Самый дорогой автомобиль цена: 10 самых дорогих новых автомобилей на планете

Содержание

10 самых дорогих ретроавтомобилей | GQ Russia

Ни для кого не секрет, что за редкие модели автомобилей требуют баснословные деньги. Сколько же можно получить, продав по-настоящему редкую тачку с молотка? Просмотрев наш список, вы поймете: много.

Желанные винтажные модели всегда с легкостью преодолевали многомиллионные рубежи на аукционах. За последние годы цифры лишь возросли. Ниже приведен список самых дорогих машин, которые были проданы с 2013 года.

Примечание: цены скорректированы с учетом инфляции.

1. 1956 Ferrari 290 MM

£18,2 млн

Sotheby’s/Remi Dargegen

В декабре прошлого года эту лошадку, участвовавшую в реальных гонках, купили за £18,2 млн на аукционе Petersen Automotive Collection. В 1950-х на небольшую, но симпатичную модель Ferrari был огромный спрос. Эта машина принимала участие в состязаниях вроде Mille Miglia в период, когда автомобилями управляли легендарные гонщики Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс.

2. 1955 Jaguar D-Type

£18,8 млн

Patrick Ernzen ©2016 Courtesy of Sotheby’s

Автомобили D-Type – в принципе редкость, потому что Jaguar выпустили всего несколько машин этой серии. И все же модель XKD 501 заслуживает отдельного внимания: именно она одержала победу в небезызвестной гонке «24 часа Ле-Мана» в 1956 году. С той самой победы автомобиль находился в частных коллекциях. Человек, выигравший его на аукционе в Монтерее в 2016 году, стал третьим владельцем.

3. 1956 Aston Martin DBR1

£19,1 млн

Переходим от одной легенды к другой: этот аэродинамический Aston Martin стал самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Это была одна из пяти моделей Aston Martin, за рулем которой сидели Стирлинг Мосс, Джек Брэбем и Кэрролл Шелби. Автомобиль стал победителем гонки на «Нюрбургринге» длиной 1000 км в 1959-м. С тех пор машина не утратила своего очарования и значительно приобрела в цене.

4. 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale

£21,8 млн

Sotheby’s/Darin Schnabel

Особенный и по названию, и по технической оснащенности, этот Ferrari был создан на основе 275-й модели, но с обновленным дизайном. Этот жеребец был одним из трех автомобилей, построенных в 1964-м для гонки в Ле-Мане. Однако из-за споров с организаторами машина так в ней и не поучаствовала. 275 GTB/C Speciale – преемник 250GTO. Он вряд ли еще когда-либо будет выставлен на продажу, и именно поэтому в 2014 году кто-то заплатил за возможность любоваться на эту модель в своем гараже £21,8 млн.

5. 1967 Ferrari 275 GTB/4*S NART Spider

£24,5 млн

Sotheby’s/Darin Schnabel

Ferrari официально не выпускали 275 GTB/4 с откидным верхом. Изменить это решил американский импортер Луиджи Чинетти. Он поразил своего приятеля Энцо Феррари, когда поручил Серджо Скальетти изготовить специальные откидные крыши в виде ракушек и передать десять сделанных им экземпляров в США.

Одна из десяти машин, украшенная эмблемой Североамериканской гоночной команды Чинетти (NART.), – модель 10709 – была куплена Эдди Смитом. Он владел ею вплоть до 2013 года, когда автомобиль приобрели на аукционе за рекордные по тогдашним меркам £24,5 млн.

6. 1956 Ferrari 290 MM

£24,6 млн

Tim Scott ©2015 Courtesy of Sotheby’s

Кажется, вы где-то уже это видели, да? Не спешите пролистывать страницу вверх. Да, этот Ferrari 290 MM участвовал в гонке Mille Miglia в 1956 году, и им тоже когда-то управлял Фанхио, но это все еще не тот же самый автомобиль, что и первый в нашем списке. Эта модель заняла только четвертое место на том соревновании. Она ни разу не попадала в аварию, хотя за ее рулем сидело множество гонщиков. За долгие годы автомобиль побывал во многих частных коллекциях, пока не перешел своему нынешнему владельцу за почти £25 млн.

7. 1954 Mercedes-Benz W196

£26,5 млн

Модернизированная «Серебряная стрела», которой успешно управлял Фанхио, была продана на аукционе The Good Wood Festival of Speed в 2013 году – и стала самой дорогой моделью не Ferrari, когда-либо проданной на аукционе. Ультраредкий Mercedes помог аргентинской иконе гонок Хуану Мануэлю выиграть Гран-при «Формулы-1» в 1954 году.

8. 1957 Ferrari 335S

£30,8 млн

Этот Ferrari можно было бы выставлять в музее на правах произведения искусства, но богатый провенанс определил его место в тройке самых дорогих ретроавтомобилей мира. Автомобиль был продан на аукционе Artcurial в 2016 году. Когда-то он сражался за первое место в гонке Mille Miglia в 1957-м, выиграл Гран-при Кубы в 1958-м, а также участвовал в «Ле-Мане» с Майком Хоторном за рулем.

9. 1962 Ferrari 250GTO

£33,4 млн

Спойлер: это не последний 250GTO в этом списке. И это не должно удивлять, ведь нужно учитывать редкость, элегантность, комфортабельность и неоценимый вклад в культуру автогонок. Одна из 36 машин – модель 3851GT – поступила на аукцион после 49 лет пребывания в частной коллекции. За ухоженный автомобиль со впечатляющими скоростными показателями отдали больше £30 млн. Это был абсолютный рекорд, который держался четыре года, пока на горизонте не появился лидер нашего списка.

10. 1962 Ferrari 250GTO

£40 млн

Sotheby’s/Patrick Ernzen

Точно такая же модель, что и в предыдущем пункте, появилась на аукционе в 2018 году. В специальном каталоге, где были описаны все вещи, выставленные на продажу, машина была преподнесена в таких красках, что удивительно, как музей Ferrari не потребовал эту модель себе в коллекцию. Вначале была выпущена лишь одна серия, но из-за востребованности в 1964 году появилась и вторая. Запоминающийся автомобиль 250GTO активно и при этом удачно участвовал во многих мероприятиях – например, несколько раз одерживал победу в гонке Targa Florio. Плюс ко всему он дошел до нас в отличном состоянии. Прилагательное «величайший» недостаточно точно передает превосходство этого автомобиля, а вот чек на сумму £39,8 млн справляется с этой задачей на отлично.

Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Автомобили, которые водят Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем в реальной жизни

Почему Джеймсу Бонду пора уже завязывать с классическими Aston Martin?

Сколько стоит ретроавтомобиль?

Как начать коллекционировать автомобили?

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Bugatti явил миру самый дорогой в истории автомобиль. Он построен почти как 100 лет назад — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Слухи не подтвердились: «самый дорогой Bugatti», а заодно и самый дорогой автомобиль в истории (не считая антиквариата) оказался не таким, как его описывали «достоверные источники».

Явленный свету 5 марта La Voiture Noire («Черный автомобиль» или «Черный экипаж») стоит каждого цента из объявленных одиннадцати миллионов евро. Он – прямое продолжение традиций не только компании Bugatti, но и тех мастеров, которые строили автомобили сто лет назад.

Тогда люксовые автомобили продавались в виде «голого» шасси. Остальное каждый автовладелец – а это были богатые и очень богатые люди – заказывал индивидуально у «каретных мастеров» (coach builders). Сначала это были действительно каретные мастера, поднаторевшие в изготовлении экипажей для аристократов и перенесшие свое мастерство и артистизм на изготовление «карет» новой эпохи.

До Первой мировой войны такой способ изготовления был преобладающим для автомобилей высшего класса (при том что, конечно, уже существовала индустрия конвейерного «масс-продакшена» типа Ford-T). В промежутке между войнами индустриальный способ постройки постепенно вытеснил «ручную работу», хотя традиция «индпошива» в автомобильном деле полностью не умирала никогда.

La Voiture Noire именно такой, индивидуальной постройки автомобиль, современная интерпретация классического уникального «черного автомобиля» Bugatti Type 57 SC Atlantic, построенного Жаном Бугатти, сыном основателя марки Этторе Бугатти, всего в четырех экземплярах, которые к тому же отличались друг от друга.

В новом Bugatti те же дизайнерские приемы, что и в Atlantic. Прежде всего, это «хребет», проходящий через весь автомобиль и делающий его похожим на рыцарский шлем. Именно этого эффекта и добивался Жан Бугатти, создавая свой продукт.

Поделиться

Современный «Черный экипаж» создан как произведение искусства – вручную, начиная от рисунка и заканчивая готовыми карбоновыми панелями. Конечно, «под капотом» у него шасси и иконический 16-цилиндровый двигатель от Bugatti, доведенный до мощности в 1500 лошадиных сил (1103 киловатта). Максимальная скорость не указывается, да и есть ли смысл ее указывать? Понятно, что она более 400 километров в час, но также понятно, что владелец никогда с такой скоростью ездить не будет.

Правда, и расход топлива, приведенный в пресс-релизе, впечатляет. В «гражданском» экономном режиме, когда двигатель работает дай бог в половину своей мощности, в городском цикле черный Bugatti будет расходовать 35 литров самого высокооктанового бензина на сто километров. На шоссе в «щадящем» режиме расход уменьшается до 15 литров. А вот в «боевом» гоночном варианте при скорости около 400 км/ч бензобака хватит меньше чем на четверть часа.

Как и сообщалось ранее, La Voiture Noire будет существовать только в одном экземпляре, и он уже имеет своего владельца. В пресс-релизе компании он скромно обозначен как «энтузиаст марки Bugatti». Это не опровергает слухи, что речь идет о бывшем главе концерна Volkswagen Фердинанде Пихе. Напомним, что бренд Bugatti сегодня принадлежит VW.

Выпуском уникального «черного» Bugatti, а также ограниченной специальной серией из 20 Bugatti Chiron франко-немецкая марка отмечает свое 110-летие.

Ретро в цене: 10 самых дорогих авто на торгах в Калифорнии :: Вещи :: РБК Стиль

Ferrari 250GT SWB Competizione Coupe (1960)

© rmsothebys. com

Автор Алиса Курманаева

22 августа 2016

Родстер Jaguar D-type в качестве самой дорогой британской машины, проданной с аукциона, триумф Ferrari и гоночный Bugatti 1931 года за $4 млн — «РБК Стиль» разобрался в аукционных итогах Недели классических авто, вчера завершившейся в Монтерее.

Неделя классических авто проходит в калифорнийском Монтерее ежегодно. На этот раз в ее рамках состоялись торги шести аукционных домов, включая RM Sotheby’s, Gooding & Company, Bonhams и Mecum, а всего на продажу было выставлено около 1 тыс. машин.
 

Jaguar D-type (1955)
Продан за: $21,7 млн

Родстер Jaguar D-type, выставленный на торги RM Sotheby’s, стал самым дорогим британским авто, проданным в ходе аукциона. Ранее это звание принадлежало McLaren F1 1998 года, который год назад ушел с молотка за $13,7 млн. Кроме того, D-type стал самым дорогим автомобилем марки Jaguar, побив прошлогодний рекорд C-type, проданного за $13,2 млн.

 

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider by Touring (1939)
Продан за: $19,8 млн

Заявленная стоимость редкого экземпляра Alfa Romeo 8C 2900B, выставленного на продажу аукционным домом RM Sotheby’s, составляла $20-25 млн. Автомобиль ушел с молотка за чуть меньшую, но, тем не менее, весьма внушительную сумму.

 

Ferrari 250GT California LWB Alloy Spider (1960)

Продан за: $18,15 млн

Гоночная модель Ferrari была самым дорогим лотом аукциона, устроенного Gooding & Company. Заявленная стоимость составляла $15-18 млн, однако в конечном итоге цена авто немного превзошла ожидания экспертов.

 

Shelby Cobra 260 Roadster (1962)
Продан за: $13,7 млн

Первый прототип модели Cobra, к тому же собранный собственноручно основателем этой марки, гонщиком и конструктором Кэрролом Шелби. Оценочная стоимость предоставлялась строго по запросу, но итоговая цена, вероятно, вполне устроила выставивший автомобиль на торги аукционный дом

RM Sotheby’s.

Ferrari 250GT SWB Competizione Coupe (1960)
Продана за: $13,5 млн

Автомобиль, за рулем которого сидели гонщики Эд Хугус и Оги Пабст, был продан чуть ниже заявленной стоимости в $15-18 млн. Другими моделями Ferrari, представленными как топ-лоты аукционов в Монтерее, стали 166MM Berlinetta 1950 года ($5,4 млн), 250GT Berlinetta Competizione Tour de France

1956 года ($5,72 млн) и 750 Monza Spider by Scaglietti 1955 года ($5,225 млн).

 


Ferrari LaFerrari (2014)
Продана за: $4,7 млн

В этом году на публичные торги была впервые выставлена модель LaFerrari. Аукционные дома Mecum и Bonhams продавали по одному экземпляру этого редкого авто, изготовленного в количестве всего 499 штук. И Mecum удалось выручить почти на $1 млн больше, чем конкуренту.

 

Porsche 935 (1979)
Продан за: $4,84 млн

Гоночный Porsche 935, на котором американский актер Пол Ньюман принимал участие в состязании «24 часа Ле-Мана», не установил рекордов продаж, однако ушел с молотка не ниже запрошенной стоимости.

Ford GT40 Mark I Road Coupe (1966)
Продан за: $4,4 млн

Изначально этот экземпляр служил компании Ford для прохождения тестов и квалификационных испытаний, а затем использовался в PR-целях.

Bugatti Type 51 Grand Prix Roadster (1931)
Продан за: $4 млн

У этой раритетной гоночной модели богатая биография — в частности, среди ее владельцев значился один из представителей влиятельного британского рода Хау.

Mercedes-Simplex 28-32HP Rear-Entrance Tonneau (1904)
Продан за: $2,8 млн

В 1904 году за этот автомобиль, оснащенный 5,3-литровым двигателем мощностью 32 л.с., запрашивали $7,5 тыс., что в те времена было эквивалентно стоимости восьми моделей Cadillac. Первым владельцем Mercedes-Simplex 28-32HP Rear-Entrance Tonneau стал англичанин, а во время Первой мировой войны машина была передана в дар британскому правительству. 

Купите Мерседес Гелендваген G-Класс — Цены на новые авто | АВАНГАРД

«Мерседес-Бенц» Гелендваген представляет G-Класс, который имеет богатую и интересную историю. Его изюминка – поразительное сочетание новейших технологий и консерватизма. Несмотря на современное оснащение и разнообразие новых моделей, во внешнем облике внедорожников легко узнается их принадлежность к классу и черты сходства даже с далекими прототипами, увидевшими свет около ста лет назад. Вопреки модным тенденциям, согласно которым кузова автомобилей отличаются более плавными линиями, харизматичный «Гелик» продолжает удивлять своей брутальной геометричностью.

Немного истории

Исторические корни внедорожников Mercedes-Benz Gelandewagen уходят в 20-е годы ХХ века, когда был создан первый автомобиль марки G. Первое поколение G-Класс появилось в 1979 г. и было представлено моделями с пятью вариантами кузовов (три типа универсала и два фургона), бензиновыми и дизельными двигателями. Внедорожники этой серии использовались не только для гражданских, и военных нужд, но и принимали участие в гонках.

В последующие годы было выпущено множество моделей, оснащение которых шло в ногу с современностью, а внешний облик оставался практически неизменным. Представленный в 1990 г. Mercedes-Benz W463 ознаменовал начало второго поколения внедорожников, которое продолжает свою историю до сих пор. В 2017 г. состоялось событие, которое трактуют по-разному: многие расценивают выход новых моделей как начало нового поколения, представители компании Mercedes-Benz характеризуют его как глубокий рестайлинг.

G-Класс выпускается на заводе в городе Грац, Австрия. Репутация «Мерседес-Бенц» Гелендваген безупречна: купить творение немецких производителей стремятся весьма влиятельные люди, некоторые этапы разработки связаны с известными историческими деятелями. Поэтому надстройкой и доводкой внедорожников G-Класс  занимается не только подразделение AMG, но и многие другие компании, среди которых – Brabus, ICON, Carlsson, Mansory, Lorinser, MET-R, Hamann.

Дизайн Mercedes-Benz G-Класс

Спутать «Мерседес-Бенц» G-Класс с представителями других классов и марок невозможно: его четкие прямые контуры многие десятилетия являются своеобразной визитной карточкой. Поэтому в силуэте автомобиля сложно найти намеки на аэродинамичность и изящность. Хотя у современных моделей все же можно обнаружить более мягкие линии по сравнению с предшественниками: они проглядываются в очертаниях бампера, дверей, фар, радиаторной решетки.

Совершенно противоположная картина в интерьере внедорожника G-Класс: здесь немецкие дизайнеры изменили почти все детали до неузнаваемости. Самые заметные изменения коснулись передней панели, в которой узнаются новейшие технологические решения, характерные и для других современных автомобилей Mercedes-Benz.

Во внутреннем оформлении салона уже нет откровенной брутальности, как в экстерьере G-Класс, здесь чувствуется роскошь. Отделка выполнена из высококачественных материалов: более 10 разновидностей кожи, 3 вида дерева, карбон.

Свободного пространства в салоне более чем достаточно для водителя и четырех пассажиров. Для багажа в исходном положении имеется отделение на 480 л, а при трансформации заднего ряда сидений оно увеличивается в 4,6 раза.

Технические характеристики

Впечатление о том, что отсутствие аэродинамичности кузова обрекает Gelandewagenна неповоротливость и медлительность, абсолютно ошибочны. Невероятная внутренняя мощь (до 630 л.с. у Mercedes-Benz G 65 AMG) позволяет разгоняться до 230 км/ч, достигать 100 км/ч всего за 5,3 с, а также преодолевать подъемы в 45 градусов. Современная техническая оснастка «Мерседес-Бенц» G-Класс обеспечивает все необходимые качества для повышенной проходимости:

  1. Стабильное и безопасное движение благодаря наличию системы круиз-контроля, трех стопроцентных блокировок дифференциала, электронных систем стабилизации автомобиля и прицепа, контроля давления в шинах.
  2. Возможность повышения мощности легким нажатием на кнопку активации передачи крутящего момента двигателя.
  3. Увеличенный до 70 см дорожный просвет.
  4. Наличие передней независимой подвески.
  5. Наличие лестничной рамы из прочнейшей 3-4 мм стали.
  6. Высокая пропускная способность радиаторной решетки.

Стремление обеспечить максимальную безопасность и комфорт заложено в общей концепции немецких разработчиков Mercedes-Benz Intelligent Drive. Даже сложные дорожные условия не утомят водителя, ведь под рукой всегда надежные электронные помощники, системы безопасности, стабилизации движения, поддержания дистанции, облегчения паркования. Времяпрепровождение будет поистине приятным благодаря эффективному климат-контролю и современным мультимедийным и аудио-системам.

Разработчики Mercedes-Benz G-Класс ценой многолетнего кропотливого труда возвели приверженность традициям на новый уровень и добились истинного признания автомобилей G-Класс во всем мире. Востребованные и желанные, они стали мечтой миллионов автолюбителей и гордостью своих обладателей. Ниже указана актуальная информация о комплектациях и ценах.

Подробнее

Скрыть подробности

Самая дорогая затюнингованая Tesla в мире

Американские тюнеры из T Sportline представляют проект улучшений, для электрического седана Tesla Model S, который сможет увеличить стоимость этой модели почти на два раза. При этом представители этого ателье как бы в шутку заявили, что эта модель теперь самая дорогая Тесла в мире, хотя – это ведь так и есть.

Для проведения улучшающих работ – это ателье берёт лучший вариант этого седана — Model S, который предлагается в модификации Performance и может предложить отдачу в 416 лошадей. Также, для этого автомобиля предлагаются аккумуляторы, которые имеют ёмкость в 85 киловатт – часов, а ещё предлагается особый дополняющий пакет опций. Набор дополнительного оборудования предложен со стеклянной крышей и карбоновым спойлером, а также и с набором 21-дюймовых колесных дисков. Также предлагается пневматическая подвеска, что в итоге увеличивает стоимость этой версии до отметки в 123,7 тысяч долларов, при этом известно, что начальная версия Tesla Model S оценивается в 82 000 долларов, а вот версия от ателье T Sportline оценена в 205 820 долларов.

Обновление. Самую дешевую версию Tesla Model S можно приобрести за 63570 долларов США. Цена на самую дорогую, Tesla Model S 85 kWh Performance, составляет 122720 долларов США.

Отметим, что – это ателье сможет предложить улучшение с помощью новых окрашенных в золотистый цвет колесных дисков, а также предлагается изменение цвета самого кузова с помощью плёнки 3М. А также предлагаются дополнительные элементы, для обвеса кузова, которые создаются из углепластика, отмечаем и появление аудиосистемы, которую оценивают в 9 500 долларов, кроме этого будет предложена развлекательная система, которая будет работать на нужды пассажиров сидящих сзади. При этом известно, что она создаётся на основе планшетов iPad, а также будет предложена система светодиодной подсветки, для самого интерьера.

Видео, демонстрирующие изменения в этой модификации электромобиля:

Но главным элементов образующим такую цену становится эксклюзивный вариант отделки салона, который оценивают в 25 000 долларов. Также на этот автомобиль была установлена система, которая следит за мёртвыми зонами (такой системы у обычной серийной модели Model S, нет даже в опциях), а также предлагается светодиодный вариант подсветки, для дверей, которая сможет проецировать на дорожное полотно – эмблему – Tesla.

Вам также будет интересно:

Рекордных цен на самые дорогие марки автомобилей на публичных аукционах

Автомобили Феррари и Мерседес-Бенц — самые дорогие автомобили, продаваемые на ведущих аукционах классических автомобилей, но многие марки достигают цен более миллиона долларов.

Ferrari 250 GTO 1962 года — Самый дорогой автомобиль в истории — Патрик Эрнцен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Классические и редкие экзотические автомобили продаются по многомиллионным ценам. В частном порядке, по слухам, Ferrari продали более чем за 70 миллионов долларов, но публичные аукционы остаются лучшим индикатором стоимости этих редких автомобилей.Ferrari 250 GTO 1962 года — самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный на публичных аукционах, за ним следует еще один Ferrari 250 GTO 1962-3 годов — единственные две 250 GTO выставлялись на публичных торгах около десяти лет. Феррари чрезмерно представлены в списках самых дорогих автомобилей в мире, но даже марки, которые обычно продают автомобили по гораздо более низким ценам, могут увидеть, что образцы лучших марок продаются более чем за миллион.

Топ-10 списков за: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011 и за все время.

Самые дорогие автомобили в истории

Патрик Эрнзен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s Ferrari 250 GTO 1962-3 годов © Bonhams

Самая высокая цена, когда-либо уплаченная на открытых аукционах за автомобиль, составляет 48 405 000 долларов за Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска на аукционе RM Sotheby’s Monterey 2018. Это увеличило мировой рекорд аукционной цены на автомобиль с 38 115 000 долларов, заплаченных за Ferrari 250 GTO 1962-63 годов на аукционе Bonhams Quail Lodge Sale во время Недели классических автомобилей в Монтерее в 2014 году.

© Artcurial / Кристиан Мартин

Третьим самым дорогим автомобилем в долларовом выражении стал Ferrari 335 Sport 1957 года, проданный на распродаже Artcurial Paris Rétromobile 2016 за 35 711 359 долларов.Это самая высокая цена, заплаченная за автомобиль на открытом аукционе, проводимом за пределами США.

Ferrari 275 GTB / 4 * S N.A.R.T 1967 года выпуска Фото: Дарин Шнабель © 2013 Предоставлено RM Auctions

Самая высокая цена, когда-либо уплачиваемая на открытых аукционах за чисто дорожный автомобиль, составляет 27 500 000 долларов за Ferrari 275 GTB / 4 * S N.A.R.T 1967 года выпуска. Паук от Scaglietti. Такой результат был достигнут на аукционе RM Auctions в Монтерее в 2013 году.

Рекордные цены на новый автомобиль, проданный на открытых аукционах, составляют 10 000 000 долларов за 210-ю Ferrari LaFerrari Aperta 2017 года и 7 000 000 долларов за 500-ю Ferrari LaFerrari. Обе машины были проданы на аукционах RM Sotheby’s после того, как Ferrari пожертвовала их на благотворительность.

См. Также: 10 миллионов долларов плюс — самые дорогие автомобили в истории

Самые дорогие классические автомобили по годам аукционов

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196R Formula-1 1954 года © Bonhams.

Самые высокие цены, достигнутые на аукционах классических автомобилей за последние годы, составили:

  • 2020: 12 681 550 долларов за Bugatti Type 59 Sports 1934 года — см. Топ-10 за 2020 год
  • 2019: 19 805 000 долларов за McLaren F1 1994 года ‘LM-Specification’ — см. Топ-10 за 2019 год
  • 2018: 48 405 000 долларов за Ferrari 250 GTO 1962 года — См. Топ-10 за 2018 год.
  • 2017: 22 550 000 долларов за Aston Martin DBR1 1956 года — см. Топ-10 за 2017 год.
  • 2016: 35 711 359 долларов за Ferrari 335 Sport 1957 года — см. Топ-10 за 2016 год.
  • 2015: 28 050 000 долларов за Ferrari 290 MM 1956 года — см. Верх 10 за 2015 год.
  • 2014: 38 115 000 долларов за Ferrari 250 GTO 1962-63 годов — см. Топ-10 за 2014 год.
  • 2013: 29 650 095 долларов за Mercedes Benz W196R Formula 1 1954 года — см. Топ-10 за 2013 год.
  • 2012: 11 770 000 долларов за Mercedes Benz 540 K Spezial Roadster 1936 года выпуска — см. Топ-10 за 2012 год.
  • 2011: 16 390 000 фунтов стерлингов за Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска — см. Топ-10 за 2011 год.

См. Подробный список (не всегда актуальный) со скорректированными ценами в Википедии.

Лучшие цены на классические автомобили от Marque

Ниже приведены максимальные цены, когда-либо уплаченные на открытых аукционах за классические автомобили различных марок. Для Ferrari и Mercedes указаны самые высокие цены как на самые дорогие дорожные, так и на гоночные автомобили, а также специальная омологация GTO для Ferrari.Все цены являются номинальными, то есть ценами, уплаченными во время аукциона, с учетом надбавок. Операции, не связанные с долларом США, конвертируются в доллары на момент продажи.

Art. 2016 9005 4 9007
Год Автомобиль $ Цена Аукционный дом Год Аукцион
1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider by Touring 19,800,000 RM Sotheby’s 2016 Монтерей
1956 Aston Martin DBR1 22,550,000 RM Sotheby’s 2017 Монтерей
1929 Bentley «Birkin Bentley» ‘867’000 Bonhams 2012 Goodwood Festival of Speed ​​
1908 Benz 1,870,000 Bonhams 2017 Bothwell Collection
1957 BMW 507 Roadster 5,031,683 Bonhams 2018 9 0058 Goodwood Festival of Speed ​​
1934 Bugatti Type 59 Sports 12,681,550 Gooding 2020 Лондон
1967 Chevrolet Corvette L88 3’850’000 Barrett- Джексон 2014 Скоттсдейл
1937 Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster 6’600’000 RM 2014 Остров Амелия
1935 Duesenberg 22,000 Gooding 2018 Pebble Beach
1962 Ferrari 250 GTO 48,405,000 RM Sotheby’s 2018 Monterey
1957 Ferrari 335 Sport 35,711,359 Париж
1967 Ferrari 275 GTB / 4 * S N.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Паук Scaglietti 27 500 000 RM 2013 Monterey
1968 Ford GT40 облегченный 11 000 000 RM 2012 Monterey
1939 Horch 853A Special Roadster 5’170’000 RM 2012 Monterey
1931 Invicta 4 ½ литра S-Type Low Chassis Sports 1,771,583 Bonhams 2020 Париж
1955 Jaguar D-Type 21,780,000 RM Sotheby’s 2016 Монтерей
2015 Koenigsegg One: 1 4,631,767 Bonhams 2019 Bonhamms Женева
2014 Lamborghini Veneno Roadster $ 8,337,182 Bonhams 2019 Bonmont Geneva
1955 Maserati 300S Sports Racing Spider 6’646’787 Bonhams 2013 Chichester — Goodwood Festival of Speed ​​
1994 McLaren F1 ‘LM Spec ‘ 19,805,000 RM Sotheby’s 2019 Monterey
1954 Mercedes Benz W196R Formula 1 Racing Single-Seater 29’650’095 Bonhams 2013 Chichester — Goodwood Festival скорости
1936 Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster 11’770’000 Gooding 2012 Pebble Beach
1934 Peugeot L45 Grand Prix Racers 7,260,000 Bonhams 2017 Коллекция Bothwell
1913 Packard Двенадцать индивидуальных кастомных стационарных купе от Дитриха 4,180,000 RM Sotheby’s 2015 Коллекция Эндрюса
1971 Porsche 917K 14,080,000 Gooding 2017 Pebble Beach
Renault Type AI Vanderbilt Racer 3,332,500 Bonhams 2020 Остров Амелия
1912 Rolls Royce Silver Ghost «The Corgi» 7’343’000 Bonhams 2012 Goodwood
1962 Shelby 260 Cobra «CSX2000» 13,750,000 RM Sotheby’s 2016 Monterey
1938 Talbot Lago T150-C SS 7’150’000 RM 2013 Нью-Йорк
1924 Vauxhall 30-98 OE-Type Wensum 1,658,510 Gooding 2020 London

Для более подробного описания автомобилей, проданных за 10 миллионов долларов плюс

Топ-10 списков за: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011 и за все время.

Автомобиль Bugatti La Voiture Noire продан за 19 миллионов долларов

Если вам нравятся роскошные автомобили и миллионы долларов прожигают дыру в вашем кармане, вы, возможно, были рады услышать, что Bugatti недавно представила самый дорогой новый автомобиль из когда-либо созданных.

Ранее в этом месяце французский бренд роскошных спортивных автомобилей начал демонстрировать новый Bugatti La Voiture Noire, который имеет сногсшибательную цену в 16,7 миллиона евро (почти 19 миллионов долларов США).

BUGATTITWEET

Однако, если вы хотите добавить этот роскошный «гиперкар» в свою коллекцию, вы уже слишком поздно — Bugatti сделал только один, а он уже продан таинственному покупателю, которого компания просто описывает как « энтузиаст Bugatti.»(CNBC ранее сообщал, что покупателем был Фердинанд Пих, бывший председатель Volkswagen Group, владеющей брендом Bugatti).

Bugatti представила уникальный суперкар, чтобы отпраздновать 110-летие бренда и отдать дань уважения Bugatti Type 57SC. Atlantic, чрезвычайно редкое полностью черное роскошное купе, которое оно производило в 1930-х годах (когда-либо было выпущено всего четыре модели Type 57SC Atlantics, а один принадлежит дизайнеру Ральфу Лорену и оценивается в 40 миллионов долларов).

«С ‘La Voiture Noire «Мы отдаем дань уважения нашему наследию и переносим скорость, технологии, роскошь и эстетику в новую эру», — сказал в своем заявлении президент Bugatti Стефан Винкельманн.

Полностью черный Bugatti La Voiture Noire сочетает в себе «комфорт роскошного лимузина и мощность гиперспортивного автомобиля», согласно заявлению компании. Суперкар имеет корпус из углеродного волокна ручной сборки, который приводится в движение теми же компонентами, что и Bugatti Chiron, который сам по себе является одним из самых быстрых и эксклюзивных спортивных автомобилей класса люкс. (Chiron выпускается всего в 500 автомобилей и стоит около 3 миллионов долларов каждый.)

La Voiture Noire имеет шесть выхлопных труб (которые, по словам Бугатти, «свидетельствуют о его невероятной мощности»), чтобы идти с высокой мощностью. производительность, 8-литровый двигатель с 16 цилиндрами и 1500 лошадиных сил.

Bugatti выпустила несколько ранних эскизов суперкара, который, по словам бренда, отличается полностью черным внешним видом, «без каких-либо раздражающих линий» в своем дизайне. Фактически, компания заявляет, что «бамперы плавно интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно переходит в боковые окна, как козырек на шлеме».

10 самых дорогих автомобилей из когда-либо проданных

Классический автомобиль может стать отличным вложением средств. Модели, сделанные много лет назад ведущими производителями, такими как Ferrari, Porsche, Aston Martin и Bugatti, могут продаваться на аукционах за миллионы долларов.Серьезные коллекционеры автомобилей не пожалеют средств, чтобы заполучить редкий или желанный автомобиль. Коллекционеры, у которых есть лишние деньги, будут платить невероятные суммы, делая ставки на классические автомобили. Рекордная сумма, заплаченная за одну машину, кажется, снова побивается с каждым годом. Вот 10 самых дорогих автомобилей, проданных на сегодняшний день.

10. 1962 Ferrari 330 TRI / LM Testa Rosa

Цена: 9,3 миллиона долларов

Это первая Ferrari в нашем списке, но далеко не последняя.Ferrari Testa Rosa — один из самых желанных автомобилей в мире. Каждый серьезный коллекционер хочет иметь такую ​​в своем гараже. На аукционе в Италии в 2007 году коллекционер потратил 9,3 миллиона долларов, чтобы заполучить винтажную модель 330 TRI / LM Testa Rosa 1962 года выпуска.

Этот автомобиль отличается тем, что это одна из первых моделей автомобилей со средним расположением двигателя, разработанных Ferrari. Да, и он выиграл Ле-Ман в 1962 году. Автомобиль также оснащен двигателем V12, полностью независимой подвеской и множеством дополнительных компонентов, повышающих мощность и маневренность автомобиля.Мечта любого коллекционера автомобилей, это тот автомобиль, который оправдывает ажиотаж.

9. 1931 Bugatti Royale Type 41 Kellner Coupe

Цена: 9,8 миллиона долларов

В начале 1930-х годов, когда разразилась Великая депрессия, производитель автомобилей Этторе Бугатти разработал роскошный автомобиль. Он планировал продать его королям и королевам по всему миру для королевских функций и публичных выступлений. Однако королевские семьи по всей Европе отказались от такой высокой цены. Всего было выпущено шесть экземпляров Bugatti Royale Type 41 Kellner Coupe, а всего три были проданы.Что и говорить, это крайне редкая находка.

Фактически, легенда гласит, что сам Бугатти спрятал одну из этих машин за кирпичной стеной на своем заводе, чтобы защитить ее от нацистов, совершивших набег на его офисы и производственный центр во время Второй мировой войны. Неудивительно, что в 1987 году на лондонском аукционе за него было продано почти 10 миллионов долларов (тогда это была рекордная цена). Кроме того, автомобиль оснащен винтажным авиационным двигателем объемом 12,7 литра.

8. 1931 Duesenburg Model J Murphy Bodied Coupe

Цена: 10 долларов.3 миллиона

Вы когда-нибудь задумывались, какую машину можно купить за 10 миллионов долларов? Он может дать вам трудно найти 1931 Duesenburg Model J Murphy Bodied Coupe. Модель J была разработана американским промышленником и шоколатье Фрэнком Херши. Он был построен на раме грузовика, что побудило тех немногих людей, которым выпала честь водить этот автомобиль, заметили, что это буквально похоже на вождение большого грузовика.

Менее 500 Model J было построено до того, как недолговечная компания Duesenburg обанкротилась в 1937 году.В период своего расцвета этим автомобилем владели и управляли такие звезды кино, как Кларк Гейбл, а также британская королевская семья.

7. 1957 Ferrari 250 Testa Rosa

Цена: 16,4 миллиона долларов

Снова Testa Rosa. На аукционе в Монтерее, штат Калифорния, в 2011 году частный коллекционер выложил 16,4 миллиона долларов за винтажную Ferrari Testa Rosa 1957 года выпуска. Рассматриваемый автомобиль был оригинальным прототипом классической линейки Testa Rosa и участвовал в гонках 1960-х годов в Ле-Мане, Нюрбургринге и Себринге.

Автомобиль также отличался оригинальным «понтонным» кузовом и имел под капотом трехлитровый двигатель V12. Добавьте к этому вишнево-красный цвет, и вы поймете, почему этому автомобилю было трудно устоять. За эту машину было заплачено 16,4 миллиона долларов — это самая большая сумма, когда-либо потраченная на Ferrari или любой другой автомобиль, проданный на аукционе, хотя рекорд продержался недолго.

6. 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

Цена: 18,5 миллиона долларов

Это буквально Феррари, представленный в Ferris Bueller’s Day Off. Если быть точным, то в фильме использовалась сделанная на заказ копия 250 GT California Spyder 1961 года выпуска из стекловолокна. Как по фильму, эта машина красавица. Поистине легендарный Феррари.

Фактически, SWB 1961 года принадлежал актеру Джеймсу Коберну, который продал его более чем за 5 миллионов долларов в 1970-х годах. Этот калифорнийский паук 1961 года был найден в сарае во Франции в 2015 году. Он находился там более полувека и принадлежал французскому актеру Алену Делону. Он был продан на парижском аукционе как «нереставрированный оригинальный автомобиль» за 18 долларов. 5 миллионов. Как сказал Феррис Бьюллер: «Феррари. Никаких заменителей не принимаю ».

5. 1939 Alfa Romeo 8C 2900 B Lungo Spider

Цена: 19,8 миллиона долларов

Этот классический автомобиль был одним из последних, разработанных Энцо Феррари до того, как он покинул Alfa Romeo в 1939 году. Очевидно, он тогда процветал, основав собственную компанию по производству автомобилей. Но Энцо наверняка оставил Alfa Romeo с прекрасным прощальным подарком.

«8C» был великолепным автомобилем, десятилетиями славившимся своей элегантностью и производительностью.Учитывая его возраст, неудивительно, что Alfa Romeo 8C 2900 B Lungo Spider 1939 года — очень редкий автомобиль. Один из них был продан в Монтерее, штат Калифорния, в 2016 году чуть менее чем за 20 миллионов долларов.

4. 1964 Ferrari 275 GTB / C Speciale

Цена: 26,4 миллиона долларов

Модель 275 GTB / C Speciale 1964 года выпуска уникальна в каталоге Ferrari. Это особая часть истории Ferrari и один из самых редких автомобилей, когда-либо созданных легендарной итальянской компанией. Всего было построено всего три модели.Хотя он был разработан как гоночный автомобиль, его использовали только на дороге.

Это также первый дорожный автомобиль Ferrari с независимой задней подвеской. Эти уникальные черты помогли этому автомобилю продать в 2014 году колоссальную сумму в 26,4 миллиона долларов, что сделало его одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных до этого момента.

3. 1954 Mercedes-Benz W196

Цена: 29,7 миллиона долларов

Mercedes-Benz за эти годы превратился в свою долю классических автомобилей, а W196 1954 года занимает одно из первых мест в списке самых лучших автомобилей, когда-либо созданных компанией.Винтажный гонщик Формулы-1, W196 сделал чрезвычайно успешную гоночную карьеру в середине 1950-х годов, прежде чем ушел на пенсию.

Благодаря легендарным характеристикам на трассе в сочетании с возрастом и редкостью этот автомобиль в 2013 году был продан чуть менее чем за 30 миллионов долларов. Он удерживал титул самой дорогой машины, когда-либо проданной всего за год, прежде чем другая машина побила 30 долларов. потолок цен на миллион.

2. 1957 Ferrari 335 S

Цена: 35,7 миллиона долларов

Всего в 1957 году Ferrari произвела всего четыре автомобиля 335 S.335 S был обновлением ранее сделанного 315 S с двигателем V12, установленным под капотом. Приблизительно с 390 лошадиными силами 335 S мог разогнаться до 190 миль в час — и это было еще в 1950-х годах.

К сожалению, изменения правил чемпионата мира по спортивным автомобилям привели к тому, что 335 S был заменен на 250TR в 1958 году. 335 S действительно просуществовал всего один год, и ограниченное количество произведенных четырех автомобилей сделало этот автомобиль одним из самых редких в мире. . Ferrari 335 S 1957 года был продан на парижском аукционе в 2016 году за рекордные для того времени 35,7 миллиона долларов.

1. Феррари 250 ГТО 1962 года выпуска

Цена: 48,4 миллиона долларов

В 2018 году Ferrari 1962 года стала самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных, за 48,4 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s. Рекордная цена на Ferrari доказала, что 250 GTO остается Святым Граалем классических автомобилей. Ferrari сделала всего 36 из них, и они доминировали на гоночных трассах в свое время, выиграв более 300 гонок.

Многие коллекционеры также считают 250 GTO самой красивой Ferrari.Слово «вневременной» часто используется для описания этого автомобиля. Мы можем придумать другое слово — «дорого». Этот 250 GTO был продан Грегом Уиттеном, заядлым коллекционером автомобилей, который оказался 15-м сотрудником, нанятым Microsoft в 1979 году, и который сегодня пользуется приличным количеством акций Microsoft. Уиттен сказал, что купил Ferrari 250 GTO 1962 года за одну десятую цены, по которой он продал его еще в 2000 году. Это хорошее вложение!

Фото через RMSothebys.com

10 самых дорогих автомобилей в мире | The Gentleman’s Journal

Классические автомобили — одни из самых ценных, востребованных и высоко ценимых товаров в мире.Особенно это касается более редких автомобилей прошлых эпох. Они представляют собой отличные инвестиционные возможности для состоятельных людей и в некоторых случаях приобретут ценность, если за ними хорошо ухаживать. Однако поистине элитные автомобили прошлого предназначены для сверхбогатых, как вы можете видеть из этого списка экстравагантных машин ниже. Вот 10 самых дорогих автомобилей всех времен.

1936 MERCEDES-BENZ 540K SPECIAL ROADSTER

Пожалуй, самый красивый Mercedes всех времен, 540K — величественная машина с мощным восьмицилиндровым двигателем, способная мгновенно превратить вас в икону стиля. если вы сядете за руль.

Цена: 11 770 000 долларов (7 208 079 фунтов стерлингов)

1957 FERRARI 250 TESTAROSSA

Жеребец 250 Testarossa, выращенный на гонках, столь же знаковый, сколь и красивый. Этот автомобиль — один из 34 когда-либо построенных, что также делает его чрезвычайно редким.

Цена: 12 402 500 долларов (7 584 791 фунт стерлингов)

1953 FERRARI 340/375 MM BERLINETTA «COMPETIZIONE»

Многие из самых дорогих Ferrari — автомобили для соревнований, и это ничем не отличается. Он участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1953 году, а также в гонке Carrera Panamericana и победил в гонках «12 часов Пескары».

Цена: 12 812 800 долларов (7 846 701 фунт стерлингов)

1964 FERRARI 250 LM

Этот автомобиль, побеждающий в нескольких гонках, чертовски почти идеален. Кропотливо поддерживаемый в соответствии с высочайшими стандартами, в середине шестидесятых годов он участвовал в международных соревнованиях и был продан за 8 миллионов фунтов стерлингов в 2013 году.

Цена: 14 300 000 долларов США (8 745 214 фунтов стерлингов)

1957 FERRARI 250 TESTAROSSA

Это был первый 250 Testarossa когда-либо построенных, и его легко узнать по характерной черной окраске.На протяжении десятилетий он много раз участвовал в соревнованиях и добился успеха благодаря мощному двигателю V12.

Цена: 16 390 000 долларов (10 033 885 фунтов стерлингов)

1954 FERRARI 375-PLUS SPIDER COMPETIZIONE

Возможно, самый мощный гоночный Ferrari за всю историю, 375-Plus, проданный на аукционе в этом году на аукционе Goodwood за более чем 10 миллионов фунтов стерлингов. Фестиваль скорости. Он финишировал вторым в престижной гонке Mille Miglia в 1954 году с Умберто Мальоли за рулем, а также участвовал в 24-часовой гонке Ле-Мана в том же году.

Цена: 10 753 500 фунтов стерлингов

1964 FERRARI 275 GTB / C СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ SCAGLIETTI

Этот автомобиль был построен, чтобы соревноваться с Ford и Shelby на Ле-Мане в 1965 году. Он легче и мощнее, чем 275 GTB дорожный автомобиль, но такой же элегантный, хотя его мощный двигатель V12 далеко не приручен.

Цена: 26 400 000 долларов (16 161 962 фунта стерлингов)

1967 FERRARI 275 GTB / 4 NART SPIDER

Одна из немногих машин в этом списке, не имеющая гоночного наследия, 275 GTB / 4 NART Spider — безупречный стильный открытый родстер.Этот конкретный фильм полностью отреставрирован и даже снялся вместе со Стивом МакКуином в нашумевшем фильме «Дело Томаса Крауна».

Цена: 27 500 000 долларов (16 840 687 фунтов стерлингов)

1954 MERCEDES-BENZ W196

Этот автомобиль занимает особое место в списке. Это именно та машина, на которой Хуан Мануэль Фанхио выиграл свой второй чемпионат Формулы-1 в 1954 году, и на ней ездили в других местах такие, как сэр Стирлинг Мосс и Питер Коллинз. В прошлом году он был продан на фестивале скорости в Гудвуде в «нетронутом состоянии», то есть на нем была вся грязь, царапины и неровности, сохранившиеся с тех пор.

Цена: 19 601 500 фунтов стерлингов

1962 FERRARI 250 GTO

Ferrari 250 GTO — жемчужина в короне Ferrari. Его потрясающий внешний вид, ревущий V12 и гоночная родословная просто не имеют себе равных. Их было построено всего 39 штук, и этот, пожалуй, лучший из всех. Это самая ценная машина в истории.

Цена: 38 115 000 долларов (23 309 360 фунтов стерлингов)

Топ-10 самых дорогих автомобилей Ferrari в мире в 2020 году

С ценами на суперкары LaFerrari, превышающими 4 миллиона долларов США, Ferrari является одним из самых дорогих автомобильных брендов в мире.

LaFerrari — четвертый по стоимости автомобиль на JamesEdition в 2021 году после двух Koenigseggs и одного Pagani (бренды, играющие в немного другой лиге). Тем не менее, LaFerrari по-прежнему дороже, чем Centauro от Lamborghini и Bugatti Veyron, которые известны своей внушительной ценой.

Сегодня цены на 10 самых дорогих автомобилей Ferrari колеблются от 4 700 000 до 780 000 долларов США. В список входят ограниченные серии, суперкары и классические автомобили: самые быстрые и лучшие экземпляры, произведенные в Маранелло за последние 60 лет.

10. 2015 Ferrari 458 Speciale Aperta задний привод, прибл. 786 399 долларов США

Редкая модель 458 Speciale Aperta выставлена ​​на продажу в Японии. Среди прочих особенностей автомобиль может похвастаться светло-бежевым салоном со специальной прострочкой; 20 ”кованое золото, алмазные диски; и золотые тормозные суппорты. Модель была представлена ​​на Парижском автосалоне 2014 года и возглавляла список самых быстрых, уличных кабриолетов Ferrari до тех пор, пока ее не заняла LaFerrari Aperta.

2015 Ferrari 458 Speciale Aperta задний привод, прибл. 786 399 долларов США. Посмотреть список 2015 Ferrari 458 Speciale Aperta задний привод, прибл. 786 399 долларов США. Посмотреть список

9. Ferrari 599 GTO, 879 106 долларов США

599 GTO (для Gran Turismo Omologato) — это легальная для дорожных условий версия гоночного автомобиля 599XX. 6-литровый двигатель V12 GTO мощностью 660 л.с. исходит от легендарного Ferrari Enzo. Мощность передается через шестиступенчатую коробку передач F1. Этот GTO показал лучшее время в истории Ferrari на гоночной трассе во Фьорано.

Ferrari 599 GTO, 879 106 долларов США.Посмотреть список

6. 1957 Ferrari 250 GT Coupe Boano, 1 195 637 долларов США

В нашем списке четыре классических автомобиля Ferrari, и один из них — прекрасная 250 GT: первая настоящая серийная модель Ferrari. Версия Coupe Boano была произведена партнером Pininfarina, компанией по производству кузовов Carrozzeria Boano. Хотя автомобиль не так широко известен, как 250 GTO, его цена как на автомобильных аукционах, так и на открытом рынке превысила 1 миллион долларов США. С учетом сказанного, 250 GT — один из лучших Ferrari для инвестиций.

1957 Ferrari 250 GT Coupe Boano, ок. 1195637 долларов США Посмотреть список

7. Ferrari F12tdf 2017, 1 350 000 долларов США

F12tdf отдает дань уважения Тур де Франс, который Ferrari регулярно выигрывал в 1950-х и 1960-х годах. Модель может похвастаться отличными характеристиками и острым внешним видом, являясь последней моделью Ferrari, разработанной Pininfarina. Кроме того, версия, выставленная на продажу через JamesEdition, выполнена в исторической цветовой гамме Grigio Ferro с уникальной двухцветной гоночной полосой (центр Nero; стороны Rosso Scuderia).

Ferrari F12tdf 2016 года, 1 350 000 долларов США Посмотреть список Ferrari F12tdf 2016, 1 350 000 долларов США Посмотреть список

6. Ferrari 599 Pininfarina 2011 года, 1 600 000 долларов США

Эта ограниченная серия, состоящая всего из 80 экземпляров, была создана в ознаменование 80-летия Pininfarina. 599 Pininfarina официально входит в самую ограниченную серию Ferrari и является одним из лучших спортивных автомобилей, когда-либо построенных Ferrari. Его мощный 6,0-литровый двигатель V12 сочетается не только с модифицированной выхлопной системой гоночного автомобиля 599XX, но и со съемным верхом для приятных поездок.

Ferrari 599 Pininfarina 2011 года выпуска, 1600000 долларов США. Посмотреть список

5. 1991 Ferrari F40, 1 873 466 долларов США

Чем ближе мы подходим к отметке в 2 миллиона долларов, тем меньше мы видим разнообразия. На этот уровень поднимаются только культовые классические модели, легенды спортивных автомобилей и суперкары. И первый, и второй дескрипторы верны для F40: преемник 288 GTO (упомянутого ниже) и последний автомобиль Ferrari, лично одобренный Энцо Феррари. Этот спорткар со средним расположением двигателя и задним приводом был разработан в честь 40-летия Ferrari.

Ferrari F40 1991 года, примерно 1873466 долларов США. Посмотреть список

4. 1984 Ferrari 288 GTO, 2 265 419 долларов США

Модель 280 GTO с GT для Grand Turismo и O для Omologato является экзотической омологацией спортивных автомобилей Ferrari. Эта модель, оснащенная комплектом GTO Evoluzione, для своего времени считалась высокотехнологичной и авангардной. Его модификации включали использование кевлара и углеродного волокна, а также модернизацию двигателя, шасси и системы безопасности.

1984 Ferrari 288 GTO, прибл.2 265 419 долларов США. Посмотреть объявление

3. 2003 Энцо, ок. 2 407 163 долларов США

Модель Enzo была разработана Кеном Окуямой, главой отдела дизайна Pininfarina. Перед началом производства ограниченная серия в 399 единиц была продана клиентам, которые ранее покупали модели F40 и F50. При начальной цене 659 330 долларов США один из автомобилей позже был продан на аукционе Sotheby’s за 1,1 миллиона долларов США. И теперь, в 2021 году, этот культовый автомобиль станет третьим по стоимости Ferrari в нашем ассортименте.

Ferrari Enzo 2003 г., прибл.2 407 163 долл. США. Посмотреть список

2. Ferrari FXX-K 2017 года, 4 170 118 долларов США

FXX-K был первым ограниченным выпуском гибрида для беговых дорожек марки; Модель основана на уличном гибридном спортивном автомобиле LaFerrari. Буква K в названии автомобиля относится к системе рекуперации кинетической энергии (KERS), которая используется для достижения максимальной производительности. Как и предыдущие модели FXX и 599XX, автомобили находятся в ведении и обслуживании Ferrari и доступны владельцам на мероприятиях трек-дня.

Ferrari FXX-K 2017, ок.4 170 118 долларов США. Посмотреть список

1. 2017 LaFerrari Aperta, 4 733 647 долларов США

В 2017 году Ferrari LaFerrari Aperta стала самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе. Автомобиль был продан на аукционе RM Sothebys за 8 300 000 евро (около 9 980 000 долларов). На JamesEdtion выставлены на продажу четыре автомобиля LaFerrari Aperta по цене выше 4 миллионов долларов США, а также шесть других автомобилей LaFerraris по цене от 2,7 миллиона долларов США.

2017 Laferrari Aperta, ок. 4 733 647 долларов США. Посмотреть объявление

Итак, кому принадлежит самый дорогой Ferrari? Хотя большинство из 499 владельцев предпочитают оставаться анонимными, мы знаем, что в круг владельцев LaFerrari входят Джей Кей, фронтмен Jamiroquai и известный коллекционер автомобилей, а также Флойд Мэйвезер-младший.который водит Enzo, Aperta и несколько других суперкаров.

Самый дорогой новый автомобиль в истории: Bugatti продан за 19 миллионов долларов

TWITTER POLL: Огромное большинство не согласны с решением США исключить хуситов из списка террористов

ДУБАЙ: Подавляющее большинство респондентов опроса Arab News в Твиттере заявили, что они не согласны с решением США исключить хуситскую милицию из списка террористов, отменив одно из окончательных решений Дональда Трампа перед уходом с поста.
Ошеломляющие 74 процента из 1113 избирателей заявили, что выступают против этого решения, в то время как чуть более 17 процентов согласились. И только 8,9% ответили, что затруднились с ответом.
Госсекретарь Энтони Блинкен заявил, что хуситы будут исключены из списка иностранных террористических организаций США 16 февраля.


Блинкен сказал, что решение об отмене обозначения группы как FTO, а также ее особого глобального обозначения террористов было вызвано опасениями, назвав это «признанием тяжелой гуманитарной ситуации в Йемене».
Объявление было сделано после того, как хуситы совершили ряд нападений на гражданские объекты в Саудовской Аравии, которые были осуждены Госдепартаментом ранее на этой неделе.
Высокопоставленный американский дипломат отметил в своем заявлении, что лидеры хуситов Абдул Малик аль-Хути, Абд аль-Халик Бадр ад-Дин аль-Хути и Абдулла Яхья аль-Хаким остаются под санкциями.

#POLL: Согласны ли вы с решением администрации Байдена о рассекречивании хуситов как террористической группировки?

— Arab News (@arabnews) 13 февраля 2021 г.

«Соединенные Штаты по-прежнему осознают злонамеренные действия и агрессию Ансараллаха, включая захват больших территорий Йемена силой, нападения на партнеров США в Персидском заливе, похищения и пытки граждан Соединенных Штатов и многих наших союзников, отвлечение гуманитарных целей. помощь, жестокое подавление йеменцев в районах, которые они контролируют, и смертоносное нападение 12 декабря.«30 августа 2020 года в Адене против кабинета законного правительства Йемена», — сказал он, используя другое название для хуситов.
На этой неделе специальный посланник администрации Байдена в Йемене Тимоти Лендеркинг находился в Эр-Рияде для встреч с представителями Саудовской Аравии и Йемена, а также со специальным посланником ООН Мартином Гриффитсом.
«Соединенные Штаты удвоят свои усилия, вместе с Организацией Объединенных Наций и другими, чтобы положить конец самой войне. Мы подтверждаем нашу твердую уверенность в том, что у этого конфликта нет военного решения », — сказал Блинкен в пятницу.

15 самых дорогих новых автомобилей 2020 года

На общую цену автомобиля влияют разные факторы: от характеристик автомобиля до дизайна и усилий, направленных на то, чтобы сделать вождение максимально комфортным. Но с такими именами, как Rolls Royce и Aston Martin, которые дошли до постройки подводной лодки, акцент смещается с исключительно производительности и дизайна на внимание к деталям, богатство и добавление некоторых необычных функций, которые автомобили только сейчас видят.

Для производителей экологически чистых автомобилей, которые в основном сосредоточены на гибридных и электрических автомобилях, а также на других, более производительных и ориентированных на дизайн, разнообразие определенно не проблема. Кроме того, автомобильная сцена стала свидетелем беспрецедентного проектирования и производства некоторых из самых инновационных и технологически продвинутых автомобилей в этом году по столь же безумным ценам.

С учетом сказанного, вот 15 самых дорогих новых автомобилей 2020 года.

15 Audi RS7 — 120 000 долларов

через мотор1

Одним из первых имен в автомобильной промышленности, которое стало синонимом высокопроизводительных автомобилей класса люкс, была Audi.Компания, безусловно, сделала себе имя, став одним из первых производителей, которые включили исключительную роскошь в свои высокопроизводительные автомобили, и Audi RS7, безусловно, не исключение.

С твин-турбо 4. 0-литровый V-8 вместе с 48-вольтовой гибридной системой мощностью около 591 лошадиных сил с крутящим моментом 590 фунт-фут, автомобиль разгоняется всего за 3,6 секунды. Помимо приличной мощности, этот автомобиль не менее привлекателен.

14 BMW Alpina B7 — 140000 долларов

через автоблог

В то время как BMW обычно больше заинтересована в производстве доступных по цене автомобилей высокого класса, они не новички в мире производства роскошных автомобилей.Alpina B7 объединяет в себе несколько компонентов для разных моделей BMW, что делает его лучшим автомобилем на все руки.

Просторный салон и кожа премиум-класса, а также превосходное мастерство и внимание к деталям с несколькими различными функциями комфорта делают B7 поистине произведением искусства. И то, что движет этим автомобилем, не менее впечатляет, учитывая, что он может похвастаться 32-клапанным V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает скорость до 205 миль в час с ускорением всего за 3,3 секунды.

Связанный: новый BMW M4 Sports Massive, Divisive, новая решетка радиатора

13 Polestar 1 — 155 000 долларов США

через мотор1

Трудно поверить, что одним из самых инновационных автомобилей 2020 года является автомобиль шведского производителя Volvo. В то время, когда экономия топлива необходима больше всего, Polestar 1 выделяется в том, что касается экологичности автомобиля, но при этом ничего не делает с точки зрения мощности и производительности.

Автомобиль состоит из двух электродвигателей, приводящих в действие заднюю часть автомобиля, и бензинового двигателя, приводящего в действие переднюю часть, мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 737 фунт-фут.Он также имеет самый большой запас хода (60 миль) на одну зарядку между его гибридными аналогами.

12 Porsche Panamera 4s — 170,00 долларов

через Guide Auto

При цене 170 000 долларов этот автомобиль считается одним из самых дорогих автомобилей компании в этом году. Panamera, который является частично гибридным, а частично роскошным седаном, обслуживает тех, кто хочет насладиться непревзойденными характеристиками Porsche, сохраняя при этом практичный и семейный автомобиль.

Panamera определенно не лишена производительности с его 453-сильным двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8, быстрое ускорение за 3,9 секунды и максимальная скорость 181 миль в час.

11 Acura NSX R Type — 195000 долларов

через Cnet

Под маркой гибридного суперкара для повседневного использования, Acura NSX Type R может соперничать даже с представителями элиты элиты, такими как Porsche 911 — автомобиль, кардинально изменившийся с годами, — и Audi R8.

NSX оснащен 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, электродвигателем для задних колес и еще двумя, которые индивидуально приводят в действие каждое из передних колес, с общей мощностью 573 лошадиных силы.Тем не менее, автомобиль ограничен только двумя сиденьями, ограничен роскошными функциями и еще не прошел полное краш-тестирование, что вызывает беспокойство у многих и вызывает вопрос о том, стоит ли автомобиль своей цены.

10 Tesla Roadster — 200 000 долларов

через Тесла

Tesla штурмом покорила мир автомобилестроения и укрепила свои позиции в качестве экологически чистого производителя номер один и стала ступенькой для многих современных электромобилей.

Roadster, электромобиль в стиле современного суперкара, бросает вызов некоторым из самых мощных негибридных автомобилей. Он может похвастаться ускорением в 1,9 секунды и является третьим по скорости автомобилем, а Aspark Owl — самым быстрым.Родстер приводится в движение 3 электродвигателями и является самым быстрым электромобилем с максимальной скоростью более 250 миль в час.

9 Bentley Flying Spur — 215 000 долларов

через мотоавторитет

Bentley, сочетающий в себе стиль, характеристики и элегантность, — автомобиль, который понравится очень немногим в автомобильном сообществе. Высокомерный и формальный дизайн автомобиля, дополненный культовым эксклюзивным интерьером Bentley, соответствует цене автомобиля.

Spur — это больше, чем просто конфетка для глаз, поскольку производительность не менее впечатляющая, чем дизайн.Фирменный твин-турбо W-12 мощностью 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента разгоняет этот автомобиль до 60 миль в час всего за 3,6 секунды и может разогнаться до максимальной скорости

207 миль в час.

8 Ferrari Gtc4lusso — 260 000 долларов

через ifworlddesignguide

Если вы не живете под скалой, вы наверняка слышали о печально известном итальянском скакуне Феррари. В то время как они в основном известны производством своих фирменных 2-местных суперкаров, Ferrari баловалась производством 4-местных автомобилей, и делала это с похвальным мастерством.

GTC4lusso, который представляет собой купе 2 + 2, более чем идеален для семьи с его просторным салоном, несмотря на то, что у него всего две двери.Это, однако, не произошло за счет неоспоримых характеристик автомобиля, поскольку GTC4lusso оснащен двигателем V-12 и полным приводом, разгоняя автомобиль до 100 км / ч за 3,4 секунды и обеспечивая максимальную скорость 207 миль / час, что вполне естественно. более чем достаточно для семейного авто.

7 Rolls Royce Wraith — 320000 долларов

через Чикагоавтошоу

The Wraith, как и все остальные Rolls Royce, уделяет все внимание деталям и совершенству, с эксклюзивным интерьером, покрытым кожей высочайшего качества, высочайшими роскошными функциями и возможностью добавить падающие звезды с Rolls Royce Wraith Luminary, потому что почему бы и нет.

Что касается двигателя, то под капотом прячется 6,6-литровый V-12 с двойным турбонаддувом. Двигатель производил 625 лошадиных сил с крутящим моментом 605 фунт-фут, превышая скорость автомобиля на уровне 155 миль в час.

Связано: 10 самых удивительных моделей Rolls Royce, когда-либо созданных, ранжировано

6 Mercedes AMG GT 63 S Brabus 800 — 356000 долларов

через YouTube

Когда вы думаете о Brabus, вы думаете о 3. 7-тонный внушающий страх внедорожник, но будьте уверены, Brabus 800 так же устрашает.

Автомобиль выделяется на высоких скоростях благодаря своей исключительной устойчивости и управляемости, которые являются результатом увеличенных воздухозаборников в бампере.Обладая мощностью 800 лошадиных сил и максимальной скоростью 196 миль в час, 4-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом обеспечивает ускорение чуть менее 3 секунд, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в 2020 году.

5 Lamborghini Aventador SVJ — 520 000 долларов

через Cnet

Lamborghini преследовала одну цель, когда они проектировали Aventador SVJ, который создавал автомобиль с характеристиками трека, но при этом оставался легальным для улиц. Он побил рекорд комплекса автоспорта Нюрбургринга для легковых автомобилей, показав время 6: 44.97.

Для этого потребовался 6,5-литровый V-12 мощностью 759 лошадиных сил с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающий этому зверю-автомобилю максимальную скорость 217 миль в час и ускорение всего лишь в 2 секунды.9 секунд.

4 Rimac C Two — 2,1 миллиона долларов

через caranddriver. com

Rimac, хорватский производитель, которого многие люди считали чудом с одним хитом со своим автомобилем Concept-One, быстро доказал, что это не так, выпустив еще более технологически продвинутый суперкар C Two.

Несмотря на головокружительную цену в 2,1 миллиона долларов, C Two продала все 150 своих автомобилей, поставленных на производство. Это было за 2 года до запланированного выпуска автомобиля в этом году, с дополнительными функциями и опциями стоимостью до 600 000 долларов.Его электрический двигатель имеет мощность 1,985 лошадиных сил, что делает его вторым после Lotus Evija по мощности (2000 л.с.), а с ускорением 1,85 секунды C Two является вторым по скорости разгонным автомобилем.

3 Mercedes-AMG One — 2,72 миллиона долларов

через Mercedes-Benz

AMG One, ставший результатом партнерства Mercedes и чемпиона Гран-при Великобритании Льюиса Хэмилтона.AMG One’s, который считается основным конкурирующим автомобилем Aston Martin Valkyrie, стремится стать уличной версией автомобилей Формулы 1, и делает это безупречно.

Гибридный автомобиль имеет 1. 6-литровый V-6, четыре клапана на цилиндр и электродвигатель турбонагнетателя. Автомобиль мощностью более 1000 лошадиных сил разгоняется от 0 до 124 всего за 6 секунд и развивает максимальную скорость 217 миль в час.

Связано: Ставка на этот пуленепробиваемый Mercedes-AMG G-Wagen

2 Koenigsegg Jesko — 3 миллиона долларов

через DriveTribe

Как и его название, Koenigsegg Jesko — это автомобиль с уникальным дизайном, разработанный шведской автомобильной компанией Koenigsegg. Компания хвастается, что Jesko оснащен «самым мощным из когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания Koenigsegg».

За солидную цену в 3 миллиона долларов вы получаете в свои руки дорожную машину, пригодную для использования на дорогах, с 5-м калибром.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1600 л.с., когда работает на биотопливе E85, и 1280, когда нет. Благодаря ускорению 2,5 секунды и максимальной скорости 300+ миль в час, Jesko с гордостью является самым быстрым серийным автомобилем из доступных.

1 Aston Martin Valkyrie — 3,2 миллиона долларов

через Motor1 Valkyrie

Valkyrie — результат совместной работы Aston Martin, Red Bull Racing и нескольких других производителей автомобилей. Valkyrie — это первый в истории гиперкар бренда, который бросает вызов и является эксцентричным, поскольку он бросает вызов всем традиционным конструкциям и конструкциям Aston Martin.

С 1130 лошадиными силами и 663 фунт-фут крутящего момента на имя двигателя, безупречный 6.5-литровый Cosworth V-12, максимальная скорость Valkyrie 250 миль в час и ускорение 2,5 секунды. В этом году будет выпущено и будет выпущено всего 150 уличных версий этого автомобиля, а в этом году будут выпущены 25 конкурентоспособных версий автомобиля.

Далее: 15 автомобилей на каждый день, которые отлично смотрятся с широкофюзеляжными комплектами

Следующий 10 самых крутых дешевых классических внедорожников, которые нужно восстановить и модифицировать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *