Самый дорогой номер на автомобиль в мире цена: Пять самых дорогих в мире номерных знаков транспортных средств

Содержание

рейтинг / Новости / Finance.ua

Самый дорогой автомобильный номер в мире был продан в ОАЭ. Его стоимость составляет более 14 млн долларов.

В Великобритании кто-то купил номерной знак с надписью «О 10» за 128 тысяч фунтов, что составляет почти 4 771 785 гривен.

Однако этот знак далеко не самый дорогой, который был продан в Великобритании. По данным портала National Numbers самый дорогой знак «25 О» обошелся его владельцу по стоимости новенького суперкара – 400 000 долларов. Кто купил самый дорогой знак Великобритании – неизвестно. Известно только то, что его купили для Ferrari 250 SWB.

Однако самые дорогие знаки покупают в ОАЭ.

Рейтинг самых дорогих автомобильных номеров:

1 — 14 211 042 доллара США (Абу-Даби, ОАЭ)

D — 5 8 983 992 доллара США (Дубай, ОАЭ)

0 — 9 6 806 055 долларов США (Дубай, ОАЭ)

5 — 6 860 503 доллара США (Абу-Даби, ОАЭ)

7 — 4 573 668 долларов США (Абу-Даби, ОАЭ)

9 — 4 192 529 долларов США (Абу-Даби, ОАЭ)

2 — 2 722 422 доллара США (Абу-Даби, ОАЭ)

8.28 — 2 334 632 доллара США (Гонконг)

18 — 2 128 255 долларов США (Гонконг)

NSW — 4 1 751 592 доллара США (Новый Южный Уэльс, Австралия)

Самыми дорогими в нашей стране считаются номера с четырьмя одинаковыми цифрами или нулями впереди. За такие номерные знаки просят 36 тысяч гривен.

Три одинаковые цифры подряд (например, 0777) или две последовательные пары одинаковых цифр (например, 1122), а также комбинации 0123 и 1234 – 12 000 грн.

Комбинации, начинающиеся с двух нулей, а последующие цифры неодинаковы (например, 0032, 0012) – 9 600 грн.

Комбинации, где одинаковые первая и третья цифра, вторая и четвертая цифра; или первая и четвертая цифра, вторая и третья цифра (например 1221; 1212) или три одинаковые цифры не подряд (например, 7077) – 4 400 грн.

Обычный номерной знак без особых сочетаний стоит в Украине 178,20 грн.

Кстати, получить несколько тысяч гривен за 10-20 минут себе на карту вполне реально. Для этого достаточно воспользоваться сервисом Finance.ua.

10 самых дорогих гостиничных номеров в мире

The Penthouse Suite, The Martinez Hotel (Канны, Франция)
  • Стоимость за ночь: $18,000

Самым “дешевым” пунктом нашего списка оказался самый дорогой номер Лазурного побережья – Penthouse suite в отеле The Martinez. На этом слово “самый” применительно к этому сьюту не заканчивается – он еще и самый большой! Представьте себе: 200кв.м, вместимость до 100 (!) человек, панорамная терраса с видом на все побережье Канн. Впечатляет, не правда ли?

Стоит отметить, что сам отель The Martinez уже добрых 80 лет считается одним из лучших во всей Франции. Здесь в свое время отдыхали такие знаменитости как Жерар Депардье, Мэрайя Кэри, Шон Коннери, Летиция Каста, и многие многие другие.

Отель The Martinez Hotel

Ritz-Carlton Suite, Ritz-Carlton (Москва, Россия)

  • Стоимость за ночь: $18.200

Следующий отель расположился в самом сердце нашей родины, на месте известной гостиницы Интурист. На 240кв.м Президентского номера разместились: жилая комната, столовая, библиотека и кабинет. Бонус – огромный рояль и подогреваемые полы. Но главная изюминка Ritz-Carlton вовсе не в этих благах цивилизации, а в панорамных, с потолка до пола, окнах. Вот уж поистине – “А из нашего окна Площадь Красная видна”! А также Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя и, конечно же, Кремль. Гости столицы экскурсию могут начинать уже из номера.

Если же с Москвой вы уже знакомы, наслаждайтесь первоклассной едой с доставкой прямо до постели или побалуйте себя в СПА.

Отель Ritz-Carlton

Royal Suite, Burj Al Arab (Дубай, ОАЭ)

  • Стоимость за ночь: $19.000

Про то, что арабы умеют жить на широкую ногу, я думаю, все уже наслышаны. Так что гости отеля Burj Al Arab, во всех смыслах этого слова, купаются в роскоши. All inclusive по-дубайски включает в себя: трансфер из аэропорта на Роллс Ройсе или вертолете на выбор, шампанское Cristal, личный кинотеатр и лифт, персонального дворецкого. И никаких вам check-out строго в 12!

В отделке интерьеров преобладают такие материалы как мрамор, золото и красное дерево. В ванной комнате гостей ждет полный набор продуктов по уходу за собой от Hermes. Стоит ли добавлять, что даже постельное белье здесь от Versace.

Отель Burj Al Arab

Imperial Suite, Park Hyatt, Vendôme (Париж, Франция)

  • Стоимость за ночь: $20.000

Отель известной сети Park Hyatt расположился в самом центре Парижа, в двух шагах от Елисейских полей, Лувра, сада Тюильри, Площади Согласия и лучших бутиков Фобур Сент-Оноре. Уникальная архитектура отеля сочетает элементы французского классицизма и современного дизайна. Жемчужина же отеля находится на втором этаже и носит название Imperial сьют. На 250кв.м номера разместились гостиная, столовая, мини-кухня, кабинет и королевская спальня. Однако это еще не все! В ванной комнате сьюта находится персональный круглосуточный СПА – массажный стол, парная и гидромассажный душ.

Насладившись всеми прелестями своего номера, стоит непременно спуститься в ресторан отеля, где можно отведать всевозможные французские деликатесы, лучшие вина, сыр и сигары.

Отель Park Hyatt Vendôme

The Bridge Suite, The Atlantis (Багамские острова)

  • Стоимость за ночь: $22.000

Начать, наверное, стоит с того, что отель Atlantis, пожалуй, лучший курортный комплекс на Багамских островах. Это даже не просто комплекс, а целый город развлечений на любой вкус: СПА-центр известной сети Mandara, не менее известный японский ресторан Nobu, уникальный аквариум под открытым небом в естественной лагуне с множеством диковинных тропических обитателей и, конечно же, великолепный пляж.

Фото: https://atlantisbahamas.com/rooms/royaltowers/bridgesuite

The Bridge сьют расположен между двумя зданиями отеля, соединяя их как мостик. С балкона номера открывается панорамный вид на весь курорт и океан. В 10-комнатном сьюте гостей ждут отдельные гардеробная и ванная комнаты – для него и для нее, кухня с прислугой из 7 человек, гостиная с роялем. В этом роскошном номере останавливались такие знаменитости, как Селин Дион, Опра Уинфри и Билл Гейтс, а у них уж явно губа не дура!

Presidential Suite, Ritz-Carlton (Токио, Япония)

  • Стоимость за ночь: $25.000

Отель Ritz-Carlton в Токио имеет, наверное, самое выгодное расположение среди всех остальных отелей, занимая последние этажи самого высокого небоскреба города – Midtown Tower. Из окна Президентского сьюта все красоты японской столицы видны как на ладони – гора Фудзи, Императорский дворец, комплекс Роппонги Хиллс. На 220кв.м разместились просторная гостиная, спальня с кроватью king-size, две ванные комнаты с тропическим душем, гардеробная и мини-кухня. Также гости этого номера имеют особые привилегии – доступ в гостиный салон и услуги консьержа.

Кстати, ценители японской кухни должны непременно посетить ресторан отеля, удостоенный мишленовской звезды. Привычные суши и роллы откроются с новой стороны.

Отель Ritz-Carlton

Villa La Capula Suite, Westin Excelsior (Рим, Италия)

  • Стоимость за ночь: $29.000

Westin Excelsior вот уже больше века является излюбленным местечком взыскательных туристов. Расположенный на знаменитой виа Венето, в нескольких шагах от площади Испании и виллы Боргезе, отель входит в золотой список журнала Conde Nast Traveler.

А сьют Villa La Cupola носит почетное звание самого большого в Европе! Находится он на 4 и 5 этажах под куполом отеля, отчего и носит такое название. Прославленный еще в фильмах Феллини, номер занимает 750кв.м и состоит из двух спален; столовой, украшенной люстрой из муранского стекла; винного шкафа с 150 различными винами; личного кинотеатра и библиотеки. Венчает все это великолепие огромная открытая терраса, откуда видно почти весь город. Вот это и есть настоящая dolce vita!

Отель Westin Excelsior

Ty Warner Penthouse, Four Seasons Hotel (Нью-Йорк, США)

  • Стоимость за ночь: $34.000

Ty Warner Penthouse – без преувеличения шедевр архитектура и дизайна. Каждая деталь в этих апартаментах из девяти комнат создана по спецзаказу: оформление стен разработано французскими и итальянскими мастерами, комнаты украшены бронзовыми статуэтками и  перламутровыми инкрустациями, раковины выполнены из горного хрусталя.

В спальне гостей номера ждет тайская кровать с балдахином и орнаментом из золотой нити. А в ванной – целый СПА-комплекс, к которому прилагается еще и частный массажист. С балкона открывается захватывающий дух панорамный вид на Манхэттан – на Центральный парк и Статую Свободы. Помимо этого в распоряжении гостей персональный дворецкий и автомобиль Роллс Ройс или Майбах с шофером.

Отель Four Seasons Hotel

Hugh Hefner Sky Villa, Palms Casino Resort (Лас Вегас, США)

  • Стоимость за ночь: $40.000

Оба имени собственных — “Хью Хэфнер” и “Лас Вегас” — априори являются синонимами богатства и безбашенного веселья. Неудивительно, что тематический сьют Хью Хэфнера в отеле Palms Casino, оформленный в стиле  журнала Playboy, совмещает и то и другое.

Двухэтажный номер, площадью более 3000кв.м состоит из спальни с вращающейся кровать под зеркальным потолком, массажной комнаты, тренажерного зала, стола для покера и камина. Ну, а главной изюминкой виллы является джакузи стоимостью $700000 на площадке, свисающей над Лас Вегасом. Идеальное место для мальчишника, мне кажется.

Отель Palms Casino Resort

Royal Penthouse Suite, President Wilson Hotel (Женева, Швейцария)

  • Стоимость за ночь: $53.000

Вот мы и подобрались к 1-ой позиции нашего топа. Встречайте – Royal Penthouse сьют, за который даже полсотни долларов отдать не жалко.

Номер занимает весь последний этаж отеля President Wilson и состоит из 4 спален, 6 ванных комнат с мозаичными мраморными полами, лаундж зоны и террасы с видом на Женевское озеро и Монблан. В столовой красуется стол из красного дерева на 26 персон, а в гостиной можно найти развлечения на любой вкус – бильярдный стол, бар, библиотеку.

Кроме этого отель гарантирует абсолютную безопасность и конфиденциальность, так что здесь себя одинаково комфортно чувствуют и звезды и главы государств и простые смертные туристы.

Отель President Wilson Hotel

Подпишись на горячие новинки блога!

Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.

Посмотреть на эти чудесные письма Я согласен с «Политикой по обработке персональных данных».

Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Спасибо

Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!

Президент Hotel Okura Co.: «У нас самый большой люкс в Японии, 730 кв. м, – ждем господина Путина»

Тошихиро Огита рассказывает о новом флагманском отеле Okura в Токио стоимостью более $1 млрд и о проектах во Владивостоке и Москве

Тошихиро Огита – президент Hotel Okura Co /Getty Images

Компания Hotel Okura Co. возводит начало своей истории к легендарному японскому предпринимателю Кихачиро Окуре (1837–1928). Хотя непосредственного участия в создании сети Okura Hotels он не принимал – это сделал его сын, Кишичиро (1882–1963). Но без фундамента, который заложил Окура-старший, бизнес Hotel Okura Co. вряд ли бы состоялся.

Кихачиро Окура родился в деревне на острове Хонсю, но в юности приехал в столицу страны Эдо (нынешний Токио) и всего за три года работы сумел скопить капитал, чтобы в 1857 г. открыть собственный магазин. Из магазина Окура вырастил международную торговую компанию, затем к торговле добавился строительный бизнес, добыча угля, железной руды и многое другое. Кихачиро Окура стал первым японским бизнесменом, который открыл филиал своей компании за рубежом – в Лондоне.

Коллекционер и отельер

В 70-е годы XIX в. в империи Окуры появился новый бизнес – небольшой, но благодаря ему фамилия предпринимателя прозвучала на всю Японию: Кихачиро начал торговать антиквариатом и предметами искусства.

Это случилось после ликвидации в 1868 г. сёгуната Токугава: феодальные князья-самураи, лишившись власти, начали стремительно беднеть, и им пришлось продавать свои замки вместе с обстановкой, рассказывает главный куратор Okura Museum of Art Чисако Танака. Европейцы и американцы, которым уже было позволено въезжать на территорию Японии, активно скупали антиквариат из самурайских владений. Окура, увидев такое, решил тоже заработать на перепродаже предметов искусства. Но постепенно на смену торговле пришло коллекционирование.

Тем временем международная торговля Японии росла, в страну приезжало все больше иностранцев. Для их размещения требовался большой отель, построенный по западным стандартам. Кихачиро Окура стал одним из главных инициаторов и инвесторов Hotel Imperial, построенного в Токио напротив Императорского дворца, и возглавил отель после открытия в 1890 г.

На рубеже XIX–XX вв. власти Японии вознамерились сделать страну чисто синтоистской, на буддизм начались гонения, продолжает Танака. Окура стал скупать древние скульптуры и изображения Будды, попавшие в немилость. А затем продолжил делать то же самое в Китае (где у него уже была дочерняя компания) и перевозить в Токио ценные образцы буддийского искусства.

Разбогатев, Окура занялся благотворительностью: построил три школы и больницу, говорит Танака. И решил открыть свою коллекцию миру, для чего построил в 1917 г. напротив своего особняка в центре Токио первый в Японии частный музей. Но после Великого землетрясения 1923 г. в Токио начался пожар, сгорело 2/3 музейной коллекции.

Однако Окура не отчаялся и выделил огромные деньги, чтобы восстановить коллекцию и музей. Здание нового музея (в китайском, а не японском стиле!) было открыто в 1928 г. Его создатель не дожил до этого события всего полгода.

Автогонщик и музыкант

Кишичиро Окуре в наследство достался один из крупнейших дзайбацу Японии – частных многопрофильных холдингов, сочетавших бизнес в торговле, промышленности и финансах, и среди прочего должность президента отеля Imperial.

Кишичиро был полной противоположностью своему отцу, рассказывает Танака, хотя тоже талантливым предпринимателем. Он вырос в уже богатой семье, учился в Кембридже, где обрел вкус к роскоши на европейский манер, влюбился в автомобили и даже участвовал в автогонках. Вернувшись на родину, Окура-младший стал первым импортером автомобилей в Японию. Он оплатил в 1932 г. строительство трамплина для прыжков на лыжах в Саппоро, благодаря чему японские спортсмены вошли и до сих пор остаются в мировой элите этого вида спорта (трамплин Okurayama принял Олимпиаду 1972 г. и по-прежнему действует). Кишичиро был главным инициатором создания Японской ассоциации го и изобрел музыкальный инструмент окрауло – гибрид японской и европейской флейты. По словам Танаки, во второй половине XX в. музыканты перестали использовать окрауло, но девять лет назад компания Okura возродила игру на этом инструменте, организует концерты и поддерживает музыкантов, использующих окрауло.

Рождение Okura Hotel

В 1946 г. оккупационная администрация прекратила деятельность дзайбацу, их бизнес был раздроблен, а Окуре было запрещено занимать все посты в каком-либо из осколков его империи, в том числе в отеле Impеrial. Именно об этом отеле Кишичиро сожалел больше всего и на протяжении 10 лет безуспешно пытался вернуть себе управление.

Окончательно убедившись, что это невозможно, в 1958 г. он создал компанию Hotel Okura Co. и решил построить на месте отцовского особняка и напротив музея роскошный отель – который превзойдет Imperial.

Так и случилось – после того, как отель открылся в 1962 г., за два года до начала токийской Олимпиады. Лобби Okura Tokyo Hotel, созданное Йоширо Танигучи, вошло в историю японской архитектуры и дизайна, а отель стал излюбленным местом встреч для японцев и иностранцев и съемочной площадкой нескольких фильмов.

Новый флагман

Когда весной 2015 г. руководство Hotel Okura Co. объявило о том, что старый Okura Tokyo Hotel будет снесен, так как больше не удовлетворяет современным требованиям сейсмоустойчивости, поднялась глобальная волна протеста: архитекторы, деятели культуры и просто клиенты Okura Tokyo Hotel со всего мира требовали сохранить здание легендарного отеля и даже создали движение Save the Okura.

СПРАВКА

Hotel Okura Co. Ltd.
гостиничная компания

Крупнейшие акционеры (данные компании на 30 сентября 2019 г.): Taisei Corporation (8,4%), Mitsubishi Estate (6,9%), Nippon Steel (5,4%), Kajima Corporation (5%). Всего у компании 186 акционеров.
Финансовые показатели (первое полугодие финансового года, завершившееся 30 сентября 2019 г.):
выручка – 37,9 млрд иен ($351,1 млн),
чистая прибыль – 3,7 млрд иен ($33,9 млн).

По данным компании на январь 2020 г., дочерняя компания Okura Nikko Hotel Management управляет 74 отелями, в которых 23 207 номеров.

Но владельцы компании (правление возглавляет Йошио Окура, представитель третьего поколения) нашли элегантное решение. На пост супервайзера проекта нового гостинично-офисного комплекса The Okura Tokyo они пригласили архитектора Йошио Танигучи – сына Йоширо, создателя знаменитого лобби. Танигучи-младший не только сумел элегантно вписать маленькое отцовское лобби в большое лобби нового отеля (историческая мебель отреставрирована, элементы декора также отреставрированы или воссозданы и смонтированы в новом здании), но и предложил перестроить всю площадь перед комплексом The Okura Tokyo. Который теперь состоит из трех зданий. Двух новых – Okura Prestige и Okura Heritage – и построенного в 1973 г. Okura South Wing. Между ними – музей, который раньше был окружен зданиями-хранилищами. Танигучи придумал поднять и передвинуть здание музея на шесть метров, предварительно построив подземный этаж под хранилище, а на расширившейся площади организовал «водное пространство», в котором теперь отражаются новые и старые здания.

По словам президента Hotel Okura Co. Тошихиро Огиты, компания инвестировала в новый гостиничный комплекс 120–130 млрд иен ($1,1–1,2 млрд) – похоже, японцы могут претендовать на то, что они открыли самый дорогой отель в мире. В будущем эти лавры получит нью-йоркский отель The Waldorf-Astoria, купленный в 2014 г. инвесторами из Китая за $1,9 млрд, но он все еще закрыт на реконструкцию. До сих пор самым дорогим отелем мира считался парижский The Peninsula, в покупку и реконструкцию которого Katara Hospitality вложила 900 млн евро.

Под открытие своего флагмана (в сентябре 2019 г.) Okura создала новый бренд, под которым будут появляться лучшие гостиницы сети – Heritage. Под отель Heritage в Токио отведен корпус высотой 75 м на 140 номеров, в соседнем 188-метровом корпусе разместился 5-звездочный отель Okura Prestige на 368 номеров.

В первом интервью российскому СМИ Тошихиро Огита заявил, что отель Okura Prestige может появиться в Москве.

– Теперь у вашей компании шесть брендов: Okura Heritage, Okura Prestige, просто Okura, плюс три гостиничных бренда авиакомпании JAL, купленных вами в 2010 г., – Grand Nikko, Nikko и Hotel JAL City. Расскажите вашим будущим российским гостям, чем они отличаются.

– Heritage и Prestige – наши топ-бренды. У отелей под этими брендами «5 звезд» по классификации, но мы считаем, что можно дать 6 или 5+. (Улыбается.)

Родился 15 октября 1964 г. Окончил Университет Кейо (Токио) по специальности «торговля и управление». Получил диплом МВА Школы гостиничного менеджмента Корнелльского университета

1987

начал работать в  компании Hotel Okura Co.

2005

становится членом совета  директоров Hotel Okura Co.

2007

назначен генеральным  менеджером Okura Frontier Hotel Tsukuba

2008

назначен президентом  Hotel Okura Co.

2015

также занял должность  председателя совета директоров  Okura Nikko Hotel Management Co.

Основная идея Heritage – выразить через дизайн традиции той страны, где находится отель. В Heritage мы хотим оказывать максимально персонализированный сервис, в нашем первом отеле Heritage батлеры есть на каждом этаже.

Prestige – это современный люксовый бренд. Гостиница этого бренда может размещаться в большом здании, где также могут быть, например, офисы.

Просто Okura и Grand Nikko – это классические 5-звездочные отели. Nikko – это отели категории «4 звезды». JAL City – 3-звездочные отели.

Думаю, вашей аудитории будет понятнее, если я проиллюстрирую разницу между отелями размерами их номеров. Площадь номеров в JAL City – 20–25 кв. м, Nikko – 30–35 кв. м, Okura – 35–40 кв. м, Grand Nikko – 40–45 кв. м, Okura Prestige – 50–55 кв. м, Okura Heritage – около 55 кв. м.

Самый большой и дорогой

– Ваш флагманский отельный комплекс The Okura Tokyo впечатляет – не только стоимостью, но и тем, как он был задуман и реализован. Что лично для вас было самым важным в этом проекте?

– Концепция нашего нового проекта – «Традиции и инновации». То есть мы хотели сохранить и даже улучшить старое и создать новое, инновационное.

Мы хотели сохранить все, что компания Okura развивала на протяжении 50 лет, – не только дух сотрудников и то, как они оказывают сервис, но и интерьеры отеля. Думаю, вы уже обратили внимание, что мы воссоздали историческое лобби отеля в новом корпусе Okura Prestige, где мы с вами сейчас разговариваем. Новое лобби стало намного больше, но гости из числа наших постоянных клиентов говорят мне, что они чувствуют себя в нем так же уютно, как в старом. Концепция пространства – такая же, как в старом отеле. (Кишичиро Окура считал, что лобби его отеля должно быть местом для бесед и отдыха, поэтому в лобби нет кафе – чтобы звук посуды и мельтешение официантов не раздражали гостей, а музыка едва слышна. – «Ведомости».) Мы отреставрировали и перенесли все, что смогли, и воссоздали то, что не смогли. Живописные панели, которые украшали банкетный зал старого отеля, теперь находятся в лобби корпуса Okura Heritage. 

Но главный продукт гостиницы – это все же ее номера. В старом отеле ширина номера составляла 4,8 м, длина – 10 м. Теперь мы увеличили ширину до 6,8 м. Большая ширина значит меньше номеров в здании, но мы сделали выбор в пользу комфорта наших гостей.

Почти половину площади нашего земельного участка (а именно – 1,3 га) занимают зеленые насаждения, поэтому из номеров с любого этажа открываются прекрасные виды – или на город или на сад.

А наш Imperial Suite – самый большой люкс в Японии, 730 кв. м! Мы готовы принять в нем господина Путина. (Смеется.) Этот двухэтажный люкс находится в корпусе Okura Prestige. Второй люкс по размерам, Presidential Suite, находится в корпусе Okura Heritage; в нем 320 кв. м, и он выделяется тем, что в его центре разбит [японский] сад.

Мы считаем, что наш подход к организации гостиничных номеров является новаторским, и таким образом мы сочетаем традиции и инновации.

– Ваш Imperial Suite – не только самый большой, но и самый дорогой в Японии?

– Мы полагаем, что да: если снимать его целиком, с тремя спальнями, то цена составит 3 млн иен за ночь. Но можно снять только с одной спальней: в этом случае площадь составляет 590 кв. м, а цена – 2,7 млн иен.

Безопасность важнее прибыли

Okura не будет сдавать свой самый большой люкс Imperial Suite под вечеринки и прочие публичные мероприятия – чтобы в сеть не утекали фотографии его планировки из соображений безопасности. Тошихиро Огита полагает, что Imperial Suite будет востребован под заседания советов директоров глобальных компаний: «В этом случае топ-менеджеры, приезжающие из разных стран, смогут останавливаться в нашем отеле, а в этом люксе – участвовать в заседаниях. Тут же они смогут и обедать, и ужинать». 

В Imperial Suite только банная зона (с сауной, хамамом, двумя ваннами, тренажерным залом, который можно переоборудовать в массажный кабинет и проч. – «Ведомости») занимает 150 кв. м – в 2 раза больше, чем мой дом. (Смеется.) В новогодние праздники мы уже дважды сдавали его, в сумме на семь дней: заезжали семья из Китая и семья из Японии.

– The Okura Tokyo аккредитован Международным олимпийским комитетом под размещение официальных лиц Олимпийских игр, которые открываются в Токио 24 июля. И кто же будет жить в самом большом люксе Японии во время Олимпиады? Президент МОК Томас Бах?

– (Смеется.) Еще не решено. Но даже если и решено, вряд ли МОК нам об этом скажет.

Сколько должен стоить номер

– Уже есть идеи, где появится следующий отель Okura Heritage?

– Пока нет. Я думаю, что даже в перспективе 10–20 лет мы сможем открыть максимум пять гостиниц Heritage. Во-первых, число локаций для таких отелей очень ограниченно. Во-вторых, бизнес новой гостиницы должен быть устойчивым – если бизнеса не будет, нет смысла ее открывать. Но, думаю, что в 20–30 крупнейших городах мира гостиницы Okura Heritage могут появиться.

– В Токио на 508 номеров вы потратили $1 млрд, т. е. приблизительно по $2 млн на номер. Недешево. Будущие отели Okura Heritage будут стоить столько же?

– $1 млрд – это стоимость проекта без земельного участка. Если добавить стоимость земли, то получится еще дороже – 150–180 млрд иен. Но нужно учесть, что в этом здании есть не только гостиничные номера, но и офисные площади. Если вычесть их, то получится, что стоимость гостиничного проекта – 120–130 млрд иен.

Я лично считаю, что мы инвестировали слишком много. Но надо принимать во внимание особенности Японии. Здесь очень часты землетрясения, поэтому на сейсмоустойчивости экономить было нельзя. Также у нас высокие цены на земельные участки и высокая стоимость строительства. Зато низкие процентные ставки. Так что даже при невысокой доходности проекта это позволяет бизнесу состояться.

Вы знаете, что комплекс The Okura Tokyo построен на месте, где наш основатель начинал свой бизнес и где стоял его дом. Так что здесь мог появиться только образцовый отель, чтобы потенциальные инвесторы, увидев его, захотели построить такой же.

Таковы были причины, по которым мы задумали и реализовали именно такой проект. То есть речь шла не только о рентабельности.

Описанная мной ситуация касается не только нашего проекта, но и других люксовых отелей в Токио – их доходность составляет около 0,1%. Инвесторы рассматривают их как дополнение к своим большим проектам – офисным, торговым, – считая, что наличие люксовой гостиницы в составе проекта поднимает его статус. Поэтому, принимая решение о строительстве нового люксового отеля, инвесторы оценивают доходность всего проекта в целом.

Возвращаясь к вашему вопросу, я считаю, что стоимость номера в отеле Heritage должна быть максимум $2 млн, в Prestige – $1–1,5 млн или даже меньше, учитывая, что стоимость строительства, например, в странах Юго-Восточной Азии невысока. Если будет дороже, то думаю, что бизнес не состоится. Но если инвестор думает не только о доходности, но хочет иметь самую роскошную гостиницу, то мы идем навстречу. Например, если большая компания хочет построить небольшой отель, который будет играть роль корпоративного дома приемов, то в этом случае стоимость номера может быть еще выше.

– МОК подписал спонсорское соглашение с Airbnb до 2028 г. Видите ли вы потенциальные финансовые потери из-за этой сделки для ваших отелей в Токио во время Олимпиады?

– Не думаю, что на нас эта сделка окажет влияние. Возможно, какое-то ограниченное влияние будет на 4-звездочные отели нашей группы, но точно не на 5-звездочные.

У меня есть четверо кузенов и кузин в Канаде, двое из них со своими семьями приехали летом в Японию. Они провели здесь почти месяц, передвигаясь почти синхронно, посещая одни и те же места и навещая наших родственников. И что интересно: одна семья почти всегда жила в отелях, а другая почти всегда снимала жилье через Аirbnb. То есть все зависит от бюджета и от вкуса.

– В преддверии Олимпийских игр в Токио открываются и другие люксовые отели. Что это значит для гостиничного бизнеса города и для Hotel Okura Co. в частности?

– Давайте сначала посмотрим на количество иностранных туристов, приезжающих в Японию. 30 лет назад, в 1989 г. их было 2,84 млн человек. 20 лет назад, в 1999 г., – 4,44 млн. 10 лет назад, в 2009 г., – 6,79 млн. А в 2019 г. в Японию приехали почти 32 млн иностранных туристов. Динамику вы видите: рост в разы!

По данным Японского банка развития, в 2012 г. иностранцы составляли всего 6% гостей японских отелей – 8,36 млн человек. К 2019 г. число иностранцев в гостиницах увеличилось в 4 раза и достигло примерно 20% от всех постояльцев.

То есть причины, почему зарубежные игроки захотели выйти на японский рынок и построить здесь люксовые гостиницы, понятны. Новостей об открытии зарубежных люксовых отелей в Японии очень много, но эти гостиницы небольшие, поэтому их влияние на всю индустрию незначительно. Я считаю, что гораздо большее влияние на гостиничный бизнес в Токио будут иметь 3-звездочные отели, которые специально под Олимпиаду строят риэлторские и железнодорожные компании.

Население Японии сокращается. А правительство поставило цель увеличить к 2030 г. число интуристов до 40 млн человек. Они могут компенсировать снижение числа японских туристов. Наша токийская гостиница занимает первое место по доле иностранных гостей: за последние 30 лет иностранцы составили 50% всех гостей, а если считать число номеров, которые они занимали, то это 55%. Из всех иностранных гостей половина приходится на американцев (The Okura Tokyo находится напротив посольства США, в старом отеле останавливались все президенты США, начиная с Роберта Никсона. – «Ведомости»), еще 30% приходится на европейцев, т. е. гости из западных стран составляют 80% наших гостей. Поэтому дальнейший рост мы связываем с другими рынками, в первую очередь с Тайванем, Юго-Восточной Азией и Россией. И в соответствии с нашей стратегией запланировали выход на рынки этих стран.

Ворота в Россию

– Вот наконец мы и пришли к России. Почему вы выбрали плацдармом для выхода на наш рынок именно «Шереметьево»?

– Удивительно, но многие в Японии считают, что Россия – очень далекая страна. А на самом деле мы соседи: расстояние между Токио и Владивостоком почти такое же, как между Токио и Саппоро. И Владивосток к Токио гораздо ближе, чем Окинава. Российский рынок имеет очень большой потенциал.

Мы полагаем, что в России еще недостаточно широко представлены международные гостиничные сети, что делает ее привлекательной для нас – сети среднего размера. Дополнительным стимулом для нас является то, что двусторонние экономические связи динамично растут: если бизнес развивается, значит, все больше людей будет ездить в командировки.

Что касается «Шереметьево», то это один из наших проектов в России. В этом году появится новый авиарейс из токийского аэропорта Ханеда в «Шереметьево», а JAL перебазируется из «Домодедово» в «Шереметьево». Кроме того, два года назад JAL и «Аэрофлот» заключили соглашение о сотрудничестве. Это означает, что «Шереметьево» становится для японцев воротами в Россию и Восточную Европу. Поэтому мы подписали меморандум о том, что отель Okura может появиться в «Шереметьево». Надеюсь, что в апреле – мае этого года мы подпишем договор, и можно будет сказать, что отель точно появится.

Кроме того, нашим приоритетом является открытие гостиницы Okura Prestige в Москве, и я надеюсь, что проект в «Шереметьево» станет трамплином для этого.

– А какие новости по Владивостоку? Сколько вы хотите открыть отелей в городе – один или все-таки два?

– Один. Наша компания совместно с российским партнером изучает проект, и надеюсь, что уже через месяц соглашение будет подписано.

– Какие существуют причины, что это соглашение может не быть подписано?

– (Задумывается.) Поскольку в мою голову не приходит ни одна причина, то, скорее всего, через месяц соглашение будет подписано. (Смеется.) Если вдруг договор не будет подписан, это значит, что наш сотрудник плохо работал.

– Во Владивостоке вы собираетесь взять в управление отель, который должен был быть открыт еще к саммиту АТЭС 2012 г., но так и не был достроен предыдущим инвестором. Достройка отеля уже идет?

– Мы ведем работу совместно с нашим российским партнером (недостроенный отель купило ООО «Парк отель Бурдугуз», близкое к Олегу Дерипаске. – «Ведомости»). Учитывая, сколько времени здание простояло недостроенным, ему требуется уход. Требуется внести изменения в проект. Позже мы начнем установку недостающего оборудования. Дизайн интерьеров почти готов, но внутренняя отделка еще не началась.

– И когда планируется открытие?

– Насколько мне известно, у российской стороны есть желание открыть гостиницу уже в июле – августе этого года. Но учитывая, сколько всего предстоит сделать – даже если успеем все достроить, надо еще будет найти и обучить работников, – мне кажется, что открытие в июле – августе – это очень непростая задача. Конечно, мы будем стараться максимально удовлетворить пожелания российской стороны, но не все зависит от нас.

– Вы уже были во Владивостоке?

– Ваша компания заявляла, что к концу 2020 г. глобальный портфель отелей должен достичь цифры 100, в первую очередь в Азии. Вы успеваете?

– Цифра 100 включает в себя не только действующие отели, но и контракты на управление строящимися гостиницами. На конец прошлого года под нашим управлением находилось 49 гостиниц в Японии и 25 за рубежом. В процессе открытия находятся четыре отеля в Японии и 12 за рубежом. То есть в сумме получается 90. Мы поставили себе цель в течение этого года подписать еще 10 контрактов на управление. В России у нас уже три проекта в стадии обсуждения, осталось найти еще семь. (Смеется.)

А если серьезно, то помимо трех проектов в России мы обсуждаем два проекта на Тайване, два проекта во Вьетнаме, два проекта в Таиланде. И хотели бы добавить еще один-два проекта на Филиппинах и в Индонезии.

Нам также поступили предложения [об открытии отелей] из Иркутска, Новосибирска и Волгограда. Но мы считаем, что сначала должны реализовать те три проекта в России, которые я уже назвал, а потом браться за новые.

– В Москве у вас уже есть потенциальный партнер, есть земельный участок, на котором может быть построен ваш отель?

– Да, мы получили конкретное предложение и рассматриваем его. Больше, извините, пока сказать не могу. Надеюсь, сможем объявить после подписания соглашения по отелю в «Шереметьево».

– По отелю в «Шереметьево» у вас такой же уровень уверенности, как по Владивостоку? Или в «Шереметьево» выше риски того, что договор может быть не подписан?

– Лично у меня по «Шереметьево» точно такой же уровень уверенности, как и по Владивостоку. Но степень готовности проектов совершенно разная: во Владивостоке отель вот-вот откроется, в «Шереметьево» еще ничего не началось, так что во втором случае факторов риска больше.

– Я правильно понимаю, что во Владивостоке и «Шереметьево» вы хотите открыть отели под брендами Okura, a в Москве – Okura Prestige?

– Во Владивостоке точно будет Okura. В Москве мы бы хотели открыть Okura Prestige, а в «Шереметьево», так как это аэропорт, мы бы хотели использовать бренд JAL и открыть гостиницу Nikko; но это наши желания.

Прибыльный бизнес

– Насколько хорошим будет заканчивающийся финансовый год для Hotel Okura Co. и чего вы ждете от 2020-го финансового года, когда в Токио будет проходить Олимпиада?

– Финансовый год в Японии начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта. По нашим прогнозам, наш оборот в этом финансовом году составит 85 млрд иен, что на 7,5 млрд больше, чем в прошлом году. Такой рост объясняется тем, что в прошлом финансовом году у нас не было этой гостиницы, она открылась в сентябре 2019 г. и с тех пор зарабатывает для нас. Прибыль от основной деятельности составит 500 млн иен, она сократится на 3,1 млрд – это опять-таки объясняется открытием этой гостиницы, в которую мы инвестировали и несли дополнительные расходы на открытие. Чистая прибыль в этом финансовом году увеличится на 3,2 млрд иен и составит 5 млрд.

Что касается следующего отчетного периода, мы ожидаем, что выручка увеличится на 5 млрд иен и составит 90 млрд. Чистая прибыль вырастет на 2 млрд иен и достигнет 5 млрд. Прибыль от основной деятельности должна вырасти на 4,5 млрд иен до 5 млрд, а чистая прибыль – уменьшиться на 2 млрд иен до 3 млрд.

– Почему у вас такие резкие скачки чистой прибыли?

– Из-за разовой сделки, которая принесла нам прибыль в размере 7,5 млрд иен: после того как этот проект был завершен, была создана специальная компания (акционеры – строительная компания, возводившая этот объект, лизинговая, и мы), которая выкупила у нас офисные площади и теперь управляет ими – сдает в аренду и проч.

– Все офисы The Okura Tokyo уже сданы? И переедет ли ваша компания в это здание?

– Контракты подписаны на 95% офисных площадей, 5% мы зарезервировали под рост бизнеса наших арендаторов. Они уже заняли 50–60% площадей, к июню переедут все. Мы уже переехали. У нас очень компактная управляющая компания – мы заняли меньше 1% офисных площадей. Мой кабинет – на восьмом, самом низком, офисном этаже, рядом с машинным отделением – его нельзя было сдать никому. (Смеется.)

– А визитки поменять еще не успели? Я видел на карточках ваших сотрудников другой адрес.

– Сюда переехала компания Hotel Okura Co. У нас есть дочерняя компания Okura Nikko Hotel Management – ее штаб-квартира в другом здании, неподалеку. Если они будут работать хорошо, смогут переехать сюда. (Смеется.)

– Я слышал, что вы собираетесь сносить корпус South Wing. Когда?

– Мы планируем как минимум приостановить деятельность South Wing после Олимпиады. Изначально мы думали сделать это сразу после открытия новых корпусов, но МОК попросил нас не закрывать отель до окончания Олимпиады, и мы согласились.

– И что появится на месте South Wing?

– Сейчас рассматриваем разные варианты, самые вероятные – офисы или жилье. Не отель. Потому что, возможно, на соседнем участке, который не принадлежит нам, будет построена новая гостиница, и мы будем управлять ею.

– Если вы построите вместо South Wing апартаменты, будет ли Okura их обслуживать? И есть ли где-то у вашей компании сервисные апартаменты?

– Они есть у Okura Nikko – в Китае и сейчас планируются в Мьянме. Но в данном проекте это маловероятно: нам проще и выгоднее сдать гостиничный номер на длительный срок, чем обслуживать апартаменты.

– Каково будущее нового бренда Nikko Style? Когда и где будут открываться отели под этим брендом?

– Nikko Style – это лайфстайл бренд категории «4 звезды». Если в отелях Nikko всегда есть три-четыре ресторана и большой банкетный зал, то в гостиницах Nikko Style будет только один-два ресторана и небольшой банкетный зал, а основная часть площади отеля отдана под номера. Уже решено, что отель Nikko Style откроется в городе Нагоя, и еще рассматриваются три-четыре проекта – все в Японии.

– Японские компании знамениты традицией пожизненного найма. Как вы трудоустроили сотрудников вашего токийского отеля в те годы, когда был снесен старый и еще не открыт новый?

– Честно признаюсь: это было очень сложно. В двух зданиях у нас работали 1000 человек. После того как мы снесли главный корпус, мы должны были бы уволить 500 человек, но все же мы сохранили 700–800 человек. Всех трудоустроить мы, к сожалению, не смогли.

– А куда трудоустроили тех, кого смогли?

– Надо сказать, что идея этого проекта появилась 15 лет назад. Шесть лет ушло на его обсуждение и проработку в компании, потом еще четыре года потребовалось на согласование с властями. После объявления об этом проекте и до открытия прошло еще пять лет. И эти 15 лет нам очень помогли, потому что за эти годы компания стала намного больше, и мы смогли перевести сотрудников нашего токийского отеля в другие места.

– Сколько сейчас работает человек в двух отелях Okura Heritage и Okura Prestige?

– 900 человек. И еще 200 – в South Wing.

– И что будут делать эти 200 человек, когда вы снесете South Wing?

– После того как были открыты Okura Heritage и Okura Prestige, мы перевели в них работников из South Wing. А управление South Wing передали нашей дочерней компании, которая занималась управлением ресторанами при универмагах. Но этот бизнес мы приостановили, и теперь в South Wing работают сотрудники «дочки». Мы думаем, что делать с этим бизнесом и людьми.

20 самых дорогих яхт в мире (2021)

Какие самые дорогие яхты в мире?

Если у вас есть страсть к парусному спорту или вы цените шедевры инженерной мысли, упомянутые ниже, то эта статья для вас.

Чтобы иметь возможность позволить себе даже самую дешевую суперяхту из нашего списка, ваш собственный капитал должен быть в пределах сотен миллионов, а то и миллиардов!

Вот список 20 самых дорогих яхт в мире…

20 самых дорогих яхт в мире

Список яхт и цифры, упомянутые ниже, были составлены из различных источников в Интернете, таких как Luxhabitat, List25 и Unilad.

Это 20 самых дорогих яхт в мире:

20. Lionheart — 150 миллионов долларов

Сэр Филип Грин начинает список со своим 207-футовым бегемотом Lionheart.

Британский розничный миллиардер поручил итальянской судостроительной компании Benetti построить свою суперяхту.

Судно имеет шесть VIP-залов, несколько частных балконов и было завершено в 2016 году.

На палубах Lionheart ходили многие известные лица, в том числе Кейт Мосс, Саймон Коуэлл и Криштиану Роналду.

19. Aviva — 150 миллионов долларов

Суперяхта британского миллиардера Джо Льюиса заняла девятнадцатое место с ценой в 150 миллионов долларов.

На его лодке есть полноразмерный теннисный корт. Считается, что здесь находятся некоторые из его самых ценных и дорогих произведений искусства, в том числе Пикассо.

Когда он не проводит время в своей резиденции на Багамах, Джо проводит несколько месяцев в году на борту Aviva и трех своих других суперяхт.

18.Solandge — 180 миллионов долларов

Далее у нас есть суперяхта стоимостью 180 миллионов долларов, построенная Lurssen.

В 2017 году Solandge был самым крупным брокерским центром, и его можно арендовать примерно за 1,1 миллиона долларов в неделю.

На 280-футовой яхте есть восемь VIP-люксов, рояль и стеклянная художественная инсталляция Мурано.

17. Ecstasea — 200 миллионов долларов

Построенный российским олигархом Романом Абрамовичем в 2004 году, Ecstasea был самым большим кораблем Feadship из когда-либо построенных.

Яхта сделана из стали, имеет длину примерно 85,95 метра и ширину 11,50 метра. Это означает, что его дедвейт составляет 585 тонн!

Ecstasea с комфортом вмещает 14 пассажиров и завоевал множество наград за дизайн за свой потрясающий интерьер.

16. Восходящее Солнце — 200 миллионов долларов

Восходящее Солнце было разработано Джоном Банненбергом и построено Люрссеном в 2004 году для Ларри Эллисона.

Он имеет 82 комнаты на пяти этажах, баскетбольную площадку, винный погреб и кинотеатр.

С 2010 года она принадлежит Дэвиду Геффену и является 12-й по величине суперяхтой в мире, ее длина составляет 138 метров.

Строительство «Восходящего солнца» обошлось в 200 миллионов долларов, и с тех пор было потрачено еще больше денег на роскошную арматуру.

15. Octopus — 200 миллионов долларов

Спроектированный и построенный в 2003 году для соучредителя Microsoft Пола Аллена, Octopus имеет чертовски роскошный интерьер.

Здесь есть большой кабинет, баскетбольная площадка, студия звукозаписи, внешний бар с джакузи и бассейн со стеклянным дном.

Octopus вмещает до 26 гостей и 56 членов экипажа одновременно и оснащен двумя подводными лодками и двумя вертолетными площадками.

14. Lady Moura — 210 миллионов долларов

Следующая самая дорогая суперяхта в мире — Lady Moura.

Леди Моура принадлежит саудовскому бизнесмену Насеру Аль-Рашиду, который также является советником королевской семьи Саудовской Аравии.

Яхта обладает некоторыми очень впечатляющими особенностями, такими как бассейн с выдвижной крышей, вертолет, а также надписи и украшения из 24-каратного золота.

Если этого было недостаточно, Lady Moura также предлагает уникальную покрытую песком гидравлическую платформу, которая выходит с одной стороны, чтобы подарить гостям ощущение пляжа посреди океана.

13. Аль-Миркаб — 250 миллионов долларов

Аль-Миркаб принадлежит шейху Хамаду бин Джассиму бин Джаберу Аль-Тани, бывшему премьер-министру Катара.

Яхта имеет 10 спален, вертолетную площадку, бассейн, набор VIP-люксов, бортовой кинотеатр, джакузи и разнообразное оборудование для водных видов спорта.

После завершения строительства в 2008 году она была названа второй по красоте яхтой в мире.

Он может принять до 24 гостей и с комфортом разместить членов экипажа в своих 55 каютах.

12. Дильбар — 256 миллионов долларов

Номер двенадцать — российская суперяхта Dilbar.

Он принадлежит российскому олигарху Алишеру Усманову, и его часто видели с помощью Дильбара, путешествуя по своим частным островам.

Это не только одна из самых дорогих яхт в мире, но и одна из самых больших — ее длина составляет колоссальные 360 футов, а высота — чуть более 50 футов.

Он был построен в 2008 году компанией Lürssen Yachts и назван в честь матери Алишера.

Dilbar имеет одну вертолетную площадку, несколько бассейнов и вмещает 20 гостей и 48 членов экипажа.

11. Pelorus — 300 миллионов долларов

Pelorus был построен Lürssen в 2003 году и куплен российским миллиардером Романом Абрамовичем в 2004 году.

С тех пор Pelorus несколько раз переходил из рук в руки и теперь принадлежит миллиардером из Гонконга Самуэлем Так Ли.

Pelorus имеет длину 115 метров и вес 5517 тонн.

Помимо всей обычной роскоши, которую вы ожидаете найти на борту суперяхты такого калибра, она также оснащена двумя вертолетными площадками, десантными катерами и водными мотоциклами.

Вмещает экипаж из 46 человек круглый год.

10. Serene — 300 миллионов долларов

Десятая самая дорогая яхта в мире — 439-футовая Serene.

Построенная в 2011 году компанией Fincantieri для российского миллиардера Юрия Шеффлера, Serene была одной из самых любимых арендованных яхт для мега-богатых людей. Сообщается, что она обходится таким знаменитостям, как Билл Гейтс, около миллиона в неделю!

Он был куплен в 2015 году принцем Саудовской Аравии Мухаммедом бен Салманом и вмещает около 24 гостей и 52 члена экипажа.

В нем есть несколько бассейнов, две вертолетные площадки, подводная лодка и потрясающая комната для подводного просмотра!

9. Аль-Саид — 300 миллионов долларов

Следующая мегаяхта в списке принадлежит и названа в честь султана Омана Кабуса бин Саида Аль Саида.

Построенный в период с 2007 по 2008 год, об Аль-Саиде мало что известно, кроме большого концертного зала, в котором может разместиться оркестр из 50 человек.

Кроме того, он может принять до 70 гостей, разместить экипаж из 154 человек и развивать скорость около 22 узлов!

8.Radiant — 320 миллионов долларов

Построенный Lürssen в 2009 году, Radiant принадлежит эмиратскому миллиардеру Абдулле Аль Футтайму.

Суперяхта имеет длину примерно 110 метров, весит около 5027 брутто-тонн и вмещает до 20 гостей и 44 члена экипажа.

Она имеет несколько бассейнов, вертолетную площадку, массажный кабинет, плавательную платформу, кинотеатр, спортзал и джакузи.

Radiant также оснащен мощной водяной пушкой для защиты от пиратских атак!

7.Дубай — 400 миллионов долларов

Дубай принадлежит шейху Дубая Мохаммеду Рашиду аль-Мактуму.

Некоторые из его особенностей включают джакузи, бассейн с плиткой ручной работы, вертолетную площадку и поразительную круглую стеклянную лестницу, которая меняет цвет при освещении сверху.

В Дубае также есть двухуровневая палуба владельца, несколько VIP и общественных зон, гостевые апартаменты и команда до 115 человек.

6. Моторная яхта A — 440 миллионов долларов

Эта очень впечатляюще выглядящая 390-футовая суперяхта была построена верфью Blohm + Voss и спущена на воду в 2008 году.

Предполагается, что он принадлежит Андрею Мельниченко, российскому миллиардеру, бизнесмену и филантропу.

Моторная яхта A может вместить 14 гостей и 42 члена экипажа, ее длина составляет около 400 футов.

В нем есть главная спальня площадью 2 500 кв. Футов, дискотека, ангар для вертолета, отдельный 30-футовый катер и бассейн со стеклянным дном.

Отлично!

5. Topaz — 527 миллионов долларов

Пятое место занимает потрясающая суперяхта Topaz, построенная компанией Lürssen.

Она была построена для магната Абу-Даби, шейха Мансура бин Заида Аль Нахайяна в Германии и спущена на воду в 2012 году.

Внешний вид был разработан Тимом Хейвудом, а Terrance Disdale Design сделал интерьер.

В нем есть большое джакузи на главной палубе, бассейн, двойные посадочные площадки для вертолетов, а также современный тренажерный зал, кинотеатр и конференц-зал.

4. Azzam — 600 миллионов долларов

Эта 590-футовая мегаяхта является самой большой яхтой в мире на сегодняшний день.

Принадлежит шейху Халифе бен Заиду ан-Найану, президенту Объединенных Арабских Эмиратов и эмиру Абу-Даби.

Lürssen Yachts стоят за этой мегастройкой. У Azzam есть собственная система противоракетной обороны, пуленепробиваемая мастерская, и он может развивать скорость более 30 узлов или 35 миль в час, что делает его одной из самых быстрых яхт на планете!

3. Улицы Монако — 1 миллиард долларов

Первая яхта стоимостью миллиард долларов в нашем списке — «Улицы Монако».

Безусловно, одна из самых впечатляющих и дорогих яхт в мире, после завершения строительства, Streets of Monaco станет 509-футовой мегаяхтой, спроектированной так, чтобы показать миниатюрные версии некоторых из самых известных достопримечательностей Монако и Монте-Карлоса.

Завершенная суперяхта будет включать в себя картинговую трассу, три бассейна, мини-подводную лодку, вертолетную площадку, семь гостевых апартаментов, мини-водопад и ресторан с потрясающим подводным видом.

2.Eclipse — 1,5 миллиарда долларов

Вторая по стоимости яхта в мире, Eclipse, принадлежит Роману Абрамовичу.

Российский миллиардер не пожалел денег, когда дело доходит до своей суперяхты.

Он установил частную систему защиты, включая датчики обнаружения ракет, охранную сигнализацию, броню и пуленепробиваемые окна в своей спальне.

Кроме того, в Eclipse есть две вертолетные площадки, два бассейна, 24 гостевые спальни, диско-зал и мини-подводная лодка.

Неясно, сколько на самом деле стоит Eclipse, но предполагается, что это около 1,5 миллиарда долларов!

1. History Supreme — 4,8 миллиарда долларов

Первое место в списке самых дорогих суперяхт в мире с привлекательной стоимостью 4,8 миллиарда долларов занимает History Supreme.

Это великолепное сооружение построено из 10 000 кг чистого золота и платины и имеет длину 100 футов.

Он был разработан Стюартом Хьюзом, всемирно известным дизайнером предметов роскоши, для самого богатого человека Малайзии Роберта Кнока.На создание History Supreme ушло около трех лет, и в нем есть множество предметов роскоши.

В главной спальне есть настоящая костяная статуя тираннозавра Рекса и стена, полностью сделанная из метеоритных камней!

Если этого было недостаточно, в главной спальне также есть 24-каратный золотой аквариум Aquavista Panoramic Wall.

Вау!

Резюме

Надеемся, вам понравился наш список 20 самых дорогих яхт в мире.

Как здорово было бы проводить несколько месяцев в году, путешествуя по миру на одном из этих плохих парней!

Вот список 20 самых дорогих яхт в мире!

  1. History Supreme — 4 доллара.8 миллиардов
  2. Eclipse — 1,5 миллиарда долларов
  3. Streets of Monaco — 1 миллиард долларов
  4. Azzam — 600 миллионов долларов
  5. Topaz — 527 миллионов долларов
  6. Motor Yacht A — 440 миллионов долларов
  7. Dubai — 400 миллионов долларов Radiant
  8. 3205 миллионов долларов Аль Саид — 300 миллионов долларов
  9. Serene — 300 миллионов долларов
  10. Пелорус — 300 миллионов долларов
  11. Дилбар — 256 миллионов долларов
  12. Аль Миркаб — 250 миллионов долларов
  13. Леди Моура — 210 миллионов долларов
  14. Octopus — 200 миллионов долларов 9034 Миллион
  15. Exstasea — 200 миллионов долларов
  16. Solandge — 180 миллионов долларов
  17. Aviva — 150 миллионов долларов
  18. Lionheart — 150 миллионов долларов

Какая ваша любимая самая дорогая яхта? Оставьте комментарий ниже.

Самые дорогие номерные знаки в мире

Большинство людей просто принимают номерной знак, присвоенный им правительством, и хранят его на своем автомобиле в течение многих лет. И хотя некоторые канадцы, такие как MRSEXY из Онтарио, будут тратить деньги на туалетный столик, стоимость обычаев примерно такая же, как и заправка бензобака.

В некоторых частях света, однако, очень богатые люди готовы тратить невероятные суммы денег на желанные номерные знаки и комбинации букв.Однозначные номера, особенно в Объединенных Арабских Эмиратах, являются наиболее востребованными, учитывая, что их всего 10 (от нуля до девяти).

Но это не летает в Канаде. В данном случае выданный вам номер является собственностью Короны и не может быть продан для получения прибыли другому лицу. Таблички передаются с человеком, а не с транспортным средством.

И все же забавно таращиться на такое богатство и легкомысленное тщеславие. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из самых дорогих номерных знаков, когда-либо проданных на аукционе.

25 O — Англия

В 2014 году энтузиаст классических автомобилей и владелец дилерского центра Ferrari Джон Коллинз выложил 518 480 фунтов стерлингов (890 000 канадских долларов) на специальную табличку «25 O» для своего Ferrari 250 SWB. И не просто Ferrari 250 SWB, а бывший Ferrari 250 SWB Эрика Клэптона. Учитывая, сколько, вероятно, стоит сама машина, это просто капля в море.

28 — Гонконг

В кантонском диалекте число 28 считается счастливым, потому что оно звучит как слова «легко» и «процветать» и поэтому считается, что приносит удачу.Совсем недавно пластина «28» ушла за 18,1 миллиона гонконгских долларов (около 3 миллионов канадских долларов).

1 — ОАЭ

В 2016 году 33-летний мужчина из Абу-Даби выиграл на аукционе знаменитую пластину «1» Объединенных Арабских Эмиратов за 41 миллион дирхамов, что составляет примерно 11 миллионов канадских долларов. К сожалению, чек победителей не прошел, и ему грозит тюремное заключение.

D5 — ОАЭ

Еще один очень дорогой номер в ОАЭ: «D5». Бальвиндер Сахани, индийский бизнесмен, сделал выигрышную ставку на 43 миллиона дирхамов (около 12 миллионов канадских долларов) и выиграл новый дорогой диск для своего Rolls-Royce.«Мне нравится коллекционировать уникальные номера, и я горжусь тем, что у меня есть этот номер. Мне нравится номер девять, а D5 в сумме дает девять, поэтому я пошел на это », — сказал он тогда местной газете.

O9 — UAE

Бальвиндер Сахани, парень, который купил вышеупомянутую «D5», на самом деле коллекционер уникальных номеров. Годом ранее он заплатил 35 миллионов дирхамов (9 миллионов канадских долларов) за «O9» — на самом деле кража по сравнению с его другой покупкой.

M1 — Англия

В 2006 году британский номерной знак с двумя буквами «M1» был продан за колоссальные 300 000 фунтов стерлингов — около 517 000 канадских долларов — на фестивале скорости в Гудвуде.Это первый зарегистрированный номерной знак в Чешире, Англия, и первоначальные владельцы, дуэт отца и сына, поместили его на свой двухцилиндровый двигатель Darracq в 1903 году.

F1 — Англия

Английский знак «F1» в настоящее время находится на это Bugatti Veyron SuperSport, но его владелец Афзал Кан выставил его на продажу в Интернете в 2018 году за 14 миллионов фунтов стерлингов. Повседневная. Кан первоначально купил пластину у совета графства Эссекс (который владел пластиной более 100 лет назад) всего за 375 000 фунтов стерлингов. Объявление было удалено.

https://www.instagram.com/p/BhCKVPZB3zt

Самые дорогие номерные знаки в Великобритании

Регистрация автомобилей в Великобритании — какой номерной знак самый дорогой?

Необязательно быть богатым, чтобы иметь персонализированный или частный номерной знак, и вы можете добавить индивидуальности своему автомобилю всего за 65 фунтов стерлингов. Однако некоторые пользующиеся большим спросом регистрационные номера сменили владельцев за ошеломляющие суммы денег. Вот одни из самых дорогих номерных знаков, продаваемых в Великобритании.

10 самых дорогих номеров в Великобритании

Эти десять номеров были проданы за ошеломляющие суммы, но если бы они были проданы сегодня на аукционе, за них можно было бы выручить еще больше.

1. 25 O

На аукционе в ноябре 2014 года регистрационный номер 25 O стал самым дорогим персональным регистрационным номером автомобиля в Великобритании, когда он был продан за 400 000 фунтов стерлингов. С учетом НДС и гонорара аукциониста общая уплаченная цена составила 518 480 фунтов стерлингов!

Покупателем был Джон Коллинз, специалист по Ferrari и продавец классических автомобилей, который сказал, что заплатил бы 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы получить табличку.Джон увлечен классической Ferrari 250 1960-х годов, и он был полон решимости любой ценой получить соответствующий номерной знак автомобиля.

Стоимость таблички меньше стоимости машины. Ferrari 250 GTO 1963 года, проданный на аукционе за 52 миллиона фунтов стерлингов, стал самым дорогим автомобилем в мире. Еще 250 GTO заняли второе место, уйдя с молотка за 30 750 300 фунтов стерлингов.

2. X 1

Второй по стоимости номерной знак занимает номерной знак X 1, который в ноябре 2012 года стоил 502 500 фунтов стерлингов.Хотя о владельце пластинки известно немного, записи DVLA показывают, что в настоящее время он прикреплен к Mercedes CLA, купленному в течение последних трех лет. Если бы этот номерной знак автомобиля был продан сегодня на аукционе, по оценкам, он был бы продан за семизначную сумму. Возможно, если у вас есть BMW X1, у вас может возникнуть соблазн?

3. G 1

Следующим номером 3 на самой дорогой табличке с регенерацией является G1. За год до того, как X 1 стал рекордсменом, G 1 занимал первое место.В сентябре 2011 года он был продан за 500 000 фунтов стерлингов. По оценкам, владелец мог бы удвоить свои деньги, если бы он продал регистрационный номер автомобиля сегодня. Табличка в настоящее время не используется.

4. 1 руб.

Что может быть лучше для Rolls Royce, чем автомобиль с надписью «RR»? Номерной знак RR 1, в настоящее время зарегистрированный на Rolls-Royce Phantom, был куплен за 472 000 фунтов стерлингов в сентябре 2018 года. В последний раз номерной знак, первоначально выпущенный в 1925 году, переходил из рук в руки в 1960-х годах, когда он был продан за 5000 фунтов стерлингов.

5. Ф. 1

Но, конечно же, в мире F1 Racing автомобиль будет входить в список самых дорогих номеров! Для поклонников автоспорта F 1 — это номерной знак номер 1, который они хотели бы заполучить. Он был продан Афзалу Хану в 2008 году за 440 625 фунтов стерлингов и выставлен на Bugatti Veyron, что является значительным шагом вперед по сравнению с Volvo S80, на который он был ранее зарегистрирован! Хотя номерного знака в настоящее время нет на рынке, г-н Хан сказал, что он рассмотрит предложения на сумму, превышающую 10 миллионов фунтов стерлингов.

6. S 1

Впервые выпущенный в 1903 году, исторический номер S 1 стал первым номером, зарегистрированным в Эдинбурге. Он принадлежал лорду Кингсбургу, одному из первых покупателей автомобилей в Шотландии, и оставался в его семье на протяжении многих поколений. В конце концов, в 2008 году он был продан анонимному покупателю за 404 063 фунта стерлингов. Это оказалось разумным вложением, так как оно было оценено более чем в 1 миллион фунтов стерлингов. И хотя этот номерной знак находится под номером 6 в списке самых дорогих номерных знаков, этот регистрационный номер в настоящее время не используется.

7. 1 Д

В июне 2009 года 1 D был продан на аукционе DVLA за 352 411 фунтов стерлингов, за который в то время можно было купить Rolls-Royce Phantom Coupé. Его оценочная стоимость сегодня составляет 500000 фунтов стерлингов, что более чем вдвое превышает стартовую цену Bentley Bentayga, к которой в настоящее время прикреплена табличка.

8. 1 S

В марте 2010 года 1 S был куплен за 340 000 фунтов стерлингов. Но поскольку этот регистрационный номер в настоящее время не зарегистрирован для транспортного средства, об истории использования на самой дорогой табличке № 8 известно немногое.Однако сообщалось, что стоимость этого регистрационного номера увеличилась почти вдвое.

9. M 1

Одним из первых претендентов на самый дорогой номерной знак является M 1, который в июне 2006 года был продан за 331 500 фунтов стерлингов. Редкий номер зарегистрирован на Bentley Flying Spur, но, если бы он был выставлен на аукцион сегодня, его оценочная стоимость составила бы 1 миллион фунтов стерлингов.

10. ГБ 1

Для патриотичного британца GB 1 должен быть самым востребованным регистрационным номером.В ноябре 2009 года пластина ушла частному покупателю за 325 000 фунтов стерлингов. В настоящее время этот номер выставлен на Rolls-Royce Phantom и оценен в 500 000 фунтов стерлингов. Но, учитывая неизбежность Брексита, его ценность вполне может вырасти.

Ваш бюджет не должен доходить до цен, которые продаются на этих номерных знаках, чтобы иметь уникальный, персонализированный номерной знак. Просмотрите базу данных регистрации автомобилей и найдите то, что соответствует вашим личным вкусам!

Если ваш бюджет не совсем соответствует ценам, по которым продаются эти номерные знаки, обратите внимание на способы купить более доступные номерные знаки на CarReg.

О CarReg.co.uk

Для тех, кто интересуется самым дорогим номерным знаком в Великобритании, вы обратились по адресу — мы фанаты автомобильных номеров! Car Reg — сертифицированный DVLA семейный бизнес с более чем 30-летним опытом работы и ведущий признанный реселлер номерных знаков DVLA в Великобритании. У нас есть обширный опыт работы даже с самыми необычными случаями номерных знаков, и мы уверены, что вы найдете наш сервис дружелюбным, справедливым и приятным.Спасибо, что выбрали CarReg.co.uk!

10 самых дорогих номерных знаков Великобритании

02.11.2015

В Primo Registrations мы всегда следим за тем, чтобы наши персональные номерные знаки были по самой низкой цене, но для некоторых людей стоимость не имеет значения. На самом деле, для некоторых людей чем дороже, тем лучше!

Подробнее: Номерные знаки богатых и знаменитых

Во всем мире вы найдете совершенно нелепые суммы, нанесенные на номерные знаки — например, Саид Абдул Гаффар Хоури из Абу-Даби, который потратил 7 миллионов фунтов стерлингов на табличку «1» — так что же вы можете ожидать от Великобритании? Давай выясним!

# 1

Номерной знак : 25 0

Цена : 518 000 фунтов стерлингов

Этот диск был куплен на аукционе торговцем Ferrari, который купил его, чтобы поставить на свой редкий Ferrari 250 SWB, который ранее принадлежал Эрику Клэптону.На сегодняшний день это самая дорогая пластинка, которая когда-либо продавалась DVLA и с довольно значительной маржой.

# 2

Номерной знак: F1

Цена: £ 440,000

Буквенно-цифровая комбинация, широко известная во всем мире благодаря связи с самым популярным гоночным видом спорта на Земле — Формулой 1.

Вы можете подумать, что эту тарелку могла купить известная звезда гонок, но на самом деле ее купил предприниматель Афзал Хан, который с тех пор отклонил предложение на 6 миллионов фунтов стерлингов за тарелку!

# 3

Номерной знак: S1

Цена: £ 397 500

Это был первый номерной знак, выпущенный в Шотландии. Первоначально он принадлежал сэру Джону Х.А. Макдональду, но в 2008 году его купил анонимный покупатель для установки на Skoda.Да, Шкода. Это означает, что даже если бы это была самая лучшая модель линейки, пластина стоила бы в 10 раз дороже автомобиля.

# 4

Номерной знак: 1D

Цена: 352 411 фунтов стерлингов

Удивительно, но не куплен членом One Direction, но на самом деле приобретен Набилом Бишарой в 2009 году для установки на Bentley своей жены. Если этот номерной знак снова поступит в продажу, вы можете почти гарантировать, что он попадет прямо в верхнюю часть этого списка, либо из-за войны ставок между участниками группы, либо из-за того, что его раскупит очень богатый поклонник.

# 5

Номерной знак: M 1

Цена: 330 000 фунтов стерлингов

Мультимиллионер Майк МакКомб, заработавший самостоятельно, купил престижную пластинку «M1» за 330 тысяч фунтов стерлингов в 2006 году, предположительно на шестой день рождения своего сына. Это означает, что если она будет на машине его сына, вам может повезти, и вы сможете мельком увидеть эту табличку в следующем году или около того. Хотя есть вероятность, что Майк, вероятно, сам использовал их последние пару лет!

# 6

Номерной знак: VIP 1

Цена : 285000 фунтов стерлингов

Кажется, за один номер готовы платить, и Роман Абрамович не исключение.Этот номерной знак изначально был заказан специально для визита Папы Иоанна Павла II в Ирландию, но еще в 2006 году его с готовностью купил босс «Челси».

# 7

Номерной знак: GS 1

Цена : 258 775 фунтов стерлингов

Этот номерной знак поразил аукциониста, когда он был продан в 2005 году, поскольку ожидалось, что он принесет только треть цены. Пластина была первоначально зарегистрирована в 1928 году, и на аукционе она была продана в основном за антиквариат, что делает эту историю очень интересной.

# 8

Номерной знак: 51 NGH

Цена : 254 000 фунтов стерлингов

Отлично сочетается с популярной фамилией «Сингх», этот номерной знак без даты был продан в 2006 году за чуть более четверти миллиона фунтов стерлингов. Невероятно, это в два с половиной раза больше, чем его младший брат «S1 NGH» ушел на аукционе. — это показывает, насколько год выпуска может повлиять на цену пластин.

# 9

Номерной знак: 1 RH

Цена: £ 247 652

Иногда даже рассудительные бизнесмены опережают себя на аукционе, выходя за рамки ожидаемого бюджета.Роберт Харверсон хотел купить 1 RH независимо от цены, а это означает, что он потратил свой бюджет, чтобы получить его, но теперь он у него есть и он настолько счастлив, насколько это возможно!

# 10

Номерной знак: K1 NGS

Цена: 231000 фунтов стерлингов

Проданная в 1993 году, в то время это была самая дорогая пластина из когда-либо проданных, но теперь, когда она продается за два десятилетия, она едва входит в десятку лучших. Эта королевская тарелка якобы была куплена арабским султаном, хотя настоящая личность неизвестна.

Почему вы не можете узнать, сколько стоят тарелки вашей мечты, с помощью нашей умной панели поиска?

Подробнее: Запрещенные пластины: запрещенные и уродливые

BUGATTI: Самый дорогой в мире номерной знак стоимостью 5,1 миллиона фунтов стерлингов выставлен на аукцион в ОАЭ в 2020 году

Лондон, Великобритания, 3 июня 2019 г. (Issuewire.com) — Частный британский номерной знак BU66ETY готов побить мировой рекорд Гиннеса за самый дорогой номерной знак, проданный в мире. При скромной стоимости в 5,1 миллиона фунтов стерлингов, что делает его не только самым дорогим регистрационным знаком в Великобритании, но и самым дорогим регистрационным знаком в мире. Знак регистрации был наводнен предварительно зарегистрированными предложениями со всего мира, превышающими текущую оценку. Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн подтвердил: « Это , очень востребованный после регистрации автомобиля. Владельцы Bugatti по всему миру связались с нами, чтобы приобрести этот товар, к сожалению, мы не владеем пластиной, но ведутся переговоры с нынешними владельцами о покупке именно ».

Не новость, что Bugatti производит очень дорогие автомобили. Базовая модель бренда Bugatti Chiron стоит около 3 миллионов долларов. Однако последнее творение Bugatti устанавливает новую планку цены и эксклюзивности. La Voiture Noire от Bugatti стоил 16,7 миллиона евро, или почти 19 миллионов долларов, включая налоги. Без учета налогов автомобиль стоил 12,5 миллиона долларов.

Согласно Bugatti, La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных, и будет выпущен только один. Bugatti не раскрывает личность покупателя.По словам автопроизводителя, это человек, сильно привязанный к бренду Bugatti. Также очевидно, что это человек с огромными финансовыми ресурсами.

С предложениями, поступающими со всего мира, регистрация Bugatti стремится побить текущий мировой рекорд Гиннеса, установленный Саидом Абдулом Гаффаром Кхури (ОАЭ) за 52,2 миллиона дирхамов, который ввел однозначную регистрацию «1» во время специального номера — аукцион тарелок, организованный Emirates Auction Company и проведенный в Emirates Palace, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, 16 февраля 2008 года.С тех пор он был удален из Книги рекордов Гиннеса как бизнесмен, который принес Абу-Даби номер 1 с ограниченным номером был приговорен к трем годам тюрьмы . приговорен к обвинению в мошенничестве и выписке безнадежного чека на сумму 41 миллион дирхамов .

Нынешний владелец не собирался продавать, однако глобальное внимание и поток предварительно зарегистрированных заявок, хлынувших со всего мира, изменили его мнение, и они решили, что если они продадут регистрацию, то пожертвуют собранные деньги жертвам домашнего насилия Изнасилование.

Знак регистрации транспортного средства продается напрямую авторизованными торговыми посредниками DVLA www.nationalnumbers.co.uk от имени частного продавца, который жертвует средства местной организации в Большом Лондоне для обеспечения безопасного, надежного и защищенного жилья для оставшихся в живых. Насилие и изнасилование.

Чтобы зарегистрировать свои предложения или получить дополнительную информацию, свяжитесь с Национальным номером по телефону (+44) 01642363738 или посетите сайт www.nationalnumber.co.uk. Или скопируйте и вставьте ссылку ниже: https: // www.nationalnumbers.co.uk/options/BU66-ETY.htm#top

Контактная информация для СМИ

БУГАТТИ *****@theplate.com +447419361103 https: // www.nationalnumbers.co.uk/options/BU66-ETY.htm#top

Теги: BUGATTI, NUMBERPLATE, BU66ETY, АВТОМОБИЛИ, SORTCARS, SUPERCARS, МИРОВОЙ РЕКОРД, ЛОНДОН, БИЗНЕС, ОАЭ

Частные номерные знаки — 12 самых дорогих регистраций, когда-либо проданных в Великобритании

Ежегодно в Великобритании на персонализированные номерные знаки тратятся сотни миллионов фунтов стерлингов. Новые данные DVLA показали, сколько денег британские автомобилисты потратили на номерные знаки за последние тридцать лет.Согласно исследованию, около шести миллионов регистраций были зарегистрированы водителями. В совокупности общая стоимость этих номерных знаков составила около 2 миллиардов фунтов стерлингов для Министерства финансов с момента его создания в 1989 году.

На первом аукционе 1989 года на Christie’s в Лондоне было выставлено всего 74 лота, причем первый лот был выставлен на продажу. продается DVLA, 99 MG, продается за 8000 фунтов стерлингов.

Самая высокая цена в тот день была за 1 А, который был продан за 160 000 фунтов стерлингов.

DVLA продало 658 регистраций в 1989/90 финансовом году, увеличившись до 26 161 в следующем году.

В 2018/19 финансовом году было продано почти 404 000 регистраций.

На сегодняшний день самым дорогим номерным знаком, когда-либо проданным, был номер «25 0», который был продан за 400 000 фунтов стерлингов в ноябре 2014 года.

За ним следует «1 D», который был продан за 285 000 фунтов стерлингов в марте 2009 года и 51 NGH. за 201 000 фунтов стерлингов в апреле 2006 г., согласно данным.

Генеральный директор DVLA Джули Леннард сказала: «Продажа персонализированных регистраций DVLA началась в те дни, когда единственный способ сделать ставку на живом аукционе — это лично присутствовать.

«Теперь мы транслируем в прямом эфире каждый аукцион, давая участникам возможность делать ставки за регистрацию своей мечты онлайн на наших живых аукционах, а также на многих миллионах, выставленных на продажу на нашем сайте»

Самые дорогие регистрационные автомобили, проданные в Великобритании

1. 25 O
Цена: 400 000 фунтов стерлингов
Дата: ноябрь 2014 г.

2. 1 D
Цена: 285 000 фунтов стерлингов
Дата: март 2009 г.

3 .51 NGH
Цена: 201 000 фунтов стерлингов
Дата: апрель 2006 г.

4. 1 RH
Цена: 196 000 фунтов стерлингов
Дата: ноябрь 2008 г.

5. K1 NGS
Цена: 185 000 фунтов стерлингов
Дата: декабрь 1993 г.

6. KR15 HNA
Цена: 180 000 фунтов стерлингов
Дата: май 2015 г.

7. 1 O
Цена: 170 000 фунтов стерлингов
Дата: январь 2009 г.

8.1 A
Цена: 160 000 фунтов стерлингов
Дата: декабрь 1989 г.

9. 1 OO
Цена: 156 000 фунтов стерлингов
Дата: апрель 2006 г.

10. 2 O
Цена: 115 000 фунтов стерлингов
Дата: март 2009 г.

11. 6B
Цена: 101 700 фунтов стерлингов
Дата: сентябрь 2008 г.

12. 250L
Цена: 100 500 фунтов стерлингов
Дата: ноябрь 2014 г.

Самый дорогой номерной знак в мире в продаже за 132 крор

Как сколько вы можете заплатить за номерной знак своей мечты? Может, лакхи.Но что, если кто-то скажет вам номерной знак, может стоить более 130 крор рупий!

Номерной знак «F1», в настоящее время принадлежащий Афзалу Кану, владельцу специализированной компании по дизайну автомобилей Kahn Design, выставлен на продажу на веб-сайте, который торгует зарегистрированными номерными знаками RegTranfers по цене 14 412 093 фунтов стерлингов или 132,36 крор рупий.

Номерной знак столетней давности ранее принадлежал городскому совету Эссекса с 1904 года, а затем был куплен Каном в 2008 году за 440 000 фунтов стерлингов (около 4 крор рупий).

С тех пор номерной знак был на ряде роскошных автомобилей, включая Mercedes-McLaren SLR, кастомные Range Rover и, в первую очередь, Bugatti Veyron.

Кан владеет престижной коллекцией номерных знаков, в том числе 4 HRH, которые проходили в тандеме с празднованием королевского юбилея, 4K, 0 800, 00 77, 4 AK и WED 11N, и это лишь некоторые из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *