Самый лучший аккумулятор для автомобиля в мороз: 15 лучших аккумуляторов для зимы

Содержание

Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2020 года (Топ 8)

Пока Ваш автомобиль полностью исправен, в закоулках бардачка еще не выветрился запах автосалона, а в мотор залито синтетическое масло с индексом низкотемпературной вязкости 5W или 0W, можно вообще забыть про существование аккумулятора. С проблемами запуска зимой Вы столкнетесь разве что из-за низкокачественного горючего или оставленных включенными габаритов. А вот дальше уже множество мелочей в совокупности начнут основательно портить жизнь: тут контакты немного окислились (а в мощных цепях низкого напряжения, где счет идет на сотни ампер тока, даже десятые доли ома – это серьезно), там форсунки стали хуже распылять топливо… И в результате долго радовавший беспроблемным запуском автомобиль уже начинает капризничать, да и старый аккумулятор уже пора бы поменять. А на что именно? Автолюбителю, уже столкнувшемуся с выбором проводов для прикуривания и расширившему круг знакомств на парковке, этот вопрос не покажется праздным.

На что вообще обратить внимание, выбирая аккумулятор для зимы?

Если не вдаваться в особенности и различия технологий производства и упаковки пластин в банки, химию процессов, происходящих при циклах заряда-разряда, то смотреть на аккумуляторе, по большому счету, и нечего. Основные параметры, маркируемые на любой батарее – это ее емкость и ток холодной прокрутки (он же пусковой ток). Но, честно говоря, сравнение этих параметров у соседних батарей мало что даст на самом деле.

Начнем с емкости. Она определяется просто – разрядом полностью заряженной батареи нормированным током. При этом поведение у аккумуляторов отнюдь не линейное: аккумулятор, согласно маркировке способный отдавать 6 ампер в течение 10 часов, 60 ампер отдаст уже далеко не за час, а за меньшее время. А за какое именно – зависит и от состояния аккумулятора, и от его конструктивных особенностей. И тут внезапно обнаружится (причем не в самый подходящий момент), что новенький купленный аккумулятор на 70 ампер-часов сдается раньше, чем 55-амперник у соседа, уже ехидно улыбающегося и достающего провода из багажника.

Ну, может быть, хотя бы пусковой ток нам что-то скажет? В принципе, условия измерения тока холодной прокрутки уже ближе к «боевым» — фиксируется ток, который батарея способна отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. А что будет, если температура опустится ниже установленного стандартом порога (а эти -18°С для многих регионов России – далеко не предел)? Не переживайте, ехидный сосед еще не убрал провода далеко.

Есть еще и такое понятие, как резервная емкость аккумулятора. Это время (да, резервная емкость измеряется в минутах), которое аккумулятор может отдавать стандартизированный ток 25 ампер, пока напряжение не упадет до уровня 10,5 В. А при какой температуре? Вот то-то же.

И шо же нам таки делать, ой-вей? Все, шо ми можем сказать в ваши уши своим ротом – это то, что теоретически аккумулятор с большей емкостью и пусковым током лучше. По крайней мере, высокий пусковой ток обещает нам приличную площадь пластин и низкое внутреннее сопротивление, при работе на мощную нагрузку принципиально важное (вспоминаем школьный курс физики и закон Ома для полной цепи). Но и здесь не все так просто.

Вот на стеллаже красуется новый аккумулятор. И бренд громкий, и ампер холодной прокрутки на нем обещано много… Проблема в том, что испытания ни по стандарту EN, ни по DIN, ни по какому-либо еще не предусматривают несколько попыток пуска. В итоге обладатель рекордных показателей стартерного тока может действительно продемонстрировать их в течение испытания, а потом еле-еле крутить стартер. На это влияет множество особенностей конструкции аккумулятора, вплоть до расстояния между пластинами и конструкции сепаратора. И радость от новой покупки вновь испортит сосед, у которого и аккумулятор не такой новый, и ампер на нем написано меньше, но машина почему-то заводится лучше.

Итог очевиден: сравнивая характеристики нескольких батарей «в лоб», можно после начала морозов на своем опыте понять, что не все так просто. Значит, самое время обратиться к чужому опыту – что, как не практика, покажет достоинства и недостатки разных аккумуляторов?

Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2020 года

… И напоследок

Как ни крути, не в одном только аккумуляторе залог уверенного пуска. Неоднократно автору приходилось видеть, как вполне рабочий аккумулятор меняют на новый исключительно из-за того, что он то плохо заряжается, то слабо крутит – а на самом деле достаточно было просто почистить и нормально затянуть клеммы на стартере и самом аккумуляторе (особо, например, это знакомо по «Матизам» с их клеммами-«колокольчиками»).

Не забывайте о чистоте свечей, форсунок, качестве топлива: как бы хорошо ни крутил аккумулятор коленвал, отсутствие нормальной искры все равно не позволит мотору нормально запуститься, а качество распыла топлива именно зимой важнее всего. «Кривой» распыл, особенно струями, а не микроскопическими каплями, и в тепле-то мешает топливу нормально испаряться, а зимой – тем более. На дизелях предпусковой подогрев (хоть простейший, типа «кипятильник от розетки) и вовсе дает больше шансов завестись с утра в мороз, чем самый лучший аккумулятор.

Проверьте работу генератора: холодный аккумулятор и так хуже набирает заряд, а с пониженным напряжением заряда – тем более. Именно недозаряд гораздо чаще становится причиной подождать соседа с его проводами для прикуривания, а не «плохой аккумулятор»: батарея бы и рада была раскрутить двигатель, но заряда-то ей и не хватает.

И, поверьте, вопрос «какой аккумулятор лучше купить для зимы?» еще долго не будет волновать Вас.

7 лучших аккумуляторов для зимы

Обновлено: 27.05.2019 17:46:52

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

С приходом зимы в автомобиле обнаруживаются все слабые узлы и механизмы. Когда возникает проблема с запуском двигателя, в первую очередь подозрение падает на севший аккумулятор. Иногда решить проблему удается подзарядкой батареи, но часто приходится приобретать новый источник тока. Перед тем как отправиться в автомагазин, следует прислушаться к рекомендациям наших экспертов.

Как выбрать аккумулятор для зимы

  1. Определение необходимой емкости. В продаже имеется богатый ассортимент автомобильных аккумуляторов, даже у одного производителя есть целая линейка разных моделей. Подбирать батарею по емкости необходимо с учетом рекомендаций автопроизводителя. Покупать более мощный (как и слабый) источник тока не следует, т. к. генератор не сможет полностью восстанавливать АКБ во время езды. Для бензиновых малолитражек подходят батареи емкостью 40-60 Ач.
  2. Пусковой ток. Важнейшей характеристикой аккумулятора для владельцев дизельных авто является пусковой ток. Это объясняется тем, что для прокрутки стартера и воспламенения солярки требуется большее усилие. Если для среднестатистической бензиновой легковушки хватает пускового тока величиной 300-400 А (по SAE), то такую же машину с дизельным агрегатом необходимо укомплектовать батареей с пусковым током 600-800 А.
  3. Тип аккумулятора. Сегодня на рынке можно встретить несколько разновидностей АКБ.
  4. Свинцовые батареи классического типа имеют черный корпус, который сверху залит специальной смолой. Такие источники тока не только можно подзаряжать и проверять плотность электролита, но и менять вышедшие из строя банки. Сегодня такие аккумуляторы не пользуются высоким спросом, т. к. срок службы у них небольшой, а современные автолюбители редко прибегают к ремонту.
  5. Малообслуживаемые модели отличаются полупрозрачным пластмассовым корпусом. Они имеют заливные отверстия, которые закрываются пробками. Такие батареи можно подзаряжать, при необходимости проверять плотность электролита. Все соединения между пластинами и банками находятся внутри корпуса. Малообслуживаемые АКБ пользуются популярностью у российских автомобилистов за оптимальное сочетание цены и качества.
  6. Необслуживаемые аккумуляторы не имеют заливных отверстий, поэтому и проверять батарею можно только с помощью специальных диагностических приборов. Для связи с атмосферой есть одно отверстие, многие АКБ оснащены контрольным глазком. Такие модели считаются самыми современными, но и стоимость у них выше, чем у классических или малообслуживаемых моделей.

Мы отобрали в наш обзор 7 лучших аккумуляторов для зимы. Все они широко представлены в автомагазинах России. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших аккумуляторов для зимы

Topla AGM Stop&Go

Рейтинг: 4.9

TOPLA AGM STOP&GO 7000

Автовладельцам, которые всю зиму эксплуатируют транспортное средство в городских условиях, эксперты рекомендуют присмотреться к словенскому аккумулятору Topla AGM Stop&Go. На первый взгляд вызвать недоумение у неискушенных автолюбителей может высокая цена. Это же не BOSCH или OPTIMA, чтобы выкладывать круглую сумму денег. Но вложенные средства с лихвой окупаются длительной беспроблемной эксплуатацией. Даже специалисты удивляются живучести модели. Частый запуск мотора не сказывается отрицательно на состояние батареи, при исправном генераторе АКБ быстро восстанавливает потерянную емкость. Высокое качество подтверждается и 3-летней гарантией от производителя.

Автомобилисты довольны работой аккумулятора, да и цена на модель AGM оправдана. Поэтому батарея становится победителем нашего рейтинга.

Достоинства
  • выносливость;
  • быстрое восстановление емкости;
  • гарантия 3 года;
  • простота эксплуатации.

Varta Blue Dynamic

Рейтинг: 4.8

VARTA BLUE DYNAMIC

Отличным сочетанием качества и цены обладает немецкий аккумулятор Varta Blue Dynamic. Источник тока отличается высокой энергией пуска, что ценится владельцами автомобилей с дизельными моторами. Модель успешно выдержала различные испытания и тесты, которые проводились авторитетными автоэкспертами и периодическими изданиями. И в нашем рейтинге батарея заняла высокое второе место, уступив победителю в долговечности. Достаточно быстро аккумулятор восстанавливает емкость, но зимой придется воспользоваться стационарным зарядным устройством.

Отечественные автомобилисты привыкли доверять качеству Varta, ожидая от батареи чудес. Поэтому и встречаются негативные отзывы, в которых владельцы жалуются на небольшой срок службы. При этом забывают о необходимости периодического обслуживания.

Достоинства
  • высокий пусковой ток;
  • качественная сборка;
  • демократичная цена;
  • надежность.
Недостатки
  • недолговечность.

OPTIMA 75 YELLOW TOP

Рейтинг: 4.7

OPTIMA 75 YELLOW TOP

Самыми дорогостоящими автомобильными аккумуляторами сегодня остаются гелевые батареи OPTIMA. Модель 75 YELLOW TOP является образцом для подражания с точки зрения инновационности. Американскому производителю удалось добиться от АКБ рекордного тока (975 А) прокрутки в холодную погоду. Даже в сильный мороз источник тока выдерживает большое количество запусков двигателя. Кроме того, батарея обеспечивает бортовую сеть стабильной электроэнергией, что важно при большом числе приборов и опций.

Эксперты поставили аккумулятор на почетное третье место в нашем рейтинге. Подняться выше модели пока мешает очень высокая цена и сложности с обслуживанием. Придется дополнительно тратить деньги на зарядку аккумулятора у профессионалов.

Достоинства
  • высокий ток холодной прокрутки;
  • инновационная технология выработки энергии;
  • стойкость к сильному морозу.
Недостатки
  • высокая цена;
  • сложности с обслуживанием.

TAB Polar 5200

Рейтинг: 4.6

TAB POLAR

Еще один аккумулятор из Словении попал в наш рейтинг, остановившись в шаге от призовой тройки. Модель TAB Polar предназначена для большого спектра автомобилей. Запустить в мороз батарея способна как бензиновый, так и дизельный двигатель. Причем заявленные значения пускового тока подтверждены испытаниями в суровых условиях зимы. Добиться высокого пускового тока производителю удалось за счет утончения пластин, поэтому в банке их количество возросло. Сам корпус сделан из морозостойкого полипропилена. Он не боится холода, вибрации, паров кислоты и воздействия открытого огня.

Отечественные автовладельцы обнаружили один недостаток у аккумулятора, который не позволил обойти лидеров. Сильно падает пусковой ток при повторном запуске замерзшего двигателя.

Достоинства
  • универсальность применения;
  • высокий пусковой ток;
  • стойкость к вибрации;
  • морозостойкий корпус.
Недостатки
  • падает энергия при повторном запуске холодного мотора.

BOSCH S5 001 (52R) 

Рейтинг: 4.5

Одной из самых популярных моделей для зимы у производителей автомобилей является аккумулятор BOSCH. Большинство малолитражных легковушек оснащаются батареями S5 001 (52R). Благодаря уникальной технологии PowerFrame аккумулятор способен запускать в мороз и дизельные моторы. В погоне за высокой мощностью и долговечностью производитель не забыл и о безопасности источника тока. Эксперты обращают внимание на минимальный саморазряд АКБ, поэтому дополнительно подзаряжать батарею на стационарном устройстве не придется. Так как модель выполнена в необслуживаемом варианте, то эксплуатация ее отличается простотой.

Отечественные пользователи положительно отзываются о качестве аккумулятора и его выносливости. К минусам они относят длительное время зарядки.

Достоинства
  • высокая популярность;
  • мощность;
  • долговечность;
  • качественная сборка.
Недостатки
  • долго берет заряд.

Mutlu Silver Calcium

Рейтинг: 4.4

MUTLU SILVER CALCIUM

Доступной ценой привлек внимание экспертов турецкий аккумулятор Mutlu Silver Calcium. Он был испытан отечественными журналистами из авторитетного издания «За рулем», получив хорошие отзывы от специалистов. Производитель использует запатентованную технологию при создании пластин Ca-Ca. Инновационный подход позволил придать батарее высокую производительность, надежность, стойкость к вибрации. Высокий пусковой ток сохраняется даже в сильный мороз. Следить за уровнем заряда автовладельцу удобно через смотровой глазок.

Модель попадает в наш рейтинг за хорошее сочетание цены и качества. Из недостатков пользователи отмечают непрочные уголки корпуса, падает емкость АКБ при длительном стоянии авто на морозе.

Достоинства
  • хорошее качество;
  • демократичная цена;
  • передовая технология изготовления;
  • стойкость к вибрации.
Недостатки
  • непрочные уголки корпуса;
  • падает емкость при длительном стоянии на морозе.

EXIDE Premium EA770 (77R)

Рейтинг: 4.3

EXIDE PREMIUM EA770 (77R)

Много хороших отзывов можно прочитать на форумах отечественных автомобилистов в адрес аккумулятора EXIDE Premium EA770. Больше всего похвалы заслуживает пусковой ток и долговечность батареи. Американский производитель для европейского рынка наладил выпуск аккумуляторов в Испании. На продукцию дается 2-летняя гарантия, а пользователи сообщают о сроке службы 5-7 лет. Источник тока исправно запускает после морозной ночи бензиновые и дизельные моторы. Стабильный интерес к модели со стороны российских автовладельцев эксперты объясняют приемлемой ценой.

Что касается недостатков аккумулятора, то при длительном простое авто теряется емкость. А если не подзаряжать батарею на стационарном устройстве, то срок службы снижается до 3 лет.

Достоинства
  • приемлемая цена;
  • 2-летняя гарантия;
  • качественная сборка;
  • хороший пусковой ток.
Недостатки
  • на морозе падает емкость;
  • требуется регулярная подзарядка.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

10 лучших аккумуляторов для автомобилей ВАЗ

Обновлено: 10.08.2020 13:50:20

Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Автомобили из Тольятти на наших дорогах представляют всю историю завода до сих пор: от порожденных «Фиатом» ВАЗ-2101 до новых «Вест» и X-RAY, уже «вставших на платформу» Renault-Nissan. Но новый аккумулятор в любом случае рано или поздно понадобится любой машине, какого бы поколения она ни была – остается его правильно выбрать (особенно с учетом того, что во многих регионах зимой у нас им приходится тяжеловато).

По понятным причинам на всех автомобилях ВАЗ использовались и используются аккумуляторы «европейского» типа, с двумя круглыми клеммами большого диаметра, не выступающими над крышкой. Разница только в полярности – если изначально и очень долго ВАЗ использовал «прямую» полярность (собственно, почему ее у нас и принято называть прямой), то вместе с «рено-ниссановской» платформой сейчас на новые автомобили пришла «обратная». Однако разбивать аккумуляторы по группам на этом основании мы не будем, поскольку у каждого производителя в серии, произведенной по одной и той же технологии, есть варианты и с разной емкостью, и обычно с разной полярностью – то есть сравнение двух аккумуляторов с прямой полярностью и емкостью 55 А*ч можно прямо проецировать на аккумуляторы тех же серий, но, скажем, с емкостью 65 А*ч и обратной полярностью.

Рейтинг лучших аккумуляторов для автомобилей ВАЗ

Лучшие кальциевые аккумуляторы для автомобилей ВАЗ

Тюмень Premium

Рейтинг: 4.9

ТЮМЕНЬ PREMIUM

Аккумуляторы этой линейки по соотношению цены/качества при одновременно хороших характеристиках на морозе с завидным постоянством оказываются в топах тестов автомобильной прессы. Действительно, российский производитель смог добиться при умеренной стоимости достойных эксплуатационных характеристик и не экономит на активной массе пластин (а ресурс с этим связан напрямую): уже «младший» аккумулятор в этой линейке, 6СТ-50L, весит 13,5 кг (а у многих зарубежных аккумуляторных батарей немногим больше весят АКБ с емкостью и под 65 А*ч) и отдает стартерный ток в 440 А по стандарту EN при резервной емкости 79 минут. Более актуальными для автомобилей ВАЗ можно назвать 6СТ-60LA и 6СТ-64L (60 и 64 А*ч емкости соответственно, 540 и 620 А стартерного тока. Резервная емкость 98 и 106 минут).

Эти аккумуляторы нетипично для кальциевых батарей (которые по сути и задуманы как необслуживаемые), тем не менее, имеют открытые пробки банок – это позволяет при необходимости без проблем проконтролировать плотность электролита. Однако нужно учитывать при покупке, что характерный минус у этой серии тоже есть: глубокий разряд аккумуляторы переносят плохо (в сравнении со многими конкурентами), «реанимировать» их получается далеко не всегда. То есть рекомендовать мы их можем в основном для достаточно «свежих» машин, где проблем с зарядкой и утечкой заряда ожидать еще рано. С другой стороны, большая надежность конкурентов нивелируется более высокой ценой. При покупке однозначно стоит проверить аккумулятор нагрузочной вилкой и смотреть на дату выпуска.

Достоинства
  • Хорошие характеристики при доступной цене
  • Умеренное падение пускового тока и резервной емкости на морозе
Недостатки
  • Высокая чувствительность к глубокому разряду

Аком + EFB

Рейтинг: 4.8

Аком + EFB

Средние по ценам аккумуляторы обещают двойной ресурс на этикетке и весят очень даже прилично («младший» в линейке на 55 А*ч – уже более 16 кг). При стандартных темпах потери активной массы батарея с таким запасом свинца действительно продемонстрирует хороший цикловой ресурс. На приличную площадь пластин указывают стартерные токи: для 55 А*ч – 560 А, для 60 А*ч – 580 А, для 65 А*ч – 670 А.

Несмотря на не лучшую репутацию ранее выпускавшихся линеек аккумуляторов среди владельцев и средние результаты тестов, в своей топовой серии производитель показал хорошую стабильность качества и сохранение достаточных характеристик на морозе. Ресурс у аккумуляторов этой линейки на практике хороший, с учетом цены мы можем дать ей высокий балл рейтинга даже несмотря на то, что улучшение свойств и надежности достигнуто откровенно «в лоб». Наращиванием массы пластин.

Достоинства
  • Ресурс
  • Неплохая стойкость к глубокому разряду
  • Высокие пусковые токи для всей линейки
Недостатки
  • Откровенно хлипкая ручка для переноски при таком весе – очень спорное решение

VARTA Blue Dynamic

Рейтинг: 4.7

VARTA BLUE DYNAMIC

А вот эти аккумуляторы как раз известны и владельцам, и нашим экспертам как «живучие» в сложных условиях, хорошо переносящие глубокий разряд – но при этом по цене за ту же емкость «Варта» обойдется в среднем в полтора раза больше, чем тюменский аккумулятор. Сама эта линейка позиционируется как предназначенная для автомобилей со средним энергопотреблением – то есть как раз для тольяттинских машин, до которых предельное насыщение электроникой и системы «Старт-Стоп» еще не дошли.

Из актуальных для большинства автомобилей Ваз (не считая «Оки») моделей линейки АКБ с емкостью 52 А*ч способны отдавать 470 А стартерного тока, при 60 А*ч емкости он составляет 540 А. По формальным электрическим параметрам «Варта» в целом равнозначна «Тюмени», однако на холоде «сдается» быстрее (снижается максимальная токоотдача по ряду тестов, падает резервная емкость). С учетом лучшего ресурса и стойкости к глубокому разряду в регионах с теплым климатом мы можем назвать Varta Blue Dynamic лучшим выбором (если позволяют финансы), по совокупности же в рейтинге лидирует «Тюмень».

Пробки банок в этих аккумуляторах полностью скрыты под крышкой, доступа к ним нет. «Глазок» для контроля также отсутствует.

Достоинства
  • Хороший ресурс
  • Высокий пусковой ток
Недостатки
  • Средние характеристики на сильном морозе
  • Отсутствие доступа к пробкам и встроенного ареометра

Mutlu SFB 3

Рейтинг: 4.6

Mutlu SFB 3

Эта линейка – развитие успевшей получить популярность серии Calcium Silver, не принесшее в конструкцию аккумулятора серьезных изменений: модернизированы решетки пластин и система вентиляции, но, что важнее, увеличена цикловая стойкость батареи. Что характерно, модернизация позволила еще и снизить себестоимость батареи (та же прочность пластин достигнута при их меньшей массе), поэтому нужно учитывать, что цикловой ресурс у аккумулятора сильно зависит от условий эксплуатации: к глубокому разряду батарея чувствительнее, чем старая серия.

Батареи выпускаются и с прямой, и с обратной полярностью. В типоразмере, позволяющем использовать батареи на автомобилях ВАЗ, выпускаются модели с емкостью 63 А*ч (пусковой ток – 600 А): это хорошие параметры для классической кальций-кальциевой батареи, стойкость к морозу у SFB 3 также на достаточно высоком уровне. Однако по соотношению цена/качество/надежность пока что по отзывам владельцев лучше выглядит Varta – хотя нужно учитывать, что серия Blue Dynamic у нас продается гораздо дольше и большее количество отзывов имеет уже хотя бы из-за этого.

Достоинства
  • Ресурс при нормальных условиях эксплуатации
  • Хорошие пусковые характеристики
  • Достаточная стойкость к морозу
Недостатки
  • Высокая цена
  • Чувствительность к глубокому разряду

Topla Energy

Рейтинг: 4.5

TOPLA ENERGY

Словенские аккумуляторы по тестам показывают себя хорошо, но с нюансами. У них высокий стартерный ток (в том числе и при испытаниях на холоде): 550 А при емкости 55 А*ч, 600 А при емкости 60 А*ч (аккумуляторы с этими емкостями как раз вписываются в нужные автомобилям ВАЗ размеры), поэтому первые прокрутки холодного двигателя они обеспечивают уверенные, даже когда нагрузка на стартер (и, соответственно, потребляемый им ток) возрастают в сравнении с нормальными условиями. Однако одновременно с этим неизбежно страдает резервная емкость, частые попытки запуска быстро заставляют аккумулятор «выдохнуться».

Для исправного автомобиля, у которого нет предпосылок для затрудненного запуска, такой аккумулятор мы можем назвать хорошим выбором. В том числе и в условиях холодных регионов. А вот для старых автомобилей с изношенными моторами, разрегулированными карбюраторами или находящимися не в лучшем состоянии системами впрыска более оправданным будет выбор батареи, демонстрирующей более «стайерский» характер – с ней стартер будет крутиться хоть и медленнее, но дольше. К тому же для старых машин актуален и вопрос цены, а уровень цен на аккумуляторы Topla сопоставим с ценами на ту же Varta Blue Dynamic.

Достоинства
  • Высокий пусковой ток на первых прокрутках
  • Хороший ресурс
Недостатки
  • Не лучшая резервная емкость
  • Необходимость в паузах между попытками запуска ярко выражена

TAB Polar Blue

Рейтинг: 4.4

TAB POLAR BLUE

Аккумуляторы второй словенской компании в нашем рейтинге из той серии, что пригодна для использования на автомобилях ВАЗ, мы можем назвать фактически двойниками батарей Topla Energy и по характеристикам, и по реальному поведению. Поэтому вопрос выбора скорее должен диктоваться разницей в ценах на однотипные аккумуляторы в конкретном магазине и датами выпуска (естественно, логичнее выбрать аккумулятор, меньше хранившийся).

Достоинства
  • Высокая токоотдача
  • Надежность при нормальных условиях эксплуатации
Недостатки
  • Аккумуляторы больше склонны к отдаче большого тока, но кратковременно, чем к длительной работе на нагрузку

Bosch S4 Silver

Рейтинг: 4.3

Bosch S4 Silver

Эти аккумуляторы – одни из самых дорогих кальциевых в нашем сегодняшнем рейтинге, что на его баллы уже прямо влияет. Для современных автомобилей ВАЗ с обратной полярностью актуальны модели S4 002 и S4004, для «классики» и переднеприводного семейства от «восьмерки» до «приоры» — S4 005 и S4006. Они соответственно имеют емкость в 52 и 60 ампер-часов при пусковом токе 470 и 540 А: в сравнении с конкурентами это средний показатель.

В тестах, к сожалению, Bosch также стабильно проваливается, отзывы владельцев также не лучшие. Средняя резервная емкость, высокая чувствительность к холоду и глубокому разряду однозначно не дают нам рекомендовать эту линейку аккумуляторов для северных регионов и старых автомобилей, имеющих проблемы с запуском. А, поскольку за меньшие деньги есть и более качественные аккумуляторы, Bosch неизбежно попадает на нижнюю позицию в рейтинге.

Достоинства
  • Неплохой пусковой ток при первых попытках запуска и нормальном заряде аккумулятора
Недостатки
  • Высокая цена
  • Слишком выраженная чувствительность к условиям эксплуатации

Лучшие AGM-аккумуляторы для автомобилей ВАЗ

VARTA Silver Dynamic AGM

Рейтинг: 4.9

VARTA SILVER DYNAMIC AGM

Эта линейка аккумуляторов разрабатывалась с учетом специфики автомобилей, оснащенных системами «Старт-Стоп»: частые циклы запуска, следовательно – способность быстро набирать заряд для сохранения положительного энергетического баланса и высокий цикловой ресурс. Если сама совместимость с системами «Старт-Стоп» для автомобилей ВАЗ не критична, то ресурс и способность быстрого восполнения растраченной энергии однозначно пригодятся в городском режиме эксплуатации, с короткими

Чтобы не села батарейка. Гайд по выбору аккумуляторов накануне морозов

Как говорят продавцы АКБ, «умирать аккумуляторы начинают весной или летом, а похороны — зимой». До того как температура воздуха совсем упадет и в магазинах аккумуляторов выстроятся очереди, мы решили напомнить о главных ориентирах при выборе новой батареи и действенных способах продлить ей жизнь. Первая «волна» клиентов, когда ударил температурный минус, уже миновала. На очереди — второй вал из тех, кто не сможет тронуться в условиях −15 C°. Думается, до того как этот час настанет, советы от дилера АКБ пойдут на пользу.

Что нас ждет?

Итак, на ближайшую неделю синоптики не прогнозируют резкого похолодания. Загадывать на более позднее время не стоит. Однако, как показывает практика, столбик термометра опускается ниже −15 C° всегда неожиданно: каждый раз, каждую зиму. Продавцы АКБ вспоминают православное Рождество прошлого года: еще 6-го января было «нормально», а 7-го ударил холод под −30 C°. Конечно, для дилеров это был пик продаж. Никто из клиентов не хотел оставаться без колес на праздник, у многих были запланированы дальние поездки к родственникам. А тут такое…

Ликбеза ради стоит напомнить, что внутри пластикового корпуса АКБ находится электролит (изготавливается из серной кислоты и дистиллированной воды) и пластины с нанесенной на них активной массой. При подключении нагрузки в аккумуляторе начинается движение заряженных частиц, что приводит к появлению тока.

При жаре батареи выходят из строя с не меньшим постоянством по сравнению с холодами — при повышенной температуре вода выпаривается, электролит начинает закипать. А при понижении температуры характеристики АКБ падают на процентов 40 по сравнению с заявленными. Физика процесса такова: плотность электролита в аккумуляторе имеет «рабочее» значение в 1,27—1,28 грамма на кубический сантиметр. В этом случае электролит замерзнет при −60 C°. Но стоит плотности упасть до 1,10 г/см3, как батарея будет готова выйти из строя даже при −7 C°.

К уменьшению плотности электролита приводит и разряженность аккумулятора. Холодная температура повышает внутреннее сопротивление и понижает емкость АКБ. Если при +27 C° батарея способна обеспечить все 100% от номинальной емкости, то при −18 C° реальная емкость составит уже только 50% от номинала. Из-за внутренних потерь кулоновская эффективность АКБ всегда будет ниже 100%. При увеличении нагрузки эти потери будут возрастать, так как высокие разрядные токи делают батарею менее эффективной, она постепенно разряжается. Летом это малозаметно. Но зимой, при понижении температуры и повышении внутреннего сопротивления аккумулятора, емкость падает, и полуразряженная АКБ уже не может прокрутить стартер. Следовательно, для продления жизни батареи за ней нужно следить.

Что делать?

«Если автомобилисты будут забывать про аккумулятор сразу после покупки и никак его не обслуживать, то он заставит о себе вспомнить через 2—3 года. И вновь встанет вопрос именно о покупке, — говорит Алексей Булдык, главный специалист отдела e-commerce „Первой аккумуляторной компании“. — Но справедливости ради стоит отметить: пару раз в год можно потратить 15 минут на то, чтобы проверить напряжение. Минимальный показатель — 12,6 В. Если меньше — пора зарядить». (Зарядные устройства продаются и в каталоге Onliner.by.)

В первую очередь это касается жителей города: при поездках на короткие расстояния (20—30 км в день на работу и домой) генератор не успевает зарядить АКБ, особенно если включены музыка, свет, отопление. Вторая группа риска — таксисты и владельцы автомобилей с системой Start/Stop, ведь запуск двигателя требует наибольшего напряжения. Если батарея заряжена менее чем на 75%, то в морозы можно и не завестись.

Для того чтобы доказать слова, мы попросили Алексея устроить проверку двум подопытным автомобилям: Kia фотографа и Renault корреспондента. Первого кормят ноги, потому и ежедневные пробеги большие. Второго кормят телефонные звонки из офиса, потому в день он проезжает те самые 30 км. У Kia вольтметр показывает значение в 12,7 В, при старте напряжение проседает до 10,7 (по норме должно быть не менее 9,6 В). Аккумулятор Renault оказался «слабее» — 12,4 В, на запуске — 10,5 В. К счастью, значения не критичны, но тенденция предельно ясна.

Разрядиться АКБ может и из-за фактора невнимательности: забытый на ночь свет фар, незахлопнутая дверь (например, из-за обледенения уплотнителя), неправильно подключенная магнитола либо сигнализация, провоцирующая утечку тока. По словам Алексея, на его памяти бывали случаи, когда причиной утечки становилась обыкновенная грязь на корпусе аккумулятора, превращающаяся в проводника паразитных токов. В любом случае во избежание сюрпризов советуют снять хотя бы одну клемму перед тем, как оставить автомобиль на длительный простой.

Что брать?

Как утверждают спецы, сейчас торговля АКБ частично перетекла в интернет: проще заказать доставку на дом, чем ехать на такси или общественном транспорте в магазин (своя же машина стоит колом). Все привыкли к стандартной последовательности действий: продавцу необходимо сообщить модель своего автомобиля, год выпуска и объем двигателя, а на другом конце трубки по каталогу уже подберут нужную батарею. Но Алексей с ходу называет несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание покупателю при выборе аккумулятора: габаритные размеры, полярность (прямая или обратная), способ расположения клемм (европейский, когда клеммы утоплены в корпус, или азиатский, когда клеммы выступают). Также стоит учитывать электрокомплектацию автомобиля, дополнительные устройства (например, мощный сабвуфер) и, в конце концов, разные технологии. О последнем стоит рассказать подробнее, ведь от технологии зависит главный для белоруса фактор — цена. Почему аккумуляторы с одними и теми же показателями напряжения, силы тока и емкости стоят по-разному?

Эволюция разновидностей АКБ выглядит следующим образом. Самые простые — сурьмянистые. В состав их свинцовых пластин добавлялась сурьма. Сейчас такие батареи практически не используют из-за недолговечности. У малосурьмянистых (они же стандартные) остались те же проблемы: выкипание воды из электролита, саморазряд и сульфатация. Эти аккумуляторы дешевле, но советуют их лишь тем, кто собирается в скором времени продать машину.

Следующий виток развития — кальциевые АКБ (не всегда имеют на корпусе обозначение). В состав свинцовых пластин добавили до 0,1% кальция. Такие батареи качественнее и современнее сурьмянистых — например, в вопросах расхода воды и саморазряда, устойчивости к вибрации, коррозии пластин. Однако глубокая разрядка для них критична, как и нестабильность бортовой сети. Расчетный срок службы — до 5 лет. Среди данной линейки аккумуляторов имеются как обслуживаемые, так и необслуживаемые модели. Крышка корпуса необслуживаемой АКБ имеет лабиринтную систему: при испарении конденсат концентрируется на крышке и каплями стекает обратно.

Гибридные батареи называются так из-за смешения технологий: пластины с положительным зарядом производятся из свинца с добавкой сурьмы, отрицательный электрод — из сплава свинца с кальцием. Сложив полезные свойства обеих технологий, производители добились стойкости к глубоким разрядам, выкипанию и саморазряду. Гибридность подразумевает и универсальность: такие аккумуляторы подойдут как для горожанина с редкими поездками, так и для автопутешественника.

EFB (Enhanced Flooded Battery) — еще более современная технология, которая имеет свои особенности. В таких АКБ находится привычный жидкий электролит, но предусмотрены более толстые, а значит, и более долговечные пластины. Причем каждая из положительных пластин находится в специальном конверте из микроволокна, поэтому активная масса меньше осыпается, а срок эксплуатации продлевается. В этих батареях в два раза больше циклов разряда-заряда, они практически не теряют емкость при глубоких разрядах и заряжаются быстрее обычных. По стоимости они примерно на 50—60% дороже простых.

В аккумуляторах AGM (Absorbent Glass Mat) электролит находится не в жидком, а в адсорбированном состоянии, в стекловолоконных матах, облегающих пластины. Блоки пластин плотно прижаты друг к другу, что позволяет лучше удерживать активную массу. Такие АКБ обеспечивают в 3 раза больше циклов разряда-заряда, а пусковая мощность на 30% выше. AGM часто путают с гелевыми батареями. Последние практически не используются в автомобилях в качестве стартерных. В большинстве случаев гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяют лишь как тяговые аккумуляторы — например, для лодок, детских электромашинок, инвалидных колясок с приводом. Стоят они примерно в два раза дороже стандартной батареи.

Аккумуляторы AGM и EFB чаще всего используются в премиальных автомобилях, то есть нужны далеко не всем. Показания к покупке: система Start/Stop, частые запуски двигателя, дополнительное электрооборудование, предпусковой нагреватель, модели премиум-класса «свежих» годов выпуска.

«На чем точно стоит заострить внимание, так это на выборе аккумулятора нужной емкости, — дополняет Алексей Булдык. — Она должна соответствовать рекомендуемой (± 5—10 А·ч). Если емкость меньше положенной, происходит перезаряд АКБ. В итоге с пластин будет осыпаться активная масса, уменьшится рабочая площадь, батарея станет слабой. Аналогичная ситуация возникает и при выборе аккумулятора большей емкости. Тогда происходит недозаряд. При этом работоспособность батареи постоянно ухудшается, так как степень ее заряженности снижается пропорционально времени эксплуатации».

Ну и универсальный совет от продавцов — еще одно напоминание о необходимости проверки напряжения в АКБ перед морозами. Возможно, у аккумулятора еще есть шанс выжить после похолодания, а у автомобилиста — сэкономить.

Аккумуляторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Какой аккумулятор выбрать для зимы?

Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что зима – худшее время для автомобилиста. Гололёд и снежные заносы ухудшают и без того не самую лучшую, особенно в крупных городах, дорожную ситуацию. Но перед тем как выехать на дорогу, автомобиль нужно завести. А зимой даже это может стать проблемой. И чтобы её избежать, необходимо знать, какой аккумулятор лучше для зимы. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте для начала разберёмся с тем, какие показатели аккумулятора наиболее повлияют на его работоспособность при низких температурах.

Правильный выбор зимнего аккумулятора: изучаем основные характеристики

Первое, на что стоит обратить внимание, перед тем как купить аккумулятор для зимы, – это показатель тока холодного запуска. Думаю, многие и так не обходят вниманием этот пункт из-за наличия в нём слова «холодный», но давайте всё же обсудим этот момент подробнее.

На «пиковую мощность» аккумулятор выходит при достаточно тёплых температурах, от +26–28 градусов по Цельсию. А вот при температуре ниже 18 заявленные показатели аккумулятора могут снизиться практически вдвое. Следовательно, для запуска даже тёплого двигателя аккумулятору придётся тратить значительно больше энергии.

Параметр тока холодного запуска – это как раз то количество ампер, которое аккумулятор для зимы вырабатывает на морозе, не снижая при этом показателей напряжения, необходимых для запуска мотора.

Казалось бы, самый надёжный аккумулятор для зимы тот, где показатель тока холодного запуска будет наибольшим. В принципе, так и есть. Если бы не одно НО…

Дело в том, что существует несколько методик, по которым определяется ток холодного запуска. Если быть точным – их три. Результаты измерений по разным методикам отличаются друг от друга примерно так же, как температура по Цельсию и Фаренгейту. И вот этими расхождениями иногда пользуются недобросовестные производители. Так, например, если вы видите на аккумуляторе крупную надпись о том, что ток холодного запуска по системе EN равен аж 600 амперам – не спешите бежать к кассе. Поскольку в европейской системе DIN такая же сила пускового тока равна всего 350 амперам. И приобретя подобный зимний аккумулятор для автомобиля, вы рискуете поучаствовать в «увлекательном» квесте «Найди, у кого прикурить на автостоянке».

Не станем утомлять вас техническими нюансами, а скажем только, что методика DIN является наиболее «требовательной» и её показателям можно доверять на 100 %. В идеале производитель аккумулятора должен указывать все три значения тока холодного запуска, что практически исключает шанс ввести покупателя, то есть вас, в заблуждение.

Второе, на что следует обращать внимание при покупке аккумулятора для зимы – это его ёмкость.

Измеряется она в ампер/часах и показывает, как долго аккумулятор сможет «продержаться» при нагрузках. В отличие от пускового тока, в выборе этого параметра «подводных камней» практически не существует. Просто выбираем аккумулятор с повышенной ёмкостью и можем не переживать из-за показаний градусника за окном.

Итак, резюмируя теоретическую часть, можно сказать, что самый надёжный аккумулятор для зимы – это тот, у которого самая большая ёмкость и наибольшие (не забываем про различные методики измерения) показатели тока холодного запуска.

На этом «курс молодого бойца» можно считать законченным. Переходим к сравнительным рекомендациям по выбору аккумулятора для зимы.

Рейтинг лучших аккумуляторов для зимы от иностранных производителей

Какой аккумулятор лучше купить для русской зимы – горячий вопрос в холодное время годаКакой аккумулятор лучше купить для русской зимы – горячий вопрос в холодное время года

Несмотря на возросший в последнее время патриотизм, автомобилисты, как при покупке автомобиля, так и при выборе его комплектующих, отдают предпочтение зарубежному производителю. С него мы и начнём наш сравнительный анализ.

  1. Varta Ultra Dynamic. По мнению большинства экспертов и рейтингов, это лучший вариант аккумулятора для зимы. Во многом отличная оценка этой модели обязана применяемой в ней новой технологии AGM. По сравнению с обычными кислотно-свинцовыми батареями, такие аккумуляторы имеют отличные показатели «холодного тока», ёмкости, скорости зарядки-разрядки и так далее. Подходит эта модель как для обычного городского транспорта, так и для сельской техники. Хорошо зарекомендовала себя и при коротких поездках в режиме «старт-стоп», и при высокоскоростных пробегах на длинные дистанции. Ну, а если ко всему вышеперечисленному добавить компактный размер, позволяющий использовать Varta Ultra Dynamic практически на любой марке автомобиля, и удобную ручку для переноски, то становится ясно, что первое место мы отдали этой модели совершенно заслуженно.
  2. Delta GX 12-60. Этой, на первый взгляд, обыкновенной свинцово-кислотной модели удалось занять второе место нашего рейтинга благодаря тому, что в ней используется не просто кислота, а кислота, сгущенная до состояния геля. Именно этот фактор обеспечивает отличную работу аккумулятора в условиях низких температур. К дополнительным плюсам можно добавить негорючий материал корпуса, возможность работы как в режиме постоянной подзарядки, так и без неё, сравнительно небольшие габариты и минимальное значение внутреннего сопротивления. Срок службы Delta GX 12-60, даже при работе в зимнее время, более 10 лет, так что, когда вы будете решать вопрос, какой аккумулятор лучше купить на зиму, смело выбирайте Delta GX 12-60.
  3. Bosch S5 Silver Plus. Замыкает тройку лидеров аккумулятор от маститой компании Bosch. В первую очередь хочется обратить внимание на его «стартовые» характеристики. Даже в лютый мороз двигатель будет заводиться, что называется, «с пол-оборота». Благодаря отличным ёмкостным показателям модель Bosch S5 Silver Plus прекрасно подойдёт для мощных автомобилей с большим количеством «электрических примочек» на борту. То же можно сказать и о машинах с дизельными движками. Единственными недостатками данной модели являются достаточно крупные размеры и высокая стоимость, которая, впрочем, характерна для всей продукции знаменитой немецкой марки.

Самые надёжные российские аккумуляторы для зимы

Несмотря на достаточно большое количество российских производителей аккумуляторных батарей, когда речь заходит о том, какие аккумуляторы лучше для автомобиля зимой, на ум в первую очередь приходит продукция иркутской компании «АкТех». Произведённые в условиях суровой Сибири, эти аккумуляторы как будто «заточены» под эксплуатацию в условиях низких температур. И поэтому в нашем рейтинге мы представляем две модели именно этого производителя.

  1. Актех (АТ) 55АЗ. Эта модель иркутского завода практически вплотную подобралась к лидерам иностранного рейтинга, а в некоторых параметрах даже их превзошла. Последнее утверждение относится к параметрам холодного запуска, которые на практике оказываются выше и без того немалого заявленного значения. Так что даже в самые сибирские морозы аккумулятор Актех (АТ) 55АЗ вас не подведёт! Эта модель вполне могла бы стать абсолютным лидером нашего рейтинга, если бы не показатели ёмкости, которые немного уступают зимним аналогам иностранного производства. Иркутский аккумулятор можно назвать «бегуном на короткие и средние дистанции», а вот с «марафонскими нагрузками» ему справляться уже несколько сложнее, чем его конкурентам. Но это вряд ли можно назвать существенным минусом (к тому же ёмкость у Актех (АТ) 55АЗ достаточно высока), поскольку крайне редко автомобилисты «убивают» свой аккумулятор без возможности подзарядки.
  2. Зверь (ЗВ) 55АЗ. Характеристики этого аккумулятора во многом ясны из названия. Что сказать – действительно «зверюга», способная работать в самых экстремальных условиях. Не зря данная модель была признана лучшим аккумулятором России 2017 года. Обладая ёмкостью 55 ампер/час, что является достаточно высоким показателем, Зверь – абсолютный лидер нашего рейтинга по силе стартового тока. Даже измеряемый по самой жёсткой методике он составляет 467 ампер! То есть если вы собираетесь эксплуатировать своё транспортное средство в условиях экстремально низких температур, то Зверь (ЗВ) 55АЗ – это наилучшее решение. Единственным недостатком этого аккумулятора можно назвать сравнительно высокую стоимость. Он дороже многих, даже зарубежных, аналогов. Хотя, с другой стороны, его выдающиеся характеристики делают эту цену вполне оправданной.
  3. Tyumen Battery Premium. Хотя бюджетным аккумуляторам для зимы в нашей статье будет посвящён отдельный раздел, эту сравнительно недорогую модель мы вынесли в российский ТОП. По мнению многих автомобилистов, выпускаемый в Тюмени (тоже северный регион) Tyumen Battery Premium – это лучший аккумулятор для зимы по параметру «цена-качество». Модель отличается высокой надёжностью и практически не уступает по основным характеристикам лидерам нашего рейтинга. Конечно, не обошлось без мелких недостатков, таких как неудобная, режущая пальцы ручка и короткий гарантийный срок (причём начинающийся с момента выпуска, а не покупки). Но в сочетании с невысокой ценой все эти минусы становятся несущественными. Правда приобрести такой аккумулятор непросто, в большинстве случаев придётся его заказывать только в официальных магазинах производителя.

Бюджетные аккумуляторы для зимы

Хотя все вышеперечисленные аккумуляторы имеют довольно много отличий, у всех них есть одно общее качество – цена гораздо выше средней (за исключением Tyumen Battery Premium). С одной стороны, это вполне логично. За качество нужно платить. Но, с другой стороны, возникает вопрос: «Можно ли купить зимний аккумулятор для автомобиля при ограниченном бюджете?» Спешим вас успокоить. Можно! Именно о бюджетных вариантах аккумулятора и пойдёт речь дальше.

Скажем прямо, за небольшие деньги у вас не получится купить самый надёжный аккумулятор для зимы. В любом случае у модели будут те или иные недостатки. Поэтому, чтобы облегчить вам выбор, мы составили сравнительную таблицу основных характеристик пяти лучших бюджетных аккумуляторов, способных нормально работать в холодное время года.

Название моделиЦена (примерно)Заявленная ёмкостьЗаявленный токМассаКомментарий
1Bars Silver 6СТ-60АП3290060 А/ч540 А13,35 кгСамая бюджетная модель нашего рейтинга. Отличное сочетание цена-качество.
2Mutlu Silver ETN-563350063 А/ч550 А15,3 кгТурецкий бренд, который неоднократно попадал в списки лидеров. И хотя некоторые характеристики данной модели ниже, чем у аналогов, невысокая цена позволяет аккумулятору Mutlu Silver ETN-563 оказаться и в нашем рейтинге.
3Medalist Standard CMF 56077460060 А/ч560 А13,52 кгДостаточно успешная в прошлом марка, которая сегодня начала сдавать лидирующие позиции. Но, тем не менее, пока это вполне достойный аккумулятор для зимы.
4Tyumen BatBear 6СЕ-55LA350055 А/ч450 А13,95 кгЭто аккумулятор тюменского производителя. Пусть вас не пугают невысокие параметры. В отличие от аналогов, на практике они как минимум не ниже. Ну, а цена вообще вне конкуренции.
5ТАВ Polar B60HV450060 А/ч600 А13,73 кгВполне достойный вариант за сравнительно небольшие деньги.

Конечно, в небольшой статье нельзя сделать обзор всех аккумуляторов, которые подходят для работы в зимнее время. Отличными вариантами являются также такие модели, как Multu Calcium Silver, Akom Standart, Delkor 60L+ и многие другие.

Но, тем не менее, мы надеемся, что помогли вам разобраться с вопросом, как выбрать аккумулятор для зимы.

Лучшие автомобильные аккумуляторы для зимы: особенности выбора

Аккумулятор – это сердце автомобиля. Эксплуатация аккумуляторов в теплое время года позволяет полностью раскрыть его потенциал (оптимальная температура работы акб — +27 градусов Цельсия), в то время как зимой, при понижении температур до -15 градусов Цельсия, его характеристики способны снизиться вдвое. В этой статье мы рассмотрим, какой аккумулятор лучше для автомобиля зимой, какие есть виды акб, и как они ведут себя в условиях низких температур.

Классификация автомобильных батарей

Весь ассортимент аккумуляторов принято делить на три группы: обслуживаемые, частично обслуживаемые и необслуживаемые акб.

1. Обслуживаемый со свинцово-сурьмянистыми пластинами и жидким электролитом. Самый старый из всех известных видов аккумуляторов. Для этого типа характерно затратное по времени и не безопасное обслуживание: проверка плотности и уровня электролитической жидкости в каждой из 6 банок аккумулятора , дозаливка при необходимости, сложные сервисные операции и зарядка при потере емкости. Одним из недостатков является короткий срок использования – всего 2 года. Зато плюсом аккумулятора является его ремонтопригодность. Это не самый лучший аккумулятор для зимы.

2. Частично обслуживаемые со свинцовыми малосурьмянистыми пластинами и жидким электролитом. Каждая пластина в аккумуляторе расположена в отдельном блок-пакете, исключая осыпание и замыкание. Главным минусом является низкий пусковой ток и малая емкость заряда в таких аккумуляторах. Мы не рекомендуем использование таких аккумуляторов для зимы.

3. Необслуживаемые со свинцово-калиевыми пластинами жидким электролитом акб имеют герметично запаянные банки. Малое газовыделение и замкнутый цикл химических реакций преобразования электролитической жидкости имеют отличные показатели эксплуатации и отлично переносят холодную зиму. Среди плюсов – устойчивость к саморазряду и высокие пусковые токи.

4. Необслуживаемые гибридные модели в положительно-заряженных пластинах имеют процент сурьмы, в отрицательно-заряженных – кальция. По мнению экспертов, считаются одними из лучших аккумуляторов для эксплуатации в условиях отрицательных температур на зиму. В 9 из 10 случаев в ответе на вопрос, какой аккумулятор лучше для зимы, ответ – гибридные. Устойчивость к саморазряду и высокие характеристики пусковых токов делают их лидерами в нашем рейтинге.

5. Необслуживаемые батареи типа АGM имеют стандартную конструкцию свинцовых аккумуляторов с единственным различием: электролитическая жидкость имеет вид гелеобразной массы из микроволок

Какие аккумуляторы для отдыха в 2020 году являются лучшими для домов на колесах / автодомов?

Привет, я Крис, я управляю Хортон Коммон вместе со своим отцом Робертом.

Как владелец небольшого места для автодомов, я часто болтаю с моими гостями об их последней покупке для дома на колесах или на колесах. В этом посте я подумал, что буду обсуждать аккумуляторы для автодомов и автодомов. Сегодня мы используем больше электрических устройств в наших караванах и автодомах, чем когда-либо прежде. У нас также есть больше электрических устройств, установленных снаружи, типичным примером являются двигатели.Поэтому тип, размер и качество аккумуляторов для отдыха, которые мы выбираем, могут иметь большое значение в том, как мы можем использовать наши караваны и дома на колесах.

Для начала приведенное ниже видео взято из Practical Motorhome и дает хорошее представление о различных типах и технологиях, используемых для аккумуляторов для отдыха. Чтобы уточнить, такие же аккумуляторы для досуга используются и в караванах.

Это видео дает хорошее представление о различных типах аккумуляторов для отдыха, доступных для вашего автодома или дома на колесах.

Это довольно длинный пост, поэтому для облегчения навигации я разместил Оглавление в разных частях страницы:

Как выбрать аккумулятор для досуга?

Итак, есть две возможные причины, по которым вам может понадобиться купить новый аккумулятор для досуга. Либо ваш старый аккумулятор потерял емкость и разрядился, либо тип и размер аккумулятора больше не подходят для использования в трейлере или автодоме. Прежде чем вы начнете составлять список покупок для нового аккумулятора для досуга, вам нужно задать себе несколько вопросов:

  • Как часто вы отключаетесь от электросети?
  • Установлен ли на ваш дом на колесах автоприцеп?
  • Какова номинальная мощность моторного тягача?
  • Установлена ​​ли у вас система сигнализации?
  • Оборудован ли ваш эвакуатор двигателем Euro 6?
  • Хотите установить двойной аккумулятор для досуга?

Значение и актуальность всех этих вопросов поначалу может не быть очевидным.Однако, надеюсь, после прочтения остальной части поста ниже все станет ясно.

Какие основные типы аккумуляторов для отдыха?

Что касается аккумуляторов для досуга, предлагаемых сегодня для вашего дома на колесах или автодома, они используют ряд технологий, в том числе:

Возможно, вы заметили, что я добавил две дополнительные категории аккумуляторов для досуга (свинцово-кристаллические и литиевые), где в видео упоминаются только 4 категории. Обе эти категории появились недавно на рынке, и видео было выпущено в 2016 году.Тем не менее, это по-прежнему лучший и самый лаконичный видеоролик о батареях для отдыха в сети. Я уверен, что когда-нибудь они его обновят.

Открытые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи для отдыха

По сути, свинцово-кислотный свинцово-кислотный аккумулятор — это то, с чего начинаются все батареи, и он все еще работает. Другой термин, используемый для их описания, — «залитые батареи». Проще говоря, свинцовые пластины находятся в жидком растворе серной кислоты. Свинцово-кислотные батареи открытого типа имеют съемные крышки, в которые можно долить электролит для поддержания работоспособности батареи.

Частота доливки электролита (обычно дистиллированной воды) в открытую свинцово-кислотную батарею зависит от использования. При полной или почти полной зарядке аккумулятор выделяет газ. Важно убедиться, что верхняя часть свинцовых пластин покрыта электролитом. Если оставить свинцовые пластины открытыми, они «сульфатируются» и повреждаются. Поэтому обслуживание открытых свинцово-кислотных аккумуляторов очень важно.

Open Lead-Acid Leisure Battery При открытых свинцово-кислотных аккумуляторах важно поддерживать их наполнение деионизированной водой — Изображение: PracticalMotorhome.com

Также важно отметить, что разряд свинцово-кислотного аккумулятора ниже 50% от его емкости может вызвать непоправимый ущерб. Однако, если вы когда-либо посещаете объекты только с подключением к электросети и у вас нет моторного двигателя, открытые свинцово-кислотные батареи — дешевый вариант.

  • + Самый дешевый вариант для аккумулятора Leisure
  • — Требует внимания и обслуживания.
  • — Необратимые повреждения при разряде ниже 50%
  • — Довольно тяжелые
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи

Если идея обслуживания открытых свинцово-кислотных аккумуляторов для отдыха вас не привлекает, следующий вариант — герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы.Откровенно говоря, серная кислота — штука мерзкая. Так что с герметичным свинцово-кислотным аккумулятором вам не о чем беспокоиться. Таким образом, герметичные свинцово-кислотные батареи часто называют «необслуживаемыми».

Свинцово-кислотный герметик все еще имеет проблему необратимого повреждения при разряде менее 50%. Вы также заплатите немного больше за герметичный аккумулятор по сравнению с заливным свинцово-кислотным аккумулятором.

Герметичные батареи рассчитаны на работу в течение определенного количества циклов. Их также называют VRLA (свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном) .Это позволяет газам выходить во время цикла зарядки. Следовательно, потенциально возможно (при надлежащем обслуживании), чтобы открытый свинцово-кислотный аккумулятор имел более длительный срок службы.

  • + Не требует обслуживания по сравнению с открытым свинцово-кислотным
  • + Безопаснее, чем открытый свинцово-кислотный
  • — Устойчивое повреждение ниже 50% разряда
  • — Дороже, чем открытый свинцово-кислотный
  • — довольно тяжелый
AGM (абсорбированный стеклянный мат) аккумуляторы для отдыха

Итак, аккумуляторы AGM по-прежнему содержат свинец и электролит, но имеют другую конструкцию.Электролит удерживается внутри стекловолоконного мата. Батареи AGM также представляют собой разновидность VRLA (свинцово-кислотных батарей с регулируемым клапаном), которые предотвращают повышение давления внутри батареи.

Особое преимущество аккумуляторов AGM заключается в их способности хорошо справляться с вибрацией. Поэтому, как вы оцените значительное количество выбоин на дорогах Великобритании, их способность хорошо справляться с вибрацией делает их отличным выбором для домов на колесах и автодомов. Кроме того, поскольку они не протекают, их можно даже установить сбоку, что дает вам больше возможностей при установке двух батарей.

Banner — популярный бренд аккумуляторов AGM для досуга: Image — Amazon.co.uk

Вы также можете разрядить аккумулятор AGM чуть ниже 50%, не повредив его. Обратной стороной является то, что вам придется потратить больше на AGM, чем на залитую или герметичную батарею. Кроме того, у них будет более короткий срок службы. Однако, если вы нечасто проводите кемпинг вне сети или у вас есть ремонтные работы, следует серьезно подумать о проведении общего собрания.

  • + Разряд менее 50% без повреждений (около 60%)
  • + Лучше справляется с вибрацией (выбоины)
  • + Лучше подходит для моторных двигателей
  • — Уменьшенный срок службы открытых / закрытых аккумуляторов .
  • — Дороже открытых / закрытых аккумуляторов.
Гелевые аккумуляторы для досуга
Аккумуляторы

Gel Leisure очень похожи на технологию AGM в том, что они не протекают и не требуют обслуживания с VRLA для контроля давления. Однако вместо того, чтобы использовать мат из стекловолокна для суспендирования электролита, его превратили в пастообразный гель.

Главное преимущество гелевых аккумуляторов — это их скорость разряда. Гелевый аккумулятор можно разрядить до 80% без необратимого повреждения. Следовательно, если вы часто путешествуете вне сети, гелевый аккумулятор может быть для вас. Еще одно преимущество гелевых батарей заключается в том, что они имеют более длительный срок службы при температуре более 25 градусов по Цельсию. Однако, если вы используете свой автодом или дом на колесах в Великобритании, количество дней, превышающих эту температуру, довольно редко.

Гелевые аккумуляторы для досуга рассчитаны на низкий уровень разряда до 80% без повреждений: Изображение — Amazon.co.uk

У гелевых батарей есть два основных недостатка по сравнению с AGM.Они не только более дорогие, но и не справляются с высокой скоростью разряда и перезарядки.

  • + Может разряжаться до 80% без повреждений
  • + Подходит для частых кемпингов вне сети
  • + Более длительный срок службы при более высоких температурах
  • — Более низкая производительность при высокой скорости заряда / разряда
  • — Не идеален для двигателей с высокой нагрузкой
  • — Дороже, чем аккумуляторы для отдыха AGM
Свинцово-кристаллические аккумуляторы для отдыха

Аккумуляторы для отдыха Lead Crystal очень похожи на аккумуляторы AGM с некоторыми отличиями.Конструкция мата и электролита разная. Видео ниже служит хорошим введением в то, что такое свинцово-кристаллический аккумулятор и как он работает.

Это видео дает хорошее представление о том, как работает свинцово-кристаллическая батарея.

Я кратко расскажу о преимуществах свинцово-кристаллической батареи. Эта технология не подвержена сульфатированию, поэтому это означает, что вы можете разрядить аккумулятор без необратимого повреждения. Вы можете разрядить до 0 В и полностью зарядить от 0 В. Теперь, когда вы можете оценить особенности других вышеупомянутых технологий свинцовых аккумуляторов, это просто потрясающе! Вы даже можете оставить свинцово-кристаллическую батарею с частичной заменой, не повредив ее.

Свинцово-кристаллический аккумулятор также дает значительное преимущество в количестве циклов зарядки. Обычно i

Замена автомобильного аккумулятора рядом [Надежное круглосуточное обслуживание]

После вашего первого звонка в наш офис мы срочно отправим техника к вам.Как только они прибудут, они проверит вашу батарею и определят, подлежит ли ее утилизации. Если аккумулятор не может быть сохранен, мы заменим его. Однако, если аккумулятор все еще может держать заряд, мы сразу же сделаем шаг и зарядим аккумулятор. Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль был в рабочем состоянии. Если вам неудобно ехать домой одному, наш техник будет рад следовать за вами, пока вы не прибудете в пункт назначения.

К сожалению, проблема не в проблеме.Есть вероятность, что что-то еще вызывает слишком быстрый разряд аккумулятора. Могут возникнуть тонны проблем, и все они могут быть в равной степени стрессовыми. Не волнуйтесь, у нас есть решение каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться. Наша круглосуточная буксирная компания более чем рада помочь, и мы предлагаем свои услуги днем ​​и ночью. Фактически, мы работаем даже в самые загруженные праздничные дни в стране. Если аккумулятор не является источником проблемы, мы можем отбуксировать ваш автомобиль в гараж для ремонта.

Сеть технических специалистов

Одна из лучших особенностей работы с Towing Less — это то, что у нас есть обширная сеть технических специалистов, и они стратегически размещены по всей стране. Это дает нам возможность предоставлять отличные услуги с минимально возможным временем отклика. Не менее важно убедиться, что наши сотрудники способны решить вашу проблему, независимо от того, насколько она велика или незначительна. Мы добились этого, обучая каждого из наших технических специалистов.

Есть очень мало того, что мы не можем сделать, и мы искренне верим, что способны делать все одинаково хорошо. Может показаться, что мы хвастаемся, но это подкреплено опытом, тренировками и упорным трудом. Ниже вы познакомитесь с некоторыми из лучших преимуществ работы с нашей компанией!

  • Мы предлагаем услуги 24 часа в сутки и 7 дней в неделю
  • Наши сотрудники уважительные, добрые и вежливые
  • У нас есть технические специалисты по всей стране
  • Мы можем подзарядить и заменить разряженные батареи
  • Мы предлагаем множество других услуг
  • Наши услуги экономичны
  • Мы можем очень быстро добраться до вашего местоположения

Только лучшие на рынке в 2020 году!

Мы все знаем, что такое завести грузовик зимним утром, особенно если он был припаркован на несколько дней.Хорошая производительность зависит только от хорошей пусковой батареи, которая обеспечивает короткое время запуска и длительный срок службы.

5 лучших аккумуляторов для дизельных грузовиков:

  1. Optima Batteries 8004-003 34/78 RedTop Start Battery — t лучший аккумулятор для дизельных грузовиков
  2. Odyssey PC925 Automotive and LTV Аккумулятор
  3. ACDelco 78AGM Professional AGM Automotive BCI Group 78 Аккумулятор
  4. Плоский аккумулятор Bosch S6551B S6 AGM
  5. NORTHSTAR Pure Lead Automotive Group 65 Аккумулятор NSB-AGM65

REVIEW

Мы стремимся всегда предоставлять вам достоверную и точную информацию.Для этого все обзоры Mechanicguides.com основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов и практическом опыте. Эти знания получены от команды автомобильных журналистов и независимого механика Стива «Уипа» Уиппла, имеющего 11-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Для получения дополнительной информации см. Здесь.

Наши рекомендации

В настоящее время вы найдете действительно большой выбор различных марок и моделей основных батарей с разным весом, размерами и прочностью.Мы нашли 5 рекомендованных и протестированных пусковых аккумуляторов от известных производителей. Итак, мы приглашаем вас ознакомиться со всеми 5 моделями, узнать их цены и узнать об их способностях к радостному и беспроблемному вождению.

1. Аккумуляторы Optima 8004-003 34/78 Пусковая батарея RedTop — лучшая аккумуляторная батарея для дизельных грузовиков

Аккумуляторы Optima 8004-003 34/78 Пусковая батарея RedTop
  • 12-вольт, 800 ампер холодного пуска, размер: 10 «x 6 7/8» x 7 13/16 «в высоту, вес: 38.8 фунтов, двойные стойки SAE и GM
  • Резервная емкость 100 минут для постоянной работы
  • Оптимальная пусковая мощность даже в плохую погоду
  • Этот товар не продается на острове Каталина. Зарядное устройство: от 13,8 до 15,0 вольт, максимум 10 ампер, примерно на шесть-двенадцать часов. Генератор: от 13,3 до 15 В, без ограничения силы тока
  • Полностью герметичный, монтируется практически в любом положении
Это 12-вольтная пусковая батарея с двумя стойками SAE и GM, обеспечивающая резервную емкость 100 минут и обеспечивающую непрерывную работу.Аккумулятор демонстрирует потрясающую производительность даже в плохих погодных условиях. Аккумулятор очень прочный и обещает прослужить вам долгие годы. Батарею можно установить в любом удобном для вас положении. Аккумуляторы Optima производятся Johnson Controls и представляют собой надежные и высокопроизводительные аккумуляторы, которые в 15 раз более устойчивы к вибрации и увеличивают срок службы по сравнению с традиционными аккумуляторами.

Отличительные особенности:

  • Размеры 10 x 6,9 x 7,8 дюймов
  • Вес 38.8 фунтов
  • Резервная емкость 100 минут
  • Отличные характеристики, маневренность в любых погодных условиях
  • Универсальное крепление
  • Один из лучших стартовых аккумуляторов с большим запасом хода

2. Odyssey PC925 Автомобильный аккумулятор и аккумулятор LTV

Продажа Odyssey PC925 Автомобильный аккумулятор и аккумулятор LTV
  • Усилитель холодного пуска (CCA) — 330
  • Улучшенная гарантия: Ограниченная гарантия на полную замену на 3 и 4 года — непропорционально
  • Более длительный срок службы: Срок службы от 3 до 10 лет, Батареи ODYSSEY экономят время, деньги и раздражение потребителей
  • Более длительный срок службы: на 70 процентов больше срок службы по сравнению с обычными батареями глубокого цикла, до 400 циклов при 80-процентной глубине разряда — высокое стабильное напряжение в течение более длительных периодов времени
  • Быстрее подзарядка: самая высокая эффективность перезарядки среди всех герметичных свинцовых аккумуляторов на рынке, способная заряжаться на 100 процентов за 4-6 часов.Резервная емкость: 52 минуты
Это отличная и надежная пусковая батарея от известного производителя холодного кривошипа A 330. Батарея гарантирует на 70% больший срок службы по сравнению с батареями обычного цикла. Модель имеет высокое стабильное напряжение в течение более длительных периодов времени и очень быстро заряжается. Кроме того, он обеспечивает устойчивость к вибрациям и ударам.

Отличительные особенности:

  • Размеры 11,2 x 10,5 x 8,3 дюйма
  • Вес 26 фунтов
  • Срок службы на 70% больше
  • 4-6 перезарядок до 100%
  • Устойчивость к вибрации и ударам

Посмотрите видеообзор аккумулятора и узнать о его характеристиках

  • Доступная цена, длительный срок службы, быстрая зарядка

3.ACDelco 78AGM Professional AGM Automotive BCI Group 78 Аккумулятор

Распродажа ACDelco 78AGM Professional AGM Automotive BCI Group 78 Battery ACDelco 78AGM Professional AGM Automotive BCI Group 78 Аккумулятор
  • Негативная паста высокой плотности, улучшает характеристики и увеличивает срок службы аккумулятора
  • Сплав с увеличенным сроком службы / Сплав с серебряной штамповкой на основе кальция увеличивает срок службы и улучшает производительность
  • Кальций Свинец положительная сетка, максимизирует проводимость и обеспечивает низкое сопротивление.
  • Надежный разделитель конвертов с устойчивой к проколам спинкой, обеспечивает повышенную циркуляцию кислоты и предотвращает короткое замыкание.Улучшенная циркуляция кислоты помогает батарее оставаться прохладной и продлевает срок службы батареи.
  • Конструкция вентиляционной крышки, препятствующая утечке кислоты
Еще одна отличная и прочная пусковая батарея разработана для повышения производительности. Аккумулятор имеет встроенный ареометр «зеленый глаз» на определенном глубоком цикле, обеспечивает сопротивление проколам и предотвращает короткое замыкание. Вентиляционная крышка специально разработана для предотвращения утечки кислоты. ACDelco — ведущий поставщик запасных частей для автомобилей GM Original Equipment.Производитель предлагает более 90 000 автозапчастей для 37 продуктовых линеек, а нашу продукцию можно найти по всему миру.

Отличительные особенности:

  • Размеры 10,9 x 7,3 x 7,2 дюйма
  • Вес 39,3 фунта
  • Рабочие характеристики Gret
  • Увеличенный срок службы батареи
  • Устойчивость к проколам, коротким замыканиям и утечке кислоты
  • Доступная цена, очень тихий и прочный, устойчив к проколам

4. Плоский аккумулятор Bosch S6551B S6 AGM

Плоский аккумулятор Bosch S6551B S6 AGM
  • 760 CCA, BCI Group: 65
  • Срок службы до 2 раз больше по сравнению собычные аккумуляторы с использованием технологии Energy Life
  • Срок службы до 2 раз дольше по сравнению с обычными аккумуляторами с помощью технологии Energy Life
  • Конструкция аккумуляторной батареи, не требующая обслуживания, герметичная, с 4-летней гарантией на бесплатную замену
  • При поддержке программы Bosch Roadside Assistance, предоставляемой через Auto Road Services
Это аккумуляторная батарея серии Platinum, которая оправдает ваши ожидания, поскольку работает дольше, чем другие батареи на рынке. Аккумулятор не требует обслуживания и имеет герметичную конструкцию.Продукт поддерживается программой Bosch Roadside Assistance, предоставляемой через Auto Road Services.

Отличительные особенности:

  • Размеры 12 x 7,5 x 7,2 дюйма
  • Вес 51,7 фунта
  • Герметичная конструкция
  • Отличное предложение, более длительный срок службы, легко заряжается

5. NORTHSTAR Pure Lead Automotive Группа 65 Аккумулятор NSB-AGM65

NORTHSTAR Pure Lead Automotive Group 65 Аккумулятор NSB-AGM65
  • Технология AGM с чистым свинцом обеспечивает исключительные характеристики CCA и возможность переключения резервной емкости
  • Быстрый запуск каждый раз
  • Цикл более 900 раз до глубины 50% разряд
  • Гордо произведено в США на нашем современном аккумуляторном заводе.
  • Усовершенствованная конструкция AGM означает отсутствие уровня воды для проверки или чистки клемм.
Это одна из самых дорогих пусковых батарей благодаря чистому свинцу Технология AGM, обеспечивающая исключительные рейтинги CCA и возможность переключения резервной мощности.Батарея выполняет более 900 циклов цикла и обеспечивает быстрое время запуска вне зависимости от погодных условий. Батарея специально разработана для предотвращения утечек.

Отличительные особенности:

  • Размеры 11,8 x 7,3 x 7,4 дюйма
  • Вес 65 фунтов
  • Очень быстрое время запуска
  • Устойчивость к утечкам
  • 12 В
  • Надежный, очень быстрый запуск, легко монтируется

Надеемся, наш обзор помог вам выбрать лучшее тесто, которое упростит обслуживание вашего грузовика.Положитесь на качественный пусковой аккумулятор и без проблем управляйте грузовиком в самый холодный зимний день. Имейте в виду, что если вам нужны 2 батареи, лучше всего выбрать 2 подходящие батареи для лучшей производительности.

Дополнительные советы по батареям — см. Наши лучшие:

Дополнительные советы по аксессуарам — см. Наши лучшие:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *