Самый дорогой ретро автомобиль в мире: Назван самый дорогой ретро-автомобиль в мире

Содержание

★ Самый дорогой ретро автомобиль | Информация

Пользователи также искали:

антикварные машины фото, самая дорогая коллекционная машина, самые дорогие марки машин, toyota fortuner 2018 украина, автомобили, авто за миллион долларов, автомобили мира, легендарные, топ, автомобили купить, самая дорогая машина в мире, самые дорогие классические автомобили, ретро автомобили, ретро авто за миллион долларов, ретро автомобили мира, легендарные ретро автомобили, топ ретро авто, ретро автомобили купить, мир 24 новости содружества, мир 24 ютуб, мир 24 ведущие, мир телеканал, телеканал мир 24 ведущие новостей, мир 24, mir24.

biz, мир 24 программа, в мире, раритетные машины, антикварные машины фото, самый дорогой автомобиль в мире, самая дорогая коллекционная машина, инальные новости владивостока, новости хабаровск инал, новости владивостока происшествия,

Old Car Land-2019: бенефис ретро-автомобилей — АвтоТема

Ретро-движение в Украине с каждым годом становится популярнее. Несмотря на таможенные и другие препятствия, в нашей стране появляются все новые интересные классические модели и радуют глаз публики на автошоу. Крупнейшим из них является, конечно же, Old Car Land. Уже одиннадцатый фестиваль подтвердил статус самого массового в Украине, собрав около 800 транспортных средств.

Осенний Old Car Land порадовал не только количеством, но и качеством, ведь посетителям показали весьма интересные ретро-автомобили. Чего стоит прибывший из Харькова кабриолет Ford T 1923 года. Когда-то это был самый массовый автомобиль в мире (выпущено 15 млн. авто), а сейчас это коллекционная редкость. В Украине максимум 4-5 Ford T.

Гораздо более редким является Riley 9 1933 года – это единственный представитель британской марки в нашей стране. Легкий кабриолет оснащен 1,1-литровым двигателем мощностью 22 л. с. и развивает 80 км/ч.

Раритетом является и Fiat-NSU 1100 Sport Cabriolet 1938 года: таких осталось три во всем мире, из них только один – в Украине.

Также из довоенной эпохи следует отметить американские Ford A, De Soto S6 и Lincoln Zephyr.

Отдельную тематическую экспозицию посвятили автопрому США 50-70-х годов и именно эти модели вызывали самый большой интерес у публике. Чего стоит пара Cadillac 1959 года в превосходном состоянии. Автомобили щеголяют огромными «килями» высотой более метра, а еще укомплектованы электропакетом, кондиционером, усилителем руля и автоматической трансмиссией. Оба получили 6,4-литровый 325-сильный V8. К слову, именно седан Cadillac Fleetwood и получил Гран-при Old Car Land.

К «золотой» эпохе автомобильной Америки относится и самый дорогой автомобиль Old Car Land – Plymouth Barracuda 1971 года стоимостью несколько сотен тысяч долларов. Дело в том, что таких заряженных кабриолетов с 7,0-литровым V8 Hemi на 425 л. с. выпустили лишь 11. Даже сейчас динамика автомобиля заслуживает уважения – 5,6 с до 100 км/ч и максимальные 240 км/ч.

Рядом расположились легендарный Ford Mustang 1970 года и единственный в Украине Ford Thunderbird 1959 года, кабриолеты Chevrolet Impala 1973 года и Cadillac DeVille 1966 года. Из Беларуси прибыл яркий Chevrolet Monte Carlo. Европейский автопром тех лет представляли Ford Cortina, несколько Opel Rekord, седан и купе Mercedes-Benz S-Class.

Среди грузовых автомобилей стоит отметить уникальный гоночный КрАЗ-5450. он оснащен 1000-сильным танковым турбодизелем 5ТДФ и способен развивать 180 км/ч. В 1992 году он даже принимал участие в соревнованиях грузовиков на знаменитом автодроме Нюрбургринг.

Впервые на Old Car Land подготовили экспозицию, посвященную транспортным средствам, ликвидировавшим аварию на ЧАЭС. Традиционно широко были представлены мотоциклы и мопеды, а также военная техника.

Также в рамках фестиваля провели реконструкцию боя времен Второй мировой и исторический матч по регби в духе 40-х годов. Кроме того, организовали показ мод разных эпох, причем прийти в ретро-образе мог каждый желающий.

И, конечно же, не обошлось без показательных выступлений автоспортсменов и детских соревнований на педальных машинках.


Один мой день на выставке ретро-автомобилей: odin_moy_den — LiveJournal

И снова здравствуйте! Меня зовут Ника, и я, очевидно, становлюсь эксгибиционистом. Трех дней, пополнивших бедненький тэг «Сербия» в сообществе «Один мой день», мне оказалось мало. Я поделилась с Вами впечатлениями о деловой поездке из Нового Сада в Белград. Затем, вооружившись фотоаппаратом, отправилась в путешествие по просторам прекрасной Сербии. И наконец, провела одну безумную субботу на ярком семейном мероприятии — фестивале оптимизма «Baby EXIT». Четвертый мой день в 64 фото — это суббота 29 августа 2015 года, когда мы с семьей заглянули на выставку ретро-автомобилей в Новом Саде, Сербия.


1. Если ты живешь в самом центре Нового Сада, о будильнике можно забыть. Ровно в 7.30 три окрестные церкви устраивают «перекличку». Сегодняшняя суббота не стала исключением: мой и без того чуткий сон без зазрения совести был прерван громким звоном колоколов. Значит, вперед и с песней отправимся осуществлять умывательные процедуры. Какой же жизнерадостный у меня вид!

2. Наконец-то сумев раскрыть глаза, топаю на кухню. Дабы недавно купленный тостер не простаивал без дела, приготовлю на завтрак тосты с индюшиной грудкой.

3. Схрумав свою утреннюю дозу калорий и запив неизменной чашкой кофе, отправляюсь проверить, не проснулось ли мое семейство. Нет, им колокола не помеха: до сих пор дрыхнут без задних ног.

4. Какой сегодня ждет нас день? Очевидно, теплый и солнечный. Кстати, в будние дни нас поднимает с постели не звон колоколов, а шум ремонтных работ вон на том доме справа. Ровно с 7 утра до самого вечера бригада работает не покладая рук, а когда стемнеет, приезжает грузовая машина и увозит с собой накопившийся за день строительный мусор.

5. Прогноз погоды подтверждает умозаключение: денек нам предстоит еще тот. Видимо, рано мы купили джинсы да свитера на осень.

6. Пока все спят, немного повтыкаю в монитор и проверю, не поменялось ли расписание на сегодняшнее мероприятие. Нет, все по-прежнему: если мы хотим успеть на выставку ретро-машинок новосадского авто-мото клуба «Ветеран», к 17.15 нам нужно быть на стоянке у крупнейшего в городе торгового центра.

7. Часы, не попавшие в кадр, медленно, но верно отсчитывают время. Бужу и кормлю мужа и дочку. Мы оставляем младшего члена семьи на хозяйстве: ей поручено помыть посуду, повесить белье и только потом заняться любимым делом — плетением браслетов из резинок. Но, чувствую, большая часть утра пройдет в разговорах по скайпу с бабушками: видятся они теперь редко и очень друг за другом скучают. Мы же с мужем, захватив с собой еду для дворовых котиков, идем на тренировку. Несмотря на то, что на часах всего 9.45, во дворе уже суета: кто-то куда-то переезжает.

8. Расстояние от нашего дома до тренажерного зала, куда мы стали ходить всего пару недель назад, 2 км. В Украине мы обязательно взяли бы машину, но тут, в Новом саде, расстояния воспринимаются совсем по-другому. Так что ноги в руки и идем пешком. Проходим мимо любимого ресторана и недавно открывшейся автомойки, и, конечно, встречаем на пути знакомого. Желько из автосалона «Kia» обещает: уже скоро наш автомобиль придет с завода. Смеемся вместе: «скоро» по сербским меркам означает минимум 2 месяца. Следующий пункт на нашем пути — это рынок.

9. А рядом с ним — самое вкусное в городе мороженое:)

10. Мне кажется, регулировщики дорожного движения на Бульваре Освобождения питают явную антипатию к пешеходам. Иначе как объяснить тот факт, что время движения автомобилей равняется 2 минутам, а бедным людям, передвигающимся на своих двоих, на переход широкой дороги дается лишь 12 секунд?

11. Свет и тень сменяют друг друга, создавая на тротуарах причудливые узоры. Главное, заглядевшись, не оказаться на велосипедной дорожке. Велосипедистов в Новом Саде много, и шанс быть сбитым двухколесным другом гораздо выше, чем вероятность попасть под машину.

12. Вот мы уже рядом со спортзалом. Ориентир — это «Слатка куча», которая и не куча-то вовсе, а настоящий дом. Сербский язык полон ложных друзей переводчика.

13. А вот и вход в тренажерку. В отличие от крутого зала, где мы занимались раньше, этот расположен в подвале. Ну и ладно, мы же сюда не видами любоваться приходим.

14. Раздевалка по-спартански аскетична. Даже забившись в угол, мне не удалось сделать фото всего помещения: уж очень оно мало. Так что поверьте мне на слово: здесь всего пару десятков ящиков, туалет с маленьким зеркалом, пара душевых кабин да одна вешалка. Часть раздевалки занята горизонтальным солярием: услуга получения загара без моря и пляжа очень популярна среди сербских дам.

15. Народу в зале пока мало, но в углу кто-то что-то жмет. Пожелаем ребятам удачи и, дождавшись тренера, приступим к занятиям.

16. Кстати, со времени написания прошлого поста мы сменили не только зал, но и самого тренера. Моя больная спина чувствует себя лучше с Сергеем — значит, с этим замечательным человеком и прекрасным специалистом нам по пути. Видимо, наступил тот грустный возраст, когда не мы диктуем правила организму, а он нам.

17. На часах, которых опять нет в кадре, почти 12. Поработав в поте лица и попрощавшись с тренером, держим путь домой. Но сначала заходим на рынок за овощами и фруктами. Малины, столь любимой дочкой, уже нет, зато в ассортименте персики. На заднем плане всевозможная ракия — чудодейственная домашняя наливка, спасающая от зубной и головной боли, от нервного срыва и начинающейся простуды. Для справки: 1 евро сейчас равен 120 динарам.

18. Винограда тоже завались, но выбор сортов невелик.

19. Затарившись, движемся по дороге к дому. Натыкаемся на маленькое ретро-авто. Такие «Zastava» и «Yugo» до сих пор популярны в Сербии и, конечно, еще на ходу. За рулем можно встретить и старенькую бабушку, и молодого лихача, отнюдь не стесняющегося своего драндулета.

20. Вот мы и дома. Время близится к обеду, и голодный желудок начинает громко выводить романсы. Но в холодильнике хоть шаром покати. Шустрый муж успевает сбегать в ближайший мясной магазин — месару — за стейками. Мариную их на скорую руку и отправляю в духовку.

21. Параллельно карамелизирую лук с грибами — он будет гармонично дополнять мясо.

22. Пора к столу.

23. Кушать подано, садитесь жрать. Голодные и загребущие руки трясутся, и стейк с трудом попадает в кадр:)

24. Поев и убрав со стола, разбредаемся на отдых. Дочка смотрит очередную серию «Орел и решка», муж уткнулся в «Уральских пельменей», а я интересуюсь украинскими новостями. На этом фронте все, к сожалению, невесело. В 16.45, отдохнув и набравшись сил перед вечерней прогулкой, вызываем такси. Всего 10 минут — и мы на парковке торгового центра, где будет проходить выставка.

25. Члены автоклуба, очевидно, еще не добрались. Одинокий велосипедист оживленно рассматривает столь же одинокий Opel RALLYE GT/E, выпущенный, если верить Гуглу, в 1976 году.

26. Чуть дальше, затесавшись между машин, притаился ретро-мотоцикл. Чьих он будет, знатоки разберутся сами. А я так, глазею удовольствия ради:)

27. Столь любимых мной «Жуков», именуемых здесь «Buba», пока раз-два и обчелся. Стоимость вот этого красного красавчика — 8500 евро, но он не продается.

28. А этот зелененький Фольксваген, наверное, не является членом клуба. Он расположился за пределами выделенной для выставки площадки, что, впрочем, не мешает ему быть обласканным вниманием публики.

29. Грозный рев оглашает парковку. На всей парах сюда залетает роковая рыжеволосая дама на «гигантском» красном автомобиле. Невероятная парочка!

30. «Куда-куда ехать?» — запутался колоритный дедушка, запакованный вглубь не менее интересного раритета.

31. А этого красавца, Buick 22-44 1922 г.в., мы уже встречали на слете ретро-автомобилей в Суботице. Из 7666 единиц, произведенных мастерами «Buick Motor Division» и проданных почти сотню лет назад за 1495 долларов, сегодня на ходу всего 4. Кстати, участие в слетах для таких почтенных старичков бесплатное.

32. Куда держать путь, интересуется у организатора выставки и экипаж стильного ярко-желтого «Жука».

33. Для меня осталось тайной, как дедуле удается поместиться в этом миниатюрном старине «FIAT»-500.

34. Одну из тех немногих вещей, что, подобно вину, становятся лучше с годами, можно рассмотреть не только снаружи, но и изнутри.

35. Вот он снова, этот раритетный Бьюик под почетным номером 1.

36. Старенькому американцу, кем бы он ни был, трудно найти место. Дабы не мешать соседям, приходится становиться поперек. Представляю, как бы он плутал, например, по узким улочкам Мальты.

37. А таких аристократов мне прежде видеть не доводилось. Табличка гласит, что этот MG TD 1951 г.в. принадлежит венгру. Машина способна развивать до 124 км/ч

38. Элегантен и представителен старый мерс. Эх, делали же прежде Автомобили, а не просто тачки.

39. А этот американский джип обитает в соседних Сремских Карловцах. На его капоте висит памятная табличка с надписью «D-Day+70». Классика жанра однако.

40. Такими машинками нас не удивишь: по пять раз на день их на улицах Нового Сада встречаешь.

41. А что это за странный тип гражданской наружности? Подойдем-ка поближе.

42. Немец «Wartburg 312», 1966 года выпуска, был произведен в городе Айзенах и в свое время считался довольно «продвинутым» в техническом плане автомобилем.

43. Его собрат по клубу явно помоложе будет.

44. Серьезная машинка. На такой бы плутать по лесам да по полям, следуя указаниям вредных навигаторов.

45. Джипы — страсть моей дочки. Но в качестве исключения она согласна и на куда более простой «Sportage» (мечтать-то не вредно).

46. Надеюсь, характер у симпатичной машинки такой же солнечный, как и расцветка.

47. В этот раз на выставке было аж 2 «Волги», обе венгерские. В Сербии же их днем с огнем не сыскать. Скольких же восторженных криков удостоился недавно мой товарищ, проехавший по просторам бывшей Югославии на куда более новой, но все равно впечатляющей «Волге»!

48. Самым маленьким на выставке тоже не пришлось скучать. Им удалось покрутить баранку возрастом старше, чем их бабушки и дедушки.

49. Интересно, кто из них Живко — хозяин или машина?

50. На таком ли Шевроле Импала гоняли в сериале братья Винчестеры? И вообще, будет ли конец у затянувшегося «Сверхъестесственного»?

51. Кто-то поработал над раритетом на славу.

52. «Пежо»-404 выпускался целых 15 лет и был очень популярен в качестве такси.

53. Об этом автомобиле мне, к сожалению, ничего не известно.

54. Jaguar E-TYP, 1969 г.в., был зарегистрирован своим владельцем-венгром в 2007 году. Сей спортивный автомобиль до сих пор считается эталоном красоты и стиля.

55. Но моей душеньке все же мил красный «Beetle». Может быть, годам эдак к 50 я таки его приобрету и буду рассекать по улицам, как рыжеволосая красотка на «Fiat».

56. Очень клевая спортивная штучка. Были ли на ее счету победы в соревнованиях?

57. Ford Consul Corsair был представлен на автосалоне в Лондоне в октябре 1963 года и выпускался заводом с 1964 по 1970 гг. Эта модель способна развивать скорость до 160 км/ч

58. Много ретро-автомобилей осталось за кадром этого поста, но что делать — нужно следовать правилам. Да и с прогулкой пора заканчивать: на улице, несмотря на вечер, далеко за 30 градусов. Так что мы заходим внутрь торгового центра за водой и собираемся домой. Сил выпить кофе с встреченными на выставке друзьями нет и в помине.

59. Бросаем последний взгляд на парковку. Тут до сих пор многолюдно.

60. Наконец-то мы дома. Пока семейство ужинает, я охлаждаюсь под кондиционером. А времени-то вон сколько натикало:

61. Когда все поели, почему-то проголодалась и я. Обреку-ка я на верную смерть последнюю банку привезенных из Украины шпрот. Тут консервы найти не всегда просто.

62. Сегодняшний вечерний киносеанс посвятим первой серии нового сезона «Взвешенных и счастливых». За перипетиями, выпавшими на долю несчастных толстяков, мы всегда следим с интересом.

63. В 21.30 младший член семьи отправляется смотреть сладкие сны.

64. А мы выглядываем напоследок в темное окошко и вскоре тоже укладываемся спать.

Спасибо за то, что провели этот день со мной.

Издание собрало подборку самых стильных винтажных автомобилей

Ретро автомобили – это не просто средства передвижения, которые достались нам из прошлого века, они являются свидетелями истории, а иногда и предметами, представляющими художественную ценность. Об этом пишет Твоя машина.

Но существуют также и ретро-модели, настоящие жемчужины винтажного стиля, на которых попросту невозможно ездить по городу без чувства гордости. Предлагаем вашему вниманию рейтинг пяти лучших классических авто с богатой историей, которые дадут фору большинству современных моделей. Даже сейчас они вызывают столько же восторга, сколько тогда, когда вышли с конвейера.

Назван самый дорогой автомобиль в мире

Напомним, самый дорогой ретро автомобиль в мире синий суперкар Ferrari 250 GTO выставлен на продажу.

Название модели расшифровывается несложно: 250 — это объем одного цилиндра в «кубиках» (всего цилиндров 12), а GTO — Gran Turismo Omologata, то есть «допущенный до гонок GT».

В случае 250 GTO это не просто красивые буквы — купе действительно производилось именно для участия в чемпионате FIA GT (класс GT3).

В 1962 и 1963 году было выпущено 36 автомобилей, а годом позже — еще три, в другом кузове. Другими словами, всего в мире существовало 39 Ferrari 250 GTO

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram

.

Самые дорогие классические автомобили, когда-либо проданные на аукционе

Самые дорогие классические автомобили, когда-либо проданные на аукционе

Когда Форд сразился с Ferrari в гонке Ле-Ман 1966 года, американская компания курила итальянского производителя гоночных автомобилей. Но в то время как Ford, возможно, одержал верх над Ferrari на трассе, стоимость Ferrari намного превосходит даже автомобиль-победитель гонки 1966 года — Ford GT40 MK II ушел за 9 долларов.8 миллионов на аукционе в 2018 году. Чтобы получить безупречный Ferrari той эпохи, вам придется заплатить как минимум вдвое.

Фактически, Ferrari доминирует в этом списке: восемь из 15 мест зарезервированы для желанных старинных гоночных автомобилей. Взгляните на самые дорогие автомобили, когда-либо проданные на аукционе, а также загляните под их капоты.

* Примечание: цены были скорректированы с учетом инфляции для продаж до 2018 года.

1964 Феррари 250 лм

Цена : 19 миллионов долларов

Всего было изготовлено 32 таких невероятных Ferrari от Scaglietti, что делает их одними из самых желанных Ferrari в мире.Самая дорогая 250 LM была продана на аукционе за 17,6 млн долларов в 2015 году; именно эта машина заняла первое место в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1965 году. Это была последняя Ferrari, сделавшая это.

Под капотом: 1964 Ferrari 250 LM

Двигатель : 3,3 л V-12

Мощность : 320

Максимальная скорость : 180 миль / ч

Вес : 1940 фунтов.

1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

Цена : 19,46 миллиона долларов

Эта машина вам знакома? Это машина того же типа из «Выходного дня Ферриса Бьюллера», которую Кэмерон случайно отправляет через стеклянную стену в лес. Конечно, в фильме просто использовалась изготовленная на заказ оболочка из стекловолокна, чтобы воспроизвести внешний вид.

Этот 250GT LWB Spider занял пятое место в 12-часовой гонке в Себринге 1960 года, его скорости способствовал его корпус из сплава. На аукционе Gooding and Company в 2016 году за него было продано 18,15 миллиона долларов. Еще один 250 GT LWB, занявший пятое место в гонке Ле-Ман 1959 года, был продан на аукционе Sotheby’s в 2017 году за 17,99 миллиона долларов.

Под капотом: Ferrari 250 GT LWB 1959 года California Spider Competizione

Двигатель : 3.0 л V-12

Мощность : 262

Максимальная скорость : 155 миль / ч

Вес : НЕТ

1994 McLaren F1 LM

Цена : 19,8 миллиона долларов

Этот автомобиль, которому всего 25 лет, является самым молодым в этом списке — и по меркам некоторых коллекционеров, возможно, недостаточно винтажным. Несмотря на любые споры о его возрасте, McLaren F1 — невероятный суперкар, мастерски спроектированный до мельчайших деталей.Он может разогнаться до 100 миль в час за 6,3 секунды и пролететь четверть мили по прямой за 11,1 секунды, а максимальная скорость достигает 230 миль в час. С 1994 по 1997 год было построено всего 64 F1.

Самая высокая цена на аукционе была продана в августе 2019 года, когда номер шасси. 018 продан за 19,805 миллиона долларов. Это была F1 «LM», модель ограниченного выпуска, созданная в честь победы F1 в Ле-Мане 1995 года, изнурительной 24-часовой гонке.

Под капотом: 1994 McLaren F1 LM

Двигатель : 6.0 л V-12

Мощность : 627

Максимальная скорость : 230+ миль / ч

Вес : 2425 фунтов.

1961 Ferrari 250 GT SWB Калифорния Паук

Цена : 20 миллионов долларов

Ferrari 250 GT SWB Spider, проданный на аукционе в 2015 году за 16 288 000 евро, был найден в сарае и принадлежал кинозвезде Алену Делону.Это самый дорогой 250 GT из когда-либо проданных.

Под капотом: Ferrari 250 GT SWB 1961 года California Spider

Двигатель : 3,0 л V-12

Мощность : 277

Максимальная скорость : 149 миль / ч

Вес : 2,646 фунтов

1939 Альфа Ромео 8C 2900B Lungo Spider

Цена : 21 доллар.23 миллиона

У этой довоенной Alfa Romeo сложная история, связанная с кузовом и двигателем, но она остается одним из самых ярких примеров классического спортивного автомобиля. Это один из 12 существующих туристических пауков, который в 2016 году был продан на аукционе Sotheby’s за 19,8 миллиона долларов.

Под капотом: 1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider

Двигатель : 2.9 л прямая 8

Мощность : 180

Максимальная скорость : НЕТ

Вес : НЕТ

1963 Астон Мартин DP215

Цена : 21,455 миллиона долларов

Этот Aston Martin не выигрывал ни одной гонки — коробка передач сломалась через четыре часа во время Ле-Мана 1963 года — но он остается одним из самых популярных автомобилей в мире.Это единственный в своем роде, и он почти не пострадал. Он был продан на аукционе Sotheby’s в 2018 году за 21,455 миллиона долларов.

Под капотом: 1963 Aston Martin DP215

Двигатель : 4,0 л, рядный 6-цилиндровый

Мощность : 326

Максимальная скорость : 198,6

Вес : 2219 фунтов.

1955 Ягуар D-Тип

Цена : 23 доллара.35 миллионов

Jaguar D-Type — один из самых крутых гоночных автомобилей, когда-либо созданных. И это тоже невероятно быстро. D-Type 1955 года, который был продан на аукционе в 2016 году за 21,78 миллиона долларов, в среднем составлял 104,47 миль в час на Ле-Мане 1955 года и разгонялся до 156,868 миль в час на Mulsanne Straight. Величайший час для D-Type наступил в 1957 году в Ле-Мане, где он занял первое, второе, третье, четвертое и шестое места в гонке из 55 автомобилей.

Под капотом: 1955 Jaguar D-Type

Двигатель : 3. 4-литровый рядный шестицилиндровый

Мощность : 250

Максимальная скорость : 156,8 миль / ч

Вес : 2090 фунтов.

1935 Duesenberg SSJ

Цена : 22 миллиона долларов

SSJ Duesenberg 1935 года выпуска, проданный на аукционе в 2018 году за 22 миллиона долларов, принадлежал актеру Гэри Куперу. Конечно, это добавило ноль или два к этому зверю-автомобилю, но главная привлекательность — это сам дорожный монстр.Duesenberg — это роскошный автомобиль, представленный незадолго до Великой депрессии, его рама весом 5000 фунтов едва скрывает массивный рядный восьмицилиндровый двигатель, который мог выдавать 400 лошадиных сил в его модели SSJ с наддувом и разгоняться до 60 миль в час менее чем за восемь секунд.

Под капотом: 1935 Dusenberg SSJ

Двигатель : 8,3 л рядный 8-цилиндровый с наддувом

Мощность : 400

Максимальная скорость : Около 160

Вес : 5 200 фунтов.

Астон Мартин DBR1

Цена : 23,67 миллиона долларов

Мечта британского предпринимателя и инженера Дэвида Брауна о победе в Ле-Мане началась в 1949 году, через три года после покупки испытывающей трудности компании Aston Martin за 30 000 фунтов стерлингов. Браун осуществил эту мечту десять лет спустя, когда его Aston Martin DBR1 выиграл Ле-Ман 1959 года.

Пока что точная машина, проданная на аукционе в 2017 году за рекордные 22 доллара.5 миллионов — это не та машина, которая использовалась в этой гонке, это была первая из пяти когда-либо выпущенных DBR1. К тому же он выиграл Нюрбургринг 1959 года.

Под капотом: Aston Martin DBR1

Двигатель : 2,9 л V-6

Мощность : 301

Максимальная скорость : НЕТ

Вес : 1765 фунтов.

1964 Феррари 275 GTB / C Speciale

Цена : 28 долларов.7 миллионов

Инженер Ferrari Мауро Форгьери разработал три из этих 275 GTB Competizione Speciale как преемников GTO. Варианты 275 GTB / C были разработаны с очень легким алюминиевым кузовом для Ле-Мана 1965 года.

Под капотом: 1964 Ferrari 275 GTB / C Speciale

Двигатель : 3,3 л V-12

Мощность : 230

Максимальная скорость : 160 миль / ч

Вес : НЕТ

1967 Ferrari 275 GTB / 4S NART Spider

Цена : 30 долларов.38 миллионов

Из запланированной производственной линии в 25 штук, только 10 таких пауков были изготовлены из-за отсутствия спроса. Но человек по имени Эдди Смит считал, что это одна из самых крутых машин в мире.

В 1968 году он купил NART Spider емкостью 275 ГТБ по цене от 8000 до 14 500 долларов (от 59 до 107000 долларов в 2019 году) и отказался продавать его даже Стиву Маккуину после того, как актер разбил свой собственный NART Spider, согласно Car and Driver.

Эдди Смит скончался в 2007 году, оставив машину своему сыну Эдди-младшему. Он выставил его на аукцион в 2013 году, где на аукционе было продано 25 миллионов долларов (27,5 миллиона долларов с комиссией). Вырученные средства он отдал на благотворительность.

Под капотом: 1967 Ferrari 275 GTB / 4S NART Spider

Двигатель : 3,3 л V-12

Мощность : 300

Максимальная скорость : 166,5 миль / ч

Вес : 2 866 фунтов.

1956 Феррари 290 мм

Цена : 30,45 миллиона долларов

MM в Ferrari 290 MM обозначает Mille Miglia, для которой он был разработан и выигран в 1956 году. Всего было изготовлено четыре; три все еще существуют. Когда Sotheby’s выставил одну из них на продажу в 2015 году, она была продана за 28 миллионов долларов. Еще 290 миллионов долларов были проданы в 2018 году за 22 миллиона долларов.

Под капотом: 1956 Ferrari 290 MM

Двигатель : 3.5 л V-12

Мощность : 320

Максимальная скорость : 170

Вес : 1940 фунтов.

1954 Мерседес-Бенц W196

Цена : 32,17 миллиона долларов

Автомобиль Mercedes-Benz W196 Формулы-1 участвовал в двух гонках чемпионата мира и выигрывал обе подряд в 1954 и 1955 годах. Это был автомобиль, который вернул Mercedes-Benz в гоночный мир, в котором доминируют Ferrari и Maserati. хотя это было недолгое правление.

Во время 24-часового Ле-Мана 1955 года W196 Пьера Левега врезался в другой автомобиль и в столб, при этом обломки, в том числе его 450-фунтовый блок двигателя, упали на трибуны, в результате чего погибли 83 зрителя. Это была самая смертоносная авария в истории автоспорта. Mercedes-Benz не участвовал в гонках на 29 лет, до 1994 года.

Автомобиль продан на Bonhams за 29,6 миллиона долларов в 2013 году.

Под капотом: Mercedes-Benz W196 1954 года

Двигатель : 2.5 л прямая 8

Мощность : 290

Максимальная скорость : 186 миль / ч

Вес : 1841 фунт.

1957 Феррари 335 S Паук

Цена : 38,3 миллиона долларов

335 S финишировал вторым в Mille Miglia 1957 года, но его репутация была запятнана. Во время гонки взорвалась еще одна шина 335 S, гоночный автомобиль свернул с дороги, в результате чего погибли 10 зрителей, в том числе пятеро детей.Водитель Альфонсо де Портаго и его штурман также погибли в аварии.

Было выпущено всего четыре таких автомобиля, что привело к его заоблачной цене.

Под капотом: Ferrari 335 S Spider 1957 года

Двигатель : 4,0 л V-12

Мощность : 390

Максимальная скорость: 186 миль / ч

Вес : 1940 фунтов.

1962 Феррари ГТО

Цена : 48,4 миллиона долларов

Ferrari 250 GTO — это Святой Грааль коллекционеров автомобилей. Всего было построено 36 автомобилей, и этот легендарный автомобиль стоит больше, чем дом Канье и Ким Кардашьян. Он побил рекорды продаж автомобилей на аукционе, продав за 48,405 миллиона долларов в 2018 году, что на 10 миллионов долларов больше, чем последний рекордсмен, еще один GTO, который был продан за 38 долларов. 115 миллионов в 2014 году (41,4 миллиона долларов сегодня).

Эдоардо Луальди-Габарди привел рекордную Ferrari к победе в итальянском чемпионате GT 1962 года, и это только один из семи автомобилей с кузовом Series II. История автомобиля увлекательна.

Но этот GTO даже не самый дорогой GTO из когда-либо проданных. Серебряный GTO 1963 года был продан основателю WeatherTech за 70 миллионов долларов в 2018 году на частной продаже. Эта машина выиграла Тур де Франс 1964 года.

Под капотом: Ferrari GTO

1962 года

Двигатель : 3.0 л V-12

Мощность : 296 л.с.

Максимальная скорость : 174 миль / ч

Вес : 1940 фунтов.

Лучшие аукционы коллекционных автомобилей в мире

RM SOTHEBY’S ЯВЛЯЕТСЯ КРУПНЕЙШИМ В МИРЕ АВТОАУКЦИОНАМ ПО ОБЩИМ ПРОДАЖАМ

Огромная страсть к автомобилям, экзотическим, старинным или коллекционным — вот что движет Робом Майерсом. Основатель RM Auto Restoration и RM Classic Cars, мирового лидера на рынке коллекционных автомобилей инвестиционного качества, Майерс взял свои профессиональные реставрационные и аукционные компании со штаб-квартирой в Чатем-Кент, Онтарио, Канада, и превратил их во всемирно известный группа компаний.

Страсть Майерса к классическим автомобилям уходит корнями в детство, когда он был окружен различными старинными автомобилями своего отца. После многих лет работы над отцовскими автомобилями Майерс в 1976 году основал свой собственный бизнес по ремонту гаражей для одного автомобиля, а к 1979 году компания была официально зарегистрирована.

Изначально мастерская занималась ремонтом и модернизацией двигателя и технических характеристик, а затем перешла на модификацию кузова и окраску под заказ. К 1980 году успех компании позволил построить большой специализированный центр реставрации и продажи. На протяжении 1980-х Майерс также активно покупал и продавал коллекционные автомобили, и вскоре к нему присоединились коллеги-эксперты по коллекционным автомобилям Дэн Уорренер и Майк Фэйрбэрн, которые стали партнерами в 1988 году. Благодаря этой команде знающих специалистов, оживленные продажи продолжались, и они были скоро отправим на аукционы коллекционеров десятки машин. У них был такой большой объем бизнеса с другими аукционными компаниями, что они решили открыть свой собственный аукционный дом. В 1991 году была создана RM Auctions.

За последние 40 лет RM укрепил свои позиции лидера рынка и успешно трансформировал глобальную сцену автомобильных аукционов, помогая повысить восприятие аукционов коллекционных автомобилей до премиальных мероприятий, проводимых на том же уровне, что и аукционы элитного искусства. Вертикально интегрированный спектр услуг компании, от аукционов и частных продаж до планирования недвижимости и финансовых услуг, в сочетании с опытной командой автомобильных специалистов и международным присутствием, обеспечивает непревзойденный уровень обслуживания на мировом рынке коллекционных автомобилей.

В феврале 2015 года RM Auctions объявила о заключении стратегического партнерства с Sotheby’s, при этом последний приобретает 25% -ную долю в компании, которая теперь известна как RM Sotheby’s. Партнерство объединяет две компании для составления полного календаря будущих автомобильных аукционов. С момента своего создания партнерство оказалось очень эффективным в создании действительно всемирной платформы для автомобилей, познакомив новую аудиторию с захватывающим миром коллекционных автомобилей.

С момента своего основания аукционное подразделение RM демонстрирует постоянный и впечатляющий рост, создав завидный список мероприятий по аукционам коллекционных автомобилей в различных престижных местах по всему миру. Такие известные аукционы охватывают Соединенные Штаты и включают Монтерей, Калифорния; Херши, штат Пенсильвания; Феникс, штат Аризона; и Амелия-Айленд, Флорида, где RM сотрудничает со всемирно известным Amelia Island Concours d’Elegance. В 2007 году RM расширился на Европу, проведя рекордные аукционы в Маранелло, Италия, и Лондоне, Англия.В рамках продолжающегося расширения компании в Европе, RM представила новую распродажу в Монако в мае 2010 года, которая проводилась в те же выходные, что и Исторический Гран-при Монако, а в 2011 году компания провела свою дебютную продажу на вилле Concorso d’Eleganza. д’Эсте на берегу озера Комо, Италия. В подтверждение эксклюзивности каждого мероприятия распродажи в Монако и на озере Комо проводятся попеременно раз в два года. В 2014 году RM Sotheby’s еще больше расширил свое европейское присутствие, открыв новую распродажу в Париже, Франция, во время всемирно известной недели ретромобилей, за которой последовал Эссен, Германия, во время выставки Techno Classica Essen в 2019 году.Компания также провела серию успешных продаж в глобальной штаб-квартире Sotheby’s на Манхэттене (2013, 2015, 2017), которые включали креативные предпродажные выставки автомобилей в галереях Sotheby’s на 10-м этаже и получили потрясающие результаты и отзывы.

В 2019 году RM Sotheby’s способствовал расширению своего глобального присутствия, проведя новаторский аукцион на Гран-при Formula 1® Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix — первом на Ближнем Востоке крупном международном аукционе коллекционных автомобилей, проводившемся в партнерстве с Formula 1 по адресу: потрясающая трасса Яс Марина.

Помимо результатов продаж, 2019 год стал годом стабильного роста для RM Sotheby’s. Аукционный дом впервые успешно вышел на новые территории, включая Германию, Португалию и Абу-Даби. В конце 2019 года RM Sotheby’s запустил цифровые аукционы, впервые проведя аукционы коллекционных автомобилей и памятных вещей в режиме онлайн на rmsothebys.com.

Продолжая этот импульс, в 2020 году RM Sotheby’s еще больше расширил свое глобальное присутствие на аукционах коллекционных автомобилей только в Интернете, заново изобрав свою бизнес-модель, чтобы адаптироваться к быстро меняющейся глобальной среде из-за пандемии COVID-19, и переключив свой аукционный бизнес на прежде всего онлайн, проведя в общей сложности 21 аукцион на своей платформе Online Only. Собственная флагманская распродажа RM в Монтерее была организована на цифровой платформе RM, получившей название Online Only: SHIFT / Monterey, и еще больше укрепила свои позиции в качестве ведущего мирового аукционного дома по продаже прекрасных коллекционных автомобилей, установив рекорд по самой высокой цене, когда-либо достигнутой за автомобиль. продана на специальном аукционе коллекционных автомобилей Online Only.

Самый дорогой ретро-автомобиль в мире

Автомобиль по цене роскошного дома кинозвезды

Самый дорогой ретро-автомобиль, проданный на данный момент в мире, — Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска. Он стоит столько же, сколько роскошный дом кинозвезды или другой знаменитости . Покупка состоялась на частной продаже в США в июне 2018 года.

Как правило, информация об этих сделках не подлежит разглашению, но такая привлекательная цена не может оставаться в секрете, и, естественно, информация является общедоступной. Автомобиль был продан за 70 миллионов долларов, что сделало его самых дорогих ретро-автомобилей в мире ! Покупателем считается миллиардер Дэвид Макнейл , который является страстным коллекционером марки и хранит в своем «гараже» коллекцию из редких спортивных моделей , стоимость каждой машины составляет миллион долларов.

Фактически, эта модель была лидером спроса коллекционеров в течение многих лет — предыдущий рекорд для самого дорогого ретро-автомобиля снова составляет Ferrari GTO 1963 . В 2013 году такая машина была продана на официальном аукционе за 52 миллиона долларов. Ранее его цена на объявленных аукционах стабильно росла по годам — ​​ 18 миллионов, 28,5 миллиона, 32 миллиона долларов. На самом деле другие представители Ferrari 250 GTO «не сдаются» — несколько лет назад в Монтеррее одна из моделей 1962 года продавалась за 48.4 миллиона долларов. Эксперты ожидают, что цена на модели Ferrari 250 GTO в ближайшие годы вырастет и достигнет 100 миллионов долларов за машину.

Среди владельцев других таких автомобилей серии — Ник Мейсон из легендарной группы Pink Floyd, , который также коллекционирует ретро-модели Ferrari, а также у него редкие Bugatti, Jaguar, и так далее, всего 43.

«В клубе» — также модельер Ральф Лорен, , который является владельцем 11 автомобилей Ferrari, пяти Jaguar и 5 Bugatti , а также нескольких автомобилей Porsche . Лорд Энтони Бэмфорд имеет две машины 250 GTO легендарной итальянской марки . Интересно отметить, что в прошлом базовая производственная цена автомобиля составляла 18 000 долларов — сумма, которая ничто по сравнению с нынешними ценами.

Ferrari 250 GTO — бойцы-ветераны

Почему автомобили Ferrari 250 GTO так ценны для коллекционеров в наши дни? Ведь помимо того, что автомобили этой серии красивы и привлекательны, они чрезвычайно редки и имеют очень интересную историю — как в производстве, так и в спортивных соревнованиях.

В период 1962/64 было произведено всего 39 автомобилей модели 250 GTO / ручная работа /, так как некоторые из них были модифицированы в соответствии с пожеланиями заказчика для улучшения аэродинамики и допуска автомобилей Ferrari к участию в некоторых автомобильных гонках.

Таким образом, некоторые из произведенных автомобилей имеют модифицированные салоны, поэтому были созданы разные версии, некоторые с новыми 4-литровыми двигателями вместо оригинальных 3-литровых двигателей.Это делает сохранившиеся автомобили серии уникальными. Более того, эти автомобили являются чемпионами, и они выиграли престижные турниры, такие как «Тур де Франс», чемпионат GT в Италии, Targa Florio на Сицилии в рамках чемпионата мира и т. Д.

После выпуска последних 3 машин серии в 1964 году производство остановлено.

Конечно, было бы не совсем адекватно сравнивать ветеранов начала 1960-х годов с современными автомобилями. Тем не менее, производственные характеристики Ferrari 250 GTO 1963 довольно «мощные» и впечатляют даже сегодня — более чем через полвека после их производства! 3-литровый V12 «набирает» 300 л. с. разгон от 0 до 100 км происходит за 5,6 секунды, максимальная скорость — 280 км / ч. Идентификация 250 означает, что объем каждого цилиндра составляет 250 кубических сантиметров, а GTO означает, что автомобиль сертифицирован для соревнований GT.

Принимая во внимание эти характеристики, плюс тот факт, что их всего несколько штук, плюс количество и значимость спортивных побед машины, плюс прошедшее время, ухоженный автомобиль этой серии превращается в настоящую жемчужину. Итак, теперь вы знаете, почему автомобиль серии является самым дорогим ретро-автомобилем в мире. Более того, сегодня есть соревнования, в которых Ferrari 250 GTO может проявить класс, они могут побеждать, известность и призы.

Живая история потребностей автомобилестроения

До 1970-х годов владельцы Ferrari 250 GTO не подозревали, что у них есть что-то, что могло бы сделать их миллионерами. Автомобиль был воспринят как старый спорткар , производство которого прекращено.

Есть, например, случай, когда автомобиль этой серии «вот так» использовался для упражнений и обучения в школе механиков в Техасе.Фактически, использование автомобиля серии для профессионального обучения понятно, потому что модификации автомобиля являются «живой историей» спроса на производство автомобилей для спортивных и дорожных автомобилей в определенный период времени. это не мало. Кроме того, документирована история каждого отдельного автомобиля, и архивы сохранились до наших дней.

Сам проект Ferrari 250 GTO развивался не гладко и имел резкую задержку.Вначале им руководил Джотто Биццаррини — автомобильный инженер, работал в Ferrari в конце 1950-х в качестве директора по развитию спортивных автомобилей. Однако в 1961 году он уволился со всей управленческой командой (формально или нет — они были уволены / после проблемы с женой Энцо Феррари, , потому что она вмешивалась в дела компании). Это было большим потрясением для компании, которое повлияло на разработку. Место Биццаррини занял 27-летний Мауро Форгьери, , который был стажером-инженером, и позже проект был завершен с доработками, внесенными «на ходу» под его руководством.

В более широком смысле, история Ferrari 250 GTO началась в 1954 году с 250 GT. Затем была создана модель 250 GT Europa . В 1959 году была сделана последняя ступенька к Ferrari 250 GTO — это был 250 GT SWB , который стал чемпионом в автомобильных гонках в следующие два года. Была более роскошная дорожная модель .

В 1961 году были произведены доработки для увеличения мощности двигателя. Изменения были внесены в конструкцию, салон был преобразован в меньший и «нижний», аэродинамика была приведена в соответствие с высокой скоростью, пока не был создан прототип Ferrari 250 GTO .Но тогда решения не были окончательными — после выпуска первой половины серии в отсек было внесено больше изменений, связанных с аэродинамическим элементом.

Как правило, все 250 GTO имеют замечательные спортивные достижения с 1961 года и далее, улучшения продолжались в 1962, 1963 и 1964 годах. Затем из-за отсутствия взаимопонимания между Ferrari и Международной автомобильной федерацией о разрешении этой модели участвовать в соревнованиях GT. Феррари направилась в Формулу-1 .

10 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе

Какие автомобили самые дорогие на планете?

Если верить слухам, появился новый король автомобилей с сумасшедшей ценой — Ferrari 1963 года, проданная за заявленные 70 миллионов долларов (52 миллиона фунтов стерлингов).

Но это была частная продажа, и эта цифра не может быть подтверждена, тогда как когда автомобиль уходит с молотка на аукционе, мир знает, сколько за него заплатили.

По данным поисковой системы Barnebys, в этом списке представлены десять самых дорогих автомобилей, которые когда-либо продавались на аукционе.

Таким образом, хотя уход с молотка не гарантирует положение автомобиля на вершине бесспорных диаграмм драгоценных металлов — поскольку более высокие цены на частные продажи дорогостоящих двигателей обычно держатся в секрете — это означает, что мы определенно знаю, что они продали за это.

Самая дорогая машина всех времен? Сообщается, что в июне 2018 года Ferrari 250 GTO 1963 года перешла к частному владению за 70 миллионов долларов. Если это правда, это сделает его самым дорогим мотором, когда-либо купленным

Самым дорогим автомобилем на свете? Ferrari 250 GTO — 70 млн долларов

Классический Ferrari, который называют самым дорогим автомобилем в мире, — это 250 GTO — Святой Грааль классических автомобилей.

Один из 36 построенных экземпляров имеет богатую историю автоспорта, выиграв Тур де Франс в 1964 году.

Приведенный в действие 3,0-литровым двигателем V12, этот гоночный автомобиль мощностью 300 л.с. разрешен для дорог и может разгоняться с места до 100 км / ч за 6,1 секунды и, как говорят, он способен развивать скорость до 174 миль в час — если вы достаточно смелы, чтобы проверить это.

Ведущий историк Ferrari Марсель Массини, который описал автомобиль как «один из трех или четырех лучших GTO в мире», подтвердил, что он был куплен американским бизнесменом в июне 2018 года.

И он предсказал, что знаменитый GTO может стать дороже, и ожидается, что его стоимость превысит 100 миллионов долларов в следующие пять лет.

Так как же он конкурирует с самыми дорогими автомобилями, проданными на аукционах под пристальным вниманием публики?

Barnebys внес их в список. Вот список из 10 самых дорогих моделей, когда-либо проданных по всему миру:

10. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 г. — 19,8 млн долларов

Продано RM Sotheby’s в США в 2016 г.

Alfa Romeo 8C 2900B 1939 г. Lungo Spider — самая старая модель, представленная в нашем списке.Он может показаться огромным по сегодняшним меркам, но в то время это был пик производительности

Самый старый автомобиль в списке 10 лучших — это Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider, разработанный Touring.

Дизайн итальянского автомобиля восходит к 1920-м годам, но в этом облике 1939 года он полностью превратился в полноценный гоночный автомобиль — идеальную машину для соревнований того времени.

Это был один из многих автомобилей в этом списке, который был показан в недавнем телешоу, посвященном автомобильным аукционам.

9. Jaguar D-Type 1955 года — 21,8 млн долларов

Продано RM Sotheby’s в США в 2016 году

Это самый дорогой автомобиль Jaguar из когда-либо проданных. Это первый автомобиль D-Type, выигравший 24 часа Ле-Мана в 1955 году, поэтому в 2016 году тенденция резко возросла.

D-Type был специально сконструированным гоночным автомобилем Jaguar 50-х годов, предназначенным для участия в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана. .

Этот автомобиль был первым из трех автомобилей D-Type, который выигрывал на этом знаковом событии три года подряд, с 1955 по 1957 год.

Это деньги покрыли продажу автомобиля еще в 2016 году.

8. 1956 Aston Martin DBR1 — 22,6 миллиона долларов

Продан RM Sotheby’s в США в 2017 году

Jaguar впечатляет, но самый дорогой британский — построенный автомобиль для продажи на аукционе это DBR1. Он был основой для линейки автомобилей Aston Martin DB, что сделало его чрезвычайно важным

Через год после того, как Jaguar D-Type ушел с молотка, гонщики Aston Martin DBR1 возглавили его в таблице лидеров среди самых дорогих автомобилей.

Как и Jag, у него была сильная конкуренция: он выиграл 1000 км Нюрбургринга в 1959 году. Тем не менее, это была его основа в качестве прототипа успешной серии автомобилей Aston DB, которая выделяет ее как ценный образец автомобильной истории.

7. 1964 Ferrari 275 GTB / C Speciale от Scaglietti — 26,4 млн долларов

Продано RM Sotheby’s в США в 2014 году

Всего три 275GTB / C Speciale Ferrari были созданы специалистами по кузовостроению Скальетти. Остальные два вряд ли появятся в ближайшее время.

Именно здесь начинается натиск дорогих Ferrari.Модель 275GTB / C Speciale 1964 года выпуска — это первая серия из трех экземпляров, которые когда-либо производились в Италии.

Говорят, что два других лелеют частные коллекционеры, которые не собираются продавать — это может объяснить, почему четыре года назад к нему был так велик процент.

6. 1967 Ferrari 275 GTB4 / S N.A.R.T. Spider — 27,5 млн долларов

Продано RM Sotheby’s в США в 2013 г.

Это Ferrari 275 GTB4 / S 1967 года выпуска N.A.R.T. Когда в 2013 году упал молот, Spider стал самой дорогой моделью, проданной на аукционе.За последние пять лет он опустился на пятое место.

Когда этот Ferrari с откидным верхом ушел с молотка в Калифорнии в 2013 году, он стал самым дорогим автомобилем, проданным на аукционах в то время.

В сообщениях на момент продажи говорилось, что победителем торгов был канадский бизнесмен-миллиардер Лоуренс Стролл.

Всего было изготовлено 10 экземпляров.

5. Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti — 28 миллионов долларов

Продано RM Sotheby’s в США в 2015 году

Первым из двух гонщиков Хуана Мануэля Фанхио является этот красивый Ferrari 290MM 1956 года.Да, это абсолютная красота

Ferrari 290 MM, шасси 0626 1956 года был построен для легенды гонок Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио, поскольку итальянская марка стремилась сразиться с Mercedes-Benz в основной гоночной серии.

Несмотря на участие в соревнованиях не менее девяти лет, автомобиль ни разу не разбился. Это удачно, если учесть, что когда-либо было выпущено всего четыре. Его продали в Нью-Йорке всего три года назад.

4. Mercedes Benz W196 1954 года — 29,7 млн ​​долларов

Продан Bonhams в Великобритании в 2013 году

Второй автомобиль Fangio — это победивший в гонках Mercedes-Benz.Аргентинский ас привел его к победе в Гран-при Швейцарии и Германии 1945 года.

Ferrari, занявшая четвертое место, была разработана, чтобы свергнуть этот автомобиль. Он был продан на фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году и по сей день остается самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе в Великобритании.

Гонщик Silver Arrows — как и Ferrari 290 мм — участвовал в гонках Хуана Мануэля Фанхио, завоевавшего клетчатый флаг на Гран-при Швейцарии и Германии в 1954 году.

3. Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года — 35 долларов.7m

Продано Artcurial во Франции в 2016 году

Когда этот Ferrari был продан в 2016 году, Artcurial подумала, что он установил новый рекорд, став самым дорогим мотором, выставленным на аукцион. Однако обменные курсы в то время не позволяли ему достичь вершины

Многие утверждают, что если бы курс евро был лучше в то время, это могло бы стать самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе.

Ferrari 335 Sport 1957 года производства Скальетти — помимо того, что он офигительно великолепен, — установил рекордные результаты в Ле-Мане и участвовал в оригинальном ралли Mille Miglia.

Artcurial полагала, что установила новый рекорд, когда цена молотка упала чуть более 32 миллионов евро (в то время даже был создан специальный хэштег в Твиттере), но после конвертации в доллары он не смог занять первое место.

2. Ferrari 250 GTO 1962 года — 38,1 млн долларов

Продано Bonhams в США в 2014 году

Слабость евро по отношению к доллару означает, что этот Ferrari 250 GTO, проданный Bonhams, стал самым дорогим автомобилем, проданным победителю торгов в 2014 году. 38,1 млн долларов звучат много, это может оказаться мелочью, если цены на GTO превысят 100 млн долларов в следующие пять лет, как и прогнозируется

Этот Ferrari был самым дорогим автомобилем, который когда-либо продавался на аукционе в течение большей части четырех лет. .

Проданный летом 2014 года за 38 115 000 долларов США 250 GTO является мировым рекордом по продаже на открытых аукционах. Хотя 38,1 миллиона долларов — это адская плата, этого недостаточно, чтобы сделать его самым ценным за все время.

1. Ferrari 250 GTO 1962 года — 48,4 млн долларов

Продано RM Sotheby’s в США в 2014 году

Передайте привет рекордсмену: этот Ferrari 250 GTO получил корону как самый ценный мотор, проданный на аукционе в августе 2018 года

Самой дорогой моделью, которая ушла с молотка, была еще одна Ferrari 250 GTO 1962 года, проданная RM Sotheby’s в 2018 году во время автомобильной недели в Монтерее.

На мероприятии он собрал ошеломляющие 48,4 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим из всех двигателей, когда-либо купленных на аукционе.

Подробнее о продаже читайте в этом отчете.

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Болтливый аукцион уходит в мир классических автомобилей с помощью шторма

Менее опытным глазам автомобиль-лилипут мог показаться маловероятной перспективой для аукционной славы. В конце концов, в старинном Austin Mini не было дверей, боковых окон и даже радио. Он сидел на крошечных 10-дюймовых колесах, предлагал пассажирам только жесткие плетеные сиденья и приводился в движение миниатюрным двигателем размером с мотоцикл.

Но Мэри Фалви, отец которой был известным мичиганским дилером и дистрибьютором европейских автомобилей, знала лучше.Mini был в ее семье с момента постройки 57 лет назад. В рамках рекламной акции British Motor Company, направленной на повышение интереса американцев к малолитражным автомобилям, этот автомобиль — все еще в первоначальном состоянии — был одним из 14 произведенных.

«Это было очарование, редкость и роль в истории автомобилестроения», — сказала она.

Мисс Фалви могла предложить автомобиль через традиционный аукционный дом или, возможно, у официального дилера. Вместо этого она перечислила Mini онлайн на быстрорастущем веб-сайте Bring a Trailer, который теперь насчитывает два миллиона посетителей в месяц и 100 000 зарегистрированных участников торгов.

Известный неофициально как «БаТ» и расположенный на бывшем кирпичном складе в районе Потреро-Хилл в Сан-Франциско, 2019 год стал для этого объекта знаменательным годом. Общий объем продаж превысил 230 миллионов долларов, что на 41 процент больше, чем в 2018 году. по словам Рэнди Нонненберга, генерального директора и основателя сайта, до 275 в неделю — и около 70 процентов из них продаются через них.

Мини госпожи Фалви был среди них. Она вспоминает, как с друзьями по колледжу ходили в купальниках в том, что ее семья и производитель Mini ласково называли «пляжным автомобилем».«Тем не менее,« настало время для последнего акта в моей истории с автомобилем », — сказала г-жа Фалви, которая дает стратегические советы стартапам и живет в Сан-Франциско.

Сила Bring a Trailer резко контрастирует с недавними традиционными аукционами. По данным Forbes, на прошлогодней Неделе автомобилей в Монтерее в Калифорнии, которая считается флагманом классических автомобилей, продажи упали на 34% по сравнению с 2018 годом. Средние высокие ставки оказались на 16 процентов ниже низких оценок, а показатели сквозных продаж упали до 50 процентов.В одном неприятном эпизоде ​​ультраредкий Porsche 1939 года, по-видимому, достиг 70 миллионов долларов, но его цена была снижена до 17 миллионов долларов из-за неразберихи во время торгов. Машина закончилась непроданной.

На неделе аукционов в Аризоне в прошлом месяце выручка упала на 3 процента, хотя было продано почти на 600 автомобилей больше, чем в прошлом году.

«Очевидно, что у нас есть рынок коллекционных автомобилей, который охладился с максимумов предыдущего десятилетия», — сообщает Hagerty, фирма, которая страхует и отслеживает стоимость коллекционных автомобилей.

«BringaTrailer.com становится плодотворным формирователем рынка», — сказал Спенсер Тренери, совладелец Fantasy Junction, давнего дилера классических автомобилей в Эмеривилле, Калифорния.

Г-н Нонненберг начал вести блог об автомобилях, выставленных на продажу. онлайн в 2007 году, когда ему исполнилось 30 лет. «Это началось как хобби, — сказал он. Работая в то время в Сан-Франциско инженером по продукции BMW, он бродил по Интернету по ночам, высматривая «что-нибудь интересное на eBay, Craigslist или в рекламе автомобильных клубов».

Продавцы, чьи автомобили были проданы в его блоге, отправили молодому стартапу небольшой чек и закрыли сделку, пожав онлайн. «Это была не очень закрытая операция, — сказал г-н Нонненберг.

Несмотря на это, количество кликов, комментариев и покупателей на сайте выросло. «Мы отделились тщательным отбором», — сказал г-н Нонненберг. «Мы позаботились о том, чтобы каждая машина была интересной».

В 2010 году г-н Нонненберг уволился с основной работы. «Я сказал себе:« Давайте сделаем это жизнеспособным бизнесом », — вспоминал он.«Давайте сделаем это чем-то реальным». 23 июля 2014 года BringaTrailer.com начал свою деятельность в качестве веб-аукциона с тремя автомобилями: «Boss» Mustang 1970 года выпуска, BMW M3 1991 года и купе Alfa Romeo 1964 года.

Сайт стабильно рос. Весной прошлого года компания Bring a Trailer представила сопутствующую премиальную услугу, которая вскоре включила в себя маленький Остин мисс Фалви, для того, что г-н Нонненберг назвал «автомобилями особого значения».

Вначале его яркое и знающее сообщество бесплатных комментаторов отличало Bring a Trailer от таких конкурентов, как eBay.Например, Майк Баум, днем ​​исполнительный директор Microsoft в Лос-Анджелесе, часто размышляет об автомобилях, которые он знает лучше всего — ранних Porsche, винтажных Citroens и «модных итальянских моделях, построенных на автобусах».

«Я был фанатом классических автомобилей с детства, — сказал г-н Баум. Как комментатор BaT: «Я стараюсь, чтобы разговоры не зашли в тупик», — добавил он. «Кого волнует, идеально ли хромирована дверная ручка? Давайте вернемся к обсуждению того, что действительно важно в этой конкретной машине ».

Комментарии часто вызывают долгие дискуссии об атрибутах и ​​недостатках автомобиля.Информированный диалог сообщества помогает убедить участников торгов покупать автомобили, которые они никогда не видели лично, не говоря уже об испытаниях, — фактор, который г-н Тренери называет ключевым изменением на рынке коллекционных автомобилей.

Сайт считает своих комментаторов настолько ценными, что в прошлом году BaT начал проводить барбекю для постоянных участников.

Аукционы контролируются Ховардом Свигом, партнером по бизнесу. Однако, прежде чем быть допущенными к листингу, все автомобили должны пройти тщательную проверку.Нонненберг называет «курированием». Точный ли пробег и известна ли история владения? Может ли потенциальный продавец предоставить отчет о ремонте? Обладает ли автомобиль редкими или необычными характеристиками? Может ли владелец предоставить подробные фотографии?

В

Bring a Trailer работает около двух десятков человек, которые помогают продавцам составлять убедительные списки, наполненные деталями. «Мы не ищем цветочных описаний», — сказал г-н Нонненберг. «Мы бы предпочли заниженные обещания и перерасход».

Иногда исследования сотрудника обнаруживают настоящую жемчужину.Например, Бек Дифенбах, один из тех, кто работал там, узнал, что королеве Елизавете была представлена ​​единственная правосторонняя версия автомобиля Beach Car, что повысило привлекательность этой модели.

Сборы сайта начинаются с 99 долларов за базовый листинг. Ограничение на Премиум-обслуживание составляет 5 процентов от окончательной цены автомобиля или максимум 5000 долларов США. Дополнительная обработка «Белая перчатка» добавляет профессиональную фотографию, детализацию и дополнительную помощь с не слишком цветочным письмом. Самый дорогой автомобиль, проданный на сайте, — Mercedes 300 SL Gullwing 1956 года выпуска, который стоил 1 доллар.2 миллиона в декабре — стоили продавцу менее 1 процента от его окончательной цены.

Для сравнения, типичные расходы на традиционных аукционах могут включать в себя авансовые платежи, а также премии как покупателя, так и продавца на основе базовой цены автомобиля.

«Больше нет причин выставлять старинный автомобиль стоимостью менее 1 миллиона долларов на традиционный аукционный дом», — сказал г-н Баум, который недавно продал купе Lancia 1968 года на Bring a Trailer.

Даже такие дилеры, как Fantasy Junction в Калифорнии, теперь размещают на сайте автомобили.В прошлом году компания зафиксировала продажи Bring a Trailer почти на 3 миллиона долларов, включая гоночный автомобиль Porsche 1987 года за 960 000 долларов.

«Эти продажи, — сказал г-н Тренери, — опровергают всякое представление о том, что BaT — это просто сайт социальной сети, ориентированный на автомобили более низкого уровня».

Стандартные объявления истекают через семь дней; Автомобиль Premium Service может оставаться на сайте до трех недель. Чтобы обеспечить равные шансы всем потенциальным покупателям, BaT требует, чтобы прошло как минимум две минуты без ставок, прежде чем продажа будет официально завершена.По мере того, как часы идут вниз, интенсивность ставок часто возрастает, а комментарии становятся более оживленными.

«Это безумие», — сказал один, когда цена на Mini мисс Фалви выросла на 134 000 долларов менее чем за час.

«Думаю, я пойду на Батти», — сказал другой.

В целом, маленькая Beach Car привлекла более 500 комментариев и более 1000 «наблюдателей», прежде чем была продана за 230 000 долларов коллекционеру в Мюнхене.

«Он сказал мне, что я могу приехать на нем в любое время», — сказала г-жа Фалви. «Принесите трейлер, чтобы прощание стало приятным опытом.Мне казалось, что я отправляю своего ребенка в хороший дом ».

BRM построит «новые» автомобили Формулы-1 V16

Рынок классических автомобилей за последние два десятилетия резко изменился: цены на большинство классических автомобилей и редкие суперкары значительно выросли. Однако теперь дилеры сообщают, что в прошлом году рынок упал и замедлился. Слава богу, я говорю, поскольку машины, которые я хочу, казалось, отдаляются от моей доступности, что-то должно было уступить.Да, есть автомобили с первоклассной родословной, которые по-прежнему достигают рекордных цен, но цены на многие классические автомобили стабилизируются или снижаются (ура, если вы покупатель, буг, если вы продавец).

Мы знаем, что рост цен на рынке классических автомобилей за последние 10-20 лет был вызван несколькими факторами, а именно неопределенностью на фондовом рынке, поэтому инвесторы стремились вкладывать свои деньги в более безопасные товары / покупки. Такой образ мышления привел к появлению на рынке энтузиастов неклассических автомобилей, ищущих быстрого поворота.Эти люди купили машину не для того, чтобы водить машину, а просто в качестве инвестиции. Это на вершине взрыва классических автомобильных событий и автомобильных шоу сделало классические автомобили, суперкары и гиперкары еще более крутыми.

Однако, когда богатые становятся богаче, а классические автомобили кажутся одним из самых безопасных мест для вложения больших сумм денег, или супербогатые хотят, чтобы хвастались редкими игрушками, спрос на редкие и уникальные классические автомобили продолжает расти.

Если верить слухам, появился новый король автомобилей с сумасшедшей ценой: Ferrari 1963 года была продана за заявленные 70 миллионов долларов (52 миллиона фунтов стерлингов).Однако, поскольку это частная продажа, подтвердить цифру невозможно. Классический Ferrari, который был назван самым дорогим автомобилем в мире, — это 250 GTO — Святой Грааль классических автомобилей. Один из 36 построенных экземпляров имеет богатую историю автоспорта, он выиграл Тур де Франс в 1964 году. Приведенный в действие 3,0-литровым двигателем V12, этот 300-сильный гоночный автомобиль разрешен на дорогах и может разгоняться до 100 км / ч за 6,1 секунды. быть способным к 174 милям в час.

В приведенном ниже списке представлена ​​десятка самых дорогих автомобилей, когда-либо продававшихся на аукционах, по данным поисковой системы Barnebys.

  1. 1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider — 19,8 млн долларов

Номер 10 в нашем списке также оказался самым старым, Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider, разработанным Touring, чье происхождение является частью последовательной и логичной эволюции, уходящей корнями в 1920-е годы.

8C 2900 был не просто спортивным автомобилем, а самым продвинутым, современным и мощным спортивным автомобилем, который можно было купить за деньги — идеальной машиной для соревнований. Каждое колесо имело независимую подвеску; Его рядный восьмицилиндровый двигатель, спроектированный Витторио Яно, состоял из двух рядов из четырех цилиндров, не только с двумя верхними распредвалами, но и с двумя нагнетателями типа Рутса.Каким бы захватывающим и впечатляющим ни было само шасси 2.9, в них были добавлены одни из самых роскошных и хорошо сбалансированных кузовов довоенной эпохи.

  1. 1955 Jaguar D-Type — 21,8 млн долларов

Jaguar D Type, считающийся самым красивым и культовым спортивным гоночным автомобилем из когда-либо построенных, был разработан специально для победы в самом престижном из автогонок — «24 часа Ле-Мана». Возможно, Jaguar D-Type — самый известный автомобиль Jaguar.Поскольку слава обычно приносит удачу, несколько оставшихся D-типов продаются на аукционах по невероятным ценам. По имеющимся данным, четыре участника торгов боролись за ключи от Jaguar 1955 года, что в конечном итоге привело к победе одного коллекционера, предложившего 21,8 млн долларов. Этот автомобиль, оформленный в культовом бело-голубом ливрее Сент-Эндрюс-Кросс, является одним из двух автомобилей Ecurie. Ecosse D-Type — победа на французской трассе длиной 8,5 миль. Этот автомобиль был первым из трех автомобилей D-Type, который выигрывал на этом знаковом событии три года подряд, с 1955 по 1957 год.

  1. 1956 Aston Martin DBR1 — 22,6 млн долларов

Этот конкретный DBR1 — первый из пяти построенных. Автомобиль участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 1956 года и выиграл гонку «1000 километров Нюрбургринга» в 1959 году со Стирлингом Моссом и Джеком Фэрманом за рулем.

Aston в настоящее время оснащается идентичной копией оригинального двигателя, однако правильный двигатель идет в комплекте с автомобилем. В последние годы автомобиль обслуживали специалисты Aston Martin Р.S. Williams и теперь представлен в исключительно хорошем состоянии — готов к новому владельцу. Многие считают эту модель самой важной в истории Aston Martin. Этот автомобиль стал самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, с поразительной суммой в 22,6 миллиона долларов.

  1. 1964 Ferrari 275 GTB / C Speciale от Scaglietti — 26,4 млн долларов

Это только начало того, с чего действительно начинаются дорогие Ferrari. Модель 275GTB / C Speciale 1964 года, спроектированная Серджио Скальетти, представляет собой первую серию из трех экземпляров, которые когда-либо производились в Италии.Два других, как говорят, лелеют частные коллекционеры, которые не собираются продавать.

Когда двухместный автомобиль Berlinetta ушел в отставку, Ferrari построила 275 GTB / C Speciale, более легкий спортивный автомобиль, основанный на уже ставшем культовым 250 GTO. 275 GTB / C получил 3,3-литровый двигатель V-12 под капотом, мощность была увеличена до 320 лошадиных сил, что в сочетании с уменьшенным весом обещало обеспечить выдающиеся характеристики на треке.

Несмотря на то, что его карьера длилась не более нескольких месяцев, Speciale доказала свою эффективность на 24 часах Ле-Мана, где заняла третье место и показала лучший результат среди автомобилей с передним расположением двигателя.Его рекорд стоит и по сей день.

  1. 1967 Ferrari 275 GTB4 / S N.A.R.T. Паук — 27,5 млн долларов

Когда этот Ferrari с откидным верхом ушел с молотка в Калифорнии в 2013 году, он стал самым дорогим автомобилем, проданным на аукционах в то время, вызвав фурор на всей сцене классических автомобилей. Всего было выпущено всего 10 экземпляров этого автомобиля.

Часть того, что делает этот N.A.R.T. Spider настолько ценен, что в автомобилях уникальное сочетание стиля Ferrari 1950-х годов и передовой механики. В NART Spider был применен почти весь набор гоночных технологий Maranello, что сделало его роскошным круизером, способным развивать серьезную скорость на гоночной трассе.

  1. 1956 Ferrari 290 MM от Scaglietti — 28 млн долларов

гоночных автомобиля Ferrari — одни из самых легендарных в истории автоспорта. Когда дело доходит до ретро-автомобилей, немногие из них выглядят более привлекательными, чем Ferrari, и этот Ferrari 290 MM 1956 года от Scaglietti действительно лучший выбор.Ferrari 290 MM, шасси 0626 1956 года был построен для легенды гонок Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио.

Несмотря на участие в соревнованиях не менее девяти лет, автомобиль ни разу не разбился. Это большая удача, если учесть, что когда-либо было выпущено всего четыре. Что наиболее важно, на каждом дизайне был отпечаток руки Энцо.

В течение последних 12 лет номер шасси 0626 регулярно ремонтировался с учетом недавнего ремонта двигателя.

  1. Mercedes Benz W196 1954 года — 29 долларов.7м

Если когда-либо и был создан автомобиль для скорости, то это красивый, уникальный и впечатляюще функциональный Mercedes W196 F1 Silver Arrow 1954 года. Созданный для имитации классической формы «пули», в то время W196 был настоящим технологическим автомобилем. Этот автомобиль не только эстетически привлекателен, но и невероятно редок: существует всего 10 автомобилей и только один на частном рынке, поэтому он выглядит как Неудивительно, что у этой машины такой внушительный ценник.И если новизны в том, что никогда не знать никого с такой же машиной, как у вас, было недостаточно, то эта машина также стала победителем F1 1951 года, управляемая известным гонщиком Хуаном Мануэлем.

  1. 1957 Ferrari 335 Sport Scaglietti — 35,7 млн ​​долларов

Многие утверждают, что если бы в то время курс евро был лучше, он мог бы стать самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе.

Благодаря выдающейся инженерии, идеально очерченным линиям, харизматическим пропорциям, замечательным результатам гонок и великолепным пилотам 335 S идеально символизирует Ferrari 1950-х годов.Ferrari 335 Sport 1957 года производства Скальетти, будучи потрясающе красивым, установил рекордное время в Ле-Мане и участвовал в оригинальном ралли Mille Miglia.

Автомобиль не только исключительно построен, но и невероятно редок: когда-либо было выпущено всего четыре Ferrari 335 S Spider Scagliettis. Этот автомобиль находится в руках частного французского коллекционера более 40 лет.

  1. Ferrari 250 GTO 1962 года — 38,1 млн долларов

В течение четырех лет этот Ferrari был медалью самого дорогого автомобиля, когда-либо проданного на аукционе.

Проданный летом 2014 года за 38 115 000 долларов, 250 GTO является мировым рекордом по продаже на открытых аукционах. Хотя 38,1 миллиона долларов — это адская плата, этого недостаточно, чтобы сделать ее самой ценной за все время.

  1. Ferrari 250 GTO 1962 года — 48,4 млн долларов

Самой дорогой моделью, которая ушла с молотка, была еще одна Ferrari 250 GTO 1962 года, проданная RM Sotheby’s в 2018 году во время недели автомобилей в Монтерее.

Он заработал ошеломляющие 48 долларов.4 м на мероприятии, что делает его самым дорогим из всех моторов, когда-либо купленных на аукционе. Ferrari построила всего 39 таких гоночных автомобилей, и, как таковые, они уже много лет стоят на миллион долларов. Один, как сообщается, в прошлом году был продан частным образом за 52 миллиона долларов, а другой, построенный для Stirling Moss, в 2012 году был продан частным образом за 35 миллионов долларов.

Обладая красивой формой и отличными характеристиками, 250 GTO представлял собой идеальное сочетание удовольствия от вождения и удовольствия красиво выглядеть. Выиграв множество гонок для Ferrari, двигатель мощностью 300 л. с. нуждается в постоянном ремонте просто потому, что для него не требовалось надежности.

Итак, вот 10 самых дорогих классических автомобилей, когда-либо проданных на аукционах. Глазные суммы денег, которые можно потратить на машину, но они заставляют вас понять, сколько денег есть у некоторых людей. Это действительно возмутительно, что люди тратят такие деньги на машину, но это то, что есть. Достигли ли эти автомобили своих пиковых цен? Будут ли новые записи в грядущем десятилетии? Я уверен, что, как и большинство вещей, эти цены будут продолжать расти со временем, с новыми добавлениями в список, или это пиковые цены, и цена стабилизируется или упадет? Кто знает? Как вы думаете? Было бы хорошо узнать ваше мнение о ценах на вышеуказанные автомобили и о том, что, по вашему мнению, будет с ценами на классические автомобили в будущем.Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

Прокомментируйте ваш любимый автомобиль в нашем списке…

На специальной выставке

Ferrari представлены одни из самых ценных классических автомобилей в мире

Франкфурт / Шеммерхофен, 9 сентября 2019 г. Эти специальные шоу на выставке «Наследие IAA от Motorworld», которую можно будет увидеть на выставке IAA Cars 12-22 сентября, заставят сердца поклонников классических автомобилей биться быстрее: иконы Ferrari и классический Бугатти.А культовый цветочный двигатель VW «Bullis» будет создавать ощущение Вудстока в зале 4.0.

На специальной выставке Ferrari будут представлены Ferrari Scaglietti Ferrari 250 Testa Rossa Spider 1958 года, Ferrari 250 GT SWB California Spider 1960-х годов и Ferrari 365 GTB / 4 Daytona. Ferrari 250 Testa Rossa сегодня считается одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо созданных, с рыночной стоимостью от 15 до 30 миллионов евро в зависимости от истории конкретного автомобиля. Одна из главных причин этого — эффектный вид гоночного спорткара, созданного Баттистой Пинин Фариной с кузовом Серджио Скальетти. Testa Rossa, представленный на выставке IAA, является седьмым из 20 выпущенных автомобилей.

California Spider также является настоящей редкостью — всего было построено 56 экземпляров этой специальной версии с короткой колесной базой. Его дизайн делает его одним из самых востребованных классических автомобилей в мире, а его рыночная стоимость составляет около 15 миллионов евро, следовательно, он также является одним из самых ценных классических дорожных автомобилей из когда-либо созданных. Даже когда он был новым, он считался одним из «самых крутых» транспортных средств, на которых можно было водить в то время, и несколько знаменитостей 1960-х годов владели California Spider, в том числе киноактеры, такие как Джеймс Коберн, Ален Делон или Гюнтер Филипп. .На специальном шоу также будет Ferrari 365 GTB / 4 Daytona, который отмечает знаменательную годовщину: 50 лет назад, 11-21 сентября 1969 года, немецкий импортер Ferrari представил на выставке IAA модель с точно такими же характеристиками поставки.

Благородный бренд Bugatti будет представлен в общей сложности одиннадцатью классическими автомобилями и реконструкциями, включая несколько гоночных автомобилей 1920-х и 1930-х годов вместе с Bugatti Royale, одним из самых роскошных автомобилей, когда-либо построенных.Еще одна достопримечательность от Potomac Classics — красная пожарная машина Crosley с пожарной лестницей 1951 года выпуска.

Отмечая 50-летие Вудстока, Motorworld будет отмечать популярный VW «Bulli» на другом специальном шоу — Вудсток, ощущающий себя прямо посреди IAA. На выставке будут представлены автобус Samba с прицепом Isetta, Flower Power Bulli с прицепом и пикап T1 с Porsche 550 Spyder.

Наряду со многими сокровищами на четырех колесах будет выставлено искусство.После юбилеев «90 лет Монте-Карло» и «110 лет Bugatti» CC Kunst представит картины южноамериканского художника Альфредо де ла Мария.

AvD с гонками на игровых автоматах и ​​симуляторами гонок

Посещение Automobilclub von Deutschland (AvD) в зале 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *