Самый длинный в мире автомобиль в метрах: Самый длинный автомобиль в мире отправили на реставрацию

Содержание

Самый длинный автомобиль в мире

Колесный поезд LeTourneau TC-497


Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США.  Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина – 9 м в высоту, 54 колеса.  На кабине размещена антенна радиолокационной станции. Давайте подробнее узнаем историю этой машины.

Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции

 

Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде. Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).

 


Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.

 

Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья

 

С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12. Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

 

Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан

 

Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач. Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».

 

Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…

 

Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.
Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.

 

Как и при любых испытаниях, случались поломки

 

Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США.
По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

 

 

А что делает рядом с автопоездом человек в белом хаоате? Ответ на следующем фото

 

Это кок! На фото: помещение для приема пищи

 

 

Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!

 

А теперь пробежимся немного по истории фирмы и ее творений:

Легендарную известность компании «ЛеТурно» принесли уникальные образцы самых крупных в мире внедорожных транспортных средств, предназначенных прежде всего для военных целей. В 1919 г. ее основал инженер Роберт Гилмур ЛеТурно (Robert Gilmour LeTourneau, 1888–1969). Через четыре года он разработал самоходный скрепер с шарнирносочлененной рамой и бензиновым мотором, вращавшим генератор, от которого ток подавался на электромоторы, вмонтированные в широкие металлические колеса, получившие затем название моторколеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или электрической трансмиссией. Впоследствии она легла в основу большинства машин марки «ЛеТурно».

 

 

В 1943 г. на «ЛеТурно» начался выпуск серии универсальных машин «Турнэпулл» (Tournapull), включавших одноосный 275-сильный тягач «Турнэтрэктор» (Tournatractor), работавший с различными прицепными агрегатами. В 1947–53 гг. в вооруженные силы США было поставлено 800 таких машин. Первой специальной военной машиной «ЛеТурно» в 1944 г. стал опытный 40-тонный транспортер Т4 (4×4), состоявший из двух одноосных тягачей с 220-сильными двигателями «Кадиллак» (Cadillac), между которыми подвешивалась платформа для перевозки основных танков М4.

 

Танковый транспортер «ЛеТурно Т4″, 4×4, 1944 г.

 

Продав существенную долю своих акций компании «Вестингауз Эйр Брэйк Ко.» (Westinghouse Air Brake Company), более известной как ВЭБКО (WABCO), 1 мая 1953 г. фирма получила название «Ар. Джи. ЛеТурноВестингауз» (R. G. LeTourneauWestinghouse). Приток финансовых средств позволил ей завершить долгие эксперименты с электрической трансмиссией и приступить к серийному производству вездеходной техники с мотор-колесами. Первым военным автомобилем в этом ряду в 1954 г. стал гигантский 400-сильный снегоход-тягач «Сно-Багги ТС264″ (Sno-Buggy) 4×4 полной массой 21 т, предназначенный для обслуживания военной базы США в Антарктиде. Машина имела 4 двускатных колеса с встроенными электромоторами и 3-метровыми шинами низкого давления размером 48.00-68. Их использовали и на двух гигантских 600-сильных аэродромных эвакуаторах «Крэш Пушер СР1/СР2″ (Crash Pusher) 6×6 массой по 67 т, построенных в 1955–56 гг. При помощи двух отвалов они могли оперативно освобождать взлетно-посадочную полосу от поврежденных тяжелых бомбардировщиков. Одним из крупнейших в мире одиночных транспортных средств стал «спасатель десантных судов» LCR (Landing Craft Retriever) длиной 22,5 м и полной массой 100 т. Он представлял собой гигантскую П-образную трубчатую конструкцию на четырех ведущих колесах, под которой можно было подвешивать и эвакуировать на берег поврежденные ны. На передней поперечине стояли два дизеля мощностью по 230 л.с. и генераторная станция.

 

Снегоход-тягач «ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264″, 1954 г.

 

Схема «Турнэпулл» также нашла широкое применение в военной области. Построенный в начале 50-х гг. противоминный ножевой (плужный) трал «Майн Клиринг» (Mine Clearing) состоял из одноосного тягача-толкача и шарнирно соединенного с ним телескопического передка с V-образным отвалом для «выкорчевывания» мин из земли. Этот же принцип использовали и при создании мачтовых кранов SC5, SC10 и SC240 (4×4/6×6) грузоподъемностью 20–50 т и бурильных установок МВ1А «Большая Берта» (Big Bertha), применявшихся в военном строительстве. В 1953–55 г. фирма построила опытные шасси ХМ1 (4×4) с одноосным тягачом, оснащенным 375-сильным оппозитным двигателем «Континентал» (Continental) воздушного охлаждения, и одноосным прицепом с ракетной системой «Корпорэл» (Corporal). Несколько таких установок под индексами М1 и М2 поступили на вооружение войск НАТО в Западной Европе. В 1957 г. фирма представила 35-тонный тактический грузовик 6×6 с одноосным передком и 335-сильным дизелем «Камминс» (Cummins).

 

 

Большой опыт создания сочлененных машин позволил фирме в 1956 г. включиться в работу по созданию тяжелых транспортеров 4×4, известных под аббревиатурой GOER и неофициальным названием «Гоуэр». В 1959–60 гг. на «ЛеТурно» были построены опытные образцы 15-тонного транспортного варианта ХМ437 и топливозаправщика ХМ438 вместимостью 19 тыс. л. На их передней секции размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 (9,3 л, 274 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач и ведущий мост с планетарными редукторами. Энергию для привода мотор-колес задней грузовой секции вырабатывал трехфазный электрогенератор. Все колеса оборудовали дисковыми тормозами и 25-дюймовыми шинами низкого давления, позволявшими обойтись без подвески. На шоссе машины развивали скорость 48 км/ч, на плаву за счет вращения колес — до 5,6 км/ч. Они оказались слишком тяжелыми и дорогими, поэтому к серийному производству была принята легкая 8-тонная серия компании «Катерпиллар» (Caterpillar), которая изготовила также разработанные на «ЛеТурно» опытные 16-тонные грузовые машины ХМ437Е1, цистерны ХМ438Е2 и 20-тонный эвакуатор ХМ554.

 

 

Особняком в программе «ЛеТурно» стоит уникальная 95-тонная «тактическая плавающая дробилка» ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или «ЛеТроКрашер» (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести.

 

 

 

 

В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор «Детройт Дизель» V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений «ЛеТурно» выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).

 

 

 

 

 

Наибольшую известность компании «ЛеТурно» принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд «Турнэтрэйн VC12″ (Tournatrain), составленный из тягача 4×4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов. В 1955–57 гг. фирма создала автопоезда «Сно-Трэйн LCC1″ (Sno-Train), «Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1″ (Overland Train) и «Сно-Фрейтер VC22″ (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд «Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1″ (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6×6 и 8–12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами. На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины «Солар» (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы.

 

Десять самых длинных автомобилей мира

Как утверждают водители небольших автомобилей размер не имеет значения. На самом деле они оправдывают невозможность приобретения настоящих «монстров» дорог вместительных машин поражающих воображение человека своими размерами. История автомобилестроения знает массу примеров создания уникальных с конструктивной точки зрения машин.

Десять самых длинных автомобилей мира

Сегодня спросом у потребителей пользуются компактные и экономичные автомобили, способные достаточно быстро передвигаться по перегруженным дорогам крупных городов. Каждый производитель автомобиля, стремится снизить расход топлива и зачастую вынужден уменьшить вес и габариты машины. Именно поэтому среди обилия стандартных машин выделяются «гиганты», самые длинные автомобили мира. Для их управления на узких улочках городов требуется настоящее мастерство и профессионализм.

10. Holden GTS-R, длина 5,24 метра

Десять самых длинных автомобилей мира
Мощный и просторный спорткар с австралийской пропиской. Эксклюзивная версия для жителей США, которая пользовалась популярностью в 2000-х годах. Количество моделей, выпущенных в продажу было ограниченно.

Силовой агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью более 400 лошадиных сил обеспечивал просто огромный выброс адреналина. Сто километров в час машина развила меньше, чем за 6 секунд. Несмотря на огромную для суперкара массу порядка 2-х тонн машина была стремительна словно пуля.

Специалисты отмечали восхитительную управляемость машины и устойчивость на любом дорожном покрытии. Модель удостоилась массы положительных отзывов и её до сих пор можно встретить на дорогах США.

9. SsangYong Chairman W (LWB), длина 5,41 метра.

«Детище» корейского производителя автомобилей поражает воображение. В России SsangYong не очень жалуют в виду достаточно неоднозначного дизайна. Эксклюзивно для корейских автолюбителей инженеры компании разработали седан представительского класса SsangYong Chairman W (LWB).

Очень необычный автомобиль с увеличенной колёсной базой. Вместительная и просторная машина с отличными ходовыми качествами. Специалисты безошибочно уловили общие черты с некоторыми марками немецкого производства. Автомобиль выделяется строгим классическим стилем.

В качестве силового агрегата используется немецкий мотор объёмом 8,5 литра. Машина обладает отличной управляемостью несмотря на вес и приличные габариты. Благодаря полному приводу машина отличается высокой проходимостью.

8. Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase, длина 5,6 метра.

Настоящий английский аристократ знающий себе цену. Удлинённая колёсная база придаёт ему строгость и внушительность. Уютно расположившийся под капотом мотор с объёмом 6,6 литра и мощностью в 560 лошадиных сил намекает, что машина не предназначена для спокойной и размеренной езды.

При производстве Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase использовались передовые технологии и современные материалы. Он сочетает в себе надёжность и безопасность. Благодаря внушительным габаритам автомобиль обладает устойчивостью на дороге даже при высокой скорости движения.

7. Maybach 57, длина 5,73 метра.

Десять самых длинных автомобилей мира

Возобновление производства известной марки Maybach ознаменовало появление в производстве модели с удлинённой колёсной базой. Стоимость машины на момент выпуска составляла более 300 тысяч евро. Компания по желанию клиента за дополнительную плату предоставляла возможность индивидуального оснащения каждой модели.

Масса автомобиля превышала 2,5 тонны, что стало настоящим рекордом на то время среди легковых транспортных средств. Несмотря на свои внушительные габариты благодаря мощному мотору в 520 лошадиных сил машина способна разгоняться до 100 километров в час менее чем за 5 секунд. Отдельно для любителей острых ощущений можно было приобрести автомобиль с ещё более мощным двигателем.

6. Bucciali TAV, длина 5,8 метра.

Десять самых длинных автомобилей мира

Ретро-автомобиль, который стал настоящей сенсацией 1932 года когда только сошёл с конвейера. Машина опережала своё время и использовала на момент производства самые современные технологии.

Надёжный, мощный и просторный автомобиль могли позволит себе только очень обеспеченные люди. Благодаря мощному мотору объёмом 4,8 литра машина отличалась отличными скоростными характеристиками. Больше всего воображение обывателя поражали 36-дюймовые колёса автомобиля. Настоящая легенда в мире автомобилестроения.

5. Rolls-Royce Phantom (EWB), длина 6 метров.

Ещё один представитель английской автомобильной семьи. Внушительные размеры автомобиля завораживают и заставляют замереть на месте с открытым ртом. Машина прочно закрепила пример достатка и роскоши. Автомобиль можно было заказать полностью в индивидуальной оригинальной комплектации.

Rolls-Royce Phantom (EWB) комплектовался мотором объёмом 6,8 литра с мощностью 450 лошадиных сил. При желании модель оснащалась полным приводом. В машине использовалась только автоматическая коробка передач. Специалисты отмечали прекрасные ходовые и скоростные качества модели.

4. Maybach 62, длина 6,16 метра.

Десять самых длинных автомобилей мира

Величавый и огромный автомобиль производил сильное впечатление только одним своим видом. Стоимость машины превышала 400 тысяч евро. Вместительный автомобиль представительского класса.

Количество всевозможных дополнительных опций в машине превысило все возможные ожидания автолюбителей. Автомобиль обеспечивал комфортное и безопасное вождение при любых дорожных условиях. Производство машины осуществлялось до 2013 года и только после снижения уровня продаж проект был закрыт.

3. Commercila Extreme Truck, длина 6,5 метра.

Десять самых длинных автомобилей мира

Вместительный и длинный пикап американского производства. Считается самым большим пикапом в мире. Пользуется популярностью у американских фермеров. Длина превышает 6 метров, а высота 2,5 метра.

В машине могут свободно разместиться 5 человек вместе с водителем. Для производства автомобиля использовалось шасси снегоуборочной машины. Несмотря на огромные габариты машина обладает скоромной мощностью мотора в 220 лошадиных сил.

2. Bugatti Type 41 «La Royale», длина 6,7 метра.

Десять самых длинных автомобилей мира

Настоящий автомобильный монстр своего времени. Является прародителем всех длинных автомобилей мира. Машина комплектовалась мотором объёмом 12,7 литра с мощностью 300 лошадиных сил.

Для своего времени автомобиль развивал «космическую скорость» в 200 километров в час. Сейчас в мире осталось всего 6 моделей автомобиля. Благодаря высокой массе и увеличенному шасси машина отличалась поразительной устойчивостью на любой скорости.

1. Dunkel Industries Luxury 4×4, длина 9,7 метра.

Десять самых длинных автомобилей мира

Американский пикап огромных размеров созданный на заводе Форд. Обеспеченный полным приводом автомобиль способен покорять любые дороги. Его высота превышает 3,6 метра. Несмотря на свои габариты машины достаточно «шустрая».

По своей сути автомобиль является самым настоящим домом на колёсах. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель объёмом 7 литров. Следует отметить, что машина увидела свет ограниченным количеством и до настоящего времени не сообщается о перспективах мелкосерийного производства.

Самый длинный автомобиль в мире — Альтернативный взгляд Salik.biz

Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США. Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина – 9 м в высоту, 54 колеса. На кабине размещена антенна радиолокационной станции.

Давайте подробнее узнаем историю этой машины.

— Salik.biz

Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции.Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции.

Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде.


Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).

Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции.

Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.

Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья.Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья.

Рекламное видео:

С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12.

Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан.Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан.

Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач.

Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».

Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…

Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.

Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.

Как и при любых испытаниях, случались поломки.Как и при любых испытаниях, случались поломки.

Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США.

По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

Как и при любых испытаниях, случались поломки.


А что делает рядом с автопоездом человек в белом хаоате? Ответ на следующем фото.

Как и при любых испытаниях, случались поломки.

Это кок! На фото: помещение для приема пищи.

Как и при любых испытаниях, случались поломки.

Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!

А теперь пробежимся немного по истории фирмы и ее творений

Легендарную известность компании «ЛеТурно» принесли уникальные образцы самых крупных в мире внедорожных транспортных средств, предназначенных прежде всего для военных целей. В 1919 г. ее основал инженер Роберт Гилмур ЛеТурно (Robert Gilmour LeTourneau, 1888–1969).

Через четыре года он разработал самоходный скрепер с шарнирносочлененной рамой и бензиновым мотором, вращавшим генератор, от которого ток подавался на электромоторы, вмонтированные в широкие металлические колеса, получившие затем название моторколеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или электрической трансмиссией. Впоследствии она легла в основу большинства машин марки «ЛеТурно».

Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!


В 1943 г. на «ЛеТурно» начался выпуск серии универсальных машин «Турнэпулл» (Tournapull), включавших одноосный 275-сильный тягач «Турнэтрэктор» (Tournatractor), работавший с различными прицепными агрегатами. В 1947–53 гг. в вооруженные силы США было поставлено 800 таких машин. Первой специальной военной машиной «ЛеТурно» в 1944 г. стал опытный 40-тонный транспортер Т4 (4×4), состоявший из двух одноосных тягачей с 220-сильными двигателями «Кадиллак» (Cadillac), между которыми подвешивалась платформа для перевозки основных танков М4.

Танковый транспортер ЛеТурно Т4, 4×4, 1944 г.Танковый транспортер ЛеТурно Т4, 4×4, 1944 г.

Продав существенную долю своих акций компании «Вестингауз Эйр Брэйк Ко.» (Westinghouse Air Brake Company), более известной как ВЭБКО (WABCO), 1 мая 1953 г. фирма получила название «Ар. Джи. ЛеТурноВестингауз» (R. G. LeTourneauWestinghouse). Приток финансовых средств позволил ей завершить долгие эксперименты с электрической трансмиссией и приступить к серийному производству вездеходной техники с мотор-колесами. Первым военным автомобилем в этом ряду в 1954 г. стал гигантский 400-сильный снегоход-тягач «Сно-Багги ТС264″ (Sno-Buggy) 4×4 полной массой 21 т, предназначенный для обслуживания военной базы США в Антарктиде.

Машина имела 4 двускатных колеса с встроенными электромоторами и 3-метровыми шинами низкого давления размером 48.00-68. Их использовали и на двух гигантских 600-сильных аэродромных эвакуаторах «Крэш Пушер СР1/СР2″ (Crash Pusher) 6×6 массой по 67 т, построенных в 1955–56 гг. При помощи двух отвалов они могли оперативно освобождать взлетно-посадочную полосу от поврежденных тяжелых бомбардировщиков. Одним из крупнейших в мире одиночных транспортных средств стал «спасатель десантных судов» LCR (Landing Craft Retriever) длиной 22,5 м и полной массой 100 т. Он представлял собой гигантскую П-образную трубчатую конструкцию на четырех ведущих колесах, под которой можно было подвешивать и эвакуировать на берег поврежденные ны. На передней поперечине стояли два дизеля мощностью по 230 л.с. и генераторная станция.

Снегоход-тягач ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264, 1954 г.Снегоход-тягач ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264, 1954 г.

Схема «Турнэпулл» также нашла широкое применение в военной области. Построенный в начале 50-х гг. противоминный ножевой (плужный) трал «Майн Клиринг» (Mine Clearing) состоял из одноосного тягача-толкача и шарнирно соединенного с ним телескопического передка с V-образным отвалом для «выкорчевывания» мин из земли. Этот же принцип использовали и при создании мачтовых кранов SC5, SC10 и SC240 (4×4/6×6) грузоподъемностью 20–50 т и бурильных установок МВ1А «Большая Берта» (Big Bertha), применявшихся в военном строительстве. В 1953–55 г. фирма построила опытные шасси ХМ1 (4×4) с одноосным тягачом, оснащенным 375-сильным оппозитным двигателем «Континентал» (Continental) воздушного охлаждения, и одноосным прицепом с ракетной системой «Корпорэл» (Corporal). Несколько таких установок под индексами М1 и М2 поступили на вооружение войск НАТО в Западной Европе. В 1957 г. фирма представила 35-тонный тактический грузовик 6×6 с одноосным передком и 335-сильным дизелем «Камминс» (Cummins).

Снегоход-тягач ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264, 1954 г.

Большой опыт создания сочлененных машин позволил фирме в 1956 г. включиться в работу по созданию тяжелых транспортеров 4×4, известных под аббревиатурой GOER и неофициальным названием «Гоуэр». В 1959–60 гг. на «ЛеТурно» были построены опытные образцы 15-тонного транспортного варианта ХМ437 и топливозаправщика ХМ438 вместимостью 19 тыс. л. На их передней секции размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 (9,3 л, 274 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач и ведущий мост с планетарными редукторами. Энергию для привода мотор-колес задней грузовой секции вырабатывал трехфазный электрогенератор. Все колеса оборудовали дисковыми тормозами и 25-дюймовыми шинами низкого давления, позволявшими обойтись без подвески. На шоссе машины развивали скорость 48 км/ч, на плаву за счет вращения колес — до 5,6 км/ч. Они оказались слишком тяжелыми и дорогими, поэтому к серийному производству была принята легкая 8-тонная серия компании «Катерпиллар» (Caterpillar), которая изготовила также разработанные на «ЛеТурно» опытные 16-тонные грузовые машины ХМ437Е1, цистерны ХМ438Е2 и 20-тонный эвакуатор ХМ554.

Снегоход-тягач ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264, 1954 г.

Особняком в программе «ЛеТурно» стоит уникальная 95-тонная «тактическая плавающая дробилка» ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или «ЛеТроКрашер» (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести.


Снегоход-тягач ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264, 1954 г.

В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор «Детройт Дизель» V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений «ЛеТурно» выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).

Наибольшую известность компании «ЛеТурно» принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд «Турнэтрэйн VC12″ (Tournatrain), составленный из тягача 4×4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов.

В 1955–57 гг. фирма создала автопоезда «Сно-Трэйн LCC1″ (Sno-Train), «Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1″ (Overland Train) и «Сно-Фрейтер VC22″ (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд «Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1″ (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6×6 и 8–12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами. На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины «Солар» (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы.

Снегоход-тягач ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264, 1954 г.

Эвакуаторы «ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2″, 1956 г.

Снегоход-тягач ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264, 1954 г.

Спасатель десантных судов «ЛеТурно-Вестингауз LCR», 1955 г.

Ракетная установка «ЛеТурно-Вестингауз М1″, 4×4, 1955 г.

В 1968 г. с переходом к компании ВЭБКО главного отделения «ЛеТурно» по выпуску колесной техники фирма лишилось финансовой поддержки и военных заказов. Через два года, вскоре после смерти Роберта ЛеТурно, ее выкупила строительная группа «Мэретон» (Marathon), закрывшая военное отделение «ЛеТурно».

.

.

.

Какова длина автомобиля? (Средняя длина автомобиля по типам)

Вы хотите знать, какова в среднем длина автомобиля? Длина транспортного средства является одним из определяющих факторов при строительстве различных объектов.

Одно из них — дороги и автостоянки, так как большинство строителей считают длину средней машины, которая будет использовать такое сооружение. Некоторые строительные конструкции, такие как проектировщики парковок, также принимают во внимание типы автомобилей и их размеры, прежде чем давать рекомендации.

Разные автомобили бывают разных размеров, но чтобы получить средний размер автомобиля, вы должны получить как можно большую длину и определить средний размер автомобиля.

Средняя длина автомобиля в метрах или футах

Согласно исследованиям, средняя длина автомобиля приравнивается к эталонной длине Audi A4, которая составляет около 15 футов (4,5 метра). Причина среднего в том, что некоторые автомобили длиннее, а некоторые меньше этой длины.

Хотя теперь вы знаете среднюю длину, уместно добавить, что каждый производитель автомобилей имеет определенную длину для каждой модели своего автомобиля.Вы должны знать марку и модель автомобиля, чтобы определить длину автомобиля.

Как правило, автомобиль в классе малых размеров должен иметь длину от трех до четырех метров, а в классе длинных автомобилей — пять метров и выше. Ниже приведен список типов автомобилей и их размеры.

Типы автомобилей и их длина

1. Городские автомобили

Городские автомобили — это тип транспортных средств, передвигающихся по муниципалитету. Их длина составляет от 2,7 до 4 метров.Диапазон высоты городских автомобилей составляет от 1,5 до 1,7 метра.

Они сопоставимы друг с другом по размеру и размеру крышки, но не превышают этих размеров по длине и высоте.

2. Малоразмерные автомобили

Small Size Cars

Малоразмерные автомобили входят в спектр Renault Zoe. У малогабаритных автомобилей средние габариты; они немного длиннее городских — 3,8 — 4,1 метра.

Разницы в высоте немного.Большинство автомобилей имеют размер от 1,5 до 1,8 метра в высоту и ширину от 1,6 до 1,7 метра.

Они более просторны, чем городские автомобили, но немного меньше, чем автомобили категории компактных автомобилей. Посмотрим, какие они там большие.

3. Компактные автомобили

Compact Cars

К этому классу относятся автомобили Honda civics и Citroens. Компактные автомобили обычно имеют длину 4,1–4,3 метра, высоту 1,4–1,5 метра и ширину 1,7–1,8 метра. Как правило, они просторны внутри, сохраняя при этом правильный баланс снаружи.

Между тем, они достигают этих размеров без учета боковых зеркал. Причина в том, что зеркала при измерении всегда складываются.

4. Porsche Cars

Эта категория автомобилей вопит о роскоши, когда вы видите их на дороге. SL Mercedes и Maseratis относятся к этому классу. Это автомобили с выдвижной крышей, хорошо продуманной системой безопасности, выдающимся изобретательным дизайном кузова и очень быстрыми.

Внутри они не занимают много места, поэтому длина ориентирована только на внешнюю часть корпуса.Размеры автомобилей Порше составляют; диапазон длины 4,6-5,6 метра, ширины 1,9-2,0 метра и высоты 1,3-1,5 метра.

5. Спортивные автомобили

Sports Cars

Спортивные автомобили бывают следующих размеров: длина от 4 до 5 метров, высота от 1,2 до 1,3 метра и ширина от 1,7 до 1,8 метра. Эти автомобили, в том числе Mercedes S-класса и Mx-5 Mazda, имеют умеренную высоту капота — 1,5 метра и более.

Это автомобили среднего класса с системой премиум-функций и мощным двигателем, который более чем компенсирует небольшой размер капота.

6. Многоцелевые автомобили

 Multipurpose Vehicles

Многоцелевые автомобили включают в себя пятиместные или более местные автомобили, у которых много места снаружи, а также огромное внутреннее пространство. Их часто используют для поездок, так как они имеют большое багажное отделение. Примеры — Kia и Ssangyong Rodius.

Размеры следующие: длина 4,0–5,1 метра, высота 1,5–1,8 метра и ширина 1,7–1,9 метра.

7. Маленькие внедорожники

Small SUVs

Небольшие внедорожники удобны для всех категорий людей.В их число входят такие автомобили, как Jeep Renegade и Mercedes Benz class GLC. У них более точная конструкция кузова, чем у MPV с приподнятым приводом.

Размеры небольшого внедорожника включают диапазон длины 4,3–4,7 метра, диапазон ширины 1,8–1,9 метра и высоту 1,5–1,7 метра. У них размер багажника около 4,5 метра с художественным оформлением для бездорожья, улучшающим баланс грунта.

8. Компактные кроссоверы

Compact Crossovers

К компактным кроссоверам относятся Suzuki S-класса и спортивный автомобиль Eco от Ford.Это автомобили средней длины, позволяющие передвигаться по городу. Они обладают дорожным художественным оформлением с немного повышенной высотой.

Габаритные размеры компактных кроссоверов включают длину от 3,7 до 4,3 метра, высоту от 1,5 до 1,7 метра и ширину около 1,7-2,0 метра. У него меньший размер багажника — всего 4,3 метра.

9. Большой внедорожник

Big Sports Utility Vehicle

К большим внедорожникам относятся Mercedes Benz класса GLS с диапазоном длины от четырех до пяти метров, шириной менее 2 метров и шириной диапазон высоты 1.5-1,7 метра. Они имеют более высокий рост и улучшенную способность процветать на пересеченной местности. Размер их ботинка чуть больше пяти метров в длину.

10. Пикапы

Pickup Trucks

В этой категории вы найдете Ford Ranger с большим капотом (4,7 метра) и повышенным комфортом в салоне. Эти большие автомобили имеют большое пространство внутри автомобиля и обещают более комфортные поездки, чем внедорожники.

Средний размер грузовика составляет 5,2 — 5,7 метра в длину, 1.7–1,9 метра в высоту, а в ширину от двух метров и выше.

Как узнать размеры автомобилей

Существуют различные методы определения длины автомобиля. Однако некоторые способы более авторитетны, чем остальные. Они включают в себя

VIN Decoder

Это самый простой и быстрый способ определить размер вашего автомобиля самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это найти свой идентификационный номер автомобиля (VIN) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Затем введите VIN в бесплатный онлайн-декодер номеров, и появится точный размер вашего автомобиля.

Убедитесь, что VIN полный (17 символов) и точный, чтобы он не отображал вам размер другого автомобиля.

Запрос через дилерский центр

Вы можете узнать у автомобильного дилера свои лицензионные номера и VIN, и он немедленно отправит вам точный размер автомобиля. Просто свяжитесь с ними, используя номер на их карте; это простой и надежный способ узнать среднюю длину автомобиля в футах.

Узнайте самостоятельно

Вы можете самостоятельно узнать длину своего автомобиля, измерив ее вручную.Используйте линейку или ленту длиной не менее десяти метров и проведите ею от заднего номера к переднему капоту. Затем вы проводите им по багажнику сверху вниз. Там! У вас точный размер машины.

Заключение

Важно знать, какой длины ваш автомобиль и какую ширину он занимает. Иногда это помогает, когда учишься водить машину. Приведенная выше информация включает среднюю длину автомобилей в метрах и футах.

Лучше всего знать длину каждого автомобиля по его модели и марке, так как это более естественный способ определения размеров автомобилей .

Самый длинный автомобиль в мире

The American Dream считается самым длинным автомобилем, и он укомплектован до девятки некоторыми безумными функциями.

Самый длинный лимузин в мире был поистине поразительным, и не только своей длиной.

Сегодня лимузины на самом деле не являются признаком богатых и знаменитых — полностью черный внедорожник стал автомобилем для тех, кто любит кататься.Но когда-то сверхдлинный лимузин был единственным способом передвижения знаменитостей и богатых людей, не ведущих автомобиль.

Был один лимузин, который на голову выше остальных — или, лучше сказать, протяженный дольше остальных? Хотя теперь это название звучит как клише, самый длинный лимузин из когда-либо существовавших назывался «Американская мечта», и его создал один из самых плодовитых коллекционеров и создателей автомобилей всех времен: Джей Орберг.

Возможно, вы не знаете имени Джея, но вы определенно знаете его машины.Джей был ответственен за создание некоторых из самых знаковых автомобилей Голливуда, таких как General Lee, Ford Gran Torino Starsky и Hutch Fame , а также нескольких бэтмобилей, таких как тот, что изображен в Batman Returns Тима Бертона.

он также невероятный коллекционер автомобилей, специализирующийся на теле- и кинофильмах «Машины».Коллекция Джея включает KITT из Knight Rider , Delorean из Back to the Future и многочисленные автомобили из The A-Team , Miami Vice и The Beverly Hillbillies .

American Dream через Ялопника

В 1980-х Джей начал разрабатывать планы огромного лимузина, потому что в 80-е все было огромным (волосы, плечи и т. Д.).Он основал свой дизайн на лимузине Cadillac El Dorado 1970-х годов, но растянул его до ста футов в длину. Его создание было завершено к 1992 году, и позже он был подтвержден Книгой рекордов Гиннеса как как самый длинный автомобиль из когда-либо созданных.

СВЯЗАННЫЙ: НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ БУДУТ НАИБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ

У American Dream было 24 колеса: 6 спереди, 8 посередине и 10 сзади.У него также было два двигателя и два водителя, и он был подвешен посередине, как современный автобус. дополнительный водитель был необходим, потому что было практически невозможно управлять американской мечтой с одной парой глаз.

Удобства на борту «Американской мечты» были поистине роскошными.В лимузине было джакузи, водяная кровать размера «king-size», лужайка для гольфа, несколько залов для развлечений, а также бассейн с трамплином (хотя использование этого трамплина было бы самоубийственным).

American Dream через автотрейдер

Была также вертолетная площадка для миниатюрного вертолета, однако посадка этого вертолета была столь же самоубийственной, как и использование трамплина в бассейне.

Американская мечта редко использовалась просто потому, что она была настолько громоздкой и громоздкой, что делала большинство задач вождения невозможными. К 2014 году он остался ржаветь на стоянке, отсутствовали колеса, окна и большая часть его интерьера.

Однако AutoTrader сообщает в 2016 году, что Autoseum в Минеоле, штат Нью-Йорк, будет работать над восстановлением Американской мечты и демонстрацией ее.С тех пор мы ничего не слышали от Autoseum, но, надеюсь, работа продолжается и «Американская мечта» никогда не умрет.

СЛЕДУЮЩИЙ: ОБНАРУЖЕНЫ ЛУЧШИЕ МАШИНЫ 2018 ГОДА

The Halo Warthog

Это самые крутые автомобили в Halo (и автомобили из реальной жизни, которые их вдохновили)

Об авторе Шон Мюррей (Опубликовано 2674 статей)

Шон вырос с плакатом Lamborghini Diablo на стене.Он не понимал, что это за машина на самом деле, пока не окончил университет, что было значительно позже. Сейчас он предпочел бы McLaren 570S, но все еще уважает Lamborghini за его безумие. Теперь он роется в Интернете в поисках самых нелепых историй об автомобилях и пикапах, мощность которых превышает разум. Иногда он обсуждает такие важные вещи, как планы Ford, GM и FCA на будущее, но это не так интересно.А потом было время, когда он писал о садовом сарае на 500 л.с. Ах, хорошие времена. Вы можете найти Шона в Twitter @ seanmurray683 или по электронной почте [email protected].

Ещё от Sean Murray

10 автомобилей с самым высоким пробегом в мире (№ 1 — это потрясающе!)

Вы когда-нибудь мечтали присоединиться к клубу Million-Mile Club ? Многие дальнобойщики и те, кто ездит за рулем каждый божий день, могут легко проехать миллион миль за свою карьеру — но обычные граждане с одним автомобилем? Это намного сложнее.

Этот список содержит более 15 000 000 миль пробега на 10 автомобилях. Согласно приложению Everlance для отслеживания пробега, если бы 100% этих миль были связаны с бизнесом, общий вычет составил бы 8 175 000 долларов США, используя стандартную ставку миль IRS или процентную ставку CRA!

# 1 Ирвинг Гордон: 1966 Volvo 1800S

Irving Gordon: 3 Million Miles Ирвинг в настоящее время занесен в Книгу рекордов Гиннеса по самому высокому пробегу на личном автомобиле — более 3 000 000 миль на его Volvo 1800S 1966 года выпуска!

По оценкам Ирвинга, он проезжает более 100 000 миль в год, посещая автомобильные выставки, причем самый длинный отрезок в 1 поездке — это Нью-Йорк — Ванкувер, Канада.

После установления мирового рекорда он дал интервью журналу Popular Mechanics и подробно рассказал о техническом обслуживании своего автомобиля, сказав, что он меняет масло каждые 3000 — 3500 миль и меняет трансмиссионную жидкость каждые 25000 миль.

Еще более безумным подвигом стало то, что его оригинальное сцепление (да, это автомобиль с механической коробкой передач) прослужило колоссальные 450 000 миль! Для справки, средний срок службы сцепления составляет около 50 000 миль, а некоторые люди проезжают 100 000 миль при надлежащем уходе.

Может быть, Volvo построила почти неразрушимый автомобиль в 1966 году, или Ирвинг так бережно относится к своим машинам? Правда, вероятно, находится где-то посередине. В любом случае это замечательный подвиг.

# 2 Грегориос Сачинидис: 1976 Mercedes 240D

Грегориос идет вторым с 2 850 000 миль, однако это немного обман для «личного пользования» , потому что он ездил, чтобы заработать себе на жизнь (такси). Реальность такова, что это был автомобиль двойного назначения.Он использовал его для бизнеса и личного пользования. Как и многие индивидуальные предприниматели.

По-настоящему крутая часть этой истории заключается в том, что Грегориос достиг этого рубежа в 2004 году, 14 лет назад, и когда он это сделал, Mercedes-Benz проверил точность измерения расстояния и наградил Грегориоса C-классом! Конечно, чтобы получить C-Class, ему пришлось отказаться от своего ценного Mercedes 240D, но я думаю, мы все можем согласиться — это был довольно хороший обмен.

Кто из вас с радостью променял бы свой автомобиль с 2 000 000 миль на часах на новый Mercedes? Грегориос неплохо разобрался с этой сделкой и получил много пользы от 240D, который сейчас выставлен в личном музее Mercedes-Benz как самый долгоживущий автомобиль в истории бренда!

№ 3 1979 Volvo 245 GL

Приятно иметь личную историю, которую можно связать с транспортными средствами, но иногда транспортные средства — это просто служебные автомобили.Разработан для использования кем угодно в конкретной компании.

В данном случае Volvo 245 GL 1979 года выпуска, который проехал 1 630 000 миль, был собственностью финской компании S.E. Макинен.

Подробностей об использовании этого транспортного средства не так много, но нам нравится представлять себе, что он несколько раз путешествовал по миру и посетил несколько действительно крутых далеких мест. Однако он, вероятно, провел всю свою жизнь, путешествуя по стране Финляндии в составе логистического флота.

Компания заявила, что ничего не сделала с автомобилем, кроме «надлежащего ухода», и, если это правда, это многое говорит о старых автомобилях Volvo.

# 4 Джозеф Вайланкур: 1963 Плимут Фьюри

В эту историю невозможно поверить.

Проехав на своем автомобиле в качестве такси в Монреале большую часть своей карьеры, Джозеф сумел проехать 1620 000 миль к 1999 году. Этого было почти достаточно для Книги рекордов Гиннеса в то время, ему потребовалось всего несколько сотен миль ( 264 км), чтобы занять первое место.

К сожалению, он так и не доберется туда.

Во время движения его автомобиль был сбит грузовиком, проехавшим на красный свет. Пока он не пострадал, его шансы на установление мирового рекорда в тот же день упали.

# 5 Альберт Кляйн: 1963 Volkswagen Beetle

Конечно, вы ожидаете, что один из самых массовых автомобилей всех времен попадет в первую десятку, верно? Этот конкретный Volkswagen Beetle принадлежал калифорнийцу по имени Альберт Кляйн, который купил автомобиль совершенно новым в 1963 году за 1900 долларов.

За 24 года Альберту удалось проехать 1 610 000 миль, и это уже само по себе является удивительным достижением, но здесь была действительно большая загвоздка. Всем вышеперечисленным машинам удалось проехать 1 м, 2 м и 3 м с очень небольшим количеством замен.

Не Жук. Этот автомобиль действительно был ужасно собран, но Альберт был… гм… настойчивым. Или, может быть, немного одержим? В любом случае, окончательный подсчет замененных деталей читается как список запчастей со свалки.

  • 7 новых двигателей
  • 3 передачи
  • 150 шины

Помимо абсолютно непристойного количества замен двигателя (7!) И трех трансмиссий (на самом деле, это неплохо), Альберт вел записи не только о расходе шин, но и о расходах на бензин и общее обслуживание.Он говорит, что потратил более 35 600 галлонов бензина, просто достигнув отметки в миллион миль, и потратил более 38 000 долларов на техническое обслуживание!

Интересно, сколько из этого обслуживания было 7 двигателей…

# 6 Chet Belisle: 1983 Lincoln Town Car

CNN запустила репортаж о Чете в 2009 году, который теперь вы можете просмотреть на YouTube, где он хвастается своим 1-м милю Town Car. Фактически, его городской автомобиль на 1,3 миллиона миль, включая впечатляющие заявления о том, что он разогнался до 22 миль в час и ему никогда не приходилось делать капитальный ремонт!

Чет не зарабатывал себе на жизнь водителем, он водил машину, потому что ему это нравилось.Он совершал поездки из своего дома в Канзасе через всю страну и обратно, несколько раз. Он определенно был дома в дороге.

# 7 Фрэнк Оресник: 1991 Chevrolet Silverado

1-million-mile-chevrolet-silverado Фрэнк был водителем по доставке стейков и морепродуктов, который почти каждый день ехал из своего дома в Грин-Бей, штат Висконсин, в Чикаго, штат Иллинойс! Это серьезная поездка на работу.

В отличие от большинства людей в этом списке, Фрэнк не купил свой грузовик новым. Он купил его в 1996 году, имея на пробеге 41 000 миль, хотя с тех пор он проезжал каждую милю.

Фрэнку удалось преодолеть отметку в 1 миллион миль с рекламщиком и съемочной группой, но он продолжил проехать еще 2

миль на грузовике, который он прозвал «Старушка», и он все еще не закончил водить!

# 8 Семейство: 1966 Mercedes-Benz 250SE

1966 Mercedes-Benz 250se coupe В 2014 году нынешний водитель Benz 250 ’66 связался с клубом High Mile и сообщил, что их одометр только что преодолел отметку в 1,2 миллиона миль.

Однако настоящая история — это семья, которая владела им до него.

Первоначальный владелец купил новый Mercedes в 1966 году и успел проехать более 877 000 миль до своей смерти. Затем его семья взяла на себя задачу добраться до отметки в миллион миль и за следующие несколько лет проехала более 300 000 миль, прежде чем, наконец, продать автомобиль человеку Бену Клопоту.

По дороге семья вела тщательный учет автомобиля. В документации сказано, что он подвергся следующему капитальному ремонту.

  • 2 нижних ремонта двигателя
  • 4 ТОП ремонта двигателя
  • 2 трансмиссии восстановленные

Несмотря на то, что список ремонта впечатляет, учитывая, что машине более 42 лет, самая удивительная часть этой истории заключается в том, что этот автомобиль все еще используется ежедневно!

# 9 Хью и Тэмми Пеннингтон: 2006 Chevrolet Silverado 3500

2006 chevy silverado 3500 Я хочу, чтобы вы все заметили здесь кое-что.Этот грузовик проехал более 1 000 000 миль, и это 2006 год! Еще более безумным является тот факт, что им удалось проехать более 1 миллиона миль за 6 лет.

Известно, что дизельные двигатели имеют очень долгий срок службы, но кто мог предсказать более 1 миллиона миль? Точнее, 1 миллион миль за 6 лет без капитального ремонта.

Хью и Тэмми сказали, что они просто меняют масло каждые 5000 миль и моют его, когда оно грязное. Это только мы, или это довольно впечатляет, что два очень разных поколения Chevrolet Silverado смогли составить 20% этого списка?

# 10 Фил Марселла: 2006 Ford F-250

2006 Ford F250 Work Truck Еще один 2006 год! Такая долговечность в автомобиле — вещь многообещающая.

Мили этого конкретного F-250 впечатляют, но далеко не так впечатляюще, как у Silverado выше. Хотя Филу потребовалось всего 4 года, чтобы проехать 1 000 000 миль (ВАУ!), Ему потребовалось 2 двигателя. Кроме того, он ездит за рулем, так что это рабочий грузовик, не обязательно для личного пользования.

При этом Фил проехал более 1,2 миллиона миль за 5 лет, и это определенно голос за крутизну в нашей книге. Кроме того, поскольку автомобиль все еще находится в эксплуатации, есть подозрения, что Ford сегодня может занять более высокое место в этом списке.Учитывая, что прошло 7 лет с тех пор, как он преодолел 1,2 миллиона миль, если использование останется таким же, этот грузовик вполне может проехать 2 миллиона миль!

Насколько нам известно, он может стремиться побить рекорд всех времен, и мы желаем ему удачи.

У вас большой пробег?

Если у вас более 300 000 миль на оригинальном двигателе, Everlance будет рад вас услышать. В конце концов, ваш большой пробег может стоить больших денег в виде налоговых вычетов, если вы едете по делам и используете приложение Everlance для отслеживания своего пробега.

Оставьте комментарий ниже и расскажите нам о себе и своем автомобиле, и мы можем просто рассказать о вас в нашей следующей статье о большом пробеге. Или отправьте нам отчет из DMV об автомобиле с большим пробегом.

Автомобили, произведенные в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, выпущенных Международной организацией производителей автомобилей (OICA).

Формула, основанная на имеющихся данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозы на будущее.

Национальные торговые организации опрашиваются по годовым данным OICA. Каждое лето опрос за последние шесть месяцев дает первую оценку годовых показателей производства .

Определение «автомобиль» и «производство»

Под « вагоном » мы подразумеваем легковой автомобиль , который определяется как автотранспортные средства с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и не содержащие более восьми мест помимо места водителя. Легковые автомобили (или автомобили) составляют приблизительно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легкие коммерческие автомобили и тяжелые грузовики (автомобили с четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусы и микроавтобусы (включающие более восьми сидячих мест в дополнение к сиденью водителя)

Под « производство » мы следуем условию, используемому национальными торговыми организациями и ссылаемся на полностью построенный автомобиль (CBU), а не на сборку комплектов полностью разобранных (CKD) или полубитых (SKD) комплектов, если запчасти для автомобилей поступают из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире ежегодно?

В 2016 году , впервые в истории, было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей произведено в мире
2016 72,105,435
2015 68,539,516
2012 63081024
2011 59897273
2010 58264852
2009 47772598
2008 52726117
2007 53201346
2006 49,918,578
2005 46,862,978
2004 44,554,268
2003 41,968,666
2001 39,825,888
2000 41,215,653
1999 39,759,847

Какая страна производит больше всего автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, производимых в мире, поступает из Китая .


В 2006 году Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя инициативу и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, так как низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, большая доступность кредитов и падение цен на автомобили превысили продажи Японии. Более того, проникновение автомобиля в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек , по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .

Ниже приведены сводные данные о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 г .:

2354

7

3,3 2354

9274000

12

9402000

9402000

16

20

0

0

24

0005

0

36

,327,34088

4

Рейтинг

Страна

Произведенные автомобили

% от общего объема производства
в мире

27 1 Китай

24,420,744

33.9%

2

Япония

7,873,886

10,9%

3

Германия Германия 4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3,859,991

5.4%

6

Индия

3,677,605

5,1%

7

3,3
Испания Испания17

8

Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1,722,698

2,4%

11

Франция Франция Чешская Республика

1,344,182

1,9%

13

Россия

1,124,774

1.6%

14

Иран

1,074,000

1,5%

15

Словакия Индонезия

968,101

1,3%

17

Турция

950,888

1.3%

18

Таиланд

805,033

1,1%

19

Канада Канада Италия

713,182

1,0%

21

Польша

554,600

0.8%

22

Венгрия

472,000

0,7%

23

Малайзия Румыния

358,861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0.5%

26

Южная Африка

335,539

0,5%

27

Тайвань

28

Аргентина

241,315

0,3%

29

Швеция

205,374

0.4% 32

Португалия

99,200

0,1%

33

Австрия

90,000

0.1%

34

Узбекистан

88,152

0,1%

35

Сербия
Финляндия

55,280

0,1%

37

Нидерланды

42,150

0.1%

38

Египет

10,930

0,0%

39

Украина

Прочие

781,708

1,1%

Итого

72,105,435

100.0%

Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

Какие производители и сколько автомобилей они производят?

Статистика мирового производства автомобилей включает следующих автопроизводителей: Anhui, Avtovaz, Beijing, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Kamaz, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Nanjing, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, R

9 самых длинных туннелей в мире

Тоннели — это одни из величайших инженерных достижений человечества.Фактически, мы (человечество) копали их тысячелетиями.

Но не все они были раскопаны по чисто логистическим причинам. Туннели широко использовались и до сих пор используются для добычи полезных ископаемых и во время войны.

Предшественниками современных туннелей назывались штольни, которые были построены для транспортировки воды для орошения или питья и канализации. Первые канаты, ранние подземные акведуки, были построены задолго до — 2000 гг. До н.э. — гг.

В следующей статье мы рассмотрим 9 самых длинных туннелей в мире.

СВЯЗАННЫЕ: 5 САМЫХ СЛОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ТОННЕЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ

В какой стране вы найдете самый длинный автомобильный туннель в мире?

Самый длинный автомобильный туннель в мире — L isrdalstunnelen в Норвегии. Его протяженность составляет около 24,5 км, и был построен в период с 1995 по 2000 год.

longest tunnels Lærdal Источник: Свейн-Магне Тунли / Wikimedia Commons

Какова длина самого длинного подводного туннеля?

Хотя он не вошел в список ниже, самый длинный подводный туннель — это Тоннель под Ла-Маншем (Евротуннель), который проходит между Фолкстоном в Англии и Па-де-Кале во Франции.Этот туннель какое-то время был вторым по длине железнодорожным туннелем в мире.

Он до сих пор сохраняет титул самого длинного подводного туннеля и самого длинного международного туннеля. Общая длина туннеля составляет немногим более 50 км , и он впервые был открыт для бизнеса в 1994 году.

Но как бы впечатляюще он ни был, туннель под Ла-Маншем бледнеет по сравнению с этими гигантами …

1. Акведук Делавэра самый длинный туннель в мире

Расположение: Штат Нью-Йорк, США

Длина: ~ 137 000 м

Тип: Водоснабжение

Акведук Делавэра — самый длинный непрерывный в мире туннель в мире.Он служит основным туннелем подачи воды в Нью-Йорк.

Туннель был пробурен в твердых породах и в среднем составляет около 4 метра в ширину на большей части его участка. Акведук был построен во время Второй мировой войны и ежедневно пропускает около 1,3 миллиарда галлонов США воды.

2. Водный тоннель Пяйянне — второй по длине тоннель в мире

longest tunnels Finland Источник: Геральт / Wikimedia Commons

Местоположение: Южная Финляндия

Длина: ~ 120 000 м

Тип водоснабжения:

Водный тоннель Пяйянне — второй по длине туннель в мире, его длина составляет чуть более 120 000 метров, длина .Он расположен в Южной Финляндии и проходит между 30 и под землей на 100 метров.

По туннелю пресная вода транспортируется для миллионов жителей крупных городов Южной Финляндии, таких как Хельсинки, Эспоо и Вантаа. Строительство началось примерно в 1972 году и заняло в общей сложности около 10 лет .

3. Водный тоннель Дахуофанг — самый длинный в Китае

Расположение: Провинция Ляонин, Китай

Длина:> 85000 м

Тип: Водопроводный туннель

Водопроводный тоннель Дауфанг

это третий по длине непрерывный туннель в мире.Он расположен в китайской провинции Ляонин, его протяженность составляет около 85,3 км.

Туннель был построен для обеспечения пресной водой из водохранилища Дахуофанг в города Шэньян, Фушунь, Ляоян, Аньшань, Паньцзинь, Инкоу и Далянь. Строительство началось в 2006 году и было завершено только через три года.

После завершения строительства водного туннеля № 3 в Нью-Йорке примерно за 2020 он заменит Дахуофанг и станет третьим по длине туннелем в мире.

4.Тоннель реки Оранжевый – Фиш израсходовал много бетона

longest tunnel orange fish Источник: Силоамвилладж / Wikimedia Commons

Местоположение: Южная Африка

Длина: > 82000 м

Тип: Водоснабжение

The Orange-Fish Речной туннель — это ирригационный тоннель, расположенный в Южной Африке. Работы по его строительству начались в 1966 году и были окончательно завершены в 1975 году.

После завершения, туннель длиной более 82 км станет самым длинным непрерывным закрытым акведуком в южном полушарии.Для его укладки потребовалось 842 000 м3 и бетона.

5. Протяженность водного тоннеля Больмен составляет около 82 км.

longest tunnels bolmen Озеро Больмен. Источник: Eddie001 / Wikimedia Commons

Местоположение: Кроноберг / Скания, Швеция

Длина: ~ 82000 м

Тип: Водоснабжение

Водный туннель Больмена — еще один водопроводный туннель в Скандинавии. Он был построен для транспортировки воды из озера Больмен в Круноберге в шведскую провинцию Скане.

Он снабжает водой около 700000 граждан Швеции и имеет площадь поперечного сечения около 8 м2 . Строительство началось в 1975 году и заняло около 12 лет .

6. Túnel Emisor Oriente — самый длинный в мире туннель для сточных вод

longest tunnel emisor Источник: PresidenciaMX 2012-2018 / Wikimedia Commons

Расположение: Мехико, Мексика

Длина: > 62000 м

Тип Сточные воды

Туннель Эмисор Ориенте — это тоннель для очистки сточных вод, расположенный в Мехико в Мексике.Его длина 62 км, делает его самым длинным в мире.

Строительство началось в 2008 году и было завершено примерно в 2014 году с использованием туннелепроходческой машины. Туннель обслуживает около 20 миллионов человек , поскольку он проходит от Мехико до станции очистки сточных вод Атотонилко в штате Идальго.

7. Линия метро 3 Гуанчжоу — самый длинный туннель метро в мире

longest tunnels metro 3 Источник: Wikimedia Commons

Местоположение: Гуанчжоу, Китай

Длина: > 60 000 м

Тип: Метро

Линия метро Гуанчжоу 3 — самый длинный в мире туннель метро.Самый длинный непрерывный туннельный участок основной ветки метро проходит между автовокзалом Тяньхэ и Тию Силу.

Строительство всего проекта Metro 3 началось в 2001 году и было окончательно завершено в 2005 году.

8. Базовый туннель Готард — самый длинный железнодорожный туннель в мире

longest tunnels gotthard Источник: Ханнес Ортлиб / Wikimedia Commons

Расположение: Центральные Швейцарские Альпы, Швейцария

Длина: 2 участка ~ 57000 м

Тип: Железная дорога

Готардский базовый туннель — самый длинный железнодорожный туннель в мире.Это также самый длинный транзитный туннель в мире, общая протяженность которого составляет около 151 км .

Поскольку весь туннель прорывается в определенных точках, это не один длинный непрерывный туннель. По этой причине он находится на 9-м месте, а не на 1-м. Строительство началось в 1999 году, а туннель Готард наконец открылся в 2016 году.

9. Пекинская линия метро 10

longest tunnel line 10 Источник: Hat600 / Wikimedia Commons

Местоположение: Пекин, Китай

Длина: > 57000 м

Тип: Метро

Линия 10 пекинского метро протяженностью около 57 км, всего , и является второй кольцевой линией в системе скоростного транспорта Пекина.Весь туннель проходит под землей и проходит через районы Хайдянь, Чаоян и Фэнтай.

Линия 10 — самая длинная в мире кольцевая линия метро. и одна из самых длинных линий подземного метро.

20 самых опасных дорог мира

Хотите исследовать одни из самых опасных дорог в мире? Тогда добро пожаловать. Нам предстоит проделать большое расстояние, поэтому мы просто застрянем в нем. Следующие ниже не расположены в определенном порядке, и список далеко не исчерпывающий.

1. «Дорога смерти», Боливия

Северную дорогу Юнгас в Боливии часто называют самой опасной дорогой в мире. Регулярно можно увидеть, как автобусы и грузовики кувыркаются с этого довольно опасного края. Особенно при попытке обогнать друг друга.

2. «Убийственное шоссе», Филиппины

Проспект Содружества на Филиппинах в Кесон-Сити за последние годы стал свидетелем многих столкновений и смертей пешеходов, велосипедистов и транспортных средств.Обычно это объясняется отсутствием нормативных актов и правоприменения со стороны местных властей.

The World Источник: Judgefloro / Wikimedia Commons

3. Шоссе Джеймса Далтона, Аляска

Шоссе Джеймса Далтона на Аляске, несмотря на то, что на первый взгляд выглядит безобидно, является одной из самых опасных дорог в мире. Он часто заполнен выбоинами, имеет много обломков, нанесенных ветром, и проходит посреди пустыни.

The World Источник: Aconcagua / Wikimedia Commons

4.«Дорога смерти», Бразилия

BR-116 — вторая по протяженности дорога в Бразилии и одна из самых опасных дорог в мире. Он, безусловно, заслужил свое прозвище, поскольку ежегодно на нем умирают тысячи людей из-за плохого обслуживания и бандитского насилия.

Источник: Рикардо Вагнер и Силва / Wikimedia Commons

5. Гималайская дорожная сеть

Дорожные сети на всей территории Гималаев известны своим низким качеством строительства местами. Немощеные, узкие, скользкие дороги часто усеяны разбитыми автомобилями и перевернутыми автобусами.

6. Туннельная дорога Гуолян, Китай

Туннельная дорога Гуолян была вырублена на склоне горы местными жителями из города Гуолян. До постройки деревня была практически изолирована от внешнего мира. Из-за своей конструкции он опасен по своей природе.

The World Источник : FANG Chen / Wikimedia Commons

7. Дорога ущелья Тароко, Тайвань

Дорога ущелья Тароко известна как одна из самых опасных дорог на Тайване.Здесь много глухих поворотов, крутых поворотов и узких тропинок, ведущих через скалы и горы региона.

The World Источник : Fred Hsu / Wikimedia Commons

СМОТРИ ТАКЖЕ: СВЕТ В ТЕМНЫХ ДОРОГАХ НАЧИНАЮТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В НИДЕРЛАНДАХ

8. Пасубио, Италия

Эта очень опасная дорога в Северной Италии славится своими удивительными пейзажами. . Вождение на нем может быть настолько сложным, что доступ к некоторым его частям ограничен. Это, конечно, не останавливает велосипедистов, рискующих жизнью на нем.

9. Шоссе Халсема, Филиппины

Снова возвращаемся на Филиппины по шоссе Халсема, ведущему в популярное туристическое направление Сагада. Эта дорога подвержена оползням и, как правило, в плохом состоянии. Ежегодно через его края будут проезжать один-два автобуса.

The World Источник : Blog do Breno

10. Скипперс-Каньон-роуд, Новая Зеландия

Эта дорога настолько запутана, что вам действительно нужно разрешение, чтобы проехать по ней. Тех, кто получил разрешение на вождение, ждет настоящая поездка, которая встает дыбом.Будем надеяться, что вам не придется сталкиваться с кем-то, идущим по другую сторону

The World Источник : Fæ / Wikimedia Commons

11. Fairy Meadows Way, Пакистан

С таким именем вас простят за то, что вы думаете, что это безопасный и безвредный путь. На самом деле, хотя это и очень живописное место, это чрезвычайно узкий и опасный 10-километровый участок дороги, ведущий к Убийственной горе в Пакистане.

Источник : Imnadim / Wikimedia Commons

12.Luxor-al-Hurghada Road, Egypt

Большинство записей в этом списке самых опасных дорог являются таковыми по естественным причинам. Здесь дорога Луксор-аль-Хургада в Египте несколько расходится. Хотя сама по себе дорога не опасна, она ночью является горячей точкой для бандитов. По этой причине многие пользователи ночью ездят с выключенными фарами.

13. «Шоссе в ад», Алабама, США

Маршрут 431 через Алабаму — это участок дороги через штат, усеянный придорожными крестами и другими памятниками.Это очень острые и зримые напоминания о том, сколько людей, к сожалению, погибло на этом пути.

Источник : Panoramio / Wikimedia Commons

14. A726, Шотландия, Великобритания

На A726 в Шотландии за многие годы удалось значительно снизить количество аварий. На этой сонной дороге слишком часто встречаются лобовые столкновения. Возможно, он слишком живописен для собственного блага и для безопасности пользователей.

The World Источник : GeographBot / Wikimedia Commons

15.Дорога Patiopoulo-Perdikaki, Греция

Участки этой дороги очень узкие, дорога заполнена горшками, без ограждений часто бывает очень скользко во время дождя. Если вы не являетесь настоящим искателем острых ощущений, возможно, вам стоит избегать этого в лучшие времена. Можно, конечно, пройтись по нему, но где в этом веселье?

16. Шоссе Сычуань-Тибет, Китай

На этом участке дороги зарегистрировано рекордное количество смертей в 7 500 человек на 100 000 пользователей. Такое большое количество погибших является результатом частых обвалов, лавин, а также других опасностей, связанных с погодой, которых большинству водителей следует быть очень осторожными.

Источник : 张 骐 / Wikimedia Commons

17. Дорога от Арики до Икике, Чили

Эта дорога проходит через очень живописный пейзаж. Маршрут на некоторых участках настолько красив, что у водителей часто возникает ложное чувство безопасности. Настолько, что они часто не обращают внимания на свою скорость или других пользователей.

18. A683, England, UK

A683 — еще одна, казалось бы, безобидная дорога в Великобритании. Его показатели безопасности дорожного движения говорят о другом.Каждый год количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий превышает среднее значение. За последние несколько лет сотни людей погибли.

The World Источник : GeographBot / Wikimedia Commons

19. A44, UK

Трасса A44 между Оксфордом и Аберистуитом в Великобритании уже неоднократно сталкивалась лицом к лицу. В какой-то момент все стало настолько плохо, что правительство Великобритании вмешалось и ввело контрмеры.

20. Stelvio Pass Road, Италия

И, наконец, еще один живописный тур по итальянской деревне.Хотя это не самое страшное, проехать на этом участке дороги 2,7 км через Альпы бывает очень ветрено и в прошлом доставляло водителям бесчисленные проблемы.

The World Источник : Дамиан Морис / Wikimedia Commons

Итак, 20 самых опасных дорог в мире. Мы пропустили какие-нибудь неприятные? Не стесняйтесь сообщить нам об этом в комментариях ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *