Самый маленький автомобиль в мире весит 59 кг и его длина 137см. | Вокруг мира с семьёй
Приветствую Вас на канале «Вокруг мира за рулем» .
Когда я покупал автомобиль, то одним из главных моих критериев была вместительность. Нужен был автомобиль на 7 посадочных мест, включая водителя. Для меня подходящим автомобилем стал Volkswagen Caddy.
Но не всем нужны такие вместительные машины, некоторым удобно иметь маленькую машину, которую легко припарковать в большом городе.
Фото из открытого источникаНо иногда необходимо, чтобы машина была еще меньше! И видимо могла поместиться в карман или дамскую сумочку, или под рабочий стол в офисе. А вечером вытаскиваешь такую машину, с «комфортом» в нее садишься и домой.
Фото с Яндекс КартинкиФото с Яндекс КартинкиФото с Яндекс. КартинкиСамый крошечный серийный автомобиль выпускался в начале 1960-х годов и это PEEL P50.
ВНИМАНИЕ ЕГО РАЗМЕРЫ:
Длина 137 см.
Ширина 104 см.
Вес автомобиля равен 59 кг.
Максимальная скорость , на которую был способен автомобильс объемом 49 куб. см, — 64 км/ч.
Расход топлива всего 2,8 литра на 100 км. Мечта любого водителя.
Очень удобно парковаться. Фото из открытого источникаМеханическая трехступенчатая коробка передач.
Однако у автомобиля не было задней передачи. И как Вы думаете, обходились водители без задней передачи?
Фото из открытого источникаПереворачивали автомобиль вручную. Это мог сделать каждый, и даже хрупкая дама.
Легко развернуть автомобиль даже одной рукой. Фото с Яндекс. КартинкиИнтересно, а в лифт, такой автомобиль влезет?
Фото из открытого источникаСпециалисты точной парковки:
Фото из открытого источникаЧем круче водитель , тем круче авто:
Фото с Яндекс. Картинки.Всего было выпущено 100 крохотных авто модели Peel с 1962 года по 1965 год. Однако продать удалось всего 50 автомобилей.
Очень удобно, можно взять авто на работу. Фото из открытого источникаПочему-то не хотели ездить на недорогом, но вызывающим улыбку автомобиле.
А Вы бы хотели иметь в своем гараже такую крошку?
Мой сын был бы от нее в восторге!
Буду благодарен за подписку на мой канал!
Самый маленький автомобиль в мире
Эти автомобильчики выпускались как одноместными, так и двухместными. Для того чтобы развернуться, иногда приходилось их буквально брать на руки. При определенной сноровке они отлично помещались в кузов пассажирского VW Transporter. В общем, не зря Peel занесен в книгу автомобильных рекордов.
Эта сверхкомпактная машина была создана на острове Мэн, расположенном в Ирландском море, между берегами Ирландии и Великобритании. В 1961 году английские конструкторы компании Manx Peel Engeeniring решили создать необыкновенно маленький автомобиль. Они тогда и не подозревали, что их конструкция навсегда войдет в книгу автомобильных рекордов.
Первый проект задумывался как одноместное транспортное средство. Разработка получила обозначение Peel P-50 («Пиил Р-50»). Кроха оснащалась двухтактным бензиновым двигателем DKW мощностью всего 4,2 л.с., трехскоростной коробкой передач, однодверным кузовом из стекловолокна, прикрепленным к основе из стальных трубок и пружинной подвеске с двумя передними амортизаторами. Вес машинки составлял 59 кг, длина — 134 см, ширина — 99 см, высота — 117 см.
Трехколесное шасси оснастили колесами от карта. Салон крошечной машины вмещал в себя взрослого водителя и небольшую сумку с покупками. Из органов управления были только руль, педали и переключатель коробки передач. Отсутствовал даже спидометр — по расчетам конструкторов автомобиль не мог превысить максимальную разрешенную скорость 64 км/ч. Однако скорость движения сильно зависела от веса и роста человека.
Для освещения проезжей части имелась одна-единственная передняя фара и один стеклоочиститель. Из-за отсутствия задней передачи Peel P-50 всегда приходилось приподнимать спереди за специальную хромированную ручку или бампер и таким образом разворачивать.
Производство крошечного автомобиля началось в 1962 году. Выпускавшиеся «малыши» окрашивались в красный, белый, желтый, синий либо голубой цвет.
Пробная эксплуатация показала, что в конструкции машины имеется ряд недостатков — сильная вибрация и шум двигателя, духота в салоне.
Однако были у «малыша» и свои достоинства — малогабаритность, экономичность и легкость. Маленький автомобиль вызывал улыбки при появлении на улицах любого города.
Компания не остановилась в попытке совершенствования маленького автомобиля — в 1964 году была представлена новая модификация, которая была названа Peel Trident («Пиил Трайдент»). Главным ее отличием от предыдущей модели стал совершенно новый дизайн кузова. За почти круглую форму и прозрачный плексигласовый купол «малыша» прозвали «наземным вариантом летающего блюдца». Модель отличалась автоматической коробкой передач, более мощным мотором на 6,5 л.с., разгонялась до 75 км/ч и, главное, вмещала двух человек.
Соответственно ее геометрические размеры несколько выросли: ширина составила 1070 см, длина — 1830 см, а масса стала равняться 90 кг. Для доступа в салон необходимо было откидывать вперед всю переднюю и верхнюю части кузова с прозрачным куполом-фонарем наподобие кабины самолета.
Trident имел максимальную скорость 45 км/ч. Несколько машин было выпущено с 99-кубовым двигателем Triuph («Триумф»). В этом варианте они имели 7-дюймовое ведущее колесо. Всего было выпущено 82 экземпляра по цене 190 фунтов стерлингов.
Согласитесь, машина обладала запоминающейся внешностью. Но она так и не смогла завоевать популярность у британцев. Так же, как и в случае с одноместным вариантом, салон по-прежнему был тесным, быстро нагревался, прекрасно пропуская солнечные лучи, а шум от работы небольшого мотора был слишком назойливым.
Уже в третьем тысячелетии, точнее — 28 октября 2007 года, машина была представлена в программе Top Gear. Ее ведущий Джереми Кларксон проехал нп «малыше» через центр Лондона на работу. При росте 196 см Джереми продемонстрировал возможности крошечного авто. Для того чтобы попасть прямо в офис телестудии, он проехал между столбиками ограждения и фасадом здания, после чего приподнял P-50 за заднюю часть и закатил в офисные помещения. Затем проехал на машине по коридорам здания на совещание, которое провел внутри P-50. После совещания, уже на улице, Кларксон заключил, что если бы у этого автомобиля была задняя передача, то «это был бы венец средства свободного передвижения».
Казалось бы, история забавных «малышей» могла и закончиться. Но недавно портал Autoblog сообщил, что компания планирует возродить выпуск самых маленьких автомобилей в мире. Обе модели будут выпущены ограниченной серией в количестве 50 штук. На автомобили будет устанавливаться электромотор вместо двигателя от мотороллера. Характеристики пока не раскрываются.
Сегодня каждый сохранившийся экземпляр крошечной машины является дорогим коллекционным подарком для любителей автомобильной экзотики средней стоимостью от 35.
Александр АРХИПОВ
Специально для ABW.BY
Другие материалы цикла «Автоэкзотика»
Гибрид Antro Solo: пассажиры, хотите доехать? Ждем солнца и жмем педали!
Идеальный дом на колесах: с гаражом для легковушки и крейсерской скоростью 150 км/ч
Гибрид грузовика и танка: история машин на полугусеничном ходу
Димаксион — машина для жизни
Шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061: проходимость на грани фантастики
Ford Gyron: двухколесные автомобили — реальность прошлого, перспектива будущего
Chrysler TurboFlite: а вместо сердца — мотор самолета
«Победа» на лыжах? Это аэросани, детка!
Великий Бертоне, великая «Альфа-Ромео»!
2-в-1: Как скрестить автомобиль и вертолет и остаться в живых
ГАЗ на воздушной подушке. Для кого, для чего
Ford 50-летней давности: запас хода — 8000 км, вместо двигателя — атомный реактор
Самый маленький автомобиль в мире возвращается
Британская компания Peel Engineering возрождает производство трехколесных микроавтомобилей
Компания Peel Engineering, созданная еще в 1962 году, изначально специализировалась на производстве обтекателей для мотоциклов и запчастей для лодок, а затем выпустила серию трехколесных авто с мотором от скутера в 50 см3.
Габариты такой машины составляли около метра в ширину и 1,3 м — в длину. Автомобиль оснащался трехступенчатой коробкой передач без заднего хода. Весила машина всего 60 кг. При этом она могла развить скорость до 68 км/час.
picturegallery.4cc73397-041e-4950-ba25-e52bb3e043b9
Новый городской автомобиль вмещает пассажира и багаж. Единственная дверь транспортного средства расположена слева, кроме того «Go Car», как его называют на родине, оборудован одним дворником и только одной фарой.
В 2007 году похожий микро-кар стал гвоздем программы Top Gear. Интерес к миниатюрным моделям в Европе увеличивается с каждым днем.
В Петербурге же водители пока отдают явное предпочтение
крупногабаритным авто. Что отчасти оправдано, если учесть отечественную
конструкцию трамвайных путей, местный менталитет и вечные проблемы с
дорожным покрытием.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Peel P50 — TopGear Russia
Считается, что американцы толстые и ленивые. Брехня! На самом деле они – боги комфорта. Если что-то можно сделать быстрее и проще, в идеале – не отрывая зада от сиденья, для них это единственно верный способ. Банкоматы, прокат DVD, кофейни – дай им волю, они бы и их перестроили под клиента в автомобиле. Молодцы! А сэкономленное время они проводят в спортзалах и салонах красоты. Комфорт? Так он стройнит…
Представьте себе, сколько времени они (или все мы) сэкономили бы, если бы делали все (или очень многое), не выходя из машины? Въехать в супермаркет и мотаться по рядам, бросая покупки прямо в салон? Наши постоянно толстеющие машины туда просто не пролезут. Вот бы появилось что-нибудь… поменьше!
Нечто вроде Peel P50. Кто-то, наверное, помнит, как Джереми ездил по офисам BBC, сея сумятицу и заглядывая дикторшам под юбки. Автомобиль длиной 137 см официально занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый маленький серийный автомобиль. В городе Пил на острове Мэн в 1963-64 годах их было сделано 50 штук. Теперь у марки появились новые владельцы, которые надеются поставить ее на ноги. Оказывается, один Peel есть даже в Штатах! В Мэдисоне, штат Джорджия. На окраине этого старинного южного городка стоит музей, до отказа набитый самыми невероятными для американской земли автомобилями.
Более 3000 микрокаров, от Messerschmitt до Isetta, и даже пара Smart – это самая полная коллекция миниатюрных машин в мире: хозяин, Брюс Вайнер, собирал ее 15 лет. А звезда экспозиции – ярко-красный Peel, один из 20 сохранившихся оригиналов (не копий). Его место – за плюшевым шнуром. Но узнав, из какого далека мы сюда тащились, Брюс дал нам прокатиться. Мировой парень!
Открываю дверь, распахивающуюся против хода, приседаю, вставляю в кабину зад, а затем втягиваю ноги. Внутри он похож на собачью будку – и с виду, и по ощущениям. Нет ничего: ни обивки, ни музыки, ни печки. Руль обычного размера, но все остальное – лилипутское. Вместо педалей – три чайные ложки, от которых к акселератору, тормозам и сцеплению тянутся хорошо заметные тросики. Возле руля – рычаг коробки. От себя включаешь первую, к себе – вторую и третью. Задней нет. Надо развернуться – выходи из машины, берись за ручку сзади и разворачивайся вручную.
Для запуска надо подергать рукоятку ручного стартера, он раскручивает 50-кубовый двухтактный моторчик. Он чихает, как старая газонокосилка, и тарахтит так громко, что собственного кашля от окутавших тебя выхлопных газов не слышишь. Трогаться надо на максимальных оборотах, сцепление зверски резкое. Я выбираюсь на большую дорогу и в нерешительности замираю на перекрестке.
У Peel жалких 5 л.с., его медлительность опасна, а максималка у него всего 60 км/ч. Если вы помните, как в первый раз встали на ролики, то сможете себе представить, как он неустойчив даже на прямой. Одно колесо сзади и два спереди, но мне кажется, что все они едут в разные стороны. Однако каждый поворот прибавляет уверенности, и через некоторое время перестаешь бояться, что машинка сделает уши. Хотя ощущение, что в любой момент она к этому готова, остается.
Скажем честно: эта штука – не для большой дороги. Поэтому после пяти минут на шоссе я решаю провести тест в супермаркете. Пока нормальные машины ищут места на парковке, я проезжаю по тротуару, ныряю в автоматические двери и попадаю прямо к стеллажам со сладостями. Удобно? А то! Старики машут на меня палками, а дети визжат, когда я проезжаю мимо. Протянув руку в иллюминатор за кексом, замечаю, что ко мне направляется некий тип: назовем его Злыдень. “Парень, а фигли ты тут развонялся? Ну-ка убирай это отсюда”.
Он прав. Дымящий двухтактный движок в закрытых помещениях не катит. Версия XXI века будет электрической – естественный прогресс для маленького Peel. Появившись в послевоенную депрессию, микрокары стали дешевым и простым народным транспортом. А когда планета закрутилась быстрее, они обрели новую функцию – облегчать нашу непростую жизнь. Новые владельцы Peel об этом знают. Сейчас его будут производить маленькими сериями – собираются сделать всего 50, но когда их продадут, кто его знает, что произойдет. Может быть, Peel поставят на поток во всем мире, как модельки Tonka?
Пора пообедать. Сейчас я мог бы отправиться в Макавто, но туда же проедет любая легковушка. Вместо этого я собираюсь отобедать “на колесах” буквально. Раз Peel размером почти со стул, так почему бы не сесть в нем за стол? Так я и делаю – на террасе возле пиццерии, демонстрируя универсальность Peel жителям Мэдисона.
“Вот это да! Какая классная тачка, – говорят они. – А сколько она ест?” “Чуть больше литра на сотню”, – отвечаю я. “Черт, ты только на шоссе не выезжай, это же самоубийство!”
Самоубийство? Нет, что вы! В 60-х было две версии P50 – с пластмассовым кузовом и с кузовом из стеклопластика, как эта. Да, есть ощущение, что ты лилипут в Стране Великанов, но крошечный Peel идеально прочен. Ну, или почти идеально. К сожалению, стеклопластик со временем изнашивается и истончается, а у этого за плечами почти полвека…
Не самое приятное осознать это, когда зеркало заполняет этакая колесница Джаггер-наута – уже через пару секунд после выезда на шоссе за мной встает автопоезд. Как в “Дуэли” Спилберга, где коммивояжера терроризирует псих-дальнобойщик. Маньяк раз за разом долбит оранжевый Plymouth, пока не превращает большой седан в гармошку. Каким-то чудом тот не разваливается – видимо, благодаря длиннющему багажнику, который поглощал удары большого тягача.
А за мной лишь несколько миллиметров скорлупки… с прочностью папье-маше. И мокрого места не останется. И тут мой движок глохнет… Просто умирает! Какое-то время я топил по влажной жаре все 60 км/ч. Моторчик от мопеда перегрелся и решил сдохнуть именно сейчас… За моей спиной свист и скрип – это тягач оттормозился в пол, у него начал складываться прицеп. Я лихорадочно дергаю ручку стартера, но он не подает признаков жизни… Сворачиваю направо и скатываюсь на обочину. Извини, Брюс, но этому Peel капут.
Итак, ясно: Peel – штука с червоточинкой. Но и прекрасная одновременно! Покрутившись на нем по офису, Кларксон заявил, что будь у него задняя передача, он стал бы “идеальной тачкой под задницу”. И он прав. Конечно, мы не считаем, что он будет хорош всегда и везде: это скорее довесок к большому автомобилю, как прогулочная лодка к мега-яхте. Peel можно забросить в пикап (всего 60 кг) и отправиться в путешествие. Приехать в большой город, выгрузить и колесить на нем по делам – в супермаркет, перекусить и т.д. Конечно, можно взять и трехколесный электроскутер или Segway. Но весь кайф в том, что Peel похож на настоящую машину – сублимированную и свернутую в маленький клевый шарик.
К вечеру моторчик остыл, я влез в коробчонку и двинул из города. И тут же за мной пристроился полицейский со свирепой рожей… Превысить я не мог. Может, не остановился на знак “стоп”? Или Злыдень настучал? Или коп просто хочет прокатиться? Как только у меня в голове зазвучала тема кинопогони, мы уперлись в пробку. Я увидел лазейку и нырнул в нее. Полицейский застрял. Peel свободен.
Что может быть удобнее?
ТЕКСТ: ДЭН РИД / ФОТО: ДЭНИЭЛ БЕРН
В сети показали самый маленький автомобиль в мире (фото) / Новости / Finance.ua
Пользователям сети напомнили о самом маленьком трехколесном автомобиле с крайне очаровательной внешностью Peel P50. Это микроавто-мотоколяску в 1963-64 годах производила Peel Engineering Company из Великобритании, оно может вместить одного взрослого человека и сумку.
Его рекламное фото, где женщина держит в одной руке чемоданчик, а второй подымает автомобильчик, было опубликовано на просторах Facebook с пометкой, что авто разгоняется до 64 км/час.
В комментариях под фото пользователи начали шутить о том, как в таком мини-автомобиле мог разместиться водитель. Одни удивлялись, мол, как его вообще можно назвать средством передвижения, другие же сравнивали с современными «Смартами».
«Интересно, в самолет с таким пускают, или надо в багаж сдавать…», «64 км в час на таком как-то боязно», «А мы в эти годы только на лошадях», «Классно, и подводить никого не надо», «Тогда это можно было, сейчас в таком потоке машин раздавят, разве что будет летать», «Самокат его задавит», «У меня сосед на такой гоняет. Смарт», «Кажется, сумку положить уже некуда…», «Как говорил Карсон, «ее нужно сложить вчетверо», «В СССР через 7 лет на б/у оборудовании той же Великобритании начнут производить туалетную бумагу», «Патрульный остановит и спросит: «Вас с какой карусели сорвало?», «Как мопед, только с крышей…», «Но есть ли там тормоза?», «Чемодан на колесиках. Пробки не страшны», «Это Кэрри Брэдшоу и ее аксессуар к сумочке», «Показали бы лучше, как она в этом авто мчит вовсю», «Как она там помещается? Колени на уровне ушей?», «С ним прям и в лифт можно», – поделились мнением пользователи.
Британский однодверный и одноместный автомобиль Peel P50 выпускали с 1963 по 1964 годы. Он официально занесен в книгу рекордов Гиннеса как самое маленькое серийное авто. Его длина составляет почти 134 сантиметра, высота – 117 см, а ширина всего 99 см. На своих трех колесах машинка весом 59 кг, 49-кубовым двухтактным двигателем от мопеда с мощностью в 4,2 л. с. разгоняется до 61 км/час (по иным данным, до 64 км/час).
Самая маленькая машина в мире
Современный автопром стремится угодить всевозможным вкусам и предпочтениям автомобилистов. Наряду с мощными крупными автомобилями, он выпускает большое количество малолитражек. Однако определить, какая же самая маленькая машина в мире, иногда проблематично, так как могут использоваться разные критерии оценки.
Известность среди автомалышей получили серийные модели, а не самоделки или экспериментальные образцы. Они должны обладать всеми характеристиками машин, чтобы бороться за звание малютки на дороге.
Peel P50
Этот трехколесный автомобильчик выпускался в середине 60-х годов прошлого века и продавался в Британии по 199 фунтов. Позже выпуск трехколесного авто возобновлен в 2010 году. Транспорт относится к классу мотоколясок.
Внутри однодверного купе может уместиться лишь водитель с небольшой сумкой. Используется задний привод на одно колесо трехколесника. Мощность мотора в 49 куб.см 4,2 л.с. позволяет разгоняться до 61 км/ч, а средний расход топлива – 2,8 литра. При габаритах д/ш/в 1340/990/1200 мм весит такой самый маленький автомобиль в мире всего 59 кг. Для самостоятельной переноски у английской мотоколяски предусмотрена задняя ручка.
Pasquali Riscio
Итальянская компания Pasquali может похвастаться трехколесным электромобильчиком Riscio. Внешность его напоминает повозки индийских рикш, в честь которых он заслужил свое имя. Его параметры составляют 2190/1150/1500 мм при массе 360 кг. Бо́льшая часть массы приходится на батарею, которая позволяет на одной подзарядке проехать не менее 50 км.
Важно знать, что Riscio не относится к скоростным авто, ведь его максимум лимитирован 40 км/ч.
Производители выпускают такое авто в двух вариантах: одноместный и двухместный. Преимуществом для водителей на родине машины во Флоренции является то, что во время эксплуатации не требуются водительские права, а парковаться удастся даже на стоянках для скутеров.
Piaggio Vespa 400
Двухдверный микрокар сходил с конвейера в 1957-1961 годах. Его параметры составляют 2850/1270/1300 мм. Масса кабриолета – 375 кг. Двигатель с объемом 0,4 л работает в паре с 3-скоростной трансмиссией.
В салоне могут уместиться двое, а также предусмотрен багажный отсек для небольших грузов. Мотор с мощностью 14 л.с. способен развивать скорость до 90 км/ч, а средний расход топлива достигает 5 л/ 100 км. Автомобиль встречается не только на раритетных фото, но и на городских дорогах.
Fuldamobil N
Некоторым может показаться забавной внешность продукта немецкого послевоенного автопрома в образе малыша Fuldamobil N. Датами выпуска двухдверного купе являются 1950–1969 г. Внешние параметры составляют:
- длина – 2720 мм;
- ширина – 1400 мм;
- высота – 1320 мм.
Масса двухместного трехколесника – 320 кг, что позволяло развивать скорость до 75 км/ч. Объем карбюраторного мотора с воздушным охлаждением не превышал 248 куб. см. Среди автолюбителей Fuldamobil получил доброе прозвище – «серебристая блоха».
Isetta
Еще одним произведением немецких автомобилистов среди микромашин стал городской автомобиль Isetta. Его выпускал концерн BMW в послевоенное время, когда были востребованы авто такого класса. Четырехколесному купе с одной дверцей в разных странах давали всевозможные народные названия, например, катящееся яйцо, футбольный мяч, кувшин с йогуртом и даже гроб-автомобиль.
При полутораметровой колесной базе двухместный четырехколесный транспорт получил от производителей габариты 2285/1380/1340 мм с 360 кг массы. По лицензии авто выпускалось в разных странах, включая Францию, Бразилию, Италию и пр. Мощность двигателя – 9,5 л.с., а максимальная скорость – 85 км/ч.
Corbin Sparrow
На стыке тысячелетий компания Corbin Motors решила удивить автомобильный рынок своей новинкой в виде трехколесного электрокара. Масса автомобиля составляет 610 кг. Двухдверное купе оснащено мотором на 20 кВт, который на одном заряде едет до 64 км.
Размеры микрокара составляют 2438/1219/1448 мм. Максимальная скорость для него составляет 112 км/ч. С 20104 года маленький электромобиль был переименован в NmG после того, как головную компанию выкупила Myers Motors. Желающие развивать проект могут помочь разработчикам посредством краудфандинга.
Brutsch Mopetta
Оригинальный трицикл с некоторой натяжкой можно отнести к автомобилям. Он является продуктом послевоенной эпохи, предоставленным покупателям от компании Egon Brütsch Fahrzeugbau. Прекращен его выпуск в 1958 году.
Этот, пожалуй, самый маленький серийный автомобиль наделен совершенно крошечными габаритами – 1765 мм длина, 910 мм ширина и 1149 мм высота. Двигается кабриолет благодаря мотору на 50 куб. см, работающим в паре с трехскоростной трансмиссией.
До наших дней дошло лишь 5 экземпляров таких машин со стальной рамой и кузовом из стекловолокна. Управление было в мотоциклетном стиле. Масса кабриолета – 89 кг.
Smart ForTwo
Современные производители не отказываются от минималистичных стандартов при производстве автомобилей. Однако на первый план выступает не экономия материалов, а иные факторы:
- экологичность;
- удобство парковки;
- мобильность.
Примером служит стильный городской электрокар Смарт. В отличие от предшественников с прошлого он обладает хорошей системой безопасности, подтвержденной рейтингом Euro NCAP. За 5 часов авто набирает максимум заряда, которого хватает на 110-145 км пробега. Размеры машины – 2500/1520/1530 мм, а вес – 720 кг.
Suzuki Twin
Городской двухместный автомобиль от японского производителя ограничен размерами 2735/1475/1450 мм. Снаряженная масса не превышает 560 кг. За ходовые характеристики отвечает бензиновый мотор 658 кубиков и трехступенчатая автоматическая трансмиссия, что в результате дает расход топлива 3,8 л и максимальную скорость в 125 км/ч.
С такими характеристиками на Twin удобно маневрировать и парковаться в городских условиях. Кроме исключительно бензиновой модели, выпускается гибридное авто, которое признано самым дешевым среди аналогов. Недостатком служит укороченная база, которая мешает стабильно удерживать легковушку при прямолинейном движении, поэтому оптимальной крейсерской скоростью считается для нее 60 км/ч.
Citroen C1
Маленький автомобиль выпущен французской компанией. Четырехдверное авто в длину достигает 3466 мм, а ширина и высота – 1615 и 1460 мм соответственно. Эргономичная легковушка начинена современными опциями от кондиционера и подогрева кресел до подушек/шторок безопасности и мониторинга давления в шинах.
Мотор e-VTi 72 с 998 куб.см (72 л.с.) и роботизированная коробка передач минимизируют выхлопы и сводят расход топлива до 4,1 л/ 100 км, укладываясь в стандарт Евро 6.2. Максимальная скорость – 157 км/ч, а разгон до сотни за 14 с.
Mahindra e2o
Разработка автомобилистов из Индии рвется на европейский рынок. Электрокар от концерна Mahindra в минималистичной версии имеет длину 228 см при массе 830 кг. Также предлагается удлиненный вариант трехдверки с параметрами 3280/1514/1560 мм.
На одной зарядке он проезжает до 120 км, при этом в отличие от большинства электромобилей этому авто не требуется специальной розетки. Достаточно подключить машину к домашней бытовой электросети, чтобы она набрала вдоволь энергии.
Austin Coulson Car
Автомобиль, созданный техасцем Остинок Коулсоном, попал в Книгу Гиннеса как самый маленький действующий несерийный автомобиль. Его габариты составляют 1265/654/635 мм. Рекорд зафиксирован в 2014 году.
В комплектации машины присутствуют дворники, лобовое стекло, поворотники и даже ремни безопасности. Также имеется номерной знак с надписью «IM BIG». Джип-кабриолет разгоняется до 50 км/ч. Одноместный автомобиль имеет разрешение на эксплуатацию по дорогам родного штата.
Интересное по теме:
загрузка. ..
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Самый маленький автомобиль (мотоцикл) в мире
В одной из наших статей мы как-то рассказывали о самом большегрузном автомобиле в мире, можно сказать о самом большом. Хотя грузоподъемность и габариты не совсем одно и тоже, но вещи взаимосвязанные. Все это мы к чему!? Если в мире есть самый большегрузный (большой) автомобиль, то должен быть и его «оппозитный коллега», то есть самый маленький автомобильчик.
Так вот, в этой статье мы как раз и хотим рассказать о самом маленьком автомобиле в мире, за всю историю человечества. Сразу скажем о том, что это не наш современник, так как за последние годы автомобили значительно прибавили в мощности, а вместе с тем и в габаритах.
Тот самый маленький автомобильчик, вернее даже два, про которые мы хотим вам рассказать, родом из прошлого столетия. Почему мы расскажем о двух машинах?
Все дело в том, что можно называть полноценной машиной. Если речь идет об одноместном кабриолете без крыши, то здесь могут возникнуть сомнения и споры. Автомобиль ли это вообще? Может быть просто маленький мотоцикл. Тем не менее, ни у кого не возникнет споров по поводу того, что мотоциклы не имеют крыши над головой у водителя. Именно поэтому будет рассмотрено два варианта, две машины. Одна из которых имеет крышу и фактически салон, вторая выполнена в вариации без крыши и с мотоциклетным рулем.
Начнем мы с полноценного экземпляра с крышей, хотя полноценным его назвать очень тяжело, особенно в реалиях сегодняшнего дня. Тем не менее, мы про него расскажем …
Самый маленький автомобиль, с крышей, выпускавшийся в мире и за всю историю человечества был рукотворным детищем компании Peel Engineering. Примечательно то, что маленький автомобиль выпускался на крохотном острове в Ирландском море, принадлежавшим Великобритании. Более на этом острове не было ни одной автомобильной компании, что до, что после выпуска модели Peel P50. Именно такое наименование имел самый маленький серийный автомобиль — Peel P50. Автомобиль выпускался целых три года с 1962 года по 1965 год. Его длина составляла 1 м 35 см. Вес был 59 кг, из-за этого производители видимо решили сэкономить на задней скорости, автомобиль ездил только вперед. Для его разворота необходимо было выйти и оттянуть его за ручку, которая имелась на задке машины. У машины были 3 колеса. Двигатель объемом 49 кб см, о чем можно догадаться из его наименования. Максимальная скорость балы 61 км/ч. При этом, не смотря на спартанские характеристики, с которыми приходилось мириться его владельцу, он имел все же одну королевскую. Так его расход составлял 2,8 литра на 100 км. Ну а теперь, как мы обещали расскажем о еще более маленькой автомобиле, хотя для кого-то это уже будет мотоцикл.
Машина- мотоцикл, которая так и не вошла в серию, но, все же выпускалась. Всего было выпущено 14 таких машинок. Отцом этих конструкций был Эгон Брютш. Можно сказать что он грезил маленькими машинками, видя в них альтернативное решение, которое может удовлетворить всех. Хотя, может это была просто идея на которой конструктор хотел заработать, ведь Эгон несколько раз предлагал свои прототипы крупным производителям, с целью получать деньги от патента, за микромашины.
Машина имела наименование — «Мопетта» (другое название модели — Rollera). Выпущена она была в 1956-м году. Кузов машины был выполнен из стеклопластика, а оснащена она была 50-кубовым двигателем. Максимальная скорость машины была 45 км/ч.
Да, глядя на эти машинки возникает сразу несколько чувств. Первое, насколько они все же малы и по-своему самобытны. Это действительно некое необычное творение в истории человечества. С другой стороны, насколько все же неудобно в них бывало, как там мало место, насколько они неполноценны, ну, а о безопасности лучше и вообще не задумываться …
Самые маленькие автомобили в мире — это удивительные достижения в области дизайна и инженерии
Автомобиль для многих является символом статуса — его покупают, чтобы отразить наш характер, показать, кем мы стремимся быть, или продемонстрировать, насколько хорошо мы справляемся в жизни. Чем больше и роскошнее автомобиль, тем лучше. Или вы так думаете.
Автомобиль также предоставил свободу миллионам с ограниченным бюджетом, и автомобили, созданные для удовлетворения этого спроса, являются одними из самых умных из когда-либо созданных — чудеса упаковки, потрясающие достижения инженерной мысли.Конечно, есть несколько известных больших автомобилей, но мировые автомобильные иконы почти все находятся в меньшей части спектра.
Европейские и японские бренды лидируют в этом вопросе, чему способствовало беспокойство клиентов по поводу места, стоимости и топливной эффективности — факторов, которые не так актуальны в США, на Ближнем Востоке и, в последнее время, в Китае.
Основными предложениями в Европе были Mini, Fiat 500 и Volkswagen Beetle — названия моделей, продажи которых разошлись на 167 лет.Все три модели были созданы для того, чтобы предлагать дешевый автомобиль с некоторыми компромиссами в отношении места во имя стоимости.
Beyond speed
Mini, 500 и Beetle были воссозданы для современного покупателя, что интересно, хотя новые версии больше похожи на модные вещи, чем на исправный транспорт. Fiat даже вводит цвета как «сезоны» на 500 автомобилей, обращаясь к клиентам (в основном женщинам), которых привлекают последние тенденции.
По крайней мере, итальянская икона остается довольно дешевой; Mini и Beetle — это мир, далекий от своих предшественников, с высокими ценами из-за длинных списков опций, разработанных, чтобы позволить покупателям персонализировать свой выбор, так как они могут персонализировать содержимое своего гардероба.
Шикарно, маленькие автомобили — тоже большой бизнес; Помимо итальянцев, конкурентами Mini являются немцы (Audi A1) и французы (DS 3).
Ford Fiesta, одна из крупнейших моделей американского производителя в Европе, и VW Polo, продажи которого в прошлом году достигли 40-летнего возраста, по-прежнему предназначены для использования в качестве доступного транспорта для небольших семей и пар.
Это автомобили мирового масштаба, которые продаются практически во всех регионах присутствия Ford и Volkswagen, хотя они тоже эволюционировали; Polo последнего поколения примерно на 15 сантиметров шире, а толстый конец на полметра длиннее оригинала. В конце концов, мы все выросли, поэтому места, необходимого для размещения четырех взрослых, больше, чем в 1970-х годах.
Не все известные имена сохранились. Легендарный французский 2CV — названный так потому, что в его оригинальной спецификации было «deux chevaux», или две налоговые лошадиные силы, был убит в 1990 году из-за плохих продаж, экологических соображений и правил безопасности.
И хотя косвенный преемник Fiat 500, модель 126, прожил в коммунистической Восточной Европе долгую жизнь после остановки его основной производственной линии в 1993 году, даже Polski Fiat считался слишком маленьким для развивающегося рынка.Он был снят с производства в 2000 году.
Меньше значит больше
В Японии есть юридическая классификация самых маленьких автомобилей. Названные kei-cars, они созданы для того, чтобы воспользоваться преимуществами сниженных налоговых ставок и более дешевой страховки, предлагаемой правительством, чтобы помочь максимально увеличить пространство в перегруженных городах и городских районах.
Однако правила довольно строгие; Текущая партия кей-каров не может быть больше 3,4 метра (11 футов) в длину и всего 1,48 метра 5 футов в ширину, а максимальный объем двигателя составляет всего 660 куб. см, или примерно такой же, как у мотоцикла среднего класса. .
Ограничения не помешали японским дизайнерам создавать широкий спектр автомобилей в рамках разрешенных параметров — от пятидверных семейных автомобилей до кабриолетов и минивэнов.
В этой области рынка также появляются некоторые из самых интересных японско-английских значков на автомобилях — Toyota Pixis Mega, кто-нибудь? Или Mazda Scrum?
В еще более крайнем случае, были автомобили настолько малы, что их вообще нельзя было назвать автомобилем.В BMW Isetta было всего два сиденья и три колеса, и вы входили, открывая всю переднюю часть автомобиля. При длине 2,29 метра (7,5 футов) это был полуавтомобиль-полу-мотоцикл, хотя BMW расширила диапазон, добавив 70 сантиметров (28 дюймов) к кузову, еще два сиденья и четвертое колесо и назвав его Isetta 600.
Peel P50 был еще более компактным — рекордсмен Гиннеса как самый маленький серийный автомобиль, его длина составляла всего 1,3 метра (4,3 фута), или менее одной трети длины современного Mini.
Первоначально произведенный на острове Мэн в 1960-х годах, P50 вернулся в производство в Англии, с его одноместным трехколесным двигателем, одной дверью и без задней передачи (вы выходите и забираете его, если вы хотите выполнить резкий маневр).
Не совсем всемирная любовь
Тем временем любовь Америки к внедорожникам и гигантским пикапам уводила ее все дальше и дальше от широты европейского рынка. Есть слабые признаки того, что это может измениться — посмотрите на относительный успех Fiesta после того, как она была представлена покупателям из США, — но культурные различия, вероятно, сохранятся в обозримом будущем.
Китай может быть не таким прямолинейным. До сих пор покупатели были зациклены на идее путешествовать на задних сиденьях автомобилей вместо того, чтобы садиться за руль. Это потому, что движущей силой крупнейшего в мире автомобильного рынка является быстроразвивающийся верхний средний класс.
Но вы должны подозревать, что по мере того, как города и улицы становятся все более оживленными, а бесчисленные миллионы людей получают финансовые средства, чтобы рассмотреть возможность приобретения автомобиля, транспортные средства, которые они покупают, вполне могут стать более компактными.
И европейские производители захотят воспользоваться этим преимуществом.
Это самая миниатюрная машина в мире? | Умные новости
Вы думали, что SmartCars маленькие? Обратите внимание на Hiriko — одну из самых маленьких машин в мире. Нет, правда, крошечный. Hiriko складывается до 60 дюймов. По сути, это просто прославленный самокат с крышей. И это то, что должно быть. В то время как любитель маслкаров внутри вас может удивляться, зачем вам вообще может понадобиться что-то такое маленькое и медленное, Хирико решает некоторые ключевые транспортные проблемы, с которыми сталкиваются большие города. Стандартные примечания Тихого океана:
Водители используют их как общие велосипеды, забирая машину на станции Хирико недалеко от того места, откуда они едут, и бросая ее в одном из ближайших к месту назначения. Таким образом, они решают проблему «последней мили» общественного транспорта и «могут быть наиболее полезны на окраинах городов, где транспортная сеть разрежена», — объясняет архитектор Кент Ларсон, директор исследовательской группы Массачусетского технологического института. «В центральной части города, где для начала очень легко ходить пешком, а потом есть хорошие трамваи, метро или автобусы, автомобили не так уж нужны.Но на грани вы остро нуждаетесь в дополнительной мобильности ».
Ты не возьмешь этого плохого парня в путешествие. Хирико не создан ни для чего, кроме городов. Он может развивать скорость не более 31 миль в час и питается от литий-ионных батарей. Это означает, что он действительно может проехать не более 70 миль на одной зарядке. Он даже не работает как машина, к которой вы привыкли. Механической связи между акселератором, тормозами и рулевым управлением нет. Вместо этого есть провода, по которым информация в электронном виде передается от водителя к ее машине.
Но то, что вы получаете, говорят разработчики, — это дешевый (автомобили будут стоить около 16 000 долларов), эффективный маленький автомобиль для поручений и коротких поездок по городу. Подумайте о Zipcar, но поменьше.
Крошечные машинки, конечно, не новы. Помните британский Peel P50 1962 года? Недавно они оживили маленького парня, изготовив пятьдесят новых единиц этого педераста. Однако Retrothing объясняет некоторые недостатки:
Пил P50 (Филип Кромер)Прежде чем отправиться в северную Англию со своей чековой книжкой, не забудьте, что здесь нет задней передачи, что затрудняет обычную парковку.Ничего страшного, просто возьмите машину за заднюю ручку и вкатите на место.
Но, несмотря на свои миниатюрные размеры, Hiriko на самом деле не самая маленькая машина в мире. Несколько лет назад британский изобретатель Перри Уоткинс выпустил автомобиль Wind Up, который по большому счету превосходит Хирико. У Wind Up 41 дюйм в высоту, 51 дюйм в длину и 26 дюймов в ширину — это примерно размер стиральной машины. Он может даже идти быстрее, чем Хирико, с максимальной скоростью 37 миль в час.
К сожалению, Хирико не скоро проскочит к вам в квартиру. Люди настроены скептически, и законы мешают разрешить крошечную машину на дорогах. Pacific Standard объясняет:
Но, увы, есть юридические проблемы, которые необходимо решить. «В настоящее время закон не разрешает использовать электрическое рулевое управление без механической поддержки», — говорит Райан Чин, доктор философии. кандидат, который служит руководителем проекта по развитию автомобиля. Кроме того, «во многих городах есть класс транспортных средств, называемых электромобилями, которые могут работать на более низких скоростях, а не на шоссе», — объясняет Чин. Обычно это тележки для гольфа. «США и другим странам необходимо создать новый класс автомобилей, который не был бы ни NEV, ни легковым автомобилем, а был посередине».
А пока вам придется прибегать к машине обычного размера.
Подробнее на Smithsonian.com
Повлияют ли высокие цены на бензин на электромобили?
Превью CES: когда автомобили станут смартфонами
Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей
самых маленьких в мире микроавтомобилей | RAC WA
9 апреля, 2019 Автор: Коннор Стивенсон
Небольшие автомобили уже в моде в таких странах, как Европа, а следующее поколение может быть действительно очень маленьким.Микро даже…
Еще в 1949 году японцы устанавливали высокую планку, когда дело касалось микроавтомобилей.
Когда Соединенные Штаты и Австралия начали использовать большие круизеры, которые доминировали в 50-х годах, японское правительство создало «кейкары», категорию очень маленьких автомобилей длиной менее 3,4 м, шириной 1,4 м и с двигателем. не более 660 куб. см.
АвтомобилиKei не быстрые, и среднему более крупному жителю Запада небольшие габариты кажутся проблемой.Однако они показывают, что можно сделать на микроуровне, что может оказаться полезным, поскольку городские районы становятся все более густонаселенными.
Появилось новое поколение микроавтомобилей, несколько больше, чем kei, разработанное для остального мира, с акцентом на обеспечение чистого, зеленого и удобного для парковки транспорта для наших оживленных городов.
Хотя это и забавно, и интересно, ни одна из машин здесь вряд ли будет хорошо себя чувствовать с точки зрения безопасности, поэтому мы определенно не рекомендуем их.Но они являются интересным ответом на проблемы, связанные с увеличением выбросов транспортных средств и парковочных мест в наших городах.
Вот несколько выдающихся.
Микролино
Слышали о популярных детских самокатах Micro? Что ж, бренд расширил свою мобильность.
Microlino, построенный в Швейцарии, описывается как «электрический автомобиль-пузырь», предварительные заказы на него уже превысили 100 миллионов долларов.
Хотя на первый взгляд входная дверь кажется странной, на самом деле она очень практична, потому что Microlino может парковаться боком на парковочном месте, так что водитель может выйти вперед на бордюр. Что примечательно, позади водителя даже есть место для пассажира.
Этот полностью электрический микроавтомобиль длиной всего 2,4 м весит всего 435 кг и развивает максимальную скорость 90 км / ч, хотя вам придется приложить немало усилий, чтобы это попробовать. Вы можете выбрать между двумя батареями разного размера, которые обеспечивают дальность действия 125 или 200 км.
Несмотря на то, что компания планирует расширение, Microlino в настоящее время доступен только в Европе. Большинство предварительных заказов поступило от клиентов из Германии и Швейцарии, где вам обойдется в 12 000 евро или 19 000 долларов.
Пилинг P50
С 2011 года компания Peel Engineering в Великобритании производит новые модели P50, известные как «самый маленький автомобиль в мире» и получившие большую известность благодаря появлению на Top Gear, когда Джереми Кларксону пришлось сложиться пополам, чтобы получить один, Peel 1962 года. P50 был первым в мире «городским автомобилем».
В то время было построено всего 50 этих трехколесных чудес, но с 2011 года компания Peel Engineering в Великобритании производит «новые» P50 по цене 13 679 фунтов стерлингов (25 000 долларов США).
Несмотря на то, что Peel пользуется популярностью в Великобритании, крупнейшим рынком сбыта является США, где популярна электрическая версия. У наследного принца Дубая их пять.
P50 подходит только одному человеку и, возможно, небольшому количеству покупок. Они устанавливаются либо на одноцилиндровый двигатель мотоцикла Honda, либо на электродвигатель и аккумуляторы.Он ездит на крошечных шестидюймовых колесах, одно сзади и два спереди, и весит всего 78 кг, что меньше, чем у большинства людей, которые его водят.
Максимальная скорость составляет немного трудоемкие 40 км / ч, что также хорошо с тремя крошечными колесами.
Mia Electric
Крошечный Mia Electric все еще может вместить трех пассажировВ то время как в большинстве микроавтомобилей не хватает места для пассажиров, Mia Electric удается освободить место для трех взрослых. Водитель сидит один впереди, а за водителем находится второй ряд сидений.
Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, два боковых задних сиденья отлично подходят для длинноногих людей, потому что прямо перед ними нет сиденья, а в багажнике даже есть место для покупок.
Построенный во Франции городской автомобиль Mia имеет две раздвижные двери и стальную пространственную раму, покрытую пластиковыми панелями, что означает, что он весит всего 810 кг, включая батареи для его электродвигателя.
Суперсовременный, тихий внутри и с нулевым выбросом выхлопных газов, Mia Electric нацелен прямо на такие города, как Лондон, где он может помочь владельцам избежать уплаты сбора за въезд, взимаемый со старых, загрязняющих окружающую среду транспортных средств, которые въезжают в город. Он имеет дальность действия 120 км и стоит в Великобритании изрядные 27 000 фунтов стерлингов (49 700 долларов США).
Вам нравится эта статья?
Подпишитесь на наши ежемесячные новости
Smart ForTwo
Бренд Smart продал более 4400 автомобилей в Австралии до того, как его сняли с нашего рынка в 2015 году.Единственный микроавтомобиль, оказавший хотя бы небольшое влияние на австралийский рынок, — это Smart ForTwo, крошечный городской автомобиль, который изначально был совместное предприятие Mercedes-Benz и часов Swatch.
Бренд Smart продал в Австралии более 4400 автомобилей с 2003 по 2015 год, прежде чем его сняли с нашего рынка из-за невысоких продаж, что было досадно, учитывая, что он привнес на австралийский рынок некоторое желанное разнообразие.
В Европе, где этот бренд пользуется огромной популярностью, появился новый Smart ForTwo, на этот раз совместный проект Benz и Renault, который по-прежнему имеет длину всего 269 см и оснащен крошечным трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 литр.
Smart в настоящее время не планирует привезти новый автомобиль в Австралию, но в Великобритании вы можете купить его за 11 125 фунтов стерлингов (20 500 долларов США).
Пригородные вагоны Tango
Один микроавтомобиль, который выделяется даже среди других микроавтомобилей, — это Commuter Cars Tango, родом из Спокана, штат Вашингтон. Предположительно, он называется Tango, потому что «занимает два» благодаря двум сиденьям, установленным одно за другим.
Обратной стороной является то, что всего 12 из этих причудливых машин, похожих на точилки для карандашей на колесах, были произведены по всему миру. В настоящее время вам необходимо купить комплект стоимостью 240 000 долларов США, а затем дополнительно заплатить за батареи.
Электродвигатель Tango обладает превосходными характеристиками: производитель заявляет, что он может разогнаться с места до 100 км / ч за 3,2 секунды. Заявленный запас хода составляет 160 км.
Commuter Cars сообщает, что у нее в списке ожидания более 2000 человек, которые захотят купить ее, когда цена упадет. Возможно, лучше подождать, пока это произойдет.
Нет работы слишком большой … или слишком микро
Большой или маленький, если ваша машина оставит вас в затруднительном положении, служба помощи на дорогах RAC поможет вам продолжить движение, предлагая круглосуточную помощь на дороге и большее количество патрулей, чем любая другая служба в Вашингтоне.
Сравнить Придорожное покрытие
Toyota Corolla становится самым маленьким предложением автомобилей, поскольку Yaris вылетает из
Пока, Ярис. В душе ты был хорошей Mazda.
ToyotaСША попрощаются с еще одним маленьким автомобилем, когда Toyota Yaris направится на автомобильное кладбище, заполненное легковыми автомобилями.Окончание производства седана на базе Mazda2 последовало за новостями о том, что Yaris Hatchback также покинет США.
Новости о кончине Yaris впервые были распространены на Reddit в виде служебной записки, разосланной дилерам, в которой говорилось, что малолитражный автомобиль не будет доступен после 2020 года. Toyota подтвердила прекращение выпуска Yaris на Roadshow, и представитель сказал: «Июнь будет последним месяцем производства для Yaris и Yaris Hatchback для США ».
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
На вопрос, увидим ли мы новый малолитражный автомобиль на его месте, представитель сказал Roadshow: «В настоящее время нет планов предлагать что-либо в этом сегменте». Таким образом, Toyota Corolla станет самой маленькой машиной, которую японский автопроизводитель продает в США.
Yaris впервые прибыл в США как Echo в 1999 году. В 2005 году Toyota сменила название на Yaris, и модель оставалась автомобилем производства Toyota до кончины Scion в 2017 году. После ухода Scion, Scion iA превратился в Toyota Yaris. iA, основанный на Mazda2 мексиканского производства, до того, как в прошлом году Toyota отказалась от суффикса «iA».Странный поворот событий закончился тем, что Mazda Demio была продана только в США, хотя Mazda уже отказалась от названия Mazda2.
В других странах мира Toyota угощала покупателей совершенно новым Yaris, основанным на его собственной архитектуре. Также он лег в основу горячего хэтчбека GR Yaris и кроссовера на базе Yaris. Хотя мы не увидим никаких новых Yaris, Америка, скорее всего, увидит горячую трансмиссию GR Yaris в виде GR Corolla Hatchback.
Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые вам нужно знать о Toyota Corolla 2020 года
3:13
Volkswagen Australia представляет самый маленький в мире автосалон, позволяющий австралийцам примерить новый автомобиль, не выходя из дома
СИДНЕЙ, окт.26, 2020 / PRNewswire / — Исследования показывают, что, как и во многих других странах, в 2020 году австралийцы все чаще обращаются к покупкам в Интернете.
Volkswagen Australia испытал эти тенденции на собственном опыте. Компания Volkswagen Australia, продавшая с апреля более 460 автомобилей через Интернет на сумму 36 миллионов австралийских долларов, сегодня открыла самый маленький в мире автосалон, что подчеркивает необходимость большего выбора и удобства при покупке автомобилей австралийцами. Высота миниатюрного автосалона составляет 28 см, но в нем есть новая функция дополненной реальности (AR), которая позволяет потребителям «примерить», а затем полностью настроить и купить новый автомобиль, не выходя из дома.
Ресурсы высокого разрешения:
http://news.medianet.com.au/volkswagen/world-smallest-car-dealerhip
Количество онлайн-продаж в Австралии во время COVID-19 увеличилось с 9% до 15%, а к 2025 году эта цифра должна увеличиться примерно до 25%. Это увеличение спроса привело к тому, что австралийцы не только стали покупать предметы первой необходимости в Интернете, но и теперь также для более дорогих товаров, при этом тенденции Google показывают, что количество запросов о покупке автомобилей в Интернете с момента блокировки увеличилось вдвое, а посещаемость веб-сайта Volkswagen в 2020 году стала рекордной, увеличившись на 18% в годовом исчислении.
Джейсон Брэдшоу, директор по работе с клиентами и маркетингу Volkswagen, говорит: «Многие люди не подумают, что австралийцы готовы покупать автомобиль в Интернете, но это так. car в Интернете проще и удобнее, чтобы австралийцы могли найти, протестировать и затем настроить идеальный автомобиль для них ».
Исследования показывают, что большинство австралийцев (60%) хотят, чтобы розничные торговцы и бренды экономили им время при совершении покупок, что свидетельствует о растущем значении для покупателей возможности опробовать товары в цифровом виде, прежде чем они сделают решительный шаг.
AR играет все более важную роль в покупательском опыте потребителей: 1 из 2 (49%) заявили, что хотели бы использовать AR как часть своих онлайн-покупок, чтобы лучше почувствовать продукт. Новый опыт Volkswagen с дополненной реальностью направлен на решение именно этой проблемы, помогая трансформировать то, как люди могут покупать автомобили, предлагая австралийцам, где бы они ни находились, получить впечатляющий опыт работы в самом маленьком автосалоне. Он использует самую передовую графику для реалистичности, позволяя австралийцам выбирать цвет своего автомобиля и играть с тем, как он выглядит на их подъездной дорожке, на пляже или в супермаркете, прежде чем нырнуть внутрь, чтобы взглянуть на интерьеры, и все это у них на ладони.
Комментируя последние тенденции в шоппинге, Анастасия Ллойд-Уоллис, эксперт по поведению потребителей, Retail Doctor Group, говорит: «Австралийцы любят делать покупки в Интернете, и мы наблюдаем рост этой тенденции среди всех возрастов и демографических групп. Мы не просто видим потребителей. совершая покупки повседневных продуктов и недорогих товаров, но мы видели огромный скачок в том, что люди, которые чувствуют себя комфортно, покупая более дорогие товары, в том числе автомобили, в Интернете. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится по мере того, как станут доступны все более интерактивные и захватывающие возможности. люди проводят больше предварительных исследований в Интернете и чувствуют себя еще более комфортно, потому что они нашли для себя подходящие продукты перед покупкой.
«За последние шесть месяцев мы стали свидетелями того, как бренды сосредоточились на поиске инновационных способов оставаться на связи со своими клиентами, что привело к сдвигу примерно на пять лет вперед в цифровых инновациях. Эти инновации превращают онлайн-шоппинг в простую транзакцию. получить полностью захватывающий опыт с Volkswagen AR — отличный пример этого. Кроме того, 63% людей заявляют, что в будущем они с большой вероятностью купят автомобиль в Интернете, и такие инновации помогут людям получить дополнительный уровень уверенности чтобы покупать большие билеты из дома.«
Особенности специально созданной технологии AR также включают возможность тестировать свет, открывать и закрывать двери, изучать интерьер и взаимодействовать с интерьером обоих новых небольших внедорожников — T-Roc и T-Cross, а также многое другое. автомобили для подражания. Этот опыт также позволяет потребителям организовать тест-драйв или совершить покупку в Интернете — все в одном месте.
Джейсон Брэдшоу продолжает: «Во время COVID-19 мы видели, что наш интернет-магазин также помогал поддерживать нашу сеть дилерских центров, особенно в штате Виктория, поскольку покупка через Интернет также обеспечивает безопасный и бесконтактный способ покупки автомобилей. Мы постоянно ищем способы улучшить впечатления наших клиентов от покупок и рады, что можем дать австралийцам возможность «опробовать» нашу последнюю линейку небольших внедорожников в удобное для них время на собственной дороге, чтобы помочь им почувствовать себя уверенно. что они нашли для себя подходящую машину марки, которую знают и которой доверяют. Это только первая фаза дополненной реальности, поскольку со временем мы продолжим добавлять новые автомобили, чтобы позволить еще большему количеству австралийцев опробовать весь наш ассортимент автомобилей ».
Посетите самый маленький дилерский центр, чтобы оценить возможности дополненной реальности:
http: // www.smallestdealerhip.com
Контактное лицо:
Сунил Манадавади
+61450466311
[адрес электронной почты защищен]
О Volkswagen
Volkswagen родился в 1937 году из желания создать автомобиль, который мог бы принести немецкую инженерию в массы — «Народный автомобиль» — и эту позицию он сохраняет по сей день.
Компания отправилась в путь в Австралии в 1953 году, выпустив свой самый первый Beetle. С тех пор он набрал много Ks и прошел много этапов — от автомобиля Passat, получившего награду журнала Wheels Magazine в 1974 году, до продажи более 600 000 автомобилей по всей стране.
Volkswagen гордится своей историей в Австралии и сосредоточен на разработке новых моделей, услуг и технологий, чтобы помочь австралийцам получить удовольствие от вождения. Справедливо сказать, что мы далеки от конца пути.
В апреле 2020 года Volkswagen запустил свой интернет-магазин, позволяющий австралийцам создавать собственные автомобили с учетом их потребностей и предпочтений, заказывать тест-драйв и покупать автомобиль в Интернете. На сегодняшний день через Интернет было продано более 450 автомобилей на сумму более 36 миллионов долларов.
Volkswagen Group Australia была зарегистрирована в 2001 году.
ИСТОЧНИК Volkswagen Group Australia
малых автомобилей Nissan.
【Модели 2021 и 2022 годов из линейки малых автомобилей Nissan】Если у вас небольшая семья, у которой есть места для отдыха и развлечений, но ваш бюджет меньше, чем пачка Тинкербелл на орангутанге, небольшая машина от Nissan может быть именно тем, что вам нужно. Автомобильная промышленность в целом забраковала большую часть своих бижутерии, и лишь немногие из них решили продолжить производство в этом сегменте.Теперь, когда мы приближаемся к 2021 году, сборник стал более ограниченным, чем когда-либо прежде. Тем не менее, у мини-моторов есть много преимуществ, и некоторые из них, безусловно, заслуживают внимания.
Небольшие модели автомобилей Nissan
- Kicks SUV: The Kicks призван заменить когда-то популярный Nissan Juke. Это субкомпактный внедорожник, оснащенный 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 лошадиных силы. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия направляет выходные сигналы на штатную переднеприводную систему. В списке опций три модели: S, SV и SR. Этот круизер, один из самых маленьких доступных кроссоверов, представляет собой идеальный катер для повседневного использования и отличается высоким уровнем безопасности и надежности, которые подтверждают его предназначение для семейного отдыха.
- Versa Sedan: Versa — один из, если не лучший седан, доступный на рынке по рекомендованной розничной цене менее 15 000 долларов. Это компактный недорогой седан с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором на передние колеса.Модельный ряд 2020 года состоит из трех комплектаций: S, SV и SR. Последняя модель подверглась капитальному ремонту, поскольку она вошла в третье поколение. Хотя неудивительно, что на базовом уровне он является рудиментарным из-за его значительно недорогой упаковки, технические характеристики и общий комфорт по-прежнему хорошо просматриваются в верхних эшелонах диапазона.
Цены на компактные автомобили Nissan
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Nissan Cube | 122 л. с. | 1.8L Inline-4 Газ | 16 900 долл. США |
Nissan Juke | 188 л.с. | 1,6 л Turbo Inline-4, газ | 20 250 долл. США 90 303 |
Nissan Kicks | 122 л.с. | 1,6 л Inline-4, газ | 19 500 долл. США |
Nissan Versa Note | 109 лс | 1,6 л Inline-4, газ | 15,650 $ |
Nissan Juke NISMO | 188 л.с. | 1.6L Turbo Inline-4 Газ | $ 24 830 |
Nissan Versa Седан | 122 л.с. | 1,6 л Inline-4, газ | 14 830 долл. США 90 303 |
На что следует обратить внимание перед покупкой
Автомобили, относящиеся к категории бижутерии, становятся все реже и реже в США, при этом массовая привлекательность остается сильной благодаря более крупным внедорожникам и кроссоверам. С учетом сказанного, однако, мы по-прежнему рекомендуем заглядывать в обзоры нашего руководства для покупателей, в которых подробно описывается каждый новый и подержанный автомобиль, выставленный на продажу в США. Они включают информацию обо всем, от производительности до соотношения цены и качества, и даже содержат самые свежие фотографии. Итак, прежде чем выбирать для покупки небольшую модель автомобиля Nissan, обязательно примите осознанное решение:
Плюсы
- Недорогой и недорогой
- С легкостью жить и прилично практичным
- Первоклассная безопасность и надежность рейтинги
Минусы
- Действительно скучно и непривлекательно для вождения
- Почувствуйте себя более безупречным на высоких скоростях
- Дизайн кабины и материалы дешевы
Часто задаваемые вопросы о самых маленьких автомобилях Nissan
Какой компактный автомобиль Nissan является наиболее экономичным ?
Versa, при наличии опции с вариатором, возвращает оценки расхода топлива 32/40/35 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому, что делает его наиболее эффективным выбором из двух компактных автомобилей автопроизводителя.
Какие стандартные функции получают самые маленькие автомобили Nissan?
Мини-автомобили Nissan обычно оснащены 15-дюймовыми стальными колесами, автоматическими фарами, стеклоподъемниками и дверными замками. Внутри можно ожидать информационно-развлекательный сенсорный экран среднего размера вместе со звуковой системой среднего уровня, а интеграция со смартфоном обычно добавляется к комплектации более высокого уровня. Бренд известен тем, что включает пару передовых технологий помощи водителю в базовые версии, хотя ручное кондиционирование воздуха и регулировка сидений — обычное дело.
Каковы внешние и внутренние размеры Versa Sedans?
Седан имеет длину 177 дюймов и колесную базу 103,1 дюйма. Это 57,3 дюйма. высокий и 68,5 дюйма широкий. Пространство для головы и ног в передней части салона составляет 39,5 дюйма и 44,5 дюйма соответственно, а в задней части салона — 36,3 дюйма и 31,0 дюйма.
Вы бы водили один из 10 самых маленьких автомобилей когда-либо созданных?
Мудрый выбор хлебаМне нравится моя крошечная Toyota Yaris (и потрясающий расход топлива), но это чудовище по сравнению с некоторыми из самых маленьких когда-либо созданных автомобилей. На каком из этих миниатюрных автомобилей вы бы хотели водить? (См. Также: Руководство по покупке подержанного автомобиля, не сойдя с ума)
1. Motoplan
Зачем делать машины на четыре или шесть мест, если большинство поездок совершаются в одиночку? Еще в 1957 году Карл Юриш убедился, что будущее транспорта лежит в личном одноместном автомобиле, и приступил к созданию прототипа. Его любовь к двухколесным транспортным средствам проявляется в Motoplan — небольшом личном трехколесном транспортном средстве, которое преодолело разрыв между велосипедом и автомобилем.
2. Пилинг P50
При длине всего 54 дюйма и ширине всего 41 дюйм неудивительно, что разработанный в Великобритании Peel P50 удерживал титул самого маленького автомобиля в Книге рекордов Гиннеса более 50 лет! Его «старшая» сестра, Peel Trident, является самым маленьким двухместным автомобилем в мире. Оба предмета сейчас являются коллекционными, но по-прежнему полностью законны в Великобритании.
3. Mia Electric
Эксперты говорят, что более высокая цена является причиной того, что люди не спешат переходить на электромобили.Французская компания Mia Electric надеялась преодолеть этот барьер с помощью этого крошечного предложения: трехместного полностью электрического транспортного средства размером всего (9 футов 5 дюймов) с двумя раздвижными дверями и центральным сиденьем водителя.
4. Танго на пригородных автомобилях
Когда большинство из нас садится в машину, наш пункт назначения находится в двух милях (или меньше), и мы обычно одни. Так зачем водить автомобили с массивными бензобаками и восемью сиденьями? Tango был разработан, чтобы предложить скорость и маневренность мотоцикла вместе с безопасностью спортивного автомобиля.При длине 8 футов 6 дюймов (и на 5 дюймов уже, чем у среднего мотоцикла) можно парковаться перпендикулярно бордюру, как байк, что делает его мечтой в многолюдных городах.
5. Smart Fortwo
Пора отказаться от представления о том, что маленькое не может быть сексуальным. Smart Fortwo Pure Coupe имеет длину всего 106 дюймов и ширину 61 дюйм, но, оказавшись внутри, вы забудете о его компактном корпусе. Двухместное купе предлагает как автоматический режим (для удобства), так и ручной режим (для развлечения), а также помощь при трогании с места; и он оснащен стандартными функциями безопасности, такими как восемь полноразмерных подушек безопасности.
6. Fiat 500
Fiat — еще один классический производитель крошечных автомобилей, переживающий ренессанс. Произведенный между 1957 и 1975 годами Fiat 500 имел длину всего 9 футов 9 дюймов и изначально был оснащен крохотным двухцилиндровым двигателем объемом 479 куб. См с воздушным охлаждением. Считается, что это самая маленькая машина, совершившая кругосветное плавание.
7. Велам Исетта
В этом двухместном автомобиле использовался мотоциклетный двигатель Iso Moto 200, поэтому он был назван «Isetta» — итальянское уменьшительное, что означает , маленький ISO . Вся передняя часть автомобиля откидывалась наружу, чтобы можно было попасть внутрь, а крыша была сделана из брезента для аварийного выхода в случае аварии. Благодаря своему небольшому размеру (всего 7,5 футов в длину и 4,5 фута в ширину) и яйцевидной форме с окнами пузырькового типа, Isetta стала известна как «автомобиль с пузырьками».
8. Махиндра e2o
Для большинства электромобилей требуются специальные зарядные станции, которые представляют дополнительную стоимость (или неудобства), но не Mahindra e2o. Этот крошечный электромобиль размером всего 129 дюймов в длину и 59 дюймов в ширину можно просто подключить к обычной электрической розетке, как и ваш ноутбук.(См. Также: Должен ли ваш следующий автомобиль быть электрическим?)
9. DIY Car от Остина Коулсона
Если вы посмотрите слишком быстро, вы можете принять его за детскую игрушку, но эта машина, построенная автором Остина Коулсона из Аризоны, — не шутка. Имея всего 2 фута 1 дюйм в высоту, 2 фута 1,75 дюйма в ширину и 4 фута 1,75 дюйма в длину, автомобиль полностью управляем, лицензирован и зарегистрирован, и в 2014 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький в мире автомобиль, пригодный для эксплуатации.
10. Дэу Матиз
Говоря об игрушечных машинках, многие из нас в детстве катались на одной из этих пластмассовых педальных машин, но мало кто из нас мечтал создать ее достойную дорогу.Английский механик Джон Битмид недавно попал в заголовки газет именно этим. Bitmead преобразовал крошечный Daewoo Matiz (теперь продаваемый как Chevy Spark) в точную копию классического Cozy Coupe для малышей, способного развивать скорость до 60 миль в час.
Можете ли вы увидеть себя в одном из этих миниатюрных повседневных водителей?
Понравилась статья? Приколи это!
.