Рейтинг самых дорогих мерседесов в мире 2021 года
Mercedes уже более 100 лет считается не просто средством передвижения, а настоящей роскошью. Автомобили этой марки сочетают в себе параметры мощности, производительности и комфорта. Также они считаются ещё и наиболее надёжным транспортом, что тоже сказывается на их стоимости. Неудивительно, что то, какой самый дорогой Mercedes в мире, интересует многих автолюбителей. Далее мы предлагаем ознакомиться с рейтингом наиболее дорогостоящих автомобилей всемирно известного концерна.
Топ-5 самых дорогих автомобилей Mercedes
В пятёрку наиболее ценных автомобилей этой марки вошли не только автомобили 2021 года. За вековую историю существования автоконцерн выпустил настоящие шедевры автомобилестроения, среди которых немало раритета.
В топ-5 самых дорогих по цене автомобилей вошли следующие модели:
- Mercedes W196R F1 (1954) — 22 701 864 евро.
- Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) — 7,5 млн. евро.
- Mercedes 500 K Roadster (1935) — 5,2 млн. евро.
- Mercedes CLK GTR (1998) — 4,1 млн. евро.
- Mercedes 300 SL Roadster (1963) — 3,1 млн. евро.
Каждый из названых автомобилей является образцом автомобильной эстетики и признан во всем мире не только как одни из самых красивых, но и наиболее дорогих машин в мире.
Mercedes W196R F1
На вопрос, сколько может стоить самый дорогой Mercedes в мире, может ответить только покупатель гоночного автомобиля Mercedes W196R 1954 года, купивший его на Bonhams Goodwood Sale за 22 701 864 евро.
Автомобиль, когда-то управляемый Хуаном Мануэлем Фанхио, приобрёл звания:
- Самого дорогого авто, когда-либо проданного на аукционе.
- Самого дорогого гоночного автомобиля Формулы 1 из когда-либо проданных.
- Самого дорогого Mercedes-Benz в истории, по словам Бонхамса.
Этот культовый гоночный автомобиль носит номер шасси 00006/54 и оснащён 2,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем. Именно на нём Францио выиграл Гран-при Германии и Швейцарии в 1954 году, автоматически превратив эту модель в легендарную.
Mercedes 680 S Torpedo Roadster
Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster 1928 года выпуска от Карросери Дж. Саучика – одна из самых дорогих машин Mercedes в мире. Модель была продана за 8 250 000 долларов.
Это ретро-автомобиль с двигателем 6789 кубических сантиметров (26/120/180 л. с.), который оснащён кузовом-родстером с низкой посадкой. Является прекрасным примером кузовостроения конца 1920-х годов. Он демонстрирует самые экзотические материалы, доступные современным инженерам:
- Кожа ящериц, использованная для создания интерьера, была поставлена компанией Alpina из французских колоний в Юго-Восточной Азии.
- Красивое резное дерево, известное как Purpleheart, также было привезено из французских колоний в Южной Америке.
Конструкция шасси этого одного из самых дорогих Mercedes-Benz S обеспечила идеальную основу для смелых замыслов Саутчика. Яков Саутчик, уроженец Украины, основал фирму с одноимённым названием в 1906 году в Нейи-сюр-Сен. Краснодеревщик по профессии, он быстро добился успеха как талантливый кузовостроитель. Зарекомендовав себя созданием стильного дизайна в сочетании с высоким качеством изготовления, он много экспериментировал с дизайном и материалами.
Mercedes 500 K Roadster
Mercedes-Benz 500 K (Special Roadster) был автомобилем богатых и успешных. Элегантный спортивный автомобиль 500 K стал визитной карточкой бренда в 1930-х годах. Из восьми различных вариантов кузова 500 K Roadster был самым привлекательным, самым элегантным и — по цене 28 000 рейхсмарок (примерно 98 000 евро) — самым дорогим. Звание самой дорогой машины Mercedes сохраняется за ним и в наши дни.
Выпущенный на Парижском автосалоне в 1936 году, 500 K стал флагманом Mercedes-Benz и производился только по специальному заказу. Он оснащён восьмицилиндровым двигателем и доказал, что автомобили Mercedes-могут быть самыми быстрыми серийными автомобилями в мире. В 2021 году его стоимость составляет 5 200 000 евро.
Mercedes CLK GTR
Mercedes CLK GTR – одна из самых дорогих моделей Mercedes за всю историю существования автоконцерна. Он специально был разработан для участия в чемпионате FIA GT. Чтобы иметь право участвовать в новой на тот момент серии, производителям пришлось построить и продать 25 экземпляров своих гоночных автомобилей. Этот CLK GTR был девятым среди 25: 20 купе и пяти родстеров.
Первоначально продавался в Германии, в 2005 году экспортирован в Гонконг, в настоящее время стоит в гараже в Америке. Сменил трёх владельцев, но проехал менее 1500 км и по-прежнему безупречен во всех отношениях.
Mercedes 300 SL Roadster
Mercedes 300 SL Roadster входит в список самых дорогих Mercedes, стоимость которых оправдана роскошью. Это один из самых первых автомобилей с открытым верхом в 50-х годах. Оснащённая новой конструкцией заднего моста, эта модель отличалась самыми современными характеристиками управляемости и в 1961 году стала самым дорогим серийным автомобилем Mercedes-Benz, оснащённым дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.
Прекращение производства 300 SL Roadster ознаменовало конец эпохи: последний легковой автомобиль Mercedes-Benz с независимой рамой покинул завод в Зиндельфингене в 1963 году.
Скрытая под стильным кузовом, пространственная рама осталась несущей конструкцией родстера, хотя и подверглась ряду модификаций. Более низкая по бокам новая конструкция рамы сделала возможным использование обычных распашных дверей. Это не только облегчало посадку в машину и выход из неё, но и являлось ключевым условием проектирования любого автомобиля с открытым верхом.
Благодаря более плоской задней части рамы и переработанному топливному баку запасное колесо теперь размещалось под полом, а место в задней части автомобиля, отведённое для складывания крыши, можно было назвать багажником. Мягким верхом было легко управлять, и когда он не требовался, его убирали под специальный люк за сиденьями.
С конца 1958 года один из самых дорогих автомобилей Mercedes опционально поставлялся с элегантной и легко устанавливаемой жёсткой крышей для езды в холодную погоду. В 1957 году уменьшенная версия родстера 300 SL, модель 300 SLS, стала популярной, когда Пол О’Ши с убедительным отрывом выиграл чемпионат Америки по спортивным автомобилям в классе D.
Урок 29. зачем нужны автомобили, поезда, корабли, самолёты? — Окружающий мир — 1 класс
Окружающий мир 1 класс.
Урок 29. Зачем нужны автомобили, поезда, корабли, самолёты?
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Транспорт.
- Водный транспорт.
- Наземный транспорт.
- Воздушный транспорт
Глоссарий по теме:
Автомобиль – транспортное средство на колёсном ходу с собственным
двигателем для перевозок по безрельсовым путям движении локомотивом
или моторным двигателем.
Корабль(судно)- крупное морское судно, в том числе боевая и
организационная единица вооружённых сил государства, входящая в
состав военно-морского флота вооружённых сил государства
Самолет- воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с
помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного,
относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную
силу.
Ключевые слова:
Транспорт; автомобиль; поезд; самолет; корабль; наземный транспорт;
воздушный транспорт; водный
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Обязательная литература:
- Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб.пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2017.. 60-69.
Дополнительная литература:
- Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. 1 кл.: учеб.пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков, З. Д. Назарова. — М.: Просвещение, 2017. –
- Фарндон Д. Как гигантские машины устроены. – М.: Хоббитека, 2016 г.
Сахарнов С. История корабля. – М.: Мещерякова ИД, 2016 г.
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Отгадайте загадку:
Была телега у меня,
Да только не было коня,
И вдруг она заржала,
Заржала – побежала,
Глядите, побежала
Телега без коня! (Машина.)
-А как другими словами можно назвать машину? (Транспортное средство).
Слово «Транспорт» пришло в русский язык из Греции. В переводе с греческого оно обозначает «перемещать»
Отгадайте загадку:
Не землепашец, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник. (Лошадь.)
Лишь одним ветрам послушным,
Поднимался шар воздушный.
Человек умел мечтать,
Человек хотел летать!
Миновал за годом год –
Появился самолет!
Вот так с каждым годом, веком совершенствовался транспорт.
Зачем человеку нужен транспорт?
Ведь обходились же люди без него в далеком прошлом, ходили пешком из одного поселения в другое на небольшие расстояния…
Сначала транспортом называли грузовые морские суда, которые перевозили из дальних стран различные продукты: кофе, чай, различные пряности; и увозили товары, которые продавали в дальних странах наши купцы
Позже слово «транспорт» стало означать «доставка чего-либо».
Транспорт – это средство передвижения человека на любые расстояния.
Транспорт необходим, чтобы быстро передвигаться, чтобы перевозить груз, чтобы облегчить труд
В настоящее время весь транспорт можно разделить на виды, в зависимости от того, какое пространство он покоряет.
Одни виды транспорта летают в небе, другие – ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам.
Водный транспорт – самый древний, передвигается на воде или под водой. Раньше он был единственным транспортом, на котором можно было перевозить большие грузы, но сейчас он утратил свою высокую значимость из-за небольшой скорости передвижения.
К водному транспорту относятся теплоходы, лодки, лайнеры, подводные лодки и многие другие.
С помощью рисунка-схемы познакомьтесь с устройством корабля
Основание корабля это корпус. Внизу в трюме расположен дизельный двигатель. Этот двигатель вращает грибной винт. Винт отталкивается от воды и корабль плывет. Руль помогает кораблю поворачивать. На корпусе находится палуба. Сзади на корме расположен кран, а спереди на носу швартовая лебедка. На палубе крепится надстройка. В надстройке располагаются каюты, где живут моряки и буфет где они питаются. Сверху расположена ходовая рубка с дымовыми трубами. Сверху рубки находится мачта
Наземный транспорт – самый доступный вид транспорта. Он передвигается по земле и может быть железнодорожным (рельсовым) или безрельсовым, гусеничным, колесным. К этому виду транспорта относятся поезда, автомобили, трамваи, автобусы.
Самым распространенным наземным транспортом являются автомобили. К его главным преимуществам относят высокую скорость, небольшие размеры и доступность. Автомобильный транспорт, в свою очередь, бывает грузовым, легковым, общественным, специальным.
Легковой автомобиль
Грузовой автомобиль
Общественный транспорт
Спецтранспорт
С помощью рисунка-схемы познакомьтесь. с устройством автомобиля. Автомобиль –это устройство, где много разных деталей. Каркасом его является кузов, Газ-это педаль, при нажатии которой двигатель начинает быстрее вращаться, Двигатель соединен с колесами с помощью механизма, который называется трансмиссия, поэтому при вращении двигателя колеса начинают крутиться, и автомобиль начинает движение. Руль- это механизм для управления автомобилем. Передние и задние фары служат для освещения дороги автомобилю. Безопасность во время езды обеспечивают ремни безопасности.
Самым современным видом автотранспорта является электромобиль. Он оснащен электромотором вместо бензинового или дизельного двигателя. Электродвигатель получает энергию от контроллера, который регулирует количество электроэнергии, на основании использования водителем педали акселератора. Электромобили (их также называют электрокары) используют энергию, хранящуюся в аккумуляторных батареях, которые заряжаются от обычной домашней электросети. Электромобили не выбрасывают выхлопные газы.
Куда вам ехать? Далеко или близко? Тут помогут разные пассажирские поезда.
В отличие от автомобилей, поезда передвигаются по железной дороге.
Поезда — это наземный и подземный транспорт Поезда нужны для того, чтобы перевозить пассажиров и грузы.
На близкое расстояние от города можно добраться на пригородном поезде — электричке, трамвае, поезде метро. В далёкие города ходят поезда дальнего следования, сапсаны.
Трамвай
Поезд, метро
Сапсан
С помощью рисунка-схемы познакомьтесь. с устройством железной дороги. Железная дорога имеет непростую структуру. Она состоит из рельсов, по которым движутся поезда. Рельсы соединены шпалами. Для безопасного проезда служат светофоры. Поезд состоит из локомотива и вагонов. Вагоны бывают пассажирские и грузовые.
Воздушный транспорт – самый быстрый, но вместе с тем и самый дорогой. Чаще всего его используют для перевозки пассажиров на большие расстояния, особо ценных грузов и скоропортящихся продуктов, почты. Он также осуществляет и грузоперевозки, но в гораздо меньшем количестве.
Воздушный – к нему относятся самолёты, вертолёты, воздушные шары, ракеты, дирижабли, военные самолеты
Пассажирский самолет
Военный самолет
Грузовой самолет
С помощью рисунка-схемы познакомьтесь с устройством самолёта. Самолет состоит из корпуса, крыльев, кабина пилота, за которым расположен салон для пассажиров, под ним находится багажное отделение. Приземлится самолету помогают шасси, а выйти из него трап.
Разбор типового тренировочного задания:
Текст вопроса: Подчеркни спецтранспорт.
картинка 1
картинка 2
картинка 3
картинка 4
Правильный вариант ответа:
1.
4.
Разбор типового тренировочного задания:
Текст вопроса: Установи соответствие между машиной и ее назначением
1 столбец: изображения видов транспорта
Второй столбец: назначение транспорта
Машина скорой помощи
Полицейская машина
Снегоуборочная машина
Правильный вариант ответа:
Картинка 1 – Снегоуборочная машина
картинка2 -Машина скорой помощи
картинка 3- Полицейская машина
125 лет инновационного творчества — ДРАЙВ
«Любовь к изобретательству не умирает никогда»: от патентованной моторизованной коляски Бенца до второго изобретения автомобиля
29 января 1886 г. Карл Бенц подаёт заявку на получение патента на свой трёхколёсный моторизованный экипаж. С тех пор этот дата считается официальным днём рождения автомобиля, который в 2011 г. отмечает свой 125-летний юбилей. Одновременно с Карлом Бенцем Готлиб Даймлер разрабатывает первый четырёхколёсный автомобиль. Таким образом, отцы-основатели нынешнего концерна Daimler AG и его пользующейся мировым успехом ключевой марки Mercedes-Benz независимо друг от друга заложили основу для появления всех современных легковых и коммерческих автомобилей.
Инновационное творчество всегда было для штутгартских мастеров ключом к успеху, и его роль в будущем станет ещё важнее. Без смелости к созданию новый идей не появился бы автомобиль, без страсти к придумыванию инноваций не было бы прогресса. Помня о своём «первородстве», Mercedes-Benz последовательно и активно двигает вперёд развитие автомобиля. Свою претензию на технологическое лидерство марка подкрепляет всё новыми изобретениями: с тех пор как в 1886 г. Карл Бенц представил свою «патентованную моторизованную коляску», а Готлиб Даймлер свою «моторизованную карету» концерном было подано свыше 80 тыс. патентных заявок. Первый в мире автомобиль — патентованная моторизованная коляска Бенца — служит ярким примером того, на какие достижения способен подлинно новаторский дух. Для своего времени этот изящный трёхколесный экипаж свидетельствовал о начале новой эпохи мобильности, и это сразу же понимал каждый, увидевший его. А карета с мотором Даймлера стала первым автомобилем на четырёх колёсах.
Оба этих автомобиля заложили основу для уникальной истории успеха, новые, не менее интересные главы которой продолжали неустанно писать специалисты марки Mercedes-Benz. Ведь именно новые прорывные изобретения штутгартских мастеров превратили ту «безлошадную карету», которую критики поначалу оценили как «бесперспективную», не только в символ личной свободы, но, и в один из важнейших факторов экономического развития. Среди ключевых инноваций легендарного автопроизводителя — наряду с первым автобусом и первым грузовым автомобилем — хочется отметить также и первый современный легковой автомобиль, Mercedes 35 PS 1900-1901 гг.
Mercedes 35 PS — конструктивный пращур всех современных легковых авто
Mercedes 35 PS, конструктивный пращур всех современных легковых авто, на рубеже 19-го и 20-го веков определил для того времени кардинально новую и с тех пор остающуюся актуальной архитектуру автомобиля: он обозначил собой переход от «длинноногих» «моторизованных карет» к автомобилю, как мы его знаем сейчас. Ключевыми техническими новациями стали: длинная колёсная база, широкая колея, низкий центр тяжести и наклонное расположение рулевой колонки. Все эти новые конструктивные особенности в своей совокупности создали предпосылки для комфортабельного и безопасного движения, впервые реализованного именно на автомобиле Mercedes.
Здесь стоит также упомянуть и другие характерные признаки новой архитектуры, в частности, удлинённую форму кузова и сотово-ячеечный радиатор, органично интегрированный в переднюю часть кузова. Такая конструкция радиатора окончательно решила до тех пор извечную проблему охлаждения двигателя и, кроме того, стала отличительным признаком марки. Мощный четырёхцилиндровый двигатель в картере из лёгкого сплава намекает нам на непреходящую актуальность использования облегчённых конструкций, и к тому же сам он размещён низко на раме. Его выпускные клапаны управляются посредством распределительного вала, что значительно улучшает плавность и стабильность его хода, а также значительно повышает разгонный потенциал автомобиля. Конструктивный принцип «Двигатель спереди, главная передача на задней оси» надолго становится стандартом.
Модель «35 PS» — это первый автомобиль, в названии марки которого используется слово «Mercedes», и первый в истории автомобиль современного типа. Многие производители взяли на вооружение эту инновационную архитектуру, которая во всех отношениях превзошла прежние и иные концепции. Таким образом, марка Mercedes-Benz изначально закрепила свою претензию на технологическое и концептуальное лидерство.
Инновационный энтузиазм: импульсы для развития автомобилестроения
Благодаря своему инновационному творчеству Mercedes-Benz удаётся постоянно подстёгивать автомобильный прогресс, постоянно изобретать новые варианты индивидуальной мобильности и при этом осваивать новые области для приложения своих творений. Инновационный потенциал превратил Mercedes-Benz в автопроизводителя, чья широчайшая производственная палитра уникальна. Производственный ассортимент одной только звёздной марки из Штутгарта поражает сегодня своей широтой: здесь есть компактные автомобили вроде А-Класса и представительские седаны вроде S-Класса, малотоннажные автомобили вроде «Спринтера» и автобусы типа Citaro, коммерческая автотехника вплоть до тяжёлых грузовиков типа Actros. Марка smart пополнила производственное портфолио концерна автомобилем City Car, который многие считают идеальным автомобилем для города. Нынешний smart fortwo восходит к концепту NAFA (от нем. Nahverkehrsfahrzeug = автомобиль ближнего сообщения), представленному Mercedes-Benz в 1980-е гг. Этот двухместный концепт-кар задал два направления развития, в результате чего в 1990-е гг. были разработаны первые компактные автомобили концерна: с одной стороны, А-Класс, а с другой, smart city coupé — предшественник нынешнего smart fortwo.
Специалисты Mercedes-Benz всё вновь и вновь изобретали концепции для индивидуальной мобильности, осваивая при этом абсолютно новые для марки рыночные сегменты: так, представленный в 1996 г. автомобиль SLK стал первым компактным родстером премиум-класса. Год спустя появился M-Класс, первый спортивный внедорожник (SUV) премиум-класса, при разработке которого инженеры Mercedes-Benz опирались на опыт создания легендарного внедорожника G-Класса и самоходного шасси Unimog. Свежий пример — автомобиль CLS, учредивший собой в 2004 г. целый новый сегмент четырёхдверных купе. Помимо этого, множество технических инноваций, впервые появившихся на рынке именно на моделях Mercedes-Benz, ещё раз доказывает факт, что концерн-изобретатель автомобиля ускорил процесс его совершенствования во всех ключевых аспектах — будь то привод, будь то безопасность или комфорт, будь то дизайн.
Приводы Mercedes-Benz: быть движущей силой во всех областях
Вот уже 125 лет специалисты Mercedes-Benz занимаются новаторской деятельностью в области создания автомобильных приводов. Быстрый бензиновый двигатель стал «движущей силой» не только первого в мире автомобиля, но и самого процесса его создания. Уже в 1898 г. был разработан первый дорожный автомобиль с четырёхцилиндровым двигателем — Daimler 8 PS «Phaeton». А в 1923 г. К. Бенц представил первый грузовой автомобиль с дизельным двигателем. Следующей новаторской разработкой специалистов Mercedes-Benz стал дизельный двигатель для легковых автомобилей, внедрённый в производство в 1936 г. и представленный в модели Mercedes-Benz 260 D — первом мире серийном легковом авто с дизельным двигателем.
В последующие годы специалисты Mercedes-Benz продолжали находить прорывные решения в области совершенствования дизельных агрегатов. Множество инноваций — вроде системы питания Common-Rail-Diesel (CDI) с турбонаддувом — позволило увеличить мощность и крутящий момент дизельных двигателей и при этом сократить их топливный расход и уровень выбросов.
BlueTEC: дизель, по экологическим показателям не уступающий современному бензиновому двигателю
Кроме того, специалисты Mercedes-Benz разработали BlueTEC — технологию для эффективного сокращения выбросов у дизельных автомобилей, прежде всего в части окислов азота. До 90 % окислов азота, содержащихся в отработанных газах, превращается в безвредный азот и воду, делая дизельный двигатель по этому показателю таким же чистым, как и бензиновые двигатели. Легковые автомобили с технологией BlueTEC представлены в модельном ряду Mercedes-Benz уже с 2006 г.: среди них есть как автомобили E- и S-Класса, так и внедорожники GL-, R- и M-Класса.
Первоначально технология BlueTEC была разработана для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. В 2005 г. она была применена впервые — на грузовом автомобиле Mercedes-Benz, а затем была адаптирована для использования на легковых авто. Данный пример наглядно иллюстрирует одну из наиболее сильных сторон концерна — внутренний, не ведающий административных границ перенос технологий, который способствует тому, что инновации, дающие клиентам бóльшие преимущества, последовательно и быстро находят свою реализацию во всей производственной палитре.
Современные двигатели Mercedes-Benz с большим потенциалом на будущее
То, что двигатель внутреннего сгорания имеет потенциал на будущее, Mercedes-Benz хочет подчеркнуть на примере нового, представленного в 2010 г. седана S 250 CDI BlueEFFICIENCY — первого представителя сегмента представительских авто с 5-литровым расходом топлива. Речь идёт о первом за более чем 60-летнюю историю успеха автомобилей S-Класса четырёхцилиндровом двигателе, который, представляя собой высокоэкономичный турбодизель с двойным наддувом, в смешанном цикле (согласно NEFZ = Новому европейскому ездовому циклу) расходует всего 5,7 л топлива на 100 км. Выбрасывая лишь 149 г CO2 на километр, S 250 CDI BlueEFFICIENCY стал первым в своём классе, кто преодолел рубеж в 150 г/км.
От первого двигателя с компрессором до современного бензинового агрегата с непосредственным впрыском
Фирма-изобретатель автомобиля серьёзно повлияла и на развитие двигателя с принудительным искровым зажиганием. Уже в начале 1920-х гг. компания Daimler-Motoren-Gesellschaft адаптировала для применения на автомобиле механический нагнетатель, первоначально разработанный для авиационных ДВС. Модели Mercedes 6/25 PS и 10/40 PS благодаря механическому нагнетателю демонстрировали более высокую мощность и экономичность, чем аналогичные автомобили без наддува.
На спортивной легенде 300 SL 1954 г. специалисты Mercedes-Benz впервые на серийной основе применили четырёхтактный бензиновый двигатель с непосредственном впрыском. Что раньше служило, в первую очередь, для повышения мощности, то используется сегодня, в сочетании с другими мерами, уже для повышения экономичности, т. е. для значительного сокращения расхода топлива при одновременном увеличении мощности.
Стратегия Mercedes-Benz в отношении двигателей внутреннего сгорания на сегодня и завтра звучит следующим образом: применение на бензиновых и дизельных агрегатах исключительно непосредственного впрыска, уменьшение габаритов агрегатов, использование турбонаддува и регулировки работы клапанов. После презентации для Е-Класса турбированного 4-цилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском осенью 2009 г. в Mercedes-Benz приступили к реализации этой концепции в отношении 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей и всех ключевых модельных семейств. В результате мы получаем высокую мощность при низком расходе топлива и соответственно сниженном уровне выброса CO2.
BlueDIRECT: бензиновый агрегат, не уступающий по экономичности дизелю
Экономичность высочайшего уровня — общая черта поколения шести- и восьмицилиндровых двигателей, дебютировавших в 2010 г. на автомобилях S-Класса, CL-Класса и новом CLS. У всех этих силовых агрегатов мощность и крутящий момент возросли, по сравнению с их предшественниками, а расход топлива при этом сократился — на 25 % в максимуме, как в случае с новым CLS. Таким образом, по своей экономичности современные бензиновые двигатели BlueDIRECT с непосредственным впрыском, разработанные инженерами Mercedes-Benz, стали ещё ближе к дизельным агрегатам. Свой вклад в улучшение этого показателя вносит также комплекс мер BlueEFFICIENCY, среди которых, в частности, ставшая для многих моделей уже серийной функция «Старт-стоп ECO», которую Mercedes-Benz к середине 2011 г. распространит на всю производственную палитру, затронув свыше 50 моделей.
Новаторство в области альтернативных приводных технологий
Что касается альтернативных видов привода, то Mercedes-Benz и здесь в числе первопроходцев. Уже в 1906 г. появились первые легковые, грузовые, пожарные автомобили и автобусы Mercedes с приводом на аккумуляторах и на гибридном приводе. В 1970-е гг. разработка электрических и гибридных приводов возобновилась и стала интенсивно стимулироваться. Опираясь на столь богатый и уникальный опыт, специалисты Mercedes-Benz строят современные автомобили с альтернативными вариантами привода, которые привезут нас в итоге в экологически чистое автомобильное будущее.
Среди них, дебютировавший в 2009 г. представительский седан S 400 HYBRID, который стал первым гибридным легковым автомобилем, выпущенным европейским автопроизводителем, и одновременно первым серийным гибридом с самой современной литий-ионной аккумуляторной технологией. Вскоре после этого, практически друг за другом последовали три современных электромобиля Mercedes-Benz: A-Класс E-CELL и малотоннажник Vito E-CELL с приводом на аккумуляторах, а также B-Класс F-CELL на топливных элементах. Портфолио электромобилей концерна пополнил и smart fortwo electric drive, считающийся первопроходцем эры новой городской мобильности с нулевыми выбросами при своей эксплуатации.
Безопасность: в каждом современном автомобиле есть частичка «Мерседеса»
В мире нет другого производителя, который бы столько инвестировал в разработку систем безопасности для автомобиля, как это делает Mercedes-Benz. Эксперты Mercedes-Benz по безопасности вот уже более семи десятков лет систематически изучают причины аварий, чтобы их можно было предотвратить или хотя бы смягчить тяжесть их последствий. Об активности участия Mercedes-Benz в этой проблематике можно сделать вывод по одному только списку юбилеев, отмечавшихся в 2009 г.: «70 лет разработки систем безопасности», «50 лет недеформируемой пассажирской ячейке» и «40 лет изучения аварий».
При работе над пассивной безопасностью главная задача — обеспечить водителю и пассажирам максимально возможную защиту при аварии. Ярким примером одного из таких решений в области пассивной безопасности является кузов с недеформируемой пассажирской ячейкой и зонами деформации, запатентованный Mercedes-Benz в 1951 г. и впервые серийно применённый в 1959 г. на моделях 220 S и 220 SE, получивших прозвище «хвостовой плавник». Надувная подушка безопасности — вот ещё один пример инноваций, запущенных Mercedes-Benz в серию сразу, как только был разработан её практически применимый вариант. Сегодня она является нечто самим собой разумеющимся. Поэтому можно смело сказать, что в каждом современном автомобиле есть частичка Mercedes-Benz.
Смягчать последствия аварий — полностью предотвращать аварии
На пути к безаварийному дорожному движению ключевым моментом является достижение высокого уровня активной безопасности. Для этого специалисты Mercedes-Benz разработали инновации, способные уменьшать тяжесть последствий аварий либо изначально предотвращать их. Системы ABS и ESP®, управляемые с помощью электроники — это разработки Mercedes-Benz, внесшие существенный и подтверждённый вклад в уменьшение частоты аварий. Сегодня использование этих систем стало стандартом почти у всех автопроизводителей. Антиблокировочная система ABS дебютировала в 1978 г. на автомобиле S-Класса с кузовом 116, а надувная подушка безопасности — в 1981 г. на седане S-Класса семейства 126. Электронную систему стабилизации ESP® специалисты Mercedes-Benz впервые установили в 1995 г. на автомобиле S-Класс купе семейства 140, а затем постепенно распространили на весь модельный ряд.
Mercedes-Benz — первый в мире автопроизводитель, объединивший в этой системе свойства систем активной и пассивной безопасности, дополнительно улучшив тем самым защиту водителя и пассажиров. С разработкой системы PRE-SAFE® в 2002 г. была открыта новая глава в истории автомобильной безопасности. При создании систем безопасности специалисты Mercedes-Benz последовательно учитывают опыт реальных ДТП и выводы, сделанные в ходе собственного изучения аварий сотрудниками концерна. Инновационные решения вроде активной системы предупреждения водителя о съезде с полосы движения или системы контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST целенаправленно работают против таких наиболее характерных причин аварий, как смена полосы движения и переутомление водителя.
Некоторые из важных вех в развитии специалистами Mercedes-Benz автомобильной безопасности:
1939 Начало разработки систем безопасности для легковых автомобилей
1959 Первый в мире кузов безопасной конструкции
1969 Основание отдела Mercedes-Benz по изучению аварий
1978 Антиблокировочная система (ABS) с электронным управлением
1981 Надувная подушка, преднатяжитель ремня безопасности на пиропатронах
1989 Автоматически выдвигающиеся дуги безопасности при опрокидывании кузова
1995 Электронная система стабилизации ESP®
1996 Система экстренного торможения (BAS)
1998 Система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC
1999 Активная система контроля уровня кузова Active Body Control, система контроля давления в шинах
2002 Система превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE®
2003 Динамический поворотный свет
2005 Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, система превентивного экстренного торможения BAS PLUS, система ночного видения Night View Assist
2006 Тормозная система PRE-SAFE® , система интеллектуального управления наружным освещением ILS
2009 Система предупреждения о скоростных ограничениях, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон, система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
2010 Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения и активная система контроля «мёртвых» зон; мощные светодиодные фары головного освещения.
Ездовой комфорт — традиционный конёк Mercedes-Benz
Одной из традиционно сильных черт автомобилей Mercedes-Benz всегда была их комфортабельность при движении. Широкая колея, длинная колёсная база и точно подобранные элементы ходовой части — именно на этом зиждется характерная комфортабельность дальних путешествий, которой «Мерседесы» славятся вот уже более ста лет. Уже в 1931 г., с созданием модели 170, специалисты Mercedes-Benz совершили прорыв в области конструктивных решений для ходовой части: впервые на крупносерийном легковом автомобиле была применена независимая подвеска для всех четырёх колёс. Такая конструкция обеспечила совершенное новое ощущение движения автомобиля, неровности дороги стали заметно лучше «проглатываться», а комфорт качения повысился.
Марка Mercedes-Benz всегда служила образцом для подражания: в 1954 г. её инженерами была разработана качающаяся ось с одним карданом, а в 1968 г. — ось с подвеской колёс на диагональных рычагах. Оба этих решения сочетали в себе более высокую безопасность движения с повышенным ездовым комфортом. А в 1961 г. появилась первая пневмоподвеска, у модели 300 SE, и вновь повысила планку для всей автоиндустрии. В конце 1982 г. технической сенсацией стала независимая задняя подвеска на поперечных рычагах, разработанная для нового компакт-класса. Оптимальность движения независимо подвешенных задних колёс обеспечивается в данном случае слева и справа пятью рычагами, которые ориентированы в разных плоскостях. Позднее независимая задняя подвеска на поперечных рычагах нашла своё применение на всех седанах, купе, кабриолетах и спорткарах Mercedes-Benz с задним приводом и стала в автоиндустрии образцом для подражания.
AIRMATIC: пневматическая подвеска для ещё большего комфорта
В 1998 г. на автомобилях S-Класса дебютирует ещё одно высокое техническое достижение: вместо классической системы подвески на спиральных пружинах и газонаполненных амортизаторах здесь применяется пневматическая подвеска AIRMATIC (от англ. Adaptive Intelligent Ride-control Automatic = система адаптивной интеллектуальной автоматической регулировки плавности хода) с адаптивной демпфирующей системой ADS. Автоматическая регулировка дорожного просвета, работающая для каждого колеса индивидуально, стала также частью пневмоподвески AIRMATIC. Учитывая состояние дорожной поверхности, характер движения автомобиля и степень его загрузки, она обеспечивает великолепный ездовой комфорт.
Среди важнейших инноваций недавнего времени — первая в мире система активного контроля уровня кузова Active Body Control ABC, которую специалисты Mercedes-Benz представили в 1991 г. на экспериментальном автомобиле C112, а внедрили в 1999 г. на купе CL. Эта активно регулируемая система уменьшает колебания кузова, вызванные его продольной и боковой качкой при прохождении поворотов либо «клевками» при торможении. В 2007 г. на новом C-Классе состоялся дебют пакета ADVANCED AGILITY. Он предлагает на выбор два режима работы подвески: спортивный и комфортабельный. В соответствии с выбранным режимом амортизатор каждого колеса плавно регулируется с помощью электроники.
PRE-SCAN: «Ковёр-самолёт» на четырёх колёсах
В 2007 г. специалисты Mercedes-Benz представили на экспериментальном автомобиле F 700 революционную подвеску PRE-SCAN. Система способна заблаговременно распознавать состояние дороги впереди, максимально точно реагировать на неровности и тем самым ещё эффективнее их компенсировать. Таким образом, автомобиль F 700 (почти) достигает уровня комфорта сказочного ковра-самолёта. «Глазами» подвески PRE SCAN служат два лазерных датчика, которые размещаются в фарах головного освещения.
А представленная осенью 2010 г. подвеска MAGIC BODY CONTROL — это усовершенствованная система Mercedes-Benz, которая в буквальном смысле слова смотрит вперёд: высокочувствительная стереоскопическая видеокамера, размещённая на лобовом стекле над зеркалом заднего вида, наблюдает за дорогой перед автомобилем с двух разных «углов зрения». Благодаря этому неровности на дороге воспринимаются детальнее, а потому распознаются ещё лучше. Быстрый бортовой компьютер, обрабатывая все данные в режиме реального времени, соответственно регулирует систему активной подвески ABC, где сила демпфирования для каждого конкретного колеса регулируется отдельно. Таким образом, в данном случае колебания кузова удаётся компенсировать в гораздо большей степени, чем с помощью ныне существующих серийных подвесок.
Удобство управления: интеллектуальные системы повышают безопасность, зависящую от комфортабельности транспортного средства
Принцип максимально простого и интуитивного управления автомобилем для штутгартской марки был всегда во главе угла. Уже в 1902 г. модели Mercedes демонстрировали новые достижения в области облегчения управления автомобилем, что и было отражено в их названии — «Mercedes Simplex» (simplex на латыни означает «простой»). Ведь для Mercedes-Benz максимальный комфорт — это нечто большее, чем просто уют и высококачественное оснащение. Здесь большее значение имеют все те — направленные на повышение комфорта — решения, что помогают водителю сохранить свою работоспособность, снимая с него нагрузку с помощью массы согласованных между собой оптимизационных мер и учитывая всевозможные связанные с этим аспекты. Комфортабельность управления, эргономика, микроклимат, акустический комфорт, динамические характеристики автомобиля и ещё целое множество других факторов влияют на физическое состояние водителя, а значит, и на его концентрацию при управлении автомобилем. Поскольку только неуставший водитель — безопасный водитель.
Специалисты Mercedes-Benz уже много лет изучают весь комплекс этих факторов, говоря о «безопасности, обеспечиваемой комфортабельностью автомобиля», и затем последовательно используют результаты своих исследований при оптимизации серийных автомобилей. В итоге водители «Мерседесов» — и это доказано — дольше сохраняют бодрость и концентрацию внимания. Ярким примером прогресса в этой области являются тщательно проработанные, чётко структурированные и интуитивно понятные концепции управления и индикации, а также интеллектуальные вспомогательные системы, превращающие автомобиль в сознательного партнёра человека за рулём.
Дизайн: язык форм в роли моста между традицией и современностью
Дизайн Mercedes-Benz рождается из взаимодействия между приверженностью традициям и ориентированностью на будущее. На эстетический облик Автомобиля в значительной мере повлиял представленный в 1909 г. «Blitzen-Benz» (от нем. Blitz — молния), поскольку инновационный дизайн этого гоночного авто-рекордсмена впервые учитывал принципы аэродинамики, излучая при этом динамику в высшем её проявлении.
Если в 1920-е гг. модели марки Mercedes-Benz отличались мужественными, строгими линиями, то с начала 1930-х гг. их дизайн постепенно приобретает более мягкие, плавные линии и округлые формы. Наиболее яркими результатами такого развития стали модель 500 K 1934 г. и практически идентичный по внешности её преемник 540 K, выпущенный в 1936 г. Благодаря своим идеально подогнанным формам и элегантным плавным линиям, они считаются образцами совершенной красоты.
1953: автомобильный дизайн приобретает современные черты
Разработав в 1953 г. модель 180, Mercedes-Benz делает решительный шаг в современность. Характерным признаком этого седана стал так называемый трёхобъёмный дизайн, где в качестве третьего — после передней части кузова и пассажирской ячейки — «объёма» выступил багажник. Кузов несущей конструкции, прозванный «Ponton», впечатлял не только своей повышенной прочностью и более высокой аварийной безопасностью, но и выглядел гораздо современнее. И, кроме того, в отличие от автомобилей классической формы с отдельно выполненными крыльями, неинтегрированными фарами, подножками и коротким задним свесом, модели типа «Ponton» обладали целым рядом практических преимуществ: более просторным салоном, более эффективным обзором, более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, меньшим уровнем аэроакустического шума и заметно бóльшим багажником.
Многие из выдающихся моделей марки Mercedes-Benz оказали и продолжают оказывать глубокое влияние на развитие автомобильного дизайна. Mercedes-Benz 300 SL «Крыло чайки», часто также именуемый эталоном дизайна, как никакой другой автомобиль своего времени, сумел воплотить в себе одновременно породистость и темперамент гоночного авто в сочетании с высоким стилем классического автомобиля. Он и по сей день остаётся в числе самых желанных автомобилей мечты и в 1999 г. международным жюри из автомобильных экспертов был признан «Спорткаром столетия». 300 SL стал первым дорожным автомобилем Mercedes-Benz, получившим горизонтальную решётку радиатора с трёхлучевой звездой в центре. Этот новый дизайн передней части кузова унаследовали от него и все последующие спорткары SL.
Седаны моделей 220, 220 S и 220 SE, выпущенные на рынок в 1959 г. и получившие в народе прозвище «хвостовой плавник», также определили новые стандарты в дизайне благодаря бесподобной форме кузова, которая сочетает в себе функциональность с элегантностью: в равной степени стильные и полезные при парковке «хвостовые плавники» (восходящие линии на крышке багажника, служащие для облегчения обзора задних углов кузова), а также отличный круговой обзор сумели предвосхитить растущие потребности клиентов.
Проверенные временем элементы дизайна в комбинации с новыми идеями
Актуальные автомобили Mercedes-Benz часто цитируют стилевые черты, присущие прошлым автомобилям марки, чтобы передать всю её неповторимость в уже новом, более современном облике. Среди таких черт, например, изгиб задней части кузова, характеризующий нынешнее семейство автомобилей E-Класса и свойственный уже автомобилям «Ponton» 1950-х гг. Или, например, «жабры» и боковые воздухозаборные отверстия на кузове автомобиля SL, появившиеся в своей исходной форме в 1950-е гг. Причём эти классические элементы всегда интерпретируются по-новому, в соответствии с духом времени. Таким образом Mercedes-Benz последовательно избегает модных и, как правило, эфемерных ретро-тенденций. То есть дизайнеры Mercedes-Benz скорее подчёркивают происхождение новой модели из богатой традициями семьи, сочетая проверенные временем элементы дизайна марки с новыми идеями и тем самым непрерывно совершенствуя дизайн.
Mercedes-Benz придерживается в дизайне своих автомобилей долгосрочной стратегии. Она гарантирует, что каждый новый «Мерседес» будет сразу же узнаваем как «Мерседес». Для этого дизайнеры марки применяют различительный язык форм, который объединяет элементы, сразу же идентифицирующие автомобиль как Mercedes-Benz, с самобытным и характерным для конкретного семейства выражением дизайнерского подхода. Это позволяет придать каждому автомобилю уникальный характер. Таким образом, внедорожники марки чётко отличаются от седанов, купе или спорткаров. В результате получается привлекательная комбинация из индивидуального облика и узнаваемой неповторимости марки. При этом дизайн Mercedes-Benz в каждой своей детали остаётся живым и современным, а не легкомысленно модным.
Такой же принцип действует и в отношении дизайна интерьера и последовательно реализуется специалистами Mercedes-Benz. Материалы, формы и элементы дизайна разрабатываются и исполняются в зависимости от характера автомобиля, его семейства и типа кузова: индивидуальность и гармоничный облик в целом и здесь преобладают над стремлением к тотальному однообразию. Работа над дизайном интерьера, приобретая всё большее значение, сегодня более чем когда-либо прежде помогает сквозь годы сохранять живой завораживающую силу прекрасного. Салон автомобиля трактуется как жизненное пространство, в котором владелец проводит немало своего времени.
Новая интерпретация характерного дизайна Mercedes-Benz
Взглянуть на будущий дизайн Mercedes-Benz позволяет экспериментальный автомобиль F800 Style, воплощающий собой одновременно технические достижения и достижения в области автомобильного дизайна. На характер его внешнего облика повлияли длинная колёсная база, короткие свесы кузова и чувственная, плавно изгибающаяся линия крыши. Его очень похожий сбоку на купе силуэт и выверенные пропорции формируют стильный спортивный образ, свидетельствующий об эффектной эволюции языка форм Mercedes-Benz.
Простор для творческой мысли
Креативность у изобретателя автомобиля — Daimler AG — всегда была в почёте и поощряется вот уже более 125 лет. Немецкое инженерное искусство и швабская мастеровитость создали вместе автомобильную марку, ставшую эталоном мирового уровня. Концерн поощряет креативность, создавая простор для свободной мысли и творчества. Тем самым гарантируется, что источник инновационной энергии не иссякнет никогда.
Для сохранения своего инновационного лидерства концерн организовал доступную из разных точек мира базу знаний, которую сотрудники научно-исследовательских и конструкторских отделов пополняют своими ноу-хау по самым различным областям. В прошлом году концерн в очередной раз опередил всех других производителей брендов премиум-класса по количеству первичных патентных заявок. Более половины из 2 070 заявленных новых изобретений приходится на «зелёные» технологии, из них целых 720 (35 %) заявок относятся к системам привода и трансмиссии. Большой прогресс был достигнут, прежде всего, в области энергосбережения, нейтрализации отработавших газов, а также в области топливно-элементных и аккумуляторных технологий. Продолжая щедро инвестировать в исследования и разработки, концерн создаёт предпосылки для того, чтобы наращивать свой инновационный потенциал и в долгосрочной перспективе.
Mercedes-Benz — самая роскошная в мире марка класса «люкс»
Благодаря своей последовательной инновационной стратегии, марка Mercedes-Benz занимает верхнее положение в рейтинге наиболее ценных мировых брендов. Об этом говорят международные исследования этого года, в трёх номинациях подтверждая исключительное положение звёздной марки из Штутгарта: как «самый ценный немецкий бренд», как «самый ценный автомобильный бренд премиум-класса» и, вообще, как «самый ценный бренд класса люкс в мире».
«Лучшее или ничего» — так было прежде, так есть сегодня, так будет и завтра
Карлу Бенцу принадлежит фраза: «Любовь к изобретательству не умирает никогда». А знаменитая максима Готлиба Даймлера гласит: «Лучшее или ничего». Именно эти идеи вот уже почти 125 лет являются лейтмотивом деятельности Mercedes-Benz. Дух новаторства, являясь важнейшей движущей силой нашего творчества, крепко укоренён в нашей корпоративной культуре. Мы работаем всегда с одной целью — стремимся обеспечить индивидуальную мобильность и будущим поколениям людей, а также стараемся предложить клиенту автомобиль, оптимально учитывающий его персональные потребности. В основе нашего инновационного потенциала — систематическая исследовательская деятельность Mercedes-Benz, которая к началу 1970-х гг. вылилась в создание собственного официального исследовательского подразделения. Сегодня Mercedes-Benz может опираться на глобальную базу знаний, которую пополняют 19 тыс. исследователей и конструкторов и которая стала своеобразным междисциплинарным «кладезем мыслей», исполненным новаторского духа, профессионализма и энтузиазма, чтобы и в будущем создавать самые лучшие в мире автомобили.
18 самых дорогих автомобилей в мире
Это не просто средство передвижения, это дорогое искусство на колесах. Эти автомобили не предназначены для гонок или даже обычных путешествий, но большинство из тех, у кого есть эти колеса, используют их, чтобы щеголять своими деньгами. И это не просто красивые металлические ящики на колесах — это потрясающее великолепие с мускулами. Каждый из этих 18 автомобилей, перечисленных здесь, разрешен для использования на дорогах и находится в производстве, хотя и в ограниченном количестве. Так что обратите внимание на эти изысканные колеса по цене до колоссальных 8 миллионов долларов (около 54 крор рупий)
.Mercedes-Benz Maybach Exelero 8 млн долларов
Maybach Exelero — уникальный спортивный автомобиль с высокими характеристиками, построенный в 2004 году.Четырехместный автомобиль мощностью 700 л.с. (522 кВт) с двигателем V12 с двойным турбонаддувом является уникальной разработкой, созданной Maybach-Motorenbau GmbH по запросу для Fulda Tyres, немецкого подразделения Goodyear. Компания Fulda использует этот автомобиль в качестве эталона для испытаний нового поколения широких шин. Немецкий производитель роскошных автомобилей создал модель как современную интерпретацию своего легендарного обтекаемого спортивного автомобиля 1930-х годов. Существуют различные намеки на исторического предшественника, который также был основан на мощном автомобиле Maybach.В этом случае Maybach SW 38 также использовался Fulda для тестирования шин. Автомобиль известен тем, что был изображен в серии давнего немецкого шоу «Кобра 11», в котором он используется в финальной погоне в эпизоде «Freundschaft».
Koenigsegg CCXR Trevita 4,8 млн долл. США
Koenigsegg CCX — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, созданный Koenigsegg Automotive AB. Проект начался с цели создания глобального автомобиля, спроектированного и спроектированного в соответствии с мировыми правилами безопасности и охраны окружающей среды, в частности для выхода на автомобильный рынок Соединенных Штатов.Для продажи автомобилей в США в конструкцию CCR было внесено много изменений; Ранее использовавшийся двигатель Ford Modular был заменен двигателем Koenigsegg, предназначенным для работы на топливе с октановым числом 91, легко доступным в Соединенных Штатах и отвечающим калифорнийским стандартам выбросов.
Lamborghini Veneno 4,5 млн долларов
Lamborghini Veneno — суперкар ограниченного производства на базе Lamborghini Aventador, построенный в честь 50-летия Lamborghini.Когда он был представлен в 2013 году по цене 4 500 000 долларов США, это был самый дорогой серийный автомобиль в мире. Прототип Car Zero выполнен в сером цвете и украшен винилом с итальянским флагом на обеих сторонах автомобиля. Двигатель является развитием 6,5-литрового двигателя V12 Aventador мощностью 750 л.с. (552 кВт; 740 л.с.)
.W Motors Lykan Hypersport 3,4 млн долл. США
Lykan Hypersport — ливанский гиперкар ограниченного производства, созданный W Motors, компанией из Объединенных Арабских Эмиратов, основанной в 2012 году в Ливане при сотрудничестве ливанских, французских и итальянских инженеров. Это первый суперкар, производимый на Ближнем Востоке, он показан в фильме «Форсаж 7», а также в видеоиграх Project CARS, Driveclub, Asphalt 8: Airborne, Asphalt Nitro, Forza Motorsport 6 и GT Racing 2: The Real Car. Опыт. Это первый автомобиль, который был разработан и произведен в арабском мире.
Bugatti Veyron ограниченной серии от Mansory Vivere 3,4 млн долларов
MANSORY добавляют к своему доработанному Bugatti Veyron 16.4 диапазона с VIVERE. После презентации VINCERO специалистом по эксклюзивным автомобилям класса люкс в марте 2009 года, MANSORY еще раз поразили своим артистизмом в качестве модификатора автомобиля, и они превратили Bugatti Veyron в строго ограниченный MANSORY VIVERE с рядом целенаправленных штрихов.
LaFerrari FXX K 2,7 млн долл.
Ferrari FXX-K — высокопроизводительный гоночный автомобиль и прототип, созданный производителем автомобилей Ferrari в Маранелло, Италия, по проекту архитектора Флавио Манцони, директора Centro Stile Ferrari.FXX-K основан на уличном автомобиле LaFerrari. Производство FXX-K началось в 2015 году.
Pagani Huayra BC 2,6 млн долларов
Pagani Huayra — итальянский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, производимый компанией Pagani. После предыдущего предложения компании, Zonda, он стоит 1 198 000 евро (1 314 000 долларов США) (910 905 фунтов стерлингов). Он назван в честь Хуайра-тата, бога ветра кечуа. Huayra был назван журналом Top Gear «Гиперкаром 2012 года» и получил очень положительные отзывы при тестировании Ричардом Хаммондом на Top Gear.Huayra в настоящее время является самым быстрым дорожным автомобилем, прошедшим тестовую трассу Top Gear, показав время 1: 13,8, побив предыдущий рекорд 1: 15,1, установленный Ariel Atom V8 в январе 2011 года. 11 февраля 2015 года он был Сообщается, что Pagani Huayra продан. Производство Huayra было ограничено всего 100 экземплярами в рамках соглашения Pagani с поставщиком двигателей Mercedes-AMG
.Ferrari F60 America 2,5 млн долларов
Ferrari F60 America — родстер ограниченного производства, производный от F12, в честь 60-летия Ferrari в Северной Америке.По словам производителя, он был построен Ferrari на десяти экземплярах, о которых уже говорилось во время публичного представления автомобиля в октябре 2014 года. Конфигурация с открытым верхом отдает дань уважения ограниченным производством кабриолетов Ferrari прошлого в США, таких как 275 GTS / 4 NART Spider. По сравнению с F12, у F60 совершенно новый кузов; в нем используется легкий съемный мягкий верх вместо обычного складного верха. Каждый из десяти построенных экземпляров отличается асимметричным дизайном кабины с красной отделкой зоны водителя и черной отделкой для пассажира, детализированным американским флагом в центре спинок обоих сидений и классической бело-синей ливреей North American Racing Team.
Bugatti Chiron 2,5 млн долларов
Bugatti Chiron — двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, разработанный автомобильной группой Bugatti (принадлежащей Volkswagen Group) в качестве преемника Bugatti Veyron. Chiron был впервые представлен на Женевском автосалоне 1 марта 2016 г.
Lamborghini Sesto Elemento 2,2 млн долларов
Lamborghini Sesto Elemento (по-английски «Шестой элемент») — это двухдверный, двухместный, легкий автомобиль с двигателем V10 ограниченной серии производства итальянского автопроизводителя Lamborghini, который дебютировал на Парижском автосалоне в 2010 году.Название Sesto Elemento является ссылкой на атомный номер углерода в знак признания широкого использования углеродного волокна в автомобиле.
Koenigsegg One: 1 2 млн долларов
The One: 1 был представлен в 2014 году. Семь экземпляров, в том числе один прототип, были построены в течение 2014 и 2015 годов. Это была одна из самых эксклюзивных программ серийных автомобилей, когда-либо предусмотренных в автомобильной промышленности. Соотношение между л.с. и кг снаряженной массы это потрясающий результат 1: 1. Это уравнение «мечты», ранее считавшееся невозможным, когда дело доходит до полностью легальных и пригодных для использования на дорогах спортивных автомобилей.One: 1 — это первый в мире сертифицированный серийный автомобиль с мощностью в один мегаватт, что делает его первым в мире серийным автомобилем Megacar. Таким образом, имя One: 1.
Koenigsegg Regera 2 млн долларов
Koenigsegg Regera — это ограниченный выпуск подключаемого гибридного суперкара шведского производителя высокопроизводительных спортивных автомобилей Koenigsegg. Он был представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Имя Регера — это шведский глагол, означающий «царствовать» или «править».«Будет построено всего 80 единиц, из которых 40 уже проданы по состоянию на март 2016 года, каждая из которых стоит примерно 1,9 миллиона долларов США. Regera создавалась и проектировалась как более« практичная »,« роскошная »альтернатива остальным гиперкарам. из линейки легких гиперкаров Koenigsegg, включая Agera RS и One: 1. Koenigsegg заявляет, что Regera будет самым мощным и самым быстрым серийным автомобилем в истории. Производство Regera приведет к созданию Koenigsegg, впервые в истории одновременно имея две модели в производстве.
Lamborghini Centenario LP 770-4 1,9 млн долл. США
Lamborghini Centenario — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, производимый итальянским производителем Lamborghini. Первоначально представленные 1 марта 2016 года во время Женевского автосалона, все 40 автомобилей, запланированных к производству, уже проданы, каждый по цене 1,75 миллиона евро (1,9 миллиона долларов США по обменному курсу марта 2016 года).
Ferrari LaFerrari 1,4 млн долларов
LaFerrari (название проекта, F150) — гибридный суперкар ограниченного производства, построенный итальянским производителем спортивных автомобилей Ferrari. Автомобиль и его название были официально представлены на Женевском автосалоне 2013 года. Он основан на результатах тестирования Ferrari FXX и исследованиях, проводимых проектом Millechili в Университете Модены. Связь с проектом Millechili во время разработки привела к предположениям о том, что автомобиль будет весить менее 1000 кг (2205 фунтов), но заявлен сухой вес около 1255 кг (2767 фунтов). Всего построено 499 единиц, каждая из которых стоит более 1 миллиона долларов США.
Aston Martin One-77 1 доллар.4 мес.
Aston Martin One-77 — двухдверное купе, построенное британским производителем автомобилей Aston Martin. Впервые он появился на Парижском автосалоне 2008 года, хотя на протяжении всего шоу автомобиль оставался в основном закрытым «юбкой на заказ Savile Row», прежде чем был полностью представлен на Женевском автосалоне 2009 года, а поставки начались с начала 2011 года. Ограниченный выпуск в 77 автомобилей, что частично дает название One-77, был продан за 1 150 000 фунтов стерлингов.
Zenvo ST1 $ 1.2м
Zenvo ST-1 — мощный спортивный автомобиль. Его 6,8-литровый двигатель V8 с турбонаддувом и наддувом развивает 1104 л.с. (823 кВт) при 6900 об / мин и 1430 Н / м (1050 фунт / фут) крутящего момента при 4500 об / мин. Согласно The Motor Report, автомобиль разгонялся до 0–100 км / ч за 3,0 секунды, разгон от 0 до 200 км / ч за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляла 375 км / ч (233 миль / ч). ST-1 изготавливается полностью вручную, за исключением высокопроизводительного 5-осевого фрезерного станка с ЧПУ. ST-1 оснащен системой входа без ключа, спутниковой навигацией, телескопической регулировкой рулевого колеса и электрически регулируемыми кожаными гоночными сиденьями.
McLaren P1 1,15 млн долларов
McLaren P1 — это ограниченный выпуск подключаемого гибридного спорткара британского производителя автомобилей McLaren Automotive. Так называемый гиперкар и концепт-кар были способны развивать скорость 218 миль в час (351 км / ч) с включенным ограничителем и до 249 миль в час (401 км / ч) без него. Все 375 моделей, дебютировавших на Парижском автосалоне 2012 года, вскоре были разыграны [4]. Поставки розничным покупателям начались в Великобритании в октябре 2013 года.[5] К ноябрю 2013 года было продано 375 единиц продукции P1. [6] Производственный цикл закончился в декабре 2015 года. [7] На Соединенные Штаты приходилось 34% ограниченного производственного цикла, а на Европу — 26%.
Rolls-Royce Phantom Serenity 1,1 млн долл.
Rolls-Royce Phantom Serenity представлен компанией Rolls-Royce Motor Cars в 2015 году на автосалоне в Женеве. Интерьер Phantom Serenity вдохновлен японским дизайном и выполнен из шелковой ткани ручной работы.Снаружи — перламутровая трехуровневая краска с перламутровым эффектом. Phantom Serenity, созданный на базе Phantom серии II, будет оснащаться двигателем V12 с непосредственным впрыском и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что Phantom Serenity будет стоить 1 миллион фунтов стерлингов
.Источник и информация: Digital Trends, Wikipedia
…Топ-10 самых дорогих автомобилей Индии
Есть что-то в том, чтобы увидеть роскошный автомобиль на открытом воздухе дороги или застряли в пробке на оживленной городской улице, которая волнует нас до такой степени, что мы вынуждены достать наши телефоны, щелкнуть несколько фотографий и сделать несколько видео.В то время как роскошные автомобили являются обычным явлением в таких странах, как США и Италия, увидеть элитный роскошный автомобиль в Индии — большая редкость — по крайней мере, он был подержан быть. Сегодня люди больше зарабатывают, больше откладывают и тратят еще больше. И что может быть лучшим способом выставить напоказ свое богатство? Правильно — новенькая дорогой автомобиль. Хотя дороги в Индии не совсем предназначены для езды роскошный автомобиль, процесс разработки значительно улучшился и мы начинает видеть намного больше роскошных автомобилей премиум-класса под открытым небом.С этим в Как вы думаете, какие автомобили сегодня самые дорогие в Индии? Вот 10 самых дорогих автомобилей в Индии, которые вы можете заполучить. Теперь.
Rolls-Royce Ghost — от рупий. 5,25–6,83 крора
Rolls-Royce Ghost — один из самых стильных автомобилей британского производителя, который подходит практически для всех уровней. Автомобиль получил модернизированное оборудование, включая светодиодные фары, хромированную решетку радиатора, светодиодные задние фонари и алюминиевый каркас.Зверя оснащен 6,6-литровым бензиновым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 563 л.с. и может разгоняться от 0 до 100 за 4,8 секунды. Трансмиссия на автомобиле представляет собой 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая развивает максимальную скорость 250 км / ч. Что касается интерьеров, Ghost отделан кожей премиум-класса с изысканной деревянной отделкой, а все кнопки в автомобиле сделаны из стекла. Информационно-развлекательная система включает 10,25-дюймовый сенсорный экран iDrive от BMW, который позволяет вам наслаждаться любимым контентом одним нажатием кнопки.
Rolls Royce Ghost Цены в популярных городах
ГОРОД | ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ЦЕНА | НА ДОРОГЕ ЦЕНА |
Нью-Дели | Rs. 5,25–6,83 крор | Rs. 5,98–7,77 крор |
Мумбаи | Rs. 5,25–6,83 крор | Rs. 5,98–7,98 крор |
Бангалор | Rs.5,25–6,83 крор | Rs. 5,98–7,77 крор |
Ченнаи | Rs. 5,25–6,83 крор | Rs. 5,98–7,77 крор |
Пуна | Rs. 5,25–6,83 крор | Rs. 5,98–7,98 крор |
Хайдарабад | Rs. 5,25–6,62 крор | Rs. 5,98–7,80 крор |
Коччи | Rs. 5,25–6,83 крор | Rs.5,98–7,77 крор |
Калькутта | Rs. 5,25–6,83 крор | Rs. 5,98–7,77 крор |
Полезная ссылка на Rolls Royce Ghost
Rolls-Royce Wraith — от рупий. 6,22–7,21 крор
Rolls-Royce Wraith, считающийся одним из самых модных автомобилей, представляет собой идеальное сочетание элегантности, мощности и стиля. По цене 6,95 кроров, Wraith — это то, что хотел бы иметь каждая икона моды и звезда.Под капотом автомобиля установлен бензиновый двигатель V12 мощностью 624 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Wraith может развивать скорость до 250 км / ч благодаря 8-ступенчатой автоматической трансмиссии AWD, соединенной с двигателем. Имея пробег 10,2 км / ч, это определенно одна из моделей Rolls-Royce, созданных для индийских дорог. Для Wraith доступен ряд цветовых вариантов, а чрезвычайно мелкие детали на контурах и линия красоты помогают автомобилю выделяться где угодно. Если вы хотите заполучить этот впечатляющий автомобиль, инструмент для оценки подержанных автомобилей может помочь снизить цену.
Rolls Royce Wraith Цены в популярных городах
ГОРОД | ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ЦЕНА | НА ДОРОГЕ ЦЕНА |
Нью-Дели | Rs. 6,22–7,21 крор | Rs. 7,08 — 8,21 крор |
Мумбаи | Rs. 6,22–7,21 крор | Rs. 7,08 — 8,42 крор |
Бангалор | Rs.6,22–7,21 крор | Rs. 7,08 — 8,21 крор |
Ченнаи | Rs. 6,22–7,21 крор | Rs. 7,08 — 8,21 крор |
Пуна | Rs. 6,22–7,21 крор | Rs. 7,08 — 8,42 крор |
Хайдарабад | Rs. 6,22–7,07 крор | Rs. 7,08 — 8,33 крор |
Коччи | Rs. 6,22–7,21 крор | Rs.7,08 — 8,21 крор |
Калькутта | Rs. 6,22–7,21 крор | Rs. 7,08 — 8,21 крор |
Полезная ссылка на Rolls Royce Wraith
Ferrari GTC4Lusso V12 — от рупий. 4,26–4,97 крора
Одним из самых ожидаемых автомобилей от Ferrari был GTC4Lusso, который, наконец, был выпущен на рынок в 2016 году по цене от 4,26 до 4,97 крор. В этом элитном купе нет привычного дизайна обычных автомобилей Ferrari, но оно по-прежнему остается одним из самых мощных доступных вариантов.GTC4Lusso оснащен 6,3-литровым бензиновым двигателем, который может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 335 км / ч. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает 697 Нм крутящего момента при объеме двигателя 6262 куб. См. Передняя часть автомобиля имеет большую решетку радиатора с воздушными заслонками по бокам для охлаждения двигателя. Над решеткой расположены две вертикально расположенные светодиодные фары, которые также идут с противотуманными фарами. Задняя часть GTC4Lusso — это то место, где дизайн отличается от нормы и отличается дизайном внедорожника / хэтчбека.Такие же круглые задние фонари можно найти на автомобиле, а 4 выхлопных патрубка придают автомобилю дополнительный спортивный вид. Одной из лучших особенностей GTC4Lusso является его интерьер, так как он оснащен стильными кожаными сиденьями, большим сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой, цифровой комбинацией приборов и многофункциональным рулевым колесом.
Ferrari GTC4Lusso Цены в популярных городах
ГОРОД | ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ЦЕНА | НА ДОРОГЕ ЦЕНА |
Нью-Дели | Rs. 4,26–4,97 крор | Rs. 4,85–5,66 крор |
Мумбаи | Rs. 4,26–4,97 крор | Rs. 4,98–5,81 крор |
Бангалор | Rs. 4,26–4,97 крор | Rs. 4,85–5,66 крор |
Ченнаи | Rs. 4,26–4,97 крор | Rs. 4,85–5,66 крор |
Пуна | Rs. 4,26–4,97 крор | Rs.4,98–5,81 крор |
Хайдарабад | Rs. 4,26–4,97 крор | Rs. 4,85–5,66 крор |
Коччи | Rs. 4,26–4,97 крор | Rs. 4,85–5,66 крор |
Калькутта | Rs. 4,26–4,97 крор | Rs. 4,85–5,66 крор |
Полезная ссылка на Ferrari GTC4Lusso
Ferrari 812 Superfast — от рупий.5,75 крор
Ferrari 812 Superfast был запущен в Индии как самая дорогая модель в стране и в настоящее время стоит 5,2 крор. Он является преемником F12 Berlinetta и считается одним из самых мощных автомобилей марки. Оснащенный 6,5-литровым бензиновым двигателем V12 без наддува, 812 Superfast может развивать скорость до 340 км / ч и разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Двигатель соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач F1 с двойным сцеплением и оснащен фирменной технологией Slip Slide Control для превосходного сцепления и контроля при движении на высоких скоростях.Некоторые из других функций 812 Superfast включают антиблокировочную тормозную систему, подушки безопасности водителя и пассажира, многофункциональное рулевое колесо, автоматический климат-контроль, голосовое управление и регулируемые сиденья. 812 Superfast от Ferrari уже является одним из подержанных автомобилей от производителя в стране.
Ferrari 812 Superfast Цены в популярных городах
Город | Экс-выставочный зал Цена | Дорожная цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нью-Дели | рупий 5. 20 крор | рупий 5,92 крора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мумбаи | рупий 5,20 крор | рупий 5,60 крор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бенгалуру | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кроры крор 5,20 крор | 5,92 крор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пуна | 5,20 крор | 5,60 крор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хайдарабад | 5 рупий.20 Crore | Rs 5.92 Crore | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kochi | Rs 5.20 Crore | Rs 5.92 Crore | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kolkata | Crore Rs 5.203 Rs | Crore 9018 812 СверхбыстрыйLamborghini Aventador S — от рупий. 5,01 крорОпределенно один из самых подержанных автомобилей Lamborghini в 2019 году, Aventador S элегантный, стильный и чрезвычайно мощный.Вся эта мощность исходит от 6,5-литрового бензинового двигателя V12, который находится под капотом и обеспечивает максимальную скорость 351 км / ч. Предлагаемая трансмиссия представляет собой 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Aventador S выпускается в трех различных вариантах, включая S, S Roadster и режим SVJ, который обеспечивает максимальную мощность на столе. Что касается внешнего вида, Aventador S отличается тонким бампером и решеткой спереди, а вытянутые светодиодные фары придают автомобилю элегантный вид.Под фарами расположены две воздушные заслонки, которые помогают охлаждать массивный двигатель, а большие боковые вентиляционные отверстия обеспечивают превосходное охлаждение и аэродинамические характеристики. В автомобиле установлены двери-смертники для двухместного автомобиля и объем багажного отделения 110 литров. В задней части Aventador S установлены те же задние фонари, что и на всех моделях Lamborghini, а задний бампер и центральная выхлопная система придают автомобилю более острый и спортивный вид. Lamborghini Aventador S Цены в популярных городах
Rolls-Royce Dawn — от рупий. 7,30–7,85 крорЕсли вам нравятся высококачественные модные автомобили, Rolls-Royce Dawn предоставит вам прекрасную возможность подготовить документы для трансфера RC .Этот потрясающий кабриолет от крупнейшего британского производителя автомобилей в мире оснащен 6,6-литровым бензиновым двигателем V12 с турбонаддувом, который оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и может разгонять автомобиль до максимальной скорости 250 км / ч. Конструкция кабриолета на автомобиле — не только новинка от бренда, но и добавление дополнительного уровня стиля к и без того гламурному имени Rolls-Royce. С пробегом 9,8 км / ч и большим топливным баком Dawn более чем способен путешествовать по индийским дорогам.Объедините это с шикарным и роскошным интерьером из дерева и кожи, и вы получите абсолютного победителя. Rolls Royce Dawn Цены в популярных городах
Полезная ссылка на Rolls Royce DawnBentley Mulsanne Speed - от рупий. 5,50 крорСамый дорогой автомобиль Bentley — Mulsanne Speed - настоящий зверь с точки зрения производительности, внешнего вида и непревзойденного комфорта. Он оснащен бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который предлагает 6752 куб.см и максимальный крутящий момент 1100 Нм. Двигатель соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с задним приводом.Mulsanne Speed имеет пробег 10,1 км / ч и максимальную скорость 305 км / ч. Bentley делает ставку на роскошь, и это то, что вы получаете внутри с высококачественными кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом и кожаной и деревянной панелью приборов. Снаружи есть регулируемые фары, дворники с датчиком дождя и стильный дизайн, характерный только для автомобилей Bentley. Среди характерных особенностей автомобиля — цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, гладкие вентиляционные отверстия и настраиваемая панель управления.
Rolls-Royce Cullinan — от рупий.6,95 крорНа основе алюминиевой платформы с пространственной рамой Rolls-Royce Cullinan — единственный роскошный внедорожник от производителя. Автомобиль вмещает 6,75 л. Бензиновый двигатель V12 в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Двигатель предлагает пробег до 15,0 км / ч, что больше, чем у любого другого модели в своем модельном ряду. Впервые Rolls-Royce внедрил Система полного привода для внедорожника, и она работает очень хорошо. Самый большой Достопримечательность Куллинана — это его бесконечный список возможностей.Автомобиль оборудован с технологией поддержки зрения, а также ночным видением, которое поддерживается предупреждение пешеходов и диких животных днем и ночью. Эта функция достигается с помощью 4 камер, которые дают автомобилю панорамный вид на все вокруг Это. Другие функции включают предупреждение о столкновении, смену полосы движения и выезд. предупреждение и активный круиз-контроль. Rolls Royce Cullinan Цены в популярных городах
|