Самый качественный китайский автомобиль по отзывам владельцев: Названы самые надежные китайские автомобили — Motor

Содержание

Отзывы автовладельцев о Geely Atlas среднеразмерный кроссовер

Geely Atlas 2 MT Luxury

После пройденных 1200 км хочу немного расказать про Атлас и развеять некоторые мифы и всякие кривотолки! Хочется отметить, что силуэт кузова, который вытянут, и при этом сужается к корме выглядит довольно интере…

Geely Atlas — АТАС а не авто! https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2988/ После пройденных 1200 км хочу немного расказать про Атлас и развеять некоторые мифы и всякие кривотолки! Хочется отметить, что силуэт кузова, который вытянут, и при этом сужается к корме выглядит довольно интере…

Светлана Саша Чистяковы

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Geely Atlas

Прочитал все отзывы. Такое впечатление, что они не про Atlas. Первое: звука в этой машине нет вообще, это не звучание , это пытка. Страховка по обычной цене. А расход топлива просто ужас. Про комфорт всё правиль.

..

Geely Atlas — Достоинств много, но недостаток портит все https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2886/ Прочитал все отзывы. Такое впечатление, что они не про Atlas. Первое: звука в этой машине нет вообще, это не звучание , это пытка. Страховка по обычной цене. А расход топлива просто ужас. Про комфорт всё правиль…

Евгений Пасечников

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4

Geely Atlas

Я не отношусь предубеждённо к китайским машинам, хотя и поклонником их тоже не являюсь. Скорее, до появления Geely Atlas в моём владении я был к ним равнодушен. Кому-то по душе отечественные машины, кто-то хвали…

Geely Atlas — Geely Atlas способен удивить https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2753/ Я не отношусь предубеждённо к китайским машинам, хотя и поклонником их тоже не являюсь. Скорее, до появления Geely Atlas в моём владении я был к ним равнодушен. Кому-то по душе отечественные машины, кто-то хвали…

Дмитрий Владимиров

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Geely Atlas

Мои друзья немного удивились, когда на очередную встречу я приехал на «китайце» Geely Atlas. «Тебя чего все время на экзотику тянет?», – выдавали мне. Народное недоверие к продукции китайского автопрома присутст…

Geely Atlas — Интересная штучка за небольшие деньги https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2671/ Мои друзья немного удивились, когда на очередную встречу я приехал на «китайце» Geely Atlas. «Тебя чего все время на экзотику тянет?», – выдавали мне. Народное недоверие к продукции китайского автопрома присутст…

Виталий Лотоцький

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Geely Atlas

Geely Atlas 1. 8 эксплуатирую около полугода. Остановился на коробке автомат, так как со временем планирую обучить вождению жену, а затем приобрести себе что-то новенькое. По кузову. Внешний вид вызывает восхище…

Geely Atlas — Взял Geely Atlas для города https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2572/ Geely Atlas 1.8 эксплуатирую около полугода. Остановился на коробке автомат, так как со временем планирую обучить вождению жену, а затем приобрести себе что-то новенькое. По кузову. Внешний вид вызывает восхище…

Александр Попов

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Geely Atlas 1.8 AT Luxury

Приехал в салон официального дилера, чтобы выбрать себе новую машину. Сразу положил глаз на Geely Atlas. Решил съездить на тест-драйв. После небольшого обката сразу понял, что машина должна быть моей. Не «Тойота…

Geely Atlas — Обкат помог принять решение https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1610/ Приехал в салон официального дилера, чтобы выбрать себе новую машину. Сразу положил глаз на Geely Atlas.
Решил съездить на тест-драйв. После небольшого обката сразу понял, что машина должна быть моей. Не «Тойота…

Vitaliy Gorn

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Geely Atlas 2 MT Comfort

Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем п…

Geely Atlas — Комфорт всей семье гарантирован https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1606/ Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем п…

ДокторХаус

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0. 1 4.8

Geely Atlas 1.8 AT Luxury

Владею Geely Atlas 4 месяца. Пересел с «Форда Фиесты» по причине увеличения семьи. Собственно «китайца» никогда не хотел, рассматривал за эту цену Спортэдж и сх-5. Но зацепил ролик на Ютуб, и решился на тест-дра…

Geely Atlas — Не идите на поводу у стереотипов https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1603/ Владею Geely Atlas 4 месяца. Пересел с «Форда Фиесты» по причине увеличения семьи. Собственно «китайца» никогда не хотел, рассматривал за эту цену Спортэдж и сх-5. Но зацепил ролик на Ютуб, и решился на тест-дра…

Не Филлипок

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Geely Atlas 2.4 AT Comfort

Полгода назад встал вопрос о покупке второй машины в семью. Выбор предоставила мужу, но моими требованиями были: класс SUV, вместительность (у нас 3 детей), надёжность. Думали недолго, после тест-драйва сразу ре. ..

Geely Atlas — Почему моей машиной стал Джили Атлас? https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1605/ Полгода назад встал вопрос о покупке второй машины в семью. Выбор предоставила мужу, но моими требованиями были: класс SUV, вместительность (у нас 3 детей), надёжность. Думали недолго, после тест-драйва сразу ре…

Леди Годива

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Geely Atlas 1.8 AT Luxury

Как по мне, Geely Atlas — это явная компиляция Rang Rover и Тойоты Рав 4, смотря с какой стороны вы смотрите)) Полноприводная, с движком 2,4 и коробкой автомат. Выпущена в 2018 году, тогда же и приобретена. По с…

Geely Atlas — К Атласу нет претензий https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1616/ Как по мне, Geely Atlas — это явная компиляция Rang Rover и Тойоты Рав 4, смотря с какой стороны вы смотрите)) Полноприводная, с движком 2,4 и коробкой автомат. Выпущена в 2018 году, тогда же и приобретена. По с…

Aksel

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Geely Atlas 2 MT Comfort

У меня никогда не было машины. Сдала на права, и муж подарил мне на день рождения Geely Atlas белого цвета. Кого-то смутит маркость, но не меня: всегда хотела себе светлое авто, готова еженедельно ездить на мойк…

Geely Atlas — Моя первая машина по имени Джили https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1609/ У меня никогда не было машины. Сдала на права, и муж подарил мне на день рождения Geely Atlas белого цвета. Кого-то смутит маркость, но не меня: всегда хотела себе светлое авто, готова еженедельно ездить на мойк…

Барсук

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Geely Atlas 1.8 AT Luxury

Где-то год назад начали задумываться о покупке новой машины для семьи. Рассматривали разные варианты, много читали отзывов, обзоров. Катали тест на Форде Куга, Дастере, еще смотрели на Спортейдж но до теста не д…

Geely Atlas — Что я думаю об Атласе спустя 6 месяцев после покупки https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1615/ Где-то год назад начали задумываться о покупке новой машины для семьи. Рассматривали разные варианты, много читали отзывов, обзоров. Катали тест на Форде Куга, Дастере, еще смотрели на Спортейдж но до теста не д…

Salvador

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Geely Atlas 2.4 AT Comfort

Около полугода катаюсь на Geely Atlas и за это время у меня сформировалось своей мнение об этом автомобиле. Начну с внешнего вида. Трудно не согласиться, что машина выглядит чуть проще, чем её новые конкуренты:…

Geely Atlas — Доволен покупкой Geely Atlas https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1607/ Около полугода катаюсь на Geely Atlas и за это время у меня сформировалось своей мнение об этом автомобиле. Начну с внешнего вида. Трудно не согласиться, что машина выглядит чуть проще, чем её новые конкуренты:…

Alex Proms

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Geely Atlas 2.4 AT Luxury

Здравствуйте. Перед тем как «поселить» в свой гараж Geely Atlas, обратила внимание на Kia Sportage. Друзья, разбирающиеся в машинах лучше меня, посоветовали присмотреться к Джили. Отправилась в салон, чтобы иссл…

Geely Atlas — Хочу рассказать об Атласе https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1608/ Здравствуйте. Перед тем как «поселить» в свой гараж Geely Atlas, обратила внимание на Kia Sportage. Друзья, разбирающиеся в машинах лучше меня, посоветовали присмотреться к Джили. Отправилась в салон, чтобы иссл…

Наталья Шинкаренко

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Geely Atlas 2. 4 AT Luxury

На внедорожник Geely Atlas пересел с Лады полгода назад. То, что машина китайского автопрома, меня не испугало. Все течет, все меняется, и качество китайских авто по отзывам, в последнее время заметно выросло. М…

Geely Atlas — Китайский автопром не подкачал https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1604/ На внедорожник Geely Atlas пересел с Лады полгода назад. То, что машина китайского автопрома, меня не испугало. Все течет, все меняется, и качество китайских авто по отзывам, в последнее время заметно выросло. М…

Марат

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 5

Geely Atlas 1.8 AT Luxury

До приобретения Джили Атласа был большой опыт вождения других китайских внедорожников. Но все же Geely Atlas решил освоить сначала по рекомендациям, найденным в руководстве по эксплуатации. К достоинствам модели…

Geely Atlas — Отзыв от фаната китайцев https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1611/ До приобретения Джили Атласа был большой опыт вождения других китайских внедорожников. Но все же Geely Atlas решил освоить сначала по рекомендациям, найденным в руководстве по эксплуатации. К достоинствам модели…

Вячеслав Ткаченко

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Geely Atlas 2.4 AT Luxury

Внедорожник Geely Atlas (Джили) — это первая моя китайская машина. Решился на покупку после того, как просмотрел десятки роликов и обзоров. Цена приятная, но этот аргумент не был решающим. Катаюсь на машине почт…

Geely Atlas — Стоит ли китайский внедорожник выделки? https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1613/ Внедорожник Geely Atlas (Джили) — это первая моя китайская машина. Решился на покупку после того, как просмотрел десятки роликов и обзоров. Цена приятная, но этот аргумент не был решающим. Катаюсь на машине почт…

Prodvijenes

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Geely Atlas 2.4 AT Luxury

Внедорожник Geely Atlas (Джили) как показала практика — добротный автомобиль, который отлично показал себя и в городе, и за его пределами. Коробка передач автоматическая, бензиновый двигатель 2,4 л. — такие пара…

Geely Atlas — Джили Атлас: достоинства и недостатки модели https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1614/ Внедорожник Geely Atlas (Джили) как показала практика — добротный автомобиль, который отлично показал себя и в городе, и за его пределами. Коробка передач автоматическая, бензиновый двигатель 2,4 л. — такие пара…

Константин Жук

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Geely Atlas 1.8 AT Comfort

Внедорожник Geely Atlas попался мне на глаза совершенно случайно, точнее мне настоятельно советовали на него обратить внимание в автосалоне. Я взвесил все «за» и «против» и в итоге все же решился на покупку этой. ..

Geely Atlas — Тачка идеальна для ограниченного бюджета https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1612/ Внедорожник Geely Atlas попался мне на глаза совершенно случайно, точнее мне настоятельно советовали на него обратить внимание в автосалоне. Я взвесил все «за» и «против» и в итоге все же решился на покупку этой…

Nikita

Geely

Atlas 2021 Geely Atlas 2021 https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Deer (Грейт Вол Дир) на Авто.ру

Плюсы

11 плюсов

3 Надежность

2 Расход топлива

2 Проходимость

1 Стоимость обслуживания

1 Безопасность

Минусы

7 минусов

2 Динамика

2 Качество сборки

2 Вместительность салона

1 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Олень…оленище ).

Great Wall Deer G3 2.2 MT (105 л.с.)

Привет всем. Отзывы на автору читаю периодически, но сам написал лишь единожды-про свою первую машину 21099. Больше писать не собирался, но, почитав ТО, что пишут про многие авто (в частности пр

Автомобиль селянина! Great Wall Deer «Крокодил»

Great Wall Deer G3 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Собственно машина изначально бралась в достаточно «ушатанном» состоянии, за «не дорого», для целей «привезти все что попало вне зависимости от наличия дороги»…

Пуховики они делали намного хуже!

Great Wall Deer G3 2. 2 MT (105 л.с.)

Купил своего Оленя прошлой зимой, у, как они себя позиционировали, «официального дилера» — Тушино-лада. Как выяснилось позже — дилерами они оказались серыми, и другие (Гермес, Ирито) в ремонт по гаран

Олень с реактивной тягой.

Great Wall Deer G3 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Кратенько….владел им год, гандошил в хвост и гриву — он терпит многое и многое прощает — даже после утопления его по стёкла из леса уезжает без последствий. Продал т.к. нужна была срочно для бизнеса

Неплохая машина

Great Wall Deer G3 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Срок владения: больше года Оценка машины — 3.7 Комплектация Грейт Волл Дир Китайцев ругают, а зря. Был я там, видел как китайцы умеют работать, поверьте или проверьте, никто не умеет так вджобыв

Моё мнение о Дире.

Great Wall Deer G3 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Владею оленем 4 года, авто 2005 года. После покупки, сразу заменил гидроусилитель, ( машинка не с магазина) подвывал, цена удовольствия меньше чем на отечественные авто, заменил сайленблоки и наконечн

Грэйтвол дир 3

Great Wall Deer G3 2.2 MT (105 л.с.)

Грэйтвол дир 3 хороший качественный автомобиль но как и у всех авто есть свои недостатки это как обработка кузова, если купил обрабатывать надо каждый год. А так хороший вместимый расходники дешевле ч

РАБОЧИЙ ОЛЕНЬ

Great Wall Deer G3 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Хорошая рабочая лошадка(олень)отличный помощник для дома и дачи привести отвести разные грузы не проблема.Был приятно поражён ценами на запчасти дешевле чем на ваз или по крайней мере такие же.Большие

Практичный авто Дир 3

Great Wall Deer G3 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Автомобиль был вторым в семье, использовался активно в межсезонье, для перевозок груза для подсобного хозяйства, рыбалок, охоты. За время эксплуатации, а пробег за 5 лет составил около15т.км. (на моме

КИТАЙ РУЛИТ

Great Wall Deer G5 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Владею GREAT WALL DEER 5 более десяти лет. Ни разу машина не подвела. Участвую в ралли, занимал и первые и вторые места. После гонок конечно приходилось ремонтировать, технически один раз а в остально

Всё о Great Wall Deer

Рейтинг модели — 3.8 / 5

Марка Volvo начала отзыв 507 000 автомобилей — ДРАЙВ

Речь идёт о машинах, выпущенных в 2014–2019 годах. Под действие акции попадает почти вся линейка, а именно модели V40, S60, V60, XC60, V70, S80, S90, V90 и XC90. Модификаций Cross Country отзыв наверняка тоже коснётся.

Впускной коллектор, изготовленный из пластика, «в очень редких случаях» может оплавиться и деформироваться. При наихудшем развитии событий это приведёт к возгоранию в моторном отсеке. Проблема обнаруживается только у машин с двухлитровой дизельной «четвёркой» D4 и/или D5. Отзывная кампания затронет по всему миру более полумиллиона автомобилей, сообщает агентство Bloomberg. По его данным, дефект был выявлен в ходе внутреннего расследования, так что жертв и повреждений нет.

Параллельная новость. Издание Auto Express, ссылаясь на шефа Volvo Хокана Самуэльссона, утверждает: шведы готовят два новых кроссовера. Один из них больше XC90 (на фото слева), а другой меньше XC40 (справа). И если слухам о компакте XC30 уже лет десять, то «большой XC» интригует.

В Великобритании, где под подозрение попали 69 616 автомобилей, владельцы уже получают уведомления о грядущем ремонте по электронной почте. Наш Росстандарт пока помалкивает. Заметим, что в январе у Volvo происходила массовая акция на 219 000 единиц. Тогда причиной считались трещины в топливной магистрали, чреватые утечкой. Ну а крупнейшим отзывом в истории марки до сих пор было принято считать кампанию 2004 года с участием примерно 460 000 машин. Там были неполадки в системе охлаждения, имели место возгорания.

Дополнение

Сегодня Росстандарт объявил, что в нашей стране сервисная кампания распространяется на 4473 автомобиля, реализованных в 2014–2019 годах: Volvo XC60, V60 Cross Country, XC70, S80, XC90 и V90 Cross Country. Перечень VIN-кодов прилагается. Ремонт будет выполнен «разработанным методом», что бы это ни значило.

на китайском истребителе Tesla за IPO в Нью-Йорке на 1,5 миллиарда долларов

Также сразу всплыло несколько тревожных проблем с качеством сборки: апельсиновая корка в краске, скрип одной дверной петли и слегка липкая резина на задней части внутренней двери.

On The Road

Существуют три основных варианта: RWD Long Range, RWD Super-Long Range и 4WD High Performance. Я ездил на последнем, который имеет общий аккумулятор на 80,9 киловатт-часов с заднеприводной моделью Super-Long Range.(У младшей модели есть меньшая батарея на 70,8 кВт / ч.) Ее комбинированная мощность двигателя составляла 430 лошадиных сил, а крутящий момент составлял 483 фунт-фут крутящего момента. Пряный. Разгон до 100 км / ч происходит за солидные 4,4 секунды, что на секунду медленнее, чем у самой быстрой Model 3 за 3,2 секунды.

Указанный диапазон составляет 349 миль (562 км). Но большое предостережение: это число взято из нового европейского ездового цикла (NEDC), который на сегодняшний день является наименее реалистичным и наиболее оптимистичным среди глобальных циклов тестирования. Рейтинг EPA может быть на 30 процентов ниже, возможно, 245 миль (и то же самое относится к заявленному максимальному значению Super-Long Range в 439 миль).

Моя гоночная трасса была проложена на стоянке стадиона в Нью-Джерси, включая прямую трассу для проверки ускорения и торможения, несколько длинных петлевых кривых, тест на лося и скоростной слалом. Это ограниченная настройка для любого обзора, но сразу стало ясно несколько вещей.

Во-первых, P7 определенно настроен более комфортно, чем любой Tesla, на что представитель Xpeng поспешил указать как на аргумент. Это определенно верно для внутреннего рынка Китая с его хронически перегруженным городским движением и немногими эквивалентами высокоскоростных автобанов.Мягкая езда здесь имеет смысл. Тем не менее, он не совсем приносит дивиденды по управляемости, и P7 потребуется серьезное внимание к его подвеске, шинам и тормозам перед любой попыткой запуска в Америке.

Ускорение было нормальным, как и следовало ожидать от электромобиля. Но при резком торможении на более высоких скоростях — даже на этом коротком участке — шины несколько раз теряли сцепление с относительно гладким асфальтом и приводили в действие антиблокировочные тормоза. Это недопустимо для самого дешевого седана эконом-класса.Можно утверждать, что сильные тормоза Brembo превосходили сцепление шин с дорогой. Но для справки, в последний раз это случилось со мной много лет назад, во время презентации Mitsubishi Mirage 2014 года. Кхм.

В поворотах было легко заставить шины визжать на быстрых поворотах — и, опять же, антиблокировочная система тормозов срабатывала несколько раз, хотя одних тормозов должно было хватить. Я могу только сделать вывод, что шины были выбраны для плавности и комфорта при езде по городу в Китае, а не для сцепления с дорогой в СШАтрафик. Но даже для того, что я бы назвал умеренно агрессивным вождением, не говоря уже о полномасштабных боевых действиях на шоссе Джерси, этого было недостаточно.

Регенеративное торможение, даже при более сильной из двух настроек, было слабее, чем у Tesla, не говоря уже о BMW i3. Он также немного отставал при включении, и в результате замедление не было полностью линейным. Конечно, тонкие вещи, но если вы собираетесь имитировать Tesla, вас будут сравнивать с Tesla.

Панель Pay-Extra-Money-for-Fun-Stuff

Неожиданной частью Xpeng стала глубокая интеграция не только приложений, но и электронной коммерции, музыки, видео и игр.

Я был очарован встроенной гоночной игрой, которая имеет удивительно хорошую графику и позволяет играть с рулевым колесом и элементами управления. Конечно, это возможно только на стоянке. Точно так же услуги потокового видео и аренда доступны для развлечений в автомобиле. Взгляните на это как на образец того, к чему стремятся автопроизводители остального мира — заставить вас регулярно тратить деньги через панель управления.

Volvo лучше, чем когда-либо благодаря этому китайскому миллиардеру

Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Car Group, сидит в главной спальне в доме семьи пригородного Стокгольма, с которой он никогда не встречался.Его компания арендовала модернистский трехэтажный дом из светлого дерева с белыми стенами для представления средствам массовой информации нового универсала Volvo — V60.

Чередующиеся группы американских, британских, немецких и скандинавских журналистов собираются для коротких сессий вопросов и ответов. Это первое и, вероятно, последнее интервью Самуэльссона в спальне, но он подыгрывает. «Вы можете лечь и расслабиться», — говорит он репортерам, указывая на кровать размера «queen-size», когда на его морщинистом лице появляется улыбка.

Снаружи легкий февральский снег порхает мимо ив и сосен на серебристый V60, залитый светом фотокамер на подъездной дорожке.Он был разработан, как и многие другие Volvo, для семей в пригороде, которые ищут безопасный и надежный транспорт. Но своеобразная обстановка этого пресс-мероприятия призвана показать, что сегодняшняя Volvo очень сильно отличается от Volvo десятилетней давности, когда она теряла деньги, продавала меньше автомобилей с каждым годом и наблюдала, как ее талант к дизайну и проектированию иссякает. вниз тогдашним владельцем Ford Motor Co. Даже солидный универсал, воплощение классической Volvo, приобрел новый облик в элегантном низком V60. Обзор Gear Patrol назвал его — помните, это универсал — «определенно достойным похоти.

Самуэльссон и Ли на автосалоне в Пекине в апреле.

Фотограф: Ка Сяоси для Bloomberg Businessweek

Автомобиля бы не существовало, и Самуэльссон не стал бы трепаться с журналистами в чужом доме, если бы не ранее малоизвестный китайский миллиардер по имени Ли Шуфу. В течение долгого времени Ли был известен в основном созданием паршивых машинок для китайских потребителей, покупающих свои первые автомобили. В 2010 году его компания Zhejiang Geely Holding Group Co. купила Volvo у Ford по бросовой цене.Самуэльссон стал генеральным директором в 2012 году, и с тех пор Volvo построила завод по производству двигателей и два завода по сборке автомобилей в Китае, а также еще одно сборочное предприятие в Южной Каролине, а также расширила центры исследований и разработок в Швеции и Калифорнии. К концу этого года компания представит девять моделей, фактически заменив всю линейку продуктов. В 2017 году Volvo сообщила о продажах 571 577 автомобилей и операционной прибыли в размере 1,76 миллиарда долларов — оба рекорда для 91-летней компании — с выручкой в ​​26 долларов.3 миллиарда. Volvo недавно выбрала Citigroup Inc., Goldman Sachs Group Inc. и Morgan Stanley для получения рекомендаций по потенциальному первичному публичному размещению акций на сумму до 30 миллиардов долларов.

Неудачные браки засоряют автомобильную промышленность: Daimler и Chrysler, General Motors и Saab, Ford и Jaguar. Кажется, этот работает. И Ли справился с этим, бросив вызов стереотипу назойливого нового владельца и оставив свои отпечатки пальцев на всех этапах трансформации Volvo. Почему-то Volvo по-прежнему остается шведским брендом, который производит универсалы и гордится своей безопасностью, но, по настоянию Ли, он также стал лидером в новых технологиях, принимая вызовы, которые компании его размера обычно оставляют GM и Toyota Motor Corp.

Это часть грандиозного плана Ли по созданию первой в Китае глобальной автомобильной компании. В прошлом году через различные предприятия Geely он накопил 9,7% акций немецкой Daimler AG, производителя Mercedes-Benz, а также 51% британского производителя спортивных автомобилей Lotus Cars и 49,9% малазийской Proton Holdings. Zhejiang Geely также инвестировала 3,3 миллиарда долларов в Volvo AB, производителя грузовиков, ранее связанного с Volvo Cars, и приобрела претендента на создание летающих автомобилей Terrafugia. Приключения Ли, похоже, негласно одобряются китайским правительством, несмотря на то, что он является частным оператором, соперничающим с многочисленными государственными компаниями Китая. Он отказался отвечать на вопросы для этой истории.

Как наиболее развитая часть видения Ли, Volvo предлагает четкое указание на то, как он может этого достичь. «Он снова дал нам мяч», — говорит Лекс Керсемакерс, топ-менеджер Volvo в компаниях Ford и Geely. «Дело не в том, что они пришли с мешком денег; на самом деле наоборот. Полный оборот Volvo был профинансирован за счет денежных средств Volvo.Они оставили нас в покое и проявили терпение как инвестор, чтобы не забрать наши деньги, а реинвестировать их в новый портфель продуктов. В 2010 году мы были близки к смерти. И вот мы здесь ».

«Остерегайтесь аллигаторов», — гласит зелено-белый знак на недавно вымощенной дороге, ведущей к новейшему автосборочному заводу в Америке, расположенному в 40 милях к северо-западу от Чарлстона, Южная Каролина. «Не кормите дикую природу».

Представлено в Bloomberg Businessweek , 28 мая 2018 г. Подпишитесь сейчас.

Фотограф: Бенджамин Расмусин для Bloomberg Businessweek

Этот комплекс, окруженный болотом и лесом, является первым предприятием Volvo, производящим автомобили в США.S. Позже в этом году он начнет производство седанов S60 для продажи в США и, в конечном итоге, для экспорта в Китай и другие рынки. Ожидается, что через несколько лет завод будет расширен для производства внедорожников XC90, что увеличит годовые производственные мощности до 150 000 автомобилей и удвоит количество рабочих до почти 4 000 человек.

Руководит проектом Катарина Фьординг, вице-президент Volvo по производству и логистике в Северной и Южной Америке. Она уроженка Гетеборга, Швеция, где базируется Volvo, и инженер-механик, работающая в компании более 20 лет.Прежде чем переехать в Южную Каролину в 2015 году, она руководила строительством заводов Volvo по сборке и производству двигателей в Китае. Между наймом рабочих, беседами с сенаторами и совещаниями с местными властями о новой развязке на автомагистралях Фьординг обнаружил, что США сложнее Китая, где Geely уже производила автомобили и имела развитую логистическую базу и базу поставщиков.

В Южной Каролине, по ее словам, «мы сделали все с нуля». Она обсуждает, оставить ли на этом месте временный цементный завод, построенный Volvo.Он произвел 160 000 кубических ярдов бетона для фундаментов зданий, сэкономив при этом деньги компании на топливе для грузовиков и сократив выбросы грузовиков в атмосферу.

По всей стране, в Кремниевой долине, главному директору Volvo по цифровым технологиям Атифу Рафику не приходится иметь дело с рептилиями. Но всего лишь через год или около того после создания инновационного центра в компании ему нужно больше места для растущего штата примерно из 90 инженеров и программистов. Он только что поселился в Саннивейле, недалеко от Уэймо, Alphabet Inc.Бизнес по производству беспилотных автомобилей.

С момента своего основания в Гётеборге в 1927 году Volvo пользовалась уважением как новатор, благодаря длинному списку изобретений, включая трехточечный ремень безопасности 1959 года. Теперь Рафик должен опередить Volvo над более крупными и состоятельными соперниками. такие инновации, как цифровые ключи, которые облегчают совместное использование поездок, когда Volvo участвует в гонках по разработке электрических и беспилотных автомобилей. Самуэльссон сказал, что к 2025 году по крайней мере половина продукции Volvo будет электрическая.

Завод Volvo в Южной Каролине.

Фотограф: Бенджамин Расмуссен для Bloomberg Businessweek

После того, как Рафик присоединился к Volvo в 2017 году, одним из его первых шагов было уговорить компанию приобрести Luxe, стартап, приложение которого планирует услуги парковщика, такие как парковка, заправка и мойка автомобилей. «Машине нужно 20 000 миль обслуживания, ничего особенного, но вы действительно хотите потратить полчаса туда и обратно? Все это должно стать возможным благодаря этому, — говорит Рафик, размахивая телефоном. С одной стороны, однако, предложение о покупке Luxe было испытанием для его нового работодателя — он хотел увидеть, насколько охотно руководство отреагирует на его идею.Сделка была сделана примерно за три месяца. «Это довольно быстро», — говорит он.

Несмотря на добросовестные инновации, Volvo никогда не хватало смелости сразиться с европейскими конкурентами BMW AG и Daimler, не говоря уже о таких компаниях, как Toyota и Volkswagen AG, каждая из которых продает почти 20 автомобилей на каждую проданную компанией. Volvo. «Честно говоря, — говорит Хенрик Грин, старший вице-президент Volvo по исследованиям и разработкам, — мы 90 лет отстаем от конкурентов премиум-класса, что-то среднее между массовыми брендами и брендами премиум-класса.«Проблемы, связанные с этим положением на рынке, были проанализированы в исследовании сделки между Geely и Volvo в 2013 году, опубликованном Школой глобального управления Thunderbird при Университете штата Аризона. «Меньшие объемы означали, что Volvo могла из года в год вносить лишь незначительные, постепенные изменения в модели», что, в свою очередь, ограничивало ее способность повышать цены, — отмечает он.

До того, как Самуэльссон присоединился к совету директоров Volvo, вскоре после того, как Geely купила компанию, он водил Audi, BMW и Saab, а не Volvo. В профессиональном плане он работал с грузовиками и мало знал о временах, когда Volvo была частью Ford.«Что-то пошло не так, — говорит он. «Меня там не было, но я думаю, что цифры указывают на то, что ценность не создавалась».

Ford заплатил 6,5 млрд долларов за Volvo в 1999 году в рамках разгула по приобретению люксового бренда, в который входили Jaguar и Aston Martin. К 2008 году Ford изо всех сил пытался пережить Великую рецессию, и новый генеральный директор Алан Мулалли, покойный из Boeing Co., решил отказаться от большинства модных брендов, включая Volvo.

Шведы сильно облажались. Им удалось противостоять оптовой корпоративной интеграции, которая способствовала падению Saab Automobile AB, другого крупного производителя автомобилей в Швеции, под управлением GM. Но технологии шасси и двигателей Volvo были частично переданы Ford, и Ford не был заинтересован в том, чтобы вечно снабжать того, кто покупал Volvo, силовыми агрегатами. Итак, потенциальные покупатели искали компанию, у которой не было собственной линейки двигателей и шасси.

В начале 2008 года Volvo сделала еретический выбор, который поможет спасти компанию. Вместо того, чтобы продолжать тратить свой ограниченный утвержденный Ford бюджет на несколько различных автомобильных платформ, Грин говорит: «Мы могли бы взять эти деньги и разработать суперконкурентную архитектуру, но только одну.«Он будет вращаться вокруг четырехцилиндрового двигателя вместо пяти- и шестицилиндровых двигателей, традиционно ожидаемых на рынке больших роскошных автомобилей, наиболее востребованных Volvo. Инженеры компании «думали, что мы сошли с ума», — вспоминает Керсемакерс. «В церковь плевалось». Инженеры Volvo довели новый четырехцилиндровый двигатель до мощности более 300 лошадиных сил, что Consumer Reports назвало «поразительным».

Новые сотрудники едят в импровизированном кафетерии, где поставщики провизии предоставляют обед каждый день, пока завод не заработает.

Фотограф: Бенджамин Расмуссен для Bloomberg Businessweek

Наблюдая за происходящим из Китая, Ли был впечатлен. Он думал, что Ford недооценивает Volvo, и жаждал этой компании еще до того, как ее выставили на продажу. Для Ли, страстного поэта-любителя, Вольво была «загадочной, красивой женщиной», воплощением того типа автопроизводителя, о котором он мечтал создать, как он однажды сказал Wall Street Journal .

Ли вырос в семье фермера на восточном побережье Китая и заработал первые деньги как фотограф.Позже он основал компанию по производству запчастей для холодильников, а затем превратил мотоциклетный завод в автопроизводитель Geely. («Geely» звучит как слово на мандаринском языке, означающее «благоприятный».) Первый автомобиль компании, Haoqing, сошел с конвейера в 1998 году, за ним последовала серия небольших автомобилей со странными названиями — King Kong, Urban Nanny, Beauty Leopard — для нижнего сегмента быстрорастущего рынка Китая. Они были дешевыми и плохо построенными — по результатам исследования качества, проведенного J.D. Power & Associates в 2008 году, Geely заняла последнее место среди 36 китайских брендов.

За советом о том, как получить Volvo, Ли обратился к бывшему руководителю BP Plc Питеру Чжану, который недавно присоединился к Geely. Чжан, который до недавнего ухода из Volvo провел восемь лет в совете директоров, говорит, что Ли видел в старой шведской компании все, чем не была Geely. Geely «не имела конкурентного преимущества в технологиях, исследованиях и разработках, дизайне или производстве», — говорит Чжан. Когда Ли начал свое преследование, «этого было достаточно, чтобы не рассмеяться из комнаты. Люди думали, что это просто безумие ».

Сначала Ford отказался от авансов Ли, возможно потому, что Geely принесла едва ли шестую часть выручки Volvo.Но Ли в конце концов убедил Форда в том, что он настроен серьезно, и в марте 2010 года материнская компания Geely Чжэцзян Geely Holding купила Volvo за 1,8 миллиарда долларов наличными и в долг — примерно четверть того, что заплатил Ford. Ли убедил два китайских муниципалитета внести свой вклад. Годом ранее Volvo продала 335 000 автомобилей по сравнению с пиком в 458 000 в 2007 году. Ли пообещал помочь компании в восстановлении без микроменеджмента. «Volvo — это Volvo, а Geely — это Geely», — сказал он.

Скептики предсказывали, что Geely будет выпускать низкокачественные Volvo, такие как фальшивые Rolex.Они не думали, что Ли, которая плохо говорит по-шведски или по-английски, сможет поладить с Гетеборгом. В эссе Harvard Business Review Эдуардо Морсилло, партнер InterChina Consulting, утверждал: «Geely не хватает управленческих навыков для интеграции такой крупной компании, как Volvo». Это могло быть проблемой, если бы Ли действительно намеревался ассимилировать Volvo с Geely.

Самуэльссон говорит, что они с Ли разговаривают один или два раза в месяц, иногда по телефону, иногда через Skype, иногда лично. Ни один из них не говорит на языке другого. Эти своеобразные отношения, вероятно, являются наиболее важным фактором в возвращении Volvo, но они были связаны не столько с личной химией, сколько с императивами транзакций. Ли предложил Volvo немного денег для передышки и доступ к китайским кредиторам — по сути, стабильность. Самуэльссон предложил Geely Volvo техническое превосходство, особенно в области безопасности, и хорошо зарекомендовавший себя бренд — одним словом, надежность. Оба мужчины стремились принять технологии и встряхнуть отрасль.

Ли хотел сильнее продвинуться в Китае, где Volvo продала всего 30 522 автомобиля в 2010 году.Сборка автомобилей там будет дешевле не только из-за более низких затрат на рабочую силу, но и из-за отношений Geely с местными поставщиками, отсутствия импортных пошлин и более коротких расстояний доставки. Geely эффективно финансировала заводы Volvo в Китае и США. «У нас никогда не хватило бы смелости инвестировать в три завода», — говорит Самуэльссон. «Мы все еще будем обсуждать плюсы и минусы».

Сегодня Volvo продает в Китае больше автомобилей — 90 417 в прошлом году — чем в любой другой стране, включая Швецию.А продажи автомобилей марки Geely в Китае с 2010 года выросли более чем в три раза, отчасти благодаря технологическому и производственному вкладу Volvo. Китайские заводы находятся на балансе Volvo, и Volvo выплатила большую часть из 2 миллиардов долларов, взятых в долг у Китайского банка развития.

До того, как Самуэльссон присоединился к Volvo в качестве директора, он работал в некоторых других советах директоров, пытаясь снизить свой гандикап в гольф, равный 29. («Не очень хорошо», — говорит он правильно.) Он не уделял много времени ссылкам. с тех пор, как стал генеральным директором в 2012 годуОн немедленно приступил к увеличению прибыли за счет сокращения затрат. Но настоящая проблема заключалась не в затратах, как выяснила Volvo, сравнив себя с BMW и другими брендами класса люкс.

«Большая разница была в цене», — говорит Самуэльссон. «Машины были недостаточно хорошими, недостаточно привлекательными. Может быть, вы сэкономите 100 на более низких затратах и ​​потеряете 1000 на цене — не очень разумно ». С момента его первого полного года в качестве генерального директора выручка компании выросла на 73 процента, а прибыль выросла более чем в шесть раз. По словам Самуэльссона, новые автомобили «не дешевле — скорее, наоборот».«Есть много новых платных технологий».

XC90, роскошный внедорожник, рожденный авантюрой с четырьмя цилиндрами, стал тем, что Самуэльссон назвал «первым автомобилем от нового Volvo». В 2016 году группа автомобильных журналистов проголосовала за него как за грузовик / коммунальное предприятие года в Северной Америке, и с тех пор он собрал другие призы и хорошие продажи. Его платформа стала основой для нескольких других автомобилей, а Volvo разработала вторую платформу для автомобилей меньшего размера. До конца этого года XC90 будет самой старой моделью в портфеле Volvo.

Скоро появится Polestar 1, гибридное купе мощностью 600 л.с. и стоимостью 155 000 долларов, которое будет производить новая дочерняя компания Volvo, Polestar. Volvo заявляет, что этот Polestar является предшественником электрических версий, которые появятся в ближайшие несколько лет. «Если мы собираемся добиться успеха в электрификации, сначала нам нужен привлекательный автомобиль», — говорит Самуэльссон. «Мы узнали это от Tesla. В Европе мы строим электромобили десятилетиями, но их разрабатывали бензиновые головы. Как будто они не хотят, чтобы они были слишком привлекательными.«Polestar структурирована так, чтобы искать внешних инвесторов, хотя Volvo сохранит контроль, поэтому она может легко адаптировать технологию для собственного использования.

Между тем, опровергая утверждение Ли о том, что Volvo — это Volvo, Geely и Volvo приступили к реализации своего наиболее тесно скоординированного проекта, когда был запущен Lynk & Co, бренд, которым Ли совместно владеет, и который хочет продавать по всему миру. (Ford жаловался, что произнесенное вслух название звучит как Lincoln, вековая люксовая марка Ford.) Первый автомобиль Lynk, компактный внедорожник, получил 6000 онлайн-заказов в Китае менее чем за три минуты в ноябре прошлого года, и рынок подтолкнул акции Geely к росту. рекордный максимум на следующей неделе.

Аналитик Bernstein Research Робин Чжу сказал, что празднование может быть преждевременным. Он выразил сомнения в том, что Lynk может быстро стать прибыльным, отчасти потому, что его дебютный автомобиль, похоже, представляет собой версию Volvo XC40, продаваемую с 20-процентной скидкой. Чжу также поднял вопросы в январском отчете об «агрессивной» практике бухгалтерского учета Geely. Он сослался на «сложную сеть сделок со связанными сторонами» между материнской компанией Zhejiang Geely Holding и Geely Automobile, которая может привести к завышению прибыли.В отчете также ставится под вопрос, есть ли у Ли «желание или средства» субсидировать свою автомобильную компанию, особенно с учетом его недавних инвестиций. Представитель Geely говорит, что у Lynk хороший старт, и все компании Ли работают хорошо, поэтому ему нет необходимости субсидировать их.

Пока нет никаких признаков того, что китайское правительство попытается обуздать амбиции Ли, как это было в случае с HNA Group Co. и Anbang Insurance Group Co. Ходят слухи, что последний партнер Ли, Daimler, может инвестировать в Volvo, и что Вскоре Volvo может получить доступ к двигателям Mercedes.Ли публично проповедовал о том, что автопроизводителям необходимо искать партнеров внутри и за пределами своей отрасли, если они надеются бороться с такими, как Uber и Google. В то же время он уклонялся от своих дальнейших шагов. Как он написал в одном из своих стихотворений: «Кто знает, сколько дорог впереди?» — С Элизабет Берманн

Анализ потребителей автомобилей в Китае, 2019 г.

Поскольку замедление экономического роста становится новой нормой в Китае, китайский рынок легковых автомобилей распрощался с годами стремительного роста и вступил в новую фазу развития.

В краткосрочной перспективе для этой эпохи характерно падение общих продаж. Но это скорее пауза для вздоха, чем конец пути, поскольку потенциал роста остается высоким (Иллюстрация 1).

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.ком

Более того, доля новых покупателей сокращается, а привлечение и поддержание лояльности существующих автовладельцев становится все более важным.

Между тем, китайские автопроизводители сталкиваются с острой проблемой переосмысления своей стратегии в отношении автономных, подключенных, электрических и совместно используемых (ACES) транспортных средств и технологий, если они хотят обеспечить доход, необходимый им для конкуренции на мировой арене.

В свете этого перехода, который влечет за собой период острой конкуренции и сужение возможностей для слабых и бросающих вызов брендов, руководители автомобильных компаний как иностранных, так и отечественных брендов должны усерднее стараться понимать своих клиентов и сообщать об их преимуществах.

Исследование McKinsey 2019 China Auto Consumer Survey, на котором основан наш новый отчет China Auto Consumer Insights 2019 (PDF – 3,5 МБ), дает представление о поведении и предпочтениях потребителей автомобилей в Китае на каждом этапе пути к покупке.

В этом году в нашу выборку вошли 2 500 респондентов с разной демографией и опытом покупки автомобилей в 20 крупных городах Китая, чтобы оценить их отношение к бренду, выбор каналов, предпочтения в отношении продуктов, чувствительность к ценам и послепродажное обслуживание.

Китай остается крупнейшим автомобильным рынком в мире, и он демонстрирует высокий спрос со стороны потенциальных и существующих владельцев автомобилей, а также на новые автомобили и, все чаще, на подержанные автомобили. Таким образом, мы считаем, что нынешний спад будет недолгим, и будущее автомобилестроения в Китае остается светлым.

Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут лицам, принимающим решения, по мере того, как мы переходим к следующему этапу развития крупнейшего автомобильного рынка мира.

Сегмент и обслуживание как существующих, так и потенциальных автовладельцев

Спад является временным и требует лучшего понимания как существующих, так и потенциальных владельцев автомобилей.Автомобильный парк Китая, или доля владельцев автомобилей на тысячу человек, остается относительно низкой. Учитывая существующее владение автомобилями и состояние дорожной инфраструктуры, потенциал роста продаж автомобилей велик. Более того, китайских потребителей по-прежнему привлекает идея владения автомобилями из-за их страсти к вождению, безопасности и удобству, что предполагает постепенный долгосрочный рост. Наше исследование показывает твердую готовность существующих владельцев торговать в пределах ценового диапазона от 200 000 до 300 000 юаней (от 28 000 до 42 000 долларов США), как показано на Приложении 2.Возможность привлекать потенциальных клиентов при сохранении лояльности существующих владельцев автомобилей имеет решающее значение для производителей оригинального оборудования на данном этапе.

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Измените восприятие бренда и укрепите мышление клиентов перед покупкой

Рынок легковых автомобилей Китая становится все более концентрированным, поскольку потребители все более лояльны к брендам, особенно во внутреннем сегменте, где ведущие бренды занимают почти 80% рынка.Текущее замедление темпов роста и острая конкуренция подталкивают к консолидации рынка, поскольку более слабые бренды вытесняются. Китайские потребители, как правило, имеют в виду только два-три бренда, когда собираются купить автомобиль, и почти 60 процентов окончательных покупок приходится на бренды из этой группы. Следовательно, жизненно важно улучшить восприятие бренда и осведомленность о нем.

Внедряйте инновации на основе омниканальности и улучшайте качество обслуживания клиентов

Хотя онлайн-каналы распространяются по всем аспектам пути к покупке, офлайн-каналы продолжают играть незаменимую роль на каждом этапе пути к покупке.Интеграция как онлайн, так и офлайн точек соприкосновения для создания омниканального опыта, отвечающего меняющимся потребностям потребителей и внедряющего инновационные модели обслуживания, имеет важное значение.

Однако онлайн-каналы по-прежнему имеют множество проблем, таких как информационная перегрузка и неэффективное общение. OEM-производители должны сбалансировать онлайн-ресурсы и офлайн-ресурсы для достижения оптимального результата.

Приоритет функций ACES для получения подлинной ценности

Рынок электромобилей (EV) в Китае быстро растет благодаря растущему признанию и осведомленности потребителей, а также сильной государственной поддержке.По мере того, как их осведомленность улучшается, а политическая поддержка прекращается, потребители становятся более рациональными в своем выборе транспортных средств на новой энергии. Мы ожидаем, что электромобили класса A и B или автомобили тех размеров, которые наиболее подходят для повседневного использования, будут доминировать. Важно отметить, что потребители, как правило, не желают платить за услуги автономного вождения и подключения, что делает модели монетизации ключевой проблемой, которую предстоит решить автопроизводителям. Более глубокое понимание потребностей клиентов и, соответственно, улучшение их опыта работы с функциями ACES будет ключом к повышению прибыльности.

Исправьте болевые точки, чтобы разблокировать стремительный рост подержанных автомобилей

Примерно каждый пятый покупатель автомобилей теперь рассматривает возможность покупки подержанного автомобиля. Наш опрос показывает, что продавцов больше всего беспокоит скорость и эффективность, а не обеспечение максимальной цены, в то время как потенциальных покупателей отталкивает отсутствие механизмов, чтобы развеять опасения, связанные с отсутствием доверия. Решение этих проблем со стороны спроса и предложения имеет решающее значение для автомобильных предприятий, чтобы получить дополнительные потоки доходов.

По мере того как китайский автомобильный рынок вступает в новую фазу, мы продолжим выяснять, что движет китайскими потребителями автомобилей.В нашем отчете представлены наши последние выводы, предложения и мысли о поведении потребителей, брендинге, работе с каналами сбыта, исследованиях и разработках и бизнес-инновациях на крупнейшем автомобильном рынке мира.

Загрузить China Auto Consumer Insights 2019 , полный отчет, на котором основана эта статья (PDF – 4,3 МБ).

Будьте в курсе ваших любимых тем

самых продаваемых автомобилей в мире: как китайцы настраивают себя на успех (Часть 2: Латинская Америка)

Это часть 2 из 5 статей о том, как китайские производители автомобилей живут за границей.

Вы можете ознакомиться с частью 1 об Африке здесь.

Если китайские автопроизводители начали экспорт в Африку в начале 00-х, то в Латинскую Америку они пришли еще раньше, когда JAC начала экспортировать грузовики в Боливию еще в 1990 году. ориентированы на менее развитые авторынки региона. Сейчас они активизируют свое участие, выходя на более крупные и зрелые рынки, такие как Аргентина и Бразилия.

Фактически, фундамент, заложенный китайцами на вторичных автомобильных рынках Латинской Америки, потенциально является их самым сильным в мире на сегодняшний день

FAW S80. FAW — 10-й по популярности бренд в Уругвае по сравнению с 16-м в Китае.

Первыми логическими опорными точками в регионе являются Уругвай и Парагвай, оба расположены между Аргентиной и Бразилией и являются частью МЕРКОСУР, что упрощает экспорт в эти два электростанции в качестве местной сборки с долей местных компонентов от 30% до 50%. в настоящее время получают статус нулевого тарифа внутри МЕРКОСУР.И Chery, и Lifan (мощность 40 000 единиц в год) имеют сборочные заводы в Уругвае, а Dongfeng — в Парагвае.

В Уругвае 26 из 60 выставленных на продажу брендов являются китайскими, что на данный момент захватило 23,4% рынка в 2013 году — это их самый высокий уровень проникновения в страны за пределами Китая и фактически соответствует проникновению китайских легковых автомобилей в Китае! 7 китайских автопроизводителей входят в топ-20 Уругвая и 2 — в топ-10: Chery занимает 6-е место с долей 6,8% после пика на 2-м и 12-м местах.Доля 2% в июне 2011 года. FAW занимает 10-е место с 3,9%, за ним следует Geely на 12-м месте и 2,7% и Great Wall на 14-м месте и 2,2%. Для сравнения, Toyota занимает 13-е место с 2,6% рынка…

Мини-пикап DongFeng теперь производится в Парагвае.

В Парагвае китайцы занимают 9% рынка легковых автомобилей, но 59% рынка грузовых автомобилей! В числе 30 самых продаваемых брендов 2012 года было 10 китайцев, во главе с Dongfeng, которая теперь производит пикапы на местном уровне, рост на 57% до 11-го места, Great Wall на 18-м месте, ChangAn на 21-м месте, Haima на 22-м месте, Foton. в # 23 и ChangHe в # 24.

Geely CK Полицейская машина на Кубе

Перу — еще один очень важный центр для китайских производителей в Латинской Америке: это один из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире, за последние 3 года все новые рекорды увеличились на 178 000 регистраций в 2012 году, и «сталкивается» с Китаем. на Тихом океане, что делает его заманчивым портом въезда на континент. Примерно 15% перуанского автомобильного рынка приходится на китайские модели, и последние данные показывают, что JAC занимает 9-е место в общем рейтинге брендов, Chery — 10-е место в рейтинге легковых автомобилей, Great Wall — 12-е место, а Geely — 19-е.

Местные аналитики даже подсчитали, что до 96 китайских марок автомобилей (кто знал, что их было столько ?!) продаются в Перу как формально в дилерских центрах, так и неофициально, продавцами-мошенниками…

Модель DongFeng S30 была самой продаваемой моделью в Венесуэле в декабре 2012 года…

Венесуэла — это немного другая ситуация, потому что обмены с остальным регионом более неоднородны, поэтому успех Китая до сих пор объясняется либо местным производством — Chery начала собирать автомобили там в 2011 году, но данные отсутствуют, — либо прямыми соглашениями. с китайским правительством, как, например, беспрецедентная партия DongFeng S30 в количестве 4000 единиц, импортированная в конце 2012 года, что позволило этой модели просто занять лидирующие позиции в продажах в декабре прошлого года.С тех пор S30 уже пятый месяц подряд входит в пятерку бестселлеров Венесуэлы в прошлом месяце.

Шевроле N300

Если мы поднимемся на одну ступеньку выше, в Чили — еще один рекордный рынок — 340 000 продаж в 2012 году, — мы заметим, что самая продаваемая модель в стране, Chevrolet Sail, на самом деле импортируется из Китая. Китайские бренды занимают 7% рынка, из них не менее 18 представлены в рейтинге брендов. Их возглавляют Great Wall в № 11, Chery в № 16, JAC в № 20, Geely в № 26, BYD в № 27 и Hafei в № 30.В Колумбии есть одна (скрытая) китайская модель в топ-40 в 2012 году: Chevrolet N300, который на самом деле является переименованным Wuling Rongguang, поднявшись на 171% до 18-го места. Боливия и Эквадор, хотя данные о продажах отсутствуют, являются двумя другими развивающимися латиноамериканскими рынками, которые, вероятно, испытали недавний поток китайских автомобилей.

Карибский регион — еще одна слаборазвитая зона, которую традиционно обходят большинство автопроизводителей, за исключением китайцев. Geely регулярно отправляет автомобили на Кубу, последняя партия с октября 2011 года состояла из 1300 Geely CK (теперь обычное дело в Гаване в качестве полицейской машины) и 250 Emgrand EC7.В Доминиканской Республике нескольким китайским моделям уже удалось пробиться в ТОП-20 за весь год, например BYD F3 (9 место в 2010 году), DongFeng Cargo Van (14 место в 2011 году) и Jinbei Haise (18 место в 2011 году. ).

Бразильский JAC J3

Все это означает, что китайские автопроизводители заняли прочную позицию почти на всех латиноамериканских рынках, прилагая огромные усилия, чтобы заложить основы для долгосрочного успеха в регионе. Теперь они используют эти ступеньки для доступа к Аргентине (более 800000 единиц в год) и Бразилии (рекорд 3.6 млн шт. В 2012 г.), где объемы действительно есть. В Аргентину Chery импортирует из Уругвая, и в результате несколько моделей продвинулись вверх по служебной лестнице: и Chery QQ (# 47), и Tiggo (# 53) достигли наивысшего рейтинга в стране в марте 2013 года.

В Бразилии JAC порвала с китайскими традициями и решила выйти на рынок всего оружия 18 марта 2011 года, который они назвали J-Day. Они одновременно открыли 50 представительств по всей стране и наняли известного телеведущего Фаусто Сильву в качестве посла в многомиллионной телевизионной кампании (см. Выше).

JAC J2 в настоящее время является самой продаваемой китайской моделью в Бразилии (№ 64 в апреле 2013 г.)

Однако сильный старт JAC в стране с тех пор провалился. Хэтчбек JAC J3 (36-е место) и седан J3 Turin (56-е место) достигли наивысшего рейтинга всего через 3 месяца после запуска в июне 2011 года, в то время как Chery QQ достиг 36-го места в сентябре 2011 года, но 2012 год был суровым: J3 на -37%, J3 Турин на -40% и QQ на -25%, на фоне увеличения пошлин на импорт. Теперь оба производителя осознают, что их успех в Бразилии заключается в местной сборке: Chery, как сообщается, строит 150 000 единиц производства в год в штате Сан-Паулу, в то время как JAC собирается открыть 100 000 заводов автомобилей в год в штате Баия в 2014 году.

Очень прочная база на развивающихся рынках Латинской Америки должна гарантировать, что китайские производители будут ориентироваться на прогнозируемый взрывной рост этих рынков в ближайшие десятилетия. Следующая задача — выйти на более зрелые рынки, такие как Бразилия и Аргентина, и это потребует гораздо более значительных инвестиций в виде крупномасштабных производственных операций. Но награда может быть бесценной: благодаря своей новой фабрике, производящей модели, адаптированные к бразильским вкусам, Hyundai утроила свою долю рынка за несколько месяцев… Несомненно, китайцы наблюдают за этим с огромным интересом.

Следите за новостями: завтра выйдет третья часть этой серии статей о Восточной Европе

Связанные

Встречайте Hongqi L5, самый дорогой автомобиль в Китае

Самая дорогая китайская машина — Hongqi L5. Это стоит пять миллионов юаней или 760 тысяч долларов. Hongqi, Red Flag , является старейшим автопроизводителем в Китае. Компания известна своими огромными государственными лимузинами и парадными автомобилями. L5 отдает дань уважения этому наследию.Дизайн в стиле ретро, ​​вдохновленный величественным …

Hongqi CA770, фото Тихо де Фейтер

… государственный лимузин Hongqi CA770. CA770 производился с 1966 по 1981 год, всего было построено 847 экземпляров. Все они были проданы китайскому правительству, но сегодня многие из них находятся в музеях и в частных руках. CA770 был оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 215 л.с. от Chrysler.

Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

Hongqi L5 нацелен на бизнесменов-миллиардеров и суперзвезд, которые хотят продемонстрировать свое китайское влияние.Более, чем любой другой местный бренд, Hongqi тесно связан с Китаем как страной, и многие владельцы Hongqi искренне гордятся этим.

Hongqi L5 является частью серии L. Первым автомобилем был гигантский парадный автомобиль Hongqi L9, который дебютировал в 2009 году. За ним последовал Hongqi L7 в 2012 году и, наконец, Hongqi L5 в 2013 году. Существует три варианта L5: один для правительства, парадный автомобиль, и гражданская версия.

Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

Значок красного флага на переднем крыле.Каркас сделан из металла, а флаг — из стекла.

Hongqi L5 — гигантский автомобиль; 5,55 метра в длину, чуть более двух метров в ширину, 1,5 метра в высоту и с колесной базой 3,4 метра. Для сравнения: нынешний Mercedes-Maybach S600 имеет длину 5,2 метра. L5 также очень тяжелый, даже в этом небронированном гражданском варианте. Он весит невероятные 3150 кг по сравнению с «всего» 2390 кг у Mercedes.

Двигатель, который должен переместить все эти килограммы, — это двигатель 6.0 литровый V12. К сожалению, это не очень сильно. Мощность составляет 408 лошадиных сил и 550 Ньютон-метров. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую автоматическую передачу мощности на все четыре колеса. Hongqi не указывает максимальную скорость и ускорение, вероятно, потому, что это не очень быстро. Расход топлива также является загадкой, но держу пари, что он много пьёт. К счастью, топливный бак имеет емкость 105 литров.

Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

Интерьер — произведение искусства с панелями из розового дерева и кремово-белой кожей.Центральная приборная панель полностью цифровая и имеет размер 15,3 дюйма. Нижний 8-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой и различными другими функциями, включая кондиционер и спутниковую навигацию.

Внутренний обод рулевого колеса предназначен для звукового сигнала. Секрет: вы должны тянуть обод на себя, а не отталкивать его. Система снова является намеком на прошлое; Так было и на CA770.

Логотип посередине руля — золотой подсолнух.В китайской символике подсолнух означает долгую жизнь и удачу. Хунци использует этот символ очень давно. Также в центре колес есть небольшие логотипы подсолнуха.

Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

В заднем отсеке есть все предметы роскоши, которые должны быть у Hongqi высокого класса, включая пространство для ног 1,1 метра, бежевые ковры и развлекательную систему на задних сиденьях с телевизором и Bose аудиосистема. Интересно, что Хунци сказал, что L5 также оснащен CD-чейнджером на 6 дисков, а это большая редкость для современных автомобилей!

Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

Массивная задняя часть с бесконечным багажником.Дизайн задних фонарей повторяет форму традиционных китайских фонарей. Хромированные полосы на каждой стороне номерного знака снова вдохновлены CA770. Символы над номерным знаком пишут Hongqi , предположительно почерком Мао.

Hongqi L5, фото Тихо де Фейтер

Внушительный перед с орнаментом в виде красного флага на капюшоне. Дизайн сильно хромированной решетки — дань уважения традиционным китайским ручным вентиляторам, а ультра-ретро-фары очень похожи на те, что на CA770.

На рынке Hongqi L5 конкурирует с такими автомобилями, как Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Ghost. Но на самом деле L5 ни с чем не конкурирует с . Он настолько уникален, настолько редок, что фактически создал отдельный класс.

Следующий до почтенного бренда Hongqi: внедорожник, а затем автобус.

Субару Торговая Стоимость | Гарантированная программа Trade-In

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, обеспеченных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc . ; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, ценах, программах поощрения, технических характеристиках, оборудовании, цветах, материалах, иллюстрациях продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

MG Hector Review: британский или китайский этот Tata Harrier, конкурент Jeep Compass?

MG Hector, который, как утверждается, является первым интернет-автомобилем в Индии, вызвал много шума, и, наконец, мы получили возможность прокатиться на нем и выяснить, сможет ли он закрепиться в жестко конкурирующем пространстве компактных внедорожников! Более того, мы также ответим на интересный вопрос в конце этого обзора.

В течение долгого времени MG Hector был отмечен как первый Интернет-автомобиль в Индии, и это полюбилось многим людям. Но зачем Интернет в машине, если смартфон есть почти у всех? Что ж, Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому неудивительно, что люди хотят беспрепятственного доступа к этому виртуальному миру, где бы они ни находились. Следовательно, появление на индийском рынке автомобилей со встроенным Интернетом было лишь вопросом времени, а Hyundai Venue и MG Hector стали одними из первых автомобилей с подключением или Интернетом, которые были доступны индийским покупателям.MG Hector, объявленный первым в Индии интернет-автомобилем, вызвал много ажиотажа, и, наконец, мы получили возможность прокатиться на нем и выяснить, сможет ли он закрепиться в жестко конкурирующем пространстве компактных внедорожников. Да, и кстати, если вам интересно, китайский или британский Гектор, мы ответим и на это, так что читайте дальше.

MG Hector Design

MG Hector выглядит привлекательно, и на этот счет нет двух вариантов, поскольку он сможет повернуть множество голов, когда вы проезжаете мимо.Подход к дизайну аналогичен тому, что мы видели в Tata Harrier, в котором фары расположены в нижней части бампера, а светодиодные ДХО и поворотники элегантно интегрированы в верхнюю часть. Это придает автомобилю Hector футуристический вид, которым на самом деле является внедорожник на индийском рынке. Угловой бампер вместе с острыми складками на бампере и хромированной окантовкой фар придают Hector изысканный и изысканный вид. Некоторые журналисты на дороге посчитали, что Hector выглядит уже, чем есть на самом деле, но я не мог с этим согласиться, так как нашел внедорожник подходящего размера.

Боковой профиль тоже динамичный и довольно насыщенный, с сильной плечевой линией, рейлингами, фигурным стеклом за задней стойкой и затемненными стойками. Единственное, что бросается в глаза, — это легкосплавные диски, которые имеют фантастический дизайн, но выглядят маленькими, несмотря на 17-дюймовый диаметр. Просто общая физическая площадь Hector больше, чем у других компактных внедорожников, и колеса выглядят меньше, чем они есть на самом деле.

Задняя часть снова острая, как и остальной дизайн, и выглядит современно и престижно.Задние фонари были спроектированы так, чтобы создать эффект бега от одного конца к другому, и хотя издали это выглядит хорошо, пластик, используемый для соединения задних фонарей, при внимательном осмотре кажется низкого качества.

MG Hector Interiors

Оказавшись внутри кабины MG Hector, пассажиры попадают в шикарную и просторную кабину. Черная тема выглядит хорошо, и, поскольку у Hector просторная кабина, нет необходимости в более ярких оттенках. Панель приборов имеет трехслойную конструкцию, центральная часть выполнена из материала soft-touch.Остальные детали также имеют впечатляющее качество пластика и являются лучшими в своем сегменте.

Однако больше всего бросится в глаза большая 10,4-дюймовая информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном, которая напоминает новые Volvo и Teslas, и это замечательно для компактного внедорожника, который стоит намного меньше 20 лакх рупий. Экран представляет собой интерфейс для большинства функций, связанных с Интернетом, которые стали возможными благодаря встроенной в автомобиль e-SIM от Airtel.Он также поставляется с несколькими предварительно загруженными приложениями, включая Gaana, что дает вам доступ к песням по вашему выбору без необходимости их сохранения, если у вас есть доступ к данным в Интернете.

Являясь интернет-автомобилем, вы можете выполнять множество функций удаленно через свой смартфон. Такие вещи, как включение / выключение зажигания, регулировка климат-контроля, открытие люка в крыше, отслеживание вашего автомобиля, установка геозон и многое другое, можно сделать из любого места на телефоне. Система поддерживает 5G и поддерживает OTA (обновления по воздуху), что гарантирует отсутствие необходимости посещать сервисный центр для получения обновлений.В случае аварии автомобиль может вызвать экстренные службы, а при необходимости помощи можно связаться с колл-центром MG для получения помощи или даже запросить звонок, нажав кнопку i-call один раз в машине. Вы можете сделать гораздо больше, но упоминание каждой функции здесь потребует от вас очень долгого чтения, поэтому вы можете обратиться к видео ниже для лучшего понимания.

MG Hector Видеообзор: MG Hector First Drive Road Test Впечатления:

Еще одной интересной функцией является голосовая команда, которая позволяет выполнять определенные функции с помощью простых голосовой ввод.Таким образом, такие вещи, как изменение температуры в салоне, радиостанций, громкости и т. Д., Можно сделать, просто произнеся команды. Для таких вещей, как открытие люка на крыше, окна со стороны водителя, выбор определенной температуры в салоне и многое другое, требуется команда пробуждения — Hello MG. Просто введите голосовой ввод после этого, и функция будет выполнена, и индийский акцент не станет проблемой, поскольку мы много раз пытались, и система работала отлично.

Кроме обычных вещей, таких как встроенная навигация, Android Auto и Apple CarPlay.Зарядка устройств не составит труда, так как есть две точки USB спереди и одна сзади. Тем не менее, было бы хорошо иметь беспроводную зарядную площадку в Hector, учитывая, что меньший Hyundai Venue предлагает ее. Сенсорный отклик экрана также оставляет желать лучшего, поскольку иногда можно заметить некоторое отставание.

MG Hector также предлагает самый большой объем багажника в своем сегменте — 587 литров, а тот факт, что вы получаете дверь багажного отделения с электронным управлением, значительно упрощает доступ.Помимо этого, кабина имеет хорошие показатели по всем параметрам, так как передние сиденья приятные, а пространство сзади также впечатляет. У более высоких пассажиров могут быть небольшие проблемы с опорой под бедра сзади, но плоский пол в некоторой степени компенсирует это, а также позволяет трем взрослым сидеть более комфортно. Передние сиденья регулируются с электроприводом, а также есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Поговорим о том, что ты избалован выбором!

MG Hector Engine

Что касается опций двигателя и коробки передач, есть 2.0-литровый дизель мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Кроме того, есть 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 143 л.с. и крутящий момент 250 Нм. С дизельным двигателем вы получаете только шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как с бензиновой версией вы можете выбирать между механической коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением. Еще один интересный вариант — бензиновый гибрид, первый в Индии 48-вольтовый гибрид. В дополнение к системе старт / стоп он регенерирует энергию, потерянную при торможении, и сохраняет ее для использования при ускорении.MG называет это e-Boost, поэтому всякий раз, когда вы щедро нажимаете дроссельную заслонку, вы получаете эту сохраненную мощность в виде ускорения, помогая вам двигаться немного быстрее. Он также имеет преимущества в топливной эффективности и снижает выбросы углерода.

По ходовым качествам двигатель неплохой. Это плавный и удобный агрегат, поэтому, когда вы превысите 2500 оборотов в минуту, вы действительно можете повеселиться с ним. Проблема в стартовом бите, который выводит его из строя, так как есть небольшая задержка, поэтому, как только турбо-катушка входит.Это происходит примерно при 1700–1800 об / мин, после чего двигатель начинает двигаться без усилий, но если вы находитесь на склоне, это момент, когда автомобиль немного пытается съехать с траектории. Однако на шоссе производительность довольно хороша, так как вы можете легко достичь трехзначной скорости и поддерживать ее. Обгон длинных прицепов тоже не должен быть проблемой.

Дизельный двигатель также обладает хорошими характеристиками. В дизельном двигателе впечатляет то, что компания эффективно снизила уровень шума, в результате чего кабина изолирована от множества внешних звуков.С точки зрения производительности дизельный двигатель тоже впечатляет. Это тот же двигатель, что и Jeep Compass, но настройка здесь намного лучше, чем у Jeep, где у вас есть некоторое отставание. В этом двигателе задержка меньше, и примерно при 1500–1600 об / мин турбо-катушка включается, и вы получаете хороший драйв.

Мы ездили на дизельных и бензиновых гибридных версиях, но только с механическими коробками передач. Что я могу сказать о механической коробке передач, так это то, что она хорошо работает с обоими двигателями.Ход довольно плавный, и коробка передач также неплохо сочетается с двигателем, что улучшает управляемость.

MG Hector Ходовые качества и управляемость

Hector позиционируется как комфортабельный внедорожник премиум-класса, а его ходовые качества и управляемость соответствуют его характеру. По устойчивости на прямой на высокой скорости претензий не было. Мы ехали на нем по трассе в течение всего дня, и машина работала почти безупречно. Даже на извилистых дорогах это было предсказуемо, но есть заметный крен кузова и не очень быстрое рулевое управление, так что это не та машина, которая понравится любителям вождения.Тем не менее, он обладает мощностью и надежной управляемостью, так что вы можете повеселиться с ним. Качество езды также впечатляет: несмотря на выбоины, разбитые поверхности и прерыватели скорости, кабина остается в значительной степени изолированной, что обеспечивает более комфортные условия для пассажиров.

Что касается безопасности, MG Hector показывает хорошие результаты, поскольку топовые варианты поставляются с шестью подушками безопасности, ABS с EBD, дисковыми тормозами со всех сторон, контролем тяги и системой помощи при трогании с холма. Даже базовые модели поставляются с передними двойными подушками безопасности, АБС с EBD, парктроником заднего хода и дисковыми тормозами на четырех колесах.

Заключение

После того, как мы обсудили все, что касается MG Hector, пришло время вынести наш вердикт и подвести итог Hector. Это действительно впечатляющий внедорожник, он был очень хорошо упакован, и в результате вы получаете больше возможностей, чем любой другой внедорожник в своем сегменте. Вы получаете поразительный дизайн и не забывайте о возможностях подключения к Интернету, которые снова являются первыми, и, следовательно, Hector — мощный пакет во всех аспектах. Теперь главное, что еще предстоит выяснить, — это цены, и я ожидаю, что автомобиль будет стоить от менее 14 тысяч рупий до примерно 18 рупий.5 лакхов (бывший выставочный зал), и если MG сможет получить эту цену, я уверен, что Hector станет успешным продуктом при условии, что MG сможет поддержать его неизменно хорошим качеством обслуживания, что снова является многообещающей историей, но одна из них Для последующего.

Теперь к вопросу — это британский или китайский внедорожник? Технически платформа спроектирована и разработана в Китае, так что это платформа, производная от SAIC, так что технически это китайский автомобиль. Однако Hector производится в Индии, и это глобальная платформа.Лучшая часть здесь — это то, как был спроектирован автомобиль, как были упакованы функции и исполнение, и все это в значительной степени британское, что касается качества, и это большая похвала этому автомобилю. Так что да, это автомобиль на китайской платформе, но производится в Индии и соответствует мировым стандартам с точки зрения характеристик, динамики и качества.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *