Самый экономичный японский автомобиль по расходу топлива: Самые экономичные японские автомобили

Содержание

Mitsubishi Motors занижала показатели расхода топлива машин в течение 25 лет

Mitsubishi Motors неправильно определяла показатели расхода топлива автомобилей для внутреннего рынка как минимум с 1991 г., сообщила компания во вторник. На прошлой неделе она признала заниженные данные показателей расхода топлива в 625 000 микролитражных автомобилей и сказала, что использовала неправильные методики с 2002 г. При тестировании использовался заниженный показатель сопротивления движению. Методы тестирования также не соответствовали требованиям японского законодательства.

«Мы использовали этот метод с 1991 г. для [машин] внутреннего рынка», — сказал вице-президент компании Рюго Накао на пресс-конференции в Токио во вторник. Количество машин с неправильными показателями пока неизвестно, добавил он.

«Клиенты покупали наши автомобили, основываясь на неверных данных об экономичности, — сказал президент Тетцуро Айкава во вторник (цитата по Bloomberg). — Мне больше нечего сделать, кроме как извиниться».

Он заявил, что не знал о ненадлежащем тестировании машин и не знает, почему сотрудники компании занялись фальсификацией тестов расхода топлива. Расследование продолжается с учетом того, что могут быть выявлены новые нарушения, сказал Айкава. Его ведет специальная независимая комиссия из трех бывших прокуроров, которая будет расследовать дело в течение следующих трех месяцев, сообщила компания. Mitsubishi пока не приняла решения о компенсациях клиентам и ведет об этом переговоры с Nissan, сказал Айкава.

Манипуляции с тестами на экономичность двигателей были «очень серьезными», сказал министр транспорта Японии Кеичи Исии после заседания правительства во вторник в Токио. Министерство создаст рабочую группу для предотвращения таких нарушений в будущем. Mitsubishi Motors, возможно, придется вернуть правительству налоговые льготы, полученные на продажу микролитражек, сообщала компания ранее.

Компания намеренно занизила на 5-10% показатели расхода топлива в 625 000 микролитражных автомобилей для внутреннего рынка, 468 000 из которых было выпущено Mitsubishi для Nissan. Mitsubishi и Nissan приняли решение временно приостановить продажи четырех моделей: eK Wagon и eK Space, Dayz и Dayz Roox. Mitsubishi Motors продала не менее 2 млн автомобилей, в технических характеристиках которых были намеренно занижены данные о расходе топлива, сообщало агентство Kyodo. В частности, были подтасованы данные расхода топлива Pajero, i-MiEV, RVR, Outlander и еще шести моделей. Пока речь идет только о машинах, выпущенных для внутреннего рынка. Автоконцерн также начал проверку расхода топлива и в автомобилях, произведенных на экспорт. На прошлой неделе Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) запросила у Mitsubishi информацию об автомобилях, продаваемых на рынке страны.

Во вторник Mitsubishi заявила, что уверена в правильности методов тестирования в других странах, но добавила, что будет предоставлять доказательства регуляторам за пределами Японии. Накао заявил, что компания не нашла никаких доказательств того, что ложные данные экономии топлива были вынесены за пределы Японии, пишет FT.

В конце прошлой недели Росстандарт запросил у дистрибутора автомобилей Mitsubishi в России «ММС рус» информацию о данных расхода топлива. Компания получила запрос и ответит на него до конца недели, сказала «Ведомостям» представитель компании. Официальный ответ готовится основным акционером «ММС рус» — компанией Mitsubishi Corporation (владеет 49% в «ММС рус», остальные у Rolf (42%) и Mitsubishi Motors Corporation – 9%), уточнила она. Информация для ответа пока собирается.

Скандал уже уничтожил половину капитализации Mitsubishi Motors. Во вторник акции автопроизводителя упали еще на 10%, опустив рыночную стоимость компании до 427 млрд иен ($3,85 млрд), сообщило Bloomberg.

Айкава отказался от комментариев, когда его спросили, понадобится ли Mitsubishi финансовая помощь, пишет The Wall Street Journal. На основе данных о затронутых сейчас фальсификациями моделях проблемы могли бы в конечном итоге обойтись Mitsubishi от 42,5 до 104 млрд йен (или примерно от $382 млн до $935 млн), согласно оценке аналитика авторынка Nomura Масатаки Кунужимото. Это включает компенсации клиентам за переплату за бензин и возврат государственных субсидий за экономичность автомобилей, написал аналитик в докладе на прошлой неделе.

Mitsubishi Motors по-прежнему планирует объявить результаты IV квартала в среду, сказал Накао. Компания может сообщить о росте квартальной чистой прибыли на 32% до 25,9 млрд иен, согласно оценкам аналитиков, опрошенных Bloomberg.

Мотивации фальсификаций остаются неясными, но предполагается, что сотрудники находились под сильным давлением для достижения более высоких целей экономии топлива в условиях жесткой конкуренции на миниавтомобильном рынке Японии. Показатели экономичности моделей мини-автомобилей пересматривались пять раз в период между 2011 и 2013 гг., чтобы быть конкурентоспособными, сказали чиновники. Но даже с учетом пересмотра транспортные средства Mitsubishi показывали более высокий расход топлива, чем машины марок Suzuki и Daihatsu.

Нарушения Volkswagen с выбросами дизельных двигателей усилили недоверие во всем мире к показателям топливной экономичности и экологичности машин. На прошлой неделе во Франции следователи провели обыск в офисе PSA Group в рамках массовых проверок государством автопроизводителей на достоверность показателей выбросов транспортных средств. Немецкая Daimler также на прошлой неделе заявила, что начала внутреннее расследование процесса сертификации по поручению департамента юстиции США.

диагностика расхода топлива

диагностика расхода топлива

Тэги: расход топлива комбайна, купить диагностика расхода топлива, крузак дизель расход топлива.

соренто 2 2 дизель большой расход, расход бензина на дорогу, расход топлива дастер автомат, киа соренто 2008 дизель расход топлива, расход бензина на километр пути

киа соренто 2008 дизель расход топлива Расход топлива нашего авто, пожалуй, самый волнующий вопрос. При среднем расходе топлива в 13-15 л/100 км и пробеге автомобиля в 1500 км/месяц, затраты на топливо переваливают отметку в 2000 грн/месяц! Нас интересуют основные параметры, влияющие на расход: А именно. Накопленная коррекция, это показатель как раз перерасхода\недолива топлива. Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят к неисправностям электроники. Особенно если у соседа точно. Особенно по расходу топлива. И уж там действительно замерят расход топлива буквально до одного грамма. И если он будет,например, 10 литров 150 грамм на 100 километров, то специалисты всегда смогут исхитриться и снизить его. Если беспокоит вопрос повышенного расхода топлива, а на приборной панели не. 89517915995 Проверка и диагностика автомобиля перед покупкой в Челябинске. Автоподбор Челябинск. ShowCompanyPage. Расход топлива упал в разы. По словам владельца машина никогда так не ехала и в тот день со светофора он обогнал новый Jaguar. Диагностика своими руками. Потеря мощности. Неровная работа мотора на холостом ходу, пропуски. Не спешите ехать на диагностику, ведь в большинстве случаев повышенный расход топлива связан с более долгим прогревом двигателя. Зависимость расхода топлива от момента сопротивления вращению. Разработка алгоритма диагностики технического состояния двигателя по расходу топлива на режимах холостого хода. Анализ литературы по исследуемому вопросу. Большой расход топлива. Основные причины повышенного расхода топлива. Нет такого водителя, который бы никогда не задумывался о расходе топлива своего автомобиля. Поверьте друзья, даже владельцы дорогих суперкаров. Причины большого (повышенного) расхода топлива инжекторного двигателя легкового автомобиля. На примере двигателя 2111 ВАЗ 21083, 21093, 21099. расход бензина на километр пути сузуки витара расход топлива расход ниссан патфайндер 2 5 дизель механика

расход бензина автомобиль нива система расхода топлива расход бензина фортунер 2 7 расход топлива комбайна крузак дизель расход топлива соренто 2 2 дизель большой расход расход бензина на дорогу расход топлива дастер автомат

На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора. Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными! В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти). Mitsubishi Pajero Sport расход топлива на 100км. Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.4 л, 181 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). 1 Mitsubishi Pajero Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Поколение 1 (1998-2004). Паджеро Спорт – абсолютно другой. У него более спокойный характер, и 2,5-литровый дизель настраивает на неторопливую езду. К тому же, мотор позволяет сэкономить немало топлива – например. Чтобы узнать какой расход дизеля у Мицубиси Паджеро Спорт необходимо знать обьем двигателя, а также дороги, по которым машина чаще всего ездит. Расход дизеля Мицубиси Паджеро Спорт на 100 км с объемом 2,5 л примерно составляет – 7,8 литра. Но это среднее значение. Ведь при другом объеме расход. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (2G) — наблюдение. Доброго времени суток всем читателям. В данной статье хотелось бы немного описать о личном опыте и наблюдением за расходом моего авто (MPSN, V=2.5) за весь период эксплуатации. СодержимоеМитсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 3.0Отзывы о расходе топлива Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 3.0 на 100 кмMitsubishi Pajero Sport 1. Норма расхода топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 2.5 л дизель – отзывы. Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 3.

0. Реальные отзывы о расходе. По паспорту дизельный Pajero расходует 9.8 в городе и 7.0 на трассе. По городу мне не удалось толком поездить. Два самых частых вопроса, которые мне задавали во время путешествия в Instagram: 1. Какой расход у дизельного Mitsubishi Pajero Sport? По паспорту дизельный Pajero расходует 9.8 в городе и 7.0. Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2019 Характеристики. Какой расход топлива на Митсубиси Паджеро Спорт дизель? Доброй ночи, подскажите, сколько солярки кушает Паджеро Спорт с двигателем 2.5 дизель в городе по трассе и в смешанном режиме? Ответить. Понравилось 0. Ответы (2). Следить за. Новое поколение рамного внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт появилось. Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле. До сих пор у нового. На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально замыливаются.

диагностика расхода топлива

Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами. Расход топлива Тойота Авенсис составляет от 4.5 до 11.5 л на 100 км. Toyota Avensis выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин. Расход топлива Toyota Avensis рестайлинг 2011, универсал, 3 поколение, T270. 10.2011 — 12.2012. Модификация. Toyota Avensis – автомобиль среднего D-класса, поступил в производство в 1997 году. Выпускается в Великобритании. Модель пришла на смену устаревшему седану Toyota Carina E, который предлагался для европейского и японского рынков. Toyota Avensis конкурирует с Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana. Реальный расход топлива Toyota Avensis, основанный на отзывах владельцев. Многочисленные отзывы владельцев Тойота Авенсис 1.8 свидетельствуют о том, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, отличались прожорливостью. Реальный расход топлива на автомобилях Toyota Avensis. Нормы расхода топлива Тойота Авенсис и фактические данные владельцев Toyota Avensis.

Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Информация о расходе топлива Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 (2007) в городе. Данные о других моделях Toyota имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива. Базовый расход топлива Toyota Avensis. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Toyota Avensis. Год. Модификация. Расход по городу. У меня авенсис3 правда 1.8 литров, на мкпп , расход зимой по трассе 6 литров в городе 12 литров с прогревами и средней. День добрый. имею счастье владеть тойота авенсис 2012г., 1,8 литра, вариатор, расходом очень доволен — трасса от 4,5-6,5 смотря как ехать; город летом 8-8.7, зимой до 9,5. Это. Информация о расходе топлива Toyota Avensis II 2.0 D-4D (116 л.с., дизель, 2002) на трассе. Данные о других моделях Toyota и моделях других марках с подобным расходом топлива в загородных условиях. Последнее время появилось много постов про расход топлива на Авиках. Люди пишут про какие то сказочные. Предлагаю обсудить тему выбора двигателя при покупке авто и целесообразности выбора дизеля на относительно не больших авто(большие внедорожники, минивэны и им подобные, это уже совсем. Расход топлива, Технические характеристики, Габариты: Toyota Avensis Седан 2005 2006 2007 2008 2009, 175 лс, 220 км/ч, 5.1 л/100 км. Расход топлива Смешанный цикл. 4. Система питания. Дизель Н.В. Турбонаддува. Турбонаддув.
диагностика расхода топлива
. сузуки витара расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Дополнение к отзыву о УАЗ Патриот 2019: Попытка уменьшить расход топлива., Прикинул разницу в весе штампованного заводского диска и литого, тип кузова SUV (Кроссовер+Джип), 4вд, пробег 1 тыс.км, мкпп, бензиновый двигатель, 2.7 литра. UAZ Patriot owner story — refueling. Эксплуатируя УАЗ Патриот уже 5 лет, могу выделить факторы, которые влияют на расход. 2. Пробки — расход топлива летом в пробке может возрастать до 18 литров на 1-й передаче и зимой до 20 литров.
3. Использование пониженной передачи и переднего моста — дает. Как уменьшить расход бензина и топлива на УАЗе. УАЗ наряду с ВАЗом является истинно народным автомобилем. Точно проверить расход бензина или солярки на Патриоте достаточно сложно. Это приводит к путанице в подсчетах и недоверию к производителю, которого подозревают в подаче. Как можно снизить расход топлива. Основные методики, позволяющие уменьшить расход топлива на автомашинах УАЗ Патриот: Изменение манеры вождения. Плавные ускорения и передвижение по трассе со скоростью 90 км/ч способствуют повышению экономичности и снижению нагрузки на трансмиссию. УАЗ Патриот – самый прожорливый из серийно выпускающихся отечественных автомобилей. Это обуславливается относительно большим мотором, тяжелой конструкцией и наличием полного привода. Для уменьшения расхода топлива стоит оптимизировать использование кондиционера, печки и других устройств. Председатель правления Клуба УАЗ Патриот Ульяновск, директор СТО Патриот-73 Вилюков Константин. ColorMag Pro. Contains all features of free version and many new additional features. Доброго времени суток, Друзья! Моя прошлая статья про расход топлива по шоссе набрала приличное количество просмотров, лайков и комментариев. Значит, эта тема интересна людям.

Официальный дилер ISUZU в Уфе и РБ🥇 || Автолидер

ООО «Автолидер-Запад» — официальный дилер легендарных японских грузовых автомобилей ISUZU в Уфе и Республике Башкортостан. Нам доверяют государственные и муниципальные организации, крупные ритейлерские сети, компании, занятые в сфере пищевой промышленности, а также предприятия, занимающиеся продажей товаров широкого назначения на территории Республики Башкортостан.

Мы оказываем полный комплекс услуг по подбору оптимальной комплектации грузовиков ISUZU, осуществляем оперативную доставку автомобилей полного модельного ряда, реализуем оригинальные запчасти, комплектующие и аксессуары. После продажи автомобилей партнерам предоставляются услуги авторизованной сервисной станции ISUZU в Уфе с техническим обслуживанием.

Isuzu: японские грузовики №1 в России

Среди конкурирующих марок грузовики «Исузу» в Уфе выгодно отличают такие характеристики, как:

  • Отличная проходимость. Маневренная техника одинаково хорошо показывает себя как на российских дорогах, так и в стесненных условиях строительных площадок. Небольшие габариты и вес позволяют этим грузовикам находить успешное применение там, где другой  транспорт даже не развернется.
  • Небольшой расход топлива при высокой производительности. Экономическая эффективность использования грузовиков делает их широко востребованными в различных сферах бизнеса, где требуется организация перевозок.
  • Комфортное управление. Виртуозно выполненные активная и пассивная системы безопасности предохраняют водителя даже в экстремальных дорожных условиях. Просторная кабина и эргономичная приборная панель создают максимальный комфорт за рулем.

Еще одно преимущества бренда — широкий модельный ряд: от классических пикапов до большегрузных машин грузоподъемностью от 3.5 до 33 тонн. Независимо от того, приобретаете вы мало- или среднетоннажный грузовик, или же выбираете мощный тягач для самой тяжелой работы — вы можете быть уверены в качестве, функциональности и надежности автомобиля.

Формула успеха Isuzu

Автомобили марки «Исузу» заслужили международный авторитет благодаря безупречному качеству, безотказности, выносливости и надежности. Коммерческая техника марки ISUZU отличается высоким уровнем безопасности и удобством управления, ведь она рождается в самой технологически продвинутой стране мира — Японии. Секрет успеха компании ISUZU — опора на традиции (бренд имеет столетнюю историю) и постоянное стремление к совершенству и внедрению инноваций. Почти ювелирный подход к комплектации с возможностью выбора множества различных опций позволяет создать автомобиль «под себя», ориентированный на решение узкого круга задач. Решение купить ISUZU —  верный способ закрыть любые транспортные вопросы быстро, выгодно и эффективно!

Компания «Автолидер» поможет вам купить «Исузу» в Уфе с полным техническим сопровождением в рамках долгосрочных партнерских отношений.

Выбираем на «Автобарахолке» престижные вседорожники, но не из «немецкой тройки»

Давненько мы не выбирали на «Автобарахолке» вседорожники уважаемых брендов. И ведь не обязательно это должны быть Mercedes, BMW или Audi. В сегменте SUV иногда случается так, что непремиальные компании конкурируют с премиальными. Например, Volkswagen Touareg может отобрать покупателей у BMW X3/X5, а Toyota Land Cruiser сует палки в колеса какому-нибудь Audi Q7. 

Volkswagen Touareg

А вот как раз и упомянутый Touareg. С этой модели в 2002 году стартовала история SUV в линейке Volkswagen. Это сегодня не сразу вспомнишь названия всех кроссоверов немецкого бренда, а тогда на рынке был только Touareg. Машина вышла «дуэтом» с первым Porsche Cayenne и сразу же стала мечтой для многих белорусов. К сожалению, в 2002 году Touareg у дилера стоил столько, сколько не каждая белорусская семья зарабатывала за всю жизнь. А сегодня этот престижный SUV стоит дешевле, чем Lada Granta.

На «Автобарахолке» продается Volkswagen Touareg 2003 года выпуска за 6099 долларов по курсу. Машина бензиновая с 3,2-литровым мотором мощностью 220 л. с. Пробег у 18-летнего вседорожника составляет 312 тысяч километров. Коробка передач — автоматическая, привод, понятное дело, полный. Автомобиль недавно прошел ТО. Нынешний владелец купил Volkswagen пять лет назад. Как и большинство Touareg, этот очень хорошо укомплектован. Салон отделан светлой кожей.

Toyota Land Cruiser

Можно купить Volkswagen Touareg, а можно немножко добавить и «управлять мечтой». За 7777 долларов по курсу ищет своего нового хозяина Toyota Land Cruiser 1999 года выпуска. Машина оснащена 4,2-литровым дизельным двигателем, а заявленный пробег составляет 430 тысяч километров. У автомобиля простая комплектация — даже электростеклоподъемников нет. Коробка передач — механическая. Привод — на обе оси.

Продавец не скрывает, что «Крузак» уже повидал жизнь. Кузов японского внедорожника требует внимания, два крыла не мешало бы заменить, равно как и насос гидроусилителя руля. Резину лучше купить новую, а бамперы перекрасить. Зато рама, двигатель и коробка передач вроде как в порядке. Покупать такую Toyota лучше рукастому человеку со своим гаражом. Если, конечно, цена не пугает.

Ford Explorer

Не самый очевидный выбор для сегодняшней подборки — Ford Explorer. Машина на самом деле весьма интересная и недорогая. Стоит Explorer 2004 года выпуска всего 5199 долларов по курсу. Пробег у внедорожника относительно небольшой для такого возраста — 240 688 км. Это заднеприводная модель с 4-литровым мотором V6. У автомобиля огромный багажник и 5-местный салон (Explorer III бывал еще с третьим рядом). Второй ряд складывается, образуя ровный пол.

Машина хорошо укомплектована. Есть экраны в подголовниках, круиз-контроль, АКП, датчики дождя и света, противотуманные фары, полный электропакет, парктроники сзади, кондиционер, кожаный салон, сигнализация и мн. др. В объявлении говорится, что внедорожник не эксплуатировался зимой и хранился в гараже. Сейчас он находится на площадке автохауса.

Nissan Patrol

Один из самых любимых японских внедорожников в нашем регионе — Nissan Patrol. Наравне с Toyota LC эта модель не спешит дешеветь с годами. Вот, например, экземпляр 2006 года выпуска за 11,7 тысячи долларов по курсу. И это еще один из самых доступных вариантов в данной «будке»! Пробег данного Nissan Patrol составляет 355 000 км, коробка автоматическая (4 ступени), привод на обе оси.

Машина оснащена экономичным 3-литровым дизельным мотором мощностью 160 л. с., который расходует чуть больше 10 литров на сотню. Максимальный крутящий момент «четверки» — 354 Н·м, и доступен он уже при 2000. «Один владелец в Беларуси с 2010 года. Два набора колес. Все работает»,— вот так описывает модель автор объявления. Он готов немного поторговаться.

Jeep Grand Cherokee

В 1990-х, когда еще BMW X5 не было и в помине, одним из самых уважаемых внедорожников на рынке был Jeep Grand Cherokee. Комфортный, солидный и очень брутальный. Чтобы стать обладателем подобной машины, нужно было заплатить едва ли не стоимость квартиры. Сегодня старенькие «Гранды» стоят относительно недорого. За машину 1999 года выпуска просят 4700 долларов по курсу.

Автомобиль зеленого цвета с 4-литровым бензиновым мотором и АКП. Привод — полный, а заявленный пробег — ровненько 375 744 км. Продавец утверждает, что у этой классики американского автопрома есть только один серьезный недостаток: расход топлива 15—17 литров на сотню. Еще имеется трещина на лобовом. Но шрамы украшают мужчину. Автомобиль продается без торга, но владелец готов на обмен с доплатой в любую сторону.

Land Rover Discovery

А это неплохой вариант для тех, кто любит путешествия и иногда покидает пределы асфальта. За Land Rover Discovery 2005 года выпуска в Минске просят 8600 долларов по курсу. Машина с небольшим пробегом — 166 тысяч километров. Трансмиссия автоматическая, крутящий момент поступает на обе оси. В движение «Диско» приводит 2,7-литровый турбодизель мощностью 190 л. с.

В объявлении говорится, что внедорожник находится в отличном состоянии без ржавчины и с полностью рабочей пневмоподвеской. В комплекте идет зимняя и летняя резина на разных дисках. Продавец не исключает торг и даже готов обменять свой внедорожник на что-нибудь другое при условии доплаты.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Тест-драйв Renault Koleos и Mazda CX-5. Мейнстрим и андерграунд

Турбодизель и вариатор против бензинового атмосферника и классического автомата — выясняем причины непопулярности Renault Koleos на фоне бестселлера Mazda CX-5

Renault Koleos — самый недооцененный рынком автомобиль. Он недешев, но, кажется, свои деньги отрабатывает до последней копейки. При этом продажи модели оставляют желать лучшего.

Этот факт еще более удивителен на фоне того, что схожая по стоимости Mazda CX-5 предлагается с не столь широкой линейкой силовых агрегатов и дополнительных опций, но все равно расходится немалым тиражом. Редакторы AvtoTachki искали ответ на вопросы о том, в чем секрет успеха японца и неудач француза.

Крупный и тяжелый Renault Koleos хорошо вписывается в российскую зиму. На нем удобно перекатываться через дорожную грязь и сугробы, комфортно перевозить детей и спокойно коротать время в пробках. Во-первых, потому, что он просторный внутри и комфортный на ходу. А во-вторых, потому, что дизельный мотор даже при всех активированных системах обогрева не съест больше 10 л на «сотню». Но это аргументы физиков. А что скажут лирики, для которых важно не только содержание, но и формы?

Они тоже будут довольны. Выглядит машина привлекательно даже по придирчивым оценкам московских хипстеров. Это уже не тот консервативный Renault Koleos с рубленными формами и кургузой кормой, что ассоциируется с доступными Duster и Logan. Напротив, кузов с изящными изгибами и светодиодными скобами на лице выполнен в стилистике европейского Megane. В общем, в отличие от предшественника, этот Koleos выглядит дорого и даже респектабельно.

Над дизайном французы потрудились славно, но при пользовании выяснятся, что и к эргономике серьезных претензий нет. А вот мелких хватает. Вертикально ориентированный дисплей медиасистемы по качеству картинки мало чем уступает шведам, но к быстродействию и особой французской информативности придется привыкать. Система с театральными паузами обдумывает все команды, а основные настройки — климат, навигация, музыка, профили — глубоко спрятаны в меню планшета.

У задних пассажиров есть возможность подогреть диван, но для этого придется опустить подлокотник и найти на торце специальную кнопку. Кроме того, у пассажиров есть свои воздуховоды, две USB-розетки и аудиоразъем. Француз радует и багажником: 538 л под шторку и 1690 л при сложенных спинках заднего ряда.

Линейка моторов — главный козырь Koleos. В отличие от Mazda CX-5, здесь есть не только бензиновые агрегаты объемом 2,0 и 2,5 л, но и дизель. Он, конечно, экономичный, но достаточно шумный и вибронагруженный. С другой стороны, этот силовой агрегат хорошо слышно, только когда находишься рядом с ним снаружи. Благодаря хорошей шумоизоляции в салон проникает лишь малая толика тракторного тарахтения.

При этом сам мотор радует неплохой работой в связке с вариатором. Машина стартует плавно без каких-либо рывков, да и дальнейший разгон до «сотни» очень ровный. На этот спурт машина тратит 9,5 с, и речь, напомним, о дизеле.

Вряд ли управляемость можно отнести к сильным сторонам Koleos, но от грузного кроссовера и не ждешь строптивого характера. Он достаточно предсказуем в поведении, а в скоростных дугах ожидаемо проявляет недостаточную поворачиваемость. При этом баранка с электроусилителем кажется достаточно легкой практически во всех режимах, хотя на скорости хотелось бы больше информативности и обратной связи с дорогой.

Плавность хода тоже на уровне. Подвеска растворяет средние и крупные ямы, хорошо сопротивляется лежачим полицейским. Куда неприятнее для этой машины мелкая рябь. Постоянная тряска на покрытиях типа «стиральная доска» очень неприятна и передает достаточно много вибраций в салон. Правило «больше ходу — меньше ям» тут все-таки не работает, и машина буквально вынуждает снизить скорость.

Не самая расторопная мультимедиа, пара эргономических просчетов и нелюбовь подвесок к мелким неровностям — вот, пожалуй, три основных недостатка Koleos. Зато расход топлива может с лихвой перекрыть все эти недостатки. Показания бортового компьютера в любом режиме движения не переходят за 10 литров. При этом дизельная модификация Koleos стоит чуть больше 26 198$. Ну разве может топовая Mazda похвастаться тем же?

Когда в 2017 году Mazda CX-5 сменила поколение, казалось, что японцы торопят события. Спрос и на прежнюю машину был весьма неплох. А за новинкой на первых порах даже выстроилась очередь. И если сейчас в плотном потоке московского трафика прошлый CX-5 не выглядит устаревшим, новая машина и вовсе кажется более крутой и дорогой, чем есть на самом деле. Не зря ее зачастую рассматривают как альтернативу некоторым кроссоверам премиального сегмента вроде BMW X1 или Mercedes GLA.

С другой стороны, смена поколений CX-5, по сути, была лишь обновлением внешности и салона. Техническая начинка автомобиля осталась прежней. Моторы серии SkyActive и шестиступенчатый «автомат» перешли на новое поколение практически без изменений. И это, пожалуй, главный минус нового автомобиля. В эпоху, когда все автопроизводители борются за каждую десятую процента КПД двигателя и поголовно переходят на наддувные агрегаты малого объема, Mazda продолжает вкладывать деньги в развитие атмосферных двигателей.

Конечно, японцы утверждают, что именно в таком особом ключе видят развитие своих технологий. Но со стороны хорошо видно, что небогатая компания просто не имеет средств на разработку с нуля принципиально новых силовых установок.

С другой стороны, пока их рецепт работает. Увеличив степень сжатия и переведя двигатели на работу по циклу Аткинсона, в Mazda добились нужных результатов. Отдача бензиновых «четверок» на уровне, а их топливный аппетит скромен. Средний расход даже топового CX-5 не шокирует. Помнится, на Toyota RAV4 и Nissan X-trail со схожими по отдаче 2,5-литровыми агрегатами мне так и не удалось уложить этот показатель в заветные 12 л на «сотню». А здесь с учетом толкотни в пробках я легко вышел на финальные 11,2 литра. А если бы давил на газ чуть меньше, то наверняка бы снизил этот показатель до психологически комфортных 10 литров.

Впрочем, ездить совсем уж спокойно на CX-5 получается не всегда. Этот кроссовер, несмотря на нескромные габариты, один из самых драйверских в классе. Острый руль обеспечивает точность при выборе траекторий, а плотные демпферы удерживают от кренов и позволяют машине цепко держаться на дуге.

При этом баранка CX-5 не перегружена усилием. Руль плотный, с хорошей обратной связью, но не тяжелый. Поэтому все маневры даются Mazda легко. Даже не гоняя, можно получать удовольствие от маневренности и предсказуемости поведения. Неудивительно, что этот кроссовер так любят женщины.

Радует и то, что подобные плотные настройки подвесок не сказываются не ездовом комфорте. Mazda одинаково хорошо переваривает как острую мелочь дорожного профиля, так и крупные ямы и выбоины. Не страшно на нем штурмовать и высокие бордюры. Геометрия кузова такова, что зацепиться нижней кромкой бамперов за стандартные городские препятствия практически невозможно. Одним словом, CX-5 — это универсальный инструмент.

Кажется, в этом и кроется секрет успеха Mazda. Предлагая проверенные решения вроде бензинового атмосферника и автомата, компании удается не отпугнуть консервативных клиентов, которые голосуют за надежность, и привлечь новых и более молодых, которые ценят современные технологии.

Тем более что для последних у CX-5 в арсенале есть и кое-что поинтереснее, чем пресловутый SkyActive. Интерьер Mazda на японский манер минималистичен, но очень качественно отделан. А эргономических огрехов, которые в Renault выдают за французскую оригинальность, тут нет и в помине.

При этом мультимедиа хоть и не блещет экраном большой диагонали, но поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. При желании системой можно управлять не только через сам тачскрин, но и при помощи джойстика-шайбы на центральной консоли. А еще тут удивительно удобные кресла. На Koleos таких нет даже за доплату.

Редакция выражает благодарность администрации ЖК «Олимпийская деревня Новогорск» за помощь в организации съемки.

ТипКроссоверКроссовер
Размеры

(длина/ширина/высота), мм

4672/1843/16734550/1840/1690
Колесная база, мм27052700
Дорожный просвет, мм210192
Объем багажника, л538–1690500–1570
Снаряженная масса, кг17421598
Полная масса, кг22802120
Тип двигателяR4, турбодизельR4, бензин
Рабочий объем, куб. см19952488
Макс. мощность,

л. с. (при об/мин)

177/3750194/6000
Макс. крут. момент,

Н·м (при об/мин)

380/2000257/4000
Тип привода, трансмиссииполный, вариаторполный, АКП6
Макс. скорость, км/ч201191
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,59,0
Расход топлива, л/100 км5,87,4
Цена от, $.28 41227 129

4.9 / 5 ( 24 голоса )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

10 лучших экономичных автомобилей для водителей Uber

Если есть одна константа в этом мире, это то, что все может меняться. Со временем мало что будет напоминать то, что было несколько лет назад, включая различные рабочие места и отрасли. Отличный пример этого можно увидеть сегодня — отказ от услуг такси в пользу таких компаний, как Uber.

СВЯЗАННЫЙ: Самоуправляемый автомобиль Uber, по-видимому, не знал, что пешеходы иногда переходят дорогу.

Что делает Uber таким замечательным, так это его доступность для всех, включая водителей.Однако разница между такси требует, чтобы водители Uber использовали свой собственный транспорт. Таким образом, важно найти надежный, экономичный и просторный автомобиль для себя и своих пассажиров. Чтобы помочь с поиском автомобиля, вот 10 экономичных автомобилей, которые подойдут водителям Uber и LYFT.

10 Chrysler Pacifica

Итак, если вместительность — это то же самое, что и топливная экономичность, то какую категорию транспортных средств лучше купить, чем фургон? Лучшее из обоих миров (Space и хороший M. P.G), рассмотрим последний Chrysler Pacifica.

Для минивэна Chrysler Pacifica имеет впечатляющую экономию топлива. С городской скоростью 19 миль на галлон и скоростью шоссе почти 30 миль на галлон, Pacifica сможет объехать нескольких пассажиров, не выходя за пределы банка.

9 2019 Honda CR-V

Есть причина, по которой так много потребителей обращаются к таким брендам, как Honda. Они производят выдающиеся автомобили, которые прослужат всю жизнь, но при этом не имеют больших затрат и имеют первоклассный накопитель M.П.Г.

Прекрасный тому пример — новейшая модель Honda CR-V. Как и предыдущие версии, новый CR-V представляет собой компактный внедорожник с M.P.G. это колеблется между 28 и 35 милями на галлон.В нем не будет столько места, как в Pacifica или Odyssey, но он, безусловно, хорошо справится со своей задачей (и будет хорошо выглядеть при этом).

8 2019 Chevrolet Malibu

Когда люди думают о транспортных средствах среднего размера, которые могут сэкономить на потреблении газа, они обычно тяготеют к гибридам, маленьким компактным автомобилям и иностранным автомобилям. В действительности, однако, американские автопроизводители, такие как Chevrolet, создают свои собственные выдающиеся версии; например, Chevrolet Malibu 2019 года.

СВЯЗАННЫЙ: Chevrolet Malibu, Cruz и Spark 2019 года получат редизайн

Malibu был в модельном ряду Chevy почти столько же, сколько существовала компания.По сей день он остается надежным седаном, способным вместить всю семью и при этом сэкономить деньги. Средний M.P.G. для Малибу 2019 года — это около 36-го шоссе.

7 2019 BMW 320i

Не только японские и американские производители автомобилей стремятся создавать экономичные и доступные автомобили.Как выяснилось, одним из их главных конкурентов является немецкий концерн BMW.

Последняя 3-серия BMW

— это, пожалуй, один из самых доступных и экологически чистых седанов, созданных на сегодняшний день. Самая маленькая и лучшая экономия топлива у них — у 320i: двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, который может производить более 260 лошадиных сил. Что касается топливной экономичности, 320i комфортно составляет от 26 до 36 л.с.

6 Kia Niro

По сравнению с другими автомобилями этой линейки, Kia Niro не самый известный.Это, однако, не означает, что Niro плохая машина. На самом деле это далеко не так, поскольку отсутствие популярности означает, что вы можете получить отличный автомобиль по низкой цене.

Kia Niro — ваш базовый компактный внедорожник; оснащен всеми современными удобствами, которые вы ожидаете от новенькой машины (и некоторых).Несмотря на то, что Niro является внедорожником, ему все же удается сохранить M.P.G. высокая; до 52 миль на галлон! Излишне говорить, что этой эффективности более чем достаточно, чтобы помочь любому штатному водителю Uber сводить концы с концами.

5 Тойота Приус

Как ни больно признавать других автолюбителей, Toyota Prius действительно является одним из лучших и наиболее экономичных автомобилей, которые когда-либо производила Тойота (или почти все, что есть на рынке в настоящее время).

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие и худшие модели Toyota, рейтинг

С тех пор, как Prius вышел на улицы, его провозгласили одним из лучших автомобилей для покупки, если вы хотите сэкономить на топливе.С M.P.G. колеблется от 50 до 54, Prius становится самым дешевым и наиболее доступным гибридным / экологически чистым автомобилем, который можно купить. Не говоря уже о том, что здесь легко поместится семья из четырех человек.

4 Подключаемый модуль Ford Fusion Hybrid

Американские автомобилестроители снова бросили свою шляпу в другую отрасль, где царит конкуренция: гибриды.После того, как Prius произвел революцию в отношении потребителей к гибридным технологиям, появление G.M. сделал то же самое.

Одна из новейших попыток в области гибридных автомобилей — это Ford Plug-in Hybrid Fusion: седан для обывателя. Он не полностью электрический, поэтому водители по-прежнему будут сосредоточены на оплате топлива. Однако это будет значительно меньше, чем у большинства других вариантов; склоняясь ближе к диапазону Prius, а не к Pacifica.

3 2020 Honda Civic

Что касается экономичных, надежных и дешевых автомобилей, ни один из них не получил награду так хорошо, как Honda Civic.На протяжении всего производства Civic они были известны во всем мире как «САМЫЙ» седан, который мог купить каждый.

После 2015 года Honda Civic подверглась фейслифтингу и модернизации. Из этого вышло поколение Civic, которое мы видим сегодня; входит в стандартную комплектацию с 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий более 130 лошадиных сил и почти 40 л.с. Но что делает его отличным, так это то, что он стоит всего около 22000 долларов и отличается высоким качеством.

2 2019 Тойота Камри

В течение долгого времени Honda Civic безраздельно властвовала над Camry и Corolla Toyota. Однако теперь Toyota дает отпор своей новой и улучшенной Toyota Camry 2019 года выпуска.

СВЯЗАННЫЙ: Уверен: Toyota представит полный привод в седанах Avalon и Camry 2020

Самый простой способ описать Камри — это Toyota версия Honda Civic и Accord.По сути, он настроен аналогичным образом: огромное внимание уделяется топливной эффективности, пространству и комфорту, не жертвуя при этом стоимостью или качеством сборки. Примерно за 24000 долларов вы можете получить Camry’s 40+ M.P.G. трасса все себе.

1 Tesla Модель 3

Конечно, можно пойти обычным путем, пытаясь найти дешевый и надежный автомобиль с разумным расходом топлива.С другой стороны, вы могли бы сделать то, что есть у все большего числа потребителей: перейти на электричество. Очевидно, что самой известной компанией по производству электромобилей в настоящее время является Tesla Илона Маска, особенно Model 3: электромобиль по цене обычного седана (~ 35000 долларов).

Если вы выберете этот маршрут, вам больше никогда не придется платить за газ. И вы также не пожертвуете роскошью или вместительностью ради привилегии перейти на электромобиль. Что может быть лучше для водителей Uber и Lyft, чем никогда больше не тратить ни копейки на топливо. В конце концов, меньшие затраты равны более высокой прибыли.

СЛЕДУЮЩИЙ: Электрическая компания: Porsche на премьере Taycan, 99X Electric и других на автосалоне в Лос-Анджелесе

Следующий 10 потрясающе красивых машин… Но постоянно ломалась

Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликовано 329 статей)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, U.C.F. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником.Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Ещё от James Jacobs

Стандарты топливной эффективности для легковых автомобилей в 2030 финансовом году сформулированы

31 марта 2020 г. , Стандарты для определения предприятий, производящих машины для энергопотребления, в отношении улучшения характеристик пассажирских транспортных средств с точки зрения потребления топлива (публичное уведомление Министерства экономики, торговли и промышленности и Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и Туризм No.2 от 2013 г.), и соответствующее постановление министерства было принято к исполнению. Приказ и уведомление министерства устанавливают новые стандарты топливной эффективности для легковых автомобилей, для которых 2030 финансовый год установлен в качестве целевого года.

Новые стандарты топливной эффективности требуют, чтобы производители повышали топливную экономичность своих автомобилей на 32,4% по сравнению с фактической топливной экономичностью в 2016 году. Сфера регулирования будет впервые расширена, чтобы охватить электромобили и подключаемые к сети гибридные автомобили.

25 июня 2019 года совет, учрежденный Министерством экономики, торговли и промышленности (METI) и Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (* 1) с целью обсуждения регулирования топливной экономичности транспортных средств, принял отчет о новых стандартах топливной эффективности для легковых автомобилей, который находился на рассмотрении с марта 2018 года. После принятия отчета 21 января 2020 года Кабинет министров принял решение о постановлении Кабинета министров о частичном пересмотре Порядок введения в действие Закона о рациональном использовании энергии.

В настоящее время внесены необходимые изменения в соответствующий министерский приказ (* 2) и публичное уведомление (* 3), чтобы сформулировать новые стандарты топливной эффективности для легковых автомобилей на 2030 финансовый год.

* 1 Совет является совместным заседанием: Подкомитета по стандартам энергоэффективности автомобилей Комитета по автомобилям Комитета по наземному движению Совета по транспортной политике; и Рабочая группа по стандартам классификации автомобилей Подкомитета по энергоэффективности и энергосбережению Комитета по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии при Консультативном комитете по природным ресурсам и энергии.
* 2 Приказ министерства, устанавливающий методы расчета энергоэффективности легковых автомобилей и т. Д.
* 3 Стандарты для определения предприятий, производящих энергопотребляющие машины, в отношении повышения эффективности пассажирских транспортных средств с точки зрения расхода топлива

1. Краткое изложение новых стандартов топливной эффективности

Новое стандартное значение топливной экономичности:

  • Стандартное значение топливной экономичности = −0.00000247 × М2 — 0,000852 × М + 30,65

    M: Масса автомобиля (кг)
    Однако, когда M больше 2759 кг, стандартное значение топливной экономичности должно быть 9,5.

Для оценки достижений в отношении стандартов топливной эффективности следует использовать формулу корпоративных стандартов средней топливной эффективности (формула CAFE), как и в случае с текущими стандартами.

  • Показатель повышения эффективности использования топлива по сравнению с фактическим КПД в 2016 финансовом году
Фактическое значение топливной экономичности в 2016 финансовом году Расчетное стандартное значение топливной эффективности в 2030 финансовом году Показатель повышения топливной экономичности
19.2 (км / л) 25,4 (км / л) 32,4%

Целевой год: FY2030

Цели новых стандартов: Автомобили с бензиновым двигателем, дизельные автомобили, автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, электромобили и гибридные автомобили с подключаемым модулем (подчеркнутые автомобили — новые цели)

Расчет показателей эффективности энергопотребления (значений топливной эффективности):
Компания METI применила подход «от скважины до колеса» при оценке показателей эффективности энергопотребления. Этот подход учитывает эффективность потребления энергии транспортными средствами до того, как в них будут поданы электричество, бензин или другое топливо, так что значение топливной эффективности электромобилей и гибридных транспортных средств можно сравнить с бензиновыми автомобилями и другими традиционными двигателями. транспортных средств.

2. Обнародование и исполнение

Дата обнародования: 31 марта 2020 г.
Дата вступления в силу: 1 апреля 2020 г.

Пункты, указанные в отношении новых целевых типов транспортных средств, включая электромобили, планируется ввести с 1 апреля 2021 года после одногодичного переходного периода.

Номер ссылки

Подразделение

Отдел энергоэффективности, Департамент энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, Агентство природных ресурсов и энергетики

автомобилей в США более экономичны, чем когда-либо. Вот как это случилось.

Как это произошло? Новый отчет Агентства по охране окружающей среды предлагает подробную разбивку.EPA является особенно полезным источником по топливной эффективности, потому что агентство проверяет, как легковые и грузовые автомобили действительно работают в реальном мире, а не просто смотрит, что должно происходить по правилам экономии топлива. Вот некоторые основные моменты:

1) Экономия топлива для новых легковых и грузовых автомобилей достигла рекордного уровня в 2012 году:

Новые легковые и грузовые автомобили, проданные в США, с 2004 года стали стабильно более эффективными — после того, как экономия топлива в течение 1980-е и 1990-е годы.

История продолжается под рекламой

Так что же изменилось? Примерно в то время цены на нефть начали резко расти. Это подтолкнуло многих водителей к покупке более экономичных автомобилей. Затем, в 2007 году, Конгресс принял новый раунд стандартов экономии топлива, впервые с 1984 года, когда эти требования были ужесточены. Позднее администрация Обамы подняла эти цели по экономии топлива еще выше.

Обратите внимание, однако, что прошлогодний средний показатель всего парка автомобилей США в 23,6 мили на галлон все еще довольно скудный по сравнению с экономией топлива в таких странах, как Европа и Япония.

2) Небольшие автомобили постепенно возвращаются после многих лет растущего доминирования легких грузовиков и внедорожников.

Обратите внимание, что всплеск в 2011 году, вероятно, был вызван землетрясением, цунами и ядерной аварией в Японии, которая временно ограничила доступность японских автомобилей.

3) Гибриды увеличивают свою долю рынка, но автопроизводители по-прежнему в значительной степени сосредоточены на настройке двигателей внутреннего сгорания.

В приведенной выше таблице показаны различные типы технологий экономии топлива, которые стали более распространенными с 2008 года.Это включает в себя все, от гибридов до технологий двигателей внутреннего сгорания, которым уже несколько десятилетий, таких как «регулируемые фазы газораспределения» или многоклапанные двигатели, которые все еще расширяются.

История продолжается под рекламой

Как видно из диаграммы, в последние пять лет основное внимание уделялось доработке двигателей внутреннего сгорания. * Один пример: непосредственный впрыск бензина, более эффективный метод подачи топлива в двигатель автомобиля. Тем не менее, ожидается, что гибриды и электромобили будут способствовать большему увеличению экономии топлива в предстоящем десятилетии, поскольку к 2025 году новым автомобилям потребуется в среднем более 35 миль на галлон на дороге:

4) Машины больше не становятся тяжелее и это имело огромное значение.

В прошлом автопроизводители использовали достижения в технологии двигателей для создания более крупных и мощных автомобилей. Это уже не так. Американские автомобили теперь становятся более мощными и экономичными без увеличения веса.

5) Это не только японские машины. Американские автопроизводители также создают более экономичные автомобили.

В прошлом году я писал о том, как Детройт научился строить автомобили с приличным расходом топлива. В отчете EPA приводятся данные, в которых отмечается, что все компании адаптируются к эпохе высоких цен на нефть.

История продолжается под рекламным объявлением

(Обратите внимание, что Kia и Hyundai не указаны здесь, потому что они все еще находятся под следствием EPA за якобы искажение их показателей экономии топлива. Кроме того, Toyota и Honda увидели падение в 2011 году из-за цепочки поставок проблемы, связанные с цунами в том году.)

Ожидается, что эти тенденции экономии топлива сохранятся в ближайшие десятилетия. Администрация Обамы установила новые правила, которые потребуют от легковых и легких грузовиков в среднем 54,5 миль на галлон к 2025 году.(Согласно измерениям EPA, это, вероятно, составит около 35,4 миль на галлон в пути.) Так что впереди еще долгий путь.

* Разъяснение. Изменена формулировка здесь, чтобы сделать ее более точной. В отчете EPA не говорится, насколько каждая технология двигателя способствует повышению топливной эффективности.

— Как Детройт придумал, как создавать эффективные автомобили меньшего размера, которые люди будут покупать.

За фальшивыми данными Mitsubishi, жесткая конкуренция

ТОКИО. В большинстве стран мира лишь немногие потребители знают о существовании микрокаров.Но в Японии крошечные автомобили, расход топлива которых не превышает их цены, являются решающим полем битвы для отечественных автопроизводителей.

В течение многих лет Mitsubishi Motors проигрывала своим тяжеловесным конкурентам.

На следующий день после того, как компания признала, что обманула тесты на экономию топлива для линейки «кей», или сверхлегких автомобилей, в последнем скандале, охватившем мировую автомобильную промышленность, внимание было сосредоточено на борьбе компании в жестокой конкуренции Японии. рынок микрокаров.

Соперники, такие как Suzuki и Daihatsu, дочерняя компания Toyota, производят автомобили со значительно лучшим пробегом, что является важным аргументом в пользу автомобилей, предназначенных для самых экономных покупателей. Это, по мнению специалистов, могло побудить Mitsubishi обмануть. Хотя компания заявила, что повторно тестирует затронутые автомобили, чтобы определить их истинную экономию топлива, президент Mitsubishi Тетсуро Айкава в среду подсчитал, что «неправильные» тесты повысили их рейтинги на 5-10 процентов.

Keis — это больше, чем ниша в Японии. Около 40 процентов проданных новых автомобилей относятся к категории, которая облагается более низкими налогами, что увеличивает их ценовое преимущество перед полноразмерными автомобилями. С двигателями, ограниченными по закону объемом менее 0,66 литра — меньше, чем у многих мотоциклов, — некоторые продаются по цене, эквивалентной менее 10 000 долларов.

«Соревнование в Кейсе — это расход топлива. Это очень жестоко », — сказал Коичи Хатамура, бывший инженер Mazda, который теперь руководит независимой технологической фирмой Hatamura Engine Research Office.«У Mitsubishi нет технологий для повышения топливной экономичности, но и денег на это тоже нет. Перед его разработчиками была поставлена ​​невыполнимая задача — сократить расходы и увеличить пробег ».

В четверг официальные лица Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии изъяли документы из технического центра Mitsubishi в центральной Японии. Министерство заявило, что начало поиск улик на объектах Mitsubishi в среду.

Цена акций компании упала примерно на 20 процентов в четверг — дневной лимит в иенах, что составило 15-процентное падение днем ​​ранее.

Mitsubishi — один из самых мелких игроков в многолюдной автомобильной промышленности Японии, продавая один автомобиль на каждые восемь автомобилей, поставленных по всему миру Toyota, крупнейшим мировым производителем. В гонке по разработке более экономичных автомобилей Mitsubishi сосредоточила свои скудные ресурсы на новых технологиях: компания была одной из первых, кто выпустил полностью электрический автомобиль iMiev.

Но, возможно, в результате, по мнению экспертов, компания отстала в решающей задаче повышения эффективности своих традиционных бензиновых двигателей.

Даже с завышенной оценкой пробега самая экономичная версия микрокара Mitsubishi, eK, заняла 10-е место среди моделей kei, продаваемых в Японии, согласно данным Car Sensor, веб-сайта, отслеживающего данные об автомобилях.

Сегодня в бизнесе

Ныне дискредитированный рейтинг 30,4 км на литр, или около 71,5 миль на галлон, по сравнению с рейтингом 37 км на литр для Suzuki Alto, занявшего первое место.Неслучайно Mitsubishi также отставала в продажах.

«Конкуренция среди производителей kei усилилась, но на самом деле это была борьба между Suzuki, Daihatsu и Honda», — сказал Кодзи Эндо, автомобильный аналитик из Advanced Research Japan. «Митсубиси осталась в стороне».

В прошлом году правительство Японии увеличило налоги на новые автомобили с кейсов. Это изменение в политике, направленное на сокращение разрыва в цене между ними и полноразмерными автомобилями. Это усилило давление на производителей kei, чья рентабельность и без того была узкой.

Mitsubishi начала поставлять Nissan версии eK несколько лет назад в рамках соглашения о совместном предприятии, сделка, которая, возможно, еще больше увеличила соблазн преувеличить характеристики автомобиля. Первые eKs под брендом Nissan, продаваемые Nissan как Dayz, поступили в продажу в 2013 году, в том же году, по словам Mitsubishi, началось мошенничество.

«Nissan позволил Mitsubishi стать лидером в разработке мини-автомобилей, но собственный уровень технологий Mitsubishi был не таким высоким», — сказал г-н Эндо. «У них было много стимулов» жульничать.

Инженеры Nissan были теми, кто заметил несоответствие между оценками пробега, сообщает Mitsubishi.

Есть опасения, что скандал может затронуть и другие модели, помимо eK. Г-н Айкава, президент Mitsubishi, сказал, что компания использовала неутвержденные методы тестирования на неопределенном количестве других линий на протяжении многих лет, и в настоящее время пересматривает их рейтинги пробега.

Компания Mitsubishi потратила годы, пытаясь восстановить свою репутацию после очередного скандала. В 2000 году компания признала, что более двух десятилетий скрывала отчеты о неисправностях автомобилей.Продажи упали, высшее руководство было арестовано, а автопроизводитель был близок к краху; его спасло только вливание капитала из других компаний в слабо связанную группу компаний Mitsubishi.

Последнее признание Mitsubishi — последнее в серии разоблачений обмана, обрушившихся на автомобильную промышленность. Отчеты автопроизводителей об экономии топлива и рейтингах загрязнения находятся под особенно пристальным вниманием после того, как в прошлом году Volkswagen признал, что он установил программное обеспечение на 11 миллионов дизельных автомобилей, чтобы обмануть тесты выбросов.Министерство транспорта Японии сообщило, что в среду оно направило письмо другим автопроизводителям с просьбой проверить данные своих тестов на экономию топлива. Но в нем не уточняется, как компании могут доказать, что они не обманывали, как Mitsubishi, которая должна до 27 апреля сообщить об этом деле; у других автопроизводителей — до 18 мая.

«Это чрезвычайно серьезный вопрос», — заявил на ежедневном брифинге главный секретарь правительства Ёсихиде Суга. «Я надеюсь, что все подробности этого неправомерного поведения будут раскрыты как можно скорее, и будут приняты строгие меры по обеспечению безопасности транспортных средств.”

Самые экономичные автомобили на Филиппинах

Содержание

Можно ли сказать, что топливная экономичность — универсальный язык для покупателей автомобилей? Конечно, нет. Будет продаваться красивый автомобиль, равно как и автомобили с конкурентоспособной ценой. Однако при таких же неустойчивых ценах на топливо, как на фондовой бирже, топливная эффективность всегда будет фактором продажи автомобилей, особенно на Филиппинах.

В наших обзорах автомобилей на данный момент довольно много записей, и почти каждый раз мы проверяем топливную экономичность автомобиля как часть наших критериев обзора — за исключением спортивных автомобилей, потому что действительно, в чем смысл?

Чтобы заверить вас, что наши показания экономии топлива были единообразными, мы позаботились о том, чтобы манеры вождения были одинаковыми для каждой машины.Тесты на экономию топлива в городе проводились в часы пик при средней скорости 10-15 км / ч. С другой стороны, испытания на шоссе проводились не менее 30 минут при средней скорости 90 км / ч на ровных участках филиппинских скоростных автомагистралей — либо с поддержанием скорости на уровне 90, либо с включением круиз-контроля, если таковой имеется. Пассажирские и грузовые нагрузки также минимальны, на борту могут находиться до двух человек вместе с их багажом.

С учетом вышесказанного, на основании наших обзоров, вот самые экономичные автомобили на Филиппинах на данный момент.

Hyundai Ioniq Гибрид

  • Город: 16,1 км / л
  • шоссе: 30,1 км / л

Неудивительно, что гибридный автомобиль возглавляет этот список, учитывая преимущества в топливной экономичности электрифицированной трансмиссии. Среди немногих гибридных автомобилей, которые мы тестировали, и всех автомобилей, которые мы рассмотрели до сих пор, Hyundai Ioniq Hybrid отличился, вернув абсолютную 30 баллов.Показатель 1 км / л при небрежной езде по шоссе.

В городе, когда время от времени включается чистый электромобиль, гибрид Ioniq продемонстрировал такую ​​же экономию топлива, которую внедорожники среднего размера могут обеспечить на шоссе. Позвольте этому погрузиться.

Тойота Королла Альтис Гибрид

  • Город: 14.2 км / д
  • шоссе: 29,7 км / л

Да, еще один гибрид, но уже знакомый шильдик в виде Toyota Corolla Altis. Запущенная в 2019 году первая гибридная Corolla на Филиппинах обещала лучшую топливную экономичность, чем большинство автомобилей, предлагаемых в настоящее время здесь, — и это подтвердилось во время наших тестов.

Поскольку Corolla Altis Hybrid и Ioniq Hybrid имеют схожие настройки трансмиссии (и схожую массу в снаряженном состоянии), гибрид Toyota также показал аналогичную экономию топлива, хотя и немного менее звездную, чем у корейца.

Mazda CX-5 (Дизель)

  • Город: 9,1 км / л
  • шоссе: 26,1 км / л

Великолепная эстетика Mazda CX-5 и высокое качество сборки — это не только то, что вы могли бы рассмотреть в этом компактном кроссовере — он также показал замечательные показатели расхода топлива, достаточные для того, чтобы занять место в нашем списке самых экономичных автомобили на Филиппинах.

CX-5 может выглядеть солидно, но расход топлива его дизельного варианта не испортился весом, который несет этот кроссовер. Двигатель SkyActiv-D в сочетании с обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач творит чудеса, гарантируя, что каждая капля топлива будет использована с пользой.

Peugeot 3008 (Дизель)

  • Город: 10.8 км / д
  • шоссе: 25,8 км / л

В наш список попал еще один дизельный кроссовер, на этот раз французского бренда Peugeot. Компактный кроссовер 3008, который мы хотели бы назвать Королем джунглей , излучает элегантность и превосходный дизайн интерьера в сочетании с его топливной экономичностью.

Под капотом 3008 находится 2,0-литровый турбодизель, развивающий 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Во время наших тестов он довольно бережлив; просто жаль, что недавно выпущенные и более доступные варианты не поставляются с дизельным двигателем.

Volkswagen Lavida

  • Город: 9,9 км / л
  • шоссе: 25,6 км / л

Volkswagen Philippines некоторое время назад обновил свой модельный ряд, и Lavida — одно из новых имен, которые немецкий бренд привнес сюда. Компактный седан может похвастаться многофункциональной кабиной, а также более чем приличными дорожными манерами в соответствии с его конкурентоспособной ценой.

Более того, Lavida показала отличную экономию топлива во время наших тестов — намного больше, чем у большинства автомобилей, которые мы тестировали до сих пор. Угадайте, что функция автоматического старт / стоп послужила хорошим предзнаменованием для этой машины.

Suzuki S-Presso

— цена: + 0 руб.

Suzuki S-Presso имеет внушительную цену, но еще более впечатляющим является его топливная экономичность.S-Presso удалось добиться отличных показателей города — 11 км / л и показателя шоссе — 25 км / л. Даже с большим кузовом, благодаря своей легкости и простоте автомобиль смог превзойти своего конюха Suzuki Celerio даже с вариатором. На результат могут влиять и другие факторы, такие как передаточное число или пассажиры, но это, мягко говоря, очень впечатляет.

Шевроле Спарк

  • Город: 10.1 км / л
  • шоссе: 24,3 км / л

Конечно, какой же список экономичных автомобилей без маленьких городских хэтчбеков, верно? Chevrolet Spark присоединяется к этому списку как претендент на звание Golden Bow Tie в сегменте городских автомобилей.

Удивительно, но Spark показал впечатляющие показатели топливной экономичности, несмотря на его мощный 1,4-литровый двигатель. Следует отметить, что большинство городских хэтчбеков оснащено крошечными мельницами объемом 1,0 или 1,2 литра. Это просто доказывает, что небольшой рабочий объем не означает автоматически лучшую экономию топлива.Отношение мощности к весу, кто-нибудь?

Kia Soluto

  • Город: 12 км / д.
  • шоссе: 24 км / л

Когда Kia Philippines была перезапущена в 2019 году под управлением Ayala Corporation, корейская марка представила субкомпактный седан Soluto.Он нацелен на сегмент небольших седанов с жесткой конкуренцией, но с упором на обеспечение максимальной отдачи от с трудом заработанных денег филиппинцев.

Но новичок сегмента отличился не только по техническим характеристикам — экономия топлива Soluto также была весьма заметной как в плотном потоке, так и на шоссе.

Suzuki Celerio

  • Город: 11.1 км / л
  • шоссе: 24 км / л

Всякий раз, когда появляется список самых экономичных автомобилей, Suzuki Celerio всегда был в восторге от автомобильной публики. Действительно, японский хэтчбек доказал свою очевидную популярность как экономный автомобиль, превзойдя наши тесты топливной экономичности как в городе, так и на шоссе.

За это можно поблагодарить его двигатель объемом 1,0 л и вариатор, а также за его легкий корпус и консервативную подачу мощности.

Honda CR-V (Дизель)

  • Город: 10.3 км / д
  • шоссе: 24 км / л

До 2017 года Honda CR-V была не первым автомобилем, который приходит на ум, когда речь заходит об экономии топлива. Предшественник кроссовера не отличался экономией топлива, но все изменилось в пятом поколении CR-V с его 1,6-литровым турбодизельным двигателем и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что замечательно в CR-V текущего поколения, так это то, что вы гарантируете большой расход топлива, независимо от того, смотрите ли вы на дизельный или бензиновый вариант.Следует отметить, что CR-V с бензиновым двигателем выдал 7,5 км / л в плотном потоке и 19,7 км / л на шоссе, чего не хватало на то, что могла дать дизельная отделка, но все же относительно экономно для кроссовера.

Hyundai Reina

  • Город: 10,8 км / л
  • Шоссе: 23. 8 км / д

Когда в 2019 году был запущен Kia Soluto, компания Hyundai попыталась провести свой парад, неожиданно представив свой механический близнец Reina. Два корейских седана китайского производства практически идентичны с точки зрения настройки трансмиссии, за исключением функций, включенных в их доступные ценники.

Однако сходство между ними не закончилось на спецификациях. Reina также продемонстрировала впечатляющие показатели топливной экономичности, что позволило ему занять последнее место среди наших 10 самых экономичных автомобилей на Филиппинах.

Заявление об ограничении ответственности: были автомобили, которые показали отличные показатели экономии топлива на шоссе, но немного разочаровали во время наших городских тестов. Чтобы попасть в наш список, автомобиль должен иметь хороший расход топлива как на городских, так и на шоссе, а это значит, что это число должно быть больше медианы общих результатов.

На сегодняшний день медианное значение составляет 7.9 км / л и 18,4 км / л для испытаний в городе и на шоссе соответственно. Более того, есть модернизированные автомобили, которые мы еще не рассматривали (например, Hyundai Accent), что должно объяснить их отсутствие в этом списке. Мы будем продолжать обновлять этот список по мере поступления новых отзывов.

Статьи по теме

13 пикапов на Филиппинах, которые вы можете купить сегодня Что мне делать, если в моей машине заканчивается бензин? Ваша машина почти пуста? — Вот что может случиться Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах Безопасные и доступные автомобили для студентов-водителей на Филиппинах Гибриды

теряют преимущество, но Эдмундс выбирает 5, которые все еще стоит купить

На этой недатированной фотографии, предоставленной Toyota, показан гибрид RAV4 2020 года, компактный внедорожник с расходом 40 миль на галлон по оценкам EPA при смешанном вождении.

Toyota Motor Sales USA через AP

Покупка гибрида в 2020 году не вызывает такого передового ощущения, как в начале 2000-х. Сегодня весь ажиотаж вокруг новейших электромобилей.

Но проведите небольшое исследование, и вы обнаружите, что гибридные автомобили лучше, чем когда-либо, и обеспечивают впечатляющую экономию топлива практически без компромиссов. В качестве бонуса многим из последних гибридов больше не требуется несколько лет, чтобы «окупиться» с точки зрения стоимости по сравнению с экономией топлива.

Вот пять лучших гибридов в различных стилях, выделенных экспертами Edmunds, которые быстро окупают свои первоначальные затраты. Все цены ниже включают сбор за место назначения.

2020 HONDA INSIGHT

Начальная рекомендованная производителем розничная цена: $ 23 885

Лучший выбор Эдмундса для гибридных автомобилей — это Honda Insight, небольшой седан, который достигает тех показателей эффективности, которые нужны водителям гибридных автомобилей. Возможно, что еще более важно, он избегает ловушек, которых они не хотят. Insight не выглядит странным, он не украшен значками экологичности, и он не медленный.Просто работает.

Нам особенно нравится, что Insight сочетает в себе экономию топлива с отличным соотношением цены и качества. Фактически, в комплектации Touring Insight имеет рекомендованную цену на 500 долларов ниже, чем сопоставимая Honda Civic, на которой он основан, а его рейтинг EPA в 48 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе превышает 36 миль на галлон Civic.

2019 KIA NIRO

Начальная рекомендованная цена: 24 535 долларов США

Kia продает Niro как гибрид, подключаемый гибрид и полностью электрический автомобиль. При рекомендованной розничной цене 24 535 долларов гибрид Niro является самым доступным из трех, а его рейтинг EPA в сумме 50 миль на галлон является одним из самых высоких, которые вы найдете на рынке.Нам также нравится внутренний комфорт Niro и стандартные технологии.

Нет бензиновой версии Niro, поэтому проводить сравнение немного сложно, но кроссовер-внедорожник Kia Sportage — хороший заменитель. Оба предлагают схожее количество места для хранения вещей, особенно со сложенными задними сиденьями. Выбирайте Niro, и вы заплатите на 90 долларов меньше, чем аналогичный Sportage 2020 года, и получите почти вдвое большую экономию топлива. Sportage проверяет всего 26 миль на галлон вместе взятых.

2020 FORD FUSION HYBRID

Начальная рекомендованная цена: 28 995 долларов

Ford Fusion Hybrid представляет знакомую проблему для покупателей гибридных автомобилей — он стоит на несколько тысяч долларов намного дороже, чем версия с бензиновым двигателем.Но если вы посмотрите на верхнюю часть, это не так. В то время как стандартная рекомендованная цена Fusion Titanium составляет 35 445 долларов, Fusion Hybrid Titanium стоит 35 590 долларов, что на 145 долларов больше.

Если вы проехали много миль по городу, эта разница быстро станет неактуальной. У Fusion Hybrid есть рейтинг EPA 43 миль на галлон в городе, что вдвое превышает рейтинг бензина Fusion в городе на 21 милю на галлон. В течение владения автомобилем он сэкономит тысячи долларов благодаря низкой первоначальной стоимости.

2020 TOYOTA RAV4 HYBRID

Начальная рекомендованная цена: 29 220 долларов США

Вы можете быть удивлены, узнав, что экспертам Эдмундса нравится гибрид RAV4 больше, чем обычный RAV4.Управлять таким автомобилем веселее, и он стандартно поставляется с полным приводом. Toyota даже предлагает спортивную версию RAV4 Hybrid, комплектацию XSE, не имеющую бензинового эквивалента. Большинство гибридных комплектаций стоят всего на 850 долларов больше, чем сопоставимая стандартная модель RAV4.

Самым большим преимуществом, конечно же, является повышенная экономия топлива. RAV4 Hybrid достигает рейтинга EPA 40 миль на галлон при смешанном вождении. Сравните это с 28 милями на галлон в сочетании для полноприводных бензиновых версий.

2020 ACURA MDX

Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 54 025 долларов

Немного сложнее найти большой внедорожник, который не повредил бы вам на насосе.Но трехрядный Acura MDX Sport Hybrid имеет рейтинг EPA в сумме 27 миль на галлон, что очень хорошо для семиместного внедорожника со стандартным полным приводом. Это также на 28% экономичнее, чем у обычного бензинового MDX.

На первый взгляд, MDX Sport Hybrid имеет большую премию в 7000 долларов по сравнению с бензиновым MDX. Но при сравнительном оснащении разница сокращается до 1500 долларов. Скорее всего, потребуется несколько лет, чтобы окупить эти затраты за счет экономии топлива, но, в свою очередь, вы будете использовать меньше топлива и выиграете от более быстрого ускорения, чем обычный MDX.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Относительно низкая стоимость гибридной трансмиссии может обеспечить лучшую окупаемость инвестиций по сравнению с дорогими и менее удобными электромобилями. Покупатели должны взвесить первоначальную стоимость с потенциальной долгосрочной выгодой и выбрать автомобиль, который лучше всего соответствует их бюджету и образу жизни.

Сравнительное исследование влияния стратегии экологичного вождения на снижение расхода топлива

Сравнение времени в пути

В этом эксперименте время в пути от начальной точки до цели в экспериментальном сценарии на рис.3 сравнивали нормальное вождение, японское экологичное вождение и немецкое экологичное вождение. Результат показан на рис. 5.

Рис. 5

Сравнение времени в пути ( n = 25)

Когда результат прошел односторонний дисперсионный анализ, время в пути при японском эко-вождении оказалось самым продолжительным и больше, чем при обычном вождении, на 1,8% (1,4 с), а при эко-вождении в Германии — на 2,1%. (1,8 с) ( p <0,1), как показано на рис.5. Считается, что наибольшее время в пути при японском эко-вождении связано с «электронным стартом», одной из характеристик японского эко-вождения, при котором наблюдается плавное ускорение. С другой стороны, нет статистически значимой разницы во времени поездки между немецким экологичным вождением, которое ускоряется с максимально возможной скоростью, и нормальным вождением. Основываясь на этих выводах, сравнение эко-вождения в Германии и в Японии по способу ускорения показывает, что «электронный запуск», используемый в японском эко-вождении, больше влияет на время в пути.

Сравнение норм расхода топлива

В этой главе сравниваются нормы расхода топлива для каждой из техник вождения. Они рассчитываются с использованием карты расхода топлива, показанной на рис. 4, на основе нажатия педали акселератора и частоты вращения двигателя, полученных от DS. Во-первых, результаты показателей расхода топлива для каждой техники вождения показаны на рис. 6.

Рис. 6

Сравнение показателей расхода топлива для каждой техники вождения ( n = 25)

Когда результат прошел односторонний дисперсионный анализ, уровень расхода топлива при немецком эко-вождении составил 4.На 1% (0,48 км / л) выше, чем при обычном вождении, а при экологически чистом вождении в Японии он был на 0,87% (0,1 км / л) ниже, чем при обычном вождении, как показано на рис. 6. Однако статистически значимых данных нет. в этих результатах наблюдались различия.

Показано, что уровень расхода топлива при эко-вождении в Германии на 5,1% (0,56 км / л) выше, чем при эко-вождении в Японии ( p <0,05).

В целом считается, что при вождении в японском эко-режиме расход топлива будет снижаться по сравнению с обычным вождением.Однако результаты этого эксперимента не показывают, что японское эко-вождение, которое сводит к минимуму ускорение и замедление, снижает уровень расхода топлива, когда интервалы между перекрестками короткие. Затем мы определяем состояние с 1) без нажатия педали акселератора или педали тормоза и 2) отрицательным ускорением как состояние движения по инерции. Вычисляется отношение времени движения по инерции, которое представляет собой долю времени движения в режиме движения накатом к общему времени в пути. Результат показан на рис.7. На диаграмме 7 показано, что соотношение прибрежного состояния с немецким экологическим вождением является самым высоким, а с японским экологическим вождением — самым низким ( p <0,01).

Рис.7

Сравнение соотношения режима движения накатом для каждой техники вождения ( n = 25)

Кроме того, в качестве примера пройденного расстояния и нажатия педали акселератора для каждого из нормального вождения, японского экологичного вождения и немецкого экологического вождения в сценарии этого эксперимента, данные вождения третьего теста, проведенного Субъектом А, показаны на рис.8, 9 и 10.

Рис. 8

Пример нажатия педали акселератора и пройденное расстояние (нормальное вождение)

Рис.9

Пример нажатия педали акселератора и пройденное расстояние (японское эко-вождение)

Рис.10

Пример нажатия педали акселератора и пройденное расстояние (немецкое эко-вождение)

Как показано на рис. 9, при японском эко-вождении продолжительность нажатия педали акселератора велика, даже если нажатие на педаль акселератора невелико, потому что в японском эко-вождении используется «электронный старт», который делает его передаточное число в состоянии движения накатом. маленький.Это может быть причиной того, что уровень расхода топлива при японском эко-вождении был хуже, чем при эко-вождении в Германии.

С другой стороны, как показано на рис. 10, уровень расхода топлива при немецком эко-вождении сразу после старта выше, потому что при старте давление на педаль акселератора высокое. Считается, что его расход топлива лучше, чем у других методов вождения, потому что, когда он переходит в режим движения накатом, после этого расход топлива меньше.

Таким образом, это исследование показало, что японское эко-вождение не всегда приводит к снижению расхода топлива по сравнению с обычным вождением, если транспортное средство начинает движение и останавливается на небольшом расстоянии, хотя во многих предыдущих исследованиях сообщалось, что Эффективность экологичного вождения, японское экологическое вождение улучшает расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *