Самый экономичный автомобиль с автоматической коробкой передач: 12 самых экономичных автомобилей в России :: Autonews

Содержание

Лучшие автомобили с АКПП. Самые надежные и экономичные автомобили с АКПП . | AUTOtest

По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий.

Автомобили с классическим автоматом, как правило, менее экономичны по сравнению с «механическими» аналогами но последние версии автомобилей с АКПП и особенно DSG ничем не уступают, а то и превосходят механические коробки в экономичности.

Очевидно, что расход бензина тем меньше, чем совершеннее двигатель и трансмиссия автомобиля. Да и размер машины имеет принципиальное значение, ведь чем компактнее модель, тем меньше ее снаряженная масса и аэродинамическое сопротивление.

Mazda 3 благодаря своему высокоэффективному двигателю серии Skyactiv рабочим объемом 1,5 л на каждые 100 км пути потребует 5,8 литра.

Volkswagen Polo турбоверсия с мотором 1.4 TSI в паре с 7-ступенчатым роботом DSG тратит в среднем 5,7 л на каждые 100 км пробега.

Под капотом шведского автомобиля бензиновый турбодвигатель T3 рабочим объемом 1,5 л и мощностью 152 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом Geartronic. Впрочем, в Вольво утверждают, что и 190-сильный двигатель Т4 в смешанном цикле расходует те же 5,6 л.

Немцы уверяют, что их Mercedes-Benz A-класса с 1,6-литровым бензиновым двигателем любой степени форсировки может тратить на каждые 100 км пробега всего 5,1 л топлива. Конечно, такого завидного результата удалось добиться во многом благодаря роботизированной коробке передач 7G-DCT, а также обязательной системе «старт/стоп», которая выключает двигатель во время остановок.

Volkswagen Golf с 125-сильным турбомотором 1.4 TSI и 7-ступенчатой DSG разгоняется до 100 км/ч за 9,1 с, а максимальная скорость составила 204 км/ч — достойные показатели. При этом Golf позволяет двигаться в смешанном цикле, расходуя не более 5 л топлива на каждые 100 км.

Базовая версия BMW 118i разменивает первую сотню за какие-то 8,7 секунды! Аппетит у автомобиля при этом весьма умеренный — 4,8 л/100 км.

Рекомендуем также:

ТОП лучших автомобильных аккумуляторов.

Новинки автотоваров с AliExpress.

Рейтинг АЗС с лучшим качеством топлива.

Выбираем лучшее моторное масло. Какое моторное масло залить в двигатель?

Желаем вам удачи и безопасной дороги!!!

Где больше расход топлива: на автомате или механике?

При покупке автомобиля водитель рассматривает много особенностей его эксплуатации. В частности важным является вопрос об экономичности эксплуатации. Расход топлива – первостепенный показатель. Его рассматривают непосредственно перед покупкой автомобиля, и стараются прилагать максимум усилий, чтобы минимизировать топливные расходы.

В частности рационально рассмотреть вопрос о том, где будет больше расход топлива – на автоматической или механической коробке передач.

Достоинства и недостатки АКПП

С тех пор, как впервые было выпущено авто с автоматической коробкой передач, между автомобилистами не утихают споры об удобстве и экономичности использования автомобилей. У такого оборудования есть много достоинств:

  1. Удобство. Одна педаль отсутствует, поэтому водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять транспортным средством. Он расслабляется и наслаждается движением.
  2. Безопасность. Поскольку нет необходимости контролировать скорость, количество оборотов и переключение передач, водителю удается лучше сосредоточиться на дороге и движении.

Оба достоинства перекрывают недостатки. Но их тоже предостаточно:

  • Дорогое обслуживание. В отличие от механики, автоматическую коробку передач следует обслуживать чаще. Если пропустить или отложить один из визитов, устройство повреждается быстрее обычного;
  • Авто с АКПП обходится дороже. Это обусловлено себестоимостью самого устройства, ведь АКПП производить и собирать дороже, чем МКПП;
  • Автомобиль сложнее использовать в суровых эксплуатационных условиях. Например, если он застрянет в грязи, на МКПП можно поиграть с автомобилем на разгонах и торможениях. Благодаря динамике авто самостоятельно выберется из ямы. На АКПП это невозможно, т.к. между переключениями передач проходит около 3 секунд;
  • Сравнительно небольшой ресурс. Также в отличие от механики, автоматическую коробку передач нельзя отремонтировать. Нужно покупать все устройство целиком.

Еще один из недостатков – увеличенный расход топлива. При правильном использовании и регулярном техническом обслуживании расход меняется незначительно. Он составит всего 1 дополнительный литр на 100 км.

Также следует рассматривать опыт и манеру вождения. Некоторые водители предпочитают сильно разгоняться, резко тормозить и трогаться с места. В данном случае на АКПП расход будет ниже. Неопытные автомобилисты еще не научились обращаться с машиной в целом, поэтому чем больше задач авто выполняет самостоятельно, тем лучше.

Независимо от КПП вашего автомобиля, контролировать стоимость топлива нужно постоянно. Сделать это можно на сайте AUTO.RIA. Здесь представлен список заправочных станций Украины, среди которых доступно выбрать самые близкие к вашей локации, либо те, где топливо продается по выгодным ценам.

Особенности МКПП

Механические коробки передач обладают своими уникальными чертами. Если верить статистике, около 70% опытных водителей предпочитают выбирать именно такие автомобили. С механикой ощущается полный контроль над автомобилем. Также можно самостоятельно контролировать расход топлива, если следить за манерой вождения.

Благодаря тому, что механическая трансмиссия выпускается давно, она технически развита. Из-за этого отмечаются преимущества:

  • Динамичность. Автомобиль с МКПП быстрее разгоняется. Также при переключении передачи опытный водитель справляется меньше, чем за секунду. На автоматических коробках переключение выполняется за 3 сек. Соответственно, динамика лучше настолько, насколько опытнее водитель;
  • Проще заводится в зимнее время. Автомат представляет собой полноценное устройство. А в механике отдельные детали, соединенные между собой. Поэтому при запуске в минусовую температуру такая машина заведется и поедет намного быстрее;
  • Меньше затраты на техническое обслуживание. Механика требует намного меньше масла;
  • Механику можно ремонтировать. Если здесь ломается одна из деталей агрегата, ее вполне можно заменить. В случае с автоматической коробкой менять приходится все устройство сразу, оно почти никогда не ремонтопригодно. Если и доступно восстановить изделие заменой запчастей на новые, то процесс будет нерациональным.

Есть автомобили с вариаторами – современными коробками передач, которые объединяют в себе оба типа. Они значительно увеличивают исходную стоимость машины, однако обеспечивают максимальным комфортом.

Говоря о расходе топлива с механическими коробками передач, удается существенно снизить параметр, если набраться опыта. Своевременное плавное торможение, бережный разгон, выдерживание дистанций и отсутствие агрессивного вождения – все это положительно сказывается на экономии эксплуатационных расходов. Причем ориентированы они не только на топливо, но и на остаточные ресурсы.

УАЗ Патриот 2020, 2021 с АКПП/Автоматом в Челябинске — цены, характеристики

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами

Патриот АКПП — официальный дилер УАЗ в Вологде

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами

Патриот АКПП — официальный дилер ПЕЛИКЕН-АВТО в г. Петропавловск-Камчатский

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами

Вопросы по работе АКПП (FAQ)

Рассмотрим вопросы и ответы по работе автоматической коробки передач (FAQ). Что такое овердрайв и кик-даун, как пользоваться коробкой-автомат автомобиля.

Что означают символы положения

Рычаг выбора диапазона (РВД) имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей машин разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».

Позиция «P»

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Позиция «R»

Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач. В этом положение РВД запуск мотора невозможен.

Позиция «N»

В трансмиссии выключены все элементы управления или включен только один. Механизм блокировки выходного вала выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1» («L»). В случае установки рычага в одно из этих положений запуск мотора невозможен.

Диапазон «D»

Основной режим. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения используют именно его. «D 3» — разрешено движение на первых трех скоростях. Рекомендуется использовать при движении в условиях частых остановок.

«D 2» — движение только на первой и второй передачах. Используют на горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.

«D 1» — разрешено движение только на первой передаче. Позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Например, при движении на крутых спусках.

На некоторых авто разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и рычаг установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF».

Overdrive означает повышающую передачу. Обозначается как «OD», «D» или D в кружочке. Повышающую передачу используют для экономичной езды на трассе.

Для чего нужен экономичный, спортивный и зимний режим

На большинстве машин с автоматической трансмиссией заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся — экономичная, спортивная, зимняя.

Экономичная программа

Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение носит плавный, спокойный характер.

Спортивная программа

Программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.

Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом расположена специальная кнопка или переключатель, которая может иметь обозначение «POWER», «S», «SPORT», «AUTO».

Зимняя программа

Электронные блоки управления имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге. Для активизации имеется специальная кнопка, которые имеют обозначения «WINTER», «W», «*». В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП. Но во всех случаях трогание осуществляется со второй или с третьей передачи.

Переключение рычага на ходу

Можно, но не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить рычаг в положения «Р» и «R». В оба положения рычаг можно переводить только при полной остановке машины. Нарушение этого правила может привести к поломке трансмиссии. Не рекомендуется во время движения переводить рычаг в положение «N», поскольку теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос. А во все остальные положения можно спокойно переводить. В некоторых случаях это рекомендуется делать специально. Так перевод рычага из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем.

Следует ли переводить рычаг в «N» при остановке? Имеет смысл только при длительных остановках в пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке. В остальных случаях это делать не нужно.

Включить стояночный тормоз, если рычаг находится в «P»

Для надежной фиксации машины на относительно ровных участках — механизма блокировки выходного вала АКПП достаточно. Если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после установить рычаг в положение «Р». Так освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться.

Как буксировать машину с «автоматом»

В вопросе как правильно буксировать автомобиль с коробкой-автомат нет единого ответа. Для некоторых авто имеются жесткие ограничения. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км.
В случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. В коробке-автомат смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки.

Буксировку осуществляйте при работающем двигателе и установке рычага в положение «N».

Надо ли прогревать коробку перед началом движения

В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло. Необходимо переместить рычаг во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

В чем основные достоинства и недостатки

Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от «P» и «N». А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД «P». К недостаткам следует отнести более низкий КПД, чем у механической коробок, что увеличивает расход топлива. Но современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и «интеллектуального» управления блокировкой гидротрансформатора.

Другой недостаток – худшие динамические показатели разгона автомобиля. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Также автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.

Что такое кик-даун

Если во время движения нажать до упора педаль газа, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для резкого ускорения, что бывает полезным во время обгона.

Обратное повышающее переключение может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль газа, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

Какие существуют методы проверки состояния АКПП

Во-первых, проверка уровня масла и его качества. Во-вторых, время включения передачи при перемещении рычага из «N» в «D» или «R» не должно существенно превышать 1 – 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. При переключениях не должно быть «ударов», вибрации и посторонних шумов. Момент переключения не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать предварительное заключение о состоянии коробки автомат.

Как происходит поиск неисправности

Работой «электронных» АКПП управляет бортовой компьютер, который выполнен в виде отдельного устройства или совмещен с блоком управления. В него поступают сигналы различных датчиков, расположенных в АКПП и вне её. Он обрабатывает информацию и на основе анализа вырабатывает команды исполнительным устройствам. Так происходит управление работой автоматической коробкой передач.

Компьютер выполняет также другую функцию – контроля и диагностики неисправностей. Для всех входных сигналов есть допустимые границы их изменения. Если какой-либо сигнал выходит за допустимые пределы, то компьютер записывает в память некоторую последовательность цифр – код (Diagnostic Trouble Code — DTC), соответствующий данной неисправности.


Для чтения кодов в памяти компьютера требуется специальное диагностическое оборудование – сканер. Сканер позволяет считывать и стирать коды, а также можно определить показания различных датчиков. Процедуру считывания и определения неисправностей по кодам часто называют компьютерной диагностикой.

В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью трансмиссии. В некоторых случаях система перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с «ударами». В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены.

В некоторых автомобилях аварийный режим сопровождается миганием постоянной индикацией одного из сигналов: «Hold», «S», «Check AT», «OD OFF». Также сигналом бывает «Check Engine» или символ в виде контура двигателя. Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей. Но если сигнал имеется, то есть коды в памяти компьютера.

Аварийный режим не предполагает эксплуатации машины, он служит только, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если этого не сделать, то может получиться, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из строя вся коробка.

Что такое адаптивные трансмиссии

Этот термин больше относится к управляющей системе, а не к самой АКПП. Развитие «электронных» трансмиссий привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся более интеллектуальными, что приводит к появлению новых характеристик. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под неё.

В алгоритм работы заложен учет износа фрикционных элементов управления. Это повышает ресурс и экономичность коробки.

Что такое Autostick или Tiptronic

Это система управления работой АКПП. Помимо автоматического, предусмотрен полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления.

Этот режим имеет разные названия (Autostick, Tiptronic). В автомобилях оборудованных такой системой, рычаг имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения рычага АКПП. Эти положения имеют обозначения «+»(«Up») и «-«(«Dn»), соответственно для переключения на более высокую или низкую передачу.

Ford произвел 2-миллионный экономичный двигатель EcoBoost. Спрос на двигатели семейства EcoBoost растет по всему миру

  • Ежемесячно Ford производит более 100 000 двигателей EcoBoost. Планируется, что за 2013 год будет произведено 1,2 млн силовых агрегатов семейства EcoBoost, что более чем на 60% превышает объем производства 2012 года
  • Спрос на двигатели EcoBoost превосходит прогнозируемый. 43% покупателей B-MAX в Европе, 95% покупателей Kuga в АзиатскоТихоокеанском регионе, 90% покупателей Escape в Северной Америке выбирают двигатели EcoBoost. В России 85% процентов клиентов, приобретающих новый смарт-кроссовер Kuga, выбирают 1,6-литровые бензиновые двигатели EcoBoost
  • Недавно компания удвоила производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost на заводе Ford в Кёльне (Германия), теперь объем производства двигателей EcoBoost превышает 1000 единиц в день. Ford инвестирует $200 млн в производство 2,0-литрового двигателя EcoBoost в США. В скором времени Ford начнет производить1,0-литровый двигатель EcoBoost на открывшемся в июне заводе Changan Ford в Чунцине (Китай), инвестиции в который составили $500 млн.

КЕЛЬН, Германия, 23 сентября 2013 г. – Ford Motor Company отметила значимое событие в истории семейства двигателей EcoBoost: с момента запуска технологии в производство в 2009 году в мире было произведено 2 миллиона двигателей.

Поскольку спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти, Ford увеличил объем производства. Сегодня средний месячный объем производства двигателей EcoBoost превышает 100 000 единиц, в то время как в 2012 году он составлял 65 000.

«Ford EcoBoost обеспечивает высокую мощность наряду с низким расходом топлива – это рецепт популярности среди покупателей по всему миру, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. – Благодаря двигателям EcoBoost бренд Ford каждый день приобретает новых клиентов, и наши заводы интенсивно работают, чтобы удовлетворить растущий спрос».

Юбилейным 2-миллионным двигателем EcoBoost, которым стал 2,0-литровый силовой агрегат, был оснащен Ford Escape, сошедший с конвейера завода Ford в Луисвилле, США.

Технология EcoBoost сочетает в себе небольшие размеры двигателя, турбонаддув, прямой впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения, что позволяет предложить покупателям высокую мощность при невысоком расходе топлива. Двигатели Ford EcoBoost обеспечивают 15%-ную экономию топлива по сравнению с бензиновыми двигателями той же мощности, но большего размера.

Глобальное семейство бензиновых двигателей EcoBoost включает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель; четырехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1,5 л, 1,6 л, 2,0 л; а также мощный и экономичный 3,5-литровый двигатель V6. К концу 2013 года двигателем EcoBoost будет оснащаться около 80% глобальных моделей Ford.

Увеличение производства в Европе

В Европе спрос на 1,0-литровый двигатель EcoBoost, удостоенный титула «Международный двигатель года» в 2012 и 2013 годах, столь велик, что производство на заводе Ford в Кёльне (Германия) было увеличено вдвое, и теперь объем производства двигателей EcoBoost превышает 1000 единиц в день.

В настоящее время 1,0-литровый двигатель EcoBoost доступен в Европе на 5 моделях Ford, к 2014 году их количество достигнет 11. В 2013 году этот трехцилиндровый двигатель выбирает все больше клиентов. Среди покупателей B-MAX их число составляет 43%; среди тех, кто приобретает Focus, – 32%; Fiesta – 26%; C-MAX и Grand C-MAX – 24% клиентов.

Двигатели EcoBoost также доступны в Европе на спортивных моделях: двигатель EcoBoost 1,6 л на Fiesta ST и EcoBoost 2,0 л на Focus ST. Среди европейских покупателей Kuga 18% выбирают 1,6-литровый двигатель EcoBoost. В России 85% покупателей нового смарт-кроссовера Kuga выбирают двигатели EcoBoost 1,6 л.

Завод Ford в Кёльне также начал производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost для североамериканского рынка. Новая Ford Fiesta 2014 модельного года, которая появится в США позже в этом году, станет первым автомобилем в США, доступным с 1,0-литровым двигателем EcoBoost, и ожидается, что этот автомобиль будет зарегистрирован как самый экономичный негибридный автомобиль, доступный в Соединенных Штатах.

Популярность и растущий спрос в Северной Америке

В Северной Америке, по внутренним данным Ford, технология EcoBoost является на сегодняшний день самой известной среди экономичных двигателей. Кроме того, клиенты почти на 50% более склонны рассматривать покупку автомобиля Ford, если они знают о технологии EcoBoost, чем те, кто с ней не знаком.

О популярности EcoBoost в Северной Америке свидетельствуют следующие показатели для ключевых моделей:

  • 90% моделей Ford Escape оснащаются двигателями EcoBoost
  • 50% покупателей Fusion выбирают один из трех доступных вариантов двигателей EcoBoost
  • 42% пикапов F-150 приобретаются с 3,5-литровым двигателем EcoBoost

В этом году двигатели EcoBoost будут доступны на более чем 90% моделей Ford в Северной Америке, а к 2015 году их число составит 95%.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на удостоенный наград 2,0-литровый двигатель EcoBoost, Ford инвестирует около $200 млн в строительство завода по производству двигателей в Кливленде, Огайо, производство на котором должно стартовать в 2014 году.

Рост в АзиатскоТихоокеанском регионе

В АзиатскоТихоокеанском регионе продажи в 2013 году демонстрируют 202% рост по сравнению с прошлым годом, включая 189%-ный рост в Китае. К середине десятилетия Ford планирует предложить этот экономичный двигатель на 20 автомобилях в регионе, что соответствует пятикратному увеличению по сравнению с 2012 годом.

95% покупателей Kuga в АзиатскоТихоокеанском регионе выбирают 1,6- или 2,0-литровые двигатели EcoBoost, так же, как и 90% владельцев Edge и 62% покупателей Mondeo.

В скором времени Ford начнет производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost на открывшемся в июне заводе Changan Ford по производству двигателей в Чунцине (Китай), инвестиции в который составили $500 млн.

Двигатели Ford EcoBoost в России

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C/D сегмента: Mondeo, S-MAX и Galaxy;
  • EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3,5-V6 мощностью 360 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

# # #

1. Глобальное производство двигателей Ford EcoBoost – общий объем с момента старта производства:

Завод

Двигатель

Произведено

Кельн/Крайова

1,0 л

284 000

Бридженд/ Крайова

1,5 л /1,6 л

549 000

Валенсия

2,0 л

532 000

Кливленд

3,5 л

635 000

Итого

2 000 000


Вернуться к списку

Что лучше всего для максимизации MPG?

Раньше выбрать коробку передач было довольно просто.

Имея только ручной и автоматический варианты, выбор был просто вопросом решения, хотите ли вы перемешать свои собственные передачи или слякнуть с нулевым усилием с опцией гидротрансформатора.

Теперь, наряду с ручным управлением, вы можете выбирать автомобили со всеми видами автоматических коробок передач, от традиционного гидротрансформатора до высокотехнологичных агрегатов с двойным сцеплением. Но что лучше для экологичного водителя? Мы рассмотрели плюсы и минусы каждого из них.

Механическая коробка передач

Механические коробки передач

набирают популярность благодаря потребителям, желающим немного сэкономить на закупочной цене. К счастью, эти потребители обнаруживают, что с ручным управлением намного легче управлять, чем раньше, с легкими действиями, небольшими усилиями, необходимыми для сцепления, и большим передаточным числом, позволяющим лучше разгоняться и лучше двигаться на низких оборотах.

Крейсерская скорость на низких оборотах означает, что они, как правило, довольно экономичны, особенно при вождении по шоссе, где некоторые автомобили немного больше стремятся к диапазону оборотов.И опытный водитель действительно может максимально использовать полный контроль над коробкой передач, когда дело доходит до эффективности — коробки передач часто являются предпочтительным выбором для специализированных гипермилеров.

Но это еще не все хорошие новости. Автомобили появились так стремительно, что многие из них стали более экономичными, и, конечно, даже лучшее руководство не так просто в использовании, как автомат. Если вы покупаете подержанные, нет никакой гарантии, что глупый предыдущий владелец не значительно сократил срок службы трансмиссии, задействовав сцепление или переключая передачи, поэтому обслуживание может быть более серьезной проблемой.

Гидротрансформатор автоматический

Традиционная автоматическая коробка передач имеет множество преимуществ. Во-первых, это обычно довольно гладко — недаром они известны как «глушилки». Последние модели автомобилей не просто плавные, но многие из них теперь предлагают лучший расход топлива, чем их аналоги с ручным управлением, особенно когда они предлагаются с большим количеством передач — семиступенчатые, восьмиступенчатые и даже девятиступенчатые коробки передач становятся все более распространенными.

Mazda SkyActiv-Drive нового поколения с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

С другой стороны, вам часто придется доплачивать за автомат — до 1000 долларов в некоторых случаях, что действительно увеличивает цену на более дешевые автомобили.Кроме того, некоторые низкотехнологичные трансмиссии, представленные на рынке, значительно менее экономичны, чем их ручные аналоги. И некоторые утверждают, что они все еще не так просты и дешевы в обслуживании, как механическая коробка передач.

Одинарное сцепление автоматизированное ручное (или «полуавтоматическое»)

В прошлом эти трансмиссии часто управлялись вручную с помощью обычного рычага переключения передач, но без педали сцепления. В последнее время такие автомобили, как Smart ForTwo, по-прежнему работают аналогичным образом, но для переключения передач используют автоматический рычаг или подрулевые переключатели.

Теоретически имеет те же преимущества, что и трансмиссии с двойным сцеплением, но более проста с механической точки зрения. Это означает экономию не хуже, чем механическая коробка передач, но простота управления автомобилем.

На практике они могут быть резкими в использовании, с длинными паузами между переключениями передач, когда электроника и гидравлика управляют сцеплением и переключателями передач. Более плавные агрегаты с двойным сцеплением сделали версии с одним сцеплением практически устаревшими для легковых автомобилей, по крайней мере, в США

.

Порше КПК main630 01

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Автоматика с двойным сцеплением, впервые разработанная Audi, сейчас используется практически всеми автопроизводителями.Одно сцепление управляет нечетными передачами, другое — четными. Когда автомобиль или водитель выбирают другую передачу, сцепление мгновенно переключается с одной передачи на другую. Привод сохраняется, поэтому он быстрее и плавнее, чем агрегат с одним сцеплением.

Поскольку привод никогда не прерывается, они могут быть почти такими же экономичными, а иногда и более экономичными, чем традиционные ручные или автоматические. Меньше энергии тратится на переключение с одной передачи на другую, а поскольку автомобили с DCT часто поставляются с подрулевыми переключателями, экологичный водитель может выбирать свои собственные передачи для повышения экономичности.

Однако

DCT дороги — выбор опции DSG на Volkswagen Jetta TDI добавляет к цене 1100 долларов, а расход бензина идентичен — так что вам придется выбрать DSG по другой причине, кроме экономии денег на бензине.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Как следует из названия, вариатор постоянно меняет передаточные числа. Это означает, что трансмиссия позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью независимо от ситуации — высокие обороты для мощности, низкие обороты для экономии, независимо от скорости движения.

В передаваемой мощности и крутящем моменте нет никакого скачка, что делает эти трансмиссии очень плавными в большинстве случаев. В то же время многим водителям не нравится, как вариатор позволяет увеличивать и уменьшать обороты двигателя независимо от скорости движения, а некоторые автопроизводители даже встраивают режимы трансмиссии с искусственными ступенями, чтобы сделать их более привлекательными.

С точки зрения экономии они потенциально лучше, чем любые другие, по крайней мере, в условиях низкой нагрузки, когда обороты двигателя никогда не поднимаются слишком сильно.1,6-литровый Nissan Versa с вариатором превосходит эквивалент пятиступенчатой ​​механической коробки передач на 3 мили на галлон в комбинированном тестировании EPA, со скоростью от 33 миль на галлон до 30 миль на галлон.

Трансмиссия Honda CVT

Некоторые гибриды, особенно от Toyota и Ford, используют «электронный вариатор», в котором вместо ремней используются планетарные передачи, для объединения мощности бензинового и электродвигателя. Они даже более просты с механической точки зрения, плавнее и благодаря электрическому ходу еще более экономичны.

Что лучше для экономии?

Это зависит от обстоятельств. В конечном итоге выбранный вами автомобиль гораздо больше влияет на количество используемого топлива, чем трансмиссия, которой вы его оснащаете.

Например, вы обычно обнаружите, что механическая коробка передач более эффективна, чем автомат, похожа на автомат с одним или двумя сцеплениями, но не так эффективна, как вариатор. Но некоторые автопроизводители действительно предлагают автомобили с гидротрансформатором, которые превосходят аналог с ручным управлением, и DCT также могут потреблять меньше газа.

Лучшая новость заключается в том, что у вас больше выбора, чем когда-либо, и что эффективность любой трансмиссии постоянно повышается, но с механической коробкой передач лучший способ повысить экономичность — начать с «гайки за рулем». —я.е, работайте над собственной техникой!

+++++++++++

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

создан для скорости: автоматические трансмиссии получают импульс — инновации в автомобилестроении

Создан для скорости: автоматическая трансмиссия получает усиление

Джим Генри

На первый взгляд, в АКПП нет ничего нового — или есть? Автоматическая трансмиссия, впервые изобретенная братьями Стертевант из Бостона в 1904 году, снова является инновационной.Ожидайте увеличения числа шестиступенчатых автоматических коробок передач, которые заменят более типичную четырех- или пятиступенчатую автоматику.

До недавнего времени четырех- и пятиступенчатая автоматика была нормой, за исключением нескольких люксовых брендов, таких как Mercedes-Benz или Lexus, которые предлагали семи- или восьмиступенчатую автоматику. Теперь шестиступенчатая автоматика становится все более доступной, даже на автомобилях эконом-класса, таких как Ford Fiesta, и на автомобилях большого объема, таких как Chevrolet Malibu от General Motors. Ford Motor Co. заявляет, что шестиступенчатые коробки передач позволяют сократить расход топлива примерно на 5 процентов по сравнению с четырех- или пятиступенчатыми автоматическими коробками передач.

«Все хотят экономии топлива, и правительство требует экономии топлива, так что это в значительной степени данность для всех производителей оригинального оборудования (автомобильных компаний) и всех поставщиков трансмиссий. В то же время никто не отказывается от производительности », — сказал Энди Ю, вице-президент по инженерным вопросам компании BorgWarner Drivetrain Systems, глобального поставщика силовых агрегатов.

Дополнительная высшая передача — важная часть того, что делает автоматическую коробку передач с большим количеством передач более экономичной, чем автоматическую коробку передач с меньшим количеством передач.Шестиступенчатая передача на высшей передаче на шоссе не должна работать так же интенсивно, как четырех- или пятиступенчатая. Он работает на более низких оборотах, и это экономит газ.

Современные автоматические трансмиссии также обладают преимуществами во всем рабочем диапазоне двигателя, а не только при движении по шоссе. Ю отмечает, что чем больше передач, тем больше вероятность того, что двигатель сможет работать с максимальной экономичностью в любой ситуации.

«Увеличение числа ступеней коробки передач позволяет двигателю работать ближе к максимальной эффективности», — говорит он.Ю говорит, что впереди еще много инноваций: разработчики трансмиссии уже работают над следующим логическим шагом — девятиступенчатой ​​автоматикой.

Помимо дополнительных передач, производители трансмиссий выпускают все больше так называемых коробок передач с двойным сцеплением. Как следует из названия, автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением имеет два сцепления вместо одного — одно для передач с нечетными номерами, а другое — для передач с четными номерами.

По словам Ю, потребительские преимущества заключаются в более быстром переключении передач по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач, в результате чего автомобиль становится более увлекательным в управлении и позволяет снизить расход топлива.Вернуться к началу

Автомобили с автоматической коробкой передач или автомобили с механической коробкой передач: какой из них более экономичен?

Планируя покупку нового автомобиля, одним из соображений, вероятно, будет выбор между автоматической и механической коробкой передач. В прошлом многие люди могли отказаться от автоматики на том основании, что она менее экономична и дороже в ремонте. Традиционно автоматика могла использовать на 10% больше топлива, чем ее эквивалент с ручным управлением.

С современными разработками автоматических коробок передач и их вариациями, такими как «автоматическая механическая коробка передач», которые теперь предлагаются на многих современных моделях, часто остается мало выбора между ними в том, что касается расхода топлива. Электронные и гидравлические системы на автоматизированных механических коробках передач обеспечивают работу сцепления и переключение передач и достигают конечного расхода топлива, который часто может быть таким же экономичным, как и версия с чисто ручным управлением.

Учитывая небольшую разницу между ними в топливной эффективности, какие еще соображения могут повлиять на выбор между автоматическим и ручным управлением?

  • Общая стоимость — включая стоимость ремонта и страховки.Изучение покрытия, предлагаемого компанией Allianz
    Allianz Your Cover
    , и получение ценового предложения даст точное представление о любой разнице в стоимости между моделями, которую может рассмотреть покупатель. Информацию о затратах на обслуживание и ремонт можно найти на интернет-сайтах автомобильных организаций и на сайте What Car.
  • Основная среда вождения — если вы много ездите по городу, автоматическая коробка передач может стать настоящим подарком, помогая вам бороться с усталостью и оставаться расслабленным. Точно так же многие люди предпочитают автоматику для длительной езды по автомагистралям, и разница в расходе топлива, вероятно, будет минимальной, около 1 или 2 миль на галлон.
  • Средняя продолжительность поездок — опять же, если вы много ездите на дальние расстояния, автоматика может помочь избежать усталости и повысить уровень концентрации.
  • Личные предпочтения — обычно это решающий аргумент! Многие люди предпочитают управление, которое, как им кажется, механическая коробка передач может улучшить впечатления от вождения. Они могут меньше заботиться об эффективности использования топлива. Еще стоит изучить автоматику, ведь современные версии так сильно отличаются от стереотипов прошлого.Впечатление, которое все еще сохранит у многих людей, — это довольно «сырая» трансмиссия с медленным переключением, которая полностью отличается от современной автоматики, и текущие модели, вероятно, сделают много преобразований.
  • Стадия жизни — для семейного автомобиля автоматическая коробка передач может быть хорошим выбором, особенно если им, вероятно, будут управлять несколько разных членов семьи. Пожилые люди также часто предпочитают водить машину с автоматической коробкой передач, отчасти потому, что физические усилия, необходимые для постоянного переключения передач, намного больше и утомительнее.

Наконец, выбор между ручной и автоматической коробкой передач вряд ли будет зависеть от различий в топливной экономичности, учитывая небольшие различия, которые сейчас существуют между типами трансмиссии. Гораздо более вероятно, что окончательный выбор будет зависеть от личных предпочтений, но нет, если вы провели свое исследование.

5 Коробки передач | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легких транспортных средств

EPA / NHTSA. 2010. Документ о совместной технической поддержке: разработка правил для установления стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и корпоративных стандартов средней экономии топлива, апрель.

EPA / NHTSA. 2012. Документ о совместной технической поддержке, Окончательное нормотворчество на 2017–2025 гг. Стандарты выбросов парниковых газов малой мощности и корпоративные стандарты средней экономии топлива. EPA-420-R-12-901.

Эрикссон, Л., и Л. Нильсен. 2014. Моделирование и управление двигателями и трансмиссиями (автомобильная серия). John Wiley & Sons, SAE International, апрель.

Гарофало Ф., Л. Глиельмо, Л. Яннелли и Ф. Васка. 2001. Плавное включение сухого автомобильного сцепления. Труды 40-й конференции IEEE по решениям и контролю, Орландо, Флорида, декабрь: 529-534.

Gartner, L. и M. Ebenhock. 2013. АКПП ZF 9HP48 Система трансмиссии, конструкция и механические детали. SAE Int. J. Passeng. Машины — мех. Syst. 6 (2): 908-917. DOI: 10.4271 / 2013-01-1276.

Говиндсвами К., К. Бэйли и Т. Д’Анна. 2013. Выбор правильной архитектуры передачи с учетом приемлемости клиентов. SAE Int. Вебинар, 18 сентября.

Gracey & Associates. нет данных Доза вибрации: определения, термины, единицы и параметры.Акустический глоссарий. http://www.acoustic-glossary.co.uk/vibration-dose.htm.

Греймель, Х. 2014. Генеральный директор ZF: Мы не гонимся за 10 скоростями. Автомобильные новости, 23 ноября.

Guzzella, L. и A. Sciarretta A. 2007. Двигательные системы транспортных средств: Введение в моделирование и оптимизацию, третье издание. Springer.

Хили, Дж. И К. Вудьярд. 2013. GM и Ford совместно разрабатывают 10-ступенчатые коробки передач. USA Today, 15 апреля

Kiencke, U., and L. Nielsen.2000. Автомобильные системы управления. Springer, SAE International.

Ким Д., Х. Пэн, С. Бай и Дж. М. Магуайр. 2007. Управление интегрированной трансмиссией с электронной дроссельной заслонкой и автоматической коробкой передач. IEEE Transactions по технологии систем управления 15 (3), май.

Ли, Б. 2010. Система отключения полного привода. СИМПОЗИУМ Schaeffler 2010: 360-64. http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/schaeffler_2/symposia_1/downloads_11/Schaeffler_Kolloquium_2010_27_en.pdf.

Мартин, К. 2012. Развитие эффективности передачи. Симпозиум SAE по трансмиссиям и трансмиссиям: конкуренция за будущее, 17-18 октября. Детройт, штат Мичиган.

Моавад А. и А. Руссо. 2012. Влияние передающих технологий на топливную эффективность — Заключительный отчет. DOE HS 811 667, август.

Ngo, V.-D., A. Jose, C. Navarrete, T. Hofman, M. Steinbuch и A. Serrarens. 2013. Оптимальные стратегии переключения передач для экономии топлива и управляемости. Proc. IMechE Часть D, Журнал автомобильной инженерии 227 (10): 1398-1413, октябрь.

Ноулс, Дж. 2013. Разработка трансмиссионных жидкостей, обеспечивающих повышенную топливную эффективность за счет отображения реакции трансмиссии на изменения вязкости и присадок. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября. http://www.sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.

NSK Europe. 2014. Новое уплотнение TM-Seal с низким коэффициентом трения для автомобильных трансмиссий. http://www.nskeurope.com/cps/rde/dtr/eu_en/nsk_innovativeproduct_IP-E-2066.pdf.

О, Дж., и С. Цой. 2014. Оценка передаваемого крутящего момента на каждом сцеплении для наземных транспортных средств с коробками передач с двойным сцеплением в реальном времени. IEEE / ASME Transactions по мехатронике, февраль.

Пауэлл, Б., Дж. Куинн, В. Миллер, Дж. Эллисон, Дж. Хайнс и Р. Билс. Замена магнием алюминиевых литых компонентов в серийном двигателе V6 для эффективного снижения массы. http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer10_powell.pdf. По состоянию на 13 апреля 2015 г.

Ricardo, Inc.2011. Компьютерное моделирование технологий легковых автомобилей для снижения выбросов парниковых газов в период 2020-2025 гг. Агентство по охране окружающей среды США, EPA-420-R-11-020.

Шерман Д. 2013. Коробки передач вариатора. Автомобиль и водитель, декабрь. http://www.caranddriver.com/features/how-cvt-transmissions-are-getting-their-groove-back-feature.

Shidore, N. et. al. 2014. Влияние передовых технологий на цели двигателей. Проект VSS128, Обзор заслуг Министерства энергетики США, июнь.

Шульвер Д.2013. Снижение расхода топлива благодаря оптимизированной технологии трансмиссионных насосов. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября. http://www.sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.

Skippon, S.M. 2014. Как водители-потребители понимают характеристики транспортных средств: последствия для электромобилей. Транспортные исследования, часть F: Психология дорожного движения и поведение 23: 15-31.

Ф. Васка, Л. Яннелли, А. Сенаторе и Г. Реале. 2011 г.Оценка передаваемого крутящего момента при включении сухого автомобильного сцепления. IEEE / ASME Transactions по мехатронике 16 (3): 564-573, июнь.

Wagner, U., R. Berger, M. Ehrlich, and M. Homm. 2006. Электромоторные приводы для коробок передач с двойным сцеплением. Материалы 8-го симпозиума LuK.

ZF. 2013. Движение и мобильность. Корпоративный отчет ZF. Фридрихсхафен, Германия.

Zoppi, M., C. Cervone, G. Tiso и F. Vasca. 2013. Программное обеспечение в модели контура и управления разъединением для автомобильных трансмиссий с двойным сцеплением.3-я Международная конференция по системам и контролю, Алжир, Алжир, октябрь.

Что дает лучший пробег и почему?

Споры между ручным и автоматическим режимом извечны. Сегодня при выборе автомобиля так важен расход бензина, поэтому важно понимать, какой тип трансмиссии лучше для вас и вашего кошелька. Ваши друзья и семья, вероятно, твердо придерживаются своего мнения относительно того, какое из них лучше, поэтому позвольте этому блогу служить беспристрастным руководством к вашей дилемме передачи.

Есть вопросы? Свяжитесь со специалистами нашего кампуса в Варминстере или Экстоне!

(Узнайте правду о турбодизеле здесь)

Корпус МКПП

Автомобили с механической коробкой передач, позволяющие значительно сократить расход топлива по сравнению с автоматикой. Основным фактором, ограничившим расход топлива в автомобилях с автоматическими трансмиссиями, было использование преобразователя крутящего момента, который соединял двигатель между механическими передачами. В механических коробках передач этого преобразователя нет, вместо них используется сцепление.Гидротрансформатор никогда не был на 100% эффективным, когда автомобиль находился в движении, из-за чего автомобили теряли больше мощности и сжигали больше топлива на шоссе, чем автомобили с механической коробкой передач. Поэтому, если вы хотите купить подержанный автомобиль и хотите сэкономить на бензине, то, вероятно, будет более выгодным вариант с механической коробкой передач.

Корпус АКПП

В современной автомобильной промышленности производители автомобилей решили проблему снижения расхода топлива автомобилей с автоматической коробкой передач по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач.Сегодня автомобили с автоматической коробкой передач имеют пять скоростей, а иногда даже шесть или семь, что значительно упрощает движение по шоссе на вашем бензобаке. Новые автомобили с автоматической коробкой передач обычно имеют повышающую высшую передачу, которая также может снизить обороты двигателя на более высоких скоростях, что также экономит газ. Новые автомобили с автоматической трансмиссией теперь оснащены блокирующими преобразователями крутящего момента, чтобы решить проблему экономии энергии на шоссе, а компьютерное управление помогает оптимизировать расход газа и топлива.

Сегодня автомобили с автоматической коробкой передач будут иметь почти такой же расход бензина, что и механические трансмиссии.

Механическая коробка передач вместо автоматической

Если вы выбираете более старую машину, механическая коробка передач, вероятно, сэкономит вам больше поездок на заправку, чем автоматическая коробка передач. С другой стороны, если вы покупаете новую машину, вам решать, что вы предпочитаете. Некоторые водители думают, что ручное управление более увлекательно и дает им больше контроля, независимо от расхода топлива. Но автомобили с автоматической коробкой передач обычно имеют такой же расход топлива, как и автомобили с механической коробкой передач, иногда даже лучше.Исследование конкретных транспортных средств при покупке автомобиля обычно дает более точный ответ.

При этом, если вы постоянный городской водитель, механическая коробка передач могла бы показать улучшение на 1 или 2 мили на галлон на любом транспортном средстве, потому что движение с остановками и остановками потребляет больше энергии для автоматики.

Хотите узнать больше о том, как работают автомобили, чтобы превратить свою страсть к автомобильной промышленности в карьеру? Автомобильный учебный центр готов помочь вам добиться успеха.Специализированные программы и курсы ATC дадут вам навыки, необходимые для карьеры в сфере ремонта автомобилей. Вы можете посетить наш веб-сайт или щелкнуть здесь для получения дополнительной информации. Не стесняйтесь обращаться в наш кампус Warminster или Exton с вопросами!

Разрушение мифов: механические коробки передач более экономичны

К сожалению, сама механическая коробка передач скоро станет мифом. Видите ли, все больше и больше молодых водителей выбирают автомат, а не сами переключают передачи.И автопроизводители откликаются. В самом деле, вы можете практически рассчитывать на две руки, сколько машин с механической коробкой передач, которые вы можете купить, ориентированы на молодых водителей. Конечно, некоторые производители все еще включают их в линейку, чтобы преследовать «ценник», который используется на рекламных щитах и ​​телевизионной рекламе, но очень немногие люди на самом деле покупают автомобиль начального уровня с руководством. Но я отвлекся.

К сегодняшнему мифу… и что механическая коробка передач более экономична, чем автоматическая. Но, в отличие от некоторых мифов, этот не так легко разрушить, как вы думаете.

Видите ли, в старые времена считалось, что механическая коробка передач более экономична, чем автоматическая. И это потому, что у автоматической коробки передач обычно было меньше передач (здесь есть кое-что еще, например, преобразователь крутящего момента, но передача — одна из ключевых причин). Это означало, что трех- или четырехступенчатая автоматическая коробка обычно на любой заданной скорости набирала обороты выше, чем, скажем, пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач.

Но те времена прошли. Автоматические трансмиссии теперь часто используют больше передач, чем их ручной эквивалент (до девяти против шести скоростей), и они породили новые классы гораздо более эффективных автоматических трансмиссий, такие как вариаторы и трансмиссии с двойным сцеплением (которые обычно предлагают больше передач, чем их механическая коробка передач). эквивалент).И именно эта и другие особенности, такие как блокированные преобразователи крутящего момента (которые больше не проскальзывают) и просто более совершенная мехатроника, значительно уменьшили разрыв между двумя типами трансмиссии.

Например, если мы посмотрим на Hyundai i30 с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, разница в смешанном цикле составляет 7,3 л / 100 км против 7,4 л / 100 км, механическая коробка передач и автомат — оба шестиступенчатые. . Если учесть дизель i30, разрыв (ручной или автоматический) немного больше — 4.5 л / 100 км против 4,7 л / 100 км. Затем, i30 с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, и это прямая разница между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​коробкой передач DCT. Отойдите от маленького автомобиля до Ranger PXII с двойной кабиной 4 × 4 и 2,2-литрового четырехцилиндрового турбодизеля в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, выпивая 6,8 л / 100 км (заявлено в совокупности), в то время как автомат потребляет один литр. больше при 7,8 л / 100 км.

В этих случаях основная разница в расходе топлива заключается в сравнении механической коробки передач с традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором… измените тип автоматической коробки передач, например, коробку передач с двойным сцеплением в i30SR, и нет никакой разницы в расходе топлива. (заявлено).

А есть такие типы автоматических коробок передач, которые радикально более экономичны, чем их аналог с ручным управлением. Нравится вариатор. Возьмем, к примеру, Subaru WRX, он предлагает как шестиступенчатую механическую коробку передач, так и вариант вариатора… механическая коробка передач (заявленная комбинация) потребляет 9,2 л / 100 км, а вариатор — 8,6 л / 100 км. То же самое и с Toyota 86, которая в ручном режиме потребляет 8,4 л / 100 км, а в автоматическом режиме — 7,1 л / 100 км (заявленные вместе взятые).

Итак, хотя я взял только небольшую выборку, и хотя на бумаге механические коробки передач в целом более экономичны, чем автомат (хотя и не во всех, как Toyota 86), разница между двумя типами трансмиссии настолько мал, что я бы предположил, что это действительно миф, что механические коробки передач более экономичны.Особенно, когда вы используете коробки передач CVT и DSG (DCT), которые либо столь же эффективны, либо более эффективны, чем механическая коробка передач.

С чем легче поспорить, так это то, что автомобиль с механической коробкой передач дешевле, чем с автоматической, в некоторых случаях разница может достигать 2000 долларов; а это большие дополнительные деньги, которые можно потратить на топливо, указанное в руководстве.

7 самых экономичных автомобилей с AMT менее рупий. 10 лакх

Maruti Suzuki запрыгнула на него, и теперь почти все его автомобили оснащены AMT.Renault и Tata Motors тоже присоединились к этому движению, и вскоре даже Hyundai представила его на своей последней машине.

Просмотр фотографий

Все больше и больше компаний стремятся включить AMT в свой портфель автомобилей

Совсем недавно мы рассказывали вам, как последнее исследование компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, показало, как меняются предпочтения потребителей.Фактически, люди начинают понимать, что такое автомобили с автоматической коробкой передач, и спрос на них связан с дорожным движением, с которым клиенты сталкиваются изо дня в день. Даже промышленность отреагировала, предложив потребителям более дешевое решение в виде автоматизированных механических коробок передач. Maruti Suzuki ухватилась за это, и теперь почти все ее автомобили оснащены AMT. Renault и Tata Motors тоже присоединились к этому движению, и вскоре даже Hyundai представила его на своей последней машине. Итак, есть множество вариантов на выбор, и мы уже рассказали о доступных автоматических автомобилях в Индии.Что ж, вот список самых экономичных AMT в стране.

Вот 7 самых экономичных автомобилей с AMT

Maruti Suzuki Dzire: 28,4 км / час

Maruti Suzuki Dzire доступен только с бензиновым двигателем.

Maruti Suzuki представила новое поколение Dzire в Индии в 2017 году, и с тех пор он уже стал бестселлером компании. Основываясь на совершенно новой платформе HEARTECT, компания инвестировала около 1000 крор в разработку Maruti Suzuki Dzire нового поколения.1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает 82 л.с. при 6000 об / мин и 113 Нм максимального крутящего момента при 4200 об / мин и доступен как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с коробкой передач AMT. В то время как механическая коробка передач обеспечивает экономию топлива 23,36 км / ч, вариант AMT на 24,12 км / ч является сравнительно более экономным.

Maruti Suzuki S-Presso — 21,07 кмпл

Maruti Suzuki S-Presso — последний хэтчбек начального уровня, который предлагается с коробкой передач AMT. Это один из самых популярных автомобилей, продаваемых в Индии, и мы не удивлены его бодрым двигателем и крошечными размерами.1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, развивающий пиковую мощность 67 л.с. и максимальный крутящий момент 90 Нм, работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и коробкой передач AMT. Варианты с механической коробкой передач обеспечивают экономию топлива 21,04 км / ч, а варианты AMT — 21,7 км / ч. S-Presso является одним из самых просторных хэтчбеков в своем классе и предлагает достойный список функций, а также такие функции, как регулируемые зеркала заднего вида, передние электрические стеклоподъемники и 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система smartplay studio с Apple CarPlay и Android Auto.

Maruti Suzuki S-Presso получает ту же AMT, что и Celerio

Renault Kwid — 24,04 кмпл

Kwid является драйвером роста для компании и за короткий промежуток времени сумел произвести впечатление на клиентов. С добавлением AMT Renault сделал автоматическую коробку передач более доступной для своих клиентов.

Kwid AMT доступен только с 1,0-литровым двигателем

5-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, или Easy-R, как ее называет Renault, облегчает управление автомобилем в условиях дорожного движения.Мы много на нем ездили и все вам рассказали. Хотя есть определенные ограничения, которые он несет с собой, AMT довольно усовершенствован и добавляет автомобилю «удобства». AMT будет предлагаться только в топовом варианте RXT. Под капотом находится 1,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий 67 л.с. и 91 Нм крутящего момента. Заявленная топливная эффективность для AMT составляет 24,04 км / ч.

Тата Тьяго: 23,84 км / ч

Tata Motors представила Tiago AMT и сделала его доступным только в комплектации XZA.Коробка передач была закуплена у Magneti Marelli. Фактически, это тот же блок AMT, который работает на Tata Zest.

Tata Tiago AMT имеет встроенную функцию проскальзывания

Блок AMT поставляется в паре с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Revotron, настроенным на выработку 84 л.с. при 6000 об / мин и 114 Нм крутящего момента при 3500 об / мин. Tiago AMT также имеет встроенную функцию проскальзывания, которая позволяет автомобилю ползать, как только нога будет снята с педали тормоза, без необходимости нажимать на акселератор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *