Автомобили разобрали микросхемы – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Проблема дефицита микросхем для автомобилей добралась до российских производителей. В стране ощущается нехватка чипов для систем ЭРА-ГЛОНАСС, без которых продавать автомобили в России нельзя. Проблемы есть и с другими микросхемами. Как их будут решать? И вырастут ли цены на автомобили? Об этом — Андрей Загорский.
Проблема микрочипов касается не только и, пожалуй, не столько России, сколько глобального автопрома. Дефицит, который возник еще в конце 2020 года, в некоторых странах сейчас порой доходит до 40%. Что же произошло? Дело в том, что из-за локдаунов автоконцерны почти перестали заказывать чипы, ведь автомобилей выпускать стали гораздо меньше. А быстро нарастить производство микросхем невозможно хотя бы потому, что его цикл составляет полгода и более. Он, в частности, включает в себя выращивание кремниевых кристаллов.
Теперь участники рынка столкнулись дефицитом и пытаются хоть как-то выйти из положения, поясняет генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Конечно, допускать какие-то сбои в производстве автомобилей из-за отсутствия компонентов и иметь в будущем негативные последствия в плане продаж, доли рынка никто из производителей не захочет. Поэтому первое, что стоит ожидать, — это, вероятно, создание альтернативных производств. Что касается краткосрочного эффекта, вполне может быть, что каких-то моделей, действительно, будет поставлено несколько меньше, если в складских запасах нет соответствующего оборудования».
Пока у крупных автоконцернов запасы электронных микросхем на складах если и есть, то довольно ограниченные. В IHS Markit прикинули, что из-за недостатка чипов в первом квартале по всему миру будет отложен выпуск примерно миллиона авто, что составляет порядка 5% от общего объема. Но это в случае, если ситуация по каким-то причинам не обострится. По прогнозу Financial Times дефицит микросхем может быть ликвидирован ко второму кварталу. В Минпромторге при этом утверждают, что у российских автопроизводителей проблем с поставками электроники нет. Однако руководитель проекта 110km.ru Денис Смольянов уверен, что остаться в стороне от возникших неприятностей им не удастся: «В связи с тем, что мы уже имеем сейчас дефицит, я очень сомневаюсь, что проблема будет решена к лету. Мне кажется, это может затянуться, учитывая, кстати, что пандемия никуда не делась, на год, а, может быть, и на два, может быть, и на больший срок».
А как проблема дефицита чипов может повлиять на цены автомобилей? Некоторые аналитики рынка полагают, что производители микросхем, пользуясь ситуацией, постараются максимально повысить стоимость своего товара. Придется скорректировать цены и автоконцернам. Так что и желающим приобрести новый автомобиль придется заплатить за него намного больше, не сомневается президент группы Favorit Motors Владимир Попов:
«Вы не можете прийти и сказать, как в 2019-м или первом квартале 2020-го, мол, я хочу такую-то машину, она стоит у вас на центральном складе или на стоке. Сейчас это крайне затруднительно сделать, потому что фактически все машины, которые находятся на складах или заложены в ближайшей поставке, расписаны под клиентов. Эта ситуация, наверное, никак не изменится в течение ближайших двух-трех месяцев. Но также совершенно очевидно, что поставщики электроники и микросхем будут повышать цены, то есть, независимо от нашего желания, и все производители автомобилей повысят цены.
Стоимость может вырасти и на 30-40%».
Такие мировые автопроизводители, как Volkswagen, Ford, Fiat, Chrysler, Toyota и Nissan, приостановили производство некоторых моделей еще осенью. Крупнейший мировой производитель электронных микросхем для автомобилей, чья доля рынка составляет 55%, тайваньская компания TSMC. При этом для нее чипы не являются основной продукцией, поскольку составляют лишь 3% от ее продаж, в то время как микросхемы для телефонов почти половину. Нетрудно представить, что, если бы TSMC по каким-то причинам решила окончательно сделать выбор в пользу последних, для автомобильного рынка это могло бы стать шоком.
Анна Никитина
Тест-драйв Киа, Мазда, Ниссан и Тойота: что лучше?
Кроссовер Toyota RAV4 очередной год подряд удерживает звание самого популярного автомобиля в своем сегменте. А недавно у «Рафика» появилась комплектация Style, поэтому мы решили снова провести тест-драйв Toyota RAV4, а заодно взять ещё несколько машин, которые снискали любовь россиян. Заслуженно ли?
К слову, на пятки «Тойоте» вовсю наступает Volkswagen Tiguan, который совсем недавно обновился, но его мы протестируем только через 2 недели. Не продаётся пока и новый Hyundai Tucson, поэтому компанию RAV4 составили Kia Sportage, Nissan Qashqai (он из «Ниссанов» популярнее, чем X-Trail) и Mazda CX-5. Что купить: Kia Sportage, Mazda CX-5, Nissan Qashqai или Toyota RAV4?
Вадим Гагарин, редактор «Авто Mail.Ru». Тест-драйв Mazda CX-5Ура, снегопад! Ура, снегопад! Обычно в такую погоду оживляются активные водители полноприводных машин, которые не прочь похулиганить вечером и ночью, когда дороги становятся пустыми. Обрадовался и я. И, усевшись в плотное кресло «Мазды», тут же принялся искать кнопку отключения системы стабилизации DSC. Но её тут не оказалось!
Прежде я ездил на СХ-5 только по асфальту, поэтому неотключаемая DSC никак не мешала бодро «дубасить» по хорошо знакомым извилистым дорогам. А ещё у «Мазды» есть фирменная система G-Vectoring Control, которая помогает загрузке передней оси при входе в поворот. Так что не зря мы относим CX-5 к числу «драйверских» кроссоверов — ездить на ней действительно весело и приятно.
И зря я переживал насчёт DSC зимой — оказалось, что электроника ничуть не мешает проезжать повороты в небольших углах заноса и не срабатывает, пока не начнёшь корректировать траекторию. А трансмиссия охотно передаёт крутящий момент на заднюю ось, позволяя эффектно стартовать со светофоров или выезжать с разгонных полос на расчищенные шоссе.
Хотя вряд ли вы когда-то увидите СХ-5, выезжающую боком из поворота. В основном, ездят на них представительницы прекрасного пола, которые никуда не торопятся и уж точно не стремятся стать героинями новостной ленты с приставкой ДТП. А Mazda им нравится прежде всего за дизайн — этому поколению пошёл уже четвёртый год, но японский кроссовер по-прежнему не теряет актуальности своего облика — особенно Mazda хороша в цвете Crystal Soul Red.
Хорош у «Мазды» и салон, который определённо понравится любителям минимализма. Простые линии, нет буйства цветов и форм. И при этом — очень приятные тактильно материалы. А главное, что он по-прежнему не воспринимается устаревшим, хотя здесь нет новомодных огромных дисплеев и контурной подсветки. Мультимедийный комплекс управляется круглой шайбой на центральном тоннеле, блок климат-контроля — с классическими «крутилками». Дизайн приборного щитка скучноват, но информацию с него считываешь быстро.
Но вся эта мишура по факту и не нужна. Главное в «Мазде» — удобная посадка за рулём, классный 194-сильный «скайактивный» атмосферник объёмом 2,5 литра, с которым CX-5 не едет, а летит под бодрый рокот выхлопной системы. Для быстрой езды достаточно просто щёлкнуть переключатель в Sport, и тогда Mazda радует хорошей связью мотора и шестиступенчатого автомата, который не стесняется подтыкать пониженные при торможениях, чтобы всегда держать двигатель в тонусе.
А любители ручного режима могут потешить себя правильным алгоритмом переключения. Всё, как у гоночных машин: от себя — передача вниз, на себя — вверх. Пустячок, а приятно! Порадовала и традиционная для моторов Skyactiv экономичность — за время теста средний расход составил 10,3 л/100 км. Но лить туда нужно не ниже «95-го».
Снежная и слякотная погода позволили оценить «грязезащиту». Штаны испачкать не удалось (двери прикрывают пороги), нет грязи и в подкапотном пространстве, а заливная горловина для омывающей жидкости расположена удачно, в отличие от того же «Кашкая», где она находится прямо у гнезда «кочерги», удерживающей капот. Главная претензия — к быстро пачкающимся боковым зеркалам.
Так что CX-5 популярна не только из-за дизайна или интерьера, но и из-за своего характера. Да, сзади CX-5 теснее конкурентов вроде той же RAV4 и не имеет дополнительных регулировок дивана, тут не самый большой багажник, но это как раз тот редкий случай, когда можно купить кроссовер именно для себя, а не по семейным нуждам. И если подавляющее большинство машин в этом классе представляют собой исключительно автомобиль-функцию «приехал-припарковался-забыл», то от «Мазды» испытываешь эмоции. И это главное её достижение.
Ирина Чернуха, главный редактор медиапроектов. Тест-драйв Nissan QashqaiМой тест-драйв Nissan Qashqai начался оригинально — с ожидания ГИБДД: буквально через полчаса после выезда из салона меня сзади «поцеловала» легковушка, пытавшаяся перестроиться в мой ряд.
Впрочем, как шутили коллеги, на то он и тест-драйв, чтобы побывать с машиной в самых типичных ситуациях, и куда уж тут деваться от типичного ДТП в городе?
Предстояло как-то развлекаться в глухой пробке на набережной в центре Москвы. Зато было время рассмотреть интерьер, проверить эргономичность салона и испытать удобство посадки. К чести «Кашкая» проведенные за рулем в тот день семь часов никак не отразились на моей спине: сиденья оказались столь удобными, что проблем в итоге я не почувствовала ни в городе, ни позже на трассе в длительной поездке.
Из важных зимой кнопок — не совсем удобно включать подогрев сиденья. Он находится справа слишком близко к креслу — у меня так рука не выворачивается. И кнопку подогрева руля с непривычки тяжело нащупать. Зато если уж включили, согреетесь быстро.
Что еще запомнилось в Nissan Qashqai?
Открыть багажник, не испачкав руки, при зимней погоде нереально. Электропривод очень пригодился бы. Закрыть, кстати, тоже бывало трудно — у меня не всегда хватало силы захлопнуть крышку, потянув за внутреннюю ручку. Приходилось наваливаться сверху, что снова-таки пачкало верхнюю одежду.
Кнопки открывания бензобака и капота без заметной индикации, в темноте (то есть, большую часть зимы) реально тяжело найти.
Чтобы залить омывайку, надо проявить чудеса гибкости. Горлышко находится ровно у подставки для капота, приходится выворачиваться, но жидкость все равно проливается не туда, куда следует.
Рычаг переключателя передач: снова-таки в темноте можно случайно дернуть влево, установив ручной режим, и не сразу заметить.
За полторы недели я проехала на «Ниссане» больше 2000 километров и ко второй тысяче прониклась к машине уважением. На нем было комфортно и в городе, и на федеральной трассе. Было удобно и стоять в предновогодних московских пробках, и парковаться в снежных сугробах в Череповце (всякий раз удивляюсь, как выживать в таких условиях на седане). Даже на дивных дорогах Ярославской области, где, казалось, проехать можно только на внедорожнике, «Кашкай» показал себя достойно. Да, погонять с мгновенным разгоном до 100+, как это получилось у меня осенью на М-11 и на Audi Q3 Sportback, не выйдет, но от этой модели подобное и не требуется.
Отдельно отмечу вместимость бензобака: за городом хватало на 750+ км, что было весьма удобно в разъездах по красивым, но отдаленным от цивилизации местам.
На старте теста меня разрывало противоречие. С одной стороны, Nissan Qashqai очень красивый. Конечно, это субъективная оценка, но лазурный оттенок и изгибы на снежном фоне заставляли радоваться каждый раз, когда подходишь к машине.
А с другой, скажу честно, вначале я была слегка скептично настроена по поводу удобства этого кроссовера. Казалось, в слишком компактном салоне не разместиться больше, чем вдвоем (спойлер: да нормально все, сзади влезали и детское кресло, и пассажир), и плавность хода не то чтобы космическая (но довольно быстро адаптируешься).
В общем, на выходе получается самое то для спокойного жителя города. Но электропривод багажнику все же не помешает!
Анна Левина, контент-продюсер Авто Mail.ru. Тест-драйв Toyota RAV4Я же решила испытать Toyota RAV4 большими расстояниями и отправилась в путешествие длиною в пять тысяч километров. В современном мире первое, что делает водитель, сев в автомобиль, — подключает по Bluetooth мобильный телефон, чтобы в дороге можно было слушать музыку и говорить по громкой связи, не боясь получить штраф. В японском кроссовере сделать это удалось быстро и без каких-либо проблем. Но вот беда — звук не самый лучший и случаются сбои. Вот отвечаешь на звонок и ожидаешь услышать собеседника по громкой связи. Но этого почему-то не происходит — приходится отвлекаться и менять настройки на самом телефоне, чтобы перевести звук на динамики автомобиля. И так при каждом входящем звонке.
Зато RAV4 оказался неправдоподобно вместительным. Сзади очень много свободного пространства — даже если усадить во втором ряду троих пассажиров, они вряд ли станут жаловаться на недостаток места. Багажник тоже отличный — два больших чемодана плюс множество разномастных котомок помещаются здесь легко. Правда, чтобы загрузить все это добро в багажник, придется запастись терпением. Дело в том, что дверь с электроприводом открывается и закрывается невероятно медленно. Приходится стоять и ждать.
На трассе Toyota RAV4 тоже оставляет какие-то неоднозначные впечатления. С одной стороны 2,5-литровый мотор мощностью 199 л.с. действительно хорошо справляется и с разгонами, и с обгонами. Только за это водителю приходится расплачиваться высоким расходом топлива (за городом — 9,5 л на 100 км) и частыми остановками на заправках — бака хватает примерно на 500 км. Самое же неприятное — шум. Двигатель отчетливо слышно в салоне даже на небольших скоростях, а уж когда стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, приходится даже выключать музыку, ведь расслышать слова песни на средней (читай — комфортной для слуха) громкости, невозможно.
Обзорность в RAV4 — без преувеличения отличная! Пока не начнется дождь или мокрый снег. Тогда передние боковые стекла и зеркала моментально покрываются слоем грязи. И снова приходится совершать остановки, чтобы очистить стекла и зеркала.
Одно безусловно классно в Toyota RAV4 — без каких-либо оговорок. Это — дизайн! В модном исполнении Style кроссовер действительно выглядит эффектно и ярко. Жемчужно-белый цвет кузова лаконично подчеркнут контрастными черными вставками — браво дизайнерам!
Почему я так много пишу именно об этих по сути незначительных недочетах? Все просто! Toyota RAV4 уже много лет подряд входит в список самых продаваемых автомобилей в России (да и в мире тоже). А значит, есть в этом кроссовере то, что объединяет вокруг него преданных поклонников японской марки. И это — практичность (пусть и с небольшими оговорками), вариативность и умение влюбить в себя абсолютно разных людей.
Вадим Рощин, редактор Авто Mail.ru. Тест-драйв Kia SportageКомпанию кроссоверов, оказавшихся на тесте, молодежной никак не назвать — из относительно свежих моделей в ней только RAV4, появившийся на рынке в прошлом году. Однако даже в таком окружении Kia Sportage выглядит как молодящийся изо всех сил мужчина с кризисом среднего возраста в компании студентов. То есть и одет он подобающе и значения всех модных словечек в интернете посмотрел, но характер не скроешь. Впрочем, характер у Sportage не такой уж и плохой несмотря на то, что многим водителям этот кроссовер покажется слишком уж «пресным».
13 место в сводном списке бестселлеров российского рынка за 2020 год Kia Sportage занимает не зря. Это, как говорят спортивные журналисты, «крепкий середнячок» с рядом неоспоримых плюсов. Например, «Спортейдж» понятно и даже приятно управляется, а подвески не «вытрясают душу» из седоков даже на крупных неровностях. Более того, при движении по асфальту кроссовер от Kia способен порадовать плавностью хода и ездовыми повадками в целом.
Почти нет претензий и к мотору, в нашем случае это бензиновый двухлитровый агрегат. Да, каких-то драйверских наслаждений 150-сильный двигатель доставить не сможет, но его тяги кроссоверу впритык хватает для обгонов и резких ускорений в городе. Правда, каждый такой маневр сопровождается «шумовой атакой» на уши водителя и пассажиров со стороны мотора. Двигатель на высоких оборотах ну очень уж «голосист», что вкупе с не самой лучшей шумоизоляцией кузова способно подпортить впечатление от машины.
В моменты прослушивания этой «симфонии мотора» лучше всего думать о расходе топлива, тогда настроение непременно улучшится. За городом двухлитровый Sportage «кушает» около 7,5 литра бензина на 100 км пути, а в городских условиях при активной езде расход топлива примерно равен 9,5 л. Бензин, кстати, кроссовер потребляет бюджетный, с октановым числом 92, что не может не радовать любителей экономии.
Но как только покрытие под колесами ухудшается — Sportage становится беспомощен, как человек, в первый раз вставший на коньки и жалеющий о своем решении выйти на лед прямо в середине катка. На льду и в глубоком снегу переднеприводный Sportage отчаянно буксует, но застревает быстро и серьезно. Понятно, что требовать от кроссовера с передним приводом, обутого в «липучку», каких-то внедорожных подвигов глупо. Но застрять в московском дворе после пары дней снегопада или «сесть» в безобидной колее за городом Sportage может спокойно. Поэтому покупать этот «паркетник» стоит именно в полноприводном исполнении, для которого, кстати, предусмотрен мотор 2.4 мощностью 184 л.с. Ну или же запастись шипованными покрышками на зиму.
Вообще к зиме Sportage подготовлен только в салоне — здесь совершенно невероятные подогревы сидений. При включенном «на полную мощность» подогреве пятая точка начинает пылать уже через пару минут. Радует и обогрев руля — не слишком интенсивный, но отлично справляющийся со своей работой даже в лютые морозы. А вот во время оттепели появляются недостатки Kia Sportage. Так, камера заднего вида на пятой двери пачкается до состояния «ничего не видно» за несколько километров пути. Сама крышка багажника таит опасность для любителей чистоты — мало того, что ее почти невозможно открыть, не замарав рук, так еще и при открывании в слякоть с пятой двери льются потоки грязной воды и капли щедро орошают спину того, кто пробирается в багажник за вещами.
С эргономикой у Sportage действительно имеются некоторые проблемы. Они не особо мешают пользоваться машиной, но ту самую пресловутую «ложку дегтя» добавляют. Так, для водителя и всех пассажиров предусмотрен всего один USB-разъем. К слову, даже в новом поезде московского метро возле каждого пассажира таких разъемов два. Есть, конечно, в салоне кроссовера еще три розетки на 12V, но в наше время вряд ли кто-то носит с собой соответствующие переходники.
К слову, подключенный в USB-разъем iPhone мультимедиа Sportage воспринимает исключительно как плеер и посему слушать музыку потоком по Bluetooth уже невозможно. Хотите зарядить телефон — делайте это в тишине. Ну или заранее сохраните треки в память гаджета. Функций Apple CarPlay и Android Auto здесь нет, поэтому самое время достать из ящика запылившуюся коробку с «флешками» и залить на один из USB-накопителей музыки. Так, правда, вы лишите себя возможности заряжать телефон.
Однако кроме устаревшей и в целом не слишком удобной мультимедийки, критичных претензий к интерьеру Sportage и нет. Присутствуют некритичные эргономические «косяки», однако находиться внутри, крутить, переключать и управлять в целом удобно. Дизайн интерьера — что называется, «на любителя», материалы отделки зачастую бюджетные, а пластик жесткий и тактильно недружелюбный. Зато все клавиши расположены на интуитивно понятных местах, и вопросов «а как включить?» не возникает вообще. Сел за руль и через пять минут чувствуешь, что вроде бы всю жизнь на «Спортейдже» ездил.
Южно-Уральский государственный технический колледж | ЮУрГТК
— Много ли недоделок Вы обнаружили в своей новой квартире?
— Пока что только одну!
Но это же просто замечательно! А какую?
— Я никак не могу открыть входную дверь.
* * *
На стройке рухнул дом. Как всегда создали комиссию, решили разобраться в том, чья здесь вина.
Подходят к кирпичам:
— Ага! Это вы виноваты… Кирпичи бьют себя в грудь и говорят:
— Да вы что? Посмотрите, какие мы крепкие. Мы ни при чем здесь!
— Ага! Из-за тебя дом рухнул. Ты виновный!
А песок: — Да вы что? Я тут ни при чем. Посмотрели. Действительно, песок хороший, и достаточно его вроде.
Идут дальше. Подходят к цементу:
— Ага! Это ты виноват, что рухнул дом!
— ЧЕ Я??!! ЧЕ Я??!! ДА МЕНЯ ТАМ ВААЩЕ НЕ БЫЛО…!!!
* * *
Почему ты не работаешь? — спрашивает каменщик у своего помощника.
— Да вот понимаешь, после “вчерашнего” руки сильно трясутся.
— Тогда давай, песок просеивай!
* * *
Экзамен в строительном техникуме.
Профессор задает вопрос студентке:
— Зачем в жилых домах лестничные площадки?
— (студентка смущенно) Ах, профессор, зачем задавать такие интимные вопросы…
* * *
Несколько часов до Нового Года, а у врача дома на кухне, как назло,засорилась раковина. Звонит он сантехнику, тот в свою очередь сильно возмущается:
— Вы что, с ума сошли! Скоро же праздник!
— А как же мы, врачи!? В любую погоду, в любой день и час приходим на помощь к нашим больным!
— А!!!… Так вы наш врач?! Сейчас буду.
Приходит сантехник, внимательно осматривает раковину, после чего извлекает из своего кармана какой-то белый порошок, высыпает его прямо в сливное отверстие раковины и говорит:
— Если через недельку не станет лучше, тогда позвоните мне…
* * *
Художник водит своего приятеля по мастерской и показывает картины.
— Но я вижу, что все они спокойно сидят на ящиках и курят.
— Я же сказал, что это реалистическая картина!
* * *
Генерал армии решил построить себе дом, взял готовый проект, прораба, привез на место будущей стройки. Прораб ознакомился с проектом, походил по участку, покумекал что-то и говорит:
— На строительство такого дома потребуется около тысячи человеко-дней!
Генерал в ответ:
— Вот тебе тысяча солдат и чтобы завтра дом был построен!
* * *
Рабочий закончил кладку кафельной плитки:
— Ну, хозяйка, принимай работу. Всё сделал на совесть!
— А почему плитка так криво выложена?
— Ну-у, тут уж ничего не поделать: какая совесть – такое качество!
Это 5 лучших дешевых новых автомобилей, выставленных на продажу в Европе
Это пять лучших дешевых новых автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас, если у вас ограниченный бюджет, но вы все равно хотите что-то приятное для езды каждый день.
Перед тем, как я начну, хочу сказать несколько слов: все эти автомобили имеют стартовую цену менее 10 000 евро. Но, как вы понимаете, когда вы начнете добавлять к ним дополнительные опции, вы можете приблизиться к 15000 евро, так что имейте это в виду. Кроме того, все машины в этом списке крошечные, потому что, конечно, они такие — у вас не может быть огромных и дешевых одновременно!
А теперь приступим!
Дачия Сандеро
Эту маленькую румынскую машину повсюду хвалили за удивительное соотношение цены и качества и не зря.В Германии он начинается от чуть менее 7000 евро, что является выгодной сделкой века, когда речь идет о настоящих, настоящих, управляемых автомобилях.
По этой невысокой цене вы получаете только самое необходимое: двигатель объемом 73 лошадиных силы, 1,0-литровый двигатель, четыре стальных колеса, неокрашенные бамперы и белый кузов. Ни кондиционера, ни радио, ничего. Ой, подождите, у вас есть светодиодные дневные ходовые огни, так что все готово.
Если эта базовая модель не для вас, приобретите полностью укомплектованный Sandero Stepway за 15 000 евро.
Шкода Ситиго
Citigo был представлен в 2011 году и по сей день пользуется успехом. Доступный в версии хэтчбек с тремя или пятью дверями, этот маленький автомобиль в Германии стоит чуть менее 10 000 евро. Он меньше, чем Sandero, и вам придется доплатить, если вам нужен более крупный пятидверный вариант. Тем не менее, в большинстве обзоров говорится, что им приятно водить машину и дешево в эксплуатации, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем.
Как и в случае с Sandero, в этой комплектации нет ни кондиционера, ни радио, а под капотом находится 1,0-литровый двигатель мощностью 60 лошадиных сил.
Киа Пиканто
Это корейское чудо — единственная машина в списке, у которой есть радио в его самом базовом варианте, что довольно приятно, учитывая, что у него есть дополнительный вход и USB. В остальном история в основном такая же, как и с другими автомобилями: белая краска, без кондиционера и 1,0-литровый двигатель мощностью 67 лошадиных сил.
Однако у него есть впечатляющая семилетняя гарантия от Kia, которая пригодится, когда у вас ограниченный бюджет.
Hyundai i10
По сути, высококлассный брат Picanto, i10 поставляется с тем же 1,0-литровым двигателем мощностью 67 лошадиных сил, пятью дверями, стальными колесами и большим ничего вместо радио.
Однако вы получаете пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, пять сидений, 252-литровый багажник и красную окраску в стандартной комплектации.
Fiat Panda
Запущенная в 2011 году, Panda последнего поколения немного похожа на своего брата, о существовании которого вы даже не подозревали, поскольку все внимание привлекает его младший брат Fiat 500.
Тем не менее, Panda по-прежнему остается отличным городским автомобилем, который, в отличие от 500, имеет пять дверей для легкого доступа и подходящую заднюю скамью.
В самом дешевом варианте у Panda нет кондиционера или радио, но вы уже этого ожидали, не так ли?
Под капотом находится 1,2-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил, соединенный с механической коробкой передач.
Если вы готовы платить больше за дополнительный комплект, Panda — единственный автомобиль в этом списке, который можно заказать с полным приводом, что делает его идеальным транспортным средством для прогулок по городу.Просто знайте: это дорого!
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
5 лучших относительно доступных быстрых семейных автомобилей
5 лучших, деньги не ценят, быстрые семейные автомобили
лучших бюджетных автомобилей для начинающих покупателей | 10 лучших | Motors.co.uk
Покупка первой машины — это то, что часто в равной степени наполнено волнением и замешательством. На рынке представлено огромное количество разнообразных транспортных средств, поэтому иногда бывает сложно найти подходящий автомобиль.В Motors.co.uk мы облегчили вам нагрузку, выполнив большую часть тяжелой работы. Мы надеемся, что после прочтения этого руководства вашим первым автомобилем станет тот, который вы запомните по всем правильным причинам.
На что обратить внимание в своей первой машине
Вы обнаружите, что есть много вещей, которые следует учитывать при покупке первой машины, но записать потребности в автомобиле и бюджет — это всегда хорошее начало. В общем, лучше всего искать машину, в которой вам понравится водить. Также должно быть:
- Дешевый в эксплуатации, с низкой MPG
- Дешево для страхования
- Легко маневрировать и парковаться
- Простота вождения, повышающая вашу уверенность
- Хорошее соотношение цены и качества
- Обладатель высокого рейтинга безопасности Euro NCAP
Покупка нового и бывшего в употреблении
Решение, покупать ли новое или подержанное, в конечном итоге будет зависеть от того, сколько вы готовы потратить.У обоих есть плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание:
- Новые автомобили обычно оснащены новейшими технологиями и функциями безопасности, такими как автономное экстренное торможение (AEB).
- Подержанный автомобиль может стоить значительно дешевле
- Однако, хотя на начальном этапе новые автомобили могут стоить дороже, в конечном итоге они могут оказаться дешевле
- Вы можете найти отличные предложения по подержанным автомобилям
Прежде чем принять решение, стоит проверить, какие варианты финансирования доступны и какие автомобили вам нравятся (как новые, так и подержанные) — это должно помочь вам найти наиболее выгодную сделку.Чем больше информации вы получите, тем больше шансов получить лучшую цену.
10 лучших бюджетных автомобилей для начинающих покупателей
С низкими эксплуатационными расходами и хорошим расходом топлива, все автомобили в этом списке отлично подходят для начинающих водителей. Покупая новые, автомобили продаются по конкурентоспособной цене, начиная с 10 тысяч фунтов стерлингов, а это означает, что если вы хотите купить подержанную модель, вы можете подобрать ее с отличным пробегом за половину цены.
Какой самый лучший бюджетный автомобиль в Индии дешевле 7 лакхов?
Индийский автомобильный рынок полон различных вариантов, когда дело доходит до покупки идеального автомобиля для вас и вашей семьи.Теперь у покупателей есть множество вариантов выбора: автомобили доступны практически во всех ценовых категориях. Кронштейн стоимостью менее 7 лакхов и кронштейн менее 10 лакх являются самыми популярными среди индийцев, поскольку автопроизводители начали предоставлять премиальные функции для своих сегментов начального уровня.
Мы даем вам список возможных автомобилей, которые являются бюджетными и будут подпадать под планку в 7 лакхов.
1. Renault Kwid (2,64 рупий- 4,56 рупий)
Renault Kwid — самый популярный автомобиль французских автопроизводителей после Duster в Индии.Запущенный в 2015 году, Kwid с момента запуска продано более 1,30 лакхов. При начальной цене в 2,64 лакха, Kwid составил серьезную конкуренцию продажам Maruti Suzuki Alto и Hyundai Eon. Тем не менее, у Kwid было много функций, которые были первыми в сегменте и давали покупателям возможность приобрести небольшой автомобиль с возможностями внедорожника. Недавно Renault выпустила новые варианты — Kwid 1.0L, Kwid 1.0L AMT и Kwid Climber.
Kwid поставляется с двумя вариантами двигателей — двигателем объемом 800 куб. См и двигателем 1.0L — который производит 54 л.с. / 72 Нм и 68 л.с. / 91 Нм соответственно. Функции трансмиссии выполняются пятиступенчатой механической коробкой передач и пятиступенчатой механической трансмиссией.
Renault Kwid AMTФункции безопасности на Kwid включают дистанционный вход без ключа, центральный замок, установленный наверху стоп-сигнал с ремнями безопасности для передних и задних пассажиров. Новый Kwid 1.0L также оснащен первой в своем сегменте функцией ремня безопасности переднего сиденья pro-sense, но это будет дополнительной функцией.
2. Tata Tiago (3,24 рупий- 5,77 рупий)
Первый продукт, основанный на философии дизайна Tata Motors IMPACT, Tiago оказался популярным выбором среди молодежи Индии.Запущенный 6 апреля 2016 года, Tiago недавно преодолел отметку в 50 000 продаж и неуклонно растет с каждым месяцем. Tata Motors также недавно выпустила вариант AMT для Tiago, что делает сегмент начального уровня более конкурентоспособным, поскольку бестселлеры в этом сегменте (Alto, Kwid, Celerio) поставляются с коробкой передач AMT.
Бензиновые модели Tiago оснащены 1,2-литровым двигателем Revotron, а дизельные — 1,05-литровым двигателем Revotorq. Двигатель Revotron выдает 84 л.с. и 114 Нм крутящего момента, а Revotorq — 69 л.с. и 140 Нм крутящего момента.Tiago предлагается с пятиступенчатой механической коробкой передач как для бензиновых, так и для дизельных вариантов, а также с опцией AMT для верхней части отделки салона.
Tata Tiago AMTЧто касается передней части, Tiago поставляется с ABS, EBD, системой контроля устойчивости на поворотах, автоматическим замком двери с датчиком скорости, двумя передними подушками безопасности и энергопоглощающей структурой кузова для превосходной безопасности. Кроме того, у Tiago также есть багажник объемом 242 литра.
3. Hyundai Eon (3,36 рупий- 4,45 рупий)
Hyundai недавно обновил Eon, присвоив ему 6.Информационно-развлекательная система с 2-дюймовым сенсорным экраном, получившая название Sports edition. Eon доступен с 0,8-литровым бензиновым двигателем и 1,0-литровым бензиновым двигателем. Однако спортивная версия автомобиля доступна только с меньшим 0,8-литровым двигателем, а не с большим 1,0-литровым двигателем.
Спортивная версия автомобиля доступна в комплектации Era + с наценкой примерно на 16 000 рупий по сравнению со стандартным вариантом. Он также доступен с вариантом Magna + по цене около 10 000 рупий по сравнению с серийным автомобилем.
Hyundai EonВ спортивной версии Eon компания Hyundai внесла минималистичные изменения. Снаружи Eon получил спортивные рейлинги на крыше и графику на боковой части кузова. Внутри единственное обновление — это система с сенсорным экраном, которая имеет телефонную связь, USB, AUX и Bluetooth.
4. Maruti Suzuki Celerio (4,04 рупий — 5,00 рупий)
Выпущенный в 2014 году, Celerio стал первым автомобилем в Индии, оснащенным революционной технологией Auto Gear Shift (AGS).Технология AGS сразу же стала хитом среди клиентов, поскольку она предлагает удобство вождения, особенно в условиях интенсивного движения, по привлекательной цене и без какого-либо ущерба для экономии топлива.
Celerio также является первым автомобилем от Maruti Suzuki с компактным дизельным двигателем и единственным люком в своем сегменте, предлагающим три варианта топлива (бензин, дизельное топливо и сжатый природный газ). На данный момент Maruti Suzuki продала более 1,3 миллиона единиц Celerio по всей Индии.
Maruti Suzuki CelerioCelerio поставляется с меньшим 1.0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 68 л.с. Celerio предлагает феноменальную эффективность — 20,3 км / ч по городу и 22,5 км / ч по шоссе, что делает его самым экономичным автомобилем в Индии.
5. Chevrolet Beat (4,32 рупий — 5,93 рупий)
General Motors скоро запустит Beat 2017 в Индии, и в отчетах предполагается, что компания будет стремиться к выпуску новых продуктов на основе спроса, поскольку недавно прекратила выпуск одной из них. их двух заводов в Индии. Поскольку новый Beat будет иметь только косметические изменения, хэтчбек будет по-прежнему иметь те же механические опции.
Индийская версия Beat будет основана на платформе M300 от предыдущей модели. Он будет иметь 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель и 1,0-литровый дизельный двигатель SDE, тогда как оба двигателя получат механическую пятиступенчатую коробку передач. Кроме того, он также будет иметь 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.
Chevrolet BeatНовый Beat будет иметь измененный бампер с хромированными вставками на передней решетке, измененные фары и новые противотуманные фары. Сзади новый Beat получит переработанный бампер с измененными задними фонарями.
6. Ford Figo (4,53 рупий- 7,17 рупий)
Компания Ford недавно обновила свои модели Figo и Aspire со спортивной отделкой. Sports Edition имеет совершенно новую настроенную подвеску с более крупными и широкими 15-дюймовыми легкосплавными дисками на двух популярных моделях Ford.
Новый Figo Sport доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор — бензиновым двигателем TiVCT 1,2 л, вырабатывающим пиковую мощность 88 л.с. и топливной экономичностью 18,12 км / л, и дизельным двигателем TDCi 1,5 л, обеспечивающим лучшую в своем классе мощность 100 л.с. и топливная эффективность 24.29 КМ / л. Двигатели будут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Ford FigoАвтомобили Sports Edition оснащены док-станцией MyFord Dock — первой в своем классе функцией, предлагающей водителям уникальное решение для хранения, установки и зарядки мобильных телефонов, MP3-плееров и систем спутниковой навигации, а также для интеграции этих устройств в систему. развлекательная система автомобиля. Figo Sports Edition в стандартной комплектации оснащается сдвоенными передними подушками безопасности водителя и пассажира, а также системами ABS и EBD.
7.Hyundai Grand i10 (4,62 рупий — 7,36 рупий)
Hyundai представила обновленный Grand i10 в Индии с обновленными функциями, поскольку новый хэтчбек идет с косметическими изменениями, но с теми же опциями двигателя.
Под капотом новый Hyundai Grand i10 будет оснащаться бензиновым двигателем Kappa Dual VTVT объемом 1,2 л с максимальной мощностью 81 л.с. и максимальным крутящим моментом 113 Нм в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и дизельным двигателем U2 объемом 1,2 л. будет поставляться с максимальной выходной мощностью 73 л.с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.Новый бензиновый двигатель Hyundai Grand i10 обеспечивает заявленную топливную эффективность 19,77 км / ч (MT) и 17,49 км / ч (AT), в то время как дизельный двигатель обеспечивает заявленную топливную эффективность 24,95 км / ч.
Hyundai Grand i10Передняя часть нового Grand i10 отличается новым дизайном решетки радиатора, новым дизайном бампера и новыми светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями), которые придают передней части более смелый и спортивный вид. Сзади новый Grand i10 оснащен двухцветным бампером, придающим автомобилю смелый и спортивный вид, а также эстетичными отражателями.Кроме того, спереди была добавлена воздушная завеса, которая будет первым сегментом. Дизайн сплавов Diamond Cut и колпаков колес был обновлен, чтобы повысить спортивный коэффициент, а боковые молдинги стали более гладкими, что придает новый Grand i10 свежий вид.
8. Maruti Suzuki Swift (4,90 рупий- 7,62 рупий)
Самый ожидаемый автомобиль из этой партии — Maruti Suzuki Swift 2017 года, который недавно дебютировал на Женевском автосалоне. Бесспорный король хэтчбеков, Swift — популярный выбор, когда дело доходит до покупки автомобилей спортивного вида.
Спереди Swift получает переднюю маску в центре большой открывающейся решетки радиатора, светодиодные фонари для передних и задних фонарей, плавающую крышу, ручку задней двери на декоративной стойке задней стойки. Новый Swift поставляется с новым передним и задним бамперами, боковым спойлером и спойлером на крыше. Также оснащен задним противотуманным фонарем и специальным 16-дюймовым алюминиевым колесом с обрезкой и черной краской.
Maruti Suzuki SwiftНовый усовершенствованный Swift основан на совершенно новой платформе «HEARTECT», которая поставляется с 1.Бензиновый двигатель 2L DOHC, VVT, который развивает максимальную мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент 118 Нм, в сочетании с новой пятиступенчатой механической коробкой передач и улучшенным вариатором. Бензиновый двигатель объемом 1,0 л DOHC Boosterjet развивает максимальную мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 150 Н · м в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Лучшие дешевые автомобильные страховые компании 2021 года
В то время как недорогие страховые взносы помогают, вы также можете сэкономить много денег на автостраховании, выбрав страховую компанию, которая предлагает широкий спектр скидок.Хотя большинство людей знают о типичных скидках, таких как скидки на несколько автомобилей и политики, не все думают спрашивать о других предложениях.
Когда мы недавно исследовали лучшие компании по страхованию автомобилей, мы обнаружили, что GEICO не только предлагает одни из самых дешевых тарифов, но также предоставляет самые выгодные варианты скидок среди всех основных перевозчиков. Фактически, GEICO предлагает почти 20 уникальных скидок: от 25% до 40% при использовании подушек безопасности до 15%, если вы страхуете автомобиль, купленный новым менее пяти лет назад.
Покрытие и скидки
GEICO предлагает одни из самых обширных полисов автострахования в отрасли. Хотя они обеспечивают базовое страхование, которое нужно каждому — ответственность и страхование столкновений / комплексное, — они также предлагают страхование механической поломки, совместное страхование поездок для водителей Uber и Lyft и многое другое. Более того, GEICO предлагает покрытие для других товаров с моторным приводом, таких как мотоциклы, квадроциклы, лодки и дома на колесах.
Однако, как мы уже упоминали, то, что действительно делает GEICO стоящей для клиентов, — это огромное количество скидок, которые предлагает компания.Вы можете получить перерыв:
- Подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
- Противоугонные системы
- Новые автомобили
- Хорошие водители
- Ремень безопасности использует
- Образованные водители
- Студенты
- Федеральные служащие
- Военный
- Мультитранспорт и политика
- Лояльность клиентов
Цифровой опыт
GEICO предлагает выдающийся онлайн-опыт, начиная с его быстрого процесса онлайн-расчета стоимости (это одна из немногих компаний, которая позволяет вам заполнить все расценки и зарегистрироваться онлайн).Клиенты GEICO могут управлять политиками и вносить любые необходимые изменения в политику в любое время из любого места через веб-сайт GEICO. GEICO также предлагает очень полное мобильное приложение.
Однако цифровой опыт GEICO на этом не заканчивается. Компания также теперь предлагает возможность подключения к вашему Amazon Echo или Google Home. Это означает, что теперь вы можете получить доступ к своей учетной записи и проверить статус требований или платежей в любом месте вашего дома. Кроме того, если вы используете телефон Android, вы можете использовать Google Assistant, чтобы запросить помощь на дороге или получить доступ к информации о вашей политике без помощи рук во время вождения.
Удовлетворенность клиентов
GEICO неизменно получает высшие оценки как от своих клиентов, так и от отраслевых экспертов. Фактически, GEICO в настоящее время имеет рейтинг A + с Better Business Bureau и рейтинг A ++ (наивысший возможный) по финансовой устойчивости с AM Best. Наконец, JD Power недавно присвоил GEICO первое место в своем рейтинге. Исследование страховых покупок 2020 г.
Прочитать полный обзор : Страхование автомобилей GEICO
10 самых доступных автомобилей 2014 года: сравнение для экономных водителей
Некоторые из нас мечтают сесть за руль Ламборджини или Феррари.Но, увы, не всем нам суждено хлестать этих колесных дорожных зверей и сжигать дороги на их впечатляющей скорости. Во-первых, у большинства из нас нет денег на покупку модных спортивных автомобилей и родстеров с наддувом. Например, Lamborghini Gallardo стоит от 200 000 до 250 000 долларов. Во-вторых, и это все еще связано с деньгами, расходы на содержание, модификации, ремонт и бензин для этих мощных четырехколесных транспортных средств будут слишком высокими для любого.
Тем не менее, это не означает, что вы должны довольствоваться самыми дешевыми седанами.Не все доступные автомобили стоят вложений, поскольку некоторые из них также дороги в обслуживании и оснащены двигателями, которые потребляют топливо быстрее, чем потеющий спортсмен может опорожнить бутылку Gatorade.
Автомобильные эксперты советуют, если вы ищете автомобиль, который может выполнять все функции, которые вам требуются от такого транспортного средства, при этом не растягивая свой бюджет до предела разрыва, тогда ищите автомобили, которые могут сэкономить вам больше миль на галлон, запасные части, которые легко найти и двигатели, не требующие специальных знаний.И этот список дает вам 10 вариантов, которые стоит рассмотреть, если вы внимательно относитесь к своему бюджету.
# 10 2014 Hyundai Accent:
14 645–17 395 долларовЮжнокорейский Hyundai выпускает недорогие автомобили, которые зарекомендовали себя на дороге, и Hyundai Accent 2014 года — не исключение. Стильно элегантный с 138-сильным двигателем под капотом Hyundai Accent 2014 года может дать вам 27-38 миль на каждый галлон. Интерьер хорошо продуман и обставлен.Комфортный и вместительный, неудивительно, почему многие тяготеют к этому шикарному седану. Стоимость перепродажи последних моделей Hyundai очень высока, и того же можно ожидать от последней версии Accent.
# 9 2014 Toyota Prius C:
19 080 долларов СШАНекоторые водители высмеивали серию Prius за ее крохотный внешний вид в отличие от «настоящих» автомобилей и грузовиков, которые предпочитает большинство водителей. Но что делает Prius 2014 года сильным соперником? Помимо цены, вы получаете больше миль на галлон — 46 миль по городу и 53 мили по шоссе! Вы горожанин, которому нужен эффективный и экономичный вид транспорта? Toyota Prius C 2014 года полностью отвечает этим требованиям.
# 8 Toyota Corolla 2014:
16 800–21 300 долл.Corolla — самая успешная серия Toyota на сегодняшний день, и эта традиция была продолжена в модели 2014 года. Он считается самой вместительной и удобной Corolla из когда-либо существовавших, а внутри у него респектабельный 132-сильный двигатель. Автомобиль имеет скорость 28-37 миль на галлон, что довольно прилично по стандартам седанов. С эстетической точки зрения, Corolla 2014 года обладает привлекательным дизайном, который наверняка повернет кое-что в сторону.Но что делает этот автомобиль популярным среди экономных водителей, так это его низкая стоимость при долгосрочном владении, а также очень высокая стоимость при перепродаже.
# 7 2014 Scion xD:
16 690–17 490 долларовПомимо низкой цены, Scion xD 2014 года просторнее, чем когда-либо, что еще больше увеличивает его комфорт. Эта модель также может похвастаться хорошей топливной экономичностью, пробегая 27-33 мили на каждый галлон. И если вы тот, кто предпочитает оснащать свой автомобиль современными функциями и аксессуарами, Scion xD 2014 года наверняка удовлетворит эту потребность благодаря встроенному аудио-дисплею с сенсорным экраном с возможностью подключения по Bluetooth и аудио высокой четкости, среди прочего.
# 6 2014 Ford Fiesta:
14 100 — 21 400 долларовFord Fiesta 2014 дает вам 28/37 миль на галлон, что действительно указывает на рентабельность и экономичность этой модели. По сравнению с другими автомобилями из этого списка, он имеет меньший двигатель мощностью 120 лошадиных сил, но работает исключительно хорошо с бюджетными автомобилями. Кроме того, с информационно-развлекательными системами Ford Sync и MyFord Touch вы получите больше отдачи от своих денег.
# 5 2014 Nissan Versa Sedan:
$ 11 990 — $ 15 530Nissan Versa Sedan 2014 года, один из самых дешевых автомобилей на рынке, понравится многим.Его рейтинг 31/40 миль на галлон делает его одним из самых экономичных седанов на сегодняшний день. Оснащенный 109-сильным двигателем, вы получаете достойную производительность за такую доступную цену. Вдобавок к этому, Nissan Versa Sedan оснащен множеством современных функций, таких как телефонная система громкой связи с возможностью подключения Bluetooth, круиз-контроль и порты USB и многие другие.
# 4 Toyota Yaris 2014:
14 430–16 540 долларовОн может быть небольшим, но в компактной Toyota Yaris 2014 года есть все, что вы хотите, и даже больше от недорогого автомобиля — доступный, экономичный, стильный и надежный.Под капотом находится машина мощностью 106 лошадиных сил, которая позволяет автомобилю преодолевать 30/37 миль на каждый галлон. И если вам нужна любовь к Bluetooth, Yaris определенно подойдет для книг.
# 3 2014 Scion iQ —
$ 16 435Если вы не возражаете против того, чтобы водить один из самых маленьких автомобилей в мире, при условии, что он экономит ваши деньги на бензине и соответствует современным стандартам автомобильной безопасности, то, возможно, Scion iQ 2014 года станет отличной альтернативой. Это может быть миниатюрный 4-колесный 4-местный автомобиль, но он может дать вам большую ценность благодаря эффективному расходу топлива, который составляет 36/37 миль на галлон.Он также оснащен 11 подушками безопасности и известной системой безопасности Star Safety.
# 2 2014 Chevrolet Spark —
12 170 долларовChevrolet Spark, один из самых дешевых автомобилей, окупается больше, чем вы вложили в него. Этот четырехместный компактный автомобиль удивительно просторен, когда вы садитесь внутри. Не такой мощный, как другие автомобили в этом списке, 86-сильный двигатель внутри блока более чем достаточен, чтобы предоставить вам всю мощность, необходимую для достижения пункта назначения.Его рейтинг 31/39 миль на галлон также указывает на то, что вы не будете тратить деньги на топливо с этим автомобилем. Дополнением к пакету является интеграция Siri Eyes Free, которая позволяет водителям диктовать сообщения на свой iPhone, крепко держась руками за руль.
# 1 2014 Chevrolet Spark EV —
19815 долларовЭто в основном Chevrolet Spark. Большая разница в том, что он работает на электричестве, поэтому код EV означает электромобиль.Это может быть намного дороже, чем базовая модель Spark, но, учитывая, что она не потребляет много газа, вам не нужно сильно беспокоиться о выделении денег на топливо. При полностью заряженной батарее Spark EV может преодолеть 82 мили. Теперь это одна экономичная машина!
Лучшее дешевое автострахование в 2021 году — советник Forbes
Рейтинг лучших дешевых компаний по автострахованию, составленный Forbes Advisor, основан на нашем анализе страховых тарифов, удовлетворенности клиентов и технологических возможностей с акцентом на лучшие тарифы.Компании оценивались по отношению друг к другу в рамках оцениваемой нами группы.
Средние общенациональные ставки автострахования: ⅔ балла. Мы сравнили средние ставки по стране по каждой компании для: хороших водителей с покрытием 100/300/100 (страхование ответственности за телесные повреждения 100 000 долларов на человека, страхование ответственности за телесные повреждения 300 000 долларов на одно происшествие, 100 000 долларов на материальную ответственность), хорошие водители с 250/500 250, хорошие водители с государственным минимальным покрытием, водители с 100/300 и штрафом за превышение скорости, водители с 100/300 и аварией по вине, и хорошие водители с плохой кредитной историей и 100/300 покрытием.
Источник: Quadrant Information Services, поставщик цен и аналитики страхования имущества / от несчастных случаев.
Довольные клиенты: ⅙ балла. Это измерение оценивает уровень удовлетворенности клиентов, подавших претензии, а также данные о жалобах, основанные на крупнейшей дочерней компании по автострахованию каждой компании.
Источники:
- Удовлетворение требований: Clearsurance, ведущий поставщик рейтингов и обзоров потребительского страхования, основанных на оценке почти 160 000 отзывов клиентов по страхованию автомобилей, жилья и арендаторов.Клиенты, получившие 4 или 5 баллов по шкале от 1 до 5, были сочтены «удовлетворенными» своим опытом рассмотрения претензий.
- Жалобы: Национальная ассоциация комиссаров по страхованию, которая собирает данные о жалобах от страхового департамента каждого штата. Он создает коэффициенты жалоб, которые выражают количество жалоб компании в зависимости от размера ее бизнеса.
Технические основы: ⅙ балла. Технологии должны облегчить нашу жизнь, особенно когда речь идет о такой неприятной категории, как страхование.Мы оценили:
- Идентификационные карты автострахования, доступные в мобильном приложении компании: Возможность показать свою цифровую идентификационную карту автострахования из мобильного приложения страховщика должна быть стандартной, но не все страховщики предлагают это.
- Варианты страхования на основе использования или с оплатой за милю: Если вы мало водите, страхование на основе использования и программы с оплатой за милю помогут вам получить самые выгодные тарифы на страхование автомобилей.
- Виртуальные претензии по автострахованию: Не все аварии требуют личного осмотра вашего автомобиля благодаря технологии виртуальных претензий.Мы дали компаниям дополнительные баллы, если вы можете подавать претензию с дивана, загружать фотографии автомобилей и отслеживать статус претензии.
Топ-10 лучших автомобилей до 10 лакхов с бюджетом
Нелегко найти автомобили, которые соответствуют вашим требованиям с точки зрения дизайна, характеристик или мощности и в то же время не приносят больших доходов. Ниже приведен список из 10 таких автомобилей, которые, безусловно, могут считаться хорошими автомобилями и стоят по цене 10 лакхов индийских рупий. Список не упорядочен и полностью случайен.
- Тата Нексон
Tata Nexon— первый автомобиль в Индии, получивший 5 звезд в тестах Global NCAP. Tata заставила каждого индийца гордиться этим достижением. Субкомпактный внедорожник с новым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BS6, выдает 118 л.с. и 170 Нм крутящего момента, а дизельный двигатель — 108 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Tata Nexon, безусловно, одна из лучших машин стоимостью менее 10 лакхов.
Самый дешевый вариант по цене 7,88 лакха индийских рупий.
Рекомендуем прочитать: Honda City: взгляд назад на любимый седан Индии
- Тата Альтроз Tata Altroz
Второй автомобиль в истории Индии, получивший 5 звезд в Global NCAP. Tata не заботится о безопасности своих пассажиров.Несмотря на то, что это хэтчбек, он все равно просторный и один из самых стильных в списке. Самый низкий вариант предлагает 12-литровый двигатель Revotron мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 113 Нм. Есть только одна проблема, которую люди могут решить, чтобы нарушить условия сделки, — это то, что у Tata Altroz нет автоматической коробки передач.
Самый низкий вариант по цене 5,88 лакхов
- Марути Сузуки Дзире 2020 Maruti Dzire
Недавно Dzire получил обновленную модель , чтобы сделать ее более привлекательной для конкурентов.Он приводится в движение 4-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,2 л, мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 113 Нм. Двигатель соответствует стандарту BS6. Dzire попадает в сегмент менее 4 тонн, который сталкивается с наибольшей конкуренцией, что позволяет нам, как потребителям, получать лучшие автомобили и опции из-за проблем, которые автомобили создают друг другу.
Самый дешевый вариант по цене 5,89 лакхов.
- Hyundai Venue Hyundai Venue BS6
Первый представитель Hyundai в сегменте компактных внедорожников, Venue был запущен в 2019 году и до сих пор набирает обороты, бросая вызов таким автомобилям, как Maruti Suzuki Dzire.Автомобиль получит три варианта двигателей: два бензиновых и один дизельный. Бензиновые двигатели — это 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 115 Нм, а также 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 172 Нм. Дизельный двигатель объемом 1,5 л, мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.
Самый низкий вариант по цене 7,61 лакха
- 2020 Хендай Верна Hyundai Verna
Еще один автомобиль в списке, который только что получил новый фейслифтинг, Hyundai Verna пошел дальше и получил восемь новых функций, которые являются первыми в своем сегменте.Такие вещи, как передняя беспроводная зарядка, цифровая приборная панель, интеллектуальная загрузка и сигнал аварийной остановки, и это лишь некоторые из них. Автомобиль предлагает три двигателя и 4 новых комплектаций. Двигатели включают 1,5-литровый бензиновый MPI, 1,0-литровый турбо GDI и 1,5-литровый дизель. Турбомотор получает 7-ступенчатую коробку передач DCT, за которой следует 1,5-литровый бензиновый 6-ступенчатый двигатель, а для дизельного 1,5-литрового дизельного двигателя — 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая АКП.
Самый низкий вариант по цене 9,31 лакха
Популярное чтение: 101 BS4 Машины с большими скидками: Торопитесь, прежде чем BS6 уже здесь
- Хендай Элит i20 Hyundai Elite i20
Еще один Hyundai в списке, Elite i20, любимый в стране автомобиль.Он действительно потерял свой дизельный двигатель из-за новых норм BS6, но над бензиновым двигателем смеяться нечего. Бензиновый двигатель Kappa объемом 1,2 л развивает мощность 81 л.с. и крутящий момент 113 Нм. Хэтчбек оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающей Apple Car Play и Andriod Auto. Элитный i20 получил четыре разных варианта: Magna, Sportz +, Sportz + Dual Tone и Asta (O).
Самый дешевый вариант по цене 7,38 лакхов.
- Марути Сузуки Балено
Maruti Suzuki BalenoЕще одна модель Maruti в списке, Baleno с цифрой 1.Двигатель 2dualjet мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 113 Нм работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленная эффективность 23,87 км / ч также идет вместе с двигателем. У Baleno также есть собственная технология, называемая интеллектуальной гибридной системой, которая может похвастаться топливной экономичностью автомобиля. Ходят слухи, что автомобиль получит гибридную систему 48 В, поскольку были проведены испытания прототипа, которые могут дать ему небольшое повышение цены и даже преимущество перед его конкурентами, такими как элитный i20 и Tata Altroz.
Самый дешевый вариант по цене 8.23 лакха
индийских рупий - Maruti Suzuki Vitara Brezza
BS6 Maruti BrezzaТретий Maruti в списке никого не должен удивлять, поскольку Maruti известна тем, что делает бюджетные автомобили, которые работают. BS6 Brezza получает 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 138 Нм. Этот двигатель похож на такие автомобили, как Ciaz и Ertiga. Еще одно нововведение, которое получает Brezza, — это первый в мире автомобиль с механической коробкой передач, оснащенный системой SHVS. Умная гибридная система — интересная технология.он использует две батареи вместо одной и имеет небольшой электродвигатель. электродвигатель всегда запускает автомобиль с нейтрали или при включении зажигания, что позволяет экономить топливо.
Самый дешевый вариант по цене 8,25 лакха.
- Форд Экоспорт Ford EcoSport | Автомобиль до 10 лакхов
Ford Ecosport получает бензиновый двигатель объемом 1,5 л VCT мощностью 121 л.с. и крутящим моментом 149 Нм. ARAI с пробегом 15,9 км / ч. Это двигатель, соответствующий стандарту BS6. Он также получает функции безопасности, включая ABS с EBD и двойные подушки безопасности, в то время как более высокие варианты получают такие функции, как информационно-развлекательная система с распознаванием голоса, камера заднего вида, датчики парковки и так далее.
Самые низкие цены на варианты — 9,02 лакха
индийских рупий - Honda Amaze
Honda AmazeBS6 honda amaze можно считать похожей на версию BS4 с тем же двигателем и той же мощностью. Автомобиль получит 2 двигателя. Двигатель объемом 1,2 литра обеспечивает 88 л.с. и крутящий момент 110 Нм, в то время как 1,5-литровый дизель выдает 99 л.с. и 200 Нм крутящего момента. оба двигателя работают в паре с вариатором и механической коробкой передач. Функции безопасности включают антиблокировочную тормозную систему для предотвращения блокировки рулевого управления при торможении двух подушек безопасности.Amaze также получает систему электронного распределения тормозного усилия, которая предотвращает опрокидывание на скоростных поворотах.
Самый низкий вариант по цене 6,10 лакха.
Подробнее: Автомобильные тормоза, системы безопасности и управления | Разъяснил
На этом мы завершаем список 10 лучших автомобилей до 10 лакхов. Большинство этих машин распространены на индийских улицах, и вы тоже можете владеть одной из них. Список никоим образом не был многоуровневым. Однако мы считаем эти 10 автомобилей лучшими в рамках бюджета.