том, что вы можете купить один из этих автомобилей. и сохраните его в течение длительного периода, чтобы сэкономить деньги », — сказал Брауэр. «Посмотрите на эти автомобили, которые люди готовы хранить так долго. Ясно, что они не стали бы этого делать, если бы они не были финансово жизнеспособными в течение такого длительного периода владения, и, возможно, нынешние покупатели, которые ищут автомобиль, особенно подержанный. стороны, может быть, вы смотрите на одну из этих машин пятилетнего возраста, но если вы знаете, что люди держат их в течение 15 лет, у вас еще есть 10-летний пробег на этой машине ».

По мере того, как вы оцениваете, какой автомобиль может быть лучшим для вас и вашей семьи, вы можете ознакомиться со всеми подробностями этого исследования здесь: https: // www.iseecars.com/used_cars-t5989-used-toyota-prius-for-sale#section=studies&study=longest-kept-cars

10 легендарных самых длинных серийных автомобилей в Индии

Со дня зарождения индийской автомобильной промышленности и по сегодняшний день сотни автомобилей внесли свой вклад в ее удивительный успех. Все они сделали отрасль достойной похвалы, и теперь это одна из самых успешных отраслей в стране. В этом путешествии есть машины, которые считаются почти бессмертными и сыграли действительно важную роль.Давайте взглянем на 10 самых длинных серийных автомобилей, которые являются знаменосцами развития индустрии в Индии.

  1. Посол Индостана | Король индийских дорог
    Hindustan Motors Ambassador

    Это та самая машина, которую никто никогда не забудет. Практически невозможно, чтобы человек не помнил машину. Что ж, это должно было произойти, поскольку «Амбассадор» находился в стадии производства около 56 лет. Автомобиль вышел на дороги в 1958 году, а с прекращением производства Hindustan Motors в 2014 году производство автомобиля было прекращено.Его Величество посол далеко не забыт, поскольку он был здесь более полувека.

  2. Премьер Padmini | НАСТОЯЩЕЕ такси
    Премьер Падмини | Кредиты: TeamBHP

    Premier Padmini — следующий в линейке автомобиль памяти. Это был непосредственный соперник также популярного посла. Для тех, кто не знает, премьерой был Fiat 1100 с новым брендом. За время своего существования он претерпел много изменений в именах, от президента, а затем и до Padmini.В 1964 году автомобиль ожил и производился до 2000 года. По прошествии 36 лет автомобиль сейчас отдыхает и наслаждается выходом на пенсию.

  3. Maruti Omni | Худшая мечта ребенка 90-х
    Maruti Suzuki Omni

    Автомобиль, который известен не своим именем, а работой, для которой он использовался, да! похищение. Maruti Omni появился на рынке в 1984 году под простым названием «Ван», а позже он был переименован в его нынешнее название. «Ван» был известен тем, что перевозил 5-8 человек до места назначения по минимально возможной цене.Omni был сильным, прежде чем его сняли с производства в прошлом году (2019), возможно, из-за новых норм выбросов. Omni производился здесь 35 лет.

  4. Maruti Gypsy | Повелитель бездорожья
    Maruti Gypsy 1985

    Maruti Gypsy пришла на рынок Индии в 1985 году и мгновенно стала одной из первых в стране автомобилей 4X4. Практически каждый индиец — это машина, на которой он научился кататься по бездорожью. У Gypsy было идеальное сочетание двигателя и коробки передач, что сделало обучение легким.Maruti Gypsy также считается раллийным автомобилем для Индии. К сожалению, в 2019 году Gypsy сняли с производства, но правили горами 34 года.

  5. Maruti 800 | Введение не требуется!
    Maruti 800

    Невозможно забыть автомобиль, который создал имидж Maruti Suzuki. Maruti 800 — одна из тех машин, которые все покупали в те времена, когда она была новой. Автомобиль появился на рынке в 1986 году и стал хитом. Было время, когда на дорогах можно было увидеть только 800-х, то есть белых 800-х.Это по-прежнему самая популярная машина для всех автомобилей, которые сейчас находятся на дорогах. В 2014 году 800 был потерян в вечности и прожил 28 лет.

  6. Тата Сумо | Покоритель пустынь
    Сумо первого поколения | самые длинные серийные автомобили Индия

    Если вы когда-либо бывали на холмах, эту машину трудно не заметить. Что ж, очень велика вероятность, что вы сидели в нем во время путешествия. Тата Сумо был самым сложным двигателем.Хотя это было роскошно, но не слишком мягко. Tata Sumo появился на дорогах в 1994 году и прекратил производство в 2019 году, возможно, потому, что он был перезапущен с новым двигателем BS6. Автомобиль также служил нации надежным военным транспортным средством.

  7. Тата Сафари | Живи наследием
    Первое поколение Safari (1998-2005)

    Автомобиль, положивший начало тенденции внедорожников в Индии, был Tata Safari в 1998 году. Но только в 2000 году автомобиль стал известен, и люди начали покупать мускулистые внедорожники.Автомобиль был большим, громоздким и привлекательным с более чем приличными внедорожными характеристиками. Напротив, эта машина пользовалась популярностью у политиков на митингах. Более того, было время, когда сафари было почти в каждом доме в Пенджабе. Производство автомобиля было прекращено в 2019 году, чтобы возобновить его производство после модернизации двигателя BS6.

  8. Тата Индика | Больше автомобилей в одном автомобиле
    Тата Индика | Самые длинные серийные автомобили Индия

    В 1998 году Tata Indica была представлена ​​на Auto Expo.Indica была первым автомобилем, который был произведен в Индии после того, как он был разработан итальянской фирмой I.DE.A. Indica была просторной изнутри и идеальной машиной для такси. Машина шла с бензиновым и дизельным двигателями. Машину любил собирать и сбрасывать люди 20 лет. Это было в 2018 году, когда Tata прекратила производство в Индии.

  9. Болеро Mahindra | Армада для всех
    2020 Mahindra Bolero BS6 facelift

    Когда дело доходит до соперника сумо, Болеро — первое имя, которое приходит в голову.Как и Sumo, эта машина также использовалась для передвижения по холмистой местности. Человек, ищущий крепкую машину, способную перемещать людей с приличным комфортом, был Болеро. Этот Махиндра все еще находится у власти 20 лет и продолжает расти.

  10. Maruti Versa / Eeco | Настоящий MPV
    Maruti Suzuki Eeco | Самые длинные серийные автомобили Индия

    Минивэн появился на индийских рынках в 2001 году под названием Versa, а позже, в 2010 году, он был снят с производства, чтобы возобновить производство под названием Eeco.Думал, что бывшая Верна никогда не видела тех продаж, которых ожидала Марути. Так что потребовалась переделка, после которой MPV получил внезапный бум продаж. Автомобиль все еще находится в производстве после недавно выпущенного BS6 Eeco.

Веселое чтение: Сумо TATA | Двигатель легендарного народа Индии

автомобилей с самым долгим сроком службы на 2019 год: 8 внедорожников, 5 американских производителей — iSeeCars.com

Если вы покупаете автомобиль с высокой выносливостью, новый или подержанный, купите внедорожник.

Еще лучше приобрести внедорожник американского производства.

По данным исследования iSeeCars. com, семь ведущих транспортных средств и восемь из 11 лучших автомобилей в списке самых долговечных автомобилей 2019 года, который, скорее всего, достигнет отметки в 200000 или более, — это внедорожники. Три являются продуктами General Motors, а Toyota Motor Corp. заняла пять из 11 лучших мест с тремя внедорожниками и двумя пикапами.

Фото: Chevrolet через Newspress USA
Chevrolet Suburban — отечественный внедорожник с самым высоким рейтингом в списке самых долговечных автомобилей.

Пять из восьми внедорожников в списке сделаны отечественными автопроизводителями, что, по словам Фонга Ли, генерального директора iSeeCars.com, демонстрирует надежность американских внедорожников.

Топовые модели и процент транспортных средств с пробегом более 200000 миль:

  • Toyota Sequoia, 7,4 процента
  • Chevrolet Suburban, 5,0 процента
  • Ford Expedition, 5,0 процента
  • GMC Yukon XL, 4,0 процента
  • Toyota 4Runner, 3,9 процента
  • Шевроле Тахо, 3. 8 процентов
  • Toyota Highlander Hybrid, 3,1 процента

Остальные 11 автомобилей — пикапы Honda Ridgeline, 3,0%; GMC Yukon SUV — 2,8%, пикапы Toyota Tacoma и Tundra — 2,6%. Автомобиль с самым высоким рейтингом в списке — это Toyota Avalon с 2,5%, что было связано с минивэном с самым высоким рейтингом, 2,5%.

По данным iSeeCars, среднее значение для всех моделей, включенных в исследование, составило 0,8%.

«При правильном техническом обслуживании и уходе современные автомобили могут проехать 200 000 миль», — сказал представитель сайта.«В то время как в списке чаще всего встречаются большие внедорожники и пикапы, [покупатели автомобилей], ищущие седаны и минивэны, также могут найти грузовик с большим пробегом».

Продвигая границы большого пробега, iSeeCars.com также перечислил шесть автомобилей с 0,2% — четыре внедорожника и два пикапа — как наиболее вероятно пробегающих 300 000 миль:

  • Ford Expedition
  • Toyota 4Runner
  • Тойота Секвойя
  • Шевроле Пригород
  • Тойота Такома
  • Тойота Тундра

Среднее значение для всех моделей, пробегающих 300 000 миль, равно 0. 1 процент, сказал iSeeCars.com.

Ниже приведены автомобили с самым долгим сроком службы по категориям и процент этих транспортных средств, преодолевших 200 000 миль, согласно исследованию iSeeCars.com:

Самые долговечные внедорожники
  • Toyota Sequoia, 7,4 процента
  • Chevrolet Suburban, 5,0 процента
  • Ford Expedition, 5,0 процента
  • GMC Yukon XL, 4,0 процента
  • Toyota 4Runner, 3,9 процента
  • Chevrolet Tahoe, 3,8 процента
  • Тойота Хайлендер Гибрид, 3.1 процент
  • GMC Yukon, 2,8 процента
  • Lincoln Navigator, 2,2 процента
  • Honda Pilot, 1,9 процента
  • Dodge Durango, 1,5 процента
  • Cadillac Escalade, 1,5 процента
  • Acura MDX, 1,4 процента
  • Toyota Highlander, 1,4 процента
  • Cadillac Escalade ESV, 1,3 процента

Среднее значение для всех внедорожников, пробегающих 200 000 миль, составляет 0,9 процента.

Грузовики с максимальным сроком службы

Грузовики с большей вероятностью пробегут 200000 миль и более:

  • Honda Ridgeline, 3.0 процентов
  • Toyota Tacoma, 2,6 процента
  • Toyota Tundra, 2,6 процента
  • Chevrolet Silverado 1500, 1,9 процента
  • Ford F-150, 1,8 процента

Среднее значение для всех легких грузовиков, пробегающих 200 000 миль, составляет 1,8 процента.

Автомобили с самым большим сроком службы

Автомобили с самым долгим сроком службы и процент транспортных средств с пробегом более 200000 миль:

  • Toyota Avalon, 2,5 процента
  • Honda Accord, 1,9 процента
  • Тойота Приус, 1.7 процентов
  • Chevrolet Impala, 1,7 процента
  • Ford Taurus, 1,6 процента
  • Toyota Camry, 1,4 процента
  • Toyota Camry Hybrid, 1,2 процента
  • Honda Civic, 1,2 процента

Среднее значение для всех автомобилей, пробегающих 200 000 миль, составляет 0,6 процента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *