Subaru Outback – вновь лучший среди универсалов повышенной проходимости на премии «Автомобиль года в России» — Центр Санрайз — Архангельск
10 сентября 2020 года в Москве были подведены итоги народного голосования ежегодной национальной премии «Автомобиль года». Subaru Outback в седьмой раз был признан лучшим в категории «Универсалы повышенной проходимости».
«Автомобиль года в России» — уникальный исследовательский проект, изучающий предпочтения автолюбителей по всей стране. Национальная премия вручается каждый год уже на протяжении 20 лет. Это один из самых масштабных автомобильных конкурсов в мире. Так что в 2020 году даже пандемия и связанные с ней ограничения не смогли поменять планы главного автомобильного события.
Голосование проходило с 1 января по 20 августа, принять участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. За своих фаворитов участниками голосования было отдано почти полтора миллиона голосов, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84 % против 16 %. Возраст участников голосования самый разный – от 18 до 60 лет. Самыми активными регионами, принявшими участие в голосовании за лучшие автомобили, стали Центральный, Приволжский и Северо-Западный округ.
Автомобили Subaru не раз занимали первые места в различных номинациях. В этом году Subaru Outback принес бренду двенадцатую победу.
Премии «Автомобиль года» предыдущих лет:
- 2019: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2018: Subaru XV – лучший компактный внедорожник
- 2017: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2016: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2015: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
- 2014: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
- 2011: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2007: Subaru Legacy Outback — лучший универсал повышенной проходимости
- 2006: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
- 2005: Subaru Legacy Outback – лучший универсал повышенной проходимости
- 2003: Subaru Impreza – лучший в номинации «малый средний класс»
McLaren Elva — самый легкий дорожный автомобиль McLaren
Elva — это первый родстер McLaren с открытой кабиной с двумя сиденьями, без крыши, без лобового стекла и без боковых окон.
Низкий нос и ярко выраженное переднее крыло придают Elva классические пропорции родстера, несмотря на среднемоторную компоновку. Масса модели пока не объявлена производителем, но ожидается что она окажется меньше тонны. Представители производителя заверяют, что новинка стала самой лёгкой дорожной моделью в истории McLaren. До получения достоверной информации, поверим им на слово.
Название Elva — это дань уважения гоночной машине M1A, разработанной Брюсом Маклареном.
«McLaren продолжает расширять границы развития суперкаров и гиперкаров, стремясь к выдающимся и непревзойденным впечатлениям от вождения для наших клиентов, и McLaren Elva воплощает этот новаторский дух», — сказал генеральный директор McLaren Automotive Майк Флевитт .
Впервые в мире Elva применяет на практике так называемую «Активную систему управления воздухом». Последняя направляет воздух через нос суперкара, который выходя из специальных направляющих на высокой скорости, направляться вверх по кабине. Система AAMS, проще говоря, помогает избавиться от назойливого ветра, перенаправив его выше голов седоков.
McLaren Elva применяет тот же 4 литровый V8 с двойным турбонаддувом, что и Senna. Агрегат развивает 815 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Привод на задние колеса помогает реализовывать 7-скоростная коробка передач с двойным сцеплением. До сотни Elva разгоняется менее чем за 3 секунды, а до 200 км/ч за 6,7 с.
Внутри Elva оснащена сделанными на заказ сиденьями с легким карбоновым каркасом, доступным с различными верхними и нижними цветами и материалами. Элементы управления функциями Active Dynamics интегрированы в комбинацию приборов, которая перемещается вместе с рулем.
Производство McLaren Elva ограничено 399 единицами, а цены начинаются с 1 425 000 фунтов стерлингов (1,83 миллиона долларов). Ожидается. что первые машины достигнут своих клиентов к концу 2020 года.
Рынок пикапов растет и процветает в США
Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.
Большой и растущий
Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы. В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед. Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г. Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд. Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 – это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».
Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.
Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).
Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин. Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata. Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.
Практичный и модный
Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент. В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры. К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку. К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы. Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове). Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.
Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г. Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей. В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых. В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.
Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.
Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам. Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку. Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.
Мужская игрушка
Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado. На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.
Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг. Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации. Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.
Пикапы в России
В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво. Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он. Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.
Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.
После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.
Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт. Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка. Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.
Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г. было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге. У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.
Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года. Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.
В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.
Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост. «Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин. – До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).
Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».
В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.
Honda S660 Modulo X Version Z. Карманный спорткар ⋆ Motor Globe
Крошечный родстер Honda S660 – классический японский кей-кар, который превратился в настоящий спорткар.
Всем известно, что в бюджетном японском автомобильном классе кей-каров быстрых автомобилей быть не может по определению. Само имя – сокращение от японского Keijidōsha, что переводится, как легкий автомобиль. Класс появился в Японии в 1949 году, и был призван решить проблему автомобилизации в послевоенной стране, предлагая недорогие крошечные автомобили. И со временем в классе появились действительно знаковые автомобили. И Honda S660 из этого числа.
К сожалению, была. 12 марта 2021 года Honda Motor Co. Ltd официально объявила о прекращении производства своего маленького родстера S660 в марте 2022 года. А чтобы подсластить пилюлю, компания выпустила заключительную версию своего малыша.
Причина закрытия производства не ясна. Высказывались предположения о слишком «грязном» двигателе и о невозможности внедрения в родстер современных электронных систем безопасности. Но ни одна из этих причин производителем не была подтверждена.
Разработка спортивной версии S660 должен стать подарком отделу исследований Honda, который празднует свой полувековой юбилей.
Его мощность 63 силы, а агрегатируется он с шестиступенчатой механической коробкой передач, а не вариатором, как большинство кей-каров. И это сочетание превратило S660 в прекрасный водительский спортивный родстер.
Honda уже объявила цены на спецверсию S660 Modulo X Version Z. За родстер просят $28 898. О количестве таких автомобилей не заявлено. Японцы считают, что уход с рынка кей-каров Honda S660 – первая ласточка. Они боятся, что это начало конца целого класса в японском автомобилестроении.
Новая Honda Civic засветилась до презентации
Новая Honda Ridgeline нравится покупателям
Honda Legend с системой автономного управления третьего уровня
Угон авто в Украине: Национальная полиция опубликовала статистику
Официальные статистические данные Национальной полиции о похищении автомобилей, а также о раскрытии таких преступлений, длительное время не публиковались.
Однако на днях на брифинге руководства МВД и Нацполиции по противодействию незаконному завладению транспортных средств рассказали о статистике угонов в Украине.
Самые угоняемые автомобили марок:
- Toyota
- Lexus
- Hyundai
- Kia
- Mazda
- Honda
По словам руководителя Департамента уголовного розыска Национальной полиции Вадима Дзюбинского, европейские и американские авто пользуются значительно меньшим спросом среди угонщиков.
Также во время брифинга акцентировали внимание, что самый легкий способ заработка для преступников — это шантаж и перепродажа угнанного автомобиля его же владельцу.
По официальным данным, в этом году в Украине 29 автовладельцев пошли на условия похитителей и заплатили за возвращение своего авто. Но, к сожалению, таких случаев может быть значительно больше, как отметил Дзюбинский, поскольку не все обращаются в полицию.
Если сравнивать количество угнанных авто за 2019 (3608, из которых найдено 1401) и за 8 месяцев 2020 (3152, из которых найдено 1627), сразу возникают два опорных тезиса.
С одной стороны, раскрытие преступлений, связанных с автокражами, растет, а с другой— количество похищенных авто по результатам 2020 года
Учитывая такие данные, советуем ответственно отнестись к защите своего автомобиля. Особенно это касается владельцев авто тех брендов, которые постоянно под прицелом угонщиков. Учитывая анализ Benish GPS попыток угона авто премиум-класса за 2 квартал 2020 года, к этому списку можно добавить также авто Land Rover, Audi и BMW.
Напомним, что новый закон об усилении уголовной ответственности за угон автомобилей вступил в силу 25 сентября. Предполагается, что лишение свободы в определенной степени будет даже сдерживающим фактором для преступников. Однако следует учитывать, что в криминальном мире редко думают о последствиях. Поэтому автовладельцы и специалисты сервисных центров убеждены, что не надо надеяться на резкий спад преступности в автосфере.
Tesla обвинили в тестировании незавершённых технологий автономного вождения на своих пользователях
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) США обратился к своему дочернему агентству, Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA), с требованием ввести более строгие стандарты в отношении технологий автоматизированных транспортных средств. NTSB отметил, что, например, компания Tesla использует клиентов для бета-тестирования автоматизированной технологии второго уровня (Level 2) Full Self Driving на дорогах общего пользования, но надлежащего надзора за этим со стороны регулирующих органов нет.
David Paul Morris / Bloomberg / Getty Images
В своём письме, направленном в прошлом месяце NHTSA, регулятор призывает ужесточить федеральные требования к разработке и использованию автоматизированных систем вождения на дорогах общего пользования.
«Tesla недавно выпустила бета-версию своей системы автопилота Level 2, которая, по описанию, полностью автономна. Запустив систему, Tesla тестирует на дорогах общего пользования высокоавтоматизированную технологию автономного вождения, но с ограниченными требованиями к надзору или отчётности», — указал в письме глава NTSB Роберт Сумвальт (Robert Sumwalt). Он отметил, что политика невмешательства агентства в надзоре за тестированием автоматизированных технологий вождения представляет потенциальный риск для автомобилистов и других участников дорожного движения.
Уровень 2 (Level 2) означает частичную автоматизацию управления транспортным средством: оно имеет некоторые автоматизированные функции, но при этом требуется, чтобы водитель контролировал выполнение функций, следил за дорожной обстановкой и держал руки на руле.
Более жёсткие меры на федеральном уровне могут помешать Tesla тестировать свои системы автопилота так, как это происходит сегодня — с использованием клиентов и дорог общего пользования в качестве пилотов-испытателей и испытательных полигонов соответственно.
До этого NHTSA не пыталась регулировать использование автоматизированных систем вождения, объясняя это тем, что не хочет «препятствовать инновациям» преждевременными жёсткими мерами, возлагая выполнение этой задачи на власти штатов.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Трое детей пострадали в ДТП под Петербургом
Фото: vk. com/spb_today |
Во Всеволожском районе Ленобласти после ДТП госпитализировали женщину и троих детей.
Очевидцы с трудом посчитали всех участников массового ДТП на «Сортавале» ПроисшествияОчевидцы с трудом посчитали всех участников массового ДТП на «Сортавале»
По информации ГУ МВД, водитель не справилась с управлением и допустила столкновение своего авто с грузовым фургоном «Мерседес» строительной компании «Петрович». ДТП произошло на трассе Петербург — Приозерск (между Кавголово и Скотным).
«Пострадала женщина (травмы средней степени тяжести) и трое несовершеннолетних (2010 года рождения — травмы средней степени тяжести, двое детей 2011 года рождения — лёгкие травмы). По факту аварии проводится проверка», — сказано в сообщении пресс-службы петербургского управления МВД.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Elemental RP-1 может быть самым легким спортивным автомобилем в мире, весит он менее 1000 фунтов
Представляем Elemental RP1 Elemental Cars Ltd опубликовала начальные сведения о новом, спроектированном и построенном британцами, высокомощном автомобиле.
производительность, легковой дорожный автомобиль, RP1.
Elemental Cars базируется в Фарнеме, Суррей. Компания состоит из небольшой, высококвалифицированной команды дизайнеров и инженеров с общим опытом 120 человеко-лет в областях разработки и производства Формулы-1, суперкаров, аэрокосмической и автомобильной промышленности.
Разрабатываемый последние 5 лет, RP1 представляет собой 2-местный спортивный автомобиль с открытым верхом и средним расположением двигателя, который воплощает в себе самые современные концепции и технологии дорожных и гоночных автомобилей.
В основе автомобиля лежит специально сконструированная, легкая, конструкционная ванна из углеродного композита, которая отличается инновационной позицией водителя «ноги вверх» в стиле формулы 1. Конструкция ванны и подрамников обеспечивает значительную аэродинамику днища кузова с настраиваемой динамикой автомобиля.
Каркас кузова и интерьер соответствуют той же философии конструкции легкого / высокопрочного шасси, что и шасси, с широким использованием углеродных композитов в их конструкции.
Приведенный в действие установленным посередине, настроенным для гонок 2-литровым двигателем Ford Ecoboost в паре с 6-ступенчатой секвентальной гоночной коробкой передач, автомобиль развивает мощность 280 л.с., что обеспечивает соотношение мощности к весу 500 л.с. / тонну.
Сделанная на заказ электроника и ЭБУ, связывающие приборную панель и контроллер транспортного средства через систему CAN, поддерживают переключение передач, контроль тяги, регистрацию данных, интеграцию бортовой камеры, функции рулевого колеса, определяемые водителем, и диагностику автомобиля.
Несмотря на беззастенчивую ориентацию на исключительную производительность и управляемость, RP1 предлагает удобство использования в дороге, с большой безопасной емкостью для хранения, подогревом пространства для ног и большим запасом топлива.Благодаря дизайну, вдохновленному современным гоночным автомобилем GT, и деталям внутри и снаружи, автомобиль одинаково хорошо смотрится как на гоночной трассе, так и на открытой дороге просто «из любви к вождению».
RP1 Технический директор и соучредитель Elemental, Джон Бегли сказал: «После почти пяти лет проектирования и разработки прототипа вся команда Elemental очень рада представить RP1. Я действительно с нетерпением жду фестиваля Goodwood 2014 года. Скорость, где у нас будет возможность впервые показать машину публике »
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу press @ elementalcars.co.uk, веб-сайт www.elementalcars.co.uk
Технион представляет: самый легкий в мире болид Формулы
Нынешний гоночный автомобиль Техниона — самый легкий автомобиль в истории студенческих соревнований Формулы: он весит всего 132 кг после того, как сбросил более 120 кг всего за три года. Победа в Skidpad — первый трофей, выигранный израильской командой в динамичном раунде этих соревнований.
В этом году команда участвовала в трех соревнованиях Мирового этапа Формулы среди студентов в Европе.В соревнованиях, которые проводились в Германии, Австрии и Чехии, приняли участие около 600 университетов со всего мира. Проект «Формула» проводится в Технионе с 2013 года, и уже седьмой год подряд команда Техниона принимает участие в соревнованиях. В то же время ведется строительство автономного болида Formula, который, как ожидается, примет участие в гонках летом 2020 года.
В проекте «Формула Технион» сейчас участвуют 35 студентов трех факультетов: машиностроения; Аэрокосмическая инженерия и промышленная инженерия и менеджмент.Команду возглавляет студент факультета аэрокосмической техники Таль Лифшиц.
Министр науки и технологий Офир Акунис поздравил делегацию с победой: «Это еще одно огромное достижение для израильских инноваций. Мы продолжаем побеждать на всех международных соревнованиях в области науки и техники и получаем доказательства нашего успеха и решения правительства, которое я инициировал для финансирования израильских делегаций на международных соревнованиях ».
АвтомобилиFormula Technion спроектированы и сконструированы студентами в рамках курса «Дизайн нового продукта», проводимого на факультете машиностроения под руководством проф. Реувен Кац. Проект поддерживается многими организациями, в первую очередь Энергетической программой Нэнси и Стивена Гранд Технион. Делегация также получила финансирование от Министерства науки и технологий для поездок студентов за границу.
Гордон Мюррей представляет гиперкар T.50 за 3 миллиона фунтов стерлингов, преемника суперкара McLaren F1
Компания Gordon Murray Automotive впервые полностью представила свой суперкар T.50, продемонстрировав законченный дизайн экстерьера и интерьера и подтвердив его новаторские технические характеристики.T.50 утверждает, что он был спроектирован как самый чистый, легкий и ориентированный на водителя суперкар из всех когда-либо существовавших.
Глобальная премьера — это первая демонстрация чистых линий экстерьера и интерьера, ориентированного на водителя. От своих первых эскизов шариковой ручки до каждой детали проектирования и дизайна Мюррей руководил командой Gordon Murray Automotive, инструктировал и контролировал поставщиков, чтобы продвигать проект вперед в неумолимой скорости. Дизайн Мюррея для T.50 стал 50-м в престижной линейке гоночных и дорожных автомобилей, созданных им за свою славную 50-летнюю карьеру — обе причины объединились в названии автомобиля T.50.
Наиболее доминирующими характеристиками внешнего дизайна T.50 являются его чистота и сбалансированность, отсутствие крыльев, юбок и вентиляционных отверстий, которые украшают большинство современных суперкаров. Чистые поверхности стали возможными благодаря самой передовой и эффективной аэродинамике, которую когда-либо видели в дорожных автомобилях, что приводит к намеренно простым, красивым линиям и вневременному внешнему виду.
«Мое видение разделяют всего 100 клиентов, автомобиль, созданный для улучшения формулы F1 всеми мыслимыми способами. Благодаря 30-летнему совершенствованию технологий и систем, сейчас самое время спроектировать лучший аналоговый автомобиль для водителя. Я считаю, что ни одна другая компания не сможет предоставить то, что мы выведем на рынок в 2022 году, производство этого британского суперкара будет моей самой большой гордостью », — сказал Мюррей.
Шасси и кузов T.50 полностью построены из высококачественного углеродного волокна. Углеродное волокно, создавая внутреннюю жесткость и жесткость на кручение, играет важную роль в превращении T.50 в самый легкий суперкар в мире. центральное положение водителя.Сиденье в стиле «реактивный истребитель» обеспечивает беспрепятственный обзор из кабины, предлагая тип чистого опыта вождения, который обычно ассоциируется с компоновкой одноместного гоночного автомобиля.
Шасси и кузов T.50 полностью изготовлены из высококачественного углеродного волокна.3,9-литровый двигатель T.50 развивает максимальную мощность (663 л.с.) при 11500 об / мин, приближаясь к красной черте на 12 100 об / мин. Cosworth GMA V12 не только обещает невероятную мощность, но и очень удобен для повседневной езды.Максимальный крутящий момент 467 Нм достигается при 9 000 об / мин, а пикап — рекордные 28 400 об / с.
T.50 имеет самую высокую удельную мощность (166 л.с. на литр) среди всех дорожных двигателей V12. Он также является самым легким из когда-либо созданных благодаря сочетанию исключительного дизайна и легких материалов (алюминия, стали и титана), в результате чего общий вес двигателя составляет всего 178 кг.
T.50 выводит аэродинамику дорожных автомобилей на совершенно новый уровень, а Мюррей переписал свод правил, чтобы значительно улучшить возможности суперкара по отражению земли.Для достижения непревзойденных аэродинамических характеристик установленный в задней части автомобиля 400-миллиметровый вентилятор быстро ускоряет воздух, проходящий под автомобилем, заставляя его проходить через активные каналы управления пограничным слоем, которые являются частью заднего диффузора.
Благодаря применению двух автоматических и четырех выбираемых водителем аэро режимов, T. 50 способен увеличивать прижимную силу на 50%; снижение лобового сопротивления на 12,5%; добавление около 50 л.с. к мощности автомобиля в сочетании с впуском набегающего воздуха; и сокращение тормозного пути на 10 м со скорости 150 миль в час.
В основе духа T.50 — непревзойденные ощущения от вождения, которые начинаются с центрального места водителя.Комментируя пройденный путь, Мюррей сказал: «В течение последних 18 месяцев команда T.50 жила и дышала духом автомобиля, выполняя все, что мы намеревались достичь, и даже больше. Я очень доволен машиной и командой — они, безусловно, лучшие, с которыми я когда-либо работал ».
При разработке T.50 Мюррей применил одну из своих основных философий суперкаров, изменив традиционную направленность. по мощности к весу, чтобы вместо этого учесть соотношение «масса-мощность» транспортного средства.В T.50 каждые 100 л.с. должны приводить в движение всего 150 кг автомобиля, тогда как для типичного суперкара (1436 кг с 693 л.с.) вес, который он должен сдвинуть, на 40% выше и составляет 207 кг. Именно расчет соотношения веса к мощности стал движущей силой разработки T.50, при этом каждый компонент спроектирован и спроектирован для достижения минимально возможного веса.
Гордон Мюррей назвал самый легкий гиперкар V12 — TU Automotive
Гордон Мюррей претендует на самый легкий гиперкар V12
29 мая 2020
Дизайнер гоночных автомобилей Гордон Мюррей утверждает, что разработал самый легкий в мире дорожный гиперкар, вес которого составляет менее одной метрической тонны.
В прошлом году автопроизводитель Gordon Murray Automotive (GMA) объявил о своем плане отойти от нынешней тенденции суперкаров — все большей мощности, скорости и неизбежно веса. Теперь компания утверждает, что достигла общей массы автомобиля в дороге всего 980 кг (2156 фунтов), что фактически на треть меньше среднего веса существующего суперкара.
Тем не менее, несмотря на радикальный облегченный вес, команда разработчиков утверждает, что может предоставить владельцам автомобиль, который удобен, практичен и управляем в повседневных условиях. Ключевым элементом плана была разработка T.50 — его безнаддувный двигатель V12, который претендует на звание самого высокооборотистого двигателя для дорожных автомобилей в мире с красной линией, установленной на уровне мотоцикла 12 100 об / мин. 4,0-литровый агрегат развивает мощность 650 л.с., но, тем не менее, благодаря инженерным разработкам и опыту инженеров Cosworth Powertrain, он весит менее 180 кг (396 фунтов). Это делает его более чем на 60 кг легче, чем BMW S70 / 2 V12 в McLaren F1, при этом вырабатывая больше мощности.
Философия автопроизводителя, лежащая в основе защиты, основана на соотношении веса к мощности, а не на соотношении мощности к весу.В T.50 каждые 100 л.с. должны приводить в движение только 150 кг (330 фунтов) автомобиля, в то время как для типичного суперкара при 1436 кг (3159 фунтов) с мощностью 684 л.с. вес, который он должен развивать, на 40% выше, при 210 кг (462 фунта). ).
Таким образом, чтобы соответствовать показателям T.50 в 663 л.с. на тонну, типичному суперкару потребуются дополнительные 300 л.с. Конечно, 950 л.с., необходимые для соответствия T.50 на бумаге, увеличат стоимость, сложность и потребуют более крупных и тяжелых компонентов (шины, трансмиссия, трансмиссия, тормоза и т. Д.), Чтобы справиться с дополнительной мощностью.
Комментируя свой подход к облегчению веса, «важен каждый компонент», профессор Мюррей сказал: «Создание легкого спортивного автомобиля происходит не только из определения экзотических материалов, это происходит из состояния души, из абсолютной сосредоточенности и контроля, а также из глубокого понимания. понимание легкого, оптимизированного дизайна.”
— Пол Майлз — опытный автомобильный журналист из , Лондон, . Следуйте за ним в Twitter @Paulmyles_
Сверхлегкая ракета LCC Гордона Мюррея почти идеальна
Инженер и автогонщик Lotus Колин Чепмен прославился тем, что «добавил легкости» автомобилям, сказав, что «добавление мощности делает вас быстрее на прямых, а добавление легкости делает вас быстрее везде». Но Гордон Мюррей, прославившийся в McLaren F1, сделал его лучше в 1991 году и создал компанию Light Car Company с гонщиком Кристофером Крафтом и ее первым и единственным автомобилем: Rocket.
«Моей главной целью при разработке Rocket было« превзойти Чепмена »Колина Чепмена», — сказал Мюррей Classic & Sports Car . «Lotus Seven по-прежнему оставался самым легким дорожным автомобилем, который можно было купить. Я сказал Крису, что если мы собираемся это сделать, я тоже хочу этим заняться ».
LCC Rocket выглядит как автомобиль Формулы-1 50-х годов.LCC Rocket
Rocket легче Lotus 7, весит около 800 фунтов, в зависимости от того, кого вы спросите.В нем используется пятиклапанный четырехцилиндровый мотоциклетный двигатель Yamaha объемом 1000 куб. См, который достигает стратосферных 12000 об / мин. При мощности 147 л.с. LCC Rocket имеет примерно такое же соотношение мощности и веса, как Ferrari F40. А учитывая ветер в лицо и задницу на земле, он, вероятно, ощущает на намного быстрее, чем его современная Гарцующая лошадь. Максимальная скорость составляет около 150 миль в час, а время разгона до сотни составляет около четырех секунд. И помните, это был 1991 год.
Коробка передач здесь крутой.Он последовательный — тянуть назад для переключения на повышенную передачу, толкать вперед для переключения на пониженную — но есть низкие и высокие передаточные числа задней части, что дает автомобилю 10 передач в пятиступенчатых моделях. На наземных улицах и по скорости ее можно удерживать в более низком соотношении; на шоссе вы можете переключиться на высокий, используя рычаг, который также используется для заднего хода.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Автомобиль настолько легкий, что тормоза не съедают. Шины он тоже не съедает. По крайней мере, в случае Джея Лено, шины устарели еще до того, как облысели.
По рекомендации Craft, Rocket имеет два сиденья. Они располагаются на носу и на корме, если у кого-то хватит внутренней силы духа присоединиться к вам в прогулке. Заднее сиденье, когда оно не используется, закрывается кузовом, как и подвеска и двигатель, установленный сзади. Эти крышки снимаются быстрым поворотом отвертки для облегчения доступа.Откидные фары позволяют ездить по дорогам общего пользования.
Вместо ванны из углеродного волокна или алюминия компания Murray and Craft применила многотрубную пространственную конструкцию рамы (по сути, серию взаимосвязанных звеньев стойки с геометрическим рисунком). Кузов сделан из стекловолокна, а крылья над колесами — из углеродного волокна. Он имеет двойные поперечные рычаги и амортизаторы по углам.
Повышение легкости — это не просто уменьшение веса, а простота и то, что это дает автомобилю.LCC Rocket настолько прост и легок, насколько это возможно.
«Если я когда-нибудь захочу рассказать кому-нибудь о легком весе и низкой инерции, — говорит Мюррей, — я советую сесть в ракету и проехать на ней полчаса. Это лучше, чем 1000 слов «.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
самый легкий из всех
Это автомобиль, созданный с единственной целью — вызывать неописуемые эмоции от вождения, но только на трассе, вдали от дорог.Он называется Sesto Elemento, как шестой элемент Периодической таблицы, углерод, и его название объявляет его главную особенность: чрезвычайную легкость.
НЕВЕРОЯТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Sesto Elemento весит всего 999 кг, включая двигатель и трансмиссию. Его V10 развивает 570 л.с. с удельной массой 1,75 кг / л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,5 секунды, в том числе благодаря постоянному полному приводу, который распределяет тягу на все четыре колеса. Таким образом, Sesto Elemento — это Lamborghini с лучшим в истории ускорением, намного превышающим максимальную скорость в 300 км / ч. Все это благодаря единственному принципу, который вдохновил этот автомобиль, — легкости, которая делает его чрезвычайно быстрым, отзывчивым в поворотах и сенсационным торможением.
ИСКУССТВО РАБОТЫ С УГЛЕРОДНЫМ ВОЛОКНОМ
Но как Lamborghini удалось создать такой высокотехнологичный легкий суперкар? Все в Sesto Elemento или почти все сделано из углеродного волокна.Кузов не окрашен и изготовлен из специального композитного пластика и углеродного волокна, покрытого тонким слоем глянцевой краски со встроенными отражающими микрокристаллами. Этот материал был разработан в результате сотрудничества Lamborghini ACRC (Advanced Composites Research Center) и лабораторий Boeing в Сиэтле. Монокок и рама также выполнены из углеродного волокна, как и основные элементы подвески, колесные диски и приводной вал. Настоящая проверка исключительного опыта использования этого прочного и сверхлегкого материала.
ЛЕГКОСТЬ И ВАЖНОСТЬ
Еще одним определяющим фактором в снижении веса была существенность, концепция, которая вдохновила дизайн Sesto Elemento. Интерьер незаменим, лишен каких-либо типичных удобств дорожного автомобиля. В кабине обитают только руль, цифровой спидометр и всего несколько органов управления. Нет даже мест; вместо них амортизатор крепится непосредственно к кузову, образуя сиденье.
ШЕДЕВР ДИЗАЙНА
Внешний дизайн, задуманный для выражения чистой энергии, является новым шагом вперед для Lamborghini Centro Stile.Профиль типичен для Lamborghini: линия Гандини, простая, но острая, является отличительной чертой, которая делает его узнаваемым. Все детали этого автомобиля сочетают в себе эстетику и функциональность. Большой воздухозаборник под крылом заставляет воздух скользить по прорезям на переднем капоте. Потоки направляются двумя линиями конструкции, ведущими от крыши к шестиугольным воздухозаборникам, расположенным над двигателем. Прорези на куполе также имеют шестиугольную форму и направляют воздух к большому заднему крылу, под которым выступают две выхлопные трубы из нового стеклокерамического композитного материала Pyrosic.
ОБЪЕКТ ЖЕЛАНИЯ, ЗАЩИЩЕННЫЙ МНОГОМУ
Sesto Elemento был представлен на Парижском автосалоне 2010 года, за четыре года до Huracán, который он ожидал и который имеет очень похожие пропорции. Было выпущено всего 20 экземпляров, и каждый был продан по цене 1,8 миллиона евро. Вы никогда не увидите Sesto Elemento на дороге, потому что ни один из них не одобрен для использования на улице. Это автомобиль, созданный исключительно для трека, и именно здесь он может выражать потенциал эмоций, не вызывающий у соперников страха.
Все, что вам нужно знать: Gordon Murray Automotive T.50, самый легкий суперкар в мире
Мы уверены, что ирония в том, что мы не хотим гнаться за высочайшими показателями производительности с суперкаром 663PS GMA T.50, но в любом случае их создание не потеряно для Гордона Мюррея, человека, стоящего за некоторыми из самых легендарных гоночных автомобилей Формулы 1, и культовых автомобилей. гоночный McLaren F1. И, наконец, представленный в серийном производстве, T.50 является самым легким серийным суперкаром в мире весом 986 кг (с жидкостями) И оснащен самым легким, быстрым и быстродействующим двигателем V12 (178 кг, 0.От 3 до 12 100 об / мин), что заслуживает отдельного рассказа.
И хотя T.50 был разработан для улучшения F1 во всех отношениях, мы до сих пор не знаем, побьет ли он все еще существующий рекорд F1 для самого быстрого серийного безнаддувного автомобиля на скорости 386 км / ч. Удивительно, но никаких данных о максимальной скорости или производительности от 0 до 100 км / ч не обнаружено. Некоторые из главных цифр, о которых действительно хочет рассказать Gordon Murray Automotive, — это поразительная аэродинамика благодаря 400-миллиметровому вентилятору с эффектом грунта в задней части автомобиля, устраняющему необходимость в заднем крыле. Способный как удваивать прижимную силу при торможении, так и снижать лобовое сопротивление до 12,5% в «обтекаемом» режиме, вентилятор дает компактному 4,3-метровому T.50 виртуальный эффект длиннохвостого хвоста для повышения устойчивости на прямой. В остальном он обладает минималистичным стилем, который выглядит освежающе простым, хотя и знакомым, тот факт, что T.50 не имеет каких-либо других вентиляционных отверстий, разделителей и крыльев, еще раз указывает на чистоту его дизайна.
T.50 действительно использует мягкую гибридную систему 48 В для временного увеличения выходной мощности на 50 л.с., но совершенно не нужно увеличивать крутящий момент на низких оборотах двигателя, учитывая почти электрический отклик дроссельной заслонки.Еще один аспект, которым гордится GMA, — это шестиступенчатая механическая коробка передач с узкими воротами, созданная Xtrac, по простому выражению Мюррея — построить лучшую коробку передач в мире.
Важно отметить, что 100 экземпляров T.50 не будут предназначены для жизни как обычные специальные предложения для трековых дней, T.50 разрешен для использования на дорогах, и его создатель не хочет ничего, кроме как для его счастливых владельцев, чтобы они наслаждались опытом вождения при каждой возможности. получать. Фактически, уникальная задача Гордона Мюррея при создании T.50 заключалась в том, чтобы снова сосредоточить внимание на опыте вождения, с отправной точкой для T.50 продолжаем с того места, где остановился McLaren F1 — с трехместной компоновкой сидений, в которой водитель находится в центре машины.
С этого момента Мюррей упростил работу в салоне, но задумался о важных вещах. Как легкая педаль газа, фрезерованная из титана, или алюминиевая игла на тахометре, со старинным прожектором на циферблате вместо циферблата с подсветкой. С местом для трех пассажиров и грузовым пространством объемом 288 литров T.50 можно также назвать весьма практичным. Это, безусловно, воплощение «инженерного искусства», которое очень любит Мюррей, поскольку большая часть инженерной мысли T.