Самый лучший коммерческий автомобиль: 15 лучших коммерческих автомобилей — рейтинг 2020

Содержание

«Группа ГАЗ» завоевала три награды конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

Новости компании

«Группа ГАЗ» победила в трех из пяти номинаций на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России — 2015». Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, освещающих автомобильный и коммерческий транспорт. Главным критерием при определении лучших назван вклад автомобиля или автобуса в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок. Итоги самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта были подведены в рамках Международного специализированного автосалона Comtrans’2015, который проходил с 8 по 12 сентября 2015 года.

Всего за год с момента старта производства новый среднетоннажник «ГАЗон NEXT», получивший титул «Грузовик года», стал одним из самых продаваемых в России грузовых автомобилей. Машину, которая быстро набрала популярность у потребителей, высоко оценили и эксперты. На конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года — 2015» «ГАЗон NEXT» занял первое место, почти вдвое опередив ближайшего конкурента (55 баллов по сравнению с 28 у серебряного призера).

«ГАЗон NEXT» — новый среднетоннажный грузовой автомобиль, который выпускается на Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» с сентября 2014 года. Полная массы машины — 8,7 т, грузоподъемность — 5 т. Отличительные особенности грузовика — интегральное рулевое управление, пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами, новые передняя и задняя подвеска, усиленная трансмиссия и коробка передач с увеличенным моментом до 490 Нм. На автомобиль установлен самый современный российский дизельный двигатель ЯМЗ-534. Машину отличает хорошая управляемость и прекрасная обзорность, высокий уровень активной безопасности.

Первое место в номинации «Перспектива года» завоевал цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT». С выпуском этой новинки «Группа ГАЗ» впервые выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором до сих пор присутствовали только иностранные производители. Помимо увеличенного объема кузова автомобиль отличает повышенная функциональность: распахивающиеся на 270 градусов задние двери, отсек для перевозки длинномеров, влаго- и износостойкое покрытие пола и стен грузового отсека. Кабина и кузов нового фургона изготовлены из оцинкованной стали, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

Специальный приз конкурса получил Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» «За успехи в освоении российского рынка» и быстрое обновление модельного ряда.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР — официальный автосервис Газ в Москве, качественный кузовной ремонт грузовых автомобилей


Возврат к списку

В Удмуртии впервые прошла конференция по коммерческому транспорту Volkswagen для владельцев бизнеса и руководителей.

Бизнес с комфортом: в Удмуртии прошла конференция по коммерческому транспорту Volkswagen.
«Такого рода мероприятия являются основными в работе с корпоративными, частными клиентами, потому что клиент должен видеть своих героев, а герои, как правило, бывают за стенкой в сервисе», — заявил в своем приветственном слове руководитель отдела послепродажного обслуживания Volkswagen коммерческие автомобили в России, Валерий Вакин.

В этой линейке сегодня представлен ряд моделей. Машины с «мужским характером» в брутальном дизайне, оснащенные инновационными технологиями, рассчитаны на разные виды бизнеса. Компактный Volkswagen Caddy — универсален, имеет полный привод в качестве заводской опции, рассчитан на ежедневную перевозку до 750 кг груза. Стильный Volkswagen Amarok безупречен на бездорожье, Volkswagen Transporter шестого поколения является лучшим в классе по проходимости, имеет самый большой грузовой отсек до 9,3 м3. Комфортный Volkswagen Caravelle оснащен новейшими инфомедиа системами, отличается большой вместимостью – до 9 пассажирских мест. Привлекательный Volkswagen Multivan может похвастать адаптивной подвеской, светодиодными фарами сроком службы до 8 лет. Volkswagen Krafter в своем семействе включает модель с длинной колесной базой с увеличенным задним свесом, что отлично подойдет для перевозки грузов.  
Сегодня на автомобилях марки Volkswagen с индивидуальной модификацией, связанной со спецификой работы, в Удмуртии работают службы «Сбербанка», «Ижкомбанка», ритуальные агентства. Особенной популярностью коммерческие автомобили пользуются в работе транспортных компаний, строительных организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих их для перевозки товаров.
Отметим, на сегодняшний день база данных дилерского центра Volkswagen «ИТС-Авто» насчитывает около 40 тыс. клиентов, из которых 2,5 тыс. – организации. Каждый год продажи моделей растут. За 9 месяцев 2019 года доля корпоративных продаж в Удмуртии составила 10,7%, что является лучшим показателем в ПФО. «Автомобиль марки Volkswagen востребован и доказал, что он надежный, выгодный и максимально комфортный», — добавил исполнительный директор дилерского центра Volkswagen «ИТС-Авто» Андрей Прокошев.
«Мы очень любим Volkswagen, берем в лизинг уже не первый год. Однажды мы поехали на этих автомобилях до Москвы, сами «гнали». Мы были удивлены, в районе 15 часов ты чувствуешь себя как на полноценном бизнес-седане, машина показала себя отлично. Мы надеемся на новые инструменты и группу «Фольксваген Груп Финанц», что предложения будут еще интереснее, и мы продолжим совместную работу», — поделился директор по развитию компании «Автофлот» Александр Сергеев.
Отдельной темой конференции стало обслуживание коммерческих авто. Ежемесячно механики сервиса проходят срез знаний и подтверждают свою квалификацию. Более 80% персонала центра прошли обучение в академии Volkswagen. Сотрудники работают с новейшим оборудованием для обслуживания автотранспорта. По словам руководителя отдела сервиса Максима Берестова, 85% запчастей, необходимых для ТО и Ремонта,  всегда имеются в наличии дилерского центра. Это преимущество отмечают и владельцы автомобилей. «Доверяем этим машинам. И сервис, и запчасти у них есть, и машина удобная, комфортная, водители довольны, на дороге ведет себя хорошо. Обращаешься в центр, всегда есть свободное рабочее место и запчасти, если вдруг поломка. Они вовремя оказывают услуги, и машина не стоит, а в бизнесе это важно», — рассказал клиент Антон Бабинцев, директор ООО «Кортик». Сервисная зона дилерского центра вмещает даже самый габаритный автомобиль из модельного ряда коммерческих автомобилей Volkswagen.
В рамках конференции владельцам автомобилей старше 4 лет рассказали о преимуществах при ремонте. С годами обслуживание авто становится дороже. Для заботы о своих клиентах в дилерском центре используются приятные по цене детали «Economy», соответствующие всем стандартам Volkswagen.
Напомнили клиентам и о программе мобильности, которая выручает водителя в случае ДТП или поломки авто на дороге. Она позволяет эвакуировать машину до ближайшего сервисного центра. Бесплатная услуга действует и в том случае, если гарантия на коммерческий автомобиль истекла.
В завершении конференции в дружеской обстановке клиенты дилерского центра смогли пообщаться с теми, кому с легкостью можно доверить свой автомобиль.

Свои лидеры есть и на рынке новых автомобилей, и на вторичке. Авто,

Рынок пестрит предложениями авто для частных предпринимателей. Свои лидеры сформировались как среди новых авто, так и среди машин с пробегом

Конкуренция в сегменте легких коммерческих автомобилей в Украине очень велика. Сотни предложений есть как на первичном, так и на вторичном рынке. Разобраться в этом многообразии поможет рейтинг коммерческих авто.

Рабочие лошадки

Украинский автопарк коммерческих автомобилей достаточно изношенный. На наших дорогах в основном представлен транспорт, начиная с 2003 года выпуска. У многих автомобилей пробег превышает 200-300 тыс. км, говорит Виталий Пеньковой, менеджер по запчастям сервисной компании «Автотехник».

По его словам, популярностью пользуются автомобили Volkswagen. Многие клиенты используют Volkswagen Caddy модельного ряда 2003-2006 годов, а также последних лет выпуска.

Востребованы и более доступные по цене Renault Kangoo. «Но при покупке такого авто уж как повезет: существуют ньюансы по технической части, это касается коробки передач и ходовой. Хотя в целом  автомобили хорошие», — говорит Пеньковой.

Он положительно оценивает французские двигатели, особенно «дизели». Но для таких марок не так просто подобрать запчасти. У одной и той же модели запчасти могут отличаться даже в зависимости от месяца выпуска авто.

Лидеры продаж по маркам

В 2011 году было продано 19,8 тыс.новых коммерческих авто (до 3,5 тонн), отмечают в Укравтопроме. Лидерство на первичке удерживал российский ГАЗ, который даже несмотря на 3,5-процентный спад продаж (3499 единиц) сохраняет солидный отрыв от Volkswagen (2843). Замыкает тройку лидеров 2011 года Fiat (2094), а четвертая и пятая позиции достались французами — Renault (1588) и Citroen (1111). Далее следуют ЗАЗ (1106), Peugeot (970) и Ford (937). 

В 2012 году расстановка сил изменилась незначительно, в пятерке лидеров произошло только одно изменение (см. Таблицу 1). Самой продаваемой маркой по-прежнему остается российский ГАЗ (383), за которым следуют Volkswagen (277), Fiat (258) и Renault (167). А вот Citroen спустился с пятого места на восьмое (86 авто). Топ-5 замыкает еще одна французская марка  — Peugeot (152 авто).

Таблица 1. Продажи новых коммерческих автомобилей в Украине по маркам (март 2012 года)*

для увеличения нажмите на таблицу

* — данные ассоциации Укравтопром


Лидеры продаж по моделям    

В этом сегменте популярностью пользуется грузовые и грузо-пассажирские фургоны с дизельными двигателями грузоподъемностью от 600 до 1900 кг. Если до 2008 года на рынке преобладала техника до 2 тонн, то после кризиса сегмент до 2 т сравнялся с сегментом от 2,1 т до 3,5 т, говорят в Рено Украина.

Самый востребованный кузов — цельнометалический фургон. Он позволяет перевозить грузы разной формы и формата, надежно их фиксировать, а также защищает груз от непогоды и краж. При желании обычный фургон можно превратить в термический (установив теплоизоляцию внутри) и даже в изотермический фургон (дополнительно установив холодильную установку), говорит Лоик Сибрак, директор представительства Ситроен Украина.

Отмечается рост интереса к дизелям. По словам директора дистрибуторской компании ГАЗ  Вадима Козыря, в наибольшей популярностью пользуются бортовая платформа и термический фургон на базе ГАЗ-3302, а также цельнометаллический фургон на базе ГАЗ-2705 грузоподъемностью до 1500 кг.

Наиболее популярными моделями Volkswagen в этом сегменте являются линейки Caddy, Transporter/Multivan/Caravelle и Amarok, отмечают в Порше Украина.

Самые продаваемые Renault — Kangoo, Logan Van и Renault Master. В Топ-3 наиболее востребованных Peugeot входят: Partner Origin фургон (1.9D г.п.600 -1000 кг), Partner Tepee (1,6HDI) и Boxer (2,2HDI г.п. 1500-1900 кг).

В коммерческой линейке Citroen в 2011 году наибольшим спросом пользовались автомобили семейства Berlingo (Berlingo First и Berlingo), на втором месте по популярности расположился Nemo, за ним — Jumper. На дизельные версии приходится 80% семейства Berlingo (Berlingo First и Berlingo). 

Лидеры продаж на «вторичке»

За январь-март 2012 года наибольшее число предложений в этой категории приходится на марку Ford, говорят представители сайта бесплатных объявлений Slando. Средняя стоимость коммерческих Ford на вторичке составляет около 76 тыс.грн., максимальная — 80-100 тыс.грн. Наиболее часто предлагаемые модели — Ford Transit, Ford Connect, Ford Courier. К примеру, Ford Transit 2000 года выпуска можно приобрести за 80 тыс.грн. Как отмечает автор объявления, машина в состоянии «сел и поехал», дополнительных капитальных вложений не требует. 

На втором месте по числу объявлений — авто марки ГАЗ средней стоимостью около 60 тыс.грн. (максимальная цена — 120 тыс.грн.). К примеру, ГАЗ «Соболь» 2007 года в хорошем состоянии с сигнализацией, гидроусилителем руля, CD-магнитолой и центральным замком предлагают за 55 тыс.грн. 

Замыкает тройку  лидеров на вторичном рынке марка Volkswagen (Transporter, Caddy). Средняя стоимость автомобилей этой марки — около 102 тыс.грн. Например, Volkswagen Transporter 2006 года в идеальном состоянии можно купить за 104 тыс.грн. Однако стоимость отдельных моделей может достигать 200 тыс.грн.

Четвертое место занимает Mercedes-Benz (Vito, Sprinter). Средняя стоимость — 80,5 тыс.грн. (максимальная — 100 тыс.грн.). Mercedes Vito 2003 года выпуска (пробег — 150 тыс. км, в хорошем состоянии) можно приобрести за 95 тыс.грн.

Пятую позицию занимает французский Renault (Trafic, Kangoo). Средняя стоимость — 90 тыс.грн. (максимальная — 100-110 тыс.). Например, Renault Trafic 2005 года с пробегом в 95 километров обойдется новому владельцу в 82 тыс.грн.

Рейтинг новых предложений

Редакция исходила из того, что для предпринимателя важна вместительность и грузоподъемность, которую обеспечивают фургоны, пикапы и минивены. При этом большие автобусы и грузовые автомобили, используемые, к примеру, в междугородних перевозках и строительстве, в обзор не включались.

К основным параметрам были отнесены: цена, мощность, грузоподъемность, расход топлива и гарантия. По каждому из брендов отбирались несколько популярных моделей. 

Таблица. Обзор предложений по коммерческим авто**

для просмотра нажмите на изображение

Исходя из собранных данных, был составлен список моделей, с оценками по каждой из позиций:
— цена: до 100 тыс. — 5 баллов, 100-150 — 4 балла, 150-200 — 3 балла, 200-250 — 2 балла, более 250 — 1 балл.
— мощность: до 90 л.с. — 1, 90-100 л.с. — 2, 100-140 л.с. — 3, более 140 л.с. — 4.
— багажный объем: до 1000 л — 1, 1-3 тыс — 2, 3-5 тыс. — 3, 5-8 тыс — 4, более 8 — 5.
— полезная нагрузка: до 800 — 1, 800-1000 — 2, 1-1,5 тыс. — 3, более 3 тыс. — 4.
— расход топлива: до 8 литров на 100 км — 3, до 10 — 2, более 10 — 1.
— гарантия: 2 года — 1, 3 года — 2, 5 лет — 3.

Затем число баллов суммировалось, и модели ранжировались по сумме баллов:

Таблица. Рейтинг коммерческих авто**

для просмотра нажмите на изображение

В результате ранжирования в первую пятерку вошли модели ГАЗель-Бизнес (19 баллов), Renault Master, Fiat Ducato (по 18 баллов), Citroёn  Jumper и Renault  Trafic (по 17 баллов). К этой же группе можно отнести модель Great Wall Wingle 5, которая также набрала 17 баллов. По 16 баллов набрали Volkswagen Transporter Kasten, Peugeot Boxer и Ford Connect Van.

Муки выбора

Конечно, лучше покупать новый автомобиль, говорит Виталий Пеньковой из «Автотехники». Но не исключено, что, купив новую машину, можно разочароваться в ней уже через два месяца. Покупка б/у автомобиля позволяет сэкономить, однако необходимо максимально точно оценить состояние машины. 

Разница между новым и авто б/у должна быть достаточно весомой, чтобы исправить возможные проблемы авто с пробегом. Если эта разница составляет $3-4 тыс., то целесообразнее покупать новый автомобиль. На вторичке можно, к примеру, рассматривать покупку автомобиля до 4-5-лет, с пробегом 60 тыс. км, в хорошем состоянии и разницей в цене от $5 тыс.

Наиболее характерной «болячкой» всех новых автомобилей является ходовая, говорит Пеньковой. Но это скорее вина не европейского производителя, а украинских дорог. Для новых автомобилей запчастей по усилению подвески просто не существует. «Есть компании, которые занимаются поставкой запчастей для авто пятилетней давности. В таком случае на рынке можно найти альтернативные варианты замены амортизаторов с пружинами для усиления», — говорит эксперт. Если же автомобиль абсолютно новый, то даже обычный амортизатор найти у дилеров сложно. И когда амортизаторы на новых авто выходят из строя, можно купить только точно такие же, оригинальные.

А вот для автомобилей предыдущих годов выпуска запчасти предлагаются в изобилии. Дилеры завозят запчасти для французских, японских, итальянских японских авто по лицензии, так называемые неоригинальные. Обычно они дешевле оригинальных и отличаются только логотипом.

** Детали предложений уточняйте у дилеров. Сведения о ценах и характеристики носят исключительно информационный характер. Редакция не несет ответственность за возможный ущерб, связанный с использованием приводимых в материале данных.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Фургоны Peugeot и Citroen победили в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года»

Полноприводные модификации Peugeot Expert и Citroen Jumpy одержали победу в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль» 2020 г. в категории «Фургон/малотоннажник года», опередив VW Transporter Kasten 6.1. и Renault Master.

Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится на ежегодной основе с 2001 года. Жюри конкурса — профессиональные журналисты из авторитетных специализированных российских изданий, освещающих автотранспортную тематику. Председатель жюри – Александр Солнцев, главный редактор журнала «КомТранс».

В этом году победитель выбирался в пяти номинациях:

  • «Грузовик года»,
  • «Фургон/малотоннажник года»,
  • «Автобус года»,
  • «Спецприз (За успехи в освоении российского рынка)»,
  • «Перспектива года».

Коммерческие модели Peugeot Expert и Citroen Jumpy, собираемые на российском заводе, представлены в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (до 1948 мм, в зависимости от нагрузки). Колесная база обеих версий составляет 3 275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т. (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5.8 до 6.6 кубометров. Внушительные объёмы погрузки при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной в городе.

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объёмом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателей составляет 90 л.с. (215Нм) и 150 л.с. (370Нм) соответственно.

Полноприводные версии фургонов оснащаются дизельным двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

На базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy предлагаются пассажирские (8+1; 9+1) и грузопассажирские (4+1; 5+1) модификации, рефрижераторы, бронированные автомобили инкассации, передвижные лаборатории, автомобили социальной и скорой медицинской помощи и т.п.

Конверсия позволяет расширить ассортимент продукции и построить автомобиль в точности соответствующий пожеланиям заказчика.


Вам также будет интересно узнать:

Машины сбились с пути — Ведомости

Альянс «Камаза» и «Соллерса»

В феврале этого года стало известно, что «Камаз» и «Соллерс» хотят создать альянс. Как именно он будет выглядеть, компании решат до конца 2020 г., но уже заявляют о желании объединить усилия в закупках, разработках, продажах.
Интерес «Камаза» к альянсу с «Соллерсом» помимо прочего связан с желанием выйти в новый для себя сегмент – LCV. У крупнейшего российского производителя грузовиков есть собственные разработки в этом сегменте, но их внедрению в производство мешает дефицит средств – у «Камаза» и без того масштабная инвестиционная программа.
Примерно 10 лет назад «Камаз» пытался создать альянс с белорусскими автопроизводителями («БелАЗ», МАЗ). Предполагалось создать совместную компанию, в которую была бы внесена часть акций автопроизводителей, их автокомпонентных производств. Переговоры длились несколько лет, в них участвовали правительства обеих стран. Но тогда создать альянс не получилось: стороны не сошлись в оценке активов плюс к тому Россия настаивала на контроле, а белорусская сторона – на паритете.
«Ожидаемый альянс «Камаза» и «Соллерса» приведет к укреплению позиций брендов на рынке коммерческой техники», – прогнозирует Арабаджи из Russian Automotive Market Research. Пушкарев из «Автостата» более осторожен: «Нужно увидеть хотя бы концептуальные образцы совместных продуктов альянса». Но само по себе желание создать альянс «выглядит достаточно обоснованным с точки зрения выживания в сложных экономических условиях», отмечает он.
Группа ГАЗ альянса конкурентов не опасается. «Как показывает опыт предыдущих лет, LCV ГАЗа успешно удерживают 50%-ную долю рынка, несмотря на постоянное появление на рынке новых производителей, в том числе локализацию ведущих зарубежных марок, – говорит представитель группы. – Мы уверены, что глубокое понимание клиента, высокая функциональность и низкая стоимость владения LCV ГАЗа позволят компании и дальше сохранять лидирующие позиции в этом сегменте». К тому же, отмечает он, в 2021 г. планируется вывести на рынок LCV нового поколения – «Газель NN». Эта модель, по его мнению, позволит удовлетворить еще только формирующийся сегодня в России спрос на коммерческий транспорт с современными системами активной помощи водителю и широкое внедрение цифровых технологий.

Лоза предложил показывать новый «Дом-2» на платных каналах

2021-03-08T12:01

2021-03-08T09:55

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//society/20210308/1119335045/Loza-predlozhil-pokazyvat-novyy-Dom-2-na-platnykh-kanalakh.html

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/07e5/02/03/1119219639.jpg

РИА Новости Крым

https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png

РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 8 мар – РИА Новости Крым, Владислав Сергиенко. Известный российский певец Юрий Лоза прокомментировал возвращение на телеэкраны скандального проекта «Дом-2». В комментарии РИА Новости Крым он отметил, что решение вернуть программу «в телевизор», скорее всего, вызвано желанием заработать.

«Дом-2» коммерческий проект. И как любой коммерческий проект, он живет по закону «главное – прибыль», Они посчитали и решили, что если это дает какую-то прибыль, то они могут спокойно убирать или возвращать проект. Нас никто не спрашивает. Коммерческая деятельность во главу угла ставит прибыль», — подчеркнул Лоза.

В новом формате: «Дом-2» возвращается на экраныПо его мнению, подобные программы необходимо показывать на платных каналах.

«У них такая программа. Они скажут, что это не «патриотическая программа, а развлекательная». Развлекали? Развлекали! Есть один хороший ход: показывать такие программы на платных каналах, и тогда моментально выяснится, хотят за них платить или нет. Но тут есть риск: для того, чтобы собирать зрителя, они будут более откровенны. Все же понимают, что на те же сайты с «клубничкой» ходит много людей. Вот и они скажут: у нас платный канал, делаем что хотим», — подытожил певец.

Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, известная певица и телеведущая Ольга Бузова сообщила, что проект «Дом-2» весной вернется на телеэкраны после закрытия.

Руководство по классификации грузовых автомобилей

В Соединенных Штатах существует восемь классов коммерческих автомобилей, которые делятся на три более общие категории: легкие, средние и тяжелые. Коммерческие автомобили или грузовики, которые курсируют по автомагистралям США, можно классифицировать на основе их номинальной полной массы транспортного средства (GVWR).

Общие сведения о номинальной массе автомобиля

GVWR — это стандарт безопасности, используемый для предотвращения перегрузки грузовиков.Это максимально безопасный рабочий вес транспортного средства, который включает в себя вес нетто самого транспортного средства, а также пассажиров, водителей, топливо и груз. Полная разрешенная масса грузовика не меняется после того, как производитель определяет ее для транспортного средства.

Производитель транспортного средства определяет GVWR, учитывая совокупный вес самых прочных компонентов, несущих нагрузку, таких как оси; и более слабые компоненты, такие как корпус, рама, подвеска и шины. Это определяет класс автомобиля, который определяет правила, которым он должен следовать.В некоторых случаях водителям может потребоваться получить определенный тип прав перед тем, как управлять транспортным средством.

Легкие грузовики

Категория легких грузовиков включает коммерческие грузовики классов 1, 2 и 3.

  • Класс 1: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 0–6 000 фунтов или 0–2 722 кг.
  • Класс 2: грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 6001–10 000 фунтов или 2 722–4 536 кг.

Среднетоннажные грузовики

Категория среднетоннажных грузовиков включает коммерческие грузовики классов 4, 5 и 6.

  • Класс 3: грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 10 001–14 000 фунтов или 4 536–6 350 кг.
  • Класс 4: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 14 001–16 000 фунтов или 6 351–7 257 кг.
  • Класс 5: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 16 001–19 500 фунтов или 7 258–8 845 кг.
  • Класс 6: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 19 501–26 000 фунтов или 8 846–11 793 кг.

Тяжелые грузовики

Категория тяжелых грузовиков включает коммерческие грузовики классов 7 и 8.Водители транспортных средств этих классов должны иметь коммерческие водительские права класса B (CDL) для управления транспортным средством.

  • Класс 7: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу от 26 001 до 33 000 фунтов или 11 794–14 969 кг.
  • Класс 8: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу более 33 001 фунт или 14 969 кг и включают все тягачи с прицепами.

Правила транспортных средств

Если транспортное средство имеет полную разрешенную массу более 10 001 фунт и используется для бизнеса, в том числе для некоммерческих организаций, то на него распространяются федеральные и государственные правила безопасности для безопасной эксплуатации коммерческих автомобилей.Транспортные средства, превышающие этот вес, должны останавливаться на государственных станциях взвешивания и осмотра, а водители должны соблюдать правила, касающиеся часов работы и медицинского осмотра.

Водителю не нужен CDL для управления транспортными средствами от класса 1 до класса 6, но каждый автомобиль с полной массой транспортного средства более 10 001 фунт должен быть идентифицирован с названием компании и номером USDT.

Важно не забывать всегда уточнять в Министерстве транспорта США, а также в транспортных властях вашего штата и местных властей, чтобы убедиться, что вы соблюдаете самые последние правила, постановления и законы.Если вы управляете коммерческим транспортным средством за пределами США, вам необходимо связаться с транспортным органом округа, в котором вы планируете эксплуатировать транспортное средство.

лучших рабочих грузовиков от Ford

Сравните наши коммерческие грузовики Ford Side-by-Side

  • Технические характеристики: Ford Ranger предлагает стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. Ford F-150 оснащен стандартным двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил. Модельный ряд Ford SuperDuty начинается с 385-сильного 6.2-литровый бензиновый V8, но также предлагает 6,7-литровый дизель PowerStroke® мощностью 450 лошадиных сил.
  • Количество мест: Ford Ranger вмещает пять человек. В Ford F-150, Ford F-250 и Ford F-350 каждое место от двух до шести пассажиров в зависимости от выбранного стиля кабины.
  • Буксировка: Ford Ranger может буксировать до 7500 фунтов. Ford F-150 может буксировать до 13 200 фунтов. Ford Super Duty может буксировать до 34 000 фунтов.
  • Транспортировка: Ford Ranger может перевозить до 1860 фунтов.Ford F-150 может перевозить до 3270 фунтов. Ford Super Duty может перевозить до 7630 фунтов.
  • Колесная база: Ford Ranger имеет длину около 126,8 дюйма. Длина Ford F-150 составляет от 122,4 до 163,7 дюймов в зависимости от конфигурации. Ford Super Duty имеет длину от 231,8 до 266,2 дюйма в зависимости от конфигурации.
  • Стили кабины: Ford Ranger доступен в конфигурациях с расширенной кабиной и кабиной для экипажа. Ford F-150 поставляется в конфигурациях со стандартной кабиной, SuperCab и SuperCrew®.Ford SuperDuty может быть представлен в конфигурациях с обычной кабиной, кабиной SuperCab и кабиной экипажа.

Другие коммерческие грузовики и фургоны Ford, выставленные на продажу здесь, в Marcotte Ford

Не ищете один из вышеуказанных пикапов для нужд вашего бизнеса? Если вам требуется что-то еще более крупное, мы также продаем множество других тяжелых грузовиков Ford и Ford SuperDuty, таких как Ford F-450, Ford F-550, Ford F-650 и Ford F-750. Мы также рады предоставить вам небольшой грузовой или пассажирский фургон Ford Transit Connect или любой другой фургон новой серии Ford Transit!

Посетите наш дилерский центр, чтобы испытать один из наших коммерческих грузовиков сегодня!

Заинтересованы в ознакомлении с нашим ассортиментом коммерческих автомобилей Ford и пикапов? Посетите наш дилерский центр в Холиоке сегодня, чтобы пройти тест-драйв, задать нам дополнительные вопросы или получить отличную ставку по следующей ссуде на коммерческий автомобиль.

Когда вы будете читать, чтобы проложить путь к нам, проложите маршрут здесь. Мы, все сотрудники Marcotte Ford, с нетерпением ждем возможности в скором времени оснастить вас идеальным новым рабочим грузовиком!

• Самые продаваемые легкие коммерческие автомобили: EU-28 2018

• Самые продаваемые легкие коммерческие автомобили: EU-28 2018 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!